Как открыть cadillac cts

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как открыть Cadillac CTS с разряженным аккумулятором?

Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, часто мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что у вашего Cadillac CTS разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. В любом другом случае вы сможете легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. Сегодня мы собираемся проверить как открыть Cadillac CTS с севшим аккумулятором? Чтобы это сделать, в первую очередь мы увидим, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженной батареей, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Cadillac CTS с разряженной батареей.

Как открыть багажник Cadillac CTS с севшим аккумулятором?

Итак, давайте начнем наш контент с открытие багажника вашего Cadillac CTS с севшим аккумулятором . На самом деле, если у вас больше нет аккумулятора, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, на некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В таком случае одной из простых альтернатив получить доступ к салону вашего Cadillac CTS, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор будет через багажник. Для этого вам нужно будет проверить, оборудован ли ваш Cadillac CTS «скрытым» замком багажника, некоторые отделки и некоторые годы не предназначены для этого. Встаньте перед своим багажником и осмотрите ручку багажника, вы должны найти небольшую дверцу люка, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет выполнено, вы сможете открыть багажник вашего Cadillac CTS с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашего Cadillac CTS, не стесняйтесь обращаться к нашему руководству, которое объяснит, как это сделать.

Как открыть капот Cadillac CTS с севшим аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Cadillac CTS с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего Cadillac CTS, вам нужно будет: Поднимите автомобиль, по возможности снимите передний бампер автомобиля и найдите тросики замка капота. После основания вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Cadillac CTS. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверцу Cadillac CTS с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открывать дверцу вашего Cadillac CTS, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных метода, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Cadillac CTS ключом

.
Первое решение может показаться очевидным, но для открытия вашего Cadillac CTS, у которого больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. В большинстве случаев у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, на некоторых моделях будет второй со стороны пассажира. Скорее всего, вы уже пытались открыть свой Cadillac CTS с помощью этих замков, но обратите внимание, что некоторые замки работают немного по-другому. Чтобы открыть дверцу вашего Cadillac CTS, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту процедуру, если она не работает с первой дверью на второй, если она по-прежнему не работает, переходите к следующему шагу этого содержимого.

Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Cadillac CTS

Это решение не применимо на всех Cadillac CTS, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту стратегию, вы также должны: иметь доступ к багажнику вашего Cadillac CTS и подключить к нему прикуриватель or иметь возможность зажечь свечи на своем Cadillac CTS и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы решение вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно вашего Cadillac CTS

И последнее, но не менее важное, но не самое удобное или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно, чтобы открыть Cadillac CTS с разряженной батареей. Конечно, это решение заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем приступить к работе, составьте контракт и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что часто самые маленькие окна дороже и сложнее установить, чем самые большие.

Чтобы получить больше советов по Cadillac CTS, взгляните на Cadillac CTS категория.

Как запрограммировать Cadillac Key

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как запрограммировать недавно вырезанный ключ Cadillac самостоятельно. Когда вы заказываете новый ключ у дилера или слесаря ​​Cadillac, вам может быть предложено вернуть автомобиль для программирования.

Ниже вы найдете инструкции по программированию клавиш Cadillac, которые помогут вам сэкономить на поездке к дилеру. Обратите внимание, что для более новых моделей Cadillac программирование может выполняться только дилером или слесарным мастерским, специализирующимся на автомобилях GM/Cadillac.

Инструкции на этой странице предназначены для программирования вновь вырезанного ключа, а НЕ для программирования нового пульта дистанционного управления.

Запрограммируйте ключ Кадиллака

  1. Откройте дверь водителя и вставьте новый ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON.
  2. Оставьте ключ в положении ВКЛ на 10 миль. Обратите внимание, что если ваша батарея Cadillac разряжена или устарела, вы можете подключить переходную коробку, чтобы предотвратить разрядку автомобильной батареи.
  3. Затем выключите ключ и включите его еще на 10 минут.
  4. По истечении 10 минут выключите и снова включите ключ.
  5. Снова подождите 10 минут с ключом в положении ВКЛ. (Позиция II). На данный момент вы будете ждать в общей сложности 30 минут.
  6. Выключите и снова включите ключ. Ключ теперь запрограммирован. Заведите автомобиль, чтобы проверить.

Если у вас есть новый ключ Cadillac, который не запрограммирован, он заводит двигатель, но не может его запустить. Или двигатель запускается на несколько секунд.

Если ваш ключ Cadillac имеет металлический ключ с передатчиком, следуйте инструкциям для его программирования. Используйте эту процедуру, только если вы потеряли все свои ключи Cadillac. Если у вас есть рабочий ключ, см. Инструкции в следующем разделе.

Программирование запасного ключа Cadillac

Используйте этот метод для программирования нового ключа Cadillac, если у вас уже есть рабочий ключ.

  1. Вставьте рабочий ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение II. Все приборные панели включатся. Не запускайте двигатель.
  2. Подождите пять секунд с рабочим ключом в положении II. (Символ светофора автомобиля/ключа должен погаснуть.)
  3. Выключить зажигание и вынуть рабочий ключ.
  4. Вставьте новый ключ и поверните зажигание в положение II.
  5. Подождите пять секунд с новым ключом в положении II. (Символ светофора автомобиля/ключа должен погаснуть.)
  6. Выньте новый ключ из замка зажигания.
  7. Новый Cadillac ключ запрограммирован.

Если эти инструкции не работают, возможно, максимальное количество ключей уже запрограммировано для вашего Cadillac.

Эти инструкции могут также помочь Cadillac CTS, Deville, ATS, XTS, CT6, XT5, Escalade, SRX, DTS, STS, BLS, XLR, которые получают предупреждение, такое как «Сервисная система кражи» или «Отключение запуска, пожалуйста, удалите ключ» ,

Если ваш Cadillac оснащен системой запуска/остановки без ключа, дилер должен будет выполнить программирование.

Ключи и пульты CADILLAC

Cadillac wtf

Cadillac wtf 640 328

Программирование ключей CADILLAC.

DEVILLE STS, DTS, ESCALADE, SEVILLE

1. Программирование нового ключа без использования уже запрограмированного.

a) Вставьте ключ в замок зажигания и переключите на позицию ON. Светодиод будет гореть 10 минут.
b) На протяжении минуты после того, как погаснет светодиод, переключите в положение OFF потом на позицию ON. Светодиод будет светиться 10 минут.
c) Повторите пункт b).

В конце процедуры (около 30 минут) ключ будет запрограммирован, Все ключи, ранее запрограммированные, система удалит.

2.Программирование нового ключа с использованием запрограммированного.

a) Вставьте ключ в замок зажигания и переключите в положение ON и затем на позицию OFF.
b) В течении 15 секунд вставьте новый ключ в замок зажигания и переключите в положение ON Светодиод будет светиться на протяжении 2 секунд, что покажет правильно запрограммирование.
c) Повтори пункт b) для программирования каждого нового ключа.

Для удаления ключа из системы примени процедуру 1.

SRX, STS, XLR

Должен быть использован НОВЫЙ мастер-ключ

a) Дорежьте "жало" GM мастер-ключа соответствующим образом.
b) Вставьте новый соответствующий ключ в замок зажигания и поверните в положение ON. Светодиод LED будет светиться на протяжении 10 минут.
c) Когда светодиод перестанет светиться, повтори процедуру из второго пункта 2 раза.
d) Когда светодиод LED перестанет светиться, новый ключ будет запрограммирован.

Программирование следующего ключа.

a) в течении 20 секунд от окончания последней процедуры, вставьте очередной мастер-ключ в замок зажигания и поверните в положение ON. Когда диод перестанет светиться, очередной ключ будет запрограммирован.
b) Повторите предыдущие процедуры, чтобы запрограммировать максимально до 12 очередных ключей.

Добавление скопированного ключа

Нужно иметь 2 запрограммированных ключа Sentry

a) Вставьте первый соответствующий ключ в замок зажигания.
b) Поверните в положение ON.
c) Когда светодиод LED перестанет светиться, вытяните ключ.
d) Вставьте второй действующий ключ в замок зажигания и поверните в положение ON.
e) Когда светодиод перестанет светиться, вытяните ключ.
f) Вставьте новый скопированный ключ в замок зажигания и поверните в положение ON.
g) Когда светодиод перестанет светиться, ключ будет запрограммирован.

Программирование штатных пультов CADILLAC

Cadillac DTS (2006-2010)

Есть 2 возможные процедуры для этого автомобиля GM
Примечание: Cadillac DTS с 2011 года и дальше, для программирования пультов требуется только дилерское или другое оборудование

Процедура программирования штатных пультов для автомобиля с информационным центром:
Процедура программирования штатных пультов для автомобиля без информационного центра:

1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните в положение ON (без запуска двигателя).
2. Нажмите на дисплее кнопку сброса одометра поездки до надписи на приборке RELEARN REMOTE KEY (привязка пульта).
3. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега в течение примерно 3 секунд, пока на дисплее приборке появится надпись REMOTE KEY LEARNING ACTIVE.
4. Нажмите и удерживайте кнопки закрыть и открыть на первом пульте дистанционного управления в течение примерно 15 секунд. Прозвучит звуковой сигнал, указывающий успешное программирование.
5. Повторите шаг 4. для программирования дополнительных пультов ДУ. Вы можете познакомить до 8 программируемых пультов ДУ для данного транспортного средства. Нужно запрограммировать все пульты, в том числе и существующие .
6. Для выхода из режима программирования выключите зажигание, выньте ключ и проверьте все пульты ДУ.

Cadillac Escalade (2001-2002)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Закройте все двери автомобиля.
2. Вставить ключ зажигания
3. Удерживая нажатой кнопку отпирания на дверной панели водителя. Продолжайте удерживать до шага 9.
4. Выполните шаги с 5 по 8 в довольно быстрой последовательности.
5. Поверните ключ зажигания в положение ON (не запуская двигатель)
6. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
7. Поверните ключ зажигания в положение ON (не запуская двигатель).
8. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
9. Отпустите кнопку разблокировки на панели двери. Автомобиль должен закрыть и автоматически открыть двери.
10. Нажать одновременно и удерживать кнопки закрыть и открыть на пульте, пока двери автоматически закроются и откроются. - (до 30 секунд.)
11. Повторите шаг 10 для каждого дополнительного передатчика (включая любые ранее прописанные пульты).
12. Поверните ключ зажигания в положение ON, чтобы выйти из режима программирования передатчиков (пультов).

Cadillac Escalade (2003-2006)

Процедура программирования штатных пультов:

Нажмите каждую кнопку на пульте дистанционного управления в 26 раз (блокировка х 26, разблокировать х 26, клаксон x 26), а затем попытайтесь выполнить действия, описанные ниже

1. Закройте все двери на автомобиле.
2. Затем вставьте ключ в замок зажигания.
3. Удерживая нажатой кнопку отпирания на дверной панели водителя. Продолжайте удерживать до шага (5.)
4. Быстро включите зажигание ON, OFF, ON, OFF. (ON без запуска двигателя)
5. Отпустите кнопку разблокировки на панели двери. Автомобиль должен закрыть и автоматически открыть двери.
(если дверные замки сработали прежде чем отпуститли кнопку разблокировки, значит автомобиль не вошел в режим программирования, и вы должны начать все сначала. Удалите ключ, откройте дверь и вернитесь к шагу 1.
6. Нажать одновременно и удерживать кнопки закрыть и открыть на пульте, пока двери автоматически закроются и откроются. - (до 30 секунд.)
7. Теперь повторите шаг 6. для всех дополнительных пультов ДУ в том числе рабочих .
8. ВКЛЮЧИТЬ зажигание в положение ON для выхода из режима программирования.
9. Выключите зажигание, выньте ключ и проверьте все пульты ДУ, чтобы убедиться, что все они правильно запрограммированы.

cadillac grillbumper
Cadillac CTS Sport Wagon

Ключи 1989-1993 Cadillac Allante

Ключи 1989-1993 Cadillac Allante

1989-1997 Cadillac Seville

1989-2003 Cadillac Eldorado

1990-1996 Cadillac Concours

1990-1999 Cadillac Deville

1993-1996 Cadillac Brougham

1993-1996 Cadillac Fleetwood

Cadillac Seville 2004-2005 ключ

Cadillac Seville 2004-2005 48 cripto

Cadillac Deville 2000-2005 MEGAMOS 13
Cadillac Seville 1997-2003 MEGAMOS 13

Cadillac DTS 2006-2008 PHILIPS 46

Cadillac Escalade 2007-2009 PHILIPS 46

Cadillac SRX 2007-2009 PHILIPS 46

Ключ CADILLAC XLR 2009 г.
Ключ CADILLAC XLR

Cadillac CTS появился в 2003 году. В 2008 году вышла в свет его вторая генерация, призванная конкурировать с BMW 3 и Infiniti G37. В 2010 году был представлен вариант в кузове универсал, а в 2011 году – купе. В 2012 году модель пережила небольшой фейслифтинг.

Общие формы CTS II схожи с предшественником, но внешность стала более харизматичной. Автомобиль выделяется коренастым сложением, острыми кромками и обилием хрома. Тем не менее, несмотря на крутой скос заднего стекла, ЦТС предлагает вместительный и удобный диван, особенно в сравнении с более маленькими автомобилями, конкурирующими по цене. Впрочем, комфортно сзади будет только двоим.

Немало споров рождает интерьер, нарушающий консервативный подход. Он получился слишком броским и ярким. Его стиль не похож на тот, что мы привыкли видеть в немецких седанах. В то же время каждый элемент управления заметный, доступный и понятный.

Кадиллак ЦТС не разочарует своими дорожными манерами. Он хорошо управляется и гораздо более комфортный, чем Infiniti или BMW. Рулевое управление четкое и предсказуемое. 6-скоростной автомат плавно меняет передачи во время неторопливого вождения и энергично переключается при необходимости. Однако CTS медленнее, чем BMW 335i и Lexus IS350, из-за лишних 300 кг веса.

Cadillac CTS не удалось получить пятерку в тесте на лобовое столкновение, но все другие испытания он выдержал с честью. Седан оснащен всеми системами безопасности, включая систему контроля устойчивости, АБС и боковые шторки безопасности. Правда, задних боковых подушек безопасности здесь не предусмотрено.

Для Российского рынка была организована крупноузловая сборка ЦТС на мощностях Калининградского «Автотор».

Двигатели

В 2010 году базовые модели в США стали комплектоваться 3-литровым V6 (270 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. А после рестайлинга обновился топовый 3.6 V6: была переработана головка блока, впускной и выпускной коллектора, обновлены топливные форсунки, впускные клапана и топливный насос.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа. Цепи в машинах 2008 года нередко вытягивались после 50-100 тыс. км, хотя и не у всех. Двумя годами позже цепи модернизировали, и проблема стала встречаться реже. Чаще тянутся цепи моторов объемом 3,6 литра. При растяжении цепи возникают перебои в работе двигателя, падает тяга, и появляются ошибки. Тянуть с заменой цепи не стоит – возможен перескок и встреча клапанов с поршнями. Такие случаи были. Для замены ГРМ придется подготовить 30-40 тыс. рублей.

Катушки зажигания (от 2 000 рублей) приходится менять на отрезке 100-200 тыс. км. Периодически требует внимания и система охлаждения – отказывает дополнительная помпа (от 5 000 рублей), коррозирует радиатор, или перестает работать вентилятор (выходит из строя резистор).

Трансмиссия

Американские версии с топовым мотором могли комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач Aisin AY6. В Россию поставлялись исключительно модели с автоматом GM Hydra-Matic 6L50.

Автомат достаточно надежный. Проблемы с ним встречаются редко - по крайней мере, пока и в основном в машинах с 3,6-литровым агрегатом. Да и то, не раньше 200 000 км. Масло в коробке загрязняется довольно быстро, поэтому его рекомендуется обновлять раз в 40-60 тыс. км. Необходимо обращать внимание на состояние трубок охлаждения масла АКПП – они нередко подтекают.

В качестве опции предлагалась система полного привода, доступная только для машин с 3.6 и 3.0. В обычном состоянии ведущим является задний мост, а в случае необходимости до 50% тяги передается на передние колеса. В трансмиссии порой приходится сталкиваться с заменой подтекающих сальников.

Ходовая

На передней оси работает двухрычажная система. Верхний и нижний рычаг – алюминиевые. Сзади используется многорычажная схема.

Предусмотрено несколько вариантов заводских настроек подвески, отличающихся балансом между управляемостью и комфортом. Самая жесткая - FE3 - устанавливалась на заднеприводные CTS с мотором объемом 3,6 л. Всем остальным модификациям полагалась FE2 - оптимальный компромисс. FE1 – самая мягкая, но официально не устанавливалась.

Ступичные подшипники (от 6 000 рублей) ходят 50-150 тыс. км – начинают гудеть, появляется люфт, или осыпается магнитная лента. Рычаги передней подвески (около 17 000 рублей) служат более 100-150 тыс. км, задней – более 150-200 тыс. км. К этому времени ощутимо проседают пружины.

После 50-150 тыс. км может износиться промежуточный рулевой вал (от 9 000 рублей). В таком случае при вращении рулем слышны щелчки, хруст или стук, а в узле обнаруживается люфт. Через 100-150 тыс. км порой начинает стучать или подтекать рулевая рейка.

Типичные проблемы и неисправности

Многим пришлось столкнуться с отслоением краски на крышке багажника в районе дополнительного стоп-сигнала и шильдиков. Декоративный хром с возрастом тускнеет и облезает.

На дорестайлинговых экземплярах нередко появляются щели в месте примыкания бампера к элементам кузова. Все дело в хлипких креплениях. Позже дефект устранили.

Некоторым владельцам машин с люком приходится бороться с протечками. Не всегда в этом виноват забитый дренаж. Зачастую рассыхается заводской герметик, или сдается уплотнитель.

Одна из распространенных проблем – не открывающиеся снаружи двери, чаще передние. Все дело в дверных ручках – отказывают микровыключатели, реже антенна. Ручки (2-6 тыс. рублей) могут выйти из строя уже после 20-50 тыс. км. Порой подводит и кнопка открывания багажника – сгнивает проводка.

С возрастом салон нередко начинает скрипеть. Обивка кресел не отличается особой устойчивостью к износу и может потерять товарный вид спустя 100-150 тыс. км.

Со временем на левом лонжероне (со стороны днища) возникает коррозия. Там же находится крепление топливной магистрали. Металл «ослабевает», и пистоны вылетают, а топливные трубки начинают гулять. В запущенном случае они могут перетереться, что приведет к утечкам и пожару. От старости сдается крепление топливных трубок и в районе чашки амортизатора, что тоже чревато. Поэтому следует регулярно контролировать состояние топливные трубок и мест их крепления.

Заключение

Чаще всего проблемы доставляли первые машины 2008 года выпуска. В 2009 году часть проблем была устранена, а после рестайлинга надежность еще немного подтянулась. В случае ремонта следует помнить, что ресурс пусть и дорогих оригинальных запасных частей намного выше дешевых аналогов. Выбирая Cadillac CTS, лучше сосредоточиться на поиске рестайлинговых экземпляров.

Кадиллак CTS - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Замена в сборе - цена вопроса 5 - 6,5 т.р. был удивлен низкой стоимостью оригинала, хотя конструкция сложная - включает ручной режим света, ближний, дальний, поворотники, противотуманки перед, и зад отдельно. Время поставки только большое - 40 дней. Потому не стал тянуть, хотя можно было ездить с такой неисправностью неопределенно долго, в автоматическом режиме все работает, заказал. Через два дня уже заменю. Время идет быстро когда не ждешь. ))

Гул. Нехороший такой. Многим автомобилистам знакомый. Когда на грани восприятия начинаешь его слышать и отговаривать себя и гнать мысли: «Да, ладно, это резина гудит/ дрога/ вообще показалось». Но потом всё настойчивей и громче. В итоге: посещение автосервиса, в котором тебя пугают самыми страшными последствиями…. Подшипник ступицы. Вот ведь: недавно, казалось бы, менял. Так и в моем случае. Ступицу (ступичный узел) менять целиком. 8 000 рублей конечно не оригинал. Выбирая/покупая запчасти на автомобили всегда хочется истратить небольшое количество денег.

Машина продолжает радовать как взгляд, так и современностью технических решений 12летней давности.

В феврале 2020 года ходил на закрытый показ Cadillac XT5 и XT6 и не нашел для себя ничего прорывного, чего могло бы достичь современное автомобилестроение в ценовом сегмента $50к. При всем при этом рублевый ценник вырос значительно (с 2012 года), а покупательная способность - пропорционально снизилась. Лично для себя посчитал неразумным платить более 3,5 млн рублей просто за смену платформы на переднеприводную, кузова на однообъемник, мотора с 3.6Атм на 2.0TT, добавления нескольких электронных мулечек.

Пришло его время.

Сразу хочу предупредить: это мнение дилетанта, поверхностное, местами где-то даже наивное, поэтому будет много слов и мало смысла.

Долго. Очень долго машинка радовала беспроблемной эксплуатацией. Но время беспощадно, оно перемалывает в своих жерновах любое воплощение материи, будь то бензин или хромокремнистомолибденовая жаропрочная клапанная сталь, и у времени есть неотступные помощники-катализаторы: люди. А у людей есть руки, которые растут из мест не всегда в соответствии с картинками из учебника анатомии.

Ремонт по русски.

По истечению года владения случилась следующая история, до сих пор со смехом вспоминаю.

Зимой в конце декабря заехал с работы в магаз, подъехал к дому, занес продукты, возвращаюсь, завожу, нажимаю на газ и слышу громкий треск, скрежет, вой, да такой, что окрестные бобики, находившиеся в аудильной досегаемости завыли и об. лись.

Звук примерно такой как БРДМ разворачивается на месте с перегазовкой, кто в армии видел, тот поймет. Мозг сразу выдал диагноз- лопнул где то глушак. Визуальный осмотр телефонным фонариком не дал результата.Звоню знакомому- у него теплый гараж к счастью он в этот момент ремонтировал там какую то шушлайку.

Думаю, большинство интересует надежность, ремонтопригодность и дороговизна содержания данного автомобиля.

Не стану лукавить, сказав, что стоимость любого ремонта подорожала с увеличением курса рубля по отношению к доллару. Сейчас стало совсем невыгодно покупать запчасти для планового ремонта на торговых площадках в США, чем ранее я активно пользовался.

Приведу список замененных запчастей, который я веду скурпулезно за 4 года, записывая их в блокнотик. Напомню, что в моих руках автомобиль начиная с 82000 пробега, сейчас - почти 150000 км, то есть в среднем за год я проезжаю 17000 км.

Перегорел стоп-сигнал, тот который "птичка" на крышке багажника. Заморочился по замене, но цена оказалась настолько не гуманной, что лучше купить на эти деньги хороший велик. На профильном сайте (Cadillac клуб) нашел решение этой проблемы очень простое и бютжетное. Снял нахлобучку с лампой стопа, открутил саму "птичку", высверлил два отверстия по концам и вытащил (выломил) лампу. Просунул ленту светодиодов. подключил в штатное место и вуаля: я счастлив, окружающие видят, что я "торможу"))))))

Итак, спустя полтора года владения, продолжу.

На этом этапе, думаю, было бы интересно знать, как CTS прошел одну дальневосточную зиму и вошел в вторую.

Стандартная подготовка к прошлой зиме включила в себя: очистку впускных клапанов пенным препаратом от LiquiMoly (напоминаю, двигатель LLT - с непосредственным впрыском топлива в цилиндр, клапана не омываются бензо-воздушной смесью), чистка дроссельной заслонки (вентиляцию картера никто не отменял), замена свечей "на всякий случай", установка фильтра нулевого сопротивления в штатное место, укладывание теплоодеяла на двигатель (у меня короткие пробеги утром и вечером), заливка масла Mobil 0W-40 и самое главное - установка новой АКБ прогрессивного метода изготовления по технологии AGM.

Продолжу делиться впечатлениями об автомобиле. На одометре 93500 км.

Скажу честно, проблема пересадки с правого руля на левый имеется. Лично у меня адаптация заняла не менее месяца. Мне показалось, что, наоборот, было легче пересаживаться с левого на правый (а таковая пересадка у меня была в 2004 году). И дело тут не совсем в пресловутых поворотниках-дворниках. Самая большая проблема – контроль правого колеса относительно бордюров. Как следствие - царапание дисков.

В предыдущей части отчета забыл сказать, что в американских прародителях аналоговое РАДИО - с шагом 0,2 Мгц по нечетным волнам (хотя это общеизвестный факт).

Ассимиляция

Некоторое время назад те немногие оригиналы, что желали заполучить Cadillac CTS, сталкивались с весьма скудным выбором вариантов. Точнее, с полным его отсутствием. Седан предлагался в России всего с одним мотором: двухлитровой турбированной «четверкой» мощностью 276 лошадиных сил. Предложения конкурентов, мягко говоря, выглядели поинтереснее.

Машина вроде вся такая американская — большая, яркая, хромированная, но с маленьким мотором. А если он такой маленький, то почему такой мощный? Ведь если он такой мощный, значит и налог за него внушительный? Непорядок.

Поэтому главные новшества обновленного CTS в России — это не по-другому изогнутые полоски светодиодных ходовых огней или прошитая новой ниткой обивка кресел. Это моторная — теперь уже точно — гамма.

Начнем с двухлитрового двигателя. По большому счету, он остался прежним, но, собрав волю в кулак, в Cadillac дефорсировали его до 240 лошадиных сил. Да, это все еще немало, зато переводит потенциальных новых владельцев CTS в куда менее разорительную налоговую категорию.

В России Cadillac CTS может быть либо полный привод (и именно он логично пользуется наибольшим спросом), либо задний — но только в самой доступной модификации.

«Ну, наконец-то!», — скажете вы. «Не торопитесь», — ответим мы. Потому что изменения в линейке силовых агрегатов CTS вряд ли сделают выбор проще.

По паспортным данным 3.6 выигрывает у 2.0 только по количеству лошадиных сил. Крутящий момент, за счет наддува, у «четверки» выше — 400 Нм против 381 Нм. Вдобавок, машины с менее мощным двигателем примерно на 60 килограммов легче, поэтому разница в динамике составляет неощутимые 0,2 секунды в пользу CTS с V6.

Но это отнюдь не означает, что «шестерка» не достойна внимания. Потому что, во-первых, это V6. А во-вторых — очень неплохой V6. Он не пытается вывалить на вас всю свою мощность в первую же секунду, а действует мягко и интеллигентно, как и положено большому и солидному двигателю. Тяга приходит постепенно и словно накрывает вас теплым одеялом, полностью укутывая ближе к 5300 об/мин.

Даже самая доступная версия Cadillac CTS оснащается адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и после обновления ее настройки не изменились. На хороших дорогах претензий к ней нет: седан не кренится в поворотах, не раскачивается и не клюет носом на торможении. Но как только качество асфальта ухудшается, в CTS становится не так комфортно — шасси кажется жестковатым.

Вопросы — только к «автомату». Его трудно обвинить в особой задумчивости или жесткости переключений, но все же переход с одной ступени на другую в обе стороны требует некоторого времени и не всегда происходит логично и прогнозируемо. Например, время от времени при кик-дауне коробка не сразу сваливается на нужную передачу, а будто перебирает их одну за другой, пока не найдет подходящую.

Зато со звуком полный порядок! Чуть сильнее придавил акселератор — и салон наполняется приятным бурчанием, от которого даже не самая выдающаяся разгонная динамика CTS кажется вполне убедительной. Но меня не покидало ощущение, что в формировании звука «шестерки» непосредственное участие принимает аудиосистема. И хотя в Cadillac эти подозрения решительно опровергли, слушать V6 на CTS приятнее внутри, а не снаружи.

Четырехцилиндровый двигатель на седане по характеру… очень похож на шестицилиндровый! По-настоящему ощутимых отличий всего два: с двух тысяч оборотов «четверка» буквально выстреливает тягой, не размазывая ее по всему диапазону, а звук у версии с 2.0 чуть потише и пожиже.

В остальном — практически полный паритет. Даже в расходе топлива! И 3.6, и 2.0 в смешанном цикле, больше приближенном к загородному, потребляли от 10 до 11 литров бензина на сто километров пробега. Впрочем, причина этого очевидна: у «шестерки» есть система отключения двух цилиндров при малых нагрузках, поэтому на шоссе, да еще и с включенным адаптивным круиз-контролем, шестицилиндровый мотор превращается в четырехцилиндровый. И кушает соответствующе.

Покоряем Швейцарию вместе с седаном Cadillac CTS

В Америке у Кадиллака есть ещё флагманский XTS, но за её пределами CTS считается главным. На него и возложена ответственная миссия завоевать Европу.

Передо мной новый Cadillac CTS — второй автомобиль из созданных на новой «тележке» GM Alpha. Так же как и модель ATS, он должен быть лёгким, безопасным, технологичным. И европейским. Как и для младшей модели, референсным автомобилем при разработке седана CTS выбран BMW, на этот раз не третьей, а пятой серии — точнее 528i.

Нас ждёт марш-бросок из Женевы в Люцерн, через маленькие тихие городки и засыпанные снегом горные перевалы, через широкие прямые шоссе и пронизывающие Альпы тоннели, через вьющиеся по склонам серпантины, щедро смоченные ливнями. Но если мне предстоит покорить только Швейцарию, то Кадиллаку — всю Европу.

Кстати, бренду Cadillac сегодня приходится делать часть работы за другого парня. После ухода марки Chevrolet с европейского рынка оставшиеся Camaro и Corvette будут реализовывать через дилерскую сеть Кадиллака. Кэдди — главная опора и надежда американцев в Старом Свете. К счастью, марка популярна и прибыльна почти на всех рынках, где она представлена. Говорят, в разработку автомобилей Cadillac вливаются беспрецедентные суммы, нас ждут интересные новинки. А что же CTS?

Чтобы быть успешными за пределами Соединённых Штатов, американским машинам надо соответствовать европейским представлениям о премиум-продуктах. Модель ATS была эдаким засланным казачком, а CTS отправили за океан во всеоружии — иначе блицкриг провалится. Именно поэтому крупный седан напичкан всем, что в Европе считается нормой (пусть за некоторые опции тут надо доплачивать), но не всегда присутствует на «американцах».

В конструкции седана CTS для снижения массы использовано много алюминия: из него сделаны передняя подвеска, капот и двери. Тут есть и адаптивная подвеска «в базе», и активный круиз-контроль, и система автопарковки на пару с комплексом превентивной безопасности, и экономичный мощный турбомотор. Не говоря уже об отделке салона алюминием, деревом и углепластиком — они здесь подлинные, чем в Кадиллаке очень гордятся.

Седан CTS делит с моделью ATS не только платформу, но и базовый (а в России единственный) мотор. Двухлитровая наддувная «четвёрка» выдаёт те же 276 л.с. и 400 Н•м. С ней более тяжёлый и крупный автомобиль не так быстр, как ATS, — на разгон с места до 100 км/ч требуется 6,8 с (BMW 528i xDrive — 6,3 с) против 6,1 с, но по-прежнему радует отменной эластичностью. Те же полсекунды, что новый Cadillac уступает BMW, он проигрывает и предшественнику. Но сравнивать их не совсем корректно: у того была 311-сильная «шестёрка» 3.6. Коробка передач (безальтернативный на нашем рынке шестиступенчатый «автомат» 6L45) тоже знакома по модели ATS — а значит, смена ступеней по-прежнему хорошо прогнозируемая и плавная.

На бумаге мощность двигателя может показаться недостаточной, но на деле таковой не является — заднеприводная версия норовит встать боком, если порезче открыть газ, особенно на скользком покрытии. К счастью, система стабилизации тут настроена прекрасно — одёргивает нежно, без рывков и неприятных ощущений, выдавая своё вмешательство лишь звуком. Так же как на референсном баварском седане, страхующую электронику можно вырубить полностью, а можно довольствоваться спортивным режимом, который позволяет пошалить.

Тяжёлые погодные условия и узкие дороги Швейцарии не позволили оценить Cadillac CTS в скольжениях — тут недолго и в пропасть упасть, но промежуточный режим порадовал. Небольшие углы заноса он допускает, что гарантирует невмешательство электроники в маленькие радости владельца заднеприводного седана. На серпантинах всегда знаешь, что если совсем уж не ошибёшься, то подачу топлива в двигатель машина не отключит и тормоза лишний раз не задействует.

Управлять седаном CTS на извилистых дорожках — одно удовольствие. Чёткий и чуткий руль c электроусилителем стал «короче» в сравнении с предыдущей машиной. У Кэдди малые крены, отличная реакция на газ, способные тормоза Brembo (есть уже «в базе»), «автомат», понимающий водителя с полуслова. Что ещё нужно для драйверского счастья? Под аккомпанемент басовитого звука выхлопной системы Cadillac периодически повисает на хвосте у местных жителей, которые и сами не прочь погонять на серпантинах: «Дайте дорогу! Хочу ехать быстрее! А главное — могу». Полноприводный автомобиль в таких условиях воспринимается чуть скучнее, но едет спокойнее и надёжнее.

На прямиках швейцарских шоссе Cadillac радует как тишиной (двойные передние стёкла перекочевали и сюда), так и комфортом — CTS был бы без оговорок идеальной автобанной ракетой, коли его максималка не была ограничена на отметке 214 км/ч. Адаптивная подвеска с амортизаторами Magnetic Ride включена в базовое оснащение и для российского рынка. Вкупе с солидной колёсной базой (+31 мм по сравнению с прежним поколением) она обеспечивает, с одной стороны, отличную плавность хода, с другой — устойчивость в поворотах, которой можно позавидовать. Мне доводилось ездить на «пятёрке» BMW, и я могу без преувеличения сказать, что базовая подвеска Кадиллака как минимум не хуже, а в чём-то даже спортивнее.

Однако не драйвом единым жив премиум-сегмент. Тут крайне важны общие ощущения от машины, качество отделки, материалы и современные технологические решения. Только у самой простой версии салон обтянут кожзамом (очень неплохого качества), а в остальных комплектациях щеголяет отличной кожей. Вдобавок обшивают его вручную. Найти твёрдые пластиковые поверхности не представляется возможным: протягиваю руку к кармашку в двери — снаружи он покрыт кожей, а внутренняя стенка бархатная.

Что у модели ATS, что здесь салон воспринимается монолитно и солидно. Но более дорогой седан шагнул в этом вопросе ещё дальше. Перчаточный ящик открывается сенсорной клавишей. Крышка подстаканников — с электроприводом. Комбинация приборов у базовой версии унифицирована с «младшей» моделью, а в богатых комплектациях заменена большим экраном с виртуальными шкалами, которые можно настраивать по своему усмотрению. Всё это под чёрным потолком и дополнено интересными цветовыми схемами отделки, в некоторых присутствует углепластик с вплетёнными в него цветными нитями — очень красиво!

Сможет ли новый CTS конкурировать на равных с признанными лидерами европейского бизнес-класса? Вполне! Пусть список опций у некоторых из них длиннее, но у Кадиллака в рукаве есть ещё пара козырей — ни на что не похожая внешность и базовая цена до двух миллионов рублей. Кэдди дешевле многих конкурентов со схожей энерго- и техновооружённостью. Бизнес-элиту придётся дооснащать до того же уровня за приличные деньги. Похоже, понимают это и в Европе — прямо перед вылетом из Швейцарии по парковке аэропорта мимо меня проехало два новых седана CTS с местными номерами.

Паспортные данные

Cadillac CTS2.0 T
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4966
Ширина, мм1833
Высота, мм1454
Колёсная база, мм2911
Колея передняя/задняя, мм1560/1568
Снаряжённая масса, кг1640 (1710)*
Полная масса, кг2096 (2186)
Объём багажника, л447
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин276/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/3000–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводзадний (подключаемый полный)
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/40 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч214 (н.д.)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,8 (н.д.)
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл8,5 (н.д.)
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л72
ТопливоАИ-95–98
*Данные в скобках — для полноприводной версии.

Техника

История

Впервые в истории бренда за основу новой модели была взята платформа автомобиля Chevrolet — «тележка» X-body от седана Nova. Seville оснащался не только бензиновым двигателем V8 5.7, но и дизельной «восьмёркой» Oldsmobile того же объёма. Седан оказался на 450 кг легче старшей модели Deville и пользовался неплохим спросом, но однако цели, возложенной на него создателями, так и не достиг. Сказались высокая цена и родство с Chevrolet. Всего было произведено 215 659 машин первого поколения, но омолодить аудиторию не получилось.

За кадром

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe: иррациональная американская мечта


В декабре недельку катался на очень интересной американском звездолете - Cadillac CTS Coupe. Две двери, 304 лошадиные силы, честный атмосферный двигатель объемом 3,6 литра - эдакая американская тоска по эпохе старых добрых мускульных машин (см.статью в википедии).



Ну что можно сказать про Cadillac CTS Coupe? Машина безумно красива и в потоке других выглядит таким рубленым звездолетом. Ровную поверхность дверей не нарушают даже ручки, которых просто нет. За дверью есть выемка с еле нажимаемой кнопкой, запускающей электропривод, чуть опускающий стекло и приоткрывающей дверь.



Звездолетность Кэдди особенно доставляет сзади. За огромным багажником стекла-то заднего почти не видно.



И, конечно, фирменная решетка с логотипом спереди. Кадиллак - машина с одной из самых зверских наружностей. Добавим к этому ксеноновые фары и результат неизменен - на дороге, когда подкрадываешься сзади к другой машине часто робко сдают в сторону.



А так под капотом. Честный без всяких примочек большой V-образный двигатель.

До 100 км/ч Кэдди разгоняется за без малого 7 секунд. Что в целом-то хорошо, но на спортивный режим уж никак не тянет. Тормозят Кадиллак две вещи - его собственный вес под ДВЕ тонны и простая коробка-автомат, плавное переключение которой отжирает от разгона минимум секунду, а то и две. 300 лошадиных сил ощущаются как максимум 150-200. Зато рык двигателя. Это стоит того! Напоминает о лучших временах славной Америки до топливного кризиса 1973 г. Золотого детства многих нынешних американцев, "когда машины были большими", а об экономии топлива никто и не думал. Когда вжимаешь педаль в пол, то будто чувствуешь, что бензин не просто льется в двигатель по широкой трубе, а льется по этой широкой трубе еще и под давлением.



При этом машина ОЧЕНЬ стабильная. Отключается только антипробуксовочная система, систему стабилизации отключить нельзя. Идеальная машина для подростка-мажора - стартовать с пробуксовкой можно, а вот свести машину в опасный занос сложновато. На скользкой площадке мне лишь удавалось чуть-чуть ее принудительно занести, и тут бы дать газу чтоб задние колеса пошли гулять (машина в первую очередь заднеприводная, передний привод вступает в работу только при пробуксовке заднего), но система "душит" двигатель, и сколько не жмешь на газ результат нулевой. Чуть-чуть можно обмануть систему если в заносе резко выпрямить руль (мол, все, не заносит, едем прямо), но драгоценные доли секунды теряются и момент заноса уже проходит. Удивительно стабилизированная машина.

Но поедем немного по американским местам города.



Одно из моих любимых мест в Москве - уточки, подаренные Лорой Буш (жена Буша-старшего) московским детям в сквере Новодевичьего монастыря. Это точная копия скульптуры Дорогу утятам в Бостоне (картинки)



Еще одним неочевидным американским местом Москвы является памятник Петру, который, конечно, не памятник Петру, а памятник открывающему новый материк Колумбу в испанских доспехах. Но Америке такого Колумба не потребовалось, вот и скульптор и пристроил его "по знакомым", в Москву, поменяв голову, флаги и по мелочи.

Ну как в американских местах без американского дайнера?!



Дайнер - это такая придорожная американская кафешка, собранная на скорую руку из готовых конструкций (также там примерно собрана и еда) с типичными блюдами северо-запада и центра США - бургерами, фри, стейками. Изначально дайнеры так и вообще в вагончиках были, чтоб можно было легко с места на место передвинуть. Постоянные переезды, жизнь там, где работа, а не наоборот - это и есть один из столпов американской жизни и мечты. Вспомните любой голливудский фильм, там герои вечно, то переезжают, то только переехали, то собираются. Традиционный вопрос при знакомстве: "А ты из какого штата?". При этом в этих же фильмах человек проживший с детства на одном месте всю жизнь либо воспринимается странно, либо с уважением, но в любом случае отличается от других. Поэтому-то и просторный и комфортный автомобиль - это второй дом американца и душа Америки.



Внутри дайнера все напоминает о былых временах, когда это были просто вагончики

Самым непосредственным образом с Америкой в Москве связаны, конечно, сталинские высотки.



Советские архитекторы после войны по сути взяли американский стиль 1920-х и своими силами выстроили московские "ступенчатые" небоскребы, хотя в советской столице смысла у эти ступеней нет. Любая мода и стиль не рождается на пустом месте, как юбки стали короче, потому что во время и после войны стали экономить на материале, так и в Америке ступенчатая форма небоскребов (тот же Эмпайер Стейт Билдинг, а в случае в МГУ - Муниципальное здание Манхеттена) появилась неслучайно. Небоскребы там стали строить еще в конце 19 века, а в начале 20 в уже была масса недовольных тем, что алчность застройщиков из улиц делает тоннели, и солнца уже не видно. Поэтому уже в 1916 году ввели специальный закон (1916 Zoning Resolution), согласно которому здание должно было после 30 м высоты (100 футов) иметь отступы на четверть. Архитекторам пришлось выкручиваться, чтоб и в закон вписаться и строить красиво. Стиль прижился и стал копироваться другими странами уже без всяких оглядок на нью-йоркский закон.

Поднимемся что ли на московский небоскреб



И опять у нас американская ступенчатая высотка



У МИДа так вообще по изначальному плану даже маленькой башенки не должно было быть (присмотритесь, она даже немного другого цвета), но в последний момент внесли в проект.


Отдельное спасибо Кириллу kirbase за крышу и небоскребы

А под Сити до сих пор творится полный. "съемочная площадка для фильма Терминатор"


Зато здесь можно немного погонять


Да, в общем-то и в самой Москве можно найти полно мест для съемок эпизодов о войне машин:



Угадайте где! =))

И о самой машине в деталях:



Как сами видите, Cadillac CTS Coupe машина для двоих. Конечно, сзади можно посадить еще двух человек, но даже при среднем росте сидеть им будет не очень удобно, а залезть не запутавшись в ремне тем более.



Сзади два больших сидения, третьему сидеть не дано при всем желании. Крыша при этом нависает сильно и почти давит на голову уже даже человеку ростом 1,80 м.



Зато спереди места хоть отбавляй. При отодвинутом переднем сиденье с моим средним ростом удавалось вытягивать ноги полностью и даже не доставать до стенки. Такого простора даже в крупных кроссоверах не ощущал.

Отдельно порадовала невиданная на европейских машинах кнопка в двери:



1 и 2 - запрограммированные положения водительского кресла, это понятно. А на средней кнопке показан "Выход из машины", т.е. при нажатии на нее кресло сильно отодвигается, а руль утапливается и приподнимается. Тучному человеку самое оно, особенно при посадке обратно в машину, когда нажимаешь, допустим, 1, и вся механика мягко возвращает все настройки зеркал, руля и сидения вместе с тобой в водительское положение. Сначала перевел в режим Drive себя, а потом машину =))



Обзорность из за формы кузова, конечно, страдает, но не так чтобы сильно.


Климат-контроль раздельный, но кнопками (крутилки, на мой взгляд, удобней). Сидения как подогреваются так и вентилируются. На такой машине нужно рассекать по широким улицам Майами.



Передняя панель сперва пугает обилием кнопок, но через секунду понимаешь, что просто вместо пары функциональных клавиш американцы на панель вынесли все отдельными кнопками.

Отдельный прикол с дверьми:



Оцените отделку, это не экономная Европа, это щедрая Америка. Все, что выглядит кожей не имитация, как часто бывает в дорогих европейских машинах, а кожа. Здесь нет традиционной "хваталки" для открывания, дверь открывается кнопкой, удобно ложащейся под большой палец. При нажатии на кнопку чуть опускается из под уплотнителя стекло, электропривод щекает замком и чуть приоткрывает дверь.

На случай сбоя электрооборудования в полу предусмотрены ручки для открывания вручную =))


Кадиллак - это чисто американская машина. Дорогая американская машина и кушает она соответсвующе.


18 л на 100 км - это средний показатель для города. При этом запас хода с небольшим баком скромный - больше 300 км даже при полной заправке компьютер не показывал, а в реальности и того меньше. Забавным приветом эпохе больших мускульных машин смотрится на панели приборов шкала давления масла. Зачем? Кому она нужна в современном мире?


Два положения экрана



Кстати, понимает DVD (а видео-файлы с флешки нет =()

И каждый раз, когда включаешь задний ход, торжественно и медленно выезжает изображение с камеры заднего вида


В Cadillac CTS Coupe очень приятно слушать музыку.
10 динамиков Bose делают свое дело на ура. Теперь музыка в любой другой машине у меня звучит плоско =((


При этом у аудио еще и куча настроек, кардинально меняющих звучание.


А вот навигации по России в этой версии нет.


Но, в общем-то, и не надо. Ни разу не видел нормального втроенного навигатора даже у дорогих машин. В лучшем случае, интерфейс приятный, но карты и построение маршрутов всегда оставляют желать лучшего. Попробовал ездить по встроенному навигатору на Cadillac SRX (см. отдельный пост), минут 15 разбирался, затем минут 10 ехал, плюнул и включил Яндекс на телефоне.

Отдельного упоминания заслуживает стандартный брелок Cadillac

Бесключевой доступ для дорогих машин уже стандарт. Кадиллак заводится при этом не кнопкой, а крутилкой с теми же положениями что и ключ. С брелка можно открывать/закрывать машину, открывать багажник, а вот самое интересное со средними кнопками. Кнопкой с круговой стрелкой можно дистанционно завести двигатель для прогрева или охлаждения машины. С балкона у меня, правда, не получилось. Сигнал добивал, но чтобы завести нужно не просто нажать, а поскольку с расстояния около 100 м сигнал был слабый машина все же не заводилась. С расстояния поближе заводилась без проблем, но то уже я на улицу вышел =))) И удобная кнопка с гудком. Специально для поиска автомобиля на больших парковках. Нажимаешь, и автомобиль начинает мигать поворотниками и слабо гудеть в течение секунд 10.

Багажник у Кэдди довольно просторный, но, по какой-то конструктивной причине сильно сужается к салону.


И тут я увидел самую замечательную деталь Cadillac CTS Coupe, делающую из него настоящий gangsta-car:



Интуитивно не поняв, что сие означает, обратился к инструкции и с удивлением обнаружил там: Если Вы оказались заперты в багажнике, то потяните за светящуюся люминисцентную ручку открытия багажника изнутри O_o В общем, не возите живых людей в Кадиллаке - убегут =)

Резюме тест-драйва Cadillac CTS Coupe:

Эдакая игра в спорт-кар от Кадиллака получилась интересно. С одной стороны Кэдди делает все традиционные машины, но со спортивными соревноваться уже сложновато, и то только по прямой. Все-таки масса почти в две тонны (тяжелее многих кроссоверов) дает о себе знать: машина едет и тормозит как две тонны. Эту массу при всей мощности двигателя не можешь не ощущать. Тяжелые двери, толстый металл. На себе не экономим, как бы говорит, Кадиллак. При этом на нем и не хочется гонять, идет плавно и мягко как утюг, неровности, несмотря на небольшой ход подвески просто глотает. Едешь и наслаждаешься. Рычит породисто, поворачивает плавно. Внутри одна из лучших шумоизоляций, какие я видел. Классическая музыка слушается просто с наслаждением.

Из минусов, конечно, же в первую очередь большой расход и езда от заправки до заправки, по сравнению, особенно с любой дизельной машиной. Рулится с одной стороны мягко, а с другой нечетко. Это машина больших просторов и автострад.

И, как я уже говорил, иррациональная машина, потому что комфорт всегда иррационален и дорог.

И, напоследок, еще одно чудо американского автомобилестроения:



Кто знает, где тому печенька!

Читайте также: