Волга газ 24 гнилая

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Волга газ 24 гнилая

"Волгу" ГАЗ-24* - брать.
Только с рук, у частных владельцев и не дешевле 70000, но не дороже 150000 (дороже как правило, спекулянты и посредники, или же особые случаи/варианты).

Пробег от 20000 до 70000.

Варианты, хранившиеся без движения Х-ХХ лет лучше не рассматривать - если не хотите повторить мой путь в первые 1,5 года после покупки.

В автомобиле изначально Вам все должно нравиться, а переделывать под себя (если захотите) будете потом, год за годом.

Т.е. лучше побегать за полсотни разных предложений/вариантов, но брать именно боевой без вложений. Т.е. машина рабочая, подготовленная, на ходу, все устраивает.
Искать не убитый/полу-убитый вариант именно с целью разумной бережной эксплуатации для нужд семьи, и обслуживания в удовольствие. На годы без сверх-серьёзного ремонта, или как второй автомобиль.

Тогда серьёзных проблем не доставит.
Иначе - на большого любителя и по-настоящему преданного человека!

Выводы:
накопить и приобрести.
копить и приобрести что-то другое.
не копить, приобрести, но делать все самому.

P.S. За 30000 сейчас ничего хорошего из 24-рок не купите, к сожалению.

Все зависит от того, какими суммами ты можешь в машину деньги вкладывать. Если есть возможность подкопить и взять хотя бы 105-ю - стоит подкопить и взять 105-ю, потому как возить каждый день задницу на 24-ке приятного мало.

Если денег нет и не будет, можно и на 24-ке ездить. Живая машина обойдется в 25-30 штук (дешевле - трупы), поддерживать ее на ходу можно очень дешево (если железом затариваться на барахолках). Но если руки не заточены - будет у тебя все время течь и ломаться. Если же заточены, то можно через какое-то время, вкладывая деньги сравнительно небольшими порциями, довести ее до кондиций 105-й.

Нет, ПП-тазики дешевле 90000 - отстой.
Значит, в нее не вкладывались, если продают дешевле.
И вкладываться придётся новому владельцу.

Хороший труд и качественная работа - денег стОят.

Дешевый сыр бывает только всем известно где.

Мы в одной вселенной живем? за 90, по-моему мнению, на тазики уже можно и не смотреть. А за 30 вполне живую и ухоженную 15летнюю зубилку можно запросто найти.

Главное - от брызговиков SPARCO держаться подальше

Вот что я тебе скажу, сядь к кому то рядом, в исправную Волгу да прокатись с ним! Я так и заразился этими машинами. Прокатился с другом на Чёрной двойке и он такое выделывал, что АХ, так легко и предсказуемо она вела себя на приличной скорости, что машина мне сразу понравилась. И до этого мы с товарищем на 24 ке ездили, он не знал и я предупредил, что впереди рельсы, он со смехом спросил - "Это где?" и прибавил ей газку, так машина через высокие довольно рельсы переехала словно по гладкому асфальту!Откуда по твоему берутся все те, кто утверждает что Волга машина хорошая.
Так например моя 29ая особо внешностью и не блестела, но в ней был обалденный салон! Просторная и удобная во всех отношениях машина! Ты бы видел толстушек с которыми я в ней шалил! В жигулях? Нас бы МЧС из жигулей бы гидравлическими ножницами вырезали бы!

Но конечно размер это не главное (так по крайней мере все неудачники говорят ) .
Главное, это ощущения от езды, управления ей! На малых скоростях это настоящий чемпион в маневрировании, с невероятным выворотом колёс! Можно развернуться практически на пятачке, в тесном дворе, никогда не приходилось видеть как лихо таксисты разворачиваются на месте? Это далеко не баржа, скорее проворная хищная рыба, превосходящая остальных рыб в подвижности и вёрткости!

На скорости .
Скажу просто, входить в повороты на Волге можно на такой скорости, с какой желаешь войти в поворот, ограничений просто НЕТ, лёгкий невесомый руль бросаешь в сторону поворота и огромная машина бросается туда в тот же миг, практически без кренов (и у меня масленого погружения аморты стояли. ), даже резина не визжит! Она просто срывается в вираж и безо всяких там НО! При этом полное ощущение предсказуемости и безопасности, ведёт в поворотах и на виражах ОНА идеальна! Только однажды на лысых колёсах и на мокром асфальте мне немного карма рыбий хвост сделала! Это было даже забавно, лёгким движением руки я вернул машину на траекторию поворота и на этом всё.

Перестроение и манёвры на дороге.
Идеально, понятно, просто, делаешь на дороге просто всё что тебе нужно, ограничений никаких для этой машины нет. Ты перестраиваешься мгновенно, большой объём мотора даёт тебе все динамические приимущества, нужные для манёвров. 402ой не любит больших оборотов, но на низах тяговитость такая, что если не пробовал ни разу до этого . просто продавливает дыхание. Включаешь вторую передачу, нажимаешь на ГАЗ и тебя прижимает в большое и удобное сидение. За границей эти ощущения кажется называют РОАД РАШШ, дорожное помешательство вызванное эйфорией от управления машиной. Все кто со мной ездили, в случаях если мы торопились куда то, в поворотах катались куборем по салону если не успевали схватиться за верхние ручки. Те кто уже знает, при приближении поворота вцеплялись во всё за что держаться можно. Забыв просто, я легко мог не притормозить и повернуть на 80 или 90 км/ч в прямые 90 градусов повороты, машина это легко прощала, никакой опасности это не представляло.

Про тормоза.
Никаких АБС, или ЕБД, барабаны с переди и барабаны сзади. Останавливается Волга как вбитый в землю кол. Просто встаёт и всё! Скольки там дюймовый вакуум сейчас на ТАЗах стоит то? С повышенной эффективностью! '' Ну вот на Волге в 2 раза больше! Создаваемое усилие делает тормоза очень чуткими и понятными. Однажды пьяный алень один бросился передо мной перебигать, вот так стоял стоял и решил что теперь успеет, а ехал я 80 гдето, на НЕЙ меньше, это издевательство над своими нервами просто, так бросился алень пьяный и я по тормозам! Успел, как раз этот недоумок ногу убрал и на этом месте уже моя фара была! На Ладе в жизни бы не успел! Калина с ЕБД и новыми калёсами примерно так же хорошо останавливается, но это на маленьких скоростях пробовал, на 80 не тестил, не знаю. После того случая я подвозил парочку товарищей и рассказал им эту историю, они стали говорить, что мне на моей барже надо помедленнее ездить, так как это не жига и остановить её не просто, такую то дуру. ну я оценил что они пристёгнуты были да и затормозил без придупреждения! Больше они так думать не станут, потом уже я над ними смеялся, не упустили ли они в штаны

Продал ласточку и через полтора месяца купил вот свою двинаху, сразу же напряг дубовый руль, хер свернёшь, я до этого слыхал что на ТАЗы стали усилки ставить, всё недоумевал за чем, уж если я на Волге не нуждался в сём девайсе, то думал, что ТАЗоводы уже в конец обленились!
Оказывается, на ТАЗ усилок реально необходим! Но это что, ездил, привык уже впринцыпе, особо не гарцевал т.к. сразу почувствовал, что авто не то, и рысачить на ней поосторожнее надо. Тяжолый (информативный) руль при резких поворотах даже на небольших скоростях одной рукой по кругу не прокрутишь, есть риск выбивания руля из под руки, к тому же "Кама" уже порядком потёртая стоит, ну на Волге так и вообще лысые были!
Однако приключилось так что опаздывал да и забылся, попал в ситуацию, когда если быстро не проскочить то на долго на месте заскучаешь и я, привычный в принципе манёвр, надо было обогнать идущий впереди автобус, занять место перед ним, успеть его достаточно опередить чтобы зад не подставить и уйти на право, впереди пробка была и автобус рисковал мне проезд загородить на неопределённое время, кароче я так и поступил, Волжанке было бы плёвое дело, тапкой топнуть и руля крутануть, но не тут то было, получил при вираже неуправляемую матрёху всего на 100 км/ч при резком повороте она качнулась в сторону поворота, протащилась почемуто какую то часть секунды вперёд по энерции и сорвалась в поворот, выкрутив руль в другую сторону она у меня сотворила то же в другую сторону и пошла юзом . больше как на Волге я не езжу. ТАЗ для того чтобы ездить как на Волге просто неспособен конструктивно. Автомобиль малоуправляем на высоких скоростях. Говорят Самара управляется лучше, я потом с друзьями эту ситуацию обсуждал, оказывается это такой небольшой касячёк 10го семейства, руль у них ватный, у 9го другие есть, корма нос обгоняет при экстренном торможении и ещё что то.

Но при всех плюсах, минусов у Воглги очень много! Ломучая а детали стоят как на иномарку! Расход бензина с паспортным и рядом не лежал, чуть не вполовину больше жрёт, и это ещё не главный недостаток! Вот МОТОР. 402ЗМЗ, ктож тебя выдумал то! Обьём 2.5 литров и ЦЕЛЫХ 90 л/с, крутотень, правда? Благодаря большому обьёму она здорово с места подрывает , по городу впринцыпе ты вне конкуренции но на трассе это ОВОЩ, на 5ти ступке 140 и усё! И это вредно! Ибо САЛЬНИКА на коренном НЕТ и сальниковая набивка (не спрашивайте, вообще не знаю кто это выдумал) изнашивается и масло просто начинает течь, вот просто течь. Не ездил на 406ом, 2.0 мотор 16в головка, гидронатяжитель цепи и регулировка клапанов. да поди такое же Г как и 402, одна контора то '' . А коробка? Которая 5ти ступка! С 4ой чтоб 2ю включить целый ритуал с перегазовкой и двойным выжымом! '' тут опыт нужен, не так всё просто. Гниёт она вообще быстрее всех машин и никакие антикоры тут не помогут!

Кароче Волга , это очень хорошая машина, которую не вздумайте пожалуйста покупать!

Да , чуть не забыл, зимой она не едет, совсем . В смысле заводится, скорости включаются и калёса тоже крутятся но машина не едет. Ещё говорят, что тяжолый автомобиль проходимость лучше, но вот Волга обратное доказывает, на ровном месте со второй только трогаешься! Ужасно зимой на ней!

Восстановление советской классики — ГАЗ-24 «Волга»

Прошедший год для одной минской мастерской завершился на подъёме — в канун новогодних праздников «Волгу» после полного обновления представили хозяйке, а заодно и показали всем, кто ждал результат.

Кроме клиентских машин, побывавших в ДТП, ребята берутся за сложное восстановление автомобилей, которые особенно дороги своим владельцам. В этой записи пойдёт речь о «Волге». Предлагаю посмотреть фотоснимки и найти время для большого отчётного видео, которое непременно достойно вашего внимания.

Работы выполнялись преимущественно в свободное от регулярных заказов время. Кузовным ремонтом заведовал Виталик Virti, работы которого получили известность благодаря восстановлению купе от Mercedes-Benz в кузове C140.

Снимки в последствии помогли значительно сократить время на сборку, а отснятый видеоматериал лёг в основу ролика, который вы увидите ниже. Съёмкой и продакшеном процесса, как и прежде, занимался solmayers.

Относительно живыми можно назвать отдельные части пола, всё остальное то там, то здесь было потрёпано сквозной и поверхностной коррозией. Чтобы вернуть кузову формы и грани, пришлось заменить пороги и задние крылья, с нуля изготовить усилители внутри порогов, пол багажного отсека, переварить нижние части передних крыльев, привести в порядок двери.

Вместе с этим нужно было решить задачу с подгонкой элементов и регулировкой зазоров. То ещё развлечение, надо сказать, если учесть тот факт, что и сошедшие с конвейера автомобили не могли похвастаться эталонной сборкой. Чтобы всё открывалось и закрывалось как положено, затрачены десятки человеко-часов.

Кирилл tourino взялся за механическую часть. Подвеска и другие металлические детали прошли очистку и покрытие полимером, крепеж — гальванику. Разобрали двигатель и проверили его на соответствие заводским допускам. Большинство сменных деталей: клапана, штанги, рокера, колпачки и подобное — новые. Повезло с ЦПГ, отклонения от книжных значений незначительные, ограничились лишь заменой поршневых колец. Всё очищено, окрашено и собрано с рекомендованными моментами затяжки. Параллельно в узлы подвески, которые вернулись после полимера, установлены новые сайлентблоки и манжеты.

Кузов подняли на кантователь и доставили на пескоструйную очистку. По возвращению загрунтовали открытые участки антикоррозионным Lechler Fix-O-Dur и порозаполняющим акриловым Lechler Green Ti Filler.

Всю площадь днища и колёсных арок защитили герметиком Radex на каучуковой основе, а после — окрасили вместе с моторным отсеком и салоном. Наступил момент, когда кузов можно было снять с кантователя. Прикрутили свежесобранную подвеску, поженили кузов с двигателем и трансмиссией.

Началась долгая и кропотливая подготовка к окраске. Все покрытия вручную очищены до голого металла. Для выведения плоскостей то и дело применяли споттер. Швы на стыках кузовных панелей залудили оловом, чтобы получить стойкие однородные поверхности.

Собранный кузов вновь проверили на ровные зазоры и покрыли жидкой шпатлевкой Lechler Polyfan Rush. После того, как результат подготовки стал устраивать, автомобиль и навесные панели отдельно были загрунтованы акриловым Lechler Green Ti Filler. Где потребовалось, нанесли шовный герметик Radex.

Сентябрь «Волга» встретила уже в новом цвете, а команда — в предвкушении сборки. Для в меру классического автомобиля, исходное состояние которого могло вызвать лишь скупую мужскую слезу, поиск недостающих деталей нельзя назвать тривиальной процедурой.

Так оказалось и в этом случае. Поиск, заказ, ожидание и подготовка отдельных запчастей растянулись надолго. Пришлось познакомиться с людьми «в теме» из тусовки владельцев ГАЗ-24 — они крепко помогли с поисками запчастей. В объявлениях и барахолках нашли автоматическую антенну, хромированные молдинги порогов, бамперы.

Посетили несколько разборок, чтобы найти всё, что требовалось. Некоторые позиции, в частности, потолок, мелочи в интерьере и другие редкие части, без которых нельзя было продолжить сборку, приобрели в «Ретродетали». Ремни безопасности, к слову, внедрили от ВАЗ, родные в хорошем состоянии так и не удалось найти.

Модернизировали багажник, обшив ковролином. Этот же материал использовали в качестве нового покрытия для пола. Заново уложили вибро- и шумоизоляцию пола, багажного отсека, а также добавили в двери и на потолок. Обновили переднюю панель, навели порядок в проводке и электрооборудовании, собрали салон. Залили проникающий антикор в скрытые полости. В TG-Garage перешили сиденья и дверные карты. Получилось здорово!

В итоговом ролике едва ли наберётся третья часть от наиболее значимых работ — многое осталось за кадром. Взять хотя бы тот факт, что после пескоструйной очистки кузов больше суток пылесосили и продували, а на видео это занимает меньше 5 секунд. Вот бы и в жизни так! Монтаж позволяет плотно сжать месяцы кропотливой работы до нескольких минут видео, чтобы не утомлять зрителя полной хронологией событий.

Можно считать, что сборка заняла около трёх месяцев внеурочного времени. Вечерние часы, когда основная работа уже завершена, но стимул в лице «Волги» не даёт команде уйти домой пораньше. На этом этапе подключились Кирилл и Егор: проложили тормозные и топливные магистрали, дособирали и отрегулировали подвеску, запустили двигатель.

После окончания сборки оставалось лишь отполировать кузов и подготовить автомобиль к декабрьской встрече с Викой, её отцом и ребятами из MuscleGarage.

В мире стало немножко больше добра и красоты.

ГАЗ 24

ГАЗ 24

Это мой первый автомобиль. Я теперь после ГАЗ 24 не могу сесть за баранку другого авто ниже классом: Жигули, «Москвичи», «Десятки», «Девятки». Сажусь, и на меня начинает давить все вокруг, где панель съедает пространство. Моторы у этих авто не очень. По сравнению с «Волговским», то 2,44 литра против 1.6 «Вазовских». У меня дефорсированный двигатель (на 76-м бензине). Максимальный крутящий момент начинается с 2400, что дает преимущество в старте с места в песке без пробуксовки. На малых «Жигули» по песку не идут, а на больших роют. А эта машина - «зверь», может и на 4-й 20 км в час ехать и 80 на первой. Девяносто «лошадей» под капотом, расход в городе 13 литров на «сотню». Многие скажут, что много, но самое интересное - на трассе тоже 13, а все из-за того, что 4 ступени. Мечтал поставить 5-ступку, но не судьба пока. Качество литья не очень на «Волгах», патрубки с отливами идеальной поверхности не получились, хотя долго притирал, собрал с герметиком - не течет. Да, спору нет - кузов уже несколько десятков лет у «Волг» не менялся, все те же двери, те же проемы, та же аэродинамика. Подвеску на 105-й изменили (шаровая по толщине такая же, как и у Жигулей, а масса больше) - лучше, как и было оставили бы, смазали «вечная» подвеска. А тут такая же, как и в Жигулях - будешь стоять (если повезет) и ждать помощи. Правда и плюсы есть - устойчивей стала, дорогу держит ой как. В общем, если нужна простая и надежная машина — это ГАЗ 24. Простая, как «Москвич» (кстати, тоже та еще машина, не купил только из эстетических соображений перед друзьями, неудобно как то) надежная как танк.

Достоинства : надежная. Большая. Недорогая в обслуживании машина.

Недостатки : аэродинамика. Скорость.

ГАЗ 24, 1980 г

Всем здравствуйте. На ГАЗ 24 пришлось ездить по работе (не такси), до этого дела с «Волгой» не имел, за полтора года наездил 50 тысяч. Машиной очень доволен, не сравнивая с иномарками и с новыми ВАЗами. Двигатель 402-й. Вообще надежен, только масло очень любит кушать, никаких серьёзных поломок, только мелочи и то, из-за неопытности. Зимой на воде оставил на два часа на улице, прихватило радиатор, как в блоке не знаю, но притащили в тёплый гараж, снял радиатор, промыл горячей водой, поставил и все цело, не знаю, может, повезло. Еще колпачки самые дешевые поставили. И масло, самое плохое из всего возможного. М8 абсолютно неизвестного происхождения. Перебрал переднюю подвеску, сам. До этого слева был «убитый» подшипник шкворня, то есть не просто люфт, а натурально колесо ходило туда-сюда, и спокойно ездил так, знаю, что как на ВАЗе колесо не отвалится, и на «брюхе» сидеть не буду. Так отъездил месяц, потом все поменял, теперь раз в неделю шприцую, и проблем не будет точно. И не сложно это, я трачу 5 минут на шприцовку, включая помывку рук после дела (и яма не нужна). Больше проблем с ГАЗ 24 не было никаких, мелочи не считаю. Машина архаична. Для себя собирался покупать ВАЗ «семёрку», но тут по работе небольшие изменения, моя 24-я ушла, ей на смену 3102. Раньше тоже не ездил, пока очень нравиться, хотя пробег без капремонта немного пугает, уже подумываю над своим собственным выбором.

Достоинства : надежная. Недорогая. Простая в обслуживании. Большая. Багажник.

Недостатки : совершенно устаревший кузов. Никакой салон.

ГАЗ 24, 1981 г

Данное авто досталось в подарок от деда. Машина была «рабочей лошадью». В один прекрасный момент после заправки ГАЗ 24 отказался ехать, открыв капот, увидел, что бензин просто хлещет из карбюратора на коллектор (благо тот еще видимо не успел нагреться). Итог - 20 км до дома на веревке. Неисправность устранили знакомые за 10 минут, установив новый «поплавок», купленный в соседнем магазине. Далее, примерно через неделю сгорела прокладка коллектора (600 рублей). Еще одна неприятность ждала меня, когда заехал на эстакаду для очередной шприцовки - это небольшая дырка в днище. Снял коврики, начал зачищать, в итоге дырка увеличилась раз в 10 (опять же знакомые заварили за бутылку водки). Далее катался на ГАЗ 24 без проблем. Ездил и на рыбалку и на озера отдыхать, везде пролезала как танк, застрял только один раз и то, только по своей глупости, полез туда, куда совсем не стоило лезть, пару веточек под колеса, пару раскачек (нас было 3 человека) и машинка вылетела из грязи. Комфорт. Ну, какой может быть комфорт в автомобиле 1981 года выпуска? При этом радует внутреннее пространство. Сзади в ГАЗ 24 садятся не самые маленькие 3 человека и 100 км до озера спокойно, без всякого дискомфорта преодолевают это расстояние. Переднее пассажирское место тоже довольно таки нормальное, удобное, можно даже ноги вытянуть, но водительское - это просто ужас. При моем небольшом росте (172 см) ноги приходится сгибать, через некоторое время ноги затекают и устают. Багажник огромный (для дачи в самый раз). Даже при наличии мини шумоизоляции в машине не слышно посторонних звуков, кроме двигателя. Звук двигателя в машине очень хорошо слышно, даже при включенной музыке. Еще один минус это чрезмерная мягкость подвески. Люди, сидящие сзади, часто жалуются, что их укачивает. Машина для гонок не создана, а создана для размеренной спокойной езды. Хотя двигатель 2.4 тянет довольно таки неплохо, но 4-ступенчатая коробка со своими короткими передачами делает свое дело. Комфортная скорость - 80-90 км/ч. Больше ехать не комфортно, да и по карману бьет очень сильно. После сотни расход возрастает очень сильно. Разгонялся на ГАЗ 24 до 145 км в час по спидометру. Но становилось очень страшно. Двигатель сильно орет. Но держится машина ровно, не раскачивается. Сейчас машина полтора года живет в гараже.

Достоинства : комфорт. Простота. Надежность.

Недостатки : возраст.

ГАЗ 24, 1981 г

Еще недавно таких машин было много и в хорошем состоянии. Сейчас достойный ГАЗ 24 - редкость и он стоит определенных средств. Скажу сразу, какая бы ни была Волга при покупке потребуется приложение рук и денег. Двигатель и коробка - сильная сторона Волги. Если мотор ее исправен, то он обеспечивает автомобилю хорошие ходовые качества, при этом он достаточно экономичен. Конструктивно простой и очень грамотно спроектированный - очень жесткий полноопорный коленвал с вкладышами большой площади, жесткий алюминиевый блок с разъемом ниже оси КВ, масляный радиатор. Кратковременно можно давать 5000 в минуту, обороты максимальной мощности (4500) держит без проблем долгое время, 4000 вообще замечательно. Кстати говоря, какой-то особой склонности к малым оборотам я не заметил - двигатель достаточно эластичный, но абсолютно нормальный в плане скоростных режимов. Кушает ГАЗ 24 92-95 бензин, на 95 ходит лучше, так как больше возможности по опережению зажигания, тем более это родной бензин. Расход топлива ГАЗ 24 на трассе очень умеренный 11-12 литров 95 бензина, в городе может возрастать до 14-15. В целом, нормально, особенно, что езжу я быстро. Например, 600 км по трассе «Урал» были пройдены на 71 литре бензина. Теперь о недостатках. Требует частого обслуживания. Не ремонта, а обслуживания, как и вся машина в целом. Частая смена масла, регулировка зажигания, зазора в контактах каждое ТО-1, регулировка клапанов и подтяжка ГБЦ. Потеет маслом через кран масляного радиатора. Пускается легко в любую погоду, но требует прогрева, что поделаешь - карбюратор. Надо давать скидку на время разработки. Коробка передач сделана отлично - я имею ввиду 4-ступку. Четкость включения передач отличная, синхроны эффективные - естественно, никаких перегазовок и двойных выжимов.

Передняя подвеска прочная, но довольно нудная в плане ремонта и обслуживания. Например, надо осматривать и подтягивать шарниры рулевой трапеции, что особенно актуально при низком их качестве сейчас, шприцевать резьбовые и шкворни. Так же желательны хорошие амортизаторы. В целом, проблем не доставляет, но желание отложить обслуживание и текущий ремонт на потом оборачивается "рысканьем" в колеях и плохой управляемости (отсюда миф о изначальных проблемах с управляемостью у Волги). Усилие на рулевом колесе очень низкое для машины без гидроусилителя(значительно меньше "Жигулей"), как тронешься, можно легко крутить одной ладошкой, но это тоже только при полностью отлаженных механизмах. Кузов и ходовые качества. Вопреки мнению большинства, ГАЗ 24 довольно быстроходна. Трассовый режим моей машины - 110-140 км/ч, мотор поддерживает уверенно и охотно. Оптимальная крейсерская скорость - 120 км/ч. На такой скорости автомобиль идет на первой камере карбюратора, если продавить педаль дальше, последует нормальный для наших трасс разгон где-то до 140 км. При этой скорости достигаются обороты макс. мощности и после этого машина начинает постепенно «скисать», хотя продолжает разгоняться до 150 км. Держит прямую ГАЗ 24 хорошо, но имеет сильные крены в поворотах. Подвеска не столько мягкая, сколько энергоемкая - объяснить Волге, что такое пробой подвески, пожалуй, очень сложно. Но на мелких неровностях автомобиль трясет, особенно на родной жесткой диагональной резине, особенно. Покупайте такой автомобиль с как можно меньшим износом, выбирайте придирчиво.

Достоинства : двигатель. Работа подвески.

Недостатки : требует частого обслуживания.

ГАЗ 24, 1975 г

Машина, согласно своему возрасту, слабая на разгон (что ей абсолютно не мешает), имеет замечательную для города (до 80 км/ч) КПП4 - идеальные включения, имеет узкий, но большой классический руль (неудобно крутить лишь на месте). ГАЗ 24 имеет три места спереди (благодаря подлокотнику), хороший аппетит и лишь один подрулевой переключатель ( поворотов). Переключение ближнего/дальнего, как и омыватель - ногой, включение света/габаритов, дворников на панели, необходимость согласно годам что-либо сделать, имеет свойство собирать «лайки» на дороге и бумажки под лобовым с предложением обмена, высокую стоимость аутентичных деталей. Дарит удовольствие от управления. Из того, что сейчас делают вроде запила пружин и вынимания листов рессор или внедрения инородного двигателя- все это данный экземпляр обойдет стороной, да и звук работы двигателя ГАЗ 24 сразу относит тебя к тем временам, когда с закрытыми глазами ты мог определить, с большой долей вероятности, что пронеслось мимо. Всем спасибо.

Достоинства : комфорт. Мягкость хода. Внешний вид.

Недостатки : аппетит.

ГАЗ 24, 1989 г

Вообще, если сравнивать ГАЗ 24 с ГАЗелями (у меня их было 3, более молодых и с меньшими пробегами) Волга была образцом надежности. За все время пришлось заменить глушитель, колесный тормозной цилиндр, маятниковый рычаг, 2 шарнира в рулевой трапеции, подрулевой переключатель с центральным переключателем света и перенарезать резьбу под свечу в ГБЦ. Ну и еще что-то по мелочи, всего не упомнишь. Газовое оборудование хлопот не доставляло, газом не воняло, но вот запаска валялась прямо в багажнике, что, конечно же, не айс. Динамика машины ухудшалась, расход увеличивался на литр полтора, что соответствовало инструкции (падение мощности на 10%). Все работы кроме переборки двигателя, кузовных и замены рессор делал сам, время было, да и ключи вроде держать умею. Если ГАЗ 24 сравнивать с ВАЗами, то мне однозначно больше нравится Волга, к ВАЗовской классике вообще привыкнуть не смог: посадка кузнечиком, руль очень тонкий, менее четкая коробка, педаль тормоза колом (обратная связь плохая), педаль газа очень резкая, не взревев двигателем тронуться сложно. 8, 9-ки конечно порезвее, лучше держат дорогу, четче рулевое, но салон - просто погремушка. Волга гораздо тише, да и чувствуется какая-то солидность что ли. Комфортная скорость 120 – 130 км/ч, больше не очень, да и машинку насиловать жалко. В мануале вообще не рекомендуется длительное движение более 115 км/ч. Проходимость только за счет клиренса, у переднеприводных ВАЗов она лучше.

Достоинства : надежность. Работа двигателя и подвески.

Недостатки : возраст.

ГАЗ 24, 1983 г

Итак, ГАЗ 24, 1983 г.в., свежекрашена. Рыжиков и гнили нет. Не достает пара шильдиков (мелочи). Стандартный мотор 402. КПП 4-ступенчатая. Состояние агрегатов отменное. Салон - потолок велюр. Полный сток по салону (кроме потолка) никакого колхоза. Даже сиденья родные (под замену). Относительно теплая. Динамика для авто отличная. Плывет по дороге, не замечая ничего. Расход топлива: трасса — уложился в 10 л/100 км с крейсерской скоростью 80-90 км/ч. Трасса — педаль в пол 25 л/100 км. Скорость 120-140 км/ч. плюс начал «сопливить» масляный фильтр (исправлено). По месту жительства: зима - 16-20 литров, зависит от стиля вождения. Впечатления — ГАЗ 24 реально большой автомобиль. Очень много места в салоне, багажнике. Огромное пространство под капотом. Практически 2 метра жизни впереди. Плавность хода отменная. Авто частично проклеено, шумы и гулы не напрягают. Планы на ближайшее лето: Замена всей «агрегатки» — 2JZ мотор плюс АКПП. Мост от Volvo 940. По салону только сиденья в износе, подбираю что-либо на данный момент. Подвеску и тормоза на ГАЗ 24 оставлю стандартными. Не планирую гонять на ней сломя голову — на ней хочется просто плыть по нашим дорогам (если можно их так назвать). Будет как машина выходного дня и выездная на дальние расстояния.

Достоинства : внешний вид. Вместительный салон. Двигатель. Управляемость.

Советы покупателям ГАЗ 24

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

14 августа 2019

Да что тут советовать про старую машину.

- я их молча принял

Смотреть кузов. Если под ведрокорч - особенно смотреть кузов. Остальное или уже починено, или уже надо ремонтировать. Но на первое время, при возможности "дедушкиного варианта" - поездить можно вполне.

Волга - это суровый диагноз. Впрочем, вполне себе машина, за исключением аппетитов силового агрегата.

В особо упоротых версиях данного пепелаца существует шкворневая передняя подвеска, которая при всей своей архаичности нуждается в частом шприцевании, ну а про переборку и вообще страшно - без применения Зеленой Марки близко даже подходить не стоит.

Тяжелая, массивная, в целом надежная. Едет как корабль, в теории для своего времени безопасна (ну уж всяко не Москвич), можно сносить заборы и логаны иногда подрихтовывая и подкрашивая.

Огромный багажник. В версиях универсалов - можно жить.

Прожорливость, нижневальность двигателя (не потому что он туповат, а потому что масло жрет).

Салон маленький (низкий потолок).

Задний мост, если "повезет" на шкворни - шкворни.

26 февраля 2015

Плывет а не едет..

Только вот такие рекомендации: 1. Покупайте автомобиль с как можно меньшим износом, выбирайте придирчиво, вооружившись "Руководствой эксплуатации". 2. Особенное внимание- кузову. Восстановление гнилых звероящеров- деньги на ветер. На машине должны быть молдинги, никаких переварок, дренажные отверстия прочищены, пузико без ржавчины. 3. Никогда не слушайте гаражных "петровичей" и сервисных "знатоков"- сейчас мало кто знает, как должны ездить исправные Волги. Критерий оценки- "Руководство по ремонту" и "Руководство по эксплуатации". Если написано. что допускается длительная скорость в 130 км.…

Основное достоинство- довольно крупная красивая машина из прошлого, но пригодная к нормальной эксплуатации в настоящее время. Которая именно машина, а не антиквариат.

Достойных автомобилей с каждым годом становится меньше, сервисов, которые беруться обслуживать машины и делают это грамотно так же убывает с каждым днем, качество запчастей и изначальной сборки очень разнится. В общем, Волга это лотерея- кому-то попадется замечательная машина, а кому-то машина. которая начнет выносить мозг.

9 фактов о Волге ГАЗ-24, которых вы не знали

В частном пользовании таких машин была мало. Покупали их, как правило, люди, в той или иной мере приближенные к власти: руководители, известные ученые, артисты. Подавляющее большинство Волг с завода отправляли на работу в такси и в качестве служебных партийным и советским чиновникам.

В эпоху бурного накопления личных, хотя пока еще и социалистических капиталов, находились граждане, которые на черном рынке отдавали за «двадцатьчетверку», стоившую в 1970-х чуть больше 9000 рублей, двадцать, а то и двадцать пять тысяч! В общем, ГАЗ-24 — машина советской мечты.

Шестой лишний

Конечно, народная любовь к Волге не было уж совсем иррациональной. У нее были и вполне земные достоинства. Скажем, Волга — самая большая и единственная в СССР машина, в которой колени задних пассажиров не упирались в спинки передних сидений. Даже если они отодвинуты до отказа.

Это могли оценить и те, у кого Волги не было и быть не могло. Ведь в такси-то, так или иначе, ездили практически все. Забавно, что те, кому эту машину предназначали в первую очередь — партийные и государственные чиновники среднего масштаба — сидели обычно рядом с водителем. Эдакий социалистическо-демократичный стиль.

Но ведь и спереди очень просторно. Поначалу Волгу в советской прессе даже представляли шестиместной! Между сиденьями была специальная поднимающаяся вставка. Получался единый диван. Кстати именно поэтому рабочее место водителя в 24-ке максимально смещено к левой двери. Зато локтями с пассажиром, уж точно, толкаться не будешь. Шестиместной машину, конечно, всерьез никто не воспринимал. Особенно учитывая, что рычаг переключения на полу.

Праворулька своими руками

Особой роскоши, даже по сравнению с Жигулями и Москвичами, здесь вроде бы и нет. Но в 1970-х Волга все же казалась богатой. Стилистика на вполне достойном уровне, даже в сравнении с иномарками-одноклассниками.

Интересно, что прямая, без надстроек сверху панель приборов сделана с идеей максимально простого переоборудования Волги в праворульную. Грубо говоря, комбинация приборов просто меняется местами с бардачком.

Праворульных машин сделали, впрочем, совсем немного. Но панель осталась такой до середины 1980-х. А в 1970-х даже банальные внутренние ручки- крючки для открытия дверей вместо массивных рычагов, как в 21-й Волге, казались пределом элегантности. Не говоря о карманах на дверях и комбинированной обивке сидений — кожзам в сочетании с тканью. В такси, правда, был только кожзаменитель.

На 10 копеек слабее

А еще Волга стала самым мощным советским автомобилем из доступных простым смертным. Девяносто пять сил с мотора в 2,5 л — по тем временам неплохо. Двигатель ЗМЗ-24 — развитие 21-го, но куда мощнее.

Конечно, на снаряженную массу в 1400 кг «с хвостиком» 95 сил не так уж и много. Но парадокс в том, что даже эти 95 сил некоторых частных владельцев Волги не устраивали. Им их было не мало, а напротив — много!

Ведь степень сжатия 8.2 требовала 93-го бензина, а аппетит у машины серьезный — литров 12–13 на сотню съест запросто. Поэтому многие ставили между головкой и блоком прокладку, снижая степень сжатия до 7.6, а мощность соответственно до 85–86 сил. Именно такие по мощности моторы ставили, кстати, на автомобили-такси. Они работали на 76-м бензине.

Все это стало особенно актуально в начале 1980-х, когда 93-й бензин, подорожав в два раза, стал стоить 40 копеек за литр, а 76-й — 30 копеек. Но советский фокус еще и в том, что 76-й охотно продавали водители грузовиков. В два раза дешевле: три рубля 20-литровая канистра!

Мечта слесаря

Важное новшество ГАЗ-24 по сравнению с 21-й — гидровакуумный усилитель тормозов. Прибор не самый надежный, но раньше и такого не было. Торможение стало заметно эффективней.

Карбюратор К-126 — не шедевр технической мысли, но тоже некоторый шаг вперед. К слову, с точки зрения слесаря подкапотное пространство «24-ки» — сказка! Простор и свобода! Хоть пресловутый карбюратор регулируй, хоть зажигание. Масляный фильтр менять — проще некуда. Не говоря уж о свечах. Но с точки зрения мечты, это, конечно, не главное. Ведь многие владельцы Волг самостоятельно не шуровали под капотом, тем более в смотровой яме.

Шприц и галстук

Это, в общем-то, все достоинства Волги. А вот шкворневая передняя подвеска, конструктивно аналогичная 21-й, — вечная головная боль владельцев и не эталон прогресса. Резьбовые втулки, шкворни с пресловутыми игольчатыми подшипниками требовали заботы и регулярной (чем чаще, тем лучше!) смазки. Шутили, что настоящий «волговод» способен сработать шприцем для смазки, не снимая пиджака и галстука, и при этом не испачкаться.

Впрочем, большинство владельцев ГАЗ-24, в соответствие с возрастом и социальным статусом, сами под машину не лазили. На радость гаражным умельцам. На советские официальные станции обслуживания ездили только совсем уж наивные граждане. Всерьез что-то ремонтировать тамошние сотрудники любили даже меньше, чем умели.

Плавно педалируя

Конечно, к достоинствам Волги вполне можно отнести практически эталонное переключение передач. Работать рычагом — одно удовольствие. Ходы короткие, а действовать можно чуть ли не двумя пальцами.

Покоряет и обволакивающая мягкость хода. База длинная, а подвеска мягкая. Кстати, благодаря базе на прямой машина даже зимой стоит вполне уверенно. Если не делать резких движений. Волга — машина для очень размеренной и очень спокойной езды. Руль требует довольно размашистых движений, а машина, напротив, не любит резких перестроений и стремительных поворотов. Она словно удивляется и не понимает, чего от нее хочет нервный водитель. Но таковые Волгами и не владели. Ну, может, за редчайшим исключением.

Престижная «баржа»

Но ведь с годами ритмы и стандарты жизни, даже советской, менялись сообразно все новым Жигулям, а потом уже и переднеприводным машинам. Волга же невозмутимо, консервативно осталась в стандартах рубежа 1970-х. И многие ее достоинства не выглядели теперь столь уж яркими.

Скажем, мотор, очень тяговитый. На прямой — четвертой — передаче можно без рывков ехать со скоростью километров 40 в час. Но двигатель не любит больших оборотов и в таком режиме склонен к перегреву. Барабанные тормоза, рулевое, подвеска в середине 1980-х уже не очень соответствовали ритмам жизни. Да и качество изготовления автомобилей стремительно падало. Вот тогда-то безудержная искренняя любовь стала сменяться сарказмом. А иногда уже и ненавистью.

Появилось обидное прозвище «баржа». Баржа, конечно, полезное транспортное средство, но уж точно не престижное. А Волга, при всех достоинствах, брала за душу в первую очередь именно статусом.

Старая любовь

Волга многие годы была вершиной возможностей советского человека. Эдаким социалистическим автомобильным Эверестом. И в этом смысле во времена своей молодости машина была очень гармонична. Зачем человеку, чья жизнь уже удалась, кто всего достиг, суетиться, торопиться и делать резкие движения — рулем ли, педалями или вообще в жизни? Ему негоже лазить под машиной, смазывая все эту древнюю по архитектуре подвеску, или возиться со 126-м карбюратором.

Но сегодня ГАЗ-24 у тех, кто помнит все это, ассоциируется, в первую очередь, с хорошим и светлым, что было в той жизни. А для тех, кто ту жизнь не видел, Волга нынче вновь по-своему престижна. Машины реставрируют, берегут. Так вот: сперва от любви до ненависти, а потом — обратно.

Волга газ 24 гнилая

Автомобиль, несмотря на свой солидный возраст (45 лет!), до сих пор на ходу

Так выглядит «Волга» ГАЗ-24 1976 года. Помните такую? А ваши родители?

Фото: Дмитрий Косенко

В музее Новосибирска нашлась легендарная черная «Волга» 1976 года выпуска

«Волга» ГАЗ-24 — мечта советского человека времен расцвета СССР 1970-х годов. Сегодня мы расскажем о таком автомобиле 1976 года выпуска (первая серия) в престижном черном цвете, который сохранился до сегодняшних времен. Машина используется летом для коротких поездок, а сейчас стоит в музее и радует глаз людей, которым интересны история и старые машины. Все подробности — у Дмитрия Косенко.

Немного технических характеристик: 4735 мм, 1800 мм, 1490 мм, 180 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Советский Союз, 1976 год от Рождества Христова. С конвейера автозавода ГАЗ сходит эта «Волга» ГАЗ-24 так называемой поздней первой серии. В следующем году в модель будут внесены некоторые изменения (по- рестайлинг). А первые шесть лет (с 1970 года) машина выпускалась именно в таком виде.

Двигатель 2445 кубических сантиметра, максимальная 95 лошадиных сил, максимальный крутящий 186,3 Н·м

Фото: Дмитрий Косенко

На бамперах не было клыков — вместо этого полуклыки по краям от номерной рамки. Под радиаторной решеткой длинный молдинг вместо короткого. Отсутствовали противотуманные фары и повторители поворотов на крыльях. Не было штатных ремней безопасности, зато имелось дополнительное место в первом ряду сидений.

Машина еще необычна и тем, что в первом ряду есть центральное сиденье

Фото: Дмитрий Косенко

— Между передними сиденьями располагается пуфик, на который можно было посадить еще одного пассажира. И также присутствует подлокотник, который трансформируется в спинку как раз для дополнительного рассказывает старший экскурсовод музея «Галерея времени» Вячеслав Крупский.

С 1977 года пошла другая серия

Фото: Дмитрий Косенко

— Годом позднее от этой практики отказались, поскольку если до 1977 года владельцы ставили ремни безопасности по своему желанию, то с это стало обязательным атрибутом автомобилей и, естественно, пассажира посередине пристегнуть не могли. Поэтому от пуфика и подлокотника было решено отказаться.

Антенна с электроприводом

Фото: Дмитрий Косенко

А вот антенна с электроприводом, включаемым тумблером в салоне. Ни на одном советском автомобиле такого еще в те годы не было.

«Волги» обычно работали в такси

Фото: Дмитрий Косенко

Что мы помним о «Волге» времен детства 70–80–90-х годов? Это был главный автомобиль такси, наверняка каждого из вас ребенком возили на мягком сиденье этого огромного (как тогда казалось) автомобиля. А еще на «Волгах» ездили самые крутые советские граждане. Цена 9500 рублей на момент начала выпуска — целое состояние.

Черный цвет — самый престижный

Фото: Дмитрий Косенко

— «Волги» черного цвета особенно ценились автолюбителями, они были показателем достаточно высокого статуса владельца. Обладать «Волгой» в принципе далеко не каждый мог себе позволить, поскольку автомобиль был очень дорогой и его было сложно купить. Нередко владельцам «Волг» предлагали, например, квартиру в центре Москвы в обмен на автомобиль.

В частные руки черные авто почти не попадали

Фото: Дмитрий Косенко

— Черные автомобили поставлялись в основном в различные военные ведомства, на различные заводы директорам. Попадали чиновникам. В частных руках они оказывались крайне редко, буквально остатки, которые не пошли на распределение. И купить такой было непросто — нужно было быть действительно заслуженным человеком либо обладать большим количеством связей и денег.

На вторичном рынке машина стоила дороже новой с завода

Фото: Дмитрий Косенко

— Что интересно, тогда автомобили и «Волги» в том числе на б/у-рынке могли стоить значительно дороже, буквально в 2–3 раза, чем их отпускали с завода. Этим и пользовались люди, у которых были средства.

Проведена установка 5-ступенчатой механической КП

Фото: Дмитрий Косенко

За свою жизнь эта «Волга» пережила перекраску и кое-какие работы, самое масштабное — это установка механической КП вместо .

Фото: Дмитрий Косенко

— Проводился ряд работ, в частности, автомобиль красился. Не красилось подкапотное пространство, некоторые внутренние детали. Ряд кузовных работ — выставлены какие-то элементы, удалены незначительные огрехи и вмятины. Работы косметического характера.

Двигатель не вскрывали

Фото: Дмитрий Косенко

— Внутрь двигателя не залазили, навесные элементы — система зажигания, карбюратор — всё это перебрали, привели в порядок, потому что за долгие годы это, естественно, нуждается в обслуживании. А так двигатель в родном состоянии, он вполне себе хорошо работает.

Родной красный салон машины

Фото: Дмитрий Косенко

— Салон не перешивался. Здесь дерматин и ткань. Если на ВАЗ-2101 и «Москвиче» применялся просто дерматин, то здесь, поскольку авто более высокого класса, применялась еще и ткань. При этом салоны авто, предназначенных для работы в такси, имели дерматиновую обивку, поскольку требовалось проводить санитарную обработку машин. Лишь водительское сиденье имело тканевую вставку, чтобы водителю было комфортнее проводить свой рабочий день.

Максимальная скорость этого 145 км/ч

Фото: Дмитрий Косенко

Объем двигателя здесь 2,4 литра, 95 «лошадей», 186 Н*м крутящего момента. 1,3-тонная машина могла разгоняться до 145 км/ч.

Крейсерская скорость на 100–110 км/ч

Фото: Дмитрий Косенко

— Ненамного уступает современным авто, потому что у него достаточно большой крутящий момент, поэтому его динамика в городском потоке будет не сильно отставать. По рекомендации завода-изготовителя крейсерская скорость на 100–110 км/ч.

Своеобразная тормозная система

Фото: Дмитрий Косенко

— Вполне подходит для передвижения в режиме выходного для, для повседневной езды это, конечно, уже история сложная, своеобразная. Своеобразная тормозная система, достаточно тугие тормоза и усилитель работает не так, как на современных авто. Немножко нужно предугадывать, как он себя поведет. Сначала вроде нажимаешь на педаль тормоза и ничего не происходит, а потом уже клюешь носом. Нужно проехать, привыкнуть.

Машина проживет еще долго

Фото: Дмитрий Косенко

— Он еще вполне себе живой и бодрый, единственное, что когда такие автомобили долго стоят, иногда может что-то где-то потечь, где-то заклинить. Используется автомобиль для того, чтобы летом совершать какие-то поездки в выходные дни для души. И показать автомобиль людям.

На каких еще машинах ездят сибиряки

Александр катается на мотоцикле «Иж-Юпитер», который достался ему от отца и 33 года простоял в гараже.

Сергей уже 22 года не расстается со своим Mercedes-Benz 230Е в 124-м кузове и планирует уже никогда не продавать его.

Евгений Кириллов восстановил «Москвич-401» 1956 года выпуска — «старичок» разгоняется до 100 км/ч.

Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.

Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.

Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan LEAF и экономит на бензине по 10 тысяч рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь.

Никогда не покупайте это: отреставрированный автомобиль ГАЗ-24 «Волга»

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

Моей первой машиной была ГАЗ-24 «Волга». Владел я ей недолго, но ярко. Как и у многих, первая машина оставила след в сердце и массу приятных воспоминаний.

Я повзрослел, стал семейным человеком, жил в Москве и на самом деле не нуждался в автомобиле. Внезапно наткнулся на объявление о продаже прекрасной, отреставрированной той самой «Волги».

Внутренний ребенок сказал «хочу», мозг отключился, а в ближайшие выходные я уже летел в Самару за машиной.

На покупку я потратил я около 420 000 Р . Из них:

  • 350 000 Р стоила машина;
  • 8000 Р — билеты на самолет;
  • 9000 Р — оформление и страховка;
  • 20 000 — автовоз в Москву;
  • около 30 000 Р — ремонт.

Когда ставил машину на автовоз, у меня включился мозг. Я обнаружил мелкие недочеты, которые до этого в приступе восторга не заметил. Например, реставраторы не установили ремни безопасности, китайский замок двери не работал — машина просто не закрывалась. При переключении передач сцепление буквально разваливалось.

Я получил машину в Москве и сразу отогнал ремонтировать. Ребята из сервиса удивляли меня новыми неисправностями и недочетами реставрации. Исправление этих недочетов стоило недорого, но это изрядно портило мое настроение.

До меня дошло, сколько времени и сил нужно уделять ретромашине: ее нужно регулярно обслуживать и постоянно доводить до ума. Да еще на зиму нужно искать гараж, потому что московские реагенты советское железо не любит.

Я понял, что машина в принципе отнимает у меня слишком много внимания, а ведь есть вещи важнее, например семья, ипотека и прочее. Так что продал ее спустя два месяца, так и не покатавшись толком, и с облегчением выдохнул.

Иногда смотрю фотки — какая же она красивая, черт возьми:

Худшие покупки. Поток о вещах, которые разочаровали



Автор потратил 30 000 на ремнот и энтузиазм угас. А на что был расчет?

Второй год восстанавливаю американское авто 89 года, по этому понимаю боль автора.


Мария, держите. Первое фото как есть и второе, как было. Но она пока еще не ездит. Продолжение следует.


Максим, Крутой фургон! Идёте по следам Команды А?) Они не на одной базе с GMC из сериала?

Георгий, спасибо! Мне бы очень пригодилась команда А на предмет общения с механиками и вообще чтобы они все вопросики сами обкашливали. А так GMC Vandura очень схожа с Chevrollet Van и с моим Dodge Ram. Это все сделанные в одно время грузовые фургоны отличающиеся своими особенностями и параметрами.

Максим, команда А - мои кумиры. Они за 5 минут экранного и от силы несколько часов реального времени способны в пещере при помощи веток из ведер сделать то, на что хорошей, слаженной команде специалистов нужны хороший сервис, база материалов, склад запчастей и несколько месяцев ;)

Георгий, тоже о них сразу подумал)


Максим, зилок! когда ж уже покататься.

Вика, вложите денег в мой транспорт, пожалуйста

Максим, Помыли и дверь боковую задвинули?))

Помылся, закрыл дверь и вышел

Максим, mopar or no car.
Респект и удачи. Интересный бус

Чтобы купить ретро авто, надо шарить в теме. Про ту же 24 Волгу смотрел видео на Ютубе - в процессе её выпуска чуть ли не каждые год-два вносились изменения в конструкцию: менялась форма зеркал, решетки радиатора, бамперов, повторителей поворотников и т.д. Цена на такие авто на 90% зависит от оригинальности установленных деталей и соответствии их году выпуска. Даже если капот стоит от 24й, но другого модельного года - это сильно уменьшает цену, не говоря уж о китайских запчастях. Думаю то же самое справедливо и для любого другого ретро авто.

Ну друг, это же хобби, а не повседневный поджопник. Соответственно, хобби всегда требует вложений. Я взял себе сааб 9-5 за 300 и вложил уже 300, но не капли не жалею. Он у меня красавец, хоть и постоянно ломается и будет ломаться. Также взял себе сааб 9к, в него вбухал уже тысяч 200 (без учета колхоза). Сейчас в планах купить либо 9-3 либо Alfa Romeo Brera, уж сильно хороша итальянская кровь. Так что ребята, машина - это дикая дыра в бюджете, не думайте что вы её восстановите и все, на поддержание состояния уйдет не меньше. Так что респект всем, кто дает машинам вторую жизнь.

Во владении Alfa romeo 146 ,жгуче красного цвета , 98 г.в
Крайне редкая модель на наших дорогах, однако как только наступают холода все болячки лезут наружу

Саша, о, у меня у начальника две - 156 и 156 Crosswagon :) альфист до мозга костей

Честно говоря, ретроавтомобили на большого любителя. Но «Волгу» я чуть не купил, причём два раза. Когда получил в начале 2000-ных права, мне один пожилой уважаемый коллега по работе предлагал почти даром продать его старую «Волгу». Ему дочь отдала уже ее старый автомобиль, который оказался пожилым, но лэндкрузером :) И «Волга» стала явно лишней. Но я не купил, не захотел под машиной время проводить, тогда и с сервисом, и с деньгами все было сложнее. Второй раз я приехал в автосалон, хотел купить ВАЗ 2111. Но его не было, зато (сюрприз!) практически за ту же цену продавали новую «Волгу», уже 30-какой-то серии. Посидел, покрутил руль, подумал и опять не купил :) Поехал в другой салон и таки приобрёл себе Ладу универсальчик. И потом 8 лет ездил, и радовался, что не взял «Волгу» :) А то бы все чинил, и шприцевал, и грустно смотрел бы на ржавчину.

нельзя жалеть.
4 года восстанавливаю убитый насмерть паджеро.
когда, казалось бы, в машине кроме редукторов не осталось ничего заводского - лёг мотор.
но за те эмоции, которые он может подарить, и за те места, которые с ним можно посмотреть, ему можно всё это простить.

Kursor, а если изначально потратить деньги на другой рамник, не требующий глобального ремонта?

Karl, у меня нет рамы - паджеро третьего поколения.
Это а) детская мечта, поэтому это именно паджеро, а не что-то ещё б) я естественно не планировал разобрать машину до болтика и собрать её с нуля, такой купил. Сейчас, конечно, понимаю, что нужно было продать как есть и купить другой вариант той же трёшки, получше.
А теперь уже всё. Спустя 4 года и 1.8 млн рублей (да-да, я вижу уже кучу дизлайков от людей, которые даже на туалетную бумагу не тратят деньги, а инвестируют) уже поздно. :)
Не хочу такое отдавать кому-то за 400 тыщ рыночной цены. Самому пригодиццо.

Kursor, пфф, инвесторы не знают, сколько стоит содержать внедорожник, что старый, что относительно новый. У меня на масло-сервис полтос уходит)
Ну а насчёт продажи, продавать за 500-2000, то, что не купишь за такие деньги, ну не знаю..

Лычко, я где-то через месяц после покупки уже начал понимать, что за дорого купил машину у перекупа, которой были губки напомажены, а по технике там куда ни плюнь - весьма всё так себе. Начиная с текущего топливного бака, потянувшего за собой ТНВД, и заканчивая дёргающейся коробкой и так далее. Но мне совесть бы не позволила продать ЭТО как есть кому-то другому. Сам вляпался - сам и разгребай. Опять же - ну да, 1.8 миллиона за 4 года. Но у меня а) пробег годовой 50+, б) это внедорожник и тут намного больше мест, которые могут отстрелить, и да, всё это дороже, один комплект резины зимней 50 тысяч в) у меня ОЧЕНЬ высокие требования к состоянию автомобиля, и цена его поломки где-нибудь посреди Казахстана вполне может быть ценой жизни, поэтому все ремонты делаются не когда машина встала, а когда только что-то где-то скрипнуло первый раз, и в основном новыми оригинальными запчастями.
А теперь я уже к нему привык, в нём сделано очень много доработок для жизни за пределами цивилизации, опять же спать можно. Очень сильно увлёкся автотуризмом и путешествиями там, где нет людей. Проехали от Вадуца до Нижнего и от Сортавалы до Еревана на нём. То ли ещё будет!

Kursor, а нет случайно бложика где нибудь на драйве?

Alex, есть, конечно. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero/461837765693145179/

Купил тоже полтора года назад ford focus 1, 2004г.в., главная ошибка была - покупать за несколько сотен км от города где проживаю. Когда по телефону тебе говорят что тачка ок, а при приезде ты видишь что так себе - очень грустно становится.
Купил, в первые полгода влетел где то на 50-60к ремонта. Всё было по мелочи: то антифриз потек, то термостат выкинул, тут ходовку сделал, тут шины новые купил, там гидроусилитель побежал и т.д. Сейчас сумма вложений в ремонт доросла где то 120к примерно. И снова всё по мелочи, то тут - то там.
Первая тачка. Но сколько эмоций она принесла от путешествий на ней с семьёй - это да. Хотя всё равно низкая машинка. для семьи надо что-то и более вместительное и повыше.
До сих пор собака обидно что прошлый хозяин был наездником, а не водителем. Мелкие недочеты можно было своевременно решать чтобы потом не ездить на авто с текущим антифризом, подбегающим гуром и т.д.


Spitfire, 15 лет и 60к в год? Да это просто обычное содержание почти для такой машины. Было время у меня некоторые антиквариаты и 200 за год съедали.

Spitfire, ну как бы покупая машину 15 летнюю надо понимать, что многие узлы попросят ремонта. "Влетел на 60к ремонта" по мелочи - это ваш финансовый недорасчёт. При покупке пробежной машины надо сразу закладывать 100к на возможный внеплановый ремонт.

В нашем городе ездит жгуче красная 24-ка. Очень красивая. Денег в неё вложено. :)
Но от Волги там лишь кузов и салон.

Купил ВОЛГУ пятая по счету ни разу не пожалел .Крайняя со мной уже десять лет полет нормальный.

автор читал журнал мурзилка,и решил накропать статейку.

Было и со мной такое. Купил москвич 2140 Люкс. Ядовито зелёного цвета. Пробег составлял 40 тыс на момент покупки. По началу была айфория как и у всех. Но начались холода.
Морозу всего 5 градусов а эта чунчула не заводится. И так каждый день. Настраивал карбюратор замерзшими не гнущимися руками, менял зажигание итд.
В один момент меня это просто заебало. Ты сидишь в холодном салоне, трясешся и газуешь чтобы он не глох, и одновременно с этим таскаешь подсос туда сюда. Только тогда это советское гомно более менее ровно работает.
Потом случилось то после чего я это продал. Со временем высох сальник к/в и масло решило съебать куда подальше от этой зеленой помойки. Проводов который шёл на лампочку давления масла отвалился и она естественно не загорелась и мотор словил клин. Сука.
После этого я перебрал этот блядский узам и продал этот москвич к хуям собачьим.
Ребят, не покупайте вообще эти советские карбюраторные помойки. Даже если машина новая. Исключение это восьмое семейство АвтоВАЗа. Оно будет ездить относительно без проблем. Но все равно ебля с карбюратором и зажиганием вам будет обеспечена. Оптимальный вариант который не трахает голову это инжекторные десятки на восьмиклопе. Советская техника может заебать даже механика как например я. Если она находится в личном пользовании. Оно уже изжило себя. Этим машинам уже землей натиратся пора. Это еще хуже чем иди нахуй. Не берите эти ведра, лучше поберегите свои нервы. Всем удачи на дорогах, отсутствия мусоров и очень редких ремонтов. Спасибо что дочитали. Надеюсь что было интересно и полезно.

я 5 лет раньше отъездил на газ 24 и скажу,что там нет не одного хорошего надежного узла

Читайте также: