Как открыть чери бонус без ключа

Обновлено: 05.07.2024

Открываем автомобиль без ключа

Существует немало ситуаций, при которых невозможно воспользоваться ключом для открытия автомобиля. К примеру, его можно потерять, забыть где-то, оставить внутри салона и т.д. Однако поддаваться панике в этой ситуации не стоит — открыть машину можно, не используя ключ.

Способ №1

На стекле имеется уплотнитель из резины. Его надо аккуратно поддеть с той стороны, где на двери располагается замок. Это можно сделать с помощью отвертки либо даже пилочки для ногтей. Далее уплотнитель вытаскивается.

Затем следует взять проволоку и свернуть ее в крючок. Крючок заводится в проем, который получился между стеклом и дверью. Когда он упрется в замок, надо на ощупь искать механизм открывания. Сместите крючок влево. Когда он «провалится», заведите крючок вправо. Далее вы нащупаете механизм. Нужно зацепиться за его тягу и открыть замок.

Способ №2

Необходимо отогнуть верхний угол двери. Для этого между ней и стойкой необходимо аккуратно забить деревянный клин. Чтобы помочь себе, можно использовать также отвертку или маленькую монтировку. В этом случае под инструмент нужно подложить кусок ткани. В противном случае можно поцарапать лакокрасочное покрытие авто.

После того как образуется просвет, используйте проволочный крючок. Зацепите за рычаг, при помощи которого дверь открывается изнутри салона. Его нужно потянуть — тогда дверь откроется.

Способ №3

Это достаточно радикальный метод. Надо взять молоток или монтировку и разбить боковое стекло. Затем нужно удалить остатки стекла. На всякий случай оберните руку тряпкой. Просуньте ее в салон и откройте замок.

Способ №4

Если не хочется тратить времени и портить авто, лучше заказать профессиональное вскрытие замка. Специализированные службы производят эту процедуру за несколько минут. При этом ни одна деталь машины не повреждается. Все, что нужно — иметь документы, подтверждающие, что вы являетесь владельцем автомобиля.

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Узнав об этих способах вскрыть автомобиль, вы скажете: «Почему я не знал об этом раньше?».

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Вы когда-нибудь забывали ключи от машины внутри? Казалось бы, бред. Но нет. По статистике, с подобной проблемой часто сталкивается немало автовладельцев. А представьте, что вы забыли ключи в автомобиле, а сигнализация автоматически встала на охрану, заблокировав все двери и багажник. В этот момент у многих начинается паника. Но не спешите вызывать мастера, специализирующегося на вскрытии автомобилей, за немалые деньги. Попробуйте сначала вскрыть машину самостоятельно. Иногда для этого даже не нужен опыт. Попытка не пытка.

К счастью, существует немало способов открыть запертый автомобиль, в котором остались ключи. Например, знаете ли вы, что заблокированную дверь автомобиля можно открыть без ключа с помощью длинного шнурка, длинной проволоки, автомобильной антенны и даже с помощью щетки стеклоочистителя?

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Итак, представим, вы подошли к машине, которая стоит на охране, с ключа открыли багажник, чтобы положить в него что-то (или взять), и, положив ключ на время в багажник, забыли о нем, захлопнув багажник. Все – картина маслом. Ключ остался в багажнике, а ваш автомобиль стоит на охране. Соответственно, все двери и багажник также заблокированы.

Некоторые трюки, о которых мы вам расскажем, могут показаться невероятными, но тем не менее они определенно работают. Хотя, конечно, все зависит от марки и модели вашего автомобиля. Новые автомобили вскрывать намного сложнее, поскольку в них используются более современные автоматические центральные замки и передовые системы безопасности. Но тем не менее вскрыть можно и многие современные авто.

Вы же, по крайней мере, должны попробовать открыть автомобиль самостоятельно, воспользовавшись нашими советами, прежде чем звонить профессионалам, которые легко и быстро сделают это за вас. Правда, за это вы отдадите в среднем 2500-4000 рублей.

Метод № 1: используйте шнурок

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Для начала сделайте петлю на веревке, которая должна затягиваться, если вы тянете в разные стороны концы веревки. Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка.

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Правда, обращаем внимание, что подобный лайфхак не поможет, если в вашей машине кнопка блокировки двери утоплена в дверную обшивку, поскольку вы не сможете накинуть петлю на кнопку. Также этот способ не пригодится, если кнопка блокировки двери находится с внутренней боковой части двери (например, рядом с дверной ручкой).

Метод № 2: используйте клин и длинную проволоку

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Для того чтобы получить частичный доступ в салон запертого автомобиля, можно попробовать приподнять верхнюю часть двери. Для этого вы можете использовать деревянный/пластиковый клин или воспользоваться воздушным клином (пневмоклин) и длинной проволокой, которой, когда отодвинете дверь, нужно достать до кнопки блокировки двери. Если используете деревянный клин, то, чтобы не повредить дверь, наденьте на него резиновую перчатку для уборки.

Но удобнее всего делать это с помощью пневмоклина, который похож на манжету от аппарата для измерения артериального давления. Пневмоклин представляет собой подушку с грушей, с помощью которой подушка расширяется под давлением. Этот воздушный клин относится к профессиональному слесарному автоинструменту. В России, к сожалению, его стоимость немаленькая. Но, например, на AliExpress такой пневмоклин можно купить за 300 рублей. Советуем приобрести подобную вещь и хранить ее дома. Поверьте, этот клин реально даст вам доступ в салон.

Что касаемо проволоки, которой вы сможете поддеть кнопку блокировки дверей, то желательно обернуть ее изолентой, чтобы не повредить дверь и внутренние панели. Но в идеале лучше использовать пластиковый стержень или пластину.

Преимущество этого способа перед шнурком в том, что этот способ реально может помочь разблокировать запертую дверь даже в тех машинах, где кнопка блокировки двери находится рядом с внутренней дверной ручкой.

Метод № 3: используйте полоску из пластика

Если в вашей заблокированной машине кнопка блокировки не сбоку двери, вы можете вместо веревки использовать пластиковую полоску, которой открыть дверь намного проще, чем шнурком от обуви. Для этого возьмите кусок мягкого пластика и, отодвинув верхнюю часть двери (с помощью клина или пневмоклина) машины, просуньте пластиковую ленту в машину. Далее попробуйте зацепить кнопку блокировки двери и потянуть ее вверх.

Метод № 4: используйте вешалку

Одним из наиболее распространенных способов вскрытия без ключа заблокированной двери в машине является использование проволоки, из которой сделаны вешалки, которые нам выдают, когда мы забираем одежду из химчистки. Правда, обратите внимание, что этот способ работает только на тех автомобилях, где нет центрального замка, –преимущественно на старых машинах. Принцип вскрытия машины с помощью вешалки такой:

Возьмите вешалку и с помощью плоскогубцев распрямите ее, сделав длинную проволоку, на одной стороне которой должен быть крючок, который вы должны продеть между стеклом и резиновым уплотнителем.

Ваша задача – опустить проволоку к запорному механизму двери. Тут, правда, нужно угадать место, где этот механизм проходит внутри двери. Обычно это примерно на 5 см ниже от нижней рамки двери и рядом с внутренней дверной ручкой. Чтобы точно знать, где находится механизм, найдите в Интернете схему дверного замка и системы блокировки. Имейте в виду, что местоположение этого механизма отличается в зависимости от марки и модели автомобиля.

Поворачивайте вешалку до тех пор, пока крючок не будет обращен внутрь, и ловите рычаги запорного механизма, который не всегда легко найти. Как только вы почувствовали, что нашли механизм, потяните вверх, и дверь машины откроется.

Опять же, этот трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, как правило, на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей. Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать дверь изнутри.

Метод № 5: используйте антенну

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

На автомобилях более старых моделей с внешней ручкой определенного стиля, как на скриншоте выше, вы можете открыть дверь снаружи, используя только антенну вашего автомобиля.

Просто открутите антенну, осторожно проведите ее через внутреннюю часть дверной ручки и перемещайте до тех пор, пока замок не начнет покачиваться. Как только вы увидите, что кнопка блокировки двери начнет покачиваться от ваших движений антенной, выдвиньте ее вперед, и дверь откроется.

Метод № 6: используйте стеклоочиститель

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

А можно ли открыть заблокированную дверь машины без колдовства над механизмами блокировки двери, если, например, стекло в двери немного приоткрыто? Оказывается, можно. Но как? Все просто. Если ваша машина оснащена блоком управления стеклоподъемниками, которые расположены, как в видео, вы можете достать до кнопки стеклоподъемника водительской двери с помощью щетки стеклоочистителя. Вот как это сделать:

В принципе, вы можете использовать практически все, что может дотянуться до блока управления стеклоподъемниками автомобиля. Но если вы спешите и у вас нечем дотянуться до кнопки стеклоподъемника, то лучше всего использовать стеклоочиститель.

Что делать, если вы не смогли открыть запертую дверь машины?

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Вы опробовали все методы из вышеуказанных? Или вы пробовали другие лайфхаки, чтобы открыть дверь машины? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Если ни один из этих способов не помог вам, вы всегда можете воспользоваться услугами мастеров, которые занимаются вскрытием автомобилей. Правда, имейте в виду, что их услуги стоят дорого. Также учтите, что вы должны иметь на руках документы, подтверждающие, что вскрываемый автомобиль принадлежит вам на законных основаниях. В противном случае мастер не будет вскрывать автомобиль. Но за вызов вы все равно будете обязаны заплатить.

Если вы не хотите в следующий раз остаться без ключей с закрытой машиной, держите всегда второй комплект ключей дома.

Как открыть дверь автомобиля без ключа? 8 способов открыть автомобиль

Все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо. Нам свойственно ошибаться, делать какие–то непредвиденные или странные вещи. Водитель, например, может забыть ключи от собственной машины в ней же самой.

Да, такие ситуации действительно происходят. Особенно страшен и неприятен этот момент тогда, когда вы находитесь в ситуации ограниченного времени или спешите куда–то.

Разумеется, в такой ситуации хотелось бы услышать хороший совет, как поступить. В нашей статье мы как раз попробуем дать несколько таких советов.

Открыть авто без ключа

Радикальным методом является разбивание стекла. Но, понятно, что это решение не самое привлекательное, имеет ряд недостатков, которые нужно будет устранять не сразу, как этого бы хотелось, а впоследствии. Этими недостатками являются покупка и установка нового стекла, что приносит новые траты времени и денег. Вообще, как способ рассмотреть его можно, но он является исключительно радикальным.

На самом деле способов открывания своего автомобиля без ключа существует масса. И для того, чтобы открыть дверь, не нужно каких–то удивительных непонятных приспособлений и инструментов. Они, как раз, в этом случае, могут быть самыми обычными. Например, можно использовать линейку или теннисный мяч. При «вскрытии» важными являются такие моменты, как марка машины и модель замка. Но общая технология практически одинакова для всех автомобилей.

Легче всего открывать машины отечественных марок, так как они имеют наиболее простые системы защиты и аналогичные конструкции дверных замков. Двери автомобилей марок иностранных производителей открыть будет сложнее.

Ниже опишем способы, как открыть дверь автомобиля без ключа.

Петля из веревки

Для осуществления этого метода вам понадобится кусок веревки или лески. Для начала отогните дверной угол, используя какой–нибудь инструмент. Участок, который вы будите орудовать инструментом, оклейте изолентой или тканью. Далее вставьте между стойкой и задним дверным углом один из инструментов. Потом немного отогните дверь и сверху поставьте другой инструмент.

На веревке или леске нужно завязать петельку. Веревку нужно протянуть в образовавшийся зазор.

Петелькой захватите дверную блокирующую кнопку, открывающую двери. Как только кнопка окажется в петле, веревку необходимо потянуть кверху, и дверь откроется.

Видео как открыть автомобиль без ключа

Применение телефона

Данный метод считается наиболее популярным. Однако он имеет недостаток – он не всегда может быть осуществим. Чтобы притворить в жизнь этот метод, нужно позвонить ближайшим родственникам и узнать, имеют ли они запасной ключ. Рекомендуется делать не один ключ, а несколько.

Вытаскивание форточки автомобиля

Этот способ работает более со старыми моделями машин. Он действует следующим образом: нужно предварительно вытащить уплотнитель форточки. Эта манипуляция должна разблокировать дверь. В качестве одного из способов можно вытащить саму форточку, а когда машина будет открыта, поставить ее на прежнее место.

Как открыть дверь автомобиля, если сел аккумулятор?

Используем теннисный мячик для открытия дверей авто

Для этого метода необходим теннисный мячик, нож и шило. Шило и нож используется для того, чтобы прорезать в мяче маленькое отверстие. Его нужно приложить к дверному замку, а на мяч надавить рукой. Резкий воздушный поток заставит флажок подняться вверх, и дверь откроется.

Проволока для открывания автомобиля

Этот способ достаточно прост. Понадобится маленькая отвертка, кусочек проволоки и пилочка для маникюра. Если вы не имеете пилочку на данный момент при себе, то можно применить любой другой подручный предмет, только нужно, чтобы он был острым, например, спицу для вязания или большую иголку.

Сперва вытащите несколько сантиметров резинового оконного уплотнителя. Далее подцепите его с помощью отвертки или пилочки. Загните крючок проволоки и вставьте его в щель, которая вот–вот образовалась.

Проволока должна быть достаточно мягкой, чтобы не погнуться от выполняемых манипуляций. Слишком толстая проволока также не подойдет, так как она попросту «не осилит» проем.

нащупывание тяги механизма двери и поднятие ее вверх с помощью проволоки.

Открывание дверей машины линейкой

Далее нужно производить действия, применяемые в методе с проволокой. Разница заключается лишь в том, что надавливать на тягу нужно линейкой.

Открыть автомобиль без ключа

Данный способ более предназначен для автомобилей старого образца, так как конструкции современных автомобилей защищены от таких манипуляций.

Советы, как не остаться без ключей возле запертой машины

Тот факт, что водители забывают свои ключи в машине, не является чем–то особенным – такое случается нередко. Это сподвигло нас написать несколько советов о том, как выходить из этой ситуации, или, что еще лучше – не попадать в нее.

Разумеется, первым, что можно посоветовать – это сделать второй экземпляр ключей и либо отдать его кому–то близкому, либо носить всегда с собой в кармане. Можно сделать своего рода кулон из ключей или положить в кошелек.

Жителям холодных районов, где зима особенно сурова можно порекомендовать отключить на зимний период автоматическое закрывание центрального замка. Это позволит избежать ситуации, когда необходимо будет открывать автомобиль с промерзшим замком и разрядившимся АКБ.

Отсоедините ключи и брелок сигнализации.

Необходимо также, чтобы концевые выключатели дверей проходили регулярную проверку функционирования.

Как открыть двери автомобиля без ключа?

В жизни автомобилистов (да и не только у них) порой происходят самые курьезные случаи. Нередко случаются и ситуации, когда водитель отвлекся или поторопился, выскочил из машины, захлопнул дверь, и только потом осознал, что ключи от машины, кошелек, мобильный телефон и документы – все находится в салоне автомобиля, а дверь уже захлопнулась. Хорошо если в такой ситуации рядом с вами будет кто-то, кто уже попадал в аналогичную ситуацию, и имеет опыт решения подобной проблемы. Ну а если нет, то не стоит расстраиваться и паниковать, а надо попробовать вскрыть замок в машине подручными средствами.

  • Попробуйте аккуратно поддеть резину уплотнителя стекла водительской двери, используя пилочку для ногтей, отвертку или небольшой кусок проволоки.
  • Вытащите уплотнитель стекла, освободив несколько сантиметров необходимого оперативного пространства.
  • Затем, как открывающий инструмент, можно будет использовать жесткую проволоку, сварочный электрод или вязальную спицу, согнув на конце проволоки крючок под углом сорок пять градусов и длиной два сантиметра.
  • Заведите проволоку с крючком вниз в образовавшийся посвет возле дверной ручки, найдите механизм замка и, нажимая крючком за тягу, откройте замок.
  • Можно попробовать с помощью отвертки или деревянных клиньев создать щель между стойкой и водительской дверью, затем в образовавшийся просвет завести проволоку с крючком, защепить рычаг, открывающий дверь изнутри, и потянув за проволоку открыть дверь.

Если ваш автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками, то смело нажимайте проволокой на кнопки их управления. В образовавшееся пространство между стеклом и резиновым уплотнителем можно попробовать запустить веревочную петлю и разблокировать кнопку запирания двери, а затем уже открыть дверь.

В крайнем случае, если не удается открыть запертую дверь автомобиля, а обстоятельства вынуждают поторопиться, можно разбить боковое стекло двери молотком (или другим тяжелым предметом), убрать остатки стекла и открыть дверь. Вот такие они бывают курьезные случаи, выход из которых всегда можно найти.

Открыть Chery Fora — без повреждений

Открыть Chery Fora — без повреждений

Блокировка дверей автомобиля – всегда неожиданное происшествие. Владельцы авто в такой ситуации обычно начинают нервничать и не знают, как правильно поступить. В этой статье представлена информация, как открыть Чери Фора без ключа. Наиболее часто встречающиеся поломки в авто Cherry Fora:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые проблемы, когда нужно вскрыть Cherry Fora

1. Не открывается дверь Chery Fora

Открыть дверь Chery Fora
Владелец машины, столкнувшись с проблемой заклинившей двери, иногда решает выбить стекло и открыть автомобиль изнутри. Такое решение приводит к повреждениям и затратам на ремонт. Оптимальным решением будет воспользоваться услугами мастеров аварийной службы. Но случаются ситуации, когда их вызов невозможен. Вскрыть Чери Фора без ключей можно и самостоятельно, воспользовавшись предложенным алгоритмом:

  • Если не получается открыть дверь с пульта дистанционного управления (ПДУ), поможет подключение дополнительного аккумулятора;
  • Когда ключи потеряны либо замковый механизм заклинил, необходимо удалить уплотнитель между стеклом и дверной конструкцией. В образовавшийся зазор проведите согнутую в виде крючка (Г-образно) проволоку и нащупайте механизм открывания. Зацепите тягу разблокировки двери и аккуратно потяните. Можно воспользоваться прочным клином из гладкой древесины: введите его в зазор между верхним правым краем дверной конструкции и каркасом авто. Это позволит увеличить просвет и открыть замок с помощью той же самой Г-образной проволоки.

2. Заклинил багажник Chery Fora

Частой причиной, по которой в Чери Фора не открывается багажник, является заклинивание пружины, находящейся в замковом механизме. Запорное утройство можно вскрыть изнутри салона. Для этого опустите задние сидения и разблокируйте замковые язычки. Для того, чтобы блокировка не повторялась, проверьте работоспособность пружины и смажьте механизм.

Самостоятельное вскрытие Chery Fora

Манипуляции по открытию заклинивших замковых механизмов сложны, требуют навыков и опыта. Трудно представить, что обычный человек без потери сил и времени быстро вскроет заевший замок. Как правило, владелец авто предпочитает воспользоваться помощью профессионалов.

Наши специалисты прибывают на вызов в течение 15 минут. В 99% случаев вскрытие происходит без повреждений машины и механизмов. Главными преимуществами компании LOCKSERVICE по праву можно назвать 12 летний опыт упешной работы, развитую логистику (мастера равномерно рассредоточены по всем районам Москвы и МО) и профессиональный штат специалистов.

Не знаете, как открыть Chery Fora? Звоните нам прямо сейчас или оставляйте заявку на сайте!

Как открыть машину без ключа?

Несмотря на то, что проблема забытых внутри салона ключей от машины кажется необычной, с ней ежедневно сталкивается большое количество водителей.

ea29d5119f87f946966398d3b30cb42e_w650.jpg

Не стоит торопиться вызывать мастера по вскрытию дверей, нужно попробовать сделать это самостоятельно

Ситуация обстоит следующим образом – ключи остались в салоне автомобиля, а двери были заблокированы системой сигнализации. Но не стоит торопиться вызывать мастера по вскрытию дверей, нужно попробовать сделать это самостоятельно.

Имеется немало способов открытия запертой машины, некоторые из которых кажутся нереальными, но они работают.

Способ №1. Применение шнурка. В начале на веревке потребуется сделать петлю, затягивающуюся при разведении концов веревки в разные стороны. Концы нужно взять в каждую руку и провести шнурок через верхний угол дверцы движениями вперед-назад, чтобы довести его до расположенной внутри кнопки замка двери. Петлю необходимо набросить на кнопку, затянуть и потянуть вверх, чтобы дверь открылась.

91078e86f16fe9eaad75b71a903f60bc_w650.jpg

Концы нужно взять в каждую руку и провести шнурок через верхний угол дверцы движениями вперед-назад, чтобы довести его до расположенной внутри кнопки замка двери

Но этот способ не сработает, если кнопка утоплена в обшивку двери или же находится на ее боковой части, рядом с дверной ручкой.

4a0e967d9ff45f191cfcb0fb0b7da41e_w650.jpg

Петлю необходимо набросить на кнопку, затянуть и потянуть вверх, чтобы дверь открылась.

Способ №2. Использование клина и длинной проволоки. Для получения частичного доступа в салон машины можно попытаться приподнять верхнюю часть двери. Для этого можно использовать клин из дерева и пластика, либо же пневматический клин, а также длинную проволоку, которой следует достать до блокировочной кнопки после того, как дверь будет отодвинута. При использовании деревянного клина, на него лучше надеть резиновую перчатку, во избежание повреждения двери.

c40b346afea2eacdae40120b10c8acd0_w650.jpg

Для этого можно использовать клин из дерева и пластика, либо же пневматический клин, а также длинную проволоку, которой следует достать до блокировочной кнопки после того, как дверь будет отодвинута.

Проволоку же лучше обернуть изолентой, чтобы не повредить элементы двери. Этот способ имеет преимущество в том плане, что с его помощью можно открыть даже те двери, в которых запирающий элемент находится рядом с ручкой.

Способ №3. Применение пластиковой полосы. Если кнопка в машине располагается не сбоку двери, то можно попробовать и такой метод. Отодвинув двери при помощи клина либо пневмоклина, в салон просовывается полоска мягкого пластика, которой можно попытаться зацепить блокировку и открыть двери, подняв ее вверх.

f38a69adb55bd9a5f0264162b3649ff5_w650.jpg

Остаться с заблокированным автомобилем можно по разным причинам — забыл или потерял ключи

Способ №4. Еще одним способом открывания запертой двери становится использование проволочных вешалок, выдаваемых при сдаче одежды в химчистку. Но его можно применить только преимущественно на старых моделях, где отсутствует центральный замок. Действовать нужно таким образом. Вешалка разгибается при помощи плоскогубцев, и на одной стороне получившейся проволоки делается крючок, который требуется просунуть в салон. Задача – просунув его между стеклом и уплотнителем, попытаться дотянуться до рычага запорного механизма двери. Как только почувствовали, что нашли его – стоит потянуть вверх, и дверь машины откроется.

901be362ab1725bbc66a70cfb029fbf5_w650.jpg

Как только начала качаться кнопка блокировки замка, антенну нужно выдвинуть вперед, и дверь откроется

Способ №5. На машинах старых моделей, с ручкой определенного стиля, можно использовать антенну. Для этого нужно просто открутить ее, и постараться аккуратно провести через внутренности дверной ручки, и перемещать до того момента, пока замок не начнет покачиваться. Как только начала качаться кнопка блокировки замка, антенну нужно выдвинуть вперед, и дверь откроется.

fbd86b5cd563a6faa51897f23cbdf7a2_w650.jpg

Если транспортное средство оснащается блоком управления стеклоподъемником с кнопками, можно попытаться дотянуться до него щеткой стеклоочистителя

Если ни один из вышеуказанных способов не помогает, можно попробовать открыть двери через стеклоподъемник. Такой метод поможет, если стекло в двери приоткрыто. Если транспортное средство оснащается блоком управления стеклоподъемником с кнопками, можно попытаться дотянуться до него щеткой стеклоочистителя. Вместо щетки можно использовать любой длинный предмет, который дотянется до панели управления стеклоподъемниками.

1d5bbbc6b8fa2c12da4c84a440658d73_w650.jpg

Если ни один способ не помогает, следует вызвать мастера

Заключение. Если же ни один из способов не помог, то следует обратиться к мастеру. При этом, на руках стоит иметь документальное подтверждение того, что машина принадлежит именно вам, или мастер не будет её вскрывать.

Открываем «Киа Рио» без ключа: способы открытия машины при работающем и выключенном двигателей, линейкой, проволокой и другие варианты

При случайно закрытых дверях, водителю будет полезно знать, как открыть «Киа Рио» без ключа. Ведь важно не только попасть внутрь салона, но и не повредить целостность кузова личного транспорта.

Как открыть «Киа Рио» без ключа

Автолюбителям известны различные способы, как вскрыть «Киа Рио». Для этого обычно хватает подручных средств и минимального набора инструментов, который обязан присутствовать у любого водителя.

Мобильные и запасные ключи

Первое, что надо делать, когда машина закрылась, — проверить все окна. Если ими нельзя воспользоваться для разблокировки дверей, то надо поискать запасной комплект ключей, который прилагается к любому автомобилю.

Если брелок лежит дома, то нужно попросить родственников или друзей поднести его к сотовому и нажать на кнопку разблокировки. А водителю надо держать свой смартфон на расстоянии не выше 30 см от замка, чтобы прошел сигнал, а машина разблокировалась. Относительно этой схемы мнения противоречивы. Кто-то говорит, что такой метод не работает и это лишь миф, другие приводят успешные примеры.

Способы открыть Kia Rio без ключа

Поэтому водители советуют съездить за ключом самостоятельно. Это будет лучше, чем делать приспособления, которые могут повредить машину, или использовать другие сомнительные схемы.

Бывает, что открыть дверь невозможно из-за севшей батарейки в брелке. Для ее замены надо вытащить металлическую пластину, затем снять боковую заглушку и поставить новый элемент питания (CR2032). Разборка блока мобильного ключа премиум-версии Kia Rio выполняется аналогично, но для замены батареи надо разъединить корпус на 2 части.

Гибкий провод

Открыть «Киа Рио», если ключи внутри, можно при помощи подручных средств. Для самого распространенного способа понадобится длинная проволока до 120 см и клиноподобный предмет (например, нож, отвертка, деревянная палка). Алгоритм действий:

  1. Плоским изделием отжимается сверху правый уголок водительской двери.
  2. В щель между уплотнителем и корпусом авто затолкать изогнутый провод.
  3. Опустить его до основания стекла.
  4. Вытащить другой конец проволоки с левой стороны двери, чтобы завязать удавку. Она делается просовыванием одной маленькой петли в другую.
  5. Лассо обратно засунуть внутрь салона и накинуть ее на клипсу дверного замка.
  6. Один конец проволоки поднять чуть выше заглушки, другой просто держать, пока не образуется прямой угол.
  7. Потянуть оба края одновременно, и кнопка-фиксатор сама поднимется вверх

Самый сложный этап — это подцепление удавкой защелки. На это уходит больше всего времени от процедуры. Кроме того, при включении сигнализации лучше объяснить окружающим свои действия иначе придется разговаривать с полицией.

Чтобы не повредить резиновый уплотнитель при создании зазора, рекомендуется на металлический предмет намотать скотч. А для безопасного расширения щели воспользоваться надувной подушкой с грушей или конвертом, которые продаются в любом автомагазине.

Стальная планка

Если закрыл ключи в машине «Киа Рио», то разблокировать салон можно с помощью металлической пластины. Пошаговая инструкция:

  1. Отогнуть угол водительской двери плоским предметом.
  2. Проснуть железную планку в образовавшийся зазор.
  3. Подцепить предохранитель замка и поднять его вверх.

Как открыть Kia Rio проволокой

Данный способ вскрытия машины считается самым действенным и довольно быстрым (занимает не более минуты). Им нередко пользуются автоугонщики.

Крючок

Это усовершенствованный метод выполняется аналогично предыдущему. Для удобства поддевания защелки на стальной планке или спице делается дополнительный крючок под углом 45°.

  • Плоским клином аккуратно отжать верхнюю часть двери.
  • Просунуть в щель пластину с крючком.
  • Зацепить блокиратор замка и потянуть ее вверх.

В качестве клина можно использовать любой плоский предмет толщиной не более 4 см. Подойдет даже деревянная палка. А крючок легко изготовить из металлического прута.

Если ключ в замке зажигания, и машина стоит с работающим двигателем

Это легкая схема разблокировки автомобиля. Понадобится плоский предмет и полужесткая проволока. Затем выполнить следующее:

  • Отогнуть край двери клином (нож, отвертка).
  • Внутрь салона протолкнуть провод.
  • Нажать им на кнопку стеклоподьемника.
  • Рукой поднять фиксатор в открывшемся окне.

Очень важно аккуратно использовать подручные средства. Клином легко испортить резиновый уплотнитель, что приведет к попаданию влаги в салон во время дождя. А проволока может поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, что способствует появлению ржавчины.

Если машина стоит с выключенным двигателем

Когда мотор заглушен, а двери закрыты, открыть Kia Rio без ключа гораздо сложнее. Ведь стеклоподъемник работать не будет. Поэтому придется подымать кнопку замка. Схема стандартная:

  • Отогнуть угол водительской двери.
  • Просунуть изогнутую проволоку в щель.
  • Зацепить блокиратор под стеклом и потянуть его вверх.

Внешний вид Kia Rio

При определенном везении на всю операцию уйдет не более 3 минут. Главное соблюдать осторожность при отжиме двери и работе с проволокой.

Способ вскрытия машины с помощью линейки

Процедура похожа на манипуляции с планкой или крючком. Пошаговая инструкция разблокировки салона:

  • Засунуть линейку между стеклом и дверью водителя.
  • Зацепить тягу замка.
  • Потянуть вверх.

Способ быстрый и займет не более минуты. Открыть «Киа Рио» линейкой возможно лишь в определенных версиях модели и с бюджетной комплектацией.

Как вскрыть машину, если разрядился аккумулятор

Бывает ситуация, когда не включается сигнализация автомобиля и нет никакой ее реакции на исправный брелок. Такое часто происходит, если аккумулятор сел. Особенно, когда он не новый или при длительном простое машины. В этом случае, чтобы разблокировать транспортное средство, потребуется подать питание на батарею или стартер.

Если АКБ находится в задней части машины, капот открывать не придется. Достаточно подсоединить красную клемму для прикуривания к верхней плюсовой части втягивающегося генератора, откуда идет широкий провод, а черный «крокодил» закрепить на массе автомобиля. Главное тут не перепутать полярность, чтобы не попасть на ремонт блока управления.

Меры предосторожности на будущее (как не остаться у закрытой машины без ключей)

Никто не застрахован от попадания в ситуацию, когда собственный автомобиль оказался заперт. Чтобы этого избежать и не пытаться открыть дверь «Киа Рио» без ключа, достаточно соблюдать ряд правил:

  • Сделать полноценный дубликат с чипом и никогда его не хранить в машине.
  • Не оставлять ключ в замке зажигания, даже если надо выйти покурить на пару минут. Всегда держать его в кармане, находясь вне транспортного средства. Если выработать эту привычку, то это выручит в не раз.
  • Не закрывать минимум 1 дверь или окно при выходе из салона, если ключ остался в замке или при прогревании машины
  • Не держать на одной связке вместе брелки с сигнализацией и иммобилайзером.
  • Не пользоваться опцией автоблокировка дверей. Ее лучше отключить, так как от нее больше проблем, чем пользы (если верить большинству отзывов в интернете).
  • Заранее записать номера нескольких фирм, которые предоставляют платные услуги по безопасному открытие дверей.

Можно ли открыть Kia Rio без ключа

Если придерживаться этих советов, то водителю не потребуется разбивать стекло, гнуть двери или «рыбачить» с проволокой, крючком и совершать другие действия.

Все методы, как открыть «Киа Рио» без ключа можно увидеть в интернете на видео. Большинство из этих вариантов проверены на практике. Они выручат в нештатной ситуации, но применять их следует только по отношению к собственному транспортному средству.

Chery Bonus: премия, которую не ждешь

Безнадежно поправ пунктуальность, вот уже полчаса я убиваю время, сидючи в заторе. Хотя вроде как и поспешать особо не хочется: я как-то исподволь настроил себя на то, что рандеву с моим новым знакомым особых откровений не обещает. Меня ждет китайский автомобильчик, что собирают на Украине на заводе ЗАЗ. Китайский «Запорожец»? Это же дабл трабл какой-то! Н-да, непредвзятость богини Фемиды мне бы, признаться, ой как не помешала.

«Бонус», «Фалвин II» или A13 в Китае, он же «ЗАЗ-Форца» на Украине — названий у машины на любой вкус. Для России, пожалуй, выбрали самое привлекательное. «Бонус» — это, читай, премия. А премия всегда приятно!

Внешность «Чери» оказалась для меня первым приятным разочарованием. На своего предшественника, известного у нас как «Амулет», новичок оказался ни капельки не похож. Закрой рукой эмблему на решетке радиатора — и его запросто можно выдать за современный автомобиль какой-нибудь европейской или японской марки. Но каких-то ярких особенностей у машины тоже нет: итальянцы из ателье «Торино Дизайн», которые рисовали машину, не придумали ничего революционного. Не нужно обладать мощной художественной фантазией, чтобы разглядеть в лице «Чери» черты SX4, «Черато» или даже «Сирокко». А обилие рельефной «мускулатуры» на боковинах отчасти напоминает «единичку» БМВ. И все же нельзя не отметить, что и с лица, и в профиль машина выглядит довольно эффектно и легко откладывается в зрительной памяти. Единственное спорное место в дизайне — это корма: короткий приподнятый хвост смотрится чужеродно. В итоге, пожалуй, именно из-за нее цельный и гармоничный образ не складывается — силуэт «Бонуса» воспринимается потешно кургузым.

«Чери-Бонус», от 335 999 руб.

Быстрее обещанного

Уже через минуту «Бонус» выкатывал меня за ворота дилерского центра на тесные просторы дневной Москвы. Я продолжаю фиксировать позитив: передачи переключаются не по-китайски точно, а двигатель шустро набирает обороты. Первые же светофорные забеги показывают, что «Чери» явно бойчее, чем можно было бы ожидать от машины, в технических характеристиках которой русским по белому нарисованы 16 с до сотни. По самым приблизительным прикидкам, но не без помощи секундомера удалось установить, что с единственным седоком в салоне и без багажа процесс укладывается в 13 секунд. Четырехцилиндровый полуторалитровый мотор, который являет собой плод совместного творчества инженеров австрийской фирмы AVL и «Чери», выдает вполне весомые 109 сил. Ей-богу, нужно быть неисправимым пессимистом, чтобы не порадоваться его резвому характеру!

Но, увы, довольно скоро обнажились и темные стороны белого «Бонуса». Усилитель руля старается слишком рьяно, а настройка подвески позволяет кузову изрядно крениться в поворотах. Главная же неприятность имеет акустическое происхождение — даже довольно громкий звук штатной стереосистемы не способен заглушить подвываний коробки передач, которые под сброс газа стремятся наполнить собой салон машины. Естественно, этот гул тем сильнее, чем с больших оборотов происходит торможение двигателем. Свою лепту в негатив вносят и шины «Премиорри-Солазо» украинского завода «Росава», которые начинают предательски резко скользить, вынуждая рано срабатывать ABS — невольно начинаешь ехать медленнее. В общем, хреновый из «Бонуса» спортсмен.

Однако же у него иная миссия. Проскочив с чуть более высокой, чем было предписано знаком, скоростью «лежачего полицейского», я тут же порадовался энергоемкости подвески. Но вскоре к ее работе появились вопросы. Что за странные потрескивания в области подшипников передних стоек? И почему на новой машине при ходе отбоя стучат задние амортизаторы? Загадка.

Впрочем, энергоемкая подвеска не дает машине особых преимуществ. Даже не думайте «валить на все деньги» по разбитой грунтовке! Отсутствие какой-либо защиты снизу — лишь полбеды. Хуже, что глушитель проложили ниже картера двигателя и от земли его отделяют всего 14 см. Да и ближе к корме банку резонатора подвесили под углом к поверхности днища, потеряв и здесь сантиметров пять от клиренса.

«Чери-Бонус», от 335 999 руб.

Веселые неудобства

Увы, нелепыми странностями, которые сложно списать на что-либо иное, кроме отсутствия должного инженерного опыта, изобилует и салон машины. Вот, скажем, передние кресла оснащены продольной регулировкой и могут менять угол наклона спинки. Однако на большее не рассчитывайте. Подушка же сиденья расположена слишком высоко. В результате водитель ростом выше 185 см будет подпирать головой потолок, а высотный ценз для пассажира на диване меньше еще на 5 см. В общем, если вы не подходите «Бонусу» по габаритам, то это явно не ваш выбор.

Но я все же поместился. И с водительского места мне открылся вид на «игрушечные» приборы: спидометр и тахометр выглядят довольно потешно. Впрочем, читаются они вполне прилично.

И все же инженеры, ответственные за эргономику «Чери», явно не обделены чувством юмора. Кто-то из шутников в пульт управления кондиционером вписал кнопку, повелевающую откупориванием пятой двери. Весело? Конечно! Промазав пальцем мимо включения режима рециркуляции, можно ненароком открыть багажник. Другой весельчак надоумил комплектовать «Бонус» магнитолой без проигрывателя CD. Правда, спохватившись, на скорую руку соорудил разъем, но не для флешки, а под мини-USB — извольте использовать переходник. Третий петросян почему-то решил, что пить за рулем не комильфо, и бутылку воды в дорогу могут взять только пассажиры дивана: подстаканники предусмотрены исключительно в задних дверях.

На этом фоне слегка заедающая ручка выбора направления потоков воздуха, бортовой компьютер, который почему-то показывает только мгновенный расход, мелкий перчаточный ящик или ничем не прикрытые контакты обогрева заднего стекла — в общем, мелочи.

Среди юмористов в штате китайской компании, вероятно, нашелся всего один серьезный человек — тот, что скопировал с «Фольксвагена-Поло» подлокотник двери чуть более чем полностью, включая форму всех кнопок и джойстик управления зеркалами.

Однако несмотря на шуточный характер, в целом салон производит приятное впечатление: бедненько, но чистенько. В общем, для чайна-кара это определенный прогресс.

«Чери-Бонус», от 335 999 руб.

Среди группы китайских товарищей

Так что несмотря на отдельные мелкие недоразумения, следует признать, что новый «Чери» определенно удался. И посему идея продать в России пять тысяч «Бонусов» отнюдь не выглядит утопией. Хотя это далеко не самый доступный автомобиль среди бюджетных моделей «гольф»-класса, он наверняка не останется без покупателей. Впрочем, конкуренты не дремлют: помимо родных «Лад» и почти родных узбекских «Нексий» кровь «Бонусу» могут попортить земляки и различные от них производные. На ТагАЗе реинкарнировали «Амулет», обозвав его «Вортекс-Корда» и назначив бросовую цену в 320 000 рублей. За 369 тысяч можно стать владельцем «Лифана-Солано», а за 350 тысяч — «ТагАЗа-Вега» или «Джили-Вижн».

Потому просто прийти, увидеть и победить у «Бонуса» вряд ли получится. Бороться на равных — другое дело, благо эта машина действительно чуть лучше, чем от нее можно ожидать. Хотя бы потому, что это едва ли не первый китайский автомобиль, который показал себя более динамичным, чем обещают его характеристики. А пока до 31 июля «Чери» отдают за 335 999 целковых, причем с жизненно важным для лета кондиционером. Стоит ли отказываться от такой премии?

Залатать дыры

Сегмент недорогих автомобилей в России растет, словно на дрожжах, причем не только по общему количеству проданных машин, но и по числу предлагаемых моделей. А поучаствовать в дележе рынка бюджетных моделей хотят не только Hyundai и Volkswagen с Renault и "Ладой", но и китайские бренды, заметно активизировавшиеся в последнее время. Пару месяцев назад мы поездили на китайском Lifan Smily, производство которого ведется на черкесском заводе Derways, а на прошлой неделе в Москве прошла еще одна премьера – китайская компания Chery привезла в Россию свою малолитражку Bonus.

В России модель Bonus впервые показали еще на прошлогоднем Московском автосалоне, а в Поднебесной машина известна с 2008 года. Столь долгий путь до нашего рынка объясняется тем, что в России китайцы решили продавать машины, собираемые на Запорожском автомобильном заводе. Их выпуск был начат лишь пару недель назад.

Chery Bonus, в Китае именуемый Chery A13 или Chery Fulwin 2, в странах СНГ известен как ZAZ Forza. На украинском заводе, в Запорожье, производство автомобиля идет по полному циклу, со сваркой и окраской кузова, а сборка моторов налажена на соседнем заводе в Мелитополе. В этом году локализация компонентов должна составить около 55 процентов – на Bonus уже устанавливаются шины малоизвестного у нас британского бренда Premiorri, выпускаемые на предприятии Rosava, диски Кременчугского колесного завода, украинские аккумуляторы, а также обшивка багажника, панель приборов и другие детали интерьера местного производства, к которым в будущем прибавятся сиденья и детали выхлопной системы.

Chery Bonus относится к сегменту B+ и построен с использованием основательно модернизированных узлов и агрегатов модели Chery Amulet, которую он и должен заменить. Это значит, что в основе "Бонуса" лежит платформа Seat Toledo двадцатилетней давности.

Спереди на Bonus - все та же независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка на двух продольных рычагах. Однако геометрия и эластокинематика всей подвески, как уверяют создатели, подверглись изменениям. Длина автомобиля уменьшилась и составляет теперь 4269 миллиметров, ширина осталась практически неизменной - 1686 миллиметров против прежних 1682 миллиметров. Зато увеличились колесная база - с 2468 миллиметров до 2527 миллиметров и высота – с 1424 миллиметров до 1492 миллиметров, что сулит больший простор внутри по сравнению с предшествующей моделью. Задняя колея осталась прежней (1422 миллиметра), а передняя увеличилась на 19 миллиметров до 1448 миллиметров.

Под капотом "Бонуса" - четырехцилиндровый 16-клапанный полуторалитровый мотор SQR477F семейства ACTECO, разработанный совместно с австрийской фирмой AVL. Он развивает 109 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 140 Нм крутящего момента при 4500 оборотах, и спокойно переваривает 92-й бензин. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач QR515MHA.

Дизайн автомобиля – на любителя. Не красавец, но и не урод: его внешность, как и у большинства других китайских автомобилей, можно назвать скорее "необычной". Впрочем, когда в кошельке есть не больше 350 тысяч рублей на новый автомобиль, о высоком думаешь в самую последнюю очередь. Отметим лишь тот факт, что облик малолитражки не "слизан" с какой-либо модели известного производителя, а является полностью самостоятельной разработкой, в которой китайцами помогало итальянское ателье Torino Design.

Chery Bonus предлагается в четырех комплектациях по цене от 344999 до 399999 рублей. В базовой версии автомобиль поставляется с двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, системой распределения тормозных усилий, стальными колесами размерности 185/60R15, информационным дисплеем, указывающим расход топлива, сигнализацией с иммобилайзером, креплениями ISOFIX, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, аудиоподготовкой с двумя динамиками и докаткой в багажнике. За дополнительные 15 тысяч рублей (цена составит 359999 рублей), автомобиль оснастят боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, задними электрическими стеклоподъемниками, еще двумя динамиками в задних дверях и полноразмерной "запаской". Заплатив 379999 рублей, потребитель получит ко всему вышеперечисленному "продвинутые" подушки безопасности с двухступенчатой системой раскрытия, ABS, декоративные колпаки колес, подогрев передних сидений и MP3-аудиосистему с USB-портом. В максимальной комплектации за 399999 рублей появятся литые колесные диски и парктроник, а количество динамиков в салоне будет увеличено до шести.

На сегодняшний день Chery Bonus – единственный представитель в ценовом сегменте от 340 до 400 тысяч рублей с редким кузовом "лифтбек". С виду автомобиль выглядит как обычный седан, однако крышка багажника выполнена заодно с задним стеклом - как у хэтчбеков. Объем багажника равен 370 литрам, а если сложить заднее сиденье, то образуются нешуточные для относительно небольшой машины 1400 литров полезного объема. Правда, сложенная спинка кресел будет выступать над полом грузового отсека.

Замок пятой двери можно открыть как с ключа-брелока, так и с кнопки в салоне, правда, найти последнюю с первого раза не удалось. Она затерялась среди кнопок возле блока управления микроклиматом, и обнаружилась аккурат рядом с рукояткой управления воздушными заслонками. Не нашли мы и лючков для замены лампочек в задних фонарях: похоже, для этого придется снимать плафон целиком, открутив пару болтов. Зато китайцы позаботились о детской безопасности: с тыльной стороны дверцы багажника имеется рукоятка с инструкцией по открыванию крышки изнутри - наподобие тех, что устанавливаются в американских машинах.

Интерьер "Бонуса" порадовал качеством сборки - вполне приличная подгонка деталей, приемлемые зазоры и отсутствие едкого запаха пластмассы, который свойственен машинам из Поднебесной. Но выглядит салон простовато, а материалы отделки кажутся слишком дешевыми. Есть и огрехи: звук у динамиков аудиосистемы не ахти, зато у магнитолы есть USB-вход. Сиденья обтянуты дешевым синтетическим материалом, долговечность которого вызывает сомнения, а сам профиль кресла далек от идеала – не хватает боковой поддержки.

На заднем диване сносно будет двоим пассажирам, даже есть небольшой "запас по ногам". Впрочем, чудеса вместимости объясняются посадкой с вертикальной спиной – в дальней дороге долго так не просидишь.

Посадка за рулем "Бонуса" весьма специфическая: во-первых, "баранка" регулируется только по углу наклона и то на коротком плече, а во-вторых, коротковатая подушка у кресла расположена слишком высоко. В результате сидишь либо с вытянутыми руками, чтобы ногам было удобно, либо наоборот.

Жаль только, что запланированный на время презентации тест-драйв назвать таковым оказалось нельзя даже с очень большой натяжкой. Если организаторы стремились утаить то, как ведет себя китайская малолитражка на скорости и в поворотах, то это им удалось: пара кругов по короткой трассе с черепашьей скоростью и сидящим на пассажирском кресле инструктором, вечно зудящим на тему аккуратной и медленной езды, ровным счетом ничего не показали. На скоростях 20-30 километров в час любая машина едет нормально.

Поэтому впечатления от ездовых качеств более чем скромные: 109-сильный мотор оказался весьма тяговитым на низах, а избирательность ходов рычага КПП - достаточно высокой. А вот по части комфорта чудес не произошло - трансмиссия подвывает уже на невысоких скоростях, двигатель отчетливо слышно даже на малых оборотах.

Рулевое управление с гидроусилителем не отличается высокой информативностью и делает от упора до упора чуть больше трех оборотов. Радиус разворота составляет 11 метров.

Тормозит Bonus вполне уверенно, привод - информативный. Впрочем, как вы помните, мы не ехали, а неспешно катились. Даже после столь короткой поездки из-под капота почему-то запахло подпаленным сцеплением. Жаль, что не было возможности прокатиться по плохим дорогам - интересно было бы посмотреть на то, как подвеска будет справляться с неровностями и раскачкой.

Заявленный дорожный просвет составляет 16,2 сантиметра, однако даже невооруженным глазом видно, что там и пятнадцати-то не будет. Коллеги из газеты "Авторевю" намеряли меньше 14 сантиметров - с таким клиренсом по проселку не то что не погоняешь, большой удачей будет, если вообще проползешь без последствий.

Нижней точкой автомобиля служит труба выпускной системы с прикрепленным к ней лямбда-зондом. Рядом расположены трубки системы охлаждения и гидроусилителя рулевого управления, а до картера двигателя - еще максимум пара сантиметров. И в случае контакта с препятствиями именно эти узлы первыми возьмут удар на себя. Увы, никакой штатной металлической защиты не предусмотрено – это отдано на откуп дилеру, который будет предоставлять ее в качестве дополнительного оборудования, так же, как подкрылки и брызговики.

Официальная гарантия на Chery Bonus составляет три года или 100 тысяч километров пробега, правда, в сервисной книжке прописан достаточно большой перечень деталей, не попадающий под данные условия. Периодичность прохождения ТО составляет 10 тысяч километров.

Что касается безопасности, то представители компании утверждают, что автомобиль с успехом прошел сертификационный краш-тест на Дмитровском автополигоне, однако подробности не раскрывают. В Интернете имеются результаты краш-тестов, проведенных в Китае по нормам C-NCAP (китайская методика испытаний отличается более мягкими условиями, нежели европейская по правилам Euro NCAP), согласно которым Chery Bonus заработал четыре звезды. Правда, достоверность этих данных вызывает сомнения, поскольку в итоговом рейтинге C-NCAP "Бонус" неожиданно занял более высокие позиции, чем такие модели, как Mazda3, Nissan Tiida, Hyundai Sonata (Hyundai NF) и Suzuki Swift.

Это пожалуй, все, что можно сказать о машине, на которой удалось поездить лишь несколько минут. А главное ощущение - в том, что Chery Bonus уже не вызывает той неприязни, которую еще несколько лет назад испытывали многие автомобилисты при знакомстве с машинами из Поднебесной. Это уже не подделка и не "ведро с болтами" - это просто дешевый автомобиль.

Другое дело, что вопросы к качеству, надежности и безопасности машин китайских брендов пока еще остаются. И эти вопросы одним привлекательным ценником уже не решить - конкурентов у китайцев в России теперь немало. В компании Chery это прекрасно понимают и потому не делают смелых прогнозов по поводу продаж: по самым оптимистичным из них, в России до конца года будет реализовано лишь около пяти тысяч "Бонусов".

Читайте также: