Как открыть додж интрепид

Обновлено: 05.07.2024

Dodge Intrepid II – стоит ли покупать большой американский автомобиль, и не разорит ли он своего владельца?

Dodge Intrepid II – это брутальный американский седан огромных размеров. Длина кузова у этого автомобиля 5,175 метра. Чтобы вы представляли, что это такое, я скажу вам, что БМВ в кузове Е38 чуть-чуть не дотягивает до 5 метров, а в удлинённом кузове Li длина кузова БМВ е38 вся равно короче, чем у Интрепида – всего 5 124 мм.

По внешности Dodge Intrepid II можно сразу сказать, что машина красива, да и вообще, дизайнеры Крайслера, а Додж принадлежит именно Крайслеру, очень редко делают некрасивые машины. Даже те, кому не нравится дизайн Dodge Intrepid II, и те признают, что машина выглядит как минимум необычно, и очень сильно выделяется на фоне других автомобилей. А как на парковке возле дома она выделяется! Нос торчит на полкапота обычно перед всеми в ряду, особенно сверху это заметно.

Хотя салон у Dodge Intrepid II не блещет качеством отделочных материалов, и большинство версий имеет велюровый салон, только за его размеры можно влюбиться в этот автомобиль. Простор в салоне просто поражает, как спереди, так и сзади. Для тех, кто любит кожу, существуют версии с кожаным салоном, но их примерно процентов 15-20 от общего количества, как правило. Это версии с самыми мощными моторами в линейке.

Кстати, на счёт моторов – их у Dodge Intrepid II всего три, разумеется, только бензиновые, так как это типичный американец, они на седаны свои дизельные движки обычно не ставят. Самый слабый мотор в линейке имеет рабочий объём 2,7 литра, и развивает 203 л.с. Хотя данный двигатель цепной, он считается самым ненадёжным в линейке.

Следующий мотор имеет рабочий объём 3,2 литра и мощность 228 л.с. Тут уже всё значительно надёжнее, несмотря на то, что стоит ремень ГРМ, а не цепь. И последний мотор конструктивно схож с 3,2 литра, только он имеет рабочий объём 3,5 литра и мощность 247 л.с. Такое ощущение, что до 250 л.с. специально не дотянули, ориентируюсь на российского покупателя, при этом такой же двигатель на Крайслере 300М имеет 252 л.с, такая вот штука интересная.

Автомобиль Dodge Intrepid II внешне похож на спортивный седан, и действительно, эта спортивность у него есть, особенно у версий с моторами 3,2 и 3,5 литра. Тяга начинается с самых низов, так что со светофоров можно уходить со свистом. Я вообще заметил, что американцы свои моторы обычно настраивают именно на тягу с низов, видимо они очень любят соревноваться на светофорах, прямо как мы.

Главные проблемы у этих автомобилей – это недостаточная коррозийная устойчивость кузова, и пинающаяся коробка передач. Если проблемы с кузовом можно решить ещё на этапе покупки, выбрав целый экземпляр, и периодически обрабатывая его антикором, то с коробкой передач всё сложнее. Сразу скажу, что на механике Dodge Intrepid II в природе вообще не существует, а автомат начинает «умирать» примерно к 200 000 км пробега.

Не факт, что это случится именно к 200 000 пробега, но обычно именно на таком пробеге начинается всё это пинание, пробуксовки и так далее. С одной стороны, я знаю людей, которые ещё долго так ездят, а с другой стороны, проблему можно решить простой заменой блока соленоидов в АКПП. По механической части у этих старых американских четырёхступенчатых коробок проблем практически не бывает. Достаточно заменить блок соленоидов, и коробка будет радовать вас ещё 200 000 км пробега.

Ну а вообще, содержать такой американский седан недорого, что бы не говорили злопыхатели. Машина в ремонте простейшая, по ходовке всё прекрасно ремонтируется самостоятельно, да и запчасти недорогие. Достать детали сейчас тоже можно без проблем, существует куча фирм, специализирующихся именно на американских машинах, да и самому модно заказать всё, что угодно, хоть из США.

Ну а теперь расскажу про основные достоинства Dodge Intrepid II:

⦁ Внешность выше всяких похвал. Несмотря на годы, а последние Dodge Intrepid II сошли с конвейера в 2004 году, автомобиль до сих пор выглядит современно, и превлекает к себе внимание;

Dodge Intrepid

Dodge Intrepid

Прежде всего, поражает форма Dodge Intrepid: «зализанный» болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла, только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Двигатели 3.2 л (надежные) ставились на машины с комплектацией ES (максимальной), это кожаный салон, климат-контроль (создающий комфортную температуру в салоне), музыка с CD, радио, кассеты, люк, «противотуманки» и множество дополнительных приятных опций. Ходовая часть настолько простая, что ломаться в принципе нечему, недаром платформа LH, применяется на целом ряде автомобилей «Крайслер» и «Додж» аналогичного класса. Передний привод обеспечивает великолепное сохранение энергии, передаваемое двигателем на ведущие колеса, нет карданов, промежуточных факторов отбора мощности, если не считать таковым автоматическую коробку. Сама коробка адаптивная, с функцией обучения манере вождения владельца.

Большой и просторный салон, удобные сиденья обеспечивают комфортное состояние, как водителя, так и пассажиров, а климатическая установка - температурный режим внутри. Приборы информативные, но не загружают дополнительной ненужной информацией и к ним быстро привыкаешь. Мягкое зеленоватое освещение приборной доски и дополнительных приборов (магнитола, климат, кнопки) глаза не напрягает, но все отлично читается. Кстати, имеется функция, существенно экономящая деньги - самодиагностика. Поворачиваешь ключ в определенной последовательности, и Dodge Intrepid начинает самодиагностироваться, при наличии кодов неисправности отображает их на электронной панели (берешь учебник и расшифровываешь коды), минуя такую процедуру как поездку на СТО, оплату денег за диагностику и получение той же самой информации.

Достоинства : стильный, мощный. Великолепно держит дорогу в любом скоростном диапазоне. Просторный и комфортный салон.

Недостатки : слабоват родной свет фар (ксенон решает проблему). Немного мягкие тормоза. Большие свесы спереди и сзади. Машина не для бездорожья с крутыми перепадами.

Dodge Intrepid, 2001 г

Dodge Intrepid - отличный автомобиль практически во всем. Очень стильный кузов. Хорошая надежность и ремонтопригодность. Не подвержен ржавчине. Ходовая очень простая. Двигатель 2.7 л - цепной. Одним словом, много машины за маленькие деньги это Dodge Intrepid и вообще хочу сказать - небойтесь американских авто, дороговизна запчастей это миф. С учетом высокой надежности и простоты конструкции, а также ценой, в сравнении с «одноклассниками» из Европы и Японии. Это мой 5-ый «американец» и я ни разу не пожалел. Ну а самый главный аргумент - это дизайн «американцев», начиная от легковых авто до магистральных тягачей. Внимание на дороге вам обеспечено.

Достоинства : надежность и ремонтопригодность. Не подвержен ржавчине.

Недостатки : шумоизоляция.

Dodge Intrepid, 2002 г

При моем росте 191, в машинах малого и среднего класса чувствую себя как в коробке из-под телевизора, на Dodge Intrepid комфорт ощущаешь сразу. Удобное расположение приборов, достаточно информативное и, в тоже время, не загружает, регулировка сидений электрическая, так что подогнать под себя нет проблем. Педали не разу не путал, слева газ, справа тормоз. Отделка салона и качество материала меня устраивает, не скрипит, не гремит, можно говорить, не повышая голоса. Множество регулировок климата и воздух направляется куда нужно. Салон Dodge Intrepid при его размере отапливается очень быстро, причем выставляешь комфортную температуру и, даже при приоткрытом люке держит 22 градуса. Обзор мне нравится, видно хорошо, чувствуешь габариты машины. Режим работы стеклоочистителей можно подобрать, какой хочешь, мне удобно.

Мотор Dodge Intrepid работает тихо, при городском шуме почти не слышно даже стоя рядом с машиной, учитывая спокойный стиль езды - мощности достаточно. Средний расход топлива: город 12-15 л, трасса 7-8 л. Управляемость Dodge Intrepid хорошая, чутко реагирует на движения руля, войти в поворот при скорости 100 км/ч не составляет труда, машина четко стоит на дороге, подвеска более жесткая, чем на американцах данного класса, но и не жесткая, как на спортивных авто.

Достоинства : размеры, дизайн, мощность, комфорт, управляемость.

Недостатки : слабый головной свет, качество тормозных дисков.

Dodge Intrepid, 2003 г

Додж Интрепид 2,7 л, 2003 год. Машина в моих руках 10 месяцев, за это время пробежала 25 тыс. миль (что-то около 40 тыс. км). Из плюсов: очень хорошая шумоизоляция, на месте не определишь, работает машина или нет, оригинальный внешний вид, тяговитый мотор и пожалуй все. Минусов больше. Мягкая на ровной дороге подвеска на неровностях становится просто неустойчивой и машину приходится постоянно ловить. Из-за маленького дорожного просвета и больших свесов постоянно задеваю защитой за различные неровности дороги. И речь идет не о проселке, а о федеральных трассах типа Киевского шоссе или Новой Риги. В салоне Dodge Intrepid тихо, но детали интерьера периодически себя озвучивают. Свет на троечку, динамика, конечно не «девятка», но для двигателя в 203 л.с. посредственная. Виной тому древний автомат и длинные передачи. Хотя для плавной езды хватает. Тормоза вялые и неинформативные. Но, собственно говоря, подстать динамике. Расход приемлемый: литров 10 по трассе. Точно засечь не удавалось - БК нет, а спидометр (и одометр соответственно) в милях. Надежность - тут сложно что-то сказать: так чтоб сломаться и не ехать - не ломалась ни разу. Но по чуть-чуть вкладываю постоянно: то стойки стабилизатора, то рычаги, то предохранитель какой сгорит. «Чек» загорается не по делу. Перестал обращать на него внимание. На работе никак не сказывается. Правда, запчасти откровенно дешевые, даже оригинал. В общем, машина своеобразная, на любителя. Если Вы не гонщик, любитель спокойной езды то, пожалуй, Dodge Intrepid подойдет. Но я себе такую больше не куплю.

Достоинства : шумоизоляция. Внешний вид. Расход. Запас мощности.

Недостатки : подвеска. Динамика. Тормоза.

Dodge Intrepid, 2002 г

Внешний вид Dodge Intrepid сыграл решающую роль при покупке: семейный седан, смахивающий на спортивное авто. Приятно, когда машина притягивает взгляды людей, а стоит как подержанные Жигули (купил за 250 тыс.). Поначалу машина кажется какой то ватной и валкой, тормоза слишком мягкими, а руль не информативным, но это всё после резких БМВ, потом к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться жизнью. За два года поменял передние подшипники (они в сборе со ступицами), делал ремонт передней подвески, менял ролик натяжителя кондиционера, сменил двигатель вентилятора, штуцер системы охлаждения. По деньгам, считаю, всё это недорого, притом, что я простой сборщик мебели. Эксплуатировал Dodge Intrepid и в городе и деревне на трассах и грунтовках. На трассе ведёт себя очень устойчиво, на любой скорости (ну если нет колеи). Про бездорожье отмечу, что машина на удивление проходимая, если ехать медленно и продольно не раскачивать эти 517 см длины. От ударов булыжников спасает 16 см дорожного просвета и передняя балка, никакой защиты у меня нет. На пересечении трамвайных путей можно спокойно обгонять осторожные паркетники. Недостатки заключаются в его достоинствах: во дворе втискиваясь занимаю 2 места соседей, не складывающиеся зеркала, в стандартном гараже 3 на 6 с машиной делать уже ничего не получится, на некоторые эстакады не заехать. Багажник настолько глубокий, что без палочки закатившуюся вещь не достать, если туда не залезть с головой. Спинки задних сидений у меня не раскладываются, и на них вообще удобней лежать, чем сидеть, сразу захотелось испытать это вдвоём. Салон после немцев этих же лет выпуска поначалу кажется простоватым: маловато кнопочек с подсветками. Есть небольшие потрескивания обшивки дверей и торпеды. Задние стёкла открываются на одну треть. При кикдауне коробка задумывается, это раздражает, но пользоваться этим часто не приходится, мощности в городе хватает. На 3 передаче ещё лучше, но при сбросе газа она иногда как то притормаживает. Пробовал ввести Dodge Intrepid в занос, пока не получалось, но зимой когда надо повернуть, тоже едет прямо. Мотор на малых оборотах не слышен, чего не скажешь о работе двух вентиляторов охлаждения. Хорошая обтекаемость не даёт шумов ветра, а вот снизу шум от колёс присутствует. Бензин ест любой 92-й и в небольших количествах.

Достоинства : простор. Дизайн. Низкая цена.

Недостатки : габариты. Глубокий багажник.

Dodge Intrepid, 2003 г

Очень красивый, стильный автомобиль, особенно в черном цвете. Вторая задача, чтобы на заднем ряду спокойно умещалось три детских кресла. Из собратьев по размеру подходящий задний диван у А8. У других заднее сиденье отформовано под двух человек, что крайне неудобно для установки трех детских кресел. От А8 отказались, так как внешний вид, увы, не очень. По внешнему виду из ровесников сравниться может разве что Мерседес S. Отделка салона Dodge Intrepid примитивная - угольно серый пластик (верх стоек и потолок - светло серые), но внутри очень спокойно, уютно и удобно - приятные велюровые кресла. Компоновка органов управления удобная. Материал руля мягкий, руль гофрирован под пальцы по всей окружности. А вот рычажок под рулем только один, на нем и поворотники, и стеклоомыватель. Последний крайне неудобный, особенно при частом использовании на грязной трассе, так как включается нажатием торцевой кнопки. Подсветка приборов бело-зеленая. Музыка штатная неплохая, радио ловит нормально. Обычный кондиционер. На руле только круиз-контроль, музыки нет. Стояночный тормоз - ножной, находится довольно высоко (видимо, чтобы случайно не задеть), так что ногу задирать приходится, чтобы его нажать. На светофоре уже не поставишь на «ножник». Очень понравились лампочки подсветки в салоне - они же выключатели. Сидеть и вести машину очень комфортно, хотя неровности отбивает ощутимо. Двигатель работает тихо и мягко. На резкие движения рулем реагирует валко. АКПП неторопливая, переключает мягко. К рычагу привыкал какое-то время, не сразу попадал в нужное положение. Мотор у Dodge Intrepid плавный, но мощный, даже при легком ускорении на невысоких оборотах приятно всасывает в кресло. Если дать в пол, АКПП серьезно призадумывается, а потом машина резко выстреливает. Однако к спортивной езде не располагает. Из-за больших габаритов во дворах тесновато бывает. По трассе идет отлично.

Достоинства : стильная, красивая. Вместительная, комфортная, уютная. Удобная компоновка приборов и органов. По трассе идет четко. Довольно мощный двигатель.

Недостатки : стеклоомыватель - торцевая кнопка подрулевого рычажка. Примитивная отделка салона. Во дворах с большими габаритами тесно. Нет ручки для закрывания багажника. Не откидывается спинка заднего дивана. Валкая подвеска, задумчивая АКПП.

Dodge Intrepid, 2003 г

Владею Dodge Intrepid почти 2 года. Проехал 20000 миль. Это единственный автомобиль, который мне ещё не надоел. За это время убедился в безопасности (были аварии) и надежности - все, что мне было нужно. Правда, первое время пришлось вложиться. Через 2 месяца после покупки Dodge Intrepid потекла помпа (104000 миль), и в Крым через 2 дня собрался с семьей. Помпа нового образца (старых нет), а значит и цепь и звёзды, до кучи и натяжитель и успокоитель, прокладки и т.д. термостат сразу поменял. Работа и запчасти - 33000 руб. (дилерский сервис в Москве) и забыл об этом еще на 100000 миль. По Украине ехали хорошо туда и обратно не более 120 км/ч, если ехать быстрее, то раскачивает как на волнах (такая дорога). В городах, правда, дороги такие, что я думал, всю подвеску там оставлю. Перед Курском оторвался от Земли на мостике через речку. Примерно в том же районе на обратном пути перед каким-то населенным пунктом проверил АБС (какой-то колхозник на ГАЗоне, с сеном в кузове, передо мной резко выехал на мою полосу с обочины). Больше приключений не было. В Крым ехали 22 часа (включая границу 4 часа) и обратно 20: расход топлива - 9 л/100 км. При загрузке 3-е взрослых и 2-е детей и 2-а шкафа вещей (еле багажник закрыл). Приехал домой, в сервисе проверил подвеску - всё целое кроме резиновых втулок на рулевой рейке. Коробка работает без нареканий, двигатель – шепчет. Лью бензин и меняю масло. Кстати, масло ест - это нормально примерно 100 гр. на 1000 км, расход топлива 14 л по Москве. Итог: машина мне очень нравится: большой, надёжный, комфортный корабль, если ухаживать.

Достоинства : огромный, удобный салон. Огромный багажник. Отличный внешний вид. Лёгкость в управлении.

Как открыть 300М без ключей

Итак, всем доброго времени суток! Сегодня я расскажу, как открыть Крайслер 300М без ключей, имея под рукой лишь спицу! Был сегодня в области, далеко от дома. Уже собирался ехать, завел машину (прогреть) закрыл дветь и пошел фары протирать. Протер я фары, и тут оказывается, что у меня закрылась, все двери мля! Но Степка то прошаренный тип) Помню видел у кого-то запись, что он открыл 300М через стекло, то есть просто руками его опустил, но там, вроде, был щелочка, а у меня щелочки не было, и как я с одним товарищем ни старался, стекло было неподвижно. Собрался народ посмотреть… Как всегда советчиков дохера, помощников нихера! бесит! но не сут, там один из них нормальный оказался и позже стал помогать мне. Пробовал я длинной металлической линейкой открыть, но это ж не автоваз, Крайслера просто так не откроешь( Заметил я, что под дверными ручками есть небольшие отверстия, где ручка крепится к двери

, взял у девушки пару спиц и понеслась душа в рай) Сначала увидел, что спицы достают до штока, язычек, который ходит вверх-вниз (открывая и закрывая дверь) шевелится. так уже хорошо! Этот товарищ, что помогал мне, вытащил плоскогубцы и мы согнули это спицу в форме отмычки, но в последствии она погнулась вся, тем самым мешая процессу. Тогда я взял вторую спицу, согнул лишь кончик под 90 градусов.

И методом тыка начал тыкать в этот шток. В один прекрасный момент я заметил, что спицы достает до этого пластмассогого язычка, а изгиб упирается в верхнюю его часть, там самым толкая его вверх. Небольшим усилием руки, спица подняла язычек на нужный уровень, и ларчик открылся) Но не думайте, что это все так быстр произошло. Я провозился с этим часа полтора. Было много мнений, как открыть машину, но они все приводили к ущербу для Кита и моего кармана. Всем удачи и ровных дорог)

З.Ы. простите за качество фото, фоткал на телефон, руки от холода тряслись:)

Chrysler 300M 2000, 253 л. с. — другое

Машины в продаже


Chrysler 300M, 2000


Chrysler 300M, 2003


Chrysler 300M, 1999


Chrysler 300M, 1999

Комментарии 22

Оооооо, спасибо) спас меня твой способ) открыл за 2 минуты)))) а то бы ночевать на работе остался)))

Слушайте, ребята, всё гораздо проще, чем кажется! Не нужно даже снимать ручки и рисковать благосостоянием "кита" или "трёпы". У меня вчера случилась невероятная ситуация. Полетел пульт от сигналки, а машину, я когда выходил — закрыл изнутри рычажком центрального замка. Ну, захлопнул дверь, и всё — капут. Ключом замки не открыть. У водительской двери не работал замок ещё когда покупал, а на пассажирской по ходу тяга слетела. И закрыл я все двери, собственно, чтобы доказать другу, тоже ездящему на машине, что ни одну дверь ключом не открыть, хотя он мне упорно доказывал обратное. Якобы, ещё недели две назад открывал дверь ключом. Но не суть. Пульт в этот момент полетел окончательно. Если два часа назад методом стучания и долбания он ещё фурычил, то теперь мог только выбирировать и гореть синей подсветкой. Ситуация идиотическая. Хорошо, что не поставили на сигналку машину. Вот к чему приводит манера откладывать дела "на завтра". Новый пульт — 2000-2500, вызывать мастеров для открытия двери — тоже дело не копеечное. В итоге вопрос решилс простой проволокой за минуту.
Я думаю, Вы все знаете, что у Интрепидов достаточно большие швы и зазоры между деталями, ну, грубо они собраны. И вот водительская дверь спокойно отгибается и весьма достаточно, чтобы вставить палку толщиной 2-3 см.
Итак, что мне понадобилось:
1. Молоток.
2. Проволока длиной 30-40 см.
3. 1 минута времени.
Дверь отгибается, в зазор вставляется ручка молотка, и далее проволокой дотягиваемся до язычка закрывания/открывания замка. Немного потянули — и всё готово. И никаких повреждений.
Да, в этом есть минус — машину очень легко вскрыть угощникам, но есть и плюс — не требуется каких-то немыслимых усилий и денег, чтобы выйти из таких вот каверзных ситуаций. Удачи на дорогах.

Спасибо дружище за твой пост! Очень помог. Сегодня закрылся от меня додж интрепид2. Нашли спицы и открыли дверь. От души благодарен!

Дык ради этого и писал его)) рад что был полезен))

у меня была ситуация один в один!)) ровно через неделю после покупки))
21.12… вышла из школы… суббота, кинула сумку в машину (в сумке, само собой — документы, телефон, вторые ключи), завела, включила фары, прикрыла дверь, и пошла класть тетрадки/учебники в багажник…
я багажником "хлоп", а центральный вместе с ним и закрылся!))
ну, что делать, думаю "бак полный — тарахтеть сможет долго, да и машина моя — отчитываться не перед кем"…
вернулась в школу, взяла в кабинете технологии две отвертки, железный прут и охранника нашего) он дверь отжал сверху, а я прутом железным окно открыла водительское. конечно, если посмотреть, красочка посыпалась немного внутри, но зато я в машину попала!))

DODGE INTREPID 2

Если тебе так будет удобнее - то да.

> Почему 2.7 считается сразу убитым двиглом?

Правильно уже писали - не бери с этим двигателем до 98 года включительно, после - пож-та.

> Какие неприятности могут быть, ну кроме общеизвестных типа маленькой горловины т/бака, огромных габаритов и отсутствия фильтра вентиляции салона.

Как и с любой другой машиной - любые. Шутка. Смотря как будешь ездить. Подвеска достаточно надежная, просто надо один раз после покупки хорошенько проверить и поменять то, что подходит к концу. Рулевые наконечники -да, надо менять как минимум раз в год, но это не страшно!

> Как себя машинка зимой ведет?

> Ну и главный вопрос: все-таки какой бензин лить?
> А то там пишут 92-й, тут - только 95-й.

> и еще скрипучие стеклоподъемники это у всех интрипидов?
> (видел сразу двух с такой "музыкой")

Не знаю, у меня не скрипят, в любом случае это должно убираться.

> Насколько чувствуется динамическая разница между 2.7 и 3.2?

> И что такое для интрепида пробег в 100т.КМ ?

да практически ничего.

Полностью поддерживаю Здесь в коференции меня уже неоднократно крититиковали за то, что я активно защищаю двигатель 2,7. При этом не нашлось ни одного человека среди участников, у кого бы он сломался (или они об этом скомно умалчивают, что маловероятно).

Про особенности двигателя 2,7 я немного писал здесь:
<a href='www.chryslerlh.narod.ru'>www.chryslerlh.narod.ru</a>

Я отъездил на 2,7 полтора года, проблем нет. В ближайшем будущем менять его на 3,2 или 3,5 не собираюсь, т.к. не вижу для себя преимуществ - мне и этого &quot;за глаза&quot;. Что касается комплектации, то я не гурман, и не фанат потения филейной части на коже в жаркую погоду.

Интрепид, 99 год, 56 т.миль

по приходу сюда заменил сразу:
масло 1400руб(синтетика)
рулевые наконечники 2100 комплект(оригинал)
прокладка картера 1800руб
лампочки в стоп сигналах 6 шт, по 5 руб шт
судя по всему, всему этому попросту пришел свой срок

Интрепид (+)
супер машина. про двигло 2,7 скажу до 98 года с проблемами , после была доработка уже ничего. из проблем, назову одну-все пялятся когда едешь, а мусор на днях проверяя права, спрсил, а правда у неё(показывая на машину) движок 4,5 литра и 500 кобыл, я сказал, ну не совсем, чем го расстроил
2.7 приедет скорее всего с уже конченным мотором и даже замена цепей не поможет.
3.2 - безпроблемный мотор, как и 3.5
2.7 не будет иметь ничего, ни коже (очень редко можно встретить ES 2.7), ни климата, сиденья по-моему тоже механические.
Лучше доплатить и не мучаться

ЛХС 99 года
испаритель кондиционера 270 долл
вентилятор системы охлаждения порядка 100 долл
бензонасос? может быть. 270 долл подвеска у этой довольно таки тяжелой машины , для меня стала сюрпризом в хорошем смысле за 35 000 км я поменял ступицу и 2 стойки стабилизатора. это по питерским дорогам.

Интрепид 3.2 200г.в. пробег на момент ввоза 75000миль, сейчас 91000миль.
Поломки:
Шкиф коленвала (какой-то мудак перетянул ремень приводной)
Рейка рулевая, rebuild 300$, замена 1200р.
Диски тормозные заменены три раз и опять пора менять (конструктор по тормозам в крайслере последний пидо..с). Оригинал 70$/шт. неоригинал 50$/шт. И то и другое говно, но при этом оригинал зоя бы тормозит тысяч 5.
Рычаги продольные пер. подвески 2100р./шт. оригинал
Блок климат-контроля 200$, заменил сам за 2 минуты
Замок двери 100$
Все остальное ТО.
Так если не к дилеру ездить. Замена масла/фильтра мотора каждые 3000миль если минералка, я заливаю полусинтетику меняю раз в 5000 миль.
Во время замены масла делаю дагностику подвески. контроль всех уровней жидкости. Включая дифференциал (он на хрюслерах отдельно от КПП).
Свечи живут тысяч 10-15 как повезет на нашем сраном бензине.
АКПП раз в 40000миль по-моему, замена масла и фильтра.
Ну и про антифриз и другую хрень я не помню, но в мануале есть точно.

Интрепид, 2,7 город 11,7 трасса 11, бензин 92
Интрепид, 2,7 город (не мерял) трасса 8, бензин 92 -</a>

Советы покупателям Dodge Intrepid

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Отличная машина, в этом ценовом диапазоне одна из лучших. Если хотите сразу: престиж, качество, мощь, комфорт - посмотрите Интрепид 2.

  • Стильный
  • Мощный
  • Очень удобный в управлении
  • Великолепно держит дорогу в любом скоростном диапазоне
  • Просторный и комфортный салон
  • Недорогой в эксплуатации
  • Надежная подвеска, двигатель
  • Множество дополнительных функций
  • Хорошая проходимость (двигатель лежит на ведущих колесах) в снегопады идет уверенно
  • Слабоват родной свет фар (ксенон решает проблему)
  • Немного мягкие тормоза
  • Большие свесы спереди и сзади. Машина не для бездорожья с крутыми перепадами

12 декабря 2008

Тут нечего советовать - это как с женщиной - увидел и полюбил с первого взгляда. Если вас не пугает расход МИНИМАЛЬНО в 15-16 литров или ваш вес более 100 кг и вы часто перемещаетесь на дальние расстояния вне городов - то это машина для вас. А для супруги купите подушку - пусть спит в полный рост на заднем сиденье :)

Огромная (это же и недостаток) 5,2 метра. Мощность 200 л/с - это наслаждение (и это самый в серии слабый двигатель!), 6 цилиндров - это всеж-таки не 4, совсем другие ощущения. Вопреки ожиданиям - не валкая, достаточно хорошо рулится. В ремонте достаточно не дорогая, думаю, что тыс в 40-50 в год уложусь (для ее размера разумеется). Красивая (для меня).

Расход топлива. Стрелка указателя идет как минутная стрелка на часах, особенно если хочется погонять - тогда кик даун раскручивает двигатель до 6000 об/мин и расход соответственно. Хорошо хоть 92й бензин. Тяжелая (1600 кг совсем пустая), с асфальта лучше не сьезжать вообще - будет просто в землю проваливаться. Слабоватая шумоизоляция. Габариты машины сзади совсем не ощущаешь - это опасно, надо обязательно ставить парктроник. Управление дворниками на левом подрулевом переключателе, он же указатель поворотов. Американцы освободили правую руку, наверное, чтобы непрерывно жрать по дороге :)

Все-таки в американских автомобилях что-то есть. Да, конечно, они обладают своими недостатками, однако у них есть главное достоинство – это их размер. «Американцы» не просто больше типичных европейских или японских машин. По сравнению с ними они огромны. Да к тому же и цена на авто из США получается достаточно приемлемая. Например, 3-4-летний Dodge Interpid в хорошем состоянии можно сейчас купить за $14-16 тыс. Причем, он будет в очень богатой комплектации с мощным мотором, автоматической коробкой и прочими «наворотами».

Сначала стоит сказать пару слов о том, что же представляет из себя Dodge Interpid образца 1997-2003 годов. Он построен на одной колесной базе с такими моделями как Chrysler Concorde, Chrysler LHS и Chrysler 300M. При этом Dodge считается в этой компании самым скромным автомобилем, и не из-за своих размеров (его длина 5170 мм.). Дело в том, что в Америке марка Dodge всегда позиционировалась чуть ниже, чем Chrysler. И за океаном считалось, что сначала человек ездит на Dodge, а когда начинает богатеть, то пересаживается на Chrysler. Однако не надо думать, что Interpid это какая-то скромная машинка, которую покупают молодые студенты или неудачники. Ничего подобного! Этот автомобиль, по крайней мере в России, считается и будет считаться довольно крутой тачкой. Еще бы, ведь по своим габаритам Dodge Interpid превосходит таких монстров, как Audi A8, BMW 7-серии и Mercedes S-класса! Выше уже было сказано, что длина Interpid (самого короткого автомобиля в семействе) составляет 5170 мм. Так вот, вышеназванная немецкая троица в новых кузовах (!) может соперничать с этим «янки» только в варианте Long…

Да и внешний вид Dodge Interpid совсем неплох – автомобиль смотрится очень стремительно, а такая «морда» подошла бы даже спортивному купе. Но в данной статье нам важно обсудить не дизайн автомобиля (Dodge Interpid не урод, а все остальное уже дело вкуса). Покупателю подержанного автомобиля важно знать, как его машина будет себя чувствовать в России. С «железом» Dodge все в порядке. По крайней мере, если он сделан после 2001 года. Ведь, как выясняется, на более старых автомобилях краска может облезать сама по себе! Кстати, именно поэтому опытные продавцы «американцев» и не работают с Interpid выпущенными до 2001 года. С покупкой кузовных деталей для Interpid в России могут быть проблемы, особенно если машина эксплуатируется не в Москве или Петербурге. Да и в двух столицах «железо» для Dodge обычно приходится заказывать и ждать 1-2 недели (на разборки, увы, в случае с Interpid особо рассчитывать не приходится, хотя в последнее время ситуация меняется к лучшему).

Внутри этой машины действительно огромное количество свободного пространства, причем не только спереди, но и сзади. У Dodge Interpid было три уровня комплектации. Самая скромная, и чаще всего встречающаяся, версия SE с двигателем объемом 2,7 л. имеет вполне приличный набор «наворотов» - есть кондиционер, электропакет, центральный замок, круиз-контроль, магнитола, две подушки безопасности (хватает и странностей - например, в базе Dodge Interpid нет АБС, а даже в самой дорогой версии отсутствует фильтр очистки воздуха). Была еще модификация SXT, главное достоинство которой заключается в двигателе объемом 3,5 л. Ну а на вершине стоял Dodge Interpid ES: кожаный салон, климат-контроль и пр.

Dodge Interpid помимо трех уровней комплектаций имеет и два варианта исполнения салона – в одном случае (более распространенном) рычаг коробки расположен на тоннеле между сиденьями. А бывает, что переключатель передач находится под рулем, а между креслами имеется приятная мягкая подушка. По словам владельцев Dodge Interpid, последний вариант автомобиля очень удобен для общения с подружками (кстати, к тому же располагает и безразмерный задний диван, благодаря которому становится сразу ясно, почему так много американцев зачато в машине). Большие размеры доставляют и неудобства. Так в версии SE заднее сиденье не складывается (люк там тоже отсутствует). И достать что-то из гигантского багажника порой очень сложно – иногда водители даже используют для этого палку! Но есть и более существенные недостатки салона. Например, не радует, что такая большая и серьезная машина имеет внутренности сделанные из простого и дешевого пластика. На «европейцах» такого точно не встретишь.

Покупая машину сделанную до 2001 года необходимо очень внимательно проверить кондиционер (после 2001 года он стал заметно надежней). По словам специалистов, у Interpid собранных в конце 90-х годов есть проблемы с «кондеем», который частенько ломается (замена, предположим, компрессора обходится примерно в $500). Кроме того, есть жалобы на сломанные стеклоподъемники передних дверей (ремонт стоит $50-120).

В США не шибко-то признают 4-цилиндровые агрегаты. Там считается, что более–менее приличный автомобиль должен иметь хотя бы 6-цилиндровый мотор. Конечно, V8 будет еще лучше, но Dodge Interpid удостоился только V6. Как правило, в Россию привозят автомобили с 2,7-литровым двигателем, который выдавал 204 л.с. (иногда указывается 200 л.с. или 203 л.с.). Еще Interpid обладал мотором объемом 3,2 л. Его обычно ставили лишь на машины в самых дорогих комплектациях. Однако 3,2-литровый агрегат имел не намного больше «лошадей» - их было 226 штук (по другим данным 225 л.с., а иногда говорят 228 л.с.). Конечно, лишние 10% мощности никакому автомобилю не мешали, однако, по мнению многих специалистов, гнаться за Dodge Interpid 3,2, который примерно за $3-5 тыс. дороже, совершенно не стоит. Ведь и двигатель объемом 2,7 л. способен обеспечить очень приличную динамику. Хотя, признаемся, участвовать в гонках на Interpid как-то не хочется – эта машина создана все-таки для комфортной езды (при этом 180-200 км/час она сможет осилить в любом случае). Еще на Interpid ставили мотор объемом 3,5 л. мощностью 245 л.с., но он в России вообще большая редкость.

Мастера, которые работают с автомобилями выпускаемыми компаниями Dodge и Chrysler, клялись, что любой из устанавливаемых на Interpid двигателей надежен. И, якобы, у хорошего водителя он сможет проехать более 500 тыс. км. Весьма вероятно, что это правда. Однако в ходе длительной беседы, применения секретных психологических приемов и гипноза было выяснено, что с практической точки зрения предпочтительней все же двигатель объемом 2,7 л. Автомобилей с этим агрегатом на рынке больше (соответственно, проще купить детали, а мастера уже умеют с ними работать), а, кроме того, в приводе ГРМ здесь применена надежная цепь (в остальных случаях стоит ремень, который рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. - $150-200). Цепь обычно служит по 200-250 тыс. км. и более не доставляя никаких хлопот, хотя потом она может начать и позвякивать (замена обойдется примерно в $300). Но покупателям Dodge Interpid при выборе автомобиля полностью доверять россказням продавцов о супернадежных моторах не стоит. Увы, но случаи, когда силовой агрегат требовал капитального ремонта стоимостью примерно в $1,5 тыс., не единичны. Поэтому проверять движок надо внимательно.

Обслуживая мотор помимо стандартной смены масла (это лучше делать каждые 10 тыс. км.) рекомендуется раз в год чистить форсунки ($50), а также камеру сгорания (для этого используется специальная жидкость, которая стоит $30). Плюс обязательно надо очищать радиатор ($20), а иначе мотор может закипеть, что приводит к очень печальным последствиям для кошелька. Каких-то страшных хронических болезней «доджевские» V6 не имеют, хотя может сломаться термостат ($20) или бензонасос (уже $350).

Коробка передач на Interpid была только автоматическая 4-ступенчатая. Она настроена на плавную и комфортабельную езду, поэтому любители погонять могут быть недовольны ее работой. Зато АКП Dodge Interpid отличается неплохим ресурсом, хотя и эта коробка иногда ломается. Но даже в случае выхода трансмиссии из строя ее ремонт не всегда требует огромных финансовых затрат. Ведь американцы выпускают специальные ремкомплекты для АКП, благодаря которым восстановление работоспособности обходится не слишком дорого (запчасти $200-300, плюс работа примерно $300-400). Хотя иногда ремонтировать АКП и не требуется – если коробка «глючит», то сначала можно попробовать поменять блок соленоидов ($220 с работой).

Ну а чтобы АКП работала как можно дольше, водители должны не забывать, что масло здесь лучше всего менять каждые 30-50 тыс. км. ($100-120). Причем владельцам автомобилей рекомендуется внимательно следить, какую же смазку используют мастера. Дело в том, что если трансмиссия не имеет функции ручного переключения, то тогда нужно использовать масло Mopar ATF+3, а если такая возможность есть, то уже ATF+4 (еще в продаже можно найти масло производства компании Quaker State, сделанное специально для коробок передач Chrysler/Dodge). А вот смазку производства Dextron в эти АКП лить нельзя! Хотя на некоторых сервисах именно так и поступают.

Не надо думать, что ходовая американских машин нежна и рассчитана только на ровные как стиральная доска дороги. На самом деле в США второстепенные трассы порой находятся примерно в таком же состоянии, как и в России (конечно, совсем уж до безумия там дело не доходит, но выбоинами на асфальте американца не удивишь). Поэтому подвеска у Dodge Interpid достаточно крепкая, хотя вечной ее назвать сложно. Однако при этом важно то, что никаких дорогих запчастей в ходовой нет, особенно если покупать их не на фирменном СТО Chrysler (сейчас можно найти много неоригинальных, но вполне достойных по качеству деталей). Про словам мастеров, обычно владельцам Dodge Interpid сделанным в 2001-2003 годах, приходится менять лишь стойки переднего и заднего стабилизатора (примерно $120 с работой), амортизаторы ($60-100 за штуку), нижние шаровые опоры передних рычагов ($60 каждая), тормозные колодки и диски. Кстати, стоимость запчастей для тормозной системы в зависимости от производителя может отличаться в два раза! Например, весьма хорошие колодки компании Rambaster стоят $30, а примерно такие же по качеству от Mopar уже $65. В общем понятно, что ходовая ухоженного Dodge Interpid не будет вытягивать много денег. По крайней мере, затраты на нее окажутся не больше, чем при эксплуатации какой-нибудь немецкой машины.

По соотношению цена/размер у Dodge Interpid мало конкурентов. И при этом у него нет имиджа дешевого автомобиля, как, например, у «корейцев». Конечно, Interpid имеет свои недостатки, однако и достоинств у него немало. Поэтому если вам нужна действительно большая и комфортабельная машина, то на Dodge Interpid можно обратить внимание, тем более что его цена на вторичном рынке очень привлекательная (настоятельно рекомендуется брать машины сделанные после 2001 года). Но при этом нужно помнить, что расход топлива у Interpid будет немаленьким, а внутри салона окажется жесткий пластик.

Экскурс
В 1992 году корпорация Chrysler представила целый ряд больших автомобилей, которые были построены на новой платформе LH. Это были Chrysler Concord, Chrysler Vision, Dodge Interpid (на некоторых рынках сбыта Chrysler Interpid), Eagle Vision. Внешне эти модели были очень похожи друг на друга и, по большому счету, отличались лишь эмблемами и отделкой салона. А в 1993 году эта компания пополнилась самыми роскошными автомобилями, сделанными на этой базе, которые назывались Chrysler LHS и Chrysler New Yorker.

Два последних автомобиля оснащали только мотором V6 объемом 3,5 л. мощностью 218 л.с. (211 л.с. для рынка Европы), хотя на остальных машинах серии LH встречается и 3,3-литровый агрегат, который выдавал 163 л.с. Коробка передач была, естественно, только автоматическая.

В 1997 году было показано второе поколение Chrysler Concord, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Dodge Interpid (производство Eagle Vision было прекращено в 1998 году). На сей раз каждая модель получила свой оригинальный внешний вид. В 1998 году состоялась премьера еще одной машины, построенной на платформе LH. Это был Chrysler 300М (его, кстати, продавали не только в Америке, но и в Европе).

Ну а в 2003 году на смену Interpid пришла совершенно новая модель под названием Dodge Magnum (в том же году показали и Chrysler 300C). Dodge Magnum оснащают моторами объемом 2,7 л. (V6, мощностью 193 л.с.), 3,5 л. (V6, 254 л.с.), а также 5,7 л. (V8, 345 л.с.). Кроме того, Dodge начал делать самую «заряженную» версию Magnum, которая получила название SRT-8. Этот автомобиль может похвастаться двигателем V8 объемом 6,1 л., который выдает 430 л.с. А еще Dodge Magnum можно купить не только с приводом на заднюю ось, но и в полноприводном варианте.

Примерка
Представленный на наших иллюстрациях Dodge Interpid совсем недавно прибыл в Россию из Америки. Данная машина была выпущена в 2002 году, а у нее под капотом расположен двигатель объемом 2,7 л. (в комплектацию входит АБС, кондиционер, электропривод стекол, зеркал и водительского кресла). По словам механиков, этот Interpid находится в отличном состоянии и не требует вообще никаких финансовых вложений (пробег на данный момент 59 тыс. миль, что в пересчете составляет около 94 тыс. км.).
На данный момент автомобиль продается (тел. (495) 234-39-18). Цена - $15 950.

Dodge Intrepid. Отзыв владельца.

Medium

28 июня 2010 года мной был куплен Dodge Intrepid. Это настоящий американский автомобиль по всем параметрам (у меня канадец). На логотипе компании Dodge изображен горный баран Архан, а Intrepid в переводе означает бесстрашный (неустрашимый). Модельный ряд LHS2 выпускался с 1998 по 2004 года. Ну а денег у меня хватило только на малолитражный семейный седан объемом в 2.7 литра и комплектации SE (минимальная).

Первое на что обращаешь внимание при виде этого автомобиля - он огромный. Длинна автомобиля 5173, ширина 1897 и высота 1419, ну и нескромный вес в 1574 килограмм. Прилизанный дизайн, который даже в 2011 году смотрится современно. Оценивать внешний вид автомобиля, наверное, должен каждый для себя, но мне дизайн этого автомобиля нравится безумно.


Хотелось бы сразу обратить внимание на некоторые моменты перед покупкой подобной машины, дабы не повторять мои ошибки:
1. На клубном форуме (Chrysler, Dodge) найти рекомендованный автосервис для американцев и провести обязательную диагностику следующих агрегатов:
а)Двигатель (давление масла!, компрессия).
б) АКПП (считать ошибки дилерским сканером с разъема, именно, АКПП).
в) Считать ошибки с разъема OBD II.
Это главные вещи на которые необходимо обратить внимание перед покупкой, все остальное не отличается от покупки каких-либо других автомобилей (проверка ЛКП, подвески).
2. Если есть возможность - покупать двигатель 3.5, а не 2.7.


Проехал, после покупки, на машине я не более 200км, после чего у меня (из-за пункта "а") свернуло вкладыши. Переборкой двигателя мы занимались самостоятельно и потратил я на это дело что-то около 50к рублей (основную цену составил шатун с поршнем). После переборки двигателя набежало уже более 40к миль (60к км) пробега и полет нормальный.

Составлять красивые и рекламные обзоры я не умею, поэтому просто хотелось бы обратить внимание на плюсы и минусы данного автомобиля. Благо владею я им уже полтора года и кое-что могу сказать.

Начнем с плюсов:
1. Просторный салон, в котором себя свободно чувствуют абсолютно все пассажиры. Передний пассажир может без проблем вытянуть ноги и наслаждаться поездкой в любой удобной позе - места хватит. На задние места без проблем помещался аквариум на 300л (в бмв 318 не влезла даже тумбочка из под него) и еще осталось полноценное место для одного пассажира.
2. Огромный багажник (не забываем это седан). В котором даже предусмотрена ручка для экстренного открытия изнутри - малоли вас заперли. До конца багажника, не залезая во внутрь, я достать не могу даже если очень сильно захотеть (при росте 180 см) - специально для этого у меня лежит длинная труба, которой я всегда могу подцепить то что лежит в самом далеке (на самом деле она для других целей, от пятерки осталась).
3. Хорошая динамика, несмотря на тупой 4-х ступенчатый автомат. Разгон до 100 по паспорту составляет 9.4 с, по факту моя машина разгонятся около 10.5 (для 2001 года хороший показатель).
4. Дешевые запчасти. Да-да, стереотип о том что запчасти для американца трудно купить - фигня. Запчасти можно без проблем достать и они гораздо дешевле чем для автомобилей аналогичного класса, но других производителей. Для примера - задние диски 900, передние диски 1200 за штуку. Колодки в такую же цену.
5. Не требователен к бензину. Кушает 92-ой, проблем с качеством бензина никогда не было.
6. Хорошая комплектация. В моей комплектации, минимальной, есть полный электропакет, кондиционер, регулировка руля, DRL, электро-регулировка водительского сидения, подстаканники, вместительный бордачок-подлокотник.
7. При необходимости резкого обгона на приличной скорости (80-140 км/ч) ты не задумываясь делаешь кик-даун и машина идет на взлет. Именно тут ты в полную мощь ощущаешь 200 лошадиных сил.



190к км), находится внутри двигателя и для замены требует разобрать пол двигателя - поэтому часто вместе с помпой меняют и все остальное: цепь и башмаки для 2.7, ремень и остальное для 3.5.
6. На моделях до 2003 года заднее сидение НЕ складывается, трех спальной кровати не получится. Это очень печальный факт и лечится только заменой сидений.
7. Обзора из машины нет, очень большие мертвые зоны. Огромные передние стойки, загнутый капот (поэтому парковаться только по габаритам - конец капота/бампера/переда вы никогда не увидите), задранный зад из-за которого ночью не видно что происходит за машиной. Небольшие зеркала, в которых можно пропустить автомобиль в мертвой зоне. После покупки вы обязательно попробуете перестроиться в автомобиль в мертвой зоне, поэтому если вы не умеете и не учитесь чувствовать машины габаритами - ни в коем случае не берите, на этой машине можно ездить только чувствуя её габариты.
8. Из-за размеров машины возникают небольшие проблемы при парковке. На любой парковке ваша машина будет выделяться как гадкий утенок: паркуетесь передом - будет торчать ваш огромный зад, задом - ваша морда будет вылезать дальше всех. Проблем при парковке, у меня, не возникает, но я бы с радостью установил себе парктроники что бы не чувствовать дискомфорта.
9. Аэродинамика автомобиля рассчитана каким-то магическим образом, поэтому всегда когда я еду в дождь с/на дачу вся грязь летит не только на двери, но и на стекла. Тем самым затрудняя обзор в боковые зеркала.

Для меня также минусом является еще очень валкая подвеска, подвеска очень мягкая, резина очень широкая и высокая (225/60). Но это не минус машины и легко исправляется, хотя бы, заменой дисков и резины.

Ну еще несколько картинок, но уже грязной машинки:



Фото салона и багажника:




К сожалению сейчас машина не в лучшем состояние, две недели назад через меня, на парковке, решила проехать девочка с известным цветом волос. Переднее лево крыло, передняя левая дверь, задняя дверь - все под замену. Но надо еще добиться справки из ГИБДД, т.к. девочка, в виду своей природной тупости, упирается и говорит что не виновата: "Я не виновата! Я же тебя не видела!".

DODGE INTREPID | СТЕНА ОТКРЫТА

Настоящая американская техника всегда привлекала мое внимание, особенно если речь идет о высокообъемных двигателях с 8 цилиндрами.

Да, конечно, многие из вас ездили и на более мощных авто, которые могли лучше управляться, качественнее быть по материалам и иметь высокие технологии, но поверьте: породистый V8 на 6,4л и 485 лс от Chrysler - это нечто.
Более подробно и с дымком в видео ниже:

Денис Гилимшин запись закреплена
Владимир Попычко запись закреплена
Артём Сергеев запись закреплена
Игорь Бартеньев запись закреплена
DODGE INTREPID | СТЕНА ОТКРЫТА запись закреплена
Nikolai Burenkov 2.7 город 15( смотря как на газ давать) трасса 12, опять же так как на гашетку давать Кирилл Вадимович
DODGE INTREPID | СТЕНА ОТКРЫТА запись закреплена

КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ С РАСШИФРОВКОЙ DODGE/CHRYSLER

DODGE INTREPID | СТЕНА ОТКРЫТА запись закреплена
Босс
DODGE INTREPID | СТЕНА ОТКРЫТА запись закреплена
DODGE INTREPID | СТЕНА ОТКРЫТА запись закреплена

Для того, чтобы "пробить" VIN на автомобиль из США или Канады, следуйте следующей инструкции:

Если Авточек дал информацию о том, что записи отсутствуют, то никакой информации по машине нет нигде.
Показать полностью.

2. Если получите бесплатный репорт со строчкой «ХХ records found in our database", то скопируйте этот отчёт в буфер и смело отправляйте в ветку данного Форума с названием "Расшифровка VIN американцев" свой запрос, вставив в него информацию полученную по "бесплатной пробивке". Например:

We found 3 record(s) for this vehicle
VIN: 1B3ES46C21D235780
Year: 2001
Make: Dodge

После отправки Вами своего запроса в эту ветку форума, товарищи-"меценаты", имеющие доступ к тому или иному ресурсу (в основном, Авточеку, редко - к Карфаксу), по мере возможности (в течении нескольких часов, максимум нескольких дней) проверят по базе историю Вашего ВИНа и выдадут Вам ответ в виде сводки всех записей.

3. 100% гарантии правильности пробега или безаварийности данного авто не дает ни один источник. Американские владельцы иногда скрывают аварии. Не всегда даже сильно битый автомобиль получает Salvage или Junk Title. Поэтому в любом случае нужно внимательно диагностировать свои машины на официальных сервисах со специальным оборудованием (например, сканеры).

4. Если Вам не удалось получить бесплатный репорт Авточека/Карфакса —выскочила надпись “VIN is invalid”, то VIN неправильный или перебитый, или машина - европейка. Проверьте правильность VIN и повторите процедуру с 1-го пунктa.

5. Если Вы получили бесплатный репорт, в котором «0 (ноль) records found», то либо VIN перебит, либо машина была новой вывезена за пределы США/Канады. В этом случае бывает полезно обратиться к официальному представителю производителя (иногда такую услугу платно оказывают официальные дилеры).

7. VIN должен быть 17 знаков в длину.

8. В VIN не должны попадать буквы кириллицы (например, "А", "С", "Т" и т.д.).

Читайте также: