Как открыть додж караван без ключа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Программирование различных функций с помощью брелка

Может кому будет полезна инструкция по программированию различных функций в Крайслере с помощью брелка. Мне эта инструкция помогла перепрограммировать очерёдность открывания дверей и выключить функцию автоматического закрывания дверей при наборе скорости.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

Следующая процедура поможет Вам запрограммировать до 4 брелоков (пультов) для Вашего автомобиля.

1. Повернуть выключатель зажигания в ON положение.

2. Используя пульт, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ПАНИКА и отпустить обе кнопки одновременно. Вы будете слышать звук звуковой сигнализации подтверждающий Вам, что можно производить программирование передатчиков (я ни какого сигнала не слышал и продолжал по инструкции)

3. Вы можете запрограммировать до 4 брелоков (пультов) для вашего транспортного средства в пределах 30 секунд. Нажмите и отпустите одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, после чего нажмите и отпустите одну из этих кнопок. Вы услышите звуковой сигнал о том, что пульт был успешно и полностью запрограммирован. Звуковая сигнализация также прозвучит, когда закончатся эти 30 секунд, или если Вы выключите зажигание (опять же я ни какого сигнала не слышал).

4. Вы должны повторить шаг 3 для всех пультов (брелоков), которые будут использоваться с этим транспортным средством (до 4 общего количества).

Все ниже перечисленные операции справедливы для штатного центрального замка и штатного пульта дистанционного управления центральным замком с 6 кнопками.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧИПОВАННОГО КЛЮЧА.

Вы можете запрограммировать новые ключи если Вы имеете два уже запрограммированного ключа, делая следующее:

1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка выключателя зажигания.

2. Вставить первый запрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.

3. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ.

4. Вставить второй запрограммированный ключ, и включить выключатель зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите выключатель зажигания, и удалите второй ключ.

5. Не позднее 60 секунд вставить незапрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал., сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд; тогда выключайте.

Новый чипованный ключ запрограммирован.

Повторяя этот процесс можно запрограммировать до 8 ключей.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.

Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:

1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),

2. Все двери закрыты

3. Скорость транспортного средства - более чем 15 миль в час (24 км / h)

4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:

1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.

2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)

3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.

4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.

Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.

1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.

2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.

Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО СОПРОВАЖДЕНИЯ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДВЕРЕЙ

1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.

2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.

Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКИ ПАНИКА

Чтобы включить панику, нажмите, и продержите кнопку ПАНИКА на передатчике в течение по крайней мере одной секунды и отпустите. Когда тревога включится, фары, и огни парка начнут моргать, включится звуковая сигнализация и включится освещение салона.

Паника останется включенной в течение 3 минут, если ВЫ не выключите её, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз или поворачивая выключатель зажигания в ON положение.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Когда Вы выключаете тревогу паники, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз, Вам, вероятно, придется быть ближе к транспортному средству из-за радиочастотных шумов системы.

ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

Следующая процедура поможет Вам запрограммировать до 4 передатчиков для Вашего автомобиля.

1. Повернуть выключатель зажигания к ON положение, и оставить транспортное средство в парке.

2. Используя предварительно запрограммированный передатчик, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ПАНИКА и отпустить обе кнопки одновременно. Вы будете слышать звук звуковой сигнализации подтверждающий Вам, что можно производить программирование передатчиков

3. Вы можете запрограммировать до 4 передатчиков для вашего транспортного средства в пределах 30 секунд. Нажмите и отпустите одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, после чего нажмите и отпустите одну из этих кнопок. Вы услышите звуковой сигнал, когда передатчик был успешно, полностью запрограммирован. Звуковая сигнализация также прозвучит, когда закончатся эти 30 секунд, или если Вы выключите зажигание.

4. Вы должны повторить шаг 3 для всех передатчиков, которые будут использоваться с этим транспортным средством (до 4 общего количества).

Если Вы не имеете запрограммированного передатчика, свяжитесь с вашим дилером для подробностей.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.

2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.

2 дурацких вопросах по Каравану

1) Как снимается запаска? Что, прямо руками вывинчивать винт, что снизу? Запачкаюсь весь.

2) Что за железяка на пружине под задним сидением? Такой рычаг, что движется вправо-влево без видимой пользы.

Классный guide! + Дополнение:

Между кнопками 3 (Опрыскиватель заднего стекла) и 4 (Рециркуляция салонного воздуха) на рисунке competition_775_big.jpg в некоторых моделях - обогреватель заднего и лобового стекол.

В чем было "е-мое" по установке новой магнитолы?

[em]Между кнопками 3 (Опрыскиватель заднего стекла) и 4 (Рециркуляция салонного воздуха) на рисунке competition_775_big.jpg в некоторых моделях - обогреватель заднего и лобового стекол.[/em]

++++У меня пустышка полная, по сему нет таких кнопок, как и любого обогрева в принципе.

[em]В чем было "е-мое" по установке новой магнитолы?[/em]

[em]++++ Магнитола была подарена Вискасом с его лёгкой руки. :)))) Она от модели после 2001 года. По сему крепёж самой магнитолы отличается. Плюс пришлось немного покурочить чёрную панельку-накладку на магнитолу. Форма другая.[/em]

> 2) Что за железяка на пружине под задним сидением? Такой рычаг, что движется вправо-влево без видимой пользы.
>

Этот рычажок позволят перемещать и ставить задний диван в 3-х положениях.

про лебедку вот у меня был геморрой.

начал я на даче эту запаску снимать, занимался сексом под машиной часа полтора, прежде чем разобрался в механизме и понял, что просто пружинку заело и она не отщелкивается. Вертел - вертел, туда-сюда, туда-сюда, мля. запарился.

Так что иногда там, где все просто - совсем не все просто.

А можно поподробнее? > . Запасаска опускается встроенной лебедкой из салона, при помощи балонного ключа.

А где эта лебедка? Куда баллонник, пардон, втыкать?

> > 2) Что за железяка на пружине под задним сидением? Такой рычаг, что движется вправо-влево без видимой пользы.

> Этот рычажок позволят перемещать и ставить задний диван в 3-х положениях.

Это уже интересно! КАК? И что за три положения? В курсе только про сложенную спинку.

. Вверху ответили подробно
>
> > > 2) Что за железяка на пружине под задним сидением? Такой рычаг, что движется вправо-влево без видимой пользы.
>
> > Этот рычажок позволят перемещать и ставить задний диван в 3-х положениях.
>
> Это уже интересно! КАК? И что за три положения? В курсе только про сложенную спинку.

. Отодвигаешь рычажок,упираешься в диван и он двигается. Причём этот рычажок сделан так, что им можно пользоватся и сзади (из багажника) и с переди (когда сидишь на диване).

Как открыть додж караван без ключа


Еще один аргумент в пользу приобретения сотового телефона: если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи, позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется.

Еще один аргумент в пользу приобретения сотового телефона: если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи, позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется.

Холодно было, звел, вышел снег почистить, а она чего-то, .уяк . - смотрю поводки ручек (машина работает - моторррчиков не слышно) утопились. За ручки дерг-дерг.
Картинка: мужик с веником вокруг машины бегает (это я), из трубы белым валит (холодно ведь) .

Звонил на сервисы, в том числе и на фирменный - типа надо ключи нарезать, по VIN запрос послать - короче, полный алес капут!

Позвонил в службу спасения - приняли заявочку (сказали час работы и то ли 600, то ли 900 руб) - ясен пень - согласился.

Гляжу в окно - Нива полуоблезлая подъехала к сарайчику моему - я бегом на улицу (хорошо что бегом) - удалось увидать самолично "Рашен ноу-хау".
Охренел и возгордился за нас, за Россейских простых хлопцев (потому-то супостаты и войну против нас проигрывают - как только по серьезному все начинается).

Вот думаю: то-ли сразу рассказать, то ли вам, форумчане дать мозгами пораскинуть .



Холодно было, звел, вышел снег почистить, а она чего-то, .уяк . - смотрю поводки ручек (машина работает - моторррчиков не слышно) утопились. За ручки дерг-дерг.
Картинка: мужик с веником вокруг машины бегает (это я), из трубы белым валит (холодно ведь) .

Звонил на сервисы, в том числе и на фирменный - типа надо ключи нарезать, по VIN запрос послать - короче, полный алес капут!

Позвонил в службу спасения - приняли заявочку (сказали час работы и то ли 600, то ли 900 руб) - ясен пень - согласился.

Гляжу в окно - Нива полуоблезлая подъехала к сарайчику моему - я бегом на улицу (хорошо что бегом) - удалось увидать самолично "Рашен ноу-хау".
Охренел и возгордился за нас, за Россейских простых хлопцев (потому-то супостаты и войну против нас проигрывают - как только по серьезному все начинается).

Вот думаю: то-ли сразу рассказать, то ли вам, форумчане дать мозгами пораскинуть .

Как открыть додж караван без ключа

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Сигнализация Додж Калибр

Сигнализация Додж Калибр, она же система защиты от угона транспортного средства Vehicle Theft Security System (VTSS), состоит из двух основных подсистем: стандартная система иммобилайзера Sentry Key Immobilizer System (SKIS) и дополнительная сигнализация о краже автомобиля Vehicle Theft Alarm (VTA).

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 151 446 километров

SKIS это пассивная система, которая эффективно блокирует автомобиль от несанкционированного использования. В неё входит ряд блоков, которые общаются между собой по CAN-шине.

  • электромеханическая приборная панель ElectroMechanical Instrument Cluster (EMIC), также известная как Cab Compartment Node (CCN), отслеживает состояние концевиков дверей и обеспечивает системную логику VTA;
  • блок управления двигателем Powertrain Control Module (PCM) отвечает за блокировку мотора при несанкционированном запуске;
  • блок предохранителей Totally Integrated Power Module (TIPM).

Сирена Додж Калибр устанавливается на правый лонжерон снаружи

Сирена Додж Калибр устанавливается на правый лонжерон снаружи

Базовая версия системы VTA обеспечивает защиту автомобиля по периметру, контролируя двери автомобиля, крышку багажника, замок зажигания, а для ряда рынков и капот. Если обнаружено несанкционированное использование транспортного средства, машина начинает сигналить и моргать лампами.

Видите ошибку по сирене? Или меняйте, или отправляйтесь к инженеру

Видите ошибку по сирене? Или меняйте, или отправляйтесь к инженеру

Экспортная премиум версия системы обеспечивает те же функции охраны периметра, что и базовая, но добавляет внутреннюю защиту автомобиля от вторжения Intrusion Transceiver Module (ITM), или датчик объёма. Вместо гдука используется отдельная сигнальная сирена, расположенная над правым передним колесом.

Принцип работы сигнализации

Постановка на охрану

Пассивная постановка на охрану VTA происходит, когда вы вышли из машины, вынули ключ из замка зажигания, выключили фары и захлопнули двери. Активная постановка происходит при нажатии на ключе кнопки закрытия центрального замка. Она не сработает если ключ останется в замке зажигания или включены фары при открытой водительской двери. Предварительная постановка на охрану производится если центральный замок сработал, но открыта одна из дверей. VTA будет оставаться в режиме предварительного включения до 16 секунд после закрытия всех дверей и двери багажного отделения.

Как только начинается постановка на охрану, индикатор безопасности в комбинации приборов быстро мигает в течение примерно 16 секунд. Прервать процесс можно повернув ключ в ON, открыв дверь или нажав PANIC на ключе(если имеется). Если последовательность постановки на охрану успешно завершена, индикатор безопасности будет мигать с меньшей скоростью.

На автомобилях, оборудованных концевиком капота, последовательность постановки на охрану будет происходить независимо от того, открыт капот или закрыт, но индикатор безопасности будет гореть непрерывно Кроме того, если состояние переключателя приоткрытого капота меняется с открытого на закрытое в течение 16-секундного процесса постановки на охрану, индикатор безопасности изменится с непрерывного на мигающий и последовательность постановки на охрану будет прервана.

Снятие с охраны

Пассивное снятие с охраны происходит при действующем ключе в замке зажигания или поворотом замка зажигания в положение ON. Активное снятие с охраны происходит, когда автомобиль разблокирован кнопкой UNLOCK на ключе. После активации тревоги любой из методов снятия с охраны деактивирует тревогу. Нажатие кнопки PANIC на ключе не приведёт к снятию с охраны.

Потеря питания

Тревога

При срабатывании тревожное оповещение выводится либо на сигнал, либо на сирену. Всё это сопровождается световой индикацией, которая не зависит от рынка и комплектации.

Несанкицонированное вмешательство

Функция оповещения о несанкционированном вмешательстве будет выдавать звуковой сигнал три раза при снятии с охраны, если тревога сработала и с тех пор истекло время ожидания, или если аккумулятор был отсоединен и снова подключен. Эта функция предупреждает водителя, что сигнал тревоги VTA был активирован, когда автомобиль находился без присмотра.

Срабатывание датчика объёма

ITM использует ультразвуковой передатчик и приёмник, которые позволяют отслеживать движение в салоне. Функция обнаружения движения отключается нажатием кнопки LOCK на ключе 3 раза в течение 15 секунд во время постановки на охрану, пока индикатор безопасности продолжает быстро мигать. VTA выдаёт одиночный короткий звуковой сигнал сирены в качестве звукового подтверждения запроса на отключение обнаружения движения.

Иммобилайзер

SKIS обеспечивает пассивную защиту от несанкционированного использования автомобиля, отключая двигатель примерно через две секунды работы всякий раз, когда для запуска используется любой другой метод, кроме прописанного ключа. Ключи поставляются с автомобилем с завода, блок беспроводного управления Wireless Control Module (WCM) распознаёт не более восьми ключей. Дополнительные ключи можно прописать либо через оригинальный сканер, либо самостоятельно, если SKIS поддерживает функцию при помощи функции Customer Learn.

Типичные проблемы сигнализации Додж Калибр

Самая уязвимая из всех система это базовая для внутреннего рынка. На таких машинах установлен всего один звуковой сигнал, он же клаксон. Как любят говорить сами американцы, two is one, one is none, то есть отказоустойчивость подобной системы весьма низкая. У премиум версий две беды, программная и аппаратная. Из-за недоработок инженеров в какой-то момент сигнализация может самопроизвольно срабатывать без видимых причин, хотя до этого долгие годы исправно трудилась. Соседи от такого будут не в восторге, да и вы тоже, потому что можно бесконечно проверять проводку, концевики и прочие элементы, но всё равно ничего не найти. Лечится только обновлением прошивки на актуальную через дилерский сканер.

Европейская сигнализация Додж Калибр комплектуется сиреной

Европейская сигнализация Додж Калибр комплектуется сиреной

Аппаратные сложности возникают из-за самой сирены. Внутри пластикового корпуса прячется микропроцессор и никель-металлогидридный аккумулятор, питается напрямую от блока предохранителей, поэтому не зависит от положения ключа в замке зажигания. Во время охраны переходит в режим автоопределения. Если модуль сирены обнаруживает, что его источники питания или цепи связи подделаны или были саботированы, он подаст звуковой сигнал и продолжит работу от встроенной резервной батареи. После отсоединения аккумулятора, отсоединения или замены модуля сирена автоматически перейдет в 14-часовой цикл зарядки с энергопотреблением около 20 миллиампер в течение всего цикла. После этого сирена будет периодически входить в цикл зарядки, потребляя в среднем 1 миллиампер для поддержания внутренней батареи.

Как видите, это не просто пищалка, поэтому производители заверяют, что узел препарировать бессмысленно коль он вышел из строя. Новая сирена стоит под заказ от 13500 рублей и месяц ожидания, брать на разборке не имеет смысла, она скорей всего такая же мёртвая или при смерти. Что сделать, чтобы не потерять функционал, сохранив овец и волков?

Разъём подключения находится с лицевой стороны сирены

Разъём подключения находится с лицевой стороны сирены

Самый рациональный вариант это съездить к инженеру и переписать управляющие команды, чтобы при срабатывании датчика объёма сигнал шёл не на сирену, а на клаксон. Самый дорогой вариант – отдельная сигнализация Додж Калибр от стороннего производителя с потенциальными подводными камнями от вмешательства в штатную проводку. Самый быстрый вариант – понять, простить, смириться и оставить как есть. И так сойдёт! (с)

Dodge Grand Caravan& Chrysler TC c 2007-

У меня Grand Caravan SXT 3.8L 2009 года,год уже езжу,если есть какие-то вопросы,задавай,постараюсь ответить.

Вопрос по маслам в моторы 3.3 - 3.8 . На крышке 5W20. На форумах инфы мало по этим годам. Да и выбор масел не велик. Вот и думаю что заливать. Буду рад Любой полезной информации!

по сравнению с предыдущей будкой - машина больше понравилась,салон,место водятла - классно сидишь

кузова как были Г- так и остались,антикор полюбому

впечатления положительные кроме расхода,правда поездил ток 3 недели.

Петрович, может подскажешь, такой вопрос(ы):

- не сразу отдает ключь зажигания (но не всегда). что за беда или фишка?

- когда что менять и на что (масла фильтра ремни)? где можно найти какое руководство?

- магнитола - можно ли научить видеть четные частоты (имеется ввиду а примеру 104,6)? кто и где может помочь?

- кто на эти года продает запчасти новые (прокладка поддона, ремни) и б/у (крпеление форточки сломано) (в нете на АБВ только 2 чела посоянно их завозят)?

- какое давление в шинах 17" 225/60 и 225/65 и 225/55? (по шильдочке нарисованы 16" их меняли при продаже)

- размеры дворников (перед -зад)? визуально даже передние разные (но могли и при продаже поменять (такое там г-но стоит)

- где можно 17" железо купить? подходит ли от чего еще?

- движки 3,3 такие же что и в предыдущем покалении? можно запчасти с нех на новое ставить или были изменения?

- как я понял в 2007г были и квадратные и дутые? модельный ряд с какого по какой (2007-2010)?

машина Dodg Grand Caravan 2008 (квадратный) 3,3

-Как он может не отдавать ключ? (возможно просто не стоит передача на паркинг)

-Ремня ГРМ там нет,стоит цепь. Масло рекомендуют менять каждые 8тыс миль

-нет,на штатной магнитоле не получится

-смотря какого года машина. 2007-08 разболтовка была 5x114.3 ,с 2009 года изменили ступицу и разболтовка стала 5х127

"Разборка" Dodge Caravan: "вечные" моторы и гнилые пороги

В свое время американские минивэны Chrysler Voyager и Dodge Caravan пользовались на нашем рынке большой популярностью. Это неудивительно: огромный салон (особенно в длиннобазном исполнении), мощный двигатель, неплохой уровень оснащения - и все это за относительно небольшие деньги. Но время идет, привезенные до повышения таможенных ставок машины стареют - как обстоят дела с их надежностью теперь?

История модели


Chrysler Voyager и Dodge Caravan - "близнецы-братья". Разница только в отделке, оснащении, стоимости - Dodge позиционировался как более дешевый бренд. С точки зрения техники, эксплуатации, надежности все одинаково. При этом четвертое поколение, представленное в 2000 году, является, по сути, эволюционным развитием предыдущей модели. Отсюда - большая взаимозаменяемость деталей. Хотя моторы и коробки были модернизированы, а кузовные панели отличаются.


Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.


Европейские версии отличаются от американских бамперами и оптикой. При этом фары у "европейцев" с 2000 г.в. светят значительно лучше - "американцы" практически "слепые". Поэтому при возможности владельцы меняют оптику, тем более что со временем пластик фар мутнеет.


Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.


Другие слабые места - задняя дверь, пороги (на некоторых модификациях с завода они залиты пеной), низы дверей, особенно сдвижной. Конструкция последней выполнена таким образом, что уплотнитель пускает абразив, нижняя кромка начинает активно ржаветь. А вот сам механизм сдвижной двери надежен: если машина не используется в качестве такси, прослужит долго. На дорогих версиях встречается электропривод двери, в котором со временем может отказать электродвигатель.


Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.


Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим "автомат".


С 2000 года машины имели отдельные модули управления двигателем и коробкой, с 2004-го их объединили в один блок. Были вопросы по расположению датчиков подушек безопасности. Сначала они были закреплены очень низко и в наших климатических условиях очень быстро отгнивали. Потом их переставили выше - проблема исчезла.


Базовым мотором для "коротких" модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая "шестерка" мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.


Но сам по себе расход топлива немалый, поэтому многие владельцы устанавливали газовое оборудование, и это часто оборачивалось проблемами с моторами. Другая беда - вера в то, что американский 80-й и наш 80-й бензин - это одно и то же. Из-за этого при больших пробегах страдала поршневая группа. Ну а с прекращением реализации низкооктанового бензина на наших АЗС проблема ушла сама собой.


Какие двигатели предпочтительнее с точки зрения надежности? Специалисты однозначно рекомендуют версии V6 3.3 или 3.8. Эти моторы - долгожители. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Мощность вроде и небольшая, но "паровозная" тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус - долговечный цепной привод ГРМ.

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.


2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию "капризного", "ненадежного" и "дорогого" в ремонте. Чего стоил "конструктив" с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми "капризами".


Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.


По словам специалистов "автоматы" надежны, по крайней мере в этом отношении они выглядят лучше, чем аналоги на GM и Ford. Но все же они не лишены недостатков. Так, блок соленоидов вынесен наружу и расположен над коробкой. Со временем он перегревается, начинаются утечки масла. Отмечаются характерные поломки, связанные с нарушением условий эксплуатации (резкие старты, длительная пробуксовка и т.д.), - горят фрикционы, разваливается гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, достается уже гидроблоку. Любопытно, что больше проблем отмечается на машинах с дизельными моторами, наверное, из-за большего крутящего момента последних.

Но все эти проблемы с "автоматом" по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

Ходовая


Чем проще, тем лучше: спереди установлены стойки McPherson, сзади - балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным "расходником" являются лишь стойки стабилизатора, да и те служат не менее 40 тыс. км.


Заметим, что ходимость деталей - это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими.


Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь "колдуну" под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

Слово специалисту


Артур Мартиросьян, СТО "Интер-Хофманн-Авто":

"Тот автомобиль, что вы видите на подъемнике, - это усредненное состояние для данной модели в Беларуси. Сейчас эти машины уже не так дороги, они перешли в более низкий ценовой сегмент, их нынешние владельцы уже не готовы вкладывать большие средства с обслуживание. Они не перекрашивают дверь из-за царапины, не делают антикоррозийную обработку. Да, есть ухоженные экземпляры. Но они не продаются или выставляются по ценам гораздо выше рыночных.


Я бы искал версию с бензиновым V6 на "автомате": двигатель практически "вечный", коробка надежная, а если что, ее ремонт сейчас не очень дорог. Все остальное (электрика, ходовая часть) выполнено очень просто и опять же вполне надежно. Единственная проблема - состояние кузова: лицевые панели ржавеют".

Пульс цен


Наш вердикт

"Прожорливость" бензиновых моторов V6 компенсируется их ресурсом, бесхитростная конструкция - ремонтопригодностью. Но годы берут свое, состояние многих экземпляров, в первую очередь кузова, уже далеко от идеального. Впрочем, найти ухоженный автомобиль все же можно, не пожалев времени на поиск и диагностику, причем лучше у специалистов по "американцам", знающих их слабые места. Ну а если решитесь на покупку дизельной версии, ищите тех, кто знает про итальянские двигатели VM не понаслышке, - только так вы избежите "моторных" проблем.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО "Интер-Хофманн-Авто" за помощь в подготовке материала

Инструкции по программированию входа без ключа Dodge Caravan

Dodge Caravan и Grand Caravan с 1997 по 2003 год используют стандартный ключ и дистанционную настройку с отдельным дистанционным брелком. Тем не менее, Dodge Caravan и Grand Caravan с 2004 по 2009 год используют комбинацию клавиш и пульт дистанционного управления на одном устройстве. Чтобы запрограммировать новый пульт дистанционного управления без ключа для Dodge Caravan с 1997 по 2003 год, у вас должен быть хотя бы один функциональный пульт, необходимый для входа в режим синхронизации. Чтобы запрограммировать комбинационную клавишу для Dodge Caravan с 2004 по 2009 г., у вас должно быть две функциональные комбинированные клавиши. Если вы этого не сделаете, вам потребуется обратиться к авторизованному дилеру Dodge за помощью в программировании входа без ключа.

    • 0.1 Инструкции по программированию каравана с 1997 по 2003
    • 5.1 Инструкции по программированию каравана с 2004 по 2009

    Инструкции по программированию каравана с 1997 по 2003

    Шаг 1

    Шаг 2

    Вставьте свой ключ в замок зажигания; поверните его в положение «3» (запуск), не запуская двигатель. Оставьте ключ в положении, пока предупреждающий сигнал не перестанет издавать звуковые сигналы. Это займет минуту или две.

    Шаг 3

    Нажмите и удерживайте «Unlock» на работающем пульте около пяти секунд, а затем нажмите и удерживайте «Panic», продолжая удерживать «Unlock» около одной секунды; отпустите обе кнопки. Через несколько секунд вы услышите звонок.

    Шаг 4

    Нажмите и отпустите одновременно кнопки «Блокировка» и «Разблокировка» на функциональном пульте, а затем нажмите и отпустите кнопку «Разблокировать» самостоятельно.

    Шаг 5

    Нажмите и отпустите одновременно кнопки «Lock» и «Unlock» на пульте дистанционного управления, который вы хотите запрограммировать, а затем нажмите и отпустите «Unlock» самостоятельно.

    Установите зажигание в положение «Выкл.» И выньте ключ, чтобы выйти из режима синхронизации.

    Инструкции по программированию каравана с 2004 по 2009

    Шаг 1

    Вставьте один из ваших рабочих ключей в замок зажигания. Поверните его на «Вкл»; оставьте его в этом положении примерно на 10 секунд, но не дольше, чем на 15 секунд. Поверните его в положение «Выкл.» И удалите его.

    Шаг 2

    Вставьте ваш второй рабочий комбинированный ключ в замок зажигания в течение 15 секунд после извлечения предыдущего ключа. Включите его «Вкл.» Через 10 секунд вы услышите звуковой сигнал, и индикатор «Кража» начнет мигать, перейдя в режим синхронизации. Поверните ключ в положение «Выкл» и выньте его.

    Шаг 3

    Вставьте комбинацию клавиш, которую вы хотите запрограммировать. Включите его. «Через». Через 10 секунд вы услышите звонок; затем индикатор «Кража» погаснет. Когда индикатор гаснет, запрограммирована комбинационная клавиша, в том числе клавиша и пульт дистанционного управления.

    Повторите шаг третий для каждой комбинации клавиш, которые вы хотите запрограммировать. Всего можно запрограммировать восемь.

    Как завести Додж Гранд Караван?

    Современные автомобили имеют все больше и больше функциональных возможностей, и, тем не менее, они приносят нам много комфорта, некоторые из них не всегда удобны для пользователя. Независимо от того, арендовали ли вы машину, взяли ее напрокат или только что купили Dodge Grand Caravan, судя по его функциональным возможностям, это может быть трудно понять. как завести Додж Гранд Караван? Даже если этот фундаментальный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас здравым смыслом, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. В этой статье мы покажем вам различные процедуры запуска Dodge Grand Caravan с помощью ключа, а затем, на втором этапе, как включить Dodge Grand Caravan с помощью карты и завершить работу без использования ключа.

    Как завести Dodge Grand Caravan с ключа?

    • Определить местонахождение неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), оно почти всегда находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не упустите возможность просмотреть нашу статью о рулевое колесо заблокировано на Dodge Grand Caravan, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
    • Вставьте ключ в этот.
    • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
    • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота до точки, в которой вы чувствуете, что прошли первую ступеньку.
    • Проверьте на своей приборной панели, что оранжевые огни исчезают. Если вы не знаете, что они означают, не упустите возможность просмотреть нашу статью об оранжевых огнях на Dodge Grand Caravan, чтобы узнать объяснение этого.
    • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Dodge Grand Caravan не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если автомобиль не заводится, дайте ему отдохнуть несколько десятки секунд до нового тестирования)

    Как завести Dodge Grand Caravan с ключ-картой?

    Как завести Dodge Grand Caravan без ключа?

    • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы вам было легче, принесите руководство пользователя).
    • Зачистите, соедините их вместе и изолируйте аккумуляторную батарею и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
    • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте длительного контакта, и только 1-2 секунды должно хватить для запуска вашего Dodge Grand Caravan).

    Итак, вы узнали все методы завести Dodge Grand Caravan.

    Если вам нужны дополнительные руководства по Dodge Grand Caravan, перейдите на наш Dodge Grand Caravan категория.

    Dodge Додж

    Благодарим за выбор компании Восстановление Утерянных Ключей для решения проблем с замком зажигания, иммобилайзером и автомобильными ключами всех типов (автомобильные ключи без чипа, чип-ключи (транспондеры), выкидные ключи, смарт-ключи и т.д.) для всех моделей марки Dodge.

    Восстановление транспондеров и смарт-ключей для автомобилей Dodge

    Восстановление транспондеров и смарт-ключей для автомобилей Dodge

    Звони нам круглосуточно 24/7 и получи Скидку 10% на все услуги по восстановлению автомобильных ключей и решению проблем с зажиганием и иммобилайзером!

    Звони Сейчас: 800-223-1453 и получи Скидочный Купон!

    Скидочные Купоны на автомобильные ключи Здесь!

    Или Нажми, чтоб получить новый ключ на Amazon.

    Закажи онлайн новый ключ для автомобиля Dodge на Amazon!

    Закажи онлайн новый ключ для автомобиля Dodge на Amazon!

    Мы специализируемся на восстановлении, изготовлении, ремонте, программировании всех типов автомобильных ключей для Dodge (чип-ключей, смарт-ключей и ключей без чипа), ремонте замка зажигания, его замене и т.д. Вы можете обратиться к нам за помощью также, если у вас проблемы с иммобилайзером, с тем, чтоб завести автомобиль и др.

    Мы работаем с ключами ко всем моделям марки Dodge, включая Dodge Avenger, Caliber, Caravan & Grand Caravan, Charger, Challenger, Dakota, Dart, Durango, Journey, Magnum, Neon, Nitro, Ram, Viper и другие(Нажми, чтоб увидеть полный список).

    Быстрый доступ: нажми, чтоб получить ответ!

    Смарт-ключ для автомобилей Dodge

    Смарт-ключ для автомобилей Dodge

    Что делать, если вы потеряли ключ к автомобилю Dodge и как получить новый:

    Восстановление ключей с чипом и ключей без чипа для автомобилей Dodge

    Восстановление ключей с чипом и ключей без чипа для автомобилей Dodge

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
    Вопрос: Я потерял ключ с дистанционным управлением к моему автомобилю Dodge Magnum 2011 года выпуска и у меня нет запасного. Может ли мастерская по изготовлению автоключей восстановить мне ключ на месте или мне нужно буксировать мою машину в дилерский центр?

    Ответ: Конечно мастерская по изготовлению автоключей может сделать вам новый ключ для Додж на месте. Тем не менее, не все аналогичные мастерские имеют все нужное оборудование, чтоб нарезать и запрограммировать автоключ на месте. Поэтому лучше уточнить сразу по телефону, есть ли у мастерской возможность сделать ключ на месте именно для вашей модели автомобиля.

    Вопрос: Мне нужен ключ для Dodge Charger 2014 года. Что мне делать, как я могу получить новый ключ?

    Ответ: Мы можем помочь вам в этом. Мы предлагаем быстрый мобильный сервис по восстановлению на месте чип-ключей, смарт-ключей и ключей без чипа для всех моделей марки Додж. Если ключ нуждается в программировании, мы тоже можем сделать это на месте.

    Также вы можете обратиться к дилеру, но для того, чтоб запрограммировать ключ, вам придется отбуксировать машину в дилерский центр.

    Вопрос: Сколько времени занимает восстановление автомобильного ключа для Dodge Dakota 2010 года? Я потерял оригинал и у меня нет запасного.

    Ответ: В основном процесс изготовления нового ключа для Додж занимает около часа или двух. Это зависит от модели и года выпуска вашего автомобиля Додж.

    Если есть код ключа, который нужно восстановить, то это даже быстрее.

    Вопрос: Как я могу узнать, был ли мой ключ для Dodge Ram 2011 года с чипом или без? Я правильно понимаю, что некоторые ключи нужно программировать, а некоторые нет?

    Ответ: Как правило, ключ, который имеет пластиковое покрытие на верхней части и/или был изготовлен после 2000 года, это ключ с чипом и его нужно программировать.

    Поэтому, в случае потери чип-ключа от автомобиля Додж, новый ключ необходимо будет программировать на месте, чтоб завести машину.

    Мастерская по восстановлению ключей для автомобилей Додж может сделать это для вас на месте нахождения автомобиля. Если же заказывать услугу по программированию ключа у официального дилера, то для этого вам придется отбуксировать свой автомобиль в дилерский центр.

    Ниже вы можете увидеть примеры разных типов ключей для автомобилей Додж:

    Смарт-ключ для автомобилей Dodge

    Смарт-ключ для автомобилей Dodge

    Ключ с чипом (транспондер) для автомобилей Dodge

    Ключ с чипом (транспондер) для автомобилей Dodge

    Ключ с чипом (транспондер) для автомобилей Dodge

    Ключ с чипом (транспондер) для автомобилей Dodge

    Ниже пример ключа для автомобилей Dodge без чипа. Этот ключ НЕ НУЖНО программировать.

    Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

    Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

    Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

    Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

    Вопрос: Ключ зажигания к моему Dodge Caravan 2009 года не поворачивается в замке зажигания. Какая может быть причина и можете ли вы заменить замок зажигания?

    Цилиндр зажигания для Dodge

    Цилиндр зажигания для Dodge

    Ответ: Может быть несколько причин того, что не поворачивается ключ зажигания: изношенный ключ, заклинивший замок зажигания, ржавчина в зажигании или сломанные пластины в личинке замка. Наши мастера по восстановлению ключей для автомобилей Додж могут определить причину поломки прямо на месте, а также предложить решение проблемы. Мы можем помочь вам с этим.

    Важно знать, что если вы потеряли ваш ключ зажигания, то в большинстве случаев нет необходимости менять замок зажигания.

    Для более детальной информации перейдите по ссылке : Мой ключ зажигания не поворачивается.

    Вопрос: Чип-ключ к моему автомобилю Dodge Ram 2011 года не заводит машину. С аккумулятором все в порядке, фары включены и радио работает. В чем может быть причина?

    Ответ: Может быть несколько причин того, почему ключ не заводит машину. Это либо проблема с ключом, либо какие-то технические неполадки в автомобиле. Пожалуйста, посетите страницу: Мой ключ зажигания не заводит машину для более детальной информации.

    Вопрос: Сломался ключ зажигания к моему автомобилю Dodge Challenger 2015 года. Вы можете мне сделать новый ключ и заменить замок зажигания?

    Ответ: Конечно мы можем восстановить ключ для вашей машины, так как работаем с ключами для всех моделей марки Додж. Также мы можем заменить замок зажигания, если это необходимо.

    Вопрос: Вы занимаетесь восстановлением смарт-ключей с чипом для Dodge Magnum 2011 года? Я потерял свой единственный ключ и у меня нет запасного.

    Ответ: Да, мы занимаемся восстановлением всех типов ключей для всех моделей марки Dodge, включая Dodge Challenger. Мы предлагаем быстрый сервис в течении 20 минут после вашего звонка. Позвоните нам, чтоб получить срочную консультацию.

    Вопрос: Я потерял ключи от своей машины Dodge Caliber 2012 года. Вы предлагаете мобильный сервис по восстановлению ключей для автомобилей Dodge?

    Ответ: Да, мы можем сделать ключи ко всем моделям Dodge. Также мы можем программировать их на месте. Звоните нам в любое время, чтобы договориться о визите.

    Вопрос: Сколько стоит новый ключ к Dodge Ram 2010 года? Я потерял свой единственный ключ и другого у меня нет.

    Ответ: Стоимость нового ключа зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля. Как правило, стоимость восстановления ключа для автомобиля Додж составляет от 2300 до 10000 рублей.

    Эта цена зависит также от наличия кода, от типа ключа (чип-ключ, выкидной ключ, смарт-ключ), от места нахождения вашего автомобиля, времени дня и т.д.

    Когда будете звонить в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей, убедитесь, что у них есть все необходимое оборудование для изготовления и программирования ключа именно для вашей машины.

    Если же вы будете обращаться за помощью к дилеру, имейте ввиду, что автомобиль возможно придется отбуксировать туда, что повлечет за собой дополнительные расходы.

    Вопрос: Я потерял единственный ключ зажигания к своему автомобилю Dodge Dakota 2014 года и запасного у меня нет. Поэтому мне нужен слесарь, специализирующийся на автомобилях Dodge. Возможно ли в принципе восстановить ключ зажигания для Додж, если оригинал потерян?

    Ответ: Да, мы можем изготовить любой тип ключа для всех моделей марки Додж, включая Dodge Dakota. Плюс, мы не взимаем дополнительную плату за то, чтоб открыть ваш автомобиль. Позвоните нам, чтоб получить срочную консультацию.

    Вопрос: Вы можете объяснить, почему стоимость восстановления ключа зависит от модели автомобиля Додж? Какова будет цена нового ключа для модели поновее у авторизованного дилера и в мобильном сервисе по изготовлению ключей?

    Ответ: Стоимость восстановления ключей для автомобилей Dodge зависит от модели и года выпуска авто. В целом, выделяют два типа ключей, когда речь идет об их стоимости:

    Здесь вы можете увидеть примеры предполагаемой стоимости восстановления этих ключей:

    Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

    Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

    Дилер:

    Поскольку программировать этот ключ не нужно, вы можете позвонить и заказать новый ключ у дилера и забрать его, когда вам удобно.

    Если замок зажигания был прежде заменен, что вполне могло случится, если у вас довольно старая модель автомобиля, то коды ключей, которые есть у дилера, не подойдут и ключ не заведет автомобиль.

    Важно знать, что у дилера есть коды только оригинальных замков зажигания и только определенного года выпуска. Если ваш автомобиль слишком старый, вполне возможно, что дилер не сможет сделать для вас новый ключ.

    Ориентировочная стоимость: около 1900 рублей за новый ключ.

    Мобильная мастерская по изготовлению автомобильных ключей:

    В стоимость услуг мобильной мастерской обычно входит плата за обслуживание, стоимость запчастей и работы по восстановлению ключа.

    Поэтому стоимость её услуг может быть выше, чем вы бы заплатили дилеру. Тем не менее, поскольку стоимость ключа без чипа является самой низкой, то стоимость услуг мобильной мастерской по его восстановлению будет не значительно выше стоимости услуг дилера. Кроме того, мобильная мастерская имеет преимущество перед дилером в том, что может решить проблему на месте нахождения автомобиля, что намного удобнее.

    Ориентировочная стоимость: около 3400 рублей.

    Чип-ключ (транспондер) для автомобилей Dodge

    Чип-ключ (транспондер) для автомобилей Dodge

    Смарт-ключ для автомобилей Dodge

    Смарт-ключ для автомобилей Dodge

    Дилер:

    Этот тип ключа нуждается в программировании для того, чтоб завести машину, поэтому автомобиль нужно будет отбуксировать в дилерский центр. Что, в свою очередь, повлечет дополнительные денежные расходы, затраты сил и времени.

    Ориентировочная стоимость восстановления транспондера: около 3500 рублей за новый ключ.

    Ориентировочная стоимость восстановления смарт-ключа: около 9000 рублей за новый ключ.

    Мобильная мастерская:

    В стоимость услуг мобильной мастерской входит плата за обслуживание, стоимость запчастей и работы по восстановлению ключа. Таким образом, стоимость её услуг может быть выше, чем вы бы заплатили дилеру.

    Однако, мастерская, что предлагает мобильный сервис, может изготовить для вас ключ на месте и, соответственно, сэкономить вам деньги, время и избавить от хлопот по буксировке автомобиля в сервисную службу.

    Ориентировочная стоимость восстановления транспондера: около 6300 рублей за новый ключ.

    Ориентировочная стоимость восстановления смарт-ключа: около 10000 рублей за новый ключ.

    Вопрос: Я звонил официальному дилеру Додж, поскольку мне нужен новый ключ для автомобиля Dodge Grand Caravan 1996 года. К сожалению, там мне ответили, что не могут восстановить ключ, так как у них нет нужного кода. Вы можете объяснить почему? Где я могу приобрести новый ключ и сколько это будет стоить?

    Ответ: Да, дилеры автомобилей Додж, как и дилеры других марок машин, для изготовления нового ключа используют код.

    Если модель вашего автомобиля Додж старше десяти лет, у вас могут возникнуть проблемы с восстановлением ключей у дилера. В этом случае услуги мобильной мастерской будут для вас лучшим решением.

    Ориентировочная стоимость восстановления такого ключа составит около 3400 рублей.

    Полный список моделей Dodge, с которыми мы работаем:

    Звони сейчас: 800-223-1453 и получи Скидочный Купон!

    Скидочные Купоны на автоключи Здесь!

    Или Нажми, чтоб получить новый ключ на Amazon.

    Закажи онлайн новый ключ для Dodge на Amazon!

    Закажи онлайн новый ключ для Dodge на Amazon!

    Полезные ссылки:

    Читайте также: