Как открыть додж стратус без ключа

Обновлено: 17.05.2024

Dodge stratus нужна помощь

Dodge stratus 2.4л. SXT 2004г.
Моя ситуация: приехал домой вечером заглушил двигатель. На утро выхожу поворачиваю ключ и тишина. Стартер молчит думаю ёж твою мать акум что ли сел, ковыряться было некогда побежал на работу. На работе чтение форумов похожих ситуаций набрался инфы пришёл домой и теперь самое главное.
1. АКБ был полностью заряжен проверена плотность электролита на удивление был не севший по напруге было 12,6В.
После зарядки АКБ поставил поворачиваю ключик и нефига нет звука даже стартера. Пытаюсь найти, что может быть при повороте ключа происходит следующие включаем магнитолу поворачиваем на завод и магнитола тухнет а после того как отпускаем то она приветствует меня как бы перегружается.

2. Было проверено:
2.1 Контактная группа найдено, что есть чипованный ключ и трос блокировки селектора АКПП;
2.2 До реле с замка зажигания линии звонятся при подключенном АКБ +12 приходит, после реле линия звониться до стартера;
2.3 Замена реле местами они одинаковые по номеру тоже тишина нет эфекта;
2.4 Проверка предохранителей все на удивления мать их целые;
2.5 При повороте ключа и замыкании контакта на реле стартера стартер крутит но мотор не стартует;
2.6 Ошибок на удивление тоже нет не по компу не по самодиагностике;
2.7 Клемы на мозгах проверял все на месте плотно стоят окисла нет;
2.8 Сигналка штатная стоит как цз, дополнительная была полностью мной проверена и в ней нет блокировок не каких кроме как цз от брилка сигналка доп Cliford 5.1;

Сегодня приедет друг попробует подкурить у него Volvo 850 2.5л. но мне кажеться это не поможет проблема, где то глубже но вот где даже не знаю. Кто сталкивался с такой бредятиной подскажите куда копать.

Dodge stratus 2.4л. SXT 2004г.
Моя ситуация: приехал домой вечером заглушил двигатель. На утро выхожу поворачиваю ключ и тишина. Стартер молчит думаю ёж твою мать акум что ли сел, ковыряться было некогда побежал на работу. На работе чтение форумов похожих ситуаций набрался инфы пришёл домой и теперь самое главное.
1. АКБ был полностью заряжен проверена плотность электролита на удивление был не севший по напруге было 12,6В.
После зарядки АКБ поставил поворачиваю ключик и нефига нет звука даже стартера. Пытаюсь найти, что может быть при повороте ключа происходит следующие включаем магнитолу поворачиваем на завод и магнитола тухнет а после того как отпускаем то она приветствует меня как бы перегружается.

2. Было проверено:
2.1 Контактная группа найдено, что есть чипованный ключ и трос блокировки селектора АКПП;
2.2 До реле с замка зажигания линии звонятся при подключенном АКБ +12 приходит, после реле линия звониться до стартера;
2.3 Замена реле местами они одинаковые по номеру тоже тишина нет эфекта;
2.4 Проверка предохранителей все на удивления мать их целые;
2.5 При повороте ключа и замыкании контакта на реле стартера стартер крутит но мотор не стартует;
2.6 Ошибок на удивление тоже нет не по компу не по самодиагностике;
2.7 Клемы на мозгах проверял все на месте плотно стоят окисла нет;
2.8 Сигналка штатная стоит как цз, дополнительная была полностью мной проверена и в ней нет блокировок не каких кроме как цз от брилка сигналка доп Cliford 5.1;

Сегодня приедет друг попробует подкурить у него Volvo 850 2.5л. но мне кажеться это не поможет проблема, где то глубже но вот где даже не знаю. Кто сталкивался с такой бредятиной подскажите куда копать.

дубликат ключа

Обнаружил недавно что второй ключ потерян. Оригинальный на рестайл около 5 тыс на ебей, на али китайский около 3.

Есть ли какие трудности с программированием ключа? на старом форуме писали что на дорестайле нужно два ключа для программирования третьего либо через сканер только. А на рестайл?

Dodge Journey 2011, 3.6, 7 мест.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

что то ты помоему на ебее тоже китайский ключ посмотрел. Когда то заморачивался, он под 10 стоил оригинал.

  • Реальное имя: Павел
  • Город Самара

Dodge Journey 2011, 3.6, 7 мест.

  • Реальное имя: Андрей
  • Город Москва и рядом немного на Юг

хотите много геморроя. купите китайский ключ. возьмите его с собой в поездку километров, этак, за 1000 от дома, он там отвяжется от машины и Вы сразу почувствуете реальную экономию.

  • Реальное имя: Александр
  • Город Барнаул

Как повезет. У меня только один оригинал, два других китай с али. Ни один не отвязывается, правда на дорестайл.

Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец

Ksardoks, у вас типичный "синдром выжившего" – если это не случилось со мной, значит маловероятно или вообще не случится.

Если брать Китай, брать два и всегда возить с собой запасной ключ.

  • andrew 2.4 - 3.6 это нравится
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Москва и рядом немного на Юг
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Марсель
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Москва и рядом немного на Юг

тяжело Вам там. прямо совсем

  • Реальное имя: Александр
  • Город Барнаул

Ksardoks, у вас типичный "синдром выжившего" – если это не случилось со мной, значит маловероятно или вообще не случится.

Если брать Китай, брать два и всегда возить с собой запасной ключ.

  • slonder это нравится

Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец

Сложности нет, поэтому и написал, что если и делать, то не меньше двух китайских ключей в дополнение к родному. Спокойней будет. Удачи, Александр

  • Реальное имя: Павел
  • Город Самара

да разница не большая 3 и 5 тыс, конечно лучше оригинал тогда. Главное найти где прописать.

Dodge Journey 2011, 3.6, 7 мест.

Обнаружил недавно что второй ключ потерян. Оригинальный на рестайл около 5 тыс на ебей, на али китайский около 3.
Есть ли какие трудности с программированием ключа? на старом форуме писали что на дорестайле нужно два ключа для программирования третьего либо через сканер только. А на рестайл?

  • Владимир51 это нравится
  • Город Москва-Пенза

Я после захлопывания ключей в машине купил пару китайских болванок без чипа и запилил копии.

В дальних поездках кладу второй брелок жене в сумочку)

Думаю этого достаточно.

Fiat Freemont 2.4 URBAN, 7 мест.

  • Телефон: 9166139413
  • Реальное имя: Константин
  • Город Москва
  • Dadu это нравится
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

А что значит в наших машинах захлопывания? У меня если ключ в машине, ничего не захлопнешь.

  • Гаваец это нравится

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

У меня тоже разок захлопнули хотя я был искренне уверен что это невозможно
Давал машину погонять товарищу. С утра звонок - захлопнул ключ. Говорю невозможно это. Но факт остается фактом, когда приехал - машина возле дома на парковке, работает, ключ в подстаканнике, машина закрыта.

Как вариант: Подошел, открыл дверь, положил ключ в подстаканник, завел вышел каким то образом зацепив шпунек замка на двери, закрыл дверь.

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Ну если только что то спецом зацепил, сама она не закроется.)

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

Парни, вы счас уржётесь.

Я на маршрутке закрывал ОБА ключа три раза.

Первый раз шоу для всего двора было. Длинным ножом открыл рычаг бокового окна.

Затем сбегал домой за удочкой. Ключи лежали на торпеде. Подцепил, тащу. и.. срываются на пол.

Мля. дальше привязываю к удочке кусок веревки с петлей и пытаюсь за пипку обернуть.

Где-то через полчаса был вознаграждён за упорство.

Потом уже открывал железякой-крючком, просунутой между стеклом и дверью.

Один раз в Химках, прям на ж/д станции, часа полтора возился - всем вокруг пофиг было че я там делаю :-)

Джорник 2010, 2.4

  • Реальное имя: Павел
  • Город Пенза

Батарейку поставил, контакт есть, поставил на кнопки новые контактные площадки. Результат тот же. заводится, но не открывается.

Dodge Додж

Благодарим за выбор компании Восстановление Утерянных Ключей для решения проблем с замком зажигания, иммобилайзером и автомобильными ключами всех типов (автомобильные ключи без чипа, чип-ключи (транспондеры), выкидные ключи, смарт-ключи и т.д.) для всех моделей марки Dodge.

Восстановление транспондеров и смарт-ключей для автомобилей Dodge

Восстановление транспондеров и смарт-ключей для автомобилей Dodge

Звони нам круглосуточно 24/7 и получи Скидку 10% на все услуги по восстановлению автомобильных ключей и решению проблем с зажиганием и иммобилайзером!

Звони Сейчас: 800-223-1453 и получи Скидочный Купон!

Скидочные Купоны на автомобильные ключи Здесь!

Или Нажми, чтоб получить новый ключ на Amazon.

Закажи онлайн новый ключ для автомобиля Dodge на Amazon!

Закажи онлайн новый ключ для автомобиля Dodge на Amazon!

Мы специализируемся на восстановлении, изготовлении, ремонте, программировании всех типов автомобильных ключей для Dodge (чип-ключей, смарт-ключей и ключей без чипа), ремонте замка зажигания, его замене и т.д. Вы можете обратиться к нам за помощью также, если у вас проблемы с иммобилайзером, с тем, чтоб завести автомобиль и др.

Мы работаем с ключами ко всем моделям марки Dodge, включая Dodge Avenger, Caliber, Caravan & Grand Caravan, Charger, Challenger, Dakota, Dart, Durango, Journey, Magnum, Neon, Nitro, Ram, Viper и другие(Нажми, чтоб увидеть полный список).

Быстрый доступ: нажми, чтоб получить ответ!

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Что делать, если вы потеряли ключ к автомобилю Dodge и как получить новый:

Восстановление ключей с чипом и ключей без чипа для автомобилей Dodge

Восстановление ключей с чипом и ключей без чипа для автомобилей Dodge

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Вопрос: Я потерял ключ с дистанционным управлением к моему автомобилю Dodge Magnum 2011 года выпуска и у меня нет запасного. Может ли мастерская по изготовлению автоключей восстановить мне ключ на месте или мне нужно буксировать мою машину в дилерский центр?

Ответ: Конечно мастерская по изготовлению автоключей может сделать вам новый ключ для Додж на месте. Тем не менее, не все аналогичные мастерские имеют все нужное оборудование, чтоб нарезать и запрограммировать автоключ на месте. Поэтому лучше уточнить сразу по телефону, есть ли у мастерской возможность сделать ключ на месте именно для вашей модели автомобиля.

Вопрос: Мне нужен ключ для Dodge Charger 2014 года. Что мне делать, как я могу получить новый ключ?

Ответ: Мы можем помочь вам в этом. Мы предлагаем быстрый мобильный сервис по восстановлению на месте чип-ключей, смарт-ключей и ключей без чипа для всех моделей марки Додж. Если ключ нуждается в программировании, мы тоже можем сделать это на месте.

Также вы можете обратиться к дилеру, но для того, чтоб запрограммировать ключ, вам придется отбуксировать машину в дилерский центр.

Вопрос: Сколько времени занимает восстановление автомобильного ключа для Dodge Dakota 2010 года? Я потерял оригинал и у меня нет запасного.

Ответ: В основном процесс изготовления нового ключа для Додж занимает около часа или двух. Это зависит от модели и года выпуска вашего автомобиля Додж.

Если есть код ключа, который нужно восстановить, то это даже быстрее.

Вопрос: Как я могу узнать, был ли мой ключ для Dodge Ram 2011 года с чипом или без? Я правильно понимаю, что некоторые ключи нужно программировать, а некоторые нет?

Ответ: Как правило, ключ, который имеет пластиковое покрытие на верхней части и/или был изготовлен после 2000 года, это ключ с чипом и его нужно программировать.

Поэтому, в случае потери чип-ключа от автомобиля Додж, новый ключ необходимо будет программировать на месте, чтоб завести машину.

Мастерская по восстановлению ключей для автомобилей Додж может сделать это для вас на месте нахождения автомобиля. Если же заказывать услугу по программированию ключа у официального дилера, то для этого вам придется отбуксировать свой автомобиль в дилерский центр.

Ниже вы можете увидеть примеры разных типов ключей для автомобилей Додж:

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Ключ с чипом (транспондер) для автомобилей Dodge

Ключ с чипом (транспондер) для автомобилей Dodge

Ключ с чипом (транспондер) для автомобилей Dodge

Ключ с чипом (транспондер) для автомобилей Dodge

Ниже пример ключа для автомобилей Dodge без чипа. Этот ключ НЕ НУЖНО программировать.

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Вопрос: Ключ зажигания к моему Dodge Caravan 2009 года не поворачивается в замке зажигания. Какая может быть причина и можете ли вы заменить замок зажигания?

Цилиндр зажигания для Dodge

Цилиндр зажигания для Dodge

Ответ: Может быть несколько причин того, что не поворачивается ключ зажигания: изношенный ключ, заклинивший замок зажигания, ржавчина в зажигании или сломанные пластины в личинке замка. Наши мастера по восстановлению ключей для автомобилей Додж могут определить причину поломки прямо на месте, а также предложить решение проблемы. Мы можем помочь вам с этим.

Важно знать, что если вы потеряли ваш ключ зажигания, то в большинстве случаев нет необходимости менять замок зажигания.

Для более детальной информации перейдите по ссылке : Мой ключ зажигания не поворачивается.

Вопрос: Чип-ключ к моему автомобилю Dodge Ram 2011 года не заводит машину. С аккумулятором все в порядке, фары включены и радио работает. В чем может быть причина?

Ответ: Может быть несколько причин того, почему ключ не заводит машину. Это либо проблема с ключом, либо какие-то технические неполадки в автомобиле. Пожалуйста, посетите страницу: Мой ключ зажигания не заводит машину для более детальной информации.

Вопрос: Сломался ключ зажигания к моему автомобилю Dodge Challenger 2015 года. Вы можете мне сделать новый ключ и заменить замок зажигания?

Ответ: Конечно мы можем восстановить ключ для вашей машины, так как работаем с ключами для всех моделей марки Додж. Также мы можем заменить замок зажигания, если это необходимо.

Вопрос: Вы занимаетесь восстановлением смарт-ключей с чипом для Dodge Magnum 2011 года? Я потерял свой единственный ключ и у меня нет запасного.

Ответ: Да, мы занимаемся восстановлением всех типов ключей для всех моделей марки Dodge, включая Dodge Challenger. Мы предлагаем быстрый сервис в течении 20 минут после вашего звонка. Позвоните нам, чтоб получить срочную консультацию.

Вопрос: Я потерял ключи от своей машины Dodge Caliber 2012 года. Вы предлагаете мобильный сервис по восстановлению ключей для автомобилей Dodge?

Ответ: Да, мы можем сделать ключи ко всем моделям Dodge. Также мы можем программировать их на месте. Звоните нам в любое время, чтобы договориться о визите.

Вопрос: Сколько стоит новый ключ к Dodge Ram 2010 года? Я потерял свой единственный ключ и другого у меня нет.

Ответ: Стоимость нового ключа зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля. Как правило, стоимость восстановления ключа для автомобиля Додж составляет от 2300 до 10000 рублей.

Эта цена зависит также от наличия кода, от типа ключа (чип-ключ, выкидной ключ, смарт-ключ), от места нахождения вашего автомобиля, времени дня и т.д.

Когда будете звонить в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей, убедитесь, что у них есть все необходимое оборудование для изготовления и программирования ключа именно для вашей машины.

Если же вы будете обращаться за помощью к дилеру, имейте ввиду, что автомобиль возможно придется отбуксировать туда, что повлечет за собой дополнительные расходы.

Вопрос: Я потерял единственный ключ зажигания к своему автомобилю Dodge Dakota 2014 года и запасного у меня нет. Поэтому мне нужен слесарь, специализирующийся на автомобилях Dodge. Возможно ли в принципе восстановить ключ зажигания для Додж, если оригинал потерян?

Ответ: Да, мы можем изготовить любой тип ключа для всех моделей марки Додж, включая Dodge Dakota. Плюс, мы не взимаем дополнительную плату за то, чтоб открыть ваш автомобиль. Позвоните нам, чтоб получить срочную консультацию.

Вопрос: Вы можете объяснить, почему стоимость восстановления ключа зависит от модели автомобиля Додж? Какова будет цена нового ключа для модели поновее у авторизованного дилера и в мобильном сервисе по изготовлению ключей?

Ответ: Стоимость восстановления ключей для автомобилей Dodge зависит от модели и года выпуска авто. В целом, выделяют два типа ключей, когда речь идет об их стоимости:

Здесь вы можете увидеть примеры предполагаемой стоимости восстановления этих ключей:

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Дилер:

Поскольку программировать этот ключ не нужно, вы можете позвонить и заказать новый ключ у дилера и забрать его, когда вам удобно.

Если замок зажигания был прежде заменен, что вполне могло случится, если у вас довольно старая модель автомобиля, то коды ключей, которые есть у дилера, не подойдут и ключ не заведет автомобиль.

Важно знать, что у дилера есть коды только оригинальных замков зажигания и только определенного года выпуска. Если ваш автомобиль слишком старый, вполне возможно, что дилер не сможет сделать для вас новый ключ.

Ориентировочная стоимость: около 1900 рублей за новый ключ.

Мобильная мастерская по изготовлению автомобильных ключей:

В стоимость услуг мобильной мастерской обычно входит плата за обслуживание, стоимость запчастей и работы по восстановлению ключа.

Поэтому стоимость её услуг может быть выше, чем вы бы заплатили дилеру. Тем не менее, поскольку стоимость ключа без чипа является самой низкой, то стоимость услуг мобильной мастерской по его восстановлению будет не значительно выше стоимости услуг дилера. Кроме того, мобильная мастерская имеет преимущество перед дилером в том, что может решить проблему на месте нахождения автомобиля, что намного удобнее.

Ориентировочная стоимость: около 3400 рублей.

Чип-ключ (транспондер) для автомобилей Dodge

Чип-ключ (транспондер) для автомобилей Dodge

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Дилер:

Этот тип ключа нуждается в программировании для того, чтоб завести машину, поэтому автомобиль нужно будет отбуксировать в дилерский центр. Что, в свою очередь, повлечет дополнительные денежные расходы, затраты сил и времени.

Ориентировочная стоимость восстановления транспондера: около 3500 рублей за новый ключ.

Ориентировочная стоимость восстановления смарт-ключа: около 9000 рублей за новый ключ.

Мобильная мастерская:

В стоимость услуг мобильной мастерской входит плата за обслуживание, стоимость запчастей и работы по восстановлению ключа. Таким образом, стоимость её услуг может быть выше, чем вы бы заплатили дилеру.

Однако, мастерская, что предлагает мобильный сервис, может изготовить для вас ключ на месте и, соответственно, сэкономить вам деньги, время и избавить от хлопот по буксировке автомобиля в сервисную службу.

Ориентировочная стоимость восстановления транспондера: около 6300 рублей за новый ключ.

Ориентировочная стоимость восстановления смарт-ключа: около 10000 рублей за новый ключ.

Вопрос: Я звонил официальному дилеру Додж, поскольку мне нужен новый ключ для автомобиля Dodge Grand Caravan 1996 года. К сожалению, там мне ответили, что не могут восстановить ключ, так как у них нет нужного кода. Вы можете объяснить почему? Где я могу приобрести новый ключ и сколько это будет стоить?

Ответ: Да, дилеры автомобилей Додж, как и дилеры других марок машин, для изготовления нового ключа используют код.

Если модель вашего автомобиля Додж старше десяти лет, у вас могут возникнуть проблемы с восстановлением ключей у дилера. В этом случае услуги мобильной мастерской будут для вас лучшим решением.

Ориентировочная стоимость восстановления такого ключа составит около 3400 рублей.

Полный список моделей Dodge, с которыми мы работаем:

Звони сейчас: 800-223-1453 и получи Скидочный Купон!

Скидочные Купоны на автоключи Здесь!

Или Нажми, чтоб получить новый ключ на Amazon.

Закажи онлайн новый ключ для Dodge на Amazon!

Закажи онлайн новый ключ для Dodge на Amazon!

Полезные ссылки:

Dodge Stratus II (2000-2007 гг.)

Компания «Dodge» открыла официальные продажи в России совсем недавно. Однако на нашем вторичном рынке машины этой марки известны уже давно. По словам продавцов, наиболее популярным стал автомобиль под названием Stratus — один из самых маленьких и дешевых Dodge.

Dodge Stratus II

Хотя нужно сразу оговориться, что понятие «маленький» по отношению к американским автомобилям не совсем подходит. Это в Европе скромными машинками называют модели длиной около 3,5 метра, а в Америке на таких «недоразумениях» не ездят. Там любят нормальные, большие автомобили. Например, Dodge Stratus, являясь вторым по размерности Dodge (меньше его только Neon), имеет в длину 4855 мм. Очень даже приличные размеры — можно сказать, что Stratus больше «пятерки» BMW или Mercedes E-класса!

Как это часто бывает с американскими моделями, у Dodge Stratus имеются братья-близнецы. Вернее, один брат — Chrysler Sebring, выпускавшийся не только в кузове седан, но и в виде купе и даже довольно красивого кабриолета! Причем Chryselr Sebring чисто теоретически можно привезти из Европы, куда он официально поставлялся (его до недавнего времени даже продавали в России). Однако смысла в покупке таких машин никакого — они существенно дороже авто, доставленных непосредственно из Америки. При этом менеджеры по продажам заокеанских машин отмечают, что российские покупатели чаще предпочитают брать именно Dodge Stratus. Несмотря на то что он чуть проще Sebring, его комплектация, как правило, хорошая, а цена получается ниже. Что касается количества «наворотов», то не стоит ждать вмонтированных в подголовники мониторов, кресел с функцией массажа или системы ночного видения. Но все, что требуется от иномарки, там будет в любом случае.

Традиционная проблема большинства американских машин — фары головного света. Они и новые-то светят не шибко хорошо, а когда пластиковые «стекла» покрываются царапинами и мутнеют, ситуация становится и вовсе безрадостной. Именно поэтому «бывалые» советуют не жадничать и сразу ставить на Strarus «ксенон», тем более что он не так уж и дорог (около $300).

В качестве бюджетного варианта можно предложить полировку оптики ($50—60).

Даже самый скромный Dodge Stratus имеет под капотом 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 152 л.с. Этих «лошадок» вполне хватает для нормальной езды как по городу, так и по трассе, однако некоторые уверены, что 4-цилиндровый двигатель не подходит для настоящего американского авто. Именно для таких фанатов «Dodge» предлагает 2,7-литровый V6 мощностью уже 203 л.с. Если же вы нацелились на купе, то тут выбор будет следующий: 2,4 л (142 л.с., но чаще 150 л.с.) или 3,0 л V6 (201 л.с. или 203 л.с.). Кстати, можно встретить «европейский» Chrysler Sebring с 2-литровым мотором мощностью 141 л.с. Хотя этот агрегат специалисты не очень любят: надежность не самая лучшая, ремонт дорогой, крутящего момента на «низах» недостаточно.

Двигатель объемом 2,4 л пользуется большей популярностью. Ломается он нечасто, мастера умеют его ремонтировать, да и запчасти можно купить без особых проблем. Самую главную опасность для 4-цилиндрового двигателя представляет перегрев. Так что за температурой охлаждающей жидкости надо внимательно следить. Если же мотор все же закипел (или попался автомобиль с данной проблемой), то в большинстве случаев достаточно будет поменять «пробитую» прокладку головки блока цилиндров. Если не поможет, придется снимать со счета $1000 на ремонт «головы». Но, по счастью, кроме перегрева, никаких других неприятностей с 2,4-литровым двигателем не происходит. По крайней мере пока машина не проедет около 200 000—250 000 км — потом, возможно, придется делать «капиталку» ($2000—3000).

Двигатель объемом 2,7 л считается самым надежным, а эксплуатационные расходы на него гораздо ниже. Это связано не только с тем, что ломается он меньше, но еще и с отсутствием ремня ГРМ, который вместе с роликами приходится менять каждые 60 000 км. В моторе V6 используется очень крепкая цепь, которая растягивается лишь при пробеге больше 200 000—250 000 км (замена стоит $300—400, причем затягивать с ней не стоит — иначе можно вообще «угробить» двигатель).

По словам механиков, главная проблема американских машин, особенно недорогих, связана с тем, что многие жители США относятся к своим машинам как к обычным железкам, которые не надо жалеть. Нередки случаи, когда авто не проходит своевременного техобслуживания, а если владельцы и меняют масло, то выбирают самую дешевую «минералку». И во многом именно поэтому на «американцах» уже при пробеге около 150 000 км мотор может начать «хандрить». Стоимость запчастей для двигателей Dodge Stratus/Chrysler Sebring не слишком высокая, однако некоторые из них обходятся в приличные суммы. Например, если у вас «полетит» бензонасос (а такое изредка случается), приготовьте около $350, да и стартер здесь не из дешевых.

Несмотря на то что на Dodge Stratus/Chrysler Sebring могли ставить механическую коробку, встретить ее на этих машинах нереально. В США водителей, желающих вручную переключать передачи, очень мало, что и неудивительно — любовь американцев к «автоматам» уже давно известна. АКП здесь 4-ступенчатая и не слишком совершенная. Ощущается задержка при резком нажатии на педаль газа, да и небольшие рывки при переключении скоростей присутствуют. Но зато «автомат» проверен временем и достаточно надежен. По словам мастеров, езда на машине в спокойном темпе, без стартов с пробуксовкой колес гарантирует 300 000—400 000 км бесперебойной работы трансмиссии. Кроме того, для этих АКП продаются доступные ремкомплекты ($200), хотя из-за кропотливой работы в итоге ремонт все равно выльется примерно в $1200. Но в данном случае речь идет о том, что АКП будет практически полностью восстановлена — подобная операция на многих европейских или японских коробках обходится в $2000—3000. Кстати, когда коробка начинает «хандрить», это вовсе не означает, что нужно бежать в магазин за ремкомплектом. Часто удается обойтись заменой так называемого блока соленоидов, что стоит чуть дороже ($200 с учетом работы). А если наблюдается жесткое переключение с третьей на четвертую скорость, то, возможно, удастся ограничиться перепрограммированием «мозгов» АКП ($30). Нужно обязательно отметить и еще один момент: для поддержания «здоровья» автоматической коробки необходимо раз в 30 000—40 000 км менять в ней масло. Причем, и это очень важно, заливать нужно только жидкость производства фирмы «Mopar». А распространенное у нас масло от «Dextron» здесь использовать нельзя — легко сгубить трансмиссию.

Подвеска Dodge Stratus/Chrysler Sebring по своему характеру такая же, как и у всех американских машин. Она не рассчитана на быструю езду по извилистым дорожкам, а потому фанаты скорости могут даже не смотреть в сторону этого автомобиля. Однако при относительно спокойной езде по городу или, скажем, разбитой загородной дороге вы сразу почувствуете все преимущества мягкой комфортабельной подвески. Кстати, с надежностью ходовой Dodge Stratus/Chrysler Sebring все более-менее в порядке. Конечно, никто не говорит, что подвеска «американцев» самая крепкая на свете. До лучших японских аналогов, способных выдерживать более 200 000 км без ремонта, Dodge Stratus/Chrysler Sebring далеко. Однако свои 100 000—130 000 км основные элементы ходовой выдерживают.

К тому же большое преимущество этой модели — простота конструкции, ремонтопригодность и недорогие запчасти. Обычно при пробеге порядка 100 000 км владельцы Dodge Stratus/Chrysler Sebring вынуждены менять амортизаторы ($70—100 за штуку) и шаровые опоры (их ставят отдельно от рычагов, хотя цена деталей могла бы быть поменьше — каждая опора стоит $50). Плюс к этому добавляются втулки и стойки стабилизатора — их замена с работой обойдется в $120. Также при приобретении 3—5-летнего автомобиля не надо забывать про тормоза, которые после 100 000 км могут потребовать финансовых вливаний, ведь на этом рубеже к колодкам с ресурсом 20 000—40 000 км (в зависимости от стиля езды) добавляются еще и передние диски (сзади здесь еще стоят барабаны).

Стоит отметить, что стоимость запасных частей может серьезно отличаться в зависимости от производителя. Для таких распространенных машин, как Dodge Stratus/Chrysler Sebring, многие компании выпускали довольно качественные детали. Поэтому если вам кажется, что, скажем, 70 «баксов» за комплект передних тормозных колодок — это дорого, то поищите запчасти в другом магазине. Наверняка вы там найдете аналогичные за $30. И такая же ситуация со многими другими комплектующими.

Предшественником Dodge Stratus стал автомобиль по имени Spirit, впервые показанный в 1988 году. Эта модель продавалась только в США, и в Европе о ней практически ничего неизвестно. Spirit оснащался 2,5- и 3-литровыми бензиновыми моторами (102 л.с. и 143 л.с. соответственно) и пользовался весьма неплохим спросом в Америке.

В 1995 году производство Spirit свернули. На смену этой модели пришел Stratus. Первое поколение Dodge Stratus выпускали только в кузове седан с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л (133 л.с.) и 2,4 л (152 л.с.). Самые же мощные Strarus имели двигатель V6 объемом 2,5 л (170 л.с.). На базе этого автомобиля выпускались также седаны Chrysler Cirrus (в Европе продавались как Chrysler Stratus) и Plymouth Brezze. Делали кабриолеты Chrysler Sebring и Chrysler Convertible.

В 2000 году показали новое поколение Dodge Strarus (Chrysler получил обозначение Sebring на всех рынках сбыта, а фирма «Plymouth» и вовсе прекратила свое существование). Dodge Strarus II выпускали уже не только в кузове седан, но и в виде довольно элегантного купе, причем двухдверный автомобиль мог оснащаться не только 2,4-литровым агрегатом мощностью 142 л.с. или 150 л.с., но и мотором V6 объемом 3,0 л мощностью 201 л.с. или 203 л.с. Седаны же имели агрегат 2,4 л (152 л.с.) и V6 объемом 2,7 л (203 л.с.). А вот под брендом «Chrysler» предлагались не только седан и купе, но еще и кабриолет (кстати, Chrysler Sebring, продававшийся в Европе, оснащали 2-литровым двигателем мощностью 141 л.с.).

Совсем недавно «Chrysler» и «Dodge» прекратили выпуск Sebring/Strarus в кузове седан (купе и кабриолет будут делать до конца 2006 года). Однако жизнь этих моделей не оборвется. Дело в том, что лицензию и все необходимое оборудование для производства Chrysler Sebring/Dodge Strarus закупил Горьковский автозавод! Так что уже совсем скоро в Нижнем Новгороде начнут делать американские Chrysler Sebring/Dodge Strarus второго поколения.

В Америке вместо увезенных в Россию моделей станут выпускать совершенно новые автомобили. Chrysler сохранит прежнее имя Sebring, а вот Dodge родится заново как Avenger (в переводе — «Мститель»).

Если вы любите комфортабельные большие машины, но при этом не предъявляете особых претензий к качеству отделки салона, то Dodge Stratus или Chrysler Sebring подойдет как нельзя лучше. Среди американских седанов вторичного рынка эти модели одни из самых доступных. Конечно, Stratus/Sebring не идеальны, зато не слишком дорогие в содержании, обладают серьезной внешностью и спокойно вмещают пятерых взрослых.

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями - рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе - это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии - Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

DODGE NEON CLUB

История восстановления DODGE stratus 2002 (ФОТО ОТЧЕТ) машина на ходу.

Всем привет, статью немного уменьшил сократил.
Но суть оставил

Отредактировано Mega-ZZZ (04.11.2018 13:42)

Mega-ZZZ, ты не перестаешь удивлять!! Мега в твоем нике - неспроста!!( :

Mega-ZZZ,

Расперед заменить, в цилиндрах тоже вода наверно, менять кольца, не так страшно как кажется.

АКПП Может быть беда если там вода стояла.

Отредактировано Archangel (18.04.2016 17:25)

Archangel, распред + наждачная бумага решает все:)))

да в целиндрах была некая субстанция грязь с маслом и чем то там еще
в общем вот

в 4 жопа
http://sh.uploads.ru/t/GrOxb.jpg

http://s4.uploads.ru/t/R6gGF.jpg

http://sh.uploads.ru/t/7BXW9.jpg

http://s3.uploads.ru/t/26wm9.jpg

http://sa.uploads.ru/t/cxfjh.jpg

В поддоне к слову все ок:)))

http://s9.uploads.ru/t/VsauK.jpg

http://s7.uploads.ru/t/nH15P.jpg

http://sa.uploads.ru/t/iKnNV.jpg

http://s9.uploads.ru/t/l19ed.jpg

я тут даже довольный:)))
http://sd.uploads.ru/t/xQ4Dw.jpg

Отредактировано Mega-ZZZ (18.04.2016 17:41)

дальше все пошло конечно лучше

все почистили, все подправили, все стало красивое и приятное на ощщупь
качество фоток отстой, и вразнобой получилось капец их много просто

http://s6.uploads.ru/t/7v1ks.jpg

http://sg.uploads.ru/t/RDpeV.jpg

http://sg.uploads.ru/t/7t10M.jpg

http://sg.uploads.ru/t/gMcrR.jpg

http://sf.uploads.ru/t/Lqyle.jpg

http://s2.uploads.ru/t/qi1Av.jpg

http://s2.uploads.ru/t/9KCEO.jpg

http://s0.uploads.ru/t/X4thB.jpg

http://sg.uploads.ru/t/WxXYu.jpg

http://sd.uploads.ru/t/RIvXc.jpg

http://s4.uploads.ru/t/oquKE.jpg

http://s9.uploads.ru/t/Uu3hb.jpg

http://s4.uploads.ru/t/AJ1d4.jpg

http://s3.uploads.ru/t/5nrGJ.jpg

http://se.uploads.ru/t/ZnXt9.jpg

http://sg.uploads.ru/t/y59IM.jpg

Отредактировано Mega-ZZZ (18.04.2016 17:50)

Красава. это моя повседневная работа.т.е. после наводнения ,после пожара и т.д. и т.п. Все решает правильная оценка повреждений и цена покупки. Респект ,еще один (крайслер,доджик, плимут) будет жить, вот в чем кайф.

Mega-ZZZ, я вот смотрю на твои посты и думаю сам про себя: Инопланетянин он что ли? Как можно из всего того что я в твоих многих постах видел, сделать что то рабочее и работающее?! У меня лично нет слов! Ты реально крут.

Mega-ZZZ, все же очень интересен изначальный ценник машины ))

Mega-ZZZ, все же очень интересен изначальный ценник машины ))

Респект! Плюсую.
Интересен ценник.

И вот он миг счастья и некой суеты, очень долго ждал этого момента:)))
17 января, ровно через 25 дней стратус выехал своим ходом из гаража, конечно в нем еще много недочетов но уже ездит:)))
это было просто шикарно, ощущения просто супер:))

http://sa.uploads.ru/t/iHXWl.jpg

http://se.uploads.ru/t/da5kN.jpg

http://s6.uploads.ru/t/tX21v.jpg

http://sf.uploads.ru/t/SJURY.jpg

http://s0.uploads.ru/t/rb1Zw.jpg

http://s4.uploads.ru/t/KxgM0.jpg

http://sg.uploads.ru/t/bJ9CK.jpg

бампер еще не совсем готов но уже.

http://s4.uploads.ru/t/I1atO.jpg

http://sg.uploads.ru/t/pcgfV.jpg

Отредактировано Mega-ZZZ (21.04.2016 12:07)

Mega-ZZZ, Охренеть! Сказать "молодец" - ничего не сказать. Просто нет слов.

mike, спасибо! стараюсь делать что то полезное для общества, может мои отчеты кому-то помогут:) или смотивируют:)

http://s9.uploads.ru/t/oqzfD.jpg

Апокалипсис 2016. Серые наступают.

и у меня 2 серебристых:)))

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями - рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе - это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии - Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

Читайте также: