Ниссан ноте гибрид отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

"Енот" E-Power - "почти электричка", у которой никогда не сядет батарея.

Да, надо понимать, что электромобиль - это авто для поездок в " ближнем радиусе ". А если нужно ездить в другие города, если боитесь, что сядет батарея - берите обычный гибрид, благо, гибридных моделей полно.

И таких много, кому " и хочется, и колется " купить " электричку ". Тогда, для начала, стоит рассмотреть " полуэлектричку ".

Nissan Note E-power . Его бензиновый движок 1,2 литра вообще никак не связан с колесами. Он просто заряжает батарею, от которой работает электромотор, который уже крутит колеса.
Заряжать батарею, в принципе, можно и от розетки. Просто больно часто придется это делать.

Электромотор стоит от Nissan Leaf , так что там те же 109 лошадок. А у бензинового мощность всего 79 лошадей, но, для зарядки батареи этого - за глаза.

Это схема последовательного гибрида. Она позволяет, во-первых, очень хорошо экономить топливо. Расход 2,5 , ну, максимум - 3 литра на сотню (так обещает производитель).
Во-вторых, с электромоторами не нужна сложная трансмиссия - стоит обычный редуктор, как и на полноценных электромобилях.

С другой стороны, батарея не сядет никогда - бензиновый движок ее всегда подзарядит, так что можно ездить на любые расстояния, хоть за 5000 км - без проблем.
За счет этого, ему, кстати, помимо переднеприводной, сделали еще и полноприводную версию. А что? Энергию экономить не надо, можно себе позволить.

Из минусов - нет классической " электричковой " экономии на масле, фильтрах, ремнях и прочих расходниках. Ведь, если есть бензиновый движок, то есть и все эти заморочки.

"Енот " в этой версии идет уже с рестайловым дизайном. Рестайл неплохой получился, морда с ниссановской " галочкой " смотрится вполне симпатично.
В хорошей комплектации вся современная электронная начинка присутствует (мультируль, климат контроль, слежение за полосой, адаптивный круиз-контроль и т.д. и т.п.)

Nissan Note гибрид: технические характеристики

Nissan Note гибрид

Ниссан

Микровэны – узкая автомобильная категория, напоминающая хэтчбек. Расширить её взялась компания Nissan, выпустив в 2004 году модель Note. Только в 2017 году представили версию Nissan Note гибрид, основанную на 2-ом поколении.

Экстерьер Nissan Note гибрид

Передок Ниссан Ноут гибрид выглядит объёмным. Массивный выпуклый бампер с воздухозаборником и специальными отверстиями для противотуманных фар подтверждает это. Большие фары неправильной формы вытянуты вверх. Решётка радиатора, ограничена хромированными линиями и выделяется синеватой окантовкой.

Nissan Note гибрид вид спереди

Задний бампер внизу получил небольшой выступ. Багажная дверь немного вогнута. Угольная оптика неправильной формы завершает образ.

Nissan Note гибрид вид сзади

Габариты кузова: длина – 4,1 м, ширина – 1,695 м, а высота – 1,52 м.

Интерьер Nissan Note гибрид

В интерьере наблюдается простота и функциональность.

Nissan Note гибрид салон

Приборная панель получила большой спидометр, при этом избавилась от тахометра.

Приборная панель

Система мультимедиа представлена 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Nissan Note гибрид салон вид на мультимедиа

Сверху него располагаются вентиляционные дефлекторы, а снизу – обилие функциональных клавиш, расположенных на своеобразном «бублике».

Так называемый "бублик" управления климат контролем

Салон вмещает 5 человек. Места достаточно и для колен, и для головы. Тесно не будет. Объём багажника составляет 530 литров, при сложенных сиденьях увеличивается до 1350 литров.

Вид и устройство гибридной установки

В Nissan Note гибрид применена последовательная схема строения гибридной установки, что достаточно редко. ДВС выступает в роли генератора, вырабатывая энергию и подзаряжая батарею. Электромотор является основным тяговым агрегатом в гибридном двигателе. Данное нововведение является отличительной чертой всех авто, имеющих систему E-Power.

Энергия, поступающая от электродвигателя, направляется на вращение колёс. Её распределение обеспечивает редуктор, который выступает в роли трансмиссии. Питание электромотор получает от блока литий-ионных аккумуляторов.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

Для езды в Nissan Note используются 3 режима:

Справка. Первые 2 режима используют для езды только одну педаль газа. Если её отпустить, сразу активируется рекуперативная функция (автомобиль начнет сам тормозить).

Технические характеристики Nissan Note гибрид

Вид спереди

Новый Ниссан Ноут получил достойные показатели. Его технические характеристики позволяют уверенно чувствовать себя в условиях города.

Основные технические характеристики Nissan Note гибрид приведены ниже:
КПП Редуктор
Объём мотора 1198 см 3
Величина дорожного просвета 130 мм
Колёсная база 2600 мм
Ширина передней и задней колеи 1480 мм/1485 мм
Радиус разворота 5,2 м
Размер колёс 185/65R15
Общий вес авто 1,465 т
Тормоза дисковые вентилируемые/барабанные
Ёмкость бака 35 л

Заметка. Запасное колесо отсутствует. Зато есть набор инструментов для ремонта пробитой шины.

В нише багажника располагается домкрат, насос и комплект для ремонта шин

Бензиновый двигатель

Под капотом установлен маленький 3-цилиндровый HR12DE, заточенный под выполнение функций генератора. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 79 л.с. при 5400 об/мин. Пиковый крутящий момент – 103 Нм.

Дополнительно двигатель оборудован технологией впрыска горючего на электронной основе. Предусмотрено жидкостное охлаждение.

Гибридный двигатель

Электродвигатель

Электрический мотор имеет переднее расположение и выполняет функцию основного тягового двигателя. Его мощность составляет 80 кВт и крутящий момент 254 Нм.

Подобные характеристики позволяют автомобилю уверенно себя чувствовать и на заполненных улочках, и на свободных трассах. Бензиновый агрегат вырабатывает энергию, и непосредственного участия электромотору в движении не оказывает.

Батарея и пробег на одном заряде

Для питания электромотора и уменьшения веса в машину установили литий-ионную ВВБ. Она размещается под передними сиденьями, что позволило оставить много места в задней части. Ёмкость составляет 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 240 Вольт. Мощность доходит до 1,5 кВт*ч.

Важно! Преимущество батарей типа Li-on – равномерный износ. Исключены ситуации, когда из строя выходят отдельные модуля, и батарея перестаёт функционировать.

Стоимость замены ВВБ будет составлять порядка 170 000 рублей.

Говорить о пробеге глупо, так как машина всегда перемещается на электрозаряде. Батарея полностью не разряжается, и при снижении её заряда, ДВС начинает подзарядку.

Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Note гибрид

Машина получилась очень резвой. Предельная скорость составляет 155 км/ч, далее срабатывает ограничитель. Но гибрид способен на большее. Разгон при этом всего 7,5 секунды.

По заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 2,7 литров. В реальности показатели немного другие.

По городу авто расходует примерно 5,5 литров, но может изменяться от внешних факторов. По трассе на скорости выше 100 км/ч, показатель никогда не превышает 6 литров бензина. Как итог, смешанный цикл, будет потреблять около 3,4 литров горючего.

  • при небольшой скорости, переходите в режим Eco/S. Это позволит снизить расход и своевременно заряжать батарею;
  • снижайте скорость перед препятствием заранее;
  • выбирайте удобное место для парковки;
  • следите за уровнем заряда в батареи;
  • проверяйте давление в шинах.

Надёжность гибрида, поломки

Начальная комплектация защищена, но на примитивном уровне. Из новинок стоит отметить специальный усилитель жёсткости в дверях, который защитит пассажиров при столкновении.

Установка Nissan e-Power оказалась последовательным гибридом

Длина, ширина, высота машины — 4100, 1695, 1520 мм, колёсная база — 2600 мм, снаряжённая масса — 1170−1220 кг (зависит от комплектации).

Компания Nissan раскрыла подробности о гибридной системе e-Power, дебютировавшей недавно в Японии на хэтчбеке Note. Её электрическая часть адаптировала к новой модели технологии от пятидверки Nissan Leaf. Однако в отличие от электрокара она дополнена небольшим ДВС. Но работает он только на генератор. Этот приём позволяет автомобилю предоставлять водителю все преимущества чисто электрического привода (низкий уровень шума, очень высокая тяга с низов), но с литиево-ионной батарей в 20 раз меньшей, чем у Лифа.

В традиционной гибридной установке к ДВС добавлен менее мощный электромотор. При этом классический двигатель приводит колёса, электрический ему помогает, а генератор подзаряжает батарею, когда в ней остаётся мало энергии. В схеме e-Power движение обеспечивает только электромотор, который мощнее выбранного для машины бензинового. Последний спокойно работает в оптимальном режиме, поставляя электричество в систему. Разработчики уверены, что наиболее выгодна эта схема в городских условиях, с частыми разгонами и торможениями.

Рабочий объём ДВС в системе e-Power равен 1,2 л, его отдача составляет 79 л.с. и 103 Н•м. Электродвигатель развивает 109 л.с. при 3008−10 000 об/мин и 254 Н•м (0−3008 об/мин). Последний показатель сопоставим с тягой двухлитрового мотора. Средний расход топлива такой модификации Note равен всего 2,69−2,94 л/100 км (зависит от комплектации), что даёт солидную автономность при ёмкости топливного бака в 35 либо 41 л.

Ниссановцы уверяют, что e-Power — первая в мире последовательная гибридная система, созданная для массовых компактных моделей. (Небольшие размеры конструкции авторы называют одним из главных достижений проекта.) Пожалуй, обладающие сходной последовательной схемой Карму Revero и BMW i3 Range Extender массовыми назвать сложно, и Note в некотором роде может считаться первопроходцем. Автомобили с установкой e-Power для многих покупателей станут переходным этапом между обычными машинами и электрокарами, уверены в компании. Стоит гибридный Note от 1 772 280 иен (1,09 млн рублей).

Nissan Note E-Power

Японские инженеры продолжают интегрировать в общество автолюбителей гибриды и электромобили. В 2016 году в рамках глобального проекта Intelligent Mobility компания Nissan презентовала систему E-Power – принципиально новую гибридную установку, в корень меняющую представления автолюбителей о возможных источниках энергии. Субкомпактвэн Nissan Note уже несколько лет сохраняет за собой лидерские позиции в своем сегменте на японском автомобильном рынке. Отчасти по этой причине производителем была выбрана платформа компактной машины для последующих улучшений и модернизации. Так появился Nissan Note E-Power - гибридный автомобиль с бензиновым двигателем и электромотором, подзаряжающим батарею прямо на ходу.

Если установить Nissan Note E-Power рядом с предшественником, найти десять отличительных особенностей во внешнем виде автомобилей будет не так просто. Интерьер и экстерьер новинки выполнен на высшем уровне, единственное, что отличает Note E-Power от стандартного компактвэна – большее количество звукопоглощающего материала спереди и сзади кузова. При этом покупателю доступны различные цветовые исполнения кузова, например, Galaxy Gold, безотказно привлекающий внимание окружающих своими ослепительными переливами. Идентифицировать гибрид можно только по шильдику на фальшрадиаторной решетке. Но главные изменения коснулись технической части модели.

Nissan Note E-Power создан по той же схеме, что и Nissan Leaf, но с одной особенностью – под капотом первого установлен электромотор и бензиновый 1.2-литровый 72-сильный силовой агрегат. Атмосферный двигатель не имеет связи с колесами. Он работает исключительно на генератор. Подобное инженерное решение делает автомобиль практичным: теперь владельцу нет никакой необходимости выжидать часами полную зарядку батареи «электрички». В Nissan Note E-Power достаточно залить несколько литров бензина и со спокойной душой выезжать вдаль от цивилизации. При этом Nissan Note E-Power за счет работы бензинового двигателя в одном режиме может похвастаться мизерным показателем расхода топлива – около 3-ух литров на 100 км пробега.

Система E-Power предоставляет водителю гибрида все преимущества электромобиля: низкий уровень шума, высокая тяга на низах, ощутимая динамика на старте движения. Бензиновый двигатель и генератор исключают необходимость установки на Nissan Note E-Power источника энергии от «Лиф». Новинка оснащена батареей в двадцать раз меньшей, чем у Nissan Leaf I. Такой прием положительно сказывается на массе, динамики автомобиля, и, естественно, стоимости. Приводит в действия колеса хорошо знакомый любителям «электричек» 109-сильный электродвигатель с тягой двухлитрового атмосферника. Также покупателю доступны следующие разновидности авто:

  • Nissan Note E-Power Nismo. Появилась в 2016 году, отличается от базовой модификации декором, усовершенствованной подвеской и новым 79-сильным бензиновым мотором. За дополнительную плату можно установить «ковши» Recaro и 16-дюймовые колеса.
  • Nissan Note E-Power Nismo S. В этой версии авто установлен новый инвертор и блок управления. Номинальная мощность электродвигателя осталась неизменной, а вот пиковая отдача возросла до 136 «лошадок». Возможна установка 17-дюймовых колес, накладок на пороги, рельефных сидений. Под капотом установлен более мощный 83-сильный атмосферный двигатель.

В компании Ниссан уверяют, E-Power – не имеющая аналогов гибридная система, специально созданная для компактных автомобилей. Nissan Note E-Power можно назвать первым массовым электрокаром с последовательной системой, способным стать для покупателя своеобразным мостиком во время перехода с обычной машины на «электричку».

В 2018 году дебютировала полноприводная версия гибрида, под нозванием Nissan Note E-Power 4WD.

Технические характеристики

В таблице указаны основные "электрические" характеристики модели. Вы можете сравнить Nissan Note E-Power с другими электрокарами.

батарею по больше да зарядник от сети как у лифа и цены бы совсем ей не было .

интересно сколько реально расход топлива в с мешенном городском режиме , заявлено до 3х литров на сотку.

Товарищ купил такой, скоро все узнаем про этот авто. В 3 литра расхода не верю.

1,4 кВт батарея у него , EM57 как у azeo
а так да - вторую батарею от azeo в багажник и добавить зарядное от сети

сколько вольт ввб ? 295 вольт ? или так же как и у лифа ? если агрегат от него то должно быть столько же , или .. ?

зря. за 2 недели езды, комп показал среднее значение 32.7 км. на литр.

среднее значение 32.7 км. на литр.

перегоняли машину Краснодар - Сочи, получилось 3.7 литра на сотню с кондюком. (замеры производили путем залива до щелчка).

только чтобы добиться трех литров на сотню, нужно овладеть мастерством езды на лифе)). если ездить как на двс, расход намного больше заявленного.

перегоняли машину Краснодар - Сочи, получилось 3.7 литра на сотню с кондюком

сколько была скорость передвижения ? 60 или 120 км\ч ?

Молодцы ниссановцы всетаки, лифа дали, щас Енота на лектричество перевели. Оч. интересно.

Ну да, не зря же столько Чадем у себя настроили, наверное уже не отступят от этого.

Ну да, не зря же столько Чадем у себя настроили

Енот не плагин ( не PHEV), его нельзя заряжать от розетки.

А. да, не подумал как-то что он без розетки заряжается

перегоняли машину Краснодар - Сочи, получилось 3.7 литра на сотню с кондюком

сколько была скорость передвижения ? 60 или 120 км\ч ?

какие подробности уже имеются по эксплуатации ?

1,4 кВт батарея у него , EM57 как у azeo
а так да - вторую батарею от azeo в багажник и добавить зарядное от сети

сколько у неё вольт ?
подскажите кто знает ,
спасибо !

Если это фактически Лиф с ДВС, значит, есть возможность установить PDM и вторую батарею, получится идеальное электро авто, езди как на лифе, но если что всегда можешь давануть на бензине куда надо. Ждём Ниссан Серену e-power вот это будет бомба на рынке уж точно, я уже дни считаю, когда проходная станет.

не помню где видел , но инфа такая , что вроде как с такой же установкой должен появиться жук , вот это прикольно будет ))

не помню где видел , но инфа такая , что вроде как с такой же установкой должен появиться жук , вот это прикольно будет ))

И не только, я читал статью, что ниссан до 2022 года планирует, чуть ли не каждую модель оснастить такой модификацией, т.е. возможно у наших дилеров тоже появится что то такое, ну типо Кашкай, Икс Трейл и даже Мурано.

Товарищ купил такой, скоро все узнаем про этот авто. В 3 литра расхода не верю.

бесполезная маленькая тачка.
от розетки не заряжается.
батарейка 1.4 квт
лучше приуса взять

приус конечно хорошо , но он с места медленней стартует
для городского поповоза в зимнее время наверно лучше не придумать , маленькая и шустрая машинка .
против приуса ничего не имею , просто этот экземпляр ещё не изучен так же хорошо , чтоб делать какие то конкретные выводы .
имхо .

приус конечно хорошо , но он с места медленней стартует
для городского поповоза в зимнее время наверно лучше не придумать , маленькая и шустрая машинка .
против приуса ничего не имею , просто этот экземпляр ещё не изучен так же хорошо , чтоб делать какие то конкретные выводы .
имхо .

Абсолютно согласен, места в нем не так и мало и не надо морочится по поводу батареи и тепла зимой,
а если кто-нибудь еще сможет 5 квт бату хотя бы добавить, то будет вообще бомба. Плохо нет
живых отзывов пока, про расход и вообще повседневную эксплуатацию.Уже на дроме в продаже
по 750—850 рублей есть, сопоставима с ценой хорошего лифа.

Бегство от розетки: Nissan избавил электропривод от главного недостатка

Е-power — это классический последовательный гибрид, но лишенный доступа к розетке. Все известные доселе автомобили с силовой установкой подобного типа, например BMW i3 в модификации range extender, полагается время от времени заряжать от внешнего источника. «Ниссан» же избавил последовательный гибрид от болезненной розеточной привязанности — водителю больше не нужно думать о том, сколько процентов заряда у него осталось на борту и где находится ближайшая электроколонка.

Передние колеса у гибридного микровэна вращает исключительно электромотор, энергию он черпает из литий-ионной АКБ, расположенной под передними сиденьями. ДВС установлен по соседству с электромотором, спереди поперечно, но с колесами он механически не связан — его задача состоит исключительно в том, чтобы через генератор оперативно пополнять заряд батареи. Тяговый электродвигатель и генератор объединены в один узел, блок силовой электроники находится над ними, поэтому силовая установка получилась очень компактной и пригодной для использования на небольших автомобилях.

К сожалению, Nissan пока что не огласил технические характеристики системы e-power, чтобы можно было хотя бы на цифрах оценить ее эффективность. Интересно, например, как часто ДВС будет безмолвствовать, есть подозрение, что при интенсивной зимней эксплуатации ему придется молотить постоянно, а экономичность ввиду больших потерь на преобразование энергии будет оставлять желать лучшего. Тем не менее преимущества e-power очевидны — плавный и мощный старт, малый износ тормозов (замедление происходит, в основном, за счет рекуперации) и бесшумная работа в электрическом режиме.

Оценить прелести безрозеточного гибрида могут пока исключительно японские потребители — в Европе обновленный Note продаваться не будет, в России — тем более, но в будущем систему e-power получат и другие модели фирмы Nissan. Возможно, также мы ее увидим в некоторых моделях Renault и Mitsubishi.

Отзывы про Nissan Note

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Note, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня автомобиль Ниссан Ноут (автомат, 2013 год выпуска).

Кто мне поможет советом ?

Признаться, сначала немного переживал из-за мотора (думал, будет троить), но, как оказалось, зря – он работает тихо и ровно. Да и динамика довольно-таки неплохая – не ожидал такой резвости от 1.2.

Подвеска очень простая – если так разобраться, то там и ломаться нечему. Ямы на дороге сглаживает на ура, без сильной тряски.

Теперь по расходу. В городе с пробками выходит около 9-9,5 л на 100 км. На трассе многое зависит от скорости, но обычно укладываюсь в 7.

Шумка в целом ничего так, нормальная, вот только на крышу почему-то пожалели материала – когда идет дождь, в салоне становится шумно (особенно если тот сильный).
А вот с теплоизоляцией беда – машина не предназначена для холодных зим. Ездить на ней в морозы, мягко говоря, некомфортно.

Отделка комбинированная (ткань/кожа). Качество, на мой взгляд, приличное – кстати, когда покупал, в салоне еще был запах нового автомобиля.

Штатный свет, честно говоря, не нравился – заменил все лампы светодиодами (теперь совсем другое дело).

За все время, по сути, была всего одна поломка – лопнуло лобовое стекло. Сейчас езжу с трещинами, т.к. родное стоит дорого, а аналогов пока нет. Надеюсь, еще появятся.

В общем, всем, кто присматривается к Note 2, советую брать – не пожалеете! Несмотря на некоторые моменты, мне машина очень нравится!

Завтра будет неделя, как я владею 2-м Nissan Note (1.2, вариатор, 2012 год). У авто заменен бампер и решетка, зато пробег небольшой – 25.000 км.

Когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен тем, как много в салоне места. Снаружи кажется, что он гораздо меньше.
Посадка, я считаю, оптимальная – сидеть удобно. Очень выручает подлокотник с фиксацией (без него было бы намного хуже).
Отделка симпатичная – особенно нравится кожа на руле и на сиденьях (она там в виде вставок). Да и черный цвет как раз в моем вкусе.
Качество сборки вроде и неплохое, но есть несколько сверчков (правда, они едва заметные). Думаю, в этом виновата погода.
Шумоизоляция, если честно, так себе – на троечку. Скорее всего, буду шумить, но чуть позже, весной. Тогда же собираюсь поменять штатную музыку.

Багажник не то чтобы огромный, но мне его объема хватает за глаза, тем более что в любой момент можно сложить сиденья 2-го ряда.

Ходовые качества более чем устраивают. Не буду спорить, кому-то, может, и не хватает динамики, но мне нравится, как авто едет, да и управлять им приятно.
По подвеске нет никаких вопросов – она мягкая и комфортная, особенно как для своего класса. Ямки и кочки глотает хорошо.

Единственный серьезный недостаток – мотор долго прогревается, особенно когда на улице -30. Надо ставить предпусковой подогреватель.

Владела Ниссаном Нотой 2008 г., пробег 90 000 км.
Аккуратно (раз в год) проходила техосмотр.

Проблем не было. Двигатель отличный. Ездила по городу и летом на дачу по нормальной дороге.

6 марта на ровной асфальтированной дороге машину начинает бросать из стороны в сторону и через 2 секунды ее выносит вправо на обочину в овраг. Машина переворачивается. Чудом осталась жива. На всё про всё уходит менее 10 сек.

Больше Ниссан никогда не куплю.

Прекрасный семейный автомобиль !

Хотел бы приобрести новый Note, сейчас эксплуатирую 2006 г.в.

Обидно за компанию Nissan, что у официальных дилеров закончились семейные автомобильчики .

3 месяца назад купил праворульный Ноут 2012 г.в. Он достался мне в идеальном состоянии – пробег был всего 9000 км. Мотор – HR12DDR, 98 сил (по ПТС почему-то 79). Коробка – CVT.

Комплектация небедная – если не ошибаюсь, называется Медалист. Она идет с климатом, четырьмя камерами, туманками, оптитронной панелью, подлокотником, комбинированной отделкой в салоне и т.д.

Машина покупалась для коротких поездок – в основном, в пределах города. Правда, иногда все-таки выезжаю на ней на трассу.

Несмотря на, казалось бы, очень маленькие размеры, в салоне хватает свободного места, причем как спереди, так и сзади. Посадка удобная – за рулем не устаю. Но на дальние расстояния не ездил, да и не планирую, если честно.

Очень понравилось, как работает вариатор – разгон ровный, без каких-либо задержек. Насколько он надежный, это уже другой вопрос. Но автомобиль почти новый – переживать рано.

Расход приятный. Когда едешь по трассе со скоростью 70-80 км/ч, комп показывает всего 3,3 л на 100 км. При 90-100 км/ч – на 1 л больше. В городском режиме получается где-то 6,5 л (но это без пробок).

Есть и ЭКО-режим – при его включении подсветка приборной панели становится голубой и меняется зависимо от степени нажатия на газ. Правда, машина при этом слегка тупит – турбина подключается только после 2500-3000 об/мин.
Мотор работает ровно – во всяком случае, в салоне нет ни шума, ни вибраций. На скорости, конечно, он дает о себе знать, но меня это не напрягает.

Камеры – отдельная тема. Они включаются в автоматическом режиме при езде задним ходом. Плюс, их можно активировать, когда двигаешься вперед. В общем, во время парковки вещь незаменимая.

Здравствуйте енотоводы. Мучаюсь в поиске машинки, вот дошёл до вашего сайта. Очень хочу узнать 2-вопроса. 1 не гнёт-ли клапана при обрыве ГРМ? 2 как на счет клиренса? (дорожный просвет). На одном из сайтов прочитал, что он не соответствует параметрам завода, там стоит 168см. Заранее благодарен.

всем привет) хочу вот взять енота) так сказать 2 машина после лады калины будет) вот жду не дождусь заказа) должны в июле ее пригнать)
много было у меня споров с отцом. Так как он предан тайоте, и заставляет взять королу! Мне с супругой по душе енотик. 2 годика я думаю поколесим на нем. если не понравится пересяду на тайоту все же.

"Самый настоящий автомобиль для пенсионеров". Мнение владельца Nissan Note


- Особых причин покупать Nissan Note у меня не было. На его месте мог оказаться любой другой автомобиль, если бы он удовлетворял трем требованиям. Первое - как можно более свежий год выпуска, потому что я вышел на пенсию, соответственно машину покупал надолго. Как знать, может, вообще других машин у меня больше не будет?


Во-вторых, автомобиль должен быть экономичным в содержании - у пенсионеров лишних денег нет. Двигатель тут бензиновый 1,4-литровый, сам Note небольшой, значит, вряд ли он много бензина расходует. Так оно впоследствии и оказалось: по трассе получается около 5 литров на 100 километров, по городу - порядка 6 литров.


А за динамикой я не гнался. С какой скоростью мне, пенсионеру, нужно ехать, с такой эта машина и едет, а быстрее мне ни к чему. Кто никуда не опаздывает, тот никуда и не торопится.


Третье - хотелось все-таки какого-никакого удобства. Машину я покупал у нас на рынке. Посидел за рулем - понравилось. У меня до этой машины Volkswagen были. Непосредственно перед Note я на Golf ездил, а перед ним - на Passat B4. После них посадка в Note показалась лучше. Здесь ты высоко сидишь, а там едешь как бы полулежа и чуть ли не пятой точкой по асфальту. И обзорность лучше из-за того, что посадка вертикальная. Садиться в машину и выходить опять же удобнее. У сына Mazda6 - я теперь после Note в ней себя некомфортно чувствую.


Посмотрел, конечно, что в машине есть. Что мне нужно было - имелось все. Кондиционер, полный электропакет. Есть даже кое-что лишнее. Например, стеклоомыватель фар. Может быть, для того, кто много ездит в темное время, к тому же в слякоть, вещь эта незаменимая, но мне кажется, что с ним "стеклоомывайки" не напасешься.


Багажник сначала показался небольшим, но продавец показал, что заднее сиденье ходит вперед-назад, так что объем багажника можно регулировать. Мы с женой только вдвоем ездим, заднее сиденье почти всегда у нас в крайнем переднем положении, поэтому багажника нам хватает. Единственный раз, когда мне багажное отделение, как говорится, в полный рост понадобилось, - пришлось везти на дачу газовую плиту. Плита "Гефест" большая, 60 на 60, но при сложенном сиденье вошла как миленькая.


Опять же пригнали машину из Германии. Это тоже подкупило. Может, я и не прав, но думаю, что немцы за автомобилями лучше смотрят, чем россияне. У немцев даже на улице ни пылиночки, ни сориночки, а у россиян свое понятие о порядке. Поэтому для меня предпочтительнее было автомобиль из Германии купить, а не из России.


Посмотрел бриф, сервисную книгу. Этот Note - 2010 года выпуска. По документам выходило, что в Германии он успел проехать 85 тысяч километров. И что интересно, за два месяца до продажи его полностью обслужили, даже тормозные колодки поменяли. К состоянию у меня только одна претензия была. На переднем бампере лак начал облупливаться. Не краска, а блестящее покрытие на краске сверху. Он и сейчас продолжает слезать, но этот нюанс я большим недостатком не считаю. В общем, купил.


После покупки сразу поехал к знакомому специалисту. Я у него постоянный клиент. Он проехался, загнал на подъемник, посмотрел и говорит: с твоими пробегами лет пять ездить будешь и только масло менять.


Коррозии по кузову снизу он нигде не нашел, но почему-то поддон двигателя ржавый. Из какого металла его делают, что он ржавчиной так покрылся, непонятно. Эта зима у машины вторая, если немецкие зимы в расчет не брать. Может, конечно, от нашей соли что-нибудь на днище теперь появилось - гарантировать не могу, но где я вижу - на арках, кромках дверей, - "жуки" не вылезли.


А вообще езжу я на Note второй год. Проехал пока только 12 тысяч километров. Обслуживался мотор лишь один раз. Ко второму обслуживанию уже подготовился: купил масла 4 литра - этого должно хватить, масляный и воздушный фильтры. Первый обошелся в 10 долларов, второй - в 15. Двигатель цепной, что считаю его достоинством.

Сказать что-то о надежности еще не могу. Ничего в машине не ломалось, но с чего в ней чему-то ломаться, если она еще даже 100 тысяч не прошла? Приходится полагаться на то, что говорят другие. Чего-то плохого еще ни от кого не слышал. Двигатель хвалят, коробку передач тоже. Подвеска, если на ямах не бить, также должна нормально держаться. А водитель я аккуратный, так что надеюсь, что часто беспокоить поломками Note не будет.


Пока нравится все. Дорожный просвет у Note неплохой. Я ведь дачник, так что на проселочных дорогах машину уже проверил. На ходу она довольно мягкая. Во всяком случае мягче, чем были Volkswagen, в которых я каждую кочку чувствовал. Если какие-то недостатки искать, то, может быть, это обивка сидений. Маркая она какая-то. Пластик вроде бы ничего, не скрипит, не трещит, а вот обивка подкачала. Но все равно я доволен, что купил. Внешний вид молодежный, цвет тоже, однако, по сути, Note - самый настоящий автомобиль для пенсионеров, у которых дети выросли и которые теперь сами себе хозяева. На двоих нам с женой лучше и не надо.

Обновленный полноприводный гибрид Nissan Note E-Power: особенности, продажи, характеристики

Nissan note e power

Гибридный микровэн Nissan Note E-Power от альянса Renault Nissan отличается полным приводом и последовательной схемой силовой установки у большей части моделей схема подключения параллельная), особенность которой в том, что на колеса крутящий момент передается исключительно электромотором, а ДВС предназначен для подзарядки тяговой батареи, т.е. выполняет исключительно роль генератора.

Обзор версии

Nissan note e power

Инвертор, бензиновый мотор, двигатель электрический и трансмиссия у Nissan Note E-Power 4WD объединены в единый узел, отдельной осталась лишь батарея, которая не затронула пространства салона и багажника, поскольку поместилась под передними креслами.

Активизируется режим полноприводный принудительно специальной кнопкой. Дополнительный двигатель Nissan Note 1,2 E-Power является отличным помощником на обледенелых и заснеженных трассах.

Nissan note e power

Вместо коробки передач у гибридной пятидверки стоит электродвигатель номинальной мощностью 95 «лошадей» (254 НМ) от Nissan Leaf, который и вращает передние колеса.

У Nissan Note E Power характеристики изменились: прежде всего, гибрид прибавил

в весе в сравнении с предшественником, став тяжелее на 140 кг. Ему уже на старте доступен максимальный момент, что говорит о его резвости. За это Nissan Note E Power заслуживает отзывы положительные.

Nissan note e power

Nissan note e power

Трехцилиндровый штатный двигатель 79 л.с. сохранили, но он теперь управляется электроникой, поскольку связь с педалью акселератора у Nissan Note E-Power отсутствует. К этому нужно привыкнуть.

Интерьер

Nissan note e power

Салон версии базовой и с турбомотором (справа).

Nissan note e power

Силовая установка

Ее разместили под крышкой капота, а батарею тяговую 0 под сиденьями переднего ряда. Емкость всего 1,5 кВтч, что меньше почти в 20 раз, чем у Лифа, работающего на чистом электричестве. Понятно, что далеко «укатить» на электромоторе гибрид не сможет. На каждые 100 км расход горючего составляет 2,7-2,9 литров для Nissan Note E Power, но реальный расход может незначительно превышать паспортные данные.

Авто базовой комплектации имеет топливный бак объемом 35 л. Вместо усеченного резервуара за дополнительную плату возможно приобрести 42-литровый полноценный бак.

Дизайн

Nissan note e power

Выглядит автомобиль действительно, красиво. Обновления незначительно коснулись его внешности, если не считать хромированной накладки спереди, имеющей форму галочки, слегка изменившихся фар, бамперов да переехавших на зеркала поворотников.

Салон

Nissan note e power

Для отделки внутреннего пространства использовали новый качественный пластик. Руль тоже выполнен в новом стиле. Появилось два больших дисплея.

Лучше стала шумоизоляция салона, но имеются и другие «обновки» в не очень длинном перечне опций: функция автоматического торможения, светодиодные фары, встроенный в салонное зеркало заднего вида дисплей, который позволяет просматривать изображения, полученные с камеры, имеющейся на крышке багажного отсека. Зеркало настроить можно и на работу в обычном режиме.

Nissan note e power

Сиденья широкие и удобные. У диванчика сзади есть широкий мягкий подлокотник с подстаканниками. Места достаточно даже для людей высоких. Все кресла имеют регулирование по высоте, что удобно. На передних дверках стандартный открыватель стекол.

Селектор такой же, как у Лиф, но несколько смещен вперед. Кнопка старт/стоп стандартная.

Рядом кнопка переключения режимов, при нажатии на которую на экране видно, как меняется запас хода.

Рекомендуем:

    : описание, особенности, характеристики электромобиля : обзор, технические данные, цена : особенности салона, скорость

За ней отсек, куда передние пассажиры могут положить небольшие предметы.

Справа монитор, на котором водитель видит, как взаимодействуют двигатели, батарея, колеса.

По центру панели передней находятся кнопки, при помощи одной из них можно включать и отключать систему, предупреждающую столкновения, другая служит для активирования системы стабилизации Климат –контроль и вентиляция тоже легко настраиваются.

Блок управления Блютуз и музыкой происходит кнопками, расположенными на руле.

Режимы

Nissan note e power

Их всего 3: обычный, спорт и Эко. При переключении на режим Eco или S, при отключении газа, сразу включается рекуперация.

Багажник

Его не назовешь маленьким, скорее скромным, но у него есть органайзер, который значительно увеличивает глубину отсека, в котором хранить можно инструменты и мелочевку.

Характеристики

Nissan note e power

Важно: Возможно, что у гибридного авто может появиться выдвижное сиденье пассажира первого ряда или цифровое поворачивающееся «умное» зеркало.

Продажа

Nissan note e power

Совсем скоро она начнется в Японии, где за Nissan Note E Power цену просят 17200-21700 долларов, что эквивалентно 1100000 рублям. Затем авто смогут купить в Америке. Россияне пока могут Nissan Note EPpower купить только с пробегом.

Читайте также: