Как открыть дверь ключом инфинити

Обновлено: 13.07.2024

Открыть автомобиль INFINITI

Открыть автомобиль INFINITI

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Инфинити. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Инфинити известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Инфинити проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Infiniti
  • Открыть Infiniti линейкой
  • Как вскрыть Инфинити если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Инфинити мастерами

Почему не открывается Инфинити?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть INFINITI , если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Инфинити без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Инфинити не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Инфинити без повреждений.

Варианты вскрытия INFINITI без ключа

Существует несколько способов открыть Инфинити, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Инфинити при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Инфинити изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Инфинити.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Инфинити, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль INFINITI

3. Как открыть Инфинити линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Инфинити оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь INFINITI , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Как открыть дверь ключом инфинити

Инфинити долго стояла в гараже,аккумулятор "сел",электронный замок не открывается,ключом не открыть-двери с замком не "родные",бить стекло,царапать не хотелось бы,как открыть(без автогена!)? дверь стекло ключ замок гараж аккумулятор инфинити автоген

Способ 1. Берешь акум + крокодилы , лезеш под машину и кидаешь + на стартер, а минус на кузов и брелком сигналки открываешь! Если до стартера сложно добраться, то тоже самое можно проделать с помощью генератора, так как он тоже имеет постоянный + . Так вот + кидаешь на генератор, а массу на кузов.

Способ 2. Если к + стартера не подлезть,то надо снять плафон подсветки заднего номерного знака и туда подать напряжение от постороннего источника, говорят помогает..)) Но я сам не пробовал..Не знаю.

Как справишься напиши как открыли, интересно все-таки.. Удачки

попробовать снизу через освещение подать (передние, фары,галогенки) подать питание на электронику..если акомулятор не отключен и завязан с этими проводами,то через них пустить небольшой зарядный ток..для его зарядки

есть же службы которые открывают замки без взлома, чтобы открыть машину надо предоставить на неё документ ,что она ваша и паспорт подтверждающий вашу личность. сама сталкивалась с такой проблеой

А я просто НИКОГДА не закрываю машину (в гараже, конечно) на блокировку. Именно по этой-же самой причине. Что потом, не дай Бог, не откроется. Тоже замки электрические. У меня "Лекс".

У меня была такая ситуация, петельку из проволоки делаете и немного дверь отгибаете и поднимаете защелку, ну хотя с инфинити это наверное не прокатит, там защелки не выступают.

если нет мехзамка на водительской двери, возьмите надувную самолетную подушку, вставьте между дверью и кузовом и надуйте ее. потом проволокой откройте дверь.

Сейчас есть в каждом городе спецы которые без ключей и повреждений откроют ваш автомобиль максимум за пол часа.Поищите в нете,поспрашивайте у знакомых.Удачи!

Есть же специальные фирмы, где мастера с помощь отмычек открывают дверь авто, им нужно показать документы на авто и паспорт

профессиональные взломщики предоставляют свои услуги легально дорого но инфинити этого стоит откроют без проблем

залазишь под машину цепляешь провода от рабочего аккумулятора - на двигатель + на клемму стартера.и пипикай))

добрым словом попробуй..не услышит..тогда бог в помощь тебе и специалисту, которого ты позовешь на помощь..))))

датчики удара есть?возможно сработают ещё и двери откроются, но подушки безопасности придётся менять

Взять коньяка побольше.Плюнуть.И попросить соседа дядю Васю на копейке покатать по ночному городу!

проволкой через стойку двери дотянуться то пипки которая закрывает дверь поднять или повернуть ее

такое часто встречается-аккумулятор садится и подобная ситуация. Я точно не помню что делать.

хороший вопрос. Как же его подзарядить, не открывая капота. Не знаю. Может в сервис позвонить?

сломать стекло передней двери. Только не маленькие стекла, их трудней найдти чем дверные.

ну меньше всего меня интересуют такие вопросы. для решения таких вопросов есть мужчины

только бить стекло.. только нужно узнать какое стекло дешевле и именно его нужно бить.

открой капот там легкий 3амок с низу через бампер. поеб. Себе мозг но результат будет

Открыть Инфинити

Существуют различные способы открыть автомобили марки Инфинити без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Инфинити. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Инфинити без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Инфинити.

Как вскрыть Инфинити проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Инфинити, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Инфинити.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Инфинити самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ИНФИНИТИ:

Как правило стоимость вскрытия двери ИНФИНИТИ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ИНФИНИТИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ИНФИНИТИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ИНФИНИТИ если сел аккумулятор). Откроем INFINITI с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ИНФИНИТИ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ИНФИНИТИ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ИНФИНИТИ:

  • как открыть капот ИНФИНИТИ;
  • как открыть дверь INFINITI;
  • как открыть багажник ИНФИНИТИ.

Открываем любую модель ИНФИНИТИ:

Открыть ИНФИНИТИ 1600.руб.

Открываем любые автомобили ИНФИНИТИ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ИНФИНИТИ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Двери

Единый замок входит в стандартную комплектацию всех моделей Infiniti.

Во время движения все двери автомобиля должны быть заблокированы!
Перед открыванием дверей удостоверьтесь в отсутствии приближающихся транспортных средств!
Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра!

Отпирание/ запирание дверей при помощи ключа

Все дверные замки оборудованы подчиняющимися единой системе управления активаторами. Система позволяет производить одновременное отпирание/ запирание всех дверей автомобиля, включая дверь задка, - достаточно произвести соответствующее действие с замком любой из передних дверей.

Поворот ключа в замке передней двери в направлении вперед по автомобилю приводит к запиранию всех дверей.

Однократный поворот ключа назад позволяет отпереть данную переднюю дверь. Для отпирания всех дверей ключ следует повернуть назад дважды (с промежуточным возвратом в нейтральное положение) в течение 5 секунд.

Отпирание/ запирание дверей при помощи внутренних ручек

Отжимание скобы внутренней ручки приводит к блокировке соответствующей двери, оттягивание скобы на себя - к отпусканию защелки замка.

При помощи встроенного в сборку ручки кнопочного выключателя можно произвести запирание двери снаружи путем захлопывания, - старайтесь не забывать в салоне ключи.

Отпирание/ запирание дверей при помощи выключателей единого замка

В панели управления функционированием электропривода стеклоподъемников передних дверей встроены также клавишные переключатели единого замка, позволяющие производить одновременную блокировку всех дверей автомобиля.

При отжимании клавиши переключателя в соответствующем направлении происходит активация замков всех дверей, - далее достаточно просто захлопнуть дверь, - старайтесь не забывать в салоне ключи.

Перевод клавиши переключателя в положение "Заблокировано" (LOCK) при открытой передней двери (любой) и оставленном в замке зажигания ключе приведет к однократной блокировке всех дверей, затем к автоматическому их отпиранию.

Дополнительная блокировка замков задних дверей

Блокиратор предотвращает возможность случайного открывания задних дверей, что особенно важно, когда в автомобиле находятся дети младшего возраста.

При переведенном в положение LOCK рычажке замка задняя дверь может быть открыта только снаружи автомобиля. Для снятия блокировки следует перевести рычажок в положение FREE.

Отпирание/ запирание двери задка при помощи ключа

Движение с открытой дверью задка чревато отравлением монооксидом углерода (см. Элементы пассивной безопасности).

Для отпирания двери задка поверните ключ в ее замке против часовой стрелки.

Двукратное поворачивание ключа против часовой стрелки в течение 5 секунд (с промежуточным возвратом в нейтральное положение) приведет к разблокированию замков всех дверей автомобиля.

Для открывания двери потяните скобу ее наружной ручки. Плотно захлопните дверь, затем поверните ключ в ее замке по часовой стрелке.

Блокировка замка задней двери может быть произведена одновременно с прочими дверьми одним из штатных способов, предусмотренным системой управления единым замком (см. выше, а также Дистанционное управление функционированием электропривода активаторов дверных замков/активацией противоугонной сигнализации).

Отпирание/ запирание заднего стекла

Движение с открытым задним стеклом чревато отравлением монооксидом углерода (см. Элементы пассивной безопасности).

Рукоятка привода защелки замка заднего стекла расположена под водительским подлокотником. Для отпускания защелки потяните рукоятку на себя.

Для открывания заднего стекла рычаг его очистителя должен быть возвращен в парковочное положение. При закрывании стекла проследите за надежностью его фиксации защелкой.

При открывании заднего стекла при помощи ключа последний следует повернуть в замке двери задка до упора по часовой стрелке.

Прочие функции замка двери задка

Схема функционирования замка двери задка

Видео про "Двери" для Infiniti QX4

инфинити вскрытие двери Infiniti QX4 Replacement Remote Programming 1997 2007 Ремонт, профилактика тормозов R50 Pathfinder\Terrano Infiniti QX4

1.2 Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация

Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация

Покидая даже ненадолго автомобиль, всякий раз вынимайте ключ зажигания из замка, особенно при оставлении в автомобиле детей. Дети могут завести двигатель или включить приборы электрооборудования, например, электрические стеклоподъемники. Возможно травмирование!


А основной ключ

Данный ключ подходит ко всем замкам. При комплектации автомобиля дистанционным радиоуправлением к нему прилагаются, вместо изображенных на иллюстрации основных ключей, два складываемых ключа - обратитесь к материалам, представленным ниже.

Ключ с подсветкой

Для включения нажмите и удерживайте круглую кнопку в центре рукоятки.

Замена элемента питания / лампочки ключа

В прорезь на боковом торце рукоятки ключа вставьте монету, подденьте и снимите верхнюю часть.

Замените лампочку / элемент питания.

Запасные элементы питания или лампочки можно приобрести на СТО Audi.

В ключ для мастерской

Данный ключ с символом мастерской подходит только к дверям и замку зажигания.

С аварийный ключ

Данный ключ подходит ко всем замкам.

Храните аварийный ключ в кошельке или портмоне. Пользуйтесь этим ключом только в случае утери основного ключа или невозможности воспользоваться им.

На бирке нанесен номер на случай изготовления нового ключа при его потере. На основе данного номера на СТО Audi можно изготовить запасные или дополнительные ключи. При этом укажите, какой ключ необходимо изготовить.

Никогда не оставляйте бирку в автомобиле с целью исключения несанкционированного изготовления дубликата ключа.

Запасной ключ

При потере ключа безотлагательно обратитесь на СТО Audi с целью осуществления блокировки функции данного ключа.

Для этого необходимо предъявить на СТО Audi все ключи и бирку.

Кроме того, о потере ключа или бирки необходимо уведомить Вашу страховую компанию.

Электронная противоугонная блокировка

Ваш автомобиль оснащен системой электронной противоугонной блокировки.

Блокировка препятствует угону автомобиля благодаря вмонтированной в рукоятку ключа микросхеме. Обратитесь к материалам ниже.

Запуск двигателя возможен только оригинальным ключом. ВНИМАНИЕ

Если в связке ключей имеется ключ от другого автомобиля, возможно что двигатель не удастся завести.


Складываемый ключ дистанционного радиоуправления*

Для извлечения / складывания ключа нажмите кнопку отпирания (стрелка).

Для самостоятельной замены элементов питания:

Элементы питания должны соответствовать спецификации оригинальных элементов питания.
Если после замены элементов питания не удается открыть и закрыть автомобиль с помощью дистанционного управления, проведите его синхронизацию.

Вы можете открыть и закрыть автомобиль снаружи со стороны двери водителя или переднего пассажира 2) / багажникакак при помощи ключа, так и дистанционного радиоуправления замками*

1) На СТО Audi систему замков с единым управлением можно оснастить дополнительной степенью защиты.
2) Невозможно на автомобилях с дистанционным радиоуправлением замками*.

Отпирание автомобиля

Для отпирания Вашего автомобиля со стороны дверей поверните ключ в положение открывания (влево).

При этом все кнопки блокировки замков дверей выталкиваются вверх и отключается охранная сигнализация*.

Для открывания дверей приподнимите рукоятку.

Запирание автомобиля

Для запирания Вашего автомобиля поверните в положение закрывания (вправо) вставленный в замок двери водителя / переднего пассажира ключ. При этом запираются двери и багажник, а также включается охранная сигнализация*.

Готовность к работе охранной сигнализации* подтверждается кратковременным вспыхиванием указателей поворота.

Находящиеся в положении срабатывания от дверных контактов фонари освещения салона отключаются. ВНИМАНИЕ

Открытую дверь водителя запереть нельзя. Это можно сделать только после ее закрывания, причем применительно только к ней одной. Тем самым предотвращается случайное запирание автомобиля.

При запирании все кнопки блокировки замков дверей должны утапливаться. Если при этом кнопка какой-либо двери остается неподвижной, откройте ее еще раз и правильно закройте.

Единое управление замками работает со стороны двери водителя только после ее закрывания.

При неисправности единого управления каждым замком можно пользоваться в обычном режиме - вплоть до крышки заправочного лючка. Аварийное отпирание крышки заправочного лючка рассмотрено в подразделе Заправка топливом и аварийное отпирание
крышки заправочного лючка.


Обогреваемые замки дверей

Обогрев включается при кратковременном поднятии рукоятки двери и температуре наружного воздуха менее +5°С.

Продолжительность прогрева устанавливается автоматически в зависимости от фактической температуры. Максимальная продолжительность прогрева составляет около 50 секунд. Нельзя увеличивать время прогрева удерживанием рукоятки в верхнем положении.

После завершения цикла прогрева, его можно возобновить повторным поднятием рукоятки двери.

При запирании автомобиля со стороны двери водителя или переднего пассажира можно закрыть окна и подъемно-сдвижную панель крыши* в следующей последовательности:

Удерживайте ключ в положении запирания или нажимайте кнопку запирания дистанционного управления* до полного закрывания всех окон и подъемно-сдвижной панели крыши. При возвращении ключа в исходное положение / отпускании кнопки передатчика процесс закрывания моментально прекращается.

При отпирании автомобиля ключом со стороны двери водителя / переднего пассажира можно одновременно открыть все окна. Для этого поверните и удерживайте ключ в положении отпирания или нажимайте кнопку отпирания дистанционного управления* до достижения стеклами желаемого положения.

Обязательно соблюдайте приведенные ниже меры предосторожности!

Запирание и отпирание автомобиля изнутри

С помощью изображенного на иллюстрации выключателя можно одновременно запереть и отпереть изнутри все двери и багажник:

Для запирания автомобиля нажмите на нижнюю сторону расположенного в двери водителя выключателя (обратитесь к иллюстрации).

Для отпирания автомобиля нажмите на верхнюю сторону выключателя.

Учитывайте следующее: ВНИМАНИЕ

При нажимании расположенного в двери водителя выключателя системы замков с единым управлением автоматически запираются все другие двери и багажник.

Никогда не оставляйте в автомобиле детей без присмотра, т.к. запертые двери в экстренном случае препятствуют оказанию посторонней помощи находящимся в нем людям.

Запертые двери и багажник предотвращают нежелательное проникновение в автомобиль извне, например, при остановке на светофорах.


При нажимании выключателя системы замков с единым управлением охранная сигнализация* не включается.

Открытую дверь водителя невозможно запереть с помощью данного выключателя. Это можно сделать только после ее закрывания, причем применительно только к ней одной.

При срабатывании подушек безопасности в случае аварии произойдет автоматическое отпирание запертых изнутри дверей, для обеспечения спасателям доступа в автомобиль.

Кнопки блокировки замков дверей и ручки дверей

Для запирания нажмите и утопите кнопку блокировки замка соответствующей двери.

Для отпирания отведите назад рукоятку соответствующей двери до выталкивания кнопки блокировки замка в верхнее положение.

Единый замок с допол-нительной степенью защиты 1)

Отпирание автомобиля снаружи

Для отдельного отпирания двери водителя / переднего пассажира или багажника поверните однократно до упора вставленный в соответствующий замок ключ.

При этом отпирается только данная дверь или багажник. Остальные замки остаются запертыми.

1) Серийно только в отдельных экспортных исполнениях.

Спустя примерно 5 секунд после отпирания багажника его замок снова автоматически запирается.

Для отпирания сразу всех замков автомобиля, ключ, вставленный в замок снова автоматически запирается.

Для отпирания сразу всех замков автомобиля, ключ, вставленный в замок двери водителя / переднего пассажира или багажника, дважды, с коротким интервалом поверните до упора.

Дверь багажника

Со стороны замка багажника можно одновременно запереть и отпереть двери автомобиля. Кроме того, существует возможность блокировки багажника в постоянно запертом положении.

Положения запорного цилиндра:


отпирание дверей и багажника


двери заперты, замок двери багажника блокируется в постоянно запертом положении

При возвращении ключа в вертикальное положение замок багажника вновь оказывается под контролем системы замков с единым управлением.

Открывание и закрывание двери багажника

Из этого положения дверь можно отводить по желанию в любое положение, вплоть до конечного.

Для закрывания отведите дверь вниз и захлопните ее легким ударом.

Отведение двери вниз облегчается захватом желоба на внутренней облицовке. ВНИМАНИЕ

Закрыв багажник, обязательно приподнимите дверь, чтобы убедиться, что она защелкнулась на замок. Иначе она может внезапно открыться на ходу, даже при запертом замке.

Во избежание попадания отработавших газов в салон никогда не двигайтесь с неполностью закрытой, а тем более с открытой дверью багажника!

Рычажок предохранителя располагается под замком двери.

При нахождении рычажка в положении запирания дверь можно открыть только снаружи. Кнопка блокировки замка двери при этом должна находиться в верхнем положении.

Дистанционное радиоуправление замками

Дистанционное управление замками позволяет отпереть и запереть автомобиль без ключа. При этом автоматически выключается или включается охранная сигнализация*.

Микросхема дистанционного управления вмонтирована в рукоятку ключа автомобиля.

Для отпирания нажмите кнопку А примерно в течение 1-й секунды.

Отпирание автомобиля подтверждается двукратным миганием фонарей указателей поворота.

В течение примерно 60-и секунд после подачи радиосигнала откройте двери или багажник, так как по истечении данного времени автомобиль автоматически запирается.

На автомобилях с системой замков с единым управлением и дополнительной степенью защиты при однократном нажатии кнопки А происходит отпирание только двери водителя и заправочного лючка, а при двукратном нажатии всего автомобиля.

Для запирания нажмите кнопку В примерно в течение 1-й секунды. ВНИМАНИЕ

В запертом автомобиле никто не должен оставаться - прежде всего дети, т.к. изнутри не открываются двери и окна.

При правильном запирании дверей и багажника однократно вспыхивают фонари указателей поворота.

При отпирании и запирании автомобиля и нахождении выключателей в положении срабатывания от дверных контактов автоматически включается или выключается освещение салона.

Кнопка С

Для отпирания багажника нажмите кнопку С минимум 1 секунду.

Откройте багажник. ВНИМАНИЕ

Пользуйтесь дистанционным управлением только при закрытых дверях и багажнике.

При включении зажигания устройство отключается.

Не нажимайте кнопку запирания В дистанционного радиоуправления в автомобиле, пока ключ не вставлен в замок зажигания, чтобы не запереть автомобиль и не включить при этом охранную сигнализацию*. Если это все-таки по неосмотрительности произошло, нажмите кнопку отпирания А.

Пользование дистанционным управлением предполагает обязательный визуальный контакт с автомобилем.

Временное отрицательное воздействие на работоспособность устройства может оказать наложение работающих в одинаковой рабочей полосе частот и находящихся вблизи автомобиля передатчиков (например, радиотелефоны, телевизионные станции).


Комфортное отпирание / запирание

При отпирании автомобиля можно одновременно открыть все окна в следующей последовательности:

При отпускании кнопки процесс открывания моментально прекращается.

Комфортное запирание

При запирании автомобиля можно одновременно закрыть все окна и подъемно-сдвижную панель крыши* с помощью дистанционного управления в следующей последовательности:

По причинам безопасности пользуйтесь комфортным отпиранием / запиранием с расстояния примерно 2-х метров от автомобиля.
При пользовании кнопкой запирания всегда следите за процессом закрывания стекол, чтобы никого не травмировать. При отпускании кнопки процесс закрывания моментально прекращается.


Синхронизация устройства

Синхронизация устройства необходима, если автомобиль не удается отпереть / запереть при помощи дистанционного радиоуправления.

Синхронизация осуществляется автоматически следующим образом. Подайте радиосигнал и затем, в течение одной минуты, отоприте или заприте автомобиль вставленным в замок двери ключом.

После синхронизации, устройство снова готово к эксплуатации.

Инициализация устройства

При замене утерянного ключа, а также после ремонта / замены приемного устройства дистанционное управление подлежит инициализации на СТО Audi. Только после этого возможна его эксплуатация.

Охранная сигнализация*

Охранная сигнализация предназначена для предотвращения попыток взлома и угона автомобиля. В случае проникновения в автомобиль система начинает подавать звуковые и световые сигналы тревоги.

На запертом автомобиле системе подконтрольны следующие объекты возможных покушений:

· подкапотное пространство
· багажник
· двери
· радиосистема Audi
· салон автомобиля
· зажигание.

Охранная сигнализация автоматически включается при запирании автомобиля вставленным в замок двери водителя / переднего пассажира или багажника ключом, либо дистанционным радиоуправлением, а при отпирании она отключается. Система входит в сторожевой режим спустя примерно 30 секунд после запирания автомобиля.

Свою готовность к работе, а также то, что двери, капот и багажник правильно закрыты, система подтверждает при запирании автомобиля вспыхиванием фонарей указателей поворота.

При отсутствии светового сигнала проверьте и при необходимости правильно закройте двери, капот и багажник. Если проделать это уже при включенной системе, то она подтвердит правильность закрывания последующим вспыхиванием фонарей указателей поворота.

Прежде чем покинуть автомобиль, убедитесь в том, что все кнопки блокировки замков утоплены, а также закрыты все окна, двери и сдвигаемая панель крыши*. ВНИМАНИЕ

При запирании автомобиля со стороны багажника и открытой двери водителя охранная сигнализация не включается. Она приводится в действие только после закрывания двери водителя.

После запирания автомобиля в течение примерно 30 секунд в быстром, а затем в более медленном режиме мигают находящиеся рядом с кнопкой запирания дверей светодиоды. Это свидетельствует о приведении в готовность охранной сигнализации, включая контроль салона. Постоянное свечение светодиодов в течение примерно 30 секунд вместо мигающего кода свидетельствует о неисправности функции контроля салона.

Отключение функции контроля салона

Охранная сигнализация предназначена для предотвращения попыток взлома и угона автомобиля. В случае проникновения в автомобиль система начинает подавать звуковые и световые сигналы тревоги.

На запертом автомобиле системе подконтрольны следующие объекты возможных покушений:

· подкапотное пространство
· багажник
· двери
· радиосистема Audi
· салон автомобиля
· зажигание

Запирание автомобиля

Охранная сигнализация автоматически включается при запирании автомобиля вставленным в замок любой передней двери или двери багажника ключом, либо дистанционным управлением*. Система входит в сторожевой режим спустя 30 секунд после запирания автомобиля.

Свою готовность к работе, а также то, что двери, капот и багажник закрыты как следует, система при запирании автомобиля подтверждает вспыхиванием фонарей указателей поворота.

При отсутствии светового сигнала проверьте и при необходимости правильно закройте двери, капот и багажник. Если проделать это уже при включенной системе, то она подтвердит правильность закрывания последующим вспыхиванием фонарей указателей поворота.

Прежде чем покинуть автомобиль, убедитесь в том, что все кнопки блокировки замков утоплены, а также закрыты все окна, двери и сдвигаемая панель крыши*. ВНИМАНИЕ

При запирании автомобиля со стороны багажника и открытой двери водителя охранная сигнализация не включается. Она приводится в действие только после закрывания двери водителя.

После запирания автомобиля в течение примерно 30 секунд в быстром, а затем в более медленном режиме мигают находящиеся рядом с кнопками запирания дверей светодиоды. Это свидетельствует о приведении в готовность охранной сигнализации, включая контроль салона. Постоянное свечение светодиодов в течение примерно 30 секунд вместо мигающего света свидетельствует о неисправности функции контроля салона.

Отпирание автомобиля

При отпирании автомобиля охранная сигнализация отключается только при пользовании дистанционным радиоуправлением.
Автомобиль автоматически запирается, если он не открывается в течение 60 секунд после подачи радиосигнала.

При отпирании автомобиля ключом со стороны двери водителя, все другие двери, багажник и крышка заправочного лючка остаются закрытыми. Для отключения охранной сигнализации необходимо в течение 15 секунд после открывания двери вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание. В противном случае сработает тревожная сигнализация.

При отпирании и открывании двери переднего пассажира или багажника ключом сразу срабатывает охранная сигнализация.

Сигнализация выключается только после закрывания двери / багажника или по завершению ее цикла работы. ВНИМАНИЕ

При отпирании автомобиля ключом со стороны двери водителя единый замок полностью готов к эксплуатации только после включения зажигания.

Охранная сигнализация сразу срабатывает при отсоединении одного из полосных выводов аккумулятора (при условии, что она находится в сторожевом режиме).

Очередная дурь. Не видит ключ!

С первых дней функция безключевого доспупа в автомобиль работает не всегда корректно.
В большинстве случаев работает нормально, но иногда фиг попадешь в машину, фиг заведешь, а если и завел надпись "ключ не обнаружен"
У всех так?? Смена ключей не помогает, я думал на батарейку, но нифига(

2 Ответ от VladF 2015-07-09 18:20:32

Тьфу-тьфу, у меня все нормально с этим

QX60 3,5L Elit белый

3 Ответ от Вадим 2015-07-09 20:20:54

Проблем не было!

4 Ответ от Aquarius 2015-07-09 20:24:47

надо Вам к дилеру. тьфу-тьфу ни разу такого не было за 4 года на ниссанах.

5 Ответ от afonin.a.a 2015-07-09 21:12:02

http://s018.radikal.ru/i504/1507/80/05430cafe38e.jpg

Заглушил-вышел закрыл, вернулся открыл без проблем.

6 Ответ от Dark 2015-07-16 14:32:13

Сегодня с утра такая же хрень. Вообще не завелся, потом прикурил, доехал до сервиса. Оказалось, плюсовая клемма внутри окислилась и не было контакта. Ошибку почему- то ключ выдавал. Вообще, непонятно, как на машину с V6 и ЭУР ставят акк 55Ач? По зиме прикуривать пару раз приходилось.

7 Ответ от afonin.a.a 2015-07-16 20:42:05

Сегодня с утра такая же хрень. Вообще не завелся, потом прикурил, доехал до сервиса. Оказалось, плюсовая клемма внутри окислилась и не было контакта. Ошибку почему- то ключ выдавал. Вообще, непонятно, как на машину с V6 и ЭУР ставят акк 55Ач? По зиме прикуривать пару раз приходилось.

А у меня тоже окислились, нужно будет почистить.
Хорошо, что машина в гараже зимой стоит. И тут накосячили. Да я сейчас на шеви ниву другу помогал подбирать аккумулятор и взяли 65Ач, а тут блин!

8 Ответ от Dark 2015-07-17 08:29:47

К зиме буду акк менять, воткну что максимально по размеру влезет, хотя бы на 65. Электрики сказали, генератор мощный, справится.

Открыть Infiniti — без повреждений

Открыть Infiniti — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками авто. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть Инфинити, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, ЦЗ заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался механизм в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно взломать Infinity, и способы их решения

Как открыть заблокированный автомобильный капот, багажник или двери машины? Особенно остро вопрос стоит, если необходимо срочно оказаться в другом конце города или достать аккумуляторную батарею для подзарядки. Водитель начинает осуществлять взлом Инфинити арматурой и другими подручными инструментами. Насколько оправдан такой подход, если вспомнить стоимость комплектующих? Можно ли самостоятельно быстро и без серьезных повреждений решить проблему, если закрылась Инфинити?

1. Не открывается багажник

Открыть багажник Infinity
Обычно источник неприятностей с багажником кроется в износе расходных элементов – рычага или кнопки-концевика. Они отвечают за функционирование механизма открытия багажника. Для их замены потребуется извлечь замок. Взлом Infinity возможен по двум сценариям:

  • Сдвинуть задние кресла и найти на внутренней стороне багажника пластиковую ручку. Её можно осторожно отогнуть, если снять два самореза. После этого водитель получит доступ к рычагу, поворот которого разблокирует багажник:
  • Со стороны салона в нижней части расположена пластиковая панель с открывающимся люком. Он скрывает два болта, удаление которых позволит открыть багажник вместе с замком.

После демонтажа замочного механизма его следует осмотреть на наличие механических повреждений, заменить изношенные элементы, очистить от ржавчины, смазать и отрегулировать петли. Если в устройство попала вода, стоит осуществить отладку кнопочных контактов.

Другая распространенная причина, почему не открывается багажник Инфинити – сбой в работе электрической системы и выход из строя предохранителя. Если поворот ключа по часовой стрелке совместно с нажатием на кнопку не помогли открыть багажник на Инфинити, лучше обратиться за помощью к специалистам.

2. Не открывается капот

Владельцы авто данной марки обычно сталкиваются с заблокированным капотом после наступления холодов. Выход из ситуации – замена троса. Последовательность действий:

  • демонтаж панели радиатора путем удаления гаек и пистонов;
  • отсоединение проводки и троса;
  • снятие левого подкрылка, отсоединение элемента от пластиковой коробки-соединителя;
  • установка нового троса.

В некоторых случаях причиной становится проникновение в отверстие замка инородных предметов. С удалением грязи эффективно справляется жидкость WD-40.

3. Не открываются двери Инфинити

Открыть двери Infinity
Заблокированная передняя и пассажирская дверь несет наиболее тяжелые последствия, создает значительный дискомфорт при эксплуатации транспорта. Паника овладевает водителем, когда он спешит на встречу и не может открыть дверь Инфинити снаружи и изнутри. Что делать в такой ситуации?

В первую очередь, стоит проверить положение пластикового регулятора в дверной ручке. Его разворот кверху не позволяет системе активировать механизм открытия дверей. Если изменение положения и регулировка тросика не помогли, для диагностики потребуется снять обшивку двери, которая крепится на три болта. Ручка установлена на защелках, поэтому действовать следует аккуратно, чтобы не повредить корпус. После демонтажа необходимо отсоединить провода подсветки и механизма стеклоподъемника, а также другие элементы, соединяющиеся с дверной картой.

Снятие и разбор замка позволят обнаружить возникшие повреждения. При смазке и регулировке устройства отдельного внимания заслуживает моторчик. Выход из строя этой части замочного механизма ведет к полной блокировке дверей.

Самостоятельное вскрытие Infinity

При возникновении проблем с электрической составляющей транспортного средства, отсутствии питания в районе замка, лучше обратиться к нашим мастерам, которые с помощью современного оборудования аккуратно снимут дверную карту, диагностируют неработающие контакты и восстановят систему, позволяющую открыть Infiniti.

Наша служба быстро выполняет вскрытие авто по месту вызова за счет многочисленного штата сотрудников с многолетним опытом работы, наличия современного оборудования. Выезд возможен круглосуточно в любую точку Москвы и Московской области. Мы поможем открыть бензобак Инфинити, двери и капот, не повредив другие части машины. Услуги квалифицированного специалиста дешевле, чем устранение последствий от самостоятельного вскрытия.

Если Вам необходимо взломать Инфинити с неисправным замком, оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 секунд.

Почему иммобилайзер не распознает ключ?

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

иммобилайзер не видит ключ

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

чипа иммобилайзера в ключе

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Это общий принцип работы иммобилайзеров, но есть и некоторые отличия у ряда автомобилей. У «Ситроенов» и «Пежо» чип иммобилайзера опрашивается не один раз при включении зажигания, а постоянно. Таким образом определяется наличие ключа в замке, и, как только иммобилайзер перестает принимать сигнал от чипа, на контроллер периферийной сети подается сигнал для «засыпания» бортовой электроники. Тем не менее, сам принцип работы по RFID-меткам здесь ничем не отличается.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Обходчик иммобилайзера

Возможные причины неисправностей

Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. Ломаться в этой системе нечему (разве что при ремонте или установке дополнительного оборудования будет повреждена антенна считывателя или ее проводка), чаще происходят программные сбои – например, иммобилайзер «забывает» прописанный в него код.

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Разрешение проблем

Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? В первую очередь убедитесь, что сам по себе он функционирует нормально – индикатор на приборной панели (если он есть) указывает на то, что код чипа не распознан. Если же индикатор при включении зажигания «не подает признаков жизни», то скорее стоит начать с проверки электрики – возможно, вылетел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.

Не распознаваемый системой ключ перепропишите – это решает проблемы. Однако существуют два способа программирования иммобилайзера. В первом случае, применяющемся на большинстве иномарок, программирование кодов ключей осуществляется дилерским диагностическим сканером, через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы завода-изготовителя). За один раз прописывается весь комплект ключей, так как в начале процедуры обучения данные о ранее прописанных ключах из памяти стираются. Так что сам владелец ничего сделать с иммобилайзером не может:он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на подобных работах. Собственно говоря, существование универсальных приборов для обучения иммобилайзеров и «играет на руку» угонщикам. И к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подойти внимательнее – владелец автомобиля не проконтролирует, сколько ключей пропишут на самом деле, может обнаружиться и «лишний» на будущее.

чип, с которого считывается код для запуска

Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, используемого для программирования остальных. Это позволяет владельцу самому выполнять обучение иммобилайзера, но только в том случае, если распознается сам мастер-ключ. Подобный механизм обучения имеет, например, прекрасно знакомый владельцам ВАЗов, начиная с «Калины», блок АПС-6.

Вас также заинтересует:

Для программирования «рабочих» ключей с помощью обучающего на блоке АПС-6 надо:

  1. Закрыв двери, включить зажигание обучающим ключом.
  2. Выждать не менее 6 секунд, затем выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера перейдёт в режим моргания с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
  3. Вставить прописываемый ключ в замок и включить зажигание. Сделайте это, пока индикатор иммобилайзера не погас. Зуммер подаст три звуковых сигнала, указывая, что чип в ключе распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковых сигналов нет, это означает либо то, что зажигание включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее), либо то, что иммобилайзер неисправен.
  4. Подождать, пока не прозвучат еще два сигнала. Это подтверждает, что код ключа записан в память контроллера.
  5. Повторить шаги 3 и 4 для остальных ключей.
  6. После выключения зажигания последним прописываемым ключом с паузой не более 6 секунд нужно снова вставить в замок обучающий ключ и включить зажигание. Сначала прозвучат три писка зуммера, затем – еще два.
  7. Выключить зажигание, но не вынимать ключ из замка, пока не раздастся одиночный сигнал. Частота моргания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте заново. Вторичная ошибка однозначно укажет на то, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
  8. Когда раздастся одиночный сигнал, нужно быстро включить зажигание. Зуммер подаст тройной сигнал, а индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды зажигание выключите. Автомобиль отреагирует морганием аварийной сигнализации и звуковым сигналом.
  9. Вынуть обучающий ключ. Перед тем, как проверить работу прописанного ключа, подождите как минимум 10 секунд.

Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

Читайте также: