Как открыть фольксваген шаран

Обновлено: 02.07.2024

Как открыть карпа без ключа

То, что он мог выгореть, не случилось со мной, я сходу заподозрил самое противное. батарея разряжена, и не так, что вы просто не сможете завести машину, но так, что даже для волнения не хватает тока. В надежде, что замок все равно будет работать, я нажимаю кнопку и. Ничего не вышло. Казалось бы, автомобиль можно открыть ключом, но неудача в том, что я им никогда не воспользовался, и личинка замка не стала ворачиваться в течение долгого времени.

Служба вскрытия

Осталась только одна вещь, чтоб позвать на помощь, я пошел домой, чтоб позвонить служба вскрытия. В каждом городе много сервисных компаний машина без ключей. Следует отметить, что вскрытие почти всегда проводится без каких-либо повреждений замки, окна или кузов автомобиля. Специалист по вскрытию обычно прибывает в течение часа, в зависимости от количества звонков, и открывает вашу машину через 5-10 минут.

Надо сказать, что эта услуга очень простая, но не дешевая. А что делать людям в подобной ситуации? Я должен заплатить.

В принципе, вы можете открыть машину без ключа самостоятельно, если у вас есть простое устройство стоимостью 300 рублей. Пневматическая крышка, которая позволяет легко и быстро надавить на дверь или капот автомобиля, чтобы попытаться открыть автомобиль изнутри.

Как открыть машину без ключа, или если аккумулятор разрядился?

Есть только два пути.

  • 1 Откройте машину изнутри, обычно внутренняя часть машины не мешает ее открытию. Хотя, в моем случае, все было наоборот. Моя машина, заблокированная цепочка для ключей, не открывается механически изнутри, вы можете тянуть за ручки, но в результате вы получите то же самое, что потянуть закрытую машину за ручки снаружи. Этот вариант также подходит, если вам нужно открыть дверцу машины, когда ключи находятся внутри и по какой-то причине дверь закрыта.
  • 2 Подключите ток к электрической цепи автомобиля и разомкните его с помощью брелка.

В обоих случаях используется подушка безопасности, которая вставляется в зазор между дверью и корпусом или корпусом, а также крышкой капота или багажника. Далее с помощью резиновой колбы подушку надувают воздухом и расширяют зазор, в который она вставлена. Затем толстый длинный провод движется в паз, который, в случае двери, необходимо потянуть за ручку двери изнутри или в случае капота, чтобы добраться до ее замка или к клеммам аккумулятора.

В моем случае с разряженной батареей, невозможностью открыть дверь ключом и дверью, закрытой для открытия изнутри, был только один выход. подавать ток в электрическую систему автомобиля. Говорят, что в некоторых случаях вы можете подключить провода от другой машины к вашей, используя некоторые приспособления, которые легко открываются. противотуманные фары, комнатный свет или сигнал поворота. Однако специалист, открывший машину, сказал мне, что она не будет работать.

Другой вариант на 100% полезен. открыть машину без ключа, вызовите эвакуатор и отвезите машину в сервис, где механики въедут в нее под капотом снизу и найдут место, где можно включить электричество. Если такого места нет в свободном доступе, они разбирают его, пока не достигнут клемм стартера или генераторной установки. Подача на них напряжения заряжает все цепи автомобиля.

Механик также сказал, что это не сработает. открыть машину без ключа просто толкаю стекло двери вниз. "Это даже не катит на Ладе", он сказал, "только в старых американских фильмах." Теперь все современные автомобили с электрическим стеклом и их грубой силой в двери нельзя водить.

Моя проблема была решена просто. Механик положил подушку между корпусом и вытяжкой, накачал в нее воздух, зазор в котором он положил, после того как его подача сформировалась. "плюс" от его машины, и "минус" Провод прикреплен к колесу диска. Он добрался до положительной клеммы аккумулятора с помощью провода, я нажал кнопку на пульте. Таким образом, вы можете открыть закрытую машину, в которой аккумулятор полностью установлен.

Потеря ключа. это общая проблема, с которой каждый сталкивался хотя бы раз в жизни. Находясь перед плотно закрытой входной дверью, вы будете думать о том, как открыть замок без ключа. Конечно, все зависит от того, какая дверь с каким замком стала вашим препятствием. В этой статье мы рассмотрим бытовые способы открытия запирающих устройств различных типов, но мы не гарантируем, что вы сможете их реализовать без должной ловкости.

Можно ли разблокировать замок своими руками, если у вас нет ключа?

Видео: Как Открыть Шаран Без Ключа

Столкнувшись с необходимостью открыть замок без ключей, сначала нужно успокоиться и трезво оценить ситуацию. Один из них, если ваши надуманные внутренние двери. стальные, и совсем другой, если вы хотите открыть металлическую входную дверь с помощью двухсистемного итальянского замка известной компании. Оцените свои силы и не спешите повреждать дверь электроинструментом, лучше обратиться к специалисту.

Для профессиональных недоступных замков не существует. Большинство запирающих устройств открываются интеллектуально, не повреждая их, но не всегда оправданно обращаться к специалисту. Некоторые замки кажутся надежными по внешнему виду, но на самом деле их можно открыть за несколько минут с помощью удобных инструментов. Как это может быть сделано?

Открыть блокировочное устройство для внутренней двери

Как открыть замок без ключа своими руками, без посторонней помощи? Что касается межкомнатных дверей, то на этот вопрос можно ответить однозначно. легко и просто. Большинство замков с ручками, которые врезаются во внутреннее полотно двери, имеют защелку с одной стороны и прорезь для замка с другой. Ключи от таких замков часто теряются, потому что их обычно не нужно использовать.

Нередки случаи, когда маленький ребенок, входя в комнату, хлопает дверью, поворачивает защелку и открывает ее, несмотря на настойчивые убеждения взрослых, не хочет. Нельзя оставлять ребенка в комнате без присмотра на долгое время, поэтому нужно быстро и без повреждений открыть замок. Для этого выполните следующие действия:

  • осмотрите замочную скважину;
  • выбрать необходимую адаптацию;
  • осторожно откройте дверь.

Если роль замочной скважины. небольшое круглое отверстие, то для того, чтобы открыть замок, вам понадобится тонкая игла, большая выпрямленная скрепка, шило или зубочистка. Вставьте тонкий инструмент в отверстие, аккуратно нажмите на него одной рукой, а другой рукой опустите или поверните ручку. Дверь должна легко открываться.

Те же шаги следует предпринять, если замочная скважина была гладкой. Чтобы открыть замок в этой ситуации, вам понадобится плоский инструмент соответствующего размера. Это может быть острие ножницы, чем узкое лезвие, пилочка для ногтей или даже ручка чайной ложки. Таким же образом мы вставляем инструмент, одной рукой нажимаем внутрь замка, а другой поворачиваем или опускаем дверную ручку.

Разблокировать цилиндровый замок без ключа

Цилиндровые замки, которые часто устанавливаются на передних дверях и воротах, могут стать серьезным препятствием для неподготовленного человека. Интеллектуальное открытие таких запирающих устройств затруднено из-за их высокой секретности. Однако после определенной тренировки вы сможете найти ответ на свой вопрос о том, как открыть замок без ключа с помощью скрепки и тончайшей изогнутой отвертки.

Важно! Чтобы открыть замок цилиндрического типа, эти инструменты должны быть надлежащим образом подготовлены. Отвертка с тонким стержнем должна быть слегка согнута под углом 45 °, а скрепку для бумаг следует выпрямить, а ее наконечник (примерно 3 мм) согнуть с помощью крючка.

Суть интеллектуального открытия блока цилиндров состоит в том, чтобы манипулировать скрепкой, которая действует как главный ключ, и отверткой, которая действует как свертка. Основная задача. использовать крючок для установки секретных штифтов в правильное положение. Положив их по очереди, нужно одновременно работать с воротником, медленно переворачивая личинку. Правильное положение выводов определяется частично визуально, частично звуком.

При хранении скрепки, осторожно перемещая шпильки, не забудьте поработать с хомутом, постоянно проверяя возможность перемещения положения цилиндра. Это ключ к успеху. Также внимательно слушайте звуки, издаваемые замком. Это поможет вам избежать хлопот, связанных с его нарушением.

Если манипулирование импровизированным мастер-ключом не принесло плодов, можно попробовать грубый метод раскрытия. Это будет работать, если личиночный замок не защищен производителем от сборки и сверления. Для реализации этого метода вам понадобится:

  1. электродрель более мощная;
  2. железная дрель;
  3. толстая плоская отвертка;
  4. молоток.

Обратите внимание, что независимо от результата, после применения этого метода личинка должна будет измениться. Сначала попробуйте использовать сильную свертку. Плотно вставьте отвертку в замок (вы можете вбить его глубже) и попытаться затянуть. Если вам удастся прокрутить личинку, то вы должны удалить отвертку и удалить секрет. Тогда дверь откроется.

«Трюк» с поворотом может не сработать. В этой ситуации электрическая дрель поможет ответить на вопрос, как открыть замок без ключа. Направляем сверло нужного размера прямо в замок и начинаем сверление. Когда вы можете передать секрет до конца, вы можете вытащить личинку и открыть дверь.

Важно! При сверлении секрета не нажимайте слишком сильно. Углубления и пазы, которые будут возникать вдоль движения сверла, будут цепляться за его края; чрезмерное давление в тот момент, когда наконечник встречается с углублением, приведет к поломке.

Откройте дверь с замком

Если ваш замок был заблокирован, считайте себя счастливчиком. Несмотря на то, что этот замок хорошо защищает от грубых краж, он не выдержит интеллектуальных манипуляций. Сначала подготовьте механизм устройства к открытию без ключа, смазав его жидкостью WD-40. Затем вы можете использовать один из следующих вариантов вскрытия.

  • Открыть запорное устройство с двумя плоским лезвием отвертки с тонкими стержнями. Сначала нужно подобрать такие отвертки, чтобы они одновременно свободно входили в трещину замка. Сначала вставьте одну отвертку и прикрепите ее к углублению болта. Переместите болт в сторону, вставьте вторую отвертку и зафиксируйте ее положение. Затем повторите все по кругу, зацепите следующую отметку, измените и так далее, пока не сможете открыть замок.
  • Откройте с помощью деревянного клинового ключа. Вы спрашиваете, где взять такой клин ключ? На самом деле подойдет любой деревянный клин размером с мягкую древесину. Вам просто нужно протолкнуть его в замочную скважину, а затем вытащить его. Оставленные на нем выемки позволят вам использовать его как настоящий ключ.
  • Откройте замок, нажав на дверь. Если замок установлен таким образом, что вы можете сжать дверное полотно, то это наиболее выгодная ситуация. Мы вставляем «лом» между косяком и дверным полотном и максимально сжимаем его. Затем вставьте отвертку в гнездо и переместите стопорные болты, дверь открыта.

Важно! Зажимая дверное полотно, вы можете обнаружить, что зазор недостаточно велик, чтобы вставить отвертку. В этом случае используйте выпрямленную скрепку или стальную проволоку. Согните его конец крюком, вставьте его в паз и возьмите болты.

Теперь вы можете ответить на вопрос, как открыть замок внутренней двери без ключа, а также как открыть другие замки с помощью подручных средств. При обращении с замком не забудьте делать все очень осторожно. Засорение посторонних предметов в замочную скважину может легко повредить секрет, поэтому, если вы не уверены в своих способностях, обратитесь к специалисту.

VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )

Купил SEAT ALHAMBRU 1998г 2.0газ- бензин 4 года назад поменял (грм+ролик масло фильтра совсем не дорого получилось) покатался показалось что дорого на бензине .Продан в Казахстан все ждем 1июля . Кубышка разбита -куплен VW-Sharan 2/0 д 140ps Счастье было не долгим комплект ГРМ

200ue какая то хрень в бачек для сажевого фильтра 751600р за литр надо около5 масло тоже не абы какое да и форсунки аяяй не 5копеек удалить задумал сажевый так1800000белок Это ж скока дт спалить надо чтоб дешевле чем бензине а ?Во не прошло и полгода компресор кандея капут а в остальном все гуд 100 раз пожалел что не взял бензин .

с октября 2010 года намотал 13.000 км при покупке не работал догреватель(ВЕБАСТО) и кондей без этого можно ездить, но я всё сделал. Ремень и два ролика 100$, резина на R16 тоже копейка. В остальном только приятные и положительные эмоции.Полное ТО масло 5W-40 и 4 фильтра 85$. И если брать только дизель ,у бензина расход большой и гружёный 1.9TDI сделает 2.0 и 2.3

Я езжу на Шаране 2003г 1.9TDI.Что могу сказать машина очень нравится,буквально пару дней назад поменял(масло и все фильтра) обошлось мне это около 600тыс,масло лью Castrol 5W40 с допуском 505.01,прошлым летом менял,ролик,помпу,ремень.
Вот хочу взять года 2006,так вот думаю,какой двигатель лучше 2.0 или 1.9,кто что подскажет??
У нас во дваре целый клуб таких минивэнов

3 года проездил на дизельном SEAT Allhambra 96 г. Все расходы (кроме солярки) подсчитывал. Вышло 1701$ за 3 года. Подробнее о расходах тут. Машина отличная. Пересел на гэлакси 02 года. Тоже дизель. Уже 600$ вытянул. Резина только R16 стоит от 100 у.е. Ремни-ролики предстоит менять. Кондиционер второй контур обрезан. Хотелось бы восстановить. Ну и так по мелочам.

Да вот только,что напомнили про кандёр,я в своём трубки запаивал,так это мне всё обошлось вместе с заправкой 600тыс. А б/у трубка стоит 100 у.е

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

EOS7777:

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

А вообще отзывы на ряльных событиях есть??

да,есть- один знакомый не ездит на Б6 УЖЕ 2 МЕСЯЦА, второй купил б/у форсунку вместе с ремонтом 5.000.000 руб(авто продал) обе авто 2006г.в. 2.0TDI 140 л.c

Привет всем поклонникам Sharan&ko!
VladimirK Я смотрю ты везде!
Кондей второй контур дорого стоит восстановить, поэтому многие забивают.
Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
А про вытянул 600уй то у тебя одна резина чего стоила, да + по мелочи.
Ремень ГРМ+ролики примерно 100уй помпа примерно 30уй, но помпу я себе не менял.
Брал Dolz на всякий случай чтобы была при смене ремня т.к. состояние не известно, но вскрытие показало, что люфт у моей даже меньше чем у новой, поэтому решил оставить родную.
Будь готов менять ролик вспомогательного ремня (можно купить отдельно без натяжителя)

hadmig:

VladimirK Я смотрю ты везде!

hadmig ты тоже

hadmig:

Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Это вы про что говорите,а то я что-то не соображаю!! Где это всё находится??

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

EOS7777:

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

А вы про это,надо проще языком выражаться ,такая же проблема была.
Только одну запаял,пришёл другой пи*ец( Вот все трубки сделал езжу наслождаюсь)
Одна с правой стороны сломалось внизу,а другая возле генератора на попалам!)

кто слышал о двежках 2.8 бензиновых.

LiluRM, А что ты про 2,8 узнать хочешь.
Сложные они в ремонте, да и жрут много.
А 2,5 тебе зачем?

SHARAN с 2 литровым мотором ВКТ -на В6 НЕ СТАВИЛСЯ .Все проблемы с двигателем из за ЕВРО 4 (с пъезофорсунками но нет сажевого фильтра или с сажевым (стоимость yolisa

760т-1литр надо 4 -5)можно удалить всю эту систему около 1.8млн И нада ли нам ета экология за такие деньги ? Самый прстой в обслуживании шаран 1.9 без насосфорсунок но в старой будке до2000 . Если брать по новее то 1.9 -130рс хотя б едет . Маленький наезд км в год - бензин можно и газ поставить . Сажевый фильтр------НЕТ маленьким коротким маршрутам

Проблема шаранов сеатов с кандеем всегда с трубкой возле ланжерона в Литве у мастеров уже востановленная лежит твою снимают свою ставят

НА В6 с 2008 ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА НА COMON RAIL если что .И по моему на всех VW. Проблемные форсунки SIMENS

Volkswagen Sharan: шарабан

По-настоящему семейный экипаж должен быть не только вместительным, но и красивым — решили в «Фольксвагене» и в соавторстве с «Фордом» выпустили в свет в 1995 году «Шаран» (в переводе с персидского — «несущий короля», между прочим).

Авто вышло на зависть конкурентам. В меру большое для тесных европейских городов и запросто вмещающее семерых взрослых. Солидный список опций включал в себя множество моторов, автомат и даже фирменный полный привод. Единственное «но» — задние двери не сдвижные, как у одноклассников из Японии или США, а распашные. Зато такая конструкция не съедает внутреннее пространство.

Что «галерка», что средний ряд в этой машине одинаково хороши как для взрослых, так и для детей. Слева видно встроенное детское сиденье.

В 2000 году модель освежили, благодаря чему «Шаран» стал визуально отличаться от своих братьев‑близнецов — «Форда-Гэлакси» и «СЕАТа-Альгамбра». По механике различий нет — хорошее подспорье при поиске запчастей. Именно к рестайлинговым машинам из этой гаммы стоит приглядеться, если вы ищете авто вместительное и недорогое. Цены на вторичном рынке колеблются от 170 000 до 800 000 рублей. Последняя цифра украшает «Шаран» 2008 года в музейно-идеальном состоянии с бесплатной лекцией о том, что эта машина была четвертой в семье и ездила на ней, естественно, аккуратная бабушка. Для более тесного знакомства мы присмотрели дизельный серебристый «Фольскваген-Шаран» 2001 года с оптимистичным пробегом 160 300 км. Семиместный «вагончик» предлагали за 395 000 рублей.

ШАРИК

Такое у «Шарана» прозвище. Благодаря большой площади остекления он и правда напоминает елочную игрушку из приключений Гулливера в стране великанов. Проинспектировав лакокрасочный слой, поняли, что «евробуханка» была окрашена по кругу: толщина покрытия гуляла от 220 до 560 микрон.

Для оценки состояния кузова проверьте толщину лакокрасочного покрытия. Капот на эту модель стоит вполне божеские 8000 рублей.

Придать машине в возрасте товарный вид — желание похвальное, но что подтолкнуло прежних хозяев к этому затратному шагу — внеплановое посещение музея имени Пушкина или разгромное ДТП? Из-под резинок уплотнителя пробивались оспины ржавчины — следы времени. Зато пластик фар был не особо мутным. Это хорошо, иначе за новые неоригинальные пришлось бы отдать почти 6000 рублей.

Осматривая «Шаран», мы тут же перекрестили его в шарабан (Брокгауз и Ефрон трактовали это слово в 1907 году как экипаж с сиденьями в несколько рядов — связь времен очевидна). Дорожный просвет соответствовал уровню средней малолитражки. Не джип, но и не низенькое спорткупе. Жизнерадостный серебристый цвет отлично гармонировал с литыми колесами. Похлопав дверями, обнаружили, что задняя правая закрывается с третьей попытки.

Большинство машин — с тонированными стеклами. Это хорошо: мало кому нравится ездить в таком большом «аквариуме».

Передний бампер нес следы былых контактов с другими авто — тоже ничего удивительного. Его придется шпатлевать и перекрашивать (10 000 рублей) либо найти аналогичный на разборке за 15 000–18 000. Впрочем, можно сэкономить, оставив как есть, — на скорость и вместимость это не влияет.

Из самого плохого при внешнем осмотре обнаружили сильно замятые пороги в районе передних дверей. Других внешних изъянов не было.

СЕМЬ «Я»

Обследовав внешние формы, перешли к внутреннему содержанию. Не дворец, конечно, но ребенок лет восьми-девяти встанет в полный рост. Если убрать среднее сиденье, он сможет запросто прогуляться от кормы до носа, не выходя на улицу. Многодетные по достоинству оценят встроенные детские кресла, которые прячутся в штатные. Попробуйте-ка подвезти кого-либо, если у вас задний диван утыкан детскими сиденьями! Правда, третий ряд оказался нештатным, от дорестайлинговой машины — это было видно по фактуре спинки и иным подголовникам. Огорчило также отсутствие там ремней безопасности. Искать пришлось на разборке, по 700 рублей за каждый ремешок.

Предыдущие хозяева маскировали следы времени в салоне авто малыми архитектурными формами в виде чехла на руль.

В ходе осмотра отметили остроумное решение: когда у замка верхнего бардачка стерлась родная пластиковая защелка, в крышку врезали замок… от почтового ящика. Но важнее, что шарабан был с автоматом. Если пробег честный, коробка еще не сработалась в пыль. Вдоволь полазили по салону, занявшись проверкой его хваленой трансформации. Имейте в виду: если снять сиденья второго и третьего рядов, получится фургон объемом 2610 л! Затем загнали машину на подъемник.

КОРОЛЕВСКИЙ ТРОН

Такое колесо даже на запаску не годится. Придется купить два новых, — благо, здесь отечественная резина.

Этот «Фольксваген» навсегда покинул свои родные края в 2004 году. С тех пор его кузов основательно просолился химреагентами на манер астраханской тараньки. Шины тоже видали виды — значит, понадобится 15 000–16 000 рублей на комплект новых. «Бочка» глушителя заварена, масляный радиатор коробки держится молодцом, хотя и расположен не в самом удачном месте: прямо под днищем.

Подвеска не идеал, но еще тысяч тридцать пройдет. Зато пороги, на которые обратили внимание чуть раньше, были просто аховые. Искать их среди запчастей бессмысленно, только на разборках. Правый я нашел за 7000 рублей, левый — на тысячу дешевле. Промежуточная опора двигателя свое давно отжила, как и сальник правого переднего ШРУСа. Подключенный к машине сканер выявил незначительные сбои в работе мотора; впрочем, турбодизель лучше всего проверять на специализированной СТО, комплексная диагностика стоит там не более 1500 рублей.

Самое проблемное место «Шарана» — пороги. Если их не заменить, до сквозных дыр рукой подать. Цена — 13 000 рублей плюс сварка и окраска.

Традиционная при покупке подержанного авто смена ремня ГРМ, двух роликов и помпы тоже потребует затрат. Загодя провентилировали этот вопрос для аргументированного торга. Ремень можно найти за 1200–1400 рублей, помпу — в районе 1500, пара роликов станет еще в 2500. Не забудьте, что замена всего этого хозяйства обойдется в дополнительные 8000 рэ. А ведь придется еще менять фильтры, свечи накаливания, масла. Прогоревшая «бочка» глушителя — это сверх того тысячи три, не меньше.

Пробная поездка показала, что шарабан в скором времени потребует и куда более серьезных трат на ремонт: коробка при переключении ощутимо дергала. Увы. Чуда, на которое мы немного рассчитывали в самом начале осмотра машины, не произошло.

Классический пример ремонта выхлопной системы на иномарке в возрасте. Долго ли протянет эта заплатка?

Сбить цену с 395 000 рублей удалось всего до 380 000, ниже продавец не отступал. Между тем ремонт дизеля и АКП потребовали бы больших денег, чем скидка в 15 000. А ведь еще колеса надо купить. Впрочем, из нашего опыта вы теперь знаете, что даже 10-11-летний «Фольксваген» — весьма живучая машина. Если найдете «Шаран» с самым ходовым бензиновым мотором 1,8 л и механикой, берите — не пожалеете. Он станет хорошим приобретением в качестве единственной машины для большой семьи. И главное — за разумные деньги.

СТОИМОСТЬ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN SHARAN

НАША СПРАВКА

«Фольксваген-Шаран» производится с 1995 года по настоящее время. Близнецы — «Форд-Гэлакси» и «СЕАТ-Альгамбра». Каждая из трех моделей имела едва различимые отличия во внешнем виде, но после 2009 года унификация кузовных деталей закончилась.

Было и три турбодизеля объемом 1,9 л (90, 115 и 130 л.с.). Официально в России продавались только бензиновые варианты. Помимо стандартной 6-ступенчатой МКП предлагался 4- или 5-диапазонный автомат. Были и полноприводные версии — с довеском «Синкро» в названии. Первое поколение «Шарана» выпускали до 2009 года.

Volkswagen Sharan (1995 - 2010) - вечное свидание


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания была ответственной за трансмиссию и силовые агрегаты, а Ford за кузов автомобиля. В результате появился неплохой вместительный вэн, но не без изъянов.


Кроме Sharan производились так же модели близнецы - Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые были почти идентичны, за исключением незначительных стилистических различий и немного другой линейки двигателей.

К сожалению, начало пути не стало для модели легким. В машинах до 1998 года отпадали подлокотники, «распускались» элементы отделки, а во время движения по плохим дорогам появлялись стуки и скрипы. Даже после основательного фейслифтинга в 2000 году скрипучий салон так и остался фирменным знаком немецкого вэна. Наибольшие стилистические изменения минивэн претерпел в передней части. Его передок стал похож на VW Passat той поры.


Состояние салона в большей степени зависти от заботливости владельца. В ухоженных экземплярах, несмотря на пластик не самого высокого качества, практически не встречается царапин и трещин.

Фольксваген Шаран очень комфортный и просторный автомобиль. 7-местные версии, как правило, богато оснащены. Передние сиденья большие и удобные. Нужно только привыкнуть к рулевому колесу, сильно приподнятому, как на автобусах.


На втором ряду Volkswagen Sharan в распоряжении пассажиров очень много места. По сегодняшним меркам задние кресла довольно большие и слишком тяжелые (23 кг). После рестайлинга был модернизирован механизм крепления сидений к полу. Раньше при установке кресел требовалась ювелирная точность, иначе механизм фиксации выходил из строя. На это стоит обратить внимание при покупке – кресла должны быть надежно зафиксированы в замках.

Двигатели


Турбина 1.9 TDI сдается по прошествии 300-350 тыс. км. Для ремонта понадобится порядка 20 000 рублей. Насос-форсунки доезжают до 400 000 км. Цена новой форсунки - 85 000 рублей, но обычно ее можно отремонтировать - около 7000 рублей.

2-литровый дизель имеет одно уязвимое место - шестигранник привода маслонасоса. Механики рекомендуют менять его превентивно после 100 000 км пробега.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Трансмиссия


Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. До 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200-250 тыс. км. За полный комплект придется отдать 30-40 тыс. рублей.

Помимо МКПП минивэн комплектовался и автоматом - 4-ступенчатым до 2000 года, а после 5-ступенчатым.

4-скоростной автомат 01P - собственная разработка VW-Audi. Он получился очень надежным и выносливым. Его ремонт может понадобится после 400 000 км, на что потребуется свыше 60 000 рублей. Один из эксплуатационных недостатков - повреждение боковой крышки (7000 рублей).

5-скоростной автомат 09A/09B создан японским Jatco (JF506E). В плане безремонтного пробега он лишь немного уступает старому 01Р. Обычно страдают гидротрансформатор, фрикционы, тормозная лента соленоиды и гидроблок.

Подвесной подшипники правой полуоси выходит из строя спустя 200 000 км (около 2000 рублей за аналог). Внутренние ШРУС (от 5000 рублей за аналог) могут износиться по прошествии 250-300 тыс. км. А после 350-400 тыс. км владельцам приходится сталкиваться с износом шлицов промежуточного приводного вала (29 000 рублей за оригинал).

Ходовая

Возможности по трансформации салона Volkswagen почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. Порой ломаются и пружины.


В семиместной версии два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники.

Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста ржавчина наиболее активно атакует дорестайлинговые образцы. Зоны риска - пороги, колесные арки, ниши задних фонарей, площадка под передний домкрат. Достается тормозным магистралям (около 2000 рублей), трубкам кондиционера (8000 рублей) и выхлопной системе.


Семиместная модификация – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник».

Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться, то, скорей всего, «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Замена компрессора станет неизбежной (24 000 рублей за аналог).

Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель. Радиатор отопителя (3000 рублей) теряет свою эффективность либо начинает подтекать после 400 000 км.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться. Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных.

Владельцы также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с приводом стекол причина неработоспособности кроется в направляющих и механической части. Кроме того, перебивается проводка дверей в защитной гофре из-за чего перестают нормально работать замки.

В довершение всего, годы забирают с собой генератор (5000 рублей за ремонт) и стартер.

Стоит ли покупать?

И все же, не стоит бояться Фольксваген Шаран. Просто, учитывая множество недостатков, к выбору достойного экземпляра нужно подходить очень осторожно!

Народным стать не успел. Чем хорош Volkswagen Sharan второго поколения?

Автобизнес взял на обзор VW Sharan 2015 года, чтобы узнать, что представляет собой эта модель, а также понять, стоит ли задумываться о ее покупке.

В Беларуси по-прежнему редкость

VW Sharan и Seat Alhambra первого поколения хорошо известны белорусским автолюбителям. Появившаяся в 1995 году модель пережила глубокий рестайлинг в 2000, после чего выпуск продолжился до 2010 года.


Второе поколение было представлено на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Но эта модель на дорогах Беларуси по-прежнему встречается довольно редко.


Произошло это вовсе не потому, что белорусы вдруг массово разлюбили полноразмерные минивэны или же модель оказалась какой-то неудачной. Все гораздо проще: во-первых, Sharan в Беларуси не продавался официально, во-вторых, как раз к этому времени наша страна вступила в Таможенный союз, что привело к значительному росту пошлин на ввозимые автомобили.


Появившийся прошлой весной указ №140 изменил ситуацию, сделав пригон таких авто более актуальным. Поэтому мы подробно рассмотрим этот минивэн от VAG.

Что под капотом Sharan

Начнем с гаммы моторов, которая в сравнении с первым поколением выглядит более скромно.


Под капотом у нового Sharan может быть "проходной" 1.4 TSI мощностью 150 л.с, а также два мотора объемом 2 литра: 2.0 TSI мощностью 200 л.с, а также 2.0 TDi мощностью 140 или 170 л.с с топливной системой Common Rail. Все силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 6-ступенчатым "роботом" DSG с двойным сцеплением.


Автомобиль у нас на тесте дорестайлинговый, выпуска первой половины 2015 года. Рестайлинг минивэна ограничился незначительными стилистическими изменениями.

Также подверглись изменению двигатели, которые стали отвечать экологическому классу Евро-6. Мощность 1,4-литрового мотора осталась неизменной, в то время как 2.0 TSI прибавил 20 "кобыл" – стал выдавать 220 л.с. Появилось больше вариантов мощности и у 2-литрового дизеля – теперь это 115, 150 и 184 л.с.


Внешность и салон

Передняя часть выполнена в стилистике всех VW этого времени. Издалека Sharan второго поколения можно легко спутать с его младшим "братом" VW Touran.


Главное отличие кроме габаритов – задние двери. Они стали раздвижными, что очень удобно для большого минивэна, особенно когда речь идет об узких парковках. Благодаря переходу к такой конструкции дверей, Sharan выигрывает у большинства конкурентов на рынке.



Единственное, чего в данном случае не хватает, так это ручек на центральных стойках, за которые можно было бы ухватиться при входе или выходе из авто.


Салон просторный, на заднем ряду с удобством смогут разместиться три рослых пассажира, даже если у каждого из них будет небольшой избыточный вес.


Из непривычного – невысокий тоннель, расположенный под ногами у центрального пассажира. Впрочем, его высота и ширина вряд ли смогут доставить хоть какие-либо неудобства.


Каждое сиденье можно отдельно регулировать по длине и наклону спинки. Последняя, кстати, полностью не ложится, даже если убрать полку багажника.


Чтобы проникнуть на последний ряд сидений, которого в представленном авто нет, вам, вероятнее всего, понадобится выполнить целых два действия.


Дернув за рычаг регулировки наклона задней спинки, вы сможете только сложить саму спинку. Для того, чтобы отодвинуть уже сложенное сиденье вперед, придется дополнительно нажать на небольшой рычажок внизу.


Готов к перевозке габаритных вещей

Быстрое снятие сидений, как это было в автомобилях предыдущего поколения, в данной модели не предусмотрено. Но стоит отметить, что это, скорее всего, и не пригодится. Сложенные кресла образуют ровную поверхность, а благодаря тому, что пол в багажнике немного выше, перепад совсем небольшой. Поэтому Sharan отлично подойдет для перевозки крупногабаритных грузов.




Столик с подстаканником для задних пассажиров есть только на спинках передних сидений, пассажир на среднем кресле обделен такими удобствами.


Кроме полостей в сдвижных дверях, задние пассажиры могут воспользоваться бардачком, расположенным в потолке. Последний внушительных размеров, но, учитывая, что находится он сверху, область применения будет сильно ограничена.

В целом VW Sharan может быть 5-, 6- и 7-местным.


Качественная отделка

Первое, что ощущаешь садясь за руль авто, – все находится на своих местах. Не нужно гадать, где найти нужный рычаг или кнопку, пока дело не дойдет до поиска ручника.


Он электрический, кнопка расположена на центральном тоннеле возле подстаканников. Не сказать, что это как-то сильно не комфортно, но если вы любите раскидывать вещи на центральном тоннеле, то с легкостью перекроете доступ к ручнику.


Водителю и пассажиру, кроме традиционного бардачка с пассажирской стороны, доступна ниша, расположенная в середине панели, и еще одна – под подлокотником.


Приборы на щитке анаалоговые, информация отлично читается даже в условиях попадания на него прямых лучей. Кроме того, скорость и некоторые другие данные дублируются на экран бортового компьютера.


Климат-контроль двухзонный, механизм регулировки прост и удобен. Выставленные градусы отображаются на маленьких циферблатах. Видимость не самая лучшая, но ситуацию спасает дублирование информации на мультимедийной панели.


Отдельно стоит отметить высокое качество отделки салона. Панель мягкая, материалы приятны на ощупь.


Даже несмотря на то, что пробег у данного экземпляра 170.000 км. Все детали салона, в том числе руль и водительское сиденье, выглядят почти как новые.




Это точно большой минивэн?

Двигатель в Sharan запускается самым обычным ключом зажигания, который можно было увидеть еще в конце 90-х. Это в очередной раз подчеркивает, что Volkswagen, создавая новый Sharan, старался сделать его не только комфортным, но и максимально простым, понятным и надежным.


Под капотом у нашего минивэна 2-литровый дизель мощностью 140 л.с. При неспешном трогании с места может показаться, что машина не очень резвая, но стоит прибавить оборотов – и ты понимаешь, насколько был не прав.


Примерно после 2000 оборотов мотор начинает показывать свою мощь. Причем ощущение тяги с каждой последующей передачей становится все более заметным. 1, 2, 3 – не успеваешь оглянуться, а уже едешь 80 км/ч. При этом спустя несколько минут, проведенных за рулем VW Sharan, напрочь забываешь о том, что управляешь полноразмерным минивэном.


Управляемость, динамика, посадка и прочие факторы, влияющие на восприятие, говорят, что ты едешь за рулем какой-то современной легковушки D или Е класса.



Отдельно хотелось бы добавить информации для тех, кто владеет автомобилем прежнего поколения и хочет обновиться до второго Sharan. Думаю, вы точно останетесь довольны. Из общего у этих авто осталось, пожалуй, только название. Последний Sharan на несколько голов выше своего предшественника.


Подвеска позволяет с комфортом проезжать "лежачих полицейских" на скорости 30-40 км/ч. И если сравнивать ходовые качества Sharan с Touran, можно однозначно заявить, что подвеска в этом авто гораздо мягче, чем у младшего брата. Это хорошо ощущается как при езде в городе, так и по гравийке.


На трассе автомобиль также ведет себя потрясающе, скорость не чувствуется. Шумоизоляция на достаточно высоком уровне, а пластик салона не напрягает излишними "сверчками", несмотря на то, что пробег машины приближается к 200.000. Что в очередной раз говорит о высоком качестве материалов.


Ценообразование

Дорестайлинговые автомобили первых лет выпуска, успевшие поколесить по дорогам Беларуси, продаются по ценам от 12.000 долларов. Автомобили 2015 года и моложе, в основной массе недавно пригнанные из Европы, стоят от 16.000 до 20.000 долларов.


Наш вердикт

VW Sharan второго поколения однозначно можно назвать достойным представителем полноразмерных минивэнов. Если брать во внимание Touran и Multivan, то Sharan будет той самой золотой серединой. Да, он больше и дороже, чем Touran, но меньше и дешевле, чем Multivan, но это как раз тот автомобиль, который наверняка подарит наибольшее количество позитивных эмоций своему владельцу.

Автосервис на дому VW Sharan 1995-2000 г.

Service Training VW Sharan 2011 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Galaxy и VW Sharan 1995-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техобслуживание Volkswagen Sharan с 1995 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Galaxy, VW Sharan с 1995 и SEAT Alhambra с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Sharan с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Sharan с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Galaxy, SEAT Alhambra и VW Sharan с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Sharan с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Sharan с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Alhambra и VW Sharan с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Sharan с 1995 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Sharan с 1995 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Galaxy, SEAT Alhambra и VW Sharan с 1995 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по ремонту Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран



Дебют Volkswagen Sharan состоялся в феврале 1995 года. Модель разработана совместно с европейским отделением "Форда". Выпускается в 5- 7- местном исполнении, на передне- и полноприводном шасси. Гамма бензиновых и дизельных двигателей представлена агрегатами объемом 1,9 - 2,8 л и мощностью 90 -174 л.с.

В базовую комплектацию автомобиля входят: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок, два передних сиденья с подлокотниками и три задних.
В исполнении Highline, для самых претенциозных покупателей, салон оборудуется четырьмя задними одноместными сиденьями, с двумя подлокотниками каждое. Отметим, что задние сиденья можно складывать, снимать или переставлять. При установке дополнительных сидений число мест увеличивается до семи.
Система безопасности включает в себя: ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях. В качестве дополнительного оборудования к семейному автомобилю предлагаются специальные детские сиденья и система ESP (электронная противозаносная система).

Sharan обладает высокими ходовыми качествами и устойчивостью. Прекрасным дополнением всего этого служит уютный салон оригинального дизайна с высококачественными отделочными материалами. Автомобиль покоряет огромным внутренним пространством и бесчисленными вариантами трансформации салона.

Sharan первого выпуска стал своего рода пробный шагом Volkswagen в производстве класса универсалов повышенной вместимости. Попытка явно оказалась удачной и у истории данной модели есть продолжение.

В 2000 году выходит второе поколение Sharan. Автомобиль подвергся серьезной модернизации. Обновления коснулись не только внешнего облика и салона, но и технической начинки.

VW Sharan представляет собой универсальное транспортное средство, неплохо подготовленное как для путешествий всей семьей, так и для ведения бизнеса. Причем штурм рыночной ниши полноразмерных минивэнов автомобиль начинал в компании с братьями-близнецами.

Линейка двигателей Sharan длиннее – на выбор покупателю предложены три бензиновых силовых агрегата и два турбодизельных. Самый мощный 200-сильный двигатель предназначался для американских версий минивэна, носивших имя Odyssey. Интересно, что объем у них разный, но мощность одинаковая – 150 л. с. Хотя 2,3-литровый мотор более современный – он оснащен знаменитой хондовской системой VTEC, изменяющей фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя.

Моторы Sharan служат около 300 тыс. км. Фирменные детали выхаживают до 100 тыс. км, а неоригинальные рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. При пробеге свыше 200 тыс. км могут дать течь сальники двигателя.

Читайте также: