Как открыть форд куга 2 если ключи остались в машине

Обновлено: 05.07.2024

Помогите открыть машину


тут коряво не много

23 авг уста 2013

posted image

posted image

24 июня 2014


posted image
posted image

24 июня 2014

открыть фф2 раньше могли за 30 сек угонщики , а теперь и простые барыги смогут

такая тема имеет как респект так и антиреспект!

в общем есть двойное запирание хоть что-то .

19 мая 2015

Жесть, ну зачем так. на мой взгляд было достаточно воспользоваться;
1. Аппаратом для измерения кровяного давления, просунув резиновую подушку в отведенное отверстие и накачать его.

2. Ну или на худой край обычной резиновой грелкой и накачать ее насосом.

А за тем подцепить крючок открывания двери изогнутой сталистой проволокой или нажать кнопку опускания стекла.

19 мая 2015 28 фев раля 2017

Столкнулся вроде с банальной проблемой - села батарейка (предположительно) в брелке, поменял на новую - машина на брелок не реагирует. Погуглил - говорят может потерять связь, надо повернуть в зажигании тудым-сюдым.

Вот только как часто бывает - личина в двери не работает (если с момента покупки с рук). В итоге единственный путь в машину, в обход дверей.

Первое что начали делать - отогнули немного дверь, просунули проволоку - и тут на тебе: ИЗНУТРИ МАШИНА ТОЖЕ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Причём тянули прям до положения 90 градусов с обоих дверей (водительская и пассажирская).

- Пробовали дёргать ручки дверей как с включённым акумом, так и без
- Пробовали водительскую и пассажирскую дверь
- Батарейку менял на всякий в брелке (есть устройство специальное - оно показывает что сигнал идёт, вот только машина его не принимает)

Самое дорогое решение на данный момент - эвакуатор и СТО.
Самое не дорогое - разбить окно

Во втором случае есть опасение, что брелок точно так же не заработает и самое главное смущает что двери изнутри не хотят открываться.

У меня есть две альтернативно-одарённые идеи:

1) Подцепиться к проводам стоклоподъёмников и дать на них сигнал чтобы опустились
2) Снять заднюю правую форточку и через неё щупом вставить ключи в зажигание, после чего нажать на кнопку подъёмников

Для первого варианта мне не хватает знаний в области нахождения проводов. Они под копотом? Можно до них добраться? На данный момент доступ то по большому счёту есть только к капоту.

Открыть Ford Kuga — без повреждений

Открыть Ford Kuga — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE выполнят аварийное открытие Ford Kuga быстро и без повреждений. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Воспользоваться нашими услугами может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть капот на Форд Куга

Открыть капот FORD
Часто автовладельцы теряют ключ от передней крышки своей машины и не могут открыть капот, чтобы подзарядить АКБ или произвести замену масла. Есть несколько способов решения проблемы. Например, можно взять отвертку, вставить её в замочную скважину вместо ключа и выполнить поворот в сторону открывания. Личинка замка сломается, капот откроется. Однако после такого вскрытия придется произвести полную замену запирающего механизма. Ещё один способ – изготовить самодельную отмычку из жесткой толстой проволоки. Порядок действий следующий: один кончик проволоки нужно сплющить так, чтобы он был похож на кончик стержня отвертки. Затем этот кончик проволоки нужно нагреть и вставить в скважину. Так как механизм выполнен из пластмассы, он должен открыться. Если в Форд Куга открытие капота невозможно по причине заедания личинки из-за образования ржавчины, можно воспользоваться специальным спреем «WD-40»: им нужно обработать скважину, затем вставить ключ и произвести открывание. В ситуациях, когда крышка капота не открывается по причине оборванного тросика, можно воспользоваться сварочным электродом: один из его концов нужно загнуть в форме крючка, вставить это приспособление в одно из отверстий защитной решетки радиатора, зацепиться крючком за тросик и потянуть.

2. В Форд Куга не открываются двери

Открыть двери FORD
Если открыть автомобиль не получается из-за сбоев в работе ЦЗ, можно воспользоваться механическим ключом. Этот ключ находится внутри корпуса брелока управления. Чтобы его извлечь, нужно выполнить одновременное надавливание на обе боковые стороны брелока и произвести демонтаж крышечки. Ключ достанется. Специальная замочная скважина для механического ключа спрятана в ручке водительской двери под пластиковым колпачком. После открывания нужно выполнить сброс клемм АКБ, чтобы «обнулить» систему и вернуть ЦЗ в рабочее состояние. Когда произвести открытие дверей Форд Куга невозможно по причине утери ключей или из-за поломки личинки механизма, можно сделать так: взять деревянную кухонную лопатку, аккуратно вставить её в щель между верхним краем водительской двери и кузовом машины, просунуть через эту щель тонкую жесткую проволоку, достать в салоне авто до кнопки блокировки дверей и произвести их отмыкание. Проволоку предварительно нужно обмотать изолентой или скотчем, чтобы избежать повреждения лакокрасочного покрытия. Вместо кухонной лопатки также можно воспользоваться небольшим деревянным колышком или пневмоподушкой.

3. Не получается выполнить открытие багажника Форд Куга

Открыть багажник FORD
Чаще всего проблемы с открыванием пятой двери машины данной модели возникают из-за перелома или обрыва контактов, соединяющих кузов и крышку багажника, в результате чего сигнал ЦЗ не передается на запорный механизм. Произвести открывание багажника в таком случае можно изнутри авто. Для этого нужно сложить спинки заднего сидения, пролезть в багажный отсек, снять часть обшивки в области замка, демонтировать его пластиковую заглушку, в образовавшееся отверстие вставить плоскую отвертку и выполнить поворот. Механизм откроется. Затем нужно будет произвести ремонт проводки: для этого нужно снять защитную гофру, найти оборванный контакт, устранить место повреждения при помощи припоя и паяльного инструмента или заменить контакт на новый. Если не получается произвести в Ford Kuga открывание багажника в осенне-зимний период, значит причина заключается в примерзании резинового уплотнителя замка. Происходит это из-за того, что вокруг резинки скапливается влага и на неё воздействует отрицательная температура воздуха. Для решения проблемы можно воспользоваться следующим методом: включить в салоне автомобиля обдув теплым воздухом и подождать 10-20 минут. Салон и кузов прогреются, все механизмы отмерзнут. Если багажник нужно открыть срочно и нет времени ждать, можно воспользоваться специальным жидким размораживателем замков: «Kerry», «Autoprofi», «Fenom», «Lock De-icer», «Fill Inn» и др.

Самостоятельное вскрытие Ford Kuga

Когда не получается открыть дверь, капот или багажник, многие автовладельцы решают проблему самостоятельно. Однако в большинстве случаев неквалифицированные действия приводят к окончательной поломке запорных механизмов, царапинам на лакокрасочном покрытии кузова. Чтобы избежать подобных последствий, при возникновении любых трудностей с открыванием авто рекомендуется сразу обращаться за помощью профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE работают круглосуточно по всей Москве и МО и приезжают на место вызова в течение 15 минут. Они имеют опыт более 5 лет, обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, используют современные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Не открывается капот или дверь? Вызвать мастеров LOCKSERVICE можно по номеру телефона и через заявку на сайте!

Как открыть форд куга 2 если ключи остались в машине

Практически у каждого автомобиля есть секреты. Какие? К примеру, активация какой-нибудь функции с помощью особой комбинации кнопок или при помощи длительного удержания кнопки. Все это, безусловно, описано в инструкции по эксплуатации, но кто ее читает? Уверен, что следующая информация будет полезна каждому владельцу Куги, причем не только обновленной, как у нас.

Самое простое: открыть или закрыть все окна разом дистанционно при помощи штатного ключа. Подобная функция есть на многих современных автомобилях, но мало кто о ней знает. Есть такая фишка и у Куги. При снятии с охраны однократно нажимаем кнопку с пиктограммой в виде открытого замка, а затем жмем на нее второй раз и держим несколько секунд. Все окна откроются автоматически. Если аналогичным образом подержать кнопку с закрытым замком, то все окна закроются. Это удобно, если, выйдя из машины, заметили, что одно из окон осталось незакрытым. И еще полезнее, когда подходите к раскаленной солнцем припаркованной машине.

Окна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно с помощью штатного ключа.

Мешает шторка багажника? Ее можно спрятать под задние сиденья — там она будет надежно зафиксирована, не займет полезного пространства и уж точно не помешает. Вот только сложить сиденье в этом случае не получится. Дело в том, что в процессе складывания сиденье должно лечь на пол, чтобы получился ровный пол багажного отсека.

Уверен, что об этом не знает большинство нынешних автовладельцев: под передним пассажирским сиденьем в полу есть потайная ниша. Добраться до нее можно с заднего ряда, сдвинув переднее кресло максимально вперед. Зачем она нужна? К примеру, возникла острая необходимость оставить в салоне автомобиля на парковке ценные вещи. Вот вам и решение. Даже если преступник и проберется в салон, маловероятно, что он сможет обнаружить этот тайник.

Сдвинув фальшпол под передним пассажирским сиденьем, можно обнаружить небольшую нишу: бумажник или мобильный телефон уместятся.

Щетки стеклоочистителей двигаются от центра к боковым стойкам кузова. Самое интересное, что при выключенном зажигании они не зафиксированы. Их можно раздвинуть и поднять руками для замены щетки, к примеру. А затем также вручную сложить. Причем сложить можно в любом порядке. Если ошибетесь, то при первом же включении зажигания они автоматически поменяются местами.

12-вольтовая розетка прикуривателя на центральном туннеле всегда остается под напряжением, даже при выключенном зажигании. Можно оставить на ночь видеорегистратор и не бояться того, что батарея гаджета сядет раньше времени. Вот только в случае с длительной стоянкой так лучше не рисковать — вдруг аккумулятор сядет?

Розетка в передней части салона не обесточивается даже при выключенном зажигании.

Омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение омывателя лобового стекла при условии включенного ближнего света. Если же требуется экономить омывайку, можно перед тем, как помыть стекло, переключиться на ДХО. Кстати, если потянуть на себя правый подрулевой рычаг кратковременно, то щетки стеклоочистителя сделают лишь один взмах. Подержите рычаг дольше — сработают и омыватели фар.

Чтобы сбросить счетчик замены масла, нужно нажать до упора на педали тормоза и газа. Зажигание должно быть включено. Сделаете все правильно — напоминание о замене моторного масла появится через 15 000 км пробега.

В тестовом режиме борткомпьютера можно узнать много интересного: дату и даже точное время сборки вашего автомобиля, проверить, все ли индикаторы работают на приборном щитке, и т. д.

И напоследок самая секретная функция бортовой электроники. Если, удерживая кнопку «ОК» на рулевом колесе, включить зажигание, то трип-компьютер перейдет в тестовый режим. Коды ошибок, напряжение бортовой сети и прочие настройки станут доступны.

Ford Kuga 2 и его слабые места

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 л.с.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Слабые места Форд Куга 2-го поколенияк

Двигатель и трансмиссия

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Кузов и салон

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Электрооборудование

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Ходовая часть

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Прочитали статью! Поставьте лайк, Вам не сложно, а нам приятно

Не забывайте подписываться на канал для его дальнейшего развития, далее будет интереснее

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Парк ЗР: секретные функции Ford Kuga

Практически у каждого автомобиля есть секреты. Какие? К примеру, активация какой-нибудь функции с помощью особой комбинации кнопок или при помощи длительного удержания кнопки. Все это, безусловно, описано в инструкции по эксплуатации, но кто ее читает? Уверен, что следующая информация будет полезна каждому владельцу Куги, причем не только обновленной, как у нас.

  • Самое простое: открыть или закрыть все окна разом дистанционно при помощи штатного ключа. Подобная функция есть на многих современных автомобилях, но мало кто о ней знает. Есть такая фишка и у Куги. При снятии с охраны однократно нажимаем кнопку с пиктограммой в виде открытого замка, а затем жмем на нее второй раз и держим несколько секунд. Все окна откроются автоматически. Если аналогичным образом подержать кнопку с закрытым замком, то все окна закроются. Это удобно, если, выйдя из машины, заметили, что одно из окон осталось незакрытым. И еще полезнее, когда подходите к раскаленной солнцем припаркованной машине.

Ford KugaОкна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно с помощью штатного ключа.Окна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно с помощью штатного ключа.

  • Мешает шторка багажника? Ее можно спрятать под задние сиденья — там она будет надежно зафиксирована и не займет полезного пространства.

Ford KugaШторку багажника можно разместить под задним сиденьем. Там она уж точно не помешает. Вот только сложить сиденье в этом случае не получится. Дело в том, что в процессе складывания сиденье должно лечь на пол, чтобы получился ровный пол багажного отсека.Шторку багажника можно разместить под задним сиденьем. Там она уж точно не помешает. Вот только сложить сиденье в этом случае не получится. Дело в том, что в процессе складывания сиденье должно лечь на пол, чтобы получился ровный пол багажного отсека.

  • Уверен, что об этом не знает большинство нынешних автовладельцев: под передним пассажирским сиденьем в полу есть потайная ниша. Добраться до нее можно с заднего ряда, сдвинув переднее кресло максимально вперед. Зачем она нужна? К примеру, возникла острая необходимость оставить в салоне автомобиля на парковке ценные вещи. Вот вам и решение. Даже если преступник и проберется в салон, маловероятно, что он сможет обнаружить этот тайник.

Ford KugaСдвинув фальшпол под передним пассажирским сиденьем, можно обнаружить небольшую нишу: бумажник или мобильный телефон уместятся.Сдвинув фальшпол под передним пассажирским сиденьем, можно обнаружить небольшую нишу: бумажник или мобильный телефон уместятся.

  • Щетки стеклоочистителей двигаются от центра к боковым стойкам кузова. Самое интересное, что при выключенном зажигании они не зафиксированы. Их можно раздвинуть и поднять руками для замены щетки, к примеру. А затем также вручную сложить. Причем сложить можно в любом порядке. Если ошибетесь, то при первом же включении зажигания они автоматически поменяются местами.
  • 12-вольтовая розетка прикуривателя на центральном туннеле всегда остается под напряжением, даже при выключенном зажигании. Можно оставить на ночь видеорегистратор и не бояться того, что батарея гаджета сядет раньше времени. Вот только в случае с длительной стоянкой так лучше не рисковать — вдруг аккумулятор сядет?

Ford KugaРозетка в передней части салона не обесточивается даже при выключенном зажигании.Розетка в передней части салона не обесточивается даже при выключенном зажигании.

  • Омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение омывателя лобового стекла при условии включенного ближнего света. Если же требуется экономить омывайку, можно перед тем, как помыть стекло, переключиться на ДХО. Кстати, если потянуть на себя правый подрулевой рычаг кратковременно, то щетки стеклоочистителя сделают лишь один взмах. Подержите рычаг дольше — сработают и омыватели фар.
  • Чтобы сбросить счетчик замены масла, нужно нажать до упора на педали тормоза и газа. Зажигание должно быть включено. Сделаете все правильно — напоминание о замене моторного масла появится через 15 000 км пробега.

Ford KugaВ тестовом режиме борткомпьютера можно узнать много интересного: дату и даже точное время сборки вашего автомобиля, проверить, все ли индикаторы работают на приборном щитке, и т. д.В тестовом режиме борткомпьютера можно узнать много интересного: дату и даже точное время сборки вашего автомобиля, проверить, все ли индикаторы работают на приборном щитке, и т. д.

  • И напоследок самая секретная функция бортовой электроники. Если, удерживая кнопку «ОК» на рулевом колесе, включить зажигание, то трип-компьютер перейдет в тестовый режим. Коды ошибок, напряжение бортовой сети и прочие настройки станут доступны.

Только тс-с-с! Я вам этого не говорил.Парк ЗР: секретные функции Ford KugaПарк ЗР: секретные функции Ford Kuga
Источник

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Программирование чип-ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Противоугонная система/центральный замок и система полной блокировки могут быть активированы автоматически:
  • Выключите зажигание.
  • Убедитесь, что двери и багажник/задняя дверь закрыты.

Форд Куга запасной ключ

Запасной ключ [1] находится в пульте дистанционного управления.

  • Противоугонная система/центральный замок могут быть активированы/деактивированы с использованием пульта дистанционного управления.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Однократное нажатие кнопки запирания "Lock" на пульте дистанционного управления запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут дважды.
  • Двойное нажатие кнопки запирания "Lock" на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд активирует систему полной блокировки и противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут дважды.
  • Двойное нажатие кнопки открывания задней двери на пульте отпирает только замок задней двери.
  • Система автоматического открывания/закрывания:
  • Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием диагностического оборудования.
  • Функция автоматического открывания/закрывания может работать только на автомобилях с электроприводом всех стеклоподъемников.
  • При помощи этой функции люк может быть открыт/закрыт независимо от количества стеклоподъемников с электроприводом.
  • Удерживание кнопки запирания на пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение примерно 2 секунд закрывает окна и люк.
  • Удерживание кнопки отпирания на пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение примерно 3 секунд открывает окна и люк.

Синхронизация

Когда

Дистанционное управление внутри автомобиля слева и замки заперты.

Как

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен пульт управления.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все пульты дистанционного управления.
  • Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 пультов дистанционного управления.

замена батареек в пульте форд куга
Замена элементов питания тип 1

Замена элементов питания в пульте д/у форд куга

Замена элементов питания тип 2

Иммобилайзер

Программирование

Когда

Как

  • Получите все пульты дистанционного управления для программирования.
  • Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 пультов дистанционного управления.

Как поменять батарейку в ключе Форд Куга 2 2011-2020 годов выпуска

Какой источник тока стоит в пульте

blobid1580814803243.jpg

  • KCR2032;
  • EBR 2032;
  • 1420-0356;
  • 5004LB;
  • DL2032B2;
  • CEA-2032C;
  • BR 2032;
  • EL2032.

Инструменты для разборки

Для разборки корпуса брелка можно воспользоваться тонкой плоской отверткой с изолированной ручкой и жалом, ножом с тонким лезвием и изолированной ручкой или техническим пинцетом. Изоляция нужна для предотвращения попадания статического напряжения с рук на микросхемы платы.

Инструкция по замене элемента питания

Пульт дистанционного управления для Куги выпускался в двух вариантах:

  • с убирающимся ключом;
  • с фиксированным ключом.

Для замены батарейки необходимо разобрать брелок.

Пульт с убирающимся ключом

1. Сместить фиксатор и вынуть ключ из брелка.

2. Отверткой разъединить половинки, провернув плоской лопаткой в нише для стержня-ключа.

5. Проверить работоспособность брелка.

Длинный пульт с фиксированным ключом

Для начала нужно нажать 2 кнопки в торцевой части на корпусе возле крепежного колечка. Фиксаторы освободят крышку с логотипом Ford. Отсоединить крышку и вынуть ключ. После этого выполнить следующие действия:

blobid1580816213436.jpg

1. Отвертку с плоским жалом вставить в открывшийся паз для стержня в щель между двумя половинками и, поворачивая вокруг оси, раздвинуть две половинки модуля.

Как поменять батарейку в ключе Форд Куга 2 2011-2020 годов выпуска

2. Для полного разъединения двух половинок отверткой разъединить половинки модуля в местах расположения кнопок фиксаторов крышки.

3. Используя отвертку, извлечь элемент питания из гнезда.

Как поменять батарейку в ключе Форд Куга 2 2011-2020 годов выпуска

4. Вставить новую таблетку CR2032 и собрать модуль в обратной последовательности.

5. Проверить работоспособность брелка.

Посмотрите видео, как поменять батарейку в этом брелке:

Можно ли открыть Форд Куга, если села батарейка в брелке?

Если элемент питания пульта дистанционного управления разрядился и не позволяет открыть двери, можно воспользоваться резервным ключом, находящемся внутри модуля. Как его извлечь из брелка, описывается выше. Пуск двигателя осуществляется в обычном режиме.

Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Порой случается так, что автомобиль оказывается закрытым, а ключ остается в салоне. Как быть в этом случае? Не торопитесь вызывать специальные службы, ведь есть способы, благодаря которым можно открыть дверь самостоятельно при помощи подручных средств.

Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Метод 1: Использование шнурков
Если автомобильный замок выступает вверх над дверной панелью, то для открытия двери авто можно использовать самые обычные обувные шнурки.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Алгоритм завязывания петли.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Шаг 2. Просунуть шнурок через верхний угол двери, протаскивая его взад-вперед и постепенно опуская вниз.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Шаг 3. Опустить петлю на кнопку блокировки двери.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Шаг 4. Затянуть петлю вокруг кнопки и потянуть шнурок вверх, открывая замок.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Метод 2: Использование металлической вешалки
Этот метод работает как на вертикальных, так и на горизонтальных замках старых автомобилей. В случае авто с электропакетом лучше его не использовать, поскольку можно повредить провода.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Шаг 1. Разогнуть металлическую вешалку или просто проволоку. На конце должен быь крючок.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Шаг 2. Вставить крючок между резиновым уплотнителем и стеклом, просунуть его внутрь.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Шаг 3. Зацепить дверную тягу, которая ведет от замка к кнопке.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Шаг 4. Потянуть проволоку с крючком вверх и разблокировать дверь.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Метод 3: Использование надувной манжеты тонометра
Открывание запертой двери при помощи этого метода даёт минимальные шансы повредить или поцарапать автомобиль.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Шаг 1. Подцепить пальцами (или пластиковым рычагом, но ни в коем случае не чем-то металлическим) правый край стекла со стороны водительского сиденья. Оттянуть стекло на себя, пока не образуется щель примерно в 0,5 см.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Шаг 2. Вставить в образовавшуюся щель манжету тонометра.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Шаг 3. Накачивать воздух до тех пор, пока щель не увеличится до 1,5−2,5 см.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Шаг 4. Из вешалки или проволоки сделать длинный крючок.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Шаг 5. Вставить крючок в щель сверху окна.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Шаг 6. Поддеть крючком кнопку блокировки двери. В некоторых случаях, возможно, будет легче подцепить и вытянуть ключи, которые были забыты в машине.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Метод 4: Использование багажника
Этим методом возможно воспользоваться, если ключи остались в машине, но багажник при этом открыт. Это самый простой и быстрый способ проникнуть в машину.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Шаг 1. Большинство современных автомобилей имеет шнур или кнопку для опускания задних сидений. Нужно просто найти их.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Шаг 2. Опустить сиденья и забраться внутрь авто.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Идеальное решение — запасной ключ.
Как открыть автомобиль, если ключ остался в салоне

Читайте также: