Выпускают ли сейчас хавал н6

Обновлено: 06.07.2024

Haval запатентовал в России новый кроссовер H6: его будут выпускать под Тулой

В России запатентовали третье поколение среднеразмерного кроссовера Haval H6, премьера которого состоялась в июле. Охранные документы опубликованы в открытой базе Роспатента. Вскоре новинку, вероятно, начнут производить на заводе Haval в Тульской области, поскольку еще в октябре кузов модели прогнали по конвейеру предприятия (об этом сообщал фан-клуб марки Haval). Напомним, до середины текущего года у нас продавали H6 первого поколения — в России его не выпускали, привозили из Китая в готовом виде.

Длина, ширина и высота нового H6 составляют 4653, 1886 и 1730 мм, что на 53, 26 и 10 мм больше, чем у машины уходящего образца, колесная база — 2738 мм, плюс 58 мм.

H6 получил ряд фирменных особенностей стиля Haval, в том числе решетку радиатора с 3D-паттерном, зауженные светодиодные фары, передний бампер с черной вставкой. В формообразовании кузовных панелей стало больше характера и резких линий. В задней части обращают на себя внимание объединенные между собой горизонтальной полосой фонари и массивный хромированный молдинг.

Под капотом у H6 третьего поколения знакомые по предшественнику моторы. Базовым остался 1,5-литровый бензиновый турбо мощностью 169 л.с. с непосредственным впрыском (индекс GW4B15A). В топ-версии у H6 — 2,0-литровый турбомотор. О его характеристиках пока информации нет, но, скорее всего, это тот же двигатель серии GW4C20B, что и у предшественника, а также у нового кроссовера F7/F7X, у него тоже непосредственный впрыск, мощность — 224 л.с. Эти двигатели могут быть локализованы в России: Haval строит моторный завод рядом с основным предприятием в индустриальном парке «Узловая». Коробка передач у H6 — 7-скоростной «робот» DCT. Привод — передний или полный.

Отметим, в России Haval продает четыре модели — это кроссоверы и внедорожники: H5, F7, F7x и H9. Все они выпускаются на заводе в Тульской области. Отдельно также продается пикап Great Wall Wingle 7, его импортируют в готовом виде из Китая (Haval входит в состав концерна Great Wall).

Хавал H6 2021 года: цены и комплектации нового поколения

С момента, как компактный SUV премиум-класса сменил поколение, прошло всего три года, но китайцы не сбавляют обороты и спешат выпустить на свой рынок машину третьего поколения – Haval H6 2021 модельного года еще более комфортную, просторную и технологичную.

На странице все подробности о новом поколении китайского кроссовера Haval H6 2021 года:

  • Обзор;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Когда выйдет в России;
  • Технические характеристики (объем багажника, габариты, );
  • Видео тест-драйв;

Обзор новой модели

Haval H6 2021

Пока российские дилеры продолжают распродавать остатки «первого» Haval H6, в Поднебесной начинается реализация кроссовера, о котором уже говорят, как о машине, вернувшейся к прежней концепции с форм-фактором кузова без ниспадающей крыши.

Haval H6 2021

Модный в Европе дизайнерский атрибут на китайском паркетнике явно не прижился, но это позволило машине получить сразу несколько дополнительных плюсов.


Вторая генерация китайского SUV получилась менее габаритной, чем первая, но Хавал H6 2021 снова вырос:

  • колесная база – 2738 мм. (+58 мм.);
  • длина – 4653 мм. (+53 мм.);
  • ширина – 1886 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1730 мм. (+10 мм.)

Haval H6 2021

Новая почти горизонтальная линия крыши позволила добавить пространства в салоне, да так, что за задними дверями снова появились большие «окошки».

Прибавка в размерах никак не сказалась на массе внедорожника, поскольку на Haval H6 2021 дебютировала новая китайская платформа, которая стала для производителя первой со столь большой долей алюминия.

Экономия веса автомобиля составила 44 кг, но параллельно с этим кузов стал жестче (на 10%) и просторнее, а сама модель получила универсальную «тележку», приветствующую установку любых трансмиссий – с ДВС, гибридных и электрических.

Кузов

Haval H6 2021

По своим габаритам кроссовер Haval H6 2021 модельного года становится в один ряд с «одноклассниками» Honda CR-V и Toyota RAV4, но предлагает гораздо более скромный классический экстерьер, больше присущий крупноразмерным внедорожникам.

Новый кузов этого авто отличает строгая и прямая плечевая линия, выходящая строго на элементы оптики, а дутая форма нижней части корпуса придает машине солидности. Не уступает ей и верх, где благодаря заднему спойлеру крыша элегантно свисает над остеклением крышки багажного отсека, а вот задний бампер на удивление выглядит скромно и не имеет фальшпатрубков, довольствуясь небольшой выглядывающей трубой, правда, хромированной.

Салон

Haval H6 2021


Новый интерьер салона китайского кроссовера Хавал H6 2021 года, наверняка, разделит автолюбителей на два непримиримых лагеря. Один станет называть оригинальную архитектуру стильным образцом дизайна настоящего премиум-внедорожника, второй – найдет в этом полное отсутствие дизайнерского вкуса.

Haval H6 2021

И все же, такой интерьер обращает на себя внимание, а техническая оснащенность передней панели не оставляет сомнений: перед нами достойный представитель своего класса.

12,3-дюймовые дисплеи для мультимедиа системы и приборной панели плюс такой же широкий 10-дюймовый проекционный экран с симпатичной графикой создают приятное оформление кокпита, а черная лакированная отделка центрального тоннеля с серебристой шайбой управления трансмиссией и светлой кожей подлокотника выглядят дорого и презентабельно.

Haval H6 2021

Техническая часть

Одним из самых слабых мест китайского премиум-паркетника Haval H6 2021 модельного года продолжает оставаться силовая часть, а точнее, весьма скромная гамма двигателей.

На этот раз начальная комплектация также будет оснащаться неприметным 169-сильным (285 Нм) полуторалитровым турбомотором, а вот альтернативой станет абсолютно новая установка объемом 2.0 литра: с турбокомпрессором, фазовозвращателями и системой непосредственного впрыска.

Итог – более внушительные 224 л. с. мощности и 385 Нм крутящего момента, которые делают компактный SUV на порядок более динамичным и тяговитым. При этом сохраняется и формула шасси – передний или полный привод, а также безальтернативная трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная.

Когда выйдет в России?

Главным преимуществом китайского премиума многие продолжают называть цену: в Китае за автомобили второго поколения просят эквивалент 15-20 тысяч долларов, что при выходе такого SUV в Европе могло бы считаться своеобразным демпингом.

Такой же доступной окажется и стоимость обновленного Haval H6, но также – пока только в Китае. Выйдет ли эта машина на экспортные рынки, пока неизвестно, как и то, появится ли в России. Если да, то будут ли китайцы «перепрыгивать» через поколение или посчитают, что мы еще не познакомились с кроссовером второй генерации.

Haval H6 2021

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение Haval H6 для России:

Haval h6 2020 нового 3 поколения. 1 — 3 generation

Не знаю слышали вы или нет, но Китай представил новый haval h6 2020 3 поколения. Его продажи в Китае начнутся в августе 2020 года, а на Российский рынок он поступит предположительно в 2021 году. И я как владелец шестерки 1 поколения не мог не отреагировать на эту новость.

Видео версия статьи:

Ведь у многих из вас до сих пор мозг взрывается от того, что непонятно куда делось 2 поколение машины и зачем мы до сих покупаем старье, снятое с производства в июне этого года.
Мои подписчики знают, что год назад я стал владельцем haval h6 1 поколения, и, к сожалению, он был недавно снят с производства. Вообще, давно пора было, но мне го жаль, как владельцу.

Так почему же я не купил шестерку 2го поколения, который был представлен в Китае еще в 2017 году? Да потому что она так и не поступила на Российский рынок, но была доступна, например, на Украине. Но несмотря на мою фамилию на Украину я за машиной ехать не захотел. Многие кстати путали 2 поколение с haval h6 coup, который некоторое время продавался в России. Я задал вопрос официальному дилеру о причине отсутствия haval h6 2 поколения на Российском рынке и узнал, что это Китайские маркетологи решаю продавать или не продавать определенную модель и предположительно их исследования показали, что второе поколение не выстрелит в России, а продажи 1 поколения и так сильно росли. А может это было также связано с необходимостью уделить больше внимания модели haval f7 и f7x.

В любом случае я считаю, что не прогадал с покупкой по одной простой причине — Цена! Я купил автомобиль на полном приводе в максимальной комплектации за 1250000 рублей. Да, у него нет автоматической коробки, но знаете на внедорожье как-то удобнее с ручкой чем с автоматом.
Да и стоимость конкурентов одноклассников с автоматом составляет примерно 1850000 рублей. Лишних 500 тысяч в кармане у меня не завалялось.
Haval f7, который я якобы зря не дождался в итоге стоит значительно дороже чем h6.

Отсюда возникает логичный вопрос, а сколько будет стоить новый хавал н6 в Росси?! В Китае он будет стоить примерно 15-20 тысяч долларов.
Я считаю так: если новая шестерка будет по внедорожным характеристикам лучше модели f7 (хотя бы дорожный просвет сделайте побольше), то даже их одинаковая стоимость вполне оправдана и люди будут покупать новое поколение.
Если это будет тот же самый f7, но в другом кузове, то желательно конечно снизить цену, чтобы составить конкуренцию семерке.

Так что же из себя представляет новое 3 поколение haval h6?
На данный момент известно не много.
Со сменой поколения Haval H6 увеличился в габаритах: длина на +53мм, ширина — на (+26), высота — на (+10), а колёсная база равна 2738 миллиметрам, что на 58 миллиметров больше, чем у предшественника. По размерам новинку можно сравнить с Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4.
Лично мне нравится дизайн экстерьера. Сохранилась узнаваемость шестерки и что-то от 1 поколения. Получился такой плод любви haval h6 и haval f7. По фотографиям кстати кажется, что новая шестерка все-таки будет с большим клиренсом чем у предшественников, а может и ракурс такой выбран.

Салон сделан несколько нестандартно для данной марки. Перед водителем — приборный экран диагональю 10,25 дюйма, по центру — широкоформатный тачскрин медиасистемы на 12,3 дюйма, а еще предусмотрен цветной проекционный дисплей диагональю десять дюймов. Вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба, а центральный тоннель сделан двухэтажным — с нишей для мелочей внизу. Из оснащения заявлены кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, кнопка запуска двигателя и многое другое.

Базовым будет турбомотор 1.5 (169 л.с., 285 Нм), заимствованный у прежней модели. Но вдобавок Haval H6 стал первой моделью, на которую начали ставить новую двухлитровую турбочетверку 4N20 с непосредственным впрыском и двумя фазовращателями. Этот мотор выдает 224 л.с. и 385 Нм. Обе модификации имеют семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод — передний или полный (с муфтой на задней оси).

В завершении я вам скажу следующее: если у нас будет продаваться версия с 2.0 литровым двигателем, полным приводом, на автомате и у нее будет увеличенный клиренс, то при условии схожей с haval f7 стоимости, я скорее всего побегу в банк брать на него кредит.

Новый Хавал Н6 2021 едет в Россию - Прорывной дизайн и доступная цена. Показываю что мы получим

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Вам не кажется, что в последнее время вокруг Китайского автопрома стало много шума. Уже по несколько раз на неделе слышу о новых представленных авто из Китая.

На нашем рынке они тоже растут как грибы, в общем я пришёл к выводу, что Китай не остановить. Чем больше вокруг них шума, тем больше их будут покупать, а не замечать их мы не можем. Люди должны знать, что есть альтернатива. Да и качество растёт.

Очередную новинку для России готовит компания Haval, скоро у нас появится кроссовер Н6, первое поколение которого продавали в России. Продажи Хавал Н6 в России свернули когда в Китае уже продавалось второе поколение.

Теперь же вышло третье поколение, и его обещают нам, он уже получил ОТТС, поэтому дело времени. Давайте посмотрим на дизайн и технические характеристики, что нас ждёт.

Экстерьер стал выглядеть намного брутальнее и эффектнее, есть сходства с Хавал Ф7. Фронтальная часть имеет 6-ти угольную решётку радиатора, дизайн которой в зависимости от комплектации будет сетчатым, либо с горизонтальными ламелями.

Фары заузили, теперь они светодиодные даже в базе. На бампере большая часть отведена воздухозаборникам, а в боковых отсеках есть противотуманные огни.

В профиль Н6 можно спутать с Ф7, такой же прямоугольный кузов, круглые арки колёс и почти одинаковые задние боковые окошки. Только у Ф7 чуть более парящая крыша. А вот на корме сходства мало, на мой взгляд у Н6 она более гармонично сделана.

Здесь фонари растянуты толстой линией по всей длине пятой двери. Под ними большими буквами написано название марки, а ещё ниже хромированная планка, под которой спрятана камера заднего вида. Бампер же сделан более скромно чем на Ф7.

Интерьер нового Хавал Н6 2021 можно считать прорывным, в этом Китайцы одни из лучших. На передней панели аккуратно и стильно расположили большой дисплей мультимедиа.

Такой же дисплей, только меньшего размера, предназначен для отображения приборов. К тому же он не имеет привычного козырька.

Центральный тоннель сделан в один уровень с подлокотником, на нём можно заметить только шайбу кпп, кнопку управления электронным стояночным тормозом, и кнопку автоматической постановке на ручник при остановке. Кстати основное управление климат-контролем находится в сенсорном дисплее мультимедиа.

Новый Хавал Н6 по габаритам будет соперничать с РАВ4, Аутлендер и Хонда ЦРВ. Его длина выросла до 4650 мм, ширина до 1890 мм, а высота до 1730 мм. Пока что представлен бензиновый турбомотор 1.5 л мощностью 170 л.с. в паре с 7-диапазонным роботом на 2 сцепления, и возможностью полного привода. Также может появится более мощный мотор на 225 л.с.

Цена, комплектации и дата продаж ещё не объявлены, но хочется заметить что первый Хавал Н6 продавали в России за 1.15 - 1.35 млн рублей. Новый конечно будет стоить дороже, но не думаю, что на много. По цене 1,5 - 1,6 млн рублей, а столько стоит топовая Крета и Аркана, он точно будет иметь успех. Стоить дороже Хавал Ф7 он не может, а Ф7 стоит 1.5 - 1.9 млн.

Хотите новый Хавал Н6 по цене 1.5 - 1.6 млн рублей ? Давайте обсудим в комментариях!

«Третий» Haval H6 вооружится агрегатами «второго»

Китайский производитель сообщает, что теперь кроссовер «базируется на первой, по-настоящему разработанной в Китае платформе ценой в десятки миллиардов долларов». Длина — 4653 мм (+53), ширина — 1886 (+26), высота — 1730 (+10), между осей — 2738 мм (+58 мм).

Третье поколение среднеразмерного Хавейла H6 отпразднует мировую премьеру 24 июля на автошоу в Чэнду. Сегодня официально представлен только дизайн экстерьера, в котором «натянутая, как струна, напряжённость» удивительным образом сочетается с «расслаблением и покоем». Такова «восточная философия дизайна Xianwei». Если «второй» паркетник не высовывал и носа из КНР, то этот настроен на «глобальное противостояние».

Благодаря новой платформе Great Wall B30 кроссовер ощутимо вырос в размерах и наверняка способен вместить третий ряд сидений. Лицо украшают сердитые светодиодные фары, шестиугольная решётка (с сеткой либо семью горизонтальными планками) и агрессивный бампер с острыми «клыками». Впрочем, соплатформенный Big Dog выглядит интереснее.

Пока кроссовер сертифицирован с одним агрегатом: бензиновой турбочетвёркой 1.5 GDIT (169 л.с., 285 Н•м) и семидиапазонным «роботом» 7DCT. Повышения отдачи до 183 л.с., 235 Н•м не произошло, значит, это двигатель с индексом GW4B15A, который ставится на второе поколение. Текущий старший мотор, двухлитровый GW4C20B (224 л.с., 385 Н•м), заявит о себе позже на топ-версии GT. Полного привода у «эйч-шестого» в КНР нет и, скорее всего, не будет, что не отменяет его для других рынков, включая российский. Вероятность выпуска «третьего» Хавейла H6 на тульском заводе довольно высока.

Дополнение от 17.07.2020

Фирма Haval выпустила снимки интерьера нового H6, заявив, что он возглавит новую эру интеллектуальных внедорожников. Упомянуты центральный экран на 12,3 дюйма, полноцветный проекционный дисплей, кожа наппа, панорамная крыша, распознавание естественной речи, Gigabit Ethernet+5G, обновление софта «по воздуху».

История

Модель H6 появилась на свет в 2011-м — за два года до рождения бренда Haval. Поэтому поначалу кроссовер назывался Great Wall H6 либо Hover H6. Собственно, от рамного внедорожника Hover (сейчас это Haval H5) и отпочковался «эйч-шестой» с несущим кузовом. Платформа, которая прослужила два поколения, предусматривает стойки McPherson спереди и многорычажку сзади. Основными моторами считаются бензиновая турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м) и турбодизель 2.0 (163 л.с., 350 Н•м). Пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» впоследствии были заменены шестискоростными коробками. В 2015-м добавилась версия H6 Coupe.

«Второй» Haval H6 раскрылся в начале 2017 года на Шанхайском автошоу. За пределами Китая он мало кому знаком: на зарубежных рынках продолжались продажи предшественника, к тому моменту ставшего мировым бестселлером. Тем не менее улучшенный «эйч-шестой» получил новые бензиновые турбомоторы 1.5 GDIT (169 л.с., 285 Н•м) и 2.0 GDIT (224 л.с., 385 Н•м) с семидиапазонным «роботом» 7DCT. Привод сделался сугубо передним. Цены лежат в диапазоне 104 000–141 000 юаней (1,06–1,44 млн рублей).

Новый Haval H6 для России: первая информация


Суббренд компании Great Wall планирует вывести на российский рынок кроссовер H6 второго поколения.

В нашей стране Haval намерен продавать новую «шестёрку» российского производства, из Китая автомобили второй генерации поставлять не будут. Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» сообщил заместитель генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин. Напомним, предприятие Haval строят в Тульской области, пуско-наладочные работы должны начаться уже в текущем году. По предварительным данным, полностью завод запустят в 2019-м, тогда же, видимо, у дилеров появится новый H6.

По словам представителя Haval, после старта производства в России марка рассчитывает не просто удержать цены на прежнем уровне, а даже снизить их. «Я подтверждаю стратегию на удержание или даже уменьшение цен. Поверьте, у нас есть соблазн их поднять, но я надеюсь, что цены на новый Н6 российской сборки будут такими же, как на старый Н6, завезённый из Китая, а может быть и ниже», — рассказал Михаил Роткин.

Мировая премьера Haval H6 нового поколения состоялась в прошлом году. Пока кроссовер доступен только в Китае, там он представлен в двух модификациях – «статусной» Red Label и «оспортивленной» Blue Label. Ожидается, что в РФ предложат красную «шестёрку».

В линейку моторов «поднебесной» версии нового H6 входят бензиновые турбодвигатели 1.3, 1.5 и 2.0 мощностью 139, 169 и 197 л.с. соответственно, трансмиссия – семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением.

На фото: Haval H6 первой генерации, актуальная версия для России

На фото: Haval H6 первой генерации, актуальная версия для России

На российском рынке сегодня можно купить Haval H6 первого поколения, у нас кроссовер доступен с бензиновым мотором 1.5 (150 л.с.) и дизелем 2.0 (150 л.с.). Первый двигатель сочетается с 6МТ или 6АТ, второй работает в паре только с «автоматом». Кроссовер с бензиновым мотором предлагается с передним или полным приводом, с дизелем – в версии 4x4. Цена H6 первой генерации – от 1 119 000 рублей.

Обо всех планах Haval относительно российского рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с заместителем генерального директора «Хавейл Мотор Рус».

Новое поколение кроссовера Haval H6 приедет в Россию


Соответствующие изображения новинки были опубликованы в открытой базе Федерального института промышленной собственности. До недавнего времени в России была представлена первая генерация модели. Однако второе поколение до нашей страны так и не добралось. То, что производитель запатентовал обновлённый H6, может говорить о том, что до российского рынка кроссовер всё-таки доберётся.

Новое поколение кроссовера Haval H6 приедет в Россию

Внешность модели выполнили в традиционном для бренда стиле. В зависимости от комплектации рисунок решётки радиатора может быть разным — либо сетчатый, либо с горизонтальными полосами. Также производитель оказался от ниспадающей линии крыши. Это, в свою очередь, даёт гораздо больше места в салоне. Кроме того, Н6 вернули полноценные боковые окна, располагающиеся за задними дверьми.

Новое поколение кроссовера Haval H6 приедет в Россию

В сравнении с предшественником, габариты кроссовера несколько выросли. Так, длина увеличилась на 53 мм — до 4653 мм, ширина выросла на 26 мм — до 1886 мм, а высота прибавила 10 мм, и теперь этот параметр составляет 1730 мм. Размер колёсной базы также подрос на 58 мм — до 2738 мм. Как отмечают автоэксперты, Н6 станет «одноклассником» Toyota RAV4, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

Под капотом новинки устанавливается 1,5-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 169 лошадиных сил. В паре с агрегатом работает семидиапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Привод — передний, но есть возможность установки подключаемого полного привода.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Премиум-SUV Haval H6 от Great Wall

Линейка премиальный автомобилей Haval только появилась на российском рынке, но уже успела взбудоражить общественность смелостью своих амбиций, нацелившись на серьезную конкуренцию с японцами и европейцами. Кроссовер Haval H6 – основная надежда китайского автогиганта Great Wall на этом поприще в России, так что есть смысл рассмотреть данный автомобиль со всех сторон.

У себя в Китае Хавейл Н6 известен в двух вариантах исполнения, топовым из которых считается Haval H6 Sport. Именно его и привезли китайцы к нам в Россию, правда, по пути потеряв приставку «Sport».

Haval H6

Выглядит российская версия кроссовера весьма презентабельно, стильно и современно. Спереди автомобиль украшен массивной хромированной решеткой радиатора с сетчатой структурой, перед которой растянулись четыре двойных горизонтальных ламеля, удачно сочетающихся с оформлением воздухозаборников. Весьма оригинально смотрятся и штампы, имеющиеся как на капоте, так и на боковинах. Покатая крыша Haval H6 украшена аккуратными рейлингами и заканчивается спойлером с встроенным дополнительным стоп-сигналом. Сзади кроссовер получил массивные фонари и широкую дверь, обеспечивающую легкий доступ в багажный отсек. Отметим и внедорожные элементы – пластиковую защиту крыльев и порогов, а также накладки на бамперах.

Хавейл Н6

Длина кроссовера Haval H6 составляет 4649 мм, длина колесной базы равна 2680 мм. Ширина кузова Haval H6 – 1852 мм, высота новинки не превышает 1710 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) Haval H6 при полной массе равен 140 мм, с пустым багажником и без пассажиров клиренс может возрастать до 170 мм. Снаряженная масса новинки варьируется в пределах от 1541 до 1725 кг в зависимости от типа двигателя и комплектации.

интерьер Haval H6

Салон Haval H6 имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает большой объем свободного пространства как спереди, так и сзади. Оформлен интерьер также презентабельно и стильно, как и экстерьер. Здесь нашлось место и вставкам «под дерево», и амбиентной красной подсветке, и хромированным окантовкам, и прочим атрибутам автомобиля премиум-класса.

в салоне Хавал Н6

Технические характеристики. Моторная гамма кроссовера Haval H6 включает в себя две силовые установки.

  • Бензиновый агрегат получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,5 литра (1497 см³), 16-клапанный ГРМ, многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и систему турбонаддува. Его максимальная мощность составляет 147 л.с., доступных при 5400 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 210 Нм, удерживаемых при 3500 – 4500 об/минуту (отметим, что 202 Нм крутящего момента доступны уже при 2200 об/минуту). Агрегируется бензиновый мотор с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». Средний расход бензина в смешанном цикле не должен превысить 9.0 литра на 100 км.
  • Дизель также располагает 4 цилиндрами рядного расположения, но их совокупный рабочий объем равен 2,0 литра (1996 см³). В оснащение дизеля включен 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Отдача дизеля практически идентична бензиновому агрегату – 143 л.с. при 4000 об/минуту, а вот крутящий момент достигает отметки 305 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. В качестве КПП для дизеля предлагается та же самая 6-скоростная МКПП, с которой средний расход в смешанном цикле равен 6,7 литра.

Компактный кроссовер Haval H6 получил прочный несущий кузов, который спереди поддерживается независимой подвеской на базе стоек МакФерсона, а сзади опирается на двухрычажную независимую подвеску. Спереди и сзади автомобиль укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости.
Колеса передней оси кроссовера получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, на задних колесах устанавливаются простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм Haval H6 получил в качестве помощника гидравлический усилитель руля.
На старте кроссовер Хавейл Н6 имеет переднеприводную конфигурацию шасси, но в более дорогом исполнении получает систему интеллектуального полного привода на базе электронноуправляемой многодисковой муфты.

Комплектация и цены. В список базового оснащения кроссовера Haval H6 китайцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS+EBD, BAS и ESP, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, бортовой компьютер, тканевые сидения, систему бесключевого доступа, систему запуска двигателя с кнопки, центральный замок с ДУ и датчиками скорости, 2-зонный климат-контроль, противопылевой фильтр, датчик температуры окружающего воздуха, а также аудиосистему с сенсорным дисплеем, поддержкой USB/iPod/Bluetooth и 7-ю динамиками.

Цена «базового» Haval H6 в 2017 году (переднеприводный бензиновый) начинается с отметки 1 млн 119 тыс. рублей, самый дорогой вариант (полноприводный «дизель») на 250 тыс. рублей дороже.

Читайте также: