Как открыть ford scorpio

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Открыть Ford Scorpio — без повреждений

Открыть Ford Scorpio — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE выполнят аварийное открытие автомобиля Ford Scorpio любого года выпуска в Москве и Московской области. Воспользоваться данной услугой может понадобиться в следующих сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Форд Скорпио

Открыть капот FORD
Причиной проблемы, когда не получается открыть переднюю крышку авто, может быть и поломка язычка замка, и обрыв тросика виду износа. Для решения проблемы в первом случае нужно поставить передние колеса машины на домкрат, взять отвертку с длинным стержнем, подлезть снизу и сдвинуть язычок замка в сторону. Также сделать это можно, если аккуратно демонтировать защитную решетку радиатора и достать до язычка через образовавшийся проём. Во втором случае, когда в Форд Скорпио не открывается капот по причине порванного тросика, можно взять сварочный электрод, загнуть один из его концов в форме крючка, аккуратно вставить это приспособление под крышку капота через одно из отверстий радиаторной решетки и зацепиться за конец тросика. Затем нужно просто произвести резкий рывок и открыть тем самым капот. Можно воспользоваться помощью соседа и сделать так: подлезть под авто в области переднего бампера, просунуть руку между радиатором и крыльчаткой, нащупать механизм, за который цепляется трос, затем одновременно один человек должен произвести надавливание на крышку капота, а второй сдвинуть собачку механизма.

2. Не получается открыть багажник Скорпио в зимнее время года

Такое случается, как правило, по причине примерзания резиновых уплотнителей запорных механизмов. Всё дело в том, что вокруг уплотнителей собирается влага и под воздействием отрицательной температуры замерзает. Для решения проблемы можно сделать следующее: включить на полную мощность в салоне автомобиля горячий обдув и подождать 20 минут. Салон и кузов машины прогреются, все детали и механизмы отмерзнут. Если времени ждать нет, быстро решить проблему можно при помощи специального жидкого размораживателя. Например, «Mastix», «Eltrans», «Strike», «Felix», «Fillinn» и др. Если из-за скопления влаги в личинке замка образовалась ржавчина, которая препятствует нормальной работе механизма и его открыванию, нужно обработать скважину и личинку «WD-40». Затем механизм нужно смазать, набрав небольшое количество смазочной жидкости в шприц и залив в скважину. Для этих целей хорошо подойдет углеродная или литиевая смазка, жидкий силикон, солидол, машинное масло.

3. Требуется открыть двери на Форд Скорпио

Открыть двери FORD
Аварийное открытие дверей авто может понадобиться в ситуациях, когда ключи были утеряны или остались в салоне автомобиля, а двери захлопнулись. Есть несколько методов, как произвести открывание машины в подобных ситуациях. Можно взять небольшой деревянный колышек, кухонную лопатку или пневмоподушку и вставить любой из этих предметов между кузовом и верхним краем водительской двери, чтобы увеличить размер зазора примерно на 5-7 мм. Затем взять жесткий длинный металлический прутик, обмотать его изоляционной лентой или скотчем с целью предохранения от царапин на лакокрасочном покрытии, аккуратно вставить прутик в увеличенный зазор и, дотянувшись до внутренней кнопки блокировки дверей или ручки открывания, произвести надавливание. Автомобиль откроется. Также можно дотянуться до кнопки стеклоподъёмника и надавить. Стекло опустится, можно будет открыть двери машины изнутри. Однако такой метод может быть использован не для всех авто, так как не везде стеклоподъёмники работают без зажигания. Также можно плотно прислонить ладони к стеклу и, сильно надавливания, попытаться сдвинуть стекло вниз. Если такой способ не помог и по-прежнему не открывается дверь Форд Скорпио, можно сломать личинку замка – вставить в скважину отвертку с плоским стержнем и повернуть несколько раз против часовой стрелки. Однако после такого способа вскрытия потребуется полная замена механизма.

Самостоятельное вскрытие Ford Scorpio

Многие автовладельцы, пытаясь самостоятельно открыть замок капота Форд Скорпио, его двери или багажник, выполняют действия неправильно. Результатом становится окончательная блокировка запорных механизмов, повреждения лакокрасочного покрытия, вмятины на кузове. Чтобы избежать подобных последствий, при возникновении любых трудной с открыванием машины рекомендуется воспользоваться услугами профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE приезжают на место вызова в течение 15 минут. Они имеют опыт более 5 лет, обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, используют современные инструменты. Вся работа по вскрытию замочных механизмов автомобилей выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Возникли проблемы с открыванием авто? Вызвать мастеров LOCKSERVICE можно по номеру телефона или через заявку на нашем сайте!

Снятие и установка панели внутренней обивки дверей. Двери, замки и окна Ford Scorpio


1. Открыть дверь и отвинтить 5 винтов (на задней двери 7 винтов) крепления переднего и заднего края панели внутренней обивки двери (стрелками указаны винты крепления задней части обивки двери).

2. Снять две заглушки и отвинтить два винта крепления кармана двери. Снять карман.

3. На автомобилях с электрическим приводом стекол и зеркал отжать и отсоединить разъемы приводов. Разъем выключателя электропривода стекла со стороны водителя имеет цветную маркировку; голубой штекер – дальнее стекло. На автомобилях с ручным стеклоподъемником снять ручку подъема стекла, которая крепится одним винтом.


4. Снять декоративную заглушку (указана стрелкой) для доступа к винту крепления ручки стеклоподъемника.


5. Отвинтить винты (указаны стрелками) крепления подлокотника. Доступ к одному из них возможен через отверстие после снятия выключателя стеклоподъемника.


6. Отвинтить винт (указан стрелкой) крепления декоративной накладки внутренней ручки двери.


7. Отвинтить винт (указан стрелкой) крепления и снять декоративную треугольную накладку, закрывающую винт крепления зеркала и отвинтить зеркало.

8. Отжать панель обивки от двери в верхней части для освобождения зажимов, затем приподнять ее вверх для освобождения нижних крепежных опор. Для этого придется слегка раскачать панель внутренней обивки дверей.



9. Для доступа к внутренним элементам двери необходимо снять пенорезиновое покрытие (1). Оно крепится клеющим слоем по краям, некоторые элементы двери могут быть прикреплены вместе с ним. В этих местах покрытие необходимо обрезать ножом, а при установке подклеить его (2 – вид двери без покрытия).

10. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Задняя дверь

Операции по снятию панели внутренней обивки задних дверей такие же, что и для передних дверей (см. выше). Отличие состоит в том, что блок внутренней ручки крепится двумя винтами, доступ к одному из которых возможен после снятия пепельницы.

Ремонт дверного замка Ford Scorpio. Бортжурнал №2

Не работает одометр Ford Scorpio. Проблемы, ремонт.

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды

Как разобрать дверь на машине Форд Сиерра. Как снять обшивку, ручку, замок, стекло, зеркало

Открыть Форд

Существуют различные способы открыть автомобили марки Форд без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Форда. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Форд без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Форд.

Как вскрыть Форд проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Форд, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Форда.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео ниже.

Как открыть Форд самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ФОРД:

Как правило стоимость вскрытия двери ФОРД составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ФОРД, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ФОРД чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ФОРД если сел аккумулятор). Откроем FORD с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ФОРДА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ФОРД если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ФОРДА:

  • как открыть капот ФОРД;
  • как открыть дверь FORD;
  • как открыть багажник ФОРД.

Открываем любую модель ФОРД:

Открыть ФОРД 1600.руб.

Открываем любые автомобили ФОРД вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ФОРД мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Ford Scorpio I

Ford Scorpio I

Багажник просто огромен - влезает абсолютно все. Подвеска Ford Scorpio I комфортна при любых скоростях на волнах и мелких неровностях. В большие ямы на высокой скорости лучше не влетать. Примерно через год поменял передние тормозные диски - 800 руб. на разборке, плюс 200 руб. установка. Лопнул ремень ГРМ при 65 000 моего пробега, когда его меняли до меня - не известно. Слегка «цокотит» гидрокомпенсатор. При замене масла (каждые 10 000 км) доливаю присадку, и нет проблем! Летом на солнце отслоилась верхняя часть торпедо - посадил на двусторонний скотч, и проблема решена. Два раза рвался трос сцепления. В целом машиной доволен, Ford Scorpio I не прихотлив к условиям эксплуатации, полно б/у запчастей, ломается крайне редко и по мелочам. За два года накатал 100 тыс. км.

Достоинства : отлично держит дорогу. Комфорт. Размер салона и багажника. Тяговитый двигатель. Выносливая подвеска при разумной эксплуатации. Много б/у запчастей. Возможность ремонта в любом сервисе.

Недостатки : задние арки подвержены коррозии. Слабый головной свет. Проблемы с тросом сцепления.

Ford Scorpio I, 1991 г

Автомобиль 1991 года выпуска, в 2001 году приехал из Германии, после чего был всего у одного человека до меня, что несомненный плюс. По кузову арки и пороги со слов бывшего владельца менялись, т.е. состояние у них хорошее, хотя арки снизу немного начали цвести, что исправлю летом путем зачистки и подкрашивания. В остальном нареканий по кузову Ford Scorpio I нет. По подвеске проблем нет, ничего не стучит, не гремит, не хрустит. Безусловно, меня это порадовало, ибо в салоне тихо практически в любых режимах езды. Огромный салон, комфортные кресла и диван, большой багажник - все это несомненные достоинства Ford Scorpio I. Во время движения по нашим замечательным дорогам с колеями на асфальте автомобиль не кидает, чему опять же способствуют относительно широкие колеса 195/65 R15. Управляется автомобиль прогнозируемо и проходит повороты без лишнего «подруливания» и нервов, тормоза отменные, особенно после ВАЗ, сказываются дисковые тормоза как спереди, так и сзади.

Независимая подвеска спереди и сзади положительно сказывается на комфорте, в большинстве современных автомобилях отказываются от задней независимой подвески из-за ее дороговизны. Ходит много баек о несовершенстве заднего привода, но я думаю, что «Мерседес» и «БМВ» неспроста делают заднеприводные автомобили. Конечно в сложных дорожных условиях передний привод приоритетнее, но к заднему также привыкаешь и чувствуешь себя уверенно. Главное не привод автомобиля, а «прокладка между рулем и сиденьем».

Достоинства : комфорт. Наличие запчастей как новых, так и б/у.

Недостатки : возраст.

Ford Scorpio I, 1991 г

Ford Scorpio I нравился мне еще в юности. В далеком 1985 г. выпускался только в кузове хэтчбек. Его задняя дверь «с полочкой» придавала неповторимое очарование облику. По сути, кузов был, как сейчас принято говорить, лифтбек. Недаром он назывался «Автомобиль Года». Но я повзрослел, поменялись интересы - я и думать забыл о нем. Но вот случайно подвернулась возможность взять «Скорпа» за небольшие деньги, да еще и с кузовом хэтчбек. Двигатель у моего авто -2.0 литра, инжектор, конечно слабоват для машины таких размеров и веса, но даже он позволяет не только наравне держаться в потоке, но и при умелом раскручивании радовать своей динамикой. Зато расход в 10 литров в городе и где-то 8 литров на трассе можно считать эталоном. Это, учитывая, что вполне спокойно «переваривается» 92 бензин. На трассе, даже на высоких скоростях, машина стоит на дороге, как «влитая». По эргономике и удобству места водителя даже после 3-4 часов езды выходишь совершенно не уставшим.

В моей комплектации GL присутствует ГУР, АБС, обогреваемые зеркала, стеклоподъемники, люк, ЦЗ с блокировкой багажника при заведенном двигателе. Но есть и еще более богатая комплектация «Ghia», где присутствует кожаный салон, 4 стеклоподъемника, регулировки кресел с поясничным упором, обогрев лобового стекла и даже регулировка наклона спинки заднего дивана! Ну, естественно и круиз-контроль, и кондиционер, и подушки безопасности. Которые, кстати, «Форд» начал ставить в 1992 г. одним из первых штатно, в базовой комплектации. Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что один раз заболев большими машинами, не могу пересесть на малолитражку.

Достоинства : богатая комплектация. Мощный мотор. Управляемость.

Недостатки : возраст берет свое.

Ford Scorpio I, 1994 г

Достоинства : большой салон. Большой багажник. Комфортная машина. Недорогие запчасти. Стоит недорого. Хорошая динамика.

Недостатки : мало осталось хороших экземпляров. Кузов подвержен коррозии. Встречаются проблемы с электрикой.

Ford Scorpio I, 1989 г

«Форд» попался случайно, точнее попался автомобиль на ходу плюс еще один, без кузова. Куплено данное чудо летом 2010 года за 100 тыс. руб. Внешний вид отличный. Действительно, было время, когда разрабатывали какие-то дизайны. Шикарный и удобный салон. Места очень много. Если Вы крупный 120 кг и ростом 2 метра, я даю слово, что сзади Вы спокойно будете упражняться с двумя подругами, если днище не провалится. Ничего не гремит, не стучит. Едешь и понимаешь, что наслаждаешься ездой. После любой машины, кажется, что ездил на этом Ford Scorpio I всю жизнь. Все ничего, только бешеный V-образный 6-цилиндровый мотор не дает тебе спокойно ездить. Едешь и понимаешь, что ни одна распространенная машина (кроме серебристой 15-ки, конечно) не сможет тебя догнать. Отсюда и штрафы - отдельная статья расходов. Комфорт на высшем уровне, есть все, кроме холодильника и туалета. Готовить еду можно на сковородке, положив ее на мотор, если он не троит, иначе сковородка упадет вниз. Автомобиль в полном фарше, напичкан электрикой. Кстати, в отличие от старых БМВ, вся электрика работает безотказно. Расход бензина у Ford Scorpio I как у Волги с потекшим карбюратором и треснутым топливным шлангом. В общем покупайте, не пожалеете, сломается, пишите, я починю за большие деньги.

Достоинства : КАСКО не надо. Металл броня - при ДТП покалечите не один десяток машин.

Недостатки : металл - броня, решите распилить, замучаетесь бегать в «хозтовары» за дисками на болгарку.

Ford Scorpio I, 1991 г

Плавность хода у Ford Scorpio I просто отменная (и это учитывая, что у меня впереди «пустые» стойки, которые надо менять). Крены как у «Мицубиси Паджеро», конечно не радуют, но я приверженец автомобилей «кораблей», в комфорте катить по-прямой. Комплектация, к сожалению «лысая» (ГУР, АБС, ЦЗ, регулировки руля и сиденья по высоте - все), но ведь и ломаться тоже нечему. В общем, скажу так, очень хороший авто за свои деньги, он действительно этого стоит, и даже не вкладываясь так как планирую я, он все равно будет хорошо работать, просто меняйте самое необходимое вовремя и все. И не слушайте советы: «ой, да он же такой старый, да зачем он нужен, вон семерку лучше возьми года». Так вот, даже «зубило» не выдержит сравнения, ну кроме относительной дешевизны запчастей, и тем более «кузовщины», и того что починить его может любой дворник и запчасти на него есть в любой деревне. С Ford Scorpio I все немножечко сложнее (хотя по подвеске проблем никаких, рычаги сам менял). Еще о расходе - в городе 12 л. Если давить педаль как будто за тобой гонятся, то все 15. По трассе - спокойная, но быстрая езда – 8 л, если давить в пол и ехать 150-160, опять же получается не меньше 15.

Достоинства : очень большой. Очень комфортный. Относительно экономичный. Относительно красивый.

Недостатки : слабый 2-литровый двигатель.

Ford Scorpio I, 1987 г

С 2002 по 2010 я ездил на 2-литровом инжекторном Ford Scorpio I 1987 года с АКПП с двигателем SOHC. Машина попалась просто прелесть, особых проблем не было, разумеется, были поменяны расходники, сальник АКПП, вся ходовая часть и термостат. Местами проварено днище. Да, двигатель кушал масло, иногда с аппетитом, когда по трассе идешь 160-170 км/ч, но знаете, это простительно для машины прошедшей с 1987 года более 1 миллиона км, поездившей в Германии, покатавшийся по славной и прекрасной Беларуси, после попавшей своим ходом в Мирный (Якутия), и наконец, уехавшей в Тверскую область. При этом в мотор «вмешательств» не было. Да, вот еще, глушитель варили раза три. Расход топлива по трассе 10 л, в городе - 11-12 л. Считаю нормальным для такой большой машины. В салоне Ford Scorpio I места больше чем в БМВ 7 серии, сзади люди просто удивлялись как просторно. Чего только я не возил в багажнике, как вспомню - сам не верю. Ford Scorpio I – не чета современным «одноразовым» авто, вообще машины прошлого были сработаны более добротно и сравнивать нет смысла. В 2010 году попав в легкое ДТП и снеся передний бампер я с трудом нашел бампер для Ford Scorpio I, точнее мне его друг подарил. На «подходе» была и АКПП (А4LD). Двигатель стал кушать масло «посерьезней». Подсчитав затраты на капитальный ремонт и подумав, с тоской продал машину за 2100 долларов. Причем машину забрал первый же покупатель.

Система центральной блокировки Форд Скорпио

Система обеспечивает закрывание и открывание всех дверей от замка водительской двери или двери переднего пассажира.

Для исключения случайного закрывания ключей в салоне автомобиля система не реагирует на нажатие блокировочной кнопки передней двери внутри автомобиля, если обе передние двери открыты.

При наличии системы центральной блокировки задняя дверь не может быть открыта при работающем двигателе. Это предотвращает возможность проникновения в багажное отделение автомобиля во время остановки у светофоров.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется система центральной блокировки Форд Скорпио, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как система центральной блокировки Форд Скорпио имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Мои Автомобили - Автомобиль Ford Scorpio.

Ford Scorpio I - пришёл на смену Ford Granada II в 1985 году. В момент появления автомобиль представлял собой заднеприводный пятидверный хэтчбек и имел более высокую активную и пассивную безопасность, нежели его предшественник Granada. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму - с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями. Дверей у Scorpio 4 плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари.

В 1986 году выходит полно-приводная модификация Scorpio 4x4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году, а следом за ним в 1991 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоит отметить отличную комплектацию Scorpio, в базовое оснащение которой входила система ABS. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденье складывалась по частям, соответственно объем багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях - до 1350 литров.

Ford Scorpio II. В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ни чуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Вычурный дизайн с передними овальными вытянутыми блок - фарами не получил большой популярности в Европе. Видимо, такой дизайн показался потребителю слишком радикальным для автомобиля подобного класса. Scorpio выпускался с кузовами седан и универсал. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia c кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой. Системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (115 и 125 л.с.). Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа McPherson, обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40%. Особенностью тормозов является то, что в случае выхода из строя вакуумного усилителя тормозов или антиблокировочной системы передние тормоза полностью сохраняют способность к торможению. В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Отзывы владельцев:
2.3 DOHC. CHIA. Салон этого автомобиля очень просторный по сравнению с его одноклассниками. Комфорт неоспорим. Сиденья мягкие, удобные, с боковой поддержкой. Все приборы расположены удобно. Отделка салона весьма почетная. Стыки дверей аккуратно оббиты хромом, панель приборов состоит явно не из дешевого пластика. Комплектация предостаточна по сравнению с одноклассниками. Шумоизоляция отличная. Раздельная Клима работает без вопросов, салон прогревается быстро, стекла не потеют. Стандартная музыка очень даже ничего. В общем, салончик супер! Работа двигателя нареканий не вызывает. Работает ни как “японец”, но достаточно тихо на любых оборотах.

Достаточно один раз прокатиться на новом Скорпио, и сразу понимаешь, что машина не для того сделана, чтобы выстреливать со светофоров, как на Хонде Цивик. Сразу ощущаешь все прелести езды на американце после дубовых Пассатов. Мотор настроен на высокие обороты. Наибольший крутящий момент достигается только на 4500 об/мин. Это определяет хорошую динамику. Но недостаток в том, что тяга на низких оборотах практически отсутствует. По этому в городе с большими пробками ездить на нем не очень комфортно, да и расход большой. Учитывая, конечно же, массу. Полная масса 2050, снаряженная – 1450. Но на скорости – он супер. Обороты двигатель как гасит, так и набирает плавно. Как никак 4 цилиндра. При разгоне тоже вопросов нет, очень мягко и плавно втягивает 2.3 DOHC, без всяких рывков. Крутится прекрасно до 6400 по тахометру. Выезжаю тихонько с поворота на первой, нажимаю полный газ, машина пару секунд практически не реагирует, но после 3000 об/мин колбасит. На мокром асфальте на второй просто ушлифовывается. До сотни я разгонялся за 10.5 секунд на АИ-92 без проблем. Гонял с Golf GT на 101 лошадь по трассе. После 4 тыс. оборотов 2.3 однозначно уходит вперед. Как то после своего сел на Scorpio 2.0 DOHC. Как то не интересно было ехать. У Ауди А6 2.6 двигатель на 150 лошадей посильнее, имеет больший крутящий момент. Хотелось бы встать с такой как-нибудь на светофоре. Если он не порвет меня, то я окончательно разочаруюсь в А6.

Расход топлива у Скорпа достаточно приемлемый, учитывая его массу и комплектацию. Расходует 6 литров по бортовому при скорости 80 км/ч на пятой. При 90-100 км/ч – не более 8. Коробка механическая. В моем стиле езды “зажигаю постоянно” средний расход – 11-12 литров летом. Средний расход топлива: 10 литров. При спокойной езде, без климата, летом. Подвеска, безусловно, мягче, чем в А6. Повороты прописывает хорошо, крен небольшой. Омега мне меньше понравилась. Плавность хода отменная. Дорогу держит, едет устойчиво и очень тихо. Ничего не стучит и не дребезжит. Все Фольксвагены – ерунда, а хороший Ауди бизнес-класса дорого стоит. Я не говорю уже про Мерс и БМВ. На них вообще космические цены. А те, кто покупают Omega B, просто не ездили на Scorpio Chia.

Мифы лупоглазого скорпио. Миф первый - автомат + задний привод не для зимы! Первая моя машина с автоматом. Меня много пугали что автомат, да ещё и задний привод не для наших дорог - зимой невозможно ездить. Я долго боялся, слушал всяких ездящих на девятках, но потом решился. Внешний вид салона взял верх. Да и разумная цена в сочетании с максимальной комплектацией сделали своё дело. Купил! Первую зиму страшно боялся ездил только медленно переводя автомат в зимний режим, но потом понял что разницы то нет! Три зимы отъездил безбедно (теперь уже не перевожу на зиму так и езжу на экономичном режиме, видимо помогает противобуксовочная система и АБС). Так что это ерунда про автомат, задний привод - не верьте рассказам тех, кто сам на автомате не ездил.

Миф второй - машина, которая новая стоила под 40 000$ страшно дорога в эксплуатации. Тормозные диски передние лукас 30$ задние 20$ Тормозные колодки около 15$ Самая дорогая деталь в подвеске передние рычаги с шаровой в сборе. Стоят (не смейтесь) 160$ оригинал. Я думаю, что они выхаживают тысяч 250, ну, по крайней мере я только поменял у меня пробег 240 . Всё остальное по подвеске ещё дешевле, да и не стоит сразу же менять, если вам "рекомендуют" в фирменном сервисе. Чаще всего это разводилово. Как правило, деталь может ещё ходить год другой.
Миф третий - если потекла рулевая рейка то это попадалово на большие деньги, якобы эта деталь не ремонтопригодна. Найдите в инете объявы- полная переборка вашей рейки не больше двухсотпятидесяти долларов. Я делал переборку на сервисе где-то на Филях (сейчас уже не помню где точно).
Миф четвертый - нужно ставить только платиновые свечи. Свечи с нашим бензином долго не живут. Увы! Можете ставить и фирменные платиновые, но через два месяца кирпичного налёта на свечах не избежать. Что делать - заправлятся на надежной заправке (BP не рекомендовали на сервисе). Менять свечи раз в полгода или пока не застроит. Не платиновые прослужат дольше.

Должен сразу сказать, что авто в "живую" смотрится гораздо интереснее и веселее что ли. По крайней мере, после фотографий он произвел на меня совершенно другое, гораздо более приятное впечатление. Приятный мягкий пластик. Светлые тона передней панели, обивки. Такой интерьер намного приятней черной мрачной отделки. Регулировок сиденья и руля хватает с лихвой, чтобы с комфортом устроиться за рулем человеку с ростом 182см и 164 см. Кондиционер вполне хорошо справляется со своей функцией. Еще ни разу не приходилось включать его на полную мощность. Подогрев сидений работает лишь для пассажира, у водителя, что-то глюкануло. Вообще электрика не сильное место Скорпиона. Перед зимой пришлось поменять многие провода под капотом. Их оболочка отслаивается, крошится, и они начинают глючить, особенно когда очень влажно.
Так перед зимой, во время периода дождей ночью самопроизвольно включился вентилятор и посадил мне новый аккумулятор, купленный 2 дня назад. Помимо этого не работают дверные замки. Они тоже электрические, насколько я знаю. Я это обнаружил, когда с севшей батареей захотел открыть двери.

В одно прекрасное морозное, весеннее утро машина, как всегда, завелась с пол-оборота, но датчик температуры двигателя показал нормальную рабочую температуру (80-95 градусов), и это утром-то! Как выяснилось позже, датчик уровня топлива в баке также встал в среднее положение. Магнитола также начала глючить: Все работает, экран светиться, но индикация на нем, то есть, то блекнет, то отсутствует.
Делать нечего. "Бабки" в сумку и в дилерский автоцентр Форд. "Профессионалы" сняли приборный щиток, "прозвонили" провода и сделали вывод: что-то в щитке полетело. Попросил разобрать, посмотреть хоть, что там. А там микросхемы, резисторы. -Электрики сказали: "Да-а-а. Покупай новый щиток." -. Говорю: "Ведь все остальное работает! Да и любой радиолюбитель в этом разберется довольно быстро (найти неисправный резистор и заменить его на отечественный исправный)" Результат: "диагностика" неисправности 500 рэ., и все собирается на место. Магнитола. Вынимаем, разбираем, потом еще немного разбираем и выясняется, что там тоже "эти микросхемы да резисторы". "Спецы" пожали плечами. Результат: Диагностика, разборка и за что-то еще - 500 рэ. Почему же электрика в Скорпионах 2 глючит после 6-7 лет. Ведь в остальных Фордах все нормально! Мое мнение: провода! Они, скорее всего, изначально некачественные. Когда сняли мою магнитолу, осмотрели пучки проводов в недрах машины. Так там были порванные, оголенные, черте знает в каком состоянии, провода! А ведь они не испытывают всех неприятностей непогоды.

От Автора: Ford Scorpio II Turnier, 2.0 DOHC. 115 л.с., CHIA 1995г. выпуска с пробегом 107000 км, я приобрёл и эксплуатировал в Германии с Ноября 2000г. по Март 2002г. Лучший семейный автомобиль для Германии - вместительный и красивый, идеальное сочетание цены и качества! Пришлось мне на нём покататься - в течении шести месяцев, каждый день по 250км, разгоняя до 210 км/ч. - и ни одного раза не подвёл! Остойчивость автомобиля лучше всяких похвал - однажды на скорости около 180 км/ч., влетел в большую лужу собравшуюся под мостом на автобане, первая мысль была - "баста карапузики кончилися танцы", однако мой Scorpio довольно - таки вяло прореагировал на эту неожиданную неприятность.

Как открыть капот на Форд Скорпио

Как открыть капот на Форд Скорпио

Часто тем, кто впервые сталкивается с импортными машинами, необходимы первоначальные знания, позволяющие правильно сделать некоторые операции, отличающиеся по выполнению от таковых на отечественных авто. Например, открыть капот. В том числе и в аварийной ситуации, при обрыве тросика привода.

Для открытия капота на "Форд Скорпио" потяните за рукоятку привода его замка. Она расположена в нижней части рулевой колонки. При этом кромка капота приподнимется. Встаньте перед автомобилем и проденьте руку под кромку капота. Нащупайте страховочный крюк и отожмите его вверх. Откройте крышку капота и заведите страховочный крюк в гнездо на крышке.

Чтобы закрыть капот выведите страховочный крюк из его гнезда, уложите упор в гнездо и закрепите его фиксатором. Опустите капот до высоты 15-20 см и отпустите. Позвольте ему свободно упасть на замок. При запирании замка должен раздаться характерный щелчок. Проверьте его срабатывание и надежность закрытия. Ненадежно закрытый капот способен самопроизвольно открыться во время движения.

При обрыве троса привода замка капота откройте его длинной отверткой, подобравшись к автомобилю снизу. Для этого установите автомобиль на смотровую яму, канаву или эстакаду. При наличии подъемника или домкрата с упорами вывесите переднюю часть машины. Убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован от случайного смещения. Для этого включите передачу, затяните стояночный тормоз, установите противооткатные упоры под колеса.

Снимите нижний облицовочный кожух с рулевой колонки, открутив два винта его крепления. От рычага управления замком капота отсоедините трос привода. Для этого извлеките его оболочку из скобы, и отсоедините трос от рычага. Просуньте трос в моторный отсек. Подобравшись к автомобилю снизу, снимите трос привода с боковых креплений в моторном отсеке. Открутите болты крепления замка капота и снимите его.

Установку нового троса проведите в последовательности, обратной снятию. Установите замок крышки капота. Перед началом эксплуатации отремонтированного автомобиля убедитесь, что рычаг открытия капота из салона полностью открывает защелку капота. В противном случае отрегулируйте трос.

Советы покупателям Ford Scorpio

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

16 декабря 2013

Смотри глазами,рот не разевай!

  • Объемный,надежный,вместительный
  • Годы-гады свое берут,но нужно просто следить и вовремя принимать меры

Какие советы? Увидел? На ходу? Бери!

  • Если не заботиться о внешнем виде, то большой надежный сарай, который не подведет. Ну а если заботиться - то импозантная редкая машинка без особых выпендронов
  • Насколько машина надежна понял, влетев в отбойник на М4 под Ростовом-на-Дону: утратил бдительность, свернул (спасибо навигатору) не в тот поворот на развязке, в итоге влетел на скорости 95 км/ч правым боком в отбойник. С откоса не свалился, но. Результат: переднее крыло на замену, ремонт с покраской задней двери и заднего крыла, замена правых (перед/зад) фонарей. Сел и проехал до Москвы 1000 км в тот же день, где и отдал машину в уже знакомый сервис
  • Гайцы эту машину не замечают
  • Дешевые детали
  • До сих пор езжу на синтетическом моторном масле
  • Лью 95-й бензин - отличная динамика. Лью на "Газпромнефти" топливо "G-95" - ваще с места рвёт
  • Перед любой поломкой машина долго об этом пытается сообщить. Короче, если где-то стучит, то это неспроста.
  • За 5 лет второй раз поменял задние пружины и амортизаторы. Но, может, это от того, что я в Краснодарский край родственникам груженую по самое некуда машину отвожу несколько раз в год.
  • Поскольку авто старое, вылезает то одно, то другое, и это нельзя оставлять без внимания
  • Ржавеет. Но проблема решаема - антикор ни одной машине еще не навредил

25 сентября 2012

Брать, если нужен автомобиль бизнес класса за небольшие деньги. Хорошая альтернатива русскому автомобилю с большим преимуществом. Смотреть, что берёте, особенно смотреть кузов. Больные места – это задние арки и кромка капота. Также смотреть пороги и днище.

  • Большой салон
  • Нормальная динамика
  • Комфортный
  • Недорогой в обслуживании
  • Задний привод
  • Гниёт с годами
  • Трудно продать
  • Больше не выпускают

Если хороший экземпляр, - берите, не пожалеете. Главное, чтобы кузов был в порядке. Хотя сейчас очень трудно такой найти.

  • Комфорт
  • Вместимость
  • Недорогое обслуживание
  • Ржавчина
  • Возраст
  • Устаревший внешний вид

Ну что тут посоветуешь? Каких-нибудь явных "болячек" у Скорпио нет. Ну, разве что арки гниют, так это сразу видно. Так что выбирать его надо как и любую другую машину - то есть смотреть всё) Лично мое мнение - лучше брать движок помощнее - 2,8, как у меня, или более современный 2,9, потому что расход топлива у них ненамного выше (если вообще выше!), чем у 2,0, а качество езды совсем другое!

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Низкая цена автомобиля
  • Низкая цена обслуживания
  • Неприхотливость
  • Неплохая динамика
  • Арки ржавеют
  • Возраст
  • Престиж - нулевой
  • Машина без "изюминки"
  • Внешний вид (субъективно)

Отлично подойдёт как для семьи бо большой, так и для любителей неплохого комфорта. Но будьте готовы к тратам в любом случае, они просто уже старые. И выбирайте машины по хозяевам и душой.

  • Большой
  • Очень комфортный
  • Жаркая печка
  • Дизайн прёт (особенно когда помытый)) )
  • На трассе - крейсер
  • Неплохо напичкан
  • Вроде недорогие запчасти
  • Для 25-тилетки с 2-мя литрам неплохой расход
  • Ломучий. (Конкретно мой)
  • Шумная подвеска
  • Возраст
  • МАСТЕРА КОЛХОЗНЫЕ.

Если нравится, то берите. Отличный семейный авто, правда старый, что обидно.

  • Надежность
  • Плавность хода
  • Мягкий и просторный салон
  • АКПП ломается часто
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Наличие запчастей
  • Возраст
  • АКПП

23 сентября 2010

Выбирайте Скорпио от 1992 года, после рестайлинга.

  • Большая машина
  • Просторный салон
  • Продуманность мелочей
  • Ходовые качества
  • Надёжность
  • Большой багажник
  • Возраст
  • Коррозия

5 мая 2010 Выбор за Вами, я не жалею о том, что взял. Очень дешевый в эксплуатации, комфорт - супер, жена на другой не хочет пересаживаться. 4 ноября 2011 Машина очень надежная, в хорошем состоянии уже нет, наверно, восстанавливать недорого, потом служит долго, решать вам, на мой взгляд цена-качество - это про эту машину.

  • Экономичность: 13 л. газа в городе и 10 по трассе при скорости 140-160
  • Нет расхода масла. От замены до замены
  • Дешевые запчасти на шроте и их наличие
  • Электрика в моторном отсеке (стоит один раз перебрать и больше к этому не возвращаться)
  • Кузов не оцинкован, каждый год подкрашиваю арки, пороги. Ржи нет, до этого не доходит, главное вовремя реагировать, крашу сам

Не кидаться на самые дешёвые и убитые Скорпы, под красивой маской может скрываться чудовище. Если денег немного, а хочется ездить на нормальном автомобиле с комфортом, то это хороший вариант, но опять же перед покупкой внимательно смотрите кузов. В частности арки задних колёс и пороги.

  • Комфорт
  • Наличие зап.частей как новых, так и б/у
  • Возраст

10 февраля 2010

Советую как хороший просторный семейный автомобиль с комфортным салоном и вместительным багажником.

При выборе машины смотрите чашки передних стоек. При частом перегрузе машины они отрываются. Впоследствие проблемы с развал-схождением.

  • Большой салон
  • Недорогие запчасти
  • Старая модель

Покупать авто с уже сделанным кузовом (выбирая машину такого возраста, вообще выбирать по сути надо именно кузов, остально лечится), либо 2.0 инжектор, либо 2.9, 2.4 - ни то ни сё, едет почти как 2.0, а жрёт как 2.9. Только механика. Если денег мало, выбирать толком не из чего, но если больше 100 тысяч, можно уже поискать японца, первую Максиму, например. Хотя всегда есть вариант найти в пределах 100 000 скорпа в действительно хорошем состоянии, но искать придётся долго. Если есть прямые руки и желание ездить на нём больше года-полутора, брать донора.

Компьютерный дизайн, радиотелефон и богатая комплектация: мифы и факты о Ford Scorpio I


Для кого-то этот большой Ford с необычным остеклением лет 20-25 назад стал путеводителем в мир «иномарочного» комфорта и богатой комплектации. Просторный и обтекаемый Scorpio имеет интересную историю разработки, а в его некоторые малоизвестные особенности просто трудно поверить даже бывшим владельцам, которые просто ездили на машине, а не изучали её историю под микроскопом. Сегодня мы предлагаем вспомнить исторические факты, отделив их от гаражных баек.

В конце семидесятых практически все автомобили были угловатыми, а некоторые намёки на грядущий переход к округлым формам можно было уловить лишь в редких концептах того времени. Флагман немецкой фирмы Ford Motor Werke AG – Granada MkII, выпускавшаяся с 1977 года, не отличалась от большинства одноклассников своим плоскопараллельным дизайном и была весьма успешной моделью в Европе.


Даже на ранних эскизах ставка во внешности была сделана на обтекаемость. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) серийной машины равен всего 0,33


Работа над полноразмерным макетом. Окончательный дизайн Scorpio был утвержден довольно поздно – к 1984 году

При упоминании первого Скорпио в автомобильных изданиях обычно делают акцент на технологичности разработки модели, связанной с широким применением компьютера при проектировании. Ведь для создания кузова действительно использовалась компьютерная программа AutoCAD II – система автоматизированного проектирования и черчения в нескольких плоскостях.

Этот факт для поднятия имиджа автомобиля использовала и сама компания Ford, в то время как акцента на конкретных дизайнерах или инженерах, работавших над Scorpio, практически не было. Однако в действительности формами первого «скорпиона» мы во многом обязаны немцу Уве Бансену (Uwe Bahnsen), который на тот момент работал на Ford уже свыше двадцати лет и был весьма опытным дизайнером. Без его участия не обошелся практически ни один европейский Форд того времени – в его портфолио Sierra, Capri, Escort, Taunus, Probe, Transit, Merkur.


Уве Бансен – не просто дизайнер Ford, а почетный член Королевского общества искусств, Королевского общества дизайнеров и общества промышленных дизайнеров Америки (IDSA)​

Более того, над дизайном работал и Патрик Ле Кеман, который затем стал шеф-дизайнером Renault, создав ряд экстравагантных моделей вроде Twingo, Avantime и Vel Satis.

Глядя сквозь призму трёх с половиной десятилетий, прошедших с момента выхода Скорпио, можно утверждать, что Уве просто опережал время, а точнее, предсказывал тенденции чуть ли не на десятилетие вперед. Однако кроме Бансена в создании новой модели принимали участие еще пять сотен (!) инженеров, добиваясь того, чтобы он был не только привлекательным внешне, но и просторным внутри, обеспечивая владельцу высокий уровень комфорта.


Классическая компоновка ничуть не мешала общей современности платформы

Правда, в части защиты от коррозии результат работы можно признать не слишком удовлетворительным, ведь ржавели Scorpio ничуть не хуже иного Опеля. Впрочем, в момент выхода автомобиля об этом еще никто не знал.

Большинство машин, приехавших в нашу страну в девяностые, оказались в начальной комплектации СL или максимум GL. Поэтому из привычных нам опций можно было встретить лишь гидроусилитель и регулировку рулевой колонки, а в комбинации приборов вместо тахометра нередко встречались большие часы.


На тахометре – три часа: комплектация версии CL была откровенно скромной​


Гордость интерьера Скорпио – его передние кресла с грамотным профилем, а также просторный задний диван с электроприводом угла наклона спинки!

Зато в улучшенной версии Ghia помимо электроприводов стёкол и дверных замков в качестве опции предлагались не только бортовой компьютер, электролюк и кондиционер, но и кожаные сиденья с подогревом и даже электропривод спинок второго ряда! И это еще не всё – можно было заказать обогрев лобового стекла и круиз-контроль!

Интересно, что покупатель за счет ряда опций из каталога «optional features factory fitted» мог расширить оснащение более «бедной» комплектации, доведя его до следующей версии.



Покупатели дорогих версий получали в подарок такой стильный чехол для ключа​

Справедливости ради отметим, что прижимистые европейцы не слишком спешили воспользоваться обширным списком опций, покупая просто «много автомобиля за свои деньги».

При этом владельцы ранних машин отмечали: внутренняя отделка по сравнению с более поздними Scorpio субъективно была более качественной. С учетом дизайна кузова это может объяснить тот факт, что большой хэтчбек сразу стал Европейским автомобилем года-1986, обогнав даже «сто двадцать четвертый» Mercedes.

Базовый Scorpio 1,8 CL стоил ровно вдвое дешевле, чем версия 2,9 Ghia


Ведь первыми европейскими покупателями Scorpio, по данным компании Ford, стали представители верхнего среднего класса – то есть неплохо зарабатывающие «белые воротнички», но не топ-менеджеры. Ну и, разумеется, тот же Е-класс от Mercedes всё равно был престижнее.


Бытует мнение, что Scorpio был сугубо «континентальным» автомобилем, который в первую очередь покупали в самой Германии, а за океан или даже в Англию он вообще не поставлялся. Возможно, такая легенда связана с одной интересной особенностью: в Великобритании и Ирландии эта модель сохранила старое название Granada.

Однако, кроме само собой разумеющегося правостороннего расположения органов управления, такая Granada отличалась от европейского Скорпио только иной линейкой комплектаций, вызывающей путаницу даже у самих владельцев. Забавный факт: топовая версия в Англии носила название… Granada Scorpio! Но это никак не отменяет того факта, что автомобилей с бело-желтыми номерами в туманном Альбионе встречалось ничуть не меньше, чем в самой Германии. Еще один исторический факт: Ford Granada белого цвета, выпущенный в 1987 году, использовала для своих выездов сама принцесса Диана.

Из-за сложностей нейминга для разных рынков формально именно Ford Scorpiо продавался лишь в континентальной Европе, но по факту этот автомобиль под разными именами можно было встретить в десятках стран, включая Америку

Что касается США и Канады, то здесь Scorpio с 1988 года тоже продавался под именем Merkur Scorpio. Причем машина отличалась от «европейцев» оптикой, бамперами, обвесом и очень богатой комплектацией, в которой был даже климат-контроль.

Правда, в отличие от Англии, американцам Merkur Scorpio, что называется, не зашел. Всего почти за три года смогли продать только 22 010 «меркурианских скорпионов» при плановых 15 000 экземпляров в год. Не помогло даже то, что Merkur Scorpio Touring Edition удостоился звания «One of the best cars of 1987» от мужского издания Playboy. Видимо, причиной стала его стоимость в 26 405 долларов США, что эквивалентно нынешним 56 878 долларам.

Второй вероятный вариант рыночного провала – слабый маркетинг, поскольку из-за недостатка рекламы ни потенциальные покупатели, ни сами продавцы не понимали, что такое бренд Merkur и откуда он взялся.


Поскольку автомобиль не получил оцинковки кузова, а металл от атмосферных воздействий защищало лишь ЛКП, машины довольно хорошо ржавели – особенно в сыром британском климате или портовых европейских городах.

ДТП с участием подержанных (и подгнивших) «скорпионов» сформировали мнение, что машина не очень хорошо держит удар.

Однако на самом деле высокая степень пассивной и активной безопасности была заложена в этот автомобиль на конструктивном уровне, ведь он одним из немногих на то время получил рассчитанные на компьютере программируемые зоны деформации передка и задка, а также брусья в дверях.


​Не будем забывать и о подушках безопасности, бывшими редкостью на европейских одноклассниках того времени. Кроме того, все Scorpio независимо от комплектации оснащались дисковыми тормозами на всех колёсах, а базовым оснащением стала антиблокировочная система ABS.

Поэтому неудивительно, что этот Ford по системе безопасности Folksam оценивался на уровне с Mercedes-Benz W124, Opel Omega и Toyota Camry, уступая лишь автомобилям марки Volvo. Правда, через 15-20 лет большее значение имело состояние кузова конкретного экземпляра, а не его первоначальный потенциал.

В те годы радиотелефоны изредка встречались во флагманских моделях «первого эшелона» – автомобилях Mercedes, BMW и Jaguar. И для многих фраза «заводской радиотелефон в Форде середины восьмидесятых» может звучать как шутка. Тем не менее в каталогах Ford Cars можно было встретить этот «предмет роскоши», который имел собственный каталожный номер.

Производителями выступали сторонние компании – Motorola и Panasonic, хотя на самой трубке, разумеется, был фордовский логотип. Устанавливались телефоны справа от центральной консоли или в подлокотник, неплохо вписываясь в интерьер и позволяя владельцу автомобиля всегда быть на связи, оставаясь при этом настоящей экзотикой применительно к автомобилям Ford.


Кроме радиотелефона у ранних Скорпио была еще одна необычная опция – автомобильные наушники, которые предназначались для задних пассажиров.



Одновременно к аудиосистеме можно было подключать два комплекта проводных гарнитур, что позволяло задним пассажирам слушать музыку, ничуть не мешая водителю сосредоточиться на управлении.


Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Что-то фактических ошибок многовато.


Навскидку и поцитатно:
1)" Однако в действительности формами первого «скорпиона» мы во многом обязаны немцу Уве Бансену " - дизайн и проектирование кузова являются совершенно разными вещами.
2)" Без его участия не обошелся практически ни один европейский Форд того времени – в его портфолио Sierra, Capri, Escort, Taunus, Probe, Transit, Merkur" - доработка Сиерры и Скорпио для американского рынка осуществлялась в Дирборне, соответственно Уве имел околонулевое отношение к изменениям машин по части дизайна.
Здесь же: не все концепты Ford Probe были нарисованы Бансеном.
3)"Правда, в части защиты от коррозии результат работы можно признать не слишком удовлетворительным, ведь ржавели Scorpio ничуть не хуже иного Опеля" - этим славились в основном модели 84-88 гг, после защита днища была усилена. Есть еще один момент: многие пользователи Опелей и Воксхоллов 80-х разделяются в плане оценки коррозионной стойкости автомобилей, на англичанах защита была хуже.
4) По комплектации - отсылаю к видео Ford - The 1985 Ford Granada - A New Dimension in Luxury Motoring (1984). Суть в том, что при позиционировании автомобиля на рынке основной упор делался на средства безопасности (как-то АБС на всех моделях), а не на количестве электрорегулировок.
Здесь же: в Ghia были и велюровые, и кожаные сиденья (впрочем, последние часто оставались прерогативой американского рынка из-за вкусовщины).


1) у дизайнера (если это не концепт) всегда есть привязка к платформе и ограничениям технологов. Это передёрг ))) и манипуляция. Вещи разные, но взаимосвязанные, если мы говорим про реальный автомобиль, а не макет ради макета.
2) как фраза "не обошелся ни один европейский форд" противоречит тому, что Сиерру и Скорпио для американского рынка дорабатывали в Дирборне?
не все концепты Пробы были нарисованы Бансеном - ок, но ведь были же?
3) Скорпы ржавели? Сгнивали? Да. Тогда к чему дискуссия? Некоторые ржавели меньше? Ну супер. Но некоторые сгнивали в труху? В чем ошибка?
4) комплектации континентального Скорпио и английской Гранады отличались? Да. В чем ошибка? На что там делали акцент - это нюансы.
Такое впечатление, что вы пытаетесь найти черную кошку в той комнате, где её нет. ))

Читайте также: