Как открыть geely mk cross без ключа

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Открыть Geely MK — без повреждений

Открыть Geely MK — без повреждений

Если вы обнаружили, что замок вашего авто сломался и вы не знаете, как открыть дверь Джили МК, то лучшим выбором будем обратиться в специализированную службу LOCKSERVICE. Наши специалисты предлагают экстренное вскрытие любого автомобильного замка без повреждения механизма, обшивки и краски благодаря внушительному опыту, а также специализированным инструментам.

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

Причины, по которым заедают замки на Geely MK, и как их открыть

1. Как открыть дверь на Джили МК

Открыть дверь Geely MK
Причин, по которым дверь Джили МК не открывается, может быть множество: сел аккумулятор, сломался ключ или сам запорный механизм вышел из строя. Часто бывает так, что замок оказывается загрязнён или замёрз на холодном воздухе. Если в последнем случае авто достаточно отогреть, а замок почистить специальным раствором WD-40, то для остальных вариантов подойдёт следующий метод вскрытия Geely MK без ключа:

  • Отожмите верхнюю часть двери. Это можно сделать вручную, либо воспользоваться подручными предметами - камерой от футбольного мяча и насосом;
  • Приготовьте толстую и прочную проволоку с ушком на конце (минимальная длина должна быть 50 см);
  • Внутри необходимо подцепить тросик, который откроет дверь, если за него потянуть. Также в некоторых случаях можно нажать на клавишу центрального замка, чтобы его разблокировать.

2. Как открыть капот Джили МК

Чаще всего капот авто не открывается из-за того, что тросик не выдержал сильного натяжения и лопнул. Чтобы открыть капот Джили МК, достаточно следовать простой инструкции:

  • Приготовьте инструменты - отвёртку и плоскогубцы;
  • Снимите решётку радиатора - так вы получите прямой доступ к замку капота;
  • Нащупайте тросик. Если он целый, достаточно зацепить его. В противном случае необходимо найти оборванный конец, зацепить плоскогубцами и потянуть за него, чтобы разблокировать капот.

Стоит ли самому вскрывать Geely MK

Первое, что делает любой автовладелец, если его машина оказалась заблокированной - пытается открыть её самостоятельно. Однако, несмотря на обилие информации в интернете, на практике сделать это достаточно сложно. Возникает риск повредить авто неправильными действиями, усугубить поломку либо повредить краску, что приведёт к затратам на ремонт.

Поэтому, если вам требуется срочно получить доступ в Geely MK, обратитесь в службу LOCKSERVICE. Наши специалисты проводят оперативное вскрытие замков авто любой сложности, а также устанавливают причины их поломки и устраняют их в короткий срок без повреждений. Благодаря развитой логистике компании, наши мастера прибудут на место в течение 15 минут после звонка. Все услуги LOCKSERVICE имеют дополнительную гарантию и бесплатный сервис сроком до 3 лет.

Если вам нужно срочно открыть Джили МК без ключей - звоните нам по указанному номеру или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Аварийное вскрытие АВТО!

У меня нет КАСКО и я как и все автолюбители не застрахован от нелепых житейских ситуации, в том числе когда ключи от машины остались внутри, а дверки намертво захлопнулись.

Имея почти 30-ти летний водительский стаж я и думать не мог, что такое может случится именно со мной.

11 августа 2017 г. около 20.00 я с женой вышел из супермаркета МАНЕЖ в г. Полоцке… машина была припаркована напротив на стоянке. С помощью ключа открыл дверцу багажника и стал из двух торговых колясок укладывать туда целую гору продуктов приобретенных в магазине. При этом по небрежности положил ключ от машины на край багажного отделения полагаю на то, что позже заберу его. После выгрузки с присущим мне спокойствием я закрыл дверцу багажника услышав через 2 секунды характерный щелчок автоматического запирания замка.

Именно в эту секунду меня как будто ударило током… ключ от машины остался внутри багажника, а машина ЗАПЕРТА.

Придя в чувства спросил у жены, а где её второй (запасной) ключ от машины который она обычно всегда носила с собой в женской сумочке. Какое же было у меня разочарование когда она сказала, что эта сумочка тоже как не странно внутри салона автомобиля и второй ключ тоже внутри.

Как вести себя при таких обстоятельствах и что делать?

Об этом трезво начинаешь размышлять когда ты уже дома и проблема решена.

А около машины мне предстояло успокоиться и взять себя в руки, так как помощи было ждать особенно не откуда.

Первое что пришло в голову — это быстрый способом, как достать ключи которые остались внутри машины… аккуратно разбить и удалить стекло. Но оценив последующие затраты по ремонту и восстановлению я решил прибегнуть к такому способу только в крайнем случае.
Кстати, бывалый народ считает, что лучше разбивать заднее правое стекло, ни в коем случае не лобовое, ведь нам еще нужно будет ехать домой, а без лобового стекла, сами понимаете явно будет не уютно.

Вторая мысль была обратиться к профессиональным «взломщикам», при этом потери автомобиля будут минимальны, а вот на определенную денежную сумму придется раскрутиться. При этом я понимал, что всё же профессионалы справятся с такой проблемой в короткие сроки, осталось только найти их. И потом, наверняка это будет стоить дешевле разбитого стекла и потраченных нервов. Вся проблема в том, что даже если они возьмутся за работу, не исключено, что ждать их придется довольно долго.

Мне повезло.

Я вспомнил, что в супермаркете евроопт МАНЕЖ, где собственно я и находился есть павильон "САМ СЕБЕ МАСТЕР" по изготовлению ключей, туда я и направился. Сам работник мне помочь не смог, но именно он мне дал контактный телефон человека который в последующем и решил мою проблему.

В благодарность этому человеку по имени ПАВЕЛ, собственно я и написал эту статью в свой бортовой журнал. Таким образом как бы прорекламировал профессиональные услуги этого парня. Как оказалось ПАВЕЛ жил не далеко в Полоцке от того места, где со мной и приключилась эта история. Я по мобильному телефону набрал его номер и мы договорились …

Буквально через 40 минут ПАВЕЛ подъехал на своей машине и решил мою проблему за считанные минуты.

Все необходимое было у него с собой. Фактически он открыл мой автомобиль с помощью металлической проволоки и специальной манжеты которая нагнетает воздух внутрь её камеры. Мой "спаситель" вставил между дверью водителя и центральной стойкой тканевую манжету. Затем накачал её воздухом, а в образовавшуюся щель просунул изогнутую проволоку. Далее все банально просто если за этим наблюдаешь со стороны… Он с помощью проволоки сначала разблокировал рычаг центрального замка, а затем зацепил крючком рычаг открывания двери и открыл дверь автомобиля.

Вся эта процедура заняла буквально 2 минуты. Очень жаль, что я на эмоциях не снял этот процесс на видео.

Справедливости ради надо сказать, что все просто бывает только на словах, на самом деле, я бы как новичок даже при наличии таких приспособлений вряд ли так легко и непринужденно открыл бы свой автомобиль, а если бы и открыл, то полагаю мне бы пришлось с этим помучаться не один час.

ВЫВОД: Ситуация, при которой захлопывается дверь в автомобиле, а ключ остается в салоне, крайне не приятная.

Самое главное, не теряйте присутствия духа и старайтесь действовать логично и последовательно, не впадайте в панику и не суетитесь. Поэтому будьте внимательны и выходя из машины, никогда не оставляйте в салоне ключи!
Только так Вы сможете избежать такой неприятности.

Отдельное спасибо моему "спасителю" ПАВЛУ — вот его телефон МТС 592-03-20 может быть и Вам окажется полезной его помощь (на фото конечно не сам ПАВЕЛ, а вот автомобиль на котором он приехал принадлежит ему). Цена вопроса 25 бел. рублей.

Открываем автомобиль без ключа?


Бывают разные ситуации, когда забыл ключи в салоне автомобиля, а дверь захлопнулась, да ещё и кнопка выключения замка опущена. Как открыть дверь автомобиля если потерял ключ, а запасного нет?
(Евгений Седлов)

Существует несколько способов попасть внутрь, но каждый работает по случаю.

Данные рекомендации не являются пособием по взлому и угону транспорта.

Услуги «специалистов»

Воспользоваться специальными услугами компаний. Их легко найти через интернет, но за такую работу придётся «отстегнуть» кругленькую сумму денег. Да и не каждый доверится таким людям. Открыли при вас – откроют и без вас.

Грубый способ

Данный вариант не очень гуманный и требует в последующем денежных вложений. Почти в каждом автомобиле есть малое окно, разбив его можно просунуть руку и отжать кнопку выключения замка. Это, пожалуй, самый неприятный и дорогостоящий метод, так как цена за замену окна может варьироваться, в зависимости от марки авто. Но если ситуация экстренная, то это как запасной вариант.

Хитрый способ

Самый распространённый и дешевый из приведенных. Для его осуществления, вам понадобится крепкая, тонкая верёвка или стальная проволока и плоская отвертка. А также много терпения и изобретательности. Суть операции «вскрытия» заключается в том, чтобы просунуть через уплотнители или стекло внутрь веревку или проволоку с затягивающей петелькой, а затем зацепить и вытащить кнопку блокировки.

Когда захлопнулась дверь, а ключи остались внутри

Есть два варианта, чтобы просунуть веревку или проволоку внутрь:

  1. Попытаться опустить ладошками стекло. Пробовать нужно на каждой двери, хватит хотя бы нескольких миллиметров. Но как показывает практика, не на каждом автомобиле стекло опустить достаточно просто.
  2. Более удобный вариант – взять отвёртку или что-то плоское, что не повредит покрытие кузова. Затем этим предметом отжать дверь (обычно отжимают верхний уголок двери). И через появившуюся щель просунуть подготовленную веревку (проволоку).

Итак, у вас есть веревка или проволока. Завяжите затягивающуюся петель, а затем просуньте эту петлю внутрь. Это нужно сделать так, чтобы петлю можно было накинуть на кнопку.

Как только удастся накинуть петлю на кнопку, её нужно будет затянуть, а затем вытягивать за оба конца веревки (проволоки).

Мужик «вскрывает» тачку при помощи проволоки

Здесь может возникнуть сложность: не во всех машинах кнопка имеет шляпку, а это немного усложняет задачу по «вскрытию».

Если у вас получится вся операция с первого раза, то вы – большой молодец, а если нет – пробуйте ещё раз и ещё раз!

Видео «Что делать если захлопнулась дверь или забыли ключи внутри машины»

На видео можно посмотреть, как открыть машину без ключа.


  • «Вдруг как в сказке скрипнула дверь»: как устранить скрип двери багажника?

  • Как увеличить клиренс своего авто и решить проблему с дверью?

  • Что делать, если не работает электроподъемник и электрозамок на двери?

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Как открыть geely mk cross без ключа

До сих пор я, силами себя любимого и вычитыванием на нашем любимом форуме , накопал следующие знания:

1. При двойном нажатии на кнопку брелка "Закрыть" (с паузой 2-3 сек) авто радостно включит ближний свет фар, зовя своего хозяина! Выключить фары, не открывая авто, можно один раз нажав на брелке кнопку "Открыть".
2. Слева от рулевого колеса (справа от колесика регулировки уровня фар) есть красная точка которая на самом деле лампочка сигнализации, которая говорит "Авто под охраной"!
3. Боковые зеркала можно складывать. Просто они очень тугие (и не смотрите, как я, что там внизу винты расположены как-будто зеркала невозможно складывать)!
4. "Бортовой компьютер" (я его так называю), видимо блокирует возможность превышать определенную нагрузку двигателя до определенного пробега (почитав форумы сделал вывод что пробег примерно 3500-4500км) А потом уже дает порезвиться со всем потенциалом движка (но не перестарайтесь)
5. Если Вы открыли дверь ключом, не сняв ее с сигналки (штатной), то авто начнет "кричать". После нажатия кнопки брелка "Открыть" авто замолчит. Но закрывать машину надо будет путем нажатия на брелке "Закрыть" два раза. После первого авто посигналит три раза и уже после второго ЦЗ снова закроется.
6. Радио приемник держит волну лучше если выключить "LOC" (личное наблюдение). Эта функция, как я понял из инструкции по эксплуатации заставляет искать станции с более сильным уровнем сигнала и если она выключена то магнитола будет стараться удержать ту волну, которая включена в данный момент.
7. Подголовники регулируются не только по высоте, но и по наклону к пассажиру/водителю. Их просто надо наклонить относительно стоек, которые входят в спинку сидения. Идет три щелчка. На четвертый подголовник станет в начальное положение.

_________________

ИМХО, каждый имеет право на ИМХО.

тоже мне секреты

автор, вы не обижайтесь, но, имхо, тема должна умереть)

ладно ещё первый пункт, но вот 4 вообще не выдерживает никакой критики. зато веселит)

_________________
Мой БЖ

Последний раз редактировалось ugine31 29-июн-2013 18:20, всего редактировалось 1 раз.

тоже мне секреты

автор, вы не обижайтесь, но, имхо, тема должна умереть)

ладно ещё первый пункт, но вот 4 вообще не выдерживает никакой критики. зато веселит)

_________________

ИМХО, каждый имеет право на ИМХО.

_________________
Мой БЖ

MK New Comfort 2013.

Нажать и держать кнопку "Закрыть" - срабатывает доводчик стекол. Нужно держать, пока не закроются все открытые окна.

MK New Comfort 2013.

Нажать и держать кнопку "Закрыть" - срабатывает доводчик стекол. Нужно держать, пока не закроются все открытые окна.

При правильной обкатке ДВС, для правильной при работки КШМ нельзя давать резкую нагрузку, надо стараться плавно нагружать двигатель, плавно разгоняться, а не ограничивать обороты двигателя. При нейтралке двигатель реально разогнать до 4500об/м, так же как и на передаче, но только если ускоряться плавно. Если при включенной передаче вдавить тапку в пол, то двигатель плавно наберет обороты да 3000об/м и все.

_________________

ИМХО, каждый имеет право на ИМХО.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.

Последний раз редактировалось kuguar 29-июн-2013 19:17, всего редактировалось 1 раз.

_________________

ИМХО, каждый имеет право на ИМХО.

у вас там полезные и не настолько банальные вещи изложены, как по мне.

ну если эта ветка превратится в нечто подобное-я буду только за.

ну за пол года эксплуатации ничего сверхсекретного не обнаружил, потому выложить в тему что-то полезное не могу.

_________________
Мой БЖ

_________________
не так люблю детей, как сам процесс.

у вас там полезные и не настолько банальные вещи изложены, как по мне.

ну если эта ветка превратится в нечто подобное-я буду только за.

ну за пол года эксплуатации ничего сверхсекретного не обнаружил, потому выложить в тему что-то полезное не могу.

Все равно спасибо. Если что откроете, пишите.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

_________________

ИМХО, каждый имеет право на ИМХО.

Жить теме или не жить покажет время
Я допустим про лампочку штатной сигнализации не знал - мелочь, а приятно
Не спешите кидать камнями - может еще кто-то сообщит интересные факты!

Странно, что автор темы молчит про "перегазовку"? - прекрасная функция, если правильно её использовать!

Также в МК-Кросс есть сигнализация включенных габаритов/света - открываешь дверь - пищит зуммер.

Наверно надо обратить внимание на специфику включения 1-й передачи: на скорости более 8км/ч фиг включишь!

Последний раз редактировалось GekaAE 29-июн-2013 20:01, всего редактировалось 6 раз(а).

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см

Жить теме или не жить покажет время
Я допустим про лампочку штатной сигнализации не знал - мелочь, а приятно

Выскажусь по поводу п.6:
"6. Радио приемник держит волну лучше если выключить "LOC" "
Функция "LOC" также работает и при воспроизведении с флешки и по моему мнению является обыкновенной
"тонкомпенсацией" - усилением низких и высоких частот на малом и среднем уровне громкости.
Хотя может и связана с уровнем сигнала при приеме Фм - кто его знает.

Не спешите кидать камнями -может еще кто-то сообщит интересные факты!

_________________

ИМХО, каждый имеет право на ИМХО.

ну одни говорят, не стоит, другие - изредка нужно крутить. Первую отсечку я словил на 1,500 км, случайно, при обгоне на трассе, а на 1,900 км разогнал до 175км/ч. Если бы что-то сломалось, был только рад, т.к. вскрылся серьёзный заводской брак и пришлось бы ехать на гарантийный ремонт. Тем не менее, после 15,000 км всё работает.

Для Кроссоводов
В багажнике по бокам (между колесной аркой и фонарём) можно вырезать пол в обивке боковин и получить замечательную нишу (шахту) см. 15 вглубь, которую можно будет использовать для огнетушителя и аптечки. Нужно будет только обклеять кузов самоклеющейся шумкой. Фоток багажника нет под рукой, так что на словах пока. Себе пока не делал - другим советую

Последний раз редактировалось G-crosser 29-июн-2013 19:53, всего редактировалось 1 раз.

_________________

ИМХО, каждый имеет право на ИМХО.

Особых секретов я думаю вряд ли ктото найдет. Для меня было удивлением увидеть подготовленную проводку к штатному парктронику, но почитав другие БЖ понял что это открытие давно сделано
Может из этой темы вырастит развернутый FAQ со ссылками на БЖ. Кто, что и как делал и т.д. Но надо ли.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Для меня пока один момент остается под вопросом. Передние боковые стекла в разных комплектациях Cross'ов одинаковые или разные?

_________________
Бортовик Оранжевой Гели


машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю

VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp , Geely MKnew GT

_________________
Бортовик Оранжевой Гели

_________________

_________________
Бортовик Оранжевой Гели

Ребята, давайте не будем столь критичны. Кому-то нравиться тема, кому-то нет. Каждому свое. Я написал секреты которые нашел в своей машине. На других моделях естественно есть отличия. Потому и предлагаю писать не только для Кроссоводов. Мало-ли что еще найдем.

А по поводу реплики про чтение инструкций, ну. я прочитал все от корки до корки. И о тех пунктах которые указал там не было ни слова. Потому и появилась мысль о создании этой темы.

По поводу доводки стекол при удержании кнопки брелка "Закрыть", на Кроссах этой функции НЕТ. Вот и секрет. А люди могут, после покупки новой машины искать эту функцию.

Давайте будем вежливыми и просто стараться меняться мнениями и знаниями. Ведь для этого и создан форум. Если нечего писать не надо критики.

Еще раз спасибо всем кто откликнулся. Вместе мы сила.

_________________

ИМХО, каждый имеет право на ИМХО.

Тема: Автозапуск на Geely mk cross

Карты на нее есть, только проверять надо, на СЛ карта по цветам чуть иная.

Для машины с замками и пультиком примерно так:

Генератор красно-белый или бело-красный, в серединке широкого штекера приборки, без приборки не звонится. Плюс приходит.
Ручник через диод зеленый (зеленый с полосой?) в том же штекере приборки.
Поворотники в пороге, оба зеленые с полосами какими-то
Масса внизу левой стойки у водителя, болт есть прямо.
Открыть/закрыть по минусу, белый разъем внизу на стойке водителя, черный желтый и черный красный, проверить надо, может чуть ошибаюсь.
Двери в пороге там же по-моему. белый или белый с полосой. Все двери сразу, по минусу.
Капот - доп концевик сами ставим
Багажник - к плафону в багажнике, через диод

На замке белый +12
остальное не помню)))
все вызванивается.
Стартер тонкий там по-моему, не силовой.

С центральным замком есть косяк - после выключения зажигания, BCM отпирает замки.
Т.е. авто прогрелось, зажигание выключается - замки открываются.

Решается пятиконтактной релюшкой.
87а и 30 ставим в разрыв черно-красного (или черно-малинового как по мне) провода, в среднем штекере BCM.
Этот провод - несет на себе ответственность тащить импульс на открытие замков минусовой.
85 контакт реле на провод для запуска обходчика в сигналке.
86 контакт реле на постоянный плюс, взял с той же сигналки.

Выходит что при неактивном выходе канала для обходчика, цепь замков штатна, т.к. контакты 87а и 30 реле, нормально-замкнуты.
При работе АЗ/ДЗ на СЛ А91 по меньшей мере, питание на канале для обходчика появляется при включении зажигания, и пропадает через несколько секунд после выключения зажигания.
Таким образом, все время работы АЗ, реле разрывает цепь отпирания замков.
После того как сигнализация отрабатывает прогрев и отключает зажигание, BCM вникуда шлет импульс в разомкнутое реле, и двери остаются заперты.
Через несколько секунд пропадает питание на проводе для питания обходчика и цепь замков восстанавливается.

Единственное что только что подумал - а во время АЗ с пульта сигнализации замки будут ли открываться? Не попробовал однако. Забыл.

Джили МК. Коробка передач. Особенности конструкции

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.


В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.


Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

Система ГРМ типична для двс такой конструкции и использует ременную передачу. Несмотря на схожесть с мотором 4А-FE, запчасти от Toyota подходят не все, и следует внимательно изучать сервисный мануал или покупать оригинальные детали.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.


Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Автомобили с двигателем MR479QA

Компания Geely производит довольно большой модельный ряд автомобилей, которые эксплуатируются в различных странах. Выпуск двигателя MR479QA позволил обновить линейку 1.5 литровых моторов современными образцами силовых установок. Характеристики такого двигателя хорошо сбалансированы для городской езды и позволят почувствовать удовольствие от передвижения по трассе. Установка такого мотора производится с 2003 года и не прекращается сегодня.

Двигатель Geely MR479QA, хотя и не обладает большим ресурсом получился довольно удачным. Такой силовой установкой могут похвастаться модели BL, CK, MR и MK. Китайская компания устанавливает на свои автомобили моторы с различным литражом, но схожей конструкцией двс. Хотя силовой агрегат MR479QA не обладает огромной мощностью, его потенциала достаточно для автомобиля бюджетной стоимости.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.


Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

ВИДЕО: Двигатель Geely для MK Cross 2011 после

Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега. Метки ГРМ Geely.

Замена грм geely mk своими руками

А если серьезно, я как бы поделился своим опытом, я реально откала тыс на заводском ремне, до тыс даже не парился, после клапана регулировал, потом прокладку менял и заодно контролировал состояние ремня.

Вот замечаю, что МК до года -это как ты говоришь кот в мешке, а рестайлнг эту уже хорошая и надежная машина. Читал как то статью, давно, какие китайцы исправили косяки и действительно, все работает, в отличии более ранних версий.

Еще одна проблема, с которой вам приходится столкнуться.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Обслуживание двигателя Geely MR479QA

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания. При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.

Замена коробки передач Geely МК / МК Cross

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 15», «на 17», «на 18», «на 22», отвертка с плоским лезвием, пассатижи, монтажная лопатка.

1. Снимите аккумуляторную батарею.


2. Разъедините колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.


3. Выверните болт крепления наконечника провода «массы».


4. . отсоедините от коробки передач и отведите провод в сторону.


5. Снимите наконечники тросов с осей рычагов переключения и выбора передач.


6. . извлеките из кронштейнов на коробке передач и отведите тросы управления коробкой передач в сторону (см. тут).


7. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля.


8. Разъедините колодки проводов выключателя света заднего хода.


9. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к коробке передач.


10. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода гидропривода сцепления к коробке передач и отведите рабочий цилиндр с трубопроводом в сторону, закрепите его на кузове, например, с помощью проволоки.
11. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

12. Снимите левый брызговик двигателя (см. тут).

13. Слейте масло из коробки передач (см. тут) и вверните пробку сливного отверстия.


14. Снимите стартер (см. тут).


15. Установите опоры или гидравлические стойки под двигатель.


16. . и под коробку передач.


17. Снимите приводы передних колес (см. тут).


18. Выверните болт крепления коробки передач к задней опоре подвески силового агрегата.


19. . и извлеките болт.


20. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. тут).


21. Со стороны двигателя выверните три болта нижнего крепления защитной крышки сцепления.


22. . и один болт заднего крепления двигателя к коробке передач.


23. Со стороны коробки передач выверните два болта верхнего крепления.


24. . и болт переднего крепления коробки передач к двигателю.
25. Уберите опору и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

26. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

27. Залейте масло в коробку передач.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Ремонт Geely MK


Если в данный момент времени признаков поломки не наблюдается, не стоит упускать время, чтобы изучить наиболее частые ремонтные процедуры. Периодически владельцам авто понадобится знать, как проводится замена масла в двигателе, коробке передач и других деталях. Нередко пригодится инструкция, объясняющая – как выполняется замена ремня ГРМ или замена сцепления. Кроме этого полезной будет информация, касающаяся наиболее востребованных процедур. Тем, кто хочет освоить ремонт Джили МК своими руками, пригодится замена стабилизатора, замена стойки и установка колодок.

Geely MK – от начала и до конца

Модель Geely MK была разработана в 2006 году. Переднеприводный автомобиль получил 2 варианта кузова: «седан» и «хетчбэк». Несмотря на использование 1,3 и 1,8 литровых двигателей на территории КНР, на внешний рынок попала модель с 1,5 литровым объемом. Что касается других характеристик мотора, его мощность составляет 94 л.с. Он экономно расходует топливо и не создает проблем даже в условиях активной эксплуатации.С начала 2010-го года компанией Geely Automobile заключена договоренность с производителем Derways о сборке автомобилей Geely MK на территории РФ в принадлежащем ему заводе.

В этом же году появилась новая модификация Geely MK под названием Cross. Городской кроссовер получил компактный кузов, спортивные обвесы, дополнительные молдинги, новый радиатор и много других элементов экстерьера. Изменилась и внутренняя отделка Geely MK. Красно-черная гамма в обивке подчеркнула спортивную направленность автомобиля и стала отличным дополнением к общему дизайну.

Geely MK Сross комплектован цифровым дисплеем на панели приборов. Его двигатель так и остался без изменений, но при этом мог похвастаться маленьким расходом топлива – всего 6,3 л на 100 км.

В 2011 году китайский вариант модели Geely MK Сross попал под ребрендинг. В целях улучшения имиджа компания решила изменить его название на Englon Jinying Cross. Замена имени затронула и модель без модификаций. После маркетингового хода она стала называться Englon MK.

С 2015 года модель Geely MK была полностью заменена на Geely GC6 – автомобиль, который прошел полный рестайлинг, чтобы в корне отличатся от предшественника.

Читайте также: