Мазда атенза плавают обороты

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Плавают холостые обороты на Mazda 6

Двигатель

Mazda 6 проседала на холостых оборотах

Всем привет. Сегодня к нам на диагностику пожаловала Мазда 6 с автоматической коробкой передач и двухлитровым двигателем.

Мы приступили к осмотру машины и после снятия аккумулятора увидели, холостые обороты стали прилично проседать. Машина глохла, причина была в грязной дроссельной заслонке. Ведь, чтобы дроссельный узел работал корректно, его необходимо регулярно очищать. Производители автомобилей советуют чистить узел регулярно – каждые 50 километров. И как мы знаем, если водитель этого не делает, появляются признаки загрязненной заслонки. Увидеть симптомы у своей тачки водитель может, и не обладая специальными навыками. К ним относятся:

  • заторможенность при нажатии на педаль газа;
  • обороты начинают «плавать»;
  • при небольших скоростях автомобиль подергивается;
  • машина глохнет;
  • расход топлива повышается.

Причин загрязнения заслонки немало: плохое топливо (осадок попадает в узел дросселя и превращается в нагар), засоренный топливный фильтр (грязь с него перешла в систему и попала на дроссель), грязь в системе пуска (из-за засорения воздушного фильтра, повреждения целостности воздуховода, из-за механических воздействий), газы картера с масляной пылью (главная причина загрязнений, попадающих в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов, в результате этого пыль оседает на заслонке и превращается в нагар).

В общем, изучив ситуацию, очищаем дроссельную заслонку. Кстати, многие неопытные автолюбители могут произвести ошибочную чистку дросселя. И напрасное проведение процедуры в этом случае – самое безобидное, что может быть. Ведь неверными действиями можно навредить автомобилю и вывести ДЗ из строя. Делаем вывод: необходимо провести процедуру правильно, при этом нужно использовать знания и проверенные средства.

Итак, использовать будем Очиститель дроссельной заслонки. К слову, у аэрозоля несложный и действенный способ нанесения. Напор струи нормальный, он растворяет и сразу смывает ненужные отложения. Препарат мы довольно часто применяем. В общем сняли заслонку, почистили, аккуратно установили на место. Мы видим, лаврушка растворила топливные отложения и нагар, восстановила рабочие характеристики дросселя. Теперь машина будет расходовать меньше топлива. Средство в этом вопросе работает на 100%.

Мазда атенза плавают обороты

Dark Man Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Moonwalker Просмотр профиля



Старик

Mazda Demio 2006, 1.3, DY3W, АКПП, правый ::
Mazda Demio 1997, 1.3, DW3W, B3, АКПП, правый :: Успешно откатал 3 года. Продана.

Yamaha TT250R RAID :: Трёхмерная свобода

ВАРЯГ Просмотр профиля


Старик

Симптомы:
- Плавают обороты холостого хода.
- Обороты холостого хода каждый раз разные. На одном светофоре 800, на другом 750.
- Мотор медленно сбрасывает обороты, когда отпущена педаль газа.
- Мотор сильно сбавляет обороты, когда включается кондиционер, и нехотя их набирает.

Диагноз:
- Засорился канал холостого хода
- Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений.

Поможет: Аэрозольный балончик с жидкостью для очистки карбюраторов. Жидкость можно взять любую, стоимостью от 50 до 150 рублей. Состав их примерно одинаков. Смесь лёгких фракций и органических растворителей.

Также, необходимо проверить нештатный подсос воздуха: ссылка

Реклама партнёров ВАРЯГ Просмотр профиля


Старик

У двигателя плавают обороты холостого хода

Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.

Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что "лишний" воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление "лишнего" воздуха. После этого по трубке "подходим" к какому-нибудь устройству. Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится "лишним". У некоторых двигателей (Toyota 1G) прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.

Если при "плавающих оборотах" вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут есть один момент. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра (механический у фирмы Toyota и др. и тепловой у Nissan и др.) или датчик вакуума после дроссельной заслонки. Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь "штуковины", к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать (и, скорее всего, сделает) невозможной работу двигателя. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие (например, деревянным "чопиком") и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.

Вторая "штуковина" на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, - это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда "вычислите", если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан "не держит", а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один - менять.

Третья причина "плавания" оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом. Иногда это помогает.
У карбюраторных двигателей причиной "плавания" оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с "плаванием" оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие "умельцы", чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются "провалы" в газе, обороты "плавают", большой расход топлива и так далее.
Сергей Корниенко

Mazda Atenza неустойчивая работа двигателя

Клиент привез машину для выяснения причины ритмично плавающих оборотов на холостом ходу, повышенного расхода топлива и странного возникающего звона при холодном запуске в районе головки блока цилиндров.

Диагноз у водителя уже был заготовлен (прежде он посетил несколько автосервисов) А переубеждать хозяина не имело смысла - его уверенность была стопроцентной. Мы решили проделать все процедуры проверки, на которые указывал владелец. А именно определить возможный подсос воздуха и проверить работоспособность клапана изменения фазы газораспределения. Кстати, в памяти блока управления была ошибка Р2088 , которая указывала на проблемы с проводкой к клапану.

Критичные показания давления во впуске на сканере
Ошибка в памяти блока управления двигатель LF - Mazda
DAT 0009
расположение гидравлического клапана изменения фазы ГРМ

Звонкий звук возникал только при запуске на холодный мотор. А вот подсос воздуха явно имелся - в дате разряжение было не нормальным 42кра, и кислород в выхлопе циклично менялся, доходя до 5%. Был демонтирован впускной коллектор и клапанная крышка.

распредвалы_цепь_муфта_метки-двигатель LF_Mazda
канал клапана изменения фаз
канал клапана изменения фаз
впускной коллектор_двигатель LF - Mazda

прокладка впускного коллектора_двигатель LF - Mazda
головка блока - чистота впускных окон

Коллектор пластиковый, но разломов и оплавлений в нем я не обнаружил. Резиновые уплотнения были правильной формы без разрывов. Линия вентиляции картера без нареканий. Клапан EGR плотно закрывался. Все указывало на герметичность узла. А вот в газораспределении были проблемки. Метки цепи установлены верно. Клапана в третьем цилиндре имели утечку.

утечка в цилиндре_двигатель LF - Mazda

И это обстоятельство могло дать неровную работу мотора на холостом ходу. Но все же проблема была не в этом. Меня преследовал звук издаваемый головкой мотора при запуске. Пошевелив ключом впускной распредвал все встало на свои места. Вал шевелился, но без цепи. Что говорило о том, что стопор в муфте изменения фазы газораспределения не зафиксирован. После снятия и разбора муфты стало ясно, что послужило причиной звонкого рокота, и плавающих оборотов.

муфта- общий вид
муфта изменения фаз ГРМ
муфта изменения фаз ГРМ-разборка
муфта разборка-продолжение

канал гидавлического замка муфты
муфта - износ стопора
муфта износ стопора-приближение
муфта - износ

В теле муфты место фиксации замка стопора было проточено. Фактически не было фиксации. Заменой муфты была решена проблема звука при запуске, и ушла проблема плавающих оборотов, но не полностью (клапана всё же нужно притереть). Но это же совсем другой ремонт и совсем другая история.
Владимир Бекренёв г. Хабаровск

Плавают обороты. Mazda 626

ребята! помогите! профи нужен. у меня сильно прыгают обороты когда стоит машина с заведенной, включаешь свет или крутишь руль, то падает до 100-200 оборотов на тахометре. да и двигатель работает не ровно?

забыл! при торможении или нажимаешь на сцепления, то тоже падают обороты?

у меня машина мазда 626 кронос, да и при разгоне захлебывается.

кто нибудь подскажет?

to Altusha: У Вас что-то много всего и сразу.

Вы свечи когда меняли? сеточку в баке? И дроссельный узел когда мыли?

все гораздо проще. накрылся расходник. датчик заменил и все стало на свое место. все генеальное просто.

to Altusha: неправильно работает расходомер воздуха.

Спасибо Вам за отзыв.

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь .

626 мазда 1992г. первое полугодие без кондера. плоховато. вобщем машина прелесть во всех положениях. если бы выпустили такую точно новую даже не раздумывал бы. второй год на ней езжу притензий нет. расход для 2л. великолепный, что по трассе, что в городском цикле. в смешанном цикле бака хватает на 700км. 2л. для городского цикла больше и не надо. вобщем машина прелесть что по трассе что в городе. дорогу держит бомба. свои 200км/ч идет не напрягаясь. больше жутко.

to Алекс7: Уважаемый Алекс 7!

Я попросил Вас оставить отзыв о машине в специальном разделе ОТЗЫВЫ .

Заранее Вас благодарю!

Добрый вечер — хотел попросить у Вас помощи — т.к самому наверно эту беду мне не победить ! Проблема стандартная -скачки оборотов на холостом ходу они циклично скачут с 1.5 — 1.8. Много про это читал и уже перепробовал — но толку нет ! Вообщем сделано — Нoвые провода, свечи, все прокладки ДЗ, впускного коллектора, поменял все вакуумные шланги. Дроссельную заслонку естественно помыл и щели не обнаружено ! Воздушной пробки в системе ОЖ не обнаружено ! Заранее спасибо буду, рад любому совету ! А да, совсем забыл добавить, что обороты начинают прыгать когда машина уже прогрелась, т.е ночь стояла завел, норм прогревочные обороты, стрелка температуры дошла до рабочей и обороты несутся в пляс!

у меня мазда кронос прыгают обороты, когда заводишь машину утром или когда она долго простояла т.е остыла! Менял крышку радиатора, термостат и датчик температуры! Подскажите друзья?!

кстати забыл, вентилятор начал часто включатся! еще на ходу пару раз обороты прыгали.

Мазда 6 плавают обороты

MAZDA 6 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода

мазда 6 плавают обороты

И большинство после этой процедуры сталкивается с проблемой плавающих оборотов.

Выражается это в следующем: У кого-то падали даже сильнее. Это продолжается недолго, после нескольких таких скачков обороты останавливаются на отметке и стоят там нормально. Многие жалуются, что машина глохнет.

Плавают обороты (любимая тема)

Лично у меня при сбросе газа такого не было, только пару раз глохла при попытке тронуться в тот момент, когда они упали сильно мазда 6 плавают обороты двигателя при парковке. Ездить с этим можно, но очень неприятно — машина вибрирует, а иногда и глохнет — согласитесь, мало приятного. Всё написанное далее не претедует на научную точность и является моими домыслами, появившимися в процессе чтения форумов, поэтому если кто-то заметил неточность — поправьте.

Инормация относится к рестайловой мазде 6 первого поколения с двигателем 2. Почему так происходит? Потому что дроссель в мазде 6 самообучающийся и ему нужно время на адаптацию после сброса настроек снятия клемм с АКБ.

После снятия аккумулятора начали плавать обороты на холостом ходу Mazda 6, в чем проблема?

Вообще этот процесс должен происходить где-то на первых километрах, но так это работает только если ваша дроссельная заслонка абсолютно чистая.

В противном случае происходит следующее: После отключения питания эта адаптация сбрасывается и машина сталкивается с засорившейся ДЗ. По умолчанию машина считает, что заслонка чистая и соответственно не корректирует свою работу с поправкой на грязь в.

Как это происходило у меня: Второй раз машина простояла без питания пару дней ремонтировали коробкупосле этого обороты плавали, мазда 6 плавают обороты двигателя на пробеге около км всё прошло само, обороты выровнялись. В этот момент я подумал, что адаптация заслонки сбрасывается только после длительного отключения питаня.

Но как оказалось, я ошибся — перед зимой перекинул аккум стал быстро разряжаться, решил заменить на оставшийся от предыдущей машины. И тут опять началось Проездил так около км — никаких изменений, обороты как плавали так и плавают.

НЕ помогло. Отсоединил, проехался — обороты не плавают, машина не дергается. Цена на новый датчик почти 16 килорублей — возмутила! Сделал и вот тут то загорелся Джеки, расход стал расти Пробовал почистить датчик ортофосфорной кислотой, отчистился довольно хорошо, но на место мазда 6 плавают обороты двигателя поставить, чтобы проверить, так и не смог, резьба была сорвана при выкручивании.

Поискав альтернативные решения проблемы с датчиком кислорода наткнулся вот на что — mazda6. Перепаял фишки и: Установил новый кислородный датчик.

Сбросил ошибки. Помогло Немного фото сделанных во время поисков и попыток устранения симптомов:

Mazda Xedos Форум

на прогретом двигателе плавают обороты и глохнет

  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Абсолютно верно. Вот только у наших машин обычно много бывших владельцев, которые его крутили.
Я думаю значение и сложность этого узла слишком преувеличивают.

Ну что по факту нам нужно? Нам необходимо показать компьютеру нулевое положение заслонки.
Если "заводской" винт трогали, то на хорошо вымытой заслонке (прочистить наружные пружинки тоже не лишним будет) просто подводим "заводской" винт максимально впритык к рычагу дросселя (он должен подойти, но не нажимать), фиксируем и уже от него дальше пляшем щупами как по мануалу.

Что делать, если при нагреве двигателя плавают обороты

Плавающие обороты – очень размытый симптом, который указывает на самые разные неисправности. Это может быть как банальный подсос воздуха в одной из трубок, так и проблемы с цилиндропоршневой группой. В любом случае, если после прогрева двигателя плавают обороты холостого и есть вибрации на кузове, стоит бить тревогу. Вовремя устранив причину, есть шанс обойтись без дорогостоящего ремонта.

Как это проявляется

Не нужно быть специалистом, чтобы заметить «троящий» движок на прогретом двигателе. Запустив автомобиль, вы сразу ощутите нестабильные вибрации по кузову. Меняется тон работы двигателя, а стрелка тахометра скачет то вверх, то вниз. Это значит, что в одном из цилиндров (а иногда сразу в нескольких) отсутствует рабочий ход.

Система зажигания

Проверьте, в каком состоянии свечи. По разным причинам на них может образовываться налет или нагар. Если свечи с нагаром, в масле или залиты бензином, их чистка или замена на новые не решит вопрос – нужно устранять саму суть проблемы.

Свечи зажигания
Нагар на свечах зажигания

Чаще всего это может быть:

  • неправильно выставленный угол зажигания;
  • повышенное давление картерных газов из-за грязной системы вентиляции;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неправильное смесеобразование из-за неисправного ДМРВ;
  • прогар клапана или залегание колец двигателя.

Следующий этап – проверка высоковольтных проводов и катушек. На современных автомобилях устанавливается одна катушка на каждый цилиндр.

Если провод был исправен, после запуска вибрации усилятся. Если ничего не изменилось, значит, данный провод был поврежден. Также можно проверить сопротивление первичной обмотки катушки – оно колеблется в районе 0,4-2 Ом.

Катушки зажигания
Катушки зажигания и высоковольтные провода

ВВ-провода и катушки – это те элементы, на которых нельзя экономить. К сожалению, участились случаи брака среди производителей аналогов. Приобретайте те запчасти, на которые предоставляется гарантия.

Клапан EGR

Если ваш мотор имеет систему рециркуляции отработавших газов, нестабильная работа на холостых оборотах может быть вызвана неисправностью клапана ЕГР. Проблема наступает уже спустя 5 лет эксплуатации.

Клапан ЕГР
Загрязненный клапан рециркуляции газов

Клапан рециркуляции покрывается толстым слоем масла и сажи, из-за чего перестает нормально работать. Вместе с этим загорается «Чек» на панели приборов, плавают обороты на горячую. В движении такой автомобиль плохо набирает скорость, заметны рывки при ускорении, а из глушителя выходит черный дым. Иногда можно ограничиться чисткой клапана, но лучше заменить закоксованный элемент на новый. Обратите внимание, что при замене клапана на некоторых авто необходимо его прописать в электронном блоке управления ДВС.

Датчик массового расхода воздуха сейчас можно встретить не только на бензиновых, но и на дизельных авто. ДМРВ работает вместе с клапаном ЕГР и отправляет блоку управления данные о количестве поглощаемого воздуха. Часто в ДМРВ встроен датчик, который определяет температуру всасываемого воздуха на впуске. На основании этих данных ЭБУ корректирует смесь – в определенных режимах она становится более бедной или богатой. Если ДМРВ или его температурный датчик неисправны, «мозг» двигателя не понимает, сколько воздуха прошло во впуск и сколько топлива нужно подавать. И если на холодную блок еще может как-то урегулировать работу мотора, используя стандартные значения, то на горячую начинаются «качели» с оборотами.

Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше – плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект – в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.

Датчик РХХ

На холодную двигатель работает нормально, но после прогрева тахометр сходит с ума. Это может быть причиной неисправного датчика или самого регулятора холостого хода. Вместе с этим двигатель удается запустить только с нажатой педалью газа, а на ходу при переключении передач мотор глохнет.

Регуляторы ХХ
Загрязненный и новый регуляторы ХХ

Из-за нагара, шток не в состоянии нормально двигаться. Если плавают обороты на прогретом двигателе из-за датчика РХХ, разборка и чистка механизма с заменой уплотнительного кольца поможет устранить проблему. Но так бывает не всегда – возможно, вышла из строя обмотка, статор или подшипник. В таком случае проще заменить РХХ на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ влияет на холостые обороты и работу автомобиля в движении. При неисправности ДПДЗ плавают обороты на горячую, мотор троит, глохнет, а при разгоне автомобиль дергается. Блок управления не может понять, в каком положении дроссель и неправильно подбирает смесь.

Датчик положения дроссельной заслонки
Устройство ДПДЗ

Датчик выходит из строя по разным причинам:

  • изношена шестерня привода ползунка;
  • стерт резистивный слой (из-за этого пропадает контакт);
  • потерян контакт на ползунке (часто из-за износа самого ползунка или при обломе иглы).

Исправный датчик должен иметь сопротивление от 2 до 10 Ом в зависимости от положения педали газа (с увеличением нажатия, сопротивление возрастает). Можно попробовать почистить датчик, но если это механическая поломка, поможет только замена.

Дроссельная заслонка

На холостом ходу двигатель поднимает обороты. Это нормально, когда машина не прогрета. Но если обороты не падают на горячем двигателе, нужно принимать меры.

Дроссельная заслонка
Грязная дроссельная заслонка

С пробегом, заслонка покрывается нагаром, который мешает ей полностью закрыться. Чистка заслонки специальным раствором помогает решить проблему, но после сборки нужно обязательно пройти «адаптацию», используя диагностический прибор. Без адаптации мотор будет вести себя хаотично, вдобавок могут появиться разные ошибки.

Датчик температуры

Этот датчик не только показывает температуру мотора на панели, но и помогает блоку управления правильно корректировать смесь в разных режимах. Если датчик неисправен, ЭБУ получает неправильную информацию и ложно корректирует смесь.

Она становится слишком бедной или богатой, ввиду чего плавают обороты на горячем двигателе. Вместе с этим ухудшается динамика разгона авто, возрастает расход.

Впускной коллектор и патрубки

С появлением пластиковых впускных коллекторов, владельцы чаще начали сталкиваться с подсосом воздуха. По разным причинам в них образовывались трещины, едва заметные глазу. Но этого вполне достаточно, чтобы после прогрева плавали обороты двигателя.

Впускной коллектор
Впускной коллектор

Проблема может сидеть глубже. Так, нередко воздух подсасывает из-за поврежденной или банально засохшей прокладки коллектора. Эта проблема актуальна и для пластиковых, и для алюминиевых впускных систем. Плавают обороты на горячую, мотор глохнет и трудно запускается. Похожий эффект дают пробитые вакуумные трубки. Потеря разряжения заметно отображается на работе авто. А если это вакуумная трубка усилителя тормозов, вдобавок будут проблемы с торможением.

Поиски микротрещин могут затянуться надолго, но есть способ, позволяющий быстро найти даже малейшие утечки. Это дымогенератор. Устройство точно находит все утечки, не нанося вреда мотору.

Генератор дыма
Дымогенератор

Форсунки

Спустя 100-150 тысяч километров форсунки могут перестать правильно распылять топливо. На холодную ЭБУ по умолчанию работает в «прогревочном» режиме, устанавливая одинаковые значения впрыска для всех форсунок. Как только мотор прогревается и поступают правильные значения от лямбда-зонда, меняется коррекция впрыска. И тут начинаются проблемы. Если вовремя обнаружить неисправность, можно ограничиться чисткой форсунок. Для этого их демонтируют с автомобиля и устанавливают на специальный стенд, где проходит ультразвуковая очистка. Эта технология позволяет удалить все загрязнения и вернуть форсунки в исходное состояние.

Чистка форсунок ультразвуком
Профессиональная очистка форсунок

Однако не всегда проблема в загрязнении. Не исключен обрыв в цепи питания. Чтобы это понять, нужно поочередно отключать каждую форсунку и следить за работой двигателя. Но лучше, конечно, обратиться к опытному диагносту, который определит точное состояние форсунок, их работу и выставит правильные коррекции.

Кольца форсунок

Казалось бы, в чем может скрываться проблема, если форсунки не забиты и правильно распыляют топливо? Больше диагностировать нечего, кроме… уплотнительных колец.

Уплотнительные кольца форсунок
Уплотнительные кольца форсунок

Со временем материал грубеет, и в камеру сгорания попадает лишний воздух. Помимо плавающих оборотов на горячую и слабой динамики, может вылезти «Чек». После замены колец проблема уходит надолго.

Распылители форсунок дизеля

Если у вас дизельный автомобиль, важно проверить систему впрыска, а именно распылители. Их средний ресурс – 100 тысяч километров. При износе распылителя, плавают обороты на прогретом двигателе, а также исходит белый дым. Также неисправные распылители «закусывает», из-за чего они издают специфичный щелчок.

Распылители форсунок
Топливные распылители форсунок

Выявив проблему, не стоит медлить с ее устранением. Заклинившие распылители смывают защитную пленку со стенок цилиндров, что приводит к образованию задиров. Это влечет необратимый процесс разрушения двигателя с падением компрессии и жором масла.

Электронный блок управления

Это более редкая причина, но и ее не стоит исключать из списка, особенно если авто старше 15 лет. За это время с ЭБУ может произойти все, что угодно – окисление контактов, обрыв дорожек, повреждение конденсаторов и резисторов. Не исключено, что один из поврежденных элементов отвечает за подачу топлива или считывание информации с датчиков. Определить суть неисправности может только опытный диагност. И так как в ЭБУ заложены аварийные значения датчиков на случай неисправности, мотор может нестабильно работать на холостых. Особенно проблема усиливается на горячую и под нагрузкой, так как стандартные коррекции впрыска топлива не годятся в таком режиме работы.

ЭБУ
Электронный блок управления

Что далее? Есть 2 решения проблемы – ремонт старой платы ЭБУ путем перепайки поврежденных деталей, либо замена блока на новый с последующей перепрошивкой. Просто «подкинуть» блок от другой машины не получится – часто требуется адаптация ключа иммобилайзера. Запустить двигатель можно только после «прописки» старого ключа в новый блок.

Чем опасны плавающие обороты на горячую?

В первую очередь, это повышенная вибрация. Чем она сильнее, тем быстрее выйдут из строя подушки двигателя и КПП – элементы, призванные гасить данные колебания. От вибрации раскручиваются компоненты двигателя, клеммы – внезапно перестанет работать важный датчик. В салоне начинает греметь обшивка, появляются скрипы. Управлять таким авто не то, что не комфортно, а просто опасно.

Подводим итоги

Любой поддержанный автомобиль будет требовать внимания. Важно не только его своевременно обслуживать, но и вовремя устранять внезапные поломки. Игнорирование их может привести вплоть до разрушения двигателя (как в случае с распылителями форсунок). Чем раньше будет определена поломка, тем дешевле обойдется ремонт. Обращайтесь к опытным специалистам и ремонтируйте автомобиль в проверенном сервисе DDCAR!

Код ошибки P0661 – низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код ошибки P0661 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0661

Сохраненный код P0661 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC). Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0661 – низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Система IMAC предназначена для точной настройки и регулирования потока воздуха. Который поступает в нижний впускной коллектор, головки цилиндров и камеры сгорания.

Управляемый PCM электромагнитный клапан управления подачей воздуха открывает и закрывает одну или несколько заслонок. Которые плотно прилегают к впускным отверстиям цилиндров. Однако автопроизводители используют различные типы систем IMAC.

Иногда заслонки впускного коллектора крепятся к электронному соленоиду через стержень или вал. Который проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки открываются одновременно и с помощью одного соленоида.

Поэтому все заслонки могут быть выведены из строя из-за одной, которая заклинивает или заедает, или из-за неисправного соленоида.

Чтобы определить, правильно ли работает привод, PCM контролирует сигналы входного напряжения от соленоида IMAC. А также датчиков абсолютного давления в коллекторе (MAP), температуры воздуха в коллекторе, температуры воздуха на впуске. Кроме этого, используются данные датчиков положения дроссельной заслонки, кислорода и массового расхода воздуха (MAF).

Как только определенные условия забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки обнаружены. PCM соответствующим образом регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится ниже предела заданных параметров, будет сохранен код P0661.

Также может загореться индикаторная лампа неисправности. Для включения контрольной лампы MIL часто требуется несколько циклов зажигания с отказом исполнительного механизма IMAC.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0661 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  5. Проблемы с холодным запуском.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0661 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.

Причины возникновения ошибки

Код P0661 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен соленоид исполнительного механизма IMAC.
  • Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
  • Неисправный датчик положения ходовой части впускного коллектора.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления соленоидом IMAC.
  • Сломанный электрический разъем.
  • Неисправный датчик MAP.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0661

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0661:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0661.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. Если код ошибки остался, отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер.
  5. Проверьте электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  6. Протестируйте модуль управления топливными форсунками.
  7. Проверьте провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
  8. При необходимости проверьте целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля.
  9. Измерьте напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью цифрового вольтомметра.
  10. Сравните полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  11. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при обнаружении ошибки P0661 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.

Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.

При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.

Проверка электромагнитного клапана

С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.

При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.

Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.

Проверка электрики

Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.

Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P0661 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0661 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RSX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hyundai (Хендай Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар XF)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Мазда RX-8, Аксела, Атенза)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Porsche
  • Saturn
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0661 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0660, P0662, P0663, P0664, P0665.

Мазда 6 плавают обороты

Плавают обороты (любимая тема) - MAZDA 6 . GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

- ДМРВ мыл сам водкой из шприца

вот тебе и ответ на твой вопрос.

Не судите человека по его друзьям,помните что и у Иуды друзья были безукоризненны.

вот тебе и ответ на твой вопрос.

Не ответ, мыл по инструкциям, выложенным здесь и уже ПОСЛЕ того, как все началось, я думал, что это поможет устранить причину.

клемму скидывал,когда работы производил?Если да то надо делать адаптацию

Я читал про адаптацию. Все ограничиваются тем, что скидывают клемму на целую ночь, говорят типа комп все настройки забывает и с утра ведет себя как с завода. ВОт и вся адаптация. Другой информации не нашел, пни в нужную сторону, если я просмотрел.На всю ночь я так и не попробовал скинуть - все недосуг. Надо поставить себе напоминание об этом.

В итоге купил средство для чистки карбюратора за 100 руб,заехал в сервис и за 5-7 минут почистили дросельную заслонку.

Наверное все же я попробую сделать это все сам. Инструкций тут хватает, жду новогодних каникул, тогда времени будет много BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Наверное все же я попробую сделать это все сам

Я читал про адаптацию. Все ограничиваются тем, что скидывают клемму на целую ночь, говорят типа комп все настройки забывает и с утра ведет себя как с завода. ВОт и вся адаптация. Другой информации не нашел, пни в нужную сторону, если я просмотрел.

втыкают шнур в разъем под рулем,через спец программу на компе делают адаптацию всех систем,незнаю может это лажа,но я всегда так делаю,стоит 500 рублей.

Не забудь нюанс ,что если заслонка электронная,то нужен помощник ,чтобы приоткрывал ее нажатием на педаль газа ( с включенным зажиганием) .Иначе если просто рукой будешь приоткрывать и чистить- собьешь настройку,придется потом в сервис ехать заново настраивать. А такое далеко не в каждом сервисе смогут сделать .

Не забудь нюанс ,что если заслонка электронная,то нужен помощник ,чтобы приоткрывал ее нажатием на педаль газа ( с включенным зажиганием) .Иначе если просто рукой будешь приоткрывать и чистить- собьешь настройку,придется потом в сервис ехать заново настраивать. А такое далеко не в каждом сервисе смогут сделать .

Не забудь нюанс ,что если заслонка электронная,то нужен помощник ,чтобы приоткрывал ее нажатием на педаль газа ( с включенным зажиганием)

такое действие без фильтра прекрасно поможет добить двигатель грязью и песком,которые хапнет ДВС. электронные заслонки чистят полным снятием . кто боится сбивки настроек - не отключайте разъем и делайте всё на сброшенной клемме. а у 90% автомобилей есть самоадаптация. ее делают на сервисе только ради снижения времени на самоадаптацию системы.

правильный коммент, плюсую

Наверное все же я попробую сделать это все сам. Инструкций тут хватает, жду новогодних каникул, тогда времени будет много

прогазовал до отсечки, и вуаля.

На скольки отсечка срабатывает? У меня стрелка прыгает в краснуб зону, боюсь газ держать зажатым

втыкают шнур в разъем под рулем,через спец программу на компе делают адаптацию всех систем,незнаю может это лажа,но я всегда так делаю,стоит 500 рублей.

У нас процедуры 2,5-3 т.р. я не готов отдавать столько за сомнительную процедуру с неизвестным результатом.

Обрати внимание на датчик холостого хода, из за него еще машина может вообще не заводится.

Где искать и на что смотреть? BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

У нас процедуры 2,5-3 т.р. я не готов отдавать столько за сомнительную процедуру с неизвестным результатом.

у 90% автомобилей есть самоадаптация. ее делают на сервисе только ради снижения времени на самоадаптацию системы.

На скольки отсечка срабатывает?

Кстати, в выхлопе у меня очень много воды, газуешь - и она аж льется напором из трубы, видимо коненсант скапливается, т.к. машина очень много работает на холостом. Уже запарился выгазовывать эту воду

BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

ЧТО, надо зажать газ и подержать несколько секунд? Не опасно для двигателя?

Встал, прогазовал до отсечки, и вуаля.

не самый удачный способ. но логика верна. компьютеру надо было увидеть минимальный и максимальный углы открытия.что и получилось.но лучше такое делать в движении,доведя открытие дросселя до 100%.

Уже запарился выгазовывать эту воду sad.jpg

если так парит - то дрель и сверло на 5-7мм. в свое время так деды на тазах глушители спасали от смерти коррозийной.ибо скапливающаяся вода - очаг коррозии. но я бы забил. само выплюнется при движении.

Не опасно для двигателя?

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

компьютеру надо было увидеть минимальный и максимальный углы открытия.что и получилось.но лучше такое делать в движении,доведя открытие дросселя до 100%.

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

прочитал полностью вашу тему, у меня тоже беда с оборотами, так вот просто тупо снял дросельную заслонку промыл её средством для карбюраторов и инжекторов,, как новая стала. поставил на место, и вот неделю незамечаю того что так пол года надоедало. в пробках стрелка даже не калышеться, чётко 700 о/м. и при тарможении на нейтральной всё спокойно. удачи всем.

p.s. клемы не снимал, ошибки двигатель не увидел.

А прокладку менял или просто перевернул ее? BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

А прокладку менял или просто перевернул ее?

перевернуть нельзя - она не симметричная, там есть скос под такой же скос на заслонке.

А прокладку менял или просто перевернул ее?

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Всем у кого плавают обороты. - Вопрос-Ответ

И около часа времени.

Далее откручиваем отверткой хомут патрубка воздушного фильтра

Дергаем корпус воздушного фильтра вверх и убираем его в сторону(Не боимся он на защелках) откручиваем патрубок с другой стороны и снимаем его с дросселя

Отстегиваем шланг обогрева дросселя слева сверху и справа снизу там стоят хомуты на сжатие (для этого и нужны пассатижи), также электрический разъем регулирующий дроссельную заслонку

Откручиваем 4 болта на 8 которые держат дроссельную заслонку (я использовал трубчатый ключ) и снимаем её

У меня все заслонка была в саже, обильно брызгаем её и смывает всю грязь.

Вот итог моих стараний.

Собираем все в обратном порядке. Скажу сразу что обороты плавать перестали, но ведут себя как то странно, говорят что это нормальная реакция и машина сама настраивается и нужно пара дней времени! Через пару дней отпишусь что да как.

З.Ы. У меня загорелся чек, но через пять стартов потух!

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.jpg

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас. я был в шоке!

Колинс , Adrenalin , Injener , Красный , Lelika , CIPLACHKOV , -skiff- , Serёгa , barmen , kva , Nasty-Zoom , Murcielago , BisMor , SIMPSON1 , виталик , kamenev2005 , arinindima , BoJlKoDaB , lkk.vlad , Overdrive495

А коков у тебя пробег и скока машинке?

Конец 2005 и 130000км пробега

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.jpg

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас. я был в шоке!

У меня раньше на фокусе с двиглом 1,8 постоянно обороты плавали, говорят у них это проблема, я свою заслоночку чистил раз в 20-25 т.км. к продаже уже натренился

На машке пока всё пучком, но за проделанную работу и фото отчет респектище

Мужчина не должен ругаться на две вещи – жену и машину, сам выбирал

.В кинзе не без укропа © (кубинское)

если на тебя ругается Plazma, знай ! - Ты тупишь!

Из дома посмотришь.

заодно свечки поменяю

Имей ввиду что при чистке инжектора меняются свечи, вдруг надумаешь чистить.

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.jpg

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас. я был в шоке!

Паня, молодца. зачот. Паня, пробег какой был до снятия ?

Трудно сказать, насколько Зелёный откровенен в своем пессимизме, возможно, для него это просто игра, к которой окружающие привыкли настолько, что для него самого она стала второй натурой.

пробег какой был до снятия ?

Не ленись, а почитай весь пост!

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.jpg

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас. я был в шоке!

Имей ввиду что при чистке инжектора меняются свечи, вдруг надумаешь чистить.

чистка дроссельной заслонки!

как сейчас обороты себя ведут?

я думаю чтобы не плавали обороты и не горел чек, акб надо отключить!и дроссель требует обучения полюбому

Всё красиво, когда у папы ксива.

Падают обороты - MAZDA 6 . GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Други , помогите.Стали падать обороты. ехал глох каждый светофор. + стоишь на месте они скачать. Снимал аккумулятор. иожет мозг тупит?

Помогите, кто сталкивался.

1.Пора чистить дроссельную заслонку от нагара. (болезь Матрешек и Фокусов)

sergey62, Если дроссельную заслонку не чистил ни разу, то она в первых рядах на чистку с таким пробегом.

ps Все теже симптомы, что и у автора темы.

Народ помогите ! че такое . с утра приехал на работу - все ок!вечером поехал домой авто при разгоне ДЕРГАЕТСЯ вся. и холостые плавают оч сильно(до этого еле еле но плавали-но проблем никаких небыло)! Думал надо прогазовать-на 2ой проехался почти на макс.оборотах -не помогло . Че за фигня то а. еще как назло перед Новым годом! Приготовила машка подарок! Рестайл 2.0 мех. 95тыс пробег!

Ещё как вариант - топливный фильтр можно посмотреть. Вот только где он стоит - не знаю.

Классификация вранья в возрастающем порядке: ложь; наглая ложь; статистика; вакцинация!

Дроссельную почистили - никаких изменений!

Может в компе ошибка датчика дроссельной заслонки сохранилась?

Ещё как вариант - топливный фильтр можно посмотреть. Вот только где он стоит - не знаю.

Еще свечи не те продали в магазине. чет новый год как то не айс начился!

А и где то после 3500-4000 об/мин начинает ровно работать. а до этих оборотов при разгоне прям дергается.

Это так со старыми свечами или ты уже новые воткнул?

Напишите код свечей которые подойдут точно.

ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ ВЫРУЧАЙТЕ!! Сегодня поставили мне свечи новые(оригинал мазда)все так же-без изменений!!АВТО ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ и ХОЛОСТЫЕ СКАЧУТ! Сделал даже компьютерную диагностику движка-все в норме,ошибок никаких! Что делать то. Что смотреть дальше.

ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ ВЫРУЧАЙТЕ!! Сегодня поставили мне свечи новые(оригинал мазда)все так же-без изменений!!АВТО ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ и ХОЛОСТЫЕ СКАЧУТ! Сделал даже компьютерную диагностику движка-все в норме,ошибок никаких! Что делать то. Что смотреть дальше.

У меня была точно такая же фигня на Санта Фе (американце) три года назад. Такая же история - обороты скачут, машина дёргается. Случилась такая фигня после того как по совету друзей залил какую-то хрень в бензобак для очистки топливной системы. Была проблемка малепусенькая - загорался "check engine". После этой «очистки» и начала дёргаться. К ОД не поехал - решил сэкономить на диагностике двигателя, обратился к знакомым в сервис гаражного типа. Проверили свечи, бензонасос (фильтр поменяли), поискали воду в бензобаке даже . В итоге нашли - засраны четыре из шести форсунок. Надо отдать должное корейской машине - 1 800 кг на двух горшках каталась. Они не распыляют, а типа ссут на свечи. Продуть не получилось. Пришлось новые покупать. Потом жалел, что сразу не поехал и не сделал диагностику- тогда заплатил бы тока за форсунки. НО ты ж сделал диагностику. Тогда действительно странно.

вот и я о том же. странно.

Ездить, наверное, надо в другие места!

А врт и я с грязным носом ))))

P.S. работы проводились в гараже при температуре -3, на улице было -20 :blink: .

Ну по ощущения кстати двигатель стал более приемистым(хотя может это самовнушение )

МИНУС ЕЩЕ ОДНО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. ОСТАЛСЯ лямда-зонд почистить(возможно завтра если получиться) и катушки зажигания.

Serёгa , rimlenin , Leks

главное быть уверенным в завтрашнем дне.

может воздух откуда подсасывает,но тогда по идее чек должен загорется

Mazda Xedos Форум

xedos 666 писал(а):какого кол-во оборотов должно быть на холостых?? У меня 400 -500 об.

Если не ошибаюсь, то должно быть около 700.

X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000

xedos 666 писал(а):В новом году столкнулся с плавающими оборотами, которые дают о себе знать при включении электроприборов, а именно электростеклоподьемники, при удержании этой кнопки двигла теряет обороты и почти глохнет

xedos 666 писал(а):у меня сегодня сутра на прогретой двигле было 450

Маловато конечно. Надо бы поднять до

У тебя в-6 тогда около 600-700. но советую почистить дроссель. и нормальная регулировка. А , что касаеться падения оборотов то так и должно нагрузка ведь остаеться только глохнуть не должна. гдето до300 и подергиваться.Удачи. Чтобы обороты поднять там винт на дросселе, он один который ты видишь если смотреть с переди то он с права.(отверстие)

BMW X3 есть все М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.

mazdik писал(а):Чтобы обороты поднять там винт на дросселе

порой в инете, на диагностическом разъеме нужно закоротить какие-то ноги (сори не помню точно) а потом регулировать винтом обороты

VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5

Я заколебался с оборотами! Двигатель прогрет полностью (час езды по городу и пробкам например)! Замыкаю перемычку, вырубаю все пожиратели энергии (вентилятор радиатора тоже молчит), выставляю обороты (примерно 670)! Вынимаю перемычку, завожу, вкл. обдув, магнитолу, габаритки, обороты постепенно понижаются 500 и ниже! Ниже 400 конечно уже не опускаются, даже если вкл. все что возможно! Это нормально или регулировать обороты надо все-таки с вкл. пожирателями энергии!? Или может выставлять надо примерно 800-900 и тогда в норм. режиме они будут примерно 670? По ощущениям работы двигателя, в салоне разницы не чувствую, но положение стрелки в таком низу, как-то немного напрягает!

А ведь долетели. Поздравляю!X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40

у меня тоже такое бывает.Часто. Надо дроссель чистить.Бензин г.

BMW X3 есть все М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.

AmAlgaM Гм, реле-регулятор как раз за это и отвечает. Чтобы зарядка всегда была постоянной, вне зависимости от оборотов. Т.е. при включении потребителей, реле-регулятор должно компенсировать падение напряжения (и оборотов соотв.), увеличивая ток. Вроде так.

Добавлено им же спустя 1 минуту 43 секунды:

Admin писал(а):допустим карлсон радиатора, на 1/4 - полсекунды падают обороты, а потом обратно вверх прыгают до нормы.

Так и происходит! При работе кондея обороты аж до 1000 поднимаются и стоят там! Недавно увидел еще одну фишку! ХХ может встать на 1200 и там держаться! Если чуть-чуть попытаться тронуться без педели газа, обороты соответственно падают вначале! Как только они падают (допустим до 1000 и менее), выжать сцепление. Обороты поднимутся, уже до 1000, постоят там секунды 2 и начинают плавно понижаться до моих 500! Проедешь с педалью газа, останавливаюсь, вкл. нейтралку. обороты снова на 1200! Вот этим и занимаюсь в пробках (понижаю обороты до нормы)! Сегодня пол дня промотался по городу и в пробках, обороты были в норме! Вечером вполне возможно такое вновь будет! Такое явление происходит не постоянно, периодически, в течение нескольких дней, после того как я регулировал ХХ! При чем обороты либо норма (примерно 500), либо 1200! Не 1000 и не 1500! Это может быть из-за того, что я открывал (на горячей) крышку с надписью Radiator Filling Cap и туда похоже всосало воздух!? Или это другая причина?

А ведь долетели. Поздравляю!X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40

AmAlgaM писал(а):Это может быть из-за того, что я открывал (на горячей) крышку с надписью Radiator Filling Cap и туда похоже всосало воздух!?Или это другая причина?

скорее бы антифриз вылился оттуда, кмк, но проверить на наличие пробки следует (прогазовка на холодную). у всех практически мазд ХХ дурит немного. я бы не придавал этому особого значения на твоем месте.

не глохнет и не ревёт - ну и пёс с ней

Admin писал(а):не глохнет и не ревёт - ну и пёс с ней

Может ты и прав! ))) ОК! Тэнкс!

А ведь долетели. Поздравляю!X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40

Летом такое было.В пробках обороты поднимались и держались на 1200.Подтекала система охлаждения около масляного фильтра.Устранил течь,долил дистиллированой воды до уровня.Все прошло.

Xedos 6 KF.1993. Mobil1 5/40.165000.Механика.

Сейчас в Москву боюсь ехать,неизвестно сколько до меня дистилята доливали!А в Москве МОРОЗЫ. И у нас нормального антифриза не купишь,надо в Минске или Германии(заодно и масло)заказывать. Admin теперь еженедельно все жидкости проверять буду!Себе ж спокойней будет!

Xedos 6 KF.1993. Mobil1 5/40.165000.Механика.

Юрий писал(а):Замкни перемычкой контакты на диагностическом разъёме TEN и GNDи выставь обороты 600 - 650, это как крайний случай, причина повидимому в другом, это либо засорение каналов подачи воздуха клапана ААС либо неиспраность связанная с составом смеси.

замыкать TEN и GND до заводки машины или на заведенной? Спасибо!

Xedos6 1.6(B6) 1995г.

замыкать TEN и GND до заводки машины

До конечно. На заведенной мне было бы ссыкотно С уважением, NailS323F 98г Z5.swap(KL)

323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN

Bulbashтьфу! здесь дамы бывают. "Каждый должен жевать СВОЮ булку!" Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.

пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

Всяко-разное и неопознанное

Читайте также: