Как открыть ключ от форда фиеста

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как открыть машину без ключа.

1. Приучить себя никогда не оставлять ключи в машине (это долгий, но при этом самый дешевый вариант );
2. Вызвать спец.службу по открыванию замков, коих щас много.
3. Бить окно, предварительно узнав, какое дешевле (зато самый быстрый, но и дорогой вариант )

цитата:
Рядом тема на счет автозакрывания дверей во время начала движения.
А мне вот интересно у многих была такая ситуация, когда ключи оставались в замке или просто в машине на сиденьях, а дверки закрылись?
И как вы из этой ситуации выходили?

У меня было 2ру раз, первый, когда из гаража выгнал зимой оставил прогреться, через мин подхожу все двери закрыты звонил в 001 услуга стоит 620р вроде, 2-ой, у магазина в суете торопился. пришлось опоздать на свидание , отгибают верхний край двери и длинной палкой с крючком дергают за подвижную защелку.
цитата:
3. Бить окно, предварительно узнав, какое дешевле (зато самый быстрый, но и дорогой вариант )

На счет этого, бывает народ выбирает маленькое окощечко, ну типа нашего сзади, его разбивают, а потом оказывается что оно дороже чем лобовое(про фокус на счет этого точно не знаю). На мерине дружка так оказалось

После покупки первой машины этого боялся больше всего, из-за этого в дальние поездки (более чем 100 км. от дома) брал второй комплект ключей.
Боялся потерять, забыть в машине. и т.п.

зимой при заведенной машине это обычное дело. Ведь ззамки блокируются, когда машине даш газу, а при прогреве машина сама может подгазовать (особенно на движках с пробегом. Помните, что когда кончится бензин пора думать о новом бензанососе.

Так что для начала нужно в самом деле приучить себя не оставлять заведенную машину открытой, или приоткрывать окна, не закрывать дверь или глушить машину и выходить с ключами.

А если попали, срочно вызывайте СЛУЖБУ спасения (телефоны назывались) и уточняйте время прибытия, чтобы не попасть на бензонасос.

цитата:
Чего-то я не понял. Если машина заведена, а она может быть заведена только при вставленом ключе в замок зажигания, активирована функция автозакрывания дверей при начале движения, то при прогазовке на нейтрали замки закроются?

Во первых у меня Американец.
Когда я выезжаю из гаража без газа то могу ехать хоть 300 метров и двери не закроются, но стоит дать газку, как ВУАЛЯю
Пару раз выгонял машину из гаража без ГАЗА, но подгазанул на неутралке, и вуаля машина стоит а двери закрылись.

Так что вышесканное из собственного опыта.

цитата:
Мне казалось, что они закрываются только при при наборе определенной скорости во время движения.

Абсолютно верно казалось! Замок срабатывает НЕ от превышения оборотов двигателя, а ПРИ ДОСТИЖЕНИЯ СКОРОСТИ > 5 км/ч!
Систама так же срабатывает, ежели газку прибавить и колеса срываются в пробуксовку (и это логично), но, повторяю, это не от повышения оборотов двигателя!

цитата:
Что бы открыть дверь нужно сделать из проволоки наподобие лопатки крючок, да проволоку предварительно надо обмотать изолентой, дальше одгибаем угол передней двери, лутше это сделать рукояткой плоскогубцев и в образовавшуюся щель просовывае проволоку и открываем дверь.

Не пойму тоже за что проволочкой дергать, поясните если можно
Я так понимаю не дергать, а нажать надо на кноповку ЦЗ как-то? или все таки можно за что-то зацепиться?

Как открыть ключ от форда фиеста

Приветствую Вас, коллеги.

Неприятная история произошла у с ключами жены.

Они ни с того ни с сего пропали. Целая связка: от квартиры, от работы, от прочей ерунды, и самое страшное от машины ЕДИНСТВЕННЫЙ ключ. (так и покупали)
Обыскал всё - нету. Нашёл единственное пока объяснение. Вероятнее всего связка со столика в прихожей перекочевала (не без помощи мелкого сына моего - 1,5 года) в мусорный пакет между входных дверей, который периодически оставляется там мной до оказии к контейнеру. Этот факт остался не замеченным (жена выходит не часто) и ключи теперь где нибудь на городской свалке спокойно себе лежат.
Но это так. к делу отношения не имеет.

Машина - стоит одиноко под окнами теперь.
Я в расстройстве от звонка дилеру. Ответ их прост и понятен:
Надо купить комплект вставок и ключей. (если через них то 10 000 и месяц ждать)
Отвезти к ним машину эвакуатором (2500)
И они всё быстренько все сделают ещё за 10 000
Итого 22 500.

Это, блин, очень дорого.
Самое обидное что на пустом месте.


Вопрос. Может кто-нибудь посоветует как можно выйти из ситуации?

Ах да. Авто - Форд Фиеста 2000 г.в. Сигналки нет, ключ был штатный с встроеным пультом управления ЦЗ и чипом.

Запчасти покупать на Экзисте, вскрыть, если есть флажки (как на жигулях) на двери внутри легко куском загнутой проволоки, менять самому, а у диллера только придется прошить в иммобилайзер новый ключ. А лучше два.

Все же не так легко, наверное, выточить ключ под имеющиеся замки без образца. Как и набрать личинку под имеющийся ключ. По крайней мере не каждый это сможет.

А вот обзвонить несколько сервисов в поисках цены пониже - возможно стоит. И не обязательно только дилеров.

Все же не так легко, наверное, выточить ключ под имеющиеся замки без образца. Как и набрать личинку под имеющийся ключ. По крайней мере не каждый это сможет.

А вот обзвонить несколько сервисов в поисках цены пониже - возможно стоит. И не обязательно только дилеров.
Я предлагаю покупать замки все вместе с ключами и все менять, а потом надо будет просто прошить ключ в иммобилайзер. И все.

Большое спасибо ответившим! Так себе и представлял!

Подскажите ещё, пожалуйста.
Тут вот на моем форуме продают ремкомплект:

Продам рем. комплект замков для Форд Фокус 1.
6 личин (капот, багажник, вод. дверь, пас. дверь, лючок бензобака, зажигание) два ключа (один с транспондером второй под брелок с кнопками)
3000р

Он подойдет к фиесте или нет?

а если у дилера ключ заказать? по ВИН номеру к этой машине?
если выйдет дороже то купи с разборки комплект а ключи по моему как на всех авто сервис компьютером программируют;

По моему по ВИН номер они не подберут-у меня на втором комплекте ключей пластмассовая бирка с номером ключей, вот по ней делают, хотя можно и уточнить

Да. В ключах иммобилайзер стоит. А по вину можно заказать (во всяком случае у нас). Прошивать придётся полюбому.

Не знаю как у форда, но на бмв (работал на сборочном предприятии бмв) всё что ставится на машину, заносится в базу данных и подвязывается к конкретному вину. Так что, думаю по вину заказать можно.

Не знаю как у форда, но на бмв (работал на сборочном предприятии бмв) всё что ставится на машину, заносится в базу данных и подвязывается к конкретному вину. Так что, думаю по вину заказать можно.

Заказать, конечно, можно. Но заказ уйдет на завод и ключи оттуда придется ждать пару месяцев как минимум. Впрочем, судя по тому что хозяин проблему еще не решил время его не лимитирует.

Заказать, конечно, можно. Но заказ уйдет на завод и ключи оттуда придется ждать пару месяцев как минимум. Впрочем, судя по тому что хозяин проблему еще не решил время его не лимитирует.

Видимо да :)
У наших официалов стекляшка в лопух стоит 1200 рэ за штуку :o (у меня их два раза 3,14здили наркоманы, сцуки. хотел заказать с экзиста, но там ждато надо было долго, а жена кричала "мне ездить надо, я не могу без зеркал" - пришлось покупать. ща зашиту самодельную поставил)

А это целый ключ! :) Раз в пять наверное дороже будет.

А это целый ключ! :) Раз в пять наверное дороже будет.

В общем так - чтобы прекратить гадать позвонил в Major - говорят что по VIN-у заказ невозможен. Получается что этот вариант можно даже не пытаться рассматривать.

Остатся покупка полного ремкомплекта и замена. Стоимость будет зависеть от сервиса - к дилеру я бы явно сразу не поехал, а попытался найти приличный не дилерский, который за это возьмется (не все наверняка возьмутся за подобную работу).

А самому поменять?

Жители больших городов не очень любят делать подобный ремонт во дворе многоэтажного дома или обочине дороги. Условия спокойно повозиться есть далеко не у всех.

Перед НГ было не до фиесты. Январь, февраль и март она мирно покоилась под слоем необыкновенного в этом году для СПб количества твердых осадков. Тем более надобности в авто у жены зимой не было. На прошлой неделе снег из двора вывезли, а что не вывезли, то растаяло, и моему взору предстала нерешенная проблема.

Для себя я решил, следуя советам мудрых пользователей, действовать следующим образом.
1. Купить комплект вставок и ключей.
2. Поменять самому.
3. Зашить новый ключ в иммобилайзер с помощью кого-нибудь..

Но до всего этого решил открыть машину.
Вооружился инструментом — жесткой проволокой ф 4 мм, и двумя стамесочками — из того, что было под рукой. Стамесочки обмотал изолентой, чтоб не царапались. Начал с водительской двери. Вставил стамеску и аккуратно отогнул верхнюю часть двери (над ручкой как бы). Вставил вторую уже глубже. Попеременно вставляя стамески и перемещаясь по верху двери в сторону петель добился наличия щели нужного размера для вставки проволоки. Изогнул проволоку удобственно, подвел её к ручке изнутри и. дернул.

Каково же было моё удивление, когда ничего не произошло. Точнее флажок внутренней ручки из углубления (закрыто) переместился в среднее положение (как-бы должно быть открыто) но при этом ручка снаружи не как не хотела открывать дверь. Флажки остальных дверей так и остались в закрытом положении. Перегнул проволоку и еще раз потянул за внутреннюю ручку как бы открывая дверь изнутри. Реакции — никакой.

Пытаясь найти объяснение сему факту решил, что сел аккумулятор и надо его зарядить, соответственно все равно надо попасть в салон и дернуть ручку капота.

В итоге через пять минут раздумий попал я в машину следующим образом. Отогнул уже заднюю дверь и дергая и нажимая проволокой на ручку стеклоподъемника опустил заднее стекло. Опустив первым делом рванул внутреннюю ручку задней двери. Реакции не последовало. Влез в салон — подергал за все остальные ручки — те же яйца. Сложив заднее сиденье и пробравшись в багажник ножичком подцепил зацеп и открыл заднюю дверь.

Аккумулятор был живой, подзарядил на всякий случай, но двери по прежнему отказываются мне повиноваться.

Внимание вопрос №1. Что это за фигня и как с этим бороться?
Чтобы поменять вставки надо как минимум снять внутренюю обшивку, снять её не открыв дверь не возможно. Значит дверь надо открыть.

Вопрос №2 есть желание перегнать её в гараж, чтобы неспеша заниматься сменой замков. Хотя бы на буксире. Как освободить блокировку руля замком зажигания. Существует способ, с учетом того, что вставку всё равно под замену?

Вопрос №3. Никогда не заказывал запчасти на экзисте. Мне надо два ключа с транспондером, вставки зажигания, двух дверей, багажника и бензобака.
Я не промахнулся? Вот это то что я хочу: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=373005CC&sr=61?,

Сорри за многабукафф и спасибо за участие!


Ах да, Киров, телефон что ты написал, по-моему московский, а я в СПб.

Проблема решилась.
Нашел мужика. Он взялся изготовить ключ по замку. Снял задний замок отвез ему. Он пришел через день с готовыми ключами и компуктером. Ключ открыл двери, компуктер перепрограмировал таблетку иммобилайзера.
Стоило мне это всё удовольствие в 9 000 рублей. По временным затратам - снять поставить задний замок.

Форд Фьюжн - как открыть двери в случае неполадок и почему может гореть индикатор открытой двери


Способ открыть дверь без ключа ищут многие владельцы автомобиля Форд Фьюжн. Бывают случаи, когда автолюбитель забыл ключи в салоне машины или багажнике, или же вышел из машины, а двери закрылись. Также случается, что двигатель был запущен, но пришлось отойти от машины, а замок двери заблокировался. Ключ размещен в зажигании, а запасной лежит довольно далеко дома. Положение осложняется, если неприятность случилась вдалеке от цивилизации.

Бывает и другая ситуация – горит лампа открытой двери, а машина не замечает ключ, в связи со ржавчиной или поломкой замочных личинок. Разбивать окно – дорогое удовольствие, так что необходимо искать более дешевое решение проблемы.

Как открыть дверь на Фьюжне – способ первый

Если вы ищете, как открыть заднюю дверь, вооружитесь полотном от ножовки или стальной линейкой. Их следует немного согнуть, примерно в 10-ти сантиметрах от начала изделия. Затем нужно прокрутить изгибом книзу, провести в зазор между уплотнителем двери и стеклом, в нижней зоне стекла.

Если не открывается задняя дверь, этот метод будет одним из самых действенных. Стекло выступит направляющей, вы сможете попасть металлическим предметом в салон, а затем дотянуться до клавиши активации движения стекла. На нее нужно надавить изгибом линейки или полотна, после чего доступ к салону будет открыт.

Способ второй

Когда горит лампочка незакрытой двери, но попасть в салон невозможно, можно воспользоваться другим методом. С помощью петли из лески, веревки или гибкого провода, нужно поднять вверх защелку двери. Для этого длина лески должна в два раза превышать ширину дверцы Ford Fusion.

Получить доступ к салону можно, если вытянуть водительскую дверь и поддеть предметом, который послужит рычагом. Для этого отлично подойдет плоская отвертка, кредитная карта, завернутый в полотенце нож. Соблюдайте аккуратность, чтобы не нарушить лакокрасочный слой кузова автомобиля.

Действия будут следующими:

  • Отгибаем верхний правый угол двери и осторожно просовываем веревку, двигая ее по периметру.
  • Проводим нашу петлю в горизонтальное положение внизу дверного окна, после чего завязываем. Сразу затягивать петлю не нужно, чтобы избежать ее замыкания при проведении через дверь.
  • Затянуть леску нужно в виде удавки, чтобы при затягивании петля развязалась.
  • Аккуратно проводим петлю вновь в салон, накидываем на клипсу, затягиваем леску и выводим вверх. Если все сделано верно, доступ к салону будет открыт.

Третий способ открытия двери Ford Fusion

Если сработал значок открытой двери, но замок не открывается, можно воспользоваться другой уловкой. Автомобили Форд отличаются одной проблемой – снижением тяги замка капота. Этот узел создается посредством двух пластиковых деталей, одна из которых двигается иначе. Когда происходит накопление пыли или смазки, функция тяги снижается, после чего ее давлением выбивает из направляющей. Все это не позволяет отпереть капот, даже если значок на экране горит.

Выходом из ситуации станет полметра прочной проволоки, загнутой на конце крючком. Следует отвести шильдик машины, просветить фонариком и протолкнуть проволоку под капот. Отмечает ответ замка, имеющий округлую форму – эта деталь прокручивается при отпирании капота вместе с усиками.

Следует установить крюк, ухватившись крючком за усики, после чего покрутить замок по сторонам, имитируя действия, создаваемые ключом. Когда замок откроется, необходимо найти выпавшую тягу, демонтировать ее, после чего подвигать по сторонам, вычищая грязь и разрабатывая механизм. Когда внутри чисто, устанавливаем тягу обратно, вставив усики в шарик. Также следует установить на свое место и другую деталь системы.

Что делать, если не открывается капот

Автомобиль Ford Fusion имеет в своей конструкции много пластиковых деталей, включая замок капота. Сам механизм создается из металла, но имеет пластмассовый привод, поломка которого может застать автовладельца врасплох. В этой ситуации пригодится умение отпирать капот без ключа.

Привод защелки Форд Фьюжн изготовлен в нестандартной форме – зачастую его активация выполняется тросом, который пропущен под капотом, а заканчивается специальной ручкой. Иногда этот способ дублируется в концевика главного замка.

Открыть капот можно лишь с улицы ключом, отведя шильдик марки на решетке, проведя ключ в личинку замка и провернув на пол оборота влево. Затем следует приподнять капот, вернуть ключ в базовое положение, и только потом можно будет открыть дверцу целиком.

Безусловно, эту систему тяжело назвать комфортной для владельца, но деваться некуда. Еще один нюанс системы – наличие пластиковых тяг также не слишком надежных. Как сообщают владельцы Fusion, данная тяга, завершающаяся замочной скважиной, может сломаться в любой момент, потеряв контакт с пазом. В итоге ключ проворачивается, но замок не реагирует, и стандартный способ открытия уже не сработает.

Что делать, если замок сломался

Если подобная неприятность произошла с вами, и капот не открывается с помощью ключа, необходимо искать другие варианты. В большинстве случаев механизм не играет никакой роли, так как металлический корпус обеспечивает замку почти бесперебойную работу. Неполадки вызваны пластиковыми деталями и тягами, из которых произведена сама замочная личинка.

Если тяга износилась или сломалась, можно попробовать вернуть ее на свое место, выполнив следующие процедуры:

  • Убираем моторную защиту, открывая доступ к замочному механизму. Здесь сразу станет понятно, какая именно проблема имеется в замке.
  • Забравшись под автомобиль, можно вернуть тягу на ее место, отпереть капот, после чего будет значительно проще проводить дальнейшие ремонтные работы.

Ситуацию усложняет и тот факт, что отдельное приобретение тяги не представляется возможным, так как этот элемент поставляется вместе с замочной конструкцией. Вам сильно повезет, если вы найдете отдельные элементы механизма в продаже.

Существует еще один метод, который можно использовать в крайних случаях, когда открыть капот нужно немедленно. Вы можете взломать замочную конструкцию длинной отверткой, также используя мощную горелку и фонарь. Работа производится по следующему алгоритму:

  • Светим фонариком через радиаторную решетку, находим конструкцию замка. Нам нужно отыскать пластиковую деталь, которая удерживают тягу личинки механизма.
  • Подогреваем отвертку горелкой и медленно заводим ее в радиаторный отсек. Далее разгоряченным жалом продавливаем пластиковую пятку замка, стараясь расплавить паз. После этого сильно давим, делая основной усилие в центр элемента.
  • Удерживаем отвертку в этой точке несколько секунд. После остывания металла вытаскиваем инструмент. Ждем, пока отвертка полностью остынет, снова попадаем концом в жало и крутим замок, будто отвертка – это ключ. Можно воспользоваться приведенной выше схемой открытия механизма капота.

Когда капот открылся, вы можете далее пользоваться отверткой в качестве импровизированного ключа. Также можно протянуть трос в салон, чтобы открывать капот изнутри.

Открыть Форд

Существуют различные способы открыть автомобили марки Форд без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Форда. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Форд без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Форд.

Как вскрыть Форд проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Форд, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Форда.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео ниже.

Как открыть Форд самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ФОРД:

Как правило стоимость вскрытия двери ФОРД составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ФОРД, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ФОРД чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ФОРД если сел аккумулятор). Откроем FORD с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ФОРДА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ФОРД если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ФОРДА:

  • как открыть капот ФОРД;
  • как открыть дверь FORD;
  • как открыть багажник ФОРД.

Открываем любую модель ФОРД:

Открыть ФОРД 1600.руб.

Открываем любые автомобили ФОРД вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ФОРД мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Как разобрать ключ зажигания Форд Фокус 2: освещаем суть


Даже если машина легко реагирует на сигнал с брелока, поменять батарейку в ключе необходимо через четыре года с начала эксплуатации автомобиля. К этому времени истекает гарантийный срок элемента питания. К модели Форд Фокус 2 прилагались два типа брелка: выкидной и простой. Причем они шли к обоим моделям авто: к ристайлинговой и дористайлинговой. В нашей статье пойдет речь о том, как производится замена батарейки в ключе Форда Фокус 2 и некоторых других серий.

Определение необходимости замены

Есть несколько факторов, по которым видно, что пора менять в брелоке источник тока:

  • Машина не реагирует на сигнал устройства.
  • Машина не ставится на сигнализацию при первом нажатии, приходится повторять действие.
  • Прошло уже четыре года с момента покупки автомобиля.

При наличии любого из этих факторов необходимо срочно заменить старый элемент питания.

Когда требуется замена батарейки в ключе на Форд Фокус 2?

Чтобы определить, когда требуется замена батарейки, можно использовать такие принципы:

  1. Не открывается авто с расстояния более 40 метров.
  2. Сигнализация может срабатывать при повторном нажатии.
  3. Срок службы 4-5 лет.

Если будет наблюдаться хоть один из указанных признаков, то не стоит затягивать, а надо сразу поменять батарейку в ключе.

Батарейка

Новые батарейки 3V CR 2032 для ключа Форд Фокус 2

Батарейки CR 2032.

Для замены на ФФ2 используется батарейка CR2032. Её найти не сложно, так как она достаточно распространённая. Такие батарейки могут устанавливаться в ключах от других марок авто, а также в часах. Батарейка имеет такие характеристики:

  1. Тип – Li.
  2. Типоразмер – CR
  3. Напряжение – 3 В.

При покупке батареи внимание надо обращать не только на производителя, но и на стоимость. Не надо отдавать предпочтение дешёвым моделям.

Какой элемент питания подойдет

Для фордовского брелка от Фокуса 2 потребуется батарейка под номером CR2032. Такие «таблетки» используются в ключах от машин других марок и в часах. Особенности элемента: мощность – 3 В, диаметр – 20 мм, высота – 3,1 мм, тип – Li-ion.

Таблетка

о батарейках CR2016 →

При покупке важна фирма, которая произвела источник тока, и цена. Не стоит покупать дешевые аналоги.

Как заменить батарейку в ключах Форд Фокус 2

Замена батарейки в ключе Ford Focus 2 (или как разобрать брелок)

РЕМОНТ КЛЮЧА ФОРД ФОКУС 2 (ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ)

Замена батарейки в ключе Ford Focus

МЕНЯЮ ВЫКИДНОЙ КЛЮЧ, ЧИП И БАТАРЕЙКУ.

Замена батарейки в чип ключе Ford Focus/Mondeo/Kuga by maybegarage.ru

Замена батарейки в ключе Форд Фокус

Замена батарейки в ключе Ford Mondeo Focus Fiesta Kuga

Замена батарейки в ключе Форд Мондео, Фьюжн, Ка, Коннект, C-Max, S-Max ,Галакси Change the battery

Разбираем брелок ff2

Меняем батарейку в ключах авто ФОРД

  • Мазда 3 2007 хэтчбек в обвесе
  • Сервисный центр Хонда на щелковской
  • Хендай Гетц нет регулятора фар
  • Тест драйв Honda vtr 250
  • Передвижная ремонтная мастерская КАМАЗ 43118
  • Ошибка абс на Фиат стило
  • Амортизатор задней двери Мицубиси паджеро 4
  • Снятие щеток стеклоочистителя Шкода Фабия
  • Почему стал большой расход бензина на БМВ
  • Колесные диски для Lexus rx330
  • Форд сиерра свап мотора от бмв
  • Опора амортизатора Лексус рх 300
  • Тойота калдина 2002 г какой расход
  • Форд Фокус куга отзывы владельцев
  • Сборка Фиатов дукато в россии

Главная » Выбор » Как заменить батарейку в ключах Форд Фокус 2

Как Открыть Ключ Форд Фокус 2

Как открыть без ключа Форд Фокус 2?

Поведаем несколько испытанных жизнью методов как открыть без ключа Форд Фокус 2.

Способ 1

Наверное у вас в машине найдется железная линейка либо ножовочное полотно. Необходимо немного согнуть его приблизительно в 10 сантиметрах с 1-го конца. Сейчас необходимо повернуть линейку сгибом вниз и осторожно просунуть ее меж уплотнителем и стеклом в нижней части стекла водителя. Не страшитесь попасть не туда, стекло послужит для вас направляющей. Вы попадете линейкой в салон и необходимо сейчас достать до кнопки, при помощи которой опускается стекло. Жмем на нее (для удобства и сгибали мало линейку) стекло опускается, мы в салоне.

РЕМОНТ КЛЮЧА ФОРД ФОКУС 2 (ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ)

ПОЗДРАВЛЯЮ. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2017 ГОДОМ. КОРПУС ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧА .

Замена батарейки в ключе Ford Focus 2 (или как разобрать брелок)

Также не забудьте почистить внутренности брелка от грязищи.

Способ 2

Другой метод заключается в том, чтоб при помощи петли, наброшенной на дверную защелку, поднять ее ввысь и открыть тем дверь. Для этого необходимо отыскать кусочек веревки, лески, шпагата, узкого гибкого провода — что найдется. Длина такая, чтоб обхватывала дверь по ширине дважды.

Чтоб просочиться вовнутрь салона, придется мало оттянуть дверь водителя и поддеть ее каким — или предметом в качестве рычага. Это может быть как древняя ненадобная уже пластмассовая карточка, так и отвертка, ножик обернутые скотчем, чтобы не поцарапать краску, либо деревянный клинышек.

Итак, отгибаем верхний правый угол передней двери и начинаем просовывать веревку, двигая ее по периметру двери. Доводим веревку до горизонтального положения на нижней стороне водительского окна. Сейчас необходимо завязать петлю. Сначала мы не вяжем ее, чтоб петля не затянулась при заведении веревки вовнутрь.

Петля вяжется в форме удавки, то — есть, такая, которая при затягивании развязывается. Сейчас осторожно протягиваем веревку с петлей снова в салон, накидываем ее на клипсу, затягиваем и потянув ввысь, открываем замок.

Способ 3

Как открыть без ключа капот Форд Фокус 2. У Форд Фокус есть одна болезнь — слетает тяга замка капота. Изготовлена она из 2-ух пластмассовых деталей, одна из которых двигается по другой. И вот, когда скапливается грязюка, масло, тяга заедает и от давления слетает с полозка. Открыть капот становится нереально. Предлагается последующий метод. Находим кусочек крепкой проволоки длиной до полметра и на конце загибаем ее в виде крючка (как дверной крючок). Отгибаем эмблему Форда, светим фонариком и просовываем наш крючок прямо рядом с замком вовнутрь под капот. Лицезреем ответную часть замка. Он имеет круглую форму, которая крутится при открывании замка с 2-мя так именуемыми усиками. Вставляем крючок, цепляя им за усики, и поворачиваем замок поначалу на лево, а позже на право, как мы делаем, открывая капот ключом. Капот раскрывается. Находим соскочившую тягу замка, снимаем и начинаем двигать ее туда — назад, разрабатывая и очищая от грязищи. Можно промыть водой. Не смазывать — это приведет к еще большему загрязнению. Прочистив, устанавливаем тягу замка на место. Для этого два усика вставляем в шарик и ответную сторону также устанавливаем на место.

Проблемы

После замены батарейки могут происходить определённые проблемы. Например, автомобиль не будет «видеть» сам ключ. Это значит, что надо перепрограммировать ключ. Сделать это просто. Надо перевести ключ зажигания в положение 2 четыре раза подряд. Потом надо ключ поставить в положение 0 и подождать, пока не раздастся сигнал. Прозвучит он через 10 секунд. После этого ключ можно программировать. Для этого надо нажать на любую кнопку на ключе.

Видео как прописать ключ-брелок Ford Focus 2

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Тэги: Форд Фокус 2

Программирование устройства

Не всегда после замены источника тока брелок начинает работать. В первую очередь нужно проверить, не сел ли аккумулятор на машине. Для этого можно напрямую попытаться завести авто или включить фары. Если аккумулятор в рабочем состоянии, значит ключ необходимо перепрограммировать, так как авто не «видит» его.

Для этого нужно вставить его в замок зажигания и повернуть в позицию 2 часа четыре раза подряд. Затем вернуть его на 0 и ждать звукового сигнала. Это займет порядка десяти секунд. Раздастся звук – значит программирование началось. Теперь быстро нажать на кнопку на ключе. Должен щелкнуть замок – это означает, что ключ получил новую программу.

Тема: Ford fiesta 2007 1.4 бензин утеря ключа

Ford fiesta 2007 1.4 бензин утеря ключа

Утерян один ключ.
По процедуре - стер все, заново добавил 2, оригинал с кнопками и просто чип ( добавил 63 чип 80 бит).
Читаю информацию - 2 ключа в авто.
Итог: машина не заводится, лампочка "иммо" моргает.

Может кто сталкивался, или просто советы, плиз!

Утерян один ключ.
По процедуре - стер все, заново добавил 2, оригинал с кнопками и просто чип ( добавил 63 чип 80 бит).
Читаю информацию - 2 ключа в авто.
Итог: машина не заводится, лампочка "иммо" моргает.

Может кто сталкивался, или просто советы, плиз!

Как бы по этим авто вопросов не должно возникать, если чип правильный ( 03, 00, ххх01 ), но у меня привычка всегда сначала записать свой чип\ключ, убедиться, что работает, а потом удалять и вязать заново. Не намного дольше получается, зато на краске для волос экономия.

Вчера проделывал такую же операцию на Мазда 3 2007г. Специально взял TX-6F - влетел за две минуты.

Ну что, чем закончилось?

Вчера проделывал такую же операцию на Мазда 3 2007г. Специально взял TX-6F - влетел за две минуты.

Fiesta 1.4

Да что же за чудеса такие? Фомоко-любимые мои машины, потому что коммандером все делается влет, что касается иммо.

Какой год Фиесты? Если свежая, то инет обязателен!
Какой код мануфактуры 63-го чипа? Должен быть 01! Это последние цифры в третьем пейдже.
Если писать 80 бит, первый пейдж изменить на 03!

Да что же за чудеса такие? Фомоко-любимые мои машины, потому что коммандером все делается влет, что касается иммо.

Какой год Фиесты? Если свежая, то инет обязателен!
Какой код мануфактуры 63-го чипа? Должен быть 01! Это последние цифры в третьем пейдже.
Если писать 80 бит, первый пейдж изменить на 03!

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Предыстория.
Есть дизельная Fiesta 2003 г. со штатным центральным замком, но оба штатных ключа были обычные «нищебродские», т.е. без кнопочек. Тыкать постоянно в личинку замка двери надоело.

В процессе изучения вопроса стало ясно, что на машине стоит GEM, который не способен принимать радиосигнал (в маркировке GEM была буква «B»). Был приобретен б/у GEM от фиесты V, у которого в маркировке в конце номера присутствовала буква “D”. Если правильно разобрался, это самый «навороченный» GEM, включающий в себя помимо дистанционного закрытия еще и двойную блокировку с противоугонкой. Хотя, если эти «опции» можно программно включать, то маркировка и не важна. Но речь не об этом.
Также был куплен китайский ключ-выкидуха (кстати, отличного качества) с чипом 4d63, 80bit.
Родной GEM заменен на б/у, ничего не прошивалось и не привязывалось: один убрал второй поставил. Штатными средствами (без программок) привязан чип и дистанционка.
Все отлично, все заработало: двери дистанционно открываются/закрываются, багажник тоже, в машине ничего не глючит.

Но!
Эффект достигнут не полностью, т.к. при закрытии/открытии машины (с дистанционки) машина отказывается мигать поворотниками, в идеале, чтобы еще был какой-нибудь звук (под капотом осталась дуделка от вырезанной нештатной сигнализации….можно ее задействовать).

Задавал вопрос на сервисе……сервис сказал, что в машине неправильные замки……я не поверил, так как замков, вроде бы, всего 3 вида: без центрального запирания, с центральным запиранием и с двойной блокировкой. На машине с завода замки с центральным запиранием, как минимум.

Т.е. сейчас получается, что машина умеет закрывать и открывать все двери, GEM в принципе умеет моргать поворотниками (в том числе, например, в режиме теста входных и выходных сигналов), но не хочет этого делать, когда ему говорят (жмут на кнопку дистанционки) закрой/открой замок.

На машине катаюсь относительно недавно, форум просмотрел, такой «проблемы» не встретил. Ткните, пожалуйста, если уже было подобное или подскажите куда копать (установка нештатной сигналки не вариант).
На мой взгляд, вопрос исключительно программный, так как физика вся присутствует. Возможно, это вопрос «галочки» в настройках GEM, хотя смотрел скриншоты программы Caspera, подходящего не увидел. Возможно, б/у GEM надо «инициализировать», как об этом сказано в ETIS…но почему тогда работает все остальное.

. помогите довести тему до ума

Извиняюсь за много букв.

П.С.
штатно же поворотники моргают у фиесты / фьюжена ?

Александр, спасибо что откликнулись!

Двойным нажатием это 2 раза подряд на кнопочку закрыть нажать . пробовал (разную паузу выдерживал), не моргают. Слышен звук срабатывания актуатора, вероятно пытается второй раз запереть замок.
Сейчас проверил еще раз и заметил, что когда запираешь из салона ручкой на двери, то слышно, что актуатор срабатывает 1 раз и запирает замок. А если с кнопки брелка, то 2, т.е. нажимаешь один раз, а актуатор щелкает 2 раза (1 раз двери запираются и сразу же 2й). что то ему не нравится.

Еще в порядке эксперимента пробовал включать/ вьключать двойное запирание и открытие только двери водителя (без софта). Ничего не происходит.

Правильно ли мысль понял. Например, если:
в GEM включена двойная блокировка, но замки это не умеют, то машина закроется, но не моргнет ?
или GEM думает, что есть охранка, но концевика капота по факту нет (у меня нет), то аналогично, машину GEM закрывает, но поворотниками не моргнет ?

. пойду покупать ELS.

покупал в декабре 2016.
Правда, есть нюанс, он как бы внешне от мондео/ фокуса 3. Но я специально именно такой хотел.
Главное: чип (4d63), жало (FO21), частота пульта (433 MHz для европейцев).
Жало встало ровно и очень плотно. Корпус хорошо отлит, ничего не болтается. На корпусе под жалом даже есть много, много букв и цифр.
Ощущение, что это оригинал.

Слухай, сложно сказать как работает мозг "Д", я его не изучал глубоко.

А вот "Ц" который, тот обычные замки запирает и тут же отпирает назад, если запрограммирован ДЛ. Если замок ДЛ, то он запирается и все, остальные отпираюся обратно. Напротив же, если замок ДЛ, а мозги одиночные, то они ДЛовский замок загоняют в двойную блокировку и вернуть обратно не могут.

Суть в сигналах. ДЛ модуль подает +/- для запирания первого шага, затем -/+ и +Д для второго. Если Второй шаг не требуется, то +Д не подается (+Д это отдельный провод для второго шага). В этом случае ДЛ замок уже встал в положение заперто и для него подача обратной полярности ни к чему не приводит. Обычный же замок из-за этого тупо отпирается обратно. Чтобы открыть ДЛ замок теперь, надо подать обратную полярность всему замку. То есть -/+ -Д. Тогда ДЛ замок откроется. Так как у одиночного мозга нет провода Д, то и открыть ДЛ замок он не может.

Отсюда растут ноги и известного и несколько потрепавшего мозги людям эффекта хлыста.
Одиночный модуль Дает +/- на закрывание и короткий -/+ следом за ним. При этом слышется словно второй щелчок, как эхо, как хлыст (Хлоп - пуххх). Тот же эффект выполняется при открывании. Это нужно для "контроля запирания". То есть, замки имеют защиту от запирания с открытой дверью. Защита эта физическая. Нельзя повернуть механику замка, пока кивок находится в незакрытом положении. НО. Внимание. При этом моторы могут немного повернуть замок и остаться в этом положении. Возможно накопление так называемой ошибки положения и в конечном итоге замок будет переключаться не в родные положения и возможно его заклинивание (блокировка, невозможность открыть дверь). Чтобы этого не произошло, выполнятся функция "отката". То есть замок всякий раз ставится на 1/10 шага вперед. Эту функцию можно отключить и тогда хлыста не будет. Но при этом не будет работать и ДЛ система. Так как для нее это не контроль запирания, а выполнение второго шага. То есть он отопрется назад, но при этом сработает контроль и снова попытается запереть замки. В результате ГЕМ встает в ошибку и тупо виснет. Приходится его вытаскивать из ошибки и потом сбрасывать по питанию. Поэтому скорее всего форд и скрыл отключение этой функции.

Что касается доп концов, охранки и моргания.
1. Моргание при запирании ВСЕ ГУТ. А это значит, что все основные концевики закрыты (замкнуты), дополнительные разорваны, двери заперты, сигналка активна.
2. Если не моргнуло - система не видит периметр. То есть имеет место быть разрыв одного или более концевика из основных. Имеет место быть замыкание одного или более концевиков дополнительных. Допы ставились вроде только в багажник. Также причиной неморгания может быть замыкание линии контроля охранной сигнализации личины замка на массу. В передних дверях есть такие линии. Они замыкаются на массу при попытке отпереть машину ключом. Если ключ распознается, то система подчиняется и отпирает машину. Если нет - сопротивляется отпиранию. Но это только thatcham1. А он кажется в "Д" во всей красе раскрыт. Простая охранка не сопротивляется. Только выжидает 10 сек и начинает горланить, требуя включить зажигание правильным ключом (на случай если села батарейка).
3. Если моргает долго - общая ошибка. Обычно паника по низкому напряжению.
4. Одиночное моргание - ошибка охранки.


Еще раз повторю. Про "Д" модуль так глубоко не копал, потому не могу сказать. У меня есть Дшечка, но работать она не хочет. ДА и есть у меня подозрение, что она не для европейской модели.

Спасибо, за подробное описание!
в голове все начинает вставать на свои места ))
еще поэкспериментирую с закрытием / открытием, попробую вернуть родной GEM и послушаю замки .
.
победил жабу и развелся на ELS, продавец заверил, что не китайский. выглядит достойно.

Запускал ELM-FFN (новую версию), из первого поста и alpha 21 и что-то не срослось
Драйвер встал, прога адаптер видит, но модули не читает, т.е. она их как бы читает и все ОК, но ничего не показывает.
Сохраненные DTS ошибки не показала. Вроде бы, vin прочла, номера абс/ приборки или версии их прошивки и показала ошибку приборки №E5800.
Пишу просто для инфо. Торопился, может не разобрался/напутал, может фиеста считает себя особенной..))

Затем fordscan, все, вроде бы, заработало (никогда этим не пользовался раньше), стер около 7 ошибок (думаю, старые), по GEM сохраненных не было. Запустил тест и GEM выдал:
Код: B1519 - Неисправность электрической цепи переключателя капота
Код: B1611 - Неисправность электрической цепи переключателя выбора очистителей стекла заднего окна
Код: B1875 - Неисправность в цепи сигнала поворота / переключателя системы сигнализации

Не знаю откуда B1611 - задний дворник работает без вопросов.
B1875 - . предположим, что из-за B1519.
А вот B1519 - это, похоже, концевик, которого нет.

Думаю, в порядке эксперимента поставить "перемычку" в разъем GEM вместо концевика капота, пошел изучать электросхему.

П.С.
Александр, спасибо за наводку!

Подключил свой родной ГЕМ, сделал тест (через fordscan), вылазят
Код: B1611 - Неисправность электрической цепи переключателя выбора очистителей стекла заднего окна
Код: B1875 - Неисправность в цепи сигнала поворота / переключателя системы сигнализации
т.е. теже ошибки, что и с б\у ГЕМ, но без концевика капота.
не знаю, что с этим делать - в машине все работает.

Вернул б\у ГЕМ обратно и решил проверить, а встает ли вообще машина на охрану.
Закрываем авто с кнопки пульта, ждем немного, открываем дверь ручкой из салона.
Начинают мигать поворотники и на 1й ноге 319 разъема ГЕМ появляется и начинает плавать напряжение, т.е. все, вроде бы, как надо - мигаем и кричим горном. Правда, мотор можно завести при этом.
Кто-нибудь у кого концевик капота есть, может проверить
С открытым капотом с пульта закрываем авто.
а) поворотники моргнут ? горн сигналки звук даст ?
б) встанет авто на охрану и запрутся ли замки дверей ?

Попытался "изобразить" концевик капота.
Посмотрел схемы из галереи. 23 контакт 316 разъема замыкал на массу - ноль эмоций. Там же "тупой" концевик стоит ?
После этого посмотрел электросхему из ETIS (с инета) по ВИН своего авто и такого же только со штатной противоугонкой. Там концевик капота завязан на 21 контакт 316 разъема и идет в жгут DVD плеера (если есть) или просто в какие то другие жгуты, но, если конечно я все правильно понял, в итоге все равно попадает на массу.
Проверил на машине. На 21 контакте есть напруга: 2.5V если дверь открыть\закрыть, 0.5V в покое (спустя 1 минуту примерно), около 3V при заведенном моторе (не пропадает).
Короче, не концевик это. Жаль, не знаю с какой машины б\у ГЕМ.

Кто-нибудь может правильную электросхему противоугонки посмотреть для дизельной фиесты. ВИН для примера WF0HXXGAJH4K62881.

Открыть Ford Fiesta — без повреждений

Открыть Ford Fiesta — без повреждений

Мастера LOCKSERVICE помогут экстренно открыть капот Форд Фиеста, дверь или багажник в Москве и Московской области. Понадобиться услуги нашей службы могут в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть дверь Форд Фиеста

Открыть дверь FORD
Случаи, когда ключи остаются в салоне автомобиля, а дверь захлопывается – не редкость. Открыть Форд Фиеста без ключа, если не установлен ЦЗ, можно подручными методами. Можно воспользоваться кухонной деревянной лопаткой или пневмоподушкой: любой из этих предметов нужно вставить между верхним углом водительской двери и кузовом машины, чтобы увеличить размер зазора на 5-7 мм. Затем нужно взять длинную жесткую металлическую проволоку и обмотать её изоляционной лентой или скотчем, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Проволоку нужно аккуратно просунуть в салон через увеличенный зазор, достать ей до внутренней кнопки блокировки замочных механизмов и выполнить открывание дверей. Также можно попробовать опустить стёкла авто вниз, надавливая на них ладонями. Однако сделать это получается очень редко. Если Ford Fiesta оснащен ЦЗ и брелок управления перестал срабатывать, аварийное открывание можно произвести при помощи механического ключа. Этот ключ находится в корпусе брелока, для его извлечения нужно одновременного надавить на обе стороны ПДУ и снять защитную крышечку. Замочная скважина для ключа находится в ручке водительской двери под специальным пластиковым колпачком. Затем, чтобы ЦЗ снова начал исправно функционировать, нужно или заменить питание в ПДУ, или «обнулить» систему – выполнить сброс клемм аккумуляторной батареи.

2. Не открывается передняя крышка авто

Проблемы с открыванием передней крышки машины возникают, как правило, по причине износа тросика – он обрывается, растягивается. В первом случае для решения проблемы можно воспользоваться сварочным электродом или любым другим металлическим прутиком. Один из концов прутика нужно загнуть в форме крючка, просунуть это приспособление под капот через отверстие защитной решетки радиатора, зацепиться за конец оборванного троса и потянуть. Крышка капота откроется. Во втором случае, чтобы произвести открытие капота Форд Фиеста, можно воспользоваться помощью соседа: один человек должен нажимать в салоне автомобиля ручку капота, а второй – одновременно поднимать переднюю крышку авто снаружи. Также можно попробовать произвести открывание самостоятельно: для этого нужно ухватиться пассатижами за конец тросика, который виден в салоне, и потянуть. Бывает, что открыть капот Ford Fiesta не получается по причине заклинивания защелки замка. В такой ситуации нужно сделать следующее: произвести демонтаж радиаторной решетки, взять отвертку с плоским стержнем, достать до защелки под крышкой капота и сдвинуть её в сторону.

3. В Форд Фиеста не открывается багажник

Открыть багажник FORD
Чаще всего пятая дверь автомобилей данной модели перестает исправно открываться из-за повреждения отвечающей за это проводки: контакты внутри защитной гофры переламываются, рвутся. Для решения проблемы проводку нужно либо ремонтировать, устраняя места повреждений паяльным инструментом или изолентой, либо полностью менять на новую. Но прежде всего багажник нужно открыть. Сделать это можно из салона авто так: откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажный отсек, демонтировать часть обшивки вокруг замка, снять его пластиковую заглушку, вставить в образовавшийся проём плоскую отвертку и произвести поворот. Затем просто открыть рукой крышку багажника с внешней стороны – проблема решена. Также часто не открывается багажник в осенне-зимний период. Всё дело в том, что вокруг резиновых уплотнителей замочных механизмов скапливается влага и под воздействием отрицательной температуры воздуха примерзает. В таком случае, чтобы открыть замок багажного отсека авто, можно воспользоваться специальной жидкостью-размораживателем: «Fenom», «Lock De-icer», «Kerry», «Autoprofi», «Fill Inn» и др. Также можно воспользоваться спреем «WD-40». Если специального средства под рукой нет, можно попробовать другой метод: внутри салона машины включить поток горячего воздуха, подождать 20 минут. Салон и кузов прогреются, все механизмы отмёрзнут.

Самостоятельное вскрытие Ford Fiesta

Произвести аварийное открытие запорных механизмов дверей, капота или багажника самостоятельно не очень сложно. Однако в большинстве случаев действия выполняются не так, как нужно. В итоге результатом становится окончательная блокировка замков, повреждения лакокрасочного покрытия, стёкол и кузова. Чтобы избежать подобных последствий и не тратить в дальнейшем большие деньги на восстановление авто, при возникновении любых трудностей с его открыванием рекомендуется сразу обратиться за помощью опытных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE выполняют всю работу профессионально и аккуратно: они занимаются открыванием автомобильных замков более 5 лет и используют современные инструменты. На все оказанные услуги предоставляют гарантию и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Время их приезда на место вызова не превышает 15 минут в любое время дня и ночи: возможно это благодаря равномерному распределению штата по территории всей Москвы и МО, а также благодаря собственному логистическому отделу. Логисты круглосуточно следят за дорожной ситуацией в городе и, исходя из полученных данных, составляют для мастеров оптимальные пути передвижения.

Возникли проблемы с замком авто? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на сайте!

Читайте также: