Как открыть ключ пежо 508

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Можно ли открыть машину без ключа?

ДД!
Машина 307 дорестайл.
Подскажите можно ли открыть машину без ключей - ситуация наверноее банальная:
сел аккумулятор, решил прикурить - ключи в замке зажигания, двери закрыты, при открывании капота сработала сигнализация и двери заблокированы.
Как назло только перед этим моментом закрыл-подтянул все окна до упора, т.к. одно заднее окно было приоткрыто, ключ второй там же в машине, брелока второго нет, вернее он есть, но испорчен непоправимо.

Открыт капот, но не знаю поможет ли чем-то данный факт.

Облазил вчера весь инет, но вменяемого алгоритма не нашел, т.к. все основано на проволочных методах нажатия на кнопку разблокировки, но она находится по среди панели, до нее вряди дотянешься.

2. Пытался следовать совету и ковырять проволкой в р-оне замка водительской двери, но к тому времени замерз как суслик.

и в итоге родился третий вариант - на палку сделал крючок из проволки и вытащил ключи через проем в заднем окне, благо они не провернуты в замке были.


Кстати готов был разбивать стекло, т.к. мне бы быстрее сделать было, чем ждать спец. бригады - предварительно позвонил на разборку любое боковое стекло 1500 рублей, замена еще 1500, по времени сказали минут 10 работа занимает - с пылесом в салоне 15 минут.

халявщик :) > 1. Приоткрыл заднее правое стелко на 3-4 см,

Вот у меня не получилось так сделать, ни на одной из машин, открытых антенной :( Стояли мертво, блин. А с такой-то щелью количество вариантов знаааачительно увеличивается.

мнда. Как все зациклились на этой антенне. Неужели никто бы не догадался найти ЛЮБУЮ проволоку? :)

Кстати, её ж просто так руками не согнешь, ещё пассатижи нужно :) Многие их с собой возят? :)

Ок, уговорили Остается только один способ "Лох ты парень, у меня такого никогда не случается" :)

Кстати, выше при обсуждении незаводки в мороз с успехом применяется :) Наверное, поможет, ага.

Открыть автомобиль Peugeot

Открыть автомобиль Peugeot

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Пежо. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Пежо известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Пежо проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Peugeot
  • Открыть Peugeot линейкой
  • Как вскрыть Пежо если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Пежо мастерами

Почему не открывается Пежо?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Peugeot, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Пежо без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Пежо не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Пежо без повреждений.

Варианты вскрытия Пежо без ключа

Существует несколько способов открыть Пежо, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Пежо при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Пежо изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Пежо.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Пежо, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Peugeot

3. Как открыть Пежо линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Пежо оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Peugeot, специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Руководство Peugeot 508 2016 - страница 39

После пуска двигателя можно
извлечь электронный ключ и закрыть
углубление.

Аварийное выключение

двигателя электронным ключом

Нажмите примерно на три секунды

на кнопку "START/STOP", если хотите
принудительно заглушить двигатель
(помните, что его повторный пуск без
ключа окажется невозможным).

Электронный ключ должен всегда
находиться в салоне автомобиля
при пользовании им.

Если дистанционный ключ-

пульт не распознается системой

Нажмите секунды на три

на кнопку "START/STOP",
если хотите принудительно
выключить двигатель.

Ручной стояночный тормоз

Включение стояночного тормоза

Поставьте ногу на педаль тормоза

и потяните за рукоятку стояночного
тормоза, чтобы автомобиль оставался
в неподвижном состоянии.

Выключение стояночного тормоза

Поставьте ногу на педаль тормоза, слегка

потяните за рукоятку стояночного тормоза
и нажмите на кнопку разблокирования,
после чего опустите рукоятку.

При парковке автомобиля на
уклоне поверните колеса до
упора в бордюр, поставьте его
на стояночный тормоз, включите
передачу, если коробка передач
механическая или переведите
селектор на

P, и затем выключите

Горящая во время движения
автомобиля контрольная
лампа, сигнализатор

При нажатой педали тормоза
включение и выключение
стояночного тормоза облегчается.

Электронная блокировка запуска

В ключи встроена интегральная микросхема с
секретным кодом. При включении зажигания
он распознается противоугонной системой и
запуск двигателя становится возможным.
Сразу после выключения зажигания
система электронной блокировки запирает
электронный блок управления двигателем,
исключая его несанкционированный запуск.

В целях безопасности и во избежание
хищения не оставляйте электронный ключ
в автомобиле, даже если Вы находитесь
вблизи от него.
Рекомендуется держать его всегда при себе.

Рекомендуется не затягивать
стояночный тормоз в сильные
морозы и при буксировке
автомобиля или прицепа. Для этого
следует отключить автоматическую
функцию или вручную отпустить
стояночный тормоз.

Перед тем как выйти из автомобиля,
убедитесь, что расположенные на панели
приборов и на рукоятке A контрольные
лампы стояночного тормоза горят, не мигая.

Электрический стояночный тормоз может
работать в двух режимах:
-

Автоматическое включение и выключение

Тормоз включается автоматически при
остановке двигателя и выключается
автоматически, как только автомобиль
начнет движение (эти режимы активированы
по умолчанию),

Ручное включение и выключение

Для затягивания стояночного тормоза
вручную нужно потянуть рукоятку A.

Чтобы отпустить стояночный тормоз вручную,
необходимо сначала потянуть, а затем
отпустить рукоятку, при этом необходимо
удерживать нажатие на педаль тормоза.

Настройка режима работы

стояночного тормоза

В зависимости от страны, куда поставляется
автомобиль, автоматическое срабатывание
стояночного тормоза при остановке двигателя и в
начале движения автомобиля можно отключить.

Чтобы поставить остановленный автомобиль
на стояночный тормоз при работающем или
выключенном двигателе,

потяните за рукоятку A.

Затягивание тормоза вручную

Активирование и отключение этой
функции осуществляется через меню
настроек на дисплее панели приборов.

По умолчанию стояночный тормоз
включается и выключается вручную.

При постановке автомобиля на стояночный
тормоз:

лампа стояночного тормоза и
сигнализатор

P на рукоятке A,

brake applied" ("Стояночный
тормоз затянут").

Электрический стояночный тормоз

Горящая контрольная лампа на панели
приборов означает, что работа тормоза в
автоматическом режиме не активирована.

Включив зажигание или запустив
двигатель,

удерживайте нажатой педаль

тормоза и нажмите, а затем отпустите

рукоятку A.
При снятии автомобиля со стояночного
тормоза:

Снятие со стояночного тормоза вручную

- гаснут контрольная лампа

стояночного тормоза и
сигнализатор

P на рукоятке A,

brake released" ("Стояночный
тормоз отпущен").

В случае необходимости стояночный тормоз можно
поставить на максимальную затяжку. Для этого нужно

потянуть и удерживать рукоятку A до тех пор, пока не

Затяжка стояночного тормоза с максимальным

усилием обязательна в следующих случаях:
-

если на тягаче с прицепом активирована функция
автоматического управления стояночным тормозом,
но вам требуется затянуть его вручную,

если поставленный на стояночный тормоз
автомобиль находится на площадке с непостоянным
углом уклона (например, на палубе парома, на
платформе полуприцепа, на тягаче-автовозе).

Затяжка стояночного тормоза с максимальным усилием

Перед тем как выйти из автомобиля,
убедитесь, что расположенные на панели
приборов и на рукоятке A контрольные
лампы стояночного тормоза горят, не мигая.
Не оставляйте ребенка в автомобиле
без присмотра: при оставленном в замке
зажигания ключе он может снять машину с
ручного тормоза.

Автоматическое включение стояночного тормоза

после остановки двигателя

лампа стояночного тормоза и
сигнализатор

P на рукоятке A,

brake applied" ("Стояночный
тормоз затянут").

На остановленном автомобиле стояночный
тормоз

включается автоматически сразу

после выключения двигателя.

При постановке автомобиля на стояночный
тормоз:

При буксировке автомобиля, при его высокой
загрузке, а также при парковке на крутом
уклоне, с силой затяните стояночный тормоз,
поверните его колеса в сторону бордюра и
включите передачу на время стоянки.
Следует учесть, что для снятия стояночного
тормоза с максимальной затяжки
потребуется больше времени.

"Не такая страшная на "французах" электрика, как ее малюют фанаты немецкого автопрома”. Мнение владельца Peugeot 508

- У меня два Peugeot 508. Первая машина дорестайлинговая, 2012 года выпуска, вторая - 2015 года, после рестайлинга. По двигателю и коробке передач они одинаковые. Отличия - в "обертке" и комплектации дополнительным оборудованием.

Первый мой Peugeot 508 - седан в начальной комплектации. Второй я уже искал в максимально возможной комплектации для версии с 2-литровым дизелем, а то, что это универсал, получилось случайно. Предложили - почему было не взять, ведь универсал практичнее седана?


Обе машины покупались в Европе подержанными с пробегом в районе 100 тысяч километров. Первая с момента покупки проехала 120 тысяч километров, соответственно пробег по одометру у нее сейчас 221 тысяча.




Предпочитаю "автоматы", а 4-ступенчатая АКПП была слабой. С 2011 года Peugeot начал ставить японский 6-ступенчатый "автомат" Aisin. По сравнению с предыдущей коробкой это небо и земля по надежности, плавности переключений, экономичности.


Хорошее дело сделали, что перешли на японский "автомат". Раньше был нормальный двигатель, но коробка все портила. Теперь порядок и там и там.


Расход топлива нравится. На седане в городе зимой с "вебасто" получается 8 литров на 100 километров. Летом на литр меньше. На трассе при скорости 90-100 расход и вовсе 5-5,5.




В первой машине пришлось заглушить клапан EGR и вырезать FAP. Сначала стала загораться ошибка по засорению сажевого фильтра. Его надо прожигать, но в городе этот режим вызвать очень трудно, если не сказать невозможно.


Обратился на одну станцию - ничего не сделали. На другой СТО предложили FAP убрать и забыть про него навсегда. Сказали, что не только FAP вырежут, но и "отошьют" от блока управления, а также сделают чип-тюнинг, чтобы автомобиль стал бодрее и при этом экономичнее.


Как такое может быть? Мощность увеличили, потому что добавили топлива, но одновременно добавили и воздуха. На СТО есть динамометрический стенд. Машину ставили на него и настраивали как пианино. Есть графики - в общем, было интересно наблюдать за процессом.

Было 140 "лошадей" - стало по замерам на стенде 185. После тюнинга двигатель четче отзывается на педаль "газа", но при этом расход топлива ниже. Это немного успокаивает в плане экологии, ведь и вредные выбросы снижаются, если топлива "жрет" меньше.

По двигателю после пробега 200 тысяч появились "сопливости". Были устранены - ничего сложного. Впрочем, были трудности с поиском прокладок. Кажется, резиновые колечки - невелика проблема, а их нигде нет. Пришлось искать. Вообще, с поиском некоторых запчастей есть вопросы. Может, если бы Peugeot 508 получил большее распространение, этого не было бы, но пока как-то так. Больше ничем мотор в первом Peugeot не беспокоил, а во втором он еще слишком молод, чтобы сюрпризы преподносить.


Интересно, что в седане передняя подвеска McPherson. Насколько я знаю, в версии с дизелем 2.2 впереди стоит "многорычажка", как была в Peugeot 407. Так вот, после рестайлинга тоже подвеска как в Peugeot 407, хотя мотор 2.0. В первом моем Peugeot пришлось заниматься подвеской, так ведь и пробег у него уже немалый. Шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки стабилизатора - все это недорого. Шаровые опоры - по 20 рублей, остальное чуть дешевле.


Вот ступичные подшипники - другое дело. Менялись все. Передние подшипники стоили 90 рублей за штуку. Задние дороже, потому что идут с датчиком ABS в сборе, - 110 рублей штука. Подшипники SNR.

Почему-то передние тормозные колодки оказались по цене такими же, как ступичные подшипники. Комплект обошелся в 90 рублей. Это TRW. Задние колодки дешевле - 50 рублей, опять же TRW. Тормозные диски не менял, но они на подходе. Интересовался - стоят 170 рублей.


Также в первом Peugeot менялись тросики "ручника". Стали плохо ходить. Закисли, видимо. Стоят тросики порядка 40 рублей.


И закисли оси в трапеции стеклоочистителя. Думал, что придется менять, даже узнал, что стоит новая трапеция 200 долларов, но на СТО умудрились восстановить старую.


Трапеция прикорела к осям, но ремонтники ее как-то выдрали, зачистили оси, смазали. Сейчас работает без нареканий, но, правда, сказали, что это ненадолго. Там материал очень к соли и влаге чувствительный, быстро окисляется.


Первая машина по комплектации пустая. Конечно, кое-что есть, потому что 508 - самый большой автомобиль в модельном ряду Peugeot. А раз это "премиум", в нем по умолчанию в "базе" идут функции, которые в "младших" Peugeot надо заказывать.


Например, в северном исполнении обязательно предусмотрено "вебасто" - отличная вещь для нашей зимы. Но все же в первом моем Peugeot опций немного, электрооборудование ничем не беспокоило.




По проходимости многое зависит от колес. На первой машине резина изначально стояла высокая, 215/60 R16. Даже груженый и с полным багажником, этот автомобиль ни за что не цепляется. Можно при необходимости на бордюр заехать, по проселочной дороге едет без вопросов.

А вторая машина ниже из-за другой резины. Диски на 17 дюймов, шины с 55-м профилем. Вот на ней даже в подземный паркинг заехать или выехать проблематично - днищем цепляет запросто. Выглядит автомобиль на 17-х колесах симпатичнее, но не везде на нем проедешь, как на дорестайлинговой машине.


К посадке за рулем никаких претензий. У меня поясница больная, поэтому вопрос посадки важен. Эргономика, регулировки - все замечательно. Часто езжу на дальние расстояния - не всякий автомобиль подходит мне так хорошо, как Peugeot 508.


Как в универсале с багажником, сами видите, но и в седане он тоже имеет приличный полезный объем. И вместительность для грузов в седане можно увеличить за счет того, что спинка заднего сиденья складывается, а за ней большое окно в перегородке между салоном и багажником. Возил в седане гипсокартон, бордюры. Перегружал - каюсь, но ничего страшного с подвеской не произошло.

На ходу машина мягкая, но в то же время очень устойчивая в поворотах и отзывчивая на руль. Что седан, что универсал - существенной разницы не вижу. Машина большая, но довольно маневренная.

Помимо меня ездят жена и брат - проблем с маневрированием нет ни у кого. А вот что все отметили, так это наличие больших "мертвых" зон. Стойки слишком широкие, поэтому обзорность страдает. Не то что пешехода, автомобиль можно не увидеть, если полениться за стойку выглянуть.

И еще не нравится, что в моторный отсек всегда залетает грязь. Почему - непонятно. Моторное отделение снизу закрыто защитой, сбоку - подкрылками, но двигатель всегда грязный. Каждую весну его мою…

Плюсы Минусы
Экономичность Недостаточная обзорность
Комфортная посадка за рулем В моторный отсек летит грязь
Сочетание мягкости на ходу с устойчивостью в поворотах Трудности с поиском некоторых запчастей

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

"Французы", "немцы", "корейцы" или "японцы". Автомобиль - не жена, всегда можно без проблем передумать и выбрать новый. Много объявлений в нашей базе

На Peugeot 508 горит лампочка в виде разводного ключа, что делать?

Вы ехали на своем Peugeot 508 несколько минут, как вдруг желтый символ разводного гаечного ключа запущен на вашей приборной панели. Это случилось внезапно, и ты действительно не знаешь, что делать.
Цель этой статьи - помочь вам понять, что это значит этот символ гаечного ключа и что тебе нужно сделать когда он включается на вашем Peugeot 508.

Что делать, если на моем Peugeot 508 загорается лампочка разводного ключа

Рекомендации заранее для вашего Peugeot 508

Прежде всего, важно отреагировать на эту ситуацию и постараться как можно скорее найти решение, а также знать почему загорелся этот символ гаечного ключа. В этом случае не рекомендуется садиться за руль и откладывать на следующий день.
Если вы находитесь рядом со своим домом и не наблюдаете каких-либо серьезных неисправностей в своем Peugeot 508, не стесняйтесь немного покататься. Часто это не является немедленной иммобилизацией вашего автомобиля.
Только рекомендуется избегать большого количества км когда на вашем Peugeot 508 загорается этот символ разводного гаечного ключа.

Технический осмотр вашего Peugeot 508

Первое, что нужно знать, если когда-либо появляется этот регулируемый свет гаечного ключа, когда было выполнено предыдущее обслуживание вашего Peugeot 508.
Логично, что этот свет загорится, когда вы недалеко от даты доработки, внутренним индикатором времени или километра вашего Peugeot 508. Таким образом, он рассчитывает, что с момента последнего обслуживания прошло около двух лет или от 25 000 до 40 000 км.
В том случае, если вы не замечаете особого сбоя в момент, когда загорается световой индикатор в форме гаечного ключа, то это показывает, что вам нужно только небольшое обслуживание, которое может касаться замены масла, свечей зажигания, тормозных колодок . или любой другой небольшой замены изнашиваемых деталей.
Однако будьте осторожны, если вы вышли из ревизии или она была проведена недавно, и вы наблюдаете этот символ разводного ключа на приборной панели вашего Peugeot 508, это также может означать, что ваш механик не забыл сбросить счетчик услуг.
Поскольку этот символ так напомнить вам, когда придет время обслуживать ваш Peugeot 508, и у вашего автомобиля есть таймер обратного отсчета, который не возвращается к 0 автоматически, есть большая вероятность, что механик этого не сделал, и что сигнальная лампа внезапно загорится после обслуживания.
В этом случае вы можете сделать это самостоятельно, см. руководство по обслуживанию вашего Peugeot 508, или в Интернете есть веб-сайт, на котором есть ссылки на большое количество руководств по обслуживанию автомобилей с объяснениями решений.
Вот ссылка, которую вы найдете ваша манипуляция для вашего Peugeot 508.

Если, однако, вас не устраивают эти процедуры на вашем Peugeot 508, попробуйте позвонить в гараж, который выполнял ваши услуги, они обычно сделают это за вас бесплатно, поскольку они несут за это ответственность.
В том случае, если вы все же заметите неисправность где-то в вашем автомобиль, когда этот индикатор загорается на вашем Peugeot 508, то ситуация иная.

На моем Peugeot 508 загорается лампочка разводного ключа, и я наблюдаю неисправность.

Этот предупреждающий сигнал будет напоминать вам о том, что иногда необходимо выполнять обслуживание, чтобы поддерживать ваш Peugeot 508 в хорошем рабочем состоянии, однако он также полезен для вас. предупредить, что возникла механическая проблема.

В этом случае проблема заключается в том, что этому символу может не хватать точности. Это может происходить из-за свечей зажигания, забитых фильтров, клапана рециркуляции ОГ и т. Д. Причины могут быть разными.

Лучшее решение, когда ты Обратите внимание, что на вашем Peugeot 508 горит этот регулируемый свет гаечного ключа., и что вы наблюдаете небольшую поломку, вы должны позвонить своему механику, чтобы он сделал вас точный диагноз что не работает на вашем Peugeot 508.

Peugeot 508 (2010-2018) – перезагрузка

Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Новый формат

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене - в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить - 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi - 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели - в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности - одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin - надежная и долговечная. Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных - АМ6 (TF-80SC).

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки - почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT - нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта - порядка 10-15 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана - при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках - внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог - около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина - отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого - всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники - разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Ситуация на рынке

Подержанный экземпляр первых лет выпуска с одним из 1,6-литровых моторов можно приобрести уже менее, чем за 500 000 рублей. Дизель обойдется существенно дороже, примерно, от 650 000 рублей.

Универсал встречается довольно редко, так как официально не продавался, и стоит дороже. Зачастую он укомплектован стеклянной панорамной крышей, скрашивающей интерьер. А крышка багажника бывает с электроприводом.

Стоит ли покупать?

На первый взгляд Пежо 508 не выделяется ничем особенным. Но дьявол кроется в деталях. Элегантные линии кузова все еще привлекательны, уровень надежности – выше среднего, а дизельные двигатели – одни из лучших в мире. Соблазняет и сравнительно невысокая стоимость. Автомобиль конкурирует с такими моделями как Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia и VW Passat. На их фоне французу абсолютно нечего стыдиться.

Отключить иммобилайзер

Как на пежо и ситроенах правильно снимать и ставить аккумулятор

ИНФОРМАЦИЯ О BSI
Блок BSI

Введение
В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.
BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.
Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.

Чтобы этого не случилось запомните «Правило трех минут»!
Отключение АКБ (Правило трех минут)

Всякий раз, когда требуется отключение АКБ (аккумуляторная батарея), необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).
Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.
Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).
BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещением подкапотного пространства.

Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.

Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.

Подключение АКБ
Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.
Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.

Закройте все двери на транспортном средстве.
Извлеките ключ из замка зажигания.
Подключите АКБ.
Ждите 10 секунд.
Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.
Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.
После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.

Как сбросить сервис Пежо 508?

при выключенном зажигании нажимаем педаль тормоза, далее нажимаем кнопку (000). После, поворачиваем ключ зажигания (не заводим), при этом не отпускаем ни конпку, ни педаль. На экране пойдут цифры от 10 до 1. После данной процедуры интервал вновь сместится на 10 т.

Как обнулить сервис Пежо 208?

Как сбить Сервис Пежо партнер?

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Partner 1996

Как скинуть межсервисный пробег на Пежо 308?

– при выключенном зажигании нажать кнопку обнуления дневного пробега; – при нажатой кнопке – включить зажигание автомобиля; – в связи с тем, что индикация сервисного обслуживания активирована 10 секунд, кнопка должна быть нажата до тех пор, пока на дисплее появится «0»; – выключить зажигание.

Как сбросить счетчик то на пежо 207?

Чтобы самостоятельно сбросить счетчик межсервисного интервала в Peugeot 207, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Выключить зажигание;
  2. Нажать и удерживать кнопку суточного пробега одометра;
  3. Включить зажигание;
  4. Дождаться, пока на дисплее окончится обратный отсчет от 10 до 0;
  5. Отпустить кнопку;

Как убрать ключ на Пежо 207?

Для этого необходимо провести следующую процедуру:

  1. Включить зажигание (машину не заводить)
  2. Нажать кнопку сброса дневного пробега (на панели приборов правая) и держать ее сек 20.
  3. На табло с пробегом побегут цифирки и как только дойдут до нуля то всё!

Как скинуть ключик на Ситроен Берлинго?

Как скинуть сервис Ситроен Берлинго?

Итак все что нам потребуется это:

Выключить зажигание. Включить зажигание. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить сервисный ключ на Skoda Fabia 2?

Следуем пошаговой инструкции:

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку A. Включите зажигание
  3. Отпустите кнопку A.
  4. Поверните кнопку A вправо.
  5. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Как сбросить сервисный интервал на Весте?

Чтобы сбросить параметры, необходимо при нахождении в подразделе «Режим отключения информирования о необходимости проведения технического обслуживания» длительно зажать клавишу «вверх» правого подрулевого переключателя.

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Читайте также: