Как открыть кодовую крышку бензобака на ваз если забыл код

Обновлено: 05.07.2024

Как открыть кодовую крышку бензобака на ваз если забыл код

Как открыть крышку на бензобак авто ВАЗ с кодом

Как открыть крышку на бензобак авто ВАЗ с кодом

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 27 декабря, 2015
  • Post category: Автомобильные замки / Безопасность / ВАЗ / Как открыть кодовый замок
  • Post comments: 0 комментариев

Лично мне досталась эта крышка по случаю покупки авто, но к своему огорчению, при попытке залить бензин в бак я просто обломался. Спросить код у старого хозяина не было возможности, так как он уже умер.

крышка на бензобак

Хочу поделиться тем как я открыл эту крышку, и как еще ее можно открыть.

Существует масса вандальных способов выковырять эту крышку с бака, но я бы хотел поговорить об интеллектуальном взломе без ее повреждения.

Опишу три способа ее открытия:

Если вы знаете еще какой нибудь способ открытия, пишите в коментах, буду рад.

Вам также может понравиться

Мешает дверь соседа? Выход есть!

Мешает дверь соседа? Выход есть!

Как снять замок зажигания Mercedes-Benz W202

12 апреля, 2016

Как снять замок зажигания Mercedes-Benz W202

Как снять обшивку двери Renault Laguna 3 (Рено Лагуна).

1 марта, 2017

Как открыть кодовый замок на бензобаке

Кодовый замок – запорное устройство, устанавливаемое на дверь, сейф, чемодан и другие предметы, требующие запирания, и приводимое в действие нажатием цифрового кода без использования ключа. Отпирание происходит за счет приведения в действие ригелей путем последовательного набора цифр. С помощью возвратной пружины задвижка возвращается в исходное положение. По способу установки различают навесные, врезные и накладные замки.

Где используются кодовые замки

Врезные замки устанавливаются на деревянные или железные входные двери подъездов многоквартирных домов, частных домов, офисов. По степени надежности и защиты от взлома они занимают первое место ввиду сложности доступа к механизму.

Накладные замки удобны для установки на калитки заборных ограждений или узкие двери, но менее безопасны, так как можно разобрать механизм с наружной стороны двери.

Навесные, самые распространенные, имеют минимальный уровень защиты и применяются для фиксации велосипедов, детских колясок, ворот. Взломать кодовый замок без труда сможет даже непрофессионал.

Как открыть кодовый замок на чемодане

Чемоданы с навесными кодовыми замками вскрываются кусачками или напильником. Если же требуется открыть советский вариант портфеля, а ключа нет, проблем тоже не возникнет: встроенные замки легко поддаются тонкому ножу или пилочке для ногтей. Примитивные защелки расположены в коже стенок и открываются подручными предметами чуть ли не проще, чем ключом.

Более сложные встраиваемые кодовые механизмы имеют 3 или 4 колесика, вращением которых подбирается код. Самый простой способ – подбор трехзначной или четырехзначной комбинации цифр, то есть поочередное приведение колесиков в действие. Или можно воспользоваться тем же способом, что и профессиональные взломщики: крутите колесико в полной тишине, приложив ухо к механизму. В момент попадания необходимой цифры в паз раздастся щелчок. Подобрав таким образом 3 или 4 нужных цифровых значения и нажав на боковые кнопки, можно открыть кодовый замок на чемодане.

Потерять ключ от саквояжа может каждый, поэтому сохранность ваших вещей будет надежнее под кодовыми замками чемоданов таких известных брендов, как Francesco Molinary (Франческо Молинари), Samsonite, Grott, American tourister, рюкзаков и чемоданов Delsey. Хотя и с этим можно поспорить, посмотрев общедоступные видео в сети по их открытию. А если на чемодане установлен замок типа TSA007, то доступ к содержимому будет не только у вас, но и у сотрудников служб безопасности, имеющих мастер-ключ.

Ремонт клавиши открытия багажника PASSAT B5 универсал

Снимаем обшивку крышки багажника (4 самореза и множество клипс по периметру). С трудом снимаем клавишу – болты на рамке крепления заржавели и не крутились – просто отогнули рамку крепления клавиши, а потом снова ее выровняли и зачистили до блеска. Клавиша закисла и была неподвижна. Микрик был неисправен. Разработали клавишу, микрик поставили такой какой был – то-есть абсолютно другой))) И теперь клавиша выполняет свою функцию. Можно примастерить кнопку микровыключателем советского образца.

Как открыть сейф с кодовым замком

Простейшие маленькие Onix взламывают одним ударом о пол. А популярные Aiko снабжены самой мощной системой от взлома. В вариантах с электронным замком предусмотрено питание запорного механизма от батареек или аккумулятора. Когда они садятся, получить доступ к содержимому хранилища без взлома системы также невозможно. При неверном введении пароля 3 раза произойдет блокировка сейфа на неопределенное время.

Как и Aiko, супернадежные корейские сейфы марок Eagle и Diplomat невозможно взломать самостоятельно, для этого необходимо профессиональное оборудование и специалисты, которые работают в этой области и помогут открыть цифровой замок, если забыл код. Итальянские сейфы Juwel и таиландские Glory Firesafe Model G10 и G20 также известны своей современной защитой от взлома. Отечественные шкафы Valberg оснащены электронными механизмами производства США и популярны за счет своей высокой надежности.

Задача открыть сейф с кодовым замком упрощается еще тем, что шкафы марок Topaz, Safeguard часто имеют универсальные замки. А в отелях в основном устанавливают сейфы самой простой комплектации, что повышает вероятность их вскрытия ворами. Поэтому при обнаружении открытого сейфа в вашем номере сразу вызовите полицейского.

Замена ремкомплектов тросиков стеклоподъемника

Это было первой задачей. Стеклоподъёмники не работали в обеих передних дверях. Покупаем ремкомплекты, снимаем дверную карту, снимаем стекло, снимаем пластину с двери, на которой и держатся направляющие стеклоподъемников. Заправляем новый трос, направляющие, наматываем на бобину трос. Где необходимо – смазываем трущиеся детали. Внимание. Для заправки троса направляющие не отгибаем – вролике есть прорезь для заправки троса, а нижний пластмассовый фиксатор снимается.

Ремкомплекты покупались в Минске, в спец магазине по продаже оных.

Вот в таком состоянии был старый трос:

Как открыть велосипедный кодовый замок

Подбором комбинации чисел можно открыть и велосипедный кодовый замок. На простейшем тросовом кодовом замке каждый диск отвечает за определенную цифру. Если последовательно подбирать все 3- и 4-значные комбинации цифр, сложностей с открытием не возникнет, но понадобится 1-2 часа времени. Для начала все диски нужно установить на одинаковые цифры, затем натянуть концы устройства и менять цифры, не ослабляя натяжение. При правильном вводе слышны характерные щелчки.

Открыть кодовый замок на велосипеде несложно. Для вскрытия механического велозамка Cyclotech на первом тумблере требуется выбрать число от 0 до 99, потом на неподвижной части механизма найти точку, через которую три раза пройдет каждая цифра до перехода на следующий уровень. Такую точку нужно пройти на каждом уровне до тех пор, пока набранная комбинация не совпадет с нужной. Теперь тумблер на третьем участке нужно поворачивать против часовой стрелки, чтобы достичь исходного набора цифр.

Как открыть кодовый замок в подъезде

Каждый производитель домофонов предусматривает наличие секретного кода к своему оборудованию, благодаря набору которого можно открыть кодовый замок в подъезде без магнитного ключа. В сети много видео с подробными инструкциями по их взлому.

Труднее всего взломать электронный замок, открывающийся ключ-картой, которая цифруется чипом. Узнать код можно, лишь скопировав данные на другую карту.

Любители хорроров DayZ Standalone и RE2 (Resident Evil 2) могут попрактиковаться во взломе кодовых замков прямо во время игры.

Ремонт кнопок стеклоподъемника

Возможно не каждый знает, что у кнопок передних стеклоподъемников есть два положения вниз и два вверх. Если нажимаешь до первого щелчка – стекло идет пока держишь, во втором положении – стекло поднимается либо опускается до конца. Не знают по причине того, что кнопки так не работают))))) Это поправимо. Нужно снять их и разобрать. При их разборке обратите внимание, что есть саморез под наклейкой в центре блока.

Внутри нашего модуля была идеальная чистота. Ни окислов, ни нарушеной пайки. Просто протираем ватной палочкой смоченой в спирте точки на плате куда давят кнопки – и кнопки чудесным образом заработали, так как им положено.

Как вскрыть кодовый замок навесной

Навесной кодовый замок намного надежнее замков, отпирающихся только ключом. К тому же есть модели и с кодом, и с ключом. Но и в этом случае забытый пароль не является проблемой.

Что делать для открытия висячего кодового замка, если код утерян и нет ключа? Нужно сильно потянуть замок вниз, покрутить все колесики и понять, какое из них вращается с большим сопротивлением. Крутите его до заметного щелчка (стука). Повторите то же самое с остальными колесиками, замок откроется. В среднем на это уходит от 2 до 5 минут.

Замки Palladium снабжены кнопочной или дисковой системой ввода. Кнопки, чаще всего используемые, имеют характерные потертости, и по ним несложно определить используемые цифры и подобрать правильный код. Apecs – из категории недорогих замков. Метод подбора шифра – оптимальный для них.

Как открыть крышку бензобака с кодовым замком

Защитные крышки на бензобак бывают металлическими и пластиковыми, как, например, у классики, ВАЗ-2107. Каждый из этих типов имеет кодовый механизм. И если в случае с пластиком, который можно расколоть отверткой или монтажкой, все проще, то металлическая крышка труднее поддается взлому. Но сам запорный механизм имеет низкий уровень защиты, и повторяемость секрета защиты в различных партиях товара высокая, поэтому установка замка на бензобак машины имеет, скорее всего, психологический фактор для хозяина автомобиля.

Крышка замка на топливный бак с кодовым замком открывается следующими способами:

  • В морозную погоду достаточно налить на нее воду, а после ее замерзания крышка легко сбивается.
  • Подобрать одну из 144 комбинаций чисел (крышка имеет 2 шкалы и стандартный набор цифр).
  • Надавить на обе шкалы, проворачивая крышку из стороны в сторону.





Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Как придумать код, который не забудешь

Забывать установленный код свойственно каждому из нас. Для того чтобы этого не произошло, надо выбирать сложный, но легко запоминаемый пароль. Идеальной будет комбинация цифр, вызывающая ассоциации с какой-либо памятной датой, кроме дат рождения, свадьбы, или состоящая из первых или последних цифр мобильного телефона, номера паспорта или другого документа. Старайтесь не слишком часто производить ремастед (обновление) пароля. Лучше придумать и запомнить один, но сложный код.

Открыть кодовый замок, если забыл код, просто, учитывая массу советов, предлагаемых в сети. Однако рекомендуется все же не забывать установленный код, чтобы не прибегать к крайним мерам.

Крышка топливного бака: классификация, неисправности, как открыть без ключа и кода

Лючок или крышка бензобака, несмотря на свою малозаметность, играет важную роль в общей работоспособности двигателя. Крышка — обязательный атрибут транспортного средства. На подержанных авто она может портиться, и тогда приходится использовать различные методики ремонта, включая полноценную замену.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.


Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
  4. Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.


Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

    Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.

Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя


Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя

Распространённые неисправности

При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую. В список наиболее частых неисправностей входят:

  • замерзание механизма;
  • застревание пластикового штыря;
  • порча личинки замка и т. д.

Замерзание крышки

Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак. Механизм лючка, поддерживающий нормальное отпирание, замерзает. В условиях низких температур пластиковый штырь отвердевает и более не утапливается внутрь.


Замерзание крышки бензобака происходит в результате разности температуры воздуха снаружи и внутри

Конечно же, такое происходит не по вине автопроизводителя. Конструкторы изначально позаботились о материале крышки на стадии разработки. В большинстве случаях он морозостойкий, но во время движения салон сильно нагревается, горячие пары воздуха циркулируют по всему внутреннему пространству автомобиля, включая и механизм крышки. Последний с обратной стороны при низких температурах «прессует» мороз.

Таким образом, на крышке образуется конденсат. Ближе всего к холодному воздуху находится штырь. Влага превращается в лёд, механизм открывания лючка затвердевает, крышка плохо работает.

Что делать? Очевидно, что решение напрашивается само собой. Нужно прогреть замёрзшие детали, это приведёт к оттаиванию механизмов и их работоспособности.

Опытные автомобилисты рекомендуют с наступлением холодов впрыскивать внутрь механизма жидкость ВД-40. После обработки нужно 2–3 раза открыть и закрыть крышку. Это позволит предотвратить замерзание.

Чтобы открыть крышку лючка в мороз, достаточно брызнуть на него горячей водой из термоса. Лёд мгновенно оттает, и механизм откроется.

Застревание штыря

Если крышка не открывается в тёплое время года, скорее всего, это связано со стопорением пластикового штыря. Многие современные лючки управляются из салона авторычагом. Последний может туго «ходить», и при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в такой ситуации на манипуляции водителя реагировать не будет, так как она в закрытом положении, держит её штырь, освобождающийся во время открытия центрального замка.

Решается проблема с помощью ассистента. Можно попросить пассажира удерживать рычаг из салона, а самому поднажать на лючок с внешней стороны. Как только крышка немного приоткроется, автомобилист должен среагировать и подцепить лючок. Если помощника нет, рычаг можно зафиксировать в одном положении водительским ковриком или другим предметом. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется обернуть отвёртку тряпкой.


Если не открывается бензобак, его можно аккуратно поддеть ножом или отвёрткой

Под обшивкой в багажном отсеке на некоторых авто имеется электропривод, предназначенный для аварийного открытия бензобака в случае его неисправности. Его закрывает, как правило, крышка. Чтобы открыть лючок, нужно засунуть в прямоугольное отверстие указательный палец, нащупать штырёк и сдвинуть его в противоположную сторону.

Поломка резьбы

Если крышка с резьбой, она меньше подвержена поломкам. Однако если такое произошло, она не выкручивается, открыть бак удастся только путём разборки или слома. Другого альтернативного способа извлечения просто нет.

Владельцам автомобилей с такой крышкой рекомендуется не допускать полного опустошения топливного резервуара на случай, если придётся доезжать до ближайшей станции техобслуживания.

Секреты открытия крышки без ключа и кода

Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.


Крышка бензобака с ключом защищает от хищения

Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.

Необходимые инструменты

Вот что нужно подготовить для быстрой и плодотворной работы:

  • саморез;
  • отвёртка;
  • дрель.

Действия ремонтника

Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

    Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.

Сверлим крышку в этом месте

Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза

Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.

Открытие кодовой крышки

Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.


Кодовая крышка установленная на 5 и 11

По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.

Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:

    С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.

Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки

Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака

Матрицы кодовой крышки тоже снимаются

Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.


Выемки полумесяцы должны совпасть

Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.


Отверстие кодовой крышки с большим размером

Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.

Как снять лючок бензобака

Довольно часто лючок бензобака снимают и показывают колористу для подбора цвета краски. Например, если кузов машины приходится перекрашивать или обновлять. Держится он на направляющих. Чтобы снять его, надо приоткрыть, слегка оттянуть на себя и двинуть аккуратно к передней части автомобиля. Таким образом, можно добиться вывода лапок лючка из зацепления с направляющими.


Направляющие лючка держат крышку бензобака

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше. Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах.


Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.


Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.


Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.


Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

    Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.

Болт механизма тросика надо выкрутить

Механизм с тросиком надо потянуть на себя

Видео: замена тросика своими руками

Являясь важным элементом топливной системы и всего автомобиля, крышка бензобака заслуживает периодического осмотра. Эта обязанность ложится на плечи самого автовладельца, который должен уметь замечать и вовремя устранять неисправности..

Как открыть крышку бензобака с кодовым замком – Как открыть крышку (пробку) бензобака с ключом, если ключи потеряли?

Всем привет. Может быть кому пригодится моя информация… Моему Виндому 19 лет, mcv21… Пробег около 260.000км. Сегодня приехал на АЗС. Заправляюсь я только 92-ым бензином. Как обычно, нажимаю кнопку открытия лючка бензобака — эта та, что в салоне рядом с кнопкой открытия багажника, под рулем — справа. :-):-) Привычного щелчка не слышу. Лючок бензобака не открывается… Постучал по лючку бензобака легко — не открывается. Льда и грязи нет — ничего не держит сам лючок. При нажатии на кнопку никаких звуков или «движений» пластиковой личинки замка, которая удерживает сам лючок, не слышно. Заправлялся несколько дней назад — лючок открывался без поблем при легком касании кнопки в салоне.

Я открыл багажник. Со стороны левого заднего крыла вытащил две клипсы крепления обшивки багажника — они хорошо видны. Думаю, что народ разберется — где это и… как сделать. Оттянул немного обшивку вправо. Сразу виден сам блок электро-управления замком, который установлен на металлической пластине, на которую крепится общивка багажника. Именно эта металлическая пластина затрудняет доступ к механизму открытия замка. На фото внизу виден этот блок, от которого отходит «штырь» около 12-15 см., а точнее или правильнее — сама личинка, которая двигается (туда-сюда) и удерживает сам лючок бензобака.

Просунул руку вперед — между задним левым крылом и металлической пластиной — в сторону расположения крышки бензобака. Нащупал этот «штырь» — кончик которого и держит сам лючок. Сам этот штырь не двигается — механически двигать его туда-сюда не получается. Команда на открытие лючка идет в багажник на блок эллектро управления механизмом открытия лючка и идет она с кнопки из салона. Ну это вы все знаете.

Продолжаю… Лючок не открывается… Нащупал пружину, которая «плохо держалась» и наверняка слетела со своего «родного места». Как-то получилось установить пружину так — «не знаю как», что лючок бензобака открылся. Все дело, я думаю, в этой маленькой пружинке.

Это сейчас — на фото и в теплом месте — я вижу как устроен механизм открывания лючка, и где находится пружина. А на улице, в мороз… там все только мотодом тыка. Парни, это вам как «направление», что делать в подобной ситуации и как можно открыть лючок бензобака на Виндоме в 21-ом кузове.

На фото: общий вид блока и самого механизма. Хорошо видна пружина, которая у меня, скорее всего, слетела с привычного места.

Когда потеплеет, надо как получить доступ к пружине и зафиксировать её правильно.

Парни, не пытайтесь силой открыть лючок бензобака — не тяните руками сильно за края, не пользуйтесь отвертками! Ничего не получится. Можете лючок сломать. Напоминаю — сам лючок изготовлен из пластмассы.

Устройство, действие и установка кодового замка

Кодовый замок – запорное устройство, устанавливаемое на дверь, сейф, чемодан и другие предметы, требующие запирания, и приводимое в действие нажатием цифрового кода без использования ключа. Отпирание происходит за счет приведения в действие ригелей путем последовательного набора цифр. С помощью возвратной пружины задвижка возвращается в исходное положение. По способу установки различают навесные, врезные и накладные замки.

Где используются кодовые замки

Врезные замки устанавливаются на деревянные или железные входные двери подъездов многоквартирных домов, частных домов, офисов. По степени надежности и защиты от взлома они занимают первое место ввиду сложности доступа к механизму.

Накладные замки удобны для установки на калитки заборных ограждений или узкие двери, но менее безопасны, так как можно разобрать механизм с наружной стороны двери.

Навесные, самые распространенные, имеют минимальный уровень защиты и применяются для фиксации велосипедов, детских колясок, ворот. Взломать кодовый замок без труда сможет даже непрофессионал.

Как открыть кодовый замок на чемодане

Чемоданы с навесными кодовыми замками вскрываются кусачками или напильником. Если же требуется открыть советский вариант портфеля, а ключа нет, проблем тоже не возникнет: встроенные замки легко поддаются тонкому ножу или пилочке для ногтей. Примитивные защелки расположены в коже стенок и открываются подручными предметами чуть ли не проще, чем ключом.

Более сложные встраиваемые кодовые механизмы имеют 3 или 4 колесика, вращением которых подбирается код. Самый простой способ – подбор трехзначной или четырехзначной комбинации цифр, то есть поочередное приведение колесиков в действие. Или можно воспользоваться тем же способом, что и профессиональные взломщики: крутите колесико в полной тишине, приложив ухо к механизму. В момент попадания необходимой цифры в паз раздастся щелчок. Подобрав таким образом 3 или 4 нужных цифровых значения и нажав на боковые кнопки, можно открыть кодовый замок на чемодане.

Потерять ключ от саквояжа может каждый, поэтому сохранность ваших вещей будет надежнее под кодовыми замками чемоданов таких известных брендов, как Francesco Molinary (Франческо Молинари), Samsonite, Grott, American tourister, рюкзаков и чемоданов Delsey. Хотя и с этим можно поспорить, посмотрев общедоступные видео в сети по их открытию. А если на чемодане установлен замок типа TSA007, то доступ к содержимому будет не только у вас, но и у сотрудников служб безопасности, имеющих мастер-ключ.

Замена микрика замка пассажирской двери

Микрик был рабочий, но пластик его штока стерся — потому микрик не выполнял своей функции. Заменили на новый. Заодно пропаяли все точки на плате — слабое место этих замков.

Купить такие микрики можно в китае — ссылка на товар. Внимание — микрик правой и левой двери разные по креплению! При ремонте рекомендую впаивать микрик на плату, не используя комплектные кембрики. Также на фото ниже представлены микрики с влагозащитой IP67 — они стоят дороже, но на алике их больше не встречаю.

Внутри сомого замка тоже установлены 2 либо 4 микровыключателя — их слабое место пайка. Перед сборкой замка внимательно изучать пятаки пайки — если есть трещены в пайке — пропаять. Количество микриков в замке зависит от того, есть ли суперблокировка в замке.


Как открыть сейф с кодовым замком

Простейшие маленькие Onix взламывают одним ударом о пол. А популярные Aiko снабжены самой мощной системой от взлома. В вариантах с электронным замком предусмотрено питание запорного механизма от батареек или аккумулятора. Когда они садятся, получить доступ к содержимому хранилища без взлома системы также невозможно. При неверном введении пароля 3 раза произойдет блокировка сейфа на неопределенное время.

Как и Aiko, супернадежные корейские сейфы марок Eagle и Diplomat невозможно взломать самостоятельно, для этого необходимо профессиональное оборудование и специалисты, которые работают в этой области и помогут открыть цифровой замок, если забыл код. Итальянские сейфы Juwel и таиландские Glory Firesafe Model G10 и G20 также известны своей современной защитой от взлома. Отечественные шкафы Valberg оснащены электронными механизмами производства США и популярны за счет своей высокой надежности.

Задача открыть сейф с кодовым замком упрощается еще тем, что шкафы марок Topaz, Safeguard часто имеют универсальные замки. А в отелях в основном устанавливают сейфы самой простой комплектации, что повышает вероятность их вскрытия ворами. Поэтому при обнаружении открытого сейфа в вашем номере сразу вызовите полицейского.

Управление лючком машины
Крышка люка бензобака
Замерз автомобильный лючок бензобака

Как открыть велосипедный кодовый замок

Подбором комбинации чисел можно открыть и велосипедный кодовый замок. На простейшем тросовом кодовом замке каждый диск отвечает за определенную цифру. Если последовательно подбирать все 3- и 4-значные комбинации цифр, сложностей с открытием не возникнет, но понадобится 1-2 часа времени. Для начала все диски нужно установить на одинаковые цифры, затем натянуть концы устройства и менять цифры, не ослабляя натяжение. При правильном вводе слышны характерные щелчки.

Открыть кодовый замок на велосипеде несложно. Для вскрытия механического велозамка Cyclotech на первом тумблере требуется выбрать число от 0 до 99, потом на неподвижной части механизма найти точку, через которую три раза пройдет каждая цифра до перехода на следующий уровень. Такую точку нужно пройти на каждом уровне до тех пор, пока набранная комбинация не совпадет с нужной. Теперь тумблер на третьем участке нужно поворачивать против часовой стрелки, чтобы достичь исходного набора цифр.

Как открыть кодовый замок в подъезде

Каждый производитель домофонов предусматривает наличие секретного кода к своему оборудованию, благодаря набору которого можно открыть кодовый замок в подъезде без магнитного ключа. В сети много видео с подробными инструкциями по их взлому.

Труднее всего взломать электронный замок, открывающийся ключ-картой, которая цифруется чипом. Узнать код можно, лишь скопировав данные на другую карту.

Любители хорроров DayZ Standalone и RE2 (Resident Evil 2) могут попрактиковаться во взломе кодовых замков прямо во время игры.

Причины почему не открывается лючок

Если люк бензобака на автомобиле Volkswagen Polo не открывается, то это может произойти по ряду причин, которые приведены в таблице ниже.

Читать дальше: Какая скорость допустима в городе

ПричинаПримечание
Поломка электроприводаНеисправность можно устранить только демонтировав лючок и произведя дефектовку элементов электропривода
Замерзание замкаИзбавиться от проблемы можно, если поставить авто в отапливаемый гараж. Также восстановить работоспособность замка помогут силиконовые и проникающие смазки, например, WD-40.
Механическая поломка элементов замка бензобакаВернуть лючок в рабочее состояние возможно с помощью замены дефектные элементов.

Как вскрыть кодовый замок навесной

Навесной кодовый замок намного надежнее замков, отпирающихся только ключом. К тому же есть модели и с кодом, и с ключом. Но и в этом случае забытый пароль не является проблемой.

Что делать для открытия висячего кодового замка, если код утерян и нет ключа? Нужно сильно потянуть замок вниз, покрутить все колесики и понять, какое из них вращается с большим сопротивлением. Крутите его до заметного щелчка (стука). Повторите то же самое с остальными колесиками, замок откроется. В среднем на это уходит от 2 до 5 минут.

Замки Palladium снабжены кнопочной или дисковой системой ввода. Кнопки, чаще всего используемые, имеют характерные потертости, и по ним несложно определить используемые цифры и подобрать правильный код. Apecs – из категории недорогих замков. Метод подбора шифра – оптимальный для них.

Проведение демонтажа

Демонтаж — несложная задача, особенно если следовать нашему алгоритму.

  • Необходимо снять подкрылок с правой задней части авто.
  • Шлейф проводов, идущий к замочному приводу, нужно отсоединить и демонтировать.
  • Отвернуть на боковине кузова винты для фиксации наливной трубы к лонжерону, находящемуся справа сзади.
  • Аккуратно убрать наливную трубу, так, как это позволяют шланги (осторожно, не переусердствуйте), и достать горловину трубы.
  • Фиксаторы уплотнителя следует отжать отверткой и сборную конструкцию из люковой крышки и уплотнителя достать.
  • Отверткой поддеваем фиксатор шлейфа проводки и жгут отсоединяем от уплотнителя (также необходимо освободить крышку вместе с кронштейном).
  • Финал: отверткой отжимаем фиксатор и снимаем крышку.

Как открыть крышку бензобака с кодовым замком

Защитные крышки на бензобак бывают металлическими и пластиковыми, как, например, у классики, ВАЗ-2107. Каждый из этих типов имеет кодовый механизм. И если в случае с пластиком, который можно расколоть отверткой или монтажкой, все проще, то металлическая крышка труднее поддается взлому. Но сам запорный механизм имеет низкий уровень защиты, и повторяемость секрета защиты в различных партиях товара высокая, поэтому установка замка на бензобак машины имеет, скорее всего, психологический фактор для хозяина автомобиля.

Крышка замка на топливный бак с кодовым замком открывается следующими способами:

  • В морозную погоду достаточно налить на нее воду, а после ее замерзания крышка легко сбивается.
  • Подобрать одну из 144 комбинаций чисел (крышка имеет 2 шкалы и стандартный набор цифр).
  • Надавить на обе шкалы, проворачивая крышку из стороны в сторону.




Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.


Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Как придумать код, который не забудешь

Забывать установленный код свойственно каждому из нас. Для того чтобы этого не произошло, надо выбирать сложный, но легко запоминаемый пароль. Идеальной будет комбинация цифр, вызывающая ассоциации с какой-либо памятной датой, кроме дат рождения, свадьбы, или состоящая из первых или последних цифр мобильного телефона, номера паспорта или другого документа. Старайтесь не слишком часто производить ремастед (обновление) пароля. Лучше придумать и запомнить один, но сложный код.

Открыть кодовый замок, если забыл код, просто, учитывая массу советов, предлагаемых в сети. Однако рекомендуется все же не забывать установленный код, чтобы не прибегать к крайним мерам.

Как открыть крышку бензобака с кодом

Установили кодовую крышку на бензобак, код не записали и забыли, что делать.

Вариантов довольно много, есть варианты с сохранением крышки, есть без сохранения.

Конечно данными способами практически в совершенстве владеют мелкие преступники, сливающие бензин, но и обычному пользователю иногда надо открыть такие крышки, если забыли код.

Один из них это покупка вот такого охлаждающего спрея,

Пшикнули и открутили кодовую крышку, механизм замка просто замёрзнет и крышка открутится без проблем.

Те же действия, но без спрея можно произвести зимой, полили крышку водой, вода замёрзла и спокойно открутили крышку.

Самый сложный способ, это подбор комбинации кода, время уйдёт много, но подобрать можно.

Ещё вариант заклинить крышку с перекосом, вставляем под крышку некую металлическую пластину (под пластину что-то деревянное, что бы не помять металл), надавливаем на пластину, крышка пойдёт на перекос, откручиваем против часовой стрелки (постоянно давим на пластину вниз).

Ещё один вариант, вкручиваем саморез под цифрами по набору кода, нажали на циферблат, вдавили его вовнутрь, вкрутили саморез и открутили крышку.

Можно просто выбить крышку как пробку шампанского, под крышку рычаг и резко давим вниз.

Вообще кодовые крышки не надёжны, открываются "на раз", лучше купите крышку на бензобак, с замком под ключ.

Ещё лучше (это если часто бензин сливают) установить сигнализацию на дверцу бензобака, или замок на дверку.

Самый кардинальный вариант, перекинуть бензобак с одной стороны на другую.

Лично мне досталась эта крышка по случаю покупки авто, но к своему огорчению, при попытке залить бензин в бак я просто обломался. Спросить код у старого хозяина не было возможности, так как он уже умер.


Хочу поделиться тем как я открыл эту крышку, и как еще ее можно открыть.

Существует масса вандальных способов выковырять эту крышку с бака, но я бы хотел поговорить об интеллектуальном взломе без ее повреждения.

Опишу три способа ее открытия:

  1. Подбор кода — у крышки, учитывая все цифры и две шкалы 144 кодовые комбинации. Каждая шкала выставляется путем ее поворота и установки необходимой цифры на шкале. Перебирая каждую комбинацию необходимо покрутить крышку, чтобы проверить нет ли зацепления. Крутить нужно целый оборот, не буду вдаваться в подробности почему, это вы поймете рассмотрев устройство крышки.
  2. Этот способ подойдет если на улице мороз. Просто заливаете крышку водой и ждете пока замерзнет. После этого вы сможете просто открутить ее.
  3. Третий способ — это тот которым воспользовался я. Надавил на обе шкалы и стал крутить крышку в разные стороны, чу чуть ее перекосив, не сразу но у меня получилось ее открыть.

Если вы знаете еще какой нибудь способ открытия, пишите в коментах, буду рад.

Крышка бензобака с замком небольшая, но вполне функциональная деталь автомобиля. Крышка должна выполнять следующие функции: Дает некоторую гарантию, что бензин не будет слит и, что в бензобак какой-то недоброжелатель, не насыплет или не нальет какую-то гадость. Что может привести к кошмарным последствиям. Вплоть до разборки двигателя. Для того чтобы минимизировать вероятность открытия крышки бака, применяют крышки с замками.

Крышки с запирающим механизмом бывают двух типов: Крышки на топливный бак, сделанные из пластика; Крышки на топливный бак, сделанные из металла. Каждая из этих крышек снабжена запирающим механизмом. Но у пластиковой крышки бензобака с замком есть существенный недостаток. Ее достаточно легко взломать при помощи обычной монтировки или даже длинной мощной отвертки. При приложенных усилиях крышка относительно легко раскалывается. Металлические крышки сломать гораздо сложнее, практически невозможно, не создавая чрезмерного шума.

Но вот сам замок не так уж сложно открыть. Это связано с тем, что уровень защиты (уровень секретности) у таких замков достаточно низкий. Проблема состоит в высокой повторяемости секретов замков на партии крышек. Так что подбор ключа для злоумышленника не очень сложная задача. Второй способ несанкционированного открытия крышки топливного бака использование узкой отвертки, которая забивается в замок, а затем проворачивается.

При этом замок открывается. Так, что можно считать замок на топливном баке скорее психологическим фактором, защищающим от несанкционированного вскрытия. Во всяком случае, от мелких хулиганов замок вполне защитит. Нельзя не отметить, что крышка бензобака с замком под ключ еще обладает определенной опасностью и для автовладельца.

Зимой влага, попавшая в механизм замка, замерзает, и замок намертво прихватывает. Даже если удается вставить ключ, провернуть его не удается. А вот сломать ключ, можно очень просто. Металл ключей достаточно тонкий и хрупкий. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно налить в механизм замка ВД-40. В определенной степени это помогает.

Есть крышки замков на топливные баки с кодовым замком. Такие крышки надежнее в плане взлома. Ключ к ней не подберешь, так как нет прорези, в которую вставляется ключ.

Взломать такую крышку можно, только разбив ее. Но такая крышка бензобака с замком еще больше боится влаги, которая под действием мороза превращается в лед. Пытаться нагревать ее, например, зажигалкой крайне опасно. Можно попытаться нагреть обычным феном, но это можно сделать только в условиях гаража, а не на заправочной станции. Поэтому и в эти замки стоит заливать жидкость ВД-40, которая хоть как-то защитит замок от замерзания. Нужно сказать, что ни один вид закрывающихся крышек не может дать полной гарантии от взлома.

Вся эта защита относительная. Но замок в крышке может просто остановить злоумышленника. И, пожалуй, в этом его главная функция.

И если следить за замком крышки топливного бака, то можно избавиться от проблем с замерзанием и заклиниванием крышки. С сайта : http://autodrop.ru.

как открыть крышку бензобака с кодом
Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код?

Вариантов довольно много, есть варианты с сохранением крышки, есть без сохранения.

Конечно данными способами практически в совершенстве владеют мелкие преступники, сливающие бензин, но и обычному пользователю иногда надо открыть такие крышки, если забыли код.

Один из них это покупка вот такого охлаждающего спрея,

Пшикнули и открутили кодовую крышку, механизм замка просто замёрзнет и крышка открутится без проблем.

Те же действия, но без спрея можно произвести зимой, полили крышку водой, вода замёрзла и спокойно открутили крышку.

Самый сложный способ, это подбор комбинации кода, время уйдёт много, но подобрать можно.

Ещё вариант заклинить крышку с перекосом, вставляем под крышку некую металлическую пластину (под пластину что-то деревянное, что бы не помять металл), надавливаем на пластину, крышка пойдёт на перекос, откручиваем против часовой стрелки (постоянно давим на пластину вниз).

Ещё один вариант, вкручиваем саморез под цифрами по набору кода, нажали на циферблат, вдавили его вовнутрь, вкрутили саморез и открутили крышку.

Можно просто выбить крышку как пробку шампанского, под крышку рычаг и резко давим вниз.

Вообще кодовые крышки не надёжны, открываются "на раз", лучше купите крышку на бензобак, с замком под ключ.

Ещё лучше (это если часто бензин сливают) установить сигнализацию на дверцу бензобака, или замок на дверку.

Самый кардинальный вариант, перекинуть бензобак с одной стороны на другую.


как открыть крышку бензобака с кодом

сломанный лючек не самое страшное. ..ходят байки про Особо Злобных Пионров, которые берут заточенную трубку и пробивая крыло/безобак сливают бензин вообще не притрагиваюсь к пробке.

Её можно и не откручивать Сливается через сливную пробку. Нужен всего один шестигранник и всё.Андрей

Под бензобак металлическую пластинку или пластик (чтоб не ржавело), чтоб пионер со своим сраным шестигранником не добрался!

Примерно так Я открывал, просто загнав отвертку между дисками, и потом крутил. Видел умельцев, которые голыми руками открывали, так что все эти крышки от детей :-((

Опа! А я себе надавно такую купил :((( Жалко 🙁 правда ещё пока не попадал на такое, но всё-таки.

они разные бывают.. на 10 и на 12 цифр хотя бы :

у меня на 12. И пока тьфу*3 не сливали : ::

У меня 12 цифр. это как-то меняет ситуацию? !

Как открыть крышку на бензобак авто ВАЗ с кодом

Лично мне досталась эта крышка по случаю покупки авто, но к своему огорчению, при попытке залить бензин в бак я просто обломался. Спросить код у старого хозяина не было возможности, так как он уже умер.


Хочу поделиться тем как я открыл эту крышку, и как еще ее можно открыть.

Существует масса вандальных способов выковырять эту крышку с бака, но я бы хотел поговорить об интеллектуальном взломе без ее повреждения.

Опишу три способа ее открытия:

Подбор кода — у крышки, учитывая все цифры и две шкалы 144 кодовые комбинации. Каждая шкала выставляется путем ее поворота и установки необходимой цифры на шкале. Перебирая каждую комбинацию необходимо покрутить крышку, чтобы проверить нет ли зацепления. Крутить нужно целый оборот, не буду вдаваться в подробности почему, это вы поймете рассмотрев устройство крышки. Этот способ подойдет если на улице мороз. Просто заливаете крышку водой и ждете пока замерзнет. После этого вы сможете просто открутить ее. Третий способ — это тот которым воспользовался я. Надавил на обе шкалы и стал крутить крышку в разные стороны, чу чуть ее перекосив, не сразу но у меня получилось ее открыть.

Если вы знаете еще какой нибудь способ открытия, пишите в коментах, буду рад.

Читайте также: