Как открыть ленд крузер 100 если ключи в замке

Обновлено: 15.05.2024

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Открыть Toyota Land Cruiser — без повреждений

Открыть Toyota Land Cruiser — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут произвести аварийное открытие авто в Москве и Московской области. Понадобиться наши услуги могут в разных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Toyota, и способы их решения

1. Не открывается капот Land Cruiser

Открыть капот Toyota
Такая проблема может возникнуть либо из-за обрыва тросика, либо из-за засорения и заедания замка. В первом случае открыть капот Ленд Крузер можно при помощи жесткой проволоки: из неё нужно сделать приспособление Г-образной формы, просунуть его через защитную решетку радиатора, нащупать отверстие в области соединения тросика с замком, надавить и протолкнуть крючок, затем надавить на пружину крышки капота и произвести открывание. Также Г-образной проволокой можно нащупать и подцепить конец оборванного тросика и резко дернуть. Ещё один способ экстренно открыть крышку машины – произвести демонтаж передней панели авто в том месте, где находится рычаг открывания капота. Когда причиной проблемы с открыванием капота является заедание замка из-за засорения, можно воспользоваться специальным средством «WD-40». Спрей нужно распылить на механизм и произвести его отмыкание. Затем механизм нужно полностью очистить, удалить всю скопившуюся пыль и частички грязи, обработать его смазочной жидкостью – силиконом, тефлоновой смазкой, машинным маслом.

2. Не открывается багажник Ленд Крузер 200

Открыть багажник Toyota
Часто встречающаяся проблема, по которой в LC 200 не открывается багажник – сбой контактов в кнопке подъёма пятой двери машины. Выполнить аварийное открытие в такой ситуации можно из салона. Учитывая тип кузова авто, пролезть в багажный отсек не составит труда – в салоне автомобиля нужно просто откинуть спинки заднего сидения. Там нужно сделать следующее: снять крепежные клипсы и произвести демонтаж обшивки двери багажника, снять заглушку на внутренней стороне замка, при помощи отвертки с плоским стержнем открыть багажник Ленд Крузер изнутри. Затем, чтобы устранить неисправность, нужно произвести подсоединение минусового провода управления кнопкой открывания пятой двери авто к наружной кнопке, расположенной на верхней створке. Также довольно часто в Land Cruiser 200 не открывается багажник в осенне-зимнее время года. Причина проблемы заключается в скапливании влаги вокруг замочных механизмов машины и её примерзании под воздействием отрицательной температуры воздуха. Быстро открыть дверь багажника в таком случае можно при помощи специального жидкого размораживателя: «Eltrans», «Mastix», «Fillinn», «Felix», «Strike» и др. Если размораживающей жидкости для замков под рукой нет, можно сделать так: включить в салоне автомобиля на полную мощность обогрев и подождать 10-20 минут. Салон и кузов прогреются, все механизмы отмерзнут. Также, когда в Крузер 200 багажник не открывается из-за примерзания замка, можно воспользоваться феном для волос – мощным потоком горячего воздуха отогреть механизм.

Самостоятельное вскрытие Toyota

Многие автовладельцы, решая проблему с экстренным вскрытием Toyota Land Cruiser самостоятельно, торопятся и выполняют действия неправильно. Это приводит к усугублению ситуации и итогу в виде окончательной блокировки запорных механизмов, царапин на лакокрасочном покрытии и повреждению кузова. Чтобы избежать подобных последствий и необходимости ехать на СТО с целью произвести ремонт машины, при возникновении любых затруднений лучше сразу обратиться к услугам опытных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, полученными за более 5 лет практики, и используют современные инструменты. Вся работа выполняется профессионально, быстро и аккуратно. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Благодаря равномерному распределению штата по территории всей Москвы и МО, время приезда мастеров LOCKSERVICE на вызов не превышает 15 минут. Мастера дежурят в каждом районе круглосуточно.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Открыть Тойоту

Существуют различные способы открыть автомобили марки Тойота без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Тойоты. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Тойоту без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Тойоту.

Как вскрыть Тойоту проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Тойоты, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Тойоты.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Тойоту самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ТОЙОТУ:

Как правило стоимость вскрытия двери ТОЙОТЫ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ТОЙОТЫ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ТОЙОТУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ТОЙОТУ если сел аккумулятор). Откроем TOYOTA с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ТОЙОТЫ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ТОЙОТУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ТОЙОТЫ:

  • как открыть капот ТОЙОТЫ;
  • как открыть дверь TOYOTA;
  • как открыть багажник ТОЙОТЫ.

Открываем любую модель ТОЙОТЫ:

Открыть ТОЙОТУ 1600_руб.

Открываем любые автомобили ТОЙОТА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ТОЙОТЫ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Отпирание и запирание замков автомобиля, управление стеклоподъемниками Тойота Ланд Крузер 100

При комплектации автомобиля системой электроприводного отпирания и запирания дверей все двери отпираются и запираются одновременно с дверью задка.

Беспроводное дистанционное управление

Передатчик (пульт) беспроводного дистанционного управления

1. Передатчик беспроводного дистанционного управления является электронным компонентом. Выполняйте следующие инструкции, чтобы не повредить и не испортить передатчик.

  • Не оставляйте передатчик в местах, где может повыситься температура, например, на панели приборов.
  • На разбирайте передатчик.
  • Не стучите передатчиком по твердым предметам и не роняйте его.
  • Избегайте попадания воды на передатчик.

2. Можно использовать до 4 передатчиков беспроводного дистанционного управления для одного и того же автомобиля. Что касается подробной информации, обратитесь к представителю компании-изготовителя автомобиля.
3. Если передатчик дистанционного управления не приводит в действие двери или не функционирует с нормального расстояния:

  • Проверьте, нет ли поблизости радиопередатчика, например, радиостанции или аэропорта, которые могут препятствовать нормальной работе передатчика.
  • Возможно, разрядились батарейки. Обратитесь к представителю компании-изготовителя автомобиля.
  • В случае утери передатчика обратитесь к представителю компании-изготовителя автомобиля как можно быстрее, чтобы избежать возможности угона автомобиля или несчастного случая.

Окна с электроприводом

Окна можно регулировать с помощью переключателей на каждой боковой двери.

Электроприводы окон работают, только если выключатель находится в положении «On» (Вкл.). Однако если обе передние двери закрыты, они будут работать в течении 45 секунд даже после выключения зажигания. Они перестанут работать после того, как будет открыта одна из передних дверей.

Регулировка окна водителя

Регулировка окон пассажиров

Перед тем как закрыть электроприводные окна, убедитесь, что голова, руки и другие части тела всех пассажиров находятся внутри автомобиля. Если чья-либо шея, голова или руки попадут в проем при закрывании окон, это может привести к серьезной травме.

Перед началом движения убедитесь, что капот надежно заперт. В противном случае во время вождения капот может случайно открыться и может произойти авария.

Крышка топливного бака

При открывании крышки не снимайте ее резко. В жаркую погоду топливо находится под давлением, а это может привести к травме из-за разбрызгивания топлива из наливной горловины, если крышку снимать резко.

Убедитесь, что крышка закрыта плотно, чтобы топливо не выливалось в случае аварии.

Откидная панель люка крыши с электроприводом

Никогда не пытайтесь защемить часть своего тела в проеме для преднамеренного срабатывания функции предотвращения защемления. Функция предотвращения защемления может не сработать, если что-либо попадет в проем непосредственно перед полным закрыванием люка.

Отпирание и запирание замков автомобиля, управление стеклоподъемниками Тойота Ланд Крузер 100

При комплектации автомобиля системой электроприводного отпирания и запирания дверей все двери отпираются и запираются одновременно с дверью задка.

Беспроводное дистанционное управление

Передатчик (пульт) беспроводного дистанционного управления

1. Передатчик беспроводного дистанционного управления является электронным компонентом. Выполняйте следующие инструкции, чтобы не повредить и не испортить передатчик.

  • Не оставляйте передатчик в местах, где может повыситься температура, например, на панели приборов.
  • На разбирайте передатчик.
  • Не стучите передатчиком по твердым предметам и не роняйте его.
  • Избегайте попадания воды на передатчик.

2. Можно использовать до 4 передатчиков беспроводного дистанционного управления для одного и того же автомобиля. Что касается подробной информации, обратитесь к представителю компании-изготовителя автомобиля.
3. Если передатчик дистанционного управления не приводит в действие двери или не функционирует с нормального расстояния:

  • Проверьте, нет ли поблизости радиопередатчика, например, радиостанции или аэропорта, которые могут препятствовать нормальной работе передатчика.
  • Возможно, разрядились батарейки. Обратитесь к представителю компании-изготовителя автомобиля.
  • В случае утери передатчика обратитесь к представителю компании-изготовителя автомобиля как можно быстрее, чтобы избежать возможности угона автомобиля или несчастного случая.

Окна с электроприводом

Окна можно регулировать с помощью переключателей на каждой боковой двери.

Электроприводы окон работают, только если выключатель находится в положении «On» (Вкл.). Однако если обе передние двери закрыты, они будут работать в течении 45 секунд даже после выключения зажигания. Они перестанут работать после того, как будет открыта одна из передних дверей.

Регулировка окна водителя

Регулировка окон пассажиров

Перед тем как закрыть электроприводные окна, убедитесь, что голова, руки и другие части тела всех пассажиров находятся внутри автомобиля. Если чья-либо шея, голова или руки попадут в проем при закрывании окон, это может привести к серьезной травме.

Перед началом движения убедитесь, что капот надежно заперт. В противном случае во время вождения капот может случайно открыться и может произойти авария.

Крышка топливного бака

При открывании крышки не снимайте ее резко. В жаркую погоду топливо находится под давлением, а это может привести к травме из-за разбрызгивания топлива из наливной горловины, если крышку снимать резко.

Убедитесь, что крышка закрыта плотно, чтобы топливо не выливалось в случае аварии.

Откидная панель люка крыши с электроприводом

Никогда не пытайтесь защемить часть своего тела в проеме для преднамеренного срабатывания функции предотвращения защемления. Функция предотвращения защемления может не сработать, если что-либо попадет в проем непосредственно перед полным закрыванием люка.

Бой с дверью: как открыть машину, если ключ остался внутри


Бывают случаи, когда попасть в водительское кресло собственного автомобиля не так просто, несмотря на наличие документов с правом собственности – практически каждый автовладелец может вспомнить такие ситуации. То сигнализация дала сбой, то аккумулятор сел, то замок замерз, а то и вовсе – закрылась машина вместе с ключами, и баста. Мысли несутся вскачь, а из подъезда уже выходит агрессивный индивид, машину которого вы заблокировали. Куда бежать и кому звонить?

Каршеринг, аренду и прочие «такси на час» оставим за скобками – поговорим о своем, родном до мозга мотора железном коне, который периодически демонстрирует вздорный характер и не желает пускать законного владельца за руль. Тема особенно актуальна, ведь на улице весна. Даже у железа случается авитаминоз.

О-оу-и-я-и-ё, села батарейка

И первое, с чего следует начать – это скучная до безобразия и унылая до скрипа зубов ситуация, когда села батарейка в ключе или аккумулятор в самом автомобиле. Если с батарейкой в брелоке еще можно поколдовать – сдавить ее немного руками и тем самым немного подсобрать заряд на одно единственное открытие, то с главным автомобильным источником питания все сложнее. До него еще надо добраться.


Умный иммобилайзер в тандеме с центральным замком отказываются подчиняться кнопке на ключе. Сколько ни дави, а в ответ – тишина. Как показывает практика, далеко не все счастливые обладателя автомобиля догадываются, что внутри того самого брелока всегда скрывается старый добрый железный ключ, которым отпирали двери и заводили мотор еще в каменном веке. Внимательно осмотрев свой смарт-ключ, вы его обязательно найдете. Ключевое слово – внимательно.

Казалось бы, дальше все интуитивно понятно, как в «яблочном» гаджете: замочная скважина-ключ-салон. Ан нет, не всегда: например, личинка дверного замка у гордости отечественного автопрома Lada Vesta скрывается под весьма искусно спрятанной накладкой. Как тольяттинским умельцам удалось так подогнать щели, останется профессиональной тайной Волжского завода, но найти заглушку с первого раза способны не все. Как с сусликом: его не видно, а он – есть.

Время не лечит

С новым автомобилем все ясно: отыскали гнездо, воткнули железку, провернули и добро пожаловать. А что делать с «подержанкой», где дверным замком не пользовались годами? Он, само собой, намертво закис, а по зиме еще и замерз. Для закрепления результата.

С твердым состоянием воды все предельно просто: зажигалкой нагреваем «жало» ключа и по миллиметру углубляемся в скважину. Дорога к финишу будет долгой, но это точно она. И точно к финишу. Хитрецы скажут, что есть специальный «гаджет» с нагревательным элементом от простой батарейки, который справится с такой задачей за пару минут. Конечно, есть! Но он лежит в пластиковом кармане по ту сторону двери!

Ловкости и знаний не требуется – только терпение. А вот дальше уже потребуется не только опыт и сноровка, но и аккуратность: ключ вставлен, замок надо провернуть. Быстрые и смелые на данном этапе стабильно ломают ключ и отправляют целый день своей жизни на обочину истории. Выковырять остатки «жала» из замка невероятно сложно и хлопотно, а зачастую – просто невозможно без специального инструмента. Шах и мат.

Чтобы этого не произошло, нужно запастись терпением и проникающей смазкой: тем самым синим флаконом WD-40, без которого отечественный водитель не рискует даже приблизиться к транспортному средству повышенной опасности. Обильно оросив волшебным составом внутреннюю часть замка, нужно дать химии немного время на адаптацию и процесс, а потом предельно вежливо, миллиметр за миллиметром разработать замок. Притом сделать это легкими и элегантными движениями, не сломав сам ключ и пластиковое навершие, на котором расположены кнопки. В дилерском центре такая деталь обойдется очень недешево, а Китай пока под запретом. На освобождение замка из уз ржавчины и грязи уйдет около получаса, так что варежки и шапку лучше надеть сразу. Легкая прогулка отменяется.

Ловкость рук и никакого мошенничества

Но самое популярное попадание впросак всех времен – это, безусловно, ключ в замке зажигания при закрытых дверях. Особенно если автомобиль еще и заведен. Это безальтернативный хит всех рубрик и подборок, анекдотов и фельетонов, форумов и топиков. Как это происходит – тайна похлеще убийства Кеннеди, перевала Дятлова и манной каши без комочков вместе взятых. То ли сигнализацию криво поставили, то ли нажал что-то не то, то ли конвейер автопроизводителя и правда в проклятом месте находится. Больше сотни лет человечество передвигается на самодвижущихся повозках, а решить этот вопрос навсегда так никто и не смог.


Итак, машина заведена, а гонец со вторым комплектом ключей может приехать только в следующем тысячелетии: пробки, обещал сводить маму в зоопарк, молоко на плите и множество других веских причин. Самое безрассудное, что можно в этой ситуации сотворить – это разбить стекло. Более того, многие из-за размера выбирают форточку, которая порой стоит больше, чем лобовое. А установка обойдется дороже, чем кремлевская ель. Бить стекло – финансово нецелесообразно: «боковинка» на все той же Lada Vesta стоит от 2500 рублей, еще 500 предстоит отдать на мойке за сбор остатков, а установка обойдется от 2000 до 3000 рублей. Итого – не менее 5000 рублей. Порезанные руки и штаны – бесценно.


Гораздо дешевле вызвать специально обученных людей, которые, во-первых, невероятно быстро приезжают, а во-вторых, предоставят достаточно бюджетную услугу. Так, открытие двери на отечественном авто обойдется в 2000-2500 рублей, а за иномарку придется отдать от 3000 до 4500 рублей. Сама операция занимает не более 5 минут. Пластиковой карточкой отогнут резиновый уплотнитель и вставят специальную подушку, минидомкрат, с ручной подкачкой в угол рамки. Немного подкачав, получив щель между дверью и кузовом, вставят вторую подушку, расширив проход. А затем длинным крюком из толстой проволоки повернут фиксатор центрального замка или нажмут на соответствующую кнопку. Если у вас автомобиль, оснащенный «солдатиком», Honda Accord, например, то в щель опустят петельку из провода и поднимут его.


Машина откроется так же внезапно, как и закрылась.

Лайфхак на прощание

В России не принято искать простых путей и платить каждому встречному, поэтому отечественные водители давно разработали хитрую схему по открыванию собственного авто без ключей. Потребуется лишь рулон липкой ленты.

Наклеивая полосы скотча на стекло в плотном порядке и оставляя длинные хвосты, покрываем всю «боковинку». Ленты не жалеем, используем каждый миллиметр свободного пространства стекла. Полученный объем хвостов равномерно распределяем на две части и берем в две руки. Лучше данную операцию выполнять вдвоем. Плавно тянем вниз, используя вес собственного тела, но избегая резких движений. Понемногу, миллиметр за миллиметром, стекло опустится, открывая вход в салон. И никаких осколков и лишних трат!

Как открыть крузак без ключа

Утром на работе наблюдал, как два дауна открывали крузак, ключ, видимо был закрыт в тачке. Под девизом "слабоумие и отвага" курочили японца. Надеюсь, дальше в ход не пошла тяжёлая артиллерия, типа болгарки, или резака.

Как открыть крузак без ключа Toyota Land Cruiser, Идиотизм, Взлом, Кольская ГМК

Как открыть крузак без ключа Toyota Land Cruiser, Идиотизм, Взлом, Кольская ГМК

Как открыть крузак без ключа Toyota Land Cruiser, Идиотизм, Взлом, Кольская ГМК

Найдены возможные дубликаты

И чо? Так действительно можно открыть машину малой кровью.

Полностью согласен, автор далек от темы

Прадик 90 легко открывается такой линейкой, но по-другому: линейку засовывают между стеклом и резинкой уплотнения ближе к средней стойке и нажимают на тягу замка.

Рамку двери всегда относительно легко отогнуть и вернуть на место без порчи авто.

Другой разговор что крузак не логан, рамка у него сильно жестче.

Она не изгибается. Просто отходит от кузова, и в зазор можно просунуть проволоку. Дверь достаточно жесткая и согнуть ее непросто. И ничего назад выгинать не нужно.

Они делают все правильно. Так, что еще неизвестно, кто даун.

Только неудачники и членососы покупают или берут в лизинг Крузаки. Мне тяжело это признавать, но это факт.

На икс- рее?! Мне кажется вы слишком оптимистичны сэр..

Все просто. Я на дорогах не новичок. 20 лет колесил по центральным улицам и не очень, столицы. Я ни разу не видел адекватных водителей на базе Land Cruiser Prado (200).

Заметил одну вещь. Если водятел этого девайса едет как все - медленно и аккуратно, то он скорее всего разговаривает по телефону. Даже по громкой бесконтактной

связи. Такие же гномы ведут себя сидя в BMW X3-X6. Живьем бы не видел данных персонажей, не стал бы тратить свое время на "сказки". Ваше решение, только ваше.

И это еще помимо других наглых действий, что разносятся с ПДД. Данные персонажи именно летают на Крузаках Л-200, BMW - от I530 до Х6.

Еще есть клоуны на штатных Ауди.

Даже не будем говорить о клоунах на эксклюзивных спорткарах.

Весь этот мусор я видел на дорогах живьем.

И то, только тех, кого смог увидеть. А таких еще больше в реале.

Хкр прекрасно. Ты Водятел вышеперечисленных колымаг? Я прав?

Знаете ЧТО. Данные персонажи в общении вот так живьем с близкими кажутся пай мальчиками.

Ты мне повтори свои слова, когда прокатишься с ними пару сотен КМ будучи совсем сторонним персонажем. Или наоборот близким.

И таких я видел.

Я без шуток. Вот почему я в целом не люблю водятлов данных авто. Вроде нормальные люди, а как садятся в такие авто, как будто в них демоны влезают.

Ваша " столица Сахалина" с жалкими лохами не идет ни в какое сравнение с московскими кондомитами разных уровней.. Там мразей вагон и маленькая тележка.

Бля забей ты на неадеквата который prado от tlk200 не отличает

Кажется вы не понимаете статус Крузака нулевого в МСК с салона и хрень праворульную с Джапании Во владике. Либо вы действительно не понимает смысла, либо вам все равно и просто хочется взорвать сеть, своим дальневосточным мнением, который бы все категории страны просто бы поразил..

Да от головы это зависит.

Сколько у вас штрафов за нарушение пдд за последние 2 года? И какая машина?

За 2019 год 2 штрафа за скорость . Превышение на 2-4 км/ч. Признаю. Немного превысил при въезде с трасс в город. и 1 один районный по глупости - решил дурак в кой то веки встать на излишние места для "инвалидов". буквально на 5 минут. А жулики из ЦОДД тут как тут. Других не трогают А простаков как раз.

Был бы смысл, если бы мешал. Но все равно закон есть закон. Нахлобучили. Что уж мне противится. Сам виноват.

А я твой мусор лексусовский или тойотовский тоже должен по маркировке угадывать? Типа, я ж король дорог и все мне должны. Забудь.

У меня Лексус и 2 штрафа за последние 2 года. 1 при дтп переставил авто чтобы движение не перекрывать, 2 жена заболтала и за превышение штраф получил.

А вы обобщаете водителей крузаков/Лексусов под свою точку зрения. И притом 95% моих знакомых на подобных машинах ездят так же без штрафов практически и абсолютно нормально.

Вы живете в Москве?

В ипенях может быть водители древних крузеров или Лексусов ведут себя прилично, но не у нас. В этой проклятой . парковочной площадке.

Нет, не Москва, а причём тут древних? И на свежих нормально ездят. А вот молодежь на заднеприводных пушках на дороге заставляет посторониться )

Повторюсь, проблема в голове как правило. И если долбоеба пересадить на Матиз - он будет ездить в похожем стиле.

В своей практике единственного молодого чудика видел за рулем BMW X6, который при встрече с моим взглядом только пожал извиняюще плечами, когда я ему намекнул, что ему не стоило так шахматно ездить, и то, на светофоре. Вообщем он гнал гнал. А в итоге мы с ним на светофоре свиделись. Я ему - ну и? А он пожал плечами и улыбнулся. А потом наши дороги разошлись на круговом перекрестке. Думаю он и дальше продолжил свой шумахерский заезд. Дурачина.

А в целом не столько превышение скорости у "блатных", скорее просто наглое поведение на дороге.

Сомневаюсь. Понторезы даже под страхом смерти не сядут на что то типа Матиза. Лучше даже старую Бэху.

Вот, проблема наверное в понтах, не в машине )

А тип автомобиля как раз определяет понты. Если вам это не известно, пора учится.

Да, Родимый. Пишите уж свои модели авто. А то Лексус, Бэха. А пробей, так на говне и катаетесь, а понту на весь крайний север.

У меня 470 гх, но я мотаюсь по ебеням и мне просто смысла нет покупать 460. По грунтовкам он гораздо жёстче идёт. 570 и лц 200 мне не нравятся, неуклюжие ибо. Да и 570 по ебеням тоже убивать жалко.

И вы предлагаете себя в жертву? Один единственный (в процентовке) человек оказался владельцем крутого Лексуса и столь адекватным?

Скажите - вы кого покрываете. Тут мнение МИНОРИТАРИЕВ никого оне волнует. 1 адекватный собственник Лексуса на 100 000 мажорных ублюдков. Почему я должен благоволить меньшинству? Как с Ниггерами, которые воют, что они хорошие, а в реале оказываются расистами и бандитами.

Да тут скорее зависит от цели покупки машины. Если человек берет для себя - он будет ездить нормально, если для понтов - то, зачастую, как мудак.

Вот и смотрите процент тех кто берет для себя и процент тех кто берет для понтов. И смотрите кто миноритарии

Кто берет себе для дела, те не особо афишируют. А дураки как раз на дорогах ит встречаются. О ком и шла речь.

Ну так вы и смотрите по меньшинству в данном случае :)

По идее Да. Но дураки все равно выкрашивают. Вот как с дураками то?

Вот скажите за зайцев, а отморозков все равно будет 99% Что с данными существами делать? Некоторых не только за проход, за парковку надо долбить.Не всяк тот покупан дорогого авто, чтобы купить себе парковочную совесть. И чем авто дороже, тем наглости больше. У меня щас как раз проблема с понятием территориальной целостностью в стиле хохлов. Которую все равно никто не будет усваивать. Если ВАМ не лень - станете нашим Председателем кооператива? Там говна море. Но если сможете, то вам медаль дадут.

Не более. Денег там и так не водилось.

А то как дело за год и траты за жкх и ведение бухгалтерии забесплатно, так никого нет, а как пустозвонить к концу года, так все ВЕЛИКИМИ становятся.

гораздо чаще видишь неадекватов на приусах, тиидах и фитах с логотипами такси. Думаю в европейской части модели авто могут быть другими, но тоже с логотипами такси.

Про ТАКСИ даже не говори. Там вообще полный шлак.

А в мелких тачках вероятность просто дур женского пола 99%. Как им вообще права продают?

Неудачники покупают машины за 6 миллионов?

Да. У них или ЭГО раздутое или член маленький. Или страх за свою воровскую шкуру. И в чем они удачники, когда пол жизни надо за свою шкурку плакаться и спасать ее.

Для реальных целей защиты чинуш класса Федеральное агентство, бабло тратится со сторонних контор. Когда надо броник А8 за 16 лямов (2008 году).

Вы сумасшедший, это просто машина

Сразу видно простоволосого гуманитария. Дурацкий ответ. Ты не понимаешь о чем вообще речь.

Очень хорошо понимаю, что покупая хороший, безопасный, надёжный внедорожник, становишься в ваших глазах.. не хорошим человеком

Да блять ты просто завидуешь "технарь" к психологу тебе или психиатру.. или бабы не дают тебе

Фу таким быть мерить людей по тачкам

Мля. Что в лоб, что по лбу. Объясняешь человеку. А он берет и перевирает в соответствии с бытовухой.

Крузак не может быть никак безопасной и надежной машиной. Тут дело в другом. В понтах. Когда НАШ человек покупает такую машину, он покупает понты. Вероятно ему надо иметь другой уровень, статус другой. Вот и покупают дорогие автомобили. Но в 90% случаев это просто понты. Или прочие причуды богатеев.

Тут не чему завидовать. Только неудачники-завидующие шпалят и оправдываются.

Мудро однако

В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника - бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.

Питер, Питер.

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Ожирение vs бодипозитив

Ожирение vs бодипозитив

"Кунг-Фу" не оценили.

"Кунг-Фу" не оценили.


Другое дело

Другое дело


Ресничка

Ресничка

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона


Учим английский вместе

Учим английский вместе


Отзыв на известном сайте покупок

Отзыв на известном сайте покупок Пирометр, Отзыв, Покупка, Тупость, Длиннопост, Скриншот


Диплом важнее

Диплом важнее


К нам хочет вселиться посторонний, отсидевший за убийство, человек

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Читайте также: