Как открыть линкольн навигатор

Обновлено: 02.07.2024

Советы покупателям Lincoln Navigator

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

29 августа 2014

Если решили покупать так берите

  • Большой
  • Мощный
  • Брутальный
  • Редкий на дорогах

Если вы по-настоящему хотите приобрести эту марку и модель авто, то берите.

  • Марка Lincoln — это уже достоинство
  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Чтобы купить Дурика, надо быть большим фанатом, иметь большую семью и понимание, что иные авто вам не интересны.

  • Большой
  • Удобный
  • Плавный
  • Вместительный
  • Они происходят из достоинств. Отдельные дворы только пешком, управление ну очень нежное, хотя тормозит, а не замедляется, начавших сраться меж собой на 2 или 3 ряду уже не достать

Если вы по-настоящему хотите приобрести эту машину, то покупайте.

Марка Lincoln — это уже достоинство

Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Если вы по-настоящему хотите приобрести эту марку и модель авто, то берите.

  • Марка Lincoln - это уже достоинство
  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

27 августа 2011

При заманчивой цене а/м не надо строить иллюзий, что уж Вы-то и есть самый хитро-мудрый. а реально смотреть на будущие затраты, при условии покупки а/м на несколько лет. Особенно после наездника-пофигиста ( экстремала -рыбака-охотника-дачника-туриста. )

  • Отличная правильная модель люкс-внедорожника

Сможете прокормить его - берите.

  • Навигатор - это одно сплошное достоинство
  • Их нет. Разве что налог транспортный. Но это уже недостаток не автомобиля

Хороший выбор, если Вам нравится модель и подходит и по деньгам, и всё по душе. Смотреть внимательно при покупке (джип хоть и сделан с большущим запасом прочности и надёжности, но есть умельцы, готовые угробить любой а/м; да и наездников хватает, которые умудряются практически ни-че-го не делать по ТО. соответственно и состояние а/м будет не ахти. ), если зациклены на цифре расхода и денег Вам постоянно не хватает, то можно подумать взять что-либо попроще с меньшим движком. Каждому своё.

"Правильно говорят: после "американца" на другую машину вряд ли пересядешь". Мнение владельца 16-летнего Lincoln Navigator

- Почему Navigator? Хотелось больше объема. До Lincoln был SsangYong Musso с 2,9-литровым двигателем - не хватало, да и небольшой он. Решили с сыном искать что-нибудь внушительнее. Повезло!


Во время поисков таких машин на всю страну было штук 18. Наш экземпляр обошелся примерно в 10.000 долларов. Здесь 5,4-литровый двигатель и 2001 год выпуска. Коробка была неисправна, но в этом ничего страшного не было. Чем продолжать поиски, проще было ее заменить. Другие экземпляры были и гнилыми, и ржавыми - слов нет.


Коробка не работала вообще, чувствовался запах гари. Нашлась контрактная за 500 долларов. По совету обратился к ребятам, которые ее и поставили. Лезть сам не рискнул.

С запчастями проблем нет. Об этом я заранее узнавал, до покупки. Менял тормозные диски: в обед заказал - на следующее утро забрал. Диски обошлись примерно в 100 рублей, шаровая - 19 рублей, и даже не китайская, а испанская.


Перестало работать втягивающее реле на стартере - 25 рублей. Еще какой-то датчик отказался работать, который перекрывает подачу воздуха. Как он правильно называется, не знаю, даже по номеру в интернете ничего найти не удалось. Так вот, с этим датчиком двигатель работал неровно, машину потряхивало. Нашли его методом "тыка" на "разборке", обошелся в 50 рублей. Еще пришлось заменить два лямбда-зонда. Что-то около 30 рублей они стоили. Не считаю, что это дорого.


Интереса ради узнавал цены на мосты. Задний - 500 долларов, передний - 250. Китайское лобовое, если что, обойдется в 100 долларов вместе с установкой. Цены не выше, чем на запчасти для обычных машин. Сейчас передний кардан снят, так как начала подстукивать крестовина. Поэтому пока постоянно "гребут" только два колеса. Машина и на одном приводе хорошо идет.


По кузову глобальных проблем нет, только мелочи. Предыдущий владелец где-то "придавил" бампер, но это не страшно. Немного пострадала решетка. Она перекрашена, но опять же не мной. Возможно, к лету куплю оригинальную хромированную. Вылезли "жуки" на крышке багажника, но низ крышки все еще "живой". Не думаю, что это серьезные проблемы для 16-летнего авто. Кузов проверял толщиномером - краска "родная" до сих пор.



Что интересно, здесь пластиковый капот. Я был в недоумении, когда об этом узнал. Зато не гниет! Открывается капот своеобразно, сбоку.


Интересно сделаны фары, которые снимаются за минуту: просто вытаскиваются фиксирующие штыри. Регулировать можно самому безо всяких стендов, для этого есть встроенный уровень. Свет не сказать что плохой, но на той же Laguna 2, которая когда-то была, он гораздо лучше.


Электрика ни разу не досаждала. Только датчики парковки иногда после мойки могут отключиться, но высыхают и потом нормально работают.

Обслуживание много денег не просит. Масло заливаю 5W20, как на крышке написано. С ним интересная ситуация. В инструкции указано, что необходимо 6,5 литра, а по факту выходит 5,5. В АКП масла требуется порядка 14-15 литров. И тоже не могу сказать, что оно дорого обходится, около 10 рублей за литр.


Бак большой - 114 литров. Заливаю 92-й бензин. С таким объемом разница не чувствуется даже на газу. Расход сейчас - 19,6 литра при спокойной езде по городу. Если "притопить", будет литров 25 на "сотню". На трассе выходит примерно 12,3 литра расход. С газом расход примерно на 10 процентов больше, но в целом передвижение обходится недорого. С ГБО проблем не возникало. Только в недавние сильные морозы машина не хотела переходить на газ, пока нормально не прогреется.


Резину еще не менял, но на будущее приценивался. Такая, как стоит сейчас, обойдется примерно в 200 рублей. Комплект дисков один, возможно, куплю для лета отдельный. Один декоративный колпак потерялся, обошелся в 10 долларов.


Комплектация очень хорошая, со своими "фишками". "Климат", круиз-контроль, подогрев и вентиляция сидений - это из стандартного. Подогрев есть только у заднего стекла, но переднее и без него очень быстро отмерзает. Летом актуальны люк и задние "жабры", которые можно приоткрыть для проветривания.



Из необычных деталей отмечу регулировку высоты педалей. Солнцезащитные козырьки двойные, раскладываются в две стороны.



Не работают только кнопки на руле для мультимедиа, потому что магнитола не "родная". Салон в принципе очень комфортный. Куча подстаканников, очень объемные подлокотники. Есть встроенный навигатор, только карты не работают. Потому на его экран выводятся данные с бортового компьютера.


На заднем ряду тоже комфортно. Места хватает, есть отдельные регулировки обдува и температуры. Опять же очень вместительный подлокотник. Насколько я знаю, в него кто-то даже умудряется газовый баллон ставить.



Багажник небольшой из-за заднего дивана. Но его можно либо сложить, либо вообще вытащить - он на колесиках. Вся процедура занимает меньше минуты.



На дорогах машина внимание, конечно, сильно привлекает. Иногда показывают палец вверх на светофорах. Сейчас такие экземпляры стоят от 6000 долларов, но понятно, что самые дешевые будут проблемными.


Вообще машиной доволен. Обслуживание карман не тянет, а комфорт ни с чем не сравнится! По трассе едешь, а ощущения - будто дома на диване сидишь. В городе большие габариты не мешают. Правильно говорят: после "американца" на другую машину вряд ли пересядешь.

Линкольн Навигатор 2010 — отзыв владельца


Все кто хочет начать читать про Линкольн…прошу перейти ко 2 разделу, первый будет посвящен мукам выбора. И сравнительному анализу.
Таху я хотел со школьной скамьи: мощь, брутальная внешность, достойная проходимость – самобытный стиль…я ее купил ( смотреть Юкон ) – не убиваемая машина…но все стареет и пришлось искать замену, на первой очереди была продукция GM.
Для чего вы покупаете джип? Даже если вы 99% времени проводите в городе, вы должны быть уверены, что 3 раза в год выезжая на рыбалку вы сможете преодолеть сельскую дорогу, что зимой когда все легковушки буксуют и стоят на месте вы с гордостью пронесетесь 100 км и объедите их по обочине, приехав вечером в переполненный двор сможете взобраться на сугроб или бордюр…и еще кучу мелочей, которые позволяют чувствовать себя комфортнее…но на Тахе с Кадиллаком вы этой возможности лишены, низко висящим бампером можно снег чистить как трактором – вы покупаете типо джип – который является минивэном с легковой посадкой ( лично видел как лопнул бампер Эскалейда на среднем по высоте бордюре). Честно – это было основной косяк из за чего я не купил GM .
Но для личного само оправдания надо было докопаться до технического несовершенства.
И так…на каждом сервисе GM мне говорили Lincoln – это Американский Москвич…возможно так и было, полная пневма, кучу электроники делали свое дело в наших суровых условий, в то время как 840 платформа( Таха Эскалейд 2 ) обладала простотой и феноменальной живучестью и не прихотливостью ( подробнее опять же в моей прошлой машине ), но в третьем поколении Корпорация GM и Ford поменялись местами. Таху напичкали электронными Амортизаторами, который очень посредственно справляются с плохой дорогой и почти все машины на гарантии меняли их по причине течи. В Эскалейд зачем то воткнули подвеску с элементами из легких сплавов ( ДОРОГУЮЮЮ! ) и что в итоге, на 18 дисках – это само убожество, на 22 дисках сидишь как на табуретке + 70 – 100 тысяч переборка передка с затратами сопоставимыми новым жигулям. Не спорю…вжаривает он зае…сь, но если я захочу погонять, я возьму машину предназначенную для этого, с нормальной управляемостью.
Теперь о Ланд Крузере ( честно, при всем моем Американизме – уважаю его и Камри, но не 200) . В двух словах я думаю что создатели LC 100 будут в последствии в учебниках по автомобилестроению, а те кто изобрели LC 200 будут преданы анафеме и сожжены на костре. Крузак берут:
— Те кто считаю что это такая же часть интерьера как холодильник, телевизор и утюг.
— Просто по Энерции
-…да ладно…ладно…согласен – Nissan, Mitsubishi просто упустили свою часть рынка ( а помните середину 90 х, Патрол и Паджера котировались не меньше ) и в массовых автомобилях крузаку не осталось альтернативы.
Но все же 200 сотый не радовал мой глаз и как говорят Японцы – у нас другой путь.

Часть 2. И так … Всех обгадил, настала пора и себя похвалить. Как я писал выше, второй Навигатор слыл не сверх надежностью благодаря электронике и пневме.
В 3 линкольне они учли все предыдущие ошибки и решили выкинуть все то что ломается и чем пичкают все новые машины. Они создали самую крепкую раму ( просто украли рельсы с железной дороги), поставили переднюю подвеску от грузовика F 150 доработали старый, но добротный и надежный двигатель, поставили отличную 6 ступенчатую коробку ( догадываюсь что европейское бюро Форда приложило в этому руку) и создали самый лучший, богатый и качественный салон в своем классе ( ни какого пластика, мягчайшая кожа, дерево и сталь ) а за приборку лично снимаю шляпу перед создателем, вечером из машины выходить не хочется + отличнейшая штатная музыка, 2 комплекта теликов .
Вся продукция GM после линкольна сравнима с Жигулями – пластик и деревозаменитель. На тахе кстати до сих пор стоит 4 ех ступенчатая коробка ( на дворе уже 2010 год ) и торпеда как сказали в Top Gear из пластиковой бочки разрезанной пополам.

Дизайн…даже не знаю как объяснить…надо звать хорошего фотографа и фотошопера, на фото он не отображает своей красоты…одно могу сказать – народ засматривается, догоняет … носы на пятерках пару раз чуть столбы не словили.
Внешне – обилие хрома, решетка взята с машины 50-60 х годов.

P/S Встретил такой же удлиненный + 36 сантиметров, хозяин сказал, что пока его не смог посадит ни зимой, не в грязюке…Проверим.

P/S 2 Спасибо большое коллеге из Челябинска, который добил меня на путь истинный .

P/S 3 Еду счастливый с номерами, тут звонит знакомый гаишник…
— Мог бы подъехать к нам
— А что случилось?
— Мы тебе по ошибке в стс категорию В поставили

Как открыть линкольн навигатор


Пять лет назад, испытывая только что появившийся Lincoln Navigator, мы переусердствовали: так засадили трехтонную махину в снежную целину, что вызволяли ее три часа. В этом году появился новый Navigator. Вспоминая былой опыт, в грязь на нем мы не полезли. Во-первых, потому, что в редакционном автопарке пока нет ни одного трактора-технички. А во-вторых, новый Navigator еще больше стал напоминать легковой автомобиль представительского класса. Не только по оснащению, но и по ходовым качествам!

Новый Navigator удивляет с порога. Буквально. Открываешь дверь - и автомобиль услужливо выдвигает порог-ступеньку! Очень кстати - без этой помощи забраться в высокий салон было бы непросто.

Дверь багажника - тоже с электроприводом. Нажимаешь кнопку на брелоке или на потолке в салоне - и пятая дверь медленно уходит вверх. Кстати, ее не обязательно распахивать целиком - можно открыть лишь стекло, но уже вручную.

Светлая кожа, деревянные вставки, отделка «под металл». И кнопки, кнопки, кнопки. Например, на руле их восемь. Причем с баранки можно управлять не только музыкой и круиз-контролем, но и системой микроклимата.

Педальный узел - с сервоприводом, который позволяет привести положение педалей в соответствие с длиной ног. Передние кресла - со встроенной вентиляцией, причем пятирежимной. И наконец, «оптитронная» комбинация приборов - «неоновые» шкалы и ярко-красные стрелки вспыхивают одновременно с поворотом ключа зажигания.

Огромная ширина салона позволила сделать центральный подлокотник величиной с маленький столик. Второй почти такой же вместительный «ящик» расположен между задних сидений. Неужели этот огромный автобус - четырехместный? Не угадали. В багажнике предусмотрен еще один ряд сидений, на котором вольготно усядутся трое взрослых. И даже эти «багажные» кресла оснащены сервоприводами. Одно нажатие кнопки - и они складываются, образуя ровный пол!
Завершает картину «бытовая электроника» для задних пассажиров - блок автономного управления магнитолой внизу и DVD-проигрыватель наверху. Откинул семидюймовый экранчик - и смотри фильмы. Правда, европейские DVD-диски система Навигатора не «читает», поэтому владелец этой машины дополнительно поставил сюда обычный кассетный видеомагнитофон.
Поехали?

Поблескивая лакированными боками, Lincoln плывет в потоке низкорослых легковушек словно ледокол среди буксирных катеров. Даже полноразмерные внедорожники «на голову» ниже! Увидев в зеркалах заднего вида китовый оскал огромной фальшрадиаторной решетки, вправо принимают даже «крутые». Любопытная деталь - на автомобиле при включенном зажигании постояно горят противотуманки: этот Navigator ввезен из Финляндии, где, как известно, все ездят со светом фар круглые сутки. Но почему противотуманки, а не ближний свет, как это принято в Скандинавии? Все просто: основные ксеноновые фары на Навигаторе расположены на уровне крыши нормального автомобиля и в пробках ослепляли бы водителей! В темное время суток так, собственно говоря, и происходит.

На ходу Новый Navigator совсем не похож на своего предшественника. Где привычные для больших «американцев» крены кузова? Где запаздывания на повороты руля? Где низкая чувствительность рулевого управления? Вместо этого Lincoln Navigator 2003 модельного года демонстрирует совершенно «легковые» повадки. У этого монстра - реечный рулевой механизм с «нормальным» передаточным отношением 17:1 (от отбоя до отбоя руль делает менее трех оборотов). Практически полное отсутствие запаздываний и очень низкие для такого громоздкого автомобиля крены - заслуга новой независимой пневмоподвески всех колес, оснащенной однотрубными газонаполненными амортизаторами Bilstein. И реактивное действие на руле есть. Не всегда его хватает, но оно все же есть!

В результате управлять этой махиной оказывается легко и приятно. Неожиданное ощущение - огромный внедорожник ведет себя почти как легковой автомобиль!

Однако в предельных поворотах или при резких маневрах нужно очень точно и быстро работать рулем. Объехать неожиданно возникшее препятствие - не проблема, Navigator с его «острым» рулем и быстрыми реакциями это сделает. Проблема - не переборщить. Чуть интенсивнее крутанул руль - и машина ушла на соседнюю полосу. Хорошо, что не на встречную.
Нет, при всей его управляемости шустрить на Навигаторе сложно. Габариты, габариты. Lincoln шире грузового Бычка! Одни зеркала по 20 см с каждой стороны чего стоят. Поэтому Navigator еле-еле протискивается по узким улочкам, сплошь заставленным припаркованными автомобилями. А чтобы припарковаться самому, на стоянке приходиться долго искать широкую «лузу».

Да и в разгоне Navigator все же остался «американцем». Несмотря на внушительный рабочий объем в 5,4 л, V-образная «восьмерка» развивает всего 300 л.с. Поэтому Lincoln даже в режиме kick-down набирает скорость без суеты, с чувством собственного достоинства, великодушно пропуская вперед даже вдвое менее мощные легковушки. По спидометру Navigator набирает 170 км/ч, после чего практически перестает разгоняться. А чего вы хотели от автомобиля с такой площадью фронтальной проекции?

Четырехступенчатый «автомат» - не из лучших. Он очень быстро и комфортно переключается «вверх», но обратный процесс коробке дается намного хуже: если нужно ускориться, на тягу можно рассчитывать только после секундной паузы. Причем за время переключения «вниз» Lincoln успевает даже «клюнуть носом».

А с места Navigator трогается, наоборот, слишком ретиво - только отпустил педаль тормоза, а «восьмерка» даже на холостых оборотах уже тащит машину вперед, грозно наезжая на стоящую где-то впереди и внизу легковушку.

Тормоза - с полным «электронным» оснащением. Четырехканальная АБС, система электронного распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения Panic Assist. Педаль тормоза в пол - и Navigator словно упирается в тугой резиновый барьер. Кстати, сцепные свойства шин Michelin размерности 275/65 R18 очень хороши! Однако при штатных торможениях выбрать правильное усилие на педали непросто - то и дело ошибаешься и «перетормаживаешь».
Проходимость? О нет. Опять искать трактор, который в попытках вытащить эту трехтонную громаду будет рвать стальные тросы?

Но мы все-таки не удержались - и осторожно преодолели на Навигаторе участок кроссовой трассы. Понравилось! Во-первых, энергоемкости пневмоподвески этому автомобилю не занимать - по ямам и колдобинам можно ехать быстро и достаточно комфортно. Вообще, подвеска стала совершенно другой - плавная «американская» раскачка на волнах ушла в прошлое. Теперь кузов подробно повторяет рельеф дороги, да и мелкие неровности Lincoln без внимания не оставляет. Причем на передних сиденьях вибрации ощущаются меньше, чем на задних. А хуже всего сидеть в третьем ряду - трясет, как в грузовике!

Во-вторых, возможностей трансмиссии вполне хватает для «среднего» по тяжести бездорожья. Кроме привода на задние колеса, предусмотрен «постоянный полный привод» A4WD - передние колеса автоматически подключаются с помощью муфты с электронным управлением. А в грязи или на снегу можно задействовать один из двух «жестких» полноприводных режимов - обычный или со включенной понижающей передачей (для включения демультипликатора надо остановиться и на время перевести коробку в «нейтраль»).

И, конечно же, есть электронный traction сontrol - электроника способна подтормаживать буксующие колеса, выполняя роль блокировки дифференциалов. Проверили - работает. Так что, доведись Навигатору забраться в грязь, он будет бороться. И если застрянет, то не сразу.

Жаль, что ручного управления пневмоподвеской на Навигаторе не предусмотрено - изменением положения кузова ведает компьютер. Он выставляет клиренс в зависимости от дорожных условий и нагрузки. А при включении понижающей передачи электроника увеличивает дорожный просвет на 5 см по сравнению с самым «низким» уровнем кузова.

Впрочем, бездорожье - по-прежнему не стихия полноприводного Линкольна. А вот на асфальте новый Navigator теперь чувствует себя полностью «в своей тарелке». Прогресс!

​АКПП и проблемы Линкольна Навигатора.


После выпуска 1 поколения в 1997 году Линкольн Навигатор обрел свою популярность среди ценителей джипов. Создание на одной и той же платформе с Форд Экспедишн, Линкольн Навигатор (UN173) имел отличия лишь в декоре оформления (фары, решетка радиатора, задние фонари), все опции которые только предлагались для Форд Экспедишн, у Линкольна входило в стандартную сборку.

Получается Форд сам того не зная подал пример конкурентам GM, которые чуть позже выпустили модельный ряд Cadillac Escalade/Кадиллак Эскалейд, он практически полностью был скопирован с GMC Yukon Denali.

До наших дней Форд Экспедишн и Линкольн Навигатор выпускаются на одной базовой платформе, хорошо, что отличий стало чуть больше теперь спутать их как раньше, уже нереально. Одним из особенностей Lincoln Navigator является то, что как и в первых, так и в современных двигателях устанавливается лишь один объем, который составляет — 5, 4 литра, это не один и тот же мотор, просто по истории автомобиля объем везде одинаков. А отличительными чертами двигателей Линкольна являются различные системы зажигания, питания и газораспределения. Плохо, что не все инновации разработанными конструкторами компании Линкольн позитивно влияют на эксплуатационные показатели, к примеру, маслянный насос требует замены. Если рассматривать с технической стороны разработок то все отлично: расход снижается, мощность старта растет, экологичность увеличивается, а вот ремонтопригодность и ресурсы джипа, к сожалению, страдают.


Две главные проблемы двигателя Lincoln Navigator:

Цепи привода газораспределительного механизма;

С ними все хорошо до какого-то промежутка времени, далее они начинают растягиваться, что приводит к перебоям в работе моторной системы, начинают плохо функционировать фазы газораспределительного механизма, что ведет к различным последствиям.

Свечи зажигания, не во всех Lincoln Navigator.

Пока они функционируют, проблем не будет, проблема всплывает при работе в их замене.

АКПП.

Для моделей Lincoln Navigator сначала предлагалась четырёхступенчатый АКПП — 4 speed 4R100, что говорило о надежности. Это в меру медлительная, но довольно мощная система мотора, которая вполне устраивала владельцев. Прогрессируя Lincoln Navigator в следующем поколении (2002-2007) получил мотевонный четырехступенчатый автомат, а шести — ступенчатая коробка для фордовцев не была предусмотрена. Выход из сложившейся картины нашелся просто и быстро — решением разработчиков стало копирование «готовой конструкции», которое принадлежало концерну Лэнд Ровер и Форду. Именно таким путем 6-speed (ZahnradFabrik) перекочевала от Дискавери.


Проблема «готовой конструкции» была в том, что даже сами дилеры не ведали о том, что коробка у автомобиля «чужая», они даже представить себе не могли, что поддон автомата и фильтра АКПП были одной деталью выполненной из пластика. Масло, а лучше сказать жидкость для данного автомобиля, нереально было найти на полках магазина, только у официального дилера Ленд Ровев по цене 100$/литр и выше. Что привело к массовым поломкам и большим количеством исков в судебные организации. Проблема была устранена, теперь Линкольн Навигатор имеет АКПП третьего поколения и свою личную продукцию 6-speed 6R80.

Ремонт Форд в г.Домодедово

Lincoln Navigator оборудован множеством электронных блоков управления (ЭБУ), призванных, с одной стороны, улучшить управляемость машиной, а, с другой, обеспечить максимальную комфортность езды. Это такие блоки , как :

  • PCM (Powertrain Control Module – блок управления силовым агрегатом (двигателем))
  • CJB (Central Junction Box – центральный коммутационный блок (блок реле и предохранителей))
  • Auxiliary relay box 1 (дополнителный блок реле 1)
  • Auxiliary relay box 2 (дополнителный блок реле 2)
  • Auxiliary relay box 3 (дополнителный блок реле 3)
  • Instrument Cluster (панель приборов)
  • 4x4CM (Four-wheel drive control module – блок управления распределительной коробкой)
  • ABS Control Module (блок управления антиблокировочной системой тормозов)
  • VSM (Vehicle security module – модуль системы дистанционного открывания замков)
  • Air suspension module (блок управления воздушной подвеской)
  • RCM (Restraints Control Module – блок управления системой пассивной безопасности)
  • PAM (Parking Aid Module – система парковки)
  • RICP (Rear Integrated Control Panel – задняя интегрированная контрольная панель)
  • Navigation Module (модуль навигации)
  • Low tire pressure module (модуль давления в шинах)
  • Аудоцентр с радиоприёмником, DVD-плеером и CD-чейнджером
  • Power liftgate module (блок управления подъёмной дверцой багажного отделения)
  • Driver seat module (модуль водительского сиденья)
  • Driver side climate controlled seat module (модуль климат-контроля водительского сиденья)
  • Passenger side climate controlled seat module (модуль климат-контроля пассажирского сиденья)
  • Roof Opening Panel Module (блок управления люком на крыше)

Все эти блоки соединяются между собой сложной проводкой со множеством ответвлений и разъёмов. Началом проводки можно считать CJB (Central Junction Box), который находится под торпедой со стороны пассажира. Он представляет собой довольно большую коробку с 12-ю гнёздами разных размеров для соединительных колодок, которые находятся с трёх его сторон.

Central Junction Box на своём месте

Lincoln Navigator CJB location

Кроме того, таким же толстым проводом (указан стрелкой, CJB снят), как и стартер, он соединяется с "+" АКБ

Lincoln Navigator CJB plus battery

Central Junction Box без крышки

Lincoln Navigator CJB coverless

Central Junction Box вид снизу

Lincoln Navigator CJB backside

и ещё 2 гнезда для колодок сбоку

Lincoln Navigator CJB side

Самый главный ЭБУ – PCM (PowertrainControlModule), блок управления двигателем, – расположен под капотом и крепится с правой стороны теплоизоляционной перегородки, напротив пас сажирского сиденья.

PCM указан красной стрелкой

Lincoln Navigator PCM под капотом

В самом PCM ничего примечательного нет. Он выполнен в виде неразборного блока и соединяется с проводкой тремя разъёмами.

Lincoln Navigator блок PCM

К основным ЭБУ можно отнести также VSM (Vehicle security module). Модуль находится за центральным блоком реле и предохранителей (CJB), и, чтобы добраться до него, необходимо сначала снять CJB.

VSM указан красной стрелкой, CJB – зелёной

Lincoln-Navigator-CJB-VCM

В левой центральной стойке кузова расположен модуль управления раздаточной коробкой – 4x4CM (Four-wheel drive control module)

С проводкой этот модуль соединяется двумя разъёмами

В подкапотном пространстве под воздушным фильтром расположен блок ABS

Lincoln Navigator ABS

В проводку «вплетены» следующие шины передачи данных:

  • ISO (International Organization for Standardization – Международная организация по стандартизации) (однопроводная, К-Line);
  • SCP (Standard Corporate Protocol – стандартный корпоративный протокол) (витая пара);
  • UBP (UART Based Protocol – протокол на основе универсального асинхронного приёмопередатчика);
  • ACP (Audio Control Protocol – протокол управления аудиотехникой).

Все эти шины выходят на диагностический разъём (DTC), кроме ACP, которая диагностическим оборудованием Ford не проверяется.

Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув

Публичный дебют новинки состоится 6 февраля на автошоу в Чикаго, а серийный выпуск обновлённого Навигатора на заводе в Лоулсвилле (Кентукки) стартует летом 2014 года.

Гигант Lincoln Navigator 2015 модельного года, представленный в США, вполне ожидаемо стал комфортнее, лучше оснащённым и, конечно, изменился внешне. Но самая значимая перемена скрыта под капотом: «атмосферник» V8 5.4 (314 л.с. и 495 Н•м) уступил место двигателю EcoBoost V6 3.5 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами. Отдача такого агрегата составляет 375 л.с. и 583 Н•м (окончательные параметры будут уточнены ближе к старту продаж). В паре с ним работает шестиступенчатый «автомат» SelectShift с возможностью ручного переключения. Привод — задний или полный.

Компания постаралась расширить список оборудования и опций. К примеру, на обновлённом Навигаторе опцией являются 22-дюймовые алюминиевые колёсные диски, а стандартными стали 20-дюймовые (на пару дюймов больше прежнего). Ещё тут можно докупить салон со вставками из дерева цирикоте. По уверению Линкольна, это дерево впервые появляется на автомобилях, а ранее использовалось в отделке яхт. Также на обновлённом Навигаторе теперь можно заказать адаптивную подвеску Continuously Controlled Damping с выбором трёх режимов (Normal, Sport и Comfort), системы мониторинга слепых зон, помощи при спуске и старте на подъёме.

Новый мотор, по заверению фордовцев, придаст перекроенной машине не только лучшую динамику (полные технические характеристики появятся позже) в сравнении с дореформенной моделью. Ещё компания прогнозирует лучший в классе параметр по буксировке — Линкольн сможет тянуть прицеп массой до 9000 фунтов (4082 кг). Для сравнения, новый Cadillac Escalade (давний соперник Навигатора в США) способен тянуть прицеп массой до 3719 кг, а ведь под капотом у него стоит более производительный агрегат V8 6.2 (420 л.с., 623 Нм). Вместе с двигателем фордовские инженеры заменили у Навигатора рулевое управление: гидравлика уступила место электрическому усилителю. А вместе с новым мотором это означает лучшую экономичность (но цифр ещё нет).

Конструкция кузова Навигатора не меняется с 2007 года, но лицо теперь выдержано в новом корпоративном стиле. Фонари соединены декоративными элементами на пятой двери, хотя это только добавило корме легковесности. Переработанный внедорожник должен, как много лет назад, навязать бой Эскалейду. В этой связи стоит вспомнить, что Navigator популярен на «сером» российском рынке. А вот Escalade вполне официально доберётся до России к концу года.

Lincoln Navigator

Lincoln Navigator

Владею Lincoln Navigator два с половиной года. Впервые нет желания пересесть на что- то другое. Имел и ездил на многих авто. Это мой первый «американец». Я приятно удивлен. Такую машину, кто имеет - продавать не будет. В Москве все голову до сих пор скручивают и показывают, руками, что машина «класс». Я поддерживаю. Жаль что «Линкольн» не пускает свою «топовую» линейку в Россию. А может правильно, не знаю. Но хочу сказать, что все, кто со мной ездил, всем «третий Навигатор» очень нравится. Очень комфортная, надежная и мощная. Мужской брутальный «носорог», с очень хорошей динамикой - около 9 секунд до «сотки». Рекомендую Lincoln Navigator всем, кто собрался взять такую боевую машину. Не думаю, что Вы пожалеете.

Достоинства : прекрасный внедорожник. Оригинальная и весьма брутальная внешность. Отличный салон. Мощность.

Недостатки : модель этого поколения не распространенная в России.

Lincoln Navigator, 2007 г

Машина – «рабочая лошадь», не ломалась ни разу, подвеска в идеале, гонял постоянно «Минск- Москва» по 2-3 раза в месяц и в Европу, и по области. За год накрутил больше 40 000 км, только менял масло. На спидометре уже почти 100 000миль, по регламенту только теперь нужно менять масло в коробке и др. жидкости. Оптимально для дальних путешествий - очень комфортно, чувствуешь себя в безопасности - впереди почти «2 м жизни» на раме. Плюс полный привод с блокировкой, зимой в деревне забыл про лопату, хотя трактор дорогу не чистил (почти целина). Вид у Lincoln Navigator очень представительный, в Европе оборачивались все, да и в Москве многие фотографируют на телефон. Хотя внутри довольно аскетично - ретро стиль с дешевым пластиком (как на катере). Передние сиденья отличные, с вентиляцией и кучей настроек. Второй и третий ряд - лавки, абсолютно плоские, удобно, если сидеть или лежать спать поперек, вытянув ноги, а в нормальном положении, по 3 чел на лавке, за 5 часов дороги устаешь, регулировки очень ограничены.

Управляемость Lincoln Navigator замечательная, предсказуемое поведение, маневренность, как на легковой. Машина на трассе стоит очень уверенно на любых скоростях, правда «максималка» ограниченна электроникой на 160 км/ч, намек, что машина не гоночная. Хотя мощи запас большой, стартует Lincoln Navigator, как легковое купе, при этом расход «бешенный». Но по трассе очень даже скромный «аппетит» для такого мотора, замерял – порядка 14л/100 км. Кстати у меня были в основном «американцы», и все на трассе все показывают скромный «аппетит» при большом объеме – национальная особенность, и радует 92-й бензин.

Достоинства : эффектная внешность. Мощность.

Lincoln Navigator, 2008 г

Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор)

Версия 2015 модельного года Lincoln Navigator впервые была показана публике в феврале 2014 года на автосалоне в Чикаго. Его серийное производство было запущено в Лоулсвилле (штат Кентукки) летом того же года.

Двигатель Lincoln Navigator

Lincoln Navigator, как и раньше, предлагается в двух вариантах длины: стандартном 5268 мм (база 3023 мм) и удлиненном 5646 мм (3327 мм), но оснащается новым двигателем: V-образным, шестицилиндровым EcoBoost объемом 3,5 л. с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в цилиндры, разработанным на базе агрегата Twin Forse 2007 года. Новый силовой агрегат обладает мощностью в 375 л.с. и 583 Нм крутящего момента.

Его дефорсированные версии устанавливаются на шесть моделей Ford. Но самые высокие показатели мощности и момента он демонстрирует именно на Lincoln Navigator, позволяя внедорожнику показывать выдающиеся характеристики по буксировке прицепа, максимальная масса которого может составлять 4082 кг.

Трансмиссия Lincoln Navigator

В качестве трансмиссии Lincoln Navigator используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач с отдельным режимом ручного управления.

Привод может быть как задний, так и полный, с системой Control Trac Four-Wheel-Drive, которая распределяет крутящий момент двигателя между осями Lincoln Navigator.

Рулевое управление и подвеска Lincoln Navigator

Было разработано и новое рулевое управление Lincoln Navigator, в конструкции которого гидроусилитель заменен на электроусилитель.

В качестве опции у Lincoln Navigator предлагается трехрежимная (normal, sport и comfort) адаптивная подвеска с системой изменения жесткости амортизаторов в зависимости от условий движения (CCD - Continuously Controlled Damping) для получения максимального комфорта.

Дизайн Lincoln Navigator

Главный конструктор Lincoln Navigator Элейн Бэннон уверен, что основными факторами, обеспечивающими высокие продажи модели являются внешность и опции. Поэтому облик автомобиля был переработан в соответствии с новым корпоративным дизайном. Передняя часть Lincoln Navigator получила разделенную решетку радиатора, а сзади появились необычные фонари соединенные длинным декоративным светоотражательным элементом.

Оснащение Lincoln Navigator

Что касается оснащения Lincoln Navigator, то это системы помощи при старте в гору, автоматического выравнивания дорожного просвета при загрузке багажника, слежения за «мертвыми» зонами, камера заднего вида, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и много чего еще.

Продажи Lincoln Navigator

В соответствии с новой стратегией компании Ford, озвученной ее генеральным директором Аланом Мулалли, автомобили марки Lincoln больше не будут поставляться в Европу. Основными странами их реализации станут США и Китай. Продвижение на рынок Поднебесной автопроизводитель начал еще в 2014 году, представив на автосалоне в Пекине не только обновленный Lincoln Navigator, но и концептуальный MKX построенный на базе Ford Edge.

Видео

Читайте также: