Шумоизоляция арок пежо 206

Обновлено: 05.07.2024

Как проводится шумоизоляция Peugeot 206

Шумоизоляция Пежо 206

Кардинальная шумоизоляция автомобиля Пежо 206 способна устранить до 70% скрипов и внешних звуков и обеспечить достойную акустику в салоне. Грамотно проведённая ШВИ снизит воздушно-структурные шумы, и даже гарантирует антикоррозийную и теплоизоляционную защиту.

Что даёт шумоизоляция

Одно из условий качественной шумоизоляции — следование инструкции. Если всё сделать максимально правильно, используя современные техноматериалы, в салоне автомобиля летом будет прохладно, а зимой тепло.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Роскошь ли проведение шумоизоляции. Безусловно, нет. Это не прихоть, мероприятие не требует больших финансовых вложений или длительной подготовки. В первую очередь ШВИ нацелена на обеспечение безопасности, ведь шумоизолированный автомобиль — это попечение о здоровье водителя.

Не секрет, что в условиях большого города шум пагубно влияет на организм человека, является сильным стрессовым фактором, требующим незамедлительного вмешательства и решения. Ощущение комфорта и спокойствия придёт сразу же, как только будет проведена шумовиброизоляция.

О Peugeot 206

Пежо — машина компактная, запущена в производство ещё в 1998 году. Сборка налажена по нескольким странам: Англия, Бразилия, Китай, Иран. Предлагается машина с двумя типами кузовов: хэтчбек и универсал. В 2001 году кузовная линейка пополнилась купе-кабриолетом, а в 2005 году в Иране наладили выпуск седана.

Несмотря на большую известность, производитель не всегда качественно выполняет шумоизоляцию версий. Экономия на материалах вызвана различными составляющими, включая уменьшение массы кузова, соответствие нормам ЭКО и т. д.

Однозначно, Пежо 206 не числится в списке самых тихих автомобилей планеты. Замеры шума в салоне, как известно, проводятся специальным прибором — профессиональным шумомером. Его устанавливают по центру салона, за передними креслами на уровне подголовников. Измерения осуществляются на скорости 80 км/ч. За 10 минут прибор должен зафиксировать уровень шумов. Снятие показателей продолжают на скоростях 100 и 120 км/ч и выше.

Не рекомендуется проводить вычисления в дождь или снег, а также на автомобиле с шиповками. Уровень шума может отличаться на Пежо 206 разных комплектаций и версий: их двигатели и коробки передач имеют существенные отличия в плане шумности.

Пежо 206 — это классический хэтчбек. Несмотря на широкую гамму кузовных вариаций, именно такой тип кузова наиболее популярен и известен по всему миру. С одной стороны, это хорошо, ведь хэтчбек компактен и более маневренен. Широкий проём в багажный отсек и возможность трансформации путём складывания задних сидений позволяет перевозить большое количество грузов.

Хэтчбеки имеют и другие преимущества:

  • производство такого кузова обходится дешевле аналогичной модели;
  • он легче седана и того же универсала;
  • выглядит более спортивно.

Однако недостатки этого кузова явно превалируют над плюсами:

  • в салоне остаётся запах перевозимого багажа, если это пахучие грузы;
  • внутри постоянно слышен шум полки пятой двери и пакетов, перекатываемых во время движения машины в багажнике;
  • слабая теплоизоляция в зимнее время года — автомобиль приходится дольше прогревать, а летом и длительно охлаждать, ведь объём салона больше, и при открытии багажника внутрь всегда проникает холодный воздух;
  • наконец, шумоизоляция — она значительно хуже, чем у седана, так как днище багажника редко обрабатывается как надо.

Где и как проводить ШВИ

Качественно провести шумоизоляцию хэтчбека Пежо 206 можно в любом автосервисе, занимающимся помимо ремонта, ещё и тюнингом. Здесь максимально качественно проведут мероприятие по установке материалов, отделают пол, крышу, багажник, арки, двери и любую часть автомобиля по желанию.

На выбор предлагаются разнообразные материалы, зарекомендовавшие себя, как лучшие: битопласт, вибротон, сплен, маделин, акцент, вибропласт и т. д. Специалисты прекрасно разбираются в тонкостях шумоизоляционного процесса, ставят на первое место преобразование колебательной энергии в тепловую, тем самым, достигая наилучшего эффекта в работе. Этот новый подход к делу крайне важен для уменьшения скрипов и шумов, возникающих при движении машины по ровным трассам или плохим дорогам.

Битопласт

Несколько слов о материалах:

  • применение битопласта нацелено на поглощение неприятных скрипов;
  • изотон показал отличные результаты в подкапотном пространстве;
  • маделин — «самоклейка», которая подойдёт для обработки салона и багажного отсека;
  • сплен — дешёвый, но эффективный материал, хорошо справляющийся с поглощением шумов, не пропускающий влагу, и обладающий теплоизоляционными свойствами аналог.

Схема обработки автомобиля Пежо 206 не отличается от обычной:

  • сначала наносится виброизоляция;
  • затем звукоизоляция;
  • третий слой — антискрипные материалы, которыми проклеиваются различные пластиковые элементы салона и места стыков.

Эксперты рекомендуют производить по возможности полную шумовиброизоляцию, так как она имеет немало преимуществ перед частичной обработкой:

  • шумы от узлов и агрегатов заметно снижаются;
  • практически не проникают в салон звуки от дорожного полотна;
  • повышается в разы качество звучания акустики;
  • увеличивается жёсткость кузова;
  • обеспечивается антикор защита;
  • устраняются скрипы пластиковой обшивки;
  • двери машины начинают закрываться тихо и комфортно.

Выбор шумоизоляционного сценария зависит от разных вещей: финансовых возможностей владельца, индивидуальных предпочтений, цели проведения и т. д. Предварительная калькуляция обычных 3 вариантов мероприятий выглядит так:

  • за бюджетный способ проведения ШВИ придётся выложить 7-8 тыс. рублей;
  • оптимальный — 9-10 тыс. рублей;
  • максимальный — 15 тыс. рублей.

Первый вариант лучше не выбирать, так как здесь применяются самые дешёвые материалы, что снижает эффективность проведенного мероприятия в несколько раз. Какой смысл его проводить, если экономия по сравнению с оптимальным способом обработки всего 15%?

Пежо 206 1998 года

Не рекомендуется экспертами и максимальный способ проведения, ведь эффект от ШВИ увеличивается по сравнению с оптимальным вариантом всего на 20%, стоимость же — почти в два раза выше.

Получается, что самым эффективным является середина — не зря этот сценарий назван оптимальным. Всего 9-10 тыс. рублей платит владелец автомобиля, зато получает настоящую защиту от коррозии, теплоизоляцию и шумоизоляцию в одном комплекте.

Желающим даётся возможность добавить изоляцию капота, доработать торпеду и другие зоны. В общий список работ эти мероприятия не попадают, да и проводить их необязательно, так как автомобиль прибавляет в массе, это сказывается отрицательно на расходе и показателе выброса.

Отчёт по самостоятельной ШВИ дверей

Любителям поработать своими руками предлагается инструкция по обработке дверей автомобиля Пежо 206, в целях установки новой акустической системы.

  1. Снять дверные карты.
  2. Все провода аккуратно зафиксировать между собой изолентой, провести внутри (скрытые части обернуть поролоном).
  3. Обернуть поролоном штатный твиттер, чтобы не стукался и не создавал лишнего шума. Убирать его не стоит, может понадобиться в будущем, использовать с новыми динамиками не стоит.
  4. Внедрить кроссовер в пенопласт двери (выпаять для элемента заранее глубокое отверстие), подключить его и проверить длину проводки.
  5. Установить динамик.

Собственно, теперь и начинается процесс по шумоизоляции.

  1. Установить виброизоляцию. Есть много хороших материалов, стп голд — один из таких. Это заводской вибропласт, не утяжеляющий лишний раз двери, и превосходно заклеивающийся на голый металл внутренней части двери.
  2. Затем поверх внешней стороны двери положить шумопоглотитель. Оставить динамик на выходе.

Как определить положительные изменения

ШВИ дверей

На иномарках не всегда удаётся понять, насколько хорошо была проведена ШВИ. Чтобы точно определить эффект, рекомендуется обратить внимание на следующее.

  1. Какой силы шум двигателя после 20 км/ч проникает в салон.
  2. Характер работы двигателя на 3000 об/мин — шума практического не должно быть слышно.
  3. Ничего не должно болтаться в салоне, издавать лишних скрипов и стуков.
  4. Акустика — её надо проверить однозначно. Музыка обязана звучать качественно, без резонансов, что докажет эффективность проведённой ШВИ.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция Peugeot 206


Для Вас важна качественная шумоизоляция авто Peugeot 206? Выгодные варианты от авто-ателье StyleGarage предусматривают использование наилучших материалов и способов обработки компонентов внутри авто. Комплексная шумоизоляция автомобиля позволит в должной мере сократить объем посторонних звуков в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В сертифицированном центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции Volkswagen Tiguan. Уровень снижения шума составил до 70%. Первое поколение немецкой «игуаны с характером тигра» снискало славу надежного, комфортабельного и экономичного автомобиля для бережливых людей. Среди главных достоинств Volkswagen Tiguan можно назвать экстерьер в духе флагманского SUV, строгий, но добротный салон, энергоемкость подвески. Многие отмечают и более качественную, в сравнении с конкурентами, шумоизоляцию Тигуана. Хотя до идеала здесь, конечно, далеко. Главной проблемой паркетника являются арки колес, расстраивающие дробью камешков, грязевых брызг и снега. Также нарекания вызывает шумоизоляция дверей Тигуана – ее попросту нет, из-за чего в салон проникает шум ветра и звуки проезжающих мимо автомобилей. И конечно самое главное – нарастающий гул, проникающий в салон автомобиля с набором скорости сквозь тонкий метал доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Еще ни одна штатная шумоизоляция не способна полностью решить эти проблемы и сделать авто по истине комфортным на любой скорости и на любой дороге. Наша команда всегда готова стать на защиту Вашего акустического комфорта и выполнить шумоизоляцию автомобиля качественно и профессионально!

У нас в ателье каждый день можно увидеть полноразмерные рамные внедорожники семейств «Ленд Крузер» или «Паджеро». Но вот шумоизоляция Lincoln Navigator– это экзотика, которая заслуживает отдельной истории и подробного обзора. По-настоящему большой и тяжелый, он создан для пустынных хайвеев. Но также способен дарить неописуемые впечатления в Москве, где традиционно уважают размеры автомобиля. Тем более, что Lincoln Navigator U326 выглядит очень эффектно: много хрома, дерзкий белый цвет, высокий капот, обтягивающий бескомпромиссный V8. Не хватает для идиллии только шумоизоляции для приемлемого акустического комфорта внутри машины – полная тишина заметно украсила бы этот просторный и роскошный салон.

Производитель BMW X5 (G05) постарался наделить автомобиль премиальными характеристиками. Выражено это как в эксплуатационных показателях авто, так и в его экстерьере и интерьере. Но слабым местом остается заводская шумоизоляция: она не соответствует уровню «Премиум». При быстрой езде в салоне отмечается заметный гул колес, несильные «сверчки» пластиковых комплектующих. Как результат — понижение уровня комфорта и ухудшение звучания акустической системы. Это и стало причиной обращения владельца BMW X5 (G05) в наше ателье для проведения шумоизоляции.

С начала работы (а именно, с 7 июля 2010 года) через автостудию StyleGarage прошла не одна тысяча автомобилей. Но честно признаться, автомобилей марки Bentley было всего три.

В этот раз необходимо решить проблему акустического комфорта, в автомобиле класса люкс - Bentley Continental GT Speed.

Команда StyleGarage индивидуально подходит работе c каждым клиентом - тщательно изучаем предпочтения и пожелания. Строго учитываем технические особенности авто. Именно это помогает нам максимально точно решать поставленные задачи.

Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.

Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.

Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))

Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!

Шумоизоляция Фольксваген Тигуан 2017 с приходом второго поколения популярного SUV стала немного лучше. По крайней мере, так заявляют в компании. Но уже за воротами автосалона можно почувствовать подвох. Неидеальный асфальт тут же отдает в салон дребезжанием подвески на мелких неровностях. При резких ускорениях на светофорах, когда мотор раскручивается до 4-5 тыс. об/мин., пассажиры ощущают грубоватый зов турбированных «лошадок». С выездом на шоссе ситуация отнюдь не меняется. После 110 км/ч к ушам седоков устремляется аэродинамический шум, но главная проблема – шины. Среднестатистический асфальт действует на комфорт в салоне летально: шумоизоляция арок Тигуан, как и раньше, не предотвращает атаки гула, шелеста в различных диапазонах скоростей. Все это сильно расходится с планами Volkswagen экспансировать премиальный сегмент, где высоко ценятся тишина и отсутствие вибраций.

В целях повышения акустического комфорта к нам в ателье приехал пионер сегмента гибридных автомобилей, Toyota Prius в третьем поколении. Отличная родословная гарантирует низкий расход топлива в городском режиме и созвездие уникальных технологий от крупнейшего автопроизводителя современности. После рестайлинга в 2011 голу модель получила более жесткие настройки подвески, став послушнее в управлении, а также доработанный пакет штатной шумоизоляции. Правда, насчет последнего у конечного покупателя остается много вопросов.

Удивительно, но факт: бесшумный, по идее, гибрид прослыл чересчур «громким» вариантом для передвижения. Тонкие панели кузова, двери, попросту тонкий металл вкупе с почти полным отсутствием материалов, поглощающих вибрации и звуки, делают свое – шумоизоляция Тойота Приус оставляет желать лучшего. Все, что ограждает седоков от шума окружающего мира – это тканевая отделка кресел и слой недорогого пластика, который без конца потрескивает, стучит, дребезжит, особенно в непрогретом автомобиле.

Продолжение- шумоизоляция арок

Снял зандие пластиковые подкрылки
Осмотрел все, подумал "и так сойдет!"
И собрал все обратно.

Шутка…
Решил зашумить арки все, на сегодня готова только одна задняя, так как процесс оказался уж очень долгим писать буду несколько дней.
В задних арках собирается столько говна. Убирал почти лопатой казалось несколько часов.
Вобщем до конца все счистить так и не удалось, но это не самое главное. Очистил самые дребезжащий места (стенку прилегающую к салону и крыло изнутри) с пенным очистителем салона, потом прошёлся очистителем кузова от битума и мошек, потом обезжиркой. Так как работы рекомендуется проводить в тёплое время года или в помещении, воспользовался газовой гарелкой, ей я все просушил и прогревал вибропласт.
Ах да мне понадобилось:
-Вибропласт 3мм
-Hi gear black beauty
-газовая горелка с баллончиком
-обезжириватель

Приклеил вибропласт в нужные места, +на пластиковый локер, вот тут с горелкой надо поокуратней)))

Неудобные места, места сильных изгибов и щели залил средством от Higear, незнаю почему во всех записях его ругают, может для полной обработки он и не очень, долго сохнет отпадает скопившимися комками, но работает, мне он понравился моментально пухнет и все заполняет.

На этом на сегодня все.
Завтра начну с мойки под давлением чтобы смыть грязь с другой стороны, ибо много времени уходит на скобление.

День второй:
С правой аркой обнаружились проблемы

протерлись из за когда-то умершей балки.
Мешают трубки бензобака.

Потрусил, поскоблил сколько смог и поехал на мойку. Первым слоем залил все цинкарем .
Со этой стороны ничего не оставалось как работать higear ом. Но вышло неплохо.
А вот со стороны салона фоток нет, и фоткать смысла нет, так как мешают механизмы подъемников стекол, через которые все и заливалось с помощью трубочки.

Фото во время работы, потом был ещё 3й и 4й слой.

Подождал 2 дня, после полного высыхания осмотрел, слой оказался очень тонким и в некоторых местах даже подсмылся.

Смыл грязь обработал растворителем и замазал шпателем по верх всего этого добротным слоем Body 930. (900 граммов за 400р)

Шумоизоляция задних арок.

Заметил одну особенность…на трассе очень сильно слышно шум от резины (особенно зимней) и этот шум идет сзади, даже в моем вазе и то неслышно шум от колес! Если на полу в багажнике хоть какая-то шумка лежит, то арки совсем голые, а от арок основной шум, по этому решил (для пробы) взять пару листов виброматериала и попробовать наклеить.

Описывать разборку не буду, так как там нету ничего сложного, что видел-то откручивал и снимал с клипс. К слову, в пежо все так добротно сделано, очень практичные клипсы (которые вряд ли сломаешь), все детальки хорошо подогнаны, мягкий пластик…не то что на вазе блин, пока разберешь, обязательно че-нить сломается, так как пластик дубовый.

Разобрал все до металла, взял у жены фен и ножницы и принялся лепить…

Отрезал небольшими кусками, примерял, клеил и сверху прикатывал круглой частью балонника.

Закончив с правой стороны, повторил все тоже самое с левой.

После поклейки все собрал на место.

Листов конечно мало, хватило только на арки, в будущем планирую проклеить пол в багажнике и поверх вибро — наклеить сплен (в том числе и арки). так что, на этом я еще не закончил…

По времени, провозился весь вечер, после работы и до 23:00, хотя думал, что управлюсь за час! Даже не стал тестировать, так как от такой проклейки разницу не почувствуешь, вот когда все проклею, тогда и посмотрим что из этого получится!

Peugeot 206 2004, 75 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2005


Peugeot 206, 2006


Peugeot 206, 2007

Комментарии 33

кстати, чел, которому я ситр продал, проклеил багажник и под сидением, в общем по ощущениям стало чуть ли не в 2 раза тише))) так что советую!)

Вот вот, именно оттуда весь шум и идет… у меня так руки и не дошли продолжить… на будущий год все равно продавать думаем, уже не охота возиться!

Что брать планируете?) Заметил все кто с ситропыжами имел дела, ремонт им надоедает и возиться совсем не хочется уже, вот я со своим ситром тоже задолбался… Сейчас с тоетой отдыхаю)))

Кстати нет, зря все говорят, что они ломаются… я как последний ремонт на ней сделал, так уже года 2-1,5 вообще не лазил в нее, все работает на отлично. Просто когда, машина у тебя уже долго — она надоедает и уже не охота улучшать, да и зачем перед продажей делать, что-то, для кого-то, кто может вообще этого не оценит.

Что брать планируете?) Заметил все кто с ситропыжами имел дела, ремонт им надоедает и возиться совсем не хочется уже, вот я со своим ситром тоже задолбался… Сейчас с тоетой отдыхаю)))

Планируем…много чего в планах:) вообще основной вариант киа рио, в предпоследнем кузове, а так — что попадется, рассматриваем всякие астры, лансеры, корсы, пежо 308 и т. д.

308 не смотри, у двоих друзей были, постоянно к официалам ездили, по гарантии меняли, коробки кстати у одного механника, второго автомат, почти одновременно сломались

Блин, вот я тоже самое про них и читал, еще и движок проблемный, по этому они и стоят не дорого, я уже думал что бы вычеркнуть его из списка:)
Зато за эти деньги они переплюнут всех в отделке и комплектации… конечно только ради этого не стоит его брать:)

Кость, у меня уже 7 знакомый покупает лансер 10, вообще славная машинка! вот только смотри в Уфе, Салавате, в Башкирии в общем) они там дешевле. Трое друзей там брали, не большой пробег и по цене очень приятно, советую ;) Последний кстати лансер 10 взял, 1,6 или 1,5, пробег 40 000, год 2008, машинка в норме, тока салон грязный. Ремни не треснутые, кузов серьезных аварий не испытывал, за 380 000 взял, если б не тойота, взял бы лансер))))

Смотри жене моей не скажи, она спит и видит как бы купить ИМЕННО его, так-то я взял бы его за один только внешний вид:)… бюджет в районе 320-380. Единственное НО, какая у него длинна… у нас два гаража, один мой (пацанский — 6*5 по моему, с ямой, только достроил, короче большой и широкий), а второй — ее, он очень узкий и короткий, не помню размеры, но мой акцент и старая ваз 2110 туда помещается и спереди и сзади остается сантиметров по 20… боюсь он туда не влезет… она уже предлагала мне махнуться гаражами:)) — перебьется. А вообще надо посмотреть его длину, может и влезет. Всем этим будем на будущий год заниматься, как с кредитом за мою рассчитаемся!
С одной стороны очень удобно и хорошо, когда жена водит, но с другой — 2 машины, содержать очень проблемно и дорого (если б не самостоятельный ремонт, у меня не хватило бы денег их ремонтировать :) )
Сейчас ездил бы на одной машине, на какой — нибудь королле или кэмри…эх…

Тема: Шумо- виброизоляция передних колесных арок Peugeot 408

Шумо- виброизоляция передних колесных арок Peugeot 408

Доброго всем времени суток!
Итак появилось у меня немного свободных денежек и времени, плюс выдался солнечный ветреный день из череды дождей и решил я себе сделать шумоизоляцию передних колесных арок, т.к. на мой взгляд это наибольший источник шума.
Итак было куплено:
Вибропласт 2мм - 4 листа
Ролик прокаточный 1 шт
Обезжириватель бензин Галоша - 1л
Резинобитумная мастика - 1 банка (2,3кг)
Герлен решил не покупать, отговорил продавец в магазине. Сказал материал гигроскопичнй и преет от него все лихо. Его токма в салоне юзать. На том и порешил.
Итак, как снимать колесо не рассказываю . Совершив данную операцию видим:

Болты и торксы откручиваем, клипсы извлекаем, для чего маленькой плоской отверткой поддеваем среднюю часть и потом тянем за нее.

Затем вытаскиваем локер. Начинать надо со стороны бампера. Низ тянем на себя и в сторону салона. Потом ту же операцию проводим с другой стороны. Затем толкаем локер в сторону двигателя, высвобождая его из крыла и бампера:

Ну и вытаскиваем его наружу.
Хорошенько моем кузов и подкрылок. Сушим. Перед началом работ подкрылок обезжириваем. Я делал это со спреера:

Идем клеить вибропласт на локеры. Я решил это сделать только с той стороны локера, которая идет к салону. На два локера мне хватило 1 листа вибропласта. Нарезал полоски по 12 (4 штуки) и 6,5 см (тоже 4 штуки). Длину по факту. Греем строительным феном:

и лепим.

оставшуюся часть обрабатываем мастикой резинобитумной. Наносил шпателем, ибо при ее густоте других вариантов нет.

Делаем шпателем толстый слой шоколада

Закрываем ту часть локера, которая осталась без вибропласта. А так же швы между вибропластом.

Итог:

Ставим сушить на 5-6 часов.
В это время идем клеить вибропласт на кузов. Клеил так же только со стороны салона. На каждую арку хватило 1 листа. Получилось перекрыть в 2-3 слоя.
Если будите клеить 3мм вибропластом - только 2 слоя, иначе локер не сядет на место. Я немного перестарался и правый подкрылок натягивал со всей дури. Благо пластик мягкий очень и многое прощает.
Итог кружка аппликации:


Собираем все назад. До кучи поставил передние брызговики. До задних не дошли руки.

Итоги:

Честно ожидал что будет хуже без герлена. Но результат очень удивил: передних колес почти неслышно: лужи, гравийка, шершавый асфальт - теперь комфортно везде!

Шумоизоляция Peugeot 206 CC

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Отзыв: Автомобиль Peugeot 206 - седан - Одноразовый авто не для России (ФОТО Пежо 206 до и после КРАШТЕСТА)

Муж звонит жене:
- Ты где?
- В норе.
- Где.
- Ну в норе, которую ты мне купил.
- Дура, не в норе, а в рено. хорошо, что я тебе ПЕЖО не купил.

анфас

Если брать этот автомобиль - то ТОЛЬКО НОВЫЙ!

Эту машину купили маме после Опель Агила в 2011 году за 280 тысяч, машина 2008 года, сборка Иран, пробег на щитке около 80 тысяч.

Пару слов о самой машине:

- Дизайн интересный, хоть я и не любитель седанов, но мне нравится - плавные очертания кузова скрывают трёхобъёмность. (хотя честно - задняя часть машины при взгляде сбоку выглядит как-то глупо)
- Внутри тоже ничего, довольно уютно, посадка удобная, сиденье водителя регулируется по высоте.
- Шумоизоляция средненькая, при интенсивном разгоне двигатель слышно хорошо.
- Обзорность неважная: массивные стойки крыши и маленькие зеркала заставляют чаще вертеть головой.

Пара моментов, которые меня очень выводили:

- Первое - переключатель ближнего/дальнего света не фиксируется, то есть после переключения на дальний он возвращается в обратное положение, и чтобы переключиться обратно на ближний, переключатель нужно двигать не обратно, а в ту же сторону, я к такому алгоритму не привык и постоянно дёргал ручку переключения не туда.
- Второе - омыватель лобового стекла срабатывает секунды через 3 после нажатия ручки и подаёт воду на стекло не в зависимости от длительности нажатия, а строго определённое время. Не знаю, может это и норма сейчас, но я мало езжу на современных иномарках и такой алгоритм управления для меня непонятен и непривычен. Сейчас у меня Мазда 626 (здесь подробный отзыв об её эксплуатации, ведь езжу на ней уже седьмой год). И хоть она 1998 года, но на ней управление омывателем и дальним-ближним выполнено традиционно, как я и многие привыкли.

Что понравилось - так это управление рычагом КПП, выбор супер чёткий, передачи влетают будто бы сами собой, да ещё с характерным щелчком, просто песня!

А вот малый дорожный просвет и сильно выступающий бампер заставляют парковаться, не доезжая до бордюров, что очень неудобно в тесных городских условиях. Да и по области немного пришлось поездить, а это не везде асфальт, да и где асфальт, то не везде ровный и целый, так что с небольшим просветом и выступающим носом пришлось помучиться.

Передний ГРЗ закреплён почти у самой земли, где он постоянно обдаётся грязью и песком, к моменту покупки символы на знаке были наполовину стёрты.

профиль

Так получилось, что на этой машине я ездил редко, зато ремонтировал почти только я. Как оказалось, пыжик совсем не рассчитан на самостоятельный ремонт, поэтому помучиться пришлось изрядно (как всегда, машина покупалась на последние деньги и без моего совета, я бы на б/у француза не решился, на ремонт в сервисе уже не оставалось, да и как не помочь маме!).

Начнём хотя бы с замены масла: пробка сливного отверстия расположена точно над поперечной балкой, при сливании масло растекается сначала по балке, потом дождиком льётся на землю, в подставленную ёмкость попадает не более половины. Вывод: менять нужно на сервисе с откачиванием масла через отверстие для щупа.

Далее замена ламп головного света - та ещё головная боль. Добраться до лампы в правой фаре мешает жгут электропроводки, пытаясь его отогнуть, я почти разрезал один из проводов жгута о край кузова.

Замена воздушного фильтра особых проблем не доставляет, но на пыжике с двигателем 1,4 для этого нужно выкрутить 7 (!) винтов корпуса фильтра и хомут воздушного патрубка, а на моей Мазде (ссылка выше) - откинуть 2 защёлки.

сзади

Отдельная песня, я бы даже сказал, другая опера - задняя подвеска. Она торсионная, а рычаги качаются на игольчатых подшипниках. Такая подвеска компактна - амортизаторы в ней расположены под полом почти горизонтально и не съедают объём багажника. По ровным европейским дорогам такая конструкция без проблем отхаживает по 100 тысяч км. без ремонта. Но при езде по дорогам нашей родины в подшипники попадает грязь, они очень быстро выходят из строя, ну и, конечно же, в большинстве случаев с ремонтом тянут до того момента, когда посадочные места подшипников на балке разбивает и просто заменой подшипников не отделаешься. Так получилось и у нас. Стоимость балки задней подвески 20 тысяч. В сети нашли способ ремонта - выточить вместо подшипников втулки из капролона. Выточили, поставили, подвеска стала жестче, но ничего не поделаешь, так и ездили.

Понадобилось заменить задние тормозные колодки. Барабан выполнен вместе со ступицей как единое целое и запрессован в ступичный подшипник. Пришлось изобретать съёмник из куска рессоры и болта. Один барабан снимали вдвоём 3 часа. Естественно на сервисе это сделали бы быстрее.

автомобиль

Передние шаровые меняются только в сборе с рычагами. За 3 года эксплуатации поменяли 2 рычага. С доступом проблем особых нет.

Когда пыжику было около 5 лет, стала отлетать краска с колёсных арок и порогов, кусками вместе с грунтом. Металл оцинкован, но пороги в местах крепления брызговиков начали ржаветь. Сами брызговики давно уже были оторваны по причине малого просвета, о котором я говорил раньше.

Закончилась история пыжика печально - при проезде перекрёстка в прямом направлении встречная легковушка не уступила дорогу, скорость была за 60, в пыжике был водитель и пассажир, сработали подушки, травм нет. Кузов весь увело, двери не открываются. Диагноз: восстановлению не подлежит.

Подводя итог скажу, что автомобиль в целом довольно неплохой, безопасный, удобный и с интересным дизайном, просто он не для российских условий эксплуатации. Эта машина создавалась для ровных асфальтовых дорог, качественного сервиса и для сдачи в утиль лет через 5 щадящего использования. В эту машину изначально заложен малый ресурс, благодаря чему они сильно теряют в цене на вторичном рынке.

краштест

PS: отзыв про Пежо 206 я написал для того, чтобы он оказался полезным кому-то из вас при выборе машины, а вот личный опыт владения автомобилем, который вряд ли кто-то из вас будет выбирать для покупки :))

шумоизоляция дверей

Попрошу сразу сильно не критиковать, так как до этого никогда не делал данной процедуры!)))
Так как после замены магнитолы динамики ожили, дверные карты дали о себе знать!))) Решил сделать шумку. Купил 2 листа битопласта(на дверные карты), два больших листа вибры SGM(2мм.),3 небольших листа вибры (на всякий случай),2 листа сплена. Как сказал продавец должно хватить и он оказался прав!


Начнёмс!)))
1.Для начала снял дверные карты ( крепятся на 4 торкса и 8 пистонов). После их абезжировки наклеил в нескольких местах вибру, а затем оклеил битопластом.


вот они, скрипучие!))))


клеим вибру…


клеим битопласт…

2. Снял штатную шумку и вымыл внутри дверь, потом обезжирил её. После этого проклеил виброй внутри двери, заклеил несколько тех. отверстий (хотя продавец вибры советовал заклеить все, мол звук будет лучше от динамиков и будет бас круче). после этого вырезал из сплена шумку (старую использовал как трафарет) и наклеил её после чего собрал всё на место.


родная шумка…


после снятие штатной шумки я увидел мноооого пыли!)))


моем и абезжириваем…


клеим вибру внутри двери


заклеиваем тех. отверстия!дальше фото не делал, времени не было!)))

Материал ушёл практически весь… Как итог перестали дребежжать и скрипеть дверные карты, двери стали закрываться получше, меньше шума в салоне стало. Звук динамиков тоже получше стал.
Цена материала: Вибропласт SGM (2 листа-160 тыс.)
Битоплас (2 листа-240 тыс.)
Сплен (2 листа-160 тыс.)
Кстати! Забыл сказать, что желательно прикупить новых пистонов, так как когда будете снимать дверные карты их можно легко сломать, что я успешно и сделал. А я ими сразу не запасся и пришлось потом карты снова снимать для замены пистонов!)))) Всем удачи!

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

avto

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

avto

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

avto

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

avto

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

avto

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

avto

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

avto

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

avto

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

avto

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

avto

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

avto

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: