Как открыть люк ауди 100

Обновлено: 30.06.2024

Как открыть люк ауди 100

Чистим Водостоки люка Audi A6 C4

В автомобилях ауди с4, оснащенных люком, в дождливую погоду может случиться такой конфуз, не с того не сего с крыши может закапать вода. Именно такое однажды случилось и со мной. На улицы шел проливной дождь, хотя люк и был закрыт, могу предположить, что он все-таки был закрыт не до конца, так как в люке скопилось достаточно приличное количество воды. При езде в момент резкого торможения вся скопившаяся влага устремилась через плафон внутрь салона.

Проклеенная резинка по периметру люка, хотя и предназначена сдерживать проникновение влаги, но в силу своего возраста перестала с этим справляться, а может она и не должна на 100 процентов останавливать влагу. На случай проникновения влаги в люк, в нем предусмотрены водостоки, по которым вся просочившаяся дождевая вода должна уйти.

В люке автомобиле ауди с4 существует 4 водостока


Рис 1 – Трубки передних водостоков.

в роли которых выступают 4 трубки 1 рис1 подсоединенные по краям корытца люка. На концах водосточных трубок одеты наконечники 2.

Расположение водосточных трубок следующее:


Рис 2 – Трубки водостоков люка.

Спереди трубки проходят по передним стойкам и оканчиваются посередине в месте петель передних дверей. Конец водостока вы можете найти, если откроете переднюю дверь.


Рис 3 – Наконечник переднего водостока люка.


Рис 4 – Слив переднего водостока люка.

Задние водостоки оканчиваются под бампером. Если вы заглянете под задний бампер, то вы можете увидеть наконечник водостока.


Рис 5 – Наконечник заднего водостока люка под бампером.

Передние водостоки у меня оказались чистыми, засориться они могут только сверху листвой или еще чем, а вот задние на оборот снизу так как в отличие от передних они находятся в месте более подверженным загрязнению. Их пришлось почистить.

Открываем багажник и отодвигаем боковую обшивку, получив доступ к водосточной трубке. Справа у меня оказалась зеленого цвета, а слева синяя.


Рис 6 – Задняя правая водосточная трубка люка.

Вытаскиваем водосточную трубку из наконечника. Как видим, она забита грязью.


Рис 7 – Забитая водосточная трубка.

Отковырял спицей основную грязь, затем шприцем закачивал в трубку воду и, отмачивая грязь, потихоньку прочистил трубку.

Надавив на наконечник, изнутри багажника выдавливаем его наружу и промываем. У меня он напрочь был забит грязью.

На Ауди 100 С4 не открывается задняя дверь?

Задняя дверь ауди 100 в кузове С4

Проблемы, когда не открывается задняя дверь На Audi 100 c4, довольно часты, по сравнению с другими автомобилями. В основном, когда на вашем автомобиле стоят родные комплектующие, приходит время поломки каких-то деталей или узлов (в самой двери, замке, сигнализации). Даже если заменённые вами детали ломаются, это часто происходит, ничто не вечно и брак никто не отменял! Ниже, будут упомянуты основные причины блокировки (фиксирования) задней двери на Audi 100 c4.

Основные проблемы с блокировкой двери на С4

Для быстрого открытия и демонтажа замка или механизма тросика. Большинство просто ломает карту двери, но затратив на полчаса больше времени. Можно открыть и снять всё нужное, без повреждения чего либо, это делается в следующей последовательности:

  1. Снимаем задний диван;
  2. Кожух центральной стойки;
  3. Облицовку арки крыла;
  4. Откручивая, отводим пластик порогов;
  5. Теперь можно открутить дверь с петель и вытянуть уплотнитель, потом уже приступить к снятию карты (возможно, ещё придётся открутить усилитель с рамкой).

Если вы пробовали с салона, одновременно тянули внутренний и наружный рычаги (пульт сигнализации тоже не помог, если есть), но всё равно не открывается задняя дверь ауди 100 с4. Значит неисправность явно глубже ручек (также, если это холодное время года, уплотнитель мог просто примёрзнуть) и скорее всего, даже без снятия карты не обойтись. Так что, наберитесь терпения и вперёд!

Возможные причины неработоспособности

  1. Заклинило дверной замок:
    • Отбрасывающая пружинка. Когда хорошо осматриваете, можно заметить что сломалась или соскочила пружина фиксатора (на дверном замке). Можно обойтись и без починки, такое бывает, особенно когда в дороге такое происходит или на ремонт нет времени. Но, тогда вам придётся, при каждом закрытии двери пачкать пальцы (в смазке, масле), приподнимая фиксатор вместо пружины. Также можно потратить чуть больше времени, на более комфортный способ. Отворачиваем отвёрткой закрывающую пластиковую пластину, извлекаем пружину, загибаем кончик и ставим на место. После смазываем густой смазкой замок и устанавливаем его на машину, проверяем работоспособность импровизированного ремонта (такой ремонт, подойдёт на первое время). Если нет причин, делать вышеуказанный способ ремонта такой проблемы, советуется замена пружины или всего замка;
    • Поломка или стачивание собачки. Можно сдвинуть клинья наружу, двери будут закрываться и открываться, но появится зазор между корпусом авто. Также можно приклеить, резиновую накладку закруглённой формы (на клин замка), не во всех случаях помогает, но если замок ещё совсем неубитый, то можно таким образом продлить его работу, на несколько месяцев. Ещё поможет, стачивание цепляющих частей собачки, так чтобы на каждой из них, было 90 градусов. Но в любом случае, лучше заменить не пожалеете, гораздо лучше всех самодельных «инноваций».
  2. Другие механизмы содействующие открытию двери:
    • Неисправность механизма тросика открытия изнутри. В такой ситуации, лучшим образом будет его замена (по возможности);
    • Возможно что-то с центральным замком (вдаваться в подробности не будем, поскольку почти тот же процесс разборки, что и при снятии замка).

Советы по ремонту замков задних дверей Ауди 100 С4

Нужно временами, раз в полгода, год снимать и чистить все замки, менять все прокладки, пружины (на которых видны повреждения). Поместить замки в емкость, с керосином или бензином почисть щеткой, высушить (желательно продувкой). Потом смазать силиконом по возможности, поставить на место, проверить срабатывание замков на открытие и закрытие.

Также, стоит попробовать просто поменять местами замки задних дверей.

Ещё, во время сборки двери, после прикручивания рамки, необходимо проверить соосность прилегания и по надобности отрегулировать рамку.

Таким не тяжёлыми способами, можно выявить и решить проблему, связанную с фиксацией задней двери на Ауди 100 с4. Но если вы не жалеете средств на хорошую работоспособность вашего авто , нужно заменить замок или неисправную деталь на новую.

Видео от А6 С4 применимо к кузову Ауди 100 С4

Открыть Audi 100 — без повреждений

Открыть Audi 100 — без повреждений

Когда требуется аварийное открытие авто, помогут мастера службы LOCKSERVICE. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Наши услуги могут понадобиться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Audi 100, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Ауди 100 C4 или С3

Экстренное открывание передней крышки авто может понадобиться по различным причинам – износился и порвался тросик, заклинил замок. Произвести открытие капота Ауди 100 в таких ситуациях можно через проём на месте защитной решетки радиатора. Для этого решетку нужно аккуратно снять, демонтировать с правой стороны воздухозаборник, идущий в генератор. Затем, если причина проблемы оборванный тросик, нужно через проём просунуть руку под крышку капота, нащупать конец троса и подергать его в разные стороны – передняя крышка машины откроется. Если причина проблемы заклинивший замок, чтобы открыть капот на Ауди 100 45 кузов или любой другой, нужно воспользоваться толстым металлическим прутиком. Этот прутик нужно просунуть через проём на месте снятой радиаторной решетки, упереться им в язычок механизма, отвечающего за фиксацию крышки капота, и надавить с максимальной силой – язычок отщелкнет и капот откроется. Также решить проблему заклинившего замка можно при помощи жидкого ключа «WD-40». Этим спреем нужно обработать механизм и подождать несколько секунд – он быстро удалит образования ржавчины, остатки старой смазки и загрязнения, замок можно будет открыть.

2. Нужно открыть двери Ауди 100

Открыть двери Audi
Проблемы с открыванием дверей в авто данной модели возникают либо из-за слетевшей тяги замка, либо из-за примерзания запорных механизмов при отрицательной температуре воздуха. Для решения проблемы нужно сделать следующее: произвести демонтаж резинового уплотнителя, который находится между корпусом водительской двери и стеклом, взять жесткую стальную проволоку и сделать из неё крючок, вставить приспособление через образовавшийся проем в корпус двери, нащупать тягу замка и потянуть. Механизм разблокируется. Если не открывается дверь Ауди 100 в зимний период, самым быстрым решением будет воспользоваться специальным жидким размораживателем. Например, «Astrohim АС-102», «Вэлв», «AGAT AG1301», «Fenom FN1199» и др. Важный момент: размораживающие жидкости вымывают родную смазку замка, поэтому после их использования нужно обязательно обработать механизм жидким силиконом или тефлоновым смазочным средством. Также открыть замерзший механизм можно методом нагревания ключа огнем зажигалки либо методом отогревания замка горячим воздухом фена.

3. Не получается открыть багажник Ауди 100 C4

Поломка замка багажной крышки – проблема, которая встречается довольно часто среди владельцев авто данной модели. Открыть багажник ауди 100 45 кузов и другие можно изнутри машины. Для этого нужно откинуть спинку заднего сидения, взять любую деревянную планку длиной не меньше 1,5 метра, вставить её через отверстие в защитной стенке между сидением и багажным отсеком, достать до части замка, отвечающей за открывание пятой двери авто, и дернуть. Также можно взять любой металлический штырь такой же длины, приварить к одному из его концов головку от гаечного ключа диаметром 10 мм., это приспособление также просунуть в багажный отсек и открутить скобы, фиксирующие запорный механизм. Если внутри багажника нет обшивки, то любым длинным приспособлением с крюкообразным окончанием можно дотянуться до тяги замка и потянуть её вправо. В ситуациях, когда причина проблемы с открыванием пятой двери автомобиля заключается в засорении замка, открыть его можно при помощи «WD-40». Чтобы механизм снова исправно функционировал, после открывания его нужно полностью очистить и смазать любым средством с добавлением силикона – «LIQUI MOLY», «STELS», «TECHNISUB» и др.

Самостоятельное вскрытие Audi 100

В ситуациях, когда не получается открыть дверь Ауди 100 C4, багажник или капот, самостоятельное решение проблемы не всегда приносит желаемый результат. Кроме того, последствиями неквалифицированных действий часто становится окончательная поломка и блокировка замочных механизмов, царапины на лакокрасочном покрытии. Лучше не рисковать и при возникновении любых затруднений сразу обратиться за помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE равномерно распределены по всей Москве и МО и приезжают на место вызова в течение 15 минут. Они имеют опыт более 5 лет и используют профессиональный инструмент. Вся работа выполняется быстро, аккуратно и без повреждений. На оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Вызвать мастеров LOCKSERVICE можно любым удобным способом – по номеру телефона или через заявку на нашем сайте!

Пошаговое снятие люка на ауди 100 с3, а так же снятие (перетяжка) потолка ауди 100 с3

Снимается потолок сам по себе просто, но он требует обязательного снятия люка… если конечно у вас нет запасного свежего потолка…
единственное, сначала снимите люк, тогда вокруг люка сверху вы уведите в край выреза металлическую окантовку что ли, ну сразу поймете, и потолок с этой окантовкой держится за люк маленькими язычками, которые просто надо отогнуть… после этого, в первую очередь откручиваем все что откручивается: ручки, козырьки, вынимаем плафон и отключаем разъемы.
выдергиваем стойки передние и задние они на защелках так что стоит подготовиться к потере нескольких защелок, у меня по одной некоторые сломались не смотря на то что делал все как можно аккуртнее… Для задних стоек лучше бы снять заднюю спинку сиденья и полку, упростит намного процедуру.
Средняя стойка полностью не снимается, т.к через нее проходит ремень безопасности… а так снимается она не сложно.
и потолок если он у вас провис сразу отойдет в том месте либо аккуратно его отдергиваем от потолка… лучше медленно и аккуратно так как потолок ! картонный. далее когда потолок сняли, везде пишут что нужно вытаскивать одно из передних сидений, но у меня на тот момент не было сидений так что не в курсе но думаю что можно обойтись полным откидыванием спинки одного из сидений… вот и все потолок снят!

А теперь более конкретно про снятие люка…

У меня пока фото с уже снятым потолком но сути это не меняет…потом как возьму донора сделаю фото с не снятым…
еще одно предисловие рассказываю и указываю только на одну сторону люка, она зеркальная и аналогичная, так что если выкручиваем винт с правой стороны люка то соответственно и с левой его надо открутить и т.д.

ИТАК…
— первым делом открываем полностью люк на проветривание (это когда он торчит из крыши)…
и оттянув немного вниз маленькую крышку люка (как показано на фото) снимаем пружины…

— второе, таким образом как показано на двух картинках отодвигаем большую обшивку люка там ее держат металлические защелки они не сломаются так что смело так делайте, особе усилий не надо…

— третье отодвигаем эту обшивку внутрь потолка, чтоб не мешалась… можно полностью, потом можно будет достать…

— четвертое откручиваем два болта на рычаге, которые выделены на фото, не забываем что 2 с одной и два с другой… я рассказываю про одну сторону…

— пятое закрываем люк и откручиваем гайки и винты какие показаны на фото и снимаем сверху крышку люка…

— шестое перебираемся на верх и откручиваем там два болта… если мешается планка к которой был прикручена крышка люка можно ее по тихоньку сдвинуть…

— седьмое, крутим ручку люка так чтоб люк немного ушел в крышу и перетаскиваем в заднюю часть ту самую планку которая нам могла мешаться а теперь точно мешается… и откручиваем там еще два болта и убираем стяжку…

— восьмое откручиваем оставшиеся винты…

— девятое вот такая вот штуковина должна у нас получиться

наконец снимаем ручку люка с малым редуктором…

— и наконец десятое, достаем таки механизм люка… все, мы победили…

Всем спасибо, комментируем, что не понятно спрашиваем, есть свои предложения, говорим не стесняемся… обязательно делимся с друзьями ауди 100 с3 водами, отмечаем если понравилось и ложим в закладки, хрен его знает а может и пригодится… Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла))

Открыть Audi 100 — без повреждений

Открыть Audi 100 — без повреждений

Когда требуется аварийное открытие авто, помогут мастера службы LOCKSERVICE. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Наши услуги могут понадобиться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Audi 100, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Ауди 100 C4 или С3

Экстренное открывание передней крышки авто может понадобиться по различным причинам – износился и порвался тросик, заклинил замок. Произвести открытие капота Ауди 100 в таких ситуациях можно через проём на месте защитной решетки радиатора. Для этого решетку нужно аккуратно снять, демонтировать с правой стороны воздухозаборник, идущий в генератор. Затем, если причина проблемы оборванный тросик, нужно через проём просунуть руку под крышку капота, нащупать конец троса и подергать его в разные стороны – передняя крышка машины откроется. Если причина проблемы заклинивший замок, чтобы открыть капот на Ауди 100 45 кузов или любой другой, нужно воспользоваться толстым металлическим прутиком. Этот прутик нужно просунуть через проём на месте снятой радиаторной решетки, упереться им в язычок механизма, отвечающего за фиксацию крышки капота, и надавить с максимальной силой – язычок отщелкнет и капот откроется. Также решить проблему заклинившего замка можно при помощи жидкого ключа «WD-40». Этим спреем нужно обработать механизм и подождать несколько секунд – он быстро удалит образования ржавчины, остатки старой смазки и загрязнения, замок можно будет открыть.

2. Нужно открыть двери Ауди 100

Открыть двери Audi
Проблемы с открыванием дверей в авто данной модели возникают либо из-за слетевшей тяги замка, либо из-за примерзания запорных механизмов при отрицательной температуре воздуха. Для решения проблемы нужно сделать следующее: произвести демонтаж резинового уплотнителя, который находится между корпусом водительской двери и стеклом, взять жесткую стальную проволоку и сделать из неё крючок, вставить приспособление через образовавшийся проем в корпус двери, нащупать тягу замка и потянуть. Механизм разблокируется. Если не открывается дверь Ауди 100 в зимний период, самым быстрым решением будет воспользоваться специальным жидким размораживателем. Например, «Astrohim АС-102», «Вэлв», «AGAT AG1301», «Fenom FN1199» и др. Важный момент: размораживающие жидкости вымывают родную смазку замка, поэтому после их использования нужно обязательно обработать механизм жидким силиконом или тефлоновым смазочным средством. Также открыть замерзший механизм можно методом нагревания ключа огнем зажигалки либо методом отогревания замка горячим воздухом фена.

3. Не получается открыть багажник Ауди 100 C4

Поломка замка багажной крышки – проблема, которая встречается довольно часто среди владельцев авто данной модели. Открыть багажник ауди 100 45 кузов и другие можно изнутри машины. Для этого нужно откинуть спинку заднего сидения, взять любую деревянную планку длиной не меньше 1,5 метра, вставить её через отверстие в защитной стенке между сидением и багажным отсеком, достать до части замка, отвечающей за открывание пятой двери авто, и дернуть. Также можно взять любой металлический штырь такой же длины, приварить к одному из его концов головку от гаечного ключа диаметром 10 мм., это приспособление также просунуть в багажный отсек и открутить скобы, фиксирующие запорный механизм. Если внутри багажника нет обшивки, то любым длинным приспособлением с крюкообразным окончанием можно дотянуться до тяги замка и потянуть её вправо. В ситуациях, когда причина проблемы с открыванием пятой двери автомобиля заключается в засорении замка, открыть его можно при помощи «WD-40». Чтобы механизм снова исправно функционировал, после открывания его нужно полностью очистить и смазать любым средством с добавлением силикона – «LIQUI MOLY», «STELS», «TECHNISUB» и др.

Самостоятельное вскрытие Audi 100

В ситуациях, когда не получается открыть дверь Ауди 100 C4, багажник или капот, самостоятельное решение проблемы не всегда приносит желаемый результат. Кроме того, последствиями неквалифицированных действий часто становится окончательная поломка и блокировка замочных механизмов, царапины на лакокрасочном покрытии. Лучше не рисковать и при возникновении любых затруднений сразу обратиться за помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE равномерно распределены по всей Москве и МО и приезжают на место вызова в течение 15 минут. Они имеют опыт более 5 лет и используют профессиональный инструмент. Вся работа выполняется быстро, аккуратно и без повреждений. На оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Вызвать мастеров LOCKSERVICE можно любым удобным способом – по номеру телефона или через заявку на нашем сайте!

Так что пришло время, когда я решил сменить заводской кожух, который, как и все остальные, уже провис, другими словами, он начал провисать. Снятие заняло около часа в прохладном гараже, только салон был утеплен. Удалить его на удивление не сложно, что очень повезло). Задние стойки и панели ремней безопасности также были извлечены (втянуты в ткань). Теперь о клее, который идет с твоим подарком на несколько дней в моем случае. Ся снял его на 3 дня! Он ничему не поддался, ни химии, ни ацетона, ни стальной губки, ни шпателя! Это только ухудшалось, когда это распространялось через потолок. За мелочи я как-то очистил его от клея, Где-то я даже не смог его удалить. терпения было недостаточно. Клей, использованный в аэрозолях (мне очень понравился клей с несколькими спреями), застрял за одну минуту, высох в течение 2 часов. Потребовалось 4 цилиндра. Он склеивается мгновенно. Используемый ковер темный. Что касается ткани, я решил не беспокоиться. Недорого и сурово. Думал не упасть и т. Д. Отлично уложено куда угодно!

PS. фото не передается, камера не видит в салоне)

. прямо с металлическими ключами. (это натуральное олово!) С таким успехом можно забить строительный степлер.

Хорошо подходит, конечно, для разжигания узоров. Впрочем, это хорошо, шутки в сторону, следующий вариант. 4. Полностью снимите потолок, очистите кожу и следуйте новым методам (наиболее подходящим и подходящим для серьезных парней). Что ж, определившись с методом, мы приступаем к работе. Поскольку мне нравится четвертый вариант (потому что у меня нет железных кнопок :-)), я скажу вам, что. Прежде всего, мы откручиваем то, что удерживает потолок, и откручиваем его, конкретно говоря:. пики ( штифтовые крепления накрываются) под декоративные крышки, приклеить их отверткой и открутить винты);

Как Снять Обшивку Потолка Ауди 100 С4

Вот как это можно разблокировать и снять крышку (украдено из интернета)

Снятие крышки люка Audi 100 C4

Красноватый цвет указывает, где должны быть крепежные винты

Бежим на заднее сиденье, конкретно говоря об отделке задней стойки. Не нужно их снимать, конечно, просто потяните за верх. Просто возьми и потяни только, только взлетает. Я отказался снимать передние стойки, потому что у меня это не сработало (здесь и далее для тех, кто мечтает о всех пьяных (и не только) девушках. люк. Потолок здесь держат на железных решетках, которые крепятся к раме люка. их, откройте люк и посмотрите. Вы даже не увидите его сразу, так что вам просто нужно немного согнуть корпус с помощью отвертки и поискать его. На фотографии ниже я указал некоторые. Я не сделал Не делайте снимок, поэтому вы ищете их. Найдите, затем с помощью отвертки оторвите их от рамы люка (другими словами, вставьте его между рамой и за увкою, немедленно выключите его и нажмите. ) Тогда потолок должен упасть прямо на ваше безупречное сиденье, позже они не будут идеальными, поэтому убедитесь, что это так.

В результате вы можете увидеть защелки, которые крепят потолок к раме люка

Да, теперь более увлекательное задание. Его нужно снять с потолка. Я сразу говорю, ваша задача. вытащить его из двери переднего пассажира. Для этого мы освобождаем место и помним, что нашим клиентом остается камасутра. Мы крутим, крутим, тащим, толкаем и так далее. Это должно работать так.

Мы протягиваем через дверь переднего пассажира

Сняв потолок, я гордо поднял голову и затянул ее в квартиру, чтобы приклеить ее, и с такими же гордыми минутами спустя я вытащил ее обратно, забирая мою киску у мамы) Он потянул потолок в гараж и начал оторвать от подкладки, которая висела. Я решил приклеить только заднюю часть, другими словами от люка до конца. У меня есть заказ впереди, я решил не нарушать его. Сняв подкладку, я почистил потолок наждачной бумагой и обезжирил его.

Для склеивания я использовал клей 88. Наносим клей и ждем 5 минут, после чего мы просто начинаем склеивать корпус и потолок друг с другом. Короче, прочитайте клейкую аннотацию и сделайте заказ 🙂 После склеивания того, что осталось сделать, у нашего клиента будет хорошее сглаживание рукой или чем-то, решите сами, и мы получаем один результат…

Оставьте это сохнуть. Завтра мой потолок высох и установлен на машину завтра, я постараюсь добиться окончательного результата завтра. Спасибо всем за внимание, если вам понравился пост, пожалуйста, понравилось)

Пошаговое снятие люка на Audi 100 s3 и, кроме того, снятие (извлечение) потолка от Audi 100 s3. бортовой журнал Audi 100 Тамбовская ЛА100ЧКА 1986 года на DRIVE2

По этой причине у нас просто нет обычного руководства по снятию потолка с наших сот, или о лени с людьми, или о том, чего я еще не знаю. если они даже пишут, что в люке НИЧЕГО нет.

Потолок на самом деле легко снять, но он требует постоянного снятия люка. если только у вас нет свежего свежего потолка. единственное, сначала снимите люк, а затем вокруг люка, который вы возьмете железный край или что-то к краю разреза, и вы сразу поймете, а потолок с этим кантом держится в люке с небольшими язычками, которые просто нужно согнуть. позже, сначала мы откручиваем то, что остается для нас клиент должен делать то, что откручивается: ручки, козырьки, снять крышку и отсоединить еы. Потяните переднюю и заднюю стойки, чтобы не стоять защелки, поэтому стоит готовиться к потере нескольких защелок, одна из них сломалась, не обращая внимания на то, что сделало наш клиент максимально точным. Для задней части На стойках лучше будет снять заднее заднее сиденье и полку, это значительно упростит функцию. его нельзя снять, потому что ремень безопасности проходит через него. и поэтому его легко снять.

и потолок, если он оседает сразу, пойдет туда, или мы осторожно потянем его от потолка. лучше медленно и аккуратно, как потолок! картон. Кроме того, когда потолок был снят, везде было написано, что одно из передних сидений должно было быть выдвинуто, у меня не было мест в то время, поэтому я не знаю, однако, я думаю, что многим удается полностью сложить спинку 1-го места. и окончательный потолок был снят!

Далее прямо про снятие люка.

У меня все еще есть фотография с уже сделанным потолком, но это не меняет сути. тогда я возьму донора и сделаю снимок с тем, кто не был сделан. Я скажу вам другое Введение и указывать на одну сторону люка, он зеркало и тому подобное, поэтому если мы откручиваем винт с правой стороны люка, то с левой стороны нам нужно его открутить и так далее.

Хорошо. сначала мы открываем вентиляционный люк на 100% (вот когда он выступает с крыши).

и, слегка вытягивая крышку люка (как показано на фото), мы удаляем пружины.

вот люк и пружина, люк тоже без потолка.

два болта для тебя разные, так как кто-то залез сюда передо мной.

Я уже отвинтил круг с полоской винтов там, и цифры являются размеры головы, которые подходят именно вам.

два болта и планка сдвинуты к лобовому стеклу, чтобы не мешать

стяжка совсем не сложная, просто посмотрите поближе, где она обозначена кружком

Я советую вам взять отвертку отверткой в ​​один люк, ваша рука устала от скручивания.

В конце концов, снимите ручку люка с небольшой коробкой передач.

Спасибо всем, мы комментируем, что мы не понимаем друг друга, мы отвечаем на наши предложения, мы говорим, что мы не стесняемся. мы обязательно поделимся с друзьями водами Audi 100 c3, отметим это если нам это нравится и ставит в закладки, хрен это знает и это может пригодиться. Удачи на дорогах, без гвоздей, без палочек))

Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) Ауди 100

Водостоки рекомендуется прочищать с помощью старого троса привода спидометра и электродрели. Электродрель должна быть включена на малую частоту вращения.

Водостоки рекомендуется прочищать со стороны люка.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) Ауди 100, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) Ауди 100 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как открыть люк ауди 100

как открыть машину 100 (45) кузов если сел аккумулятор, с ключей ни одна дверь не открываеться(

Sergei
Где стоишь ?

Николай
да я у себя во дворе за светлогорском, прост завтро машина нужна. но чувствую придется на автобусе

Игорь
Я СВОЮ 200КУ открывал! залазь под машину с акумом и 2мя проводами!(надо это делать в 2ем) кидаешь 2 провода на ГЕНЕРАТОР! на + и на -! а второй человек открывает) проблемма решена! сам так делал когда акум садился

Павел
на стартер провод)

Игорь
Павел, на стартер!? о0! он ее хочет открыть, а не завести!

Алексей
Игорь, питание то поступит

Павел
Игорь, лезешь под машину с акумом, и проводами кидаешь плюс на стартер на жирный провод минусможно на нос прицепить, система запиталась и все ок)

Игорь
Алексей, ага! питание поступит на стартер и он начнет вращатся! не так ли!? а вот если запитать на генератор (что даже гораздо проще) то все получится. я свою машину так открывал! (audi 200)

Алексей
Игорь, он начнет вращаться, если на нем перемкнуть + и -

Голубь
Алексей, так-то оно так, но все же Игорь прав что его вариант проще, гена ближе.

Павел
Блин, пора спать) тупанул), на генератор нужно питать к нему легче и ближе)

Николай
всем спасибо за ответы уже открыл)

Голубь
Николай, каким способом хоть?

Николай
Голубь, кое как нашел ключ с кнопкой и им открыл

Голубь
Николай, ааа, ну повезло, удачи)

Николай
Голубь, да спс) сам другу так сотку год назад открывал и тупо еле вспомнил

1. Если есть противотуманка, выдерни ее и на провода подай питание от аккумулятора.
2. На ключе нажать кнопку открытия

3. Открыть машину, затем капот

4. Заменить аккум и поехать по делам.

Голубь
Хасан, а если нет противотуманки?

Голубь
Хасан, и что значит выдерни противотуманку? Че прям так взять и выдернуть с корнями?)

Голубь
Хасан, да ты больше смайлов ставь, а то мне кажется тебе не достаточно смешно) я вроде вполне нормальный вопрос задал по поводу отсутствия противотуманок. Но твой "юмор" ведь сильнее тебя, правда?)

Хасан
Голубь, по проще разговаривай. Я написал самый легкий и разумный вариант с туманками. А если их нет, вытаскивается поворотник с крыла отверткой и подается питание. Еще вопросы?

Голубь
Хасан, куда уж проще?) не напрягайся так сильно) ну и когда я скажу следующее в том числе - твой способ такой же вялый, как и твой "юморочек". Но ты не обижайся ладно, а сделай вид что тебе смешно и поставь как можно больше смайликов, ну просто от души поставь) а то я не верю

Предохранители и реле Audi 100 (C3), 1982 - 1991

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные
элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля, моторном отсеке и багажнике.


Рассмотрены схемы Ауди 100 (С3) 3-го поколения (в 44 кузове) 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 и 1990, 1991 года выпуска.

В подкапотном пространстве


Блок расположен около стеклоочистилей.


Фото - пример исполнения.

Схема элементов в подкапотном блоке
Описание Ток, А
1 Противотуманные фары 15
2 Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации) 15
3 Звуковой сигнал. Прикуриватель. Лампа освещения карты. Плафон освещения салона. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения нижней части салона 25
4 Лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения 15
5 Резервный
6 Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет) 5
7 Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет) 5
8 Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар 10
9 Левая фара (дальний свет) 10
10 Правая фара (ближний свет) 10
11 Левая фара (ближний свет) 10
12 Лампы освещения комбинации приборов. Лампы света заднего хода. Блок бортовой системы контроля 15
13 Топливный электронасос 15
14 Лампы освещения приборов. Лампы освещения номерного знака. Лампа освещения вещевого ящика. Подкапотная лампа 15
15 Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Указатели поворота (в режиме указания поворота) 15
16 Элемент обогрева заднего стекла 30
17 Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель вентилятора кондиционера 30
18 Электродвигатель привода люка на крыше 25
19 Система централизованной блокировки замков дверей. Электродвигатель привода наружных зеркал заднего вида 10
20 Элементы обогрева передних сидений 30
21 Предохранитель заднего прикуривателя Ауди 100 25
22 Подогреватель дизельных двигателей 80
А Резервный 10
В* Запоминающее устройство электропривода регулировки положения передних сидений 15
Е* Электродвигатели стеклоподъемников 30
F Прицепное устройство 30
I Запасные предохранители
* Автоматические выключатели, размыкающие цепь при перегрузке и замыкающие ее через короткий промежуток времени.
I Реле включения противотуманных фар
II Реле включения вентилятора системы охлаждения
III Реле принудительного холостого хода на автомобиле:
– с 5-цилиндровыми двигателями с впрыском топлива
– с 5-цилиндровыми карбюраторными двигателями с механической КП
– с 5-цилиндровыми карбюраторными двигателями с автоматической КП
– с 4-цилиндровыми карбюраторными двигателями с указателем включенной передачи и эконометром
Реле указателя включенной передачи и эконометра на автомобиле:
– дизельном
• с турбокомпрессорным дизелем
• с 4-цилиндровым дизелем или турбокомпрессорным дизелем
IV Реле включения очистителя фар
V Реле разгрузки контакта «Х» переключателя наружного освещения
VI Реле управления и включения вакуумного клапана кондиционера
VII Реле включения звукового сигнала
VIII Реле автоматической трансмиссии (на автомобилях с механической КП между клеммами «36» и «38» установлена перемычка)
IX Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла
X Реле включения топливного электронасоса:
– реле включения топливного электронасоса на автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями с ограничителем частоты вращения
– реле включения топливного насоса на автомобилях с 4- или 5-цилиндровыми двигателями без ограничителя частоты вращения
Реле включения подогрева впускного трубопровода**
Реле включения подогревателя***
XI Реле включения электромагнитной муфты кондиционера****
* На варианте для США
** На автомобилях с двигателем с впрыском топлива
*** На автомобилях с карбюраторными двигателями
**** На дизельных автомобилях

В салоне


Расположение салонных блоков: 1 – коммутатор зажигания (возможное положение); 2 – дополнительный блок реле; 3 – блок управления системой круиз-контроля; 4 – реле указателей поворота; 5 – блок диагностирования; 6 – блок управления кондиционером; 7 – высотный датчик; 8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic; 9 – блок управления передних сидений с электрорегулировкой; 10 – блок управления антиблокировочной системой тормозов; 11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером); 12 – реле топливного насоса двигателя; 13 – блок управления лампами в задних фонарях

Читайте также: