Как скрутить пробег тойота аурис

Обновлено: 02.07.2024

Как скрутить пробег самому?

Разберем часть этих вопросов по самостоятельной скрутке пробега в данной статье.

korrekziya-probega

Корректировка пробега

Корректировка пробега на автомобиле должна выполняться грамотно, максимально аккуратно и чётко.


Как смотать пробег


Выполнить корректировку пробега на автомобиле самому вам помогут специальные устройства. То есть, для скрутки или накрутки пробега Вам необходимо купить (потому что в аренду эти приборы не выдаются) специальные программаторы, компьютеры и сервисное приложение. Профильный программатор или соответствующим образом настроенный компьютер, а также специальное сервисное программное приложение подбираются и настраиваются индивидуально под каждую марку машины, а порой и под каждую модель автомобиля.

Как скручивать пробег на авто через компьютер


Корректировка пробега через OBD


Также нужно понимать, что часть специальных программных устройств позволяют скручивать пробег на машинах без снятия и разбора приборной панели и без снятия + подпайки к электронному блоку управления. Есть и другие устройства, которые помогут скрутить пробег на машине самому, только с разбором приборной панели и прямой подпайкой к соответствующим процессорам (блокам). Стоимость разноплановых устройств для корректировки пробега отличается, как в прочем отличается и цена на скрутку пробега при заказе услуги на Лада или на Мерседес.

  • Специальной прибор с программным обеспечением (который может стоить более 100 000 рублей)
  • Полноценная точная инструкция с пошаговыми действиями (где любой отступ от правил может стоить Вам дорогостоящего ремонта автоэлектроники).

Скручиваем пробег на Toyota

Тойота – одна из самых прогрессивных марок автомобилей. И Toyotaклуб меня в это поддержит. Однако, как и у всех остальных автомобилей, на вторичном рынке у большинства автомобилей скручен пробег.

Несмотря на то, что пробег на тойоте большой роли не играет, и на цену этой марки показатель пробега влияет не слишком уж сильно, особенно, если мы говорим об автомобилях 90-х годов выпуска, иногда приходится изменять его показатель.

Связано это с тем, что при проведении определённого рода работ, такое действие является просто необходимым.

Например, при установке нового или контрактного двигателя. Так как тойоты вообще одни из самых кустарно изменяемых автомобилей по всему миру, то двигателя на них меняют наверное чаще, чем покрышки.

А для того, чтобы новый двигатель соответствовал своему состоянию, практически во всех случаях необходимо сбросить пробег на нулевую отметку. Собственно, это же действие применяется и относительно проведения капитального ремонта двигателя.

Также, если у вас стоят колёса не оригинального размера, то это может сказаться на показаниях одометра не в лучшую сторону. При установке колёс большего диаметра, либо при установке резины больше высоты, спидометр может выдавать неточные показания, которые будут отличаться от истины на 15-20%.

В таком случае, корректировка или перенастройка одометра будет просто необходимы.

Но, изменение показателей одометра в автомобилях Тойота не самое простое занятие. Дело в том, что этот производитель защищает свои блоки управления очень хорошо.

И показания пробега могут значиться не на одном блоке управления, а сразу на 8. При это, их названия практически носят шифровальный характер, и разобраться в этом без специальных знаний практически невозможно.

Для этого, необходимо обратиться в специализированный сервис, который занимается скруткой пробега на автомобилях Toyota.

Читая эту статью, вы уже избавили себя от необходимости искать такого рода сервис. Вы его уже нашли!

Наши специалисты занимаются изменениями показания одометра уже очень длительное время, и делают это максимально быстро и качественно!

Отдавая нам свою машину для выполнения работ по скрутке спидометра, вы получаете лучше качество за максимально короткое время. Не стоит тратить время на раздумья и поиск других вариантов.

Скрутить пробег Тойота аурис

Скрутить пробег Тойота аурис

Одним из параметров , по которым оценивается состояние подержанного автомобиля при покупке на вторичном рынке , является длина его пробега . Этот показатель устанавливается по данным прибора одометра – цифрам на его барабане . При движении автомобиля цифра увеличивается . Расстояние , которое проехал автомобиль , может свидетельствовать о степени его износа . Поэтому чем меньше пробег , тем проще будет продать машину .

При коррекции спидометра у нас вы экономите ваше время и деньги


Скрутить пробег Тойота аурис

Скрутить пробег Тойота аурис требует наличия профессиональных навыков и специальной аппаратуры . Сделать это качественно и без последствий самостоятельно невозможно . Наши опытные мастера помогут скрутить пробег на вашей машине . Быстро и качественно осуществим этот вид работы на транспортных средствах любого типа , вне зависимости от марки и года выпуска . Разбираемся во всех существующих степенях защиты на иномарках .
Скрутить пробег Тойота аурис осуществляется высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы , поэтому мы гарантируем , что информация о пройденном автомобилем расстоянии будет полностью изменена во всех местах ее хранения без возможности последующего выявления вмешательства в работу системы , а также без искривления цифрового ряда на барабане одометра .
Цена , по которой производится скрутка спидометра зависит от его типа , системы электроники автомобиля , количества мест хранения сведений , подлежащих изменению . Скрутить пробег Тойота механического типа стоит дешевле всего . Мы оказываем и эти услугу для приборов всех типов .

Скрутить пробег Тойота аурис поможет скрыть его реальный пробег. повысить конкурентоспособность и цену при продаже , даже если он был в эксплуатации долгое время .
Какова бы ни была причина. по которой вам понадобилась корректировка пробега машины , и в большую или меньшую сторону ее необходимо сделать. предлагаем обратиться в наш сервисный центр. чтобы получить эту услугу с гарантией качества и отсутствия неблагоприятных последствий в связи с измененным километражем. пройденным автомобилем . Сотрудничество с нами полностью безопасно и конфиденциально . Доверьте скрутку одометра профессионалам .

Как узнать, скручен ли пробег: технологии обмана

Каждый третий отчет сервиса «Автокод» показывает, что пробег машины скручен. В среднем за год каждый автомобиль проходит около 20 тыс. км. Однако в продаже можно найти множество 5-7-летних транспортных средств с пробегом 50-60 тыс. км, а то и меньше. Владельцы таких автомобилей могут утверждать, что пользовались машиной только «по большим праздникам». Но, скорее всего, реальный пробег гораздо выше обозначенного на приборной доске. Разберемся, какие способы используют махинаторы, и как определить скрученный пробег.


Содержание

Для чего скручивают пробег

Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:

Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени.

Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.

Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.

Способы скручивания пробега

В арсенале махинаторов имеется несколько приемов обмана доверчивых покупателей. Выбор того или иного способа в первую очередь зависит от типа установленного на машину устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.

Здесь необходимо внести ясность и рассказать о том, что многие неискушенные автовладельцы ошибочно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. На самом деле он показывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством километров фиксирует другое устройство – одометр.

avto

Прибор работает в тесной связи со спидометром. Да и панели, на которых отображаются показания двух этих устройств, обычно расположены рядом. Видимо отсюда и возникла некоторая путаница в понятиях. Для того, чтобы не запутать читателя еще больше, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.

На автомобиле может быть установлен один из трех типов одометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошлого века. Они отличаются достаточно примитивным устройством: обороты редуктора КПП через специальный тросик передаются на счетчик, показания которого отображаются на приборной доске. Скрутить пробег у такого прибора наиболее просто.

Способ №1. Одометр разбирается, и необходимые показания выставляются на счетчике вручную.

Способ №2. Для его реализации потребуется разобрать приборную панель и присоединить при помощи специальной насадки к тросику спидометра какой-либо электроинструмент, обладающий высокими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). После этого показания скручиваются до нужного значения. Конечно, это можно сделать и вручную, но использование электроинструмента во много раз ускоряет процесс.

У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным способом. Единственное отличие заключается в том, что если при сматывании показаний с механического прибора бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккумулятора), то при проведении махинаций с электромеханическим прибором питание отключать нельзя (в противном случае колесики счетчика не будут вращаться). Поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

Стоимость работы вполне доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Найти в газете или интернете рекламные объявления фирм, готовых оказать такую услугу, довольно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие этой: «Регулировка и ремонт спидометров».

Скручиванием пробега промышляет немало доморощенных «кулибиных» в своих собственных гаражах. Обычно о них узнают через сарафанное радио.

Скручивание электронного одометра

Работа приборов такого типа основана на считывании показаний специальных датчиков (они могут быть оптическими или магнитными), которые устанавливаются на вале КПП или непосредственно на колесе транспортного средства. Показания попадают в бортовой компьютер, который фиксирует их и передает на электронное табло.


На дорогих моделях авто (Тойота, Ауди и др.) данные о пробеге могут храниться сразу в нескольких блоках памяти. По мнению экспертов, наиболее сложно изменить пройденный километраж у БМВ (в машине может быть предусмотрено до 10 точек резервного хранения информации). Однако специалисты единогласно утверждают, что при наличии соответствующего оборудования скрутить пробег можно у абсолютно любого транспортного средства.

При махинациях с одометрами электронного типа используется несколько приемов.

Способ №1. Предназначен для махинаций с бюджетными автомобилями. Для его реализации достаточно снять приборную доску и подключить бортовой компьютер авто к ноутбуку, на который установлено соответствующее ПО, или специальному прибору – программатору. После этого реальные показания изменяются.

Способ №2. Используется для махинаций с дорогими авто, имеющими несколько блоков резервного хранения данных. По своему принципу он практически идентичен первому. Однако для мошенника очень важно обнаружить все хранилища информации, иначе в ходе дальнейшей эксплуатации автомобильный компьютер может восстановить данные из резервного хранилища, тогда на дисплее вновь отобразиться реальный пробег.

Стоимость услуги зависит от сложности работы и может варьироваться от 2,5 до 10-12 тыс. руб.

Как проверить, скручен ли спидометр на авто

Чтобы не переплатить за якобы «почти новый автомобиль» необходимо помнить, каким образом можно узнать о факте мошенничества.

К сожалению, технических способов проверки того, был ли скручен пробег или нет на транспортном средстве с механическим или электромеханическим одометром, в настоящее время не существует.

Здесь придется руководствоваться данными внешнего осмотра. О том, что спидометр скручен, можно узнать по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, тормозных дисков и т. п.

Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле с электронным одометром

Для установления факта мошенничества потребуется провести компьютерную диагностику. При наличии соответствующего программного обеспечения, оборудования и знаний проверить машину на скрученный пробег можно самостоятельно. Но лучше обратиться в заслуживающий доверия сервисный центр.


Представления многих автолюбителей о чудесах компьютерной диагностики слишком преувеличены. Заблуждаются те, кто думает, что в памяти бортового компьютера есть специальный пункт, заглянув в который, можно проверить реальный пробег. Чаще всего узнать о факте вмешательства в электронную начинку транспортного средства можно только по косвенным признакам.

Обычно это – несоответствие данных, например о времени того или иного события, зафиксированного бортовым компьютером. Например, если во время проверки одометр авто показывает 75 тыс. км, а в памяти есть информация об ошибке, зафиксированной после 150 тыс. км пробега. Или хозяин клянется, что его «железная лошадка» пробежала не более 50 тыс. км, но при делении пройденного километража на количество моточасов получается средняя скорость передвижения 4-5 км/ч.

Чем больше подобных странностей выявила проверка спидометра автомобиля, тем больше у покупателя оснований задуматься, нужна ли ему такая «темная лошадка».

Как узнать реальный пробег в режиме онлайн

Помимо данных о реальном пробеге, при помощи сервиса можно получить сведения о количестве ДТП, в которых участвовало транспортное средство, бывших владельцах, наличии штрафов, проверить наличие ограничений и узнать много другой информации из истории машины.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Корректировка показателей пробега: в каких случаях и как проводится


Публикации

Владельцы автомобилей и других видов транспортных средств нередко нуждаются в корректировке показателей пробега. Сегодня выполнить ее можно легально, обратившись к специалистам.

Последние имеют опыт, профессиональные знания, специальные инструменты и оборудование. Они выполняют работу быстро, без рисков. Сервис доступен собственникам машин, мотоциклов, снегоходов и т. д.

Зачем проводится корректировка

Необходимость в изменении показателей пробега возникает по разным причинам. Самая частая – желание повысить привлекательность транспортного средства перед продажей. Но существуют и другие – это:

  • замена приборной панели с использованием детали из разборки;
  • установка нового двигателя;
  • тюнинг автомобиля, включающий в себя замену диаметра колес;
  • сбои, вызванные монтажом новой электроники.
  • Независимо от цели процедуры, доверять ее выполнение необходимо квалифицированному сотруднику мастерской. В таком случае корректировка будет безопасной для владельца.

Как осуществляется корректировка пробега



Проводится легальная корректировка пробега несколькими способами. Выбор технологии зависит прежде всего от типа одометра. Еще десятки лет назад механические счетчики скручивались путем присоединения к входному валу электродрели таким образом, чтобы после ее запуска происходила обратная реакция. Метод имеет много недостатков. Это продолжительность процесса. Дрель может мотать часами до достижения требуемого результата. Механический одометр проще разобрать, выстроить предпочтительную комбинацию цифр и собрать обратно.

Электронные модели не нуждаются ни в разборке, ни в присоединении дрели либо моторчика. В данном случае применяются цифровые устройства. Все, что требуется профессионалу – компьютер и установленная на нем специальная программа. Если мастер работает аккуратно, то выявить факт корректировки возможно только по наличию царапин на крепежных винтах, фиксирующих приборную панель

Иногда процесс может усложняться из-за резервного хранения данных. Эту проблему эксперты решают посредством подключения через бортовой ПК и при перепрошивке ключа зажигания. В данной ситуации очень важно уделить внимание каждому блоку. Если этого не сделать, через некоторое время на приборной панели могут вновь появиться старые данные. В самых сложных ситуациях корректировка невозможна без установки новой микросхемы.

Как Скрутить Пробег Toyota Avensis

Объемы заправки и отбора масла

Двигатели Avensis и необходимое количество масла.

Выбор масла из советов авеню автовладельцев входит в число:

  • Оригинальное масло Toyota SAE SN 5W30 (подходит как для дизеля, так и для бензина);
  • Мобильный 1X1 5W-30;
  • Liqui Moly Special Tec LL 5w-30;

Пошаговые инструкции

  1. Прогрейте двигатель около 5 минут. Холодное масло плохо просыпается из двигателя, в результате чего может быть много грязного масла, которое вы в конечном итоге смешаете с новым. Таким образом, производительность нового масла снижается.
  2. Для доступа к днищу автомобиля было бы идеально иметь смотровое отверстие, но для его отсутствия также подходит обычный домкрат со стойками. Некоторые модели могут иметь защиту картера. Его нужно разбудить, чтобы получить доступ к сливной пробке.
  3. Чтобы лучше «сложить» отработанную жидкость из картера, открутите крышку заливной горловины, и вы сможете удалить зонд. Масло сливается быстрее, если есть сквозное отверстие.

Как включить пробег Toyota Avensis

Ролики

Если у вас есть какие-либо сомнения, вопросы или что-то еще, мы рекомендуем видео ниже. После просмотра этого видео вопросы исчезнут сами собой.

Всем привет! Меня зовут Сергей, я механик с 7-летним стажем.

Я буду рад поделиться советами и хитростями, которые я использую сам.

Если вам нужно что-то решить с обратной связью (внизу страницы).

Toyota 4 Runer, Allion, Alphard, Alteza, Avalon, Auris (Auris), Avensis (Avensis), Aygo, BB, Caldina, Camry (Camry), Карина, Селика, Chaser, Королла (Corolla), Корона, Креста, Дуэт, Echo, Emina, Estima, Fielder, FJ-cruiser, Funcargo, Harrier, Highlander (Highlander), Hilux (Hilux), Hiace s130, Ipsum, Ist, Kruger, Land Cruiser 200 (Land Cruiser 200), LC200, RAV4 (Rav4) , Марк 2, Марк Х, Матрица, Надежда, Ноа, Опа, Пассо, Пикник, Платц, Прадо (Прадо), Премиум, Приус (Приус), Раум, RunX, Секвойя, Сиена, Солара, Спацио, Прибой, Такома, Город туз, желание, хА, Ярис (Yaris)

Видео: Как Скрутить Пробег Toyota Avensis

Автомобили Toyota Group были в авангарде рынка легковых автомобилей по всему миру на протяжении десятилетий. Тойота в первую очередь связана с надежностью. Однако при покупке подержанного автомобиля Toyota, несмотря на его надежность, я хочу, чтобы пробег на нем был минимальным. Поэтому многие владельцы автомобилей обращаются к коррекции пробега перед продажей своего автомобиля.

Официальные дилеры Toyota давно научились диагностировать скрученный пробег именно из-за отсутствия на чипе защитного покрытия. Поэтому в гарантийных автомобилях после скручивания пробега часто отказываются от гарантийного ремонта. Чтобы не попасть в такую ​​сложную ситуацию, очень важно правильно подобрать специалистов для коррекции одометра.

Специалисты нашего технического центра разработали специальное устройство, которое позволяет поворачивать пробег на автомобилях Toyota без следов, без пайки и разборки приборной панели. Наши мастера имеют многолетний опыт работы со всеми моделями Toyota, включая те, которые только появляются на рынке, только с качественным и современным оборудованием. Убедитесь, что ваш Camry, Corolla, Rav4, Land Cruiser 200 или любой другой автомобиль Toyota будут в надежных руках профессионалов.

Вы можете раскрутить пробег на Toyota и Московской области на дороге.

Пробег исправлен на интегральной информационной панели Toyota Camry xv50 2012:
Коррекция пробега на неразделимую информационную панель Toyota Camry xv55 2016:

Мы гарантируем, что никто не будет определять пробег.
С помощью сканера специалист проверит, что пробег был изменен во всех единицах.

Поворот не может быть определен на станции технического обслуживания

Проверено тысячами автомобилей за 5 лет нашей работы. Мы участвуем во всех мероприятиях.

Сейф для микрочипов

Профессиональное дилерское оборудование

В своей работе мы используем профессиональное дилерское оборудование. Риск ошибок и поломок исключен.

Мы не передаем информацию третьим лицам, никто не узнает, что вы пробежали.

Это не нарушает закон

Прямое вращение абсолютно законно. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление старых ценностей

Если вы решите восстановить предыдущие значения спидометра, мы сделаем это. Мы храним эти данные некоторое время.

Мы не передаем информацию третьим лицам, никто не узнает, что вы пробежали.

Это не нарушает закон

Прямое вращение абсолютно законно. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление старых ценностей

Если вы решите восстановить предыдущие значения спидометра, мы сделаем это. Мы храним эти данные некоторое время.

Тойота Авенсис 2015-текущий III Рестайлинг 2

Время работы: 30-60 минут

Цена включает в себя: пробег спидометра, пробег памяти DTC (динамический контроль тяги)

Тойота Авенсис 2011-2015 III рестайлинг

Время работы: 30-60 минут

Цена включает в себя: пробег спидометра, пробег памяти DTC (динамический контроль тяги)

Время работы: 20-40 минут

Цена включает в себя: пробег спидометра, пробег памяти DTC (динамический контроль тяги)

Тойота Авенсис 2006-2008 II Рестайлинг

Время работы: 20-40 минут

Цена включает в себя: пробег спидометра, пробег памяти DTC (динамический контроль тяги)

Тойота Авенсис 2003-2006 II

Время работы: 20-40 минут

Цена включает в себя: пробег спидометра, пробег памяти DTC (динамический контроль тяги)

Помимо пробега мы БЕСПЛАТНО убираем ошибки и сбрасываем сервисные интервалы.

Обычная цена 800 рублей

Поворот не может быть определен на станции технического обслуживания

Проверено тысячами автомобилей за 5 лет нашей работы. Мы участвуем во всех мероприятиях.

Сейф для микрочипов

Профессиональное дилерское оборудование

В своей работе мы используем профессиональное дилерское оборудование. Риск ошибок и поломок исключен.

Мы не передаем информацию третьим лицам, никто не узнает, что вы пробежали.

Это не нарушает закон

Прямое вращение абсолютно законно. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление старых ценностей

Если вы решите восстановить предыдущие значения спидометра, мы сделаем это. Мы храним эти данные некоторое время.

Мы не передаем информацию третьим лицам, никто не узнает, что вы пробежали.

Это не нарушает закон

Прямое вращение абсолютно законно. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление старых ценностей

Если вы решите восстановить предыдущие значения спидометра, мы сделаем это. Мы храним эти данные некоторое время.

Смотать пробег спидометра Тойота Аурис в СПБ

Toyota Auris
Toyota Auris 2006 - 2012 Toyota Auris II
Toyota Auris II 2012 - н.в.

Хотите скрутить пробег на Тойота Аурис в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Toyota Auris.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Тойота Аурис?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Скрутить пробег с выездом. Скрутить пробег на TOYOTA.

Скрутить пробег с выездом на авто - на сегодня услуга, знакомая каждому. И пусть Вам никогда не приходилось с ней сталкиваться лично, но наверняка, доводилось видеть процесс по изменению пробега автомобиля Тойота в меньшую или большую сторону.

Корректировка спидометра на TOYOTA - это процедура подразумевает изменения данных о пробеге во всех электронных блоках автомобиля, требует знаний в автоэлектронике.


Обслуживаемые модели TOYOTA

LAND CRUISER 100

LAND CRUISER 200

Тарифы на корректировку спидометра

Джипы и минивены

Малый коммерческий транпорт


Скрутка пробега на Тойота камри, королла, рав 4, прадо, ленд крузер, авенсис, хайлендер

Корректировка спидометра на Тойота - наш автосервис предоставляет возможность хорошо заработать. Каким образом? Полноценный ответ на этот вопрос можно получить, приехав к нам. Главный же секрет кроется в скрутке пробега. При этом нет разницы, какой у вас автомобиль и в каком он состоянии. Нашими специалистами в кратчайшие сроки будет выполнена скрутка пробега, спидометра и корректировка одометра на Тойота камри, королла, рав 4, прадо, ленд крузер, авенсис, хайлендер, венза, что в дальнейшем позволит существенно увеличить цену автомобиля при продаже. Обратившись в наш автосервис можно быть уверенным, что цена будет существенно ниже качества работ. Профессионалы максимально быстро и недорого скрутят пробег без каких-либо негативных последствий. Москва и область уже убедились в высоком качестве наших услуг. Теперь настал и ваш черед.

Намотка спидометра – дело для профессионалов! Как можно понять, скрутка и намотка спидометра автомобиля – это довольно сложная и высокоточная процедура, доверить которую можно лишь настоящим специалистам. Штат нашего автосервиса состоит исключительно из таких профессионалов, знающих все тонкости процесса. У нас есть все нужное оборудование для проведения работы со спидометрами любого автомобиля. При этом можно быть уверенным в качестве. Предоставляемые услуги по корректировке спидометра и пробега для автомобиля Тойота модели камри, королла, рав 4, прадо, венза, ленд крузер, авенсис, хайлендер и других марок удовлетворят потребности любого, даже самого придирчивого клиента. Обращаясь к нам можно быть полностью уверенным, что заказанные показатели не могут быть проверенными на правдивость. А это в свою очередь значит, что никто ни кто, даже высококвалифицированные специалисты, не в силах доказать недостоверность значений на спидометре. При этом стоит отметить, что все процедуры по отмотке показателей спидометра являются полностью легальными, а сама процедура – конфиденциальна.

Изменить пробег - особенно выгодно, чтобы сэкономить на топливе. Бензин, в наше время, довольно дорогостоящий, в отличие от наших услуг. С нами, вы можете забирать часть топлива себе вполне оправданно. Отчеты в порядке, начальство довольно и вы в плюсе. Коррекция пробега автомобиля Тойота модели камри, королла, рав 4, прадо, венза, ленд крузер, авенсис, хайлендер применима во многих ситуациях. Даже если сам спидометр вышел из строя или при обычной замене одометра. Также, процедура корректировки спидометра, пробега совершается и при замене двигателя. Это и так понятно: зачем кому-то старые показания, после замены или капитального ремонта движка.

Toyota Auris (Е150 / 2007-2012) – в погоне за имиджем

Тойота Аурис первого поколения дебютировал в 2007 году, а через три года пережил небольшой рестайлинг. В его основу легла техническая база Toyota Corolla десятого поколения. На некоторых рынках хэтчбек полностью заменил собой Короллу. Сборка автомобиля осуществлялась в Англии.

Во многих странах Corolla продавалась хорошо, так как считалась эталоном надежности. Однако, на развитых рынках, например, Германии и Франции, этот аргумент проигрывал закрепившемуся имиджу: Королла - машина для пенсионеров. Чтобы порвать с ним, Японцы придумали революционную идею. После 41 года существования модели они решили изменить название бестселлера в версиях хэтчбек на Auris (от латинского aurum - золото). Правда, к данному шагу прибегли, прежде всего, в Европе, так как многие клиенты из других стран не были готовы принять полюбившийся автомобиль под другим именем. К сожалению, затея, кроме как к путанице с названиями, ни к чему не привела. Провалу способствовала и слишком консервативную внешность, которой не хватало эмоций.

В базовой версии можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, радио с МР3. В самых богатых – на 9 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и ксеноновые фары.

В европейских краш-тестах, проведенных в 2006 году, автомобиль заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 1.33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)

R4 1.4 VVT-i (97 л.с.)

R4 1.6 Dual VVT-i (124 л.с.)

R4 1.8 Valvematic (147 л.с.)

R4 1.8 HSD (136 л.с.) гибридная версия

R4 1.4 D-4D (90 л.с.)

R4 2.0 D-4D (126 л.с.)

R4 2.2 D-CAT (177 л.с.)

Набор двигателей в автомобилях из Японии обычно не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком моторов, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.

Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris. Под его капотом, помимо 2,4-литрового мотора, может скрываться и бензиновый V6 объемом 3,5 л / 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.

Дизельные двигатели

Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO.

Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Бензиновые двигатели

Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис.

В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива.

В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец.

Гибридная версия 1.8 HSD - настоящая экзотика. Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.

4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ - чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло - 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20.

В 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других мероприятий технического характера не указывается.

В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь или зашуметь помпа (3-6 тыс. рублей).

До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший 1,8 л - 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем моторы претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.

Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR - растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых. Цепь могла зашуметь и из-за неисправного натяжителя (1,5-2 тысячи рублей).

Трансмиссия

Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.

Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Появляется шум, который пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.

Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.

Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.

Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 10-15 тыс. рублей.

Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode (ММТ).

Спустя 150-200 тыс. км может выйти из строя актуатор выжима сцепления. Зачастую его удается реанимировать. В противном случае придется покупать новый (свыше 50 000 рублей за оригинал или около 30 000 рублей за аналог).

При наличии жалоб на работу ММТ официальные сервисы меняли электронный блок управления коробки на модернизированный.

Многие владельцы недовольны надежностью робота. Поэтому в случае очередной неисправности решались на установку классического автомата Aisin U340E. Работа под ключ оценивается специализированными сервисами, предлагающими подобную услугу, в сумму 50-100 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте.

В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.

Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.

Выносливость подвески может обернуться осложнениями при замене передних рычагов. Болт закисает, и его проворачивает в подрамнике. Подрамник придется менять либо резать, а потом заваривать.

Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель менялся в сборе с рулевой за счет производителя. Сегодня такой способ окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.

А после 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. За переборку попросят от 8 до 13 тысяч рублей. Оригинальная рейка стоит около 65 000 рублей, а аналог доступен за 17 000 рублей.

Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.

Передние ступичные подшипники приходится обновлять после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей за ступицу). Задние подшипники гораздо выносливее.

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам.

Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина. А за 10-13 лет может прогнить до дыр труба заливной горловины (от 7000 рублей за аналог).

Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор (1-7 тыс. рублей за ремонт) либо обгонная муфта (2-5 тыс. рублей).

Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.

Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.

Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.

Стоит ли покупать?

Toyota Auris, в целом, оправдывает свое название благодаря редко встречающимся неисправностям. С возрастом чаще подводят дизельные двигатели, поэтому бензиновые версии более предпочтительны. Цены на подержанные автомобили начинаются с отметки 300 000 рублей и заканчиваются на уровне 600 000 рублей. Что получаем взамен? Удобный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами. К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запасные части. Аурис первого поколения - выбор автомобилистов, которые ценят надежность и безопасность.

Читайте также: