Как открыть мерседес 204

Обновлено: 05.07.2024

Как открыть мерседес 204

В один прекрасный вечер, от нечего делать, рассматривал ключи от W204/S204 и замети интересную закономерность — у всех универсалов лишь две кнопки. На ключах же седанов, помимо кнопки открывания багажника (по понятным причинам на универсале она просто лишняя), иногда мелькал красный треугольник "паника", функция которого меня очень заинтересовала — начал читать. Сама функция этой кнопки отчасти бессмысленна (да и есть она лишь на "американцах"), но во время перелопачивания англо- и немецкоязычных форумов случайно наткнулся на "секреты 204-го" и не мог ними не поделиться.
Потихоньку начал переводить.

2) "AUX" доступен из меню магнитолы

3) Нажмите и удерживайте "открыть/закрыть машину" на дверях водителя чтобы открыть или закрыть люк и окна.

4) Питание 12В в бардачке выключается с отключением зажигания.

5) Если у Вас АКПП, то нажмите селектор влево и удерживайте его в этом положении — АКПП переключится на самую нижнюю возможную передачу, что поможет удержаться на пике мощности двигателя. Нажатие и удержание селектора вправо переключит Вас обратно в нормальный автоматический режим.

6) Маленькая стрелочка на указателе уровня топлива показывает сторону заправочной горловины.

7) Чтобы убрать уведомление о сервисном интервале или перегоревших лампочках нажмите "ОК" или "назад" на руле.

8) Наклейки на багажнике, кроме звезды, можно убрать не оставив дырок (крепятся на клейкой основе).

9) Легкое нажатие до фиксации на рычаг указателя поворота приведет к тройному миганию сигналом поворота и отключится автоматически (таким образом нет потребности вручную включать и выключать указатель поворота).

10) Последовательность действий для сброса TCU (transmission control unit), которая сбросит АКПП до заводских установок и автомобиль сможет "обучиться" Вашему стилю вождения:
а) поверните ключ в положение "ВКЛ" (не "ЗАПУСК");
б) нажмите педаль газа "в пол" и удерживайте ее в течении пяти секунд;
в) поверните ключ зажигания в положение "ВЫКЛ" (не вынимайте ключ), потом отпустите педаль газа;
г) подождите минимум две минуты до сброса TCU.

11) Тормозные диски во время дождя находятся на пике эффективности после нескольких срабатываний щеток стеклоочистителя.

12) Омыватель фар срабатывает на каждое 10-е срабатывание омывателя лобового стекла.

13) Если оставить машину припаркованной с открытым люком в очень жаркую погоду, то, через некоторое время, автомобиль автоматически закроет его (только для версий euro p2)

14) Если автомобиль оборудован люком и датчиком дождя, то, на припаркованном автомобиле, люк автоматически закроется как только сенсор обнаружит идущий дождь (только для версий euro p2)

15) PRE-SAFE имеет несколько уровней.
1й уровень — это системы активной безобасности (например ESP)
2й уровень — автоматическое закрытие окон/люка и установка руля/сидений/подголовников в наиболее защищающее положение. Все действия произходят в течении миллисекунд после обнаружения автомобилем возможной опасности ДТП.
3й уровень — автоматическое отключение двигателя, прекращение подачи топлива, включение аварийных огней, приспускание окон и разблокировка дверей в случае свершившегося ДТП.

16) "Ассистент подъема в гору": если Вы остановились на подъеме, то после отпускания педали тормоза машина несколько секунд удерживается тормозами и лишь потом может скатиться вниз (в том числе и на МКПП).

17) Управление круиз-контролем: нажатие рычага круиза вверх или вниз до упора изменит скорость на 1км/ч, после упора — на 10км/ч до ближайшего десятичного значения (92км/ч + рычажок = 100км/ч, а не 102).

18) Новый W204 имеет вентиляционные отверстия позади задних колес, которые дают доступ к задним огням, что позволяет держать их в чистоте (but more inportantly helps to give the car an overall drag coeffienecy of ONLY .29)

Открыть автомобиль Мерседес

Открыть автомобиль Мерседес

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Мерседес. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Мерседес известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Мерседес проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Mercedes
  • Открыть Mercedes линейкой
  • Как вскрыть Мерседес если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Мерседес мастерами

Почему не открывается Мерседес?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Mercedes, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Мерседес без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Мерседес не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Мерседес без повреждений.

Варианты вскрытия Mercedes без ключа

Существует несколько способов открыть Мерседес, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Мерседес при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Мерседес изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Мерседес.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Мерседес, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Мерседес

3. Как открыть Мерседес линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Мерседес оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Mercedes , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Открыть Мерседес

Существуют различные способы открыть автомобили марки Мерседес без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Мерседеса. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Мерседес без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Мерседес.

Как вскрыть Мерседес проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Мерседеса, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Мерседеса.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Мерседес самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть МЕРСЕДЕС:

Как правило стоимость вскрытия двери МЕРСЕДЕСА составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей МЕРСЕДЕСА, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем МЕРСЕДЕС чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть МЕРСЕДЕС если сел аккумулятор). Откроем MERCEDES с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь МЕРСЕДЕСА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть МЕРСЕДЕС если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок МЕРСЕДЕСА:

  • как открыть капот МЕРСЕДЕСА;
  • как открыть дверь MERCEDES;
  • как открыть багажник МЕРСЕДЕСА.

Открываем любую модель МЕРСЕДЕСА:

A-klasse + AMG

W168, W169, W176 (140, 150, 160, 170, 180, 190, 200, 210, 220, 250)

B-klasse

W245, W246 (150, 160, 170, 180, 200, 220, 250)

C-klasse + AMG

W202, W203, W204, W205 (160, 180, 200, 220, 230, 240, 250, 270, 280, 300, 320, 350, 400, 450)

CL-klasse + AMG

C140, C215, C216 (55, 63, 65, 420, 500, 550, 600)

CLC-klasse

(180, 200, 220, 230, 350)

Открыть МЕРСЕДЕС 1600_руб.
CLK-klasse + AMG

W208, W209 (55, 63, 200, 220, 230, 240, 270, 280, 320, 350, 430, 500, 550)

CLS-klasse + AMG

W218, C219 (55, 63, 220, 250, 280, 300, 320, 350, 400, 500, 550)

E-klasse + AMG

W124, W210, S210, W211, S211, W212, S212, C207 (36, 50, 55, 60, 63, 200, 220, 230, , 240, 250, 270, 280, 290, 300, 320, 350, 400, 420, 430, 500, 550)

G-klasse + AMG

W460, W461, W463 (36, 55, 63, 65, 230, 240, 250, 270, 280, 290, 300, 320, 350, 400, 500)

VIANO

VITO

W447, W639 (109, 110, 111, 113, 114, 116, 119, 122, 126)

Открываем любые автомобили МЕРСЕДЕС вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от МЕРСЕДЕСА мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Как открыть Мерседес если не работает ключ-брелок

Способ открыть автомобиль, если брелок сигнализации сел.

Как открыть Мерседес если не работает ключ-брелок

В рамках серий публикаций мы продолжаем рассказывать о том, как открыть автомобиль, в том случае, если в брелоке сигнализации села батарейка и другой возможности заменить ее просто нет. Сегодня дорогие друзья мы расскажем вам, как можно при такой ситуации попасть внутрь авто определенных моделей Мерседес.

Как и многие современные автомобили все новые авто-модели компании "Мерседес" также комплектуются на автозаводе ключами-брелоками, с помощью которых можно открывать автомобиль и запустить двигатель. Как и ряд других автопроизводителей компания "Мерседес" скрыла в самом брелоке обычный ключ от машины. Поэтому получается, чтобы открыть автомобиль при нерабочем пульте сигнализации для начала необходимо достать аварийный ключ из самого брелока.

А чтобы это сделать, нужно снизу брелока нажать на указанную на нем стрелку и после этого выдвинуть ключ из пульта.

Внимание! После того, как вы воспользовались аварийным ключом для открытия двери машины, поменяли в последующем в нем батарейку а значит зарядили аккумулятор в этом самом пульте, то для полноценной работы данного брелока вам понадобиться вернуть потом этот аварийный ключ на прежнее место.

Как завести авто Мерседес, если пульт сигнализации не работает из-за батарейки?

В некоторых авто-моделях Мерседес при нерабочем брелке сигнализации, вполне можно не только открыть дверь машины, но еще и запустить двигатель. Для этого вам необходимо удалить саму кнопку стоп/старт из замка зажигания, как это показано на рисунке. Вставьте ключ Keyless-GO (аварийный ключ, который вы достали из брелка) в замок зажигания и поверните его, для того, чтобы запустить мотор.

Примечание. Если вы сделали одну попытку запуска двигателя с помощью аварийного ключа, а двигатель все-равно не заработал, то возможно существует причина, а именно, это остаточно избыточное давление в самой тормозной системе. В этом случае в некоторых моментах на приборной панели может появиться определенное соответствующие предупреждение в виде той-же надписи или значка.

Это предупреждающая надпись будет говорить вам о том, что необходимо нажать на педаль тормоза. Нажмите на эту педаль (тормоза) как можно сильнее. Не отпуская данную педаль тормоза повторите попытку еще раз и попробуйте завести автомобиль аварийным ключом.

Как открыть дверь и завести свою машину, в общих чертах вам подскажут два видео- ролика.

Закрылся автомобиль, что делать. Как можно открыть Mercedes S-Class


Бывает много разных непредвиденных ситуаций, когда ключи от вашего автомобиля остаются непосредственно в самой машине, а вы - снаружи. В таком случае, главное не паниковать, а сосредоточиться на решении сложившейся, небезвыходной ситуации.
Естественно вы можете вызвать специалистов, которые знают свое дело и вмиг решать эту для вас непростую задачу. Но, как известно, ждать их приходится достаточно долго. Да и оплату они могут взять в два раза больше. Поэтому мы советуем вам организоваться и разрешить данную проблему самостоятельно без сторонней помощи.
В первую очередь проверьте все ли двери закрыты, багажник ли закрыт, загляните в окна вашего автомобиля, чтобы удостовериться, точно ли ключи от него находятся там, или же они могут быть в вашей сумке, кармане. В случае, если данные действия не привели ни к каким-либо положительным результатам, то переходим к следующему шагу.
Вспоминайте, где у вас находятся запасные ключи от вашего Mercedes S-Class. Если есть возможность, чтобы их вам доставили, как можно быстрее, то вы спасены и остается только дождаться их. Но в случае, если же вы находитесь далеко от дома, или же в чужом городе, значит этот вариант вам не подходит.
Множество автомобильных охранных сигнализаций разработаны с обратной связью. В них в свою очередь встроена возможность (функция), которая позволяет снять или же поставить машину на охрану без брелка. В большинстве случаев, чтобы ваш автомобиль открылся, необходимо, чтоб вы на кружке, который прилепленный на лобовом стекле, набрали код. Бывает, что вы или же не знаете этот код, или же просто забыли его. Тогда звоните туда, где вам устанавливали эту же сигнализацию. Если вы не знаете, куда звонить, то можете в этом случае позвонить в любой другой сервисный центр, в котором также производятся установки охранных сигнализаций такого же типа. Поскольку мастера не всегда заморачиваются, чтоб поменять заводской код на новый. Зачастую в самых новых автомобилях, этого класса, достаточно позвонить в сервисный центр для клиентов и они на расстоянии помогут вам открыть, с помощью функций удаленного доступа. Если этот вариант также беспроигрышный, значит двигаемся далее.


Проволочный крючок

Один из самых простых способов, который поможет взломать самостоятельно ваш автомобиль. Для этого вам понадобиться проволока, которую вам нужно будет согнуть. Согнутый угол приблизительно должен быть 45 градусов, а длина самого крючка около 7 см. Также запомните то, что проволока не должна быть слишком толстой. Это нужно для того, чтобы она без затруднений проходила между стеклом и уплотнителем. И также, обратите внимание, чтобы она не была слишком мягкая. Итак, чтобы открыть дверь самостоятельно сделанным крючком, вам нужно аккуратно просунуть его внутрь вашего автомобиля через дверную ручку. Сделав это, далее вы должны подцепить дверную тягу, где расположена кнопка. Обнаружив крючком из проволоки дверную тягу, вы должны потихоньку подтянуть проволоку вверх, чем вы спровоцируете поднятия непосредственно самого толкателя. На этом - все. Дверь открыта и вы спасены. В некоторых случаях приходится отодвигать уплотнитель автомобильного окна, но не беспокойтесь, поскольку это никаких особых трудностей не составляет. В общем, данный метод вскрытия захлопнувшейся двери машины занимает не так уж и много времени и в большинстве случаев всегда проходит удачно.



Петля из веревки

Этим способом можно воспользоваться, сделав петлю из веревки. Эту петлю в свою очередь нужно будет накинуть на внутреннюю кнопку для закрывания дверей. Далее нужно немного отогнуть угол двери с помощью того, что имеется под руками. Не забудьте подложить под то, чем будете отгибать угол двери, кусок ткани, чтобы ни в коем случае не нанести царапины кузову вашего Mercedes S-Class. Если вы переживаете, что отгибание повлечет за собой некие последствия, то не стоит. В большинстве случаев берется деревянный клин. Он в свою очередь вбивается между задним углом вверху и стойкой автомобильной двери. В результате чего получается небольшой зазор около 2 см.
Водители, у которых были такие случаи, утверждают, что рыболовная леска также хорошо подходит для этого дела.

Центральный замок и его вскрытие

Также вы можете воспользоваться таким вариантом. Для этого вам понадобится проволока, длина которой составляет 2 метра. На конце этой проволоки также должен быть крючок. Проволоку вам следует просунуть в верхний угол автомобильной дверцы и постараться зацепить дверную ручку, сгибая проволоку под нужным углом. Далее при нажатии на дверную ручку заблокированная дверь соответственно разблокируется, а нажав второй раз на нее, - полностью откроется.
"Громкий" способ вскрытия дверей автомобиля Mercedes S-Class
Для такого способа открытия дверей вам будет нужна дрель. С помощью дрели вам необходимо будет высверлить личинку дверного замка. Но в таком случае, в дальнейшем вам потребуется замена личинок на всех остальных дверях.


Экстремальный метод

Одним из самых экстремальных способов попасть внутрь заблокированного автомобиля Mercedes S-Class - это разбитие автомобильного окна. В данном случае, если вы уже решились на такое, то, можно сказать, лучше будет, если вы разобьёте правое заднее окно. Поскольку вам в любом случае придется еще ехать за рулем до сервисного центра. Во избежания ранений, никогда не намеревайтесь разбить автомобильное стекло рукой! Для этого возьмите молоток, или же что-то острое, или тяжелое. Стоимость такого удовольствия очень велика, дешевле все таки будет найти сервисное агентство по вскрытию автомобилей.

Что касается аккумулятора

В случае, если аккумулятор разрядился и поэтому вы не можете открыть дверь центральным замком, а простые замки замерзли или еще по каким-либо причинам не открываются, существует несколько вариантов решения данной проблемы. Первый - вам нужно будет использовать еще один аккумулятор. Но это будет однозначно работать в случае, если вы знаете, как открыть капот снаружи. Во втором случае, вам понадобится тросик, который находится у замка капота, далее идет к левому крылу и в салон машины. Вам нужно просто подцепить этот тросик проволокой и потом резво дернуть.
Каждый из вышеприведенных вариантов может вам помочь, но все же лучше иметь запасной комплект ключей.

Как при проблеме с ключами Мерседес не сломать полмашины?

Как при проблеме с ключами Мерседес не сломать полмашины?




Несмотря на то, что десятилетиями Mercedes-Benz считался одной из самых надёжных и безопасных марок автомашин, хотя эти легковые автомобили, и грузовики созданы по последнему слову техники, их электроника нередко выходит из строя, например, от аварий. Достаточно часто возникающей и дорогостоящей проблемой является выход из строя замков зажигания и ключей, например, из-за сбоя программного обеспечения.

На Мерседесах реализована сложнейшая система доступа, именно поэтому машины данной марки занимают высокие места в рейтинге менее угоняемых авто. Но сложность радиобрелков, иммобилайзера и "сигнализации" делает проблематичным ремонт штатных ключей, в случае поломки и в случае утери – изготовление новых ключей для Мерседес.


Определяем тип ключа Мерседес

Для лучшего понимания, мы сначала разберём типы ключей Мерседес, затем определимся с вариантами решения проблем с ключами. Опишем, как понять, что вообще могло сломаться у машины. После этого расскажем про важные нюансы, как избежать больших трат и не нарваться на подделки и некачественную работу. В конце дадим пошаговый алгоритм действий для решения проблем с программированием ключей Мерседес.

Чтобы разобраться в том, что делать в случае утери или поломки ключа, начать нужно с определения того, какой тип ключа у вас используется, это можно узнать по году и кузову Мерседес, и по внешнему виду ключа.

На сегодняшний момент используются следующие типы ключей:

- Выкидной ключ – до 2000 г., S-класс, для кузовов: W140, ML W163, W124, W210.

- Ключ большая рыбка – до 2000 года W202 С класс W210 Е класс W208 SL-класс W220 S-класс.

- Ключ маленькая рыбка – с 2000 года, для кузовов: W164, W203, W209, W210, W211, W220, W463.

- Ключ хромированная рыбка первого поколения, примерно 2007 год, для кузовов: W245, W169, W164, W211, W204, W463.

- Хромированный ключ-рыбка второго поколения, примерно, с 2010 года, для кузовов: W170 W169 W176. W245 W246 W204 W205 W216 W212 W171 W463 W251 W207 W164 W166 W221 W222.

- Все ключи-рыбки имеют 2х кнопочные модификации на Гелендвагене и Т-модели

- ключи-брелоки нового типа, с 2017 года, для кузовов: W205 C-класса, W213 E-класса.

Изготовление ключей для нового Мерседес.jpg

Система санкционирования доступа, называемая на Мерседесах FBS, берёт своё начало в 90х годах, начиная с выкидных ключей. Сначала ключи зажигания оснащались ИК-портом, затем появились чипы в ключах. Затем свет увидели микропроцессорные ключи-рыбки различных модификаций. С недавнего времени появились ключи-брелоки нового типа. Машины, к которым подходят такие ключи, оснащены бесключевым доступом, заводятся с кнопки. Электрических ключей, которые заводят машину поворотом ключа, теперь уже нет, только на коммерческих автомобилях, типа Спринтер и грузовиках, используются механические ключи!

  • не открывает,
  • не заводит,
  • не крутит стартер,
  • не поворачивается,
  • не включается зажигание,
  • потеряны все ключи, есть запасной или сервисный ключ,
  • все само перестало работать или после вмешательства и т.п.
  1. в ключах есть красный светодиод, который должен мигать при нажатии на кнопки. Проверьте, моргает ли он;
  2. при любых состояниях светодиода попробуйте поменять батарейки в ключе. Возможно, это исправит ситуацию;
  3. если ключ открывает/закрывает машину, но не заводит её, то всё зависит от типа системы запрета доступа. Проблема может быть как в самом ключе, так и в замке, в устройстве блокировки руля, в кулисе переключения передач, в питании на машине.

Для каждой модели и типа замка зажигания вы можете прочитать советы, как понять неисправность в разделе «Замки зажигания» .

Рекомендации по устранению неисправностей в ключах Мерседес

Если ключ не заводит машину, но открывает/закрывает, батарейки в ключе менять нет смысла, т.к. ключ должен заводить машину и без батареек. Если ключ и не открывает, и не заводит, частой причиной является то, что отсутствует питание на автомобиле – может быть такое, что попросту сел аккумулятор, либо сгорел предохранитель на один из блоков систем санкционирования доступа, например, на замок.

Если все ключи на машине утеряны, то встаёт задача – понять, какого года у вас автомобиль и сможет ли кто-то, кроме дилеров, записать на него комплект ключей.

Если машина новая, то помочь смогут только в дилерском центре, так как на данный момент не существует оборудования, позволяющего записать ключи по приемлемым ценам. При утере всех ключей на неновой машине нужно в первую очередь понять, кому доверить открывание машины, либо вы сами сможете это сделать. После того, как машина будет открыта, можно самим, без помощи специалистов автосервиса, снять замок зажигания и предоставить его специалистам, которые смогут записать туда ключи.

Отметим, что в системе контроля доступа существует несколько блоков управления и на некоторых машинах, при симптомах, похожих на неисправность ключа, выходит из строя блокиратор рулевого управления, например, от механического износа трущихся частей, хотя симптомы такие же, как при неисправном ключе.

Варианты решения проблемы

Какие существующие способы решения проблемы? Поскольку система сложная, программирование ключей можно доверить или официалам, или авторитетной крупной фирме, которая точно не сделает хуже. Вариант с дешёвыми мастерами, местными самоучками-«кулибиными», мы не рассматриваем, поскольку проблем с системами становится только больше.

Первый способ – это обращение к официальному дилеру. При этом надо помнить, что ключ для вас будут заказывать в Германии и он встанет в копеечку! Ждать придётся от двух недель до месяца. К тому же, когда заказ прибудет из Европы, если машина не на ходу, вам надо будет везти её на эвакуаторе в дилерский центр обслуживания для привязки к ней ключа.

e21e8233c6cb25996c35416566698468.jpg

Куда точно не стоит обращаться при проблемах с ключами зажигания

Бытует неверное мнение, что купить ключ зажигания на Мерседес можно в любой мастерской по ремонту сотовых телефонов и ноутбуков. Или, что ключ можно заказать на алиэкспресс самому, а потом обратится к местному «самоделкину» для его программирования и привязки к машине.



Специалисты широкого профиля по автоэлектронике попросту не встреч али всех разновидностей ключей и не знают многих нюансов программирования, работа делается по шаблону и на дешёвом оборудовании, отсюда и вытекает плохая повторяемость результата – то записанный ключ глючит, то модификации с бесключевым доступом не работают, то оказывается, что замок приходится распаивать. Цена, если конечно заказывать у местных гаражных мастеров, будет невысокой, но чаще всего это будет вариант «поучусь за деньги клиента».

Нередко наобум подобранные и наугад закодированные на дешёвом программаторе китайские ключи рыбка выводят из строя сам замок зажигания. Было даже проведено исследование на тему работоспособности китайских копий ключей Мерседес. К испытателям попадали ключи, в которых не хватало элементов на плате или вообще не было платы, микросхемы были запаяны другой стороной и часто, из-за применённых некачественных элементов, проблем в конструировании и неправильной сборке, не работали. Чаще всего, платы были похожи, но в результате конструктивных особенностей, имели низкую надёжность. Тогда было выяснено, что всего существует около двадцати видов неработоспособных китайский копий.


Хотя, на первый взгляд, некоторые китайские ключи хорошо выглядят, часто их даже сложно отличить от запасного оригинального ключа, и они кодируются под автомобиль, однако теряют информацию через 2-3 недели.


Итоги и выводы

Обращение в неофициальную, но крупную и авторитетную компанию, давно присутствующую на рынке, с проблемами, возникающими из-за систем зажигания на их Мерседес может стать лучшим решением.

Оборудование разрабатывается уникальное.jpg

Оборудование разрабатывается уникальное, большинство компаний не проводят такие углублённые исследования, как мы.


Как правило, там есть хорошие мастера, дилерское оборудование. Ремонт ключей Мерседес у специалистов – отлаженная и выверенная годами процедура, которую они осуществляют практически каждый день, а в данной области опыт решает всё. Цена при этом будет в разы ниже дилерской!

Автор остановился на компании Бенсер и написал эту статью, за что ему огромное спасибо! Он и вам советует присмотреться к ним .

5729187_orig.jpg
лаборатория автоэлектроники.jpg


Итак, подведём итоги и представим краткий алгоритм действий в случае неполадок с ключами зажигания Мерседес:

1 Узнаём тип ключа и кузов машины, систему санкционирования доступа

2 Определяем тип дефекта

3 Выбираем последовательность действий, осуществляемых при данном дефекте

4 Выбираем компанию, в которую предстоит обратиться за помощью

5 Обязательно согласовываем сроки и цену, узнаём, выдаются ли официальные документы

5 Наслаждаемся надёжной работой автомобиля

Удачи на дорогах!

Мастер сто Ангар, Михаил Варакин

Mercedes W204. Зачем Вы его покупаете?

Сегодня речь пойдет о боли. Мерседес в 204 кузове с 272 мотором. Это C class, в данном случае с 3х литровым атмосферным мотором, коробкой автомат и задним приводом.

Даже не знаю с чего начать, потому что в целом все плюсы, которые только могут быть в принципе, такие, как V-образный атмосферный двигатель, задний привод, надежный гидротрансформатор – конкретно в данном авто, каким-то невероятным образом, превращаются исключительно в такую головную боль, которая не позволит Вам получать удовольствие от езды на данном авто.

Если Вы уже и решили покупать Ц класс – то это должна быть машина с бензиновым двигателем 1.8компрессор либо же турбодизель. А если хочется драйва и скорости на C class - то это уже легендарный C63 AMG. К нему вопросов вообще никаких нет. В противном случае, с моторами 3.0 л и 3.5 л машина Вам будет обходиться по обслуживанию ровно столько же, сколько стоит в обслуживании S class в 221 кузове. Это я Вас уверяю на 100%. И если 3.5 литра еще хоть как-то едут, то с 3х литровым мотором – это «не туда, и не сюда». Я вообще не понимаю, зачем решили ставить в Ц класс 3х литровый мотор. Скорей всего, нужно было куда-то деть складские остатки.

Итак, начнем с тех моментов, которые должны заставить Вас отказаться от покупки данного авто.

1. Что Вы сразу почувствуете, проехав буквально 500 метров, так это работу подвески. Я никогда не думал (а у меня уже был на тот момент весьма положительный опыт эксплуатации Мерседесов и хорошие впечатления об этой марке), что подвеска в Mercedes может быть на столько не комфортной, жесткой, инерционной и так далее.

Да, Вы можете написать в комментариях, что я не разбираюсь в машинах, что это из-за пакета «Плохие дороги», а вот на всех остальных таких Мерседесах - мечта, а не подвеска. Прям чуть ли не комфортней, чем пневмоподвеска. А то и гидроподвеска. Так вот. Машина была официальной, покупалась у официального дилера новой, и, да, на ней действительно был пакет «Плохие дороги». А мне что с этого? Раз Mercedes продает такие машины с такой подвеской, значит, он уверен все равно, что это никак не повлияет на комфорт езды в данных машинах. И я Вам больше скажу. На VW Golf Gti подвеска намного комфортней, намного лучше отрабатывает поверхность дороги, чем на этом Мерседесе. Плюс, с этим пакетом «Плохие дороги» Вы не найдете нигде аналогов, заменителей стоек. Их попросту нет. Ни один каталог для машины с данной конфигурацией не предложит Вам аналог, замену амортизатора. Да, встречал я умельцев, которые кричали, что они "100 раз так делали" и поставят Вам стойки Бильштайн. Эти стойки, в принципе, становятся туда, но там либо ход другой, либо еще что-то. В результате, подвеска у Вас будет работать вообще не корректно. Плюс, из-за этих стоек будет идти дополнительная нагрузка на другие элементы подвески, в результате чего Вы их будете менять чуть ли не каждые 5 тысяч км. Ставить туда можно только оригинальные стойки, которые стоят порядка 300 дол/шт. Да, это конечно не пневмобаллон, стоимостью 1000-1500 долларов за штуку, но и машина не S класс, а всего на всего «Цешка».

2. Вопрос к комплектации. Это, правда, вопрос не только к Ц классу, а в целом к марке. Я никогда не понимал суть комплектаций Mercedes. В данном случае, комплектация была Авангард. На сколько мне известно, это одна из топовых комплектаций у Мерседеса. И, само собой, когда у тебя на крыле шильдик Avantgarde, ты ожидаешь как минимум стандартного базового такого оснащения всем необходимым, что будет тебе лишний раз напоминать, в марке какого авто ты находишься. Я не говорю о панорамной крыше или люке хотя бы, а просто о таких атрибутах, которые можно увидеть в средней комплектации КИА. Например, в данной комплектации Авангард не было полного электропривода сидений. Ни водительского, ни пассажирского. На электроприводе была регулировка передних сидений только в горизонтальном направлении. Все остальные регулировки – механические. Дальше. Не было камеры заднего вида. Также, вместо выезжающего большого дисплея мультимедиа, был маленький встроенный, который лишний раз хотелось спрятать за крышкой.

Надежен, за исключением некоторых важных узлов. Что надо знать о покупке Mercedes W204

Эта модель привлекает не только классическим дизайном, но и возможностью взять за относительно небольшие деньги все еще свежий и в целом актуальный автомобиль премиальной марки. Но как насчет ресурса и надежности?

Факты

  • Седан W204 и универсал S204 выпускались в 2007-2014 годах, купе C204 – с 2011-го по 2015-й.
  • Для модели было предложено три уровня комплектации Classic, Elegance и Avantgarde, дополняемых многочисленными опциями. Отдельно стоит упомянуть спортивную линейку AMG со своим подходом к оснащению и моторами V8.
  • С технической точки зрения W204 близок к более крупному Е-классу W211. А ближайший соплатформенный "родственник" – компактный кроссовер GLK (X204).
  • W204 дважды участвовал в краш-тестах по методике EuroNCAP – в 2007 и 2009 годах. Оба раза автомобиль получил 5 звезд за защиту водителя и пассажира. Защита ребенка-пассажира в первом тесте составила 32 балла (три звезды), во втором – 34,1 балла (70%).
  • Рестайлинг модели проведен в 2011 году. Изменилась внешность, улучшен интерьер, появилось новое оснащение.

Рынок

В двух случаях из трех к продаже предложен автомобиль, выпущенный до рестайлинга, с кузовом седан, бензиновым двигателем 1.8, автоматической коробкой передач и задним приводом. На долю дизельных версий приходится около трети предложений, при этом основу составляют 4-цилиндровые моторы. Каждый третий С-класс – универсал, купе совсем немного. Версии с механической коробкой передач встречаются нечасто , но их нельзя назвать совсем уж эксклюзивом, хотя больше шансов найти их в сочетании с дизелем 2.1. А вот полноприводные модификации действительно редкость, обычно с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами.


Уровень цен таков. Самые дешевые варианты стоят в пределах 8000-9000 долларов. Обычно речь идет о машинах ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.8. За рестайлинговые экземпляры просят не менее 11.000, а самые дорогие предложения имеют ценник 14.500-15.500 долларов. Что любопытно, стоимость не сильно зависит от двигателя (бензиновые и дизельные версии стоят примерно одинаково) и даже года выпуска, на ценник больше влияет заявляемое состояние и оснащение.

Кузов, салон, электрика

По сравнению с предшественником W204 стал чуть крупнее и выглядит более угловатым. Но самое главное – его кузов куда заметно прибавил в стойкости к коррозии. Даже на самых старых машинах ржавчина скорее следствие наплевательского отношения к технике со стороны владельца или же признак некачественного ремонта, нежели правило. Однако товарный вид часто портят различные мелочи: хром мутнеет, лак с дверных ручек облезает. В общем, многое зависит от условий эксплуатации и мер по восстановлению внешнего вида. Автомобили с большими пробегами и не очень аккуратными владельцами могут иметь довольно затрапезный вид, хотя кузов все равно будет достаточно "живым".


Как это обычно бывает у "премиума", салон предлагает много не столько места, сколько уюта (задний диван откровенно двухместный), однако на автомобилях ранних лет выпуска интерьер выглядит достаточно скромно из-за применяемых материалов. С возрастом это оборачивается состоянием элементов отделки и обивки. После 2011 года ситуация улучшилась, тем не менее требующая ремонта или замены обивка или облезлый пластик вовсе не исключение из правил. И для этого на одометре необязательно иметь полмиллиона километров пробега!

После рестайлинга С-класс получил довольно продвинутую даже по нынешним временем мультимедийную систему COMAND Online с возможностью подключения к интернету, доступны многочисленные ездовые ассистенты, работа которых заслуживает похвалы и сегодня. При этом надежность данных систем также не вызывает нареканий.

Что касается традиционного функционального оборудования, то довольно частыми оказывались поломки привода CD-проигрывателя, а также неисправность моторчика системы обдува и вентиляции. При этом, например, кондиционер, приводы заслонок в системе климат-контроля в отличие от некоторых конкурентов нареканий не вызывают.

На автомобилях ранних лет выпуска могли требовать замены блоки розжига ксенона, а на более свежих экземплярах отмечали проблемы с LED-полосками ходовых огней. Но главная напасть по части светотехники – неисправность задних фонарей из-за потери контакта на плате.


Впрочем, самая большая неприятность по части электрики – это выход из строя устройства блокировки рулевого управления. Во-первых, в результате этого автомобиль превращается в недвижимость. Во-вторых, ремонт потребует и времени, и денег. Раньше проблема решалась только на официальном сервисе, стоимость могла достигать тысячи долларов. Сегодня возможны различные альтернативные варианты, цена вопроса снизилась в разы. Ну а главное – если на предлагаемом к продаже автомобиле ремонт уже был произведен, вероятность повторения поломки минимальна.

Двигатели

Для W204 была предложена довольно широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Чтобы не перегружать лишней информацией, исключим из рассказа редкие и специфические моторы V8 для AMG-версий, а основной упор сделаем на наиболее популярные агрегаты.


В числе таких – М271 объемом 1,6 и 1,8 л, который сначала имел распределенный впрыск и компрессор, а с 2009 года получил непосредственный впрыск и турбонаддув. Несколько вариантов по мощности (от 156 до 204 л.с.) позволили предложить три версии с индексами С180, С200 и С250. С учетом условно доступной стоимости именно эти версии пользовались наибольшей популярностью среди бензиновых модификаций W204. Однако со временем ранние компрессорные моторы заслужили и статус самых проблемных. Почему?

Главная причина – низкий ресурс цепи ГРМ, которая могла потребовать замены уже при пробеге 60-70 тыс. км. И это не было бы столько критично, если бы затягивание с заменой не оборачивалось дополнительными бедами: цепь повреждала звезды распредвалов, заодно требовалась и замена муфт фазовращателей – в итоге ремонт вылетал в копеечку. Впрочем, капитальное повреждение мотора в случае "встречи" поршней с клапанами оказывалось еще дороже. Повторимся, что такая проблема была характерна для ранних версий М271, в более поздних (и в замененных комплектах привода ГРМ) ресурс цепи уже достаточно велик, но все равно затягивать с заменой в случае ее растяжения нельзя.


Переход на непосредственный впрыск обернулся более нежной топливной системой и возможными проблемами с ТНВД при пробегах свыше 150 тыс. км. Впрочем, тут многое зависит от качества применяемого топлива. Также довольно быстро закоксовываются впускные клапаны – характерная "болячка" моторов с прямым впрыском.

Что же касается системы наддува, то и механический компрессор на старых моторах, и турбина на более свежих поводов для критики не дают: эти узлы считаются долговечными. При должном обслуживании, разумеется. Общая проблема бензиновых моторов – выход из строя термостата, что приводит к нарушению температурного режима.

С 2012 года на версию С180 начали устанавливать 1,6-литровый двигатель М274 (156 л.с.). Он также оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. В целом уровень надежности сопоставим с поздними версиями М271, проблемы примерно те же: ресурс цепи ГРМ (хотя сам узел новый), впускные клапаны, система охлаждения. Важный нюанс: в этом двигателе отказались от чугунных гильз в пользу тонкостенных с напылением, потенциально более "нежных".

Зато на более свежих моторах неприятностей с системой вентиляции картерных газов стало на порядок меньше. На старых машинах неисправности обратного клапана или негерметичность шлангов встречались достаточно часто, да и в целом в морозы неприятные сюрпризы очень вероятны.

6-цилиндровые версии иногда называют лучшей альтернативой М271. Однако моторы серии М272 объемом 2,5-3,5 л (204-292 л.с.), которые ставили до рестайлинга, в свое время также отметились как проблемные. К тому же для условно бюджетного С-класса уровень эксплуатационных расходов V6 довольно высок.


Например, цепь ГРМ может растянуться при пробеге 150 тыс. км, но попутно потребует замены ее натяжитель, а также шестерня балансирного вала. Часто к этому моменту просятся на замену и муфты фазовращателей – в итоге ремонт оказывается даже дороже, чем у М271. Кроме того, известная проблема М272 – появление задиров на стенках цилиндров после 200 тыс. км пробега, что приводит к масложору, избавиться от которого можно гильзовкой блока. На этом фоне поломка вихревых заслонок во впускном коллекторе – мелочь. Опять же в наибольшей степени эти проблемы касаются самых ранних версий, но все равно связываться с V6 имеет смысл лишь после внимательного владельца, который тщательно следил за автомобилем. Это же касается и более современного М276 объемом 3,5 л, качественного обслуживания и ремонта – для людей при деньгах.

А что же дизели? Весьма неплох, кроме разве что стоимости и эксплуатационных расходов, 3,0-литровый ОМ642 (231-265 л.с.). Но на С-классе он встречается редко, "живые" экземпляры найти непросто, тем более без космических пробегов и вздернутых ценников. С 4-цилиндровыми моторами объемом 2,1 л проще, но и вопросов по ним хватает.

До 2009 года на W204 ставили ОМ646. В принципе поздние версии уже избавились от ряда прежних "болячек", та же топливная система радует надежностью, проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе уже не так актуальны, как на ранних версиях. Но в силу возраста и пробега достаточно высока вероятность "старческих" проблем, начиная от элементов топливной системы и заканчивая "закисанием" топливных форсунок и свечей накала.

С 2009 года W204 стали оснащать новыми моторами серии ОМ651, и поначалу неприятностей с ними хватало. Меньше всего проблем доставляет базовый вариант с обычными электромагнитными форсунками. А вот более мощные версии оснащались продвинутыми пьезофорсунками, и на их долю приходится немалое количество нареканий. Так, на автомобилях первых лет выпуска они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем. Для решения проблемы менялись форсунки, моторный жгут, перепрошивался или даже менялся блок управления. Поздние версии более надежны, но тоже небезгрешны по топливной системе, так что ее диагностике перед покупкой следует уделить особое внимание.


Хватает и других недостатков. Дроссельная заслонка расположена не в самом удачном месте, разъемы теряют герметичность, что также приводит к проблемам. Недостаточно долговечен натяжитель цепи, а для работ с приводом ГРМ придется снимать двигатель. В целом ремонтопригодность двигателя не самая лучшая, что повышает трудоемкость и стоимость работ.

Трансмиссия

Автомобили с 6-ступенчатыми МКПП редко, но встречаются. С точки зрения надежности это хороший вариант, только стоит учитывать высокую стоимость замены сцепления с двухмассовым маховиком. На автомобилях ранних лет выпуска и, как правило, с 4-цилиндровыми моторами обычно применяется 5-ступенчатый "автомат". Он считается надежным, а его проблемы связаны с растягиванием сроков замены масла (каждые 60 тыс. км) и перегревом из-за снижения эффективности системы охлаждения. Но это опять же больше вопрос качества обслуживания автомобиля.


Более поздние или мощные версии W204 оснащали 7-ступенчатой АКПП. Ранние версии 7G-Tronic имели проблемы с перегревом блока управления, который, находясь в горячем масле, не выдерживал высоких температур. Хотите продлить коробке жизнь и не попасть на замену гидроплаты – сократите интервал замены масла до 40-60 тыс. км. Это же убережет и нагруженный гидротрансформатор от преждевременного выхода из строя. После 2010 года проблем стало меньше, но агрегат по-прежнему чувствителен к качеству обслуживания и нагрузкам – на мощных версиях проблемы с АКПП отмечаются чаще.


Полноприводный W204 получил четвертое поколение 4MATIC. Крутящий момент у легковых моделей делится в пропорции 45:55 и по-прежнему в пользу задних колес. Но принципиально система не отличается от двух предыдущих поколений. Надежность на высоте, но опять же зависит от эксплуатации и обслуживания. И, безусловно, трансмиссия требует диагностики перед покупкой, так как восстановительный ремонт дешевым быть не обещает.

Ходовая часть

Ездовой комфорт зависит от варианта исполнения подвески, но в любом случае ее надежность заслуживает только похвалы: все детали обладают очень хорошей ходимостью. Возможно, как раз потому, что W204 на ходу жестковат, проезжать ходом неровности никто не хочет. Однако важно следить за состоянием деталей (один изношенный узел готов потянуть за собой остальные, связанные с ним), также требуют к себе внимания передние ступичные подшипники.

В рулевом управлении стоит обратить внимание на стуки рейки, а также на состояние гидроусилителя (автомобили до рестайлинга), так как он считается не очень долговечным, а при затягивании с заменой начинает гнать стружку, которая опять же может добавить проблем с рейкой.

Наш вердикт


По нынешним меркам Mercedes W204 – вполне надежный и ресурсный автомобиль, который к тому же стал доступен к покупке при наличии довольно скромного бюджета. Но версии с моторами V6 достаточно дороги в содержании, а 4-цилиндровые моторы, особенно бензиновые, имеют немало подводных камней.

С учетом того, что решение проблем (особенно с двигателем) может быть очень обременительным, важно правильно оценить техническое состояние предлагаемого к продаже экземпляра. Брать W204 после случайного или неаккуратного владельца не самая лучшая идея. Но автомобиль после заботливого хозяина может быть очень удачной покупкой.

Читайте также: