Установка седельного устройства на газель

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установка седельного устройства на газель

ГАЗель – седельный тягач

ГАЗель – седельный тягач - Вид спереди
ГАЗель – седельный тягач - Вид спереди

Установлено седельное сцепное устройство вместо бортовой платформы.

Демонтирована штатная бортовая платформа и штатные крепежные элементы. На лонжероны шасси установлено седельно-сцепное устройство.

На тягаче установлены разъемные соединения для подключения электрооборудования и тормозных систем полуприцепа.

Внесение изменений выполнено по аналогии с седельным тягачом ГАЗ 2409.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Кабина водителя оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.

ГАЗель – седельный тягач - Вид слева
ГАЗель – седельный тягач - Вид слева ГАЗель – седельный тягач - Вид сзади
ГАЗель – седельный тягач - Вид сзади ГАЗель – седельный тягач. Магистрали привода тормозов полуприцепа
ГАЗель – седельный тягач. Магистрали привода тормозов полуприцепа ГАЗель – седельный тягач. Магистрали привода тормозов полуприцепа
ГАЗель – седельный тягач. Магистрали привода тормозов полуприцепа Полуприцеп для ГАЗели – седельный тягач.
Полуприцеп для ГАЗели – седельный тягач.

Устройство и технические характеристики тягача ГАЗель с полуприцепом

Созданный на основе малогабаритного грузовика ГАЗель тягач предназначен для буксировки полуприцепов. Автомобили применяются для перевозки различных грузов большой длины и ограниченного веса. Такая техника востребована в ряде городов, где наложены ограничения на использование полноразмерных грузовых автомобилей.

Малогабаритный грузовик

Устройство и технические характеристики

Для создания седельного тягача используется стандартное шасси, собранное на заводе ГАЗ. На машинах применяются 4-цилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Дизельные силовые агрегаты оснащаются турбокомпрессорами с повышенной производительностью. Для привода тормозных механизмов прицепа используется подключение к штатной гидравлической системе тягача. При обрыве магистралей происходит автоматическое замедление полуприцепа.

Машина с прицепом

Седельный узел смонтирован над задней осью. С машиной поставлялся полуприцеп САЗ-9459, имеющий погрузочную длину 6368 мм. В комплект поставки входили стальные дуги и тент. Допустимая грузоподъемность составляет 2300 кг. Полный вес автопоезда достигает 5300 кг, поэтому для управления требуется наличие водительских прав категории С. Машины собирались в единичных экземплярах по специальным заказам.

Параметры автомобиля с прицепом:

Машина с грузом

Для торможения применен пневматический привод, дополнительно оснащенный антиблокировочной системой. Для соединения тормозов тягача и полуприцепа используются гибкие шланги, расположенные за кабиной автомобиля. Машина предназначена для работы с полуприцепом, имеющим длину 11000 мм. По отдельным заказам поставляется укороченный до 7440 мм вариант прицепа.

Технические характеристики

Боковые борта изготовлены из нескольких элементов, оборудованных индивидуальными запорными узлами. Для изготовления бортов используется алюминий, что позволило уменьшить вес конструкции. Полуприцеп оснащен точками для установки дуг, использующихся для монтажа брезентового тента. Высота грузового отсека составляет 2200 мм. Сзади устанавливается откидной борт или распашные 2-створчатые ворота. Возможно применение сдвижной крыши над грузовым отсеком (по отдельному заказу).

Спальный отсек имеет 2 места, что позволяет применять автопоезд для междугородных перевозок. По желанию заказчика на тягаче сохраняется стандартная металлическая кабина, рассчитанная на 3 человек. Существуют модификации, оснащенные 1-местным спальным отсеком на крышке. Доступ осуществляется через боковой лаз или через люк, выполненный в крыше кабины.

Цены и аналоги автомобиля

Новые седельные тягачи ГАЗель в продаже отсутствуют, на вторичном рыке стоимость составляет около 850 тыс. руб. Машины на базе Валдай собираются заводом по заказу, стоимость начинается от 2,7 млн руб. Подержанные экземпляры предлагаются по цене от 530 тыс. руб.

Техника на стоянке

Аналогами машины являются грузовики, собранные производителями из Европы. К ним относится Iveco Dayli 70C15, предназначенный для работы с 2-осным полуприцепом грузоподъемностью 8000 кг. Недостатком импортных автомобилей является цена, в несколько раз превосходящая стоимость продукции ГАЗ.

Переоборудование седельного тягача: особенности, варианты, регистрация внесённых изменений

Переоборудование тягачей – распространённая услуга на рынке грузоперевозок. Благодаря такой доработке, владелец может расширить возможности грузовика или переделать технику для новых направлений коммерческой деятельности. Главное преимущество переоборудования ГАЗели в тягач заключается экономичности. Любая доработка обходится дешевле, чем покупка новой единицы спецтехники.

Однако переоборудование седельного тягача имеет свои особенности и нюансы. В частности, не рекомендуется вносить изменения самостоятельно. Кустарная доработка не даёт гарантий качества, что создаёт прямую угрозу безопасности дорожного движения. Кроме того, в таких ситуациях повышаются риски аварийного отказа техники, что негативно отражается на репутации компании-перевозчика.

Регистраций изменений тягачей и особенности оформления

Седельный тягач – один из самых популярных видов грузовой техники. Такие машины уступают по востребованности только самосвалам. Однако со временем, тягач перестаёт удовлетворять своего владельца. Обычно это происходит в ситуациях, когда автовладелец собирается перепрофилировать бизнес, но не планирует приобретать при этом новую технику.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\0fe4504cd349f9de449a.jpg

Единственным выходом из сложившейся ситуации является переоборудование. После переделки, тягач может превратиться в рефрижератор, эвакуатор или европлатформу.

Однако внесённые в конструкцию транспортного средства изменения обязательно нужно зарегистрировать. В противном случае, техника признаётся неисправной, следовательно, не может участвовать в дорожном движении.

Более того, все изменения должны быть признаны технически допустимыми и безопасными, иначе в регистрации будет отказано. Отсюда следует, что все доработки вносятся только после получения соответствующего заключения экспертизы.

Более того, переделку лучше доверять только профессионалам, и не заниматься изменением конструкции шасси в кустарных условиях.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\registraciya_sedelnogo_tyagacha.jpg

Более того, инспектор выносит предписание устранить выявленные нарушения в 10-дневный срок.

Штрафы за такие правонарушения устанавливаются КоАП в следующих размерах:

  • 500 рублей – для физического лица;
  • 30 000 для организаций.

Если вынесенное предписание не будет устранено в установленные сроки, автомобиль задерживается и отправляется на штрафстоянку.

Варианты переоборудования тягача

Переделать седельный тягач можно в любую грузовую технику. Такое шасси идеально подходит для установки любых грузовых платформ. Предлагаем рассмотреть возможные варианты более подробно.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\spec.jpg

Удлинение и усиление рамы

Удлинение шасси может выполняться без изменения сферы деятельности машины. Такая доработка позволяет установить более вместительную надстройку.

Для внесения изменений, продольные балки рамы разрезаются и усиливаются стальными вставками. Соединяются элементы конструкции обычно методом холодного клепания. Такой способ фиксации удлиняющих вставок обеспечивает высокую устойчивость к срезу.

Усиливается рама после доработки двумя способами:

  1. Локально. В этом случае усиливающие вкладки на потенциально слабых участках. Места размещения определяются инженерными расчётами.
  2. Комплексно. Здесь речь идёт об установке подрамника. Это сварная конструкция из металлопрофиля, которая обеспечивает равномерное распределение нагрузки по всей поверхности шасси.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\pereoborudovanie-sedelnogo-tyagacha-5.jpg

Установка бортовой или эвакуаторной платформы

Бортовые платформы используются для транспортировки негабаритных или длинномерных грузов.

На таких площадках перевозят:

  • Технику;
  • Пиломатериалы;
  • Металлоконструкции;
  • Оборудование;
  • Контейнеры и бытовки.

Борта открывающиеся, обычно выполняются из оцинкованной стали. Пол застилается бакелитовой фанерой, устойчивой к влажности и механическим повреждениям.

Эвакуаторные платформы предназначены для транспортировки автомобилей, нарушивших правила парковки или утративших способность к самостоятельному передвижению.

Такие площадки бывают трёх типов:

  1. Стационарные;
  2. Ломаные;
  3. Сдвигающиеся.

Такие надстройки оборудуются грузоподъёмными механизмами и выдвижными аппарелями.

Монтаж европлатформы

Такие конструкции предназначены для перевозки материалов, упакованных на европаллеты, и обеспечивают рациональное размещение груза на платформе. Подходят такие решения для транспортировки широкой номенклатуры грузов, представляют собой каркасную основу и борат из ПВХ.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\trucks_min.jpg

Разгрузка европлатформы может быть вариативной:

  • Сдвижные борта;
  • Смещающаяся крыша;
  • Задние распашные ворота.

Возможен и комбинированный вариант растентовки. Здесь многое зависит от от характера перевозимого груза и пожеланий заказчика.

Установка изотермических, промтоварных и хлебных фургонов

Различаются такие конструкции уровнем герметичности внутреннего пространства. Например, изотермы и хлебники должны поддерживать определённый температурный режим. Кроме того, они используются для перевозки продовольственных товаров, поэтому изготавливаются только из определённых материалов: оцинкованная или плакированная сталь.

К промтоварным фургонам таких требований нет. Такие будки часто используются для квартирных и офисных переездов, и их главная задача – защитить груз от сырости, погодных явлений и пыли.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Стоимость оформления необходимых документов

Цена на такие услуги зависит от полноты пакета документов, которые подготавливает компания, оказывающая помощь в оформлении.

Цена оформления переоборудования тягача в бортовую или эвакуаторную платформу варьируется в пределах 8 500-70 000 рублей.

Выбирая максимальный пакет услуг, заказчик получает регистрацию внесённых изменений под ключ, с оформлением всех необходимых сертификатов и внесении отметок в ПТС.

Как узаконить переоборудование седельного тягача самостоятельно?

В целом, сводится процедура к четырём основным этапам:

  • Получить заключение экспертизы и разрешение на переделку;
  • Доработать тягач;
  • Получить диагностическую карту;
  • Внести изменения в ПТС.

Несмотря на кажущуюся простоту, самостоятельная регистрация доработок занимает много времени, при этом всегда сохраняется вероятность отказа со стороны ГИБДД. Поэтому обращение за помощью к специалистам поможет упростить жизнь автовладельцу и сэкономить время.

Полуприцепы для ГАЗели

Перевозка грузов на большие расстояния популярна среди населения. Она выполняется разнообразными тягачами с полуприцепами. Ярким представителем таких авто является «Газель». Поговорим о характеристиках машины, особенностях и модификациях подробнее.


Сфера использования ГАЗели с полуприцепом

Автомобиль предназначен для перевозки грузов внутри города и за его пределами. Транспортное средство надежно, комфортно и имеет запас рабочего ресурса. Перемещаемые на ГАЗели товары могут относиться к следующим группам:

  • стройматериалы;
  • продукты питания;
  • промышленные товары.

Плюсы езды на данном авто – возможность управления им с водительским удостоверением категории В и отсутствие необходимости получения разрешении ГИБДД на переоборудование кузова. Машина может транспортировать древесину, мебель, трубы ПВХ и строительные материалы.

Виды полуприцепов для тягачей на базе ГАЗели

Автомобили этой марки используются со следующими категориями фур:

  1. Тентовая платформа.
  2. Рефрижератор.
  3. Полуприцеп САЗ-9459.

Бортовая (тентованная) платформа

Этот вариант является распространенным видом полуприцепов. Выполненные из алюминия борта откидываются со всех сторон. Платформа укомплектовывается металлодеревянным каркасом, позволяющим натягивать тент на кузов автомобиля.

Изотермический и рефрижератор

Газель-полуприцеп с этими видами кузова используется для транспортировки товаров, хранение и перемещение которых требует низкой температуры (лекарства или продукты). Такие автофургоны изготавливаются из сэндвич-панелей. Грузоподъемность – 1,5 т. Длина – 4,5 метра.

Полуприцеп САЗ-9459

Представляет собой платформу с откидными бортами. В комплект входят дуги и тент. Допустимая нагрузка – 4 т, масса автопоезда – 5300 кг, длина кузова – до 12 метров.


Серия «Некст»

Находится в серийном производстве с середины 2013 года. Обладает повышенной устойчивостью и плавностью хода, достигаемой путем монтажа руля с гидроусилителем. Имеет усовершенствованную кабину, улучшенный тормоз и привлекательный внешний вид. Установленный в автомодели «Некст» двигатель соответствует стандартам «Евро-4».


Модификация на основе ГАЗ-33104

Представителем усовершенствованной модели является «Валдай». Он укомплектован мотором Д-245, традиционной коробкой передач, однодисковым сцеплением и пневматическими тормозами. Имеет модифицированную кабину и привлекательный внешний вид.

Автопоезд ГАЗ-2409 + САЗ-9459

Представляет собой базовое шасси марки 3302 с установленным седельно-сцепным устройством JSK 32, которое способно работать с любым полуприцепом. Используется с указанной выше моделью.


На что обращать внимание при выборе полуприцепа для ГАЗели

Приобретая это изделие, нужно учитывать следующие параметры:

  1. Количество осей.
  2. Грузоподъемность.
  3. Вид конструкции.
  4. Длина платформы.
  5. Возможность модификации дополнительным оборудованием.

Стоимость ГАЗели с полуприцепом

Цена нового автомобиля составляет порядка 1 млн руб. Продажа модели с изотермическим фургоном стартует от полутора млн руб. Купить рефрижератор можно за два с половиной млн руб. На вторичном рынке Газель полуприцеп 12 метров обойдется в 550–750 тыс. руб.

Отзывы владельцев

Мнения о данном автомобиле разнообразные. Большинство из них свидетельствуют о недоработках в модифицируемых элементах. Но в то же время все хвалят удобство кабины, легкость хода и мощность двигателя. Отзывы некоторых шоферов представлены ниже.

Владимир Александрович. Езжу на авто уже более 10 лет. Никаких серьезных проблем за этот период не обнаружил. Регулярно выполняю замену расходников. Наездил 400 тыс. км. Всем доволен.

Дмитрий, 25 лет. Раньше ездил за рулем Volvo. Последние полгода кручу баранку на ГАЗ-33104. Особых нареканий нет. В плане комфорта немного хуже предыдущей модели, но за такие деньги все хорошо.

Егор Филиппович, 60 лет. Работаю дальнобойщиком с начала 90-х годов. Сейчас езжу на Газели Некст. Перед приобретением машины просмотрел ряд видео и обзоров на ютуб. Она комфортная, удобная и легкая в обслуживании. Необходимые схемы, фото и картинки по ремонту можно найти в интернете. За последний год ломалась всего один раз. Опираясь на свой опыт, могу сказать – авто хорошее.

Автомобиль ГАЗель с полуприцепом является надежным транспортным средством отечественного производства. Имеет ряд модификаций, позволяющих конкурировать с зарубежными тягачами. Купив данное авто, вы получите хорошую машину за небольшую цену.

Услуги компании АВТОТЕХ

Производим удлинение и усиление рам грузовых автомобилей.

Производим переоборудование грузовых автомобилей под установку европлатформ на раму, выполняя полный комплекс работ по доступным ценам.

Изготовление, продажа, монтаж на шасси изотермических фургонов, как стандартного исполнения, так и выполненных по индивидуальному проекту заказчиков.

Изготовить и установить промтоварную будку можно в нашей компании. Мы специализируемся на переоборудовании коммерческого спецтранспорта больше 9 лет, выполняем заказы любого уровня сложности по доступным ценам.

Мы изготавливаем хлебные фургоны, которые предназначены для перевозки и кратковременного хранения хлебобулочных изделий. Транспортировка данного вида продукции регулируется нормативными требованиями технического регламента ТС 021/2011 и СанПин 2.3.4.545-96.

Мы индивидуально подходим к выполнению каждого заказа, поэтому проект автолавки (фургона для выездной торговли), разрабатывается с учётом установленных технических требований и персональных пожеланий заказчика.

Мы работаем исключительно под заказ, разрабатывая проект надстройки с нуля, учитывая характеристики шасси и пожелания заказчика. Бортовой кузов, созданный нашими мастерами, не требует дополнительных доработок и изначально ориентирован под сферу деятельности вашей компании.

Будка КУНГ изготавливается по индивидуальному заказу, возможны различные варианты размеров и компоновки внутреннего пространства фургона, по желанию заказчика, либо по нашим чертежам.

Предлагаем приобрести профессионально подготовленные к эксплуатации передвижные авторемонтные мастерские, наши ПАРМ рассчитаны на транспортировку оборудования, вспомогательных материалов и ремонтных бригад.

Мы можем установить эвакуаторную платформу на любой грузовой автомобиль с гарантией качества и по доступной цене. У нас собственное производство эвакуаторов, что позволяет контролировать качество изготовления на всех этапах технологического процесса.

Наша компания предлагает услуги по установке КМУ на бортовую или эвакуаторную платформу.

Переоборудование грузовика в самосвал – это востребованная услуга, которую на выгодных условиях предоставляет наша компания.

Изготовление и установка закабинных и накрышных спальников на ГАЗель выполняется на собственном производстве, нашими мастерами учитываются все технические нормы и требования.

Переоборудование цельнометаллической ГАЗели в ГАЗ 3302 - это самый быстрый и дешёвый способ, и он является базовым для дальнейшего переоснащения автомобиля соответственно желаниям заказчика.

Для оборудования вашего грузовика двухрядной кабиной свяжитесь с нами по указанным координатам или оставьте контактную информацию на сайте.

Мы на профессиональном уровне занимается ремонтом и установкой эвакуаторных платформ ломаного типа на грузовые автомобили российских и зарубежных марок.

Чтобы заказать усиление или ремонт рамы, свяжитесь с менеджером для уточнения индивидуальных условий сотрудничества и расчета стоимости комплексных услуг.

Если вам требуется ремонт каркаса прицепа, замена тента или изготовление и установка нового фургона на грузовой транспорт, обращайтесь к нам.

Профессиональные услуги по изготовлению, замене и ремонту полуприцепов с тентом на каркасе.

Услуги по мелкому и капитальному ремонту фургонов всех типов любой сложности.

Ремонт распашных ворот – популярная услуга, предоставляемая на профессиональном уровне.

Производство и продажа удлинённых карданных валов для импортных и отечественных грузовых автомобилей.

ГАЗ Газель тягач длиномер 9 метров

ГАЗ Газель 2013, двигатель дизельный 2.8 л., 148 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

ГАЗ Газель тягач длиномер 9 метров

Отзыв владельца

-Прикупил себе газель тягач с полуприцепом, или длинномер, другими словами газель автопоезд — шаланда или попросту детская фура. Производитель завод САЗ из города Саранска. Поставил на учет, получил номера.

Каждую неделю звонят люди с драйва, с просьбой помочь\подсказать как прикрутить им седло на раму вместо борта.
Друзья, это не так просто! => почитай здесь

Двигатель CUMMINS isf 2.8, прошит до 148л.с. Категория прав BE. Машина заводская, собрана по спец-заказу. Тягач оснащен Немецким ССУ «Jost» высотой 100 см под шкворень jost диаметром 2" дюйма или 50 мм. F50 мм. Конструкция не предусматривает отдельной монтажной плиты (гребенки). Радиус разворота меньше длины прицепа. Ось на прицепе от ALKO

— В планах поставить спарку на прицеп. (4 колеса) Установил резину от Бычка Колеса на прицеп 225\75R16C Кама 218. Добавил рессоры на прицеп

— Среди доп. оборудования установил блокировку заднего моста, вебасто, турботаймер, сигнализация с автозапуском, стеклоподъемники, ну и множество разного барахла по мелочи.

-Тормозная система на прицепе гидровакуумная с 2 рессиверами (спрятаны в сером ящике на торце прицепа).

— Длина борта составляет 9 метров. В основном, вожу длинные, не очень тяжелые грузы в пределах 3500кг, такие как трубы ПВХ и ПНД. Максимальная длина перевозомого груза 12 метров. Единственный конкурент у меня — Фура. Но и она мне тоже не конкурент по цене и возможности перевозки в центре Москвы.

— Работаю по Москве и области, даже там, где грузовикам въезд запрещен, в том числе в центральной части города. (есть пропуск).

-Обожаю работу на Киевском, Боровском, Минском, Калужском, Варшавском, Рублевком шоссе, а также на Западе, Юго-западе, Северо-западе и Юге Москвы. Клиенты из этих местностей могут рассчитывать на значительные скидки.

-Обещаю выкладывать фотоотчеты наиболее необычных и интересных грузов, которые довелось возить!

Ниже будут приведены ссылки на записи в бортовом журнале, которые я рекомендую, в первую очередь.


Причиной активной интеграции ГАЗелей с полуприцепами не только во внутригородские, но и в магистральные перевозки служит их надежность, выносливость, а также внушительный рабочий ресурс и повышенный комфорт автомобиля.

Описываемый тип машин широко применяется для транспортировки различных грузов – от стройматериалов до промтоваров и продуктов питания – со складов до точек розничной торговли.

Такие тягачи очень востребованы в строительной, сельскохозяйственной, промышленной и многих других областях.

Еще одним важным преимуществом описываемой техники является то, что для ее вождения подходят права категории В.

автомобиль ГАЗель с тентованным полуприцепом

То есть, обладая всеми признаками грузового транспортного средства, данная машина остается, по сути, легковым автомобилем, который имеет гораздо больше возможностей для беспрепятственной езды в пределах города, нежели тяжелые грузовики.

ГАЗель с полуприцепом – это идеальный вариант как для личного использования, так и для реализации коммерческих целей.

Ее экономичность вкупе с высокой ремонтопригодностью и делают данную машину самым популярным видом этой категории техники в рассматриваемом сегменте.

Основным преимуществом описываемой техники является возможность перевозки объемных, но не обладающих высокой массой, длинномерных грузов как в пределах города, так и в дальних поездках

Эти машины оптимальны для транспортировки труб ПВХ, рулонных стройматериалов (утеплителей), изделий из древесины, габаритной мебели в собранном состоянии и пр.

Дальновидное решение инженеров-технологов ГАЗа создать малотоннажный грузовик для работы именно с означенным типом грузов позволило заполнить некогда пустовавший сегмент российского автомобильного рынка.

Для точного понимания конструктивных особенностей тягачей с полуприцепами на базе ГАЗели следует рассмотреть технические характеристики упомянутого вида автомашин более детально.

DSC_2805

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

ГАЗ-С47R13 4×2

  • Длина×ширина×высота 6000×2200×2400 мм
  • Полная масса автопоезда 16 800 кг
  • Снаряженная/полная масса тягача 3450/8700 кг
  • Нагрузка на ССУ 5100 кг
  • Максимальная скорость 104 км/ч
  • Топливо/запас топлива ДТ/2 × 105 л
  • Двигатель турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
  • Трансмиссия 4×2; М5
  • Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, дисковые, с АБС; шины — 245/70 R19,5

Материалы по теме

Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее — ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.

Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10‑тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда — 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще — одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212.

У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ‑51П и ГАЗ‑63П 4×4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ‑52–06. Но в докамазовскую эпоху массовыми тягачами были только ЗИЛы, что хорошо заметно по кадрам советской кинохроники 60‑х и даже начала 80‑х годов прошлого века.

Технические характеристики седельного тягача ГАЗ-2409

Колесная база, мм

Бензиновый УМЗ-4216 (ЗМЗ-40524)

Мощность двигателя, кВт

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км

Кабина (число мест, включая водителя

Максимальная скорость, км/ч

Полная масса тягача, кг

Снаряженная масса тягача, кг

Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

Вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг

Высота сцепного устройства, мм

Габариты автомобиля, мм

4810 х 2015 х 2120

Цена: 642 000 руб. с НДС.

Бортовой, с открывающимися боковыми бортами, задними распашными дверями и тентом

Бортовой, с открывающимися боковыми бортами, задними распашными дверями и тентом

DSC_2748

Что можно возить на автопоезде не самой высокой грузоподъемности? Что-то легкое и объемное: электролампочки, бытовую технику, пенопласт и другие легкие стройматериалы, мебель, перины — да много чего! А еще такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд полной массой 40–44 тонны, но перевозчик знает, что в оба конца он будет загружен наполовину или даже на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогого тягача?

Динамический фактор

Заявленная максимальная скорость автопоезда — 104 км/ч. Для такой шустрой езды 149‑сильного мотора ЯМЗ‑5344 явно не хватит. Поэтому четырехцилиндровый турбодизель «разогнали» до 210 л.с. и 780 Н·м. Мощнее только шестицилиндровый ЯМЗ‑536 (максимум 312 л.с. и 1240 Н·м), но он под капот Некста не встает.

Возросшие нагрузки на трансмиссию требуют сцепления и карданной передачи большего типоразмера. Напомним, что на Газоне Next стоит сцепление Sachs: диафрагменное, однодисковое, диаметром 362 мм. Кардан тоже импортный: с торцевыми шлицами у фланцев, по стандарту ISO. У коробки и ведущего моста все зубчатые зацепления, валы и подшипники должны выдерживать возросший более чем в полтора раза крутящий момент.

Серия Некст

Настоящей революцией в области создания актуальной, соответствующей мировым стандартам модели малотоннажного грузовика с полуприцепом стал выпуск новой серии в семействе ГАЗелей – Next.

новая серия ГАЗели Некст с прицепом

Запущенные в производство весной 2013 г., модифицированные на базе моделей ГАЗель-Бизнес, машины теперь комплектуются независимой передней подвеской с рычажным управлением и пружинами, реечным рулем с гидроусилителем.

Описанные улучшенные спецификации отвечают за существенную оптимизацию плавности хода и устойчивости грузовика на дороге по сравнению со своим предшественником.

Более совершенная и комфортная кабина – это еще одна отличительная черта серии Next, которая наряду с впечатляющим по своему размеру бампером привлекает внимание при первом взгляде на модернизированный автомобиль.

Штамповой и сварочной оснасткой кабины занимались специалисты концерна LG. Каркас этого конструктивного элемента полностью оцинкован, при его сборке были использованы высококачественные герметики и антикоррозийные средства.

Крылья кабины изготовлены из прочного пластика. Помимо внешнего усовершенствования, интерьер также подвергся значительному улучшению.

Изменения коснулись организации пространства путем размещения многочисленных отсеков, полок, подставок для всех необходимых водителю вещей.

Интеллектуальная регулировка сиденья включает даже установку индивидуальных параметров для поясничного подпора. Также существенно расширен обзор, уменьшена вибрация, усовершенствована шумоизоляция.

Первые модели оснащались силовым турбодизельным агрегатом Cummins; впоследствии устанавливаемые двигатели могли быть как бензиновыми, так и газовыми.

Самые последние автомобили оснащаются двигателем EvoTech 2.7 с обязательным соответствием стандарту по экологии «Евро-4» и с последующей возможностью модификации до категорий «Евро-5» и «Евро-6».

двигатели на новые ГАЗели серии Некст

Улучшена система охлаждения силовой установки за счет увеличения площади продува радиаторов. Предпусковой подогреватель Webasto гарантирует беспроблемный запуск двигателя в любых климатических условиях.

Также были предприняты беспрецедентные меры по повышению безопасности эксплуатации модифицированной версии. Во-первых, был сокращен тормозной путь.

Кроме того, были добавлены системы динамической стабилизации (ESP) и противобуксовочного регулирования (ASR). По желанию потребителя на ГАЗель-Next могут быть установлены подушки безопасности.

Грузоподъемность у автомобиля с короткой базой (5 630х2 068х2 137 мм) составляет 1 440 кг, а у длиннобазного грузовика (6 709х2 068х2 137 мм) – 1 270 кг.

Важно! Существенно возрос рабочий ресурс грузовика – до 150 000 км. Частота прохождения обязательного ТО для данных машин устанавливается в период через каждые 20 000 км пробега.

Гарантия на машину от производителя составляет 2 года, что значительно выше этого срока у подобных данному автомобилю аналогов.

IMG_3402

Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.

Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.

И пяти передач явно мало — нужно шесть, а лучше девять. Поэтому, скорее всего, коробку используют импортную. И ведущий мост будет другой — Канашского автоагрегатного завода (Чувашия), который выпускает мосты для автобусов ЛиАЗ‑5256 и ПАЗ. Канашский мост будет оснащаться дисковыми тормозами Wabco.

В ожидании пневмоподушек

Раму усилят (не исключено использование накладных усилителей, как на грузовиках Mercedes-Benz и MAN), но колесная база останется неизменной — 3770 мм. Для уменьшения высоты рамы и в расчете на увеличенные осевые нагрузки выбрали шины 245/70 R19,5, как на Газоне NextCity.

Передняя подвеска осталась без изменений: у рессор витые ушки коренных листов (с серьгами), а в сопряжениях рессоры с кронштейнами рамы — сайлент-блоки. Рессоры длинные, поэтому машина идет мягко.

Купить грузовик модели ГАЗель-3302 с полуприцепом в 8,5 м, еще не бывшего в употреблении, на данный момент можно за 1 000 000 рублей и выше.

автомобиль ГАЗ-2409 с полуприцепом, его особенности

За изотермический фургон придется заплатить около 1 500 000 рублей, стоимость рефрижератора составит уже 2 500 000 рублей.

А вот автомобиль с серийным артикулом 2409, выпущенный в 2005 г. и имеющий пробег в 110 000 км, уже стоит 550 000 рублей. Цена на новые автомобили семейства ГАЗель-Next стартует от 740 000 рублей.

Анализируя многочисленные водителей, активно эксплуатирующих означенную модификацию ГАЗели, напрашиваются следующие выводы.

В целом, опыт пользования автомобилем у большинства потребителей весьма положительный.

Отмечаются такие характерные черты этого вида техники, как надежность, выносливость, хорошая проходимость, «послушность» на дорогах городских и сельских.

Однако владельцы модели 3302 и их многочисленных модификаций сетуют на мелкие незначительные недоработки и недоделки как в важных узлах автомобиля, так и в функциональных элементах, отвечающих за комфорт.

При знакомстве с отзывами на ГАЗель-Next, наоборот, восхваляются повышенное удобство кабины, мягкий ход, не позволяющий замечать даже неглубокие выбоины на дорогах, мощность и ресурс двигателя.

Пожелания о доработках все же встречаются и в этой категории , однако во всех сквозит гордость за отечественный автопром, сумевший продвинуть на рынок столь уникальный грузовик.

ГАЗель-полуприцеп с откидными бортами, стоимость автомобиля

Действительно, при возникновении каких-либо неполадок достаточно своевременно обратиться в один из центров технического обслуживания, в большом изобилии имеющихся на территории всей страны.

Здесь помогут решить любые возникшие проблемы без задержек и проволочек, благо недостатка в опытных специалистах и необходимых деталях нет.

ГАЗель с полуприцепом остается единственно верным выбором для огромного пласта частных лиц, мелких коммерсантов и крупных производственных предприятий благодаря своей демократичной стоимости и непревзойденным эксплуатационным качествам.

Непрерывно развиваясь, техника этого класса продолжает радовать своими достижениями в области работоспособности и практичности, составляя уверенную конкуренцию зарубежным аналогам.

80-ти летнею историю создания автомобилей ГАЗ со спальным местом и без, эксплуатируемых с различными полуприцепами и дополнительным оборудованием, можно узнать из следующего видео:

IMG_0774

В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник.

В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник.

Задняя подвеска тоже рессорная, серийная, но в перспективе обещают пневмоподвеску. Возможны две схемы, и обе — двухбаллонные. Инженеры ГАЗа разработали вариант с реактивными штангами, а компания Ростар (Набережные Челны) предлагает схему с Z‑образными полурессорами.

Модульный подход

Кабина у Некста удачная: для перевозок на небольшом плече, без ночевок, ее вполне достаточно и седельному тягачу. Но в Нижнем делают и двухрядную, семиместную кабину — со второй дверью по правому борту для доступа к заднему ряду сидений. Предусмотрены и откидывающиеся спинки: можно организовать спальное место длиной 180 см (коротковато, но лучше, чем ничего) и шириной 80 см. Для тягача на межрегиональных перевозках дополнительная дверь вообще не нужна. И было бы хорошо создать версию этой кабины в стиле американских магистральных тягачей, со спальной зоной, близкой к предельным габаритам — шириной около 2500 мм.

Без особых затрат кабина превратится в аэродинамически совершенный клин, разрезающий поток набегающего воздуха, а не толкающий его перед собой, как это обычно бывает у бескапотников.

20150625_151835

Спальных полок у чайка-сервисовской версии кабины — две, но они не очень широкие.

Спальных полок у чайка-сервисовской версии кабины — две, но они не очень широкие.

Машина получилась интересная и перспективная. Закономерный вопрос: когда ее начнут выпускать? Здесь многое определится при формировании портфеля заказов. К примеру, с момента презентации грузовика Урал Next до начала серийного выпуска прошло около девяти месяцев — при том что его с радостью приняли в госструктурах, традиционно эксплуатирующих Уралы. Тягач Газон Next ориентирован на другой сегмент рынка, поэтому постановка на конвейер, вероятнее всего, растянется на год-полтора.

В зависимости от комплектации, тягач может быть даже дешевле бортового грузовика. Очевидный вопрос: где найти легкий полуприцеп? Пока ориентиром является САЗ‑94141 (бортовой, с тентом), который будут делать в Саранске.

ССКТС - оформление дополнительного оборудования автомобиля

Проясните, пожалуйста, что на деле значат пункты "Дополнительное оборудование" и "Внесены следующие изменения" в ССКТС?

К примеру, в графе дополнительное оборудование указано "капот, спойлер, бампер", а ниже, под таблицей, написано "Установлены капот, спойлер, бампер, глушитель, рейлинги, пороги".

Что из этого важнее (если они разные), - что затем внесут в ПТС и СРТС? Вот у меня ситуация, что в пункте "Дополнительное оборудование" указано не всё, а уже ниже, под таблицей, текстом прописаны все изменённые элементы. И я не понимаю, то ли это ошибка, которую нужно исправлять, то ли это нормально и в ПТС/СРТС будет перенесён именно длинный текст (в таком случае на что вообще влияет графа Дополнительное оборудование?)

Ответы на вопрос:

Вопрос у вас о СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

С ВНЕСЕННЫМИ В ЕГО КОНСТРУКЦИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ

У вас дополнительное оборудование установлено. И хорошо. Что есть отметка.

Должно быть свидетельство о переоборудовании.

Если было переоборудование то сведения должны быть внесены в ССКТС.

Ошибки не должно быть в ССКТС.

Если еще что то есть., а не внесено, то нужно заявлять о внесении либо убрать.

Речь о свидетельстве о соответствии конструкции транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Свидетельство выдаётся работником ГИБДД как подтверждение соответствия требованиям безопасности, а также позволяет внести особые отметки в ПТС.

Свидетельство ССКТС — предпоследняя бумага, которую нужно получить перед выдачей ПТС с отметкой о переоборудовании. В ней содержится информация о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями правилам безопасности. Выдачей занимается отделение Технадзора ГИБДД, потом на нем ставится регистрация ПТС. https://www.drive2.ru/l/506584865286652030/

Постановление Правительства РФ от 06.04.2019 N 413 (ред. от 28.04.2020) "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

Надеюсь мой ответ вам полезен!

У Вас новый автомобиль, купленный в салоне у дилера? Если у Вас для машины имеются все необходимые документы о дополнительном оборудовании, то проблем с постановкой транспортного средства на учёт не возникнет. Если документов нет — придётся снять все допы либо заняться их регистрацией.

Постановление Правительства РФ от 21.12.2019 N 1764 "О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (вместе с "Правилами государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации")

Приказ МВД России от 10 сентября 2019 г. № 613 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности” В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»1, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»2 и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. № 413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

Прочитайте, пожалуйста, вопрос. Интересуют конкретные пункты в документе. Строчка "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" в таблице, и текст под таблицей "ВНЕСЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ"

Ответы на вопрос:

Вы где взяли автомобиль с такими изменениями и строчками? Ходили в ГИБДД ставить на учёт?

Это мой автомобиль, по которому оформляются изменения, но какое это значение имеет, когда задан конкретный вопрос о пунктах документа: какой пункт важнее (в таблице или под таблицей) и что потом пойдёт в ПТС/СРТС.

Ответы на вопрос:

ПТС/СРТС заполнит сотрудник ГИБДД. Вот Вам ответ. Если произойдёт регистрация Вашего авто на Ваше имя. Или Вы будет отосланы. всё просто!

Значение имеет все. Если оформят. Хорошо. Если нет, то либо снять допоборудование либо трактуется как внесение в конструкцию неправомерно. Можно ездить, но продать не сможете. И могут штрафовать. Закон не запрещает вносить любые изменения в конструкцию машины. Штрафуют владельцев таких машин не за сам факт внесения изменений. Эта норма прописана в ч. 1 ст. 12.5 КоАП: в этой статье написано о несоблюдении определенных условий при эксплуатации автомобиля. Переоборудование транспортного средства означает снятие или установку дополнительных частей машины для улучшения технических характеристик. Дополнительные элементы типа газобаллонного оборудования, установка грузовых фургонов, рефрижератора, отопителя, КМУ, увеличение габаритных размеров фургона требуют обязательной регистрации.

Необходимый пакет документов для внесение изменений в конструкцию ТС и регистрацию данных изменений в ГИБДД:

- Получение заключения предварительной экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.

- Подготовка заявления в ГИБДД о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.

- Выдача заявления – декларации от с полным описанием выполненных работ по внесению изменений в конструкцию ТС.

- Оформление Диагностической карты ТС. (в пункте тех. осмотра).

- Получение протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС.

- Подготовка полного пакета документов в органы ГИБДД для внесения изменения в регистрационные документы (ПТС и СТС) и выдачи соответствующего свидетельства, сведения из которого вносятся в специализированный «Реестр выданных свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СБКТС)».

- Внесение изменений в регистрационные документы (ПТС и СТС) в ГИБДД.

Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 21.06.2019) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О.

к техническому регламенту

"О безопасности колесных

В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В КОНСТРУКЦИЮ

Список изменяющих документов

Изменения в конструкции транспортного средства

Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства

1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга.

1.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

1.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.

1.3. Кузов (цистерна) должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

1.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Установка на грузовых автомобилях дополнительных топливных баков, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства

2.1. Дополнительные топливные баки должны быть установлены на предусмотренные изготовителем транспортного средства места и закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.

3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного сцепного устройства, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства

3.1. В тип транспортного средства должны быть включены модификации, оборудованные седельными сцепными устройствами. При внесении изменений в конструкцию транспортного средства применяются указанные устройства.

3.2. Седельное устройство должно быть закреплено крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежным элементам транспортного средства.

3.3. Расположение седельного устройства относительно заднего моста должно соответствовать его расположению на выпускаемых седельных тягачах того же типа и обеспечивать относительный поворот тягача и полуприцепа вокруг оси шкворня в горизонтальной плоскости не менее чем на 90 градусов в каждую сторону.

3.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака транспортного средства должны соответствовать Правилам ООН N 48.

3.5. На тягаче должны быть установлены разъемные соединения для подключения электрооборудования и тормозных систем полуприцепа.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства

Читайте также: