Как открыть митсубиси рвр без ключа

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Узнав об этих способах вскрыть автомобиль, вы скажете: «Почему я не знал об этом раньше?».

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Вы когда-нибудь забывали ключи от машины внутри? Казалось бы, бред. Но нет. По статистике, с подобной проблемой часто сталкивается немало автовладельцев. А представьте, что вы забыли ключи в автомобиле, а сигнализация автоматически встала на охрану, заблокировав все двери и багажник. В этот момент у многих начинается паника. Но не спешите вызывать мастера, специализирующегося на вскрытии автомобилей, за немалые деньги. Попробуйте сначала вскрыть машину самостоятельно. Иногда для этого даже не нужен опыт. Попытка не пытка.

К счастью, существует немало способов открыть запертый автомобиль, в котором остались ключи. Например, знаете ли вы, что заблокированную дверь автомобиля можно открыть без ключа с помощью длинного шнурка, длинной проволоки, автомобильной антенны и даже с помощью щетки стеклоочистителя?

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Итак, представим, вы подошли к машине, которая стоит на охране, с ключа открыли багажник, чтобы положить в него что-то (или взять), и, положив ключ на время в багажник, забыли о нем, захлопнув багажник. Все – картина маслом. Ключ остался в багажнике, а ваш автомобиль стоит на охране. Соответственно, все двери и багажник также заблокированы.

Некоторые трюки, о которых мы вам расскажем, могут показаться невероятными, но тем не менее они определенно работают. Хотя, конечно, все зависит от марки и модели вашего автомобиля. Новые автомобили вскрывать намного сложнее, поскольку в них используются более современные автоматические центральные замки и передовые системы безопасности. Но тем не менее вскрыть можно и многие современные авто.

Вы же, по крайней мере, должны попробовать открыть автомобиль самостоятельно, воспользовавшись нашими советами, прежде чем звонить профессионалам, которые легко и быстро сделают это за вас. Правда, за это вы отдадите в среднем 2500-4000 рублей.

Метод № 1: используйте шнурок

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Для начала сделайте петлю на веревке, которая должна затягиваться, если вы тянете в разные стороны концы веревки. Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка.

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Правда, обращаем внимание, что подобный лайфхак не поможет, если в вашей машине кнопка блокировки двери утоплена в дверную обшивку, поскольку вы не сможете накинуть петлю на кнопку. Также этот способ не пригодится, если кнопка блокировки двери находится с внутренней боковой части двери (например, рядом с дверной ручкой).

Метод № 2: используйте клин и длинную проволоку

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Для того чтобы получить частичный доступ в салон запертого автомобиля, можно попробовать приподнять верхнюю часть двери. Для этого вы можете использовать деревянный/пластиковый клин или воспользоваться воздушным клином (пневмоклин) и длинной проволокой, которой, когда отодвинете дверь, нужно достать до кнопки блокировки двери. Если используете деревянный клин, то, чтобы не повредить дверь, наденьте на него резиновую перчатку для уборки.

Но удобнее всего делать это с помощью пневмоклина, который похож на манжету от аппарата для измерения артериального давления. Пневмоклин представляет собой подушку с грушей, с помощью которой подушка расширяется под давлением. Этот воздушный клин относится к профессиональному слесарному автоинструменту. В России, к сожалению, его стоимость немаленькая. Но, например, на AliExpress такой пневмоклин можно купить за 300 рублей. Советуем приобрести подобную вещь и хранить ее дома. Поверьте, этот клин реально даст вам доступ в салон.

Что касаемо проволоки, которой вы сможете поддеть кнопку блокировки дверей, то желательно обернуть ее изолентой, чтобы не повредить дверь и внутренние панели. Но в идеале лучше использовать пластиковый стержень или пластину.

Преимущество этого способа перед шнурком в том, что этот способ реально может помочь разблокировать запертую дверь даже в тех машинах, где кнопка блокировки двери находится рядом с внутренней дверной ручкой.

Метод № 3: используйте полоску из пластика

Если в вашей заблокированной машине кнопка блокировки не сбоку двери, вы можете вместо веревки использовать пластиковую полоску, которой открыть дверь намного проще, чем шнурком от обуви. Для этого возьмите кусок мягкого пластика и, отодвинув верхнюю часть двери (с помощью клина или пневмоклина) машины, просуньте пластиковую ленту в машину. Далее попробуйте зацепить кнопку блокировки двери и потянуть ее вверх.

Метод № 4: используйте вешалку

Одним из наиболее распространенных способов вскрытия без ключа заблокированной двери в машине является использование проволоки, из которой сделаны вешалки, которые нам выдают, когда мы забираем одежду из химчистки. Правда, обратите внимание, что этот способ работает только на тех автомобилях, где нет центрального замка, –преимущественно на старых машинах. Принцип вскрытия машины с помощью вешалки такой:

Возьмите вешалку и с помощью плоскогубцев распрямите ее, сделав длинную проволоку, на одной стороне которой должен быть крючок, который вы должны продеть между стеклом и резиновым уплотнителем.

Ваша задача – опустить проволоку к запорному механизму двери. Тут, правда, нужно угадать место, где этот механизм проходит внутри двери. Обычно это примерно на 5 см ниже от нижней рамки двери и рядом с внутренней дверной ручкой. Чтобы точно знать, где находится механизм, найдите в Интернете схему дверного замка и системы блокировки. Имейте в виду, что местоположение этого механизма отличается в зависимости от марки и модели автомобиля.

Поворачивайте вешалку до тех пор, пока крючок не будет обращен внутрь, и ловите рычаги запорного механизма, который не всегда легко найти. Как только вы почувствовали, что нашли механизм, потяните вверх, и дверь машины откроется.

Опять же, этот трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, как правило, на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей. Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать дверь изнутри.

Метод № 5: используйте антенну

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

На автомобилях более старых моделей с внешней ручкой определенного стиля, как на скриншоте выше, вы можете открыть дверь снаружи, используя только антенну вашего автомобиля.

Просто открутите антенну, осторожно проведите ее через внутреннюю часть дверной ручки и перемещайте до тех пор, пока замок не начнет покачиваться. Как только вы увидите, что кнопка блокировки двери начнет покачиваться от ваших движений антенной, выдвиньте ее вперед, и дверь откроется.

Метод № 6: используйте стеклоочиститель

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

А можно ли открыть заблокированную дверь машины без колдовства над механизмами блокировки двери, если, например, стекло в двери немного приоткрыто? Оказывается, можно. Но как? Все просто. Если ваша машина оснащена блоком управления стеклоподъемниками, которые расположены, как в видео, вы можете достать до кнопки стеклоподъемника водительской двери с помощью щетки стеклоочистителя. Вот как это сделать:

В принципе, вы можете использовать практически все, что может дотянуться до блока управления стеклоподъемниками автомобиля. Но если вы спешите и у вас нечем дотянуться до кнопки стеклоподъемника, то лучше всего использовать стеклоочиститель.

Что делать, если вы не смогли открыть запертую дверь машины?

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Вы опробовали все методы из вышеуказанных? Или вы пробовали другие лайфхаки, чтобы открыть дверь машины? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Если ни один из этих способов не помог вам, вы всегда можете воспользоваться услугами мастеров, которые занимаются вскрытием автомобилей. Правда, имейте в виду, что их услуги стоят дорого. Также учтите, что вы должны иметь на руках документы, подтверждающие, что вскрываемый автомобиль принадлежит вам на законных основаниях. В противном случае мастер не будет вскрывать автомобиль. Но за вызов вы все равно будете обязаны заплатить.

Если вы не хотите в следующий раз остаться без ключей с закрытой машиной, держите всегда второй комплект ключей дома.

Открыть Митсубиси

Существуют различные способы открыть автомобили марки Митсубиси без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Мицубиси. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Митсубиси без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Митсубиси.

Как вскрыть Митсубиси проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Митсубиси, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Митсубиси.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Митсубиси самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть МИЦУБИСИ:

Как правило стоимость вскрытия двери МИТСУБИСИ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей МИТСУБИШИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем МИТСУБИСИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

Закрылась дверь, ключи остались в машине Mitsubishi Pajero

Такие советы врядли кто-то может дать, ибо это практическое руководство ко вскрытию автомобиля.

У Вас должен быть второй ключ. Или же обращайтесь к дилеру.

to dima_569: Неприятно. Либо же вызывайте мастера по защите от угона, он откроет машину, если документы на нее покажете, разумеется.

Поддерживаю. Хотя я уверен что документы тоже в авто. Тогда будете писать по типу "расписки".

to dima_569: Только механически открывать. Очень распространенная проблема на автомойках и сервисах!

Можно открыть и самому, но если никогда этого не делали - лучше воспользоваться услугами людей, которые профессионально этим занимаются. И совершенно не обязательно, чтобы это были взломщики!

У нас в Челябинске есть специальная служба. Объявления в газетах -"Открывание дверей. без взлома"

Приезжают люди. В течении 3-х минут открывают ЛЮБОЙ автомобиль. Без разрушения замков или дверей. Пользуются стандартным набором инструментов взломщика.

К стати такие наборы вполне спокойно продаются в магазинах торгующих оборудованием для авторемонта.

Ничего сложного - или стандартная металлическая линейка в дверь, или отгибают рамку стекла и в образовавшуюся щель запускают щуп и им нажимают или поднимают кнопку фиксации двери.

В конце концов - позвоните спасателям - они должны уметь это делать. Стоить будет от 500р до 1000р.

Можете воспользоваться другим вариантом, но вероятность успеха 50/50. Попробуйте открыть дверь ключом от другого Пджерика или другого Митсубиси. Общая конфигурация ключа у них одинаковая. А секркты личинки замка бывают настолько изношены, что иногда, подергивая и покачивая ключ из стороны в сторону удается открыть замок.

А вообще второй ключ от автомобиля ОЧЕНЬ нужен. Пусть даже без чипа. Просто, чтобы дверь открыть. На связке ключей от квартиры.

Сам попадал. За три часа до Нового Года гонял на другой конец города за вторым ключом. При этом автомобиль стоял перед подъездом родителей с запертыми дверями и молотил двигателем на холостых!

Если нет ключа

  • Гости
  • Гости
  • Гости
  • Гости

Вот совет как открыть явра без ключа.

К вопросу о вскрывании запертой машины. У правой средней стойки снаружи пластмассовая обшивка, сидит на клипсах, под ней 3 или 2 болта под крестовую отвертку. Надо сделать следующее. Пальцами отрываем пластмассовую обшивку, откручиваем болты, отделяем край стекла, - появится щель шириной около 10 см. Изгибать стекло нельзя, может лопнуть. В эту щель засовываем проволоку, на конце проволоки - петля. Поддеваем фиксатор заднего стекла, открываем заднее стекло, затем рукой открываем водительскую дверь.

Вот совет как открыть явра без ключа.

К вопросу о вскрывании запертой машины. У правой средней стойки снаружи пластмассовая обшивка, сидит на клипсах, под ней 3 или 2 болта под крестовую отвертку. Надо сделать следующее. Пальцами отрываем пластмассовую обшивку, откручиваем болты, отделяем край стекла, - появится щель шириной около 10 см. Изгибать стекло нельзя, может лопнуть. В эту щель засовываем проволоку, на конце проволоки - петля. Поддеваем фиксатор заднего стекла, открываем заднее стекло, затем рукой открываем водительскую дверь.

  • Гости

Я думаю имеет смысл снести такой совет как открыть яврик с публичного смотра. Не зачем подсказывать кому бы то ни было, что все так легко и просто.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Гости
  • Гости

Итак отрыть машину по телефону, без дополнительного оборудования, или даже целого комплекса не возможно и не реально. Вот описания некоего оборудования, в результате использования которого, можно смело спорить с кем угодно, что вы откроете свою машину, и даже для понтов можно поднести к телефону и нажать брелок от сигнализации (хотя по идеи машину откроет, заведет и т.д), либо СМСка либо набраный код при прямом звонке). Кому сложно понять, могу продемонстрировать на своем Пыжике, у меня такая система стоит:

Назначение: подключается к автосигнализации и различным исполнительным устройствам. Система обеспечивает двухстороннюю связь с автомобилем в любой точке покрытия сотовой связи.

RVR-Club - Форум

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

Сomm » Вс янв 09, 2011 7:44 pm

VASILIUS » Вс янв 09, 2011 7:45 pm

Expo » Вс янв 09, 2011 7:46 pm

RVR "N23W-5212900" 4G63 Turbo MT 4WD 95. Почти Evo. был(((

RVR turbo ". едешь едешь , а никто не знает, что ты - Бэтмен"))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

Alexsius » Вс янв 09, 2011 7:50 pm

Ged » Вс янв 09, 2011 7:52 pm

Попробуй почитать вот ЭТОТ документик.

ps: Есть подобные доки и по другим маркам авто.

Alexsius » Вс янв 09, 2011 8:09 pm

Ged писал(а): Попробуй почитать вот ЭТОТ документик.

ps: Есть подобные доки и по другим маркам авто.

Ged » Вс янв 09, 2011 8:14 pm

Expo » Вс янв 09, 2011 8:27 pm

Изображение

вот тут отгибал

veloextrim » Пн янв 10, 2011 12:59 am

alexe23 » Пн янв 10, 2011 4:12 am

Жэсть, онечно. Но не критично. Подача доп питания, самый верный вариант, если АКБ сдох. А так была темка про то КАК ОТКРЫТЬ БЕЗ КЛЮЧА, ток где она ХЗ. а пригодилась бы ГДЕ МОДЕРЫ? ГДЕ ТЕМКИ?

Панимаю шо движок пал, шо много потеряно. Обидна пля Мож как то можно востановить?

Alexsius » Пн янв 10, 2011 8:54 am

Expo писал(а): Изображение

вот тут отгибал

buryat » Пн янв 10, 2011 11:38 am

Expo писал(а): Изображение

вот тут отгибал

Expo » Пн янв 10, 2011 4:32 pm

Alexsius » Пн янв 10, 2011 8:02 pm

Expo » Пн янв 10, 2011 8:11 pm

ezh9 » Пн янв 10, 2011 9:20 pm

alexe23 » Пн янв 10, 2011 11:45 pm

RVR "N23W-5212900" 4G63 Turbo MT 4WD 95. Почти Evo. был(((

RVR turbo ". едешь едешь , а никто не знает, что ты - Бэтмен"))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

Nordost » Вт янв 11, 2011 12:33 am

Gordon01 » Ср янв 12, 2011 5:28 pm

nikoros » Ср фев 09, 2011 5:44 pm

Серёга
RVR Sports Gear
N23WG5103467 SRXM
4G63 DOHC 2.0 4WD акпп .1994г

Nish » Ср фев 09, 2011 5:58 pm

LANCER_OLVI » Вт фев 15, 2011 11:19 pm

АВТОДОК (Олег) N23W 0019548 4G63 МКПП Был
CU4W-0005919 4G64 GDI Был
SALLNABG12A374226 Был
N23W-5316336 Был
XTA21230020001081 от летался
N23W5102855 Восстанавливаю

Nish » Вт фев 15, 2011 11:33 pm

Открыть машину без ключа

Space Runner, 93г.в., N11W5NUEL6, 4G93

Expo » Вс май 22, 2011 2:19 pm

DIRTRIDER » Чт май 26, 2011 4:06 am

MMC ЯVR 4G63 АКПП N23W-0013180 - главное-не терять чувство юмора!
С уважением,Павел.

Expo » Чт май 26, 2011 4:08 am

DIRTRIDER » Чт май 26, 2011 4:14 am

MMC ЯVR 4G63 АКПП N23W-0013180 - главное-не терять чувство юмора!
С уважением,Павел.

Expo » Чт май 26, 2011 4:32 am

дух » Чт май 26, 2011 1:00 pm

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

NekTo » Чт май 26, 2011 1:50 pm

А у меня есть два ключа от зажигания, так вот один открывает двери, а другой нет

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

Ged » Чт май 26, 2011 3:34 pm

И никак не пойму почему не в одной дверной личинке не поворачивается ключ?

Это говорит об износе самого ключа.
У меня тот-же случай. Думал поменяны замки, ан нет.
Путем нехитрых телодвижений ключом личинка все-таки проворачивается.
Надо снять одну личинку замка и вместе с ключом прийти в мастерскую по изготовлению ключей.
Сделают новый ключ.

Sav » Пт май 27, 2011 12:04 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Слабые места, достоинства и недостатки Мицубиси РВР 2

Mitsubishi RVR – один из первых минивэнов, который удачно совместил качества универсала, легковушки и некоторые черты внедорожника. Первое поколение авто вышло в свет в начале 90-х годов. Позже известная японская компания выпустила второе. Производство модели непродолжительное, и в 2002 году завершено.

Мицубиси РВР 2-го поколения компактный представитель класса SUV. Конструкция авто имеет нововведения. Если провести сравнение с конкурентами, то во многом выигрывает. В машине есть полный привод, в задней двери сдвижной механизм и прочее. Сегодня такие особенности не произведут должного впечатления на водителя, но в 90-е годы они сделали модель революционной.

Изготовление минивэна осуществлялось в Японии, поэтому продажа вначале проходила только на внутреннем рынке. В 2000-х годах представлен он стал на европейском и российском. Недостатком авто является техническая начинка. Он не адаптирован к нашим условиям, поэтому машина в процессе эксплуатации часто преподносит неприятные сюрпризы. О слабых местах более детально поговорим далее.

Технические характеристики


  • Число посадочных мест: пять;
  • Дорожный просвет: 20 см;
  • Трансмиссия: вариатор, автоматическая коробка передач, полный привод;
  • Объем топливного бака – 58 л;
  • Подвеска: пружинная независимая;
  • Тормоза: дисковые;
  • Двигатель: бензиновый с турбонадувом, объемом 1,8 л и мощностью 139 л.с., турбодизель;
  • Тип топлива: бензин АИ-95, ДТ;
  • Усилитель руля: гиброусилитель.

Достоинства и преимущества Mitsubishi RVR


  1. Хорошие динамические характеристики;
  2. Сбалансированный силовой потенциал;
  3. Отличная управляемость;
  4. Достойная сборка и эргономика;
  5. Вместительный багажник;
  6. Кресла складываются. Авто превращается в комфортабельный ночлег.

достоинства и недостатки Мицубиси РВР 2

Слабые места Митсубиси РВР 2-го поколения


  • Кузов;
  • Топливный насос высокого давления;
  • Двигатель;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Полный привод;
  • Подвеска.

Конструкция кузова имеет много недостатков. Главный из них заключается в отсутствии жесткой связи по всему периметру. Во время езды появляются нехарактерные звуки. Издает их панель и резиновые уплотнители. Бороться с этими болячками практически невозможно, поэтому большинство водителей привыкают к скрипу и не замечают его.

Топливный насос высокого давления – слабое место минивэна. Его срок службы достаточно небольшой. Проблемы с работой возникают уже при пробеге 100 – 120 тысяч км. Ремонт узла обойдется дорого. Так как авто давно не выпускается, то все затраты ложатся на плечи владельца.

Приобретая авто б/у, с большим пробегом стоит учитывать болячку и провести первичную диагностику двигателя. Необходимо проверить, как транспортное средство заводится на холодную. Если мотор исправен, то даже при морозе -25 градусов проблем с его запуском не возникнет. Плавающие обороты на холодном ходу – первый знак того, что ТНВД износился. Причем касается это не только бензиновых агрегатов, но и дизельных.

ТНВД не единственное слабое место. Небольшой срок службы у датчиков положения дроссельной заслонки. Они быстро выходят из строя и требуют замены. Система дроссельной заслонки в процессе эксплуатации быстро засоряется. Необходимо периодически ее прочищать.

Уязвимым местом стал и узел непосредственного впрыска топлива. Важно заливать только качественное горючее. В противном случае система дает сбой в работе. Найти хороший бензин в России крайне сложно, поэтому проблема актуальна для многих.

Автоматическая коробка передач

Оборудован автомобиль адаптивной коробкой INVECS-II. По отзывам владельцев, работает она, как правило, хорошо и долго. Проблемы возникают только в том случае, если будет контакт устройства с влагой. Например, машина была ранее утоплена. Слабых мест немного, но все же есть. К ним относят втулку маслонасоса и крышку, установленную сзади коробки. Приходят в непригодность детали из высокопрочных сплавов на основе алюминия. Причина в чугунных уплотнительных кольцах. Они протачивают посадочные канавки, которые необходимы для лучшего прилегания торца сопрягаемой запчастей. Данная проблема возникает из-за неправильных конструктивных просчетов.

Часто преподносят неприятные сюрпризы редуктор и дифференциал. В данном случае вина самого водителя. Агрессивная манера езды негативно на них сказывается. Наблюдается полная механическая деформация не только редуктора, но и кожуха коробки. Таким образом, можно повредить и гидротрансформатор.

Чтобы проверить исправность трансмиссии, необходимо провести простые манипуляции с колесами. Они максимально выворачиваются в разные стороны. В ходе этих действий не должно возникать никаких звуков. Колеса не проскальзывают или не притормаживают. Если поворот хоть одного затруднен, то вискомуфта заблокирована.

Про особенности подвески говорить сложно, так как ее ремонт проводят редко. Несмотря на это, приобретая подержанное авто, стоит проверить состояние узла. Возможно, есть люфт или изрядно износились амортизаторы. Конечно, в процессе эксплуатации неизбежна установка новой втулки стабилизаторов, рычагов сайлент-блоков. Это расходники, которые имеют невысокий ресурс. В общем о подвеске можно сказать, что она достаточно крепкая.

Основные недостатки Mitsubishi RVR 1997–2002 гг. выпуска


  1. Требовательность силовых установок к качеству топлива;
  2. Одна задняя дверца;
  3. Маленький ресурс некоторых деталей. Тяжелые условия эксплуатации приводят к быстрому их износу;
  4. С правой стороны отсутствует пассажирская дверь.

Вывод.

Для Mitsubishi RVR 1997–2002 характерны, как плюсы, так и минусы. Японский производитель предложил потребителю достойное авто. Ему удалось соединить удачную конфигурацию и компактную платформу. Машина прекрасна в управлении и достаточно вместительна.

Большинство проблем, с которыми владельцы сталкиваются в процессе эксплуатации, решаются. Сервисные и ремонтные технологии активно развиваются, и сегодня не существует проблем, с которыми не справятся мастера. Поэтому не стоит отказывать себе в приобретении авто из-за его недостатков. Они не так уж страшны и принципиальны, какими могут казаться на первый взгляд. Главное изначально правильно оценить состояние машины, адекватность ее стоимости и свои возможности.

Митсубиси рвр (митсубиси шариот) предохранители и реле

Митсубиси РВР

Mitsubishi RVR 1 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997 году. На европейском рынке так же известен под названием Space Runner и Mitsubishi Chariot 1, а в Америке её продавали под разными именами: Mitsubishi Expo LRV, Dodge Colt Wagon, Plymouth Colt Wagon и Eagle Summit Wagon. В данном материале вы найдёте информацию с описанием предохранителе и реле Митсубиси Рвр 1 го поколения со схемами блоков и и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся в зависимости от названия модели (митсубиси шариот , митсубиси рвр и т.д.) . Сверяйте обозначение со своими схемами.

Не подходят схемы или не то поколение? Изучите данное описание!

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится под панелью приборов рядом с ногами водителя.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Описание

Предохранитель прикуривателя обозначен как Cig lighter.

Чуть выше предохранителей крепятся реле отопителя и обогревателя заднего стекла.

Mitsubishi RVR Авто

Самое сложное это открутить калитку.
Открываете её до конца, на калитке, около бампера увидите большой шуруп. Вот его надо попробовать открутить, что очень редко получается Если его открутили, дергаете калитку вверх - она должна сойти со штока. А дальше остаётся сам бампер, который снимается очень просто.

Кстати это я расказываю про РВР в кузве N23

harperman Тролль

Перестал работать задний омыватель стекла.
Передний работает.
Подскажите, где искать проблему?
Может СТО какое, где могут взяться за такую мелочь?

Kines

моторчик омывателя находитьсяпрямо в бачке (под капотом) Нужно определить гудит ли он, когда нажимаете на кнопку. Если нет - то снимать и смотреть дальше. Если гудит, то надо смотреть трубку, по которой вода бежит и форсунку омывателя.

bovsky Тролль harperman @leks@ndr bigie @leks@ndr

не стоит заморачиваться на холостом ходе.
если машина на всех режимах кроме хх едет нормально - забить
если перед началом проблем снимался аккумулятор- надо погонять на полном газу.
ну а если мотор действительно не едет когда газ давишь- тады вперед на ремонт методом тыка

MIkoro Impuls

То что у вас коробка померла это 100%. Вопрос из-за чего? Мои предположения, что вы её сами угробили с помощью того слесаря, который вывесил только 2 колеса правой стороны. у РВР крутящий момент всегда распределяется на 4 колеса. Тем самым вы просто "изнасиловали" фрикционы первой передачи когда левая сторона была на земле, а вы газовали. Получается что вы просто зажали колеса и давили на газ. Возможно ещё и гидромуфту, гранаты и привода (шлицы).

Интересно а сколько оборотов по тахометру было когда вы газовали? И как машина не сорвалась с места.

А слесаря этого убить мало. Подшипники ступици проверяются легко. Нужно просто вывесеть колесо и покачать его продольно и поперечно. если есть люфт - подшипник менять. Обычно проверяется на подъёмнике но можно и на домкрате.

Митсубиси РВР - Mitsubishi RVR

Mitsubishi RVR целый ряд автомобилей , выпускаемых японским производителем Mitsubishi Motors с 1991 по 2002 год , а затем с 2010 года до настоящего времени . Первые два поколения были классифицированы как компактные многоцелевые автомобили (MPV), а модель, представленная в 2010 году, представляет собой субкомпактный кроссовер-внедорожник .

RVR был дебютом транспортного средства для отдыха Mitsubishi во время экономического бума в Японии. Автомобили продавались в дилерской сети Mitsubishi Japan под названием Car Plaza . RVR - это аббревиатура от «Recreation Vehicle Runner». Кроме того, в оригинальном логотипе первая буква была написана на кириллице Я , так что это читалось как ЯVR . Он имел пассажирский салон удобных размеров и вместимость 4–5 человек, ориентированный на молодежь, что делало его привлекательным для молодежи. В телевизионных рекламных роликах в Японии в качестве докладчиков использовались Багз Банни и Даффи Дак . Он также был разработан и выпущен во время « экономики пузыря » Японии и приобрел популярность благодаря удобству раздвижной двери со стороны пассажира.

Это был высокий фургон с некоторыми внедорожными характеристиками, предназначенный для рынка «спортивного снаряжения» или активного образа жизни. Этот подход был похож на тот, который использовала Honda, когда представила Honda CR-V . Вначале у RVR были особенно хорошие показатели продаж, даже несмотря на спад бума продаж RV. Позже продажи снизились, и в августе 2002 года производство оригинального RVR было прекращено.

Повторное введение таблички RVR "Sports Gear" - это попытка унаследовать популярность автомобиля первого поколения. Он был выпущен в Японии 17 февраля 2010 года. В нем нет задней раздвижной двери из-за нынешнего представления о том, что у внедорожников обычные двери, а раздвижные двери обычно устанавливаются на семейных автомобилях. В логотипе RVR больше не используется перевернутая кириллица «Я» на первой букве.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (N10 / N20; 1991)

  • Бензин:
  • 1834 куб.см 4G9316VI4
  • 1997 куб.см 4G63 16V DOHC I4
  • 1997 куб.см 4G63T 16V Turbo DOHC I4
  • 2351 куб.см 4G64 16V I4 (Северная Америка)
  • Дизель:
  • 1796 куб.см 4D65турбодизель I4
  • 1998 куб.см 4D68 турбодизель I4

RVR первого поколения, представленный в феврале 1991 года, представляет собой компактный минивэн , производившийся в 1991–2002 годах и продаваемый как Mitsubishi Space Runner в Европе и Mitsubishi Expo LRV в Соединенных Штатах. На экспортных рынках Азии и Океании использовалось название японского рынка. RVR также продавался Chrysler как Dodge / Plymouth Colt Wagon и Eagle Summit Wagon, импортируемые в Северной Америке. Его конфигурация «высокий универсал» восходит к концепции Lancia Megagamma 1978 года от Italdesign .

В пакете отделки Hyper Sports Gear R в Японии использовалась трансмиссия первого Mitsubishi Galant VR-4 ; 4G63T 2,0 л 16V DOHC турбо прямой 4 спаренного либо четыре скорости в автоматическом или пятиступенчатое руководство , которое не было предложено в Северной Америке. На автомобилях с полным приводом использовались открытые передний и задний дифференциалы . Выходная мощность составляла 170–184 кВт (231–250 л.с., 228–247 л.с.). В Японии RVR видел конкуренцию со стороны Nissan Rasheen , Toyota RAV4 , Honda CR-V , Subaru Forester и Suzuki Escudo .

По сути, RVR был Mitsubishi Chariot второго поколения (продаваемый на некоторых рынках как Space Wagon) с укороченным шасси, но разделял компоненты более длинного варианта. Его высокий кузов-универсал имел два ряда сидений с единственной задней дверью и, на всех рынках, единственной раздвижной дверью со стороны пассажира. Раздвижная дверь Mitsubishi фиксировалась на стойке "B" , в то время как двери автомобилей Toyota и Nissan этого не делали. Задние окна не убирались, а откидывались вперед. Задние окна на более длинной «Колеснице» действительно закрывались в двери.

Дверца доступа к топливному баку была на правой стороне для всех версий, продаваемых за рубежом. В моделях с левым рулем, у которых раздвижная дверь была с правой стороны, блокировка не позволяла двери открываться слишком далеко, когда дверца топливного бака была открыта.

Стандартно установленное заднее многоместное сиденье с фиксированным положением могло вместить трех человек, а спинки сидений имели разделение 50:50: откидывающиеся спинки сидений можно было сложить вперед, плоско на сиденьях, а затем подушку сиденья можно было отсоединить сзади и сложить. вверх и вперед к передним сиденьям, оставляя ровный пол для крупных грузов. Когда скамейку сняли целиком, плоский пол простирался от спинки передних сидений до задней двери хэтчбека. На опциональных сдвижных задних сиденьях могут разместиться три человека, при этом задним пассажирам может быть предоставлено дополнительное пространство для ног за счет сдвига всего заднего сиденья назад. В зависимости от расположения сидений на задних сиденьях можно получить достаточно большое внутреннее пространство, полностью сдвинув сиденья вперед, а затем полностью развернув спинки сидений.

Первоначально он устанавливался с бензиновым двигателем 2,0 л / 1,8 л без наддува, позже он был представлен с моделью дизельного двигателя с турбонаддувом. Спортивная модель средней модели с турбодвигателем 4G63 с отстроенным типом двигателя также устанавливается на Lancer Evolution, модели «X3» и «Super Sport Gear» и предлагает дополнительный сдвижной металлический люк в крыше . В Северной Америке двигатель 2,4 л (2351 куб.см) мощностью 101 кВт был доступен на версиях FWD и в стандартной комплектации для версий AWD, по крайней мере, в 1993 модельном году. Последняя и самая мощная модель, Hyper Sports Gear, была добавлена ​​в Январь 1997 г.

Благодаря совместной платформе с более длинной Chariot и преимуществу времени разработки, многие из механических компонентов из прошлых вкладов Galant с новыми усовершенствованиями механизмов, RVR в основном надежен и прочен. Тем не менее, человек имеет около 60000 км автоматической трансмиссии, может прожить жизнь с подключенным шнуром около трех лет, нарушит работу датчиков и сервомеханизма дроссельной заслонки (например, не работает на холостом ходу при появлении симптомов) и т.

Блокировка переключения автоматической коробки передач была механизмом, а не электрическим управлением, уникальным методом снятия регуляции был механический провод, идущий от педали тормоза. Это было также преимуществом того, что батарея не влияла на нее.

Северная Америка

В Северной Америке RVR продавался Chrysler как Dodge / Plymouth Colt Vista Wagon и Eagle Summit Wagon, импортируемые в Северной Америке. как универсал модели Dodge / Plymouth Colt и Eagle Summit . Поскольку это были повторные марки Mitsubishi Mirage и Lancer, автомобили не имели ничего общего, кроме паспортной таблички. Эти универсалы были проданы для моделей 1992–1996 годов и заменили Dodge / Plymouth Colt Vista и Eagle Vista Wagon только для Канады, все они были основаны на Mitsubishi Chariot предыдущего поколения .

Summit Wagon был доступен в комплектациях DL и LX, а также в полноприводной версии, которая считалась отдельным уровнем отделки салона. В качестве компактного минивэна он продавался как небольшой автомобиль с вместительностью минивэна, с его салоном с высокими сиденьями и съемными задними сиденьями.

Второе поколение (N60 / N70; 1997)

  • 1,8 л 4G93DOHCGDII4
  • 2,0 л 4G63Tтурбо I4
  • 2,4 л 4G64 DOHC GDI I4

Второе поколение было представлено в 1997 году. Это поколение было разделено на обычные, более похожие на минивэн RVR GDI и RVR Sports Gear со спортивными претензиями на бездорожье. Из-за различных расширений бампера и крыльев Sports Gear был слишком большим, чтобы его можно было классифицировать как компактный автомобиль в Японии, и поэтому был помещен в значительно более высокую налоговую группу. RVR этого поколения не продавались в Северной Америке (кроме Мексики). В Европе этот автомобиль прошел рестайлинг и продавался как Mitsubishi Space Runner .

Модель предлагает значительную реконструкцию, которая была сделана, чтобы отразить внешний вид Chariot Grandis и его оживленные продажи в 1999 году. Стандартные классы «X» (позже «Exceed») и тип спортивного «спортивного снаряжения» классифицируются, как стандартный тип «X» - бензиновый двигатель 1,8 л, «Sports Gear» - двигатель 2,4 л GDI с двигателем турбомотор или 2л 4G63. Транспортные средства, оснащенные двигателем 2,4 л, подлежали ежегодному уплате дополнительных налогов в Японии из-за того, что размер двигателя превышал японские правила, касающиеся рабочего объема двигателя, а ширина автомобиля составляла 1780 миллиметров (70 дюймов). Автомобили с двигателями меньшего размера устанавливались на автомобили с уменьшенной шириной 1695 миллиметров (66,7 дюйма), чтобы покупатели не облагались дополнительными налогами. Высокопроизводительная модель Sports Gear X3 оснащалась кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач с самовыравнивающимися ксеноновыми фарами, а оригинальное сиденье представляло собой переплетенное изображение колибри.

Mitsubishi RVR 1997 года (до рестайлинга)

Mitsubishi RVR (фейслифтинг)

Версия с узким кузовом, в данном случае Mitsubishi Space Runner европейского рынка.

2000 Mitsubishi Space Runner 2.0 GLXi (рестайлинг, Нидерланды)

Третье поколение (GA / XA / XB / XC / XD; 2010)

  • Япония:
  • Окадзаки, Айти ( завод Окадзаки , до 2017 г.)
  • Курашики, Окаяма ( завод Мидзусима , 2017 – настоящее время)
  • Бразилия: Каталао
  • Китай: Чанша , Хунань (GMMC)
  • Индонезия: Пуло Гадунг , Джакарта ( KRM , до 2018 г.)
  • Малайзия: Куала-Лумпур ( TCMA , до 2021 г.)
  • США: Нормальный, Иллинойс ( MMNA , до 2015 г.)
  • Бензин:
  • 1,6 л 4A92I4
  • 1,8 л 4B10 I4
  • 1,8 л 4J10 I4
  • 2,0 л 4B11 I4
  • 2,0 л 4J11 I4
  • 2,4 л 4B12 I4
  • Турбодизель :
  • 1,6 л DV6C I4
  • 1,8 л 4N13 I4
  • 2,2 л 4N14 I4
  • 5/6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая автоматическая
  • 6-ступенчатая вариаторINVECS-III

RVR третьего поколения, представляющий собой субкомпактный кроссовер , впервые был выпущен на внутренний рынок Японии 17 февраля 2010 года. Название RVR используется только в Японии, Южной Корее и Канаде. В Европе, Латинской Америке, Карибском бассейне, Мексике, Филиппинах, Китае, Малайзии, Брунее, Сингапуре, Непале, Мьянме, Новой Зеландии, Тайване, на Ближнем Востоке, в Южной Африке, России и Австралии он продается как Mitsubishi ASX. (сокращение от «Active Sports Crossover») и как Mitsubishi Outlander Sport в США, Аргентине и Индонезии. В Пуэрто-Рико он использует названия ASX и Outlander Sport, а также в Бразилии. Он основан на дизайне прототипа Mitsubishi Concept-cX, впервые представленного на 62-м автосалоне во Франкфурте в июле 2007 года. Это возвращение к первоначальной концепции предложения платформы, используемой для более длинного Mitsubishi Outlander, с уменьшенной до пяти человек вместимостью. , разделяя компоненты более длинного автомобиля, демонстрируя корпоративное решение вернуть Mitsubishi к меньшим, экономичным транспортным средствам в пользу более крупных, основанных на грузовиках продуктов. Он также был выставлен на 40-м Токийском автосалоне в сентябре того же года. В Японии покупатели должны платить дополнительный налог из-за того, что внешние размеры превышают нормативы правительства Японии для автомобилей, классифицированных как «компактные».

Азиатские RVR оснащены бензиновым двигателем 4B10 объемом 1,8 л, соединенным с механической коробкой передач или бесступенчатой ​​коробкой передач INVECS-III . Североамериканские, сингапурские, китайские, индонезийские, малазийские, филиппинские и австралийские автомобили получают более крупные двигатели 4B11 2,0 л и 4B12 2,4 л, начиная с 2015 модельного года), в то время как европейский ASX использует новый бензиновый двигатель 4A92 1,6 л. В Европе и Австралии турбодизельный двигатель 4N13 объемом 1,8 л с непосредственным впрыском также доступен в качестве опции. С обновлением 2015 модельного года в Европе двигатель Mitsubishi 4N1 был заменен двигателем PSA DV6C . Большая часть линейки бензиновых двигателей - 1,6 л (117 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) - предлагается на рынке СНГ .

Mitsubishi сосредоточила внимание на экономии топлива и низком уровне выбросов RVR в рамках плана компании по репозиционированию себя как производителя более эффективных и компактных автомобилей, в отличие от своих предыдущих успехов в создании больших внедорожников . Автомобиль имеет право как на снижение налога на экологические автомобили в Японии, так и на соответствие стандарту Евро-5 в Европе. В Австралии ASX получил оценку безопасности 5 из 5 от ANCAP .

Европейский ASX был представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, а североамериканский Outlander Sport / RVR был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году . В период с 2012 по 2015 год производство Outlander Sport началось на заводе Mitsubishi в Иллинойсе как для Северной Америки, так и для ряда экспортных рынков.

В Малайзии Mitsubishi RVR третьего поколения было запущено в производство в ноябре 2010 года как Mitsubishi ASX. На момент запуска был доступен только один вариант, который был полностью импортирован и приводился в действие двигателем 2,0 л 4B11 в паре с трансмиссией CVT. В январе 2012 года единственный вариант был обновлен с более крупными легкосплавными дисками, кнопкой запуска, улучшенными спортивными передними сиденьями и автоматически убирающимся боковым зеркалом. Первый фейслифтинг был представлен в мае 2013 года, в котором были реализованы элементы ограниченного выпуска стандарта Euro, включая панорамную стеклянную крышу, автоматический дождь, автоматические датчики освещенности и GPS-навигацию с возможностью подключения Bluetooth / iPod. В феврале 2014 года в продажу поступили модели местной сборки в двух вариантах: 2WD и 4WD. С момента первого запуска в 2010 году было выпущено 4 ограниченных выпуска ASX: Euro в августе 2012 года (ограничено 200 экземплярами), Designer Edition - в ноябре 2014 года (ограничено 180 экземплярами), Orange Edition - в июне 2016 года. (ограничено 180 единицами) и «Приключение» в ноябре 2017 г. (ограничено 60 единицами).

Третий фейслифтинг был представлен перед Женевским автосалоном 2019 года. Передняя часть получила новейший дизайн Mitsubishi Dynamic Shield. На многих рынках это должно было стать RVR / ASX / Outlander Sport 2020 модельного года. Фейслифтинг включает новый дизайн передней панели, новые 18 -дюймовые легкосплавные диски, обновленную информационно-развлекательную систему Smartphone Display Link (SDL) с опциональной интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto , а также новый восьмидюймовый сенсорный дисплей.

Читайте также: