Как открыть ниссан тиида ключом если двери заблокированы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не открывается багажник Ниссан Тиида


Когда доступ к багажному отсеку ограничивается, по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы Nissan Tiida hatchback.

Причины

  1. обрыв проводки;
  2. неполадки с замком ( чаще всего);
  3. умер блок комфорта BCM.

Решение проблемы

  • Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри.
  • Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.
  • Снимите замок с двери и вытащите из него моторчик.
  • Моторчик чистим и устанавливаем на место.

Для владельцев седанов

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан.

  • Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  • Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  • Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  • Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Будьте аккуратны, заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Вы можете случайно поцарапать двери или окончательно сломать замок.

Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов.

Что делать, если автомобиль не открывается

Заклинивание замка на двери автомобиля – частая проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты - особенно те, кто владеет старыми моделями авто с высоким уровнем износа. Иногда замок двери клинит и в новой машине. Почему так происходит?

фото 1

Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

фото 2

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

фото 3

Как открыть дверь, если замок заклинило?

Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.

Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:

  1. Демонтируйте уплотнитель на водительской двери в районе заклинившего замка плоской отверткой, и потяните стекло вниз (если откроется щель, можно будет подцепить флажок блокировщика и открыть дверь). Если не получается, кусок жесткой проволоки с загнутым крючком вставьте в образовавшийся зазор между дверью и стеклом после снятия уплотнителя, опустите крючок вниз и попробуйте подцепить тягу блокировщика замка (поворот крючка влево с заводом проволоки вправо) и потянуть вверх.
  2. Если у вас – подержанная иномарка или отечественное авто, можно попробовать добраться до фиксатора замка изнутри через форточку на водительской двери. Точно также нужно будет снять уплотнитель и открыть замок форточки, после чего можно рукой дотянуться до основного замка.
  3. Можно попробовать разблокировать дверной замок с помощью веревочной петли или петли из лески (если флажок фиксатора немного выступает над дверной панелью). Можно отогнуть уплотнитель в верхней части двери, просунуть в образовавшуюся щель петлю, опустить ее вниз, зацепить за флажок, слегка потянуть, чтобы дать петле прочно затянуться, после чего потянуть фиксатор вверх.
  4. Центральный замок на двери авто может не срабатывать из-за банальной разрядки аккумулятора и отсутствия питания в сети (характерно для современных моделей машин). По левым крылом авто находите трос замка капота (можно возле радиатора или под левой передней фарой) и тянете его на себя, после этого открываете капот, меняете аккумуляторную батарею (или заряжаете), возвращаете ее на место, и подключаете клеммы. Замок должен сработать.

Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.

фото 4

В заключении следует отметить, что заклинивший замок на дверях авто – неприятная, но не критичная проблема. Имея некоторый опыт, разбираясь в потенциальных причинах поломки и зная безопасные способы разблокировки замков, вы сможете быстро и без посторонней помощи вскрыть авто и устранить неисправность.

Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.

Открываем автомобиль без ключа?


Бывают разные ситуации, когда забыл ключи в салоне автомобиля, а дверь захлопнулась, да ещё и кнопка выключения замка опущена. Как открыть дверь автомобиля если потерял ключ, а запасного нет?
(Евгений Седлов)

Существует несколько способов попасть внутрь, но каждый работает по случаю.

Данные рекомендации не являются пособием по взлому и угону транспорта.

Услуги «специалистов»

Воспользоваться специальными услугами компаний. Их легко найти через интернет, но за такую работу придётся «отстегнуть» кругленькую сумму денег. Да и не каждый доверится таким людям. Открыли при вас – откроют и без вас.

Грубый способ

Данный вариант не очень гуманный и требует в последующем денежных вложений. Почти в каждом автомобиле есть малое окно, разбив его можно просунуть руку и отжать кнопку выключения замка. Это, пожалуй, самый неприятный и дорогостоящий метод, так как цена за замену окна может варьироваться, в зависимости от марки авто. Но если ситуация экстренная, то это как запасной вариант.

Хитрый способ

Самый распространённый и дешевый из приведенных. Для его осуществления, вам понадобится крепкая, тонкая верёвка или стальная проволока и плоская отвертка. А также много терпения и изобретательности. Суть операции «вскрытия» заключается в том, чтобы просунуть через уплотнители или стекло внутрь веревку или проволоку с затягивающей петелькой, а затем зацепить и вытащить кнопку блокировки.

Когда захлопнулась дверь, а ключи остались внутри

Есть два варианта, чтобы просунуть веревку или проволоку внутрь:

  1. Попытаться опустить ладошками стекло. Пробовать нужно на каждой двери, хватит хотя бы нескольких миллиметров. Но как показывает практика, не на каждом автомобиле стекло опустить достаточно просто.
  2. Более удобный вариант – взять отвёртку или что-то плоское, что не повредит покрытие кузова. Затем этим предметом отжать дверь (обычно отжимают верхний уголок двери). И через появившуюся щель просунуть подготовленную веревку (проволоку).

Итак, у вас есть веревка или проволока. Завяжите затягивающуюся петель, а затем просуньте эту петлю внутрь. Это нужно сделать так, чтобы петлю можно было накинуть на кнопку.

Как только удастся накинуть петлю на кнопку, её нужно будет затянуть, а затем вытягивать за оба конца веревки (проволоки).

Мужик «вскрывает» тачку при помощи проволоки

Здесь может возникнуть сложность: не во всех машинах кнопка имеет шляпку, а это немного усложняет задачу по «вскрытию».

Если у вас получится вся операция с первого раза, то вы – большой молодец, а если нет – пробуйте ещё раз и ещё раз!

Видео «Что делать если захлопнулась дверь или забыли ключи внутри машины»

На видео можно посмотреть, как открыть машину без ключа.


  • «Вдруг как в сказке скрипнула дверь»: как устранить скрип двери багажника?

  • Как увеличить клиренс своего авто и решить проблему с дверью?

  • Что делать, если не работает электроподъемник и электрозамок на двери?

Открыть Nissan Tiida — без повреждений

Открыть Nissan Tiida — без повреждений

Наша статья будет полезна Вам, если произошло следующее:

Рекомендации для различных ситуаций

1. Как открыть капот НИССАН Тииды

Открыть дверь Nissan Tiida
Произошло засорение – следуйте нашей схеме. Нажмите снаружи на капот с одновременным потягиванием ручки его защелки внутри салона и откройте его для чистки. Сделать это нужно, распылив специализированный спрей. Обязательно удалите смазочные средства. Только после тщательной очистки можно снова нанести смазку. Для предотвращения дальнейших проблем не забывайте своевременно ухаживать за пространством под крышкой капота. Вторая причина не открывающегося капота – повреждение тросика. Он мог оборваться или повредиться. Под приборной панелью Вы можете рассмотреть его и потянуть на себя. Открыв капот, осмотрите тросик. Возможно, Вам потребуется заменить его.

2. Как открыть дверь НИССАН Тииды

Самостоятельное открытие дверей не требует наличия специальных инструментов. Воспользуйтесь кухонными принадлежностями. Возьмите обычные лопатки из дерева или пластмассы. Вставьте их в щелку, примыкающую к крайнему дверному углу и самому кузову. Постарайтесь сделать это как можно глубже. Затем в полученное пространство следует опустить веревку с петелькой. Набросьте ее на блокирующую кнопку дверей и потяните.

3. Если не открывается багажник НИССАН Тииды

Открыть багажник Nissan Tiida
Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри. Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.

Самостоятельное вскрытие Nissan Tiida

Заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Владельцы случайно царапают двери, окончательно портят состояние замка. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов. Команда мастеров LOCKSERVICE работает со вскрытием автомобилей различных марок. За 13 лет деятельности компании ни единого недовольного клиента. Вскрываем автомобили, не повреждая дверную поверхность и замки.

Не открывается Nissan Tiida? Позвоните нам или заполните заявку на сайте, и мы направим к Вам специалиста!

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Узнав об этих способах вскрыть автомобиль, вы скажете: «Почему я не знал об этом раньше?».

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Вы когда-нибудь забывали ключи от машины внутри? Казалось бы, бред. Но нет. По статистике, с подобной проблемой часто сталкивается немало автовладельцев. А представьте, что вы забыли ключи в автомобиле, а сигнализация автоматически встала на охрану, заблокировав все двери и багажник. В этот момент у многих начинается паника. Но не спешите вызывать мастера, специализирующегося на вскрытии автомобилей, за немалые деньги. Попробуйте сначала вскрыть машину самостоятельно. Иногда для этого даже не нужен опыт. Попытка не пытка.

К счастью, существует немало способов открыть запертый автомобиль, в котором остались ключи. Например, знаете ли вы, что заблокированную дверь автомобиля можно открыть без ключа с помощью длинного шнурка, длинной проволоки, автомобильной антенны и даже с помощью щетки стеклоочистителя?

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Итак, представим, вы подошли к машине, которая стоит на охране, с ключа открыли багажник, чтобы положить в него что-то (или взять), и, положив ключ на время в багажник, забыли о нем, захлопнув багажник. Все – картина маслом. Ключ остался в багажнике, а ваш автомобиль стоит на охране. Соответственно, все двери и багажник также заблокированы.

Некоторые трюки, о которых мы вам расскажем, могут показаться невероятными, но тем не менее они определенно работают. Хотя, конечно, все зависит от марки и модели вашего автомобиля. Новые автомобили вскрывать намного сложнее, поскольку в них используются более современные автоматические центральные замки и передовые системы безопасности. Но тем не менее вскрыть можно и многие современные авто.

Вы же, по крайней мере, должны попробовать открыть автомобиль самостоятельно, воспользовавшись нашими советами, прежде чем звонить профессионалам, которые легко и быстро сделают это за вас. Правда, за это вы отдадите в среднем 2500-4000 рублей.

Метод № 1: используйте шнурок

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Для начала сделайте петлю на веревке, которая должна затягиваться, если вы тянете в разные стороны концы веревки. Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка.

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Правда, обращаем внимание, что подобный лайфхак не поможет, если в вашей машине кнопка блокировки двери утоплена в дверную обшивку, поскольку вы не сможете накинуть петлю на кнопку. Также этот способ не пригодится, если кнопка блокировки двери находится с внутренней боковой части двери (например, рядом с дверной ручкой).

Метод № 2: используйте клин и длинную проволоку

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Для того чтобы получить частичный доступ в салон запертого автомобиля, можно попробовать приподнять верхнюю часть двери. Для этого вы можете использовать деревянный/пластиковый клин или воспользоваться воздушным клином (пневмоклин) и длинной проволокой, которой, когда отодвинете дверь, нужно достать до кнопки блокировки двери. Если используете деревянный клин, то, чтобы не повредить дверь, наденьте на него резиновую перчатку для уборки.

Но удобнее всего делать это с помощью пневмоклина, который похож на манжету от аппарата для измерения артериального давления. Пневмоклин представляет собой подушку с грушей, с помощью которой подушка расширяется под давлением. Этот воздушный клин относится к профессиональному слесарному автоинструменту. В России, к сожалению, его стоимость немаленькая. Но, например, на AliExpress такой пневмоклин можно купить за 300 рублей. Советуем приобрести подобную вещь и хранить ее дома. Поверьте, этот клин реально даст вам доступ в салон.

Что касаемо проволоки, которой вы сможете поддеть кнопку блокировки дверей, то желательно обернуть ее изолентой, чтобы не повредить дверь и внутренние панели. Но в идеале лучше использовать пластиковый стержень или пластину.

Преимущество этого способа перед шнурком в том, что этот способ реально может помочь разблокировать запертую дверь даже в тех машинах, где кнопка блокировки двери находится рядом с внутренней дверной ручкой.

Метод № 3: используйте полоску из пластика

Если в вашей заблокированной машине кнопка блокировки не сбоку двери, вы можете вместо веревки использовать пластиковую полоску, которой открыть дверь намного проще, чем шнурком от обуви. Для этого возьмите кусок мягкого пластика и, отодвинув верхнюю часть двери (с помощью клина или пневмоклина) машины, просуньте пластиковую ленту в машину. Далее попробуйте зацепить кнопку блокировки двери и потянуть ее вверх.

Метод № 4: используйте вешалку

Одним из наиболее распространенных способов вскрытия без ключа заблокированной двери в машине является использование проволоки, из которой сделаны вешалки, которые нам выдают, когда мы забираем одежду из химчистки. Правда, обратите внимание, что этот способ работает только на тех автомобилях, где нет центрального замка, –преимущественно на старых машинах. Принцип вскрытия машины с помощью вешалки такой:

Возьмите вешалку и с помощью плоскогубцев распрямите ее, сделав длинную проволоку, на одной стороне которой должен быть крючок, который вы должны продеть между стеклом и резиновым уплотнителем.

Ваша задача – опустить проволоку к запорному механизму двери. Тут, правда, нужно угадать место, где этот механизм проходит внутри двери. Обычно это примерно на 5 см ниже от нижней рамки двери и рядом с внутренней дверной ручкой. Чтобы точно знать, где находится механизм, найдите в Интернете схему дверного замка и системы блокировки. Имейте в виду, что местоположение этого механизма отличается в зависимости от марки и модели автомобиля.

Поворачивайте вешалку до тех пор, пока крючок не будет обращен внутрь, и ловите рычаги запорного механизма, который не всегда легко найти. Как только вы почувствовали, что нашли механизм, потяните вверх, и дверь машины откроется.

Опять же, этот трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, как правило, на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей. Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать дверь изнутри.

Метод № 5: используйте антенну

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

На автомобилях более старых моделей с внешней ручкой определенного стиля, как на скриншоте выше, вы можете открыть дверь снаружи, используя только антенну вашего автомобиля.

Просто открутите антенну, осторожно проведите ее через внутреннюю часть дверной ручки и перемещайте до тех пор, пока замок не начнет покачиваться. Как только вы увидите, что кнопка блокировки двери начнет покачиваться от ваших движений антенной, выдвиньте ее вперед, и дверь откроется.

Метод № 6: используйте стеклоочиститель

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

А можно ли открыть заблокированную дверь машины без колдовства над механизмами блокировки двери, если, например, стекло в двери немного приоткрыто? Оказывается, можно. Но как? Все просто. Если ваша машина оснащена блоком управления стеклоподъемниками, которые расположены, как в видео, вы можете достать до кнопки стеклоподъемника водительской двери с помощью щетки стеклоочистителя. Вот как это сделать:

В принципе, вы можете использовать практически все, что может дотянуться до блока управления стеклоподъемниками автомобиля. Но если вы спешите и у вас нечем дотянуться до кнопки стеклоподъемника, то лучше всего использовать стеклоочиститель.

Что делать, если вы не смогли открыть запертую дверь машины?

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Вы опробовали все методы из вышеуказанных? Или вы пробовали другие лайфхаки, чтобы открыть дверь машины? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Если ни один из этих способов не помог вам, вы всегда можете воспользоваться услугами мастеров, которые занимаются вскрытием автомобилей. Правда, имейте в виду, что их услуги стоят дорого. Также учтите, что вы должны иметь на руках документы, подтверждающие, что вскрываемый автомобиль принадлежит вам на законных основаниях. В противном случае мастер не будет вскрывать автомобиль. Но за вызов вы все равно будете обязаны заплатить.

Если вы не хотите в следующий раз остаться без ключей с закрытой машиной, держите всегда второй комплект ключей дома.

Как открыть ниссан тиида без ключа

Буквально в первые пару дней владения автомобилем приноровился к так называемому бесключевому доступу в салон, функция Intelligent Key.

Сегодня же не понимаю: как я обходился раньше без этой функции и как буду жить (тьфу-тьфу-тьфу) без нее в будущем… Лучшее — враг хорошего.

Для начала разберемся: как эта хрень работает!

У Тииды начиная со средней комплектации (да и у любой современной легковушки, блин, даже у Соляриса есть!) на ручках присутствует кнопка отпирания дверей с чип-ключа (он же Smart Key или Intelligent Key).

То есть в салон можно попасть, не доставая ключ из кармана и не нажимая никаких кнопок. Так же, не теребонькая несчастный брелок, можно завести машину. У большинства тачек для этого придусмотрена кнопка, у Тииды же более старый и надежный механизм.

А значит, если батарейка в брелке сядет, можно всегда вынуть "жало" и открыть, и завести машину по-старинке.

Вроде бы понятно, что пока чип-ключ в салоне авто, его можно завести. Зато открыть/закрыть двери, пока ключ внутри, не получиться. Так сказать защита от дурака: забыл в салоне ключ — не закроешь тачку, балбесина ))

А если у вас стоит дополнительная сигнализация (правда к уму не приложу — зачем она в Тииде?), то не оставляйте чип-ключ в салоне, даже если отошли на полметра, она может схлопнуть двери, а пока ключ внутри, вы их не откроете. На такой случай есть совет — лучше всего отгибается верхняя часть водительской двери ))

Я пользуюсь данной фичей, наверное, как и большинство: чип-ключ ВСЕГДА лежит во внутреннем кармане, попадаю в салон ВСЕГДА с кнопки на двери. Правда иногда сигнал не проходит, и я мышенально начинаю наклоняться ближе к ручке… со стороны выглядит забавно.

Решил как-нить поменять батарейку в чип-ключе. Может усилит сигнал… и кланить не придется ))

Однажды бросил машину у метро, заблочил ее, двинулся ко входу в подземку… и боковым зрением засек мигание аварийки! Подхожу к Тииде проверить — а она открыта! Видимо, кнопка отпирания на самом ключе нажалась случайно…

Короче, решил с этой проблемой тоже разобраться. Итак, убиваем двух зайцев!

Замена батарейки в чип-ключе, защита от случайного нажатия

В место, помеченное стрелочкой, вставляем плоскую отвертку и поворачиваем ее.

Используемая батарейка: CR2032 на 3 Вольта. Я приобрел новую за 30 рублей. Оригинал на всяких Экзистах обойдется в 200-300 рубликов.

Меняем источник питания, собираем все в обратном порядке и готовим изоленту.

Я замотал в два слоя. Кнопки стали нажиматься с явным усилием, но в случае чего нажать на ощупь всегда можно.

Все! С тех пор, как провел такой апгрэйд, нештатных ситуаций больше не было. Рад-доволен-красавчик ))

Да, знаю, что есть всякие разноцветные чехлы. Но я терпеть их ненавижу, даже айфон без чехла ношу. И вообще, колхозить — так до конца ))

Традиции не нарушаем — анекдот.

После третьего разбитого айфона Александр понял, что ставить будильник на телефон слишком расточительно.

ПС: Камень в огород БНВ: владельцам БНВ приходиться таскать два чип-ключа! Или один из них (так называемую "метку") постоянно держать внутри салона. Вопрос: на-хре-на?

Приехав на днях домой, обнаружил что Тиида не закрывается с ключа (((.

Срочно поехал в вечерний магазин, за батарейками. Взял подороже, приехал домой, закрыл с водительской двери на кнопках, ну да ладно, — такое уже мы на других авто проходили, подумал я. Минутное дело.

Оказалось не так. Перелопатил весь инет ))), + иностранные ресурсы + по Натс всювозможную инфу, мануалы, и прочее.

Несколько раз собирал, разбирал, чистил контакты, чистил ключ от пыли — всё равно никак не закрыть / открыть с кнопок, ключ не работает. Хорошо что второй был, на ночь то хоть с балкона нормально закрыть.

Какое-то короткое время пользовался вторым ключом жены.

Нашёл сервисы куда можно обратиться, а также бесчисленные инструкции по обучению ключа — ниже их выложу, мало ли кому нужно. Надеюсь авторы не будут против.

Сегодня решил ещё кое-что попробывать, мануал для других машин. Не помогло.

А моё решение оказалось банально простым. Взял оба ключа, исправным открыл, неисправным завёл и поехал. Приезжаю в пункт назначения, хлопаю дверью и думаю надо попробывать снова закрыть с неисправного ключа. Опа ! Сработала дудочка ! Похоже ключ сам распознался во время езды, или ещё что, но всё работает. Надеюсь это не временно.

Распространил с открытых источниках сети:*

a) "Здравствуйте, попробуйте сделать такую процедуру:
Процедура применяется, если машина перестала реагировать на ключ (или оба ключа) дистанционного открывания двери. Возможно необходимо просто заменить батарейку, но если машина перестала видеть ключ резко, или перестала отзываться сразу на оба ключа, а также если замена батареек не помогла, значит необходимо заново обучить электронику машины и ключа узнавать друг друга:
1. Открываем замки всех дверей (водительской кнопкой в салоне или с брелока)
2. Ключ в замке зажигания 6 раз быстро повернуть туда обратно из крайнего левого положения (когда ключ можно достать) в положение, когда лампочки уже загораются, но стартёр ещё не крутится. Поворачивать нужно очень быстро (может даже не будут успевать загораться лампочки), нужно уложиться в 10 секунд. Конечное положение: ключ в крайнем левом положении.
3. Через несколько секунд должны дважды моргнуть указатели поворота.
4. Удерживаем на ключе кнопку "закрыть", и нажимаем на ключе кнопку "открыть" 3 раза. Отпустить кнопку "закрыть".
5. Один раз моргнут указатели поворота.
6. Далее повторяем процедуру 4-5 для второго ключа (иначе он перестанет опознаваться машиной).
7. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение, когда загораются лампочки. Дважды мигнут указатели поворота. Обучение завершено.
Если не получится, значит нужно ехать и обучить все ключи с помощью компьютерной диагностики.

b) Система центрального замка контроллируется MRC (multi remote control) и оперирует отпиранием/запиранием дверей и аварийным напоминателем. Всего можно запрограмировать 4 дистанционных ключа. Эта система должна работать на следующие модели Nissan:*
ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II
Primera я пробовал сам, так что работает точно.
Для начала убедитесь в том, что авто свое вы отклыли либо ключом, либо хорошо работающим (без ошибок и с хорошей батарейкой) пультом.
Процедура такова:
1. Закройте двери машины (но не на замок, просто прихлопнуть)
2. Поверните ключ в замке зажигания из позиции “0” в позицию “On” 6 раз за десять секунд. (только в On, стартером маслать не нужно)
3. После этого поворачиваем ключ в позицию “Off” ключ не достаем
4. Примерно через 2 секунды система войдет в режим программирования и машина моргнет дважды аварийкой
5. Нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку открытия двери на пульте
6. Пока ее удерживаете нажмите кнопку закрытия трижды
7. Теперь кнопку откравния двери можно отпустить
8. Аварийка должна моргнуть 1 раз (это говорит об успешном перепрограммировании ключа/брелока)
9. Повторите шаги с 5 по 8 для еще ключей/брелков которые у вас есть (всего не может быть более 4)
10. Когда закончили поверните ключ в положение “On” аварийка должна моргнуть 2 раза
11. Извлеките ключ из замка и проверьте все перепрограммированные ключи/брелоки
У AEROG всё изложено правильно. Проверил на Ниссан Премьера P11 1997 г.в. Одно уточнение: все манипуляции надо делать как можно быстрее. К примеру шаг 2 — секунд за 5-6. Шаги 5 и 6 — сразу после двойного мигания аварийки и тоже быстро. Успехов!

c) Обучение брелока иммобилайзера NATS Nissan Primera*

1. садимся в машину, захлопываем двери, но не блокируем центр.замком;

2. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем из положения OFF до ON 6 раз в течение 10 сек.;

3. оставляем в положении OFF (в принципе, так и получится) и ждем 2-10 сек.;

4. система отрапортует вход в режим программирования двойным подмаргиванием аварийки (а не светодиода, как в некоторых источниках пишут);

5. далее, брелок в руки — зажимаем кнопку закрытия и, удерживая ее, нажимаем 3 раза на кнопку открытия;

6. отпускаем кнопку закрытия — в течение 10 сек. система моргнет один раз — мол все прошло нормально;

7. повторяем операцию с брелком для других его собратьев, если таковые имеются;

8. поворачиваем ключ в положение ON для выхода из процедуры этой;

9. ну вот, в общем-то все, проверяем работоспособность брелков.

d) Nissan X-trail*
1. Закрыть все двери;
2. Повернуть ключ в замке зажигания из положения "LOCK" в "ON" 6 раз не менее, чем за 10 секунд и вернуть в положение "LOCK". Через 2 секунды активируется режим программирования. Повороты должны мигнуть дважды.
3. Нажать и удерживать "UNLOCK" на брелоке. Нажмите "LOCK" три раза. Отпустите "UNLOCK".
4. Если брелок запрогаммирован верно, то повороты мигнут один раз.
5. Поверните ключ в положение "ON", если все прошло успешно, то повороты мигнут дважды.
6. Процесс завершен, проверить работу дистанционного пульта.
"


Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили Nissan всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Как открыть НИССАН Тиида без ключа

Наша статья будет полезна Вам, если произошло следующее:

Рекомендации для различных ситуаций

1. Как открыть капот НИССАН Тииды


Произошло засорение – следуйте нашей схеме. Нажмите снаружи на капот с одновременным потягиванием ручки его защелки внутри салона и откройте его для чистки. Сделать это нужно, распылив специализированный спрей. Обязательно удалите смазочные средства. Только после тщательной очистки можно снова нанести смазку. Для предотвращения дальнейших проблем не забывайте своевременно ухаживать за пространством под крышкой капота. Вторая причина не открывающегося капота – повреждение тросика. Он мог оборваться или повредиться. Под приборной панелью Вы можете рассмотреть его и потянуть на себя. Открыв капот, осмотрите тросик. Возможно, Вам потребуется заменить его.

2. Как открыть дверь НИССАН Тииды

Самостоятельное открытие дверей не требует наличия специальных инструментов. Воспользуйтесь кухонными принадлежностями. Возьмите обычные лопатки из дерева или пластмассы. Вставьте их в щелку, примыкающую к крайнему дверному углу и самому кузову. Постарайтесь сделать это как можно глубже. Затем в полученное пространство следует опустить веревку с петелькой. Набросьте ее на блокирующую кнопку дверей и потяните.

3. Если не открывается багажник НИССАН Тииды


Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри. Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.

Самостоятельное вскрытие Nissan Tiida

Заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Владельцы случайно царапают двери, окончательно портят состояние замка. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов. Команда мастеров LOCKSERVICE работает со вскрытием автомобилей различных марок. За 13 лет деятельности компании ни единого недовольного клиента. Вскрываем автомобили, не повреждая дверную поверхность и замки.

Не открывается Nissan Tiida? Позвоните нам или заполните заявку на сайте, и мы направим к Вам специалиста!

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Читайте также: