Как открыть опель мокка без ключа

Обновлено: 05.07.2024

Открыть автомобиль Opel

Открыть автомобиль Opel

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Опель. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Опель известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Опель проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Opel
  • Открыть Opel линейкой
  • Как вскрыть Опель если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Опель мастерами

Почему не открывается Опель?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Opel, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Опель без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Опель не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Опель без повреждений.

Варианты вскрытия Опель без ключа

Существует несколько способов открыть Опель, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Опель при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Опель изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Опель.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Опель, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Opel

3. Как открыть Опель линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Опель оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Opel , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

ОПЕЛЬ КЛУБ

Как открыть дверь автомобиля, если акум совсем сел

Как открыть дверь автомобиля, если акум совсем сел

Навеено темой: "Вскрытие автомобиля, например если сигналка двери закрыла".

Как открыть дверь автомобиля, если акум совсем сел? Слава Богу, пока не приходилось пользоваться, просто мысль в голову пришла. Не выбивать же окно!?

Если б все так просто было
У меня вот личинки вытащены из замков И у многих так

У меня открывается ключом багажник. Седан. не особо удобно лезть, но извращаясь лазил.
Если спинку не скинуть, то можно сделать следующее:
Если в багажнике есть сабвуфер\усилитель, то берем провода, аккумулятор-донор.
Подсоединяем провода к клеммам аккумулятора-донора и на провод "+" от усилителя, который идет напрямую к аккумулятору штатному автомобиля. Ну и "-" на массу.
Теперь открываем автомобиль с брелка.

Если такой росскоши у вас нет, то ищем провод от поворотников например. Не факт что хватит "мощности" но попробовать стоит (на ауди А4 такое сработало)

Mihey[nWo] на авте не езжу, аккум постоянно "в ноль", проходил такое миллион раз.
Личины не работают ни одна: менялся замок зажигания.
И так, открываем омегу А:

0. Вариант разбить что-нибудь оставляем в виду неизбежности последующих фин. вливаний.

2. Профессиональное. Проволокой отпираем дверь, просунув её в щель уплотнителя стекла. Плюсы: самый быстрый и "простой" способ. Минусы - у омеги открыть дверь таким мокаром довольно сложно, придётся порядком посношаться, если делаете это впервые.

3. Простое. Сдёргиваем с креплений передний бампер - он держится на защёлках, засовываем руку правее замка капота (стоим лицом к авто), нащупываем тросик капота, тянем за него. Вуаля. Бампер ставится на место за 1 минуту. Плюсы: для претворения в жизнь не нужны навыки угонщика и арматурщика, если вы обладаете гибкостью и длинной конечностей как персонаж из рекламы жвачки, то можно открыть капот без съёма бампера. Минусы: есть возможность сломать крепления бампера при неаккуратном обращении, самый "грязный" способ - не испачкаться невозможно.

Не открывается дверь.

Сегодня утром попробовал открыть заднюю левую дверь с детским замком, а она не реагирует на наружную ручку.Центральный замок работает, внутренняя ручка язычок поднимает, но дверь не открывается, прошу Вашей помощи.

Opel Mokka 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Mokka, 2013


Opel Mokka, 2012


Opel Mokka, 2012


Opel Mokka, 2014

Комментарии 15

была такая же тема, левая задняя дверь и детский замок…
но могу тебе сказать, что даже с открытым детским замком дверь из салона не открывается.
у меня в январские морозы при -26 обе задние двери заблокировались.
это глюк центрального замка

Сегодня произошло чудо дверь открылась, на улице -12 градусов, ни чего не делал. Всем спасибо за помощь.

Как это знакомо. После мойки все оттаяло. Не переживайте

Просто за 3 года такое первый раз.

У меня за вторую мокку это был первый раз)))

Обидно слушай просто 😄😢

Особенно когда детское кресло на заднем сидении, а у тебя блин купе )))

не факт, у меня просто замерзла дверь как то, для начала отогрей в гараже или на теплой парковке, не поможет попробуй клему снять с аккума может центральный замок от морозов подвис, ну если это не поможет то тогда к ОД едь если на гарантий, а без повода незачем обшивку снимать;)

Центральный замок работает, подожду когда к нам тепло придет😁

у меня было что пассажирская и за мной двери так не открывались 2 дня, после морозы прошли открылись, так что не переживай)

Открыть Opel Mokka — без повреждений

Открыть Opel Mokka — без повреждений

Служба LOCKSERVICE придет на помощь, когда не открывается лючок бензобака Опель Мокка, капот, багажник или дверь. Услуги оказываются по всей Москве и Московской области. Аварийное открытие замков в автомобилях может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрытие Opel Mokka, и способы их решения

1. В Опель Мокка не открываются двери

Двери Opel
Произошла поломка личинки замка, вышел из строя пульт управления ЦЗ, ключ потерялся или остался внутри салона авто, а дверь захлопнулась – всё это ведет к экстренной ситуации. Открыть дверь машины можно несколькими способами. Воспользоваться жесткой проволокой с загнутым в форме крюка концом. Это приспособление нужно просунуть между дверным стеклом и резиновым уплотнителем, зацепить кнопку блокировки в салоне автомобиля и выполнить отмыкание. Ещё один метод – воспользоваться пневмоподушкой. Её нужно вставить в щель между дверью и кузовом автомобиля и наполнить воздухом. Так щель увеличится и в неё можно будет просунуть леску с петлей на конце, чтобы подцепить кнопку открывания и разблокировать замок изнутри. Часто случается, что из-за неправильного нажатия кнопок на брелоке сигнализации срабатывает защита и блокируются двери машины. В такой ситуации может помочь сброс клемм аккумуляторной батареи.

2. В Опель Мокка не открывается лючок бензобака

Чаще всего в Mokka не открывается лючок бензобака в зимнее время года, когда из-за отрицательной температуры воздуха происходит примерзание. Можно попробовать решить такую проблему при помощи теплого обдува в салоне автомобиля. Обдув нужно включить на полную мощность и оставить на 20 минут. Также можно воспользоваться специальной размораживающей жидкостью. Ещё одна частая причина проблемы, когда у Опель Мокка не открывается бензобак – заевшая задвижка. Решить проблему можно изнутри багажника: при помощи специальных инструментов убрать обшивку в месте расположения лючка, рукой нащупать заклинивший язычок и сдвинуть его в сторону.

3. Требуется экстренно открыть капот Опель Мокка

Капот Opel
Установить причину поломки просто: в машинах Opel это обычно сломанная пружина. Выполнить аварийное открытие в такой ситуации можно, если демонтировать защитную решетку радиатора. Для этого нужно открутить крепежные саморезы. Выполнять демонтаж решетки нужно аккуратно, чтобы не сломать. Затем нужно просунуть руку в образовавшийся проём между капотом и экраном, нащупать язычок пружины, выполнить надавливание и сдвинуть его вверх. Если причина проблемы заключается в обрыве тросика ввиду естественного износа, выполнить открывание так же просто без использования специальных инструментов. Понадобится лишь металлический прут с крюкообразным концом. Этот прут нужно вставить в отверстие радиаторной решетки, зацепить крюком конец оборванного троса и потянуть. Крышка капота откроется.

Самостоятельное вскрытие Opel Mokka

Когда не открывается багажник Опель Мокка, дверь или капот, не рекомендуется спешить решать проблему самостоятельно. Неквалифицированные действия могут привести к усугублению и так экстренной ситуации. Частый исход – окончательная блокировка замочных механизмов, вмятины на кузове, царапины на лакокрасочном покрытии и даже выбитые стёкла. Рекомендуется воспользоваться помощью специалистов.

LOCKSERVICE – это команда профессиональных мастеров с опытом работы более 5 лет. Их знания и практические навыки позволяют выполнять открывание запорных механизмов любых типов в авто любых марок аккуратно и без повреждений. Замки остаются в рабочем состоянии. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Нужно открыть багажник Опель Мокка, дверь или бензобак? Звоните! Мастер приедет через 15 минут!

Руководство для тех, кто хочет открыть заглушенный люк топливного бака на Opel Astra Jay. Заклинивший люк. не открывается. Вам нужен ручной инструмент, нож или тонкая прямая отвертка. Осторожно переверните крышку люка вниз, легче сделать ниже (это дальше от стопорного штифта и более изгибов) тянуть сильнее, мы уже можем помочь с вашим пальцем. Тяни сильнее, и черная пластиковая шейка отклонится от заднего крыла. На фотографии показан запас (показан стрелкой), который охватывает крышку люка бензобака. Вы можете попытаться вытянуть этот стержень влево, чтобы снять крышку люка. Но мне это не удалось, стебель начал подходить к краю заднего крыла. Итак, мы переходим к следующему шагу. Выдвиньте левую часть крышки люка дальше (примерно на 6 мм), отсоедините крышку люка от черной пластиковой шейки. Затем потяните люк влево, и он окажется у вас в руках! На фото показан тот самый упор, который мы отсоединяем (всего 6 мм). Опять же, мы пытаемся вытянуть стопорный стержень влево, на этот раз это гораздо удобнее. Вы также можете помочь с тонкой отверткой (или плоским ключом), нажав эту палку у себя на шее. вы все поймете на месте. Все, крышка открыта. Но запас остается на месте, то есть, если вы плотно нажмите и закроете крышку, то клапан заправки топливом снова закроется

Есть два выхода: либо заменить неисправный замок клапана газового баллона (а именно заменить его частой поломкой), либо просто сломать стопорный шток, хотя в этом случае при включенной машине заслонка не будет закрыта ( в принципе это только для детей!)

Как Открыть Капот Opel Мокка

Мы тянем сильнее, мы уже можем помочь с нашим пальцем

На фото вы можете увидеть шток (показан стрелкой), заклинивающий крышку бензобака

Вытяните левую часть крышки люка еще больше (около 6 мм), отсоедините крышку люка от черной пластиковой шейки. Затем потяните люк влево, и он окажется у вас в руках! Основной момент виден на фотографии, которую мы делаем (всего 6 мм)

Пластиковая шейка остается на месте

Опять же, мы пытаемся вытянуть стопорный стержень влево, на этот раз это гораздо удобнее. Вы также можете помочь с тонкой отверткой (или плоским ключом), нажав эту палочку на внутренней стороне шеи. вы все поймете на месте

Все, крышка открывается. Но запас остается на месте, то есть, если вы плотно нажмите и закроете крышку, то клапан заправки топливом снова закроется

Есть два выхода: либо заменить неисправный замок клапана газового баллона (а именно заменить его частой поломкой), либо просто сломать стопорный шток, хотя в этом случае при включенной машине заслонка не будет закрыта ( в принципе это только для детей!)

Видео: Как Открыть Капот Opel Мокка

Не забудьте заменить крышку люка. Прикрепите его к направляющей. затем вставьте в пазы.

OPEN MOOK OPEL от 850 руб. Крышка бензобака Opel Mokka не открывается. заезд 15 мин.

LOCKSERVICE поможет вам, когда крышка бензобака, капот, багажник или дверь Opel Mokka не откроются. Услуги предоставляются по всей Москве и Московской области. Аварийное открытие замков в автомобилях может потребоваться в различных ситуациях:

  • Двери спонтанно заблокированы, ключи остались в салоне;
  • Батарея разряжена;
  • Личинки замков дефектные или грязные;
  • Замки замерзли на холоде из-за влаги, скопившейся на печатях;
  • Потерянный или сломанный ключ;
  • Тревога сработала изнутри, и водитель был заперт в пассажирском салоне;
  • Машина перестала двигаться, центральный замок был заблокирован;
  • Брелок разряжен, машина не открывается;
  • Замок в бардачке сломался;
  • Багажник не открывается;
  • Ключ сломался пополам в замочную скважину двери;
  • Крышка топливного бака не нажата;
  • Крышка заливной горловины бака сломалась.
Наиболее популярные проблемы с открытием Opel Mokka: необходимые и способы их решения

1. Опель Мокка не открывает дверь

Произошла поломка блока цилиндров, неисправна центральная панель управления, ключ был утерян или оставлен внутри автомобиля, и дверь захлопнулась. все это приводит к аварийной ситуации. Есть несколько способов открыть дверцу машины. Используйте жесткий провод с концом гнезда. Это устройство необходимо зажать между стеклом двери и резиновым уплотнением, задействовать кнопку блокировки в салоне и разблокировать. Другой метод заключается в использовании подушки безопасности. Его следует вставить в щель между дверью и кузовом автомобиля и заполнить воздухом. Это увеличит разрыв, и вы сможете склеить петлю в конце, чтобы поднять кнопку открытия и разблокировать замок изнутри. Часто случается, что из-за неправильно нажатых кнопок на защитных клавишах срабатывает защита и двери машины блокируются. В этой ситуации может помочь перезагрузка клемм аккумулятора.

2. Опель Мокка не открывает клапан топливного бака

Чаще всего клапан топливного бака не открывается в Мокке в зимний сезон, когда происходит замерзание из-за отрицательных температур воздуха. Вы можете попытаться решить эту проблему, используя поток теплого воздуха в салоне. Он должен быть включен на полную мощность и оставлен на 20 минут. Вы также можете использовать специальную жидкость для размораживания. Другой распространенной причиной проблем, когда Opel Mokka не открывает бензобак, является клапан. Вы можете решить проблему изнутри багажника: используя специальные инструменты для удаления кожи в месте расположения люка, используйте руку, чтобы почувствовать застрявший язык и отведите его в сторону.

3. Немедленно откройте капот Opel Mokka

Определить причину поломки довольно просто: в автомобилях Opel это обычно сломанная пружина. В этой ситуации аварийное открытие может быть выполнено, если решетка радиатора снята. Для этого откручиваем крепежные винты. Решетка должна быть аккуратно снята, чтобы не сломаться. Затем вам нужно положить руку в отверстие между крышкой и экраном, почувствовать язык пружины, приложить давление и поднять его. Если проблема вызвана обрывом кабеля из-за нормального износа, его легко открыть без использования специальных инструментов. Все, что вам нужно, это металлический стержень с цоколем. Этот стержень необходимо вставить в отверстие решетки, зацепить конец подвесного троса крюком и потянуть. Крышка капота открывается.

Откройте Opel Mokka самостоятельно

Если багажник, двери или капот Opel Mokka не открыты, не рекомендуется тратить время на решение проблемы самостоятельно. Неквалифицированные действия могут усугубить чрезвычайную ситуацию. Общим результатом является постоянная блокировка механизмов блокировки, вмятин на корпусе, царапин на лакокрасочном покрытии и даже разбитого стекла. Рекомендуется воспользоваться помощью специалистов.

LOCKSERVICE. команда профессиональных мастеров с опытом работы более 5 лет. Их знания и практические навыки позволяют аккуратно и без повреждений открывать запорные механизмы любого типа в автомобиле любого типа. Замки остаются функциональными. Все предоставляемые услуги гарантированы и послепродажное обслуживание до 3 лет.

Нужно открыть багажник Opel Mokka, дверь или бензобак? Позвони мне! Мастер прибудет через 15 минут!

Система автоматической остановки и пуска двигателя, Коротко 19

Неисправности, Системные установки, Замена батарейки пульта дистанционного управления

Складной ключ, 22 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Работа пульта дистанционного

управления подтверждается мига‐

нием.
С пультом следует обращаться бе‐

режно, защищать от влаги и высо‐

кой температуры, не включать без

Если управление центральным

замком с помощью пульта невоз‐

можно, причина неисправности мо‐

жет заключаться в следующем:

■ превышена дальность действия

■ напряжение батареи пульта

упало ниже допустимого уровня

■ частое включение пульта за

пределами его радиуса дейст‐

вия, которое требует его синхро‐

■ при частых включениях и выклю‐

чениях может возникнуть пере‐

грузка центрального замка, при

этом его электропитание может

■ мощные электромагнитные по‐

мехи от внешних источников

Изменить некоторые системные

установки можно в меню

Настройки информационного дис‐

плея. Сохранение индивидуаль‐

Замена батарейки пульта

Замените батарейку пульта, как

только радиус его действия начнет

Не допускается утилизация бата‐

реи с обычным бытовым мусором.

Батареи следует сдавать для ути‐

лизации в специальных пунктах

Раскройте ключ и откройте корпус.

Замените батарейку (тип CR 2032),

обращая внимание на ее правиль‐

ное положение при установке. За‐

кройте пульт и выполните синхро‐

Синхронизация пульта, Сохраненные установки, Центральный замок

Разблокирование, Пульт дистанционного управления, Ключи, двери и окна 23

Ключи, двери и окна

После замены батарейки отоприте

дверь водителя с помощью ключа.

После включения зажигания пульт

дистанционного управления син‐

После извлечения ключа из замка

зажигания указанные ниже уста‐

новки автоматически записы‐

ваются в память ключа:

Сохраненные установки будут ав‐

томатически использованы в сле‐

дующий раз, когда учтенный в па‐

мяти ключ вставляют в замок зажи‐

гания и поворачивают в положение

ных настроек графического инфор‐

мационного дисплея должен быть

Персонализация вод.. Настройки

сохраняются для каждого исполь‐

зуемого ключа зажигания индиви‐

дуально. На автомобилях с цвет‐

ным информационным дисплеем

функция индивидуальных на‐

строек включена постоянно.
Сохранение индивидуальных на‐

Открывает и закрывает двери, ба‐

гажное отделение и крышку залив‐

ной горловины топливного бака.
Если потянуть за внутреннюю

ручку двери, произойдет отпира‐

ние замка соответствующей двери.

Если потянуть ручку повторно,

При аварии со срабатыванием на‐

дувных подушек безопасности

или преднатяжителей ремней

безопасности замки дверей авто‐

мобиля автоматически отпи‐

Через некоторое время после от‐

пирания автомобиля с помощью

пульта дистанционного управле‐

ния, если ни одна из дверей не бу‐

дет открыта, произойдет автома‐

тическая блокировка всех дверей.

Пульт дистанционного управления

Нажмите на кнопку c.

Запирание, Кнопки центрального замка, 24 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Можно выбрать две установки:

■ Чтобы отпереть замок водитель‐

ской двери, багажника и откид‐

ной крышки заправочной горло‐

вины топливного бака, следует

один раз нажать кнопку c. Чтобы

отпереть замки всех дверей, сле‐

дует дважды нажать кнопку c
или

■ Чтобы отпереть замки всех две‐

рей, багажника и откидной

крышки заправочной горловины

топливного бака, следует один

раз нажать кнопку c.

Установку можно изменить в меню

Настройки на информационном

дисплее. Сохранение индиви‐

дуальных настроек автомобиля

Установку можно сохранить для ис‐

пользуемого ключа. Сохраненные

Закройте двери, багажное отделе‐

ние и крышку заливной горловины

Нажмите на кнопку e.
При незакрытой двери водителя

центральный замок не работает.

Кнопки центрального замка

Запирает или отпирает все двери,

багажник и откидную крышку за‐

правочной горловины топливного

бака изнутри пассажирского са‐

Кнопки централизованного запира‐

ния расположены в двери води‐

теля и двери пассажира.
Нажмите клавишу e, чтобы вклю‐

чить блокировку замков.
Нажмите клавишу c, чтобы разбло‐

Неисправность пульта дистанционного управления, Разблокирование, Запирание

Неисправность центрального замка, Запирание с задержкой, Ключи, двери и окна 25

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka


Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель


Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.


Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.


Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.


Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.


К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.


В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

Opel Mokka (2012-2015) – короткий монтаж

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность - максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Салон

Основные идеи архитектуры интерьера позаимствованы у Меривы. Тем не менее, известная концепция немного эволюционировала. Например, над центральной консолью появился навигационный дисплей под большим козырьком, а перед пассажиром – два закрывающихся ящика.

У Мокки нет большого центрального тоннеля или электронного стояночного тормоза. Кроме того, упрощен подлокотник – он обслуживает только водителя и крепится непосредственно к его сиденью.

Ширина салона – 142 см, как и в технически связанном Chevrolet Aveo. Внутри разместятся четверо взрослых и 356 литров багажа.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема - растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).

Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.

Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4x4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.

Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. - изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.

В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Opel Mokka, будучи кроссовером, мало чем отличается от городских хэтчбеков, особенно в переднеприводном исполнении. Что касается возможных проблем, то, как видно из обзора, все они решаемые, и, как правило, не требуют астрономических вложений. Впрочем, и дешевым такой ремонт назовешь с трудом.

Opel Mokka, 2013 - 2015, четыре стеклоподъемника (beta-версия)

Не проходит обучение иммобилайзера, после отпирания/запирания ЦЗ штатным ключом, после открытия старлайн посылает 2 сигнала на открытие/закрытие, т.е. после выполнения команды штатным брелком, происходит 2 щелчка ЦЗ.


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Прошу описать по пунктам: какие сложности возникают при обучении обхода иммобилайзера?

5.3.10(пишет на главной странице приложения старлайн мастер)

На разъёме бока bcm

Пищит что обучение прошло, в диагностике так же пишет что обучение прошло успешно, но при нажатии на ключик в приложении старлайн мастер пишет что нет данных обучения. Все эти подключения и обучение проходит успешно на прошивке кан для шевроле трекер.

С двойным щелчком после снятия постановки охраны штатным брелком разобрался, было включено доп управление цз в настройках основного блока. Так же не работает постановка штатной системы охраны, т.е. не срабатывает мертвая блокировка.

Сейчас вообще не заходит в процедуру обучения иммо. Версия CAN 5.3.10.32465 основного блока 2.22.5. Понижал версию основного блока, ничего не поменялось. Постановка штатной системы охраны так же не работает. А если записать CAN 5.3.8 не альфа, то постановка и снятие штатной системы охраны работает.


Ну что, поправили?))


Изменения будут внесены в ПО при очередном тестировании нашим сотрудником на автомобиле.

Так внесите изменеия и давайте я потестирую, мне не жалко на благо потестировать


Здравствуйте. Как уже указывал Вам в других темах, тестирование проводится сотрудниками StarLine.

Приветствую! Мокка 2014 г. при установке А93 2кан-2лин с прошивкой Альфа был выявлен баг в прошивке. При постановке на охрану не важно штатным ключом ( по слейву ) или брелоком сигнализации производился один звуковой сигнал ( через 3-4 сек. ) штатным клаксоном. При условии, что данная функция в Кан модуле отключена. В итоге на данный автомобиль была использована прошивка ( последней версии на данный момент скачанной с сайта кан.стралайн) от Шевроле Круз и протестирована, работает исправно ( с бесключевым обходом проблем нет ) . Все отлично!


Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и согласовать проведение дополнительного тестирования работы системы на этом автомобиле.

Добрый день. Сегодня делал такую же машину, столкнулся с этой же проблемой штатного клаксона, А 93 2кан 2 лин прошивка альфа.Спасибо за подсказку, залил прошивку от круза, бесключевой обход работает, единственное не работает функция комфорт, но не критично.

Комфорт работает с задержкой.

Подтверждаю, отлично работает прошивка от Cruze, функция комфорт работает так же, но с небольшой задержкой.

Главное работает автозапуск без дубликата ключа.

Доброе утро. Так же на прошивке не работает управление подогревом сидений по кан шине, индикаторы на блоке управления зажигаются при автозапуске, но по факту не работают подогрев, на кнопки не реагируют если надо отключить. После перезапуска подогрев начинает работать исправно, и реакция на нажатия кнопок есть.


Модуль фортин включал без проблем .

Как узнать что вышла исправленная прошивка для кан модуля?


Здравствуйте. После полного завершения тестирования на сайте будет выложена версия ПО в разделе Текущая, а не Alpha или Beta.

Доброе утро! На Опель Мокка 2013 г.в. установил StarLine A93 2CAN+2LIN, версия ПО ЦБ: GK74-S4, TX: FN23-G1, Версия ПО 2CAN+2LIN: Alpha (залит файл прошивки: starline_2can_lin_5-3-4_can_5-3-9-32465_opel_mokka.bin). Все заявленное в прошивке работает замечательно, не проверял только функцию SLAVE (не считаю мне нужной), возник единственный вопрос при постановке на охрану, спустя несколько секунд происходит подача одного звукового сигнала клаксоном (при снятии с охраны дополнительных звуковых сигналов клаксоном не подается). Подскажите можно ли исключить подачу данного сигнала?

Приветствую! Мокка 2014 г. при установке А93 2кан-2лин с прошивкой Альфа был выявлен баг в прошивке. При постановке на охрану не важно штатным ключом ( по слейву ) или брелоком сигнализации производился один звуковой сигнал ( через 3-4 сек. ) штатным клаксоном. При условии, что данная функция в Кан модуле отключена. В итоге на данный автомобиль была использована прошивка ( последней версии на данный момент скачанной с сайта кан.стралайн) от Шевроле Круз и протестирована, работает исправно ( с бесключевым обходом проблем нет ) . Все отлично!

Спасибо за подсказку, с прошивкой Cruze все отлично, хоть для нее сделали хорошо.

здравствуйте. при постановке в охрану с штатной охраной, при последующем автозапуске происходит секундный сигнал клаксона (А93 )с прошивкой альфа то же самое


Здравствуйте. Рекомендую проверить работу с дополнительным импульсом имитации двери при постановке в охрану. Это отменит активацию штатной сигнализации.

На сигнал клаксона после постановки на охрану, это не оказывает ни какого действия, ни какие настройки, что только не делал.

После установки сигнализации на Opel Mokka, по схеме для Alpha прошивки для реализации умного автозапуска, A93 2CAN+LIN при постановке на охрану при любых настройках и эмуляциях открытия двери, раздается сигнал клаксона.

Это жутко бесило меня и соседей, пока не разобрал все заново, для прошивки от Cruze, и о чудо все работает, автозапуск запускает, стекла доводятся и ни каких звуков клаксона. Залейте просто версию от Cruze сюда и не будет вопросов у людей, если ваши специалисты ни как настроить не могут именно для Mokka.

косяк прошивки круза заключается в том, что через насколько дней ключ записанный в can теряется и машина с автозапуска не работает

Пользуюсь 12 дней, все работает, если что напишу .

судя по настройкам, отваливается ключик не с А93, а скорее с 6 серии.

в общем пишите какая сигнализация сначала, А93 с can от cruze работает вполне хорошо.

я два раза прописывал, первый через 9 дней, второй через 11. Плюнул, поставил обходчик


С проблемой отвала ключа на прошивке от Cruzeтоже борюсь 2 месяца. Варианты

- засыпает canшина при простое. Перед запуском будим её любым способом, мне кажется даже достаточно запроса закрытия или состояния температуры с брелка перед АЗ.

- может, есть ошибка если не выставить минимальный порог топлива (2 раза отвал ключа совпадали с 20% остатка топлива хотя в настройках это игнорируеься) поправил.

- после всех обучений и настроек обязательно жмём перезагрузить комплекс в разделе диагностика.

Пока тестирую эти варианты. Ставить блок обходчика не хочу.

напишите название сигнализации своей, Е96, например, не купил вовремя прочитав о кол-ве глюков.


StarLine E96 BT 2CAN/4LIN Ver.2

Кстати, тьфу тьфу, тьфу около месяца пока без отвалов ключа работает. Правда иногда при АЗ на панели горит замок иммобилайзера.

значит что то вы не так делаете. Крузовская прошивка работает без проблем. Ничего не отваливается.


скоро год как работает прошивка от Cruze.


Вы выложили новую версию прошивки для авто, мне интересна именно starline_2can_lin_6-0-7_can_6-0-7-33238_opel_mokka Alfa, так как есть обходчик иммо через обучение. Сейчас пользуюсь версией starline_2can_lin_6-0-0_can_6-0-0-34648_chevrolet_cruze и все работает нормально.

Вопрос: starline_2can_lin_6-0-7_can_6-0-7-33238_opel_mokka перестала издавать гудок клаксоном при постановке на охрану или нет? (не трудно догадаться, что я не использовал предыдущую в связи с биком клаксона при постановке на охрану, на прошивке от круза этого бика нет. )
В чем отличия от предыдущей прошивки для Mokka?

А так же в чем отличия прошивки starline_2can_lin_6-0-0_can_6-0-0-34648_chevrolet_cruze от starline_2can_lin_6-0-5_can_6-0-5-34648_chevrolet_cruze, может я подумаю обновиться на нее?

Читайте также: