Мерседес vaneo руководство по ремонту

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Обучающие книги по ремонту Мерседес (почти все модели, русский язык, pdf, скачать)

A-klasse169 Вводное
163 М класс ходовая
164 Вводное
211 Arial Elektrik gesamt
211 Вводное обучение
219 HO Dual Battery (ACB - ICC) 11-29-02
220 Вводное Автомобиль в целом
220 Внешний осмотр
220 Внешний осмотр1
220 Кузов введение
220 ходовая часть
220 Электрика
221 Pilot
221 Vorteile
221_ Vorteile_d_r
722.3-4
Автоматическая коробка передач 722.6
722.6 Диагностика, ремонт
722.9.pdf]722.9
A209 Механизм складной крыши
ABC
ABS-. -ESP
ADS II AIRmatic ABC Выпуск: май 2003 г.
ADS II, AIRmatic, ABC Выпуск: март 2002 г.
Assyst01
ASSYST PLUS. Брошюра
Autotronic
Basic
C209 Регулировка боковых стёкол
CAN-2
CDI
CDI Ознакомительный
CLK209 Кузов Оборудование
Comand. W211
Fachtraining
Fahrberechtigung- und Schliesssysteme
G463 2000г Кузов и оборудование
HFM PKW
HMS990
HMS 990-Russisch
Klima
M111 Evo M137 с 2000г. Введение
M112ML, M113ML AMG
M271 Введение
M271 Вводное
ME Базовый курс
NeuerungenAnderungen 00
OM628 PKW
OM646-OM647. Введение. Брошюра
OМ628 Ремонт
PFFS-ADS II AIRmatic ABC - ru
PKW Базовый курс
PKW Кузов Поиск шумов и негерметичностей
PKW Программирование и кодирование
PKW Электрика. Телематика
PMS PKW
PMS-PMHP
171 C203rest Вводное обучение.
R171 C203rest Электрика
R230 Складная крыша
R230 Складная крыша Типичные неисправности
RDK
SBC
SCN кодирование DASru
SCNonline mit DASru
Sequentronic Диагностика и ремонт
SRS1
StarDiagnosis
StarDiagnosis2
W163 Ходовая часть
W164 Вводное обучение
W164 Выходной тест
W211 Вводное обучение
W211 Внешний осмотр
W220 Вводная документация
W220 Кузов введение
W220 Ходовая часть
W220 Электрооборудование
WIS конструкционные группы
WIS_Информационная система мастерской
WIS-DR
WIS-RD
A209 Кузов, оснащение, складная крыша
Автомобили Мкласс с 2002
Базовый курс PKW
Болты
Брошюра МЕ 2.7 и МЕ2.7.1
Брошюра Базовый курс МЕ
Вводное 171 + 203 нью
Вводное обучение. В-класс1
Вопросы по 164 ru
Двигатели А-класса.М266 и ОМ640
Двигатель 646-647. Введение
Диагностика МЕ 2.7 на M137
Еще до начала автомобильной эры Вильгельм Майбах
Замена болтов
Информация для БК-1
История Мерседес-Бенц 2003
Климатические системы. W211
Климатические системы.W203
Климатические установки.W220
Климатические установки.Введение
Конструкционные группы перевод
Конструкционные группы РУС
Кузовной ремонт W203
Кузовной ремонт W211
Кузовной ремонт WS 211
М112 M113 Ремонт
М112_113_Ремонт_брошюра
М137 Ремонт
М137_Ремонт_брошюра
М271 Ремонт
М271_Ремонт_брошюра
М272 Вводное обучение редакция 1
М272.Вводное обучение редакция 2
М275 Вводное обучение Инф модуль
М275 Ремонт
М275 Информационный модуль новый
М275 разборка сборка
М628 Ремонт брошюра
МЕ2.7.1
МЕ 2.7 на M137 Диагностика
Нововведения изменения тип 171 и тип 203 Mopf
Оборудование кузова CLS
Постели распредвала, роспуск, затяжка 275
Предохранители 220
Предохранители расположение 220
Програмирование и кодирование блоков
Регулировка углов установки колес
С209 R230 Установка боковых стекол
Cистемы подрессоривания и демпфирования
Системы полного привода, ведущие мосты
Системы прередачи данных.Гайсбауэр
Сравнение M271 и М111
Типичные неисправности. Особенности.
Традиция прогресса или история Мерседес
Что и как работает
Электрика Телематика нововведение RU
275 Рапсределительный вал, базовое положение установка

Не скачивается так как файл был удален. Можно попросить еще раз закинуть его.
Спасибо

Забытый и ненужный: Mercedes-Benz Vaneo

Нет, сейчас не будет историй о том, что я увидел этот автомобиль и решил сделать на него обзор. Всё намного проще! Мой подписчик написал мне и попросил сделать обзор на эту машину. Честно, я мало, что о ней знал и пришлось изрядно поизучать материалы в интернете как текстовые, так и обзоры. Когда я спросил знакомых, знают-ли они этот автомобиль, ни один человек его не узнал. Что-ж, сегодня будет интересно, так что заранее подпишитесь!

Поехали!

Как всё началось.

Производство «Мерседес Ванео» было запущено в 2001 г. В то время компактные минивэны были весьма популярны среди европейцев. «Мерседес Ванео» стал 2-й переднеприводной машиной, которую выпустила немецкая фирма. В 2005 г. производство авто прекратилось из-за низкого количества продаж.

Внешний вид

Спереди - чистый А-класс. Ну а я думаю, что мало кому нравится старый А-класс. Такое ощущение, будто это просто удлинённый А-класс. Ниже предоставлю Вам фотографию сбоку - судите о внешности сами!

Интерьер

Как и большинство салонов тех годов - всё довольно скучно. Даже не смотря на то, что это всё-таки Мерседес. Однако стоит отдать должное, пространства там очень много! Также погружать в авто груз с крупными габаритами весьма удобно, так как нижний дверной проем размещен не выше коленей пассажира.

Двигатели

Сюда ставилось всего 3 двигателя, что является чем-то необычным. Ведь Мерседес любит понапихать абсолютно всех двигателей в 1 машину.

1. Инжектор на 1.6 л

2. Инжектор на 1.9 л

3. Дизель на 1.7 л

Чаще всего на продаже у нас в России встречаются именно дизеля на 1.7 литра. Также стоит сказать, что каких-то особых проблем с этими тремя двигателями нет.

Конкуренты

Самым главным конкурентом на то время у него были Chrysler Pacifica, Toyota Alphard и Ford Galaxy. Последний, по-моему мнению является самым главным конкурентом даже в нынешнее время. Он более ликвиден, более надёжен и более прост.

P.S. в те года (00-е) у Форда шли оцинкованные Фокусы, так что есть вероятность, что и "Гелакси" тоже есть оцинкованные.

Ну а вообще это был провал для Мерседеса: чтобы премиальный немецкий бренд сравнивали с Фордом. Всё равно что если бы новый 223-й кузов сравнивали с Мондео. (мой грубый пример)

Плюсы и минусы

Начну с минусов - дорогие запчасти, скрипящий пластик, малый клирненс, специфичность обслуживания.

Плюсы - неубиваемые коробки, просторный салон, высокая посадка, хорошая безопасность (да, я даже посмотрел краш-тест), малый расход.

Моё личное мнение

Лично я считаю, несмотря на все свои плюсы, Ванео просто бесполезен в наши дни. Он устарел, морально, технически и т.д. Он не ликвиден, на него дорогие запчасти (из-за того что их почти нет). Лично я бы взял Форда и катался бы на нём с удовольствием, но если вы хотите Мерседес для всей семьи - советую приглядеться к R-классу.

Вот такой получился сегодня обзор! Также хочу сказать, что любой из вас может написать мне и попросить сделать подборку или обзор на тот автомобиль, о котором вы хотите услышать!

На этом статья окончена, надеюсь она вам понравилась и была интересна! Если это так, то поддержите меня лайком и подпиской! Я буду благодарен и обещаю радовать вас новыми интересными статьями и подборками! Также пишите своё мнение в комментариях и не забывайте делиться статьёй с друзьями и знакомыми! Удачи!

Mercedes-Benz Vaneo 1.9 Family: семь Я, пять Мы и один Он


Концептуально Vaneo выбивается из общего ряда традиционных "Мерседесов", но идеально вписывается в "необъятную" политику компании, чем и интересен – с точки зрения журналистики. Но примут ли такой расклад потенциальные покупатели, тем более в консервативной России?

Mercedes-Benz Vaneo 1.9 Family / 3

Mercedes-Benz Vaneo 1.9 Family / 2

Mercedes-Benz Vaneo 1.9 Family / 1

Попытка, и успешная, объять необъятное – таково мое видение политики концерна DaimlerChrysler. А если точнее, то его европейского отделения Mercedes-Benz. Только вдумайтесь, сколько самой разнообразной техники выпускается под этой торговой маркой! Престижные седаны с лимузинами, на которых передвигаются главы государств, – раз. Разнокалиберные автобусы и дальнобойные грузовики – два. Армейские внедорожники и спецтехника коммунального назначения – три. Крошечные городские "Смарты" – четыре. Спортивные и гоночные автомобили – пять. Шесть, семь, восемь… Список этот далеко не полный. Да что там говорить, одно только перечисление всех продуктов компании – это, по сути, рассказ… Нет, роман об истории, развитии и нынешнем состоянии мировой автомобильной промышленности! А с велосипедами "Мерседес" вы случаем не сталкивались? Между прочим, и такие в природе существуют – сам видел в шоу-руме одного из дилеров.

Так что нет ничего удивительного в том, что из недр компании на рынок выходят и довольно необычные автомобили. Необычные, впрочем, только лишь для приверженцев классических "Мерседесов". Если же хорошенько поразмыслить, вся необычность разом улетучивается – раз та или иная вещь носит название Mercedes-Benz, то так оно и должно быть. Ведь объять необъятное – это хоть и трудная, но вполне достижимая цель. Значит, все средства хороши.

Материализовавшийся в металле чуть более года назад, Mercedes Vaneo угодил в руки российского потребителя совсем недавно. Правильнее даже будет сказать "почти угодил" – автомобиль, который вы можете видеть на иллюстрациях, на момент съемок был единственным в России. Концептуально Vaneo выбивается из общего ряда традиционных "Мерседесов", но идеально вписывается в "необъятную" политику компании, чем и интересен – с точки зрения журналистики. Но примут ли такой расклад потенциальные покупатели, тем более в консервативной России? Два дня в обществе этого автомобиля помогли во многом разобраться.

Vaneo построен на шасси самого маленького из "Мерседесов" "A"-класса, о чем можно догадаться при взгляде на автомобиль анфас. Глубокое погружение в изучение матчасти машины только подтвердит догадки: кузов имеет двухъярусный пол, под "верхний этаж" которого, спасая жизни обитателей салона, двигатель уйдет в случае (не дай Бог) импровизированного краш-теста на дорогах общего пользования. Гамма силовых агрегатов также один в один повторяет "А"-классовую: два турбодизеля и три бензиновых двигателя, наиболее мощный из которых развивает 125 л.с.

Mercedes-Benz Vaneo 1.9 Family / 6

Mercedes-Benz Vaneo 1.9 Family / 5

Mercedes-Benz Vaneo 1.9 Family / 4

При заказе машины покупатель волен выбирать из трех уровней оснащения – Trend, Family и Ambient – от простого к более сложному. Но еще более интересны специальные пакеты оснащения, при помощи которых можно максимально индивидуализировать свой Vaneo. Всего их пять: Snow, Surf, Bike, Dog и Carry. Каждый из них является своего рода "органайзером" багажного отделения.

Скажем, багажник автомобиля при наличии пакета Dog оборудуется как клетка для собаки со специальным напольным покрытием; а в исполнении Surf, Bike и Snow планировка машины оптимизируется под перевозку соответствующих спортивных снарядов для активного отдыха.

Компактный "А"-класс, пустив глубокие корни, разросся в Vaneo до размеров солидного автомобиля: высокого, но не очень стройного. Внешность его обманчива. Да, вроде бы минивэн по габаритным показателям лишь немного превышает донора. На самом же деле все с точностью до наоборот.

Короткие свесы в сочетании с длинной базой привели к тому, что даже большие колеса на изящных легкосплавных дисках на фоне внушительного кузова кажутся непропорционально маленькими, а симпатичная мордочка "минимерса" несколько не соответствует размерам этого автобуса. Однако при ближайшем рассмотрении приходишь к выводу, что кузов не просто кажется большим. Он действительно большой!

Оригинальности Vaneo не занимать. Короткий капот, не меняя угла наклона, перерастает в лобовое стекло – здесь даже можно усмотреть определенное сходство с большим мерседесовским же "Спринтером". Но корма автомобиля – своя собственная, главным элементом которой следует признать гигантские, в две трети высоты кузова, фонари с решетками системы вентиляции салона.

Внутри обман зрения продолжается. Центральная панель Vaneo не поражает воображение размахом и бескрайностью, особенно если сделать скидку на однообъемность машины. Однако достаточно просто обернуться, чтобы осознать истинный масштаб простирающегося далеко назад салона. Автомобиль заполнен воздухом – такое впечатление создают высокая крыша и большая площадь остекления. Дневной свет заливает машину, проникая через огромные боковые окна и прозрачный люк с электроприводом, расположенный где-то высоко над водителем, под самым куполом Vaneo. Вот уж и вправду автобус! Не международный лайнер, конечно, зато свой, семейный.

Автомобиль, который мы взяли у представительства DaimlerChrysler, был в средней комплектации Family, но дополненный практически до "полного фарша" разнообразными опциями. Одной из особенностей семейного исполнения Vaneo является возможность установки дополнительных сидений в багажник, что фактически превращает автомобиль в семиместный вэн. На нашей машине эти сидения отсутствовали, зато нам в полной мере удалось испытать те преимущества, которые дает выдвижной, как носилки на "скорой помощи", телескопический пол багажника. Очень удобно для погрузки крупногабаритных некантуемых предметов весом до 80 кг: вытащил поддон, взгромоздил на него, к примеру, телевизор – и задвинул обратно в недра машины. А недра-то ого-го какие! Если демонтировать все сидения, кроме водительского, то внутренний объем автомобиля составит почти три с половиной кубометра. Грузите апельсины бочками!

Каждому из членов семьи Vaneo оказывает должное внимание. Сидения второго ряда в один прием трансформируются в детские, соответствующие стандарту Isofix. То же самое сидение (вернее, только правую его часть) можно превратить в столик с углублениями под стаканы. В точно такой же столик преобразуется и место рядом с водителем.

Но более всего автомобиль уделяет внимание водителю. Низкая поясная линия передних дверей позволяет принять расслабленную позу: можно, положив левую руку на "подоконник", придерживать руль одним пальцем, а правой орудовать удобным короткоходным рычагом механической коробки или повелевать аудиосистемой. Или же, пойдя на поводу у задних пассажиров, "провентилировать" салон, нажав кнопку управления электроприводом задних форточек.

В движении Vaneo очень напоминает "А"-класс – естественно, с поправкой на длину базы. 125 сил вполне достаточно для спокойного перемещения отдельно взятой семьи с поклажей. Груженый автомобиль уверенно разгоняется по сухому асфальту, но если же под колесами находится плотно укатанный снег или просто мокрая дорога, то резкое нажатие на газ вызывает кратковременную пробуксовку колес, которая мгновенно прекращается со вступлением в работу системы traction control. Кстати сказать, ПБС в Vaneo интегрирована в систему стабилизации ESP, которая входит в стандартное оснащение минивэна.

Порожняя машина уже допускает активную езду, что особенно заметно при наличии мощного бензинового мотора, агрегатированного с механической коробкой. Единственное замечание к разгону – это электронный привод акселератора, калибровка которого стала жертвой в борьбе за экологию: при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует с ощутимой задержкой.

Плавность хода в большинстве случаев не вызывает нареканий, хотя настройка подвески Vaneo более смещена в сторону надежности и комфорта при движении по прямой, нежели заточена под максимально быстрое прохождение виражей. Как бы то ни было, крены кузова в поворотах остаются весьма умеренными. При этом кажущаяся жесткость подвески компенсируется ее энергоемкостью: машина уверенно справляется с крупными дефектами, наличие которых на наших дорогах всегда было нормой. Но в то же время Vaneo не пасует перед мелкими неровностями – их автомобиль проходит без нервного вздрагивания.

Mercedes Vaneo двулик. С одной стороны, это чрезвычайно практичная семейная машина, как и прочие представители породы минивэнов. К тому же, благодаря разнообразию дополнительного "тематического" оснащения, он способен адаптироваться под нужды как одного человека, так и целой семьи. С другой стороны – это стильный и оригинальный автомобиль, утилитарность которого практически не сказывается на престиже. Владелец Vaneo может без ложной гордости заявить: "У меня Mercedes". И добавить: "Не такой, как у остальных".

Но именно в последней фразе и кроется подвох. Много ли найдется таких оригиналов, которые предпочтут семейному седану семейный минивэн? Подобные автомобили не так уж и часто встречаются на улицах наших городов. Личные "микроавтобусы" – это реалии Европы, а не России.

И все же: кто не побоится кинуть вызов собственному "Я"? Кто поборол в себе необходимость седанообладания? Для кого семья – это не только домашний очаг, но и радость движения?

Читайте также: