Как открыть порше макан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пашем и экономим на кроссовере Porsche Macan S Diesel

Macan S Diesel наименее мощный, но не самый доступный в семействе: от 4 274 000 рублей. За базовый Macan с бензиновой «турбочетвёркой» мощностью 252 л.с. просят минимум 3 686 000, хотя время разгона до сотни у него лишь на 0,3 с хуже.

Российские покупатели по-разному относятся к Porsche на тяжёлом топливе. Например, на версию Panamera Diesel в общем объёме продаж флагманских хэтчбеков за последние два года пришлось менее десяти процентов. Видимо, не к лицу Панамере тарахтеть, а топливная экономичность клиентов не возбуждает. То ли дело кроссоверы, где дизелю самое место — подобные модификации в семействе Cayenne обеспечивают 64% спроса! С недавних пор у нас представлен и Macan S Diesel, который уже пару лет продаётся в Европе. Как выяснилось, даёт он гораздо больше, чем просит.

Это уже не первый Macan на тестах Драйва, поэтому, опустив общие для всех Маканов моменты, сосредоточимся на особенностях данной версии. Литера S в названии и заводские характеристики сулят высокую эффективность: паспортное время разгона до 100 км/ч — 6,2 с, заявленный расход — менее семи литров на сотню. Мы устроили Porsche испытание трудовыми буднями — запрягли камер-вагеном: возить фотографа, операторов, да и самому быть мобильной камерой на тесте суперкаров Audi R8 V10 plus и Lamborghini Huracan. У них, как и у Макана, привод на все колёса да семиступенчатые преселективные «роботы». Но под капотом у каждого — по 610 «лошадей». Попробуй угонись за такими!

При попытке резкого старта с места коробка Макана бережёт фрикционы, держа в узде 245 сил и 580 Н•м. Пауза длится почти секунду, но затем водителя и пассажиров впечатывает в спинки кресел, как в набирающем ход авиалайнере. Трёхлитровая «турбошестёрка», издавая негромкий рокот, одинаково играючи разгоняет кроссовер что до 100 км/ч, что до 150. А когда в рации звучит команда на обгон, дизельный Macan своей яростью напоминает тигра, причём голодного. Это тем более удивительно, что в свидетельстве о регистрации нашего Porsche значатся 2120 кг снаряжённой массы — на 65 кг больше, чем у базового Audi Q7 3.0 TDI!

C оглядкой на опыт предыдущих тестов признаём, что дизельный Macan S уступает в динамике 340-сильному бензиновому во всех диапазонах скоростей. Однако отчётливо это заметно, только когда мчишь, словно в последний раз. Или если часто утюжишь безлимитные автобаны, что, согласитесь, далеко от реалий российской эксплуатации. В обычных же режимах движения благодаря тяговому превосходству турбодизеля V6 (бензиновая «турбошестёрка» развивает 460 Н•м) разница между двумя «эсками» не так очевидна. Причём важно понимать: Macan S Diesel при любых раскладах — тоже очень быстрый автомобиль. Весь его потенциал не раскрыть на улицах города.

Условия съёмок постоянно меняются, и от машины требуется гибкость характера. Смена ездовых режимов способна преобразить Macan до неузнаваемости. В Porsche можно отдельно менять алгоритмы работы подвески и силового агрегата. В течение дня мы чаще всего обращаемся как раз к последним. В «Комфорте» Macan будто пародирует Mercedes. Реакции на газ становятся растянутыми, стрелка тахометра плавает в районе холостых оборотов, а PDK задействует седьмую передачу уже к 60 км/ч. Неудивительно, что таким S Diesel нравится фотографу и оператору, когда их сажают в багажник, где особо не за что ухватиться.

Противоположность ― алгоритм Sport Plus. Однажды попробовав, на акселератор даже ногу класть страшно: двигатель, как правило, работает на повышенных оборотах, а коробка передач молниеносно меняет ступени и долго держит текущую при сбросе газа. В таком виде Macan безумно быстр и отзывчив, но неактуален для городской езды. Даже для съёмок параллельного движения из салона, требующих хорошей динамики, резковат. Золотой серединой я бы назвал режим Sport ― ни меланхолии, ни гиперактивности. С его помощью мы и отрабатываем наиболее скоростные сцены.

Можно подумать, что подвеску мы держим в «Комфорте», но на самом деле чаще всего у нас задействован Sport. Кузов так не раскачивается на волнах покрытия, а на ямах не делает больше двух вертикальных колебаний. Даже в «Спорте» Macan не обделён плавностью хода: пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, доступные по умолчанию, нивелируют мелочовку и крепко держат удар на разбитой дороге. Лишь изредка чувствуются вибрации на полу от больших 20-дюймовых колёс. Крены есть, но они безобидны. Шасси воспринимается крепко сбитым, а курс меняется точно по указаниям в меру острого руля. Он показался мне легче, чем в бензиновой «эске», но в целом управляемость Макана больше зависит от выбора шин, чем от типа двигателя.

Подвесочный режим Comfort не для работы. Он адресован любителям вальяжной езды. Руль крутить легче, подвеска ещё мягче, особенно при проезде искусственных неровностей, появляется намёк на убаюкивающие покачивания кузова. А вот кому подойдёт Sport Plus… Эта настройка с максимально зажатой подвеской хороша для гоночного трека, где Макану нужно сопровождать Lamborghini (купе R8 до трека не доехало, раскапризничалось). Но в городе приходится мириться с зудом от микропрофиля дороги и с острыми ударами от колдобин. Даже элементы отделки салона в режиме Sport Plus начинают скрипеть, хотя в «Комфорте» и «Спорте» ничего подобного не наблюдается.

Кажется, это самый нескучный дизельный кроссовер современности. Даже показания расхода топлива заставляют улыбаться. При расслабленной манере вождения по городу 245-сильный двухтонный автомобиль потреблял у нас 9,2−9,6 л на сотню. А зафиксированный борткомпьютером максимум — 17 л/100 км. По ходу нашего зимнего теста, условия которого были более щадящими, 340-сильный Macan S был в среднем прожорливее на три-четыре литра с каждых ста километров. Опекая Audi и Lambo на треке и общественных дорогах, S Diesel потребовал тех же затрат на топливо в течение всей съёмочной недели, как любой из суперкаров — на день. Вот почему из всех Маканов на постоянную работу мы бы взяли именно дизельный. Эффективный помощник.

Целевую аудиторию не интересует расход топлива? Или ей плевать на то, что в Москве транспортный налог на дизельный Macan ― 18 375 рублей против 37 800 за 252-сильную бензиновую машину? (Бензиновая «эска» с её 340 силами — это 51 тысяча рублей, а ещё же налог на роскошь!) Статистика говорит об обратном. За первые пять месяцев 2016-го у нас купили 293 дизельных Макана ― это лучший результат в семействе. Для сравнения за тот же период было реализовано 206 Маканов S. Правда, продажи четырёхцилиндрового варианта только-только стартовали, и пока рано подводить итоги. А ведь он на 600 тысяч рублей дешевле дизельного! Только у базовых Маканов — галогенные фары, пассивные амортизаторы и стальные пружины.

Как найти Порше в Яндекс Драйв

Каршеринг набирает обороты и становится все популярнее. Спрос диктует предложение, по этой причине автопарк пополняется все новыми машинами, в том числе и из премиального сегмента. С недавних пор в «Яндекс Драйв» появились крайне современные и дорогие автомобили.

Porsche Macan

Теперь взять «Порш» напрокат не проблема. Примечательно, что, как и другие автомобили из премиального сегмента «Порше Макан» не имеет фирменную раскраску компании. На нем есть лишь маленький логотип на передних дверях.

порше макан

Важно отметить, что обычно премиальные машины и автомобили бизнес-класса каршеринга имеют строгий и брутальный черный цвет, но в случае с «Яндекс Драйв» и «Порше Макан» не все так однозначно, так как модель можно найти и в белом окрасе. Это стоит учитывать, чтобы не иметь проблем во время поиска вашей машины.

Ориентир надо брать на государственный номерной знак, а не на цвет кузова.

Мотор

Под капотом Porsche Macan для Yandex Drive скрыта мощная силовая установка, которая выдает впечатляющих 252 «лошадки». Этого вполне достаточно, чтобы выделиться в потоке автомобилей. Сделаем оговорку на то, что мотор «Макана» работает очень спортивно и громко, но в салоне этого почти не слышно, так как разработчики специально добивались комфорта водителя на данном автомобиле. Это автомобиль для именно комфорта передвижения, а не «зажигания» в городе.

Комплектация «Порше Макан» в «Яндекс Драйв»

Классный автомобиль, который сделан очень качественно. В салоне всё то, что выглядит металлическим сделано из настоящего металла. А все то, что похоже на кожу сделано из настоящей качественной кожи.

порше макан в яндекс

  • Сидения имеют электропривод для регулировок
  • Кожаная обивка кресел
  • Многофункциональная и современная мультимедийная система
  • Многофункциональная навигационная панель
  • Многофункциональный руль с клавишами управления
  • 20-дюймовые спицевые колесные диски с низкопрофильной резиной
  • Качественная камера заднего вида
  • Удобный спортивный руль с клавишами управления.

Это далеко не все, потому что в этой машине чего только нет для удобства и комфорта!

Тарифы

Цена на «Порше Макан» в «Яндекс Драйв» соответствует классу автомобиля. Таким образом, вы можете арендовать данный автомобиль, отдав за него 60 рублей за минуту. Стоит сказать, что цена на авто никаким образом не зависит от времени суток или плотности движения на дорогах. Парковка Porsche Macan обойдется в 20 рублей за минуту. Сделаем оговорку, что это ночной паркинг бесплатен, но перед поездкой, все же, уточняйте все нюансы у оператора или в приложении.

порше макан в яндекс драйв

Скидки

Машина такого класса не предполагает скидок, но «Яндекс Драйв» готов пойти вам на встречу. Единственная символическая скидка, на которую вы можете рассчитывать – это скромные минус пять процентов от общей стоимости поездки. Скидка доступна для абсолютно всех подписчиков сервиса «Я.Плюс».

Условия

Нельзя просто захотеть и получить Porsche Macan в аренду.


Есть некоторые обязательные условия и требования к водителю, который собирается арендовать данный автомобиль:

  • Стаж вождения водителя должен быть равным шести годам или быть большим
  • Водитель должен быть старше 26 лет

Есть и дополнительное требование. Доступность автомобиля для каждого водителя проверяется в автоматическом режиме, проверка основывается на анализе базы предыдущего опыта работы водителя с данным сервисом. Если есть неоплаченные штрафы или грубые нарушения ПДД, то будет отказано в аренде. Недобросовестные водители не могут арендовать транспортное средство премиального сегмента.

Перед арендой премиального авто, требуется обязательный успешный опыт аренды любой другой машины в «Яндекс Драйв».

Отзывы

Какими могут быть отзывы о «Порше»? Люди, которые пробовали авто в деле всегда им довольны. Очень качественная отделка дорогими материалами и безукоризненная сборка. Единственное, что люди, которые имеют опыт езды на более мощных автомобилях, говорят о том, что «Макану» можно было бы добавить немного динамики для города. Также отмечается жестковатая спортивная подвеска машины.

порше макан в салоне

Porsche 911 Carrera 4S

Если «Макан» вам кажется недостаточно спортивным среди моделей марки, то вы можете выбрать легендарный «Порше 911». В сервисе представлен автомобиль в красивом красном цвете. На сегодняшний день в сервисе каршеринга «Яндекс Драйв» есть всего два спорткара Porsche 911 Carrera 4S. Это больше рекламный ход, нежели реальная потребность. Почему? Рассмотрим кратко основные характеристики данного автомобиля.

порше в яндекс драйв

Мотор

Под капотом у Porsche 911 находится двигатель, мощность которого равняется 420 лошадиным силам. Разгон до первой «сотни» происходи за чуть более чем четыре секунды. Думается, что полный потенциал автомобиля не раскрыть в условиях городского движения.

И не будем забывать, что стоимость машины составляет 7,5 миллионов рублей.

Тариф

Сколько стоит аренда Porsche 911? Тут все стандартно для премиального класса автомобиля в данном сервисе.

порше 911

Carrera 4s доступен по следующим расценкам:

  • 20 рублей в минуту придется отдать за парковку спорткара (ночная парковка бесплатная)
  • Езда на спорткаре от «Порше» будет опустошать ваш карман на 60 рублей в каждую минуту езда, вне зависимости от времени суток или плотности движения.

Скидки

Скидка стандартная, как и для всех участников сервисов «Я.Плюс». Каршеринг обходится подписчикам «Я.Плюс»дешевле на 5% от общей суммы. Каких-то других скидок или специальных условий для аренды автопарка премиального сегмента каршеринга не предусмотрено.

Но, согласитесь, что цена аренды такого авто адекватна, так что смириться с отсутствием скидок можно.

Условия аренды

Забронировать «Карреру» сможет не каждый водитель.

порше 911 каррера

Но условия для его аренды вполне стандартны для «Яндекс Драйв» и премиального сегмента авто:

  • Возраст водителя от 26 лет
  • Стаж вождения водителя от 6 лет
  • Наличие положительного опыта в аренде других автомобилей в «Яндекс Драйв»

Если вы являетесь злостным нарушителем ПДД и не оплачиваете штрафы, то прокатиться на спорткаре Porsche 911 Carrera 4S не получится, система не даст вам доступ к автомобилю. Скажем, что в этом есть какой-то смысл, все же, каршеринг в России может перерасти в эксперимент, который вышел из-под контроля, учитывая наш менталитет. Какие-то адекватные меры ограничения должны быть.

Отзывы

Те, кто прокатился на Carrera 4S, остались в восторге от этого спорткара. Да, безусловно, наши слова о том, что машину в городе не раскрыть и не прочувствовать полностью, имеют смысл, но эмоции от вождения спортивного «Порше» гарантируются на 100%. Для многих важно прокатиться на этой машине, а не погонять на ней.

порше каррера 4с

В деле автомобиль очень злой и по-спортивному жёсткий в плане подвески. Автомобиль не простит вам каких-то ошибок, первые минуты вам придется просто привыкать к динамике этой машины.

«Порше Кайен» и «Порше Панамера»

Если Macan – это автомобиль для состоятельных людей, которые любят поездки в комфорте, то Carrera – это рекламный ход в чистом виде. Наверное, по этим причинам, «Порше Кайен» и «Порше Панамера» в автопарке не присутствуют пока что.

Видимо пока достаточно скромного, по меркам «Порше», компактного «Макана» и мощного «911», как инструмента такой же мощной рекламы, как и он сам.

порш в яндекс

Каршеринг в России – это новинка, которую еще нужно будет дорабатывать под наши условия и под наших людей. Вообще сервис нужно назвать очень удобным. Вы просто открываете в приложении карту, приближаете ее, находите нужный вам свободный автомобиль и бронируете его. Занятые автомобили приложение не показывает на карте.

А что касается именно «Порше» и особенно «Карреры», то, как мы уже сказали выше, это рекламный ход. Но этот рекламный ход простой обыватель может использовать для своих целей. Ведь, не кривя душой, скажем, что поездить на Porsche 911 Carrera 4S хотел бы, наверное, почти каждый из нас.

Десяти-пятнадцати минут езды на этом суперкаре достаточно, чтобы осуществить свою мечту и прочувствовать в полном объеме спортивную философию легендарной немецкой компании, которая разбирается в спорткарах. И, скажем честно, что плата за это все весьма символическая.

Единственный неприятный момент – это то, что не все из наших сограждан могут ответственно подходить к делу аренду спорткаров. Несомненно, рано или поздно найдется какой-нибудь доморощенный гонщик-лихач (с большой вероятностью молодого возраста), который доставит проблем на этом «Порше» и себе, и другим участникам дорожного движения, и даже, возможно, владельцам сервиса. Остается надеться, что все предусмотрено и защищено от таких случаев.

ГлавДилер - уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

1 Тема от Canmaru 2014-05-14 12:48:52

Тема: Недостатки, проблемы, неисправности и "косяки" Porsche Macan

Слабые места и минусы Макана, обсуждаем тут

2 Ответ от Canmaru 2014-05-14 12:50:40

Минус макана - не совсем логичная и удобная кнопка открытия багажника, в случае чего просто так багажник открыть не получится, к тому же эта кнопка будет всегда грязной.

3 Ответ от Piterman 2014-05-14 12:52:20

Для меня сейчас единственный минус у Макана в том что после предзаказа я увижу его в лучшем случае только через год. Я таких очередей вообще не видел никогда в жизни! В Макдональдс в Москве в 1991 году была такая очередь, а еще бабушка рассказывала что на похоронах Сталина было нечто подобное. Теперь - Макан.

4 Ответ от WRC 2014-05-20 12:41:26

Ну на то и премиум - хочешь фигню - забирай, хочешь хорошую машину - жди. Очереди наверняка специально сделаны, чтобы подогреть интерес - раз, чтобы собрать побольше заказов - два

5 Ответ от senkevi4 2014-05-29 23:35:31

У меня после второй мойки на Макане облез хром на молдингах вокруг окон. Ругаюсь до сих пор. Менять не хотят. Постоянно капает вода из заднего омывателя. Срабатываться без причины передние центральные парктроники. Пару раз отсутстствовал капот( вэдэшка помогла). Подвеска перешла в низ и не поднималась. И это после двух недель после покупки

6 Ответ от senkevi4 2014-05-29 23:37:50

У меня после второй мойки на Макане облез хром на молдингах вокруг окон. Ругаюсь до сих пор. Менять не хотят. Постоянно капает вода из заднего омывателя. Срабатываться без причины передние центральные парктроники. Пару раз отсутстствовал капот( вэдэшка помогла). Подвеска перешла в низ и не поднималась. И это после двух недель после покупки

7 Ответ от admin 2014-05-30 11:09:18

на Макане облез хром на молдингах вокруг окон

Там краска что-ли? Чем же вы моете так кузов, что там какие-то проблемы начинаются?

8 Ответ от Notgun 2014-05-30 11:11:07

У меня после второй мойки на Макане облез хром на молдингах вокруг окон. Ругаюсь до сих пор. Менять не хотят. Постоянно капает вода из заднего омывателя. Срабатываться без причины передние центральные парктроники. Пару раз отсутстствовал капот( вэдэшка помогла). Подвеска перешла в низ и не поднималась. И это после двух недель после покупки

Хрена се. А почему хром менять не хотят? Фото будут? Покажите. И что значит отсутствовал капот?

9 Ответ от Drivenow 2014-05-30 11:27:05

10 Ответ от Notgun 2014-05-30 11:29:14

С уплотнительными резинками проблемы, ДСГ дергается, и это тлько начало.. косяков будет достаточно, авто то сложный и навороченный.

11 Ответ от Drivenow 2014-05-30 11:31:38

У брата был какой-то косяк с функцией Off-Road, она некорректно работала, но за день у дилера все починили, какая-то проблема в мозгах была.

12 Ответ от 911 2014-05-30 11:42:37

Может быть мойщики моют ацетоном каким-нибудь, даже на русских и китайских машинах хром медленнее облазит, чем на Макане. Я, правда, думаю, что это конкретный случай, т.к. больше жалоб не слышал

13 Ответ от Notgun 2014-05-30 11:46:14

Да по любому зверская жидкость на мойке попалась вот и результат.

14 Ответ от 911 2014-05-30 12:19:01

С уплотнительными резинками проблемы, ДСГ дергается, и это тлько начало.. косяков будет достаточно, авто то сложный и навороченный.

Господин, вы о чем тут пишете? ДСГ? И давно их ставят на Маканы? Вообще-то коробка PDK

15 Ответ от MacDuck 2014-06-03 18:11:48

а я думал, мой случай уникальный, даже на форуме зарегистрировался, чтобы поддержать товарища) с задним омывателем и передними парктрониками такая же ерунда. в первом случае по ходу переборщили с мощностью моторчика (хотя льет отменно! даже лучше, чем на лобовое), во втором, скорее идет срабатывание на номерную табличку (это ИМХО, надо попробовать открутить ее и поездить. ). еще из мелочей. датчик наружной температуры зависает, может весь день показывать утреннюю температуру, а потом вдруг к вечеру заработать. по поводу капота, он конечно красивый, но однако сложной формы, видимо поэтому приходится захлапывать его с силой как на старой волге, причем надпись будет гласить "передний колпак", я даже и не сразу понял, что это:).

16 Ответ от MacDuck 2014-06-03 22:31:12

Главный минус макана - машина "сырая"! Тем, кто собирается заказывать, совет подождать год, порше однозначно за это время вылечит все болезни. Вот несколько минусов, которые выползали за первые 3 недели эксплуатации:
1. Глючат передние парктроники
2. Подтекает "писала" омывателя зад стекла (капли смешиваются с пылью и стекло постоянно грязное)
3. Капот надо закрывать с силой иначе на дисплее будет не закрыто маячить
4. Датчик наружной температуры глючит
5. Дверные ручки постоянно грязные с внутренней стороны. Очень странно!
6. Алгоритм работы вентиляции салона странный
7. При трогании зад ходом правое зеркало почему-то поворачивается вверх
Интересный факт, правда не связанный с порше, при активном спутнике не реально пользоваться антирадаром ибо спутник постоянно обменивается сигналом с приемником gps сигнализации, антирадар соответственно на все это реагирует. Далее индивидуальные проблемы, о которых владельцы пишут на этом форуме, у кого что, все сводится к глючной электронике.
Все остальное плюсы! Динамика, управляемость, тормоза, шумоизоляция, экстерьер/интерьер - все супер!

17 Ответ от ehdavid 2014-06-08 15:39:23

У меня после второй мойки на Макане облез хром на молдингах вокруг окон. Ругаюсь до сих пор. Менять не хотят. Постоянно капает вода из заднего омывателя. Срабатываться без причины передние центральные парктроники. Пару раз отсутстствовал капот( вэдэшка помогла). Подвеска перешла в низ и не поднималась. И это после двух недель после покупки

. С хромом очень интересно а что будет зимой, по подвеске что сказали в ОД и как лечили, капот надо читать мануал там дойчи все должны писать.

18 Ответ от ehdavid 2014-06-08 23:28:56

Так обращайтесь в письменной форме в представительство,а не к ОД. Ждите ответа, и письмо еще в Главный офис. У знакомого была проблема с двигателем на Ауди А6, обращения к ОД результат нулевой. Клиент был дилетант в тяжбах с представителями завода, но большой профи в технике и мотоспорте, описал свою проблему. Результат, заменили авто, установили двигатель, который на рынке в РФ не был представлен, попросили правда взамен отчет написать. Теперь он фанат Ауди.

19 Ответ от jimin 2014-06-09 02:29:08 (2014-06-09 02:50:48 отредактировано jimin)

Тоже есть несколько проблем по макану, что честно говоря в купе с просто кошмарным обслуживанием, убивает все удовольствие от покупки.

1) Видимо это абсолютно у всех: омыватель постоянно подтикает, что закрывает стекло, а мыть не хочется иначе весь зад будет грязным. Кстати подтикает именно тогда, когда закрываешь машину и уходишь. Обзвонил дилера, пока не кто не знает, что делать, подходил даже к механику на порш фестивале.
2) Не горит правая задняя противотуманка (изначально), сначала думал, что так надо и там катофот, но потом присмотрелся, что лампочка там как бы есть, просто не горит.
3) У меня стоит бурместер и порой на определенных частотах трещит правая передняя колонка, но возможно это от качества самой песни, тк встречается не всегда.
4) И вот недавно появилось, что меня очень бесит так это постоянный скрип под ухом в левой части салона (задняя левая дверь или стойка),когда едешь по неровной дороги, в основном от вертикальной вибрации причем то появляется, то проподает (из салона уже все вытаскивал, не помогает). Это было последним, на недели поеду в салон со всем этим разбираться.

Парктроник не с того не сего пищал всего один раз за 3500км. С капотом проблем тоже не было.

20 Ответ от jimin 2014-06-09 02:50:19

Тоже есть несколько проблем по макану, что честно говоря в купе с просто кошмарным обслуживанием, убивает все удовольствие от покупки.

1) Видимо это абсолютно у всех: омыватель постоянно подтикает, что закрывает стекло, а мыть не хочется иначе весь зад будет грязным. Кстати подтикает именно тогда, когда закрываешь машину и уходишь. Обзвонил дилера, пока не кто не знает, что делать, подходил даже к механику на порш фестивале.
2) Не горит правая задняя противотуманка (изначально), сначала думал, что так надо и там катофот, но потом присмотрелся, что лампочка там как бы есть, просто не горит.
3) У меня стоит бурместер и порой на определенных частотах трещит правая передняя колонка, но возможно это от качества самой песни, тк встречается не всегда.
4) И вот недавно появилось, что меня очень бесит так это постоянный скрип под ухом в левой части салона (задняя левая дверь или стойка),когда едешь по неровной дороги, в основном от вертикальной вибрации причем то появляется, то проподает (из салона уже все вытаскивал, не помогает). Это было последним, на недели поеду в салон со всем этим разбираться.
5) На самом деле странно работает вентиляция салона. При установленной температуре такой же как на улице и выбранной опции кондиционера "мягко" дует холодом, как будто на улице +30 и жарит солнце, хотя температура такая же как установленная. Сейчас ставлю на 23, но все равно приходится порой поднимать даже до 25 (я говорю конечно не про нагретый на солнце салон, а после достаточно долгой поездки)

П.С.
Парктроник не с того не сего пищал всего один раз за 3500км. С капотом проблем тоже не было.

21 Ответ от bulbasch 2014-06-18 18:42:21

Здрасте всем. сразу пардон за правописание и тд.
1. Подтекает задняя пырскалка
2. Зависает датчик температуры
3. срабатывают щетки передние и задняя сами по себе, при начале движения.
4, передняя пассажирская дверь начала конфликтовать с капотом, трутся, при открывании,
5. при переходе с 1 на 2 передачу , иногда возникает какойто бух( не то удар не то толчок) не всегда. хз. коробка то вроде адаптивная, может стиль езды такой.
а в остальном , все зашибизь
пробег 1700. забрал 07.06 из Москвы Порше Химки.

Кому стоит купить новый Porsche Macan Turbo

Фото: Porsche Russland

«Если хочешь сделать что-то качественно — сделай это сам» — гласит пусть и не главная жизненная мудрость, но одна из первейших. Если хотите стейк действительно medium well, а не головешкой с кровью, пожарьте его у себя дома. Если хотите, чтобы крыша вашего нового фамильного замка не рухнула вам же на голову, собирайте прорабов на перекличку через каждые 15 минут. А если вдруг решили уйти на покой и передать дела управляющему, станьте им сами.

Именно этой заповеди придерживаются мудрые швабы из-под Штутгарта вот уже 65 лет. «Сначала я огляделся вокруг, но не нашел тот автомобиль, о каком мечтал, — маленький, легкий, спортивный, разумно использующий энергию. И тогда я решил построить его для себя сам», — сказал однажды инженер Фердинанд Порше (или просто Ферри), основал компанию и cконструировал изящный спортивный автомобиль на каждый день — Porsche 356.

Примерно так все случилось и 12 лет назад. Компания выпустила спортивный внедорожник Cayenne и, игнорируя желчное недоумение прессы, кому и на что дался сверхмощный внедорожник с управляемостью спорткара, стала подсчитывать сверхприбыли с его продаж, объем которых перекрыл легенду Porsche 911 в два раза. Что могло быть логичнее, чем повторить успех в другом сегменте?

Инженеры Porsche осмотрелись в кроссоверах, не нашли тот, какой хотели, вложили полмиллиарда евро в свой завод в Лейпциге, где параллельно с Cayenne собирается кроссовер Audi Q5, и создали на его базе более компактный SUV с «семейными генами» Porsche.

Porsche рассчитывает продавать около 50 тысяч Macan в год

Джейсон и Джастин

C какого угла ни посмотри, отпрыск получился современнее, динамичнее и задорнее своего старшего брата — одним словом, моложе. Если перенести их в мир кино, то Cayenne сыграл бы накачанный Джейсон Стетхем, готовый разорвать злодеев на экране, а Macan — утонченный Джастин Тимберлейк, который с ними же лихо станцует, классно споет, а в это время красиво их объегорит.

Внутри у Macan Turbo все как в семьях с хорошей генетикой — мягкие «уши» кожаного кресла с родовым гербом на подголовнике учтиво подхватывают своего хозяина под бока, и тот едет на нем в своей излюбленной позе за рулем. Музыкальная система от Burmester — настоящий high-end, не побоимся этого слова — ласкает слух легким джазом. Кнопки основных функций собраны под рукой на средней консоли.

Руль достался Macan от самого породистого Porsche - суперкара Spyder 918

Замок зажигания притаился слева от руля (спасибо инженерам, что игнорируют не только прессу, но и дурацкую моду на кнопку «пуск»). Тахометр расположился посредине приборной доски, слева в него вжался спидометр, на который никто никогда не смотрит, а справа — дисплей, готовый показать все, чего душа пожелает, — расход топлива, радиостанцию или ближайшую заправку — по зову колесика на руле. Он, кстати, перешел к Macan Turbo от самого знатного из всего его рода — суперкара Porsche 918 Spyder.

Генетика сделала свое дело — от конформизма Audi Q5 в Macan Turbo не осталось и следа. Две трети достоинств достались ему новенькими от Porsche — почти все, кроме голоса: ему чужды привычные для всех Porsche раскаты грома на старте и звучный рокот на высоких оборотах. И только мягкий баритон выдает, что ваши жалкие килограммы только что разогнались в двух тоннах до сотни за 4,8 с — чего они не сумели бы сделать так резво даже в Porsche 911 Carrera 4 в базовой комплектации.

Еще они подивятся, как уверенно Macan Turbo проносит их через самые крутые повороты и виражи — например, на одном из самых идиотских разворотов Москвы — на Садовом, в районе Зубовского бульвара. Он уложился всего в две полосы, ничуть не буксуя, хоть и показал характер танцора — подвильнул было своей узнаваемой задней частью, но электроника вовремя его отговорила.

Мощный и одновременно легкий «зад» Macan получился узнаваемым

Как ни странно, но именно она дает почувствовать породистый характер отрока. Пока вы им управляете, он слегка подыгрывает рулем, подтормаживает всеми своими 21-дюймовыми колесами или внезапно — тихо-тихо, чтобы вы не заметили, — поддает газу в интервалах между переключениями.

Нет-нет, все происходит ненавязчиво — несмотря на свою силу, Macan Turbo отлично воспитан и очень деликатен. Но благодаря его полунамекам чувствуешь себя малость глупее его. И оно к лучшему: быстро переключаться «лепестками» на руле, не путаясь во всех его семи передачах, ваш мозг рано или поздно научится. Но даже тогда молодой денди будет соображать и переключаться чуточку быстрее, словно намекая: «Давай мы сейчас сделаем это качественно — я сам!»

Мастер на все дороги - Macan уверенно чувствует себя на гоночном треке и на бездорожье, преодолевая броды глубиной до 30 см

Так кому он нужен?

Кому же все-таки нужен Macan Turbo? Уверенному в себе юристу. Умелому дантисту. Холеному чиновнику. Успешному предпринимателю. Молодой семье. Всем юным в душе и тем, кто не может без движения и активного отдыха, к которому Macan Turbo всячески располагает: багажник на 500 л спокойно вместит несколько парапланов и полный комплект для пикника со столом и стульями. А если сложить задние сиденья, то еще и синтезатор.

Но оценить Macan Turbo как очередной новый кроссовер на фоне конкурентов не удается: знатное происхождение выпирает из каждой щели его лихого «фартука», а ходовые качества превосходят все, что ездит сегодня по дорогам в его классе. Сравнивать его с соплеменниками? Тоже неверно: на нем не хочется нестись во весь опор, как на 911, или демонстрировать статус, как на Cayenne.

Кажется, мастерам из Штутгарта опять удалось то, что завещал Ферри Порше, — создать автомобиль, каких еще не было. И чье главное превосходство — в его утонченности.

Захват мира для чайников. Тест-драйв Porsche Macan

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

Нет, кроме шуток, с современным автопромом творится что-то странное. Стоило нам приуныть в окружении замыленных образов, как одна за другой - прорывные новинки: Evoque задрал планку кроссоверов и заставил подстроиться под себя большие Range Rover, Mercedes ослепил великолепием S-класса, очень хороши новые «трешка» и «шестерка» Mazda, Golf в седьмой раз стал эталоном, и, кажется, осталось только прикрутить к нему крылья. А Porsche с их прорывным Cayenne и теперь вот Macan, на тест-драйве которого мы побывали в Лейпциге, уже пора выпускать пособие «N правил по захвату мира для чайников». Только нельзя недооценивать эвоков - Дарт Вейдер в курсе, чем это заканчивается.

С последним, кажется, все в порядке: можно спорить о вкусах, но Macan не менее красив, чем Evoque. И еще, это энциклопедия Porsche на колесах: радиаторная решетка и фары – общий корпоративный стиль, в профиле угадывается 911-й, боковые накладки, как и фонари, которые главный дизайнер проекта Macan Митя Боркерт назвал «фонарями будущего для Porsche», – дань уважения 918 Spyder. Причудливая форма капота, правда, говорит о том, что при ударе в бампер достанется и ему, а заодно и фарам.






Отсылки к легендарным моделям Porsche есть и в салоне. Расположившийся слева от рулевой колонки замок зажигания – реверанс в сторону пилотов «24 часа Ле-Ман». Трехспицевый руль – снова 918 Spyder. Плоская рулевая колонка – черта, присущая многим спорткарам, но не кроссоверам. Материалы отделки интерьера ожидаемо качественные: качественная кожа, настоящий карбон. Расположение органов управления системами автомобиля (вокруг рычага КПП) срисовано со старшей модели Cayenne. Большое количество кнопок не заставляет путаться: все расположены интуитивно понятно. Кроме одной: переключатель, ответственный за выключения парктроников, спрятался над зеркалом заднего вида в еще одном блоке клавиш.


Porsche построен на одной платформе с родственным по концерну VAG кроссовером Audi Q5, но вице-президент продуктовой линейки SUV Porsche Ханс-Йорген Вохлер утверждает, что Macan дополнен типичными чертами Porsche, и это совсем разные автомобили. Стоит согласиться с господином Вохлером: мы ездили на Q5, и различий у них, действительно, гораздо больше, чем схожих черт.

И, да, Macan стоит очень дорого. От 2 550 000 рублей за S, и от 3 690 000 – за Turbo. Серьезная цифра за уже начальные комплектации, но это начальные комплектации Porsche. В вариант Macan S уже на старте включены би-ксеноновые фары, светодиодный дневной свет, светодиодные задние фонари, пневмоподвеска и многое другое. Доплатить стоит, пожалуй, только за спортивные сиденья, бесключевой доступ в автомобиль, камеру заднего вида, подогрев руля, систему динамического освещения, навигацию и вентиляцию передних сидений. Цена такой версии – 2 954 088 рублей.






Более того, если сравнить базовые комплектации схожих по мощности конкурентов, то получится, что Мacan, если и дороже некоторых соперников по классу, то незначительно. Так, стартовая цена SQ5 с 354-сильным мотором – 2 570 000 рублей, на дорестайлинговую BMW X3 35i (306 л. с.) придется потратить 2 220 000 рублей, а 240-сильный Evoque в версии Prestige (похожа на базовую у кроссовера от Porsche) обойдется 2 340 000 рублей.


Подвеская у Macan - практически копия таковой у Audi Q5. Главное отличие - пневмобаллоны вместо традиционных пружин. Это решение выглядит удачным, в том числе, и для нашего рынка. Cayenne в России, например, в 98% случаев заказывают именно с пневмоподвеской.

Кроме очевидной разницы в мощности, автомобили настроены одинаково. Единственное, если Macan Turbo даже на скорости 200 км/ч на автобане моментально откликается на нажатие педали газа и за несколько секунд достигает максимальных 266 км/ч, демонстрируя похвальную устойчивость, то Macan S держит прямую чуть менее стабильно.






Конечно, Macan нельзя мерять критериями класса кроссоверов. В любом из трех возможных режимов езды - Normal, Sport и Sport Plus (опционально с пакетом Sport Chrono) – Macan всячески дистанцируется от прямых конкурентов, пытаясь показать себя настоящим спорткаром. Это плоть от плоти Porsche, квинтэссенция качеств, за которые любят немецкий бренд. Даже неопытному водителю он позволяет включить god mode на трассе, прощая ошибки (не из разряда критических, конечно) при выборе траектории и скорости в поворотах, при этом позволяя чувствовать себя пилотом болида.

Кренов в поворотах нет, только во время активных маневров оказывается, что стандартным сиденьям в Macan не хватает боковой поддержки. Обратная связь на руле идеальная. Подвеска и изменяемой жесткостью амортизаторов вкупе с низким центром тяжести и разноширокими шинами (R 18 235/60 спереди и 255/55 сзади у «эски», R19 235/55 спереди и 255/50 сзади – у Turbo) обеспечивает отличную устойчивость при маневрах. Серьезно, ни один другой кроссовер не сможет пройти наполненную сложными связками поворотом трассу в Лейпциге так же быстро, как Macan. Что старший брат Cayenne, что основной конкурент Evoque не обеспечивают такой запас уверенности в машине. На них, даже несмотря на отсутствие кренов, психологически тяжело очень быстро входить в поворот, в том числе из-за высокой «кроссоверной посадки». В Macan же посадка легковая. Водительское кресло изначально установлено на 70 мм ниже, чем, например, в Cayenne, плюс его можно опустить практически в пол.






Автомобиль стрекочет системами, скрипит шинами, но вворачивается в очередную шикану и дает в избытке тот самый драйверский азарт, за которым и идут в автосалоны Porsche. Подрулевые лепестки – скорее формальность: семиступенчатая PDK с двумя сцеплениями даже на трассе срабатывает четко и вовремя. К слову, именно по ее поведению лучше всего видна разница между режимами езды: в Sport Plus, например, PDK не дает оборотам двигателя опуститься ниже отметки в 2,5-3 тысячи, не переходя при этом на следующую передачу.

Жаль только, этот Porsche не звучит, как 911 или 918 Spyder. Рыку мотора, который становится глубже с каждым режимом (от обычного к Sport Plus) все равно не хватает того ритуального безумия берсерка, от которого бегут мурашки по коже при звуке разгона легендарных родственников Macan.


При всем стремлении быть своим среди спорткаров, Macan не доставляет дискомфорта на дорогах общего пользования. Даже в самом жестком режиме работы амортизаторов автомобиль комфортен, а в стандартном даст фору некоторым бизнес-седанам. Вопросы вызывал сверчок в уплотнителе переднего пассажирского стекла, начинавший свистеть на скорости за 100 километров в час. Оказалось, впрочем, что это дефект конкретного автомобиля, на других такого не было. Шумно в салоне становится только на скорости после 160 км в час.






Ах да, кроссовер… Что там на бездорожье? Во время тест-драйва на «оффроад»-трассе Macan продемонстрировал арсенал, подготовленный для пересеченной местности: клиренс, который варьируется в диапазоне от 19 до 23 см (на скорости до 80 км/ч), углы съезда в 26,6 градуса спереди и 23,6 – сзади (у лидера класса по этому показателю Evoque 25 и 33 соответственно) и полного привода. Он, к слову, здесь тоже не такой, как у соплатформенной Audi. Там – Torsen, на Macan – подключаемый с электронноуправляемой многодисковой муфтой, дополненной электронной имитацией блокировки дифференциалов. В качестве опции доступна система Porsche Torque Vectoring Plus, которая обеспечивает свободное распределение крутящего момента между задними колесами, то есть может переводить до 100% момента на передние колеса. Резюме: да, может, да, преодолевает. Но он же такой красивый. Очевидно, что весь этот потенциал – скорее, дань культу универсализма, нежели действительное желание загнать Macan в грязевую ванну.

И еще, кажется, в кроссоверах важно пространство? Ну что же, сзади мало места для ног, да и низкая линия крыши крадет часть пространства для головы, особенно в версиях с панорамной крышей. Зато багажник вполне утилитарный: 500 л (1 500 л со сложенными сиденьями второго ряда), к тому же в специальном режиме задняя часть кузова опускается на 50 мм ниже нормально уровня, что обеспечивает легкую погрузку. Но важно ли все это в действительности для Macan? Который так потрясающе едет.


Заявка на новый мировой порядок? Porsche Macan красив, великолепен на трассе и на треке, обладает неплохим внедорожным потенциалом, а если слабые места и есть, он их тщательно скрывает. Вот только на всех кроссоверов не хватит: в год будет выпускаться всего 50 тысяч. «Мы всегда хотим выпускать на один автомобиль меньше, чем сможем продать», - парируют в Porsche. Ну что, эвоки, вы готовы?

Стоит ли покупать подержанный Porsche Macan

Порассуждаем, стоит ли брать “Макан” с пробегом. Если решите покупать, проверьте историю своего экземпляра по госномеру или VIN-коду через Carvertical.

Что предлагает вторичный рынок

Большинство автоэнтузиастов знакомятся с брендом по 911 — культовому представителю марки. Но самым популярным стал запущенный в 2014 году Macan, хотя из-за кроссоверности его не назовешь типичным “Порше”. Это наиболее продаваемая модель в последнее время. По данным официального информационного сервиса производителя, в 2018 компания продала 86031 экземпляр. Это свыше 25% общих продаж. Для сравнения: 911 разошлись в количестве 35573, а вторыми по популярности стали Cayenne — 71458.

Значит, на вторичке продают сравнительно много “Маканов” — выбор большой, цены ниже ожидаемых от подобной марки. Учитывая, когда их начали выпускать, большинство будут в возрасте трех–пяти лет. На таких машинах обычно не таксуют, заботятся о них тщательно — логично ожидать небольшой километраж и хорошее состояние.

Дорого ли это? За похожие деньги продают новые Toyota Land Cruiser Prado или Subaru Outback. Но тут вы получаете машину принципиально другого статуса, новый экземпляр которой стоит $80000–90000.

Достоинства и недостатки

Согласно отчету немецкой Организации технического надзора (TUV) за 2020 год, этот автомобиль — в числе самых надежных на дорогах Германии среди выпущенных в 2015–2016. Он делит второе место с Opel Karl, а уступают они “Порше 911”. В категории двухлетних-трехлетних “Макан” попадает в первую двадцатку со средним пробегом в 46 тысяч километров.

В плане обслуживания и ремонта хорошая новость заключается в том, что это самая популярная модель, имеющая много общих деталей с Cayenne, вторым по числу продаж представителем бренда. Автосервисы знают, как с ними обращаться, опыт накоплен; запчасти доступны у официальных дилеров и у посторонних.

Плохая новость — работа специалиста и плановое обслуживание будут дороже, чем у типичного японского SUV. А пытаться экономить не стоит: качественному авто нужно соответствующий уход, иначе нет смысла и покупать.

Если вы ищете подержанный “Порш”, то Macan — лучший вариант. Приобретая такой статусный автомобиль с рук, желательно удостовериться, что прежний владелец заботился о нем как положено. Узнать историю эксплуатации и обслуживания можно по ВИН-номеру через специализированные сайты — подобрать подходящий онлайн-сервис поможет рейтинг от Bestvin.

Читайте также: