Как открыть тесла модель 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как тебе такое, Илон Маск?

Американский инженер-аналитик разобрал новейший электромобиль Tesla Model 3 и обнаружил там много дурацких и восхитительных деталей. Качество сборки оказалось под стать корейским машинам двадцатилетней давности, а электроника — из будущего.

В автобизнесе все внимательно следят за тем, что делают конкуренты. Речь не о шпионаже: все уважающие себя производители закупают технику конкурентов, и разбирают ее до винтика — что называется дипломатичным термином «бенчмаркинг». Во-первых, с тем чтобы изучить конкретные технические решения. А во-вторых, проанализировать технологию изготовления: быть может, то или иное решение окажется более выгодным экономически? Не говоря уже о совместных испытаниях: мы и сами не раз встречали целые процессии на заводских полигонах. Например, новая, еще не запущенная в серию модель Kia — а рядом BMW с набором измерительной аппаратуры.

Хотя содержать собственный отдел бенчмаркинга вовсе не обязательно: за вас это могут сделать специализированные компании. Их названия ничего не скажут обывателю, но все они «широко известны в узких кругах»: немецкая IAV, французская A2Mac1, австрийская AVL, американская Munro & Associates.

Обычно эти фирмы не спешат делиться своими открытиями с журналистами. Ведь на получение такой информации уходит огромное количество труда — а это стоит денег, и немалых. Полный отчет о конструкции автомобиля легко может занимать 25 тысяч страниц и стоить 150 тысяч долларов!

И все же глава фирмы Munro & Associates Сэнди Мунро рассказал журналистам канала Autoline Network о своем новом приобретении — электромобиле Tesla Model 3. Первые впечатления Мунро были такими: «я не представляю, как они выпустили это в продажу!»

Все, что касается качества сборки и подгонки деталей, оставило инженера крайне разочарованным: ручки дверей тугие, стекла дребезжат в дверях. Особенно его поразил кусок уплотнителя, приляпанный на клей поверх другого уплотнителя, и зазоры между панелями. «В одной точке на крышке багажника у меня ноготь не пролезает, а в другом можно палец засунуть. Подобные недостатки можно было увидеть на Kia в девяностые» — резюмировал он.

Проехался он и по отдельным техническим решениям. Например, чтобы обесточить высоковольтную систему, надо открыть капот — а чтобы сделать это при вышедшем из строя 12-вольтовом аккумуляторе, нужно подать напряжение на контакты, скрытые под круглой крышечкой в переднем бампере. Если же доступа туда нет, то придется вырезать пилой кусок крыла под окошком в задней правой стойке, чтобы перекусить скрытый там провод.

Передние двери на Тесле открываются сенсорными кнопками — но в случае чего можно воспользоваться небольшими рычажками. А вот сзади механических ручек нет вовсе — и чтобы в случае аварии эвакуироваться с задних сидений, придется или перелезать вперед, или выбираться через багажник.

Порядком удивила инженера конструкция кузова: по словам Мунро, он обнаружил «лишние» кузовные панели — которые вообще не нужны, и лишь добавляют вес и повышают себестоимость. А на заделку сварных швов ушло неслыханное количество герметика: свыше пятидесяти метров!

Впрочем, Мунро увидел в Тесле много хорошего, причем некоторые решения не имеют аналогов в автомобильной промышленности. Например, электронная начинка Теслы восхитила инженера. «Взять, например, электронный блок Automatic Drive Module. Плотность монтажа на платах фантастическая, в автопроме такого нет ни у кого. Это ближе к компьютерам самого высокого уровня».

17 сюрпризов за мой первый год использования Tesla Model 3

image

У меня Tesla Model 3 уже около года и она способна проезжать 260 миль без дополнительной зарядки. Когда я её покупал, у меня были догадки, на что она способна, а на что нет. Но я столкнулся с неожиданными сюрпризами, несмотря на то, что хорошо изучил эту тему и имею большой стаж вождения.

Я знал, что машина будет быстрой, энергичной и тихой. Я знал, что Tesla будет регулярно улучшать софт. Я знал, что сеть зарядных станций позволит мне отправляться в дорожные путешествия, конечно, с некоторыми ограничениями. В путешествии я беспокоился о том, сколько сможет проехать автомобиль без подзарядки.

Вот мои открытия за год:
1. Общественные зарядные станции часто находятся в совершенно неподходящих местах и пользы от них мало. Оказывается, что единственные места, где медленная зарядка имеет смысл, — это дома, отели и офисы, те места, где вы надолго остаетесь. И хотя я предполагал, что буду заряжаться таким образом, но в реальности оказалось, что станций в таких местах практически нет. А еще зарядные станции берут в 2-3 раза больше денег, чем я бы заплатил дома, неудобные.

2. Я был приятно удивлен, что езда по городу намного приятнее в электромобиле, чем в машине на бензине, которую нужно заправлять раз в неделю или около того. Крюки до автозаправки тратят 10-15 минут времени каждую неделю. Моя машина заряжается во время сна и экономит время, если, конечно, парковаться прямо у розетки. И приятно осознавать, что вы не жжете бензин. (Об этом я знал.)

3. Я был уверен, что мне понадобится зарядка по крайней мере 2-го уровня, что-то способное полностью зарядить мой автомобиль за ночь. Из-за моей домашней панели питания это было нелегко сделать, поэтому я поставил Уровень 1. Неожиданно, он прекрасно справляется. В среднем автомобиль проезжает всего 40 миль в день, и для многих людей Уровня 1 более чем достаточно. То есть вы не заряжаете автомобиль полностью каждый день, но резервного запаса обычно хватает.

4. Я был поражен, что мой счет за электричество уменьшился, когда я перешел на электромобиль, а не наоборот. Это связано с тем, что в Калифорнии владельцы электромобилей получают доступ к специальному тарифному плану на электроэнергию, который намного дешевле ночью. А еще я стал накачивать бассейн ночью, а не днем, поэтому общий счет стал меньше. И, конечно же, мои траты на бензин сошли на ноль.

5. Можно волноваться за дальность поездок, но это необоснованно. Можно беспокоиться и по поводу Уровня 1. Я всегда клялся, что смогу использовать близлежащие суперчарджеры, если мне придется много ездить, но на самом деле за год я провел всего 10 минут на станции в миле от дома.

6. На автомобиле действительно можно отправляться в путешествия, но их надо лучше планировать. Все получится, если придерживаться основных маршрутов, иногда можно отклониться от маршрута – но планировать придется больше. Оказывается, охота за зарядкой может из обычной поездки сделать целое приключение, вы чувствуете себя пионером в какой-то степени, в хорошем смысле. Однако зачастую внезапные объезды не отображаются на картах.

7. Оказалось, что 30-40 минут для зарядки в длительных дорожных поездках это не так страшно. Сначала вы думаете: «Автомобиль, который заправляется 45 минут?» Да это безумие! На самом деле эти 45 минут могут показаться слишком короткими, когда вы планируете поесть или сходить в магазин. Если вы не в длительном путешествии, вы будете заряжать автомобиль только раз в день, а если остановитесь в отеле с зарядкой, то успеете за время обеда. Компромисс в том, что у вас довольно ограниченный выбор ресторанов. Они должны находиться в нескольких минутах ходьбы. К счастью, несмотря на то, что в основном зарядные станции находятся около фастфудов, будет хотя бы один не сетевой ресторан, куда вы сможете пойти. Если вы сможете заряжать авто в поездке во время обеда и в отелях во время сна, можно считать, что время на зарядку не тратится вовсе.

9. Я беспокоился, что автопилот будет больше нервировать, чем расслаблять, потому что за ним нужно наблюдать, и он все еще далек от совершенства. На самом деле, если относиться к нему правильно, он может сделать вождение и длительные поездки расслабляющими. Но я не особо уверен в том, как он будет работать, когда расширится до городских улиц.

10. Я ожидал обновлений софта, но я не ожидал, что появится увеличение дальности движения автомобиля, будет больше мощности и более быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час. Это бесплатный апгрейд, какого автомобили никогда не видели. Конечно же, есть и тупые обновления, но есть и полезные.

11. Я ожидал, что стоимость автомобиля упадет из-за инноваций, но я не ожидал, что Tesla снизит цену моей модели на очень большую сумму всего за несколько месяцев после того, как она поступила в продажу. Через полгода-год, конечно, так и было бы, но не через пару месяцев. Я определенно ждал бы все эти месяцы, чтобы получить большую дальность и двухмоторный блок за ту же цену, которую я заплатил за мой задний привод и среднюю дальность.

12. Я не ожидал, что Tesla будет настолько плоха в некоторых более приземленных элементах работы автомобильной компании, таких как управление запасами запчастей для ремонта и удовлетворение клиентов. Это, кажется, не отпугивает самых ярых поклонников, но должно быть исправлено, чтобы Tesla оправдала свою высокую оценку и лидирующие продажи в категории.

13. Я недооценил возможность управлять отоплением и кондиционером в моменты, когда автомобиль выключен. Двигатель автомобиля на бензине должен работать, чтобы можно было это делать. А здесь есть возможность держать автомобиль в тепле ночью или подготовить его еще до того, как вы в него сядете.

14. Я пристрастился к открытию дверей без ключа и зажигания. Когда я сажусь в свою старую машину или даже в какую-нибудь новую, я противлюсь даже простому вытаскиванию брелока, чтобы дистанционно открыть ее. Даже кнопку «Пуск» нажимать не хочу.

15. Мне не нравится бояться взломов на улицах в центре города. Я никогда особо не беспокоился о предыдущих машинах, но теперь я плачу больше за гаражные сборы.

16. Да, есть много статей о том, как ухудшаются батареи, и я видел падение с 264 до 244 миль официально указанной дальности. Это имеет значение для длительных поездок. Предполагается, что он выровняется, но люди, которые покупают автомобиль с заданным диапазоном, должны понимать, что так будет только в течение года или около того. Вместо того, чтобы думать, что покупаете автомобиль с диапазоном 260 миль, вы должны подразумевать, что это автомобиль с диапазоном 240 миль, который в первый год будет иметь бонусный диапазон. (И нет, знаменитый режим «перекалибровки», включающий полный заряд/разряд, — это миф, и идея о том, что нужно просто переключить экран, чтобы показать проценты, почти так же глупа.)

17. Я не ожидал, что так быстро привыкну к одной педали, настолько, что даже быстро включу более экстремальную версию Tesla. На самом деле, когда я езжу на арендованных автомобилях, я должен сознательно напоминать себе, что автомобиль будет ехать, если я отпущу тормоз, и не затормозит быстро, если отпустить педаль газа.

Хотя трудно объяснить стремительный недавний рост акций Tesla, отчасти это происходит от того, что все больше людей осознают то, что перечислено выше, и понимают, что двигатель внутреннего сгорания — это вещь прошлого, которая, как и персонажи в «Шестом чувстве», не знает, что она мертва. Автопроизводители, наконец, просыпаются и понимают, что они, возможно, проснулись слишком поздно.

Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.

Открыть Tesla — без повреждений

Открыть Tesla — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть Теслу, когда:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, ЦЗ заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался механизм в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно взломать Tesla, и способы их решения

Сегодня Тесла – редкий автомобиль на российских дорогах. Дорогостоящий ремонт и высокая стоимость запасных частей – главный стимул эксплуатировать транспортное средство максимально осторожно. Непривычная система управления машиной ставит автовладельцев в сложные ситуации, связанные с невозможностью открыть салон или один из багажников. Предотвратить подобные проблемы поможет своевременное обслуживание и следование рекомендациям производителя. Авария может вызвать сбои в функционировании электропривода. В таком случае владелец автомобиля Tesla не сможет попасть внутрь авто из-за блокировки. Как выйти из подобной ситуации?

1. Не открывается багажник

В отсутствии электропитания для поднятия багажника производитель предусмотрел рычаг механического отпирания, размещенный под перчаточным отсеком. Он разблокирует основной замок. Далее следует передвинуть рычаг дополнительного замка, слегка нажав на крышку.

2. Как открыть дверь Теслы

Открыть Tesla
Внештатная обстановка может вызвать необходимость использовать альтернативный вариант разблокировки - открытие дверей Теслы ручным способом. Транспортное средство оснащено соответствующим механизмом, который пригодится, когда водитель окажется в чрезвычайной ситуации. Здесь стоит обратить внимание на трос, который расположен под съемной крышкой динамика в нижней части переднего полотна.

Вторая причина блокировки доступа в салон – отсутствие заряда в элементе. В подобной ситуации необходимо поднести ключ к району стеклоочистителя со стороны пассажира и нажать на наружную ручку открывания машины.

Изнутри автомобиля выход со стороны водителя или переднего пассажира открывается с помощью внутренних ручек обычным методом. Для открывания выхода задних пассажиров способ основан на активации троса механического открытия. Он спрятан за ковровым напольным покрытием перед задним креслом. Для разблокировки потребуется потянуть элемент в сторону центральной части салона.

3. Как открыть капот на Тесле

Роль капота в данном автомобиле выполняет передний багажник, последовательность открытия которого описана выше. Кроме того, внутри отсека присутствует кнопка аварийного поднятия крышки.

Разобраться с электрическими схемами автомобиля Тесла вряд ли удастся простому водителю. В этом случае требуется помощь специалистов, у которых имеется современное оборудование и необходимые запасные детали. Самостоятельный ремонт грозит механическими повреждениями, для устранения которых потребуется полная замена элементов. При этом большинство комплектующих на Теслу стоит в несколько раз дороже, чем для других моделей машин. Услуги специалиста нашей компании, который поможет аккуратно и быстро взломать Теслу, обойдутся гораздо дешевле.

Почему мы можем гарантировать вскрытие автомобиля в сжатые сроки?

  • многочисленный штат сотрудников работает по всей Москве и Московской области круглосуточно;
  • многолетний опыт работы наших мастеров – залог решения задач любой сложности;
  • наличие современного оборудования и специализированных инструментов позволяет вскрыть замок без повреждения других элементов транспортного средства.

Если у Вас возникли проблемы с замочным механизмом, не открывается капот или багажник на Тесле, свяжитесь с менеджером по телефону или оставьте заявку на нашем сайте. Сотрудник перезвонит Вам в течение 30 секунд.

Тест-драйв Tesla Model 3 Performance: насколько быстра самая мощная «тройка»?

Еще свежи воспоминания о первом ввезенном в Беларусь электрокаре. Трепет и экстаз от безмолвного разгона, внимание прохожих, четкое ощущение «будущего где-то рядом». Сегодня электромобиль не воспринимается как пришелец из 2050 года. На «Автобарахолке» продается четыре десятка машин без ДВС. По Минску и основным трассам разбросаны быстрые зарядные станции для EV. Бензиновый лед тронулся. Многие соотечественники набрались смелости и везут битые «Теслы» из Штатов под восстановление. Из-под пера журналистов Onliner выходило множество тест-драйвов Tesla. Мы неоднократно тестировали различные версии Model S, катались на «крылатом» Model X и первыми в стране сделали обзор Model 3. Тогда в наши руки попала простая заднеприводная версия «тройки». Сегодня настало время познакомиться с топовой Model 3 Performance!


А Tesla разве еще не обанкротилась?

Люди, поверхностно следящие за автомобильными новостями, могли в своих головах давно похоронить бренд Tesla. Ведь в СМИ часто мелькают заголовки, что Илон Маск — банкрот, его компания не оправдывает надежды инвесторов, а анонсированные новые модели никак не доберутся до производства. На самом деле Tesla живее всех живых и активно наращивает объемы. Например, во втором квартале текущего года американский производитель продал 95,2 тыс. электромобилей. Это рекорд для Tesla. Причем основной спрос пришелся на Model 3: за апрель — июнь в мире было продано аж 77,5 тыс. «троек».

Сейчас Tesla выпускает три модели: Model S, Model X и Model 3. Причем производитель перестал указывать емкость батарей своих электрокаров и даже мощность двигателей. С одной стороны, это чистой воды маркетинг, ведь отныне «Теслы» обозначаются такими видными названиями, как Long Range, Range Plus, Performance и пр. С другой стороны, а зачем владельцу машины знать емкость батареи и количество «лошадок»? Эти цифры не дают ровным счетом ничего. Куда важнее быть осведомленным о запасе хода и динамике разгона. А эти данные Tesla пока не скрывает.


73 тыс. евро, включая НДС

«Заряженную» Model 3 привезла в Беларусь хорошо нам известная компания Tesla-Cars, которая уже несколько лет продает калифорнийские электромобили в Минске. Пока мы писали эту статью, машина уже нашла покупателя. Мы не знаем сумму сделки, но вообще цена на Model 3 Performance у нас составляет 73 тыс. евро по курсу (это уже с НДС).




Насколько нам известно, это не первый экземпляр Model 3 Performance в стране. По Минску катается как минимум еще один такой же автомобиль. Всего же наши соотечественники купили три Model 3 без пробега. Парочку «троек» привезли под восстановление. Одну уже восстановили. Продавцы модели говорят, что наиболее ожидаемой Tesla в РБ является Model Y. Многих в Model 3 смущает в первую очередь кузов седан. Все хотят кроссовер. Даже те, кто выбирает электрокар.


Версии Model 3

Автомобиль Model 3 сейчас производится в трех вариантах: Standard Range Plus, Long Range и Performance. Первая версия заднеприводная, с 5,6-секундным разгоном до сотни и запасом хода в 409 км. Модификация Long Range оправдывает свое название и способна проехать на одном заряде 560 км. У машины уже два мотора (а значит, полный привод), и 100 км/ч она набирает за 4,6 секунды с момента старта. Топовая Model 3 Performance развивает сотню за 3,4 секунды, но запас хода этого электрокара не самый большой — 530 км. Данная версия официально способна ездить на скоростях до 261 км/ч, в то время как обычная двухмоторная «тройка» разгоняется только до 232 км/ч. Впрочем, вряд ли цифра максималки вообще имеет какое-либо значение для покупателя электромобиля.





Чем Model 3 Performance отличается от обычной?

В Беларуси дорогие машины пользуются спросом именно в топовых исполнениях. Неудивительно, что на Model 3 Performance спрос у наших соотечественников выше, чем на обычные «тройки». Автомобиль, который вы видите на фотографиях, нашел покупателя быстрее, чем доехал до нашей страны. «Заряженная» модификация хоть и похожа на обычную Model 3 внешне, однако имеет ряд заметных отличий:

  • карбоновый спойлер на крышке багажника;
  • подчеркнутая красной строчкой надпись «Dual Motor»;
  • красные тормозные суппорты;
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • заниженная на 1 см подвеска;
  • накладки на педали.


Дополнительное охлаждение батареи


Угадайте, как работают дверные ручки

Без подсказки разобраться с работой дверной ручки сможет не каждый. Она здесь не выдвигается (как у Model S) и не сенсорная (как у Model X). Для проникновения в Model 3 нужно нажать пальцем на один край хромированной «клюшки» и потянуть за другой, который выдвинется. Двери выполнены без оконных рамок, а салон пугает минимализмом. Я не знаю, как там в вашем будущем, но сегодня большинству людей, заплативших 70 тыс. евро за компактный автомобиль, хочется видеть что-нибудь более богатое, чем 15-дюймовый экран посреди мрачной передней панели.


Между передними креслами со средненьким профилем боковой поддержки расположились вместительный подлокотник, два больших подстаканника (Америка!) и по-тесловски огромная ниша для мелочовки. Фронтальный воздуховод занимает всю переднюю панель. Отдельным потоком воздуха регулируется угол обдува. Это лучшее, что есть в салоне Tesla.


Абсолютно вся информация выводится на единственный сенсорный дисплей. Там же и спидометр, и одометр, и аудиосистема, и «климат», и активация режима Track Mode, и все остальное. Все интуитивно понятно, хотя и не очень удобно с точки зрения автомобильной эргономики. Если забыть всю историю автомобилестроения, то салон Tesla выглядит примерно так, как и должен выглядеть интерьер машины в 2019 году. Но мы живем в мире, где клиенты привыкли к другим премиальным салонам. Таким, как в Porsche Panamera или BMW 3-Series.


3,4 секунды до сотни

На электрокаре и 6 секунд до сотни ощущаются очень быстрыми из-за линейного беспрерывного потока пиковой тяги. Разгон на быстрых EV больше напоминает подъем на скоростном лифте или передвижение на современном электропоезде. А динамика Model 3 Performance вообще схожа со свободным падением либо телепортацией. Скорость 60—70 км/ч автомобиль набирает за 1,5—2 секунды с момента старта. Полоса разгона для такой машины — лишняя трата асфальта.




Активация Track Mode происходит только в режиме покоя. Слышно, как активируется дополнительная система охлаждения и автомобиль приотпускает электронный ошейник, сдерживающий заднюю ось. На скорости до 160 км/ч машина едет очень уверенно. Можно выставлять «круиз» и наслаждаться поездкой. После 200 км/ч на Model 3 ехать страшновато. Автомобиль хоть и тяжелый, но компактный. Есть ощущение, что большой поток ветра может лишить мчащийся сквозь пространство электрокар стабильности. Максимальной скоростью, до которой нам позволил разогнаться инстинкт самосохранения, стала 215 км/ч. Не представляю, как на этой машине поливать заявленные 260 км/ч.


К слову, после 150 км/ч батарея высаживается быстрее: за один километр запас падает на полтора-два деления. Оптимальная скорость для электромобиля — 100 км/ч. И это, кстати, одна из проблем Tesla в Германии: владельцы таких машин не могут поддерживать нормальную скорость на автобане, чтобы не останавливаться каждые 200 км на 40-минутную подзарядку.


Говорят, при маленьком дожде вода с заднего стекла будет стекать мимо открытого багажного отделения. Но в сильный ливень чемоданы намокнут.


Передний багажник по размерам такой же, как у заднеприводной Model 3. Американцы изначально оставляли место для второго мотора в районе передней оси.


Есть крючок для пакетов из супермаркета.




Чем заняться во время зарядки?

Фирменные зарядные станции Tesla обычно находятся возле торговых центров, ресторанов быстрого питания и других объектов, где есть чем заняться. Воткнул машину «в розетку» и пошел по своим делам. Но в Беларуси общественные зарядные станции, как правило, находятся на парковках или АЗС. Делать там нечего, а заряжаться нужно хотя бы час. Чем заняться? Можно поиграть в игру! В Model 3 встроены гоночки, управлять которыми можно рулем автомобиля. Газовать не нужно (машинки разгоняются сами), а притормаживать следует левой педалью. Занимательно!


Ждем Tesla Model Y

Появление каждой новой Tesla оживляет сегмент. И хотя калифорнийские электрокары не являются самыми популярными в мире, они однозначно остаются самыми обсуждаемыми. И с каждой новой моделью интерес к бренду только растет. Сначала был Roadster, который не вызывал особых дискуссий в автомобильном сообществе. Потом появилась Model S, открывшая второе дыхание у сегмента электромобилей. В 2015-м взмахом задних дверей-крыльев Model X задала новый тренд — электро-SUV. Сейчас только ленивый не готовит «иксу» конкурента. Потом была Model 3, завоевавшая своей ценой сердца тысяч клиентов и ставшая самой продаваемой Tesla. Сегодня тысячи клиентов по всему миру ждут появления Model Y. Жаль, что в Беларуси в силу различных обстоятельств эти электрокары остаются игрушками для богатых.

Выражаем благодарность Tesla-cars за организацию тест-драйва

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Все О Tesla Model 3


Сборка самого дешевого автомобиля Тесла налажена во Фримонте, США и Шанхае, Китай. На Tesla Factory в Калифорнии также выпускаются модели S, X, Y, а на китайской Tesla Giga Shanghai или Gigafactory 3 — Model Y.

Какие есть версии Тесла Модель 3?

С начала выпуска в 2017 году Тройка имела следующие варианты:

  • Standard Range — RWD (задний привод), батарея емкостью 50 кВт*ч, выпускается с марта 2019 по спецзаказу;
  • Standard Range Plus — RWD, 54 кВт*ч, с марта 2019;
  • Mid Range — RWD, 62 кВт*ч, с октября 2018 по март 2019;
  • Longe Range — RWD, 75 кВт*ч, с июля 2017 по ноябрь 2018, с марта по июнь 2019;
  • Longe Range — AWD (полный привод) и AWD Performance, 75 кВт*ч, с июля 2018.

Как работает мотор Tesla Model 3?

Модели S и X используют обычные асинхронные двигатели. В асинхронном двигателе переменный ток пропускается через обмотки статора (неподвижная часть двигателя) для создания вращающегося магнитного поля. Это магнитное поле индуцирует электрические токи в обмотках ротора (вращающейся части двигателя), что создает противоположное магнитное поле, заставляя ротор вращаться в том же направлении, что и магнитное поле.

А вот Модель 3 дебютировала с новой технологией двигателя, которую Тесла называет синхронным реактивным двигателем с постоянным магнитом — Permanent Magnet Synchronous Reluctance Motor (PMSRM). Синхронный реактивный двигатель имеет ряд электромагнитов вокруг статора, но ротор не имеет привычных для других моделей обмоток или постоянных магнитов. Вместо этого ротор содержит жилы из магнитного материала с вкраплениями немагнитного материала, расположенные так, что он имеет предпочтительную ориентацию в магнитном поле, создаваемом статором.

Чтобы повернуть ротор, двигатель последовательно активирует электромагниты, создавая вращающееся магнитное поле, которое тянет ротор вперед. Эта конструкция известна как синхронизированный двигатель, потому что активация электромагнитов синхронизирована со скоростью вращения ротора, что неверно для асинхронного двигателя.

Версии модели 3 с двумя двигателями имеют асинхронный двигатель спереди и синхронный реактивный двигатель с постоянными магнитами сзади. Model S и Model X меняют это положение, устанавливая асинхронный двигатель сзади и PMSRM спереди.

Какие есть цвета Тесла Модель 3?

Интерьер в стандарте предлагается черный, но за $1000 можно получить белый вариант. При заказе электромобиля доступны следующие внешние цвета:

  • Pearl White Multi-Coat — стандартный;
  • Solid Black — нужно доплатить 1000 долларов;
  • Midnight Silver Metallic — 1000 долларов;
  • Deep Blue Metallic — 1000 долларов;
  • Red Multi-Coat — 2000 долларов.

Цвета Silver Metallic и Obsidian Black Metallic были сняты с производства.

Ниже Tesla Model 3 представлена во всех этих пяти цветах











Есть ли пневмоподвеска у Tesla Model 3?

Пока что нет. В начале 2020 брендом была анонсирована новая пневмоподвеска для полноприводной версии, но Илон Маск это отрицал.

Какой радиус дисков?

В чем разница интерьеров Tesla Model 3?

Клиенты могут выбирать премиальный или частично премиальный интерьер.

Частично премиальный вариант включает:

  • Передние сиденья с электроприводом и регулировкой в 12 положениях
  • Материал сидений и отделка премиум-класса
  • Модернизированный звук — звук с эффектом присутствия
  • Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
  • Электрорегулировка складывания, подогрев боковых зеркал
  • Музыка и мультимедиа по Bluetooth
  • Пользовательские профили драйверов
  • Центральная консоль с хранилищем, 4 портами USB и док-станцией для 2 смартфонов

Премиум интерьер кроме вышеперечисленного получил:

  • Подогрев передних и задних сидений
  • Аудио премиум-класса — 14 динамиков, 1 сабвуфер, 2 усилителя и иммерсивный звук
  • Коврики в салон
  • Премиум-подключение (включая 1 год)
  • Светодиодные противотуманные фары

В чем разница комплектаций Tesla Model 3?

Standard Range

Standard Range Plus 2020 — имеет задний привод и частично премиальный интерьер.

Mid Range

Longe Range — получила систему полного привода Tesla, оснащенную двумя независимыми двигателями для повышения избыточности, каждый из которых имеет только одну движущуюся часть для минимального обслуживания и максимальной долговечности. В отличие от традиционных полноприводных систем, они в цифровой форме управляют крутящим моментом на передних и задних колесах, что значительно улучшает управляемость и контроль тяги.

Performance идет с двухдвигательным полным приводом, 20-дюймовыми колесами и тормозами и заниженной подвеской для полного контроля в любых погодных условиях. Спойлер из углеродного волокна улучшает стабильность на высоких скоростях. Педали сделаны из алюминиевого сплава. Есть режим Track Mode.

Что такое Track Mode?

Track Mode V2 позволяет водителям Model 3 Performance настраивать управляемость, обеспечивая еще больший контроль над тем, как их автомобиль ведет себя на трассе. Водители могут точно настроить характеристики своего автомобиля, включая баланс двигателя, поддержку устойчивости и рекуперативное торможение.

Сколько и как едет Тесла Модель 3?

Какой запас хода у Tesla Model 3?

По стандартам EPA электромобиль, в зависимости от емкости батареи, получил:

  • 50 кВт*ч — 354 км;
  • 54 кВт*ч — 402 км;
  • 62 кВт*ч — 425 км;
  • 75 кВт*ч задний привод — 534 км;
  • 75 кВт*ч AWD — 518 км.

Какая максимальная скорость Tesla Model 3?

С батареей на 50 кВт*ч электромобиль может разогнаться до максимальных 209 км/ч. Заднеприводные авто с аккумуляторами в 54, 62 и 75 кВт*ч достигают 225 км/ч, 75 кВт*ч AWD — 233 км/ч, 75 кВт*ч AWD Performance — 261 км/ч.

Разгон Тесла Модел 3 от 0 до 60 миль/ч (0-97 км/ч).

Электромобиль разгоняется за:

  • 50 кВт*ч — 5,6 секунд;
  • 54 кВт*ч — 5.3 с;
  • 62 кВт*ч — 5.2 с;
  • 75 кВт*ч RWD — 5.0 с;
  • 75 кВт*ч AWD — 4.4 с;
  • 75 кВт*ч AWD Спортивный режим — 3,9 с;
  • 75 кВт*ч AWD Performance — 3,2 с.

Сколько лошадей в Tesla Model 3?

Все заднеприводные, независимо от емкости батареи, получили мощность 283 л.с., AWD Long Range — 364 л.с., AWD Performance — 450 л.с.

Как ведет себя Тесла 3 в снегу?

Испытание системы полного привода Model 3 Performance в глубоком снегу, на обледенелой дороге и на заснеженной дороге на довольно высокой скорости показало, что она безупречно работала в различных условиях, даже без использования цепей.

Есть ли Автопилот на Tesla Model 3?

Начиная с 2019 года на все версии Третьей модели стандартно устанавливается Autopilot, который:

  • Позволяет автомобилю автоматически поворачивать, ускоряться и тормозить реагируя на другие транспортные средства и пешеходов в пределах своей полосы движения.
  • Имеет навигацию на автопилоте: автоматическое вождение от съезда к съезду с шоссе, включая развязки и обгон более медленных автомобилей.
  • Автоматически меняет полосу движения при движении по шоссе.
  • Имеет автопарковку: параллельную и перпендикулярную.
  • Позволяет делать вызов авто: ваша припаркованная машина найдет вас где угодно на стоянке.
  • Контролирует светофор и стоп-сигналы: делает вспомогательные остановки на перекрестках с ограниченным движением.

Зарядка Tesla Model 3

Какая скорость зарядки Тесла Модель 3?

Время полной зарядки батареи составляет:

  • 50 кВт*ч — 6 часов;
  • 54 кВт*ч — 6,25 ч;
  • 62 кВт*ч — 7,5 ч;
  • 75 кВт*ч задний привод — 6 ч;
  • 75 кВт*ч AWD — 6,5 ч.

На суперскоростных зарядках Tesla V3 Supercharger батарею на 75 кВт*ч можно подзарядить на 121 км запаса хода за 5 минут и на 290 км — за 15 минут.

Сколько циклов зарядки у батареи Тесла 3?

Илон Маск в Твиттере написал:

“Привод и кузов Model 3 спроектированы как коммерческий грузовик, рассчитанный на миллион миль пробега. Нынешние аккумуляторные модули должны выдерживать от 300 000 до 500 000 миль (1500 циклов). Замена модулей (не пакета) будет стоить всего от 5 до 7 тысяч долларов.”

Таким образом, можно рассчитывать на 480-800 тыс. км жизни блока батареи или же — 1500 циклов зарядки от 0 до 100%.



Tesla Model 3 заряжается на станции Tesla V3 Supercharger



Tesla Model 3 заряжается с помощью компактной мобильной станции

Когда заряжать Теслу Модель 3?

Tesla рекомендует заряжать от 50 до 90% для ежедневной езды (в зависимости от потребностей) и выше 90%, когда вам может понадобиться дополнительный запас хода в более длительной поездке.

Какой разъем зарядки у Tesla Model 3?

В зависимости от версии электромобиль может иметь выход стандарта Type 2, CCS (Европа). Для подключения CHAdeMO используется адаптер — Mobile Connector.

Где зарядить Tesla Model 3 в Беларусии?

На нашем сайте можно посмотреть карту зарядных станций.

Безопасность

Безопасная ли Тесла Модель 3?

Версия 2019 стала самым безопасным автомобилем, когда-либо испытанным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), чьи процедуры тестирования определили, что у новейшего автомобиля Tesla самая низкая вероятность травмы при столкновении из всех более 900 автомобилей, протестированных NHTSA.

По стандартам NHTSA, EuroNCAP, ANCAP электромобиль получил все пять звезд и оценку “Хорошо” по IIHS.

Tesla Model 3 хорошая машина?

Отличная! Все модели имеют запас хода не менее 400 км на одной зарядке, а в улучшенной комплектации Тройка способна проехать более 480 км. Модель 3 быстро разгоняется, хорошо управляется и в целом обеспечивает плавность хода.



Что нужно знать водителю?

Есть ли запаска в Tesla Model 3?

Нет. Но можно возить с собой ремкомплект от производителя.

Может ли Тесла 3 буксировать?

Нет, электромобиль не предназначен для буксировки.

Может ли танцевать Тесла Модель 3?

Нет, эта функция доступна только для Tesla Model X.

Где находится “прикуриватель” в Tesla Model 3?

Порт 12 В находится в задней части центральной консоли, под подлокотником.

Где находится USB порт в Тесла Модель 3?

Два порта USB расположены в переднем отсеке консоли, а еще два — на задней ее части (предназначены для пассажиров на заднем сиденье).





Где находится внутренняя камера Tesla Model 3?

Модели 3 и Y оснащены камерой в салоне, которая расположена над зеркалом заднего вида и по умолчанию отключена. Если вы включите камеру в кабине, короткий видеоклип будет снят и передан Tesla после события безопасности, такого как столкновение или экстренное торможение.

Где в Тесла Модель 3 одометр?

Для отображения одометра нужно пролистать окна на экране вправо (самое левое окно) и прокрутить вниз.

В которой Тесле Модел 3 тонированные стекла?

Версии с Премиальным интерьером получили тонированную стеклянную крышу с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения.

Есть ли тепловой насос в Tesla Model 3?

Пока что нету, но ожидается позднее, когда будет унифицировано производство Модели 3 и Модели Икс. И эти электромобили будут использовать универсальный аккумулятор, предусматривающий установку и теплонасоса.



Когда обслуживать Тесла Модель 3?

Tesla рекомендует проводить обслуживание кондиционера каждые 6 лет. Чистить и смазывать все тормозные суппорты желательно каждые 12 месяцев или 20 000 км для авто в холодных регионах.

В Сети появилось руководство по эксплуатации Tesla Model 3

В Сети появилось руководство по эксплуатации Tesla Model 3

Компания Tesla до сих пор не выложила в открытом доступе инструкцию по эксплуатации новой Model 3. Однако один из первых покупателей машины получил от производителя такой документ в формате PDF и выложил его в Сети. Руководство по эксплуатации Tesla Model 3 датировано сентябрем 2017 года и не исключено, что производитель внесет в текст некоторые изменения перед тем, как опубликовать его на собственном сайте.

Многие страницы инструкции к Model 3 не отличимы от руководства к Model S и Model X. В частности, управление функциями автопилота абсолютно идентично. Есть, конечно, и отличия, в частности у Model 3 уникальные кнопки на руле, которые ранее в автомобилях Tesla не встречались.

Самое интересное, впрочем, это уточненные технические характеристики. Сразу оговоримся, что речь идет о Model 3 Long Range – версии с 75-киловаттной батареей. Так, потребляемый электромотором электрический ток имеет напряжение в 370 вольт и силу аж в 800 ампер. Его максимальные обороты — 17 900 в минуту.

Отдельно надо сказать о крутящем моменте Model 3 — в руководстве указано значение на колесах и оно составляет 3700 ньютон-метров. Цифра лишь на первый взгляд кажется гигантской. Дело в том, что крутящий момент на колесах — это крутящий момент двигателя помноженный на передаточное отношение в трансмиссии.

Например, у российского седана Lada Vesta передаточное отношение с механической трансмиссией на первой передаче составляет 14,3 (3,636 первая передача помножено на 3,939 — главная пара). Таким образом, на перовой передаче крутящий момент на колесах Lada Vesta составляет 148 Нм двигателя помножено на 14,3 - равно примерно 2120 Нм.

На первый взгляд, разница с Tesla Model 3 не велика. Однако ДВС под капотом Lada развивает свои максимальные 148 Нм в узком диапазоне оборотов, а электромотор — при любых оборотах. Кроме того, при переходе на вторую передачу момент на колесах Lada Vesta снижается почти вдвое, а у Model 3 все 3700 Нм доступны при любой скорости. Вот почему до 100 км/ч Model 3 разгоняется в 2,5 раза быстрее, чем Lada Vesta.

Как открыть тесла модель 3

Руководство пользователя Tesla Model 3 (полная версия)

Раньше мы видели только отрывки руководства пользователя Tesla Model 3, но теперь мы можем увидеть его полную версию.

Как только Тесла, наконец, открыла заказы на Model 3 для всех владельцев резерва, так сразу мы получили полную версию руководства этим новым электромобилем.Как правило, Tesla даёт доступ к руководству пользователя в режиме онлайн, но это не относится к Model 3.

Обратите внимание, что руководство датируется сентябрём 2017 года и что Tesla может потенциально обновить его после того как начнёт массово доставлять Model 3 своим клиентам.

Мы отобрали несколько интересных моментов из руководства.

Также мы увидели, что несколько разделов скопированы из руководств Tesla Model S и Model X, так как у транспортных средств есть много одинаковых функций. Например, Автопилот занимает значительную его часть.

Но есть также несколько новых моментов, уникальных для Model 3.

Одной из наиболее интересных из этих новых функций с точки зрения пользовательского интерфейса являются все новые элементы управления, связанные с новыми двунаправленными кнопками прокрутки Tesla на рулевом колесе:



В руководстве подробно рассказывается о системе, которая, я уверен, будет интересна всем владельцам резерва, у которых никогда не было возможности пощупать Model 3 в живую.

Также Tesla показывает как надеть и снять аэродинамические колпаки, которые они, по-видимому, называют «колпачками»:

Руководство пользователя Tesla Model 3 (полная версия)

Другие интересные моменты, которые мы увидели, так это максимальная выходная мощность двигателя 165 кВт и максимальный крутящий момент 3,700 Нм:

Они также подтвердили мощность аккумуляторной батареи мощностью 75 кВт/ч и что аккумуляторная батарея имеет показатель 350 вольт.

В руководстве также повторяется, что Model 3 не поддерживает буксировку, хотя в ней говорится, что она её не поддерживает «в настоящее время». Поэтому, возможно, эта возможность появится со временем. Генеральный директор Tesla Илон Маск ранее сказал, что Model 3 можно будет буксировать.

Это то, что нам показалось интересным. Теперь уже Вы сами можете найти всё это и ещё много всего интересного в полной версии руководства пользователя Tesla Model 3 доступным ниже:

Tesla Model 3

Электромобиль Тесла Модель 3 является среднеразмерным, полностью электрическим пятиместным седаном премиум-класса, и по совместительству первым транспортным средством фирмы из Калифорнии «Tesla, Inc.», направленным на «массовый рынок».

К его потенциальным покупателям можно отнести обеспеченных людей (невзирая на пол и возраст), желающих обладать элегантным, резвым и современным автомобилем, и в то же самое время улучшать экологию на нашей Земле. Весь модельный ряд Тесла.

История возникновения модели

Согласно бизнес-плану компании Тесла, Модель 3 возникла еще в 2007 году. Транспортное средство задумывалось в роли «бюджетной» версии Модель С. В реальности, так и вышло: новая модель оценивается в 2 раза меньше популярной «старшей сестры».

Согласно заявлениям 2013 года, руководители компании сказали, что Model 3 будет оцениваться на 20 процентов дешевле, нежели версия S. Кроме этого, представители американской фирмы заметили, что «тройка» будет электрическим аналогом таких машин, как Ауди А4, БМВ 3 серии и Мерседес C-Class.

Автомобиль презентовали официально 31 марта 2016 года. Новинка разрабатывалась на новой базе, которая отличается от применяемой в Тесла Модел С и Тесла Модел Х.

Фото Tesla Model 3

Авто производят на главном предприятии во Фримонте в Калифорнийском штате. Аккумуляторные батареи поставляет предприятие Gigafactory 1. Как и было заявлено, коммерческие поставки начнутся под конец 2017 года.

С самого начала транспортное средство Илона Маска должны были называть Tesla Model E, однако концерн Форд подал на Тесла Моторс в суд, и, выиграв его, заполучил право над названием «Model E».

Авто Tesla Model 3

Во время ежегодного собрания акционеров, которое прошло 31 мая 2016 года, руководитель компании заявил, что те, кто владеет Модел 3 будут оплачивать эксплуатацию фирменной сети зарядных станций Supercharger либо им придется купить подобную опцию.

Это было сделано для того, чтобы предельно занизить стартовую цену электрокара. Когда наступило 2 июня Илон заявил, что проектировка новинки почти закончилась и что в компании планируют завершить разработку через 6 недель.

Специалисты оставили любые новые идеи для последующих машин. Кроме этого, объявили, что к концу 2016 года будет мероприятие, которое посвятят Модел 3.

Выпуск

Тесла Модель 3 2017 уже встала на конвейерную сборку во Фримонте в штате Калифорнии. По состоянию на август месяц американская фирма собрала 100 машин, а в следующем месяце – 1 500. Каждый месяц компания планирует производить порядка 20 000 автомобилей.

Первую партию из 50 авто уже передали покупателям (сотрудникам Tesla), а прочие покупатели из Америки, которые разместили свои предзаказы до начала выпуска, должны были начать получать свои небольшие электрокары с октября 2017 года.

Tesla Model 3 фото

Начиная с весны 2018 будет начато производство транспортных средств с поддержкой полного привода, а вторая половина года позволит доступному электрическому авто продаваться на других автомобильных рынках.

Вообще, Модел 3 является самым доступным электрическим автомобилем от компании Тесла. Дабы встать на очередь его покупки, было необходимо внести депозит в 1 000$. Так как в наименовании была цифра «3», то некоторые считали, будто данное авто лучше своих предшественников в лице S и X, но компания была вынуждена разубедить покупателей.

Невзирая на антирекламу, за новинкой Tesla Model 3 уже выстроилась очередь в 500 000 покупателей. По задумкам руководства, на следующий год планируется выпустить именно такое количество авто. Самые «последние» покупатели дождутся собственные автомобили лишь к завершению 2018 года.

Экстерьер

Дизайнерский состав придал новинке предельно совершенный и стильный экстерьер. Авто обладает стильными фронтальными фарами, где есть светодиодная начинка, аккуратным бампером, где присутствуют полоски ходовых огней горизонтального типа, правильными кузовными панелями с уникальными ребрами, роскошным куполом крыши с солидной площадью остекления, элегантными корпусами зеркал и приятными LED-фонарями с трехмерным оптическим воздействием.

Ручки дверей на электрокаре выполняли по типу клавиш. Если на них нажать, то удерживаемые электромеханическими замками двери немного открываются. Арки колес в штатном варианте вмещают катки с размером 18 дюймов, где есть низкопрофильная резина. В качестве дополнительной опции за 1 500$ можно установить уже колеса размером 19 дюймов.

Фото атво Tesla Model 3

Американский электрический седан немного смахивает на недавние футуристические концепт-модели. В целом машина не смотрится сногсшибательно, но достаточно свежая и стильная. Некоторые даже говорят о том, что новинка взяла все самое лучшее от прошлых версий (S и X).

Отчасти из-за этого носовая область авто смотрится стильной и непривычной. Если посмотреть на боковую часть, то она напоминает немного какой-то лифтбек, хотя электрокар получил средние размеры.

Tesla Model 3 вид сбоку

Также среди отличий можно выделить то, что багажное отделение открывается без заднего стекла, что нашло место в прошлых версиях автомобилей Tesla. Как и над прошлыми версиями S и X, над Модел 3 трудился главный конструктор Франц фон Холхаузен.

Украшает общий вид панорамная стеклянная крыша. Высота клиренса составила 140 миллиметров. Снаряженный вес «четырехдверки» равняется от 1 609 до 1 730 килограмм, смотря какой будет уровень комплектации.

Интерьер

Когда попадаешь в салон Tesla Model 3, ощущаешь, что такое на самом деле настоящий минимализм! Ни консоли, установленной в центре, с кнопками, ни «доски» приборов просто нет! Весь необходимый перечень информации для владельца выходит на массивный 15.4-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.

При помощи него можно управлять также климатической установкой, навигационной и аудиосистемой. Вдобавок ко всему, конструкторы предусмотрели 2 джойстика на рулевом колесе. Немного удивительно, но проекция на ветровое стекло в данной машине отсутствует.

Tesla Model 3 интерьер

Как упоминалось выше, опционально можно установить двухсекционную панорамную крышу, а также функцию подогрева кресел на двух рядах, электрическую регулировку установленных впереди сидений и рулевой колонки, кожаную обивку, музыкальную систему с 12 колонками и пару отделов для беспроводной зарядки смартфонов.

Стоит добавить, что нити обогрева в панорамной крыше есть лишь в нижней кромке массивного стекла. Мы уже говорили, что авто не получило выдвижные внешние дверные ручки, которые устанавливали на Модел С – взамен их есть кнопки, если нажать на них, то дверь «выпрыгивает» из проема на несколько сантиметров.

Tesla Model 3 панорамная крыша

Панорамная крыша

Чтобы открыть дверь изнутри используются кнопки наподобие тех, которые отвечают за стеклоподъемники. «Тройка» обладает безрамочными дверями с электрозамками.

Горизонтальные дисплеи с поддержкой сенсорного ввода для Тесла Модел 3 будет поставлять компания LG.

Внутри Tesla Model 3 2017 применяли только качественные материалы отделки, да и собрали все на совесть, о чем красноречиво свидетельствуют даже фото. Салон американского седана спроектировали так, дабы сделать акцент на предельном запасе свободного места для 5 человек и предоставить свободную посадку для абсолютно всех пассажиров.

Салон Tesla Model 3

Использованные впереди сидения получились эргономичными, и имеют неплохую боковую поддержку, наиболее благоприятный по жесткости наполнитель и немалый перечень настроек. Для сидящих на заднем ряду выделили комфортный диван, получивший продуманный профиль, где есть откидной подлокотник, размещенный по центру.

Стандартных ключей у Модел 3 нет. Автомобиль умеет открывать двери и заводиться, когда обнаружит сигнал со смартфона водителя. В том случае, если водитель забудет смартфон, он может применить ключ в форме кредитной карты.

Задний диван Tesla Model 3

Чтобы перевозить багаж в электрической машине предусмотрели целых 2 багажных отделения – впереди и сзади. В общей сложности их объем составил 435 литров полезного пространства по американской методике EPA. Вдобавок ко всему, задние кресла можно складывать по стандартной схеме – в соотношении 40/60.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для новинки предусмотрели несколько модификаций с задним приводом на выбор (позже начнут выпускать модели с полным приводом). В стандартной версии идет электрический мотор, мощность которого составляет 235 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента.

Благодаря такому «моторчику» авто покоряет первую «сотню» за 5.6 секунды, а максимальная скорость на уровне 209 километров в час.

Батарея

Стандартная версия обладает литий-ионным аккумулятором, емкость которого составила 60 кВт/час. На одном заряде электрокар может проехать минимально 354 километра. Если заряжать авто с помощью штатной розетки, то за 1 час аккумуляторы зарядятся на 48 километров пути. Если же использовать терминал Supercharger, то 30 минут зарядки хватит на 209 километров пути.

Батарея Tesla Model 3

На одном заряде электрокар может проехать минимально 354 километра

Также есть пакет Long Range, который получил аккумуляторные батареи с увеличенным объемом – 85 кВт/ч. Разгон до сотни будет составлять уже 5.1 секунды, а предельный скоростной режим не будет превышать 225 километров в час. Полной зарядки хватает на 499 километров пути.

Бытовая сеть позволяет заряжать аккумуляторные батареи за 1 час на 59 километров пути, а с помощью Supercharger – 274 километра за 30 минут. Сама батарея располагается под полом, что является очень удачным решением.

Подвеска и ходовая часть

Как и «старшие» модели, данный автомобиль был сконструирован вокруг плоского алюминиевого хранилища, к которому прикрепили стальной кузов и подрамники с применением «крылатого металла».

Тормозная система и рулевое управление

На всех колесах Тесла Модел 3 установили вентилируемые тормозные диски. Рулевое управление обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления с изменяемыми характеристиками.

Автопилот

Тесла Модель 3 2017 обладает автопилотом, а если быть точнее, то его самой примитивной версией – авто может в самостоятельном порядке передвигаться по полосе, однако, дабы перестроиться потребуется помощь владельца.

Чтобы транспортное средство обладало улучшенным автопилотом, где есть функция самостоятельного переключения между полос, дополнительные камеры и более мощный компьютер для обработки информации, потребуется заплатить еще 5 000$.

После того, как американская компания сделает полноценный автономный автопилот, его можно будет также установить за 3 000 долларов. Функция автопилота такая важная для компании, что ее вынесли на рычаг КПП вместе с режимами «парковка», «задний», «нейтральный» и «езда».

Безопасность

В компании во время представления новинки заявили, что электрический седан входит в число самых безопасных автомобилей в мире. Это подтверждает служба NHTSA, распространенная в Соединенных Штатах Америки. И это невзирая на то, что независимые краш-тесты еще не проводились.

Однако у компании уже есть свой опыт по предыдущим моделям, которые не позволяют усомниться в словах Илона Маска. К тому же есть видео, где американская компания сама тестирует Модел 3 во время своего краш-теста. В качестве оппонента выступает Volvo S60.

Если исходить из видео, то электрокар смог превзойти даже Вольво, сведя к минимуму кузовную деформацию. Вообще, когда речь идет о пассивной безопасности, то компания Tesla держит ориентир на транспортные средства Вольво, что не удивительно, ведь последние являются лидером в данном сегменте.

На всех «тройках» установили восемь подушек безопасности в салоне и целую совокупность вспомогательной электроники, куда можно отнести 8 камер и 12 ультразвуковых датчиков.

Цена и комплектации

В Соединенных Штатах Америки стандартная комплектация Тесла Модел 3 будет оцениваться в 35 000$. В базовое оснащение входит:

Кроме этого, есть наличие навигационной системы, LTE, Wi-Fi, голосового управления, сидений с тканевой обивкой, бесключевого доступа, системы стабилизации, автоматического торможения и предотвращения столкновений. Чтобы установить аккумуляторную батарею увеличенной емкости потребуется заплатить от 44 000$.

Вид сзади Tesla Model 3

Однако это еще не все – для седана предусмотрели целый перечень дополнительный опций. Чтобы в седан установить кожаную отделку интерьера, светодиодные «противотуманки», функцию обогрева и складывания зеркал, вставки из дерева, панорамную крышу с ультрафиолетовой защитой, слоты для беспроводной зарядки смартфонов, пару USB-портов для сидящих сзади пассажиров, электрический привод рулевой колонки, внешних зеркал и передних сидений, а также продвинутую «музыку» потребуется приобрести пакет Premium Upgrades стоимостью 5 000$.

Как говорилось выше, сама функция автопилота оценивается в 3 000$. Чтобы покрасить кузов в металлический цвет покупателю понадобится отдать еще 1 000$.

Плюсы и минусы

  • Приятная и стильная внешность, которой обычно электрические автомобили не могут похвастаться;
  • Мощный электрический силовой агрегат;
  • Возможность установки пневматической подвески;
  • Хорошо продуманный центр тяжести, который повышает устойчивость машины на дорожном полотне и увеличивает качество управления;
  • Удобные сидения;
  • Оригинальный интерьер;
  • 15.4-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Электрический усилитель рулевого колеса;
  • Отличные динамические характеристики;
  • Можно установить дополнительные опции за отдельную плату;
  • Экономное содержание и минимальный денежный расход во время зарядки аккумуляторной батареи;
  • Экологический вид транспортного средства;
  • Разные системы безопасности;
  • 8 подушек безопасности;
  • Есть функция автопилота;
  • Можно обновлять программное обеспечение по Wi-Fi;
  • Наличие крепкого и надежного кузовного каркаса с применением стали и алюминия;
  • Два багажных отделения;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Поддерживает функцию быстрой зарядки;
  • Камеры;
  • Ультразвуковые датчики;
  • Небольшой размер мотора;
  • Небольшое количество узлов и элементов, которые могут со временем выходить из строя;
  • Бесшумная работа;
  • Бесключевой доступ;
  • Можно заряжать даже в бытовых условиях;
  • Довольно приемлемая стоимость (самый дешевый автомобиль среди всех выпускаемых автомобилей компанией Tesla);
  • Большие и приятные колесные диски;
  • Один из самых безопасных автомобилей в мире;
  • Система рекуперации энергии;
  • Небольшое число расходных материалов;
  • В следующем году планируется поставлять машины с полным приводом;
  • Просторный салон.
  • Количество специализированных заправок с функцией быстрой зарядки не так много;
  • Не сильно вместительные два багажных отделения;
  • В отличие от «старших братьев», Модел 3 получило более скромную динамику и уменьшенную дальность поездки на одном заряде;
  • Недешевая замена батареи.

Подводим итоги

Появление Тесла Модел 3 на автомобильном рынке можно уверенно назвать успешным. Те, кто раньше хотел приобрести вариант Tesla X или S, но цена сильно кусалась, будут очень рады, ведь стоит «трешка» существенно меньше своих «старших» братьев.

Стоит заметить, что многие показатели, например, у Модель С, превосходят данные Модел 3, куда можно отнести динамику, дальность хода на одном заряде, мощность мотора и емкость аккумуляторной батареи. Кроме этого, внутри новой машины после салона Model S кажется, что явно чего-то не хватает.

Любители минимализма, несомненно, оценят данный момент. Во всем остальном машины почти идентичны. То, что автомобиль является самым дешевым среди всего модельного ряда компании Илона Маска, ни в коем случае не говорит о том, что он некрасив или непрактичен. Внешность заставляет засматриваться, а если передвигаться на ней в городском потоке, то выделяться у Вас явно получится.

Tesla Model 3 фото авто

Безопасность, функция автопилота, различные вспомогательные системы, просторный салон и два багажных отделения – все это позволяют использовать новинку таким же образом, как и любую другую машину с двигателем внутреннего сгорания.

Внутри довольно просторно, и есть на выбор много дополнительных опций, которые можно приобрести за отдельную плату. Экологически чистое транспортное средство – это уже не миф, а реальность. Компания Илона Маска сделала свои электрические машины более доступными с финансовой точки зрения, что, несомненно, повлечет за собой повышение продаж.

Tesla Model 3 авто

Однако на стороне Тесла более дальняя дистанция на одном заряде, высокий уровень безопасности, различные фирменные системы и улучшенный центр тяжести, позволяющий быть на дороге более уверенным. Несомненно, выпуск Tesla Model 3 оценят многие автолюбители по достоинству! Также приятно то, что электрические автомобили становятся более доступными!

Читайте также: