Как открыть тойота ист

Обновлено: 05.07.2024

Как открыть капот на Аурисе?

Капот у большинства моделей Тойота открывается при помощи специального рычага, который расположен под левой частью торпеды, если ваша машина леворульная, или под правой, если вы владеете праворульной моделью. Потяните рычажок на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся.

Как открыть капот в Ярисе?

Как открыть капот на субару импреза?

Как открыть капот Subaru Impreza

  1. Потяните рычаг освобождения капота под приборной панелью.
  2. Перейти к передней части автомобиля.
  3. Положите руку под капот и нажмите защелку слева от вас.
  4. Наденьте капюшон и закрепите его с помощью стержня.

Как открыть капот при обрыве троса?

Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз.

Как открыть капот на тойоте королла?

Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, находящегося под приборной панелью транспортного средства (слева – если это леворульный автомобиль, справа – если праворульный). Этот рычажок следует потянуть «на себя», и в момент открывания должен возникнуть небольшой щелчок.

Как открыть капот на Витце?

Как открыть капот у машины?

Рычаг, который открывает капот, находится в салоне автомобиля слева от педалей, рядом с водительской дверью. Потяните рычаг вверх до щелчка. Далее выйдите из автомобиля и подойдите к капоту. Просуньте ладонь в щель по центру капота и нажмите вверх.

Как открыть капот на Субару Аутбэк?

Как открыть Subaru Legacy b4 без ключа?

  1. Поднимите ручку 3 раза, звучит длинный зуммер пи-
  2. Поднимите ручку 2 раза, звучит длинный зуммер пи-
  3. Поднимите ручку 4 раза, звучит длинный зуммер пи-
  4. Поднимите ручку 6 раз, звучит щелчок замка. Теперь дверь можно открыть.

Как открыть капот отверткой?

Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля!

Toyota Ist 2002-2007. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Toyota Ist 2002-2007. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Ist в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 113,2 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Ist

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Ist?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Ist.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Ist.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Ist

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Ist невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Ist содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Ist разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Ist);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Ist).

Любая из процедур ремонта Toyota Ist приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Ist высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Ist 2002-2007. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Ist могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Ist Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Тойота Ист. Как открыть капот. Трос порвался

Тойота Ист. Как открыть капот. Трос порвался

Land Cruiser 200. Порвался трос открывания капота😎. Будьте аккуратны с дополнительным оборудованием!

Land Cruiser 200. Порвался трос открывания капота😎. Будьте аккуратны с дополнительным оборудованием!

Как открыть капот автомобиля

Как открыть капот автомобиля

TOYOTA RAV4 | ПОРВАЛСЯ ТРОСИК КАПОТА | ПРОЕХАЛ 50к КМ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП | КАК ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТЬ

TOYOTA RAV4 | ПОРВАЛСЯ ТРОСИК КАПОТА | ПРОЕХАЛ 50к КМ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП | КАК ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТЬ

как открыть капот тойота витц 2002 года выпуска отверткой

как открыть капот тойота витц 2002 года выпуска отверткой

Как открыть капот когда порвался трос.Защита авто от воров.

Как открыть капот когда порвался трос.Защита авто от воров.

как открыть капот если порвался тросс

как открыть капот если порвался тросс

КАК ОТКРЫТЬ Toyota Camry 30-40 / Corolla 120 БЕЗ КЛЮЧА ЗА 1 МИНУТУ!

КАК ОТКРЫТЬ Toyota Camry 30-40 / Corolla 120 БЕЗ КЛЮЧА ЗА 1 МИНУТУ!

Тросик замка капота toyota pruis 30

Тросик замка капота toyota pruis 30

Хонда СРВ | Как открыть капот (порвался тросик) на Honda CR-V 3 2007

Хонда СРВ | Как открыть капот (порвался тросик) на Honda CR-V 3 2007

Как открыть капот и заменить тросик если он порвался на Ауди 100 (Ауди А6) С4 кузов

Тест-драйв Toyota Ist. Обзор автомобиля Toyota ist

Размеры кузова (длина / ширина / высота)
3925 мм / 1695 мм / 1530 мм
Колесная база
2370 мм
Вес машины
1030 кг
Привод
Передний
Двигатель
1.5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, развиваемая мощность - 109 л.с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент – 14,4 кг/м при 4200 об./мин.
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП
Базовая цена машины
1.617.000 иен (около $14.700)

Торговая стратегия Toyota поменялась
Автомобиль Toyota ist прошел малую модернизацию спустя ровно 3 года после своего дебюта, который состоялся в мае 2002 года. По большому счету, это первое серьезное усовершенствование автомобиля. Позволю вам напомнить, что эта модель была выпущена на рынок как раз в тот момент, когда ее «родственник» Toyota Vitz начал понемногу сдавать дистанцию своим соперникам - Honda Fit и Nissan March. На ist тут же возник настоящий бум спроса. В количественном плане это выражалось в том, что в месяц продавалось порядка 18 тысяч машин. В нынешнем же году, после того, как Vitz сменил поколение, прежних осложнений уже быть не должно, тем более что он почти с самого своего рождения (и это можно назвать традицией) идет руку об руку со своим «грузовым» собратом – Funcargo.

Но вернемся к обновленному ist. В числе самых обсуждаемых в СМИ тем, касающихся его частичной модернизации, стала новость, что отныне этот автомобиль будет продаваться в Японии только через торговую сеть Netz. Кстати, до модернизации модель продавалась как через сеть Netz, так и через сеть Toyopet. Также ее можно было купить и через торговую сеть Toyota, но это распространялось только на районы, прилегающие к городу Осака. Кроме того, весной прошлого года произошло поглощение торговой сети Vista торговым домом Netz, а в текущем году уже в конце августа на внутреннем японском рынке заработает представительство Lexus. И для каждой торговой сети, судя по всему, планируется пересмотр диапазона продаваемых ею моделей Toyota.

О чем может свидетельствовать то, что ist отныне можно будет купить только через сеть Netz? По всей видимости, эта сеть постепенно начнет специализироваться на продаже автомобилей класса «компакт», и, значит, в основном будет ориентирована на молодого покупателя. А торговая сеть Toyopet в итоге станет заниматься распространением исключительно больших и дорогих моделей Toyota. И торговый дом Toyopet/Toyota сможет предложить своим покупателям только одну компактную модель - Toyota Porte.

Две четко обозначенные группы
Но, кажется, я потратил слишком много слов на описание тонкостей торговой политики Toyota. И уже предвижу нетерпеливые вопросы: «Ну а что представляет собой новая версия ist, что можно сказать о ней по существу?». Пожалуй, меня так заинтересовали перемены в стратегии реализации машин этого класса, что я даже не сразу-то и соображу, что и как в новой модели поменялось. Это может означать лишь то, что если ты долгое время не водил ist до модернизации, то между двумя моделями для тебя не будет никакой разницы - уж не знаю, правда, понравится это покупателям или нет. Одним словом, малая модернизация обошлась без существенных изменений.

Если уж говорить о каких-то нововведениях, то их можно найти в модификациях «для активного вождения» A-S и А, а также в более «простых» модификациях F и S. Можно вполне серьезно утверждать, что вся линейка ist в целом сейчас состоит из двух больших групп модификаций. Нынешняя модификация А, которая имеет бамперы характерной формы и увеличенного размера, а также аэродинамические детали, не возникла ниоткуда. Она является аналогом модификации S-L Edition Aero sport package, появившейся весной прошлого года. Следует заметить, что модификация Aero sport package еще до нынешней модернизации получила неожиданно высокую оценку покупателей. Кроме того, расчет на то, что ist завоюет популярность среди молодых водителей-мужчин, в целом не оправдался. Проанализировав эти факты, разработчики предусмотрительно решили оставить дизайн Aero sport package прежним, за исключением кое-каких мелочей, и повысить статус этой комплектации до уровня главной в ряду остальных, то есть топовой. Таким образом, спортивный вариант ist неожиданно стал обладателем «базового» внешнего вида для всех прочих модификаций.

Кроме того, если брать модификации F и S, то они подверглись лишь «косметической» коррекции. Она свелась, во-первых, к изменению дизайна передней и задней оптики (как я уже отмечал, общему для всех машин серии), а во-вторых, к отказу от 2-секционной структуры декоративной решетки радиатора и к переходу на решетку с 3-мя секциями.

Мало изменений? Но зато все по моде!
Если посмотреть на интерьер, можно заметить изменения в дизайне приборных указателей и в отделке сидений. Однако общее решение оформления салона осталось прежним. Можно, правда, упомянуть «дистанционный ключ», которым удаленно открывается и закрывается замок двери и заводится двигатель. Но он входит в стандартную комплектацию лишь для модификации L-Edition. Зато все без исключения модификации имеют затемненные окна. Но все это – дань современной моде, не более того.

Итак, в этом репортаже я чаще всего использую словосочетание «без изменений», хотя на самом деле нужно называть это «косметической коррекцией». Но если так, то почему же мое первое впечатление от знакомства с новой машиной хочется обозначить словом «обновление»? Вероятно, оттого, что кое-что выходит за рамки простого сравнения «что есть и что было». И вот в этом «кое-чем» как раз и заключается самая главная перемена, которая произошла с ist. Я, кажется, знаю, в чем тут дело. Прежде всего, это другая форма переднего и заднего бампера, причем на всех модификациях, и перекраска нижних порогов в цвет кузова.

В самом деле, в отличие от выполненного на той же платформе Vitz, описываемая мной машина имеет колеса большего диаметра. Плюс к этому стоит упоминания черная краска, которой выкрашен низ кузова, и которая визуально еще больше увеличивает высоту машины, делая ее силуэт похожим на внедорожник. Вот эта-то черная линия, точнее, ее отсутствие внизу кузова, это нынешнее однообразие окраски всех частей автомобиля в корне противоречит прежнему дизайну. То есть, в новой модели решили использовать известный прием, когда за счет смещения центра тяжести вниз визуально увеличивается ширина машины. И неважно, что решение не выделять цветом то, что до этого целых три года выделялось, судя по всему, продиктовано ничем иным, как желанием не отставать от моды. Да, при появлении ist случился прорыв: было принято решение использовать кузов 5-го размера на всю его ширину. И вот уже ширина в 1695 мм стала реальностью и для Vitz, правда уже во втором поколении. Да и само стремление максимально занизить центр тяжести, разве оно идет вразрез с модой? Нет и еще раз нет! Ведь достаточно только посмотреть на последние модели внедорожников или минивэнов, чтобы убедиться в том, что и в этом отношении новый ist – ярко выраженный «модник».

Насколько комфортно себя чувствуешь, активно работая рулем?
Таким образом, можно сделать вполне определенный вывод: задумывая частичную модернизацию ist, авторы проекта решили выбрать наиболее «сдержанный» вариант в плане как внешнего, так и внутреннего оформления машины. Но и по механической части особенных отличий от прежней модели я не нашел. Правда, было заранее сообщено, что двигатель объемом 1.3 литра прошел доработку по уменьшению количества вредных примесей в выхлопных газах. И в настоящем своем виде он якобы укладывается в норматив, установленный для 2005 года, причем с 25-процентным запасом. Так что этот двигатель соответствует категории «4 звездочки». Но на этом усовершенствовании, пожалуй, перечень внесенных изменений и заканчивается.

Для ist используются в общей сложности три типа настройки подвески. Среди них можно выделить подвеску, используемую в модификации 1.5A-S и остальных машинах, а также подвески 1.3-литровых модификаций. Как можно было заранее предположить, подвеска второй группы отличается от первой большей мягкостью. Правда, нельзя утверждать, что доработка подвески обновленной модели имеет строго выраженный новаторский характер. Возьмем, к примеру, наиболее «активную» модификацию 1.5A-S. Ее подвеска практически полностью идентична модификации Aero Sport Edition до модернизации.

И поэтому я выбрал для тестовой поездки именно эту версию ist, внешний вид которой, как я уже заметил, можно считать базовым для всех прочих модификаций. А вторым номером я опробовал комплектацию 1.3 F L-Edition, которая, по некоторым прогнозам, сможет стать самой продаваемой машиной нового семейства ist. Мне вообще-то есть с чем сравнивать, ведь три года тому назад я уже испытывал ist. Сев за руль машины после этого 3-летнего перерыва, я ничего нового для себя не открыл. Никаких особых нареканий поведение машины на ходу также не вызывало - обычный средний уровень. Помнится, три года назад я обратил внимание на то, как прочно автомобиль удерживается «на ногах» при активной работе рулем. А что на сей раз? Нужно сказать, на сей раз во мне еще были свежи воспоминания об испытательной поездке на Vitz нового поколения, которая проходила в начале этого года. Кроме того, можно вспомнить, как год от года прибавляют в качестве конкуренты ist - Nissan March/Cube, как умело решен вопрос об устранении жесткости хода, которая первоначально была свойственна Honda Fit и т.д. На фоне этих значительных, быстро происходящих с конкурентами-одноклассниками изменений, ist, с моей точки зрения, потерял динамизм развития и как-то незаметно законсервировался на среднем уровне.

Со временем привлекательность машины возросла
Toyota ist спортивной модификации 1.5A-S, которая имеет подвеску специальной настройки и несет на кузове дополнительные детали, улучшающие аэродинамику, на скользкой дороге действительно ведет себя «активно». В отличие от других модификаций, ее рулевой механизм действует более резко. Это, в свою очередь, позволяет выполнять повороты в такой манере, которая обычно характерна для машин c кузовом «short&wide», т.е. коротким и широким. С другой стороны, все равно создается впечатление, что для машины с таким весом и таким прочным сцеплением шин с дорогой подвеска излишне «перетянута». По крайней мере, при движении по дороге с неровной поверхностью машина могла бы быть и более комфортной. В этом плане модификация с 1.3-литровым двигателем, хоть она и чуть-чуть не дотягивает до уровня конкурентов, выгодно отличается от 1.5-литровой версии тем, что ее шины прочно держат дорогу и плавно воспроизводят ее рельеф. Так что, по меркам современного компактного автомобиля, к ней вряд ли можно придраться.

Двигатель объемом в 1.3 литра вполне достаточен для такого кузова, и если предполагается, что машина в основном будет передвигаться на малой и средней скорости, то лучше брать модификацию именно с этим мотором. Тем более что он меньше шумит. А если посмотреть на 1.3-литровую модификацию А, можно увидеть, что она оснащена и алюминиевыми колесными дисками, и аэродинамическими деталями. Поэтому визуально она смотрится, что надо. И лично мне импонирует то, что все комплектации ist, оснащаемые 1.3-литровыми моторами, имеют подвеску, настроенную на мягкий ход.

Для нового ist установлен план по реализации в количестве 5500 единиц в месяц. Здесь нужно принимать в расчет то, что этой модели приходится действовать на рынке, и так забитом конкурентами, а также то, что спустя 3 года после своего дебюта машина полностью уходит под контроль торговой сети Netz. С учетом всего этого кто-то, возможно, назовет число 5500 излишне оптимистичным. Конечно, ist, созданный на платформе Vitz первого поколения, по своей конфигурации уже немного несовременен. Но следует также помнить о тех потенциальных его владельцах, которые утверждают: «В городе, куда ни глянь, всюду один только Vitz!». Кузов Vitz второго поколения стал значительно длиннее первого, и теперь ist, длина которого колеблется от 3855 до 3925 мм, выглядит совсем маленьким, почти ничем не отличаясь от такой модели, как Toyota Passo. Вот и выходит, что ist воспринимается теперь несколько иначе, чем прежде. А значит, он вполне может привлечь к себе внимание большего числа покупателей.

Тойота Ист - Toyota Ist

В Toyota Ist ( японский:トヨタ· IST (イスト) , Toyota Isuto ) (стилизованный ист ) является малолитражный автомобиль производства японского автопроизводителя Toyota . Он экспортируется в США как Scion xA и Scion xD , на Ближний Восток как Toyota xA и в Европу и Латинскую Америку как Toyota Urban Cruiser второго поколения.

Ist, шестой бренд, использующий Vitz в качестве базовой модели, был задуман как универсальный компактный автомобиль высокого класса со стилем, похожим на внедорожник, и просторностью, как у универсала . Автомобиль был оснащен либо 1,3-литровым ( FWD ), либо 1,5-литровым двигателем ( FWD или 4WD ) с трансмиссией Super ECT. Широкая передняя решетка, состоящая из двух толстых горизонтальных полос, больших 15-дюймовых шин и расширенных колесных арок, придала автомобилю уникальный и динамичный внешний вид. Размеры кузова были на ступень выше, чем у Vitz, что давало больше места кабине и багажнику. Задние сиденья с разделением 6: 4 можно полностью сложить, чтобы при необходимости расширить палубу. Прочная конструкция кузова была реализована с помощью усовершенствованного процесса GOA (Global Outstanding Assessment), который повысил безопасность при столкновении с более тяжелыми транспортными средствами.

В Японии он доступен в дилерских центрах Toyota Netz Store и Toyopet Store .

Название автомобиля образовано от суффикса «-ист», название указывает на человека, который чем-то увлечен (стилист, художник, специалист и т. Д.).

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (XP60; 2002)

  • Scion xA (Северная Америка)
  • Toyota xA (Ближний Восток)
  • 1,3 л 2NZ-FEI4 ( бензин )
  • 1,5 л 1NZ-FE I4 (бензин)
  • 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.) ( 2NZ-FE )
  • 77–80 кВт (103–107 л.с., 105–109 л.с.) ( 1NZ-FE )
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Основанное на хэтчбеке Toyota Vitz первого поколения, первое поколение Ist также делило платформу с седаном Platz .

Коды моделей: NCP60 (1300, 2NZ, FWD), NCP61 (1500, 1NZ, FWD), NCP65 (1500, 1NZ, 4WD).

Ist был разработан на базе супермини Vitz в стиле кузова кроссовер-внедорожник, предлагающий гибкость более крупных внедорожников, но с преимуществом лучшей экономии топлива за счет меньшего транспортного средства. Впервые он появился на Токийском автосалоне в 2001 году , а серийное производство было запущено в 2002 году.

IST предназначен для молодых водителей и продается как Scion в Северной Америке и как xA на Ближнем Востоке . Интерьер Ist отличается уникальным интерьером с легко читаемым центральным расположением инструментальной группы, аналогичным Vitz, Platz и Vios . На момент его внедрения в Японии было получено 42 000 заказов.

Его основные конкуренты - Honda Fit и Nissan March . Автомобиль первого поколения использовался полицией префектуры Сидзуока в качестве полицейского автомобиля.

Как открыть тойота ист

10 лет на форуме
Автор 3 уровня
Топ тема
Все

10 лет на форуме

Автор 3 уровня

Топ тема

Потому что это уже разные машины. Ист стал больше, мощнее и технологичнее. Для иста базовый мотор теперь 1.5, а в максималке 1.8

vova32, лучше пробокс купить

1, пробокс конечно лучше

Потому что Ист лучше, салон богаче, нет вариантов с литровым движком.

Плата за клиренс и более мощные двиги. В остальном по сути ничем не отличается.

Кстати да, у иста есть комплектация с 2zr и простой акпп - лучше и не придумаешь.

А, Алеша с ,2007 года вариатор , где ты там увидел акпп

Факер_, туповатый чтоли? Каталог любой глянь, есть такая модификация 1.8 с акпп.

А, долбоеп ты где там увидел АКПП с 2007

Факер_, 1.5 вариатор, 1.8 автомат

priest, епланище какой , автомат ,, вариатор .

Факер_, 🤦🏻‍♂️ не зря такой ник выбрал, молодец.

Факер_, ну давай кули наспор тогда неглядя на свои личные авто забъёмся. если, канеш не зассышь как девачка

priest, мля, прое..ал ты свое авто :)))

priest, затупил чото. Извиняй. Факер идиот

Но колесная база такая же, как у Витца, т.е. это тоже табурет. Купив его, невольно будут посещать мысли типа "а ведь мог за те жк деньги взять авто лучше, те же филдер/аксио".

Ремонт отказавших стеклоподъемников

Ездил по городу во время сильного дождя, возвращаясь домой заехал на АЗС, стекло водительской двери было приоткрыто. Заправился до полного и довольный поехал до дома, но счастье моё длилось не долго. Приехал на парковку, пытаюсь закрыть окно водительской двери, а оно просто стоит на месте и не откликается на нажатие кнопок блока управления стеклоподъемниками водительской двери. При чем не только моей двери, а всех дверей автомобиля.
Первое о чем подумал, перегорел предохранитель, перетрёс все… все целые и под капотом, и в салоне авто! Пробовал скинуть клеммы с аккумулятора, думал программный глюк. После подключения АКБ, изменений "0"!
Начал мозговать, что это ж мать его такое! Перерыл Драйв2 в поисках проблемы, и ни какой подобной проблемы у нашей модели авто я не увидел. Расстроился… Начал сидеть думать логично. Пришёл к мнению, что перегорел блок управления стеклоподъемниками водительской двери. Разобрал его, прозвонил мультиметром, целый! Я просто в шоке… и потом до меня дошло! Машина не молодая… а проводка то старая, полез шурудить пучок проводов находившейся в месте перехода из двери водительской двери в салон автомобиля. Держал кнопку на поднятие стекла и в определенный момент когда я шурудил провода, питание подалось на стеклоподъемники он начал закрываться!
Ура! Неисправность найдена!
Далее откручиваем два болта с водительской двери и аккуратно отщелкиваем накладку в указанных местах. На фото все понятно.

Затем снимаем "треугольник" пищалки и с небольшими усилиями отщелкиваем пластиковую накладку двери по указанным местам.

Аккуратно отклеивайте пленку с двери и отключайте все провода по разъемам. Вся коса внутри двери и снаружи закреплена к двери на клипсы. С ними маленько придется повозиться, но имея навык жестких пальчиков, всё это очень быстро снимается =)
Далее переходим к части внутрисалонной. Снимаем порожик водительской двери и подрулевую накладку со стороны педали газа. Видим следующее.

Как раз эти два разъема отвечают за центральный замок, блокировку стёкол от "детей" и стеклоподъемники всех дверей в авто! Так как они запитаны через основной блок водительской двери. (Схема у нас так устроена в авто…)
У кого подключена сигнализация советую как и я сделать фото проводов подключенных к этой косе, что бы при обратной сборке не ошибиться. Как я понял, эти соединения отвечают за видимость сигнализации открытых дверей.

Затем поддеваем между дверьми резиновую гофру и вытаскиваем всё наружу.

Закрываем авто и перебазируемся домой с частью косы авто =)

Вскрытие пациента показало — "Пациент умер не от вскрытия!" =)))

Холод, атмосферное воздействие и частое открытие и закрытие двери привело к тому что у меня переломился минусовой провод (Белый с черной полоской), а так же еще два провода были с уже лопнувшей изоляцией и признаками переломов.
Взял эластичные провода которые были дома и впаялся в местах выше и ниже мест перелома проводов, что бы места пайки находились внутри двери и салона авто (Так как данные места хоть и с качественных соединением, но очень хрупкие на морозе и в целом при изгибах).
Пайка с флюсом + Термоусадка. После взял тканевую изоленту и собрал в пучок ту часть проводов которая находилась в резиновой гофре.

Ну и собственно по факту имеем следующее.

Больше фото у меня не было =)
Далее собрал все в обратном порядке снятию косы из двери.
Ну и по факту — Всё заработало как и было раньше! Результатом работы доволен как слон! Так как авто-электрики за такое берут в среднем от 1500 рублей! А тут около 3 часов работы, сэкономленные деньги и бесценный опыт!)
Единственное за что переживаю всё таки, это то что данные провода которые были мной установлены взамен переломленных, хоть и эластичные, но не автомобильные. Они медные. Но как поведет себя изоляция их в зиму… пока что не известно. Будем надеяться, что теперь уже будут служить долго, так как пучок проводов уже внутри резиновой гофры монолитный в тканевой изоленте.
Всем спасибо кто прочёл от начала до конца)
Потому что я похоже первый с такой поломкой среди ISTоводов на Драйве2 =)

Отзывы владельцев о Toyota Ist (Temp)


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Ist (Temp). Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Ист (Тойота Темп), поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Ist (Temp)

О модели

Ежегодно компания Тойота попадает на лидирующие позиции по количеству проданных машин. Добиться такой народной любви бренду удалось благодаря целой совокупности факторов. Автомобильный концерн предлагает несколько десятков разных версий авто. В линейке можно найти премиальные и бюджетные модели. Обзавестись машиной от Тойоты могут водители с любым кошельком.

При этом инженеры компании не идут ни на какие компромиссы в вопросах качества. Предложения фирмы отличают высокой надежностью. По этому показателю бренд заметно опережает многих конкурентов. Отзывы о Тойоте Ист подтверждают указанный тезис.

Отзыв о Тойоте Ист: простой и надежный автомобиль

На Исте езжу 3 года. Модель неприхотливая, простая, но надежная. Продавать пока не собираюсь, да и друзей активно склоняю к покупке такой же машины. Автомобиль в целом простой:

  • двигатель 1,3 литра;
  • 88 лошадиных сил;
  • 2002 год выпуска.

Машина без наворотов. Однако эта простота и подкупает. Багажник очень удобный. Внешнем Иста кажется маленькой, но способна перевозить большие грузы. При необходимости можно сложить заднее сидение, увеличив полезный объем. Для негабаритов подходит идеально. Пол после складывания образуется ровный, без углов и наклонов.

В отзыве о Тойоте Ист хочу отметить простоту обслуживания. За все время владения машина не подвела ни разу. Заводилась всегда нормально. Даже морозы в -35 градусов не стали причиной для возникновения проблем с запуском.

Совет для нормальной эксплуатации один. Водителю нужно вовремя менять расходники, проводить ТО. Запчасти копеечные. Для большей экономии можно покупать контрактные детали. Предложений на рынке хватает с избытком. Сложности в поиске исключены.

Отзывы владельцев о Toyota Ist (Temp)

Педаль газа чувствительная. Скорость машина набирает вполне хорошо. Со светофора в точку не уйти, но в целом проблем не возникнет. Хороший городской автомобиль. Тем, кто часто ездит по трассе, мощности машины может не хватить. Особенно остро проблема встанет при обгоне фур.

Отзыв о Toyota Ist/Temp: надежная машина для семьи

Истой владею 5 лет. Покупал в 2016. Сама машина сошла с конвейера в 2004. Возраст уже солидный, но пока избавляться не хочу. Модель устраивает всем. Для семьи, предпочитающей городские джунгли, этот вариант почти идеальный:

  1. Небольшие габариты и простота в парковке.
  2. Дешевые расходники и запчасти.
  3. Высокая надежность.
  4. Расход 6-6.5 литров на 100 км.
  5. Возможность трансформации салона.

Запуск зимой без нареканий. В отзыве о Тойоте Ист хочу отметить, что как-то пришлось выезжать в -37. Проблем с запуском не возникло. Мотор схватился моментально.

Сильное гонять не люблю, но в целом в наборе скорости машина показывает себя хорошо. На 140 км/ч проблем с рулежкой не возникло. Железо кузова надежное. На север перегонял с Японии. Реагентов зимой у нас не жалеют, поэтому через пару лет машины начинают гнить. С Истой все нормально. Коррозии пока не замечено.

Комфортность сидений нареканий не вызывает. На долгие дистанции ездить не пришлось, но в целом работа подразумевает почти постоянное нахождение за рулем (торговый представитель). Боковая поддержка улучшает качество использования машины. Спина не затекает.

Отзывы владельцев о Toyota Ist (Temp)

Есть и недостатки. Главный минус модели – шумоизоляция. На небольшой скорости авто держит звук сносно, но при разгоне гул в салоне получается невероятный. Однако в целом этот минус больше похож на придирку.

Отзыв о Тойоте Темп: в шоке от надежности

Машину покупал с аукциона 5 лет назад. В Россию доставили в контейнере, от Владика до своего города перегонял по железке. Хороший юркий городской хэтчбек:

  • 5 литра;
  • 105 лошадей;
  • 2010 год выпуска.

В отзыве о Тойоте Ист прежде всего хочу отметить надежность автомобиля. За все время владения у меня одни раз из строя вышел бензонасос. В мороз перестал качать топливо. Других поломок не было. Меняю только расходники (масло и фильтры).

Потолок на мой вкус кажется низковатым. Рост у меня 175 см. Особых проблем с посадкой и размещением не испытываю, но у более габаритных водителей могут возникнуть определенные сложности.

Эксплуатация экономичная. По городу у меня уходит около 6 литров на сотню. На трассу почти не выезжают, замерять расход в этом случае пока не приходилось.

Отзыв о Тойоте Ист: отличный выбор

Машину купил в 2020 году. В Якутию из Владивостока пригнал самостоятельно. На трассе проблем не возникло. У машины всего 109 лошадей при движке в 1,5 литра, однако проблем с обгоном и набором скорости у меня не было. В целом в отзыве о Тойоте Ист могу выделить ряд преимуществ:

  1. Адекватный расход топлива (у меня уходит около 7 литров на 100 км).
  2. Нормальная работа в мороз, хорошая печка (для Якутии это особенно важно).
  3. Крепкая и простая ходовка.
  4. Колеса в 16 дюймов и хороший клиренс позволяют уверенно проходить по любой дороге.
  5. Электронные помощники для повышения комфорта и качества вождения (климат, задняя камера).

В целом авто доволен. Езжу менее 12 месяцев, пока ничего не ломалось. Если затруднения возникнут – откорректирую отзыв.

Toyota ist 2003 года отзыв владельца

Toyota ist 2003 года отзыв владельца

Мой отзыв на Тойоту Ист будет довольно обширный, но я постараюсь указать самое важное. Местами могу путаться в терминах. :)
Тойота Ист - мой первый автомобиль. Почему именно он? Училась я в автошколе на Исте, потому с выбором первой машины решила не заморачиваться и целенаправленно искала именно Ист. В марте 2014 года в нашем Красноярске их было ещё не сильно много (в отличие от нынешних дней - Исты окружают везде, просто везде О_О), поэтому найти хороший было целой проблемой. В итоге купили на авторынке, уже совсем отчаявшись найти нормальный за свои деньги: были или слишком дорогие (выше 300к, бюджет был до 280), или битые. На цвет было на самом деле всё равно, но мне достался красненький. :) Пару шуточек про "какая у тебя машина? красненькая!" мои знакомые, конечно, отпускали, без этого не обошлось.

Конечно, мне сложно с чем-то сравнивать, так как ездила я только на Исте, и поэтому мои ощущения могут быть не очень объективны. Но по прошествии полутора лет езды на этой машине и поездив немного на Королле, могу отметить следующее.

Внешний вид: меня дико радует дизайн Иста. Даже в наши одни он остаётся довольно современным. Хищные, угловатые, большие передние фары, красивая широкая решётка радиатора, внушительные арки под большие 15 колёса; резкие, строгие очертания пятой двери (но верх можно было сделать не таким уж узким). Однако за красоту приходится платить тем, что запчасти на Иста очень дорогие, например, нормальный б/у бампер дешевле 8000 у нас в городе не найти, про новый лучше вообще не думать.

Красная краска тоже не самая дешёвая, но это уже от цвета зависит. Так что лучше Истов не бить.

Двигатель: я езжу на Исте с двигателем 1.3. И объективно, ему маловато такого объёма! Изредка жалею, что тогда на авторынке не взяла Ист 1.5 (правда, цвет был мерзкий серый, так что может и не жалко. Да, да, все-таки мне важен цвет). В городе ездить в принципе хватает - довольно экономично выходит, хотя иногда хотелось бы, чтобы машина разгонялась побыстрее, особенно в горку. А вот на трассе. Тут начинается жесть: обгон нужно чётко рассчитывать, чтобы успеть вернуться на свою полосу, так как иногда мощи просто может не хватить. В горку обгонять даже пытаться не стоит - не успеешь, машина не разгонится. Ты нажимаешь на газ в пол, она думает секунд 3-5 и только потом разгоняется. Хотя не всё так печально, на самом деле. На 95 бензине GDrive машина научилась очень резко повышать обороты и разгоняться гораздо быстрее, что значительно помогло на трассе. Правда, после такой езды в городе машина сводила с ума высокими оборотами и ускорением. :) С максимальной скоростью всё тоже довольно хорошо: разгоняла груженый Ист (4 человека и багаж) до 160 на хорошей трассе. Едет абсолютно спокойно, не раскачивается, устойчив, но руль нужно держать крепко - страшно как-никак на такой скорости (субъективно :) ). По пустой трассе можно ехать спокойно 130-140 без какого-либо дискомфорта. Пробег на моём Исте 190006 тысяч, и двигатель в полном порядке - масло не ест, не шумит.

Подвеска и клиренс: многие пишут, что едешь на Исте как на табуретке. В общем-то, так оно и есть: подвеска жёсткая, это не Королла с ощущениями как на диване дома. :) Жёстко, жёстко и ещё раз жёстко. Загремев в какую-нибудь небольшую яму, стук будет ошеломительный, и будет казаться, что всё, приехал, но нет. Просто вот такая жёсткая подвеска. Однако! Такая подвеска, плюс ещё шикарный клиренс 175мм, а также большие колёса 185/65/15 позволяют спокойно кататься Исту по бездорожью и не просить потом дорогого ремонта. Можно спокойно ездить по гравийке 30-40 км/час и не бояться печальных последствий (в пределах разумного, конечно). Один раз проезжала по канаве в лесу - Ист показал себя отлично, не пробуксовывал и не застревал, спокойно выехал на основную дорогу. Поднималась и в крутую горку по камням - машине хоть бы что, главное не тормозить. Проезжала глубокие канавы с лужами, ездила по полю по траве, подвеска всё выдержала совершенно спокойно. В городе можно прыгать на бордюрчики (но тоже в пределах разумного). За полтора года езды всё, что я меняла в подвеске - это линки, пыльники стоек, ну и сами стойки таки немного всё-таки подправляли, да.

Салон: тут ощущение двойственные, так как есть и весомые плюсы, и не менее весомые минусы. Салон у Иста самый обычный: чёрный тканевый, с отделкой пластиком. Этот пластик скрипит у меня все полтора года. Пыль на пластике оседает практически мгновенно, часто протирать просто нет смысла. Тканевые сидения легко замарать и совсем непросто вывести эти загрязнения. В плане пространства комфортнее всего пассажиру спереди. :) Ну или сзади, но только если он один. :) Сзади, конечно, места довольно мало, особенно если передние кресла отодвинуть назад. Мне как водителю места хватает (грех ли жаловаться со 160см роста), особенно радует высокая посадка. За рулём также сидел юноша ростом 190см - удивительно, но ему абсолютно комфортно сиделось с отодвинутым на максимум сидением, и при этом он не задевал макушкой потолок. В этой машине нужно ездить максимум втроём (хотя ехали и впятером из Новосибирска, да еще и с багажом, но этот опыт лучше не повторять). Что в салоне Иста продумано - так это всяческие отделения для мелочей. Под магнитолой их целых три, идут от большого к маленькому. На самом большом красивая подсвечиваемая панелька с надписью "IST". Также много подстаканников: есть, куда поставить бутылку с водичкой или положить телефон, или конфетки насыпать. Телефоны и конфеты со своих стаканчиков никогда не улетали. В креслах также есть большие карманы для всяких документов. Кстати, насчет зарядки телефона - почему-то ни в одной комплектации Иста не предусмотрен прикуриватель. Я, конечно, терпеть это не стала и врезала прикурку практически сразу после покупки машины - теперь спокойно можно заряжать сразу четыре девайса. "Крутилки" климат-контроля очень удобные - не нужно во время езды отвлекаться и смотреть, что ты там крутишь, достаточно считать щелчки. Очень удобно расположены приборы по центру: не приходится опускать глаза вниз, а глядя на дорогу, одновременно улавливаешь и спидометр с тахометром, и я теперь не представляю, как отвыкать, когда будет новая машина.

Багажник: с багажным местом тут всё довольно грустно, но всё же веселее, чем в Марче или Витце. :) Хватит места на пакеты из супермаркета. Хотя, если сложить задние сидения, то получится ровный пол, и можно перевозить нечто крупногабаритное. Я так возила свой гигантский принтер. Бывало и такое, что укладывали кучу сумок, пакетов с костюмами, спальниками и прочей габаритной ерундой и ничего, багажник даже закрывался и что ещё более удивительно - в заднее стекло был виден кусок дороги. Выручает второе дно: у меня там спрятаны все потенциально могущие пригодиться в дороге штуки, такие, как знак аварийной остановки, компрессор, провода для прикуривания, буксировочный трос, аптечка и т.д. Кстати, докатка находится под этим самым вторым дном.

Зима и лето в Исте: к сожалению, даже с новым мощным аккумулятором машинка у меня один раз без прогрева в -30 не завелась. Все-таки железобетонно нужно ее прогревать за ночь раза два-три. Зимой салон прогревается минут за 5-7, так что пока я еду с работы (заранее прогреваю только двигатель, печка всё равно не начнет работать, пока движок холодный) - а ехать мне как раз 7 минут - мне холодно, и я не успеваю согреться. :( Но прогретый салон довольно долго не остывает. Летом кондиционер "раскачивается" за минуты 3-4, охлаждает хорошо, даже становится холодно. Один раз я умудрилась простыть из-за кондиционера в машине.

Ещё пара минусов Иста.

Радиус разворота: это нечто! 5.3 метра! Надо быть готовым к этому. На дороге при развороте очень часто захватывается обочина, или приходится разворачиваться в два приёма, используя заднюю передачу. Но это справедливая плата за большие колёса, так что не жалуюсь.

Широкие передние стойки: из-за них иногда возникает проблема при поворотах - они настолько широкие, что загораживают обзор и приходится смотреть в боковое стекло, чтоб понять, куда поворачиваешь. А ещё не видно капота - это может иногда ставить в тупик, если привык его обычно видеть. :)

Шумоизоляция: её, можно сказать, нет. Если при езде в городе шума особо не слышно, то как только выезжаешь на трассу и разгоняешься больше сотни, в салоне становится очень шумно. Единственное спасение - это врубать погромче музыку. :)

Несмотря на все более-менее объективно описанные минусы Тойоты Ист, я невероятно влюблена в эту юркую, маленькую и красивую машину и совершенно не представляю себе, какой была бы моя первая машина, если бы не выпало мне учиться на Исте в моей автошколе. Прельщает ко всему прочему, что машина эта довольно редкая: когда я начинала учиться, я даже не знала о существовании такой модели, да и в городе видела очень редко. Но сейчас Ист - нередкий аппарат на наших дорогах, однако всё-таки не такой частый, как тот же Витц. Мне совершенно не хочется расставаться с этой машиной, хотя я понимаю, что и пробег уже приличный, да и год не самый свежий, и когда-нибудь придётся поменять своего малыша на что-то свежее. Менять хочется только на новый Ист (с коробкой автомат и двигателем 1.8, хватит с меня маломощности), или уже на Рав4. :)

Итак, вкратце, плюсы и минусы Иста:
+красивый, современный дизайн
+хорошая проходимость, высокий клиренс
+размеры - нет проблем с парковкой
+шустрость (особенно если движок 1.5)
+устойчивость на высоких скоростях
+удобный салон, много отделений и подстаканников
+надёжность Тойоты - у меня за полтора года (а это около 30000 пробега) менялись только расходники. Самый серьезный ремонт за это время - замена ГРМ на 170000 тысячах пробега и ремонт кондиционера (достался сломанным от прошлого владельца).

-очень страшно обгонять на трассах: объёма 1.3 мало, 1.5 более-менее, наверное
-большой радиус разворота
-плохая шумоизоляция
-широкие передние стойки
-дорогие кузовные элементы, если нужно менять
-скрипучий пластик в салоне
-мало места задним пассажирам
-неуважение на дорогах
-/+багажное отделение (? не знаю, куда это отнести)

Могу порекомендовать эту машину как первую, конечно же, потому что у меня самой она первая! :) Да и объективно она поможет освоиться на дороге - надёжная, юркая, более-менее вместительная, высокая, быстрая (если брать с движком 1.5).
Со временем буду дополнять отзыв рассказами о том, как понемногу буду прокачивать свой Ист. :)

Читайте также: