Не откручивается крышка маслозаливной горловины киа рио 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не откручивается крышка маслозаливной горловины киа рио 3

Сегодня проверил масло, увидел, что надо бы долить. Купил литрушку, попытался отвернуть крышку - нифига. upset: и так и сяк пытался, и в перчатках - не хочет откручиваться и все. В добавок ко всему, крышка утоплена - хорошенько не ухватишься.
В связи с этим вопрос: может прием какой есть или инструмент специальный?

З.Ы. Откручивать пытался на горячую.

как у вас всё сложно.
Берём плоскогубцы, разжимаем, вставляем в пазы.

Владимир, учитывая ваши посты в теме про спорт и фитнес, вам действительно все равно как закручивать, потом не открутят))) :d:d:d (на правах шутки)
Хорошо, что поправился, считай пронесло:d

Добавлено через 1 минуту
как у вас всё сложно.
Берём плоскогубцы, разжимаем, вставляем в пазы.

Штангенциркулем вообще идеально отварачивается :)

:eek:Штангенциркулем ни:cens:бе :dтакого я еще не слышал!Мотолок:lol:

:eek:Штангенциркулем ни:cens:бе :dтакого я еще не слышал!Мотолок:lol:

Эт еще наш клубень GeoreG придумал :) И передал мне эти знания вместе с машиной :d

Можно еще попробовать женской "щипалкой" для бровей, ее можно в кармане носить!:lol::lol::lol:

Размер не тот, должного рычага не будет :d

А вообще, че правда чтоль она с трещеткой бывает? :upset: Народ не с бензобаком путает?

Размер не тот, должного рычага не будет :d

А вообще, че правда чтоль она с трещеткой бывает? :upset: Народ не с бензобаком путает?

Владимир, учитывая ваши посты в теме про спорт и фитнес, вам действительно все равно как закручивать, потом не открутят))) :d:d:d (на правах шутки)
искренне благодарю за добрый подкол!;) у меня слабые пальцы:d

кстати, меня всегда мучает вот такой вопрос: если так трудно откручивается, а не отломится ли часть с резьбой от верхушки крышки!! что тогда делать-то? и есть ли смысл заказать новую крышку? или будет так же туго выкручиваться!

Сергей, так вы все-таки сильный или умный?:d:d Вопрос завис в воздухе!

Дим, весь фокус, что ее вообще практически не закручиваю! Так, капельку только.. А она потом так там застревает, как-будто газовым ключом забивали!

Вот интересно, у товарищей, у кого мотор жрет менее 500мл на 10000 км, крышка легче отварачивается?

В теории, может когда масло уходит на угар, а простаранство от ушедшего масла заменить нечем. Создается вакуум, вот крышка и присасывается :d

Вот интересно, у товарищей, у кого мотор жрет менее 500мл на 10000 км, крышка легче отварачивается?

В теории, может когда масло уходит на угар, а простаранство от ушедшего масла заменить нечем. Создается вакуум, вот крышка и присасывается :d

Герметичность?) А щуп у вас тоже герметично вставлен?

Герметичность?) А щуп у вас тоже герметично вставлен?

Я просто предположил :d
Ведь почему-то она притягивается, хотя ее обычно сильно не закруичаю :upset:

Однако, у щупа на юбке тоже уплотнитель резиновый есть вроде )

Вот интересно, у товарищей, у кого мотор жрет менее 500мл на 10000 км, крышка легче отварачивается?

В теории, может когда масло уходит на угар, а простаранство от ушедшего масла заменить нечем. Создается вакуум, вот крышка и присасывается

Наоборот меньше жрать должно, а вот если забита система циркуляции картерных газов (и крышку наоборот "выталкивает"), то расход масла будет больше из-за избыточного давления газов. А разрежение в двигателе должно быть, оно и может "присасывать" крышку. Так к стати можно проверить работает система или нет, при открытии крышки обороты должны слегка упасть и снова стабилизироваться, а если прислонить ладонь закрыв горловину то ее должно слегка "присосать", то значит система не забита и работает!

Крышка с трещоткой, номера нет.

Попутно выяснили, у кого жрет масло ))

Скорее выявили те единицы, у кого НЕ жрет :agree:

Штангенциркулем вообще идеально отварачивается :)

Блин, я думал мне одному в голову пришла мысль откручивать пробку штангенциркулем))) а вообще надо видеть глаза людей когда береш штангенциркуль и на вопрос - а че ты им делать собрался - масло менять:d:d:d

ПРИЧИНА почему так туго отручивается (хотя это лишь мое мнение):
Всему виной - ВИБРАЦИЯ.
Закрутив с любым усилием, откручивать придется с ещё бо'льшим!
Если бы пробка была потяжелее, то самозатягивалась бы еще сильней.
Если бы пробка была вверх-ногами, то сама бы постоянно откручивалась.

Решение простое. Просто не затягивайте ее сильно. И не будет проблем с откручиванием.

Сама она не открутится, не бойтесь.
Как я сказал выше, она наоборот сама стремится закрутиться под действием силы тяжести,
и благодаря крупным виткам резьбы,
и тому что резьба обычно смазана маслом!

ps1: Пробку с трещеткой я бы брать не стал. Бессмысленное усложнение. К тому же потом бойся эту трещетку свернуть при откручивании.

ps2: Мысли насчет "неоткручиваемости" за счет РАЗРЯЖЕНИЯ в заливной горловине из-за разряжения в надкартерном пространстве, которое создаётся через pcv-клапаны, считаю веселым бредом:lol::lol::lol:уж простите:cranky::d надо вообще не понимать о чем говоришь. Нет там такого разряжения. Тем более при заглушенном моторе. Тогда и щуп вынимали бы двумая руками:lol::lol: с хлопком как от пробки шампанского:lol: да и сальники бы внутрь всосало:d

Не могу открутить крышку маслозаливной горловины

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не могу открутить крышку маслозаливной горловины
  • partyzan81
  • Подробно
  • partyzan81
  • Подробно
  • Реклама

  • G.S.A.
  • Подробно
  • partyzan81
  • Подробно
  • CAHEK42ru
  • Подробно
  • abahov
  • Подробно
  • Скорость
  • Подробно
  • partyzan81
  • Подробно
  • Реклама

  • 6at9-6ez-6aZara
  • Подробно
  • Alexandr Boyko
  • Подробно
  • partyzan81
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • partyzan81
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не могу открутить крышку маслозаливной горловины
  • dude2002
  • Подробно
  • partyzan81
  • Подробно
  • Александр325Сi
  • Подробно
  • Реклама

  • Александр325Сi
  • Подробно
  • Александр325Сi
  • Подробно
  • partyzan81
  • Подробно
  • Влад-Тушино
  • Подробно

Иди учи мат часть
Сам ничего не понимает,так еще и умничать пытается
Когда КРКГ не исправен,крышка присасывается так,что рукой ее открыть можно с оооочень большим трудом.Но это только когда мотор работает.Тут походу, другая проблема

Проверяем мотор по маслозаливной горловине

В большинстве случаев, чтобы быстро проверить техническое состояние движка, нужно всего лишь открыть капот и осуществить пару нехитрых операций с маслозаливной горловиной и её крышкой. Выполнять все действия нужно на прогретом до рабочей температуры двигателе. Итак, поехали!

Прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим его и снимаем крышку с маслозаливной горловины. Внимательно осматриваем внутреннюю сторону снятой детали. Крышка относительно "свежего" и технически исправного двигателя будет практически полностью чистой – без "лаковых" отложений и эмульсии. Чем больше на ней нагара и налёта непонятного происхождения, тем больше на своём веку "повидал" мотор. Отложения в виде коричневатого лака свидетельствуют о возможном перегреве движка, а также намекают, что применяемое масло редко менялось или было недостаточно качественным. Примерно такие же отложения, как на крышке, с большой вероятностью, присутствуют на всех остальных внутренних поверхностях мотора.

Гораздо хуже, если на внутренней поверхности крышки маслозаливной горловины обнаружится кремовидная эмульсия. Её наличие – верный признак необходимости дорогостоящего ремонта. В лучшем случае мотору понадобится заменить прокладку головки блока цилиндров, в худшем – отшлифовать "голову" или даже сменить её на новую. Белёсая слизь говорит о попадании охлаждающей жидкости в моторное масло. Такая неисправность самостоятельно не исчезает и возникает по ряду причин – из-за разрушения прокладки ГБЦ, деформации "головы" из-за перегрева, из-за разрушения корпуса термостата и даже из-за трещин в самом картере или головке.

С базовыми симптомами разобрались. Теперь проверим состояние цилиндропоршневой группы и выясним, насколько сильно изношен мотор. Для этого посмотрим, сколько картерных газов прорывается через отверстие маслозаливной горловины.

Чем сильнее изношены цилиндры двигателя и поршневые кольца, тем больше газов попадает из камер сгорания непосредственно в картер двигателя. Пульсация картерных газов может многое поведать о "болячках" мотора. Заводим двигатель, аккуратно снимаем пробку и смотрим, не пойдёт ли из горловины воздух и дым. Дым, выходящий из маслозаливной горловины, – признак мощного прорыва газов из цилиндров в картер двигателя. Незначительный дымок вполне допустим, а вот большое количество газов под давлением – повод бить тревогу. В большинстве случаев дым говорит о просачивании масла через поршневые кольца и клапаны в камеры сгорания: чем больше обороты, тем больше масла сгорает в цилиндрах и превращается в дым. Также появление большого количества картерных газов может свидетельствовать о некорректной работе системы их вывода.

При осуществлении манипуляций с крышкой маслозаливной горловины нелишним будет принюхаться. Запах бензина в картерных газах – признак перелива топлива, проблем с системой смесеобразования или зажигания. В случае обнаружения бензинового запаха рекомендуем провести более тщательную диагностику этих систем.

Простая и доступная каждому диагностика мотора по маслозаливной горловине позволит вам выявить целый ряд неисправностей на ранней стадии и поможет сэкономить значительные средства на ремонте "сердца" вашего железного друга.

Читайте также: