Как открыть водительскую дверь фольксваген пассат б5

Обновлено: 05.07.2024

Заклинила водительская дверь Пассат Б5

Всем привет, сегодня у меня произошла неприятность, заклинила водительская дверь, не снаружи не с нутри дверь не открывается.До беды нажимал с салона на закрытие — открытие дверей, двери закрывались и открывались, но водительская чет гнала, то была закрыта, то открыта, в окончании закрыл машину, пытаюсь открыть и не хухе!Как только не пытался ее открыть, она все ровно не поддается, а все остальные двери легко открываются.Вопрос, как можно открыть дверь?Снимется ли обивка при закрытой двери?За ранее спасибо.

Комментарии 18

у меня такая же проблема ничего не помогает, задняя правая дверь плюс еще и стеклоподъемник не работает

Друзья, всем спасибо за советы, но я решил проблему другим способом, была проблема в то, что тяга на открытие и закрытие двери, была немного зажата, поэтому она и не отщелкивалась до конца.Вот и все, всем удачи и ровных дорог без поломок! =)

Сними заглушку личинки, потяни на себя ручку снаружи, там увидишь фиксатор куда трос вставляется, опусти на пару положений ниже или выше, брелком закрой, открой и попробуй открыть дверь.

благодарю, завтра буду пробовать.В итоге отпишусь если получится…

У меня тоже такое было, что только не делали, ничего не получалось. Хоть дверь режь.
Приехал к ОД, они сказали, что такое им ни один рад попадалось. Открыли за 2 минуты. Снаружи в районе замка постукивайте кулаком и одновременно нажимайте на кнопку брелка на открытие. Замок откроется.
Напишите, если помог.

спасибо за вариант, попробую…

У меня тоже такое было, что только не делали, ничего не получалось. Хоть дверь режь.
Приехал к ОД, они сказали, что такое им ни один рад попадалось. Открыли за 2 минуты. Снаружи в районе замка постукивайте кулаком и одновременно нажимайте на кнопку брелка на открытие. Замок откроется.
Напишите, если помог.

у меня стоит вакуумный насос который и открывает эту дверь, личинки нету, там просто стоит заглушка в виде замка.Но вот когда я нажимаю с салона на кнопки, вроде как слышно что насос работает, но почему что не открывает…А если постукивать в районе замка как вы указали, ничего не будет?ну там вмятин и т.п?

Никаких вмятин не будет. Молотком не нужно))) Постукивайте кулаком и открывайте кнопкой брелка. Постукивать нужно в районе замка двери, там где весь механизм замка.

ну молоток конечно пока отложим в сторону)))а кулак приведем в боевую готовность))спасибо завтра попробую что нибудь сделать.

у меня стоит вакуумный насос который и открывает эту дверь, личинки нету, там просто стоит заглушка в виде замка.Но вот когда я нажимаю с салона на кнопки, вроде как слышно что насос работает, но почему что не открывает…А если постукивать в районе замка как вы указали, ничего не будет?ну там вмятин и т.п?

Passat b5 и вакуумный насос? Ты ничего не перепутал? Опыт показывает, что обшивку снять можно, но есть риск отъиметь нужние крепления. Если замок совсем клина словивший, то готовься к его разлому и замене, т.е. там есть одна такая противная лапка внутри и если она соскакивает, то дверь не открывается никакими способами, а чтобы до неё добраться нужно убрать электронную часть.
Не факт что у тебя такая ситуация, но это так, чтобы ты был на всякий случай предупреждён.

Открыть Passat B5 — без повреждений

Открыть Passat B5 — без повреждений

Как открыть машину? Такой вопрос периодически возникает у каждого водителя. Это случается по следующим причинам:

Популярные способы открыть Пассат Б5 без ключа

1. Как открыть дверь

Разблокировать автомобиль можно, выполнив работы в следующей последовательности. Аккуратно отжимается верхняя часть двери со стороны водителя, в зазор вставляется деревянный брусок. Затем длинным крючком, изготовленным из тонкой жёсткой проволоки, цепляется ручка открывания двери. Работы нужно выполнять так, чтобы не нарушить геометрию двери.

Открыть водительскую дверь Пассата Б5 можно, если выполнить операции, предусмотренные заводом-изготовителем. Для этого необходимо при помощи отвёртки снять пластиковую крышку на ручке двери и извлечь из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа. Вынуть пластиковую заглушку потайного замка, вставить пластиковый ключ в его отверстие, повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери.

Если сел аккумулятор, нужно поднять машину при помощи лебёдки и залезть под неё. Найти неокрашенный болт и подсоединить к нему минусовой провод от исправной батареи, а плюсовой – на большой болт стартера. Далее разблокировать дверь штатным ключом. В крайнем случае открыть Фольксваген Пассат Б5 без ключа можно, если разбить боковое стекло. Маленькие стёкла разбивать не нужно – цена их замены превышает стоимость больших.

2. Как открыть капот Пассата Б5

Открыть капот VW
Вначале проверяется крепление тросика к рычагу в салоне. Затем (при его обрыве) снимается часть оболочки, захватывается пассатижами конец троса. Проблема, как открыть капот VW Passat B5, решена. Ещё можно вынуть эмблему «VW» из решетки и через образовавшийся проём добраться до замка. Также открыть капот на Пассате Б5 можно, если поднять переднюю часть автомобиля талью, залезть под машину и снять защиту. После этого нужно между радиатором и двигателем рукой нащупать запорный механизм и разблокировать капот. Далее проводятся ремонтные работы: заменяется трос, очищается от пыли и грязи механизм, смазываются трущиеся детали.

3. Как открыть багажник Пассата Б5

Если на машине стоит программа "Вася " – в блоке «Комфорт» запускается "Тест исполнителей". Необходимо дойти до пункта "Замок багажника" и последовательно выполнить все тесты. Наличие щелчков электропривода указывает на то, что блок «видит» привод замка и управляет им. Далее проверяется состояние электрических проводов и производится ревизия кнопки.

Причина неисправности может заключаться в неисправности запирающего механизма. Тогда через салон выгружается всё содержимое багажного отделения. Затем из кармана на задней двери вынимается знак аварийной остановки. После этого откручиваются саморезы по периметру обшивки и она снимается. С помощью переноски или фонарика определяется место нахождения запорного механизма. Отвёрткой необходимо нажать на рычаг и разблокировать дверь.

4. Не открывается задняя дверь Пассата Б5

Для обеспечения доступа к двери убирается пассажирское кресло. Затем снимается обшивка двери, рассоединяются разъёмы электропроводки и снимаются тросики. Далее откручивается целиком панель открывания замка для получения доступа к рычагу механизма. После этого снаружи в зазор вставляется крючок из велосипедной спицы, цепляется рычаг и крючок поворачивается в направлении по часовой стрелке. Чтобы дверь разблокировалась, надо надавить на неё изнутри.

Одной из причин данной неисправности является переламывание проводов питания электропривода. Нужно отодвинуть в сторону предохранительный рукав-гармошку и соединить провода.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Passat B5

Вскрытие запирающих устройств Volkswagen Passat требует профессиональных навыков. Чтобы избежать непредвиденных расходов на проведение ремонта, лучше прибегнуть к помощи специалистов службы LOCKSERVICE. Наши мастера имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты. Вскрытие авто выполняется быстро, аккуратно и без повреждений. Гарантия на все работ составляет до 3-х лет.

Для вызова специалиста свяжитесь с сотрудником сервиса по телефону или оставьте заявку на нашем сайте. Мы перезвоним в течение 30 секунд.

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.

Водительская дверь авто

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Дверной замок в машине

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Концевик двери

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Микропереключатели двери

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Завесы двери

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Разобранная дверь Пассат

После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  1. Замена стопорной пружины, фиксатора.
  2. Смазка и регулировка штифтов.
  3. Подточка зубцов напильником.
  4. Выправка или замена тяги.

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

Нужна помошь ПАССАТ Б5+ 2001г. комп не видит закрытую дверь

При закрытой двери датчик пищит. Машина думает что дверь открыта и не закрывает через пульт. Этот писк (говоряший что не закрыто) каждый раз при зажигании, как включаю фары, габариты. В азия моторс сказали что проблема в замке у нас говорят что будет очень дорого.
Нужны мастера у которых была практика в ремонте данной проблемы Подскажите PLz

проблема не в замке, а в датчике - это болезнь. замените датчик который стоит на кузове.

scriptor
где именно он на кузове, как он выглядит.

Извиняюсь за незнание (

scriptor
где именно он на кузове, как он выглядит.

Извиняюсь за незнание (

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Разбирал как то раз такую хрень на Б-5. Там не просто кнопка там ,целая плата стоит (транзисторы,диоды и т.д.). Было замыкание (по моей вине) перегорела дорожка.

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Где такое можно сделать.

RhythmOfLife

В два места заехал Отказались, говорят много понтов (

Может на горького фатьянова.

RhythmOfLife

В два места заехал Отказались, говорят много понтов (

тоже не загорается лампочка в салоне, как будто дверь всегда закрыта. разобрал дверь(конструктор "лего" )
нашел микрик, тока он запаян в пластик, под рукой не было паяльника и тестера, буду еще разбирать и добираться до контактов микрика,

так же было выявлено повреждение электропроводки, причиненное предыдущим хозяином, точнее теми кто ему ставил колонки в обшивку дверей.
повредили изоляцию 2 важных провода питания электрооборудования задней двери(гавнюки криворукие).(потом не удивляйтесь почему вдруг ваша машина вспыхнула ярким пламенем)

проблема с микриком еще не решена, подозреваю засорение контактов либо окисление от влаги, - в германии то было не сухо и 10 лет машина там "потела"
ловите фото примерного нахождения микриков(на самом замке внутри двери) машина Б-5, задняя дверь, кузов универсал

zamok41.JPG

GUF

вообщем просто напросто окислелась, да чучуть пружинка просела..=)))

это ты уже отчет выкладываешь или просто ??

GUF

внизу кузова, выше чучуть порога есть резиночка (на вид), на нее нажмеш если она нажимается то это и есть размыкать.

это старые модели, например гольф3 или Б-3

может я че не вижу, или я дальтоник но схема не показывает красный с синим проводов подводимых к микрику замка. я прав ?

zad_doorB5.JPG

вот еще схема ЦЗ, получается эти микрики не входят в схему, хотя на работу ЦЗ влияют.
см пост ниже

Двери, центральная блокировка замков Фольксваген Пассат Б5

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из переднихдверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все дверии багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализациитотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателейповоротов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя.

Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замкето все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы.Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Клавиша центральной блокировки замков

 Двери, центральная блокировка замков Volkswagen Passat B5

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании.

Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Нам дан автомобиль Фольксваген Пассат Б5, для того чтобы демонтировать с него обшивку двери и разобрать её нам понадобятся следующие инструменты:

Ключ Торкс 20, затем крестовая отвёртка, возьмите потолще в обёме. Далее ключ на десять, и торцевой с головкой на 10. Отвёртку плоскую возьмём. Ещё понадобится инструмент, которые поможет снять платисковые колечки из стекла, но это если вы решили снять заднюю дверь.

Когда вы снимите декоративную обшивку, вам нужно будет снять только железную обшивку. Снимается она так, вам нужно приподнять её и снять замок. Либо поднимите стеклоподъёмники, которые внизу.

Если вам просто нужно поставить замок, то мы советуем JP GROUP 1187501170. Обойдётся он вам около 35 долларов.

Ниже предоставлена инструкция(фото).

На двери снизу расположены торксы, также указаны на фото. Их может быть три, а у кого то два. Выкручиваем.

После этого ручку можем снять, все они снимаются аналогичным способом.

Возьмём плоскую отвёртку и подденем блок кнопок. Поддевать следует до того как он снимется с защёлок.

Обратите внимание на фото ниже, нам нужно выкрутить винтики, опять же у кого то их три, а у кого то два. Поможет в этом крестовая отвёртка.

Этой же отвёрткой подденем карту дверную и потянем. Если не получится её вытащить, приложите больше усилий.

Штекеры крепления, а также внутреннюю ручку снимаем.

Чтобы мы смогли приподнять стекло, нам нужно винт ослабить.

Чтобы стекло не упало, в целях безопасности после того как его поднимите, прикрепите скотчем. Большой круг продавим вперед, а маленький когда карту двери снимите выбьёте наружу.

На двери сбоку расположен болт, с помощью ключа ТОРКС 20 выкрутите его. Запомните расположение болта.

Болт выкрутили - заглушку достали.

Далее торс скинем.

Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку. После можете спокойно приступать к ремонту.

Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.

Винтик выкрутите и и маленький тоже.

По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем.

Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя.

На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.

Замена передней двери VW Passat B5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Передняя дверь:
1 - Передняя дверь в сборе; 2 - Наружная ручка; 3 - Корпус цилиндра замка; 4 - Колпачок; 5, 9 - Винт (20 Нм); 6 - Блокировочная кнопка; 7 - Тяга блокировки замка; 8 - Пылезащитная втулка; 10 - Фиксатор замка двери; 11 - Замок двери; 12 - Трос открывания двери; 13 - Внутренняя ручка; 14, 16, 17, 19 - Болт (20+90° Нм); 15 - Нижняя петля; 18 - Верхняя петля; 20 - Гайка (30 Нм).

Снятие и установка передней двери

Снятие

1. Снимите нижнюю панель стойки А (5) (рис. 12.22).

2. Снимите гофрированный чехол (3) со стойки А.
3. Отсоедините разъемы проводки (6) и выведите провода в отверстие стойки А (стрелка).
4. Отверните гайку (1) верхней петли (2).
5. Снимите стопорную шайбу нижней петли двери.
6. Отверните нижний болт (4) нижней петли двери.
7. Снимите дверь с петель вверх.
Установка
8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулирование положения двери

1. Чтобы обеспечить точное регулирование положения двери, необходимо ослабить крепление петель как на стойке, так и на двери. Иные способы регулирования неэффективны.
2. Ослабьте болты петель так, чтобы можно было перемещать дверь.
3. Отрегулируйте положение двери так, чтобы в закрытом состоянии зазоры между кузовом и дверью были одинаковыми.

Снятие и установка монтажной панели двери

Снятие

Примечание. Монтажная панель подлежит снятию вместе с замком двери и стеклоподъемником.

1. Снимите панель обивки передней двери.
2. Извлеките корпус цилиндра замка.

3. Извлеките прижимной фиксатор (1) из наружной ручки двери (2) (рис. 12.23).
4. При помощи отвертки извлеките крышки (1) (рис. 12.24).

5. Опустите стекло так, чтобы обеспечить доступ к винтам (2) крепления стекла.
6. Ослабьте винты крепления стекла, поднимите стекло вверх и зафиксируйте его в закрытом положении клейкой лентой.

7. Выкрутите винты (1) (20 Нм) (рис. 12.25).
8. Выкрутите винты (стрелки) (рис. 12.26). Отделите монтажную панель от каркаса двери.

9. Отсоедините разъем проводки от замка двери.
10. Отцепите жгут электропроводки от монтажной панели и извлеките уплотнительные втулки.
11. Ослабив крепления замка и монтажной панели, снимите их осторожно с двери.

Установка
12. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка стекла окна двери

Снятие
1. Снимите монтажную панель.
2. Снимите внутреннюю направляющую/уплотнитель стекла из проема окна двери.
3. Извлеките стекло из двери.

Установка
4. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Как открыть водительскую дверь фольксваген пассат б5

Передняя дверь
Детали фиксации передней двери автомобиля Volkswagen Passat B5


1 – колпачок,
2 – болт наружнего шарнира двери,
3 – защитный чехол,
4 – болт нижнего шарнира двери,
5 – нижняя боковая обработка стойки передней двери,
6 – электрические клеммы

Демонтаж
1. Демонтируйте нижнюю отделку стойки передней двери (5).
2. Отделите электрические клеммы (6) на стойке передней двери.
3. Отделите от стойки двери защитный пыльник (3).
4. Через отверстие (стрелка) (см. рисунок. Детали фиксации передней двери) выньте электрические клеммы из стойки передней двери.
5. На верхнем шарнире фиксации двери демонтируйте колпачок (1) и открутите болт (2) фиксации наружнего шарнира двери.
6. Открутите болт (4) нижнего фиксации шарнира двери. При монтаже нужно применять новый болт нижнего фиксации шарнира двери.
7. Перемещая дверь вверх, демонтируйте ее с шарнирных петель.

Монтаж
1. Сверху поставьте дверь автомобиля Volkswagen Passat B5 на шарнирные петли.
2. Вкрутите новый болт фиксации нижнего шарнира и зажмите его моментом 20 Нм, далее доверните его на угол 90°.
3. Вкрутите болт, фиксирующий верхний шарнир двери и зажмите его моментом 25 Нм. Поставьте колпачок.
4. Через отверстие в стойке передней двери протяните электрические кабеля и состыкуйте электрические клеммы.
5. Зафиксируйте защитный пыльник кабелей на стойке передней двери.
6. Поставьте внутреннюю отделку нижней секции стойки передней двери.

Замок двери автомобиля Volkswagen Passat B5

Замок двери, стеклоподъемник и громкоговоритель прикрепляются на одном кронштейне двери.
Демонтаж замка двери автомобиля Фольксваген Пассат можно проделать только одновременно с кронштейном.
Демонтаж кронштейна двери можно проделать только после освобождения стекла двери из фиксаторов стеклоподъемника. Для этого опустите стекло двери до уровня технологических отверстий в кронштейне и высвободите стопоры.
Если в двери размещены стеклоподъемники с электрическим приводом и они в настоящий момент по какой-то причине не работают, спустить стекло двери можно вручную.

Демонтаж
Приминение дорна для освобождения фиксаторов (1) фиксации замка двери к кронштейну

Отделение замка двери от кронштейна
1 – скоба,
2 – трос,
3 – отвертка,
4 – замок двери

Отделение предохранительной тяги от замка двери
1 – предохранительная тяга,
2 – тросовая тяга замка двери автомобиля Фольксваген Пассат

1. Демонтируйте обивку передней двери.
2. Демонтируйте основание цилиндра замка.
3. Высвободите стопор внешней ручки открытия двери.
4. Демонтируйте кронштейн с агрегатами с передней двери.
5. Применяя дорн, высвободите стопоры (1) фиксации замка двери, см. рисунок. Приминение дорна для освобождения фиксаторов (1) фиксации замка двери к кронштейну.
6. Высвободите из крепежной скобы (1) трос (2), см. рисунок. Отделение замка двери от кронштейна.
7. Применяя отвертку, отсоедините от кронштейна двери замок двери с переходным угловым кронштейном. Переходной угловой кронштейн прикрепляется к замку двери автомобиля Volkswagen Passat B5 болтом и заклепкой.
8. Выньте из замка двери предохранительную тягу (1), для чего прокрутите замок двери в направлении стрелки, указанной на рисунок. Отделение предохранительной тяги от замка двери.
9. Высвободите фиксации оболочки тросовой тяги к замку двери.
10. Прокрутите наконечник тросовой тяги на 90° и выньте его из отверстия в рычаге замка двери.

Монтаж
1. Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию.
2. Проконтролируйте работу замка двери.

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок



Ремонт двери автомобиля

В процессе эксплуатации ТС происходит износ всех его комплектующих. Автомобильные двери не исключение из этого правила. Зачастую автовладельцы страдают от различных неисправностей данного элемента своего «железного коня», но наиболее распространенные:

  • ремонт уплотнителя двери автомобиля из-за его рассыхания и приминания;
  • со временем дверные замки начинают плохо закрываться и скрипят, как при открытии, так и при закрытии авто;
  • износ и перекос петель, что способствует провисанию дверей;
  • обивка требует замены в результате повреждений. При этом износиться она может независимо от материала: пластик, кожа или ткань.


Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11

Вообщем, занимаясь своими ниссанами п10-П11 на протяжении последних 7 лет…да и общие наблюдения эксплуатации авто этой марки дают положительные мысли о ремонте и самостоятельной ремонтопригодности …в частности скажу…

Дверные петли…проседание водительской двери…стук при закрывании, многие грешат на верхний рычаг. но как в движении открываешь дверь все пропадает и т.д. — напряг… как малое решение — регулировочные шайбы…все это уже в прошлом, …это временное решение…для поисков более конкретных решений.

3 года назад…подумав…надо подложить шайбы под водительскую дверь которая стала ляпать об петлю на кузове…подумал сделал…хватило ровно на 3 года…с осени 2012 наблюдаю…дверь то цепляла…то счас уже на грани стука…

надо искать новое решение…

по осени 2012 получил от своего друга нижнюю водительскую петлю с англичанки.только потому, что ему ошиблись с поставкой…по итогу ему прислали бесплатно верхнюю…которую он заменил…ну а нижнюю мне бонусом…закинул в загашник… но надо решить вопрос и с верхней…время -=Ч=- настало…о чем поподробней…

довелось в свободное от работы время заехать в гараж… провозившись по мелочам…мелькнула мысль…а вот так просто…влетела инфа…как говорится…а что там у меня с петлями…нашел старую верхнюю завесу и какую то петлю…аналог…который был взят за донора…внешнее расследование показало…что износ только по втулкам…которые входят в наружные проушины наружной части самой петли…остальное визуально целое…

начал разбор…спилил болгаркой малый диаметр шляпки штока самой петли. и с помощью пробойника выбил сам шток…

причем сделал это одновременно на двух завесах…и снова стал сравнивать…

далее через проставочку…пришлось после нагрева выбить втулки с наружной части петли…причем петли оказались толи медные толи латунные…но они и держат весь натяг и недопускают зазор… но причина износа…шток сам металлический…с более твердой стуктурой, который просто напросто «вытирает» эту латунную втулку…и дело стоит в самой замене втулке…

из тех петель что я видел…а это н15, Н16 альмеры. П10-п11 — примьеры, а32-А33 максимы, К10-К11 микры…втулки дверных завес одинаковы…будь то они передние, …правые или левые…задние…эдентичны…и одинаковы…

поменяв втулки и запрессовав шток с донорской петли я получил петлю без зазоров, двигающуюся с натягом.

смело можно менять их — но которые без износа…с донорских или точить самостоятельно…натурные размеры снятые штангель циркулем…штангель точностью 0.1 мм

удачи в начинаниях…думаю…что эта полезность будет полезная всем …постараюсь радовать вам тонкостями ремонта и обслуживания ваших авто !

Читать дальше: Задняя подвеска тойота авенсис т22

Последний раз редактировалось VOVANыч; 10.12.2015 в 11:58 .

Автомобильные двери каждый день подвергаются многократным открытиям и закрытиям. Это приводит к износу замка, петель и уплотнителя. Расскажем подробно, как провести ремонт двери автомобиля своими руками.




Ремонт сгнившего металла


Если появится люфт на конкретном участке дверного проема, то велика вероятность развития коррозии. Гниение начинается именно оттуда, т.к. воздух туда почти не поступает. Изначально довольно сложно заметить подобные изменения из-за того, что коррозия начинает уничтожать автомашину изнутри.

Алгоритм ремонта сгнивших участков на двери:

  1. Первое, что понадобится сделать – потребуется избавиться от полностью сгнившего участка. Для этого предназначены ножницы по металлу, которыми можно аккуратно удалить обозначенное место. Сделать нужно так, чтобы сколов образовалось минимум.
  2. Вырезанную часть сразу не стоит выбрасывать, т.к. по ее размерам надо изготовить заплатку, идеально, если она будет из того же металла. При этом заплатку лучше делать с запасом, чтобы приварить ее внахлест к целой части двери.
  3. Избавиться от ржавчины в месте, к которому будет приварена латка. Небольшие проржавшие сколы легко удалить болгаркой или напильником, а немного пострадавшие от коррозии участки следует зачистить наждачной бумагой.
  4. После очищения от ржавчины цельной части, завести заплатку и приварить ее внахлест, чтобы скрепить дверную конструкцию.
  5. Избавиться от оставшихся после сварки швов и металлических сколов поможет напильник, болгарка или шлифовальный круг. При этом надо стараться, чтобы поверхность стала гладкой.
  6. Следующий шаг – нанесение грубой шпатлевки.


В случае, когда этот элемент авто сильно сгнил, тоже можно попробовать восстановить двери. Но надо быть готовым к большим затратам как времени, так и финансов, поэтому иногда лучше заменить дверной проем полностью.

Восстановление уплотнителя

В каждой автомашине предусмотрен на двери уплотнитель. Это неудивительно, т.к. он обладает различными защитными свойствами. Например, благодаря ему обеспечивает гидро-, шумо- и теплоизоляцию. Кроме этого, он защищает от сквозняков.

Но уплотнитель может рассыхаться под влиянием перепадов температуры. Кроме этого, при механическом воздействии он стирается, а сам материал приминается.

Внимание! Срок его службы продлится, если постоянно смазывать силиконовой смазкой.

Для восстановления его не обязательно обращаться к специалистам – все можно сделать своими руками. Для этого понадобится:

  • восстановить первоначальный объем – поможет в этом силиконовая трубка диаметром 7-8 мм. Она должна быть мягкой – в противном случае на морозе будет замерзать;
  • заменить в некоторых местах поврежденный участок;
  • заменить уплотнитель полностью.

Чтобы восстановить объем, понадобится с авто снять защиту, точнее с порогов: там можно быстро подобрать к уплотнителю. Снимать его надо аккуратно по всему контуру, поддев и оттягивая на себя. Если он сплошной, то придется разрезать материал. После этого надо внутрь налить или распылить смазку и вставить трубку. После процедуры поставить уплотнитель на место.

Что делать, если провисла дверь автомобиля?

Отремонтировать провисшую дверь несложно и это вполне реально сделать своими руками. Для начала нужно определиться, в чем причина провисания, а потом начинать устранение проблемы. К примеру, если дверь провисла из-за износа оси, а петли еще в хорошем состоянии, то менять их необязательно, а если петля деформирована, то ее лучше заменить целиком. При этом чаще всего до замены дело не доходит, а петли дверей нужно всего лишь отрегулировать.

1. Для начала следует демонтировать ответную часть замка, чтобы было проще регулировать.

2. Закрыть дверь и посмотреть, не смещена ли она вверх или вниз. Эту проблему нужно будет решить, ослабив петли и немного подняв или опустив саму дверь.

3. Внимательно посмотреть на край двери, на котором расположен замок. Если он опущен вниз, то нужно слегка ослабить крепление нижней петли и подложить под нее одну или несколько тонких металлических пластинок, чтобы дверь приподнялась. Если сторона двери, на которой находится замок, наоборот, поднимается вверх, ту же самую операцию нужно проделать с верхней дверной петлей. Регулировать положение двери по вертикали следует как можно точнее.

4. Если дверь слишком сильно утоплена относительно кузова, следует немного сдвинуть петли ближе к краю. Если же она, наоборот, выпирает, петли надо двигать глубже в сторону салона. Кроме того, следует проконтролировать, чтобы дверь располагалась перпендикулярно земле, потому что иначе ее может просто заклинить.

5. После того как положение двери отрегулировано во всех направлениях, следует проверить положение замка. При необходимости сам замок и ответную часть тоже следует отрегулировать.

6. Если после всех процедур дверь стала открываться и закрываться легче (и никаких посторонних звуков при этом не издается), значит, провисание двери успешно устранено и дверь отрегулирована. Если нет – все описанные выше действия придется повторить для достижения оптимального результата.

Ремонт автомобильных петель

Один из частых дефектов – провисание автомобильных петель. Если это произошло, то не стоит сразу приступать к ремонтным работам. Первое, что нужно сделать – определить причины неисправности. У машин, возраст которых более 10 лет, она одна – износ.

Понять, что произошло провисание можно по:

  • чтобы открыть или закрыть дверь, надо приложить усилия;
  • образованию неравномерных зазоров между ею и кузовом;
  • во время езды по неровным участкам дороги, можно услышать скрежет;
  • на порогах образуются царапины.

В случае обнаружения одного из перечисленных факторов, надо отремонтировать двери. Если же повреждения сильные или произошла деформация петель, ремонт не поможет – понадобится их полная или частичная замена. В последнем случае нужно поменять только ось.


Чтобы отрегулировать петли самостоятельно, понадобится выполнить следующее:

  • снять противоположную половину замка;
  • определить, правильно ли расположена дверь относительно вертикали. Если есть дефект на ней, то крепление стоит ослабить. После этого опустить или поднять ее до требуемого уровня, что зависит от того, куда смотрит край элемента: вверх или вниз. В первом случае пластины подложить под верхнюю петлю, а во втором – под нижнюю;
  • определить правильное положение двери. Если она как бы утопает внутрь салона, то петли надо передвинуть ближе к себе и наоборот. При открытии и закрытии должен быть негромкий хлопок, при условии, что все сделано правильно. Если установить данную конструкцию неправильно, то в течение короткого времени это будет несложно заметить;
  • отрегулировать замок.

Внимание! Продлить срок использования петель поможет регулярное смазывание петель и подтяжка болтов.

Во избежание таких последствий, не стоит опираться и навешивать на двери тяжелые предметы, а также долго держать их открытыми.

Причины провисания дверей автомобиля

Определить провисание дверей автомобиля можно с помощью следующих факторов:

• при открывании и закрывании дверей необходимо прикладывать серьезные усилия; • при движении по неровной дороге наблюдается характерное дребезжание и стук в дверях; • в салон через уплотнитель просачивается вода; • на порогах имеются царапины.


Причин для провисания дверей может быть несколько:

• перекос дверных петель; • ослабление дверных петель; • износ петель и осей.


Определить причину провисания двери достаточно просто. Необходимо открыть дверь, взяться за ее нижнюю часть и, немного пошатывая, определить наличие люфта в петлях и креплении. Если никакого люфта нет, то с дверью все в порядке. Кроме этого необходимо тщательно осмотреть места крепления петель к кузову автомобиля на наличие деформаций, которые также могут вызывать провисания.


Ремонт замков


В случае, когда замок автомобиля начал плохо закрываться и открываться, то понадобится внутренняя замена секрета замка. Для этого надо открутит болты, извлечь сердцевину и заменить ее на новую. В случае, когда нельзя провести процедуру из-за сломанного ключа, придется воспользоваться дрелью и высверлить личинку.

Причина может крыться и в просевших дверях, а также в петлях, которые износились от трения. Сила тяжести начинает воздействовать на ригель, поэтому он не двигается. В этом случае нужно поднять дверную конструкцию, чтобы запорную часть замка привести в движение.

Во избежание таких сложностей надо смазывать замок. Идеально для этого подойдет смазка-спрей.

Вытасиваем основной узел с тягами
Вид дверной ручки авто
Внешний механизм

Разнообразие WD-40

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Это интересно: Как осуществляется ремонт и тюнинг Chery Tiggo

Ремонт обшивки двери


Часто водители сталкиваются с повреждениями на панелях авто или дверных картах. В основном для их изготовления используют пластик, который сверху обшивают кожей или тканью. При незначительном дефекте дверных обшивок избавиться от них несложно своими силами – для этого используют эпоксидный клей и стеклоткань.

Работы проводить следует изнутри дверной конструкции. Алгоритм следующий:

  1. Снять обшивку и внимательно осмотреть на предмет повреждений.
  2. Смешать отвердитель и эпоксидную смолу.
  3. Нанести получившуюся смесь при помощи кисти в несколько слоев на место, где есть повреждение. При этом каждый из них надо просушить.
  4. Наложить кусочки стеклоткани, а сверху покрыть ее двумя-тремя слоями эпоксидного клея.

После всех манипуляций хорошо просушить поверхность. Обработать ее можно наждачной бумагой, выровняв верхний слой. Установить дверные проемы.

Если для обивки были использованы кожа или ткань, то самостоятельно довольно сложно устранить дефекты. В этом случае пригодятся знания о свойствах материала. Кроме этого, натянуть его на панель надо так, чтобы не было складок и заломов. Придется также и зашить дверные проемы. При этом сделать это надо аккуратно.

Чтобы отремонтировать двери автомобиля самостоятельно, понадобятся хотя бы минимальные навыки в этом вопросе и необходимые инструменты. Выполнить все работы без помощи специалистов сложно, но возможно. Главное, следовать рекомендациям экспертов.

Читайте также: