Как открыть заднюю дверь фольксваген крафтер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не открывается задняя дверь.

Не открывается задняя дверь. ⇐ Largo. Кузов, салон

Модератор: Вячеслав22

У меня перестала открываться задняя дверь - ни ключом, ни сигналкой.
Как её можно открыть? Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что?

Есть еще проблема с доводчиком боковой двери, но она хотя-бы открывается-закрывается
В другой раз.

C Новым Годом всех!
Счастья, здоровья, удачи.

Вот и на моем Ларго произошел «геммор» с замком задней двери: только на один «щелчок» стал срабатывать, а дверь не открыть. Радикальные способы взлома отверг сразу, поэтому помучился, но ремонт обошелся малой «кровью».
Решил пожертвовать Зацепом (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) замка.
Зацеп задней двери такой же как и на передних дверях автобаса, но запасного небыло.
На авторазборке заранее купил за 100 рублей 2 зацепа замка от боковых дверей 2-х разных Тойот и немного рассверлил отверстия в корпусе зацепа под свой размер.

Как я «лечил» этот «геморрой» задней двери:
- снял декоративную накладку задней двери (многоразовые пистоны);
- отсоединил тяги от механизма замка и провода «концевика»;
- открутил 2 винта и 2 болта (под ключ на 12) крепившие направляющую накладку и сам замок к корпусу задней двери;
- убрал направляющую накладку замка, получился небольшой доступ к зацепу (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) на которой защелкнут замок двери;
- «болкаркой» разрезал зацеп с доступного угла;
- вертикальный обрезок от зацепа отломал трубкой и упираясь в горизонтальный срез зацепа, стал отгибать его вместе с замком и дверью наружу до того момента, пока не открылся доступ крестовой отвертки к 2-м винтам, крепившие корпус зацепа к кузову;
- открутил зацеп от кузова и вытолкнул наружу дверь вместе с замком, зацепом и декоративным пластмассовой накладкой;
- вылез из багажника и уже на открытой двери снял пластмассовую накладку с зацепа, вывел обрезок скобы зацепа из защелки замка, вынул сам замок из внутренней ниши задней двери.

Сам замок был заклепан 2-мя направляющими, т.е. неразборный, но другого замка нет.
- сверху замка рассверлил расклепанные шляпки направляющих (можно было и сточить «болгаргой»);
- разобрал замок, выяснил причину заклинивания, помыл бензином, в направляющих высверлил вертикальные колодца, нарезал резьбу под винты, собрал замок пока без пружинок и причины заклинивания.

В самом замке находятся, типа «концевик» двери. Состоит из 2-х контактов, пружинки и металлического шарика (диаметр около 5мм). Вот этот шарик упирается в защелку замка, со временем вылетает из пластиковой направляющей и как раз встает между защелкой и стенкой корпуса замка, заклинивая защелку от второго «щелчка» (полное открытие).

Выкинул этот шарик с его пружинкой и стал собирать замок обратно. Немного помучился с пружинками защелки и храповика замка, одевая на них внутренний пластиковый корпус. Нитки помогли удержать концы возвратных пружинок. Верхнюю планку замка прикрепил уже 2-я винтами, помазав резьбу анаэробным герметиком.

Прикрутил замок в дверь, «новый» зацеп к кузову и все стало закрываться и открываться без проблем. Пока задняя дверь работает без «концевика», но мысли об альтернативе есть.

P.S. Что бы вытащить шарик, заклинивший замок, достаточно в боковой стенке нижнего металлического корпуса замка просверлит отверстие 6 мм со стороны защелки и вытряхнуть этот злополучный шарик.

Не открывается задняя дверь. - IMG_20160826_210203.jpg
Не открывается задняя дверь. - IMG_20160826_210013.jpg
Не открывается задняя дверь. - IMG_20160826_213217.jpg
Провода - это концевик задней двери.
Провода - это концевик задней двери. Красный круг - это шарик, заклинивший защелку.
Красный круг - это шарик, заклинивший защелку. Замок и "новый" зацеп в сборе.
Замок и "новый" зацеп в сборе. "Новый" зацеп на месте.
"Новый" зацеп на месте.

4 простых, но результативных способа открыть автомобиль без ключа

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, то открыть машину без ключа будет достаточно просто. Для этого потребуется просто вытащить уплотнитель форточки и вытащить стекло. Эти действия разблокируют конструкцию, и вы сможете открыть автомобиль. После всех манипуляций, стекло ставится на место.

В старых моделях, которые использовались не один год, быстро стираются цилиндры в самом замке. Поэтому, можно открыть машину с помощью другого похожего ключа. Главное – все движения выполнять спокойно. Аккуратно всовывайте ключ, одновременно расшатывая ручку в стороны. Постепенно конструкция замка нарушится, и дверь можно будет открыть.

Как открыть без использования ключа фольксваген поло

Вскрытие автомобилей этого концерна без ключа такими простыми способами не получится. Дело в том, что здесь двойная блокировка замка. Для того чтобы открыть его, необходимо приподнять пластиковую ручку с водительской двери и достать оттуда специальное лезвие (как раз предназначенное для аварийного доступа).

Как открыть заблокированную дверь подручными средствами

Прежде чем открыть машину, необходимо учесть тот фактор, что конструкция дверей различных автомобилей существенно отличается. Поэтому нельзя точно сказать, какой из способов подойдет именно вам. Кроме того, следует помнить, что самостоятельное вскрытие двери машины может привести к повреждению стекла или кузова. Если вы не уверены в своих силах, лучше вызвать специалиста.

  • проволока;
  • шнурки;
  • электродрель;
  • мячик для тенниса;
  • похожим ключом (метод подходит только для старых авто отечественного производства).

Как открыть хендай солярис, шевроле, авео, део матиз и тойота

Если вы являетесь обладателем таких иномарок, то открыть их без ключа можно с помощью самого простого способа – жесткого провода с крючком, которым надо надавить на кнопку стеклоподъемника.

Стоит учитывать, что этот метод подойдет в том случае, если двигатель работает. Чтобы не поцарапать стекло и краску на двери машины, обмотайте мягкой тканью проволоку. После того, как опустится кнопка и стекло, вы получите доступ к ручке открывания двери. При выключенном моторе способ не сработает.

Мы подскажем владельцам фольксваген поло как открыть дверь без ключа.

— Первый способ применим при работающем моторе. Тогда можно попробовать нажать кнопку, которой опускают стекло. Для этого понадобится жесткая проволока достаточной длины, чтобы дотянуться до кнопки. Если нет проволоки, может найдется стальная линейка или спица. Если найдется проволока, рекомендуется немного загнуть конец, чтобы легче было нажимать на кнопку.

Как же пропихнуть проволоку в салон? Для этого, конечно же, придется немного отогнуть угол передней водительской двери и уплотнителя. Сделать это можно любым доступным в этот момент вам предметом. Будь то деревянный или пластмассовый клин, нож, отвертка, старая пластиковая карта, наконец. Итак, заводим клин — рычаг в щель между дверью и стойкой, нажимаем, отодвигаем уплотнитель и просовываем проволоку внутрь. Теперь остается только изловчиться и точно попасть по кнопке опускания стекла. Нажимаем, стекло опускается и можно проникнуть в салон.

— Другой способ можно применить, если зажигание не включено и кнопка, опускающая стекло, не работает. Опять же, понадобится проволока с крючком на конце, чтобы можно было подцепить им рычаг, с помощью которого открывается капот. Еще нужна будет лампочка и проводок.

— Чтобы проникнуть в салон, опять же, как и в предыдущем способе, придется слегка отжать дверь. Для этого применяем в качестве рычага какой — либо подручный инструмент. Подходит любой, лишь бы был достаточно тонкий, чтобы пролезть в дверную щель и не поцарапать покрытие машины. Отогнув дверь, просовываем наш крюк, цепляем за рычаг и открываем капот.

Открыв капот, находим слева (с водительской стороны) блок, в котором находится реле для включения зажигания. Открываем крышку блока, вытаскиваем реле и начинаем подавать по очереди на каждый контакт напряжение от аккумулятора, используя проводок с лампочкой. Производим эти действия до тех пор, пока не увидим, что на панели загорелись индикаторы, свидетельствующие о том, что зажигание включено.

Теперь уже можно будет при помощи нашей проволоки дотянуться до кнопки, которой опускается стекло и нажав на нее опустить его. Но чтобы проделать эту операцию опять придется отогнуть дверь.

— Есть еще способ открывания двери с помощью тонкой веревки. Делаем на ней петлю в виде удавки, такую, которая будет затягиваться, если потянуть ее за концы. Теперь остается просунуть ее в салон осторожно, чтобы преждевременно не затянуть петлю. Для этого опять — таки придется отогнуть немного дверь с помощью подручного рычага. Отогнув дверь просовываем веревку и накидываем петлю на дверную клипсу. Затягиваем петлю. Поднимаем клипсу вверх. Дверь открыта.

Видео об открытии фольксваген поло без ключа, для примера:

Ремонт замка распашных дверей. — logbook Volkswagen Crafter on DRIVE2

Ремонт замка распашных дверей. — logbook Volkswagen Crafter on DRIVE2


Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами. То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка. Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери.

Открепляем трос от наружной ручки. Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника.


Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку. Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля: Отверткой убираем накладку с выключателя замка. Снимаем механизм вместе с тягой.

VWbus.club

На последнем этапе можно переходить непосредственно к снятию дверной ручки Поло: Сначала нужно снять крышку личинки замка: Затем необходимо удалить личинку замка: Вытягиваем ручку из гнезда, отживаем ее на себя до образования прямого угла с поверхностью и тянем приспособление от двери.

Ручка задней двери извлечена. Установка нового устройства производится в обратной последовательности. К сожалению, некоторые образцы дверных ручек Поло монтировались на как снять ручку задней двери фольксваген крафтер без личинок. Инструмент оттягиваем назад до тех пор, пока фиксатор не щелкнет. После чего ручку можно демонтировать по изложенной выше схеме.


В экзисте заказано новое: VAG 6N0 Скоба фиксатора замка двери 35,67 рублей. А как снять ручку задней двери фольксваген крафтер я был не в экзисте, а в гаражах, пришлось из подручных средств соорудить конструкцию, заменяющую кольцо стопорное: Но до того, как я сломал этот стопор, нужно открутить один торкс, чтобы снять ручку открывания задней двери для профилактики и два торкса, чтобы блок замка с личинкой вытащить, точнее, втащить внутрь, кхе, кхе.

Ремонт замка задней двери Volkswagen Sharan

Секрет прост до безобразия.


Прокладкой под ручкой является поролон. Волшебно, феерично, безумно здорово, ВАГ — супермаг. А вот и поролончик под пластиковой накладочкой А вот и приоклы: Из трёх болтов, как снять ручку задней двери фольксваген крафтер в коррозии. Интересно, откуда же туда попадает влага? Личинку вынуть до безобразия. Но долго. После того, как ломучее стопорное кольцо снято, вам остаётся вынуть пружинку, снять механизм выбора одна сложная деталька, на фото выше видно, как её отделили от корпуса замка и ещё одно стопорное кольцо.

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

И как только вам удастся провернуть ключ в положение II, личинка выйдет вместе с ключои из своего посадочного места.

Фоток не делал, ибо был весь в масле, силиконе, вдшке и в песке из замкА, простите.

Ключ Фольксваген Крафтер (VW Crafter). Восстановление

Проблема: потеряны все ключи зажигания от автомобиля фольксваген крафтер (vw crafter). Необходимо их восстановить.

Начинаем разбирать замок двери vw crafter:

Окончательно разобрали замок двери крафтера:

Запись на изготовление и прописку чип ключей VW Crafter в г.Н.Новгород по тел. 8 (903) 602-64-06

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

VW Golf 4-Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. — это глюк центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину….

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери


2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.


3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.


4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.


5. Отворачиваем три крестовых винта


6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.


7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.


8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка


9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.


10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».


11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)



12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)


14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку


15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу


16. Снимаем тросик


17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу


и еще один маленький


18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.


19. Отводим тягу с тросиком до упора


и разъединяем две половинки замка


в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной


20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать



21. А вот и пайка-виновница


22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное


23. При сборке несколько важных моментов:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую.


24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично

Дополнение — установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.


16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас — чтобы не было перехлестывания)


17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Предохранители и реле Volkswagen Crafter

Общее расположения блоков.


1 — Предохранители (SB) в блоке B, левая стойка A

2 — предохранители (SC) в блоке С. в центральном коммутационном бло­ке, левая стойка А

3 — предохранители (SA) в блоке А, на АКБ

4 — предохранители (SD) в блоке D. под сиденьем водителя

Расположение предохранителей и реле (SC) в блоке C левая стойка A.


Реле.

1 — реле звукового сигнала — J413

2 — переключающее реле 2 электродви­гателя стеклоочистителя — J369

3 — реле топливного насоса — Л 7

4 — переключающее реле 1 электродви­гателя стеклоочистителя — J368

5 — реле электропитания, кл. 50 — J682 6- реле электропитания клеммы 15-J329

7 — реле электропитания электронных компонентов двигателя — J/57

8 — реле 2 электропитания, кл. 15 — J681

Предохранители Volkswagen Crafter

Н2 — сигнал высокого тона

D9 — электронный замок зажигания

N360 — исполнительный механизм блокировки рулевой колонки

D9 — электронный замок зажигания

J285 — блок управления

Е1 — переключатель освещения J819 — центральная панель управления передней панели

V — электродвигатель стеклоочистителя

G6 — подкачивающий топливный насос

J527 — блок управления рулевой колонки

J623 — блок управления двигателя

N276 — регулятор давления топлива

V92 — электродвигатель очистителя заднего стекла в левой распашной двери V93 -электродвигатель очистителя заднего стекла в правой распашной двери

J234 — блок управления подушек безопасности

Предохранитель прикуривателя Volkswagen Crafter, W6 — плафон освещения вещевого ящика

Е1 — переключатель освещения J285 — блок управления комбинации приборов диагностический разъём

Е102 — регулятор корректора фар Е16 — выключатель отопления и изменения мощности обогрева

J682 — реле электропитания, кл. 50

J179 — блок управления свечей накаливания

Z19 — нагревательный элемент лямбда-зонда

N290 — клапан дозирования топлива

G266- датчик уровня и температуры масла N75 — электромагнитный клапан ограничения давления наддува F365 — выключатель нейтрального положения КП2)

Е101 — главный выключатель системы стоп-старт V50 — циркуляционный насос ОЖ

N345 — переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ

N214 — клапан контура циркуляции ОЖ J17 — реле топливного насоса

J234 — блок управления подушек безопасности

J404 — реле разгрузки кл. 15

J519 — блок управления бортовой сети (освещение салона)

J519 — блок управления бортовой сети, клемма 30, прав, стеклоподъемник

J623 — блок управления двигателя

G70 — расходомер воздуха

J104 — блок управления ABS

F — выключатель стоп-сигнала

F63 — выключатель педали тормоза

G251 — датчик продольного ускорения

U5 — розетка 12 В

Расположение блока предохранителей и реле фольксваген крафтер в блоке D под сиденьем водителя.


1 — реле спец надстроек, кл. 15 — J821

2 — реле спец надстроек, кл. 61 — J822

3 — реле освещения салона — J602, реле опрокидывающего устройства — J431, реле борта-подъемника — J823

4 — реле системы очистки фар — J39

5 — реле проблескового маячка — J326

8 — реле 1 противоугонной сигнализа­ции — J460

7 — реле насоса ОЖ — J235

8 — реле прокачки ОЖ после выкл. дви­гателя -Л 51

9 — реле сирены — J408 10- не используется

Назначение предохранителей.

Е40 — выключатель передне голевого стеклоподъемника

V92 — электродвигатель очистителя заднего стекла в левой распашной двери — V93 — электродвигатель очистителя заднего стекла в правой распашной двери

F3

Е111 — таймер автономного отопителя 1*

J412 — блок управления электроники управления мобильного телефона 2*

F4

J345 — блок управления распознавания прицепа J621 — блок управления тахографа

Е261 — переключатель для регулировки рабочих оборотов

F5

J514 — блок управления МКП с электронным управлением

F6

N79 — нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя

F7

Z57 — нагревательный элемент топливного фильтра

J821 — реле спецнадстроек, кл. 15, оснащение для самосвальной платформы с трёхсторонней разгрузкой оснащение

V3 — вентилятор в крыше

Для производителя надстроек и спецоборудования

Для производителя надстроек и спецоборудования

Для производителя надстроек и спецоборудования

Дополнительный модуль указателей поворота

J345 — блок управления распознавания прицепа

J446 — блок управления парковочного ассистента

J820 — блок управления программируемых специальных функций

J820 — блок управления программируемых специальных функций

J245 — блок управления сдвижного люка

V50 — циркуляционный насос ОЖ

Z26 -нагревательный элемент заднего стекла левой распашной двери Z27 -нагревательный элемент заднего стекла правой распашной двери

Z27 -нагревательный элемент заднего стекла правой распашной двери 2*

U19 -розетка 12 Вольт, 3 шт. (сиденье водителя)

U20 — розетка 12 Вольт, 4 шт. (сзади справа)

J364 — блок управления дополнительного отопителя

J824 — блок управления второго дополнительного отопителя

J391 — блок управления заднего приточного вентилятора

J514 — блок управления МКП с электронным управлением

J510 — реле гидравлического насоса КП

J391 — блок управления заднего приточного вентилятора

Реле под сиденьем водителя.


1 — реле разгрузки кл. 15-J404

2 — реле обогрева заднего стекла — J9

3 — реле разгрузки 2 кл. 15 -J817

4 — не используется

5 — реле обогрева ветрового стекла — J47

6 — дополнительное реле обогрева заднего стекла — J109

7 — реле приточного вентилятора — Л3 (дополнительный жидкостный отопитель с функцией автономного отопителя)

Читайте также: