Как открыть заднюю дверь шкода румстер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Заблокирована задняя левая дверь. Skoda Octavia

задняя левая дверь не открывается изнутри и снаружи. Проверенно:
Трос живой и все узлы и механизмы целы,такое впечатление что дверь не вышла из разблокировании центр.замка(раньше всё работало) и остается "тупо" закрыто,проверил всё что можно. тягу стопорную туда и обратно. питание вкл.и выключал тросик изнутри поднимает на стопорное ограничение и всё..а дверь не открывается.

Как можно подлесть изнутри и что то разблокировать и открыть дверь ?,подскажите советом.

Upgradde:

задняя левая дверь не открывается изнутри и снаружи.Проверенно:
Трос живой и все узлы и механизмы целы,такое впечатление что дверь не вышла из разблокировании центр.замка(раньше всё работало) и остается "тупо" закрыто,проверил всё что можно. тягу стопорную туда и обратно. питание вкл.и выключал тросик изнутри поднимает на стопорное ограничение и всё..а дверь не открывается. Как можно подлесть изнутри и что то разблокировать и открыть дверь ?,подскажите советом.

А как Вы это определили? Обшивка снята?

такая же проблема с тойже дверью. обшивку оторвал, все механизмы работают нормально. тросик из нутри собачку подымает, а вот дверь не открывается. и снаружи нихочет. центральный работает. чё делать непридумаю никак. говорят может быть перетянут тросик наружной ручки. типа недаходит до канца в положении закрыто. и замок неразблокируется. завтра буду пробывать.

про тросик наружней ручки - очень даже запросто. при закрытой двери можно "подлесть" и чуть передвинуть его. Затем открыть дверь изнутри, и регулировать трос.

Такая-же фигня.Левая дверь не открывается.Что делать народ?

to Слава1979: Обшивка снята?

Посмотрите натяжение тросика.

обшивка не снята что делать ЧП

как добраться до тросика если обшивка не снята.

to thebest: Без снятия обшивки никак не добраться.

У Вас стоит центральный замок? Слышно его работу в дверях?

to Слава1979:
to thebest:

Проблема очень похожая как и на нисанах.
Суть проблемы такова,Тяга идущая от ручки (с наружней) надавливает на флажок замка(гэ образная)

Так вот,тот флажок застрял на середине(откр-закр.) и ее не так легко поднять.Единственное что вы можете сделать-это проделать следующее-

закройте центральный замок и откройте(если нужно то принудительно откр.блокировку замка)

После разов 40-к дерните резко ручку двери (резко натянули и резко отпустили) Не перепутайте! дергать нужно наружную ручку

если дерните внутреннюю-все сначала.

Если не получится- то закройте центральный замок и так же-разов 40-к,после откр.центральный замок и пробуйте то же самое.

Если и это не спасет то-сядьте во внутрь салона. принудительно закрывайте и открывайте центральный замок(раз 20-ть). только после этого можете потянуть за Ручку уже из внутри салона,пробовать открывать только в положении рас блокировки центрального замка!

Как открыть заднюю дверь шкода румстер

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Впервые концепт Roomster был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Спустя всего 29 месяцев серийный Roomster (Praktik в грузовом варианте) сошел с конвейера (в 2006 году). Примечательно, что по сравнению с прототипом автомобиль массового производства внешне изменился непринципиально. Roomster поднял бренд компании Skoda на новый уровень качества.
Название автомобилю подобрали символичное: «room» олицетворяет собой уют, а окончание «ster» (по аналогии с «roadster») — «легковой» темперамент.
Спортивная яркая внешность, панорамное остекление крыши, широкие боковые окна - всё смотрится оригинально, гармонично и современно. Передние фары придают Roomster дружелюбный и элегантный вид. Лобовое стекло является продолжением кузова, в результате чего создается ощущение, что вы находитесь в кабине самолета. Задняя часть кузова выполнена в строго кубической форме. По дизайну передняя и задняя части как бы независимы друг от друга, и, тем не менее, автомобиль выглядит гармонично. Дизайнеры визуально соединили две независимые половинки за счет средней линии, опоясывающей Roomster по нижней кромке задних боковых стекол, ребру передних дверей, крыльев, фар и хромированной верхней части решетки радиатора.
Помимо обычных галогенных фар, у Roomster также есть разные прожекторные фары с галогенной лампой Н7 и оптической системой, которая используется в ксеноновых фарах (прохождение света через линзы). С точки зрения безопасности, адаптивные передние фары - это альтернатива прожекторным передним фарам. На скорости 3 км/ч передние фары поворачиваются в направлении движения на угол до 15 градусов.
Адаптивные противотуманные фары работают в поворотах при движении со скоростью до 40 км/ч и позволяют освещать дорогу в направлении маневра. По завершении поворота свет возвращается в исходное положение.
Несмотря на динамичные и стремительные линии, пронизывающие внешний облик Roomster, это весьма удобный семейный автомобиль. Внутри Roomster имеет четкое разделение на «водительскую» и «пассажирскую» части. Передняя часть салона предлагает «легковую» посадку, достойный уровень эргономики и комфорта. Диапазон регулировок руля (по высоте и вылету) и сиденья позволяет принять удобную позу водителю любого роста. Приборы лаконичны и информативны. Рычаг переключения передач имеет оптимальные ходы, понятный алгоритм переключений и четкую избирательность. Сиденье водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку.
О том, что Roomster компакт-вэн, напоминают оснащенная сдвоенным «бардачком» передняя панель и приличное количество расположенных по периметру различных емкостей, держателей и подстаканников. Высота потолка в 1,6 метра позволяет в полной мере прочувствовать масштабы пространства.
Задняя часть салона предлагает более вертикальную посадку. Конфигурацию сидений можно менять до бесконечности - любая из частей может быть сдвинута вперед, сложена или удалена из салона вовсе. Если полностью разобрать второй ряд сидений, объем багажного отделения возрастет до 1780 литров. Своей выдающейся многофункциональностью Roomster обязан новой системе размещения сидений VarioFlex.
По уже сложившейся доброй традиции Skoda предлагает приличный выбор бензиновых и дизельных двигателей с различными мощностными и тяговыми характеристиками. Двигатель базовой комплектации - экономичный 1,2 НТР мощностью в 64 л.с., альтернативой ему являются двигатели 1,4/86 л.с. и 1,6/105 л.с. Любители дизельных версий могут выбрать один из современных двигателей объемом 1,4 TDI PD мощностью 70 л.с. или 80 л.с. и 1.9 TDI PD/105 л.с. Для двух более мощных турбодизельных двигателей можно заказать фильтр DPF.
Выбрать можно и коробку переключения передач - пятиступенчатую механическую или автоматическую (при мощной версии двигателя).
Позаимствованные у Fabia (передняя) и Octavia (задняя) подвески обеспечивают автомобилю относительно приличный уровень комфорта, допуская при этом довольно активное маневрирование.
Простор, удобство, практичность и приятная атмосфера делают Roomster универсальным помощником в бизнесе и для отдыха.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Roomster, выпускаемых с 2006 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями 1.2 л, 1.4л, 1.6 л и дизельными 1.4 ли 1.9 л.

Skoda Roomster
1.2 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1198 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 8,7 / 5,5 л/100 км
1.4 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 8.9 / 5.6 л/100 км
1.6 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9.2 / 5.7 л/100 км
1.4TDI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1422 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 6.4 / 4.5 л/100 км* (6.1 /
4.5 л/100 км**)
1.9 TDI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1896 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 6.7 / 4.6 л/100 км
* - дизельный двигатель мощностью 70 л.с. ** - дизельный двигатель мощностью 80 л.с.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Открыть Skoda Roomster — без повреждений

Открыть Skoda Roomster — без повреждений

Часто случается, что в автомобилях массового производства заклинивают замки либо происходят поломки с «расходниками». В таких ситуациях необходимо обладать навыками экстренного вскрытия авто либо можно воспользоваться профессиональной помощью специалистов, которые помогут, когда не открывается багажник на Шкоде Румстер, дверь, капот либо лючок бензобака. Экстренная помощь может понадобиться в различных непростых ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные поломки Skoda Roomster и варианты их решения

1. Невозможно открыть багажник Шкоды Румстер

  • Установите исправный АКБ из салона;
  • Снимите плафон подсветки и подключите внешний источник питания на 12 В.

Чтобы на Румстер открыть багажник, достаточно будет нажать на кнопку пульта радиоуправления авто.

Из-за отсутствия регулярного ухода за запорными механизмами и воздействия неблагоприятных погодных условий, запорные устройства могут заклинить и перестать исправно функционировать. В этом случае необходимо воспользоваться “WD-40”:

  • Залейте средство в секретку и подождите 15-20 минут;
  • Очистите личинку от скопившейся грязи и аккуратно проверните ключ.

2. Как открыть капот Шкоды Румстер

Открыть капот Skoda Roomster
Передняя крышка автомобиля может не открываться по нескольким причинам: загрязнение запорного механизма, неисправный трос, неверная сборка запорного устройства после ремонтных работ на СТО.

  • В первом случае достаточно воспользоваться “WD-40” либо его отечественный заменителем: аккуратно отогните переднюю крышку авто, воспользовавшись деревянным бруском и обильно обрызгайте защелку специальным средством. После 20-минутной выдержки необходимо попытаться повторить процедуру открытия капота, нажав на рычаг из салона.
  • В случаях отсоединения либо обрыва троса необходимо разобрать ручку открывания, которая находится возле водительского сидения в салоне авто, подцепить шнур пассатижами и аккуратно потянуть на себя. Как только Вы услышите щелчок, это будет говорить о том, что передняя крышка открылась.

Самостоятельное вскрытие Skoda Roomster

Мастера LOCKSERVICE приедут на вызов уже через 15 минут после звонка или в удобное для Вас время. Специалисты компании используют профессиональные инструменты, а также обладают 5-летним практическим опытом работы по вскрытию замков любой сложности, что позволяют вскрыть авто любых марок без повреждений.

Не открывается багажник Шкоды Румстер? Звоните в нашу компанию прямо сейчас!

Засада, не могу открыть водительскую дверь

Обшивку можно снять можно снять, но не полностью, т.е. ее остануться держать только саморезы, кот. прикрыты торпедо. Но этого должно быть достаточно чтобы отогнуть край (заднюю часть) обшивы и долезть до замка. У меня так получилось, но на правой передней двери. Обшивка абсолютно не дефрмировлась, просто нужно делать все аккуратно и неторопясь.

Да главный вопрос: а стеклоподъемник работает (если он электро)?

Добавлю Если не путаю: чтобы долезть до саморезов, кот.крепят обшиву с торца, но находятся с "задней стороны" двери , т.е. ближе к средней стойке - нужно снять обшиву той самой средней стойки. Но это просто.

Самое главное - убедиться что дело в "механике". А то у сервисного электронного блока, кот. стоит в двери и управляет замком, стеклоподъемником и обогревом зеркала, бывает глюк: он блокирует дверь (режим "safe" называется если не ошибаюсь) и ты не можешь ее никак открыть. Отличительная особенность такой ситуации: тянешь за салонную ручку открывания двери - кнопка поднимается, отпускаешь ручку - кнопка сама опускается. Т.е. в верхнем положении кнопка ни в коем случае оставаться не хочет.

Если у тебя эта ситуация - то метод борьбы чуть другой.

здесь Благодарен за помощь всем откликнувшимся!
Удалось немного подснять обшивку, но для этого пришлось снимать частично уплотнитеьлную резинку от окна и почти до подставки под ногу, а также пластик стойки на пистонах, иначе не удалось отвертеть боковые саморезы. Саморезы ближе к торпедо открутить нереально :( Все остальное как при снятии обивки написано в факе.
А с замком случилось вот что. Трос - зараза, толи растянулся, толи перетерся в районе крючка и держался на паре ниток(я его кончил совсем). При запирании всех дверей изнутри (пимпочка вниз)пластиковая байда, к которой пимпа прикреплена ложится и как бы блокирует язык, за который прикреплен трос. Когда я открывал ручкой изнутри, язык не поднялся до конца, но поскольку трос или вытянут был или почти уже его не было, он так и не смог поднять пластиковую байду с пимпой (СУПЕР ЗВУЧИТ)- дверь осталась заперта и снаружи и изнутри как при закрытии из салона кнопкой.
Ключом почему открыть не удавалось - мне не понятно.

Влад Клепач выясняет, каково жить в Skoda Roomster

Некоторым внешность Skoda Roomster напомнит развозной фургончик, но, на мой взгляд, этому автомобилю больше подходит описание «комната на колёсах».

Рынком недвижимости в столице нашей родины я пока не интересуюсь — проблем с тем, где жить, у меня нет. Поэтому и о ценах на жильё я знаю не очень много, как правило, из обрывков разговоров знакомых типа «Как всё дорого!» или «В Москве сейчас квартиру не купишь!». Но никаких конкретных цифр я не знал, пока мне не попалась в руки газетка с объявлениями о продаже квартир. И вот я оценил размах бедствия. Сколько-сколько?! Да ну вас на фиг, буду жить в машине!

А что такого, почему бы и нет? Тем более, на этот раз автомобиль у меня не совсем обычный — Skoda Roomster. Эта машина даже внешне похожа на дом на колёсах. Ну, может, не на дом (тут я, конечно, переборщил), но на комнату уж точно потянет. Передняя, водительская часть салона визуально отделена от задней, пассажирской. Машинка выглядит немного неуклюже, зато задняя часть с её огромным окном — ну, прямо настоящая комната! Да и название его подталкивает именно к таким сравнениям. И хотя «room» в случае с Roomster означает «место», для большинства это слово переводится с английского как «комната» и никак иначе.

Впрочем, внутри и на не тянет. Размеры автомобиля составляют 4205 мм в длину и 1684 мм в ширину (без учёта боковых зеркал). А это всего лишь чуть больше семи квадратных метров на дороге. А жилой площади — и того меньше. Меня бы даже папа Карло засмеял. Зато стоит недорого — всего по $3130 за метр, или $22 тысячи за весь Roomster целиком, который, к тому же, умеет перемещаться. Пусть папа Карло сидит возле своего нарисованного очага, а я могу выбирать, что я буду видеть из окна.

Внутри довольно просторно, уютно и светло. Из мебели — два кресла и диван с приятной синенькой обивочкой. Евроремонт. Есть «полки» в дверях, комод-бардачок и даже небольшой «холодильник». Телевизора нет, удобства на улице. Зато есть «центр» с «пультом». Выглядит всё это, конечно, не так впечатляюще-дизайнерски, как экстерьер Roomster, но вполне уютненько. И крыша стеклянная, как в лучших пентхаусах, и потолок, по автомобильным меркам, высоченный.

Обживаться здесь мне ещё только предстоит — в интерьер просятся занавески, какая-нибудь картинка или цветок на подоконник. Комплектация же неплоха — есть климат-контроль, парктроник, поворотные фары, диски, шесть подушек безопасности, руль регулируется и по высоте, и по вылету. А вот без домашних животных и прочих «домовёнков» я в Roomster обойдусь. Буду жить один, иногда приглашая гостей.

Стоп! Для начала надо решить, где же я буду жить. Нет, я не про Roomster — и так понятно, что в нём. Я про другое: Roomster — это ведь не просто комната, она ведь на колёсах. Значит, живи, где хочешь, к тому же цена на машину не зависит от района. Что ж, подумаем, где я хочу жить. Явно не в Бирюлёво и не в Люберцах. Я ведь всегда хотел, чтобы у меня, как у Михалкова: «А из нашего окна площадь Красная видна!» — туда и поедем!

Жаль, конечно, что нельзя рулить, сидя на заднем диване — там куча места, да и стеклянная крыша постоянно радует глаз. Сидя же спереди, чтобы не забыть об этой дорогостоящей опции, надо постоянно задирать голову — иначе она просто незаметна. Но и кресло тоже вполне удобное — может, будет мало боковой поддержки, зато в нём можно усесться, как тебе хочется — и форма, и запас регулировок позволяют. Итак, я поворачиваю ключ, и недвижимость превращается в движимость.

За рулём Roomster не замечаешь всей его необычности, по крайней мере, пока не обернёшься назад. Высокой крыши не видно, посадка — как в обычной легковушке. Да и рулится эта «домина» неплохо. Руль, педали и рычаг коробки передач очень лёгкие, как и подобает семейному автомобилю, который подойдёт и папе, и маме. Но на дороге он стоит уверенно и в повороты заходит неплохо. Впрочем, с чего там быть плохо: передняя подвеска у Roomster — от новой Фабии, а задняя — от старой Октавии. При этом управляется Roomster как угодно. Хочешь — рули активно, хочешь — езжай себе спокойненько, развалившись в кресле. Удобно и так, и эдак. Единственное, что противопоказано Roomster — это большие скорости. Нет, с шумами всё в порядке, машина не особо гуляет на колеях и не прыгает на неровностях — но вот боковой ветер она ой как не любит. Ещё бы — высокая и узкая, её хоть и не сдует с дороги проезжающий навстречу грузовик, но вот «плавать» по траектории она будет с удовольствием. Так что шустрить лучше в городе (здесь таких скоростей не бывает), а на трассе не стоит выжимать из движка последние соки.

Но я же и не собираюсь на нём гонять — не тот автомобиль. Не скажу, конечно, что с двигателем и ручной коробкой передач Roomster медленный, но и в реактивное бунгало он не превращается. Для города динамики вполне хватает — в потоке я не был в отстающих. А если поддать газку, то можно держаться и в лидерах. Не спортивно, но весело. «Переключалка» — отличная. А вот мотор, хоть и не жалуется на слабость, реагирует на педаль газа с ленцой.

Приехал, пересаживаюсь назад (к сожалению, для этого придётся либо упражняться в йоге, либо выходить и входить обратно). Полюбовался видом, налил себе чаёк, открыл журнал. Тут стучит мне в окно. Вот оно каково, жить на первом этаже! Открываю окошко — брр, какой! «Эй, здесь парковаться нельзя!» — мой вечерний покой прерывает служитель полосатой палочки. Эх… Ну ладно, нельзя так нельзя.

О, а я на работу! Припаркуюсь прямо возле входа, с утра проснусь, выйду — и никуда ехать не надо! Может, получится хоть разок приехать (точнее, прийти) туда первым. Спешить не буду — это днём наш Архангельский переулок напоминает одесский Привоз в 10 утра, и место для парковки можно искать полчаса, а ночью он никому не нужен: паркуйся — не хочу!

Пролезать на Roomster через дворы и узкие переулочки в центре — одно удовольствие. Машина юркая и манёвренная, поворотные фары светят отлично. А при большом угле поворота руля загорается «противотуманка», дополнительно освещая поворот. Правда, чтобы проверить, насколько хорошо (вполне хорошо) всё это хозяйство работает, в Москве пришлось искать неосвещённую улицу или двор. И, скажу я вам, это оказалось не просто!

На неровностях трясёт не слишком сильно, хотя все изгибы и перепады высот автомобиль повторяет, пожалуй, слишком педантично. Особенно на небольших скоростях. Но, как говорится, больше скорость — меньше ям. Правда, ветра больше… о нём я уже говорил. Но, в целом, комфортно, тряска не превышает трёх баллов по шкале Рихтера, а подвеска радует энергоёмкостью.

Пока я ездил по Москве и выбирал себе место для ночлега, стало совсем поздно — журнал с чашечкой чая отменяются, надо спать ложиться. Задний диван у Roomster, как положено, раскладывается (вернее складывается). Соответственно, в багажнике можно даже поспать. А если вы китаец — то и растянуться в полный рост. Но во мне почти два метра, так что спать придётся калачиком. Ладно, потерпим — зато какая экономия!

Вообще, планировка Roomster свободная: возможностей для трансформации у салона хоть отбавляй. Задние кресла можно двигать вперёд-назад, центральная часть лёгким движением руки превращается в большой подлокотник-столик с подстаканниками. Можно вообще всё сложить и получить большую грузовую площадку (в моём случае — спальное место). Удобно! И не только мне, но и тем, кто будет использовать этот автомобиль по основному назначению. Ну ладно, всем спокойной ночи!

С утра меня разбудил телефон. Чёрт, я опять проспал! «Ты где? — спрашивает коллега, — на часы смотрел вообще?». «, — спросонья еле говорю я, — через две минуты буду». «Ага, конечно, не надо мне тут, я же по голосу чувствую, что ты только проснулся. Давай, приезжай скорее!». Но я своё обещание сдержал — неумытый, невыспавшийся и потрёпанный, через две минуты я уже был в офисе. Нет, определённо мне не нравится так спать. Хотя надо признать, о прошедшей ночи я не пожалел — эффект, произведённый на коллегу, того стоил. Но в итоге половину рабочего дня я спал на диванчике в офисе — и как же это было приятно! Нет, пожалуй, моя первая попытка сэкономить на недвижимости станет и последней.

А вердикт будет неутешительный: в качестве жилплощади автомобиль, даже такой, как Roomster, подходит из рук вон плохо. Даже больше скажу — отвратительно! И решить с ним жилищный вопрос не получится, если вы, конечно, не мазохист и не йог. Разумеется, вряд ли его создатели рассчитывали на такие извращённые способы применения — нужен не для того, чтобы спать в нём, а чтобы ездить. Для цели он подойдёт отлично!

Ведь, чёрт возьми, в машине мы проводим довольно значительную часть своей жизни — чем она нам не второй, или, по крайней мере, третий дом? Она должна быть удобной, комфортной и уютной. А Roomster именно такой. Для квартиры в нём места мало, а вот для машины — чуть ли не в избытке. Но это «лишнее» место совершенно не напрягает, когда ездишь один на работу — его просто не замечаешь: автомобиль управляется и ощущается, как нормальная легковушка, да и бензина расходует не намного больше. При этом, случись поездка за тридевять земель, он с лёгкостью вместит в себя всё. А ещё он просто-напросто поднимает настроение.

Шумоизоляция Skoda Roomster

Шумоизоляция Skoda Roomster огорчает многих владельцев, купивших этот относительно доступный семейный автомобиль. Ведь, акустический комфорт в салоне может перекрыть многие недостатки по автомобилю. Таков человеческий ментилитет, если нам тепло и уютно - и настроение повышается. Поэтому, вложения в шумоизоляцию салона автомобиля позволяют посмотреть на своего железного коня по-новому, испытать новое чувство, которое называется комфорт. Мы ежедневно делаем шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей одновременно вот уже с 2007 года и знаем толк в своей работе. За долгие годы мы отработали совершенно уникальную технологию шумоизоляции автомобилей, вся наша работа поставлена почти как спектакль. Мы не мешаемся и не толкаемся друг с другом, а все по каждой детали салона у нас существует персональная ответственность мастера. Еще до приезда автомобиля по предварительной записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещаем его в специальной печке при температуре 50 градусов. Там материал будет равномерно прогреваться до тех пор, пока в нем не возникнет потребность мастеров. Предлагаем вам оценить качество нашей работы. Кстати, каждый наш клиент имеет возможность лично присутствовать при работах над своим автомобилем, мы даже настаиваем на этом.

Шумоизоялция капота Skoda Roomster производится путем вибродемпфирования металла капота материалом Comfort mat Gold G3 и нанесения шумотеплоизолятора Сплен на изнаночную сторону штатного утеплителя. Перед началом работы мы обязательно моем и обезжириваем поверхность, с которой будем работать.

Шумоизоялция крылши Skoda Roomster производится обязательно в чистых перчатках, чтобы ни один нюанс не мог расстроить владельца автомобиля. После разборки потолочной обивки мы удаляем штатный войлочный шумопоглотитель, который приклеен на заводе прямо к металлу крыши и очищаем остатки клея специальным составом.

Виброизоляция крыши проводится современным вибродемпфером премиум линейки Comfort mat Dark D3. Отличительные особенности серии Дарк: легкость, высокая эффективность (КМП), расширенный температурный диапазон, при котором материал остается наиболее эффективным. Мы прикатываем материал специальными металлическими роликами по всей площади крыши.

Шумоизоляцию мы выполняем дорогим и высокоплотным шумопоглощающим войлоком Felton. Этот войлок является аналогом тех шумопоглотителей, которые штатно используются на немецких автомобилях и имеет толщину 10 миллиметров, а так же специальное покрытие, не пропускающее влагу внутрь.

Шумоизоялция дверей Skoda Roomster ведется параллельно с работами по потолку и капоту. Одни матера занимаются капотом и крышей, другие берут на себя двери автомобиля. Аккуратный демонтаж дверных обшивок позволяет получить нам доступ внутрь двери. Мы обезжириваем поверхности, с которыми предстоит работать.

Легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 защищает внешний металл двери не только от вибраций, но и от случайных продавливаний извне.

Следующий слой Comfort mat Start Fi является звукоотражателем и состоит из защищенного фольгой шумоизолятора, а так же мастичного монтажного слоя. Общая толщина материала составляет 6 миллиметров, а отсутствие клеевого монтажного слоя значительно повышает влагостойкость материала.

Каркас двери так же нуждается в вибродемпфировании и мы производим его легким Comfort mat D3 из премиум линейки Dark.

Слой шумопоглощающего материала Comfort mat Lock наносится поверх виброизоляции на каркас двери.

Но и это еще не все. Мы добавляем шумопоглотитель - антискрип Ultra Soft на обшивку двери для ее более надежной и плотной посадки. Попутно мы решаем вопрос с возможными скрипами обшивки двери на кочках.

Так выглядит дверь перед сборкой. Неплохой получился сендвич из шумо-вибропоглотителей, не правда ли?

Шумоизоялция пола, багажника и колесных арок Skoda Roomster проводится на тот момент, когда работы по дверям, потолку и капоту уже завершены. К этому моменту на наших часах прошло уже чуть более 4х часов и вся команда устремляется на работу с днищем автомобиля. Для этого мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать или повредиться. Это сидения, ковры, обшивки, консоль.

Спустя примерно 40 минут наша большая команда завершила монтаж виброизоляции. Напомним, что весь виброизоляционый материал у нас уже заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Мастер просто берет готовый и равномерно разогретый по всей толщине лист и приступает к монтажу не тратя время на нагрев.

Особо отметим нашу гордость - наш флагманский вибродемпфирующий материал, которым мы обрабатываем пол и колесные арки. Это эксклюзивный Comfort mat Ultra Loker, имеющий толщину 5 миллиметров и производящийся только для монтажа в нашем Спеццентре. Это намного толще и эффективнее тех вибродемпферов, которые вам предложат в сторонних установочных центрах.

Мы скурпулезно оклеиваем каждый сантиметр рабочей поверхности, поскольку четко знаем, что общий эффект складывается из мелочей. Немаловажно и качество прикатки материала. С этим у нас полный порядок.

Шумопоглотитель Comfort mat Lock будет защищать днище Румстера от проникновения внешнего шума, а так же шума, распространяющегося по металлу.

Мы работаем не только эффективно, но и красиво. Приятно посмотреть.

Укладываем на пол штатный войлочный мат, а поверх него добавляем плотный шумопоглощающий влагостойкий войлок Felton толщиной 10 миллиметров. Мы делаем свою работу на 100% и выжимаем из шумоизоляции максимум того, что может позволить салон автомобиля.

Дверь багажника виброизолируется Comfort mat Gold G3, а ее обшивки обрабатываются антискрипным вязкоэластичным Ultra Soft.

Салон автомобиля готовится к финальной сборке.

Доп услуга. Шумоизоялция колесных арок снаружи. Это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость шумоизоялции салона. Эту услугу возможно реализовать лишь на тех моделях автомобиля, где мы имеем доступ к металлу колесной арки с наружней стороны. Весь модельный ряд концерна Шкода позволяет это сделать. Снимаем колесо и штатный подкрылок. Получив доступ к металлу, производим мойку и обезжиривание поверхности, с которой будем работать.

"Ударный" пятимиллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который защищает днище и арки со стороны салона, будет защищать арки и с внешней стороны. Мы укладываем горячий материал на арку и производим монтаж металлическими роликами, надежно прикатывая материал к металлу.

Шумопоглотитель из вспененного каучука K-Flex защитит колесную арку под подкрылком. Этот материал совершенно не впитывает влагу, не гниет и не отваливается.

После сборки салона мы производим протирку всех панелей, а так же проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Сборка салона производится опытными мастерами, за плечами которых тысячи салонов и ежедневных сборок-разборок с 2007 года. Мы гарантируем нашим клиентам надлежащее качество сборки салона автомобиля в соответствии с заводскими стандартами а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, задиры, пятна, сломанные пистоны. От всего этого наши клиенты защищены фирменной гарантией Авто-Локер. Убедиться в наших словах вы можете лично присутствуя при работах со своим автомобилем в уютной обстановке в непосредственной близости от своего автомобиля.

Шумоизоляция Шкода Румстер проведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля в течение 8 часов. Все это время мы, четко и слаженно работая, уложили в салон автомобиля около 50 килограммов самых актуальных и эффективных материалов, которые работают независимо от температуры за бортом. Мы ожидаем снижение уровня звукового давления примерно в 2 раза. После шумоизоляции автомобиль прибавил солидности, стал более "сбитым", улучшилось звучание штатной акустики, а "бухание" подвески и шелест колесных арок стали более приглушенными. Теперь этот автомобиль будет радовать водителя и пассажиров долгие годы, позволяя в спокойной обстановке сконцентрироваться на поставленных задачах, вместо головной боли от суматохи мегаполиса и повышенного шума. Команда Авто-Локер всегда рада видеть вас по предварительной записи на заворажевающем спектакле под названием "Шумоизоялция вашего автомобиля в вашем присутствии".

Блок предохранителей и реле Skoda Roomster (Praktik)

Предохранители и реле Skoda Roomster (Praktik), схема и описание

Рассматриваем автомобиль Skoda Roomster(Praktik) выпущенные в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годах.

Предохранители в салоне Шкода Румстер

Блок расположен в нижней части панели управления, под рулевой колонкой. Блок закрыт защитной крышкой, на внутренней стороне которой есть схема блока.

где Предохранители в салоне Шкода Румстер

Схема блока предохранителей в салоне Шкода Румстер

Схема блока предохранителей в салоне Шкода Румстер

Описание схемы

Для моделей до 2010 года выпуска

  1. 5А Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем
  2. 5А Панель приборов, регулирование угла наклона фар
  3. 5А Блок управления двигателем — бензиновый
  4. 5А Блок управления устройством ABS
  5. 5А Бензиновый двигатель: выключатель сигнала торможения, устройство «Тempomat» 5
  6. Не занято
  7. 15А Блок управления двигателем 1,2 л
  8. 10А Клапанные форсунки -1,4 л; 1,6 л
  9. 5А Панель управления отопителем, блок управления кондиционером, оборудование для облегчения стоянки, блок управления динамическими фарами
  10. 7,5А клапан PCV
  11. 7,5А Устройство управления зеркалами, стеклоподъемник
  12. 10А Фара заднего хода
  13. 10А Блок управления двигателем (автоматическая коробка передач)
  14. 10А Двигатель динамических передних фар
  15. 5А Навигация PDA
  16. Не занято
  17. 5А Стояночный огонь левый, освещение номерного знака
  18. 5А Стояночный огонь правый
  19. 5А Радиоприемник, центральный блок управления электрической бортовой сетью
  20. 5А Панель приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, ESP, центральный блок управления электрической бортовой сетью
  21. 10А Стoп-cигнaлы
  22. 7,5А Панель управления отопителем, блок управления кондиционером, оборудование для облегчения стоянки, телефон
  23. 10А Освещение внутреннего пространства автомобиля, вещевого ящика и багажника
  24. 10А Замок крышки багажника
  25. 20А Обогрев сидений
  26. 15А Обогреваемые форсунки стеклоомывателей ветрового стекла, стеклоомыватели
  27. Не занято
  28. 10А Бензиновый двигатель: клапан AKF, дизельный двигатель регулирующая заслонка
  29. 10А Впрыскивание — двигатель 1,2 л
  30. 15А Топливный насос – бензиновый двигатель
  31. 10А Лямбда–зонд
  32. 5А Дизельный двигатель: выключатель сигнала торможения и сцепления, устройство «Тempomat», реле топливного насоса + реле свечей накаливания
  33. 30А Блок управления двигателем — дизельный двигатель
  34. 30А Блок управления двигателем 1,4 л; 1,6 л, 15А Топливный насос — дизельный двигатель
  35. Не занято
  36. 15/5А Фaры дaльнeгo cвeтa
  37. 7,5А Задняя противотуманная фара
  38. 10А Противотуманные фары
  39. 25А Вентилятор отопителя
  40. 10А Стеклоочиститель заднего стекла
  41. Не занято
  42. 25А Обогрев заднего стекла
  43. 20А Гудок
  44. 20А Стеклоочистители ветрового стекла
  45. 15А Блок управления электрооборудованием «Комфорт»
  46. 5А Блок управления двигателем 1,4 л; 1,6 л
  47. 15А Прикуриватель, штепсельная розетка в багажнике
  48. 5А АБС
  49. 15А Укaзaтeли пoвoрoтa
  50. 10А Радиоприемник, подготовка для телефона, многофункциональный модуль
  51. 25А Электроуправляемый стеклоподъемник (передний — задний) — левая сторона
  52. 25А Электроуправляемый стеклоподъемник (передний — задний) — правая сторона
  53. Не занято
  54. 15А Тревога противоугонного устройства
  55. Не занято
  56. 25А Фарообмыватели передних фар
  57. 15А Фара ближнего света левая
  58. 15А Фара ближнего света правая

Для моделей с 2010 года выпуска

1Контакт S
2Старт-стоп, климатическая установка
3Комбинация приборов, корректор фар
4Блок управления АВS, клавиша Старт-стоп
5Бензиновый двигатель: круиз-контроль
6Фонарь заднего хода (МКП)
7Зажигание, блок управления двигателя, АКП
8Выключатель педали тормоза, вентилятор радиатора
9Управление отопителем, блок управления климатической установ­ки, парковочный ассистент, блок управления адаптивного освеще­ния, вентилятор радиатора, форсунки омывателя
10Стеклоомыватель
11Регулировка зеркал
12БУ распознания прицепа
13БУ АКП
14Электродвигатель фар с линзой с функцией адаптивного освеще­ния
15Навигационная система PDA
16Электрогидравлический усилитель рулевого управления
17Старт-стоп (головное устройство), дневной режим освещения
18Обогрев зеркал
19Контакт S
20Сигнал тревоги
21Фонарь заднего хода, противотуманные фары с функцией CORNER
22Управление отопителем, блок управления климатической установ­ки, парковочный ассистент, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, ESC, блок управления бортовой се­ти, многофункциональное рулевое колесо
23Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габарит­ные огни
24Центральный блок управления
25подогрев сидений
26Стеклоочиститель заднего стекла
27Комплект для подключения телефона
28Бензиновый двигатель: клапан абсорбера, дизельный двигатель: регулировочная заслонка
29Впрыск, насос системы охлаждения
30Топливный насос, зажигание, круиз-контроль, управление реле до­полнительного отопителя (РТС)
31Лямбда-зонд
32ТНВД, клапан давления
33БУ двигателя
34Блок управления двигателя, вакуумный насос
35Питание замка зажигания
36Дальний свет
37Задний противотуманный фонарь, преобразователь DC/DC Старт- стоп
38Противотуманные фары
39Вентилятор отопителя
40-41не используется
42Обогрев заднего стекла
43звуковой сигнал
44Стеклоочиститель лобового стекла
45Центральный блок управления систем комфорта
46Блок управления двигателя, топливный насос
47Прикуриватель, розетка в багажном отсеке
48АВS, преобразователь Старт-стоп (DC/DC)
49Указатели поворотов, стоп-сигналы
50Старт-стоп преобразователь (DC/DC), Infotainment, головное устрой­ство
51Электростеклоподъёмники (передний и задний) — левая сторона
52Электростеклоподъёмники (передний и задний) — правая сторона
53Стояночные огни — левая сторона, электропривод подъёмно-сдвиж­ного люка
54Старт-стоп (комбинация приборов), сигнализация
55БУАКП
56Омыватель фар, стояночные огни — правая сторона
57Ближний свет слева, корректор фар
58Ближний свет справа

Блок с реле

Блок расположен за блоком предохранителей, в панели управления автомобилем.

Блок с реле

Схема блока реле Шкода Румстер

Схема блока реле Шкода Румстер

Описание

1
10aПусковое реле (топливная система)
10bРеле переключения света фар
11Реле выключателя запрещения запуска
12Реле очистителя/ омывателя фар
13Реле системы управления двигателем
14Реле топливного насоса
15
2a
2b
3
4Реле основных цепей зажигания
5
6a
6b
7
8
9
F1
F2
F3
F4(25A) Разъем электрооборудования прицепа

Некоторые не съемные реле могут находится в блоке комфорта, например реле стеклоочистителя.

Предохранители под капотом Шкода Румстер

Монтажный блок расположен на АКБ.

Предохранители под капотом Шкода Румстер

Схема блока (Вариант 1)

схема блока

Описание

1(175A) Система зарядки
2
3(80A) Cалон
4(60A) Дополнительный отопитель
5(40A) Cалон
6(50A) Свечи зажигания, вентилятор радиатора
7(50A) Усилитель рулевого управления
8(25A) Система ABS / ESP
9(30A) Вентилятор радиатора
10(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения / АКП
11(40A) Система ABS / ESP
12Блок стабилизатора напряжения
13(30A) Дополнительный отопитель / АКП

Схема блока (Вариант 2)

Схема блока (Вариант 2)

Описание

1(175A) Трехфазный генератор переменного тока
2(80A) Внутреннее пространство автомобиля
3(60A) Дополнительный отопитель
4(40A) АБС / ESP
5(50A) Усилитель рулевого управления
6(50A) Свечи накаливания
7(25A) Система ABS/ESP
8(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
9(5A) Кондиционер
10(40A) Система ABS/ESP / Вентилятор для охлаждающей жидкости
11(5A) Блок стабилизатора напряжения, Центральный блок управления электрической
бортовой сетью
12(5A/30A) Автоматическая коробка передач / дополнительный
резистивный отопитель

Руководство по эксплуатации Шкода Румстер

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода румстер

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и их количество зависит от года выпуска и комплектации. Сверяйте описание со своей инструкцией по эксплуатации.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в нижней части приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне в шкоде румстер

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фотография блока предохранителей

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

На обратной стороне крышки может находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры. Вот один из вариантов расшифровки.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема на крышке

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Общая схема блока предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание для моделей до 2010 года

За прикуриватели отвечает предохранитель номер 47 на 15А.

Обозначение для моделей с 2010 года
1Контакт S
2Старт-стоп, климатическая установка
3Комбинация приборов, корректор фар
4Блок управления АВS, клавиша Старт-стоп
5Бензиновый двигатель: круиз-контроль
6Фонарь заднего хода (МКП)
7Зажигание, блок управления двигателя, АКП
8Выключатель педали тормоза, вентилятор радиатора
9Управление отопителем, блок управления климатической установ­ки, парковочный ассистент, блок управления адаптивного освеще­ния, вентилятор радиатора, форсунки омывателя
10Стеклоомыватель
11Регулировка зеркал
12БУ распознания прицепа
13БУ АКП
14Электродвигатель фар с линзой с функцией адаптивного освеще­ния
15Навигационная система PDA
16Электрогидравлический усилитель рулевого управления
17Старт-стоп (головное устройство), дневной режим освещения
18Обогрев зеркал
19Контакт S
20Сигнал тревоги
21Фонарь заднего хода, противотуманные фары с функцией CORNER
22Управление отопителем, блок управления климатической установ­ки, парковочный ассистент, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, ESC, блок управления бортовой се­ти, многофункциональное рулевое колесо
23Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габарит­ные огни
24Центральный блок управления
25подогрев сидений
26Стеклоочиститель заднего стекла
27Комплект для подключения телефона
28Бензиновый двигатель: клапан абсорбера, дизельный двигатель: регулировочная заслонка
29Впрыск, насос системы охлаждения
30Топливный насос, зажигание, круиз-контроль, управление реле до­полнительного отопителя (РТС)
31Лямбда-зонд
32ТНВД, клапан давления
33БУ двигателя
34Блок управления двигателя, вакуумный насос
35Питание замка зажигания
36Дальний свет
37Задний противотуманный фонарь, преобразователь DC/DC Старт- стоп
38Противотуманные фары
39Вентилятор отопителя
40-41не используется
42Обогрев заднего стекла
43звуковой сигнал
44Стеклоочиститель лобового стекла
45Центральный блок управления систем комфорта
46Блок управления двигателя, топливный насос
47Прикуриватель, розетка в багажном отсеке
48АВS, преобразователь Старт-стоп (DC/DC)
49Указатели поворотов, стоп-сигналы
50Старт-стоп преобразователь (DC/DC), Infotainment, головное устрой­ство
51Электростеклоподъёмники (передний и задний) — левая сторона
52Электростеклоподъёмники (передний и задний) — правая сторона
53Стояночные огни — левая сторона, электропривод подъёмно-сдвиж­ного люка
54Старт-стоп (комбинация приборов), сигнализация
55БУАКП
56Омыватель фар, стояночные огни — правая сторона
57Ближний свет слева, корректор фар
58Ближний свет справа

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47.

Блок реле

Находится под самой панелью, за блоком с предохранителями.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1
10aПусковое реле (топливная система)
10bРеле переключения света фар
11Реле выключателя запрещения запуска
12Реле очистителя/ омывателя фар
13Реле системы управления двигателем
14Реле топливного насоса
15
2a
2b
3
4Реле основных цепей зажигания
5
6a
6b
7
8
9
F1
F2
F3
F4(25A) Разъем электрооборудования прицепа

Некоторые не съемные реле могут находится в блоке комфорта, например реле стеклоочистителя.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

реле в блоке комфорта

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он располагается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из отдела плавких вставок высокой мощности и отдела с предохранителями, который может находится с разных сторон.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Блок предохранителей под капотом шкода румстер

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема. Вариант 1.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

1(175A) Система зарядки
2
3(80A) Cалон
4(60A) Дополнительный отопитель
5(40A) Cалон
6(50A) Свечи зажигания, вентилятор радиатора
7(50A) Усилитель рулевого управления
8(25A) Система ABS / ESP
9(30A) Вентилятор радиатора
10(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения / АКП
11(40A) Система ABS / ESP
12Блок стабилизатора напряжения
13(30A) Дополнительный отопитель / АКП

Схема. Вариант 2.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

1(175A) Трехфазный генератор переменного тока
2(80A) Внутреннее пространство автомобиля
3(60A) Дополнительный отопитель
4(40A) АБС / ESP
5(50A) Усилитель рулевого управления
6(50A) Свечи накаливания
7(25A) Система ABS/ESP
8(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
9(5A) Кондиционер
10(40A) Система ABS/ESP / Вентилятор для охлаждающей жидкости
11(5A) Блок стабилизатора напряжения, Центральный блок управления электрической
бортовой сетью
12(5A/30A) Автоматическая коробка передач / дополнительный
резистивный отопитель

Инструкция шкода румстер

Читайте также: