Как открыть заглушку буксировочного крюка на рено логан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Попытка свистнуть заглушку буксировочного крюка.

НО! Без номерных знаков и затонирована в нуль. И лобовуха тоже в нуль.

Хм, ну ладно, загоняю машину на свободное место, за заборчиком, пикаю сигналкой и иду на работу. Попутно думая - "А собственно к чему такие странные совпадения? Один в один моя машина, только без номерных знаков и тонировка по кругу в нуль?"

Захожу на работу, первый этаж, второй, выглядываю на всякий случай - как там моя машинка? Может им мои номерные знаки понадобились, сейчас переставят к себе и свалят - цвет то и марка машины совпадают.

Опаньки! Эта затонированная машина стоит рядом с моей и сзади у моей машинки какой-то чувак что-то делает, из-за заборчика не видно. Хренасе. Руки в ноги и бегу.

Выбегаю, бегом в тупичок, а она уже навстречу едет. Встаю перед машиной, упираюсь в капот. И ору что-то типа - выходи, сука, че ты у моей машины терся? И прочее.

Причем, так как моя машина за заборчиком, мне её не видно, что там вообще с ней?

Орать в нулевую тонировку - то еще занятие, как в стену :)

Ну, минут через пять моего ора опускается водительское стекло, там молодой пацан с улыбкой - "Чего надо?".

Я - "ты какого хрена около моей машины терся?".

Я - "Чего пи. шь, сука, я тебя видел, тут везде камеры натыканы. Чё хотел?" (камер реально нет, но пугнуть то надо).

Он - "Да я там смотрел крепление, все нормально с твоей машиной, ни чего я не делал".

Я - "Че врешь, сука, какое крепление? У тебя такая же машина, нахрена тебе у меня смотреть?"

Он - "Ну продавать еду, надо было глянуть, нормально сделали или нет"

Мля, и улыбается так, словно вообще не причем. И мне не понятно, что делать то. Мою машину не видно, пойду смотреть - он уедет. Так и стоять - парень прям честную морду строит, типа все Ок, да и сколько так стоять?

Ладно, отошел. Прошелся к своей машине. Опа, нет заглушки буксировочного крюка в заднем бампере. Вот такая маленькая хреновинка.

Попытка свистнуть заглушку буксировочного крюка. Заглушка, Бампер, Вор

Хм, зачем она ему? Сильно удивленный, пошел обратно на работу. Стал гуглить - сколько такая стоит и из-за чего сыр-бор? Оказывается, все просто.

Собственно новые такие заглушки не продаются, только вместе с бампером или на разборках искать. А так как модель машины новая - то на разборках таких практически нет, только два года модели. Надо новый бампер заказывать, если потерял где такую заглушку. Из-за копеечной детали - цельный бампер!

И если в зад стуканули, то такие заглушки вылетают на раз. И потерять их - плевое дело. И если потом бампер можно восстановить, то заглушку надо искать. Вот народ и ворует их, перед продажей. Чтобы на место поставить, типа в зад не битая, бампер родной, все целое.

Все стало ясно. Парень продает битую в зад тачку с восстановленным бампером. Заглушку потерял. Решил у меня свистнуть, поставить и продать - чтобы вопросов было меньше.

Ну ладно, понятно, что сейчас парень скорее всего на авторынке или в ГИББД на переоформлении. Можно проехать и найти его. И заглушку он вернет, а дальше что? Он знает, где я паркуюсь, явно же специально приехал. Свистнет в другой раз или колеса спустит из мести.

С другой стороны - парень тоже поди не совсем дурак, понимает, что я просек, что он свистнул заглушку, и начну искать. Явно на рынок не сунется или в ГИБДД. И сколько мне его искать? Ладно, хрен с ней, с заглушкой. Пока продавать не собираюсь, а если соберусь через несколько лет - поди на разборках будут.

В общем, смирился с потерей.

Через 2 часа я засобирался домой, выхожу, иду к машине - БА! Вот те раз, заглушка на месте! Аккуратненько так стоит, бампер у меня пыльный, а она такая чистенькая :) Видать струхнул таки парень, камер испугался или еще что - решил вернуть заглушку. А может и продать успел и у нового владельца свистнул и мне вернул :)

Посмеялся от души. Так то смирился с потерей, типа буду ездить с дыркой в бампере, а тут такой сюрприз - назад вернули. Ну и ладненько.

Дубликаты не найдены

Недавно сп. дили или вылетела такая заглушка с переднего бампера, машина - Пежо 308. Чтобы вы понимали - часть бампера, где она установлена - некрашеная, просто чёрный пластик.

Соответственно, эта заглушка представляет собой кусочек чёрного пластика 4*5 сантиметров. И сколько, вы думаете, она стоит? 1300 рублей! Тысяча, сцуко, триста! На разборках только задние, передних не нашёл, по скидке взял новую за 1100. Я в шоке, господа.

"Стоят они копейки, но продаются под покраску. "

1. Ссылку на сайт, где заглушки продаются новые.

2. Что значит продаются под покраску?

Ясно, слив засчитан. Пруфов нет.

У официалов продается только бампер целиком.

перепиши заново сию кул стори через 25 лет,

Мудро однако

В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника - бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.

Питер, Питер.

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

"Кунг-Фу" не оценили.

"Кунг-Фу" не оценили.

Ожирение vs бодипозитив

Ожирение vs бодипозитив


Другое дело

Другое дело


Ресничка

Ресничка

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона


Учим английский вместе

Учим английский вместе


Отзыв на известном сайте покупок

Отзыв на известном сайте покупок Пирометр, Отзыв, Покупка, Тупость, Длиннопост, Скриншот


К нам хочет вселиться посторонний, отсидевший за убийство, человек

Буксировка автомобиля Renault Logan 2004-2015

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу нейтрализатора из строя. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели проушинах на передней и задней частях автомобиля.


Задняя буксирная проушина находится с правой стороны автомобиля.


Место под установку передней проушины закрыто пластмассовой крышкой.



1. Откройте багажник. Проушина закреплена на его левой стенке.

2. Снимите проушину в сборе с кронштейном.



3. Отсоедините кронштейн от проушины.

4. Подденьте лапкой кронштейна.



5. . и откройте пластмассовую крышку.

6. Вверните проушину.

7. Снимите проушину в порядке, обратном установке.

Перед буксировкой включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Буксировка: при неисправностях

блокировки 7 на рычаге 8.

Не оставляйте инструменты

незакрепленными, т. к. они

могут выпасть при торможе-

Передняя буксировочная

проушина 3

Откройте крышку, 4 вставив отвертку с

плоским лезвием под крышку.
Вверните до упора буксировочное

кольцо 2, сначала: завернув до упора

от руки, а затем довернув с помощью ко-

лесного ключа, 5 находящегося в ящике с

Буксировка (тягово-сцепное устройство) a

conseils pratiques . (jusqu’à la fin de l’UD)

attelage . (jusqu’à la fin de l’UD)

Remorquage : attelage (L90 Ph2 - Dacia)

БУКСИРОВКА (тягово-сцепное устройство)

Максимально допустимая нагрузка

на тягово-сцепное устройство, макси-

мально допустимая масса буксируе-

мого прицепа с тормозной системой и

без нее:
См. раздел «Массовые характеристики»

в главе 6.
Установка тягово-сцепного устройства

и условия его использования описаны в

инструкциях изготовителя по установке

устройства.
Мы рекомендуем хранить эти инструкции

вместе с другой документацией на авто-

A = 918 мм.

Топливный фильтр дизельного двигателя

conseils pratiques . (jusqu’à la fin de l’UD)

à gazole . (jusqu’à la fin de l’UD)

Filtre à gazole (U90 - Dacia)

Filtre à gazole

ТОПЛИВНЫй фИЛЬТР ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Заполнение топливного

В случае заправки после полной выра-

ботки топлива, прежде чем запускать дви-

гатель автомобиля, необходимо удалить

воздух из топливного контура.

Следует защитить от брызг дизель-

ного топлива окружающие устройства

(генератор, стартер, крепление двига-

При выполнении работ

вблизи двигателя помните,

что он может быть горячим.

Кроме того, в любой момент

может включиться электровентилятор

системы охлаждения.
Существует риск получить травму.

С помощью насоса 1 прокачивайте контур

до тех пор, пока топливо не потечет в тру-

бу 2.

Место под установку автомагнитолы

conseils pratiques . (jusqu’à la fin de l’UD)

emplacement . (jusqu’à la fin de l’UD)

installation radio. (jusqu’à la fin de l’UD)

pré-équipement radio . (jusqu’à la fin de l’UD)

pré-équipement . (jusqu’à la fin de l’UD)

Prééquipement radio (L90 Ph2 - Dacia)

МЕСТО ПОД УСТАНОВКУ АВТОМАГНИТОЛЫ

Место, отведенное под

установку автомагнитолы

Отсоедините и снимите вещевой ящик 1.

Разъемы антенного провода, проводов

питания + и –, проводов левого и правого

громкоговорителей закреплены с обрат-

ной стороны крышки.

Установка громкоговорителей

В зависимости от комплектации автомо-

биля, снимите крышку 2 (с помощью ин-

струмента типа плоской отвертки).

Задние громкоговорители 3

(в зависимости от комплектации авто-

– Всегда строго следуйте инструкциям по установке оборудования.
– Характеристики деталей крепления и соединительных проводов (имеющихся на сервисных станциях компании-производителя) за-

висят от комплектации Вашего автомобиля и типа устанавливаемой автомагнитолы.

Складские номера необходимых деталей крепления и соединительных проводов Вы можете получить на сервисной станции ком-

– Любые работы в электрической системе автомобиля или автомагнитолы могут выполняться только специалистами сервисной

станции компании-производителя, так как любое неправильное подсоединение может вывести из строя электрическое оборудова-

Помогите найти заглушку отверстия буксировочного крюк

Доброго времени суток, подскажите где можно купить заглушку отверстия переднего бампера, тамгде вкручивается буксировочный крюк. буду благодарен за любые контакты и подсказки!

2014-06-06 14:12:26

  • Ads

2 Ответ от Lavrik 2014-06-06 14:12:26

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

senya-2006, ще потрібно вказати яка фаза авто, або рік випуску. Різні заглушки у Ф1 і Ф2

3 Ответ от Starosta 2014-06-06 14:35:22 Отредактировано Starosta (2014-06-06 14:43:58)

  • Starosta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

4 Ответ от Mister 2014-06-06 14:47:10

  • Mister
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

у меня есть серебристый металлик.

5 Ответ от _AlexSander_ 2014-06-06 18:52:43

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

у меня есть лишняя от сандеро

6 Ответ от tuneyadets 2014-06-08 00:00:07

  • tuneyadets
  • Сижу читаю
  • Неактивен
  • Подробности

Ой и мне "н-н-нада" (с)

Заглушка отверстия буксировочного крюка задний бампер - Логан ф.2 2008 г.в. темно красный цвет металлик В76

Буксировал как-то сниффа пепелац потерял

Logan 1,6 Prest f2 08 г. 145 ткм чіп-тюнінг, даунгрейд євро-3 на євро-2, без ката (стронгер), "діра" у глушнику
кЫянам надо готовиться к "земле" . (с)
Go hard like Vladimir Putin - http://www.youtube.com/watch?v=BqCfUn8dVzs

7 Ответ от flash 2014-06-08 00:11:45

  • flash
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Ой и мне "н-н-нада" (с)

Заглушка отверстия буксировочного крюка задний бампер - Логан ф.2 2008 г.в. темно красный цвет металлик В76

Буксировал как-то сниффа пепелац потерял

1.6. Renault Logan. Пуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля, буксировка, перевозка негабаритных грузов

Если двигатель не пускается по причине разряда аккумуляторной батареи (стартер не проворачивает коленчатый вал или проворачивает слишком медленно), можно воспользоваться старым водительским способом: «прикуриванием», т.е. пуском двигателя с помощью подсоединения аккумуляторной батареи другого (исправного) автомобиля.
В случае если двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей исправен, при «прикуривании» он пустится сразу. Двигатель с неполадками в системах питания или управления и разряженной (от безрезультатных попыток пуска неисправного двигателя) батареей пускать «прикуриванием» не имеет смысла. Если после пуска двигателя от батареи автомобиля-«донора» и последующей подзарядки разряженной батареи стартер вновь откажется проворачивать коленчатый вал двигателя, значит, батарея неисправна и требует замены.
Для «прикуривания» необходим комплект из двух соединительных кабелей обязательно заводского (не самодельного!) изготовления. Важнейший параметр кабеля — сечение его проводника (без учета толщины изоляции). Оно должно быть не менее 16 мм 2 или примерно равно сечению провода, соединяющего аккумуляторную батарею со стартером (также без учета толщины изоляции). Длина каждого кабеля должна быть не менее 1 м (оптимально 1,2–1,5 м).
На концах каждого кабеля в заводском исполнении установлены зажимы для крепления к выводам аккумуляторных батарей. Чтобы не перепутать полярность при подключении, один из кабелей или только ручки его зажимов окрашены в красный цвет. Этот кабель, как правило, используется для соединения «плюсовых» выводов аккумуляторных батарей. Кабель, подключаемый к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи автомобиля-«донора», имеет черный или синий цвет.
При «прикуривании» необходимо придерживаться следующего порядка действий.
Включаем на каждом автомобиле стояночный тормоз и устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Выключаем зажигание на обоих автомобилях и все приборы и устройства, имеющие электропитание.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода разряженной аккумуляторной батареи.

Соединяем зажим «плюсового» (красного) соединительного кабеля с «плюсовым» выводом разряженной батареи…

Прикуривание Logan

…а второй зажим — с «плюсовым» выводом батареи автомобиля-«донора». Соединяем зажим «минусового» (черного или синего) кабеля с «минусовым» выводом батареи автомобиля-донора.

Прикуривание Logan

Второй зажим «минусового» кабеля соединяем с «массой» (кузовом или двигателем) автомобиля с разряженной батареей.
Лучше всего соединять зажим «минусового» кабеля с массивными металлическими неокрашенными и незагрязненными деталями двигателя.

Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля с электронной системой управления двигателем может вывести из строя электронный блок управления двигателем. Именно по этому пускать двигатель с разряженной аккумуляторной батареей, применяя соединительные кабели, следует только в описанной выше последовательности.

Пускаем двигатель автомобиля-«донора», после чего пускаем двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. Продолжительность непрерывной работы стартера при каждом пуске не должна превышать 6 с. Если двигатель пустился, поддерживаем повышенную частоту вращения коленчатого вала автомобиля с разряженной батареей, нажимая педаль «газа», чтобы при отключении батареи автомобиля-«донора» и подключении разряженной батареи двигатель не остановился.
Чтобы избежать резкого скачка на пряжения в бортовой сети автомобиля«донора», соединяем штатный «минусовой» провод с «минусовым» выводом разряженной батареи и отсоединяем зажим «минусового» кабеля от «массы» автомобиля с разряженной батареей.
Отсоединяем зажимы «плюсового» кабеля от «плюсового» вывода разряженной батареи и батареи-«донора».
Меры предосторожности:

  • не касайтесь неизолированных участков зажимов соединительных кабелей;
  • при соединении красным кабелем «плюсовых» выводов аккумуляторных батарей следите за тем, чтобы неизолированные участки зажимов не соприкасались с любыми металлическими частями автомобиля, имеющими контакт с «массой»: это может вызвать короткое замыкание и повреждение батареи;
  • при температуре окружающей среды –10 °С и ниже электролит разряженной батареи замерзает. При «прикуривании» батареи с замерзшим электролитом может произойти взрыв. Чтобы избежать взрыва, нужно предварительно отогреть батарею в теплом помещении;
  • соединительный «минусовой» кабель нельзя подключать к «минусовому» выводу разряженной аккумуляторной батареи из-за опасности воспламенения от случайной искры и взрыва гремучего газа, выделяющегося при зарядке.

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Если самостоятельное движение автомобиля по каким-либо причинам невозможно, его можно буксировать другим автомобилем на гибкой сцепке — буксировочном тросе. Трос желательно возить с собой, он не займет много места в багажном отделении. Предпочтение следует отдать синтетическим тросам — они не уступают по прочности стальным, но в отличие от последних гасят рывки, что помогает избежать деформации или обрыва буксировочных проушин и повреждения кузова. Однако при провисании или попадании под колеса автомобиля, вследствие снижения скорости, синтетический трос может перетереться об асфальт.
Длина троса должна обеспечивать расстояние между буксирующим (тягачом) и буксируемым автомобилем в пределах 4–6 м, что является оптимальным расстоянием для безопасной буксировки и возможности маневра буксируемого автомобиля. Если трос короче установленной нормы, водитель буксируемого автомобиля может не успеть среагировать на резкое торможение тягача, и произойдет попутное столкновение.
Для буксировки автомобиля необходимо установить специальную съемную буксирную проушину, представляющую собой шпильку с приваренным ухом из прутка, согнутого в форме кольца. Проушина входит в комплект инструментов, прилагаемый к автомобилю.
Проушина закреплена в багажнике с левой стороны.

Вынимаем проушину из двух пластмассовых держателей.

Буксировка Logan

Снимаем с проушины ключ для открывания заглушки в переднем бампере.

Буксировка Logan

Поддев ключом, открываем заглушку, закрывающую отверстие в переднем бампере.

Буксировка Logan

Вворачиваем до упора хвостовик буксирной проушины в резьбовое отверстие, расположенное в поперечине кузова.

Буксировка Logan

Вставив колесный ключ в отверстие проушины, затягиваем ее.

Буксировка Logan

Буксирная проушина, установленная в переднем бампере.
Закрепляем трос за буксирную проушину, а на буксирующем автомобиле (тягаче) — за заднюю проушину. Если тягач оборудован тягово-сцепным устройством (фаркопом), предпочтительнее закрепить буксировочный трос за него.
При отсутствии карабинов или крюков на концах троса крепить его к проушинам следует узлом или подручными средствами.
При буксировке включаем аварийную световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения.
Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение. Во избежание перегрузки двигателя и трансмиссии при буксировке не рекомендуется использовать в качестве тягача «Логан», не прошедший обкатку (2000 км).
Для буксировки другого автомобиля (его масса не должна намного превышать массы «Логана»)…

Буксировка Logan

…с правой стороны заднего бампера имеется специально предназначенная для этого проушина.

Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200х200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.

Для того чтобы трос при буксировке не порвался, трогаемся с места плавно и буксируем автомобиль, избегая рывков, а во время торможения и остановок не допускаем попадания троса под колеса автомобиля.

Скорость движения при буксировке не должна превышать 50 км/ч. Независимо от времени суток на буксируемом автомобиле необходимо включить аварийную сигнализацию, а в случае неисправности последней закрепить сзади знак аварийной остановки.
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости следует дополнительно включить габаритный свет.
На буксирующем автомобиле (тягаче) в любое время суток должен быть включен ближний свет.
Перед снижением скорости водитель тягача должен заранее подать знак водителю буксируемого автомобиля, включив сигнал торможения легким нажатием педали тормоза. Водитель буксируемого автомобиля должен начинать торможение первым — в этом случае трос будет постоянно натянут.
Для более плавной буксировки водитель тягача должен продлевать время разгона на каждой передаче, а передачи переключать как можно быстрее, чтобы не допустить потери скорости в момент переключения. С этой же целью рекомендуется сходу преодолевать подъемы, стараясь не допускать переключения передач, так как тронуться с места на подъеме будет трудно. Рывки при буксировке могут привести к обрыву троса, концы которого могут повредить оба автомобиля. Повороты следует проходить по большему радиусу. В зеркала заднего вида водитель тягача должен регулярно контролировать движение буксируемого автомобиля и следить за сигналами, подаваемыми его водителем.
В свою очередь, водитель буксируемого автомобиля должен своевременно начинать торможение, стараясь не допускать провисания троса и попадания его под колеса. Также он должен при любом затруднении в буксировке подать водителю тягача звуковой или световой сигнал либо сигнализировать рукой через открытое окно (о сигналах лучше договориться заранее).
Во избежание блокировки рулевого колеса и обеспечения работы потребителей электрической энергии ключ в замке зажигания на буксируемом автомобиле необходимо повернуть в положение «III» — зажигание. Если двигатель работоспособен, его нужно пустить, при этом будет действовать вакуумный усилитель тормозов. В противном случае водителю буксируемого автомобиля при нажатии на педаль тормоза потребуется большее усилие.

Правилами дорожного движения запрещается буксировка на гибкой сцепке автомобиля с неисправным рулевым управлением или тормозной системой, а также в условиях гололедицы. В этих случаях необходимо воспользоваться услугой специального автомобиля-эвакуатора.

ПЕРЕВОЗКА НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

«Логан» имеет очень вместительный багажник — его объем составляет 510 л.
Однако без изменения конструкции багажника в нем нельзя перевезти длинномерные грузы. Салон автомобиля отделен от багажника широкой металлической стяжкой, увеличивающей жесткость кузова и крепящейся к кузову четырьмя болтами. В крайнем случае, когда необходимо перевезти негабаритный груз, эту стяжку можно на время снять.
Для этого снимаем спинку заднего сиденья.

Перевозка грузов Logan

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления стяжки…

Перевозка грузов Logan

…и снимаем ее.

Перевозка грузов Logan

Теперь в автомобиле можно перевезти даже велосипед для взрослого, но при этом его переднее колесо следует снять.

После перевозки груза стяжку необходимо установить на прежнее место.

Для перевозки спортивного и туристического снаряжения, а также стройматериалов лучше всего подойдет багажник на крыше.
На крыше «Логана» предусмотрены места для крепления багажника…

Перевозка грузов Logan

…под резиновым уплотнителем над каждой дверью имеется по два резьбовых отверстия М6 х1 для крепления багажника.

Разбираем пробку топливного бака Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II

Мой родственник пожаловался, что в очередной раз, заправляясь на АЗС с трудом смог открыть ключом зажигания пробку топливного бака на Renault Kangoo II. Поначалу я не придал этому значения, однако в выходной день, когда автомобиль стоял под окнами, пошел проверить, в чем же проблема. Ключ вошел в замочную скважину с некоторыми осложнениями, пробка открылась и закрылась без проблем, а вот вытащить ключ обратно я уже не смог 😯 Обильное вливание смазки WD-40 никак не решило этой проблемы. Благо случилось это не в дальней дороге, был бы еще тот сюрприз 🙁

Пробка с ключом

Забрал пробку с ключом домой и разобрал. Для того, что бы добраться до личинки необходимо отогнуть четыре защелки, входящие в шлицы на белом стержне.

Шлицы

Высвободить ключ удалось, надавив отверткой на один из секретов личинки.

Естественно, поначалу подозрение пало на саму личинку. Однако оказалось, что запасной ключ без проблем в нее входит и выходит, закрывает, открывает пробку. Внимательное изучение основного рабочего ключа зажигания выявило достаточно серьезную выработку в его канавке. И это после

1,5 года эксплуатации автомобиля и совокупного пробега в

Выработка

Но необходимо подчеркнуть, что проблема наблюдалась только с пробкой топливного бака, ни в водительской двери, ни в замке зажигания ни запасной, ни основной ключи не заедали. Дабы исключить рецидив, решил заменить пробку. Артикул родной 7700431898, цена от

500 р. Говорят, что к Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II подходит аналог от Nissan 17251-00QAA. Пожалуй, он устроил бы меня больше всего, поскольку не имеет никакого замка вообще. Однако, платить от

600 р. за кусок пластика и резины я не готов 😯

Потому мой выбор остановился на аутентичном румынском изделии ASAM S.A. 30539 за 162 р.

Таким образом, теперь у меня на топливный бак отдельный ключ, который не блокируется в пробке после открытия оной. Соответственно на АЗС ее можно оставить в автомобиле, а не удивлять кассиров диковинным «брелоком» 🙂

Добавлено 29.01.2013 г.

После нескольких дней эксплуатации, заехав на АЗС, удалось с трудом открыть топливный бак. На сей раз ключ не заедал, новая пробка слишком плотно садится на горловину. Помимо этого такое ощущение, что из-за разницы в давлении ее притягивает, при открытии был слышен характерный «всасывающий» свист. Для профилактики блокирующие шлицы пробки, которые трутся о горловину, смазал графитовой смазкой.

Читайте также: