Киа к5 установка сетки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка защитной сетки без снятия бампера на Kia Rio X-Line

Установка защитной сетки без снятия бампера на Kia Rio X-Line

Решил установить защитную сетку на Rio X-Line, но гаража нет и бампер снимать было негде. Решил установить без снятия бампера.

Купил сетку размером 20х100 см, 10 хомутов, взял кухонные ножницы и стальную проволоку, согнутую на одном конце буквой "Г".

Вырезал из картона шаблон такого размера, чтобы он закрывал основные шесть "окошек" декоративной решетки и одно центральное "окошко" в нижней "губе". При наложении на сетку оказалось, что ширина шаблона и сетки совпадают. А длина шаблона - 50 см. Таким образом из сетки 20х100 см можно вырезать два шаблона.

Отрезал половину сетки и, приставив снаружи к решетке, вставил в нужных местах шесть хомутов, чтобы быстрее и удобнее было крепить.

Немного выгнул сетку, чтобы при засовывании в подрешеточное пространство она поместилась вертикально вдоль радиатора. Засовывал через центральное отверстие в нижней "губе".

После того, как сетка поместилась в подрешеточное пространство, аккуратно, одной рукой через отверстия в решетке, отодвинул нижний край сетки вправо и наклонил верхний край влево.

После того, как сетка легла горизонтально, прихватил хомутики рукой и вытащил их на себя. Замкнул не до конца все шесть хомутиков вокруг соответствующих элементов решетки.

В подрешеточном пространстве вверху находится демпфирующий элемент, с виду напоминающий черный пенопласт. (Но, в отличии от пенопласта он не горит и не дымит ядовитым дымом.) Чтобы сетка зашла вверху между этим "пенопластом" и решеткой, мне помог подготовленный заранее крюк из проволоки. Подтягивая верхний край сетки крюком к себе, я затянул потуже хомуты.

Как только весь верхний край сетки оказался прижатым к решетке с внутренней стороны, окончательно затянул все шесть хомутов. После затяжки я добавил еще четыре хомута. Для прочности. Если хомуты тонкие, то их легко продевать с помощью крюка из проволоки. Продеваете кончик хомута внутрь и в соседнюю ячейку сетки продеваете крюк, ловите крюком кончик хомута и заправляете его в нужную ячейку, где уже подхватываете рукой.

Вся работа заняла полчаса. Очень неудобно было сидеть на корточках, я подогнал машину к бордюру и сидел на нем, подложив картонку, вторую картонку положил под ноги, иногда приходилось вставать на нее коленом, чтобы заглянуть в пространство под решеткой.

В результате выполненных работ сеткой закрыты шесть "окошек" решетки

и центральное "окошко" нижней "губы".

Если затягивать хомуты не "намертво", то после отрезания хвостиков их легче поворачивать вокруг оси, чтобы спрятать из виду замки.

Стека черная "Dollex 20x100 DKS-007" - 350 руб., хомутики черные 10 шт. - бесплатно на работе взял. Половина купленной сетки осталась про запас.

Защита радиатора Kia Sportage 3

Так выглядят соты радиатора при эксплуатации Sportage 3 со стандартной решеткой.

Радиатор, спустя 2 недели после покупки

Радиатор, спустя 2 недели после покупки

Радиатор, спустя 2 недели после покупки

Радиатор, спустя 2 недели после покупки

Вот образец того, что можно купить в магазине.

Сетка на решётку радиатора KIA Sportage 3

Сетка на решётку радиатора KIA Sportage 3

А теперь посмотрим что можно сделать самостоятельно.

Для работы потребуется сетка, отвертка PH (крестовая, желательно длинная и короткая, либо маленькая трещетка с гибким удлинителем или карданчиком), и голова на 10.

1. Демонтируем экран.

Демонтируем экран

Синими стрелками показаны 2 пистона, которые нужно вынуть, красными стрелками показаны 2 болта, которые надо выкрутить, зелеными стрелками показаны 4 самореза, которые также надо выкрутить.

Демонтируем экран

2. Далее следует выкрутить 2 самореза (по одному с каждой стороны решетки), которые крепят ушки бампера к решетке.

Демонтируем экран

3. Снимаем экран.

Снятие экрана

Демонтаж решетки

6. Вынимаем решетку.

Демонтаж решетки

Фиксация сетки

8.Сборка в обратной последовательности.

Радиаторная решетка с установленной сеткой

Радиаторная решетка с установленной сеткой

Радиаторная решетка с установленной сеткой

Радиаторная решетка с установленной сеткой

Перед началом работы полезно будет посмотреть видео от немецких любителей KIA Sportage 3

После просмотра видео, снятие бампера оказывается простым занятием и на работу вы потратите 10-15 минут.

KIA Sportage 3 со снятым бампером

KIA Sportage 3 со снятым бампером

Со снятым бампером можно спокойно ставить сетку, подрезать ее прямо на «натуре», даже не используя картонные шаблоны. Ту часть сетки, которая находится за решеткой, можно крепить теми же саморезами, которые крепят к решетке хромированную рамку.

Монтаж сетки в решетку радиатора

Монтаж сетки в решетку радиатора

Фиксация сетки саморезами (фрагмент)

Фиксация сетки саморезами (фрагмент)

Устанавливаем сетку прямо в пластиковую пассивную защиту корпуса автомобиля и притягиваем ее стяжками к этой самой защите.

При этом не забудьте вырезать отверстие под буксировочный крюк.

Установка сетки в нижнюю часть бампера

Установка сетки в нижнюю часть бампера

Установка сетки в нижнюю часть бампера

Установка сетки в нижнюю часть бампера

Собираем в обратной последовательности.

KIA Sportage 3 с установленной защитной сеткой решетки радиатора и нижней части бампера

KIA Sportage 3 с установленной защитной сеткой решетки радиатора и нижней части бампера

KIA Sportage 3 с установленной защитной сеткой решетки радиатора и нижней части бампера

KIA Sportage 3 с установленной защитной сеткой решетки радиатора и нижней части бампера

В дополнение еще небольшое видео по снатию-установке решетки радиатора на KIA Sportage 3

Киа к5 установка сетки

Механические средства защиты автомобиля Kia K5 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Киа К5 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Киа К5, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для KIA K5

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для KIA K5

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для KIA K5

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на KIA K5

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на KIA K5

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем KIA K5

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) KIA K5

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Kia K5 при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Киа K5 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Тема: Установил сетку в решётку радиатора.

После 3го Спорта осталась нержавеющая сетка.Сегодня установил её в 4й.
Для этого снял верхнюю планку,открутив все саморезы,болтики и вынув чёпики.



Затем открутил верхнюю защиту радиатора.Трещёткой с головкой на 10.


И сопло воздуховода .


Получил открытый отсек для работы.


Стяжками соединил сетку с решёткой.


Собрал всё в обратном порядке.
Выглядит так.

The Following 12 Users Say Thank You to KAZAK For This Useful Post:

2 6 После 3го Спорта осталась нержавеющая сетка.Сегодня установил её в 4й.
Для этого снял верхнюю планку,открутив все саморезы,болтики и вынув чёпики.



Затем открутил верхнюю защиту радиатора.Трещёткой с головкой на 10.


И сопло воздуховода .


Получил открытый отсек для работы.


Стяжками соединил сетку с решёткой.


Собрал всё в обратном порядке.
Выглядит так.

Как установить защитную сетку на радиатор киа спортейдж 3

Многие владельцы, при первом знакомстве с KIA Sportage 3 обращают внимание на очень крупные промежутки между «перекладинами» решетки радиатора и полное отсутствие защиты радиатора внизу бампера(окно обдува радиатора). Это конструктивный просчет корейцев. В такие щели вполне может пролететь камень размером до 2 см. К тому же становится легкодоступным замок капота. Некоторые дилеры уже навязывают покупателям установку защитной сетки на решетку радиатора, стоимость услуги достигает 10 тыс. рублей. Однако защитную сетку радиатора Sportage 3 можно установить самому. Работа это совсем не сложная, сетку можно недорого купить на авторынке.

Так выглядят соты радиатора при эксплуатации Sportage 3 со стандартной решеткой.


Радиатор, спустя 2 недели после покупки


Радиатор, спустя 2 недели после покупки

Вот образец того, что можно купить в магазине.


Сетка на решётку радиатора KIA Sportage 3

А теперь посмотрим что можно сделать самостоятельно.

Вариант 1 — сетка только на решетку радиатора Sportage 3

Для работы потребуется сетка, отвертка PH (крестовая, желательно длинная и короткая, либо маленькая трещетка с гибким удлинителем или карданчиком), и голова на 10.

1. Демонтируем экран.


Синими стрелками показаны 2 пистона, которые нужно вынуть, красными стрелками показаны 2 болта, которые надо выкрутить, зелеными стрелками показаны 4 самореза, которые также надо выкрутить.


2. Далее следует выкрутить 2 самореза (по одному с каждой стороны решетки), которые крепят ушки бампера к решетке.



4. Для дальнейшего удобства, демонтируем «клюв» воздухозаборника. (два пистона и один болт на 10)
5. Теперь предстоит выкрутить 10 саморезов, которые изнутри соединяют решетку и бампер…к некоторым саморезам (доступ затруднен).


6. Вынимаем решетку.


7.Дальше размечаем сетку, подрезаем по размерам, загибаем ее.
По периметру приклеиваем сетку полиуретановым клеем, а к самой решетке аккуратно (по возможности) прикручиваем «клопами» (саморезы для систем ГКЛ). Главное не перестараться, пластик очень хрупкий.


8.Сборка в обратной последовательности.


Радиаторная решетка с установленной сеткой


Радиаторная решетка с установленной сеткой

Вариант 2 — с установкой сетки в нижнюю часть бампера и на решетку радиатора.

Перед началом работы полезно будет посмотреть видео от немецких любителей KIA Sportage 3

После просмотра видео, снятие бампера оказывается простым занятием и на работу вы потратите 10-15 минут.


KIA Sportage 3 со снятым бампером

Со снятым бампером можно спокойно ставить сетку, подрезать ее прямо на «натуре», даже не используя картонные шаблоны. Ту часть сетки, которая находится за решеткой, можно крепить теми же саморезами, которые крепят к решетке хромированную рамку.


Монтаж сетки в решетку радиатора


Фиксация сетки саморезами (фрагмент)

Устанавливаем сетку прямо в пластиковую пассивную защиту корпуса автомобиля и притягиваем ее стяжками к этой самой защите.

При этом не забудьте вырезать отверстие под буксировочный крюк.


Установка сетки в нижнюю часть бампера


Установка сетки в нижнюю часть бампера

Собираем в обратной последовательности.


KIA Sportage 3 с установленной защитной сеткой решетки радиатора и нижней части бампера


KIA Sportage 3 с установленной защитной сеткой решетки радиатора и нижней части бампера

В дополнение еще небольшое видео по снатию-установке решетки радиатора на KIA Sportage 3

KIA Sportage 2.0 AWD AT Premium › Бортжурнал › §8. Установка защитной сетки в решётку радиатора и бампер на KIA Sportage 3 рестайлинг

Друзья, всем привет!
Наверное, ни для кого уже не секрет, что я, к своему и, возможно, вашему, сожалению, записываю посты в БЖ с некоторой задержкой. Хотя дату публикации выставляю ту, когда какая-то доработка или другое действие с машиной были осуществлены.
Почему не стоит покупать готовый вариант?
Вот пример готового варианта (честно взят из Яндекс.Картинок отсюда):

Плюсы, конечно, очевидны — всё уже вырезано, подогнуто и поэтому экономия времени очевидна. Останется снять бампер и поставить три таких защиты (в основную решётку радиатора и в 2 щели в районе ПТФ). Но есть большой минус — цена. Такой вариант обойдётся примерно в 5-7 тысяч рублей (хотя уверен, что можно и дороже). Поэтому я выбрал вариант колхозный, но не менее качественный.

Итак, сегодня я опишу процесс установки защитной сетки в решётку радиатора на KIA Sportage 3 рестайлинг.
Процесс установки сеточки делится на 3 шага:
1. Замер и покупка сеточки нужного размера.
2. Снятие бампера.
3. Установка сеточки.
4. Установка бампера обратно.
Из этих пунктов я подробнее опишу замер и выбор сеточки, а также её установку. Приступим уже!

1. Замер и покупка сеточки нужного размера.
Это, пожалуй, самый важный пункт. Измерив ширину проёма закрываемых плоскостей, обнаруживаем, что 1 метра в ширине нам вполне хватит. Общая сумма высоты составляет порядка 40-45 см. Поэтому нужно брать сеточку 50*100 см (или 500*1000 мм). Однако в процессе установки вы обратите внимание, что с учётом нахлёстов для фиксации нижние две щели не удастся закрыть одним куском. В таком случае берём либо одно полотно 50*100 или два — одно 50*100, другое — 25*100. Я взял 50*100 (т.к. про вариант двух полотен я узнал, когда не было уже времени ехать за вторым полотном, ибо я уже устанавливал сетку, надо было быстрее, т.к. сразу после установки предстояла поездка из Нижнего Новгорода в Кострому). Цена 500 рублей на замечательном авторынке на Кузбасском шоссе в Нижнем Новгороде. При этом есть выбор ячейки сеточки. Я выбрал помельче (чтобы даже мелкие камешки не залетали), ячейка вышла порядка 7 мм.

3. Установка сеточки.
Вот тут нам понадобятся:
1. Сеточка (500 рублей).
2. Стяжки чёрные (это важно) 100*2 мм 50 штук (в Максидоме за 50 рублей).
3. Бокорезы и крестовая отвёртка (у каждого нормального мужика бесплатно). Наличие шлицевой (плоской) отвёртки желательно, чтобы подгибать сеточку на углах.
4. Руки (желательно прямые и сильные).
5. Если кожа нежная — перчатки, чтобы сильно не поцарапаться.
Итак, берём бампер, кладём его на стол (чтобы не корячиться с больной спиной) на тряпку (чтобы не поцарапать бампер) и начинаем работу.
Первым делом я начал с большого проёма. Открутил болты крепления основной решётки (правда, не все сразу, а сначала вдоль верхней кромки, затем всё ниже и ниже, закручивая те, что были ранее выкручены, чтобы решётка не выпала из крепления) и приложил сетку к верхней точке. Далее в ход пошли бокорезы для подрезания сеточки по месту и отвёртка для работы с болтами и подгибания краёв сеточки. Тут же пригодились и сильные руки, чтобы изгибать сеточку вдоль решётки. Советую сразу подгибать края так, чтобы при будущих работах потом не поцарапаться или не порезаться. Вот результат:

4. Установка бампера обратно на автомобиль.

После завершения работ я установил все оставшиеся в упаковке стяжки для лучшей фиксации, проверил ещё раз края сеточки по периметру каждого участка на безопасность, где нужно — подогнул, собрал инструмент, и мы начали ставить бампер обратно. Всё встало хорошо, парктроники работали, ПТФ и подсветка поворота тоже.
В итоге получилась решётка радиатора с установленной сеточкой:

Вот ещё вид сеточки на среднем и нижнем проёмах. Но из-за яркого солнышка её, к сожалению, не видно…

Итог.
Установленная сеточка не только радует глаз при прохождении вблизи передка автомобиля, но ещё и выполняет свою функцию — множество мух, шмелей и прочих насекомых налипает не на радиаторы, а на сеточку. Ну а камни, само собой, отлетают от этого алюминиевого защитника. Ну и, конечно же, машинка на радостях от этой доработки выдаёт на 5 лошадок побольше!

Спасибо за внимание!

З.Ы. Ребята, друзья, подписчики, просто случайно попавшие на этот пост люди! Буду рад любому вашему комментарию, вопросу, привету! Ну а если лайк или вообще подпись — то с каждым этим действием я буду каждый раз прыгать с улыбкой! Не, вот прям серьёзно!

KIA Sportage Дизель 184л.с. › Бортжурнал › Просто сеточка в решетку

-в верхнюю решетку было принято решение ставить сетку изнутри. Приобрел BFK Group BFK10375CH.

Хочу сказать что лишнего по ширине осталось всего примерно сантиметров 7-8. То есть возможно бы сетка шириной 250мм(BFK10250CH) и встала бы нормально, но впритык.

радиатор практически чистый. Смахнул молярной кистью букашек и все.
Интеркулер вообще стерильный даже без мух(не фоткал)

Непосредственно установка решетки

Сначала хотел притянуть центральную часть сетки мелкими саморезами к решетке, но отказался от этой идеи.
Из-за конфигурации рестайлинговой решетки саморезы сидят или криво или не прочно и иногда их видно с фасадной части.

Использовал нейлоновые стяжки(хомуты). На самом деле для надежной фиксации хватило бы и 10 шт. по 5 справа и слева от эмблемы. Но как говорится начал притягивать и что то психанул)))

Снаружи хомуты видно только если смотреть на решетку снизу вверх

И не видно если смотреть прямо на нее и тем более сверху

Не обошлось без маленькой неприятности. Когда бампер уже стоял на месте, устанавливал заглушки омывателя фар и обломил у правой форсунки один тоненьки усик. (всего их там 4: 2 тонких и 2 потолще). Держится и без него хорошо, но не приятно.
Будем ждать зимы если примерзнет и отвалится окончательно то придется купить новую.
Если кому интересно то крышка и форсунка эта одна деталь и имеет номер для заказа:
98675-3U000 Крышка форсунки омывателя фары левая
98675-3U001 Крышка форсунки омывателя фары правая
цена от 1200р до 1500 р по экзисту на 24.07.17 плюс геморой с покраской.

В последствии понял что нужно было снимать не заглушку, а форсунку целиком как на видео:

Защита радиатора Kia Sportage 3

Так выглядят соты радиатора при эксплуатации Sportage 3 со стандартной решеткой.

Радиатор, спустя 2 недели после покупки

Радиатор, спустя 2 недели после покупки

Радиатор, спустя 2 недели после покупки

Радиатор, спустя 2 недели после покупки

Вот образец того, что можно купить в магазине.

Сетка на решётку радиатора KIA Sportage 3

Сетка на решётку радиатора KIA Sportage 3

А теперь посмотрим что можно сделать самостоятельно.

Для работы потребуется сетка, отвертка PH (крестовая, желательно длинная и короткая, либо маленькая трещетка с гибким удлинителем или карданчиком), и голова на 10.

1. Демонтируем экран.

Демонтируем экран

Синими стрелками показаны 2 пистона, которые нужно вынуть, красными стрелками показаны 2 болта, которые надо выкрутить, зелеными стрелками показаны 4 самореза, которые также надо выкрутить.

Демонтируем экран

2. Далее следует выкрутить 2 самореза (по одному с каждой стороны решетки), которые крепят ушки бампера к решетке.

Демонтируем экран

3. Снимаем экран.

Снятие экрана

Демонтаж решетки

6. Вынимаем решетку.

Демонтаж решетки

Фиксация сетки

8.Сборка в обратной последовательности.

Радиаторная решетка с установленной сеткой

Радиаторная решетка с установленной сеткой

Радиаторная решетка с установленной сеткой

Радиаторная решетка с установленной сеткой

Перед началом работы полезно будет посмотреть видео от немецких любителей KIA Sportage 3

После просмотра видео, снятие бампера оказывается простым занятием и на работу вы потратите 10-15 минут.

KIA Sportage 3 со снятым бампером

KIA Sportage 3 со снятым бампером

Со снятым бампером можно спокойно ставить сетку, подрезать ее прямо на «натуре», даже не используя картонные шаблоны. Ту часть сетки, которая находится за решеткой, можно крепить теми же саморезами, которые крепят к решетке хромированную рамку.

Монтаж сетки в решетку радиатора

Монтаж сетки в решетку радиатора

Фиксация сетки саморезами (фрагмент)

Фиксация сетки саморезами (фрагмент)

Устанавливаем сетку прямо в пластиковую пассивную защиту корпуса автомобиля и притягиваем ее стяжками к этой самой защите.

При этом не забудьте вырезать отверстие под буксировочный крюк.

Установка сетки в нижнюю часть бампера

Установка сетки в нижнюю часть бампера

Установка сетки в нижнюю часть бампера

Установка сетки в нижнюю часть бампера

Собираем в обратной последовательности.

KIA Sportage 3 с установленной защитной сеткой решетки радиатора и нижней части бампера

KIA Sportage 3 с установленной защитной сеткой решетки радиатора и нижней части бампера

KIA Sportage 3 с установленной защитной сеткой решетки радиатора и нижней части бампера

KIA Sportage 3 с установленной защитной сеткой решетки радиатора и нижней части бампера

В дополнение еще небольшое видео по снатию-установке решетки радиатора на KIA Sportage 3

Полезное Для того чтобы защитить соты радиатора от мелких камней, которые могут выскочить из под колес впереди едущих автомобилей и не толькоопытные автолюбители устанавливают в нижнюю часть бампера защитную сетку. Данное усовершенствование бампера также способно предотвратить загрязнение радиатора мошками, пухом и. Статья в тему: Замена охлаждающей жидкости Киа Рио-3 Сетка в передний бампер Киа Рио Защита радиатора лишней не будет, тем более что стоимость данного усовершенствования равно стоимости самой сетки и пластиковых стяжек для ее крепления.

Рекомендуется ставить защитную сетку за нижней радиаторной решеткой бампера, защита радиатора kia rio идет основной забор воздуха и существует защита радиатора kia rio опасность для ребер радиатора от летящих камей. Устанавливать сетку за верхней декоративной решеткой радиатора не имеет смысла, так как на ее уровне угроза для радиатора незначительна.

защита радиатора kia rio

Проще всего поставить товар от strelka11 — достаточно лишь приложить его к воздухозаборнику с внешней стороны, после чего отверткой вкрутить винты, просунув отвертку сквозь отверстия в сетке. Алгоритм одинаков и для хромированных, и для черных изделий.

защита радиатора kia rio

Наглядно все продемонстрировано в защита радиатора kia rio Что касается защитной сетки радиатора от КИА, то для ее установки желательно снять бампер, хотя, как показывают отзывы владельцев Икс Лайна, это необязательно. Тем не менее, стоит рассмотреть оба варианта. В качестве примера можно привести бампер на седане.

защита радиатора kia rio

Сперва необходимо поднять капот, после чего ослабить 4 зажима над радиатором. Болты над радиатором Затем требуется выкрутить винты, которыми бампер с боков скреплен с подкрылком.

Снимать колеса необязательно — достаточно просто поочередно вывернуть их в сторону для большего удобства. После остается только вынуть несколько пластиковых пистонов, которыми бампер снизу крепится к пластиковому щитку.

защита радиатора kia rio

Пистоны, которыми пыльник крепится к бамперу Далее нужно снять сам бампер, выведя его края из-под крыльев. Сетка выполнена из алюминия, окантована плотной резиной, к которой приварены Г-образные пластиковые крепления. Диаметр ячейки сетки 5х5 мм.

Сетки бывают двух цветов: Покрытие выполнено порошково-полимерным составом и сверху закреплено специальным лаком, защита радиатора kia rio чему приобретается устойчивость к воздействию химических реагентов на дороге и во время моек.

Гарантия на покрытие 1 год.

Г-образные пластиковые крепления защелкиваются за обратную сторону бампера или решетки радиатора. Для более надежной фиксации, добавлено саморезное крепление к литым ячейкам бампера или решетки радиатора.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

В наш сервис обратился владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.) с пробегом всего 5 тыс. км. Зная о характерной особенности катализаторов корейских автомобилей к быстрому разрушению, он решил удалить его заранее. Это позволит избежать риска попадания осколков катализатора в двигатель.

Владельца также не устраивали скорость разгона и снижение мощности при включении кондиционера, поэтому решено было сделать чип-тюнинг двигателя, заодно отключив на программном уровне работу катализатора.

Медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватка мощности при обгонах на трассе — заставляют владельцев бизнес-седана все чаще обращаться к нам за чип-тюнингом. Эти недостатки заводской прошивки связаны с соблюдением производителями требований современных экологических стандартов, которые вынуждают их занижать мощность и крутящий момент двигателя. Чип-тюнинг позволит устранить эти недостатки, сделать управление автомобилем более приятным и комфортным.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чтобы сохранить чистоту в салоне, используем одноразовые чехлы для руля и сидений

Что хотел получить владелец:

  • безопасное увеличение мощности до 10%;
  • удалить ненадежный катализатор;
  • установить пламегаситель.

Почему важно проверять катализатор Kia и Hyundai

Концерн Kia-Hyundai в течение последних 10 лет выпускает свои автомобили с некачественными катализаторами, которые изготовлены из очень хрупкой керамики. Верхний слой катализаторов корейских автомобилей начинает разрушаться уже на пробеге в 10-15 тыс. км.

Короткие поездки по городу и плохое топливо ускоряют этот процесс. При этом, осколки катализатора могут попасть в двигатель и образовывать задиры на стенках цилиндров. Владельцы этих автомобилей в результате могут попасть на дорогостоящий ремонт или замену двигателя. Дилеры в таких случаях отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Катализатор Kia K5 с пробегом 5 тыс. км

Если вы хотите избежать этих неприятностей и долгих судебных разбирательств — рекомендуем удалить катализатор на пробеге около 10 тыс. км. Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам:

  • профессиональная аргоновая TIG сварка;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратность и защита кузова от царапин;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.

Диагностика

Бесплатная диагностика и эндоскопия двигателя, проверка исправности всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля — обязательные процедуры в нашем сервисе перед началом работ. При обнаружении каких-либо критичных неисправностей мы даем рекомендации владельцам по их устранению. Самый качественный и безопасный результат дает чип тюнинг исправного автомобиля. Вы получаете максимальную (безопасную) мощность и высокую надежность. Такую работу не придется переделывать в другом месте.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Диагностика через штатный разъем OBDII

Чтобы понять есть ли задиры на стенках цилиндров, мы проводим эндоскопию двигателя. При обнаружении критичных повреждений — направляем автомобиль к официальному дилеру для ремонта по гарантии. Отметим, что дилеры лишь в единичных случаях согласовывают ремонт или замену мотора по гарантии.

Удаление катализатора без проверки двигателя или наличие задиров на стенках цилиндров многократно повышают риск повышенного расхода масла после удаления катализатора. Наша расширенная проверка мотора практически полностью исключает возникновение этого неприятного побочного эффекта.

Если на эндоскопии выявлено, что цилиндры без повреждений, нет заводских дефектов на хоне, керамика еще не попала в мотор — это практически абсолютная гарантия, что в будущем с мотором каких-либо проблем не будет, и обращаться к официальному дилеру по гарантии не потребуется.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5

KIA K5 имеет сложный блок управления SIM2K-250 (SIM2K-251), за который берется не каждый сервис. Специалисты нашего тюнинг-ателье одними из первых начали его перепрошивать с сохранением дилерской гарантии.

С помощью сертифицированного современного оборудования производим чтение заводской прошивки и запись новой. Делаем это профессионально и максимально аккуратно. После чип-тюнинга блок управления выглядит также, как и до перепрошивки.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

С блоком управления SIM2K-251 работаем максимально аккуратно

Благодаря большому опыту мы гарантируем получение максимально безопасного и ощутимого прироста мощности. Настройка прошивки производится совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для данного вида двигателей. Чтобы сохранить дилерскую гарантию, мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Наш софт не отличить от серийного.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Установка пламегасителя или ремонтного катализатора

Существует два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла и хон в порядке, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он надежнее любого, даже оригинального катализатора.

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Пламегаситель компании MG-Race

Наиболее оптимальное решение в нашем случае — удаление катализатора и установка жаропрочного пламегасителя в штатный корпус выхлопной системы.

Процесс удаления катализатора

Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его, что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий, и со временем эти швы лопаются и трескаются.

Мы аккуратно удаляем катализатор, разрезая корпус по заводскому шву. Затем в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель компании MgRace с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата. Перед этим места будущих швов тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

Получаем прочные и стойкие к коррозии швы, которые не лопнут и не треснут. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Оцените качество наших сварных швов

На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.

Результат чип-тюнинга и удаления катализатора Киа К5

  • прирост мощности и крутящего момента до 10%;
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • нет толчков при переключении АКПП, даже в момент интенсивного разгона;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • звук выхлопной системы остался прежним.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Почему выбирают «Athletic Motors»

  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • сохранение дилерской гарантии;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги.
Высокий уровень клиентского сервиса
  • уютная клиентская зона: фильмы, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

После наших работ Kia K5 поехала быстрее уже на первой тестовой поездке. Заметная прибавка мощности, гарантия качества и приятные эмоции от управления — это то, что вы получите после чип-тюнинга в «Athletic Motors»! Вам больше не придется волноваться по поводу двигателя с катализатором. Если и вы хотите сделать такие же доработки — рады будем видеть вас в нашем сервисе!

Почитайте отзывы владельцев автомобилей Kia Optima 2.4 GDI, которые уже оценили результат нашей работы. Настройки двигателя Optima мы производим по тому же принципу, что и настройку моторов Kia K5, поэтому результат, который вы получите, будет таким же впечатляющим:

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Спасибо за ваши отзывы!

Смотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Читайте также: