Как открываются двери у бугатти

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Новое созвездие

Bugatti Chiron — наследник 1000-сильного Veyron, триумф инженерной мысли и просто самый-самый гиперкар современности. Но для Bugatti этот автомобиль знaчит гораздо больше: с его помощью компания надеется наконец-то сделать производство автомобилей стоимостью 2,4 миллиона евро прибыльным бизнесом.

Как и подобает наследнику Veyron, «Широн» буквально пропитан ошеломляющими цифрами: мощность, разгон до 100 километров в час, количество цилиндров в двигателе, но главная — это, конечно, максимальная скорость — 420 километров в час. Причем ограничена она не техническими возможностями самой машины, а возможностями шин.

При весе 1995 килограммов Chiron удивляет динамикой: разгон до 100 километров в час занимает меньше 2,5 секунды, до 200 — 6,5 секунды, до 300 — впечатляющие 13,6 секунды. Все это заслуга продуманной аэродинамики и монструозного восьмилитрового 16-цилиндрового W-образного двигателя. Его отдача составляет 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 оборотов в минуту.

Причем инженеры Bugatti не просто форсировали «Вейроновский» W16, а полностью его переработали: установили четыре высокопроизводительных турбокомпрессора, работающие не по параллельной, как у Veyron, а по двухступенчатой схеме – на малых оборотах «дуют» две турбины, а затем подключаются еще две. У него 32 форсунки для прямого впрыска топлива и улучшенная система охлаждения — каждую минуту через нее прокачивается 800 литров жидкости и 60 000 литров воздуха.

Колоссальная мощность двигателя подается на колеса через семиступенчатую роботизированную трансмиссию с «самым большим и высокоэффективным сцеплением из когда-либо используемых на серийных автомобилях». Привод у «Широна» — полный, с муфтой Haldex, электронной блокировкой спереди и активным задним дифференциалом. Выбрав один из пяти режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed, можно менять высоту адаптивной подвески и жесткость электронноуправляемых амортизаторов, усилие на руле, работу полного привода с функцией Easy to drift, алгоритмы распределения тяги, работы активной аэродинамики и тормозной системы.

С максималки в 420 километров в час Chiron осаживают тормозные диски диаметром 420 миллиметров спереди и 400 сзади, выполненные из армированного углеродным волокном карбида кремния, который делает их легче, устойчивее к коррозии и повышает производительность. Тормозные суппорты изготовлены из алюминия, а их поршни – из титана: по восемь спереди и по шесть – сзади. Поршни в каждом суппорте имеют разный размер, что обеспечивает равномерное распределение тормозных усилий на колодки.

Дополнительную помощь при замедлении с высоких скоростей оказывает воздушный тормоз – встающее почти вертикально заднее антикрыло, которое увеличивает коэффициент лобового сопротивления с 0,35 до 0,59.

Свое имя Bugatti Chiron получил в честь гонщика Луи Широна. Впрочем, такое же имя в греческой мифологии носил кентавр, который отличался особой благожелательностью и мудростью. Он очень хорошо стрелял из лука, а затем был превращен в созвездие Стрельца.

Главный материал в новом «Широне» – это карбон. Из него изготовлены практически все кузовные детали, начиная с нового монокока, торсионная жесткость которого находится на уровне Ле-Мановских прототипов, и заканчивая кузовными панелями и даже корпусом подушки безопасности. Дизайн Chiron — это отсылка к легендарному прошлому компании: центральная «складка» на кузове, идущая от решетки радиатора к задней части и заканчивающаяся «плавником», напоминает о Type 57SC Atlantic, самом известном творении сына Этторе Бугатти Жана. А боковая С-образная Bugatti-line — о цветовых схемах автомобилей тридцатых годов прошлого столетия. Она же помогает реализовать визуальный контраст при использовании двуцветной окраски кузова — 75 процентов Bugatti Veyron продавались выкрашенными в два цвета.

Специально для Chiron «Бугатти», совместно с давним стратегическим партнером Michelin, разработала новые покрышки. Они выдерживают крутящий момент 5000 Нм и воздействие центробежной силы до 3800 граммов на каждый грамм резиновой смеси. И даже они не способны выдержать долгий «забег» на скоростях выше 420 километров в час.

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron является гиперкаром компании Бугатти, которая входит в концерн Volkswagen AG. Машина была официально представлена общественности в 2016-м году. Выпуск следующего оригинального автомобиля от французской компании – наследника известного Вейрон – стало важнейшим событием всего 2016-го года. Весь модельный ряд Бугатти.

История автомобиля

Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.

На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.

Bugatti EB18/3 Chiron

Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.

Автомобиль «Chiron» решили назвать в честь автомобильного гонщика Louis Alexandre Chiron, который ездил с официальными визитами по всей Европе, летал в Америку и посетил Китай, Сингапур и Японию.

Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign. Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.

Bugatti EB18/3

Экстерьер

Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.

Фото Bugatti Vision Gran Turismo

На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.

Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.

В общей сложности французская компания Бугатти хочет произвести 500 автомобилей модели Чирон.

Вид сзади Bugatti Chiron
Вид спереди Bugatti Chiron
Вид сбоку Bugatti Chiron

Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.

Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.

Bugatti Chiron фото авто

Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.

Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.

Bugatti Chiron 2016

Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.

Интерьер

Внутренняя часть также получилась отличной. Отсутствуют лишние элементы, что помогает водителю шикарного спортивного купе не отвлекаться от дороги. Везде присутствует обшивка кожей максимально высокого качества. Уровень сборки также идеален. Для водителя и единственного пассажира Бугатти Шерон 2020 специалисты компании предусмотрели отличные спортивные кресла, держащие водителя и пассажира в поворотах.

Тут не найти обилие свободного пространства, так как это другой класс автомобиля, однако его хватает для двоих седоков. Разделение между управляющим машиной и пассажиром имеет овальный стиль. Такой же формой оснастили боковую часть модели. Все это аккуратно переходит к тоннелю, на котором расположился подлокотник и компактное отделение для мелочевки.

Интерьер Bugatti Chiron

Больше ничего нет, что немного непривычно, но правильно, как для суперкара. Лишь Бугатти может каким-то непонятным образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных машин S-класса. Внутри преобладают овальные, плавные линии. Сделанный из углепластика салон отделан дорогими сортами натуральной кожи и алюминиевыми вставками.

Интересно, что центральная панель Bugatti Chiron 2020 имеет спидометр с разметкой до 500 километров в час.

Центральная панель Bugatti Chiron

Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и карбоном. Внизу руль имеет усеченную форму. Это удобный и отличный «штурвал», оснащенный кнопками для самых важных функций. Что касается приборной панели, она может похвастаться огромным аналоговым тахометром, в который вставлен небольшой электронный спидометр. По сторонам инженеры расположили мониторы, показывающие необходимые данные, к примеру, информацию о навигации.

Внутри еще можно найти перчаточный ящик с охлаждением, а также фирменную аудиосистему, рассчитанную на 4 твиттера, в которые вмонтированы однокаратные мембраны. На центральной консоли нового Bugatti Chiron 2020 есть минимальное количество элементов. Консоль обладает 4 круглыми регулировками для различных функций, к примеру, обдуву кресел.

Салон Bugatti Chiron

Кроме этого, нашлось место для кнопки аварийной сигнализации и небольшого пожарного селектора трансмиссии, о которой еще пойдет речь дальше. Багажное отделение есть, и оно располагается впереди. Его объем составляет 44 л, что является достаточно неплохим результатом, как для такого класса.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главным оружием нового Бугатти Широн 2020 является 8.0-литровая 16-цилиндровая силовая установка, перекочевавшая от «Вейрон». Однако специалисты подвергли ее основательной модернизации. Она имеет 4 турбокомпрессора, которые работают последовательно (одна пара компрессоров функционирует сразу, а другая включается после 3 800 оборотов в минуту).

Также есть 32 форсунки для прямого впрыска топлива, углепластиковый впускной коллектор и 64-клапанный газораспределительный механизм. В итоге такой «зверь» генерирует целые 1 500 лошадиные силы. А уже с 2 000 оборотов в минуту автомобилю доступна на самом деле паровозная тяга в 1 600 Нм.

Не многие знают, но на стенде данный силовой агрегат развивал мощность 3 500 лошадиные силы. Понятно, что для такой машины это много, поэтому конструкторский отдел решил ограничить его потенциальную мощность.

Трансмиссия

Такие мощные усилия передаются от двигателя с помощью 7-диапазонной роботизированной коробки передач DSG, имеющей двойное сцепление и полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex. Также присутствует электронная блокировка передней оси и активный самоблокирующийся задний дифференциал. По умолчания система разделяет тягу в пропорции 45/55, однако, когда необходимо она может транслировать на переднюю часть до 90 процентов усилий.

Если говорить за динамические показатели, они реально впечатляют. Уже за 2.5 сек Bugatti Chiron достигает скоростной отметки в 100 километров в час. А спустя 6.5 сек машина достигнет отметки в 200 километров в час. Разогнаться до 300 км/ч гиперкар может за 13.6 с. Максимальная скорость не превышает значение 420 километров в час (электронное ограничение).

Не многие знают, но, чтобы разогнаться до этой «максималки» следует при достижении 360 км/ч запустить с помощью второго ключа «скоростной» режим. В теории автомобиль способен достигать скоростной отметки в 463 километров в час, если снять «ошейник». Если постоянно двигаться на максимальном скоростном режиме, 100-литровый топливный бак опустеет уже спустя 9 минут.

Ходовая часть

Основанием для Бугатти Шерон 2020 послужил монокок из углепластика. К нему спереди (алюминиевый) и сзади (карбоновый) прикреплены подрамники, а его жесткость на кручение составляет 50 000 Нм на градус. Вдобавок к этому почти все внешние элементы и корпус подушки безопасности сделаны из карбона. Французский гиперкар получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа на всех колесах. Также есть электронноуправляемые амортизаторы, которые способны регулировать клиренс в зависимости от ситуации.

Руль Широна получил реечный тип и адаптивный электрический усилитель. Тормозная система тут проработана серьезно, так как нужно за короткий промежуток времени остановить автомобиль, который движется просто с огромной скоростью. Так, «француз» может похвастаться 420-миллиметровыми передними и 400-миллиметровыми задними тормозными дисками, которые произвели из армированного углеродным волокном карбида кремния.

Помимо этого, можно изменять функционирование полноприводной, тормозной системы и активной аэродинамики. С помощью режима «Auto» сами «мозги» машины выбирают настройки по своему усмотрению. В режиме «Lift» можно передвигаться не более 50 километров в час, а также преодолевать «лежачие полицейские». Предустановка «Autobahn» включается в автоматическом порядке при достижении скоростного режима в 180 километров в час. Она изменяет подвеску на более комфортную. В режиме «Handling» лучше ездить по треку. Последний режим «Top Speed» ориентирован на достижение предельного скоростного режима.

Безопасность

Гиперкар Бугатти Шерон оснащен карбоновым монококоном, способным на большой скорости выдерживать большие перегрузки и удары. Стандартный набор может похвастаться подушками безопасности в «штурвале» машины и на передней панели для пассажира. Передние стойки и боковые части оснащены боковыми подушками безопасности.

Не забыли специалисты установить систему курсовой стабилизации, заднюю камеру, технологию, которая контролирует слепые зоны. При помощи спортивной подвески достигается легкое и маневренное управление, а благодаря специальным керамическим тормозам и адаптивному антикрылу, улучшается мягкая остановка машины. Предусмотрены различные электронные системы, например ABS, ESP и так далее.

Фото авто Bugatti Chiron

Комплектации и цены

Суперсовременная мощная машина Bugatti Chiron в данный момент не сертифицирована для продаж в нашей стране. Чтобы получить эту сертификацию французской компании необходимо установить оборудование ЭРА-Глонасс на гиперкар и провести краш-тест. Однако машина производится небольшой серией до 500 единиц, поэтому маловероятно, что французы задумаются над тем, чтобы проводить подобные процедуры.

Стоимость Бугатти Шерон в РФ составляет порядка 220 000 000 р. Невзирая на то, что ездить по России на гиперкаре не разрешено, его в официальном порядке поставляет компания «Авилон» по предварительному заказу. Одна такая машина нашла своего владельца в России, но ездить на машине он будет по европейским дорогам. Выпускается автомобиль в единственном исполнении, которое оснащается:

  • 6 подушками безопасности;
  • Алюминиевыми 20-и 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Кожаным салоном;
  • Климатической системой;
  • Аналогово-цифровой приборной панелью;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Премиальной музыкальной системой;
  • ESP, ABS и прочим.

Суперкар Bugatti Chiron

Сравнение с конкурентами

Хотя данная ниша не является распространенной, у «француза» все-таки есть свои конкуренты. Это Hennessey Venom F5, Koenigsegg Agera XS, McLaren P1, Pagani Huayra, Ferrari 488 Pista, Lamborghini Veneno. Каждый автомобиль серьезно отличается друг от друга, имеет свои преимущества и нюансы.

Отзывы владельцев

Так как автомобиль Bugatti Chiron является редким автомобилем, отзывов по нему найти не так просто, однако они есть. Владельцы Бугатти Шерон отмечают уровень роскоши, уменьшенное потребление бензина по сравнению с моделью Вейрон. Лучше стали светить фары, намного правильнее работает тормозная система. Новинка выделяется динамичными показателями, хорошей подвеской и отличной управляемостью.

Плюсы и минусы

  • Прекрасная динамика;
  • Отличная управляемость;
  • Привлекательная внешность и обилие доступных цветовых решений;
  • Удобный, практичный салон;
  • Эксклюзивность;
  • Безопасность;
  • Тормозная система;
  • Подвеска.
  • Большая цена;
  • Дорогое обслуживание;
  • Проблемы с «поездками» по России.

Итоги

Подводя итоги, хочется сказать, что инженеры французской компании Бугатти смогли выпустить достойную замену своей прошлой модели Вейрон. Новый Bugatti Chiron имеет более современную внешность, стильную, практичную переднюю оптику, которая намного лучше освещает дорожное полотно. Внутри все также комфортно и безопасно. Все отделочные материалы говорят о статусе данного автомобиля.

Новинка получила увеличенную мощность, более быстрые динамические показатели. Спорткар из Франции имеет хорошую подвеску, позволяющую легко маневрировать, что увеличило устойчивость. Не обошлось без адаптивной подвески, которая может изменять высоту дорожного просвета.

Bugatti Chiron Sky View

Некоторые считают, что французы выпустили Бугатти Вейрон в новом обличии, однако это далеко не так. Жалко, что таких машин будет выпущено не более 500 экземпляров. Кроме этого, в России на них передвигаться пока нельзя. Однако приобрести автомобиль можно без труда в Европе, где можно на нем и передвигаться.

10 интересных "фишек" Bugatti Chiron о которых Вы точно не знаете.

Bugatti Chiron — 2-местный 2-дверный гиперкар французской компании с постоянным полным приводом, один из самых быстрых автомобилей в мире для дорог общего пользования который можно купить на данный момент.

Назван в честь автогонщика из Монако, Луи Александра Широна выступавшего за «Бугатти» на протяжении 10 лет — с 1926 по 1936 год. Впервые автомобиль продемонстрировали на публике в 2016 году. Запланированный ограниченный тираж — 500 машин. Средняя цена — 3 млн евро.

На корпусе Bugatti Chiron , установлены два лючка бензобака, одно справа, другое слева одинаковые по дизайну и размеру. На самом деле один из них служит для залива масла, другое для залива бензина, чтобы их отличить на крышках есть рисунок бензоколонки и масленки. Это все, что Вы можете сделать для Вашего двигателя W16, мощностью 1500 л.с., доступа у Вас к нему нет, и ремонтировать или осматривать его могут только мастера авторизованного сервисного центра.

Передняя решетка радиатора выполнена в форме подковы, в такой или чуть измененной форме она присутствует во всех автомобилях выпущенных Бугатти.

На передней решетки радиатора размещен фирменный логотип компании выполненный из чистого серебра.

Когда Вы подходите с ключом в кармане к своему Bugatti Chiron, включается режим "огни приветствия", светодиодные фонари начинают моргать в определенной последовательности приветствуя Вас.

Если Вы откроете багажник Bugatti Chiron , то обнаружите там две, интересные на мой взгляд детали. Первая, это набор для подкачки колес, выполненная из алькантры и выглядящая очень стильно и идеально вписывающаяся в багажник. Вторая деталь, это металлическая бляшка указывающая где собрана Ваша Бугатти Широн, и какая она по счету из 500 штук запланированного тиража.

Полосу красного света проходящую между двумя стоп сигналами сзади, дизайнеры Бугатти назвали "Поцелуй на прощание", потому, что если Вы когда нибудь попытаетесь обогнать Bugatti Chiron он Вам сделает "поцелуй на прощание" пока Вы будете смотреть как он уезжает.

Как может так оказаться, что на приборной панели автомобиля за 240 млн.рублей нет ни одного мультимедийного экрана с тачскрином, а очень просто говорят дизайнеры из Бугатти. Они придумали дизайн "Вне времени", разрабатывая внешний вид салона они понимали, что строят особенный автомобиль, таким он останется и через 10 лет и через 20, но к тому времени мультимедийные экраны безнадежно устареют, и будут вызывать лишь усмешки. Поэтому приборная панель сделана в классическом стиле. А Вы помните первые экраны мобильных телефонов, какие они были крутые для своего времени?

Чтобы реализовать всю мощь Bugatti Chiron и погонять на максимальной скорости в 420 км/ч Вам придется вставить второй ключ расположенный рядом с водительским креслом, без этого придется довольствоваться скоростью всего 380 км/ч. Причем после вставки второго ключа "мозги" проверяют все системы и выдают разрешение на движение с максимальной скоростью если автомобиль готов к этому. Своего рода "ключ на старт".

Очень красивая С-образная "линия Бугатти", начинающаяся на внешней части автомобиля и выполненная из целого куска алюминия, и продолжающаяся в салоне, делит пространство автомобиля и заднее окно на две части и имеет собственную подсветку. В Бугатти говорят, что этот светильник является самым длинным непрерывным источником света во всей автомобильной индустрии.

Ключ от автомобиля выполнен очень необычно в виде продолговатого брелка обтянутого кожей в цвет салона, имеет надпись Bugatti с одной стороны и две кнопки открывания и закрывания дверей с другой стороны. Автомобиль имеет датчик дистанционного управления поэтому ключ можно даже не доставать из кармана. Но если вдруг Вам некуда его положить, в торпеде предусмотрена "щель" для этого ключа.

Bugatti Chiron за 240 млн.рублей может быть подогнан прямо под Вас, в базовой версии на спинках и других частях салона имеется надпись Chiron, но ее можно поменять на Ваше имя заплатив небольшие деньги. Вообще в Бугатти говорят "любой каприз за Ваши деньги." Было бы здорово заглянув в такой автомобиль увидеть надпись Вася или Федя.

Bugatti Chiron 2020-2021: фото и цена гиперкара

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2020-2021.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Содержание:

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Бугатти Широн 2020-2021 фото сбоку

Боковая часть Бугатти Широн 2020-2021 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Bugatti Chiron 2020-2021 фото сзади

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон Бугатти Широн 2020-2021

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2020-2021 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Спортивные сиденья Бугатти Chiron 2020-2021

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Bugatti Chiron 2020-2021 фото приборной панели

Центральная консоль Широна 2020 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1500 л.с. 1600 H*m 2,5 сек. 420 км/ч W16
Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Фото двигателя Bugatti Широн 2020-2021

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2020-2021

Передняя часть Бугатти Широн 2020-2021

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Корма Bugatti Широн 2020-2021

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2020 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Фото Bugatti Chiron 2020-2021

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Это самая дорогая, самая мощная и если мы уйдем от споров касаемых Agera RS ( которых было выпущено всего 25-ять) то это еще и самая быстрая, серийная машина в мире. Все это звучит настолько громко, что мы говорили о новом Бугатти еще до его презентации. Но сейчас давайте уделим больше внимания не характеристикам, а деталям и необыкновенностям этой машины.

Даже в США стоимость Бугатти Широн без опций начинается от 3 000 000 $. С нашими акцизами, налогами, или чем — там еще, в России, или Украине такая машина наверняка будет не менее, чем на 1 000 000 дороже. Но и стоит понимать, что дополнительных опций, которые в данном случае просто невероятно дорогие, в этом авто может быть ну очень много.

Если Вы посмотрите на багажник, то можете заметить в его центральной части ребро, углы которого составлены под углом в 45-ять градусов.

Еще, просматривая фото Бугатти Широн, Вам может показаться, что здесь две топливных горловины. На самом — же деле, в горловину со стороны водителя заливается масло ( на той пробке изображена масленка). А вот бензин заливается уже со стороны пассажира и на пробке горловины бензобака изображена бензоколонка.

Похоже, что возможность заливать масло через специальную горловину, в Бугатти предусмотрели потому, что так просто открыть моторный отсек здесь не получится. Можно лишь смотреть на красивые клапанные крышки W16, сквозь крышку. Кстати, на одной из клапанных крышек здесь нанесен вышеупомянутый символ — W16 ( что говорит о компоновке двигателя и о количестве цилиндров), а на другой написано — 1 500, что служит напоминанием о мощности этого автомобиля.

По фото Вы можете заметить, что здесь нет никаких тач — скринов. Дело в том, что в Бугатти желали сделать машину, которая была бы особенной и через 10-ять и даже через 50-ят лет. И даже если бы они поставили самый лучший, доступный на сегодня, сенсорный дисплей, то через некоторое время он бы казался устаревшим и неудовлетвориетльным. По этой — же причине здесь обычная, аналоговая приборная панель.

Между порогом и водительским сиденьем предусмотрена замочная скважина, в нее вставляется ключ, который позволяет разгоняться до 420-ати км ( тогда как без поворота этого ключа максимальная скорость ограничена лишь 380-ятью км). Интересно еще то, что при повороте ключа активирующего подную силу Широн, машина сама проверяет уровень масла, температуру двигателя и еще многое другое, чтобы убедится в том, что заезд будет безопасным.

Здесь весьма большой багажник, но некоторые нюансы опять — же привнесла американская спецификация. Так по американским стандартам багажник от определенного, не делимого объема, должен оборудоваться петелькой, которая открывает багажник изнутри. Здесь общий объем раздлен металлической перегородкой, поэтмоу петельки здесь нет. В правой нише багажника присутствует бокс из алькантары, в который уложен компрессор для накачки шин. Еще в багажнике нанесена табличка в которой говорится о месте производства, а также о номере конкретной машины. Также в багажнике присутствует наклейка, которая говорит о том, что багажник этой мшаины может нагреваться до 50-яти градусов, так что мороженко в нем лучше не возить.

Еще создатели Широн говорят, что это первая машина, в которой подушки безопасности выстреливают сквозь обшивку из углеволокна.

О характеристиках Широн мы говорили ранее. Сейчас лишь заметим, что максимальная мощность в 1 500 л.с доступна на 93-ем бензина. На бензине — же с октановым числом в 91, будет доступно 1 100л.с.

5 фактов о Bugatti Chiron из LEGO, о которых вы не знали

В первый день лета в крошечный датский город Биллунн нахлынули представители СМИ со всего мира – компания LEGO® анонсировала старт продаж конструктора LEGO Technic, который создавался в строгой секретности совместно с Bugatti. Корреспондент "Авторамблера" стал единственным журналистом из России, которому удалось попасть на презентацию в LEGO House и узнать у создателей подробности, которые не напишут в пресс-релизе.

Под грифом "совершенно секретно"

Chiron, состоящий из 3 599 деталей LEGO, стал одной из самых засекреченных коллабораций в истории компании. Дизайнеры и инженеры работали над конструктором два года – и за это время никто, кроме топ-менеджеров и непосредственных участников проекта, не знал о готовящемся гиперкаре.

Фото: Иван Скороходов

Дизайнеры LEGO не тестировали настоящий Bugatti Chiron

Да, они действительно ездили на автомобиле Bugatti, однако это был не Chiron, а Veyron. Проект стартовал еще в 2016 году, когда "Широн" находился в разработке – дизайнеры LEGO присутствовали на разных этапах сборки первых предсерийных версий и познакомились с конструктивными особенностями гиперкара.

В разговоре с "Авторамблером" главный дизайнер LEGO Technic Энди Вудман заявил, что тест-драйв гиперкара, пусть и не того, который предстояло воплотить в кубиках, стал одним из самых веселых и запоминающихся этапов в работе над проектом. Тесты проходили во Франции, а в качестве инструктора выступил тест-пилот Bugatti.

Секретный Bugatti Chiron в подвале

Вудман поделился историей о том, как Bugatti предоставила им один из пяти автомобилей, собранных не для продажи. Его спрятали в подвале штаб-квартиры LEGO в Биллунне, где участники проекта досконально изучали автомобиль и проектировали его аналог из кубиков. "Когда ты стоишь рядом с настоящим Bugatti Chiron, и слышишь, как он заводится, ты впитываешь его энергетику – и это непередаваемые ощущения!", - поделился впечатлениями Вудман.

На разработку экстерьера ушло шесть месяцев, и столько же потребовалось на создание интерьера. Еще полгода было потрачено на то, чтобы собрать все части воедино.

У дизайнера Bugatti особые планы на LEGO Chiron

Со стороны автопроизводителя в проекте принимали участие всего несколько человек: одна команда работала над дизайном автомобиля по руководством Ахима Аншайдта, вторая – над технической "начинкой". Ее возглавлял инженер Яхин Швальбе.

По словам Швальбе, у него пока не было времени на то, чтобы собрать конструктор, однако он рассчитывает, что сможет сделать это в ближайшем будущем. "Я бы хотел снова окунуться в этот процесс, и при этом держать в голове все то, над чем мы работали последние два года ", - пояснил он. Аншайдт, в свою очередь, признался, что в последний раз собирал конструктор более 40 лет назад. По его словам, он испытал передаваемые эмоции, когда увидел перед собой готовый набор, и решил подарить его своему отцу. Машину они буду собирать вместе – как и четыре десятилетия назад.

По словам Аншайдта, LEGO дает безграничные возможности для творчества: конструктор можно модифицировать, добавлять новые элементы или менять местами существующие. "Мы разговаривали об этом с Энди Вудманом, и он предположил, что, вполне вероятно, через пару месяцев к нам придет кто-то и заявит, что установил в Chiron электромотор и подключил его к пульту управления. Вот это мы и называем креативом", - заключил дизайнер Bugatti.

Не только подвижные элементы, но и аксессуары

Как и у многих других конструкторов такого уровня сложности, у Chiron имеются подвижные детали. Например, 16 цилиндров в моторе W16: их удалось сделать подвижными благодаря двум коленчатым валам. При этом конструкция такая же, как и у оригинального автомобиля: двигатель смонтирован с задней подвеской на отдельном подрамнике.

Кроме того, можно изменить положение активного заднего антикрыла – для этого даже предусмотрен специальный ключ. Само собой, у гиперкара открываются двери и моторный отсек, а также крутятся колеса, работают амортизаторы, складываются зеркала.

Каждому игрушечному "Широну" присвоен номер - по аналогии с настоящими автомобилями, которые были выпущены ограниченным тиражом в несколько сотен экземпляров. Он располагается под капотом.

Как выглядит Бугатти

Как выглядит Бугатти

Я думаю, автомобиль под маркой Bugatti знают даже школьники. Одно время он считался самым быстрым автомобилем в мире, а на сегодняшний день гордо занимает второе и третье места. Давайте подробнее узнаем историю основания компании Бугатти, как выглядит автомобиль этой марки и интересные факты.

Возникновение компании

В первом десятилетии 20 века Этторе Бугатти основал дело всей своей жизни. От начала своей деятельности и по сегодняшний день автомобили от этой компании продолжают поражать всех своей эксклюзивностью.

Месье Бугатти был инженером и художником. Он хотел облегчить конструкцию автомобиля и применить передовые технологии. И у него это получилось. Автомобиль получился легким в управлении и очень подвижным. Затем автомобили все больше совершенствовались и становились все более эксклюзивными, маневренными и удобными в эксплуатации.

Жан Бугатти (сын Этторе Бугатти) тоже проявил интерес к делу отца. Сам лично разработал проект модели Atlantic. Эта модель несколько лет не сходила со страничек каталога Бугатти. Было выпущено всего три автомобиля этой модели, и они сохранились до наших дней.

Лорд Ротшильд стал первым обладателем Bugatti Type 57SC Atlantic.

Как выглядит Бугатти

После гибели Жана Бугатти, компания прекратила выпускать спортивные автомобили.

После Второй Мировой войны, компания Бугатти пробовала внедрить новый усовершенствованный подход в создании своих автомобилей. Но компания была уже на грани разорения. После смерти Этторе Бугатти автомобили уже были не конкурентоспособными.

В конце восьмидесятых годов компания Бугатти словно феникс восстала из пепла. Торговую марку выкупил концерн VW. Автомобили изменились внешне, но так и остались неординарно быстрыми и мощными суперкарами.

Эволюцию автомобиля можно увидеть вот на этой фотографии:

Как выглядит Бугатти

Обратите внимание, как сильно изменился внешний вид автомобиля Bugatti. Первые представители данной марки имели угловатые очертания, но при этом были эксклюзивными и неповторимыми. Со временем автомобиль стал принимать более округлые формы, он изменился до неузнаваемости.

Но неизменным осталась, то, что эти автомобили уникальны в своем роде. Ни одна автомобильная компания не смогла повторить ни внешних, ни внутренних характеристик суперкара от Бугатти.

Bugatti Veyron

Как выглядит Бугатти

Это та самая модель, которую долгие годы не мог обогнать никакой автомобиль. Bugatti Veyron очень легко узнать.

  • Прямоугольные передние фары с янтарным светом.
  • Задний бампер имеет два вида, один более подходит под европейский формат номерного знака, а второй под американский.
  • У дверей боковой механизм открытия.

Как выглядит Бугатти

Салон раскошен насколько это вообще возможно. Создатели автомобиля хотели, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно.

Суперсовременный гиперкар Bugatti Chiron обладает ярким, запоминающимся дизайном. Это один из самых быстрых спортивных автомобилей в мире. Разберем подробно технические характеристики, достоинства и недостатки эксклюзивной модели.

Новый гиперкар Бугатти Шерон

Новейшая модель суперкара от компании Bugatti, входящей в концерн Volkswagen, была официально представлена на Женевском автосалоне в 2016 году. Построена новинка на платформе Veiron. Свое имя он взял от знаменитого автогонщика Луи Широна, выступавшего за Бугатти с 1926 по 1958 год.

Бугатти называют его быстрейшим и мощнейшим эксклюзивным авто в своей истории.

Бугатти Шерон (Bugatti Chiron)

Преимущества и недостатки

Достоинства новейшего гиперкара Бугатти Шерон:

Сложно представить, что у такого совершенного гиперкара, каким является Бугатти Шерон, существуют недостатки. Можно выделить следующие относительные недостатки:

  • слишком высокая стоимость;
  • дорогое обслуживание.

Бугатти Шерон (Bugatti Chiron)

Технические характеристики

Bugatti Chiron, как одна из самых быстрых машин в мире, имеет высочайшие технические характеристики:

двигатель Бугатти Шерон

Несмотря на скоростные характеристики, оснащен полноприводной независимой подвеской. Передние амортизаторы с алюминиевыми пружинами, а задние с карбоновыми.

Управляются амортизаторы электроникой, которая способна уменьшать и увеличивать высоту подвески. Есть пять вариантов настройки, выбираются кнопками на рулевом колесе.

Клиренс модели 100 мм.

Бугатти Шерон (Bugatti Chiron)

Габариты Бугатти Шерон

Габаритные размеры Бугатти Чирон 2018:

багажник Бугатти Шерон (Bugatti Chiron)

Обзор автомобиля

В облике гиперкара Bugatti Chiron 2018 угадываются черты Вейрона, но со своими особенностями.

Обзор экстерьера

экстерьер Бугатти Шерон

К внешнему облику нового Chiron приложил руку дизайнер Александр Селипанов. Он родился в Грузии в 1983 году, вырос в Москве, а закончив школу, переехал в США учиться дизайну.

Новый гиперкар представляет собой смесь традиционных и современных, агрессивных линий.

Шерон выделяется округлыми очертаниями боковых воздухозаборников, окантованных хромом. Колесные диски тоже необычные, напоминают паучьи лапы.

Обзор интерьера

Как и любой эксклюзивный автомобиль, Chiron может похвастаться только самыми дорогими материалами внутренней отделки салона. Это самые дорогие сорта кожи, вставки из карбона и стекловолокна, хромированные детали.

Водительское и пассажирское сиденье имеют отличную боковую поддержку, что немаловажно при прохождении крутых виражей на суперскорости. Разумеется места в салоне немного, но использовано оно с умом, дискомфорта не ощущается.

Внутренняя отделка дверей и выступа между креслами повторяет округлые очертания боковых воздухозаборников.

Представляем фото суперсовременного Бугатти Шерон.

интерьер Бугатти Шерон

Комплектации и стоимость в России

Суперсовременный гиперкар Бугатти Шерон пока не сертифицирован для продаж в России. Для сертификации компания должна установить оборудование ЭРА-Глонасс на авто, и провести краш-тест. Но автомобиль выпускается маленькой серией до 500 штук, и фирма-изготовитель вряд ли всерьез задумается над проведением подобной процедуры.

Поставляется Chiron в одной комплектации: 6 подушек безопасности, диски из алюминия на 20 и 21 дюйм, кожаный салон, климат-контроль, ESP, ABS и прочие фишки.

Бугатти Шерон (Bugatti Chiron)

Отзывы владельцев

Разумеется, отзывов счастливых обладателей на данный гиперкар пока не имеется. Зато есть официальная информация по отзыву 47 выпущенных экземпляров. Обнаружилась проблема в сварном шве крепления кресел. Ехать в сервис владельцам дорогостоящего авто не придется, Bugatti перевезет его на спецтехнике.

Смотрите видео тест-драйва Бугатти Шерон.

Читайте также: