Как отличить bmw немецкой сборки от российской

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

🚖БМВ немецкой сборки: в чем отличие от калининградских машин🚘

Вместе с тем у очень многих возникают сомнения: стоит ли брать собранный в России автомобиль, насколько более качественным окажется «БМВ» немецкой сборки? Мнения на форумах можно встретить прямо противоположные, притом, что объективные доказательства обеих точек зрения представить сложно.

Чем привлекают российского покупателя истинно немецкие машины

Отличительные черты данного автомобиля: прекрасная управляемость благодаря слаженной работе сложных электронных систем , работоспособные тормоза, комфортный салон, в котором будет удобно себя чувствовать водитель любой комплекции. При всех положительных качествах «БМВ» ориентированы именно на движение по городу, поэтому они не предназначены для сложных дорожных условий. После того как компания начала сборку автомобилей на Калининградском заводе, среди любителей этой марки вспыхнули жаркие споры относительно качества машин.

Особенности «БМВ», собранных в России

Как отличить БМВ немецкой сборки от калининградской? Российская сборка снабжена рядом конструктивных отличий. Поскольку продукция «Автотора» ориентирована преимущественно на российского покупателя, то специальный «русский пакет» должен был приспособить её к нестандартным местным условиям. Главные отличительные признаки «российского» БМВ:

  • Увеличенный на 22 мм клиренс позволил добиться повышенной проходимости. С учётом ситуации русских дорог такое дополнение трудно назвать лишним.
  • Более жёсткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы (и передние, и задние). Это позволит машине дольше сохранять работоспособность.
  • Электроника позволяет запускать машину даже в условиях достаточно серьёзных морозов.
  • Многие автолюбители отмечают, что русская сборка менее чувствительна к качеству бензина, что немаловажно, учитывая качество топлива на большинстве заправок.

Что выбрать: немецкую или русскую сборку

Пока для производства БМВ на заводе в Калининграде используют практически полностью импортные комплектующие. То есть говорить о расхождении в качестве машин сложно, так как в итоге они проходят одинаковый контроль качества. Вместе с тем многие отмечают, что при движении на транспортном средстве русской сборки слышнее шум, а автомобиль в итоге оказывается менее долговечным. Однако эти недостатки можно отнести и к качеству обслуживания, и к соблюдению правил эксплуатации машины.

Важным фактором, определяющим покупку именно русской сборки, является её стоимость. На форумах часто задаётся вопрос, можно ли купить новый БМВ немецкой сборки у дилера? Новые немецкие машины по-прежнему поставляются на российский рынок, однако их стоимость оказывается весьма высокой. Машины, собранные в России не облагаются таможенными пошлинами, поэтому и накрутки на цены заметно меньше.

Немецкий бу авто или новый отечественный

Что лучше купить: подержанный автомобиль из Германии или новый отечественный? По цене сделанные в России машины практически равны моделям с небольшим пробегом, которые перевозят через границу. Сложно сказать, что именно будет лучше для российского водителя:

С уважением, eAvtoKredit.ru

➡️ ПОДПИШИТЕСЬ и читайте наш канал!

Если не трудно, 👍 «палец вверх» и 📣 поделитесь с друзьями !

Где производятся машины марки BMW

Этот немецкий концерн известен каждому. Автомобили этого бренда не зря считаются признаком роскоши, проявлением высокого статуса и отменного вкуса своего владельца. Каждая модель является премиальной, красивой, оригинальной и стильной. Все новинки, которые презентуются от имени немецкого концерна, производят фурор и становятся примером для подражания. Но неужели для всех автомобилей BMW страной-производителем является Германия? С этим нам предстоит дальше разобраться.

Где производят автомобили BMW

Производственные объекты компании находятся в разных странах. Конечно, самый крупный, мощный и главный производственный объект располагается в Германии. Все основные производственные процессы осуществляются именно здесь. На второе место можно поставить американский завод. Дальше будут располагаться объекты, расположенные в других странах. Сюда относится Таиланд и Египет, Индия и Россия, Африка (ЮАР) и Малайзия. Поэтому однозначно сказать в каком городе выпускают BMW нельзя.

В этих государствах осуществляется производство небольшого количества комплектующих и сборка некоторых моделей. Основная часть деталей производится в Германии. Также есть ряд комплектующих, которые выпускаются на других предприятиях, не относящихся к компании BMW. К примеру, задняя оптика производится в Италии. Колёса поставляются из Швеции.

Место сборки разных моделей

Где собирают разные модели БВМ — вопрос, который будет разбираться ниже. Нам предстоит изучить каждую марку, выпущенную немецким концерном.

  1. BMW X1 начали собирать ещё в далёком 2009 году. Местом рождения этого автомобиля был германский город Лейпциг.
  2. Автомобиль BMW 3 серии для России собирается тут же, в Калиниграде. Также производство налажено в США (Южная Каролина, Грирь). Это кроссовер второго поколения, его сборка началась в 2010 после того, как было свёрнуто производство X3 в кузове E83.
  3. Выпуск BMW 3 series был запущен в 2012 году. Этот процесс был налажен в немецком Мюнхене.
  4. Модель BMW X5 собирают опять же в США и снова в Южной Каролине, но в этом случае это город Спартанберг. Эти автомобили поставляются не только на национальный рынок, но также экспортируются в Европу. Америка увидела машину в 1999 году, а европейцам пришлось ждать ещё один год.

Модели российской сборки

Россияне любят эти германские авто, потому спрос на них высокий и постоянный. Потому концерн счёл нужным запустить сборку BMW в России, что сделало автомобили более доступными для российских водителей. Производство BMW в России организовано в Калининграде (завод «Автотор»). Это предприятие специализируется на мелкоузловой сборке.

Теперь самое время узнать, какие модели BMW собирают в России на калининградском предприятии. Этот список будет состоять практически из всех моделей, из которых состоит линейка компании. Сюда входит 3-Series, 5 и 7, также относится русская X3 и X5, X1 и X6.

В России налажено производство не всех модификаций указанных выше моделей. Более того, в некоторых случаях имеет место сборка готовых укомплектованных авто. Сюда можно отнести BMW 520d и 520i, 528 X-drive и некоторые другие варианты.

BMW 520d

Особенности российской сборки

Автомобили BMW отличаются от иностранных моделей. Такое обстоятельство объясняется изменениями, которым подверглись эти авто. За счёт проведённых модернизаций машины стали соответствовать климатическим условиям и особенностям эксплуатации. Отличия заключаются в следующем:

  • амортизаторы и стабилизаторы обладают повышенной надёжностью и жёсткостью, потому позволяют стойко выдерживать реалии российских дорог;
  • электроника рассчитана на работу при низком температурном режиме;
  • высокий клиренс; .

Машины из Германии характеризуются богатой сборкой и большим количеством возможных модификаций, зато российские BMW больше подходят для езды по России. Модели, которые выпускает калининградский завод, оказываются более надёжными и долговечными для российского пользователя.

Наша сборка - это хорошо? Честный рассказ владельца BMW X3

Моя автотрадиция

Спустя два года я пересела в новый полноприводный BMW X1. Как и предыдущая машина, она была произведена в Германии. «Икс первый» мне очень понравился, но у авто обнаружился серьезный минус: на маленьком пробеге (всего 19 тыс. км) у меня начала «хрустеть» рулевая рейка. Специалисты из техцентра, где мы обслуживаем наши с мужем машины, сказали, что это беда всех BMW X1, так как собраны они на базе BMW 3-й серии. Я посчитала, что капризное авто будет целесообразнее продать, и взамен купила BMW X3 американской сборки. Вот к этой машине у меня вообще не было никаких вопросов — она летала, как ласточка. Поэтому, когда в 2016 году настала пора обновить автомобиль, я не раздумывая приобрела BMW X3.

Вот только покупать пришлось уже машину калининградской сборки. Как тогда мне объяснили менеджеры официального дилера BMW, машин иностранного производства нет и поставляться в Россию они больше не будут. Возникли сомнения, стоит ли тогда в принципе брать X3 (ранее читала много негативных отзывов на форумах именно о нашей сборке). Но альтернативы в тот момент у меня не было, и я решила рискнуть.

Парковка до хруста

Новый автомобиль купила в предмаксимальной комплектации за 2 млн 700 тысяч рублей. От топовой ее отличает разве что отсутствие камеры заднего вида. Мне она ни к чему: во время парковки сдаю назад до характерного хруста бампера… Шучу. А если серьезно, то мне вполне хватает парктроника. Дистанция до препятствия отображается на дисплее с помощью цветовой шкалы. Главное, знать фактическое расстояние в красной зоне — тогда никакая камера не понадобится. Кстати, плюс BMW еще и в том, что, пересаживаясь из маленькой машины в большую, как-то сразу очень легко привыкаешь к габаритам. Управление тоже понятно на интуитивном уровне.

Дворники-бездельники

Неприятности начались едва ли не с момента покупки. Первое, на что я обратила внимание, — дворники не очищали лобовое стекло. Щетки были стертые, и создавалось впечатление, что их просто сняли с другого автомобиля и поставили мне. На пробеге примерно 500 км приехала к официальному дилеру. Мастера сняли на видео работу дворников изнутри машины и снаружи. Сказали приехать через две недели на проверку механизма стеклоочистителя. Хотя то, что щетки б/у, можно было определить невооруженным глазом. Покатавшись с грязным стеклом неделю, я решила поменять дворники за свой счет — уж лучше так, чем из-за плохой обзорности угодить в ДТП.

Где собирают БМВ в России

Немецкие авто – синоним солидности, качества, надежности и мощи. И достатка, конечно. А потому недостатка в спросе на них нет и не предвидится. Более того, чтобы покрыть растущие потребности рынка, даже немецкие автогиганты стараются разворачивать производство своей продукции по всему миру, в том числе и в нашей стране. Если вы считаете, что в тех краях, где собирают БМВ в России, работают исключительно педантичные и аккуратные немцы, которых завозят контейнерами, то вы ошибаетесь.

Выпуском занимается предприятие «Автотор», которое располагается в Калининграде. В году объемы производства (по всем понятным причинам) упали, но все же сотрудничество двух стран в вопросах выпуска автомобилей продолжается. Официальные представители марки сообщают, что объемы сбыта упали сразу на 20%. Остается надеяться, что кризис постепенно прекратится.

bmw x6


bmw x1
bmw x5

Так что город Калининград – форпост немецкого автопрома в России. Какие именно модели здесь выпускаются? Их несколько:

  • X1.
  • X3.
  • X5.
  • X6.

Это, на минутку, машины третьей, пятой и седьмой серий. Нужно заметить, что Автотор и БМВ сотрудничают вот уже более полутора десятков лет, и за это время их специалисты успели отточить технологию на отечественных предприятиях до совершенства. Проще говоря, сборка БМВ в России по качеству ничем не уступает немецкой.

Отличия российской сборки

Между БМВ российской и немецкой сборки имеются некоторые отличия. Во-первых, российская адаптация подразумевает установку более надежных и жестких амортизаторов, аналогично – в ситуации со стабилизаторами. Кроме того, электронные «потроха» настроены на работу даже в очень сильные морозы. Клиренс у этих машин заметно больше, чем если бы сравнивать с немецким вариантом. В комплекте идет также защита картера двигателя, что в наших условиях весьма актуально.

Как нетрудно догадаться, выпускают БМВ в России методом крупноузловой сборки. Из Германии везут уже готовые узлы, из которых квалифицированные рабочие «ваяют» готовую машину. Отечественных комплектующих при сборке не используется совсем. Сложно сказать, хорошо это или плохо.

Контроль качества очень «суровый», а потому количество брака в случае российской и немецкой сборки крайне низкое. Единственное отличие – у немцев гораздо больше комплектаций, причем они значительно богаче. Правда, при условии нынешних цен, когда БМВ 7 серии в простейшем варианте стоит около шести миллионов рублей, число желающих ее приобрести значительно снизилось.

К сожалению, завод Автотор, где сейчас собирают БМВ в России, может отказаться от целого ряда «неэффективных» моделей. Если текущая ситуация с небольшим количеством покупателей сохранится, то с конвейера, к примеру, может полностью исчезнуть седьмая серия.

Чью сборку BMW X3 выбрать: какой страны-производителя

Полноприводное авто премиум-класса БМВ ИКС3 выпускается более пятнадцати лет. Покупателей привлекает стильным внешним видом, отличной управляемостью, превосходной динамикой и безопасностью. В 2010 году представлено второе поколение модели. Новое авто мало чем отличалось от предшественника. Оно стало крупнее и увеличился клиренс. После рейстайлинга в 2014 году линейку силовых агрегатов дополнил дизельный двигатель объемом 2,0 л.

сборка BMW X3

Где выпускают БМВ Х3?

БМВ – немецкий производитель не просто современных, но и функциональных авто. Его филиалы расположены в разных уголках мира. Сборка модели Х3 осуществляется не на всех предприятиях, а только в США, Южной Каролине, Таиланде, Австрии, Германии, Индии и России.

Какие авто представлены в России?

Российским водителям изначально были доступны модели американской сборки. Поставлялась самая простая модификация с бензиновым мотором 2,0 л, мощностью 184 л.с. Спустя некоторое время производство организовано в Калининграде на предприятии «Автотор». Комплектуются машины бензиновым двигателем 2,0 л 249 л.с. и дизельным 2,0 л 190 л.с. Стоит отметить, что локализация авто не позволила снизить его стоимость, а наоборот – повысила.

Особенности российского производства

Предприятие в Калининграде работает более 15 лет. Процесс производства авто отточен до совершенства. Выполняется он методом крупноузловой сборки. Качество не уступает чистокровным баварцам. Ведется строгий контроль соответствия требованиям продукции.

БМВ Х3 отечественной сборки отличаются от немецкой. Во-первых, они адаптированы под наши условия эксплуатации. В машинах установлены жесткие амортизаторы и стойки стабилизаторов. Во-вторых, электроника настроена на работу в зимнее время года, когда температура воздуха достаточно низкая. В-третьих, защита картера силовой установки усилена, а дорожный просвет увеличен. Машины, собранные в России, не могут похвастаться разнообразием комплектаций.

Вин номер: как определить место сборки BMW X3?

Определить место сборки авто поможет вин номер. Каждому автомобилю присваивается свой идентификационный код. Располагается он в нескольких местах:

  1. Под капотом на опоре передней подвески;
  2. На лонжероне рамы в колесной арке;
  3. С боку на двигателе;
  4. На полу под водительским сиденьем;
  5. На раме двери водителя;
  6. Под лобовым стеклом слева.

Первые несколько символов являются мировым индексом страны, где изготовлен транспорт:

  • 4US – США;
  • WU – Германия;
  • X4 – Россия.

Пример, вин номера российской сборки X4АPA91020WA24652

Комплектуется авто широкой линейкой силовых установок – бензиновые, дизельные. Что удивительно, вторые достаточно надежны. Главное своевременно их обслуживать. У бензиновых агрегатов быстро изнашивается привод масляного насоса. Самые удачны двигатели объемом 3,0, но они встречаются редко. Потому что для таких машин установлен высокий налог.

Трансмиссия зарекомендовала себя, как надежная и неприхотливая. В БМВ Х3 используется шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат.

Заключение.

БМВ Х3 – особенный автомобиль. У него привлекательная внешность, полный привод и хорошее качество сборки. Конечно, не исключены и минусы, но их не так много, как у других авто немецкого производителя БМВ. Главные – дорогостоящее обслуживание и ремонт, быстрый износ рулевой рейки и тонкое лакокрасочное покрытие.

Собирается автомобиль на разных заводах. Российским водителям доступны модели отечественного производства. Их качество высокое и не уступает другим.

Седаны BMW пятой и седьмой серий получили российскую прописку

Автомобили BMW собираются в Калининграде с 1999 года — всё началось как раз с «пятёрки», тогда еще E39. Спустя два года стартовал выпуск третьей серии, в 2005-м на конвейер встал кроссовер X3, а в 2009-м — модели X5 и X6. Сейчас мощность предприятия составляет 40 тысяч автомобилей в год.

В этом году калининградский конвейер BMW пережил модернизацию, итогом которой стал запуск производства седанов пятой и седьмой серий нового поколения. Напомним, что баварские модели выпускают на «Автоторе» методом крупноузловой сборки без сварки и окраски кузовов. У «пятёрки» локализованы пять версий: заднеприводные 520i (184 л.с.) и 520d (190 л.с.), а также полноприводные 520d, 530d (249 л.с.) и 530i (249 л.с.). На выбор — шесть пакетных комплектаций с разным уровнем оснащения: Business, Executive, Sport Line, Exclusive, Luxury и M Sport. По сравнению с «пятёрками» немецкой сборки локальные позволят сэкономить от 100 до 500 тысяч рублей.

Самый скромный пакет Business положен только версии 520i и наиболее востребованной 520d xDrive. От немецкой «базы» он отличается подрулевыми лепестками, особыми декоративными вставками, чёрным потолком, складной спинкой заднего дивана и электроприводом крышки багажника, хотя локальная 520i подорожала лишь на 60 тысяч рублей (2,81 млн), а 520d xDrive сохранила ценник в 2,96 млн. Ожидаем много «бизнес-пятёрок» на дорогах. Комплектации Exclusive, Luxury и M Sport еще богаче и выгоднее. На вершине гаммы — 530d xDrive M Sport за 4,06 млн. У дилеров калининградские «пятёрки» появятся в течение месяца.

Вместе с «пятёркой» G30 на «Автоторе» прописалась и «семерка» G12. У неё будет две локальных комплектации: Luxury — для версии 740Li xDrive за 6,65 млн, и Executive — для версии 750Li xDrive за 8,61 млн. Первая на 260 тысяч дороже немецкой «базы», вторая — аж на 950, но оснащение богаче. Например, «семьсот сороковая» дополнена круговым обзором и кожей наппа. Помимо G30 и G12 на конвейер в Калининграде встали новые комплектации кроссоверов X1, X4, X5 и X6, а также «трёшки». Теперь с доступным пакетом SE продается 320i xDrive, а ходовой M Sport сочетается с заднеприводным седаном 320d.

Как отличить немецкую сборку автомобиля БМВ от калининградской |

Как отличить немецкую сборку автомобиля БМВ от калининградской |

BMW

Что выбрать: немецкую или русскую сборку

Пока для производства БМВ на заводе в Калининграде используют практически полностью импортные комплектующие. То есть говорить о расхождении в качестве машин сложно, так как в итоге они проходят одинаковый контроль качества. Вместе с тем многие отмечают, что при движении на транспортном средстве русской сборки слышнее шум, а автомобиль в итоге оказывается менее долговечным. Однако эти недостатки можно отнести и к качеству обслуживания, и к соблюдению правил эксплуатации машины.

Автомобили, собранные в Калининграде, в итоге проходят тройной контроль качества: первоначально детали проверяет компания-изготовитель, потом они проверяются при поступлении на завод, и, в конечном счете, последнюю проверку они проходят уже после сборки. Вероятность брака в этом случае сводится к минимуму, поэтому «русские» БМВ мало в чём уступают немецким. Российская сборка поступает на рынок уже в течение 13 лет.

Важным фактором, определяющим покупку именно русской сборки, является её стоимость. На форумах часто задаётся вопрос, можно ли купить новый БМВ немецкой сборки у дилера? Новые немецкие машины по-прежнему поставляются на российский рынок, однако их стоимость оказывается весьма высокой.

Brilliance

Китайский автопром, который сотрудничает с компанией BMW в разработках. Исходя из информации на их сайте немецкая компания помогает им в стратегиях и управлении. Марка Brilliance собирала свои модели на территории России с 2021 по 2021 года в городе Черкесск. Всего было 3 модели:

  • кроссовер Brilliance V5 с объёмом двигателя 1,6 л;
  • седан С класса Brilliance H530;
  • B-класс Brilliance H230 в кузове хетчбэк седан.

На данный момент на официальном сайте новостей о сборке в РФ я не нашёл, только вот такую информацию

Cadillac

Я нашёл информацию от о том, что Cadillac-CTS, Cadillac-Escalade,Cadillac-SRX собираются на территории РФ, но команда Cadillac опровергла эту информацию в ответе на моё письмо.

Citroen

Клиентская служба Citroen ответила, что в настоящий момент на предприятии ООО «ПСМА РУС» производятся следующие модели Citroen:

  • C4 седан;
  • Jumpy;
  • Spacetourer.

Haval (great wall)

По данным из разных источников автомобили марки Haval собираются в России, а именно:

  • Haval F7;
  • Haval F7x;
  • Haval H9.

На моё письмо с запросом, компания не ответила ни как.

Hyundai

По информации на сайте компании Автотор указано, что в настоящее время завод производит пять моделей Hyundai:

  • Sonata;
  • Tucson;
  • Новый Tucson;
  • Elantra;
  • Santa Fe.

Написав письмо в службу клиентской поддержки Hyundai с просьбой уточнить информацию. Они ответили мне, но в конце письма было уточнение о запрете раскрытии предоставленной информации. Типо это супер секретно и о таком нельзя говорить. В принципе я понял подход этой компании.

Lifan

При написании статьи, я нашёл информацию о том, что модели Lifan Smily, Lifan Solano, Lifan X60 производятся в городе Черкесск. Представители Lifan сообщили, что на текущий момент Lifan не собирает и не производит а/м на территории России.

Mercedes-benz

Представители компании Mercedes-Benz никак не отреагировали на письмо и не предоставили ответа. Судя по информации на официальном, компания сайте производит в России:

Mitsubishi

На мой запрос, информационный центр ООО «ММС Рус» ответил, что сборка автомобилей Mitsubishi производится на заводе ПСМА Рус в Калуге. Данный завод собирает все комплектации автомобилей Mitsubishi Outlander, а также дизельную версию автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.

Nissan

Представители компании Nissan ответили, что все автомобили (Terrano. Qashqai. X-Trail, Murano), которые реализуются на территории РФ компанией ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус собираются на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, поселок Парголово, Комендантский проспект, д.140.

Peugeot

Представители компании Peugeot сообщили, что на предприятии ООО «ПСМА РУС» производятся следующие модели Peugeot:

Renault

На официальном сайте указано что Renault Logan выпускается на Автовазе в городе Тольятти. По поводу остальных моделей есть информация из новостных источников, что завод «Автофрамос», который был переименован в ЗАО «Рено Россия» в 2021 году, выпускает такие модели как:

  • Renault Duster;
  • Renault Fluence;
  • Renault Koleos;
  • Renault Latitude;
  • Renault Megane.

Škoda

В настоящее время на заводе в городе Калуга собирается автомобиль модели ŠKODA RAPID, а автомобили ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ на заводе в Нижнем Новгороде. Все модели автомобилей собираются методом мелкоузловой сборки СKD.

Toyota

Какие автомобили Toyota собирают в России? Автомобили Toyota Camry и Toyota RAV4 производятся в Ленинградской области на заводе в городе Шушары.

Volkswagen

Какие автомобили Volkswagen собирают в России? В настоящее время на заводе в городе Калуга собираются модели автомобилей Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo методом мелкоузловой сборки CKD.

Небольшой опросник

В общем статья вышла затратная по времени, но я рад, что удалось её написать и дождаться ответа от многих дилеров и представителей марок в России. Источники я указал, а если же ваши права как-то нарушаются, прошу связаться со мной и решить этот вопрос(Мои контакты есть в группе вконтакте).

В конце я бы хотел устроить небольшой опрос читателей:

Немецкий бу авто или новый отечественный

Что лучше купить: подержанный автомобиль из Германии или новый отечественный? По цене сделанные в России машины практически равны моделям с небольшим пробегом, которые перевозят через границу. Сложно сказать, что именно будет лучше для российского водителя:

Особенности «бмв», собранных в россии

Как отличить БМВ немецкой сборки от калининградской? Российская сборка снабжена рядом конструктивных отличий. Поскольку продукция «Автотора» ориентирована преимущественно на российского покупателя, то специальный «русский пакет» должен был приспособить её к нестандартным местным условиям. Главные отличительные признаки «российского» БМВ:

  • Увеличенный на 22 мм клиренс позволил добиться повышенной проходимости. С учётом ситуации русских дорог такое дополнение трудно назвать лишним.
  • Более жёсткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы (и передние, и задние). Это позволит машине дольше сохранять работоспособность.
  • Электроника позволяет запускать машину даже в условиях достаточно серьёзных морозов.
  • Многие автолюбители отмечают, что русская сборка менее чувствительна к качеству бензина, что немаловажно, учитывая качество топлива на большинстве заправок.

Чем отличается сборка автомобилей bmw в россии от немецкой

Чем отличается сборка автомобилей BMW в России от немецкой

Производственные площадки марки BMW разбросаны по всему миру. Основной завод расположен в Германии. На втором месте стоит предприятие в США. Помимо этого, автомобили BMW выпускаются в Таиланде, Египте, Индии, России, Малайзии и ЮАР. В вышеуказанных странах изготавливают только некоторые элементы будущих транспортных средств. Все комплектующие поставляются из Германии.

Сборка в России . На нашем рынке автомобили данной марки пользуются высоким спросом. Руководство компании взяло во внимание данный факт и решило наладить выпуск в России. Сборка автомобилей сегодня проходит в Калининграде, на предприятии «Автотор». На данной площадке собирают почти все автомобили марки, которые представлены в нашей стране. Среди них 3-Series, 5-Series, 7-Series, X3, X5, X1, X6. Однако, с конвейеров выходят не все модификации моделей.

Чем отличается сборка автомобилей BMW в России от немецкой 3

Мюнхен . Главный завод компании BMW располагается в Германии, а именно в Мюнхене. Предприятие представляет собой многоэтажное здание в форме 4 цилиндров, которые соединяются друг с другом. На крыше располагаются крупная эмблема марки. На территории завода есть музей, который можно посещать бесплатно. Вся площадка занимает несколько сотен гектар. На заводе предусмотрено несколько цехов, среди которых покрасочный, сварочный, сборочный и прессовочный. Кроме того, есть тестовый трек, теплотрасса и даже ресторан. Всего на предприятии работает около 6 700 сотрудников. Каждый год с конвейеров выходит до 170 000 автомобилей.

Чем отличается сборка автомобилей BMW в России от немецкой 4

Начальный этап сборки происходит в прессовочном цехе. Он на 100% автоматизирован, поэтому сотрудники здесь не предусмотрены. После этого детали направляются на сварку. За короткий срок они соединяются друг с другом и образуют кузов будущего автомобиля. После этого наносится грунтовка и краска. На следующем этапе автомобиль получает узлы и агрегаты, подвеску и рулевой механизм. Только после этого специалисты ставят электронику и проводят сборку салона. Чтобы изготовить один автомобиль, нужно потратить 32 часа.

Чем отличается сборка автомобилей BMW в России от немецкой 5

Отличие сборки . Автомобили, которые собираются в России и Германии, отличаются друг от друга. Например, при отечественной сборке применяются более выносливые амортизаторы, так как этого требуют условия эксплуатации. Вся электроника в России предусматривается для функционирования при низкой температуре. Кроме того, клиренс автомобилей немного больше, чем в Германии. Однако, главное отличие заключается в том, что в Россию поступают уже сборные узлы, которые остается установить в кузов. В Германии весь процесс сборки предусматривает установку отдельных деталей.

Чем отличается сборка автомобилей BMW в России от немецкой 6

Итог . В России есть предприятие, на котором собирают автомобили BMW. Процедура сборки отличается от той, которая применяется в Германии.

"Мировая гарантия" на БМВ - или как нас всех поимели с "Калиной" .

1.) «Калиной» называют машину которую по недоразумению называют БМВ и собрали из комплектующих в Калининграде на заводе Автотор. Они там только фактически собирают из узлов и красят. Причем настолько убого и уе*но, что словами не передать — это уже из личного опыта (так как оригинальную краску тырят и разбавляют, а то убогое химсредство в виде краски и лака, которым они типа «красят», а на самом деле «крысят» - не выдерживает ни малейшего столкновения с дорожной реальностью).

2.) РПЦ — Русская православная церковь (крыша).

Вы когда смотрите на БМВ что ощущаете ? Удовольствие за рулем ? — а когда это «удовольствие» начинает ломаться в гарантийный срок ? А если не ДАЙ БОГ вы еще и УМУДРИЛИСЬ стать волшебным адептом калининградской сборки ! То все.

Вам это «удовольствие» встанет не то чтобы боком, но поперек кишок точно.

Вы знали что на самом деле никакой, да мы не ошиблись реально НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НЕТ на авто BMW собранные на нелегальном !! (да,да,да «!! НЕЛЕГАЛЬНОМ )заводе Автотор

Нас поимели с гарантией на @калину@ BMW

Нас поимели с гарантией на @калину@ BMW

Это подтверждено ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ предоставленными в суд РФ . Вот так вот, а вы тут верите все сказкам и лапше в ушах от продавцов в автоцентрах официальных дилеров. Некоторые, особо услужливые продаваны и сотрудники Бмв даже гонят, что ЯКОБЫ ДАЖЕ НЕМЦЫ . бл*дь НЕМЦЫ !! Покупают калининградские авто, потому что на Автоторе типа белые работают, а на заводах в Германии (БМВ) работают негры и типа плохо собирают машины. А »калина« типа это супер и все такое .

Под катом — отзыв владельца БМВ и свидетеля сборочных производств в Germany и РФ.

сам из Калининграда, езжу на Х5 е53. Лично видел в дилерском сервисе (работали знакомые, поэтому я всегда находился около машины во время ремонта) новый х1 на подъемнике, у которой, со слов работником сервиса, после первых 150км отвалился карданный вал с одной стороны и пока владелец тормозил, разбил под днищем все, что что успел (все, что мог). Машина Калининградской сборки, но опять же как мне сказали, владельцу по быстрому выдали новую и видимо с бонусом за молчание. Калининградская сборка -говно! Я видел контингент который там работает, и лично был на экскурсии на заводе БМВ в Мюнхене и могу составить мнение. ИМХО Калининградские БМВ - это не БМВ, а тазы с шильдиком "БМВ".

А вотхервам! 3.14болы — Автотор не прошел европейскую сертификацию продукции! НЕТ СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ на БМВ. и следовательно: В Германии почти невозможно поставить на учет это »копию« »реплику« »подделку« под БМВ. ДА . ДА ! ДА!»

НА УЧЕТ Бмв который вышел с конвейера в Калининграде поставить в Евросоюзе, мягко говоря, ОЧЕНЬ проблематично.

Кратко для ВАС резюмируем по документам и доказательствам.

1.) Дилеры НЕ берут на себя и НЕ дают от себя никакой гарантии на автомобили БМВ калининградской сборки (смотрите свои договора купли/продажи).

2.) Автомобили БМВ Калининградской сборки не имеют ВИН номера под лобовым стеклом (со стороны водительского дворника), где имеют все оригинальные автомобили !

3.) «Производитель«, мы бы так сказали ЯКОБЫ производитель этого автохлама без гарантии, которым является Автотор в Калининграде, НЕ ДАЕТ никакой гарантии на автомобиль, который собран у них ! Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ! (Его вы тоже увидите НИЖЕ).

4.) Представительство БМВ в РФ нервно куря в сторонке и употребляя грибы и куря что-то невообразимое, пытаясь обороняться от этих обвинений противоречат сами себя и указывают на то, что Автотор ЕСТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОЙ карте заводов БМВ — посмотрите сами: — никто кроме укурков из БМВ Руссланд — не нашел на карте вообще ничего подобного даже рядом. Скриншот под катом.


5.) Автотор — это неавторизованное, сборочное производство НЕОРИГИНАЛЬНЫХ БМВ ! Это заявление представителя в суде от Официального представительства БМВ в России ! И это факт! Смотрите пункт №1-2-3-4 и скриншот выше. Доказательство в самом низу для старательно дочитавших-)

6.) АО Автотор — простая коммерческая компания, не имеющая совершенно никакого отношения к БМВ АГ, ну ВОТ ПРОСТО НИКАКОГО . Ни одного процента участия . НИ ОДНОГО НЕМЦА ! Или хоть отдаленно немецкой. австрийской или иной компании, хоть в пятом поколении каким-то боком имевшей отношение к БМВ АГ . Там простые русские барыги + бывший партийный функционер с »нажитыми непосильным трудом деньгами«(Щербаков — бывший зампред правительства СССР) в учредителях.

7.) ООО "Бмв Русланд Трейдинг" (ИНН 7712107050, ОГРН 1037739414844) — это по всей видимости франчайзи, а не структура, которой управляют (мы про реальное управление, а не просто СИДЕТЬ на потоке) из Германии. Уж не знаем кто реальный владелец этой шарашкиной конторы, но она явно не только много на себя берет, но и откровенно посылает на югбабочек ловить штаб-квартиру по многим вопросам. И с такими же пробором кладет на клиентов и на дилеров туда же — фактически рулит только баблом и желает только одного, этого бабла увеличения любыми способами и средствами.

Видимо кто-то из самой верхушки правительства там греет все свои мохнатые конечности. Это к сожалению факт. Смотрите сами — юридической связи нет — проверяли. https://www.bmwclub.ru/threads/bmv-rusland-trejding-ehto-predstavitelstvo-bmv-v-rf.601726/

А вот инфа из инфослива про владельцев «православныхмашин»

Самый громкий скандал в истории РПЦ случился в 1997 году. Тогда журналист «МК» Сергей Бычков опубликовал статьи, обвинявшие церковь в торговле табаком и алкоголем под видом гуманитарной помощи, что позволяло не платить налоги. По данным Государственного таможенного комитета, РПЦ ввезла в Россию 18 млрд сигарет и 21 млн литров вина, из-за чего бюджет недополучил более 1 трлн рублей. После скандала льготы были отменены, даже несмотря на то, что журналист Бычков проиграл все поданные против него церковью иски.

Концерн BMW от союза с РПЦ явно выиграл — предыдущий патриарх Алексий II был лучшей рекламой автомобилей этой марки. В 2002 году концерн подарил патриарху лимузин L7. В собранном вручную автомобиле был установлен 12-цилиндровый двигатель мощностью 350 лошадиных сил, а салон был оборудован телевизором, видеомагнитофоном, факсом и компьютером с выходом в интернет (сети Mobile WiMAX и Yota появятся только через шесть лет). Кроме того, патриарх передвигался на автомобилях BMW во время своих региональных визитов, о чем концерн не забывал трубить в своих пресс-релизах. Замечу, что BMW поддерживает хорошие отношения не только с православными, но и со всем христианским миром: в 2005 году концерн подарил BMW X5 Папе Римскому Бенедикту XVI.

По данным СПАРК, сфера интересов РПЦ куда шире алкоголя, табака и бумеров. Сюда входят пищепром: аффилированная с РПЦ компания «Даниловская мельница» производит муку, «Покров калужской епархии» — хлебобулочные изделия, как и названная в честь иконы богоматери ООО «Спорительница хлебов». Общепит: знаменитая «Даниловская трапезная» (активы 6 млн рублей на начало 2009 года), 10% крупнейшей в Сибири сети фаст-фуда «Подорожник» (выручка 267 млн руб. на начало 2009 года). У РПЦ есть своя кинокомпания «Илья Муромец» (выручка 4 млн руб. на начало 2010 года) и продюсерский центр «Покров», придумавший 3D-персонажа Анку Золотое Перо. Развивает церковь и туризм: ей принадлежит «Православный паломнический центр», предлагающий поездку в Турцию на 8 дней за 36 тысяч рублей, гостиница «Университетская» с десятью конференц-залами и два детских лагеря — «Радонеж» в Новосибирске и «Хороборово» в Ярославле.

ВЫВОД из вышесказанного:

РПЦ РФ крышует и участвует в доходах большей частью компании под сенью БМВ, которое как бы не у дел — гарантии от человеков нет.

Следовательно РПЦ имея божественную доверенность именовать себя рупором Божьи, власть данной им БОГОМ — ДАЮТ видимо гарантию на БМВ Калина, осеняя их крестным знамением, перстом и прочими кадилами. Ходите в Церковь господа, но покупайте свечки ТАМ, а то


Вернемся к ПРАВОславному ЛЕВОрульному БМВ .

Дилеры впрягаясь за «калину» в большинстве случаев к сожалению продают некую мечту, до которой этому неоригинальному поддельному персонифицированному дерьму еще расти и расти. Хотя так то ездит. И неплохо.

Все основные моменты истины мы постарались до вас донести выше по пунктам. Кто кому чего где и почем — тоже.

Смотрите сами — ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ договора/купли/продажи и записывайте на диктофон ответы продавцов и начальников отдела. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО это делать без какого-либо разрешения ! Так как этот разговор был с вами и при вас. Фиксация разговоров с вами гарантированное право по Конституции и ГК. Так что не бойтесь. Телефонные разговоры тоже МОЖНО ! и НУЖНО записывать. Сложите все записи потом в отдельную папочку — а кто знает ? а вдруг ?

Запаситесь чашечкой КОФе и пончиком ! очень занимательно и обстоятельно.

P.S. Будьте очень осторожны. Век мошенников и кидал вышел давно на уровень правительства. Все вокруг пытаются кинуть друг-друга, будьте крайне избирательны в связях.

С полным подтверждением выводов можно ознакомиться также:

BMW Русланд Трейдинг

Привет всем, почитайте, что творят в BMW Русланд Трейдинг. Я владелец некачественного автомобиля BMW X3 20d F25 xDrive20d Urban VIN X4XWY39460L582312 2011 года, который столкнулся с недобросовестным отношением официального дилера BMW Независимость, п

Где собирают БМВ в России

где собирают БМВ в России №2
Каждый истинный автолюбитель знает, что престиж, роскошь и высокое качество – это символы всех автомобилей BMW. Сегодня многие мечтают стать владельцем одной из моделей от немецкого производителя. Каждая компания имеет свои секреты производства авто, и концерн БМВ не исключение. Поклонникам марки интересно, где собирают БМВ в России, и как осуществляется процесс производства.

Стоит начать с того, что производственные мощности немецкого бренда раскиданы по всему миру. Естественно, самый главный и мощный завод находится в Германии. Здесь налажено основное производство моделей БМВ. На втором месте по объемам производства находиться предприятие, расположенное в Америке. Кроме этого, авто немецкого концерна производит:

  • Таиланд;
  • Египет;
  • Индия;
  • Россия;
  • Малайзия;
  • ЮАР.

Но в этих государствах изготавливают лишь некоторые элементы будущих машин. А комплектующие на них поставляют из Германии. Также, некоторые детали производят другие предприятия. К примеру, в Италии делают заднюю оптику, диски на колеса – в Швеции.

Какие модели собирают в России?

На отечественном рынке автомобили БМВ пользуются огромным спросом. Учитывая этот факт, немцы решили открыть у нас производственную линию. В России машины собирают в Калининграде на предприятии «Автотор». Это завод мелкоузловой сборки, и здесь производят практически все модели БМВ.

где собирают БМВ в России №3

  • 3-Series
  • 5- Series
  • 7- Series
  • X3
  • X5
  • X1
  • X6.

Но у нас на калининградском предприятии, производят не все модификации немецких авто. К тому же, собирают уже готовые укомплектованные варианты, например, BMW 520d, BMW 520i и BMW 528 X-drive. Мы ответили на вопрос: где собирают BMW в России, теперь поговорим непосредственно о процессе производства.

Мюнхенский завод

Мы уже вспоминали о том, что главное производство автомобилей БМВ располагается в Германии, если точнее – в Мюнхене. Завод представлен многоэтажным зданием, в форме четырех цилиндров, соединенных между собой. На крыше здание красуется большая, всем знакомая, эмблема бренда. Также, на территории завода функционирует бесплатный музей. Площадь предприятия растягивается на несколько сотен гектаров. Вам за два часа не удастся обойти всю территорию предприятия.

где собирают БМВ в России №4

Завод включает в себя несколько цехов:

  • покрасочный;
  • сварочный;
  • сборочный;
  • прессовочный.

Плюс ко всему этому, на территории есть свой небольшой тестовый трек, теплотрасса, подстанция и ресторан. На мюнхенском предприятии работает около 6700 человек. Благодаря работникам и современному оборудованию, завод способен ежегодно выпускать около 170 тысяч машин БМВ.

где собирают БМВ в России №5

Сборка немецких автомобилей осуществляется поэтапно:

  • пресс;
  • сварка;
  • покраска;
  • сборка;
  • финальная сборка;
  • тесты.

Собирать автомобили БМВ начинают в прессовочном цехе. Он полностью автоматизирован, поэтому, рабочих тут нет. Для изготовления машин используют металл с разной толщиной. Там где собирают BMW в России, этот процесс тоже жестко контролируют. После прессового цеха, готовые детали попадают в сварочный. Роботы в минимально короткие сроки соединяют между собой отштампованные запчасти, и в считанные минуты появляется готовый кузов будущего авто. После, специалисты проводят грунтовку и оцинковку готовой конструкции.

где собирают БМВ в России №6

Далее, ее отправляют на покраску, где десятки манипуляторов автоматически открывают капот, двери и крышку багажника. Температура в покрасочном цехе составляет от 90 до 100 градусов. После нанесения краски, авто отправляют в специальную печь, чтобы все хорошенько высохло. А вот в сборочном цехе девяносто процентов работы выполняют люди. Есть десять роботов, при их помощи на авто устанавливают все тяжелые агрегаты и элементы. Сначала рабочие устанавливают мотор и навесное оборудование, потом собирают подвеску и механизм рулевого управления.

Далее устанавливается электропроводка, ковровое покрытие, сиденья, панель, задняя полка. На изготовление одного автомобиля БМВ уходит 32 часа. Перед выходом машины на трек, на нее устанавливают навесное оборудование. После прочтения нашей статьи, Вы не только сможете ответить на вопрос, где собирают BMW в России, но и опишите весь процесс.

Чем отличается российская сборка?

Автомобили немецкого и отечественного производства немного отличаются между собой. Начнем с того, что на БМВ российского выпуска устанавливают более надежные и жесткие амортизаторы и стабилизаторы. Поскольку, наши дороги далеко не такие, как в Германии. Вся электроника автомобиля, выпущенного в РФ, рассчитана для эксплуатации при очень низких температурах.

где собирают БМВ в России №7

Также, по сравнению с немецкими машинами, на российских устанавливают клиренс больше и на картер мотора ставят защиту. Как Вы уже догадались, на российском предприятии налажена крупноузловая сборка.

А это значит, что к нам привозят готовые узлы. У нас не хуже контролируют процесс производства, чем в Мюнхене, это доказывает низкий процент браков, среди выпускаем транспортных средств. Самое существенное отличие между авто отечественной и немецкой сборки в том, что в Германии собирают машины «богаче» по оснащению и количеству модификаций. Стоимость автомобилей БМВ в России достаточно высокая. За самую простую модель седьмой серии придется отдать около 6 млн. руб. Если ситуация не измениться, с конвейера могут снять 7- Series.

Читайте также: