Как отличить ижевскую гранту

Обновлено: 06.07.2024

Производство лифтбека Lada Granta переехало из Ижевска в Тольятти

Если раньше «пятидверки» модели выпускали на мощностях завода «Lada Ижевск», то теперь они сходят с конвейера главной площадки АВТОВАЗа.

АВТОВАЗ завершил перевод производства пятидверных Lada Granta из Ижевска в Тольятти. О старте этого переноса стало известно ещё в начале декабря 2017 года. Теперь лифтбеки модели выпускаются там же, где и седаны. На этой же линии налажено производство хэтчбеков и универсалов Kalina, а также автомобилей Datsun on-DO и mi-DO.

vaz_catalogue_notes-file_-114585-840

Лифтбек Гранты переехал вместе со своей техникой: с «Lada Ижевск» вывезли свыше 500 единиц сварочного оборудования и оснастки. Помимо этого линия Kalina / Granta была переведена с односменного на двухсменный режим работы. Отметим, дополнительные сотрудники пришли на этот конвейер из Индустриального парка и других подразделений АВТОВАЗа.

SVA_8095

Чтобы у дилеров не возник дефицит пятидверных Lada Granta, ижевское предприятие предварительно выпустило необходимый запас модели. Поэтому продажи лифтбека не пришлось временно останавливать из-за смены «прописки».

Этим решением компания хочет «убить сразу двух зайцев»: во-первых, предприятие «Lada Ижевск» теперь будет сфокусировано только на выпуске Vesta (напомним, сейчас здесь производят седан, универсал, а также кросс-версию «пятидверки»). Во-вторых, лифтбек поможет дозагрузить мощности линии Kalina / Granta на заводе в Тольятти.

На фото: Lada Granta в кузове лифтбек

На фото: Lada Granta в кузове лифтбек

Как сообщает «Авторевю», в течение прошлого года с конвейера тольяттинской площадки АВТОВАЗа сошло 54 939 четырёхдверных Lada Granta, 19 961 Kalina, 22 285 хэтчбеков и седанов марки Datsun. В Ижевске за 2017 год выпустили 35 401 лифтбек Гранты.

Предположительно перенос производства модификации модели позволит компании сэкономить на логистических расходах. Отметим, на сегодняшний день официальная цена лифтбека Granta варьируется в диапазоне от 424 900 до 582 700 рублей. Седан модели можно купить за 399 900 – 568 900 рублей.

На фото: Lada Granta в кузове седан

На фото: Lada Granta в кузове седан

В эксплуатацию комплекс по производству машин на платформе Kalina ввели в 2004-2008 годах. Всего с конвейера сошло свыше 1 500 000 машин, в их числе Калины первого и второго поколений, Гранты и Датсуны. Напомним, по итогам прошлого года россияне купили 24 510 новых машин Datsun, что свидетельствует о приросте на 31% по отношению к показателю 2016 года.

Как портал «Колёса.ру» сообщал ранее, в 2018 году АВТОВАЗ планирует выпустить 390 117 машин марки Lada. Причём в июле будет завершено производство Lada Priora. Также в текущем году ожидается обновление Гранты и Калины, седан Vesta получит спортивную версию, а семейство Xray расширят за счёт модификации Cross.

Покупаем Lada Granta: на что обратить внимание при выборе модели

В 2020 году Lada Granta разошлась в России тиражом 126 112 экземпляров и стала абсолютным лидером продаж, опередив оказавшуюся на второй позиции Vesta на 18 831 единицу. Популярность отечественного бюджетника понемногу падает, но это вовсе не значит, что модель не стоит рассматривать к покупке. Скорее, наоборот! Дешевизна, высокая ремонтопригодность и отличная ликвидность на вторичном рынке – далеко не все козыри этой малолитражки.

Кузов

С уходом из гаммы Lada линейки автомобилей Kalina рестайлинговая Granta стала предлагаться сразу в четырёх типах кузова – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. И это – не считая версии Granta Cross. Такого разнообразия не предоставляет в данной нише ни один другой автопроизводитель. Возможность выбора типа кузова в современных реалиях – уже весомый плюс.

Самым бюджетным и очевидным выбором, на наш взгляд, для большинства станет Granta в кузове седан. Стоит сегодня трёхобъёмник, в зависимости от комплектации, от 499 900 до 692 800 рублей. Популярнейший тип кузова предоставляет покупателям невероятно вместительный багажный отсек (520 литров и 815 литров со сложенной спинкой заднего дивана; разрезная спинка в пропорции 60:40 есть, к слову, только в старших версиях) и чуточку больший комфорт по сравнению с автомобилями в трёх других типах кузовах (шума при движении в салоне седана всегда меньше).

Модель в кузове лифтбек в следующем поколении Lada Granta, которое создаётся на платформе B0, продаваться точно не будет. Пока же у вас есть прекрасная возможность приобрести необычный автомобиль. Объём багажника здесь чуточку меньше, чем у седана - 440/760 литров. Зато есть возможность перевозить крупногабаритные грузы. Стоимость лифтбека варьируется в диапазоне от 521 900 до 712 800 рублей.

Хэтчбек и универсал первым двум типам кузова откровенно проигрывают по багажному отсеку: объёмы «трюмов» здесь - 240/550 и 355/670 литров соответственно. Приобрести хэтчбек можно за 545 500-707 800 рублей, а «сарай» - за 528 900-719 800 рублей. Универсал короче лифтбека на целых 132 мм, что точно не добавляет машине практичности.

Granta представлена на рынке ещё и во «внедорожной» версии Cross, отличительными особенностями которой являются увеличенный до 198 мм дорожный просвет (+22 мм), защитный пластиковый обвес кузова, оригинальная подвеска со своими пружинами и амортизаторами и некоторые стилистические доработки. Купить в «голом» исполнении Cross-версию нельзя. Стоимость модификации варьируется в диапазоне от 615 900 до 707 900 рублей.

Двигатель и трансмиссия

Большим разнообразием типов кузова преимущества Гранты не ограничиваются. Это одна из немногих машин на рынке за «копейки», доступных с «автоматом» и даже с «роботом».

Комплектации

Начальное исполнение Standard доступно лишь на самом «дохлом» моторе с «палкой». В список оснащения входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, помощник при экстренном торможении, аудиоподготовка, стальные колёсные диски да иммобилайзер. Приобретать такой автомобиль стоит разве что под работу в такси.

Где собирают Ладу Гранту

В последние годы концерн АвтоВАЗ взял хорошее обыкновение радовать отечественных автомобилистов новыми моделями машин. И это замечательно, так как еще недавно о новых модификациях не приходилось и мечтать. В 2011 году такой новинкой стала модель Гранта, которая изначально позиционировалась как недорогой и практичный автомобиль. На заводе в Тольятти, где собирают Ладу Гранту, для удовлетворения потребительского спроса на нее даже ввели в строй новые ветки конвейера.

Рассмотрим этапы серийного производства этого авто:

  • С мая 2011 года стартовала сборка Лада Гранта в России. Основная производственная площадка находилась в городе Тольятти.
  • Уже с середины 2012 года производство частично перенесли в Ижевск. Два года подряд в столице Удмуртии выпускали седан. Эта версия пользовалась неплохой популярностью по всей стране.
  • С 2014 года в Удмуртии переходят на Лифтбек, производство седанов полностью сворачивают, так как их начинают снова выпускать в Тольятти.
  • В 2015 году все сборочные линии снова были перенесены в Тольятти.

лада гранта

Что послужило причиной последнего решения? Неужели в Ижевске не смогли наладить выпуск действительно качественных автомобилей? Нет, вне зависимости от того, в каком городе была изготовлена машина, ее качество подтверждено строгим ОТК. Просто ижевские линии понадобились руководству холдинга для перепрофилирования. В последующем на Иж-Авто собираются выпускать сразу несколько моделей перспективных иномарок.

Особенности сборки

Особенности сборки Гранты в том, что едва ли не впервые за современную историю марки была использована полностью автоматизированная и роботизированная линия сборки, на которой от человека зависит мало. Линия была полностью оснащена современными сварочными роботами. Так как проверка геометрии готового кузова была полностью возложена на автоматические системы контроля, качество конечной продукции значительно выросло. С тех пор зазоры на кузовах Lada Granta ровные, без перекосов.

Отличительной особенностью является также высококачественная антикоррозийная обработка. Особенно хороша она на версии Спорт, которая, по заверениям производителя, отличается особой живучестью кузова.

Кроме того, в этой модели Лада используется большое количество высококачественных импортных комплектующих. За счет этого руководство предприятия смогло значительно повысить надежность готовых машин. К сожалению, такой подход не замедлил сказаться на стоимости. Так, комплектация Стандарт сегодня стоит практически 400 тысяч рублей, и стоимость традиционно продолжает повышаться.

Впрочем, качество автомобилей также растет, причем АвтоВАЗ (нечто невероятное!) уже несколько раз отзывал партии машин для устранения выявленных дефектов.

Рабочие "Чеченавто" за два месяца собрали 946 автомобилей "Лада Гранта"

За первые два месяца работы завод "Чеченавто" перешел на сборку 30 автомобилей "Лада Гранта" в сутки. До конца 2016 года предприятие в Аргуне планирует выпустить 6600 машин. Чеченские автолюбители заявляют, что отдают предпочтение автомобилям тольяттинской сборки.

Как писал "Кавказский узел", сборка новой модели тольяттинского завода на "Чеченавто" началась с 11 ноября 2015 года. До конца года рабочие намеревались собрать около 800 автомобилей "Лада Гранта".

Завод по сборке легковых автомобилей "Чеченавто" открылся в Аргуне в 2008 году. Первоначально предприятие занималось конвейерной сборкой ВАЗ-2107, в 2012 году оно освоило выпуск модели "Лада Приора". На заводе трудятся более 200 специалистов, из которых 120 человек заняты непосредственно на конвейере.

За два месяца работы завод в Аргуне выпустил 946 автомобилей модели "Лада Гранта". В январе предприятие изготовит 500 машин, а всего до конца года - 6600, сообщил 15 января корреспонденту "Кавказского узла" сотрудник Министерства транспорта и связи Чечни.

По его словам, в сутки рабочие "Чеченавто" собираются 30 автомобилей.

"В перспективе, если будет спрос, выпуск "Гранты" может быть увеличен до 50 единиц в сутки", - утверждает он.

Реализацией автомобилей "Лада Гранта" чеченской сборки, как отмечает представитель республиканского Минпрома, занимается непосредственно "АвтоВАЗ", который распределяет продукцию "Чеченавто" по дилерским сетям в различных регионах России.

Между тем многие жители Чечни при покупке легковых машин отечественного производства отдают предпочтение автомобилям, произведенным на заводе в Тольятти.

"Я за последние 5 лет сменил три "Приоры". Брал исключительно тольяттинские. Может быть, продукция нашего завода и неплохая, но при продаже авто покупатель обязательно интересуется, где он произведен. Если в Тольятти, то вопросов нет, ну а если собрана в Аргуне, то нужно отдавать дешевле, иначе вообще не возьмут", - утверждает житель республики Магомед.

"Отношение к продукции "Чеченавто" действительно довольно настороженное. Почему-то принято считать, что собранные здесь машины по качеству уступают авто, производимым в Тольятти. Так это или нет, сказать сложно, но такое устойчивое мнение среди наших автовладельцев присутствует, и с этим ничего не поделаешь. Хотя я не думаю, что процесс сборки на аргунском заводе серьезно отличается от такого же процесса на тольяттинском предприятии", - полагает грозненец Ислам.

Один из работников "Чеченавто", с которым удалось пообщаться корреспонденту "Кавказского узла", подтвердил, что автомобили местной сборки пользуются в республике меньшим спросом, чем те, что собраны непосредственно на "АвтоВАЗе".

"Машины нашей сборки ничуть не уступают по качеству тем, что собираются на "АвтоВАЗе". Это просто какие-то предрассудки, и о том, что есть какие-то отличия, могут говорить только дилетанты, не знакомые с процессом сборки. Говорить о плохом качестве наших машин можно было бы в том случае, если бы они собирались "с нуля" и из местных деталей. Но к нам на завод поступают готовые комплекты. Мы просто устанавливаем на кузова двигатели, подвеску и все остальное. Причем весь процесс сборки проходит под жестким контролем, и каждая машина проходит отдельное тестирование. Так что наши машины ничуть не хуже, а возможно даже лучше "автовазовских", - заявил сотрудник предприятия.

Он отметил также, что машины, произведенные на заводе "Чеченавто", реализуются на 30-40 тысяч рублей дешевле, чем аналогичная продукция тольяттинского завода.

Где выпускают лада гранта лифтбек


Анонсированный еще в начале декабря перевод производства пятидверной Гранты из Ижевска в Тольятти наконец завершен. Отныне лифтбеки выпускают на головном предприятии АвтоВАЗа — на одном конвейере с Грантой-седаном, Калиной и автомобилями Datsun. Для этого с завода «Лада Ижевск» сюда перенесено более 500 единиц сварочного оборудования и оснастки, а вдобавок конвейер переведен с односменного на двухсменный режим работы. Дополнительных сотрудников привлекли из Индустриального парка АвтоВАЗа и других подразделений компании.

Напомним, что с самого начала лифтбеки Лада Гранта выпускали только на ижевском заводе, - такое решение было принято в расчете на загрузку предприятия, которое перешло к АвтоВАЗу в 2011 году и располагало мощностями для выпуска 220 тысяч машин в год, но было загружено лишь на четверть. Теперь же завод «Лада Ижевск» станет выпускать только Ладу Весту во всех модификациях: по данным Авторевю, в прошлом году здесь сделали 82164 таких машины, а с выходом универсалов объем выпуска должен вырасти.


Сборка всех модификаций семейства Калина/Гранта теперь сосредоточена в Тольятти, и это сулит экономию на логистике. В прошлом году АвтоВАЗ выпустил 54939 седанов Лада Гранта, 19961 Калину и 22285 Датсунов, а в Ижевске был сделан 35401 лифтбек. Сейчас пятидверные Гранты стоят от 425 до 595 тысяч рублей, причем на время переноса производства продажи не останавливались: в Ижевске предварительно сделали необходимый запас машин для дилерской сети.

В последние годы концерн АвтоВАЗ взял хорошее обыкновение радовать отечественных автомобилистов новыми моделями машин. И это замечательно, так как еще недавно о новых модификациях не приходилось и мечтать. В 2011 году такой новинкой стала модель Гранта, которая изначально позиционировалась как недорогой и практичный автомобиль. На заводе в Тольятти, где собирают Ладу Гранту, для удовлетворения потребительского спроса на нее даже ввели в строй новые ветки конвейера.

Рассмотрим этапы серийного производства этого авто:

  • С мая 2011 года стартовала сборка Лада Гранта в России. Основная производственная площадка находилась в городе Тольятти.
  • Уже с середины 2012 года производство частично перенесли в Ижевск. Два года подряд в столице Удмуртии выпускали седан. Эта версия пользовалась неплохой популярностью по всей стране.
  • С 2014 года в Удмуртии переходят на Лифтбек, производство седанов полностью сворачивают, так как их начинают снова выпускать в Тольятти.
  • В 2015 году все сборочные линии снова были перенесены в Тольятти.

Что послужило причиной последнего решения? Неужели в Ижевске не смогли наладить выпуск действительно качественных автомобилей? Нет, вне зависимости от того, в каком городе была изготовлена машина, ее качество подтверждено строгим ОТК. Просто ижевские линии понадобились руководству холдинга для перепрофилирования. В последующем на Иж-Авто собираются выпускать сразу несколько моделей перспективных иномарок.

Особенности сборки

Особенности сборки Гранты в том, что едва ли не впервые за современную историю марки была использована полностью автоматизированная и роботизированная линия сборки, на которой от человека зависит мало. Линия была полностью оснащена современными сварочными роботами. Так как проверка геометрии готового кузова была полностью возложена на автоматические системы контроля, качество конечной продукции значительно выросло. С тех пор зазоры на кузовах Lada Granta ровные, без перекосов.

Отличительной особенностью является также высококачественная антикоррозийная обработка. Особенно хороша она на версии Спорт, которая, по заверениям производителя, отличается особой живучестью кузова.

Кроме того, в этой модели Лада используется большое количество высококачественных импортных комплектующих. За счет этого руководство предприятия смогло значительно повысить надежность готовых машин. К сожалению, такой подход не замедлил сказаться на стоимости. Так, комплектация Стандарт сегодня стоит практически 400 тысяч рублей, и стоимость традиционно продолжает повышаться.

Впрочем, качество автомобилей также растет, причем АвтоВАЗ (нечто невероятное!) уже несколько раз отзывал партии машин для устранения выявленных дефектов.

Стоит ли «упакованная» Лада Гранта своих денег?

LADA > Granta

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности — ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой устойчивости). За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это — скромная Лада Гранта лифтбек, пусть и в топовом для себя исполнении «Люкс/Навигация». Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после новогоднего пересмотра прайс-листа подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой — все еще привлекательной — цене. Вот только нужно ли все это в Гранте?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Смотрится лифтбек отменно. На мой взгляд, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними фонарями. А если смотреть на Ладу издали в туманный день, Гранта и вовсе — почти баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах — современно и модно. В общем, лифтбек выглядит на свои деньги и даже дороже. Ровно до тех пор, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи — можно. И этих мелочей — миллиард.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство — ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, Kaptur и Duster), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

Lada Granta лифтбек

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.

Lada Granta лифтбек

Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.

Lada Granta лифтбек

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем.

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да — многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно. За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки Volkswagen Polo — Hyundai Solaris — Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Как отличить ижевскую гранту

Из положительного - приятная динамика, отличное качество ЛКП, огромный багажник, большой ход подвески и отличное для пузотерки поведение на бездорожье.

Как-то так. ИМХО неплохо для машины за 300 тыр., но вот 400 за такое уже жалко.

Опять же Орбит 2001 г.в., приобретенный 10-летним, хлопот особых не доставлял. За 2 года владения ломался по мелочи и редко, цена вопроса была копеечная, время устранения неполадок - до получаса. Сыпаться начал после 2 лет интенсивной эксплуатации (до этого эксплуатировался мало и бережно, дедком), но сыпалось все родное, за 12 лет тупо выработавшее ресурс. Продал человеку с руками, машина отремонтирована и по-прежнему радует нового хозяина
Я думаю, дело не в месте сборки, а в качестве псевдозаводских китайских комплектующих и погоне за прибылью.

quote: Originally posted by Хиппан:

да у меня древняя 2107 с пробегом 40тк в год так не разлагается. имхо,хоть инфинити будут в Ижевске клепать-на выходе будет иж412.со всеми вытекающими. говенный завод с соответствующей продукцией. по опыту владения машинами ижевской сборки-сплошное разочарование.


тому, что обычно ломается в автомобилях, только в гранте ломается на гораздо меньшем пробеге и намного чаще. Выше ответы не читаешь что ли?

у меня у родителей тоже гранта.
пробег тысяч 40-50.
меняли генератор по гарантии, как у всех - поставили ролики-натяжитель и забыли.

Тормозуха превратилась в бурое говно, тормоза значительно ухудшились.

Колодки начали конкретно жрать тормозной диск, поэтому и заменил на мягкие джаповские.

На ступичный подшипник гарантия год.

(приболел он кстати, дай бог ему здоровья)

сам не пори!! 50летнего японца надо брать.

почти не тормозишь и опасно ездишь! вот ты сам себя и сдал!

quote: Изначально написано gs:

50летнего японца надо брать.

Судя по динамике возраста авто с первой страницы темы , через пару страниц ты дойдешь до времен самураев

Читайте также: