Как отличить оригинальное лобовое стекло от неоригинального киа

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как отличить оригинальное лобовое стекло от подделки?

Все без исключения частные автоинструкторы понимают, какое огромное значение имеет качество лобового стекла для безопасности водителя и пассажиров. Поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы лобовик имел настоящее заводское качество. А для этого нужно знать, чем отличается оригинал от подделки, чтобы не допустить ошибку, которая может впоследствии стоить кому-то здоровья или даже жизни. Настоящее, качественное изделие изготавливается в условиях строжайшего контроля, с использованием новейших технологий и привлечением высококлассных специалистов.

Частным автоинструкторам из всех районов столицы нужно очень скрупулезно, внимательно подходить к приобретению такого важного элемента, как лобовое стекло. Дабы не нарваться на подделку, придется быть очень осторожным, даже придирчивым.

Чему следует уделить особое внимание при покупке стекла, чтобы не попасть впросак?

Стекло должно быть чистым и гладким, на нем не должно быть ни царапинки. Осмотрите его как можно тщательнее, даже самый крохотный скол должен обеспокоить потенциального покупателя.

Искаженный обзор. Прозрачность стекла должна быть идеальной. Если же оно деформирует объекты, то потребительские свойства такого товара крайне низкое, оно не подходит для безопасной езды.

Обработка кромок - она также должна быть идеальной. Как это проверить? Просто провести пальцем. Наличие малейших неровностей свидетельствует о низком качестве обработки кромки.

Маркировка. Она должна быть аккуратной, не иметь расплывчатого контура.

Обогрев заднего стекла. Тщательно проверьте, вся ли электроника правильно соединена.

ГОСТовский сертификат. Идет в паре с соответствующей маркировкой. В нем должны быть указаны размеры, технические характеристики, прочность, допустимый уровень погрешности и другие параметры, которым должно соответствовать данное стекло.

Лишняя пленка, залезающая на края.

Толщина примерно 5,5 -6 мм. Не больше, не меньше.

Выбор производителя тоже должен быть взвешенным и обдуманным. Хороший совет в этом плане могут дать сотрудники ГИБДД. Информацию о том, где лучше всего покупать лобовик , можно получить в региональных представительствах крупных производителей. Они подскажут самые оптимальные места приобретения, расскажут о более углубленных методиках определения качества лобовых стекол.

Стекло «оригинал» или «дубликат»? В чем разница?

При подборе лобового стекла менеджер нашей компании озвучивает наличие и стоимость как оригинального, так и дубликатного стекла на ваш автомобиль. Цена на данные стекла может отличаться в несколько раз, поэтому довольно часто возникает вопрос — стоит ли переплачивать и брать «оригинал» и в чем вообще разница?


Какое стекло называется оригинальным?

Остекление автомобиля относится к разряду видимых запасных частей, и производители автомобилей наносят на них фирменные логотипы или надписи (например «TOYOTA»), которые защищены правилами интеллектуальной собственности, использование и распределение которых ограничено.

(!) Есть исключения — если у автомобиля есть близнец, сделанный на одной платформе, но под другим брендом, оригинальное стекло может не маркироваться названием завода. Пример: Porsche Cayenne — VW Touareg, MMC ASX — Peugeot 3008.
«Родная» деталь относится к OEM (Original equipment manufacturer) — это значит, что продукт, продающийся розничным покупателям, выпущен под оригинальным брендом.


По стандартам, автоконцерны требуют от дилеров и сервисов использования OEM-запчастей при гарантийном ремонте. Но при этом автоконцерны не ограничивают партнеров в продаже запчастей под брендом независимым сервисным компаниям.

Какое стекло называют дубликатным?

Дубликаты проходят как ARG (automotive replacement glass) — это значит, что продукт имитирует оригинал. Оригинальные автостекла стоят гораздо дороже.

Дубликат — продукт имитирующий оригинал, сделанный по хорошим лекалам, но с отступлениями по различным критериям.
Неоригинальное автостекло ARG может не иметь на стекле тот же молдинг, пятак, датчик дождя и света. В остальном, неоригинальные стекла по качеству иногда могут не уступать оригинальным. Производят такие стекла, как правило на современном оборудовании с применением хорошего полированного стекла. На неоригинальных стеклах Вы никогда не найдете логотип автопроизводителя, только название бренда автостекла.


Что выбрать — оригинал или дубликат?

Оригинал — это идеальный вариант, максимально соответствующий всем нормам и параметрам. Если стоимость вас устраивает, берите именно его. Однако, цена на оригинальные стекла часто в несколько раз выше, чем на аналоги.

Установка дубликатного стекла на ваш автомобиль не является чем-то страшным и удивительным, ведь по нашей статистике, 95% автовладельцев выбирают именно дубликат. Однако, следует учитывать, что дубликаты так же бывают разных брендов, и могут отличаться по качеству. Бывают европейские, японские, китайские, российские, стоимостью от 1 500 до 150 000 рублей.

Какие минусы у дубликатного стекла?

— Возможное снижение стоимости автомобиля при продаже. Потенциальный покупатель может указать на факт замены лобового стекла на неоригинальное. Однако, лобовое стекло сейчас считается расходником и меняют его очень часто.

— Возможны искажения. Все дубликатные стекла имеют допуски по искажениям, однако они должны соответствовать ГОСТу.

— Возможны отклонения по геометрии. Все дубликатные стекла изготавливаются по размерам оригинального с допустимыми отклонениями. Это означает, что стекло может быть на несколько милиметров меньше или больше, чем оригинальное, иметь чуть другой изгиб. В большинстве случаев это не заметно глазу и не влияет на качество установки.

— Возможное отсутствие комплектующих. Некоторые лобовые стекла должны оснащаться дополнительными молдингами, основаниями для датчика дождя. На дешевых дубликатах этого обычно нет, приходится докупать дополнительно.

Какое лобовое стекло покупать: китайское или оригинал?

Удивительно, но китайские устойчивее к камням

Алексей Прохоров: «Китай, не помню только марку. Идеально! Без искажений, без затертостей. Оригинал даже не рассматривается».

Алексей Лепешкин : «Менял на оригинал. Потому что атермальное».

Юрий Степанов: «А почему такой выбор, «оригинал» или «китай»? А отечественное стекло чем плохо? Борское стекло, например, очень даже ничего».

Василий Крайнов: «Поменял уже три лобовых. Последнее поставил «Пилкингтон». Тоже, что и оригинал для «Опеля», только в три раза дешевле, и без клейма GM».

Сергей Продин: «Как ни удивительно, но китайские стекла более устойчивы к камням. Чаще менял родные, чем китайские. А они притом дешевле. Просто надо ставить в проверенных и давно работающих конторах, а не в гаражах. «Китай» разный бывает».

Вячеслав Соколов: «На Mazda CX-9 оригинальное только, ибо у «неоригинала» нет зоны отображения проекции».

Наталья Владимировна: «А разве не все стекла в Китае выпускают? Также как и все запчасти для автомобилей».

Решение зависит от цели замены

Andrey Uyutnov: «Оригинал или замена от производителя, который поставляет на конвейер. Например, на Range Rover уже лет 5 на конвейере устанавливают стекла китайского производителя Fuyao, y многих премиальных европейцев стоит Pilkington. Просто, когда рядом с маркировкой непосредственно производителя появляется маркировка марки автомобиля, стоимость стекла увеличивается примерно на 10-15%. Я бы посмотрел на то, стекло какого производителя у вас стояло изначально, посмотрел предложения от этого производителя. Если не устроит цена, то выбрал бы аналоги именитых производителей. Если и это не строит, можно уйти и в «китай» с диоптриями. По опыту других знаю: дешевый «китай» хуже - стекла «мягче», быстро затираются дворниками и «ловят» трещины. А так, решение зависит от цели замены. Заменить и эксплуатировать или заменить и продать. Я стараюсь жёстко не экономить. Удачного выбора».

Сергей Игонин: «Проходили «китай», такое ощущение, что неумело плавили».

Kirill Karp: «В Москве полно делают. Под заказ. Ещё с середины 90-х. Хотя хороший триплекс сделать не просто».

Анар Масумов: «Китайское? Мы ведь подразумеваем, что оно сделано не по технологиям, из плохого сырья, без должной термическая обработки. Меньшей толщиной стекла и слоев. Такими же некачественными, к сожалению, бывают и стекла российского производства и других иностранных компаний».

Поставил на Kia Sorento «китай» - никаких проблем

Миша Смайл: «Много лет на «Прадиках» стоят заводские китайские стекла, никаких проблем».

Алексей Прохоров: «Третья зима, стоит китайское стекло Benson. Всё идеально: ни искажений, ни затёртостей, оттенок такой же, как у оригинала. С датчиками. Хотел оригинал, установщики переубедили: а) оригинал тоже попадается кривой. б) цена в 3 раза выше. в) булыжнику из-под колёс всё равно. Это я проходил: после замены стекла с трещиной через пару часов «словил» булыжник. Стекло в сетку стало, вернулся ещё за одним, к большому удивлению «вклейщиков». Перед установкой заодно проверили на кривизну».

Михаил Агапов: «Страховщик хотел сэкономить и поставить «китай». Три раза мимо с геометрией, пришлось ему ставить оригинал».

Евгений Каштанов: «Старенький Kia Sorento. Поставил «китай». Проблем нет. Так же с подогревом, искажений нет».

Пробивайте данные по заводу, изучайте отзывы и рекомендации

Георгий Георгий: «Если наступит «день икс» для стекла, предпочту Борское стекло - читал на форуме клуба, что это оптимальный выбор для моего автомобиля. В средней ценовой категории лучше, чем оригинал. Китайское стекло что-то боязно, да и тоже не «айс» - как бы шило на мыло поменять не вышло».

Libov Makarycheva: «Уверена, что есть промежуточные варианты. Вот какой-то из них и предпочту. На предыдущей машине заменила на китайское. Это была мука при любом появлении солнца. Уж не знаю, из чего его «сварили», но солнце по нему рассеивалось так, что вообще дорогу было не видно».

Nikolai Levski: «Только оригинальные стекла. Да, дороже, но зато нигде ничего не протекает».

Якушев Глеб: «Китай» «китаю» рознь. Надо разбираться. Если заморочек не хотите - берите оригинал. Если есть время и возможность - пробивайте данные по китайскому заводу, изучайте отзывы и рекомендации».

Цена вопроса

Возьмем, к примеру, такой популярный в РФ бюджетник, как Hyundai Solaris. Проблем с выбором лобовых стекол к нему нет в принципе. Есть даже конторы, специализирующиеся на продаже и установке стекол для машин конкретно этой марки. Как мы убедились, одна такая фирма предлагает на выбор несколько вариантов изделий.

Самым дешевым оказалось стекло нижегородского производства KMK Glass (компания специализируется стеклах для вторичного рынка) – 2200 рублей. Китайская альтернатива в виде торговой марки SAT – 2835 рублей. Другое российское стекло с откровенно азиатским именем Fuyao Glass – 2900 рублей. Все эти изделия простые, без обогрева. С «электрониточками» будет дороже – 12 940 рублей за уже упомянутый нами бренд SAT. За установку специалисты сервиса берут 1,5 тыс. рублей, еще 500 рублей за выезд.

На специализированных сайтах продаж разброс цен еще пестрее – от 1123 рублей (имя производителя не указано) до 30193 рублей и даже 97586 рублей. Последние два, как уточняется в объявлении, оригинальные изделия.

Как отличить оригинальное лобовое стекло от опасной подделки


Рано или поздно, но на любом автомобиле придется менять лобовое стекло, будь тому виной особенно увесистый камень из-под колес впереди идущего самосвала или естественный износ.

Хорошо, если машина застрахована по КАСКО. Тогда замену стекла проведут на сертифицированной СТО. И вероятность того, что подсунут низкокачественную подделку, сведена к минимуму, пишет портал «АвтоВзгляд».

Правда, и здесь нужно учитывать, что сраховщик может отказаться от ремонтных работ в тех случаях, которые принято называть нестраховыми. Например, когда хозяин сам — по неосторожности — повредил стекло.


Если все же выпала необходимость самостоятельно организовать замену «лобовухи», то при выборе самого стекла стоит обратить внимание на некоторые его свойства. Напомним, что эти детали изготавливаются строго по определенным ГОСТам или международным стандартам с применением высокоточных технологий и систем контроля.

На что нужно обратить особое внимание? На новом качественном стекле не должно быть: во-первых, никаких царапин и уж тем более сколов. Во-вторых, никаких диоптрий или прочих искажений.

За рулем авто с кустарной «лобовухой» (например, с искривлениями) у водителя будут быстро уставать глаза, и он не сможет правильно оценивать расстояние до предметов, которые видит через это стекло. Что вполне может привести к аварии.

Проверить «лобовуху» на оптические дефекты довольно просто. Достаточно поставить запчасть вертикально и взглянуть через нее на геометрически ровные предметы — угол стены или поручень лестницы: неровности сразу станут заметны и невооруженным глазом.

У триплекса, сделанного на лицензированном заводе, края идеально ровные, и уж тем более не торчит пленка. Такие недочеты сразу выдадут подделку низкого качества. Кроме того, стоит внимательно взглянуть на маркировку: она должна иметь четкое ровное начертание без расплывчатых и сдвинутых границ.


И несколько слов о строении триплекса, используемого для лобового остекления машины. Он представляет собой сэндвич из трех слоев: двух стеклянных с заключенной между ними полимерной пленкой. Вся соль такой технологии именно в ней.

Когда стекла при аварии разрушаются, она не дает разлетаться осколкам, удерживая их на себе. А также она не рвется и не проваливается при довольно серьезных нагрузках. Именно эти качества пленки спасают в ДТП от травмирования осколками. Как себя поведет «левая» пленка — не угадаешь, но в этом случае лучше не рисковать.

Отметим, что соблазну сэкономить, купив стекло непонятного производителя, лучше не поддаваться. И даже если, к счастью, никакой аварии не будет, все-равно придется переплачивать, и новая замена лобового уже не за горами: подделка хуже держит удар гравия из-под колес едущей впереди машины, а также гораздо быстрее изнашивается.

Не дайте установочным центрам вас обмануть

Условиями страхования имущества и (или) гражданской ответственности в пределах страховой суммы может предусматриваться замена страховой выплаты (страхового возмещения) предоставлением имущества, аналогичного утраченному имуществу, а в случае повреждения имущества, не повлекшего его утраты, - организацией и (или) оплатой страховщиком в счет страхового возмещения ремонта поврежденного имущества.

У оригинального лобового автостекла на видном месте должна быть заводская маркировка с логотипом завода производителя автомобиля, а сама деталь иметь каталожный номер:

label

label

label

label

label

label

Статья 14.1. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем дискредитации

Не допускается недобросовестная конкуренция путем дискредитации, то есть распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту и (или) нанести ущерб его деловой репутации, в том числе в отношении:

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;

Статья 14.2. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение

Не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;

Статья 14.5. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с использованием результатов интеллектуальной деятельности

Не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий по продаже, обмену или иному введению в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности, за исключением средств индивидуализации, принадлежащих хозяйствующему субъекту-конкуренту.

Страховые компании об этом знают, но замену стекла автостекла производят не они, а сервисные центры, с которыми они заключили договоры «О возмездном оказании услуг», сервисные центры пользуясь случаем устанавливают на автомобиль дубликатное автостекло, что устанавливают на автомобиль дубликатное автостекло, стоимость которого в несколько раз дешевле, нежели оригинальное. А в документах, для оплаты своих услуг в страховую компанию показывают, что автостекло оригинальное… Соответственно получаем:

  • Страховая компания думает, что платит за установку оригинального стекла.
  • Водитель застрахованного автомобиля по КАСКО получает дубликатное автостекло:
    • стоимость его автомобиля в соответствии с «Методическим руководством для экспертов» снижается на 5% (см. Техническое заключение)
    • стоимость при продаже автомобиля с измененным маркировочным обозначением (так как это видимая запасная часть автомобиля), будет меньше до 5% (см. Экспертное Заключение «Об утрате рыночной стоимости автомобиля»)
    • при последующем страховании данной автомашины по КАСКО, вам обязаны будут установить уже дубликатное стекло.

    Отличия лобовых оригинальных
    и неоригинальных автостекол

    • Стоимость автомобиля при продаже или оценке автоэкспертами с измененным маркировочным обозначением на стекле (так как это видимая запасная часть автомобиля), будет меньше на 5-10°/о, согласно «Методическим правилам оценки автоэкспертизы».
    • При последующем страховании данного автомобиля по КАСКО, у Вас будет страховаться уже дубликатная запчасть (автостекло) и Вам обязаны будут установить уже дубликатное стекло.

    Чтобы вас не обманули, обязательно при замене автостекла, изначально проверьте какое стекло вам будут устанавливать и сравните со стеклом установленным на вашем автомобиле.

    Если автостекло дубликатное (без торгового знака производителя автомобиля) например "RENAULT", забирайте направление, выданное страховой компанией и требуйте в страховой компании, чтобы вас отправили в другой сервисный центр. Разница между оригинальным и дубликатным стеклом показана на сравнительных фотографиях.

    Более подробно о разнице стекол

    Остекление автомобиля относится к разряду видимых запасных частей, и производители автомобилей наносят на них фирменные логотипы или надписи (например «TOYOTA»), которые защищены правилами интеллектуальной собственности, использование и распределение которых ограничено.

    «Родная» деталь относится к OEM (Original equipment manufacturer) — это значит, что продукт, продающийся розничным покупателям, выпущен под оригинальным брендом.

    По стандартам, автоконцерны требуют от дилеров и сервисов использования OEM-запчастей при гарантийном ремонте. Но при этом автоконцерны не ограничивают партнеров в продаже запчастей под брендом независимым сервисным компаниям. Дубликаты проходят как ARG (automotive replacement glass) — это значит, что продукт имитирует оригинал. Оригинальные автостекла стоят гораздо дороже.

    Оригинальный продукт OEM

    Продукт, изготовленный на заводском оборудовании с соблюдением технологии, из протестированных, испытанных материалов, с патентованными узлами, деталями, механизмами, проверенными и одобренными различными аттестующими организациями.

    Оригинальное автостекло OEM будет содержать в себе все, что должно быть на стекле — это и обогрев, датчик дождя и датчик света, пятак, молдинг, клипсы, VIN — окно, антенна, защитная полоса. Края у оригинального стекла всегда обработаны, а стекло упаковано в полиэтиленовую пленку с одетым по кругу защитным поролоновым валиком. Маркировка оригинального стекла всегда включает логотип производителя автомобиля

    Неоригинальный продукт ARG

    Продукт имитирующий оригинал, сделанный по хорошим лекалам, но с отступлениями по различным критериям.

    Неоригинальное автостекло ARG может не иметь на стекле тот же молдинг, пятак, датчик дождя и света. В остальном, неоригинальные стекла по качеству иногда могут не уступать оригинальным. Производят такие стекла, как правило на современном оборудовании с применением хорошего полированного стекла. На неоригинальных стеклах Вы только не найдете логотип автопроизводителя.

    Как самостоятельно купить качественное автостекло? Как отличить подделку?

    Автомобильные стёкла могут очень сильно отличаться по качеству и эксплуатационным свойствам в зависимости от производителя. И, конечно же, в этой индустрии встречаются подделки. Помните, что качественные автомобильные стекла – это одна из составляющих безопасного движения, а поэтому покупка и вклейка лобовых стекол – это непростая и ответственная задача.

    В настоящее время на рынке автостёкол стало очень много подделок, поэтому для совершения самостоятельной покупки необходимо обладать некоторыми знаниями в этой области. Далее по пунктам изложены наиболее популярные недостатки автомобильного стекла и информация о том, как их выявить:

    1. Оптические искажения.

    При покупке автостекла для иномарок или отечественных автомобилей первым делом нужно его тщательно осмотреть. Стекло должно быть абсолютно прозрачным и не давать никаких оптических искажений. Если искажения все же имеют место быть, то это либо подделка, либо низкокачественное стекло.

    2. Состояние стекла

    Покупая новое стекло, вы, конечно же, хотите получить качественный продукт, без царапин, сколов и каких-либо повреждений. Осмотрите тщательно всю поверхность стекла, чтобы впоследствии не огорчаться и не винить продавца в случайно незамеченной трещинке.

    3. Качество обработки кромок

    Это очень действенный способ уличить подделку. Если кромки автостекла не будут идеально обработаны, а о том, чтобы провести по ним пальцем, будет страшно и подумать, то это значит, что вам попалась обыкновенная подделка, так как стекла известных производителей всегда обработаны особенно тщательно.

    4. Маркировка

    Маркировка стекла – это черный штамп, на котором указывается название или логотип производителя, дата производства, тип стекла, а также общепринятые российские или международные обозначения стандартов качества. Если линия канта шелкографии недостаточно ровная и четкая, то это, скорее всего, подделка.

    5. Электрообогрев заднего стекла.

    Покупая заднее стекло, убедитесь, что токопроводящие шины соединились со штекерами.

    6. ГОСТ

    Все стекла автомобильные должны соответствовать ГОСТу 572588 РСТ. Убедитесь, что у продавца есть сертификат соответствия ГОСТу, а на стекле присутствует маркировка стандарта качества.

    7. Излишки пленки на краях стекла

    Как известно, стекло триплекс производится из нескольких стекол, соединенных полимерной пленкой. Если вы увидите на рассматриваемом экземпляре автостекла необработанные края такой пленки, то будьте уверены: это стекло было изготовлено в кустарных условиях и не соответствует качеству известных производителей.

    8. Толщина стекла

    Толщина автостекла составляет 5,6–6,2мм. Если стекло, которое вы собираетесь приобрести для своего автомобиля, не соответствует этим цифрам, значит, перед вами подделка.

    9. Ведущие производители автостёкол

    В настоящее время существует широкий выбор производителей стекла, вот ведущие:

    SAINT-GOBAIN – Транснациональный концерн со штаб-квартирой в Париже – объединяет более 1000 компаний в 46 странах мира. На его предприятиях трудятся свыше 170 тыс. человек. Концерн занимает лидирующие позиции в Европе и в мире по всем видам выпускаемой продукции. Концерн специализируется на разработке и производстве высококачественного автостекла, известного во всем мире под маркой SAINT-GOBAIN SEKURIT. К вашему сведению, каждый второй европейский автомобиль сходит с конвейера со автостеклами SAINT-GOBAIN SEKURIT.

    PILKINGTON - Отделение автомобильной продукции NSG Group, работающее под брендом Pilkington, является одним из крупнейших мировых поставщиков автомобильного стекла. Подразделение поставляет оригинальное оснащение на рынок новых автомобилей и запасные автомобильные стекла на рынок запасных частей. Являясь одной из всего лишь трех стекольных компаний, которые присутствуют на рынке автомобильных стекол в мировом масштабе, Pilkington поставляет продукцию всем основным производителям автомобилей.

    AGC (Asahi Glass Company, Ltd.) – международный концерн со 100-летней историей. Концерн действует более чем в 120 странах мира, имеет 200 дочерних компаний и насчитывает 54000 сотрудников. AGC является поставщиком стекла на конвейеры таких автопроизводителей, как Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, BMW, VW Group и других.

    NORDGLASS – Автостекла данной марки производятся с использованием высококачественных исходных материалов фирм Saint-Gobain, Pilkington, Guardian на оборудовании европейского производства. Все это позволяет автостеклам марки NordGlass достигать высочайшего качества, которое требуется на рынке оригинальных запчастей.

    FUYAO Co., Ltd. (FYG) - находится в Гонконге. Первая фабрика компании FUYAO по производству автостекол была построена в 1987 году. В состав группы FUYAO GLASS входят четыре завода по производству автостекл расположенных в городах: Фуцинь, Шанхай, Цунчин, Чанцун. Стекла, выпускаемые на заводах Fuyao Glass, не уступают по качеству автостеклам, производимым на других заводах.

    Xinyi Group (Glass) Co. основанная в 1988 году, является лидирующим производителем автомобильного и строительного стекла в Китае. В штат компании входит более 1600 человек, среди которых около 300 человек управляющий персонал и специалисты. В настоящеее время около 60% продукции лобовых стекол экспортируется более чем в 70 стран мира, с годовым объемом продукции в 2 миллиона стекол компания является одной из крупнейших компаний в мире. Компания имеет самые современные автоматизированные производственные линии и оборудование из Италии, Финляндии, США, Швейцарии, Австрии.

    Компания «Alex-Glass» осуществляет продажу автостекла оптом и в розницу от ведущих мировых производителей по доступным ценам.

    Устанавливать оригинальное автостекло или аналоговое? В чем разница?

    При повреждении лобового или заднего стекла вопрос, где найти оригинальный продукт для замены, не дает спокойно спать ни одному владельцу пострадавшего авто. Но прежде, чем волноваться и слушать страшилки, что будет, если установить более дешевый «неоригинал», попробуем разобраться, так ли это важно, и в чем разница.

    Оригинальное лобовое стекло: производство и производители

    Главное отличие оригинального стекла – брендовое клеймо завода-производителя автомобилей. Именно эта отметка вселяет в душу хозяина иномарки убеждение, что для его авто подходит только такое стекло, и оно лучшее. На самом деле, так оно и есть, хотя ни один автоконцерн сам стекло не выпускает, а заказывает у известных мировых производителей сразу со своим логотипом.

    В числе ведущих стекольных компаний, которые отправляют оригинальное стекло на заводские автомобильные конвейеры, находятся Sekurit Saint-Gobain, ASAHI GLASS, AGC Glass Europe и другие.

    Заботясь о своей репутации, каждый производитель стекла старается оправдать доверие заказчика гарантиями качества и долговечности. Здесь не нужно долго размышлять. Невзирая на то, что оригинальное стекло стоит дороже, однозначно устанавливать надо только его.

    Зачем и когда нужно менять лобовое стекло

    Мастера нашей компании «АвтоСтеклоМаркет» устанавливают и вклеивают, как неоригинальные, так и оригинальные ветровые стекла на автомобили всех марок. Интересы и желания клиента всегда на первом месте. В своей работе мы используем только высококачественную продукцию, предоставляем гарантии на все виды работ.

    Опираясь на многолетний опыт, можем сказать, что автостекла европейских брендов производятся по прогрессивным технологиям, отличаются безупречным качеством и прочностью. Даже с течением времени оригинальное автостекло стареет и теряет свои свойства гораздо медленнее, чем неоригинальное, особенно, если за ним ухаживают правильно.

    К основным факторам, способствующим преждевременному износу лобового стекла и требующим его замены, относятся:

    • Плохие дворники, царапающие поверхность;
    • Скопление песка и прочих загрязнений;
    • Постоянное давление ветра и осадков;
    • Перепады температуры, ускоряющие появление трещин и сколов;
    • Езда по плохим дорогам, удары мелких камешков во время движения.

    Как специалисты в своей области, мы рекомендуем производить замену оригинального лобового стекла через каждые 90-100 км пробега. На сколько чаще надо менять неоригинальное, зависит от его состояния. Это важно. Отслужив свое, оно может расколоться в самый неподходящий момент.

    Выбираем ветровое стекло для бюджетного автомобиля. Экспертиза ЗР и полезные советы

    Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины — и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.

    Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус - их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей. Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями — столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

    МАРАТЬ ЛИ РУКИ?

    Вклеить стекло самому или довериться многочисленным установщикам? Если хочется повозиться, если есть место и время, то можно провести такую работу и самостоятельно. Но даже на иномарках преклонного возраста, которые когда-то были дорогими, ветровое стекло окружено множеством накладок и резинок, демонтировать которые без повреждений не всегда удается. У профессионалов в загашнике наверняка найдется какой-нибудь схожий профиль, а вот в гараже частника — вряд ли.

    Программа испытаний

    Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

    Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается — это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

    Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

    Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна. Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу — за полностью матовое пятно на стекле, пятерку — за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, - такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

    Очень важный параметр ветрового стекла — способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению». Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте — он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице — сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

    АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЗАИКА

    Нынче на машинах вы не увидите абсолютно бесцветных стекол — все имеют легкую атермальную тонировку: зеленоватую, коричневатую, сероватую, синеватую. И новое ветровое стекло лучше подобрать в тон к остальным. Оно должно пропускать не менее 70% света. Темнее имеет право быть только цветная полоса в верхней части стекла. Кстати, с ней неудобно ездить рослым водителям, предпочитающим высокую посадку: нижняя кромка такой полосы будет конкурировать с линией горизонта.

    Итоги

    Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

    И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру — исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

    Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.

    Отличие оригинальных деталей Kia от контрафактных

    kia отличить от оригинала

    Статьи

    Автомобили KIA довольно широко используются в нашей стране. Это надежные транспортные средства, которые достойно переносят российские дороги и качество топлива. Основным преимуществом KIA является вполне доступная стоимость для покупателей со средним достатком, а также высокое качество сборки и агрегатов. Периодический ремонт, замена расходников проводится на всех транспортных средствах и автомобили KIA здесь не исключение. Большая часть владельцев предпочитает оригинальные запчасти, но приобрести их довольно сложно, так как популярность марки очень высокая и подделок на рынке очень много.

    Почему только оригинальные запчасти

    В некоторых случаях поддельные запчасти могут исправно выполнять свои функции какое-то время, но довольно часто их установка заканчивается целой чередой поломок других узлов, поэтому лучше отдать предпочтение оригинальным автозапчастям. Почему только оригинал:

    • Оригинальная деталь имеет значительно более долгий срок службы.
    • Сертифицированная запчасть не подведет в самый неожиданный момент, поставив под угрозу жизнь и здоровье пассажиров автомобиля.
    • Оригинальные узлы и агрегаты не придется обтачивать или подгонять, прежде чем установить, так как они аналогичны комплектующим с автозавода.

    Где производят оригинальные запчасти для автомобилей KIA

    Как отличить оригинал от контрафакта

    Визуально отличить контрафакт от заводской сертифицированной детали очень сложно, так как уровень подделок значительно подрос за последнее время. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе:

    Оригинал может прослужить долгие годы, а подделка в ста процентах случаев потребует замены через очень короткий период времени, а в худшем случае может понадобиться дорогостоящий ремонт целых узлов или систем.

    Читайте также: