Как отличить оригинальный сайлентблок тойота

Обновлено: 05.07.2024

Как отличить оригинальные и неоригинальные запчасти

Как отличить оригинальную запчасть от неоригинала? Когда стоит заплатить дорого и купить оригинал, а когда можно сэкономить, не рискуя испортить автомобиль, и поставить более дешевый дубликат?

1. Оригинальные запчасти , т.е. запчасти (а также масла, жидкости и др.), произведённые заводом-изготовителем автомобиля (Toyota Motor Corporation) либо заводами-партнёрами по заказу и для завода-изготовителя.

2. Неоригинальные запчасти или дубликаты. Данные запчасти могут быть произведены как заводами-партнёрами (но не для поставки на конвейер Toyota Motor, а для продажи), так и совершенно любыми другими заводами для а/м данной марки.

Оригинальные запчасти

Как и любой автомобильный завод, Toyota заказывает ряд комплектующих для конвейера у заводов-партнёров. Это могут быть как известные на весь мир фирмы, например, Aisin, производящая коробки передач (кстати, агрегат этой фирмы марки 8HP70 устанавливается даже на VW Touareg 2011 года), так и не очень известные за пределами Японии компании (такие как Sumitomo или Nisshinbo - производители колодок). Автомобили Toyota производятся не только в Японии, но и во Франции, Англии, Турции, Америке, России и других странах. Комплектация автомобиля также может отличаться в зависимости от предполагаемого рынка сбыта. К примеру, существует японская сборка Lexus RX300 для США, японская сборка для Европы и американская сборка для внутреннего рынка. Отличия могут быть весьма существенными - вплоть до разной настройки блоков управления двигателем и серьёзных различий в ходовой части и даже системе полного привода. То есть одна и та же оригинальная запчасть может приходить в разных упаковках и под разными номерами из США, Европы и Японии. Также необходимо отметить, что оригинальные запчасти Toyota производятся во всём мире, поэтому, например, масляный фильтр, изготовленный на заводе Toyota в Тайланде и на заводе Toyota в Японии будут иметь разные оригинальные номера, но оба этих фильтра ОРИГИНАЛЬНЫЕ.

Ниже мы приводим основные признаки "оригинальности запчасти":

1. Независимо от производителя, оригинальные запчасти ВСЕГДА поставляются для продажи в оригинальной упаковке (которая, повторимся, может различаться в зависимости от рынка поставки). Она имеет определённый вид, который легко отличить и запомнить.
2. На оригинальной упаковке всегда есть стикер со штрих-кодом , надписью Toyota Motor Corporation, а чуть ниже надпись о том, где произведена запчасть - Made in Japan, France, Thailand и т.д.
3. У каждой оригинальной детали есть свой оригинальный код - десяти- или двенадцатизначное число. Этот код всегда будет напечатан на стикере оригинальной упаковки.
4. Данный признак имеется не у всех оригинальных деталей, но у многих. На самой детали выдавлено в металле, написано рельефными буквами или нанесено краской слово TOYOTA .

Неоригинальные запчасти

Неоригинальные запчасти, выпускаемые заводами-партнёрами завода Toyota (а также других крупнейших автомобильных заводов), безусловно в основном имеют очень хорошее качество. В некоторых случаях единственными отличиями от оригинальных деталей у них является собственная упаковка и отсутствие дополнительного (подчёркиваем, дополнительного) контроля качества. Ряд фирм, поставляющих детали для заводского конвейера, хорошо известен как в России, так и в мире. Многие из этих компаний поставляют комплектующие для конвейеров очень многих мировых производителей автомобилей.

Кроме этих фирм существуют сотни производителей, которые производят запчасти для Toyota и для других марок а/м. Так как мы не имеем возможности сделать обозрение всех этих фирм, скажем только, что качество у них сильно различается - от превосходящего оригинал до близкого к подделкам.

5 лучших производителей сайлентблоков

Сайлентблок — это молчаливый элемент подвески, способный выдерживать огромные нагрузки. Он не издает шумов и скрипов вплоть до момента обрыва резинового вкладыша. Рассмотрим лучших производителей сайлентболков, а также их плюсы и минусы.

luchshie sajlentbloki

Содержание:

Лучшие производители сайлентблоков

Ниже приведен топ компаний, которые изготавливают наиболее качественные резинометаллические комплектующие. Это не реклама, так как рейтинг основан исключительно на мнении и отзывах автовладельцев.

Lemforder

sajlentbloki lemforder

Описание. Производитель специализируется на выпуске элементов подвески, рулевого механизма и тормозной системы. Кроме того, в коробки Lemforder пакуются резинометаллические изделия, которые изготавливаются на заводах ZF BOGE Elastmetall GmbH. Львиная доля продукции концерна поставляется на сборку автомобилей BMW, Volvo, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, IVECO, MAN.

Все товары получили сертификаты качества и соответствуют регламенту Евросоюза № 461/2010.

Автовладельцы отмечают высокое качество сайлентблоков Lemforder, которое иногда превосходит оригинальные модификации.

Компания производит детали разного качества. Код запчасти 01 означает, что комплектующая сделана аккуратно и полностью соответствует оригиналу. А вот цифра 03 на изделии указывает на его низкое качество. Резина у сайлентблоков Lemforder обладает матовым оттенком. Комплектующие помечены клеймом в виде совы или буквы «L». Для японских и корейских автомобилей, компания упаковывает сайлентблоки концерна CTR.

Комплектация. В каталоге Lemforder можно встретить комплекты сайлентблоков для подвески или поштучные комплектующие. Каждая деталь укомплектована фиксирующим креплением.

Срок службы. Ресурс запчасти — 25 000-40 000 км пробега.

  1. Превышает гарантийный срок службы.
  2. Наилучшее соотношение цены/качества.
  3. Мягкий материал вставки.
  1. Встречаются подделки.

sajlentbloki Boge

Описание. Сайлентблоки Boge славятся упругостью резины, из которой изготовлена вставка между металлическими втулками. Это позволяет эффективно гасить колебания, образующиеся между узлами. Иногда продукция Boge упаковывается в фирменную коробку Lemforder.

Комплектация. Товар можно приобрести поштучно или в комплекте.

Срок службы. Гарантийный срок службы сайлентблоков Boge на хороших дорогах составляет — 100 000 км пробега, а при тяжелой эксплуатации — 50 000 км пробега.

  1. Комфортная езда.
  2. Длительная эксплуатация на бездорожье.
  3. Превосходное состояние даже спустя десятки тысяч км пробега.
  1. Слабое место — резиновые втулки.

sajlentbloki CTR

Описание. Все детали подвергаются высокоточной обработке.

Производитель получил соответствующие сертификаты качества — QS 9000, ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001.

Автолюбители оценили корейские сайлентблоки, отметив отсутствие люфта, прочность резины вкладыша и большой ресурс работы элемента.

CTR поставляет сайлентблоки для легковых и грузовых авто, автобусов и спецтехники. Для изготовления втулок, корейская компания использует нейлон.

Такой материал сохраняет свою упругость при низких температурах, поэтому сайлентблоки выдерживают эксплуатацию по бездорожью даже при морозах в -30 градусов. Нейлон эластичен, но в то же время, не чрезмерно мягок.

Он не нуждается в обслуживании. Места повышенной нагрузки усилены. Положение установки детали всегда отмечено.

Металл, из которого изготавливаются втулки сайлентблоков, проходит три типа тепловой обработки. Его сильно нагревают в печи, нагревают токами высокой частоты и закаливают в масляных ваннах. Это улучшает молекулярную структуру железа и увеличивает степень твердости шаровых соединений.

Комплектация. Сайлентблоки CTR можно приобрести поштучно или в сборе. Комплект включает в себя крепежные болты.

Срок службы. Регламентированный срок эксплуатации — 50 000 км пробега.

  1. Качество, соответствующее оригиналу.
  2. Отсутствие трещин даже спустя годы эксплуатации.
  3. Тихая отработка подвески.
  1. Большая вероятность попасть на подделку.

HANSE

sajlentbloki HANSE

Описание. Мощности производителя HANSE Group сосредоточены в Чехии. Здесь выпускают элементы шасси, рулевого управления и резинометаллические изделия на корейские, японские и европейские модели авто. Сайлентблоки HANSE выдерживают экстремальные температуры крайнего Севера и жару тропиков.

При изготовлении комплектующих применяется бесшовная стальная труба. HANSE Group обладает своими рецептами приготовления резиновой смеси для вкладыша. В результате получается цельно литая комплектующая. Температурный диапазон, при котором можно использовать деталь, составляет от -40 до +180°C.

Комплектация. Иногда продукцию HANSE Group упаковывают в коробки Geopart или Globelt. Сайлентблоки можно приобрести поштучно.

Срок службы. Регламентированный срок службы сайлентблоков HANSE — 60 000 км пробега.

  1. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
  2. Отсутствие люфта.
  3. Легкая установка.
  1. Необходимо добавлять смазку при установке.

LYNXauto

sajlentbloki LYNXauto

Описание. Японский бренд производит свыше 20 000 запчастей на японские, корейские и европейски марки автомобилей.

Продукция соответствует таким стандартам качества: ISO 14001, QS 9000, QS 0011, VDA 6, ISO 9001.

В ассортименте LYNXauto представлены плавающие сайлентблоки, а также комплектующие, работающие на скручивание. Детали уверенно выполняют свою работу в температурном диапазоне от -45 до +50°C. Все металлические компоненты сайлентблока тщательно полируются, а на вкладыши с внутренней стороны наносится политетрафторэтилен (тефлон).

Комплектация. Сайлентблоки LYNXauto реализуются поштучно или в комплекте.

Срок службы. Срок службы составляет 20 000 км или 6 месяцев.

  1. Превосходное состояние даже спустя год эксплуатации.
  2. Мягкое движение.
  3. Срок службы значительно превышает гарантийный.
  1. Неэффективны на бездорожье.

Виды сайлентблоков

Производители предлагают два основных вида сайлентблоков: полиуретановые и резиновые.

Полиуретановые

Среди преимуществ данного материала стоит упомянуть его жесткую структуру. Благодаря этому, он выдерживает резкие перепады температур — не сохнет на жаре и не растрескивается на морозе. Полиуретан считается выносливее резины.

Сайлентблоки полиуретановые

Однако, при всех своих достоинствах, полиуретан имеет и недостатки. Твердость материала приводит к довольно жесткой езде.

Уменьшенная пластичность вынуждает сайлентблок срабатывать несколько раз. Иногда можно услышать характерный скрип, возникающий из-за особенностей материала. Кроме того, полиуретановые комплектующие обойдутся в гораздо большую цену, чем резиновые аналоги.

Резиновые

Резиновые элементы подвески уже стали привычными для большинства автовладельцев. Они обеспечивают мягкую езду, да и стоят недорого. Комплектующие характеризуются прочностью и не требуют обслуживания. Резина боится низких температур, поэтому сайлентблоки могут трескаться на морозе.

Сайлентблоки резиновые

Типы сайлентблоков

1. Классические неразборные — оснащены цельной рабочей частью и металлической обоймой внутри. Иногда деталь изготавливается с двумя обоймами: внутренней и наружной.

2. С технологическими полостями в резиновом вкладыше — предназначены для работы рычага на скручивание. Такой элемент нуждается в правильной запрессовке, так как важно, чтобы нагрузка равномерно распределялась по всей рабочей области.

3. С крепежными проушинами — сайлентблок с другим видом крепления. Это симметричные запчасти, которые предназначаются для установки на определенную сторону.

4. Плавающие — конструкция напоминает механизм шаровой опоры. Деталь защищена пыльником. Такая комплектующая очень подвижна, что обеспечивает хорошую плавность хода. Монтируется на кулаки ступиц и рычаги.

Признаки неисправности сайлентблоков

О выходе резинометаллического элемента из строя можно узнать, проведя визуальный осмотр детали. Если эластичная резиновая или полиуретановая вставка отслоилась и покрылась мелкими трещинами, комплектующую нужно немедленно заменить.

Неисправный сайлентблок

Отсоединив шаровые, проверьте, чтобы рычаг подвески не падал. При вертикальном раскачивании, он отпружинивает и возвращается в исходное положение. Убедитесь, что втулка блока не проворачивается относительно проушин.

Чтобы при диагностике не заглядывать под автомобиль, можно просто раскачать машину — если вы услышите характерный скрип, то сайлентблоки, скорее всего, нуждаются в замене.

Во время движения также можно заметить неисправность резинометаллического компонента. Об этом свидетельствует стук элементов подвески, который хорошо слышно в салоне. Кроме того, может ухудшиться реакция на проворачивание руля — автомобиль входит в поворот с запозданием.

Еще одним признаком неисправности сайлентблоков является неравномерный износ резины на колесах и кривой развал/схождение.

Замена сайлентблоков

Определив неисправность резинометаллического элемента, не тяните с его заменой. В противном случае, вам придется заменить все рычаги подвески и шины на колесах. Кроме того, это значительно скажется на управлении автомобилем, а, соответственно, и на безопасности водителя с пассажирами.

Процесс замены сайлентблоков требует навыков и определенных знаний. При отсутствии опыта можно повредить рычаг подвески.

Весь процесс делится на несколько этапов:

  1. Установка автомобиля на домкрат.
  2. Демонтаж колеса.
  3. Отвинчивание крепежного болта рычага.
  4. Демонтаж рычага, вытягивание его на себя.
  5. Выпрессовывание старого сайлентблока при помощи кувалды, тисков или пресса.
  6. Запрессовывание нового шарнира при помощи молотка или специального оборудования.
  7. Установка рычага в исходное положение.
  8. Закручивание гаек и установка колеса.
  9. Опускание автомобиля.
  10. Окончательная затяжка сайлентблоков под нагрузкой от массы самой машины.

Какие сайлентблоки купить

Мы уже упомянули о материале изготовления шарниров. Многие отдают предпочтение резиновым блокам, так как у них более мягкий ход и дешевая стоимость. Полиуретановые элементы характеризуются устойчивостью к перепадам температур и длительным сроком службы.

Плавающие сайлентблоки применяются исключительно для высокоподвижных соединений с повышенной требовательностью к точности перемещения элементов. Чаще всего, на подвеску устанавливаются стандартные неразборные шарниры.

Вкладыш

Некоторые производители предлагают приобрести резиновые вкладыши отдельно. Это правда, что быстрее всего в сайлентблоке выходит из строя именно эластичная прослойка. Однако, заменив только лишь вкладыш, вы существенно сократите несущую способность блока. Как результат, посадочное место в рычаге изменит свою геометрию и со временем придет в негодность.

Обоймы

Зачастую, запрессовывание шарнира вызывает немало трудностей, поэтому некоторые используют смазку для упрощения процедуры. Это очень вредит детали, ослабляя соединение металла с резиной. Поэтому лучше остановить свой выбор на запчастях с завулканизированными металлическими обоймами.

Сайлентблоки. Размышления… Подделки…

Поскольку подох сайлентблок нижнего рычага, начал мониторить рынок. Вариантов немного: оригинал, STR, точка опоры. NOK тока задние делает. В-общем, решил провести небольшой эксперимент, заказал 4 оригинальных сайлентблока у разных поставщиков по разной цене. В результате получил 4 разных сайлента. Может, кто сумеет определить, есть ли среди них оригинал? Я не сумел.
Сайлент 1.Некачественная полиграфия,

отсутствие метки ОТК, на отливе есть номер. Неправильная завальцовка. Явный левак.

Сайлент 2. Отличная полиграфия

неправильная завальцовка, на отливе номер HY 48655-60030, значок натурального каучука NR, с обратной стороны почему-то часть номера аналога 0K040 (48655-0k040). Отсутствует метка OТК. И металл как-то кривоват. Зато фактура резины очень похожа на оригинал.

Сайленты 3 и 4 наиболее приближены, но тоже отличаются между собой!
Сайлент 3. Отличная полиграфия,

завальцовка приближена к оригиналу, но номер почему-то выбит на металле. Есть метка ОТК, но на корпусе, на отливе присутствует надпись SH-10 и значок как доллар, только с двумя чёрточками.

Сайлент 4. Такая же полиграфия, как и в 3,

такая же завальцовка, есть метка ОТК, опять же на корпусе, присутствует название, но с противоположной стороны отлива. Так же есть значок NR, SH-13 и та же загадочная S c двумя чёрточками.

Я бы счёл, что последние очень похожи на оригинал, но способ нанесения и расположения надписей совсем разный. Также фактура резины на толстой стороне отличается от оригинала.
Что скажете? Возвращать все четыре? Ваще в шоке! Думал, придёт хоть один правильный, у того поставщика и перезакажу. А они все разные!

Toyota Land Cruiser Prado 2008, двигатель бензиновый 4.0 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser Prado, 2006


Toyota Land Cruiser Prado, 2003


Toyota Land Cruiser Prado, 2004


Toyota Land Cruiser Prado, 2006

Комментарии 64

Сильно отличается печать

Ну, для понимающих. А большинство купит и не задумается. Отличия, конечно, есть, и в цвете и в шрифтах.

Вот это походу оригинал очень даже, все пакеты упаковочные отличаются кроме как раз этого

Ага, полиграфия классная на нём была. А сам сайлент левый. Все 4 левак оказались, ну как левак, два CTR, вот этот как раз тоже неплохой, но не оригинал точно, просто перепакован, и только один совсем левый.
Щас уже точно по сайлентам могу сказать, оригинальный он или нет.

Ну пакетик то оригинальный 🤣

Китайские улитки и наклеечки вложены!

У мну вот такие пакетики

Ага, полиграфия классная на нём была. А сам сайлент левый. Все 4 левак оказались, ну как левак, два CTR, вот этот как раз тоже неплохой, но не оригинал точно, просто перепакован, и только один совсем левый.
Щас уже точно по сайлентам могу сказать, оригинальный он или нет.

Я все CTR ставлю много лет и мелочь и рычаги в сборе. Для Кореи это оригинал, и у меня они испытаны Кольским полуостровом и Алтаем.

Приветствую!
То есть можно смело ставить рычаг CTR с сборе?

У меня два нижних рычага CTR стоят 2 года, работают как и положено. А оригинальные можно и перебрать в запас, если очень захочется.

С двумя последними разобрался! Переупакованные в фирменный пакетик сайлентблоки CTR! Вроде по отзывам неплохие, но за эту цену не нужные мне.

Это не ctr а shin hwa корейский завод, именно у них ctr закупает салентблоки, ctr сам делает только рулевые, шаровые и линки

Ну вот, ещё яснее. Спасибо за информацию! Просто CTR держал в руках, они именно такие. А по сайленту номер 2 есть мысли?

Очень похож на оригинал

Но точно не он! Хотя сделан неплохо, на мой взгляд.

Оригинал поставляют разные заводы поэтому некоторые признаки на разных деталях могут отличаться

Х.з… С тех пор много оригиналов в руках передержал, все одинаково выглядели.

Такие вещи заказываю у Арабов. Там в принципе код поставщика тоже есть, как на emex.
Никогда таких проблем не было, как у вас.
Все что могут произвести китайцы, того в России оригинала нет, за редким исключением (покупка у офдиллера у "своего" человека).
Причем подделывают не только оригинал, так же подделывают и Mann итд.
Ибо стоимость китайского фильтра в небольшим оптом = $0.8.
Так что выгодно подделывать любой фильтр дороже 100 рублей на экзисте. Главное чтобы реализация шла большими партиями.

Это не проблема, скорее, свидетельство, что мы получаем под видом оригинальной запчасти! По фильтрам уже выше всё написал. А где и как у арабов заказываются оригинальные запчасти?

Как отличить оригинальный сайлентблок тойота

1 год на форуме
Автор 4 уровня
Топ пользователь
Все

1 год на форуме

Автор 4 уровня

Топ пользователь

Топ тема

Может оригинал

Только идут они с рычагами ,но бегают года три .в зависимости от эксплуатации ,если под тачкой считай расходник .

варчун, оригинальные можно от другой машины воткнуть, замутив переходники (шубы как их токари называть любят) и нормально бегать будут, при этом цена адекватная получается. Подвески сейчас почти все однотипные, подобрать не проблема, похожий и недорогой сайлент, при этом оригинальный.

Более менее vtr, rbi, hanse. Полиуретан отлично, но только летом.

sigun, ханса отстой.

РБИ дёшево ии сердито, какой попадется живее

Hanse сплошь и рядом подделки, включая и Эхист. Настоящие Hanse норм.

Если говорить о хансах, то они изначально Чехия и качество более-менее. Не хуже vtr, rbi. Но им всем до оригинала далеко. На днях делали подвеску Прадо 2001г. - стояли родные сайлентблоки рычагов. Пробег 146 тыс.
Экономически выгоднее родное, пусть на первый взгляд и дорого.

Советую FEBEST. Отличный сайлентблоки. Надумаешь ставить, то смело сразу можешь покупать пресс для сайлентблоков.

У меня фебест, правда на ниссане, вполне качественные за свои деньги- мне на экзисте четыре сайлентблока и две шаровые (полностью на передок) обходятся 1500 рублей. Пресс свой, поэтому вообще копейки обходится раз в пару лет перебрать ходовку.

Спасибо ,гляну фебест.

у фебест шаровые хреновые чтоли. Резина тонкая. Может кажется. Смотри) А вот сам рычаг супер

резина (фтулки, сайленты) фебест,
железо (шаровые, рулевые, наконечники, линки) CTR

arion, че то на дроме жестко засадили фебест. % 90-95 отрицательные коменты. А что вообще можете сказазать про запчасти которые в елене и тамаре? У меня например с левой стороны сайлент менялся 1.5 года назад. Был куплен в елене,а вот с правой стороны этим летом (ханса с экзиста) в итоге хансе пришол звиздец полный. Думаю вообще есть смысл заказывать,может тупо брать в елене и не париться?

Tamerlane, мне вот тоже контрактные больше импонируют
если бы не конские ценники наших разборов, то можно было бы не париться вообще
например у меня знакомый во владивостоке катается на кресте 90-х годов, он говорил, что полностью контрактная ходовка с установкой у него выходит за 15 тыр,

Хуже фебест только масума. Это верно на 100%

sigun, согласен фебест ***. Хуже нее масума а край ху*евости зап части с тамары

а что будет если сайлентблок дополнительно залить силиконом хорошего качества? который в тюбиках
только что придумал
1) на резину сайлента будет меньшее влияние вредных факторов- грязи, масел, пыли и т.д.
2) силикон тоже будет нести некую "несущую" функцию- что возможно приведет к бОльшему ресурсу

arion,
Основной разрушающий фактор нашего климата - это мороз. Никакие детали из твёрдых сортов на основе нефтепродуктов не могут быть эластичными при низких температурах. Поэтому сайлентблоки и ломаются.

Если основательно поработать с токарем, то возможно разработать конструкцию с подшипниками или втулками.
Это будет гораздо долговечнее, но и дороже в изготовлении.

Не забывайте что резиновые сайленты ещё аммортизируют

На подшипниках будет ехать как на табуретке.

варчун,
А когда резина замерзает, то она по твёрдости не уступает дереву.

masternicmail, ниваводы такими штуками занимались- фтулки из бронзы хорошо смазанные и с сальниками- по отзывам служат во много раз больше времени, но и стоят соответственно, да и хорошего токаря трудно найти
а на счет силиконового герметика- он свои свойства не теряет до -70 градусов,
например на некоторых сайлентах есть отверстия (на короллах точно) - и если их набить герметиком- то жесткость должна немного повыситься, соответственно и ресурс

на счет заднего сайлента переднего рычага можно придумать что-то вроде шаровой опоры крупной- но прикинь какой это гемор

у нас же вроде в свфу что-то разрабатывали, какие-то виды чудо- резин, говорили, что скоро серийно начнут выпускать продукты для населения, видимо как всегда просто что-то исполнили

как-то читал в инете про сайленты- там тип какой-то рассказывал, что они сами их изготавливали из труб и какой-то штуки - не то герметик для лобовых, не то какой-то крутой силикон промышленный, они где-то в арктике работали и сток не канал нихрена и они вышли из ситуации таким образом

Спроса нет на эту чудо резину ,потому и затихло

Красильникова- автодорожная какое-то нии стоит,в застойные времена пыльники и сайленты делали разово ,вроде ходило не хуже оригинала ,но спрос был раз два ,иномарак столько же ,потому видать и заглохло ,делать разово дорого ,а на поток ставить на какую машину тоже вопрос .

Задние сайлентблоки какой фирмы лучше

Прошу помочь с выбором производителя сайлентблоков! Многие ставят Febest, так же многие пишут, что они очень плохие! Такое же с RBI. Про VTR вообще не слышно ничего! Оригинал отпадает, из-за стоимости. Кто какой фирмы ставил? Поделитесь! Дайте совет! Так же интересует производитель шаровых! ( запись временная)

Комментарии 36

Vtr в задних продольных рычагах болтаются с новья, пришлось выкинуть((((а вот Полеуретан у vtr не плохой, но не бюджетный.

vtr брал, после зимы проверил — всё ок. по качеству сравнивал с noname сайлентблоками на рынке — vtr по качеству в плюсе. Рекомендую

Сайленты точка опоры, шаровые, тяги, линьки, наконечники CTR, или 555.проверенно временем.nk бюджетный вариант среднего качества.

Ну по цене nk дороже 555

Сайленты точка опоры, шаровые, тяги, линьки, наконечники CTR, или 555.проверенно временем.nk бюджетный вариант среднего качества.

А по ctr два номера по наконечниками. Какой из них не понятно.

Blue Print, SWAG, еще можно CTR цена качество, недорогой корейский вариант.

Это сайленты, или шаровые и наконечники?

По CTR делают все, по остальному надо смотреть что будет выдавать по программе, а вообще по железу 1)555ки, MASUMA, SIDEM, SWAG, LEMFORDER, отличные.

Спасибо. CTR сайлентов не нашел правда!

По CTR делают все, по остальному надо смотреть что будет выдавать по программе, а вообще по железу 1)555ки, MASUMA, SIDEM, SWAG, LEMFORDER, отличные.

LEMFORDER только упаковка а в середине CTR всеравно.

LEMFORDER только упаковка а в середине CTR всеравно.

Lemforder Lemförder (Lemforder) — это торговая марка одного из крупнейших немецких концернов-поставщиков автомобильной промышленности в мире — ZF Friedrichshafen AG. Концерн входит в тройку крупнейших автопромышленных концернов Германии и занимает 15-е место в мире среди поставщиков всей автомобильной промышленности. Наряду с Lemförder (рус. Лемфордер или Лемфёрдер) в концерн ZF ходят такие всемирно известные торговые марки, как Boge, Sachs и ZF Parts.

Фирма была основана (называлась LEMFORDER METALLWAREN) в Германии – в 1947 году, а с 1984 вошла в состав ZF Friedrichshafen AG. Начиная с 2000-го года, торговая марка стала официально полностью именоваться, как ZF LEMFORDER AG. Логотипом фирмы Лемфёрдер является «сова».

Lemforder предлагает самые новейшие технологии и высококачественные детали, благодаря которым вот уже не одно десятилетие обеспечивается безопасность узлов рулевого управления и подвески большинства автомобилей. В процессе разработки привода и рулевого управления инженеры Lemförder всегда тесно сотрудничают с производителями автомобилей. Lemforder предлагает огромный ассортимент высококачественных запчастей – более 13 000 наименований не только для легковых, но и для грузовых автомобилей (автобусов и другого автотранспорта). Все самые известные автопроизводители используют на своих сборочных конвейерах детали рулевого управления и подвески именно от Lemförder – это Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen Group, Ford и многие другие.

Пожалуйста, оставьте здесь свой отзыв о продукции фирмы Lemforder.

Качество наших дорог оставляет желать лучшего, а потому от исправности подвески во многом зависит комфорт в пути на автомобиле. Немаловажную роль в этом играют сайлентблоки, компенсирующие вибрации и тряску. Представляем вам рейтинг лучших производителей сайлентблоков, который поможет выбрать запчасти для передней и задней балки, а также рычагов, с долгим сроком службы. Материал основан на отзывах владельцев авто и мастеров СТО.


Лучшие производители сайлентблоков высокого ценового сегмента

Вершину рейтинга заняли производители из Европы. Стоимость одного сайлентблока у них, в зависимости от формы и размеров, варьирует от 200 до 1000 рублей. Такие запчасти покупают один раз и после этого узлы долго не нуждаются в замене резиновых втулок.

Lemforder – проверенный немецкий бренд


Компаний появилась в 1947 году и уже тогда специализировалась на элементах подвески и ходовой части. Ее первой продукцией были шаровые опоры. Уже в следующем году производитель стал выпускать сайлентблоки высокого качества, которые быстро вошли на немецкий рынок.

В 1984 г компания влилась в состав крупнейшего автомобильного монстра по выпуску запчастей ZF, заняв место в рейтинге лучших производителей сайлентблоков внутри страны. Сейчас ее продукция распространена на четырех континентах.

Плюсы:

  • является настолько надежным, что продукция напрямую поставляется на конвейеры для сборки автомобилей Ford, Fiat, Opel, BMW, Porshe;
  • 70-ти летний опыт работы с собственными технологиями и патентами;
  • тесное сотрудничество с производителями и обмен данными о работе сайлентблоков содействует улучшению продукции;
  • продолжают выпускать сайлентблоки еще до 12 лет после снятия автомобиля с производства;
  • активно сотрудничают с производителями спортивных моделей авто, и подготавливают резиновые элементы подвески для чрезвычайных нагрузок;
  • долгий срок службы сайлентблоков;
  • полное соответствие по посадочным местам, при условии правильно подобранного номера.

Минусы:

  • высокая стоимость сайлентблоков (от 300 рублей для передних рычагов и от 700 рублей для задней балки);
  • большое количество подделок.

SWAG — крупнейший производитель и упаковщик


Это второй по популярности производитель сайлентблоков в рейтинге лучших. Компания занимается упаковкой товаров других европейских фирм, но имеет и собственное производство резинотехнических изделий для элементов подвески.

Ассортимент насчитывает более 13500 видов товаров. Действует предприятие с 1954 года, а штаб-квартира расположена в Дитценбахе (Германия).

Плюсы:

  • качество каждого сайлентблока подтверждено сертификатом ISO;
  • большой ассортимент сайлентблоков как для подвески кузова, так и отдельных узлов (генератора, двигателя);
  • продукция выпускается в оригинальной упаковке, которую легко отличить от подделок;
  • большое количество представителей в разных странах.





Особенности работы сайлентблоков

В местах крепления элементов подвески к кузову используются специальные резинотехнические элементы – сайлентблоки. Представляют они собой шарнир, состоящий из одной или двух металлических втулок и резинового слоя. В случае с одной втулкой, то она помещена внутрь резины. В качестве наружной обоймы у них выступает проушина рычага. Во втором варианте в конструкции имеется две втулки – внутренняя и внешняя, между которыми помещена резиновая прослойка.

Особенности работы сайлентблоков


Особенности работы сайлентблоков

Такая конструкция шарнира обеспечивает надежное, но при этом не жесткое соединение элементов подвески к кузову авто. То есть, рычаги относительно несущей части могут смещаться, что необходимо в условиях высоких нагрузок. При этом все вибрации, которые получаемые на рычаг не передаются на кузов, а гасятся резиной.

Помимо подвески сайлентблоки нередко используются в качестве опорных элементов силовой установки и коробки передач.

Используемые в конструкции автомобиля резинотехнические шарниры относятся к расходным материалам, поскольку работают они в достаточно жестких условиях, что сказывается на сроке их службы, и при этом они не ремонтопригодны (при износе их просто заменяют).

Запрессованный сайлентблок


Запрессованный сайлентблок

Срок службы этих резинотехнических шарниров точно установить невозможно. На длительности эксплуатации сказываются материал изготовления и его качество, а также особенности эксплуатации самого авто. В одном случае сайлентблоки могут отходить свыше 100 тыс. км, в другом их менять придется значительно раньше указанного пробега.

Поэтому состояние шарнира оценивается визуально – любые дефекты при осмотре (трещины в резиновой прослойке, расслоение и пр.) сигнализирует о крайнем его износе. Также существуют и другие признаки – стуки при проезде по ямам и ухабам, ухудшение управляемости авто.

Читать Сайлентблоки на Шевроле Авео — разбираемся в деталях подвески



Лучшие производители сайлентблоков среднего ценового сегмента

Здесь рейтинг пополнили как европейские, так и азиатские компании. Их продукция имеет разные отзывы, как положительные, так и отрицательные, что может свидетельствовать о качестве сайлентблоков или количестве их подделок.

Febi – неизменно большой ассортимент


Эта компания является лучшим производителем сайлентблоков среднего ценового сегмента. Ее штаб-квартира расположена в Германии, а точки производства действуют в разных странах мира.

Бренд имеет большой ассортимент сайлентблоков как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Продукция поставляется более чем в 130 стран мира. Штат компании насчитывает 1000 человек.

Плюсы:

  • 9000 наименований выпускаемых товаров;
  • сотрудничает с компаниями Мерседес и Даф, поставляя сайлентблоки на конвейеры для сборки;
  • запчасти хорошо переносят российские дорожные условия;
  • соответствуют требованиям сертификата ISO 9002.

Минусы:

  • большое количество подделок.

CTR — известный бренд из Кореи


Это лучший корейский производитель сайлентблоков, захвативший не только внутренний рынок, но даже поставляющий свою продукцию в США.

Компания была основана в 1960 г и служит подразделениям японского концерна GMB. Детали подвески напрямую поставляются на такие заводы как КИА и Хендай.

Плюсы:

  • все сайлентблоки имеют гравировку с номером, поэтому легко подобрать запчасть и отследить ее оригинальность;
  • компания использует качественное сырье для изготовления резиновых элементов подвески;
  • имеет все международные сертификаты;
  • продукция легко доступна к покупке в разных странах мира, включая Россию.

Минусы:

  • много подделок;
  • может выпускаться в различной упаковке, поэтому трудно сразу понять оригинал это или нет.

Meyle – по самой умеренной цене


Это известный немецкий бренд, но производственные мощности расположены в Китае. Продукция поставляется в 97 стран мира. Сайлентблоки выпускаются на немецком оборудовании и контроль за эти осуществляют немецкие инженеры.

Плюсы:

  • относительная дешевизна сайлентблоков (резинки для передних рычагов можно купить за 100 рублей);
  • большой ассортимент для марок Opel, Saab, BMW, Audi, VW;
  • три линейки товаров (HD, Original, PD), позволяющие выбрать соответствующие качество и цену.

Минусы:

  • отзывы автовладельцев показывают, что сайлентблоки этого производителя служат гораздо меньше настоящих немецких товаров, но это компенсируется низкой ценой.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Характеристика в рейтинге

1LemforderСамые долговечные сайлентблоки
2OPTIMALСамая эффективная амортизация
3FebiЛучшее соотношение цены и качества
4FebestУстойчивость к низким температурам
5SidemСовместимость с широким модельным рядом авто
1RBIЛучшие сайлентблоки для японских авто
2CTRЛучшая цена
3STELLOXОптимальное сочетание цены и качества
4KATSUROВысокий запас прочности
5MASUMAПоставщик комплектующих для заводской сборки японских авто
1TRIALLIСамые надежные сайлентблоки для отечественных авто
2БелМагЛучший отечественный производитель
3ПолиуретанВысокая прочность
4Точка опорыСамые долговечные сайлентблоки
5ПРИОРАТСамая доступная цена

От качества сайлентблоков в передних и задних рычагах автомобильной подвески зависит комфортность езды и уровень безопасности. Как правило, на отечественном рынке представлена продукция европейских и азиатских компаний, а также российских производителей. Большой ассортимент и разные ценовые предложения могут заставить сомневаться даже опытных владельцев автомобилей, – какому бренду все же отдать предпочтение?

В обзоре будут рассмотрены лучшие фирмы, выпускающие широкий ассортимент запасных частей, в том числе и сайлентблоки. При этом некоторые производители поставляют продукцию не только на вторичный рынок, но и снабжают непосредственно заводские конвейеры известных марок. На позицию в рейтинге той или иной модели повлияли заявленные изготовителем технические характеристики, имеющийся опыт эксплуатации, а также мнения специалистов по обслуживанию автомобилей.

Рейтинг лучших фирм-производителей сайлентблоков

Номинацияместопроизводительрейтинг
Рейтинг лучших фирм-производителей сайлентблоков1Lemforder5.0
2RBI4.9
3VTR4.8
4Febi4.7
5SWAG4.6
6MASUMA4.5
7CTR4.4
8SIDEM4.3
9Febest4.2
10KATSURO4.1
11STELLOX4.0
12JIKIU4.0
13Точка Опоры3.9
14TRIALLI3.9

Lemforder


Бесспорным лидером на рынке автозапчастей является немецкий бренд Lemforder. Торговая марка, принадлежащая компании ZF Friedrichshafen AG, специализируется на производстве деталей ходовой части. Лемфердер известен с 1947 г, на протяжение всего срока деятельности предприятие использует самые передовые технологии. Тщательному отбору подвергается сырье, поставляемое на завод. Самым популярным на российском рынке изделием являются сайлентблоки. Они выдерживают жесткие испытания бездорожьем, сохраняя исправность многие годы. Эксперты учли огромный модельный ряд резинотехнических деталей, отдав лавры победителя рейтинга немецкому бренду.

Российские владельцы автомобилей хвалят Лемфердер за высокое качество и долговечность. Единственным недостатком бренда является большое число подделок.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • богатый ассортимент.
Недостатки
  • много подделок.


Доступной ценой и хорошим качеством старается завоевать сердца российских автолюбителей таиландская компания RBI. Основанная в 1972 г фирма выпускает широкий спектр запчастей для азиатских и европейских марок авто. Весь каталог сайлентблоков делится на две категории: для легковых машин (RBI) и для коммерческого транспорта (Ritco). На производственных площадках, которые размещены в Китае, применяется инновационное оборудование и современные технологии. Производитель имеет свои исследовательские центры, позволяющие своевременно выявить недостатки в продукции. Эксперты отдали бренду второе место в рейтинге за доступность и точные размеры.

Чаще всего сайлентблоки RBI покупают владельцы японских автомобилей. Минусом торговой марки является ограниченный ассортимент и небольшой срок службы.

Достоинства
  • доступная цена;
  • точные размеры;
  • эластичность;
  • современное производство.
Недостатки
  • скромный ассортимент.


Молодой производитель запчастей VTR начал свою деятельность в 2007 г. За короткий срок был налажен выпуск запасных частей для известных марок автомобилей. Производственные мощности организованы по европейским стандартам, что позволяет выпускать качественную продукцию по приемлемым ценам. На каждой стадии производства осуществляется жесткий контроль качества. Сайлентблоки прошли сертификацию во всех странах, куда поставляется резинотехническая продукция. Эксперты высоко оценили стремление бренда сотрудничать с потенциальными клиентами.

Пользователей устраивает качество сайлентблоков, их эластичность, стойкость при езде по бездорожью. К недостаткам продукции автолюбители относят высокую цену, да и найти запчасти в каталоге можно не для всех авто.

14 лучших производителей сайлентблоков

Сразу несколько важных задач решают в подвеске современного автомобиля сайлентблоки. Эти резинотехнические детали обеспечивают подвижность соединений, при этом гарантируя сопрягаемым металлическим элементам надежную защиту. В зависимости от модели автомобиля количество сайлентблоков существенно отличается. Они есть как в передней подвеске, так и в задней. Поражает многообразие размеров и форм, что вызывает дополнительные сложности при выборе. Наши эксперты помогут найти подходящие детали, сочетающие доступную цену и хорошее качество.

Как правильно выбрать сайлентблоки для автомобиля

  1. Состав сайлентблока. Среди резинометаллических шарниров различают разборные и неразборные конструкции. Сайлентблоки относятся к неразборным шарнирам, они состоят из металлических обойм и эластичной втулки. Соединение двух разных материалов осуществляется путем вулканизации или обжатия. Склеенные части ходят плавно, но не обладают необходимой жесткостью. Оптимальным вариантом для подвески автомобиля является комбинированная конструкция, где фиксация осуществляется с помощью натяга и вулканизации.
  2. Применяемые материалы. Для изготовления сайлентблоков используются разные эластичные материалы. Традиционная резина на основе каучука используется все реже. При доступной цене деталь получается не очень долговечной, особенно при езде по бездорожью. Большинство производителей перешли на полиуретан. Этот материал несколько жестче, чем каучук, но и срок службы сайлентблока значительно возрастает.
  3. Размеры сайлентблоков. Очень важно правильно подобрать сайлентблок по размерам. Сегодня проще всего это сделать через онлайн подбор, введя основные данные своего автомобиля. Но иногда встречается несколько исполнений подвесок, поэтому приходится вооружаться штангенциркулем и проводить замер наружного и внутреннего диаметра, а также длины шарнира.
  4. Срок службы сайлентблоков. Многие оригинальные детали способны без замены отстоять более 100 тысяч километров пробега. Но стоимость таких запчастей очень высока, поэтому многие автовладельцы ищут более доступную альтернативу. Приблизиться к заветной сотне способны сайлентблоки некоторых производителей (при условии правильной замены). Бюджетные детали при езде по отечественным дорогам способны прослужить 30-50 тыс. км.
  5. Особенности монтажа. Некоторые начинающие автомобилисты сталкиваются с серьезными проблемами при замене сайлентблоков. Даже выпрессовать старые детали нелегко. Перед установкой нового резинометаллического шарнира необходимо очистить посадочное гнездо от ржавчины и грязи, нанести тонкий слой смазки или мыла, учесть ориентацию детали по нанесенным меткам. Только после этого воспользоваться приспособлением для запрессовки. Окончательно зажимаются болты и гайки только после опускания автомобиля на колеса.

Мы отобрали в наш обзор 14 лучших фирм-производителей сайлентблоков. Все они поставляются на российский автомобильный рынок. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших фирм-производителей сайлентблоков

Lemforder

Бесспорным лидером на рынке автозапчастей является немецкий бренд Lemforder. Торговая марка, принадлежащая компании ZF Friedrichshafen AG, специализируется на производстве деталей ходовой части. Лемфердер известен с 1947 г, на протяжение всего срока деятельности предприятие использует самые передовые технологии. Тщательному отбору подвергается сырье, поставляемое на завод. Самым популярным на российском рынке изделием являются сайлентблоки. Они выдерживают жесткие испытания бездорожьем, сохраняя исправность многие годы. Эксперты учли огромный модельный ряд резинотехнических деталей, отдав лавры победителя рейтинга немецкому бренду.

Российские владельцы автомобилей хвалят Лемфердер за высокое качество и долговечность. Единственным недостатком бренда является большое число подделок.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • богатый ассортимент.
Недостатки
  • много подделок.

Доступной ценой и хорошим качеством старается завоевать сердца российских автолюбителей таиландская компания RBI. Основанная в 1972 г фирма выпускает широкий спектр запчастей для азиатских и европейских марок авто. Весь каталог сайлентблоков делится на две категории: для легковых машин (RBI) и для коммерческого транспорта (Ritco). На производственных площадках, которые размещены в Китае, применяется инновационное оборудование и современные технологии. Производитель имеет свои исследовательские центры, позволяющие своевременно выявить недостатки в продукции. Эксперты отдали бренду второе место в рейтинге за доступность и точные размеры.

Чаще всего сайлентблоки RBI покупают владельцы японских автомобилей. Минусом торговой марки является ограниченный ассортимент и небольшой срок службы.

Достоинства
  • доступная цена;
  • точные размеры;
  • эластичность;
  • современное производство.
Недостатки
  • скромный ассортимент.

Молодой производитель запчастей VTR начал свою деятельность в 2007 г. За короткий срок был налажен выпуск запасных частей для известных марок автомобилей. Производственные мощности организованы по европейским стандартам, что позволяет выпускать качественную продукцию по приемлемым ценам. На каждой стадии производства осуществляется жесткий контроль качества. Сайлентблоки прошли сертификацию во всех странах, куда поставляется резинотехническая продукция. Эксперты высоко оценили стремление бренда сотрудничать с потенциальными клиентами.

Пользователей устраивает качество сайлентблоков, их эластичность, стойкость при езде по бездорожью. К недостаткам продукции автолюбители относят высокую цену, да и найти запчасти в каталоге можно не для всех авто.

Достоинства
  • европейское качество;
  • жесткий контроль качества;
  • хорошая обратная связь;
  • современное оборудование.
Недостатки
  • высокая цена.

Одной из самых известных компаний в мире, изготавливающих сайлентблоки, является немецкая фирма Febi. Бренд получил такое название в результате слияния FERDINAND и BILSTEIN. Поставка деталей осуществляется в 130 стран мира. Чтобы удовлетворить спрос, концерн построил ряд заводов в разных точках планеты. Востребованность продукции Febi во многом обязана внедрению передовой интегрированной системы, которая отвечает за планирование и управление производством. Ассортимент компании насчитывает более 9 тысяч позиций. Сайлентблоки поставляются не только в торговые сети, но и на конвейеры DAF и Mercedes.

Бренд попадает в наш рейтинг за высокое качество и богатый ассортимент. Но купить оригинальные запчасти российским пользователям сложно из-за большого количества контрафакта.

Достоинства
  • богатый ассортимент;
  • высокое качество;
  • поставки на конвейеры автогигантов;
  • долговечность.
Недостатки
  • много контрафакта.

Еще один немецкий производитель автозапчастей попал в наш рейтинг. Компания SWAG работает на европейском рынке с 1954 г. За это время она накопила богатый опыт в изготовлении сайлентблоков, амортизаторов, глушителей, деталей рулевого механизма и т. д. Среди партнеров бренда значатся такие автогиганты, как Mercedes Benz, Porsche, BMW. Продукция SWAG отвечает всем требованиям международных стандартов качества. При этом производителю удается поставлять в российские магазины сайлентблоки по доступным ценам.

Многие пользователи по достоинству оценили хорошее качество и доступность деталей SWAG. Подобрать нужный сайлентблок удается для большинства легковушек. Среди недостатков упоминается отклеивание резины от металлической основы.

Достоинства
  • надежность и долговечность;
  • демократичные цены;
  • богатый ассортимент;
  • наличие в магазинах.
Недостатки
  • отклеивается резина в сайлентблоках.

MASUMA

Самым низким процентом бракованной продукции (0,6%) отличается японская компания MASUMA. Заводы этого концерна (80 предприятий) расположены в разных странах мира. Они обеспечивают запчастями азиатских, европейских и российских автомобилистов. В каталоге бренда значатся такие популярные детали, как сайлентблоки, рулевые наконечники и тяги, элементы тормозной системы и сцепления. Компания сотрудничает с японскими автозаводами Тойота, Ниссан, Хонда. Это свидетельствует о надежности и долговечности продукции.

Бренд попал в наш рейтинг за продуманную ценовую политику, что позволяет запчастям быть конкурентоспособными на отечественном рынке. Из отрицательных моментов эксперты выделяют наличие в России большого количества фальсификата.

Достоинства
  • низкий процент брака;
  • широкий спектр запчастей;
  • надежность и долговечность;
  • приемлемые цены.
Недостатки
  • много фальсификата.

Южнокорейская фирма Central Corporation занимается выпуском автозапчастей с 1960 г. Продукция известна во всем мире под брендом CTR. Спектр запчастей достаточно широкий, начиная с деталей подвески и заканчивая элементами тормозной системы. Производитель серьезное внимание уделяет качеству продукции. На заводах внедрены передовые технологии, установлено высокоточное оборудование, налажена система контроля качества. Запчасти поставляются на конвейеры корейских автозаводов Daewoo, Hyundai, Kia, а также на американские предприятия GM и Ford. Эксперты учли это обстоятельство, включив бренд в наш рейтинг.

Автовладельцы хвалят сайлентблоки за точные размеры, доступную цену и качественное изготовление. Но не всегда можно найти в магазинах нужную деталь.

Достоинства
  • точные размеры;
  • высокое качество;
  • приемлемые цены;
  • надежность.
Недостатки
  • бренд скромно представлен на российском рынке.

SIDEM

Бельгийскую прописку имеет головной офис компании SIDEM. Но производственные площадки построены в Румынии и Венгрии. Отличительной чертой бренда является полный цикл производства, начиная с закупки сырья и заканчивая упаковкой. Возможно, поэтому на рынке не встречается контрафактной продукции. При этом фирма не гонится за рекордными объемами, хотя ассортимент сайлентблоков достаточно широкий. В каталоге можно найти детали не только для известных европейских легковушек, но и для отечественного ВАЗа и машин из Поднебесной. Эксперты относят SIDEM к крепкому середняку, что и стало главной причиной попадания в рейтинг.

Пользователям, которые приобретают запчасти этого бренда не стоит надеяться на большой срок службы. Судя по отзывам автолюбителей, сайлентблоки служат 30-50 тыс. км.

Достоинства
  • доступные цены;
  • широкий модельный ряд;
  • отсутствие подделок;
  • полный цикл производства.
Недостатки
  • небольшой срок службы.

Febest

Как ни странно, но немецкий производитель автозапчастей Febest специализируется на выпуске сайлентблоков для азиатских легковушек. Для изготовления резинотехнических изделий применяется только натуральный каучук, в который добавляются присадки. В результате получаются детали наиболее износостойкие для эксплуатации в северных регионах России. Попасть бренду в наш рейтинг удалось за счет высокой точности размеров. Политика компании отличается сбалансированностью цен, этот фактор положительно сказывается на спросе в нашей стране.

Что касается долговечности, то на основании отзывов автомобилистов можно вывести усредненный пробег в районе 40 тыс. км. Перенос производственных мощностей в Китай негативно отразился на качестве резины.

Достоинства
  • бюджетная стоимость;
  • устойчивость к низким температурам;
  • качественная основа;
  • надежная сборка.
Недостатки
  • узкая специализация;
  • недолговечная резина.

KATSURO

Судя по отзывам отечественных потребителей, с продукцией бренда они пока мало сталкиваются. Поэтому производитель оказывается на 10 позиции рейтинга.

Достоинства
Недостатки
  • только для азиатских авто;
  • низкая популярность в России.

STELLOX

Одним из самых популярных китайских производителей автозапчастей в нашей стране является компания STELLOX. Производитель завоевал признание российских автомобилистов за счет доступной цены и стабильного качества. В ассортименте имеются сайлентблоки для передней и задней подвески разных марок автомобилей. Эксперты отмечают стремление китайцев повышать качество продукции, хоть она и прошла сертификацию по стандартам ISO и РСТ. Бренд сотрудничает с рядом предприятий, проводя у них регулярный аудит.

Проанализировав отзывы автомобилистов, можно прийти к выводу, что предприятию есть над чем работать. Недовольство вызывает внешний вид сайлентблоков, низкое качество резины. За ценовую доступность бренд попадает в наш рейтинг.

Достоинства
  • доступная цена;
  • сертифицированная продукция;
  • стремление повысить качество;
  • богатый ассортимент.
Недостатки
  • не долговечность;
  • некачественная резина.

JIKIU

Японский бренд JIKIU принадлежит крупнейшему азиатскому концерну RMP NAGAMOCHI Technology Co. Его история начинается в далеких 60-х годах, когда наблюдался стремительный рост автомобилестроения в Японии. В основе изготовления запчастей лежит специальная технология. Она базируется на инновационном оборудовании и строгом контроле качества. Эксперты отмечают грамотную ценовую политику бренда, широкий ассортимент сайлентблоков (2500 разновидностей). В 2017 г бренд участвовал в выставке "Экспоцентр", продукция имеет российский сертификат качества.

Пользователи отмечают эластичность резины, сайлентблоки хорошо становятся в рычаги, многие годы противостоят бездорожью. Только приобрести в магазине запчасти JIKIU сразу не получится, срок ожидания заказа колеблется от 1 недели до 1 месяца.

Достоинства
  • японское качество;
  • сертификат качества;
  • широкий ассортимент;
  • демократичные цены.
Недостатки
  • долго ждать заказ.

Точка Опоры

Оригинальные сайлентблоки отличаются исключительной живучестью. Но торговой маркой заинтересовались недобросовестные изготовители, предлагающие дешевые подделки. Пока производитель не нашел надежной защиты своей продукции от контрафакта, что и сказалось на месте в нашем рейтинге.

Достоинства
  • долговечность;
  • лучшее управление на дороге;
  • доступная цена;
  • хорошее качество.
Недостатки
  • жесткость задней подвески;
  • много контрафакта.

TRIALLI

Еще один российский бренд попал в наш рейтинг. Торговая марка TRIALLI начинала свою деятельность в 1995 г, когда 6 итальянских предприятий стали продавать свою продукцию под новым брендом. Далее было налажено сотрудничество с российской компанией "Карваль", которая в 2012 г стала обладателем торговой марки. В каталоге компании представлен широкий спектр запчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и т. д. Кроме сайлентблоков автомобилистам предлагаются детали ходовой части, трансмиссии и двигателя. На всю продукцию дается гарантия производителя.

Эксперты по достоинству оценили качество полиуретановых сайлентблоков, которые отличаются надежностью и длительным сроком службы. Но запчасти сильно подорожали, купить их можно не во всех магазинах.

Читайте также: