Как отличить подделку запчастей bmw

Обновлено: 30.06.2024

замена оригинала или что скрывается под эмблемой BMW

Предлагаю в этой теме отписывать производителей запчастей для BMW.
Например, я точно знаю что свечи с надписью BMW это не что иное, как свечи NGK.

Друзья спасибо всем за помощь в составлении списка

Спасибо SashokBMW-e46, за потертый флуд

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему замена оригинала или что скрывается под эмблемой BMW

2. Фильтр маслянный - ?

заказал на эксисте ОРИГИНАЛ.

пришел KNECHT MAHLE.

в принципе они меня сразу предупредили, что KNECHT мол идет на конвейер.

По ФИЛьТРАМ!
Все немецкие бренды, а их основных четыре:MANN-FILTER, KNECHT-MAHLE, BOSCH-FILTER, HENGST-FILTER . имеют на е46 полную линейку фильтров! Мне лично импонируют МANN-FILTER и HENGST( явлеется из всех, как-бы хай-енд производитель).

Потом, читал здесь вопрос Traktorist'а SP по фирмам Бош-Bosch и Сиеменс-Siemens-кто кому родня-никто. Бош, это один из немногих мировых брендов в автоиндустрии, который не торгуется на мировых акциевых биржах-его пакет разделен между родственниками семьи и фирма имеет статус Штифтунг(Stiftung- не знаю, как по русски). Сиеменс (Siemens)-же называл свою дивизию, которая занималась производством придатков для автоиндустрии-Сиеменс ВДО (Siemens VDO), которая была продана года три назад Сиеменс-концерном фирме Континенталь(Continental), а Континенталь был схаван в этом году фирмой Шеффлер (Scheffler), которая проглотив Континенталь подавилась и стоит коротко перед банкротом, но будет вероятно всего спасена федеральным правительством Германии.

По фарам- три серьёзных бренда: ZWK,Bosch, Hella.

Ну вот вроде и всё! Ах да! По свечам! NGK-это absolutely приоритет, после него долго никого нет, а потом всплывает Беру (Beru), а потом уже Bosch-так распределила немецкая братва на соответствующих форумах места!
Nemec

  • aspirant
  • Подробно
-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Che
  • Подробно
  • Реклама

  • J.P.R.F.
  • Подробно

Наконец-то я сдержал свое обещание, сделал таблицу с кодами зап.частей для купе дорестайл 320ci M54B22, заменяющих оригинал. Вот, что получилось:

Т.к. такой вид явно не удобен для пользования, вот xls файл:
Неоригинал-Оригинал для 320Ci M54B22 2001 год

Для вашего поискового запроса Осторожно Подделка Как Отличить Оригинальные Запчасти Бмв От Подделки Fake And Original Parts мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Осторожно подделка Как отличить оригинальные запчасти БМВ от подделки Fake And Original Parts который загружен Денис MoneyAC размером 13.58 MB, длительностью 10 мин и 19 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Осторожно Подделка Как Отличить Оригинальные Запчасти Бмв От Подделки Fake And Original Parts

Hardasin Jananim Yoq Sansiz Darmanim

Ты Моя Дунья Slowed

Azat Donmezow Aydymlary 2017

Почему Тянет Так На Недостойных Ремикс

Неукротимый Повелитель Чэньцин Ост

Senorita But Its Shawn Only Slowed Reverb

Jarico Fiery Sky Эту Песню Ищут Все Из Тик Тока

Blixer Plays The Guitar For 1 Hour Just Shapes And Beats

А Я Никита Ля Ля Ля Bass Boosted

Мне Нужна Малишка Рин Рин Роу Ремикс

Alien Sound Effects Звуки Из Чужого

Валерий Кашкаров Баян

Маби Маби Мас Маби

Охота На Лисицу

Ozzie Frzzn Slowed Down

Osmonlarga Uchar Bolsam Qanotim

Trap Женский Вокал

Мем Сколько У Тебя Детей

Бес Күндік Мына Жалганда

Без Тебя Родная Мания Поет Девушка

Burak Yeter Tuesday Slowed Remix

Ты Тупее Моей Собаки

Alan Walker Remix Faded 2019 Tik Tok China

Брось Скрипку Гача Лайф Meme

Масяня Хочу Коньяк И Колбасы

Underfell Mettaton Ex Music

Скачивают

Альбина Казакмурзаева За Тобои

Sweater Weather The Neighbourhood

Реп Про Спорт Шаг За Шагом

God Rest Ye Merry Gentlemen V2 Extended Version

Cover Герои А Жизнь Не Кончится Завтра Автор Тик Тока Theallmilyutina

Gulinur Baliqcham Official Music Video

Джованна Поёт Девушка

Sherali Jo Rayev Qora Ko Zli Sanamjon Karaoke Шерали Жураев Кора Кузли Санамжон Karaoke Uz

Masoud Jalilian Kabutar Music Virsion

Monokuma S Nighttime Announcement Audio

Суруди Бехтарин Эрони Ошики Нигох Кун Бо Чашмом Номаи Охарамро Бо Ашком Менависам

Где Познакомиться С Sugar Daddy Sugar Mommy

Isimde Allah Dilimde Allah Kalbimde Allah Ertugrul Ghazi

Ин Зиндаги Бе Ту Макони Гусаву Дард Аст Туки Набоши Дар Канорам Бистарам Сард Аст

Как отличить оригинальные диски бмв от реплики

Облезание краски, потеря давления и даже структурное разрушение диска в движении. Выбирая контрафактные диски, вы рискуете получите некачественный продукт, который в лучшем случае не будет соответствовать оригиналу внешне, а в худшем может поставить вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров под удар.

Как отличить реплику от оригинала?

как отличить оригинальные бмв диски от подделки

Подделки часто сложно отличить от оригинала с первого взгляда. Но, есть несколько факторов, которые позволяют безошибочно их определить: Необычно низкая цена. Вы нашли диски или комплект колес в 2 раза дешевле чем у официального дилера? Это подделка. У продавца нет физического склада или магазина.

Миф 2. Но в процессе эксплуатации комплекта дисков KH у наших клиентов не возникало никаких проблем. Более того, диски выдерживают такую же нагрузку, как и оригинальные.

При правильной эксплуатации они прослужат вам долгие годы, оставаясь максимально эстетически привлекательными. Миф 3. Реплика — значит подделка Реплика — это диски оригинального дизайна. Но насколько качественные — зависит от производителя.

У вас отключен JavaScript. Оригинальные и неоригинальные литые и кованые диски Bmw.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить. Еще кое-что по дискам Маркировки, которые наносятся на колесо. Оригинальное колесо OEM wheel — колесо, включенное в состав сертифицированного транспортного средства ТС.

Как правило, на обратной стороне диска наносится торговая марка изготовителя ТС и дополнительные знаки, присвоенные колесу производителем ТС. В Германии требования к OEM wheels задают производители ТС и, соответственно, отвечают за надежность и безопасность использования оригинальных колес.

Как отличить оригинальные диски от реплики?

Проект нового ГОСТ Р также не распространяется на оригинальные колеса, а только на идентичные и специальные колеса. Разрушаем мифы о дисках Реплика для BMW Разрушаем мифы о дисках Реплика для BMW Хотите установить на свое авто новый комплект дисков с отличным дизайном, но никак не можете определиться, стоит ли покупать Реплика? Всему виной мифы, частично основанные на правдивых фактах, которые мешают сознательным автолюбителям принять правильное решение.

Как отличить оригинальные бмв диски от подделки 1. Оригинальные диски BMW лучше Если сравнивать оригинальные автодиски с дешевой Репликой, то это правда. Если вы видите комплект дисков, цена которых сравнима со стоимостью недорогого смартфона, знайте, это не самая качественная продукция. Такие диски не стоит устанавливать на свой автомобиль, безопасность дороже. По своим эстетическим и эксплуатационным качествам они не имеют равных.

Как Отличить Оригинальные Диски Бмв От Реплики

как отличить оригинальные бмв диски от подделки

Маркировка В большинстве случаев отличить реплику от оригинала позволяет осмотр дисков с внутренней стороны на предмет маркировки.

как отличить оригинальные бмв диски от подделки

На заводских дисках всегда указывается: Даже на дешевой китайской подделке можно найти слово Germany, ввыполненное очень грубо с дефектами литья и прыгающими буквами. На оригинальных дисках вся маркировка наносится в одном стиле, буквы и цифры единого размера, все надписи выполнены четко, внутренняя поверхность спиц аккуратная и полностью прокрашена.

Рынок поддельных запчастей: как он устроен и почему он не вымрет

Начиная разговор о поддельных запчастях, стоит определить, что такое подделки вообще и в чем их суть.

На самом деле, здесь все довольно просто. Подделываются товары с высокой покупательской способностью и только тех брендов и торговых марок, которые не нуждаются в рекламе и продвижении. Иначе говоря, смысл подделок можно свести к двум составляющим:

  • Использование чужого бренда, что означает отсутствие затрат на рекламу, продвижение, раскрутку, дистрибуцию и другие сопутствующие нужды.
  • Низкое качество материалов при изготовлении.

Эти факторы в совокупности дают огромную маржинальность – ведь всем известна поговорка “платим за бренд”. Если бренд раскручивается, поддерживается и продвигается, это значит, что владелец дорожит этим именем и вкладывает огромные средства. Качество самой продукции здесь играет второстепенную роль, поскольку сами бренды могут занимать как премиум-сегмент (подразумевающий высший уровень качества), так и средний, а также бюджетный. Ну а в какой из этих ниш оказаться, производитель решает еще до начала выпуска продукции.

Depositphotos_67730023_original.jpg

На рынке запчастей подделываются самые востребованные и ходовые позиции. Уровень схожести с оригиналом при этом может быть разным, и в основном он достигается за счет имитации упаковки. Однако рынок поддельных запчастей куда более изощрен, чем, например, рынок товаров повседневного спроса.

Если последний, помимо собственно фальсификата, наводнен дешевыми аналогами, выполненными с использованием схожести логотипа и названия (в расчете на то, что покупатель не заметит или не знает наверняка правильного написания и транскрипции оригинального названия), то с запчастями такой фокус вряд ли пройдет. Никто не купит Brambo вместо Brembo или даже Finvaal вместо Finwhale – здесь расчет на невнимательных домохозяек или равнодушных к надписям торопыг не сработает. Поэтому на этом рынке используются именно подделки с высокой степенью совпадения всех визуальных параметров, что крайне осложняет их идентификацию.

Контрафакт

Контрафакт для нашего рынка – слово крайне интересное. С одной стороны, все просто: это официальный термин, определяющий поддельную продукцию в рамках законодательства. Но любопытная особенность здесь состоит в том, что под это определение в рамках таможенного законодательства РФ попадает и вполне себе оригинальная продукция, но ввезенная на территорию страны компанией, не являющейся официальным дилером (не имеющей контракта с производителем) и без официального разрешения владельца торговой марки. Более привычным для уха является другое название этого потока – серый импорт. Поэтому если вы вдруг столкнулись с открытым предложением покупки «контрафакта», а сэкономить хочется, уточните, о чем именно идет речь. А потом откажитесь – ведь никаких гарантий, что это и правда оригинальная продукция, вам никто не даст.

Впрочем, если вы близки к теме серого импорта и уверены в том, что конкретная поставка организована проверенным поставщиком, сэкономить все же можно. Поставки запчастей из ОАЭ, о которых мы упоминали в прошлый раз, важны прежде всего для мелкооптовых поставщиков.

Depositphotos_76885759_original.jpg

Схема здесь проста: после покупки партии запчастей за рубежом тамошние поставщики отгружают их, доставляют в Россию и проводят так называемую «таможенную очистку», в результате которой местные оптовики получают готовый к продаже товар. Само таможенное оформление имеет кучу нюансов оформления сертификатов, контрактов и прочего, а зарубежная помощь и относительно большой объем товара позволяет «раскидать» эти расходы на всю партию и оставить отпускные цены на приемлемом для всех уровне.

Другой вариант – это двухступенчатая схема, при которой, например, российская компания имеет контракт с японским торговым домом (японские заводы не заключают контракты на экспорт самостоятельно), а этот торговый дом имеет партнера в ОАЭ. Дальнейшая организация практически та же, что и в первом варианте: товар, дробясь на партии, через ОАЭ контейнерами отправляется в РФ и проходит таможенную очистку, а затем распределяется по местным складам.

Это, разумеется, уже не контрабанда в общепринятом понимании этого слова, но поскольку такие поставки не помечены «ореолом официальности», их по-прежнему называют серыми. Хотя, повторюсь, все процедуры формально находятся в рамках закона.

«Безымянный Китай»

А вот «безымянный Китай» – знаменитый «no name» и новоиспеченные, но никому не известные китайские (и не только) бренды – это не подделка, а буквально антипод того, о чем говорилось в предыдущем разделе. Это очень даже самостоятельный продукт, но практически не имеющий маркетинговой поддержки. Такая продукция при должном качестве может составить конкуренцию даже самым известным брендам.

Правда, выявить реальный уровень этого качества зачастую возможно только эмпирическим методом – попробовав эти компоненты самостоятельно. Если же экспериментировать на себе, да еще и за деньги, вам кажется непозволительной роскошью, можно прибегнуть к помощи опытных владельцев аналогичных автомобилей или сервисменов. Зачастую на форумах и в соцсетях можно найти исчерпывающую информацию о желаемом из первых уст – от тех, кто все же решился попробовать неизведанное.

Производится «безымянная» продукция, как правило, из расчета огромной потребительской способности и низкой платежеспособности населения страны, в которую она поставляется. Кроме того, целевыми являются страны с очень большим рынком сбыта, где найдется место продукции любого качества и цены.

Depositphotos_98947724_original.jpg

Рынок сбыта при этом подразумевает самостоятельный выбор места обслуживания, поэтому, например, США для этих целей подходят мало – на недавнем примере мы выяснили, что там автовладельцам проще посетить официального дилера, чем заморачиваться с выбором и заказом запчастей, а затем еще и с поиском места для их установки. Но вот во многих других странах, в число которых, несомненно, входит и Россия, автовладельцы подходят к вопросу ремонта и обслуживания куда более вдумчиво (не от хорошей жизни), а потому и рынок сбыта любителям сэкономить пока остается актуальным.

Как это работает

Ну а теперь самое время рассмотреть непосредственно то, как реализовывается схема изготовления и продажи фальсификата. Для изготовления подделок выбирается определенный бренд – например, фильтрующие элементы популярной фирмы. В Поднебесной находится завод по производству аналогичной продукции, с которым ведутся переговоры по изготовлению партии аналогов по образцу оригинальной детали. Пути снижения себестоимости при этом столь же банальны, как и сама идея: используются более дешевые материалы и менее качественная обработка.

  • дешевая фильтрующая бумага;
  • меньшее количество складок в бумажном картридже;
  • отсутствие обратного клапана или лишь его имитация;
  • использование пластиковых каркасов внутри вместо предусмотренных металлических;
  • дешевый металл корпуса;
  • более тонкий корпус;
  • дешевая резина уплотнительных материалов;
  • грубая обработка заготовок или ее отсутствие.

Особым цинизмом в этой схеме является подделка только топовых позиций – действительно, зачем производить полный ассортимент, если оборот можно сделать лишь на самых популярных артикулах.

Обширное производство фальсификата, в свою очередь, порождает дальнейшую схему реализации продукции и доведения ее до конечного потребителя. Схемы ввоза разные – от прямого до реэкспорта через ОАЭ. Далее на разных этапах товар подмешивается в общую массу с оригинальной продукцией производителя и распространяется через разные каналы сбыта.

Depositphotos_22165051_original.jpg

Впрочем, это вовсе не стало лебединой песней для изготовителей поддельных запчастей – поменялась лишь схема. В случае проблем используется вариант отгрузки партии без упаковки, выдающей принадлежность подделки к какому-либо бренду. Затем коробки заказываются уже на месте, в стране реализации, и товар фасуется.

Цена на контрафакт, к слову, отличается на разных стадиях закупки от двух-, трехкратной разницы до жалких 10% на уровне конкурентной борьбы. Кроме того, будучи покупателем (разумеется, не розничным), здесь нужно учесть фактор того, что именно и как именно вам предлагают купить. В зависимости от продавца вам могут либо предложить подделку, не скрывая этого, либо любым путем попытаться выдать ее за оригинал.

Как отличить

Теперь, когда мы знаем, насколько хитры и старательны изготовители поддельной продукции в своем стремлении выдать свой товар за оригинальный, становится понятно, что большинство автолюбителей просто не сможет на глаз отличить одно от другого – им остается лишь надеяться на порядочность продавца. Но вот вопрос: может ли сам продавец, как настоящий профи, отличить оригинал от подделки? И да, и нет…

Если продавец – это небольшой магазин или частный торговец на авторынке, то товар он закупает у поставщиков, которых он находит сам или же наоборот, которые приходят к нему с предложениями. В этом случае вероятность покупки им самим контрафактного товара есть, и она осязаема. Однако очень качественную подделку могут продавать и крупные оптовые фирмы. Есть некоторые признаки, по которым вам можно начать сомневаться в оригинальности продукции.

Упаковка. Стоит начинать сомневаться, если вам предлагают товар без картонной коробки под предлогом, что коробки размокли или порвались, предоставляя при этом небольшую скидку. Как правило, это явный признак того, что перед вами как раз подделка, ведь мы уже знаем, что печать коробки и упаковка товара – это тоже затраты.

Количество в коробке. Существует такой метод, как «кукушка»: суть его в том, чтобы подложить в коробку с оригинальным товаром еще одну аналогичную единицу, но уже поддельную. «Кукушка второго уровня» – еще более жестока: это значит вытащить из оригинальной упаковки оригинал и положить туда подделку, а оригинал продавать без упаковки, пользуясь авторитетом честного поставщика.

Нюансы упаковки. Оригинальная продукция чаще всего упакована в полиэтиленовые пакеты, что дает нечестным продавцам волю в отношении копирования упаковки и наклеек. Рассматривайте содержимое внимательно: например, оригинальные втулки стабилизатора имеют разрез и обработку тальком, изготовители подделок же не заморачиваются на этот счет.

  • фильтры всех систем;
  • детали подвески;
  • резинотехнические изделия;
  • ремни;
  • сальники;
  • свечи;
  • масла.

Почему так происходит

Лучше всего для ответа на этот вопрос подходит расхожая фраза «потому что может»: запчасти, и в особенности расходные материалы, подразумевают большой рынок и спрос. При этом недостаточная культура потребления не позволяет многим покупателям платить за оригинальную продукцию и приобретать ее у официальных дилеров. Люди по привычке ищут, «где дешевле», а рынок просто удовлетворяет эту естественную потребность. Кроме того, бизнес в России крайне редко строится по принципу западных образцов – на века. Для большинства главное – «урвать» сегодня, а то, что произойдет в долгосрочной перспективе, таких продавцов не заботит.

Запчасти. Подделка или нет?


А зачем затерто? И каким образом заводские детали попали с захвода на прилавки?

alexs e32


Просмотр профиля

это делается для того чтобы на таможни и все токое сыкономить.

номер нах. и оформляем как китай самый дешевый.

Carlsson


Просмотр профиля alexs e32


Просмотр профиля

это делается для того чтобы на таможни и все токое сыкономить.

номер нах. и оформляем как китай самый дешевый.

krabs


Просмотр профиля Mikhail


Просмотр профиля LEXX


Просмотр профиля Bumerman


Просмотр профиля Rush_318


Просмотр профиля Bumerman


Просмотр профиля Alex Bolotnikov


Просмотр профиля DreadiK


Просмотр профиля Mikhail


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Не для таможни это. По следующим соображениям:
1)Думаю будет странным, считать, что оригинальная продукция БМВ имеет завышенную норму налогооблажения по отношению к другим запчастям. Это запросто можно было бы интерпретировать как дискриминацию концерна БМВ и создание невыгодных экономических условий для продаж.
2)Я неоднократно получал детали Лемфердер, Тriscan и ряда други компаний перепродавцов в неповрежденной упаковке, но со спиленным знаком БМВ. Т.е. он спиливался еще до упаковки. И оптовики тут ни при чем.
3) Заявлять китай и надеятся, что от этого кто то сможет получить налоговые освобождения - наверное глупо. Какой китай коли рядом со спилом отчетливо написано GERMANY, а сама деталь лежит в коробоке на которой написано Лемфердер. Да и проверить откуда именно поступила продукция, особых сложностей для налоговиков нет, при желании.
Можно еще приводить доводы, да не буду.

Истина там, где говорят, что деталь с логотипом БМВ официально могут продавать только через авторизованные сети БМВ, с соответствующими гарантиными обязательствами, поддержкой и т.д.
Это сложившаяся практика, и концерн не хочет нести ответственность за детали, за происхождение которых ручаться не может. Пусть даже они имеют вожделенный логотип.

Истина, так-же и там, где говорят, что детали со спиленным логотипом, МОГУТ иметь незначительные дефекты, про котоые принято говорить - "на скорость не влияют" но, которые не укладываются в жесточайшие требования концерна к качеству деталей.
Хотя дефектов может и не быть вообще, т.к. производитель деталей, всегда произведет их процентов на эдак на 20 больше того, что затребовал БМВ для своих нужд. По соглашению с концерном, производитель наверняка будет иметь право реализовывать излишек самостоятельно, но без логотипа БМВ.

Масло BMW: как отличить подделку

Современный рынок изобилует суррогатной продукцией. Пиратские цеха производят примерно 30% ГСМ на территории России. Следовательно, это вызывает вопрос, как отличить подделку масла BMW. Установить подлинность можно по основным и вторичным факторам.

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 1 л

На что обратить внимание

Существует ряд факторов, способных устранить риски приобретения копии.

Магазин

Покупать смазки БМВ завод рекомендует исключительно у официального дилера. Список партнеров можно найти на сайте компании, где указывается фактический адрес, рабочие номера телефонов. Покупка в торговых точках сомнительного происхождения категорически не рекомендуется. Также следует воздержаться от сделки на стихийных рынках и непрофильных предприятиях.

Предварительно необходимо проверить отзывы покупателей. Даже с виду надежный распространитель может грешить торговлей суррогатом. Следовательно, при наличии большого количества негативных комментариев, должны возникнуть вопросы о целесообразности приобретения.

Непосредственно в торговой точке должны находиться сертификаты соответствия с мокрыми печатями. Документы подтверждают подлинное происхождение товара.

Стоимость масла BMW жестко ограничивается заводом. Компания ведет активную антидемпинговую политику, что гарантирует минимальные колебания цены на рынке. Таким образом, недопустимо отклонение от среднего показателя по рынку более чем на 3-4%.

Также необходимо с осторожностью относиться к акциям, бонусам и специальным предложениям на масло БМВ. Недобросовестные продавцы могут «сливать» жидкости с «подходящим» сроком годности.

 BMW Mini Original Longlife-14 0W-20 1 л

Внешний вид упаковки

Выдать подделку смазки BMW может сама упаковка. Опытные эксперты рекомендуют внимательно изучить основные факторы.

  1. Канистра производится из уплотненного полиэтилена. Материал выдерживает морозы, не трескается при надавливании.
  2. Категорически недопустимо образование на поверхности емкости дефектов отливки, спайки, механических повреждений.
  3. Крышка выполнена из аналогичного материала, что и сама емкость, оборудована отрывным кольцом. Элемент при вскрытии баллона остается на заливной горловине.
  4. Мерная шкала полностью прозрачная. Здесь нет перекосов, по краям линии методом отливки нанесены цифры – детали идеально отполированы.
  5. На донце старой упаковки расположена дата ее производства. В новой таре, кодировка находится на боковине.
  6. Логотип бренда. Некоторые подпольные цеха печатают отличающиеся лейблы. Официальный изготовитель наносит на товары только оригинальные знаки отличия, являющиеся лицом бренда – недопустимо изменение цветов, структуры или конструкции элементов.
  7. Этикетки печатаются на фабричных станках. Процедура изготовления исключает наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток, смысловых нестыковок.
  8. Передняя часть имеет маркировку вязкости, применяемой технологии. Задняя наклейка двухсторонняя – выполнена в форме буклета. Здесь присутствует полный список информации о продукте, бренде, официальном дистрибьюторе.
  9. Отличить подделку масла BMW можно по шифру. При проверке штрих-кода страна-изготовитель полностью совпадает.
  10. На бутыли присутствует 2 даты производства. Первая отвечает за само масло, вторая – за канистру. Разница между числами не должна превышать 1 месяц. При этом обозначения наносят лазером, что исключает их случайное истирание или повреждение.

Что будет если залить поддельное масло БМВ

Эксплуатация поддельного лубриканта – это лотерея. Предугадать последствия затруднительно. Это аргументировано невозможностью идентификации содержимого банки. В легких случаях, автомобиль начинает сильнее греться, а внутри картера образуется повышенное количество шламовых отложений. Также может прийти в негодность катализатор или сажевый фильтр.

В тяжелых случаях наблюдаются критические изменения:

  • интенсивный набор температуры;
  • образование пены или эмульсии;
  • выпадение нерастворимого осадка;
  • появление посторонних звуков;
  • сильное выгорание лубриканта, сопровождающееся обильным образованием нагара;
  • резкий износ поршневой группы с ее последующим заклиниванием.

В описанных ситуациях потребуется минимум тщательная промывка двигателя. При серьезных повреждениях, мотор уходит на утилизацию (восстановлению не подлежит).

BMW M TwinPower Turbo Longlife-01, синтетическое, класс вязкости 0W-40, 1 л

Как подделывают масло

Основных способов фальсификации лубрикантов всего три.

  1. Покупка отработанной тары с ее последующим наполнением. Подобное может встречаться даже на СТО. Недобросовестные мастера заливают вместо оригинала, индустриальные аналоги.
  2. Разбавление заводской жидкости суррогатом, производство «бормотухи» — это «болячка» отдельных магазинов, торгующих на розлив.
  3. Полное копирование упаковки с заливкой низкосортной смазки. Процедура требует больших капиталовложений (оборудование, материалы). Такое под силу крупным цехам, целенаправленно занимающимся производством контрафакта.

Видео

Отличить подделку масла BMW не сложно. Для этого требуется внимательно выбирать продавца и тщательно изучить внешний вид упаковки. Следует учитывать, что гарантировать подлинность продукции могут исключительно официальные дилерские центры БМВ.

Осторожно: как разводят на поддельные запчасти

В прошлый раз мы говорили о том, что аналоги-заменители оригинальных запчастей позволяют существенно сократить расходы на автомобиль, но для этого надо знать, где и какой «неоригинал» можно использовать. Однако хуже всего нарваться на подделки, которых на независимом рынке запчастей хватает не только среди продукции известных «запчастных» брендов, но даже среди «оригинала»…

Бизнес и ничего личного

На официальном сайте практически любого производителя запчастей или смазочных материалов есть раздел «Осторожно, подделка», где в форме «найди десять отличий» приведена инструкция, как отличить подлинную продукцию данного бренда от контрафактной. Только в большинстве случаев эта информация уже устаревшая, поскольку искусство подделки постоянно совершенствуется. А уж после выхода подобных разоблачительных инструкций отличия контрафакта оперативно устраняются…

Времена, когда производители контрафакта могли позволить себе выпускать подделку и ее упаковку лишь отдаленно напоминающие подлинник, уже прошли. Чтобы копию можно было продавать по цене оригинала (а по-другому сверхприбыль не получишь), она должна быть практически неотличимой от него. Сегодня даже эксперты по запчастям признаются, что не всякую подделку они могут определить без пристального осмотра детали…

Масляный фильтр Mann: слева - подделка, а справа - оригинал.

Чтобы оценить масштабы контрафактного рынка запчастей, «расходников» и смазочных материалов, поставьте себя на место бизнесмена – например, хозяина магазина автозапчастей. Например, комплект ГРМ двигателя фирмы Gates в розницу стоит 4 000 руб., только закупочная цена подлинного Gates составляет 3 200 руб., а внешне неотличимой от него подделки – 2 200 руб. Будучи торгашом, какой вариант предпочтете?

А если в оригинальные запчасти также поставляется комплект ГРМ Gates, ту же самую подделку можно продать как «оригинал» уже за 5 500 руб. Для этого нужно всего лишь переложить ее в копию оригинальной упаковки. При нынешних возможностях полиграфии сделать ее также легко, как и «гейтсовскую». А возможно даже проще, поскольку оригинальная упаковка – это обычно запаянный пакет из плотного прозрачного полиэтилена наподобие тех, в которых продают мороженую рыбу, с наклеенным на него фирменным стикером…

Подделывают то, что часто спрашивают

Понятно, что никто не станет подделывать сложные в производстве и редко спрашиваемые агрегаты – например, стартер или рулевую рейку. Производителей контрафакта интересуют «расходники» для ТО и быстро изнашиваемые детали: фильтры, свечи зажигания, тормозные колодки и диски, сальники, приводные ремни, подшипники, компоненты подвески и рулевого управления.

При этом подделывается только то, на чем можно хорошо заработать – «неоригинал» дорогих брендов и оригинальные запчасти. Особенно выгодно подделывать детали, продающиеся как под своим собственным брендом, так и поставляемые в «оригинал» - такие, как приведенный в качестве примера комплект ГРМ Gates…

Ремни ГРМ Gates: сверху подделка, а снизу - оригинальные запчасти.

Хотя иногда на рынке встречается контрафакт, подлинника которого в природе не существует. Например, владельцы ВАЗовских «Гранты» и «Калины» на форумах делятся друг с другом, как удачно они купили и установили передние амортизаторы одной известной фирмы. Только в официальном каталоге этой фирмы передних амортизаторов для этих моделей нет…

Однако больше всего контрафакта - среди моторных масел. Принцип тот же: подделывается то, на чем можно хорошо заработать. То есть, дорогая «синтетика» известных «масляных» брендов и оригинальное масло, продающееся от имени автопроизводителей.

Заходишь в любой магазин автозапчастей – там стройными рядами выставлены канистры Castrol, Mobil, Shell, Ford, Nissan, Toyota. Вполне возможно, что это подлинное масло. Но иногда подделку видно сразу, если канистру внимательно осмотреть. Например, отметины на гранях пробки говорят о том, что ее закручивал не заводской автомат, а кустарно изготовленное приспособление в руках работника «разливного цеха»…

Подделка качественной не бывает

Многие из тех, кто нарывался на контрафакт, признаются: «Я допускал, что это может быть левак, но думал, что подделка под известный бренд совсем уж некачественной быть не должна». Странная наивность – полагать, что трепет перед брендом заставит мошенников держать марку…

В принципе, бывает, что контрафакт изготавливается в «третью смену» на том же заводе, по той же технологии и из того же сырья (только «сэкономленного»), что и подлинник. Но чтобы хозяин или правообладатель позволял себя обворовывать – это скорее исключение из правил. В большинстве случаев производством контрафакта занимаются те, для кого это основной вид деятельности.

Причем, деятельности незаконной, поскольку работа с контрафактом не позволяет заключать легальные контракты на поставку, платить налоги и выполнять гарантийные обязательства. Столь высокие риски могут быть оправданы только одним – получением неучтенной сверхприбыли. Чтобы ее получить, себестоимость производства и, как следствие, качество продукции должны быть «ниже плинтуса»…

Моторное масло Motul: справа - оригинал, а слева - подделка.

Яркий пример – «левое» моторное масло. Когда мотор «ловит клин», а клиент топает ногами и уверяет, что покупал оригинальное масло, дилеры отдают его на экспертизу. Так вот, подделка под оригинальную «синтетику» с заявленной с вязкостью 5W-40 по SAE и уровнем качества CF, SL по API чаще всего оказывается самой дешевой «минералкой» с параметрами 15W-40 и CD, SG соответственно. То есть, за 2 000-2 300 руб. продается пригодное лишь для древних моторов масло, реальная цена которому – 600-700 руб…

Поэтому любой подлинник - пусть даже среднего уровня качества – однозначно предпочтительнее подделки под более дорогой аналог или «оригинал». Например, подлинная «синтетика» Лукойл или Роснефть во сто крат лучше контрафактного Castrol или Mobil.

Конечно, продавцы не будут работать с контрафактом, который уже на следующий день умрет сам или приведет к поломке крупного агрегата. Им нет резона оплачивать ремонт двигателя ради заработка в 1 500 руб. на канистре «левого» масла. Поэтому подделка обязательно должна отрабатывать срок возможного предъявления претензий.

Например, производители контрафактного масла исходят из того, что даже в современном высокотехнологичном моторе оно должно отработать хотя бы 8 000-10 000 км. А после этого какие могут быть претензии? К такому пробегу масло может утратить свои свойства из-за перегрева двигателя, некачественного бензина и множества других причин…

Как не нарваться?

Как мы уже говорили, хорошая подделка внешне практически неотличима от подлинника. Чтобы научиться их различать, надо изначально знать, где подлинник, а где – копия.

Ориентироваться по цене тоже нельзя. Чтобы у покупателя не возникало подозрений, контрафакт продают внаглую по цене подлинника. С другой стороны, если независимый продавец запчастей имеет прямые выходы на закупку в Эмиратах или США, у него даже подлинный «оригинал» может стоить на 30-40% дешевле, чем у официальных дилеров…

Поэтому если вы не уверены в своих экспертно-криминалистических способностях, контрафактно опасный «оригинал» из числа «расходников» и быстро изнашиваемых деталей лучше покупать у официальных дилеров. Да, дорого, зато риск минимален (хотя если честно, полностью не исключен).

Если же решили приобрести «неоригинал», первым делом надо зайти на официальный сайт его производителя и получить максимум информации об интересующей вас детали: возможные вариации по характеристикам и качеству (помните «красную» и «зеленую» серии Ferodo?), артикул, признаки подлинника и контрафакта. Затем надо зайти в раздел «Где купить?» и обращаться только к указанным там распространителям.

Конечно, это тоже не дает стопроцентной гарантии защиты от контрафакта, поскольку независимый от производителя продавец под прикрытием официального канала поставок может пользоваться и «альтернативными»… Но, как бы то ни было, тщательное изучение вопроса перед покупкой и бдительность при ее совершении значительно уменьшают шансы нарваться на подделку.

Как отличить оригинальные детали подвески от подделок Разбираем на примере запчастей CTR

Народная мудрость «Скупой платит дважды» известная всем. Тем не менее, контрафактные запчасти, как показывает практика, весьма активно расходятся среди покупателей. По той простой причине, что они дешевле оригинальных. В чем опасность установки на автомобиль поддельных деталей подвески и как отличить их от оригинала? Разобраться с этими вопросами нам помогли в российском представительстве компании CTR.

«Если водитель устанавливает подделку, то никаких гарантий относительно его жизни и здоровья дать невозможно. Потому что обрыв таких деталей подвески, как шаровая опора или рулевой наконечник на ходу чреват полной потерей управления, и неизвестно, как и в какую сторону машину выкинет с дороги. На кону действительно стоит человеческая жизнь!», – заявляет глава представительства компании CTR по СНГ Роман Картузов.

По словам эксперта, никто не сможет сказать, как быстро выйдет из строя контрафактная деталь. Внешне она может быть очень похожа на оригинал, однако если по геометрическим размерам она ему соответствует, то на стадии установки и при дальнейшей эксплуатации может повести себя абсолютно непредсказуемо.

Например, палец шаровой опоры, выполненный с нарушением технологии, выведет из строя весь рычаг. В частности дешевая деталь, обрабатываемая на обычном токарном станке, оставит риски от резца, которые начнут абразивный износ посадочного места рычага.

Неоднократно случается отрыв пальца от шара из-за применения некачественной сварки. CTR использует пространственную 3D-ковку, при которой шар и палец одно целое. А если и используется сварка, то роботизированная, токами высокой частоты, исключающая отрыв.

Кроме того, низкосортные дешевые стали, из которых обычно делается контрафакт, сами по себе не отвечают характеристикам прочности, заложенными спецификацией завода-изготовителя автомобиля. Это может привести к проблемам на первой же кочке: обламываются рулевые тяги, гнёт стойки стабилизатора и рычаги. Еще одна проблема – неточные размеры или вмятины на детали, которые приводят к неравномерному износу покрышек.

Как отличить оригинальные детали подвески от подделок
Как отличить оригинальные детали подвески от подделок

Слева оригинал, справа - подделка.

По данным CTR, основной источник контрафакта во всем мире – это Китай.

Более 90% подделок происходят именно из КНР.

Чаще всего контрафакт можно встретить в ОАЭ, так как Дубай – крупнейшая в мире торговая площадка.

В России подделки под CTR, по информации российского представительства бренда, иногда встречаются в городах, граничащих с Китаем. Глубже в страну контрафакт попадает в минимальных объемах благодаря активной работе с таможенными органами и проведением организованных рейдов. К тому же большинство производителей, в том числе и CTR, публикуют на своих сайтах списки официальных дистрибьюторов, у которых качество гарантировано. В будущем компания планирует добавить в этот список и авторизованные розничные точки.

Как отличить оригинальную продукцию CTR от поддельной? Прежде всего, необходимо обращать внимание на упаковку: она должна быть маркирована надписью Made in Korea. Если страна происхождения какая-либо иная или не указана вовсе – почти наверняка деталь является поддельной. У CTR есть завод в Китае, но поставки с него осуществляются только на конвейеры внутренних заводов–изготовителей автомобилей.

На одной из шести сторон индивидуальной упаковки детали (коробки) должна быть расположена этикетка, с несколькими обязательными строками: фирменный номер детали, номер OEM (может отсутствовать в зависимости от страны поставки), штрих-код, QR-код, надпись Made in Korea, описание (название детали), количество деталей в упаковке.

Как отличить оригинальные детали подвески от подделок

Сверху поддельная коробка, ниже - оригинальная.
В CTR обращают особое внимание, что ни на наклейке, ни на коробке не должно быть корейских букв – только английское написание.

Деталь CTR должна быть изображена на упаковке только как 3D модель, причем, без каких-либо разрезов. Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка. Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR.

Каждая упаковка оригинальных деталей CTR имеет QR-код, пришедший на смену голограммам. Последние компанией не используются около шести лет. Если на коробке с иными деталями есть голограмма – это повод для подозрений, что внутри скрывается подделка или сильно залежавшаяся деталь.

Большинство рычагов корейской марки не упаковано в картонные коробки из-за размера и веса подобных деталей – такие запчасти упаковываются в полиэтиленовые пакеты, но упомянутая выше наклейка должна быть и на них.

Поддельные запчасти внешне зачастую практически полностью соответствуют оригиналу, но отличия все же есть. Один из признаков контрафакта – отсутствие на детали проставляемой специальным маркером точки, кроме того, на подделках нет лазерного отпечатка кода изделия на корпусе (лазер при выжигании дает зеленый оттенок).

Как отличить оригинальные детали подвески от подделок
Как отличить оригинальные детали подвески от подделок

Каков итог?

Если говорить в целом, то при современном уровне технологий пытаться определять подделку самостоятельно практически бесполезно. Даже у специалистов порой это не получается. Однако избежать приобретения контрафактной продукции, конечно же, можно.

Во-первых, покупать запчасти необходимо только у официальных дистрибьюторов, контакты которых всегда можно найти на сайте производителя. Во-вторых, по возможности, иметь эталон (оригинал) или просто быть хорошо с ним знакомым, чтобы сравнить заведомо качественный товар, купленный у официального дилера, с тем, что вам пытаются продать.

Параметров соответствия множество: кольцо на линке, пыльник на шаровой опоре, гайки, смазка, следы от токарного станка, качество завальцовки, резьбы и болтов. При малейших сомнениях в подлинности необходимо обращаться в представительство бренда, где обязательно помогут.

Частый вопрос: Как отличить оригинал брембо от подделки?

Продукция Brembo (как для автомобилей, так и для мотоциклов) всегда маркируется QR-кодом, который размещается непосредственно на изделии или на коробке и позволяет быстро и просто проверить подлинность изделия с использованием мобильного приложения Brembo Check.

Как отличить оригинальные тормозные диски?

Где производят тормозные диски брембо?

Крупнейшие заводы находятся в Индии и Италии. Вся выпускаемая продукция получает два сертификата: ISO 14001, OHSAS 18001. Среди продуктов Brembo можно найти следующее: детали тормоза практически для всех автомобилей, тормоза для тюнинга, крепежные детали, очистители, датчики износа.

Как отличить оригинальные тормозные колодки от подделки?

На стикер европейской колодки нанесены знак обращения на рынке таможенного союза ЕАС, QR-код, отсканировав который с помощью приложения TRW Part Finder, можно определить подлинность колодки. Продукцию, произведенную подпольно под брендом TRW, можно отличить по некоторым признакам.

Как отличить подделку тормозных дисков TRW?

Информация должна быть легко читаема, а символы расположены ровно и без перекосов. Страна производитель не всегда указывается на оригинале, поэтому ее отсутствие не является признаком фальсификата. Осмотреть маркировку требуется и непосредственно на тормозном диске. Она должна совпадать с информацией на упаковке.

Как отличить оригинальные тормозные диски тойота?

Основные признаки того, что перед покупателем неоригинальная продукция:

  1. коробка выполнена из низкокачественного картона;
  2. принт пропечатан нечетко, шрифт расплывается;
  3. на коробке обязательно должна присутствовать голограмма;
  4. инструкция на 3 языках – японский, русский, английский.

Как проверить колодки брембо?

Проверить колодки Brembo для вторичного рынка просто и быстро!

Как отличить оригинальные колодки тойота от подделки?

Как отличить подделку от оригинала:

  1. Отличается шрифт.
  2. Отличается конструкция коробки.
  3. Отличается глубина пропила отводного канала.
  4. Отличается цвет.
  5. Гравировка низкого качества, отсутствует часть текста.
  6. Более выражены следы пресс формы.
  7. Более низкого качества окрас колодок.

Как отличить оригинальные колодки TRW?

Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС. Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.

Как проверить подлинность ATE?

Чья фирма TRW?

Читайте также: