Как отрегулировать холостой ход на форд эскорт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 - 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
    2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
    2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
    4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
    12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
    13. Отключите кондиционер.
    14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
    15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
    18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 - 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
    20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    Проверка и регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Ford Escort 4

    Многие из двигателей оборудованы системами впрыска топлива одного или другого вида, которые полностью управляются системой управления двигателем. На большинстве этих автомобилей, не предусмотрено регулирование оборотов холостого хода или качества смеси без специального оборудования.

    На двигателях с карбюратором и двигатели 1,6 литра EFI с системой впрыска топлива, контроль и регулировка необходимы как часть требований обслуживания. и они описаны ниже.

    Обороты холостого хода и качества смеси, проверка и регулировка - двигатели с карбюратором

    Перед выполнением контроля и регулировки, проверьте, что свечи зажигания в хорошем состоянии и имеют правильный межэлектродный зазор. Для регулировки необходим точный тахометр и анализатор выхлопного газа.

    Проверьте, что все электрические потребители выключены в течение следующих процедур.

    Соедините тахометр с двигателем в соответствии с инструкциями изготовителя. и вставьте зонд анализатора выхлопного газа в выхлопную трубу.

    Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры до включения вентилятора радиатора. Снимите разъем с термодатчика включения вентилятора и замкните контакты разъема перемычкой для включения вентилятора радиатора на постоянный режим работы (см. рис. 1.11).


    При наличии снимите вакуумную трубку с дросселя.

    Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 обороту в минуту в течение 30 секунд, и повторите зто через три минуты в течение процедуры контроля / регулирования.

    При полностью освобожденном дросселе через 3-5 секунд проверьте обороты холостого хода. Если необходима регулировка поверните винт оборотов холостого хода, до получения требуемых оборотов.

    Для регулировки качества смеси, для доступа к регулировочному винту необходимо с помощью тонкой отвертки снять заглушку с винта. Для этого снять воздушный фильтр, при этом шланг вентиляции картера должен остаться на месте.

    Поворот регулировочного винта качества смеси по часовой стрелке, приводит к обеднению смеси, и наоборот, поворот винта против часовой стрелки приводит к обогащению смеси (см. рис. 1.12).


    Проверка и регулировка оборотов холостого хода и качества смеси - двигатели 1,6 литра EFI

    Запустите двигатель на повышенных оборотах холостого хода, пока двигатель не достигает нормальной рабочей температуры и включится вентилятор охлаждения. Проверьте содержание СО в выхлопных газах, и сравните полученный результат с требуемым значением. Для проведения регулировки качества смеси снимите заглушку с регулировочного винта и произведите регулировку (см. рис. 1.13).


    Проверьте обороты холостого хода разъединяя многовыводной штекер от регулирующего клапана оборотов холостого хода. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об/мин и продержите двигатель на этих оборотах в течение 30 секунд, полностью отпустите дроссель и проверьте обороты холостого хода.

    Для регулировки снимите с помощью маленькой отвертки пробку, и, вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты холостого хода. Вращение винта против часовой стрелки увеличивает обороты холостого хода (см. рис. 1.14).


    Повторно соедините многовыводной штекер регулирующего клапана оборотов холостого хода, и проверьте, что частота вращения двигателя, которая кратковременно повышается до 900 об/ мин, затем понижается до указанной нормальной скорости холостого хода.

    Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

    Настройка качества смеси Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

    Регулировка холостого хода как это необходимо правильно делать

    Настройка Моновпрыска. Регулировка и ремонт моноинжектора VAG. Лайт версия.

    Как отрегулировать холостой ход на форд эскорт

    Шаговый электромотор привода дроссельной заслонки


    Другое встречающееся название -- шаговый мотор холостого хода. На английском встречаются следующие наименования: Throttle valve control motor, ISM (Idle Stepper Motor), ISC (Idle Speed Control). Шаговый мотор используется в системе центрального впрыска для поддержания устойчивых оборотов холостого хода на всех режимах работы двигателя на холостом ходу.

    Установлен ШМ вместе с датчиком положения дроссельной заслонки на специальной подвеске, крепящейся тремя болтами на "8" к блоку CFi, как указано на рисунке. Вначале снимается подвеска, потом от нее отделяется ШМ.

    Шаговый мотор регулирует частоту холостого хода, передвигая своим выдвижным штоком упор рычага дроссельной заслонки, заставляя дроссельную заслонку приоткрываться на нужную величину. Длина выдвижения штока определяется и постоянно корректируется EEC-IV на основании информации поступающей от различных датчиков. К примеру, пока холодный двигатель не прогрелся (о чем сообщает датчик температуры охлаждающей жидкости) шаговый мотор выдвигает шток дальше, приоткрывая дроссельную заслонку сильнее, тем самым устанавливая повышенные обороты холостого хода на время прогрева; при включении дополнительных потребителей ШМ также повышает обороты, чтобы скорректировать возросшую нагрузку; при резком отпускании педали газа шаговый мотор плавно прикрывает дроссельную заслонку, снижая таким образом выброс в атмосферу несгоревших веществ.

    Чтобы исключить работу двигателя от калильного зажигания после его выключения, EEC-IV посылает сигнал шаговому мотору, который полностью закрывает дроссельную заслонку и затем возвращает ее в исходное положение, после чего двигатель готов к повторному запуску. При включении зажигания для запуска двигателя, шаговый мотор помещает дроссельную заслонку в требуемое положение, согласно текущим условиям (температура двигателя, атмосферное давление).

    Частота холостого хода может быть немного подрегулирована регулировочным винтом на упоре, как это показано на рисунке, для этого надо ослабить контргайку, провести необходимые действия с винтом и снова ее затянуть. (На заводе-изготовителе, после проведения необходимых регулировок винт и контргайку обычно метят специальной краской).

    Управление ШМ и распознавание режима холостого хода

    Шаговый мотор начнет получать команды от блока управления на перемещение штока только после того, как EEC-IV удостоверится, что автомобиль находится на холостом ходу (т.е. полностью отпущена педаль газа). Для определения этого момента в фордовской системе центрального впрыска используется переключатель холостого хода (idle tracking switch, "nose switch", throttle switch), находящийся внутри шагового мотора. Принцип его действия следующий: при полностью отпущенной педали газа упор рычага дроссельной заслонки нажимает на шток ШМ (являющийся по совместительству своеобразной кнопкой переключателя нажимного типа) и тем самым размыкает цепь подключенную к EEC-IV, -- что и сигнализирует последнему о необходимости поддержания холостого хода посредством посылки управляющих команд шаговому мотору (на все время, пока переключатель холостого хода нажат и разомкнул цепь).

    Иными словами, как уже можно понять из вышесказанного, шаговый мотор состоит из двух цепей подключенных к EEC-IV -- цепь распознавания режима холостого хода с соотвествующим переключателем и цепь управления движением штока. (Управление выдвижением и втягиванием штока осуществляется подачей с EEC-IV на электромотор напряжения меняющейся полярности. На выдвижение на контакты электромотора привода штока подается напряжение одной полярности, для втягивания -- полярность напряжения меняется).

    Неисправности связанные с переключателем холостого хода

    Частой неисправностью фордовских систем центрального впрыска является такой выход из строя переключателя холостого хода в шаговом моторе, при котором переключатель "заклинивает" в нажатом положении таким образом, что цепь с переключателем остается разомкнутой и сообщает EEC-IV о режиме холостого хода даже тогда, когда водитель нажал педаль газа и упор отошел от штока ШМ. В электронном блоке управления возникает "занятная" несуразица -- только начав разгон EEC-IV при нажатой водителем педали газа переводит впрыск топлива в режим холостого хода, но следом, все-таки повинуясь информации датчиков нагрузки (датчика положения дроссельной заслонки, MAP-сенсора и др.) возвращает впрыск топлива на режим нормального движения, затем опять переводит впрыск в режим холостого хода, снова подчиняясь заклинившему сигналу переключателя холостого хода ШМ, затем EEC-IV вновь обращает свое внимание на датчики нагрузки и увеличивает впрыск и т.д. - этот цикл повторяется энное количество раз. Происходит классическое компьютерное "зацикливание". Все это приводит к тому, что автомобиль сильно подергивает в движении.

    Прогрейте двигатель. После чего заглушите его и включите зажигание.

    Через 5 сек выключите зажигание. Шток шагового мотора должен полностью втянуться и затем выдвинуться на исходное состояние для нового старта (в зависимости от температуры двигателя).

    Проверка переключателя холостого хода

    Отведите рукой упор рычага дроссельной заслонки. Нажмите пальцем на шток шагового мотора -- при нажатии должен раздаваться характерный щелчок срабатывания переключателя.

    Подключите разъем омметра между контактом 2 и контактом 1.

    Дроссельная заслонка закрыта: омметр должен показать бесконечность.

    Дроссельная заслонка закрыта: омметр должен показать меньше одного ома.

    (Точно также можно проверить омметром и снятый с подвески ШМ просто нажимая пальцем на его шток и следя за показаниями).

    Проверка работоспособности движителя ШМ

    Подключите один внешний провод от "плюса" карманной батареи на 9 В до контакта 3 (красный провод ШМ), а другой от "минуса" до контакта 4 (черный провод ШМ). Шток должен выдвинуться.

    Как отрегулировать холостой ход на форд эскорт

    Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

    Нужен совет! Ford escort 91 г.в. 1.4 моно

    Нужен совет! Ford escort 91 г.в. 1.4 моно

    orp » Чт окт 18, 2007 8:30 am

    Александр_68 » Чт окт 18, 2007 2:44 pm

    orp » Чт окт 18, 2007 5:47 pm

    Итак, поехал я к другим мастерам. Ребята проверили потенциометр, датчик давления, все датчики на моно впрыске, форсунку, конечно же лямбду и. все они оказались рабочими! Но проблема осталась. Большой расход топлива не исчез, а лямбда по прежнему выдавала сигнал на максимальную подачу топлива. Ребята решили сделать ход конём. Они просто начали регулировать клапан давления на монике. Как только его уменьшили, лямбда сразу стала выдавать нормальный сигнал и соответственно расход топлива упал. НО! Машина, когда трогаешься , "тупит" на разгон. Газ приходится нажимать аккуратно и обороты набираются постепенно. Как только нажмешь сильнее, машина чуть ли не глохнет, но если чуть отпускаешь газ, машина набирает обороты. Видимо воздуха много, а топлива мало. Но потом, когда машина прогревается до 90 град. вроде бы всё нормализуется.
    А сегодня, вообще еле завёл машину! Движок схватывает и сразу глохнет!

    Вопрос:
    Что такое ДК?
    Если все датчики рабочие, а лямбда выдаёт постоянно сигнал на подачу большого количества топлива, может быть просто где-то идёт подсос воздуха?
    Заранее благодарю за Ваши советы.

    karel » Чт окт 18, 2007 8:41 pm

    Нужен совет! Ford escort 91 г.в. 1.4 моно

    orp » Пт окт 19, 2007 8:41 am

    Сегодня утром опять машина еле завелась, а как завёл такой запах бензина пошел. Естественно обороты на холостых около 2000 (без тахометра точно сказать не могу, но ревёт). Затем они очень медленно подают до нормы, но как только трогаешься, при переключении передачи, машинка все равно "ревёт". Повторное (накануне вечером) диагностирование датчиков показало - все они рабочие. Опять покрутили регулятор давления, вроде бы нашли оптимальный режим (при регулировки ориентировались на показания лямбды, она была подключена к осицилогрофу).
    Единственное, мастера предложили заменить датчик абсолютного давления, мол может он некорректно работает.
    Люди! У кого какие мысли?

    Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:

    Спасибо Karel что откликнулся!
    На счёт обратки я как-то не думал (впрочем, мастера тоже). Всё вроде бы логично. Обязательно проверю! Только скажи, пожалуйста, на что обратить внимание при проверке. Ещё вопрос.
    Есть ли смысл проверять датчик положения дроссельной заслонки?
    Какую роль, во всей этой системе, играет топливный адсорбер?

    Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра

    Заводские опции установлены в режим ожидания, и предстоящая регулировка не требуется.

    Карбюратор можно отрегулировать только в этом случае, если содержание CO перестает соответствовать эталонам после долгого использования.

    Перед проверкой и регулировкой последующие детали должны быть в безупречном состоянии:

    1. Установив сервопривод, установите фронтальные колеса в среднее положение. Ручной тормоз должен быть включен.
    • Аккумулятор должен быть заряжен.
    • Уровень моторного масла и охлаждающей воды должен соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система впуска воздуха должна быть герметичной.
    • Цилиндры обязаны иметь не плохое сжатие.
    • Система выхлопа должна работать без приреканий.
    • Дроссель должен отлично раскрываться и запираться.
    • Выключите все электронные потребители, такие как фары, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и т. Д.
    • Охлаждающий вентилятор не должен работать.
    1. Прогрейте движок, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в среднем положении. Во время регулировки движок должен поддерживать свою рабочую температуру, другими словами движок должен быть запущен с паузами, чтоб опять его прогреть. Движок должен работать на скорости наименее 1000 об / мин.
    2. Подключите тахометр в согласовании с аннотацией по эксплуатации.
    3. Запустите движок и поглядите в смотровое окно карбюратора, удостоверьтесь, что уровень горючего находится на средней полосы.
    4. Разгоните движок в течение 2-3 минут до скорости 2000 3000 об / мин, а потом дайте ему поработать на холостом ходу одну минутку.
    5. Возьмите холостую скорость на тахометре. Движок должен работать со скоростью 750 ± 50 об / мин.
    6. Если скорость холостого хода не соответствует требуемому значению, поворачивайте винт до того времени, пока значение не окажется в требуемом спектре. Если значение холостого хода нереально отрегулировать и все перечисленные выше системы находятся в неплохом состоянии, может быть, нужно поменять карбюратор.
    1. Заглушите движок. Тахометр остается присоединенным.
    2. Отсоедините разъем лямбда-зонда посреди крышки выпускного коллектора. 2-ая заглушка должна быть отсоединена от клапана управления впускным воздухом. Он находится в положении, показанном на рисунке справа от катушки зажигания перед опорой подвески (если вы стоите перед моторным отсеком).
    1. Справа от теплозащитного экрана выпускного коллектора видна впускная труба для измерения содержания СО. Снимите крышку трубки и подключите датчик CO в согласовании с инструкциями. Соединение меж измерительным устройством и трубкой должно быть надежным.
    2. Запустите движок, разгоните его до 2000. 3000 об / мин, а потом возвратите в режим холостого хода. Прочитайте показания устройства. Значение должно быть в границах 1,0 ± 0,5%. Если содержание CO не соответствует требуемому значению, поверните регулировочный винт, вставленный в корпус дроссельной заслонки. Он закрыт уплотнением для предотвращения несанкционированного вращения. Так как карбюратор, кроме всего остального, нужно снимать, также для сверления пломбы, рекомендуется проводить эту работу в спец цехе. На рисунке показано размещение пломбы. Если работа производится без помощи других, вы не можете сверлить глубочайший шов. После сверления уплотнения установите карбюратор на место и закрутите винт при помощи стандартной отвертки, пока значение CO не окажется в требуемом спектре. После регулировки два раза проверьте ход холостого хода и, в конце концов, воткните новое уплотнение в отверстие. Для этого карбюратор снимать не надо.

    Авто без катализаторов

    Управление холостым ходом регулируется, как на моделях с катализатором, но для регулировки состава консистенции требуется особая отвертка, которая вставляется в выемки регулировочного винта (см. Набросок ниже), тахометр и устройство для измерения CO для заслуги лучших результатов. , По мере надобности работы могут проводиться без последнего устройства, если вы строго следуете инструкциям, но вы должны знать экологические законы.

    1. Поначалу отрегулируйте скорость холостого хода.
    2. Сделайте предварительные операции, уже описанные и прочитайте тахометр. Если скорость холостого хода выходит за границы спектра 750 ± 50 об / мин, скорость холостого хода должна быть отрегулирована. Регулировочный винт холостого хода смотрится так же, как показано иллюстрация. Проверьте содержание CO при помощи подходящего инструмента, по мере надобности отрегулируйте.

    Видео: Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра

    Особая отвертка для регулировки консистенции на холостом ходу.

    Без измерителя CO

    1. Удостоверьтесь, что движок имеет свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава консистенции под винтом регулировки холостого хода имеется винт. Затяните этот винт стопроцентно при помощи специальной отвертки (не очень очень) и выверните два полных оборота. В данном случае скорость холостого хода должна возрости на 50 об / мин по сопоставлению с имеющимся значением.
    3. Используя специальную отвертку, поверните винт, который регулирует смесь так, чтоб движок работал с очень вероятной скоростью. Потом затягивайте регулировочный винт холостого хода, пока движок не заработает нормально Характеристики количество оборотов. Содержание СО должно более либо наименее соответствовать требуемому значению, другими словами оно должно быть в границах 1,5 ± 0,5%.
    1. Отрегулируйте скорость холостого хода, как описано.
    2. Удостоверьтесь, что движок все еще имеет свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель CO. Шланг должен быть вставлен в выхлопную трубу более 40 см.
    4. Проверьте окно проверки карбюратора, чтоб узреть, находится ли уровень горючего в средней полосы.
    5. Используя специальную отвертку, поверните винт, чтоб отрегулировать смесь так, чтоб устройство показало значение 1,5 ± 0,5%.
    6. Повторяйте описанные опции до того времени, пока содержание СО и количество оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Регулировка холостого хода Ford Sierra

    Система неоднократного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания CO обычно поддерживается автоматическим блоком управления, но может потребоваться регулировка, если режим холостого хода не соответствует требованиям после долгого использования. Идеальнее всего ехать в мастерскую Nissan, но если вы строго следуете приведенному ниже описанию, вы сможете отрегулировать скорость холостого хода без помощи других.

    Последующие условия должны быть соблюдены перед проверкой и регулировкой, т.е. последующие элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите фронтальные колеса в среднее положение, нажмите на ручной тормоз.
    2. Аккумулятор должен быть отлично заряжен.
    3. Система зажигания должна быть в исправном состоянии и работать без приреканий.
    4. Уровень моторного масла и охлаждающей воды должен соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система впуска воздуха должна быть герметичной.
    7. Сжатие цилиндров должно соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссель должен быть стопроцентно открыт и закрыт.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, такие как фары, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и т. Д.
    11. При измерении содержания СО воткните измерительную трубку устройства в выхлопную трубу более чем на 40 см.
    12. На автоматической коробке установите рычаг в положение «N».
    13. Выключите кондюк.
    14. Охлаждающий вентилятор не должен работать.
    15. При проверке скорости холостого хода сделайте последующее:
    16. Прогрейте движок, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в среднем положении. Во время регулировки движок должен работать при рабочей температуре, другими словами запустить движок с паузами и опять прогреть. Движок должен работать на скорости наименее 1000 об / мин.
    17. Заглушите движок и подключите тахометр в согласовании с инструкциями.
    18. При выключенном движке найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. Датчик положения дроссельной заслонки). иллюстрация) и отсоедините разъем. Запустить движок.
    19. Разгоните движок в течение 2 либо 3 минут до 2000 об / мин при 3000 об / мин, а потом дайте ему поработать на холостом ходу две минутки.
    20. Возьмите показания тахометра. Движок должен работать при 800 об / мин.
    21. Если холостой ход не требуется, поворачивайте винт (1) (см. Набросок ниже), пока скорость не достигнет хотимого значения. При повороте на лево количество оборотов миниатюризируется, при повороте на право возрастает. Если скорость холостого хода не может быть установлена ​​и все перечисленные выше системы и составляющие находятся в неплохом состоянии, обратитесь в мастерскую Nissan.

    Тип дополнительного воздушного клапана и связанных с ним компонентов

    1. Заглушите движок. Тахометр остается присоединенным.
    2. Заглушите движок, подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и запустите движок опять.
    3. Разгоните движок 2-3 раза до 2000 об / мин и зафиксируйте холостые обороты на тахометре. Скорость должна быть в границах 850 ± 50 об / мин. Нехороший холостой ход может быть вызван дополнительным воздушным клапаном, его кабелями либо электрическим блоком управления.
    4. Определите содержание CO в согласовании с инструкциями измерительного устройства. Если значение не 0,5%, для вас необходимо отыскать причину этого в мастерской. Четкое измерение и корректировка содержания СО связано с некими трудностями и потому не описано.

    Центральная система впрыска

    Система впрыска автоматом регулирует скорость холостого хода до установленного значения.

    На холостом ходу регулируется четкая регулировка количества воздуха, проходящего через дроссель через дополнительный воздушный клапан. Дополнительный воздушный клапан врубается и выключается для четкого контроля количества воздуха. Датчик угла поворота коленчатого вала держит под контролем точную частоту вращения мотора и передает информацию в блок управления. На основании приобретенных данных блок управления включает либо выключает вспомогательный воздушный клапан, чтоб поддерживать скорость холостого хода на за ранее запрограммированном значении. Другие причины, такие как прогрев мотора, выносливость, расход горючего и нагрузка на движок (кондюк, электронная нагрузка), автоматом оцениваются и компенсируются.

    Хотя это обычно не требуется, свободное место можно проверить и отрегулировать. Перед проверкой и регулировкой должны быть соблюдены требования к системе множественного входа. Проверка холостого хода производится, как описано выше для карбюратора. Авто с механической и автоматической коробкой имеют схожую скорость холостого хода.

    Воздушный фильтр имеет картонный элемент, который нереально очистить. Фильтрующий элемент нужно подменять раз в пару лет либо каждые 60000 км. Чтоб удалить элемент, снимите крышку и удалите старенькый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих движках. Собранная пыль должна быть удалена с корпуса фильтра ветошью. Воткните новый фильтрующий элемент и установите крышку на место.

    Как отрегулировать холостой ход на Ford Trucks

    Если двигатель вашего грузовика Ford звучит или кажется, что он работает слишком быстро или слишком медленно на холостом ходу, возможно, его необходимо отрегулировать. На самом деле это простая задача, для которой требуется только отвертка с плоской головкой, и вы можете правильно отрегулировать холостой ход менее чем за 5 минут после прогрева двигателя. Этот процесс не может помочь вам устранить проблемы с двигателем, но он может помочь вам предотвратить неожиданную смерть или перегрев автомобиля, тем самым ускоряя износ двигателя.

    • 1 Шаг 1
    • 2 Шаг 2
    • 3 Шаг 3
    • 4 Шаг 4
    • 5 Шаг 5
    • 6 Шаг 6
    • 7 Чаевые
    • 8 Предупреждение
    • 9 Предметы, которые вам понадобятся

    Шаг 1

    Потяните рычаг открытия капота в передней части сиденья водителя, откройте капот и поддерживать его с опорным кронштейном.

    Шаг 2


    Откройте руководство по эксплуатации на схеме под капотом и найдите винт холостого хода. Если у вас нет руководства или вы уже знакомы со всеми компонентами под капотом, вы можете найти его за карбюратором на стороне пассажира. Его точное местоположение варьируется среди разных моделей и лет грузовиков Ford. Это может быть либо винт с плоской головкой, либо Phillips, но оба можно отрегулировать с помощью отвертки с плоской головкой меньшего размера. Винт будет видимым и доступным, установлен на конце трубы, которая ведет к карбюратору, дросселю или где-то еще на блоке двигателя.

    Шаг 3

    Запустите двигатель и дайте ему несколько минут, чтобы полностью прогреться.

    Шаг 4

    Поверните винт холостого хода на четверть оборота. Если вам нужно, чтобы двигатель работал на более высоких оборотах, поверните винт вправо. Если он работает слишком быстро, поверните его влево.

    Шаг 5

    Вернитесь в пассажирский салон и подождите около 1 минуты, после чего вы должны увидеть изменение оборотов в минуту (т/мин) на тахометре.

    Шаг 6

    Повторите Шаг 4 и Шаг 5 столько раз, сколько необходимо, пока двигатель не будет работать на холостом ходу с желаемой скоростью.

    Опустите опорный рычаг капота, закройте капот и выключите двигатель грузовика.


    Топливная система включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный насос, фильтр, карбюратор с воздушным фильтром или одну из систем впрыска топлива.

    Основным элементом топливной системы является карбюратор или система впрыска, которые на заводе-изготовителе проверяются и регулируются на определенный двигатель и сорт топлива. Повышенный расход топлива и уменьшение мощности двигателя обычно не являются дефектом топливной системы, а имеют другие причины, среди которых особенно важную роль играют стиль вождения и условия движения. Поэтому в карбюраторах необходимо только тщательно регулировать систему холостого хода. Правильная регулировка системы холостого хода оказывает существенное влияние на работу двигателя в переходных режимах вплоть до средних оборотов двигателя.

    Заправка автомобиля должна производиться только соответствующим бензином. При заправке автомобиля неэтилированным топливом седла клапанов должны быть изготовлены из закаленного материала и начальный угол опережения зажигания сдвигается на более позднее зажигание. Все автомобили, изготовленные с февраля 1986 года, (кроме двигателей LPA) могут эксплуатироваться на неэтилированном топливе.

    Двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3/ 69 л.с. и 1,6 дм3/ 79 и 105 л.с. могут эксплуатироваться на неэтилированном топливе с сентября 1984 года. Однако при использовании неэтилированного топлива каждую 4 заправке необходимо производить этилированным топливом, а для двигателя OHV необходимо четкая величина зазоров клапанов.

    Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
    Модели Форд Эскорт / Орион 1980-1990 г. в. Бензиновые двигатели 1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.6 л. Дизельные двигатели 1.6 / 1.8 л.
    ремонт ВАЗ 2110, 2108
    Ford Escort Orion 1980,1981,1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990 гг. выпуска

    HCS и CVH двигатели

    Многие из двигателей оборудованы системами впрыска топлива одного или другого вида, которые полностью управляются системой управления двигателем. На большинстве этих автомобилей, не предусмотрено регулирование оборотов холостого хода или качества смеси без специального оборудования.

    На двигателях с карбюратором и двигатели 1,6 литра EFI с системой впрыска топлива, контроль и регулировка необходимы как часть требований обслуживания. и они описаны ниже.

    3. Двигатели

    3.7. Топливная система
    3.7.3 Система холостого хода
    3.1.4.3. Система холостого хода

    Система холостого хода


    2 – топливный жиклер холостого хода;

    3 – воздушный жиклер холостого хода;

    4 – перепускной канал;

    5 – выходной канал

    При работе двигателя на холостом ходу 70% топливной смеси поступает через систему холостого хода, а 30% – через главную дозирующую систему.

    Топливо всасывается через главный топливный канал, проходит через жиклер холостого хода и затем смешивается с потоком воздуха, поступающего через воздуховод в корпусе главного жиклера.

    Затем рабочая смесь поступает через внутренние каналы карбюратора на регулировочный винт, который регулирует подачу топлива на холостом ходу. Далее эта смесь смешивается с воздухом из перепускного канала холостого хода и, наконец, через выходной канал попадает во впускной коллектор с увеличенной скоростью.

    3.7.6 Клапан холостого хода

    3.1.4.6. Клапан холостого хода

    Электромагнитный клапан системы холостого хода

    2 – винт регулировки качества смеси;

    3 – электромагнитный клапан;

    4 – воздушный канал;

    5 – шток клапана

    Место установки электромагнитного клапана на карбюраторе


    1 – электромагнитный клапан;

    2 – шток клапана

    Клапан перекрывает подачу топлива при выключении зажигания двигателя. В случае выхода из строя клапана двигатель невозможно запустить.

    Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г

    Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г

    Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г

    Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    О Книге

    Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г

    Мультимедийное руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

    Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г

    Руководство на болгарском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion с 1990 года выпуска.

    Устройство, обслуживание, ремонт Ford Escort с 1990 г

    Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion с 1990 года выпуска.

    Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г

    Руководство на польском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1999 годов выпуска.

    Схемы электрооборудования Ford Escort 1990-1999 г

    Схемы электрообородования на русском языке Ford Escort и Ford Orion 1990-1999 годов выпуска.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1990-2000 г


    Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Escort и Ford Orion 1990-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Mercury Tracer 1991-1996 годов выпуска.

    Устраняем ошибки Форд Эскорт 90-98

    Подскажите эскорт 97 год моновпрыск, периодически не заводится. Стартер крутит, искра есть, насос топливо качает, не пойму что смотреть. Иногдп неделю вобще без проблем, а потом 2-3 дня не могу завести, через несколько дней опять заводится. Аккумулятор исключил путем проверки.
    Спасибо.

    Здравствуйте.скажите пожалуйста где находится фильтр салона на форд орион.спосибо.

    @КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ спосибо большое за инфу.я так и предпологал.

    В этой модели фильтр отсуствует

    Привет , как тебе в личку написать , есть пару вопросов по подушкам двигателя эскорта

    Вайбер 0679769773 Константин Довбуш

    Красавчик.
    З 2007 катаюсь на такому. НІХТО ніфіга в них не розуміє.

    Ты тоже умеешь считывать коды?

    Напиши номер вайбера пожалуйста

    @КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ я понял мар у меня с лева стоит если лицом к капоту а комутатор с права вот возле камутатора какаято хреннь стоит как на кран похожа и две тонкие трубочки стоит и два провода с фишкой

    MAP датчик абсолютного давления воздуха,ошибка 37 на моей таблице,даёт сигнал мозгам сколько давать воздуха для смеси,охеренно влияет на расход,до 17 литров на 100 км

    @КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ костя что возле комутатора стоит с левой стороны и трубка идёт в пускной колектор

    Посмотри мое новое видео,поменяй давление.

    Что то с форсункой стартером крутишь распыл как бы в верх идет может не до конца осодил. Да и сколечками что то не то

    Вот решил купить escort 1992 года хетчбек , даже не знаю стоит или нет. Машина вроде хорошая, простая

    У меня тоже была такая идея,когда не знал и не разобрался.Расход больше.Поэтому победил моноинжекор.город 7 трасса 5.5 на карбе будет 10

    @КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ состояние хорошее, только хозяин вместо инжектора поставил карбюратор

    Стоит если нормальное состояние,у меня уже 8 лет не жалуюсь,запчасти дешовые, Хороший,надёжный автомобиль.Даже если куплю другую эту не продам.Вместо мопеда,у меня на газу.

    где купить такой волшебный прибор?

    С правой стороны два треугольничка

    @КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ да я могу сам сделать. я не могу найти у себя разъемы. форд орион 1992

    У меня кстати есть

    Здравствуйте, у меня к вам такой вапрос, подойдёт кпп с форд эскорт 1993 года с объёмом двигателя 1,8 тди на форд эскорт такого же года только 1,6 бензин?

    С дизеля на бензин КПП не подходит

    Здравствуйте. Есть несколько вопросов по эскорту . Мотор 1.3 моно. На набирает обороты при резких нажатиях газа, только если разгазовывать, да и тяги нормальной нет, что может быть . Коды ошибок считывали обычным диодом?!

    @КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШпоказывает ошибку 73 что это может быть??могу с вами списаться, т.к . Хочу показать видео ошибок

    @КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ хорошо, понятно. А чем качественно померять ? Ещё такой вопрос, сильный был запах бензина из выхлопной трубы, и нестабильная работа мотора, пошевелил провода на дпдз холостой стабилизировался, но при нажатии газа не набирает обороты быстро, как буд то душиться и запах бензина из выхлопа

    Да не меньше.Включеш зажигание стрелка поднялась,выключил очень-очень медленно падает если быстро клапан на Монике или в насосе одно из двух,насос может не докачивать.

    @КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ да я уже смотрел и проверял через такой же как у вас золотник на холостом должно быть 0.9??

    Проверь давление насоса в Монике на форсунку,0.9-1 бар

    цена такого датчика?

    Цена 200 гривень

    Этот прибор позволит вам делать диагностику самостоятельно,не покупая лишних запчастей,один мой заказчик купил Моник в сборе за 100 баксов и не поменялся результат.

    @КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ там на одном видео просто включено зажигание, спасибо попробую почистить можешь поможет, а какая вероятность что умирает датчик дросельной заслонки?

    Судя по ошибкам зажигание,но ошибки считают на выключенном двигателе,просто включи зажигание.почисти контакты на датчик холла,на коленвала,коммутатор,катушка.

    @КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ а по ошибкам можете сказать что там еще? а то мне кажется что там не одна ошибка

    Датчик положения дроссельной заслонки я знаю без ошибок

    форд эскорд 1992гв нет искры что мне проверить надо можете подсказать

    Коммутатор на левом крыле motocraft

    Подскажите пожалуйста на форд Орион 1.6 16 клапанный где находиться датчик детонации?

    Если я завтра запишу видио ошибок, вы поможете росшифровать и найти причину неисправности?

    @КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ значить я не правильно прочитал ошибки

    Первый раз слышу там его нет

    Полезное видео спасибо за информацию

    Но ты так и не оставил файл с кодами

    Форд эскорт 1984 нажемаеш тормоз понель приборов загораеца я

    Лягушка или кнопка под педалью тормоза проверьте контакт отсойдените от лягушки и соедините на прямую должны загореться задние стоп сигналы а панель приборов нет

    Ещё раз не понял

    Добрый день.Помогите разобраться с ошибками,не могу расшифровать.Записал видео,как мозга вам показать? Спасибо.

    Ок спину,на канал уже подписался.

    Скинь на вайбер и подпишись на мой канал

    Скинь на вайбер

    Когда проедешь минут 40, то обороты падают до 1000. Не знаю, что делать.

    Регулируй карб если был бы моно датчик подогрева жидкости машина не знает какая температура двигателя и работает в аварийном режиме

    @КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ карб.

    Я вам задал вопрос карб или моно?

    @КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ вот досада, я в Черкассах, а так бы подъехал к вам.

    В Жмеринка Винницкая область

    @КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ скажите, в каком городе вы живёте? Может получится подъехать к вам.

    Если у тебя карб то первая последняя проблема это термостат единственное что подчиняется мозгу это зажигание так что холостой ход это проблема в карбе там тоже есть датчик холостого хода его надо заменить если термостат в норме

    Добрый вечер. У меня форд эскорт 91 г.в. 1.6 бензин, карбюратор. Утром при заводе автомобиля, на холостом ходе обороты от 2000-до 3000., как отрегулировать карбюратор?

    Карбюратор или моновпрыск

    мой меня достал уже 91 год CVH 1.6 после прогрева отказывфется работать корректно иногда глохнет на хх,

    Надо кинуть на ошибки

    Машина не понимает как нагрелся двигатель и как убрать заслонку через пошаговый двигатель был бы карбюратор решалось подсосом а так тут электроника управлением занимается ЭБУ через сигналы датчиков

    Я позже проведу экскурсию по всем датчикам где что находится и за что отвечает на хх влияет датчик нагрева жидкости работает в паре с датчиком положения дроссельной заслонки

    Не вопрос буду в гараже сфоткаю и выставлю

    Добрый день можете мне скинуть рашифровку кода

    @КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ спасибо большое Вам!только Вайбера нет,только воцап

    Обд2 не подойдёт сделай лампочку с перемычкой таблицу вышлю на вайбер хороший надёжный автомобиль все будет ок,да простой как двери смотри мои видосы и спрашивай

    @КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ да я вот взял эскорт 96 года,иномарки не было до этого,тем более инжектора с ЭБУ,авто заводилось но только ради проверки,потому что изначально хозяин авто предупредил что надо менять прокладку под головкой!из бачка конкретно воняло бензином(странно да,не тосолом а именно бензином)!
    Купил "проверялочку" на Али для OBD2,хотел воткнуть. а раз'ема то тю тю,то ли вырван то ли фиг знает!несколько датчиков тупо не прикручено. Но тачка заводилась и это факт!
    Сейчас прикрутили головку на новую прокладку и теперь надо будет разбираться с датчиками и вот фиг его знает что делать без obd2 блин!а авто нормальное конечно,приоры хуеры нервно курят,как я думаю,качество за 27 лет сохранилось!

    Константин, подскажите. Форд эскорт 1992 года, мотоз зетек 1.8 RQB 130 кобыл. Стоит датчик рециркуляции картерных газов справой стороны возле воздушного фильтра. у него есть клапан внутри и 2 трубки. одна из трубок идет в коллектор вторая не знаю куда, когда заводишь машину, спустя секунд 20-30 клапан начинает всасывать в себя воздух. это нормально или нет? если заглушить трубку чтобы клапан не всасывал воздух, тогда падают обороты немного (на 100-200 примерно). еще проблема - большой расход топлива. примерно 17 литров на 100 бензин 20 литров на 100 газ
    может ли этот клапан влиять на это?

    Читайте также:

    Проверка