Как отрегулировать стекло на субару легаси

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка стекла

Огромное Спасибо Sid-sumy ,очень помог, все сделал, подрегулировал стекло, теперь все ок!

Subaru Legacy 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Subaru Legacy, 2003


Subaru Legacy, 2003


Subaru Legacy, 2007


Subaru Legacy, 2005

Комментарии 27

где эту инструкцию можно полностью скачать?

дай почту, я скину

Нда знакомая фигня, у мя тож HardTop? тоже мучаюсь

Ребят, подскажите как избавиться от вечного царапанья окон при открытии, закрытиии

направляющие походу менять нужно, или как они правлильно называются

Лучше сделать, если сильно высоко, и если не сильно, поднимается, то со временем порвет резиновый треугольник в который входит передняя часть стекла, как порвет даже не заметиш . Я регулировал в сервисе, по той простой причине что обламался разбирать дверь )))

треугольник уже порван(

сегодня пришел, открыл дверь, а она вроде как нормально работает)не стал лезть, поживем посмотрим как дальше будет.

Дело все в ограничители хода стекла, видно он раскрутился или поламался вот и все, наберешь скажешь де ты там будешь может подскочу покажу или сам подлетишь

Меняй резинку, или разбирай дверь смотри что могло бы быть помехой.

в интернете нашел мануал по регулировке оконных стекол, сегодня буду пробовать

Ну если что интересное выкладывай, в чем же всетке дело было.
Удачи!

Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Субару Легаси

1. Снимите панель внутренней обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).

3. Снимите внутренние секции стабилизаторов..

4. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида).

5. Снимите треугольную панель основания зеркала.

6. Активировав электропривод, приведите стекло в соответствующее положение и через сервисные отверстия в дверной панели отдайте две крепежных гайки.

7. Поднимая вверх, извлеките стекло из дверной панели.

Во избежание выхода приводного механизма из зацепления не поднимайте регулятор в закрытое положение после извлечения стекла!

8. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью попадания стекла в переднюю и заднюю направляющие.
9. Закончив установку, отрегулируйте положение стекла в двери (см. далее).

Перед тем как приступать к регулировке стекла удостоверьтесь, что все болты всех регулировочных элементов (стабилизаторы, направляющие, верхний упор) отпущены, а стекло поднято до упора в верхнюю секцию уплотнителя оконного проема.

1. Временно затяните регулировочный болт с одной стороны задней направляющей, зафиксировав его в средней точке вытянутого отверстия в дверной панели.
2. Временно затяните канал В регулятора в положении слегка ниже средней точки вытянутого отверстия.

3. Опустите стекло на 10 ÷ 15 мм и, отжимая верхний край с усилием F = 45 ± 5 Н, прикладываемым в точке, расположенной на вертикали, проходящей посередине между двумя наружными стабилизаторами, прижмите внутренний стабилизатор к поверхности стекла с усилием 10 ± 5 Н и зафиксируйте его в этом положении.

4. Отпустите крепежные гайки и сдвиньте направляющие стекла в соответствующем направлении, добиваясь правильного продольного положения стекла в оконном проеме.

 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Subaru Legacy Outback

5. Для выравнивания наклона стекла в оконном проеме относительно задней (стоечной) кромки рамы отпустите регулировочную гайку канала В регулятора, затем выставьте стекло, корректируя положение канала В.

 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Subaru Legacy Outback

6. Для регулировки прижима верхнего края стекла закройте дверь, поднимите стекло в указанное на иллюстрации положение относительно верхней секции уплотнителя. Зафиксируйте стекло в положении, когда его верхний упор слегка касается держателя.

7. Визуально оцените положение стекла относительно молдинга и постарайтесь добиться удовлетворительного результата поочередным вращением двух регулировочных болтов задней направляющей, - во избежание нежелательного смещения направляющей вперед-назад, не отпускайте одновременно две гайки.

Во избежание нарушения плавности регулировки не наклоняйте кронштейн направляющей к внутренней панели!

8. Действуя в аналогичной манере, отрегулируйте вторую направляющую.

В общем случае обе направляющие должны быть отрегулированы одинаково, однако, иногда может возникнуть ситуация, когда данное правило должно быть нарушено. Тем не менее, следует учесть, что вывод одной направляющей в максимум, а второй в минимум приводит к заметным перегрузкам регулятора при активации стеклоподъемника!

9. Закончив регулировку, затяните крепежные гайки.
10. Удостоверьтесь в отсутствии зазора между передним краем стекла и треугольной панелью опоры зеркала, в случае необходимости отпустите три стяжных болта и подрегулируйте положение панели при помощи нижнего (регулировочного) болта.

Наличие зазора между передним краем стекла и треугольной панель опоры зеркала чревато развитием аэродинамического шума при высоких скоростях движения.

11. Закончив, затяните весь крепеж.

1. Снимите панель внутренней обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
3. Снимите оконное стекло (см. выше).

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки, отпустите четыре болта и две гайки крепления регулятора к дверной панели.

5. Отпустите три винта крепления электромотора и снимите сборку регулятора.

6. Удостоверьтесь в исправности вращения электромотора в обоих направлениях при подаче на него напряжения от батареи (для смены направления вращения поменяйте полярность подключения).
7. Установка производится в обратном порядке.
8. В заключение отрегулируйте положение стекла в оконном проеме (см. выше).

Детали установки стекла и компонентов стеклоподъемника передней двери показаны на иллюстрации.

Снятие и установка

1. Снимите панель внутренней обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
2. Снимите стабилизаторы.
3. Активировав электропривод, приведите стекло в соответствующее положение и через сервисные отверстия в дверной панели отдайте две крепежных гайки.

4. Отпустите два крепежных винта и снимите нижнюю секцию уплотнителя и извлеките стекло из дверной панели.

5. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью попадания стекла в переднюю и заднюю направляющие.
6. Закончив установку, отрегулируйте положение стекла в двери (см. далее).

Регулировка производится в манере, аналогичной описанной выше для стекла передней двери с учетом геометрической отличий и отсутствия зеркала заднего вида.

 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Subaru Legacy Outback

Сборка регулятора с приводным электромотором

Снятие и установка

1. Снимите панель внутренней обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
3. Снимите оконное стекло (см. выше).

4. Удерживая винты отверткой, отпустите гайки крепления передней направляющей.

5. Снимите переднюю направляющую.

6. Рассоедините контактный разъем электропроводки, отпустите четыре болта и две гайки крепления регулятора к дверной панели.

7. Отпустите три винта крепления электромотора и снимите сборку регулятора.
8. Удостоверьтесь в исправности вращения электромотора в обоих направлениях при подаче на него напряжения от батареи (для смены направления вращения поменяйте полярность подключения).
9. Установка производится в обратном порядке.
10. В заключение отрегулируйте положение стекла в оконном проеме (см. выше).

Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников

Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Subaru Legacy Outback

Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников

1 - Стекло
2 - Передняя направляющая
3 - Задняя направляющая
4 - Сборка регулятора
5 - Сборка приводного электромотора

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.35
Т2: 14

1 - Стекло
2 - Передняя направляющая
3 - Задняя направляющая
4 - Сборка регулятора
5 - Сборка приводного электромотора

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.35
Т2: 14

Снятие и установка

1. Снимите панель внутренней обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).

3. Снимите внутренние секции стабилизаторов..

4. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида).

5. Снимите треугольную панель основания зеркала.

6. Активировав электропривод, приведите стекло в соответствующее положение и через сервисные отверстия в дверной панели отдайте две крепежных гайки.

7. Поднимая вверх, извлеките стекло из дверной панели.

Во избежание выхода приводного механизма из зацепления не поднимайте регулятор в закрытое положение после извлечения стекла!

8. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью попадания стекла в переднюю и заднюю направляющие.
9. Закончив установку, отрегулируйте положение стекла в двери (см. далее).

Перед тем как приступать к регулировке стекла удостоверьтесь, что все болты всех регулировочных элементов (стабилизаторы, направляющие, верхний упор) отпущены, а стекло поднято до упора в верхнюю секцию уплотнителя оконного проема.

1. Временно затяните регулировочный болт с одной стороны задней направляющей, зафиксировав его в средней точке вытянутого отверстия в дверной панели.
2. Временно затяните канал В регулятора в положении слегка ниже средней точки вытянутого отверстия.

3. Опустите стекло на 10 ÷ 15 мм и, отжимая верхний край с усилием F = 45 ± 5 Н, прикладываемым в точке, расположенной на вертикали, проходящей посередине между двумя наружными стабилизаторами, прижмите внутренний стабилизатор к поверхности стекла с усилием 10 ± 5 Н и зафиксируйте его в этом положении.

4. Отпустите крепежные гайки и сдвиньте направляющие стекла в соответствующем направлении, добиваясь правильного продольного положения стекла в оконном проеме.

Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Subaru Legacy Outback

5. Для выравнивания наклона стекла в оконном проеме относительно задней (стоечной) кромки рамы отпустите регулировочную гайку канала В регулятора, затем выставьте стекло, корректируя положение канала В.

Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Subaru Legacy Outback

6. Для регулировки прижима верхнего края стекла закройте дверь, поднимите стекло в указанное на иллюстрации положение относительно верхней секции уплотнителя. Зафиксируйте стекло в положении, когда его верхний упор слегка касается держателя.

7. Визуально оцените положение стекла относительно молдинга и постарайтесь добиться удовлетворительного результата поочередным вращением двух регулировочных болтов задней направляющей, - во избежание нежелательного смещения направляющей вперед-назад, не отпускайте одновременно две гайки.

Во избежание нарушения плавности регулировки не наклоняйте кронштейн направляющей к внутренней панели!

8. Действуя в аналогичной манере, отрегулируйте вторую направляющую.

В общем случае обе направляющие должны быть отрегулированы одинаково, однако, иногда может возникнуть ситуация, когда данное правило должно быть нарушено. Тем не менее, следует учесть, что вывод одной направляющей в максимум, а второй в минимум приводит к заметным перегрузкам регулятора при активации стеклоподъемника!

9. Закончив регулировку, затяните крепежные гайки.
10. Удостоверьтесь в отсутствии зазора между передним краем стекла и треугольной панелью опоры зеркала, в случае необходимости отпустите три стяжных болта и подрегулируйте положение панели при помощи нижнего (регулировочного) болта.

Наличие зазора между передним краем стекла и треугольной панель опоры зеркала чревато развитием аэродинамического шума при высоких скоростях движения.

11. Закончив, затяните весь крепеж.

1. Снимите панель внутренней обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
3. Снимите оконное стекло (см. выше).

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки, отпустите четыре болта и две гайки крепления регулятора к дверной панели.

5. Отпустите три винта крепления электромотора и снимите сборку регулятора.

6. Удостоверьтесь в исправности вращения электромотора в обоих направлениях при подаче на него напряжения от батареи (для смены направления вращения поменяйте полярность подключения).
7. Установка производится в обратном порядке.
8. В заключение отрегулируйте положение стекла в оконном проеме (см. выше).

Детали установки стекла и компонентов стеклоподъемника передней двери показаны на иллюстрации.

1. Снимите панель внутренней обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
2. Снимите стабилизаторы.
3. Активировав электропривод, приведите стекло в соответствующее положение и через сервисные отверстия в дверной панели отдайте две крепежных гайки.

4. Отпустите два крепежных винта и снимите нижнюю секцию уплотнителя и извлеките стекло из дверной панели.

5. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью попадания стекла в переднюю и заднюю направляющие.
6. Закончив установку, отрегулируйте положение стекла в двери (см. далее).

Регулировка производится в манере, аналогичной описанной выше для стекла передней двери с учетом геометрической отличий и отсутствия зеркала заднего вида.

Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Subaru Legacy Outback

Сборка регулятора с приводным электромотором
Снятие и установка

1. Снимите панель внутренней обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
3. Снимите оконное стекло (см. выше).

4. Удерживая винты отверткой, отпустите гайки крепления передней направляющей.

5. Снимите переднюю направляющую.

6. Рассоедините контактный разъем электропроводки, отпустите четыре болта и две гайки крепления регулятора к дверной панели.

7. Отпустите три винта крепления электромотора и снимите сборку регулятора.
8. Удостоверьтесь в исправности вращения электромотора в обоих направлениях при подаче на него напряжения от батареи (для смены направления вращения поменяйте полярность подключения).
9. Установка производится в обратном порядке.
10. В заключение отрегулируйте положение стекла в оконном проеме (см. выше).

Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC

11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC / Subaru Legacy Outback

Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC

1 — Модуль управления VDC
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 7.5

Снятие и установка

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC Subaru Legacy Outback

2. Снимите крышку панели приборов и рассоедините контактные разъемные электропроводки с обратной ее стороны.

3. Выверните три крепежных болта и сдвиньте в сторону монтажный блок предохранителей.

4. Выверните два болта крепления модуля управления VDC на опорном кронштейне.

5. Отсоедините электропроводку и снимите модуль управления, потянув вверх боковой фиксатор.

6. Установка производится в обратном порядке. При замене модуля управления следует проследить за соответствием его маркировки модели автомобиля (см. Спецификации).
1 — Спецификационная маркировка

7. По завершении установки следует произведите необходимые регулировки (см. ниже).

Установка центрального положения датчика угла поворота рулевого колеса и обнуление датчика увода/поперечных перегрузок должны производиться каждый раз после снятия/замены таких компонентов, как модуль управления VDC, датчика увода/поперечных перегрузок, деталей рулевой колонки (включая модуль подушки безопасности), деталей подвески, а также после выполнения регулировки положения рулевого колеса.

Порядок выполнения

По возможности регулировку следует производить с применением фирменного считывателя Subaru (SSM).

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.
2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте центровку рулевого колеса, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3. Совершите на автомобиле короткую (порядка 10 км) поездку по прямой дороги с хорошим покрытием, выключите зажигание, затем вновь запустите двигатель и в ходе следующей поездки удостоверьтесь, что контрольная лампа VDC не активируется во время движения. Также постарайтесь удостовериться в исправности функционирования VDC и рулевого привода.

Порядок выполнения

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Запустите двигатель и оставьте его работающим на нейтральной передаче (АТ в положении «N» или «Р»).
2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте центровку рулевого колеса, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3. Подключите SSM к автомобилю и выберите в разделе меню дисплея «Function Check Sequence» пункт «Set Mode Str.A.Sen.N & Lat.Gsen.0p» (следуйте выводимым на экран указаниям).
4. В разделе меню выберите пункт «Current Data Display & Save» и удостоверьтесь, что датчик угла поворота рулевого колеса обнулен («0 deg»).
5. Если информация по датчику отличается от оговоренной выше <0 deg>, отрегулируйте положение рулевого колеса, затем повторите проверку.
6.Совершите на автомобиле короткую (порядка 10 км) поездку по прямой дороги с хорошим покрытием, выключите зажигание, затем вновь запустите двигатель и в ходе следующей поездки удостоверьтесь, что контрольная лампа VDC не активируется во время движения. Также постарайтесь удостовериться в исправности функционирования VDC и рулевого привода.

Subaru legacy Outback. Делаем свет. Subaru legacy outback ремонт дисплей бортового компьютера Subaru Legacy Outback (Самая скучная машина ) Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси) Полный привод Subaru: какие виды бывают

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Регулировка фар





Вытаскивал лампочку. У лампочки есть три лепестка, они не дают лампе поворачиваться в цоколе, их загибал назад, Потом на лампе есть усики, их загибал во внутрь, чтоб тоже не мешали повернуть лампу. Затем вставляем лампу в цоколь так как была раньше и немного поворачиваем её в цоколе против часовой стрелки градусов на 20-30. В итоге можно сделать, чтоб галка пучка света светила на правую обочину или как у америкосов вровень с горизонтом. Сама линза фары конечно даёт немного негативного, но не заметно почти. Если фотки найду, покажу как делал.

SeL

Переделка и регулирование фар (праворукие авто)

1. Вытаскиваем лампочку из цоколя H4

2. Загибаем усики на лампе, как на фото (для того чтобы они не упирались в посадочное место):

Изображение


3. Загибаем лепестки на лампочке. На фото - левая лампочка как было, правая как надо загнуть лепестки:

Изображение

Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.

4. подсоеденяем разъем к лампочке, вставляем лампу в цоколь, но не закрепляем.

5. Включаем ближний свет и поворачивая лампочку против часовой стрелки регулируем пучок света. Сильно не поворачивайте, т.к. там потом крепящие усики могут не закрепить лампу.

Изображение

Изображение

Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.
Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.
Как поворачивать лампочки я уже описал.
Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%
Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет – это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м.

После настройки есть еще один вариант проверки.
Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

Как настроить subaru legacy

Руководство по ремонту Subaru Legacy Outback / Субару Легаси

Общая информация об автомобиле.



Рассматриваемые модели представлены в двух кузовных исполнениях Седан (Legacy) и Универсал (Legacy и Outback) и укомплектовываются 4-цилиндровым оппозитным двигателем двигателем 2.0 л (Legacy) или 2.5 л (Legacy и Outback), либо 6-цилиндровым, также оппозитным, двигателем 3.0 л (Outback).

На всех моделях применена распределенная система впрыска с электронным управлением (MFI).

Трансмиссия с постоянным полным приводом на все колеса (AWD) организована посредством 5-ступенчатой ручной коробки переключения передач (РКПП), 5-ступенчатой РКПП с дополнительным 2-ступенчатым редуктором (в сумме 10 ступеней), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (АТ), раздаточной коробки, межосевого дифференциала (на некоторых моделях LSD-типа), карданного вала, заднего дифференциала и четырех приводных валов.

Передняя подвеска полностью независимая, стоечного типа с телескопическими амортизаторами (Мак-Ферсон) и винтовыми пружинами, организована посредством поперечной балки, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска многорычажная, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
На некоторых моделях в качестве дополнительной комплектации применяется пневматическая подвеска, в настоящем Руководстве не рассматриваемая.

Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.

Тормозные механизмы всех колес имеют дисковую конструкцию. Стояночный тормоз воздействует на задние колеса (барабанные сборки). В стандартную комплектацию всех моделей входят вакуумный усилитель тормозов и система антиблокировки (ABS).

Регулировка сидений

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности. Элементы управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки (рычаг регулировки наклона спинки, и две рукоятки регулировки положения подушки).

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Регулировка положения сиденья в продольном направлении

Ручной привод


Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад при отпущенном рычаге.

Электропривод (при соответствующей комплектации)

На некоторых моделях водительское сиденье может быть оборудовано электроприводом.


Для перемещения сборки сиденья в продольном направлении следует отжать в соответствующем направлении комбинированный ползунково-клавишный переключатель, расположенный с наружной боковой стороны подушки.

Регулировка высоты сиденья (только водительское сиденье)

Ручной привод


1 — Рукоятка регулировки положения заднего края подушки
2 — Рукоятка регулировки положения переднего края подушки

Регулировка высоты положения переднего края подушки водительского сиденья может быть произведена при помощи вращающейся рукоятки, расположенной в передней части наружной боковой стенки подушки. Непосредственно позади первой рукоятки расположена вращающаяся рукоятка регулировки высоты положения заднего края подушки водительского сиденья.

Электропривод (при соответствующей комплектации)

Регулировка высоты положения переднего и заднего краев подушки оборудованного электроприводом сиденья производится путем оттягивания вверх/вниз соответствующего края комбинированного ползунково-клавишного переключателя.

Регулировка наклона спинки сиденья

Внимание! С целью повышения эффективности функционирования элементов безопасности (ремни и подушки) спинки передних сидений во время движения должны находиться в вертикальном положении!


Потяните вверх стопорный рычаг и отклоните спинку сиденья в требуемое положение. Фиксация спинки производится автоматически при отпускании рычага.

Регулировочный механизм снабжен пружиной, которая при оттягивании стопорного рычага возвращает спинку в вертикальное положение. При оттягивании рычага прижмитесь спиной к спинке сиденья или придерживайте ее рукой.

Регулировка высоты положения подголовников

Подголовник должен быть установлен таким образом, чтобы его центральная часть располагалась на уровне верхнего края уха сидящего.

Внимание! Эффективность функционирования подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья каких-либо подушек!


Поднятие подголовника производится путем вытягивания его из направляющих в спинке сиденья. Для опускания подголовника надавите на него вниз, одновременно отжимая кнопку отпускания фиксатора. Закончив регулировку, отпустите кнопку и удостоверьтесь в надежности фиксации подголовника.

Регулировка поясничного упора (при соответствующей комплектации)


Рычаг регулировки поясничного упора расположен на внутренней боковой поверхности спинки сиденья.

Оттягивание рычага вперед или назад приводит к соответствующему изменению выпуклости нижней части спинки сиденья, обеспечивая комфортную поддержку поясничного отдела позвоночника.

Обогрев (если предусмотрен)

Принцип функционирования


На соответствующим образом оборудованных моделях переключатели управления обогревом передних сидений расположены на консольной сборке, справа от рычага привода стояночного тормоза и оборудованы встроенными индикаторными лампами.

Для включения обогрева переведите соответствующий переключатель в положение LO (нормальная интенсивность нагрева) или HI (повышенная интенсивность нагрева).

Меры предосторожности

Во избежание подсадки аккумуляторной батареи следует избегать включения обогрева на занятого пассажиром сиденья. По той же причине включайте режим HI обогревателя только кратковременно для ускоренного прогрева подушки, затем переводите переключатель в положение LO.

Не кладите на оборудованные нагревательными элементами сиденья тяжелые вещи и острые предметы. Не накрывайте подушки одеялами, пледами и т.п.

Не используйте для чистки оборудованных нагревательными элементами сидений бензол, бензин, спирт или другие органические растворители.

При попадании на сиденье воды или другой жидкости, прежде чем включать подогрев сиденья дождитесь полного высыхания влаги.

Немедленно выключайте обогрев при появлении малейших признаков нарушения исправности функционирования элементов системы.

Оборудование в салоне спального места


При снятых подголовниках спинки передних сидений могут быть опущены на один уровень с подушкой заднего сиденья, что позволяет оборудовать в салоне удобное и широкое спальное место.

Внимание! Перед началом движения не забудьте вернуть спинки в вертикальное положение, установите на место и отрегулируйте должным образом подголовники!

Заднее сиденье

Конструкция сиденья


Заднее сиденье состоит из односекционной или двухсекционной подушки и двухсекционной спинки с откидным центральным подлокотником, входящим в состав правой секции спинки.


Откидывание вперед секций подушки сиденья производится при помощи специальных петель.

Перевозка длинномерных предметов


Позади откидного центрального подлокотника заднего сиденья расположена оборудованная стопорной рукояткой опускающаяся панель, сдвигание которой обеспечивает прямой доступ в багажное отделение автомобиля. Подобная конструкция позволяет перевозить в автомобиле длинномерные предметы (такие как лыжи) без нарушения комфорта пассажиров.

Опускание/поднимание секций спинки

Боковые секции спинки заднего сиденья могут быть в индивидуальном порядке опущены в горизонтальное положение. Для опускания фиксатора спинки следует нажать на соответствующую кнопку, расположенную с наружной стороны подголовника, - не забудьте предварительно откинуть подушку и снять подголовники. При опускании спинки штифт на нижней стороне поднятой подушки должен войти в ответный паз сверху на спинке.




Снятые подголовники могут быть закреплены в задней части опущенной спинки.

Для возврата спинки в исходное положение просто поднимите и прижмите до защелкивания фиксатора.

Возможность опускания спинок заднего сиденья позволяет в случае необходимости перевозить в автомобиле длинномерные предметы.

Регулировка подголовников

Предупреждение! Вождение автомобиля при снятых подголовниках сопряжено с повышенным риском травмирования водителя/пассажиров в случае аварии! Помните, что подголовники заднего сиденья отличаются по конструкции от передних, - ошибка при установке подголовников в значительной мере повышает вероятность получения травмы!

Подголовники служат для уменьшения опасности травмирования шейного отдела позвоночника водителя/пассажира при ударах в задок автомобиля.

Внимание! Эффективность функционирования подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья каких-либо подушек!


Регулировка положения подголовников задних сидений производится так же как и на передних сиденьях (см. выше), - местоположение стопорных рычажков показано на иллюстрации.

Снятие подголовника производится путем извлечения его из направляющих в спинке сиденья при отжатой кнопке фиксатора. Для установки подголовника вначале убедитесь в том, что он развернут в правильном направлении, после чего вставьте его в спинку сиденья, нажимая при этом на кнопку регулировки высоты, как показано стрелками. Удостоверьтесь, что кнопка регулировки высоты расположена правильно, как показано на рисунке, и потяните подголовник вверх, чтобы убедиться, что он не выходит из спинки сиденья.

Ищется регулировка подсветки панели

Ну это просто нонсенс какойто, чтобы небыло регулятора.
Вот тут мануал на легаси и импрезу, там есть про регулировку, глянь . . .
Хотя там все на европейцев, но фиг его знает, должно и у японов быть тоже самое.
Есть еще предположение что старый хозяин поломал рычаг (х.з. как) и поставил от другого авто (от импрезы например) на котором нет регулятора.[/quote]

[quote name='Riko' date='25.12.2003, 10:03'][quote name='Don Vito' date='25.12.2003, 09:51']в принципе я понял ГДЕ эта крутилка должна находицца, но еще и посмарел мануал - нету меня ее . вернее [/quote]
надо совместно посмотреть и устроить мозговой штурм по поводу где она могет быть )))[/quote]
[quote name='Riko' date='25.12.2003, 11:29'][quote name='Don Vito' date='25.12.2003, 10:30'] а а а гагага
ок, давайте смареть, как буду на Айтеке би, звякну - Карась.
Рико, если мы не найдем, подключим тебя
Haldex, на знаю издеваетесб или нет, но светит тускловато - и это грам напрягает[/quote]
могем вечерком стыкануться )))
она есть )) она не может не есть ))[/quote]

[quote name='Тиммон' date='25.12.2003, 16:04'][quote name='KAPACb' date='25.12.2003, 12:01']А по сабжу, на легаси она просто обязана быть (регулировка) а вот на младших моделях (импреза/форестер) не факт, у меня нет . . .[/quote]

не факт. у меня легаси. европейка.
почитал тут последние посты и подумал "ё, а у меня ведь тоже нет вроде". никогда не задумывался, т.к. освещение приборов нормальное. не выдержал и пошел вниз к машине, поискал поискал. нету ее
объявляется всесоюзный розыск

а до ки-лесс энтри я так и не добрался еще [/quote]

[quote name='KAPACb' date='25.12.2003, 16:23'][quote name='Riko' date='25.12.2003, 13:27']хммм. придется еще и с форестерами разбираться )))
Стас хотишь найдем тебе где нить регулировку чего нить? )))) )[/quote]
ACHTUNG OFF:
итак, список того что, регулировку чего мне нужно найти:
1. Регулировку клиренса (ну там грузишь его а жопа на одном уровне)
2. Интенсивность подсветки приборов
3. Регулировку давления в шинах (ну как на тягачах знаете, из кабины прям)
4. Регулировку расхода бензина (нужна шкала от 0 до, ну максимум 8 литров на 100 км)
5. Регулировку и электропривод сидений
6. Регулировку электромассажера в сидушках
(щас губу закатаю, а то отввисла)
7. Регулировку температуры воды в электрокофеварке, и кстати ее саму нужно найти в машине
8. Регулировку температуры в холодильнике и управление микроволновкой

Ну пока все, еще че надумаю добавлю .[/quote]

[quote name='VVT' date='25.12.2003, 16:28']Приветствую всех, заинтриговали вы меня на счет посветки панели, у себя тоже не могу найти, раньше не задумывался, а теперь охота найти ее . А на счет Keyless. у меня например все получилось, довольно удобная вещь.
Спасибо за советы. [/quote]

Как отрегулировать фары на Subaru Legacy?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или вы чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также известные как высокие. балки. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка намного сложнее, чем эта простая манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Subaru Legacy? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Subaru Legacy.

Зачем настраивать фары вашего Subaru Legacy?

Итак, давайте начнем нашу статью с преимущества регулировки фар вашего Subaru Legacy. Для большинства людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. Однако это не всегда так, и исследуем этот параметр, потому что фары на вашем Subaru Legacy недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - отличная идея. .

Регулировка дальнего света вашего Subaru Legacy для безопасности

Регулировка фар Subaru Legacy по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, регулирующий регулировку фар автомобиля (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Subaru Legacy?

Теперь перейдем к той части, которая вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары его Subaru Legacy? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете завершить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Subaru Legacy

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Subaru Legacy

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Subaru Legacy (они обычно обозначаются, и те, что вверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Subaru Legacy, просмотрите нашу статью по этой теме.

Чтобы найти больше советов по Subaru Legacy, взгляните на Subaru Legacy категория.

Читайте также: