Как перебрать суппорт на газели

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт и замена тормозного суппорта на Газели


суппорт

Так выглядит суппорт на Газель

Принцип работы суппорта

Тормозной суппорт на Газели представляет собой узел, который зажимает колодки тормозной системы к дискам, когда человек нажимает на педаль, и машина начинает тормозить. Во всей тормозной системе двигается только этот элемент. Эту часть устанавливают только на дисковый вид тормозов. А вот барабанная система функционирует совсем иначе.

Суппорт является чрезвычайно важным узлом. Рекомендуется его рассматривать вместе с колодками, так как именно на них идет основная нагрузка во всей системе торможения. 90% поломок в передних тормозах как раз зависят от суппортов.

суппорт

Установленный суппорт на тормозной диск

Тормозной суппорт является простой конструкцией, которая не отличается сложностями. Ее используют почти на всех легковых авто. Конструкция будет везде похожей, но самих изменений в разных моделях будет по минимуму. Функционирование основывается на гидравлическом давлении.

После того как человек нажимает на педаль торможения, определенный поршень в основном цилиндре тормозной системы начинает надавливать на тормозную жидкость. Дальше она по определенным шлангам и каналам переходит к тормозному суппорту.

суппорт

Технические составные суппорта на Газель

В нем присутствует поршень, который под давлением переходит вперед. С одной его стороны установлена одна колодка, которая передавливает диск в одну сторону. Вторая колодка просто зафиксирована на суппорте и не двигается. В итоге обе колодки зажимают собой диск: сначала трутся о деталь, а потом и вовсе прекращают ее движение.

Этот диск имеет взаимосвязь с колесом транспортного средства, так что скорость авто постепенно уменьшается. При таком контактировании колодки, если они выполнены некачественно, начинают скрипеть, так как не могут выдержать высокую температуру (нагревание происходит из-за трения).

тормозной механизм

Так выглядит передний тормозной механизм на Газель

Суппорт может представлять как простую конструкцию, так и быть крупным. Во втором случае он включает тормозные колодки, которые достаточно длинные и широкие. Именно такая форма используется в современных транспортных средствах.

Диагностика и поломки в суппорте

Если функционирование всего узла в тормозной системе нарушено, то наблюдается неравномерное изнашивание колодок. Для проверки работы системы достаточно будет просто их вытащить и посмотреть. Если износ практически одинаковый (погрешность может быть до 10%), то работа узла правильная. Если сзади толщина больше, чем спереди, то весь суппорт функционирует неправильно.

изношенный суппорт

Внешний вид изношенного суппорта

Нужно посмотреть на диск. Его изнашивание тоже должно быть равномерным. Если это не так, причем отклонения ярко выражены (к примеру с внешней стороны больше, чем с внутренней), то необходимо срочно заменить суппорт, либо отремонтировать эту конструкцию. Нельзя ждать, пока суппорт заклинит. Неравномерное изнашивание указывает на то, что поршни слишком сильно надавливают на одну колодку, а вторая просто не участвует в работе.

Советуем посмотреть: как отремонтировать суппорт.

Выделяют несколько основных причин, которые способны вызвать подобные нарушения. Это касается направляющих и поршней. Они либо закоксовываются, либо закисают. Это может происходит по следующим причинам:

  • Плохое обслуживание, несоблюдение правил. Многие гаражные умельцы наливают в направляющие графитовую смазку или литол. Это приводит к тому, что пыльники этих деталей набухают, а позже начинают закисать.
  • Прорывание пыльника. Из-за этого на направляющие может поступать вода. Это приводит в дальнейшем к разъеданию и закисанию детали. Если прорван пыльник, то может пострадать и поршень, который тоже из-за попадания влаги начинает давать сбои.

Ремонт суппорта

  • Использование некачественной тормозной жидкости. Она отличается своей гидроскопичностью. Из-за этого через некоторое время в ней начинает собираться вода, причем в большом количестве. Если не поменять тормозную жидкость, то она просто разъест весь поршень внутри, что тоже провоцирует процесс закисания.

Перед тем как приступать к ремонтным работам, сначала необходимо определить, что именно поломалось, и чем это вызвано.

восстановление суппорта

Ремонтные работы

Ремонт требуется поршням и направляющим. Что касается последних, то они представляют собой необычные болты. Их необходимо вкручивать прямо в специальные ушки на корпусе. Если появляется коррозия (даже в виде мелких очагов), то болты уже не подлежат восстановлению, их нужно просто удалить, заменив новыми экземплярами.

направляющие суппорта

Так выглядит ремонт направляющих суппорта

Рекомендуем посмотреть: как отремонтировать суппорт и тормозные колодки на газель.

Что касается ремонтных работ по отношению к поршням, то эта будет несколько сложнее, так как эти детали располагаются внутри самого суппорта. Бывают такие случаи, когда эта деталь внутри корпуса просто заклинивает и перестает двигаться. В такой ситуации есть 2 варианта действий:

Смотрите в видео: как заменить пыльники и манжеты на суппорте.

Если поршни еще двигаются, то первые трудности заключаются в том, чтобы их вытащить из всей конструкции. Для этого рекомендуется воспользоваться сжатым воздухом на СТО. Его направляют в отверстие, которое предназначается именно для тормозной жидкости. В итоге сам поршень просто вылетит. Если же ремонтные работы осуществляются в домашних условиях (например, в гараже), то нужно аккуратно выдавить эту деталь, воспользовавшись тормозной жидкостью, но при этом не отключать элементы от всей конструкции. Не стоит волноваться, что после этого тормозная жидкость начнет вытекать. Ее и так придется менять по завершению ремонтных работ.






Замена тормозного диска и суппорта

Тормозной диск заменяем при наличии на нем трещин, глубоких рисок, задиров а также, если толщина его в рабочей зоне стала меньше 19 мм.
Вывешиваем и снимаем колесо…



…и отводим суппорт вместе с тормозным шлангом и колодками, подвесив его на проволоке.



ВНИМАНИЕ! Не нажимайте на тормозную педаль до полной сборки тормозного механизма.


Снимаем тормозной диск.


Заменив диск, устанавливаем в обратной последовательности тормозной механизм, предварительно раздвинув колодки с помощью монтажной лопатки.


Для замены суппорта пережимаем шланг зажимом или струбциной.



Ключом “на 10” отворачиваем болт скобы тормозного шланга.



Ключом “на 14” отворачиваем штуцер тормозного шланга.


Снимаем суппорт. Устанавливаем суппорт в обратной последовательности. После этого необходимо прокачать тормозную систему.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Замена пыльника на суппорта
Замена пыльника на суппорта
Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов.
Ремонт суппорта
Ремонт суппорта
Ремонт суппорта можно произвести в домашних условиях Многие автомобилисты сталкивались с проблемой плохи.
Ремонт суппортов Газель,Соболь,Волга
Ремонт суппортов Газель,Соболь,Волга
Наши восстановленные суппорта для Газелек ))
Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!
Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!
В этом видео я расскажу почему ,гремят суппорта,а также как устранить стук суппортов. Лучшее видео по ремон.
Замена переднего ступичного подшипника
Замена переднего ступичного подшипника
Замена переднего ступичного подшипника занимает не так уж и много времени, если у вас есть под рукой нужный.
Замена суппорта, прокачка тормозов.
Замена суппорта, прокачка тормозов.
В этом видео покажу как заменить тормозной суппор и прокачать тормоза. Для замены понадобится специальный.
Когда суппорт заклинил
Когда суппорт заклинил
Ремонт заклинившего суппорта. Что бывает когда тормозной суппорт заклинил (греются тормоза и клинит тормоз.
Замена тормозных шлангов ГАЗель
Замена тормозных шлангов ГАЗель
Замена тормозных шлангов ГАЗель.
Замена поршня тормозного цилиндра своими руками
Замена поршня тормозного цилиндра своими руками
Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень.
Тормозные суппорта Газель некст
Тормозные суппорта Газель некст
Обзор тормозных супрортов газель некст.
Замена передних колодок ГАЗель
Замена передних колодок ГАЗель
донат для развития канала: Яндекс кошелек 41001282828877.
Газель: открутился болт суппорта,проблема с тормозами.
Газель: открутился болт суппорта,проблема с тормозами.
У газели летом открутился болт суппорта,вставил новый значение не придал, зимой открутились оба,что чуть.
замена скобы суппорта на Газели
замена скобы суппорта на Газели
Суппорта гремели как трамвай номер 15 =) при легком нажатии на педаль тормоза, бренчание исчезало.
Замена скобы суппорта на газели Некст
Замена скобы суппорта на газели Некст
Скоба суппорта ГАЗель Next A21R23.350113*
Ремонт суппорта Газель Некст ,
Ремонт суппорта Газель Некст ,
Восстанавливаем суппорт на Газель Next , использование рем комплекта суппорта может будет кому полезн.
Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндре
Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндре
Замена манжета заднего тормозного цилиндра. В этом видео показано как заменить манжеты заднего тормозного.
ГАЗЕЛЬ замена вакумного усилителя тормозов
ГАЗЕЛЬ замена вакумного усилителя тормозов
Пропали тормоза на Газели, нашли причину и устранили.
Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание. Ремкомплект.
Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание. Ремкомплект.
Устройство, обслуживание, ремонт тормозного механизма на примере суппорта Nissan Maxima. Установка ремкомплекта.
Как заменить задние тормозные колодки
Как заменить задние тормозные колодки
Как заменить задние тормозные колодки на газели! В этом видео наглядно показано замена задних тормозных.
Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ
Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ
Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслужива.
Замена тормозного поршня суппорта на Rav 4 2002
Замена тормозного поршня суппорта на Rav 4 2002
В видео есть фрагмент как извлечь поршень из суппорта с помощью автомобильного компрессора. Музыкальный.
Задние дисковые тормоза газель (ЗДТ)
Задние дисковые тормоза газель (ЗДТ)
Установка задних дисковых тормозов ЗДТ газель. Кому не интересна эта тема-я вас освобождаю от коментарие.
Замена тормозных дисков газель некст
Замена тормозных дисков газель некст
Замена тормозных дисков газель некст.
Замена передних тормозных колодок на Газели
Замена передних тормозных колодок на Газели
Всем привет. Сегодня будем производить замену передних тормозных колодок на автомобиле Газель бизнесс.
ремонт заклинившего суппорта
ремонт заклинившего суппорта
Ремонт заклинившего суппорта .Что бывает,когда когда греются тормоза и клинят тормозные цилиндры.В этом.
Меняешь колодки - смажь суппорт
Меняешь колодки - смажь суппорт
Пришло время менять тормозные колодки? Смажь суппорт! Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше.
Как отремонтировать скобу тормозного суппорта
Как отремонтировать скобу тормозного суппорта
В данном видео вы увидите и узнаете: - что такое скоба тормозного суппорта, как выглядит деталь; - какие.
Как сэкономить ? Рем комплект от Газель на mazda 6 gg 2005
Как сэкономить ? Рем комплект от Газель на mazda 6 gg 2005
Замена поршня в супорте на mazda 6. поршень Газель. обслуживание супорта тормозного на mazda 6 gg.
чем и как смазывать детали суппорта
чем и как смазывать детали суппорта
Многие не знают чем и как смазывать все детали тормозного суппорта. И очень часто набивают совершенно не.
Установка передних ГАЗ суппортов на 2141
Установка передних ГАЗ суппортов на 2141
МОдернизация тормозной системы Москвич 2141 часть первая. Установка 280 мм тормозных вентилируемых дисков.

Как перебрать суппорт на газели

Мучался никак нигде не мог приобрести задние задние суппорта. Новые которые лежа в магазине были слишком дорогими 6000р. за штуку, а мне надо было обе целлых 12000 + 1000 колодки. А на заказ контрактные везти никто не хотел, не знаю по чему , на разборках то же нету

Долго ходил по магазину со штангельциркулем и с родным суппортом
Нашел почти похожие от ГАЗ "Соболь" по крепежным отверстиям подходит, даже болты родные вкручиваются. Есть не большое отличие которое сразу видно при их установке:
Изображение
Изображение

Прикручиваем его! Надо же встал
если приглядеться то видно что колодка маленько свисает относительно тормозного диска где то 10мм.
Изображение
Изображение

У нового суппорта шланчик прикручивается в другом месте(маленько не удобном)
По этому старый шланчик не подходит, подбераем такой же только маленько по длинней!
Изображение
Изображение

Фиксируем шланг с правой стороны чтобы ничего не задевал:
Изображение

С левой стороны вроде как все нормально:
Изображение
Изображение

Кстати теперь шланчик к суппорту прикручивается через медную шайбу на 10.
Изображение

Вот они наши новые колодки:
Изображение


И теперь самое главное чтобы все встало без переделок! Надо иметь диски на 16! иначе не видать удачи
Изображение

Если же у вас диски на 15. То я думаю можно пересверлить отверстия крепления на супорте, нарезав там новую резьбу, сместив таким образом суппорт ближе к центру оси. Тогда кстати колодка будет четко сидеть на тормозном диске.

Бюджет составил:
1400р - Суппорта = 2800р
200р - шлачик = 400р
5р - медная шайба = 10р.
Вообщем за 3200 мы имеем соовсем новые суппорта

V_off_ka писал(а): Всем привет!
Машина у меня недавно, чуть больше недели, проехал всего-то 100 км, но сегодня исчезли тормоза (педаль просто провалилась в пол), благо что уже приехал и ставил машину возле дома. На поверку оказалось потек задний правый суппорт разобрал/посмотрел, резинка старая и поношена, кольцо уплотнительное не держит, поршень покрыт никелем из под которого уже пробилась ржавчина. Поехал по магазинам искать аналоги. Здесь на форуме читал что подходят от ВАЗ-2108, купил рем.комплект резинок (80рэ) от "восмерки". не подошли (диаметр маленький).
Проехался по магазинам торгующим запчастями для "волга/газель/соболь. ". На вопрос: "Подберем что нибудь?" ну и показываю кольца, продавщица мне в ответ: "А что их подбирать "Газель". комплект -60 рэ на пару", показывает их . Один в один. Я к машине за колодками. также один в один - "газелевские". Ну и чтобы полностью развеять сомнения сходил к машине ещё раз, теперь уже за суппортом. Точно, так и есть, "газелевский", поршень перемерял штангелем-тот же, только новый никелем не покрыт. Суппорт тот же. так что, видимо кто-то из предыдущих хозяев поставил и эксплуатировал. не знаю точно сколько он проехал но по внешнему виду видно что очень давно.
ЗЫ: машину так и не починил, купил рем.комплект "резинки-поршень-направляющие" (740рэ за пару), поменял, без толку, всё равно течет, холодно на улице на второй раз разобраться не решился. Пока хоть какие то тормоза появились, видимо придется суппорт полностью покупать. Новый "Газелевский" в сборе - 2400 рэ.

Гремят суппорта на газели что делать

Всем привет)
Проблема знакомая многим — если быстро ехать на мелких неровностях, происходит стук в передней подвеске. Вариантов в принципе много, но самым частым встречается, что гремят тормозные суппорта на передней оси. Замена направляющих, и обильная смазка литолом дает положительный кратковременный эффект. Чтобы надолго избавится от этого неприятного стука в передней подвеске, используем нанотехнологию — пружинку от карбюратора ВАЗ классики. Она сделана с ушками разной длинны, и как раз становится между скобой и суппортом. Чтобы она стала там идеально, и не слетала, берем плоскогубцы, маленьких молоток и из полу-круглого ушка делаем квадратное. Ставим так, чтобы пружинка была внатяг (а она и так будет в натяг), смотрим чтобы не слетала. И радуемся жизни:)

з.ы: себе поставил прошлым летом, стоит до сих пор, работает на ура! Цена вопроса 5 грн)

*
*** *** ***
Кстати, я на YouTube веду свой канал, на котором в подробностях описываю все работы над машиной!
Подпишитесь на него, мне будет приятно, а Вы будете узнавать о всех новостях в первую очередь!)
Спасибо!

*** *** ***
*

Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках. На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.

Ищем корень проблемы

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.


Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.



Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Колодки

Если гремят суппорта, что делать? Смазка может не помочь, если колодки будут изношены существенно. По мере износа фрикционного материала, увеличивается расстояние между сопрягаемыми элементами. Даже исправная пружинка не может компенсировать этот зазор.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.


В заключение

Итак, мы выяснили, почему гремят колодки в суппорте и какими способами можно решить эту неисправность. Можно ли ездить с такой проблемой? Существенного вреда она не наносит. Как правило, это сказывается только на комфорте вождения.


Среди массы проблемных вопросов и обсуждаемых тем, относительно автомобилей можно выделить несколько самых частых и банальных:

3) Гремят суппорта

Повсеместно неполадки в работе автомобилей происходят в самый неподходящий момент, когда Вы в пути и едете на деловую встречу или свидание. Как на зло, воспользоваться техническим сервером Вы не имеете не малейшей возможности.

Итак, что же может случиться с Вашим автомобилем?

1) Вы можете столкнуться с неисправностью двигателя.

2) При попытке завести машину – двигатель не справляется и не вращается.

3) Аккумулятор – вещь тонкая, а если при этом ослаблены контакты, а возможно и окислились, то совсем беда. Не до конца нажата педаль, утерян контакт с цепью управления, нерабочий стартер, сломались зубья шестерни и т.д. Двигатель может и не вращаться, и не запускаться.

4) Не полностью заправлен бензобак. Нерабочий карбюратор, сломан насос для топлива, отключен регулятор давления. Тихий ужас, если все это представить!

5) Проблемы с запуском холодного двигателя. Какие-то неполадки или дефекты с крышкой распределителя.

6) Проблемы с запуском горячего двигателя. Фильтр может быть заполнен или даже забит. Топливо не проходит в нужное место.

7) Стартер трещит и не крутит.

8) Двигатель то запускается, то останавливается.

9) Плохой контакт электрических соединений.

Почему гремят суппорта?


Однако на фоне всех этих трудностей самой тяжелой и болезненной остается проблема с суппортом. Она может шифроваться и не давать о себе знать, Вы просто не заметите, что с машиной что-то не так. Но будьте бдительны и осторожны, поскольку поломка во время движения на наих дорогах чревата всяческими последствиями: начиная от аварий и заторов, заканчивая телесными повреждениями и материальным ущербом.

А вот сейчас подробней о третей проблеме, которая преследует водителей-профессионалов даже ночами: «почему гремят суппорта?».

Существует довольно частая проблема у машин, которая скоро станет неизлечимой паранойей. К списку таких хронических недугов легко относим такую – у них начинают стучать суппорта или скрипеть. При этом водителю сразу и в голову не может прийти, что это суппорта, все думают на ходовую. Однако, не тут-то было. Приехав на проверку, Вам могут рассказать все, что угодно, но не правду, или ответить, мол всё у Вас хорошо. Вы, в свою очередь, начинаете диагностику амортизаторов, а в случае необходимости и их замену.

Гремят суппорта не просто так, данный надоедливый звук возникает так: приглушенный звук, будто что-то клацает или звенит. Чаще всего их слышно при наезде на разного рода дорожных ухабов и неровностей. Звуки имеют свойство исчезать, если Вы тормозите во время езды или меняете характер поворотов.

Дабы решить данную неприятность Вам необходимо просверлить несколько отверстий, а лучше четыре в суппортах и присоединить пружины. Это поможет в случае, если гремят передние суппорта.

Представленный комплект абсолютно не дорогостоящий. В одной упаковке две пружины, ровно на два суппорта. Это сработает так же, если гремит задний суппорт.

Вам необходимо будет приобрести сверла с подходящим диаметром относительно толщины пружин. Купите на всякий случай несколько, потому как при работе будут испорченные. На всю процедуру Вы потратите не более получаса. Знаете, суппорт тормозной гремит тоже не просто так.

Как и чем «лечить», если гремят передние суппорта?


Греметь могут только колодки, и то если Вы не поставили при их замене пружинные пластины, а чтоб суппорт гремел он должен открутиться. Если гремит задний суппорт, то это тоже не спроста.

Решение проблемы обязательно найдется! Многие долго мучаются, когда гремят колодки в суппорте. Стук колодок очень легко проверить, ударив рукой, а лучше кулаком по колесу автомобиля, получается очень неприятный громкий, звенящий звук. Если уже не помогает и смазка направляющих, то проблемой стоит заняться серьёзно.

Стоит купить две новые направляющие без пыльников на конце, и специальные пружины разжимающие тормозные колодки. В каждой колодке просверлить по две дырки для пружин сверлом два миллиметра. Спустя какое-то время всё станет хорошо, и Вам не нужно будет нервничать по каждой мелочи.

Если прежние направляющие с резинкой начали отказываться работать, словом – сильно расшатались, то необходимо их заменить на новые. Смазав новые направляющие суппорта медной смазкой, вставьте их на прежнее место! Проверьте снова, ведь именно сейчас все должно работать прекрасно. Вместе с тем смените стойки и втулки стабилизатора.

Итак, основные инструкции были предоставлены в лучшем виде. А теперь самое главное – не паниковать и не бежать к своей машине, тестируя её на все вышеперечисленные проблемы. Просто будьте внимательны и бдительны на дорогах, хорошо следите за своим железным конем. А если возникают трудности, то не спешите влезать в сложное устройство транспортного средства, а обратитесь-ка лучше к специалистам, которые, наверняка, знают лучше «как», а главное – «чем» Вам помочь.

Суппорта от газели на ваз


Внимание! Любое внесение изменений в конструкцию тормозной системы автомобиля запрещается! Все действия вы выполняете на свой страх и риск.

  1. передние колодки от Волги больше по размеру (пятно контакта), а значит, повышается эффективность торможения.









Прокачиваем тормоза и доливаем дополнительную тормозную жидкость. А вы устанавливали суппорта от ГАЗ на ВАЗ? Оставляйте отзывы об этой доработке тормозов и участвуйте в опросах.

Напомним, ранее мы рассматривали другие способы тюнинга тормозов. Например, установка тормозных дисков R15 от Лада Калина спорт или замена штатных комплектующих передних тормозов на импортные.

Всем доброго времени суток! Со временем стал понимать, что стало не хватать мне тормозов, ну не справляются они при интенсивном торможении, так еще и на R16 колесах авто, хоть и на ковке. На прежнем авто (тоже Приора) успел только диски тормозные R14 с перфорацией и проточками поставить, тем самым слегка подправив ситуациию, но не решив ее.

И начал действовать, штудировать инет и мучить гугл)
Кто-то ставит проставки (косточки) под суппорт от Лады-спорт, оставляя родной суппорт получая тормоза на R15 тормозном диске (мало эффективно). Цена проставок в районе 900 руб.
Также люди покупают проставку под Волговский/Газелевский суппорт и ставят его. Вариант неплох, так как Вазовский поршень на 9мм (что-то около этого) меньше Волговского. Приход тормозов очевиден…Но данный вариант не дешевый.
И самый дорогой вариант, это уже готовый китайский суппорт в сборе, цельный, без каких либо проставок и доработок. Аналог Волговских суппортов, но только легче. Цена данных суппортов, если не изменяет память в районе 14т. рублей за пару. Не дешево, согласитесь…

Я же решил осуществлять второй вариант. Установить Волго суппорта через проставки на ВАЗ передний привод. Итоговый ценник, на затраты тормозов вышел "слегка" больше, чем я рассчитывал))

И так. Первым что я сделал, это поехал и купил тормозные диски R15 с проточками и перфорацией (

3500 руб.), проставки под волго суппорта (

900 руб.) и 4 болта с гровером (

200 руб.), стягивающие скобу суппорта и проставку, болты брал специальные, для суппорта, а не сырье!

Следующим этапом стала поездка к знакомому на разборку отечественных авто. И снял суппорта в сборе с ГАЗ-3110. После чего вычистил их и под покраску.

После покраски купил ремкомплект на суппорт и перебрал их. Что-что, а ценник на ремкомплект суппортов (на обе стороны) с новыми поршнями стоит 750 руб. Процесс переборки не запечатлел к сожалению, впринципи никаких сложносте не возникло.

Также не понравилась выработка на не подвижной скобе суппорта, ямы образовавшиеся от колодки, ну и слегка разбитая посадка под направляющие суппорта. В итоге было решено купить новые скобы. Ну вот тут ценник уже не порадовал, цена скоб 2000 руб. — 2шт.

Подведем небольшой итог: новые суппорта в оригинальном магазине ГАЗ цена новых суппортов в сборе

7000 руб. Я купив б/у суппорта отдал 1500 руб. + ремкомплект 750 руб. + новые скобы 2000 руб. + смазка для суппортов 200 руб. = получаем ничем не хуже новых, а то и лучше за 4450 руб. против 7000 руб. Экономия равна 2500, считаю что не плохо!

Далее была очередная поездка в автомагазин. Покупка коротких Нивовских передних шлангов (

400 руб. за пару), новых 2 шт. банджо болтов и четырех медных шайб под них и новых двух штуцеров для прокачки тормозных цилиндров.
На заметку: на нивовском шланге нет крепления шланга к стойке, нет резинки этой, которая на родном шланге, так вот снимаем ее аккуратно с родного шланга и переставляем на нивовский, все замечательно заменяемо.

После чего заказал на Emex тормозные колодки на ВАЗовский Волговский суппорт TRW
GDB 851 без индекса М (цена 1498 руб.) К слову, выбор тормозных колодок на Волгу мал.

Так же были заказаны TRW PFK 397 пластинки скобы суппорта (цена 206 руб.), под тормозную колодку, чтобы колодка работала не на прямую с неподвижной скобой суппорта, а через пластинку, тем самым позволит избежать ям на скобе, которые как раз и образовались на б/у скобе из-за ее отсутствия!

И итоговые фотки, что получилось, уже на R15 тормозах. Вид имеет! А то R14 тормоза с R16 колесами вообще терялись, казались какими-то игрушечными, маленькими)

Ну вот собственно на этом и все. Почти все…После установки и прокачки тормозов просто офигел от хода педали, от того каким большим он стал, очень большим…Я был предупрежден, что ход увеличится, но не мог подумать, что на столько. Конечно после обкатки тормозов ход слегка уменьшился, ну остался неприятно большим, ГТУ работает на пределе, его не хватает и это факт. Грядет замена ГТЦ и Ваккумника от Газели бизнес.Все комплектующие для апгрейда сей дивайса уже куплены, кроме самого главного — ГТЦ и Ваккумника. Так как все уперлось в финансы, цена ГТЦ с Ваккумником от Газели бизнес в магазине 8600 руб, ждем зарплаты 🙂

А пока держите фотку, для затравочки, частичка от Toyota 🙂 Один из пазлов для осуществления установки ГТЦ с Ваккумником газелевского в Приору. Информации в интернете по этой теме вообще не нашел, все перерыл!

Всем успехов и удачи! И мощных, хороших тормозов, ведь тюнинг начинается с тормозов 🙂
_______________________________________________
ЛОПНУЛ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ, у нового обладателя авто.

Данные тормозные шланги проработали около года и примерно 15.000 км пробега, после чего лопнул один из тормозных шлангов, так ещё и на скорости. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Оригинальность этих шлангов подтвердили на офф. сайте FENOX.
_______________________________________________

Price tag: 10 000 ₽ Mileage: 18455 km

FakeHeader

Comments 40

Ну как тормоза спустя время?

Машина продана больше года назад, но связь с новым владельцем поддерживаю.

Тормоза радуют, все классно, но, единственно, лопнул передний тормозной шланг у него, так ещё и на скорости.

Лучше тормозит с родными гтц и вакуумным?

Не особо. С гтц и вакуумником от газели, небо и земля

Спасибо за инфу и фото! Респектос)

В чем разница тормозных колодок с индексом М и без нее?

Состав самого материала колодки (много жалоб что с М колодки скрипят) и наличие антискрипной|тепловой проклейки с нерабочей стороны колодки

Понял. Спасибо за ответ.

Подскожите, где брал планшайбы переходные?

У себя в городе, в магазине для тюнинга Ваза)) А так и на стингере видел и на Стт, не проблема их короче найти.

Про китайский суппорт ты не много не прав, Он не газелевский . А хондовский а точнее с цивика еще ставился на ровер 800. С этого суппорта и пилились газовцами их суппорта.
Хондовский суппорт легче и сам цилиндр не 57мм как у газелей а 54-55мм .

То есть суппорта от Оки надо было ставить?) Бред какой-то…

Вот почему на газель суппорт от приоры никто не ставит, давай так?

Из за недостаточного диаметра поршня тормозного цилиндра, в суппорте газ он больше, т.к.расчитан на преобразование в тепло большей кинетической энергии при торможении(при полной загрузке грузового автомобиля), и при одинаковом нажатии на педаль сильнее прижимает колодку к диску, т.к.колодка больше по площади, и нужно что бы эффективность торможения из за этого не снизилась.Если вы прочитали все комментарии, то всё это уже объяснялось.И зря вы называете законы физики бредом, в одном из комментариев по ссылке приводил условный расчет изменения эффективности торможения в случае двухкратного увеличения площади колодки.Посмотрите его ещё раз, может поймёте.Я никого не хочу обижать, понимаю, что на переделку затрачены время, силы, деньги, да ещё и появился риск"не санкционированного автопроизводителем изменения тормозной системы автомобиля"(на этом сам крупно погорел один раз).Но объективно понимать суть физических законов тоже надо, увеличение размеров суппорта и площади колодки на более тяжелых автомобилях преследует цель не повысить эффективность торможения, а снизить удельные нагрузки, что бы использовать в колодках доступные полимерные материалы трения.Разница в прочности полимера и металла надеюсь понятна.Для снижения нагрузки торможения на один см.кв. площади(иначе быстрый износ или разрушение рабочего материала колодки)колодку в газели сделали больше, а что бы компенсировать снижение тормозной эффекривности из за увеличения площади колодки, увеличили площадь поршня тормозного цилиндра, что привело к увеличению его габаритов, количества тормозной жидкости, вута и пр.Если вы на жигулях не собираетесь возить грузы как на грузовике, вам ничего этого не надо.А вот эффективность торможения вы такой заменой не повысите.

Артикул: 3302-3501136

Код для заказа: 017702

Замена направляющих на суппортах газель


Тормозной суппорт – основной компонент тормозной системы любого автомобиля. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, усилие передается на суппорт, который прижимает тормозные колодки к диску. В результате этого в системе выделяется большое количество тепла, которое отводится тормозной жидкостью. Если во время торможения автомобиль уводит в сторону или же вы заметили неравномерный износ колодок, то это говорит о наличии неисправности.

Видео: Ремонт газели! Стук в переднем колесе! Проблема суппорта






Замена направляющих суппорта Gaz в автомастерских города Балашиха

14 компании по ремонту автомобилей


Петрович ЖЖОТ!

Самые актуальные товары сезона по выгодным ценам.

Доступно со склада самовывоза

Привезем в строительные центры

29/04 после 10:00

при заказе до 28/04 до 23:06

Смеситель для умывальника GROHE BauEdge 23330000 однорычажный с высоким изливом

Бренд: Grohe; Серия: BauEdge; Материал: Латунь; Применение: Для раковины; Монтаж: Накладной; Цвет: Серебристый; Страна-производитель: Тайланд; Покрытие: Хром/никель; Стиль: Современный; Количество монтажных отверстий: 1;

Доступно со склада самовывоза

Привезем в строительные центры

29/04 после 10:00

при заказе до 28/04 до 23:06

Почвогрунт Morris Green универсальный 33 л

Тип товара: Почвогрунт; Бренд: Morris Green; Объем: 33; Влажность: 65; Кислотность: 5,2 pH; Микроэлементы: Азот/Фосфор/Калий; Вес: 18,5;


Симптомы заклинивания суппорта

Одной из главных причин такого явления можно считать перегрев. Этому способствует изначально неправильная установка тормозных колодок, отсутствие полноценной смазки, попадание внутрь механизма воды и грязи.

Сильный износ дисков также повышает риск заклинивания, поэтому лучшие производители стараются использовать для выпуска продукции наиболее прочные материалы.

Определить начальные этапы заклинивания можно по следующим признакам:

  • сильное нагревание дисков, которое сопровождается выраженным запахом горения без видимых причин;
  • увод машины в сторону после нажатия на педаль тормоза;
  • сильный скрежет после отпускания тормозной педали;
  • снижение уровня тормозной жидкости внутри расширительного бачка;
  • появление маслянистых пятен с внутренней стороны колесного диска.

При одном или нескольких описанных симптомах требуется безотлагательно принимать определенные меры для исправления ситуации.

Видео: Замена направляющих суппорта газель






Свежие вопросы автомастерским (замена направляющих суппорта газ) в Балашихе

Сергей задает вопрос компании Сфера-моторс , 18 апреля, 18:12

Добрый день!
Интересует замена стекла правой задней фары. Если да, то стоимость?

Петр задает вопрос компании Автомастер-сервис , 22 марта, 14:24

Вы можете сделать ремонт задней фары на тойте рав 4, не все диоды горят

Роман задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:13

Ромаг задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:11


Принципиальные отличия

Фиксированная конструкция появилась довольно давно. Данные суппорты на многих автомобилях используются и сегодня. Такой узел имеет металлический корпус и два поршня, которые располагаются параллельно, между ними находится тормозной диск и колодки. Корпус суппорта постоянно находится в неподвижном состоянии, так как имеет жесткое крепление. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то цилиндры прижимают колодки к диску. После этого они отходят от диска и фиксируются на определенном расстоянии с помощью пружины. Для обеспечения равномерного и одновременного прижатия колодок к диску на цилиндры подается тормозная жидкость.

Ключевое отличие суппорта с плавающей головкой заключается в том, что одна из колодок находится в фиксированном положении, то есть она неподвижна. Суппорт устанавливается на внутреннюю часть колеса. В данной конструкции предусмотрен один поршень. При нажатии на педаль тормоза он прижимает колодку к диску, а одновременно с этим вторая колодка перемещается по направляющим, которые обеспечивают прижим. Такая система более проста в обслуживании и считается бюджетной.

Видео: Ремонт суппорта






Когда приступать к ремонту?

Безусловно, неисправными в тормозной системе могут быть самые разные элементы. Однако каждому механизму или детали свойственны индивидуальные признаки неполадок – зная их, можно определить проблемный компонент.

В основном причиной того, что требуется ремонт суппорта своими руками, является «закисший» поршень. Причем эта проблема чаще всего встречается на автомобилях с большим пробегом или машинах, владельцы которых практикуют агрессивный стиль вождения. Косвенным проявлением коррозии на детали становится застопоривание ведущих колес, а то и вовсе отказ тормозной системы при нажатии на педаль.

Второй по распространенности проблемой является повреждение штуцера – об этом свидетельствует вытекание наружу тормозной жидкости – и нарушение герметичности пыльника.

Видео: Суппорт брякает.Меняем направляющие(пальцы).ГАЗ Соболь.






Об основных неисправностях

Независимо от типа суппорта, в его конструкции есть детали, которые подвергаются повышенному износу. Колодки и диски мы в расчет не берет, так как они считаются расходными материалами. Что касается суппорта, то возвратное движение поршня обеспечивается за счет резиновой манжеты. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, поршень выходит из корпуса и деформирует манжету, когда педаль отпускают, манжета стремится принять исходное положение и тащит за собой поршень.

Со временем резина теряет свою эластичность и трескается. Это приводит не только к тому, что поршень не возвращается в исходное положение, но и к появлению коррозии. Манжета используется также как пыльник, поэтому периодически её необходимо менять. В этом случае необходимо приобрести ремкоплект заднего тормозного суппорта, в комплекте которого идет манжета и полукольцо. Сейчас идем дальше.

Читайте также: