Как переделать газель из категории д в б

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Переоборудование ГАЗ 322132 из категории D в B

✅Монтаж заглушек на места крепления демонтированных пассажирских мест.

Сегодня на вторичном рынке часто можно встреть пассажирскую Газель, которая раньше была маршрутным такси или осуществляла рейсовые перевозки. Поскольку фактически это микроавтобус, и чтобы управлять таким транспортным средством естественно требуется категория D.

Но что же делать, если автомобиль в надлежащем состоянии, а у покупателя нет открытой категории для управления автобусами, да и сам автобус то ему не нужен.

Решение крайне простое и заключается в переводе автомобиля в категорию B, так как разрешённая максимальная масса позволяет это сделать, необходимо лишь демонтировать лишние пассажирские места и зарегистрировать внесённые изменения в ГИБДД.

С первым пунктом собственник справился самостоятельно, а для прохождения процедуры регистрации обратился в Центр переоборудований Некст, где получил пакет необходимых документов и успешно зарегистрировал изменения.

Описание работ

  • Демонтировать пять пассажирских сидений.
  • Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 8 (восьми).
  • На места крепления демонтированных сидений установить постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента.
  • При необходимости оборудовать пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции

1. Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)"Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3).

2. Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:

- Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011);

- Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).

3. Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);

Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);

Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011);

При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011).

Изменение категории транспортного средства


В этой статье речь пойдет о том, как узаконить изменение категории автомобиля.

Дело в том, что у некоторых автовладельцев возникает необходимость поменять категорию транспортного средства, причем причины для этого могут быть совершенно разными.

Однако самая большая проблема в данном случае - это не сама процедура внесения изменений в документы, а отсутствие необходимой информации о ней в широком доступе. Поэтому зачастую водитель опускает руки только из-за того, что не может понять, к кому ему обращаться для легализации новой категории и сколько придется потратить на эту процедуру.

Замена категории D на B

Самый популярный вариант замены категории - это переоборудование автобуса (Д) в легковой автомобиль (Б). Все дело в том, что технически изменение конструкции довольно простое. Достаточно лишь удалить лишние сиденья из транспортного средства.

Естественно, речь идет о небольших микроавтобусах и минивэнах, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг.

Например, можно вспомнить отечественную Газель и ее различные модификации. Такие микроавтобусы выпускают как в пассажирском варианте (Д), так и в грузовом (B). Естественно, только Газелью перечень не ограничивается. Существует масса зарубежных автомобилей, которые имеют больше 8 пассажирских мест при небольшой максимальной массе.

Поэтому в рамках данной статьи за основу будет взято именно изменение категории автобус (D) на легковой автомобиль (B). Во всех примерах будет рассматриваться именно этот вариант.

Прочие варианты требуют серьезных изменений конструкции, однако это не делает их невозможными. Просто они пользуются меньшей популярностью.

Для чего менять категорию?

Существует множество причин, по которым автовладелец хочет заменить категорию в свидетельстве о регистрации и ПТС:

  • Отсутствие категории прав. Например, водитель имеет удостоверение только с категорией B, а купленный автомобиль относится к категории D. В этом случае управлять автобусом водитель не может, а штраф за отсутствие категории составляет от 5 000 до 15 000 рублей.
  • Стоимость страховки ОСАГО. Категория транспортного средства напрямую влияет и на стоимость страхового полиса.

Примечание. Рекомендую Вам провести расчет стоимости самостоятельно, т.к. страховка может быть дешевле как для категории B, так и для категории D. Например, это зависит от мощности двигателя.

При желании Вы можете воспользоваться калькулятором ОСАГО и проверить информацию самостоятельно.

  • Периодичность прохождения технического осмотра. Автобусы категории D проходят техосмотр гораздо чаще - каждые 6 месяцев. Легковой автомобиль должен посетить техосмотр на 3, 5 и 7 годы после выпуска. А далее - ежегодно.
  • Величина транспортного налога. Также как и в случае ОСАГО, величина налога зависит от категории. Причем рассчитывать ее нужно для каждого конкретного случая, т.к. в зависимости от региона налог может быть больше как для автобуса, так и для легковой машины.
  • Стоимость растаможки. Если автомобиль будет вывозиться за пределы таможенного союза, то имеет смысл заранее оценить таможенные пошлины. При ввозе в Россию стоимость растаможки от категории не зависит. Однако при вывозе в другое государство правила могут быть иными.
  • Паром в Крым, платные автодороги и прочие услуги. Стоимость услуг для разных категорий может отличаться в разы.

Сколько стоит легализация новой категории?

На данный вопрос невозможно дать однозначного ответа, т.к. только часть процедуры проводится в ГИБДД. Некоторые этапы проходят в коммерческих организациях, поэтому стоимость может изменяться в очень широких пределах (в зависимости от региона и характера изменений).

Что касается ГИБДД, то там нужно оплатить госпошлины за внесение изменений в ПТС (350 рублей), выдачу нового свидетельства о регистрации (500 рублей), выдачу свидетельства о соовтетствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (800 рублей).

Как показывает практика, в целом стоимость процедуры составляет от 5 000 до 25 000 рублей. Однако не стоит пугаться раньше времени. Рекомендую Вам самостоятельно уточнить порядок цифр в Вашем регионе, позвонив в соответствующую организацию.

Как найти организацию для технической экспертизы?

В первую очередь водителю нужно найти реквизиты ближайшей организации, в которой можно пройти техническую экспертизу. Дело в том, что если в Вашем регионе испытательной лаборатории (уполномоченной организации) не найдется, то стоимость процедуры значительно возрастет, т.к. придется дважды ехать в другой город.

В настоящее время в России есть 64 подходящих лаборатории. Чтобы найти ближайшую, сделайте следующее:

2. В нижней части страницы найдите заголовок "Испытательные лаборатории". В правом столбце нажмите на пункт "Российская Федерация". После этого Вы окажитесь на странице, содержащей информацию обо все лабораториях:

Реестр испытательных лабораторий

3. Чтобы получить список подходящих лабораторий сделайте следующее:

3.1. В поле "Поиск по ключевым словам" введите значение "ТР ТС 018/2011".

3.2. В форме "Расширенный поиск" выберите "Статус действия аттестата аккредитации" - "Равно" - "Действует" и нажмите на кнопку "Добавить фильтр".

После этого Вы получите список всех лабораторий на территории страны. Поскольку в нем всего чуть больше 60 позиций, выбрать ближайшую организацию можно и вручную. Однако можно дополнительно уточнить параметры поиска:

3.3. В форме "Расширенный поиск" выберите "Фактический адрес" - "Содержит" - "Москва" и нажмите на кнопку "Добавить фильтр". Вместо названия "Москва" введите название Вашего населенного пункта. Если на экране осталась хотя бы одна лаборатория, то Вам повезло и ехать в другой регион не придется.

4. В таблице результатов выводится в том числе и телефон организации. Поэтому при желании можете позвонить туда и уточнить, в какую сумму Вам обойдутся услуги, связанные с изменением категории ТС.

Как узаконить изменение категории?

1Испытательная лабораторияПредоставьте автомобиль на предварительную экспертизу. По ее результатам Вам будет выдано заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
2ГИБДДНужно получить решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.
3АвтосервисВнесение изменений в конструкцию автомобиля. При этом не забудьте получить копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части или принадлежности.
4Станция техосмотраСтандартная процедура технического осмотра. По её результатам выдается диагностическая карта.
5Испытательная лабораторияПолучение протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС.
6ГИБДДВыдача свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
7ГИБДДИзменение регистрационных данных автомобиля, получение ПТС и свидетельства о регистрации с новой категорией.

На первый взгляд кажется, что прохождение 7 этапов может занять много времени. Однако на самом деле каждая из операций проводится довольно быстро. А больше всего времени уходит на перемещения между перечисленными организациями.

Ну а если Вам уже доводилось сталкиваться с процедурой изменения категории автомобиля, то напишите Вашу историю в комментариях ниже.

Смена категории при переоборудовании микроавтобуса

Смена категории транспортного средства предоставляет владельцу некоторые преимущества, такие как экономия при покупке страховки или уплате налогов, возможность проезжать в центр города и необходимость реже проходить техосмотр. Рассмотрим основные варианты смены категорий.

Переоборудование микроавтобуса из категории «D» в «B»

Категория «D» – это автобусы и микроавтобусы с количеством пассажирских сидячих мест более 8, помимо сиденья водителя и без ограничения по массе. Для смены категории необходимо уменьшение количества мест до 8. Если на сиденьях установлены поясные ремни безопасности, то необходимо поменять их на трехточечные инерционные. На тех местах, что установлены спиной по ходу движения поясные ремни допустимы.

Что касается массы автомобиля, то не любой микроавтобус или автобус можно так просто перевести в категорию «B». Например, у микроавтобуса, с полной массой автомобиля 4000 кг. понадобится также внесение изменений в подвеску, чтобы снизить грузоподъемность до 3500 кг. А совсем большие автомобили даже при уменьшение пассажирских мест попадают только в категорию «C».

Переоборудование грузового фургона из категории «C» в «B»

Категория «C» – это автомобили, в которых не более 8 пассажирских мест, не считая водителя, и разрешенная максимальная масса более 3500 кг. Для смены категории необходимо уменьшение грузоподъемности автомобиля, путем изменения элементов подвески.

При обратной смене категории для увеличения грузоподъемности работ еще больше – это внесение изменений в подвеску, тормоза и рулевое управление.

Другие моменты по установке сидений, врезки окон, перегородок смотрите в статье «Смена типа ТС при переоборудовании микроавтобуса».

Целесообразность смены категорий

Периодичность прохождения техосмотра – автобусы категории «D» должны проходить осмотр дважды в год. Сменив категорию «D» на «B», осмотр уже надо проходить реже – один раз в два года для автомобилей, возрастом 3-7 лет и один раз в год автомобилей старше 7 лет.

Проезд – в некоторых местах грузовым автомобилям, категории «C», запрещен въезд в центр города, проезд по мостам в дневное время и прочие ограничения. В этом случае смена категории расширяет границы передвижения автомобиля.

Экономия – при смене категории могут отличатся стоимость страховки и ставки транспортного налога в том или ином регионе. Особенно эта разница ощущается при высокой мощности автомобиля. Кстати, на счет страховки, оформляйте ее сразу на новую категорию, не важно дороже или дешевле она будет. Если случится авария, и выяснится что страховка оформлена не правильно, страховая компания откажется от выплат и все расходы придется платить вам.

Как изменить конструкцию и категорию автомобиля

Работы по внесению изменений в конструкцию автомобиля могут выполнять сертифицированные организации или владелец транспортного средства. Исключаются компании без сертификатов и прочие умельцы, типа дяди Васи из соседнего гаража. Другими словами в заявлении-декларации можно указывать только сертифицированную организацию или себя.

Конечно можно сделать работы у соседа в гараже, а указать в заявлении себя, но все не так просто. Сотрудники ГИБДД неохотно работают с частниками, ибо не хотя брать на себя ответственность за безопасность изменений. Например, если владелец прикрутил сиденье к полу не так, как положено, а саморезами, то в этом случае инспектор будет виноват что не доглядел. А когда переоборудование сделано сертифицированной компанией, то за безопасность отвечает уже она. Поэтому бумажная волокита происходит гораздо быстрее и проще.

Наша рекомендация тут такая, если есть навыки работы с автомобилем и желание сэкономить, то работы по демонтажу сидений и прочих элементов можно провести самостоятельно, а работы по установке отдать сертифицированной организации. А если вы за то время, что провозитесь с машиной, сможете заработать больше денег свой основной деятельностью, то очевидно, что проще обратится к профессионалам и в конце получить готовый автомобиль и пакет документов.

Как переделать газель из категории д в б

Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств предоставляется в регистрационное подразделение ГИБДД.

Выдается этот документ официально уполномоченной ГИБДД организацией.

Порядок оформления заключения о переоборудовании

Владелец транспортного средства, в конструкцию которого предполагается внести изменения, подает заявление установленной формы в регистрационное подразделение ГИБДД.
В заявлении следует указать сведения о транспортном средстве и его собственнике, а также подробно описать вносимые в конструкцию изменения.
По результатам рассмотрения заявления уполномоченное лицо ГИБДД принимает соответствующее решение. Оно излагается на оборотной стороне бланка заявления. В решении указываются порядок и условия выдачи собственнику свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, отмечается необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в его конструкцию с указанием организаций, в которых оно может быть получено.

(с) откуда то из интернета

К примеру любая автошкола имеет в своем парке автомобили которые переоборудованы для обучения вождению (дополнительные педали и другое). Напомним что ранее для того чтобы на законных основаниях переоборудовать машину, необходимо было получить соответствующее разрешение в органах ГИБДД, которые проверяли переоборудованный автомобиль на предмет соответствия безопасности и установленным законом ГОСТом. Отныне в связи со вступлением нового приказа органы Госавтоинспекции не будут проводить функции технадзора и соответственно не будут заниматься выдачей разрешений при оборудовании автомобилей.

Та же история и с автомобилями которые переоборудываются для эксплуатации водителями инвалидами. Как правило такие автомашины оснащаются ручной коробкой передач (на руле) а также рядом других специальных средств, которые позволяют инвалидам управлять автомобилем.

Как сообщает официальный представитель органов МВД ГИБДД РФ, новый приказ отменил полномочия органов Госавтоинспекции по проверки соответствия автомобиля техническим нормам. Отныне функция ГАИ свелась только лишь к проверки соответствия номерных знаков, индентификационных (Vin) номеров указанных в документах номерным знакам нанесенных на двигатели, кузове, раме и шасси транспортных средств. Напомним что такая проверка-сверка происходит при постановки на учет нового транспортного средства, а также при перерегистрации автомашины после смены собственника

Если же владелец автомашины подал документы для получения разрешения на переустройство автомашины и внесения в ее конструкции технических изменений, после вступления в силу нового приказа МВД РФ, то органы ГИБДД откажут в проведении процедуры. В таком случае собственнику транспортного средства необходимо будет обратиться в специализированную организацию которая занимается сертификацией транспортных средств, и проверки их на соответствии ГОСТу.

К сожалению после вступления в силу нового приказа N1123 МВД РФ, органы Госавтоинспекции не будут выдавать разрешения на переоборудование транспортных средств, так как согласно приказу деятельность по техническому надзору за транспортными средствами органами Гибдд больше не производится. Для того чтобы на законных основаниях иметь право использовать ксеноновые фары отвечающие стандартам ГОСТа, необходимо будет обращаться за сертификацией любых вносимых изменений в конструкцию автомобилей в соответствующие организации которые ведут деятельность по сертификации транспортных средств и их проверки соответствия государственным стандартам качества и безопасности.

Так как ответственность заполнения документов на автомобиль лежит полностью на органах Госавтоинспекции, то внесение изменений в паспорт транспортного средства и в регистрационное свидетельство на транспортное средство после переоборудования транспортного средства и получения разрешение на это в специализированной организации (например "НАМИ") должно происходить в ГИБДД. На основании представленных документов органы Госавтоинспекции внесут в документы на автомобиль соответствующие отметки о переоборудовании.

Смена категории D на B

Д это автобус, родной.
все открытия категорий через курсы.

Если точнее это wv lt на 15 мест, неужели посредством установки перегородки невозможно что-либо сделать.

minsk2009k:

Если точнее это wv lt на 15 мест, неужели посредством установки перегородки невозможно что-либо сделать.

в техпаспорте указано кол-во мест, техосмотр не пройдете.

Благодарю,а т продавец авто утверждает, что у него есть формуляр письма в гаи, по которому при снятии сидений и установке жесткой перегродки, можно получить в тех пасспорт категорию B.

minsk2009k, я не спец, давайте подождем коментов. На вашем бусе скорее всего спарка задних колес сзади, а это уже г\п от 3,5т, т.е. не В. Еще раз повторю подождем. А проще всего узнать в отделе регистрации ГАИ. Про формуляр похоже на бред.

Года 4 назад пытался переоформить пассажирскую газель (маршрутку) в грузовую. Снять сидения, зашить окна, поставить перегородку ни что не мешает. Однако в ГАИ (у хозяйки автомобиля там были ОЧЕНЬ хорошие связи) нам ответили, что раз автомобиль с завода вышел пассажирским, то пассажирским он и сгниет( переоформить невозможно). Вот как-то так. Я не думаю, что с того времени что-то изменилось.

[censored by Морж]

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (9 июля 2013 16:51)
Основание: 3.5.16, 3.5.18

всем спасибо.к слову у меня не спарка.а вообще скоро поеду в гаи

minsk2009k,
Подскажите по поводу буса с Д на Б Чего нибудь добились?

Кто этим занимала отпишите

Подскажите где переоформляют с д на б категорию в минске институт и сколько стоит?

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Форд транзит 14 мест,шел с завода таким. Хотели путем демонтажа лишних сидений сделать под категорию В. В ГАИ все это оргументирывали легко и просто. Если бы он с фургона стал автобусом через институт БНТУ то и обратно можно было бы, и раньше это все без проблем было. Сейчас же ,что- то поменяли в законодательстве и так больше делать нелязя. А простым языком инспектор сказал что гос-во не хочет терять деньги, т.к. За автобус все дороже и пошлины р страховка и ТО 2 раза год.
Если у кого то получилось поставить буса под категорию В поделитесь пожалуйта опытом

zigorka:

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Форд транзит 14 мест,шел с завода таким. Хотели путем демонтажа лишних сидений сделать под категорию В. В ГАИ все это оргументирывали легко и просто. Если бы он с фургона стал автобусом через институт БНТУ то и обратно можно было бы, и раньше это все без проблем было. Сейчас же ,что- то поменяли в законодательстве и так больше делать нелязя. А простым языком инспектор сказал что гос-во не хочет терять деньги, т.к. За автобус все дороже и пошлины р страховка и ТО 2 раза год.
Если у кого то получилось поставить буса под категорию В поделитесь пожалуйта опытом

Есть фирма которая переделывает фургоны в бусы и не одна такая фирма, они и делают все необходимые документы, вон подъедте на вокзал на всех маршрутках спринтерах/крафтерах есть реклама той фирмы которая делала переделку и они сертифицировали их, можно поговорить с такими фирмами может быть есть законный способ но думаю что он тернист и труден

Есть такие фирмы но они делают только определенные марки и модели машин на которые у них есть сертификаты. занимался этим вопросом. переоборудование в БНТУ без проблем. приезжай плоти бабло и они проверяют правильно ли выполнено переоборудование. есть телефоны в гугле. но перед тем как туда прийти надо идти в ГАИ по месту прописки и писать бумагу на разрешение. а они ГОВОРЯТ вот именно только ГОВОРЯТ что нельзя переоборудовать и ищут всякую причину что этого нельзя делать. я писал официально и мне пришел ответ. что нельзя переоборудовать потому что у вас нет крепления(оригинальных) для сидений. если нельзя было переоборудовать они бы написали что переоборудование ТС запрещено а так бороду лепят. сейчас закинул это дело. если кому интересно письмо писал в конце 2016 года..в Минск начальнику а тот адресовал по месту жительства (почему начальнику потому что три раза ходил к своему начальнику в ГАИ а тот каждый раз искал разные причины что нельзя переоборудовать)

Ребята всем привет может кто подскажет.Имею Рено Мастер L3H2 изначально был грузовой фургон потом переделал в категорию Д автобус 16 мест сейчас хочу перевести в категорию В насколько это возможно и затратно может подскажите по существу.Где-то читал если авто снято с учёта в частности мой автомобиль то при регистрации ТС просто снимаю сидения до 8+1 ,и ГАИ должны сразу зарегистрировать в категорию В Без всяких обращений например в БНТУ.Поправьте если не прав?

Здравствуйте. Может кто сталкивался. Если купить авто в России, уже переоборудованное там официально из категории Д в Б и поставленное там на соотв. учет в ГАИ, то, сняв там с учета и пригнав его в Беларусь, как будут считать утильсбор (как легковой, или как автобус)?

Добрый день, есть ли вероятность того, что у меня получится перевести свой авто из "с" в "б" категорию? Или у нас это невозможно? ( мерседес спринтер макси). Заранее спасибо!

Перевести автобус в категорию B

alt

Микроавтобусы с различной вместимостью и грузоподъемностью обладают множеством преимуществ, но по различным причинам не каждый автолюбитель имеет право управлять таким транспортным средством. Основная причина – это отсутствие открытой категории в водительском удостоверении. В большинстве случаев открыта только категория В, которая позволяет управлять автомобилем или небольшим грузовиком, в которых не более 8 мест, не считая водительского, а максимальная масса не превышает 3,5 т. Поскольку большое количество мест нужно не каждому автовладельцу, мы предлагаем перевести автобус в категорию B в СПб с соблюдением всех требований безопасности.

Помимо возможности управлять практичным микроавтобусом, не открывая новую категорию в водительском удостоверении, вы получаете еще ряд преимуществ. В первую очередь это отражается на периодичности прохождения планового технического осмотра. Владельцам автобусов категории D придется проходить техосмотр каждые 6 месяцев, а транспортных средств категории B – ежегодно. Переоборудование микроавтобусов в категорию легкового автомобиля позволит сократить интервал до одного раза в два года если с момента производства ТС прошло не более семи лет.

Не стоит забывать, что проезд грузовиков может быть ограничен правилами дорожного движения. Эти ограничения могут касаться въезда в центр города или проезда по мостам. Но переоборудованные и оформленные в строгом соответствии с требованиями ГИБДД фургоны лишены этих ограничений и имеют возможность передвижения наравне с легковыми авто.

Перевод из категории D в B

К категории D относятся автобусы, число мест в салоне которых больше 8. Ограничений по максимально разрешенной массе в этом случае нет. Такие автобусы в первую очередь используются для перевозки пассажиров, но в последние годы у них появились и другие применения. Благодаря просторному салону автобусы идеально подходят для переделки в дом на колесах или мобильное рабочее место.

Перевод транспортного средства в категорию B позволит владельцу переоборудовать его по собственному желанию и сделать комфортабельный семейный автомобиль для путешествий и отдыха на природе.

Для перевода ТС в другую категорию потребуется:

  • подать заявление в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию ТС;
  • провести переоборудование в сертифицированном сервисном центре;
  • предъявить пакет документов в отдел переоборудования;
  • предоставить ТС для технического осмотра.

После того, как инспектор утвердит, что все изменения соответствуют требованиям безопасности, выдается соответствующее свидетельство, вносятся изменения в ПТС и выдается новый СТС.

Перевод из категории C в B

Фургоны категории C пользуются большим спросом среди любителей кемперов и домов на колесах. В европейских странах культура путешествий на таких автомобилях хорошо развита и теперь пришла и к нам. Перевод автомобилей из категории С в В не всегда возможен поскольку такие ТС нередко обладают слишком большой массой.

Тем не менее, при покупке соответствующего требованиям автомобиля возможность перевода в нужную категорию остается. Порядок действий полностью идентичен, как и в случае с переводом автобусов категории D в B.

Каждый водитель знает, что оформление автомобиля всегда сопровождается большим количеством документов и огромными очередями. Для внесения изменений в ПТС потребуется потратить немало времени и сил. Специалисты нашего автосервиса готовы взять на себя ответственность и оказать помощь в оформлении переоборудованного автомобиля.

Стоимость переоборудования автобуса в категорию B в СПб

Наш автосервис предоставляет услуги по переоборудованию автомобилей всех категорий. Мы являемся сертифицированным сервисным центром, что дает нам право вносить любые изменения в конструкцию автомобиля. Все работы проводятся в строгом соответствии с требованиями правил безопасности. Помимо высокого качества работ, мы предлагаем лучшие цены на переоборудование микроавтобуса в категорию B в Санкт-Петербурге.

Как переделать газель из категории д в б

10 лет на форуме

категория Д,сидения лишние уберем,какие дальнейшие действия?

Смторя какую а/м

Истана никогда не станет "В", разрешенная масса должна быть меньше 3500 кг.
Можно обратиться в ГИБДД с заявлением на переоборудование а/м.

Reno089, максимальный вес истаны 2780!

Reno089, Я лично переделывал Истаны с д на в .

заявление в гибдд на переоборудование

затем, надо пройти "НАМИ", что разрешается, стоит порядка 6,5т.рэ., далее переделываете, приганяете на осмотр автомобиль вам выдается заключение что все сделано строго как положено, с этим пакетом документов едите обратно в гибдд сдаете, вам переделывают СОР и вносят изменения в ПТС, а забыл еще госпошлину 1000рэ. платить надо, но надо смотреть как вам уже сказали чтобы авто было менее 3,5 тн. И походу хотите переделать с д на в либо буханку уазик, либо крузак? Ну а за более подробной информацией пишите мне в личку.

На 105-ку так делали.

Апостал правильно написал. только вроде НАМИ дешевле стоит.

родич мой сделал ваще просто, ппц он кадр

в ПТСке букву "D" децл иголкой соскреб, как раз где выпуклость посередине сбоку, и черточку остро наточенным карандашом накарябал, получилась "B". Пздц так и ездиет до сих пор,три года уже кажись, ни адын Гаишник не доипался. На буханках кат.Д редкая, поэтому и прокатывает.)))
П.С.- не является руководством к действию!:)))

ну 6,5 за нами берут за переоборудование под учебное транспортное средство

за уменьшение количества мест для сидения не знаю, врать не буду.

купил стопятый крузер он кат D

нужно на В переделать,рассказали-снять лишние сидения,вкутить назад болты потом ехать на грэс в старое гаи,на экспертизу,там сфотают,отправят запрос в НАМИ и ждать,придет потверждение и в гаи.или как?

2Апостал-спасиб

я так и делал

летом микрач переделал. по автодорожной за 8. сами сняли, сами переделали и оформили доки.

я сам ездил в гаи сдавать доки и на ТО ездил. блеать брызговиков не было, пришлось звонить знакомым. считай с д на в переделал за неделю.

Координаты фирмы (адрес, телефон, название), в которой Вы это сделали.

Все правильно,так и есть,только забыли написать,что ждать доки придется не меньше недели т.е я все доки(НАМИ,госпошлину,ПТС,СОР и т.д)сдал в ГАИ(201к) в прошлую пятницу на переоборудование с Д на В и мне сказали придешь через неделю или позвоним вам.Вот так,теперь передвигаюсь на своих двоих,авто стоит в гараже.Не думал,что так долго доки переделывают.

Апостал, занимается кто-нибудь кроме владельца есть фирмы

Апостал, Доброго сремени суток. А нде НАМИ найти .

газель д категории можно переделать на в ? машина 2008 года

Газель 2008 года Д категории. можно переделать на В?

у меня уаз д куда обратиться на переделку на в

Со времён создания топа всё немного усложнилось, но выполнимо. Я несколько раз делал и по старому и по новому регламентам и с "D" на "B" и с "C" на "D". Раньше было как, на уже переоборудованной машине приезжаешь в фирму, получаешь у них пакет документов: заключение НАМИ, диагностическую карту, ещё что-то не помню и едешь в ГАИ, там осматривают выдают акт осмотра и уже идёшь в РЭО и они переоформляют. Теперь, машина должна быть без изменений, ГАИ сначала осматривают автомобиль без изменений и отказывают. С этим отказом в фирму, она выдаст заключение, экспертизу и т.д., после этого уже переоборудуешь и опять в ГАИ, они опять осматривают и переоформляют.

А категорию В на категорию Д как сделать у меня хайс

А категорию В на категорию Д как сделать у меня хайс

Идёшь в ГАИ

Сдаёшь на Новые Права

Хочю переделать форд транзит бывшую маршрутку с категории д в другую но с посадочными местами До 8 ми ичтоб была проходная в центр Москвы. что и как.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно переделать категорию с Д на В, Форд Транзит. И сколько стоит вся процедура, в чите. Заранее спасибо.

На Грэс есть ООО Эко Слом , там платите деньги , вам делают полный пакет документов , снимаете сиденья , ну или что у вас там , установка кму , ну и так далее. Затем платите гос пошлину и сдаете документы в гибдд после осмотра тс, через некоторое время вам выдадут документы в которых будут вписаны изменения внесенные в конструкцию тс. Собственно на этом вся история заканчивается. Сам неоднократно переоборудовал.

Как переделать газель из категории д в б

ну авта 95 года гниловата правда малость по бортам
а так отдают за 25труб

Гниль не показатель этой машины. А так 452 в цене. И как ни странно год от года она все растет и растет. Популярность брат. D

Если ходовка и трансмиссия нормальная а в плаах перекроить ее, то всеравно многое отрежется по бортам. ;)
Удачи.

Гниль не показатель этой машины. А так 452 в цене. И как ни странно год от года она все растет и растет. Популярность брат. D

Если ходовка и трансмиссия нормальная а в плаах перекроить ее, то всеравно многое отрежется по бортам. ;)
Удачи.
в планах.
взял уже здесь 4216 инжектор , вояки с хранения, симексы 35 вот осталось авто взять и начать перекраивать и мне еще не хватало бы тока геморроя с категорией

тех осмотр два раза в год

Техосмотр и с категорией B будет 2 раза в год, если в ПТС записано "автобус". У меня так, например.

а переделать на легковую как то можно а то машино то уже я купил)

Олег уже объяснил!:wink:

Техосмотр и с категорией B будет 2 раза в год, если в ПТС записано "автобус". У меня так, например.

[/QСтранно а как они техталон выдают на пол года что ли У меня 2206 тип кузова микроавтобус 7 мест категория В Талон на год Главное по моему это колличество мест а не окон. С налоговой борются категорией.

[/QСтранно а как они техталон выдают на пол года что ли У меня 2206 тип кузова микроавтобус 7 мест категория В Талон на год Главное по моему это колличество мест а не окон. С налоговой борются категорией.

Как как с налоговой борются? От меня налоговая скрывается, молчит, как коммунист на допросе, никак не хотят ставку налога менять (авто в подписи, налог 25 руб л/с, по закону 10 руб л/с , не хотят переделать. ).
Я с Автозавода все доки имею, что машина не является КОММЕРЧЕСКИМ АВТОБУСОМ и относится к категории М2G. Доки я сдал,а в ответ тишина. уже 7 месяцев.
Так кто подскажет эффективный способ борьбы с мытарями?
Есть мнение, что все зависит от записи в ПТС, будет написано "легковой" и налог будут брать соответствующий.

Только суд. У меня друг судился с ними. Та же песня 2206 переведенный в категорию " В " . Ходил свидетелем :-). Отсудили в конце концов .

Значит суд а вообще от налоговых зависит. Тему терли в разделе юридические вопросы. А налоговая в любом случае должна ответ дать и если не устроит то обжаловать в суд Документы надо под роспись с датой приемки или по почте с уведомлением. У них сроки на ответ есть ну уж не как не 7 месяцев. Дорогу осилит идущий

да чую прикупил я себе геморройчик еще и в плане доков

Ну раз купил начинай с гаи их больше а налоговая раз в год и с двигателем до 100 не так кусаче

Как как с налоговой борются? От меня налоговая скрывается, молчит, как коммунист на допросе, никак не хотят ставку налога менять (авто в подписи, налог 25 руб л/с, по закону 10 руб л/с , не хотят переделать. ).
Я с Автозавода все доки имею, что машина не является КОММЕРЧЕСКИМ АВТОБУСОМ и относится к категории М2G. Доки я сдал,а в ответ тишина. уже 7 месяцев.
Так кто подскажет эффективный способ борьбы с мытарями?
Есть мнение, что все зависит от записи в ПТС, будет написано "легковой" и налог будут брать соответствующий.

Бороться надо не с налоговой (они считают налоги на основе данных от ГИБДД), а с местным РЭО как раз на предмет записей в ПТС.
Если в РЭО в ПТС записало "грузовой" или "автобус" => занесло в свои базы эти данные=> передало в налоговую, то и налог будет на грузовик или автобус. Там никто не смотрит, что "запор" вдруг стал автобусом или вообще мотоциклом - посчитают как есть. :D

Только суд. У меня друг судился с ними. Та же песня 2206 переведенный в категорию " В " . Ходил свидетелем :-). Отсудили в конце концов .

Поддерживаю. У меня ситуация перевода в легковую категорию пропроще (УАЗ 3962 категория "Д" изначально всеже был хоть и специальным, но легковым автомобилем), нои тут без суда похоже не обойдется.

Бороться надо не с налоговой (они считают налоги на основе данных от ГИБДД), а с местным РЭО как раз на предмет записей в ПТС.
Если в РЭО в ПТС записало "грузовой" или "автобус" => занесло в свои базы эти данные=> передало в налоговую, то и налог будет на грузовик или автобус. Там никто не смотрит, что "запор" вдруг стал автобусом или вообще мотоциклом - посчитают как есть. :D

Поддерживаю. У меня ситуация перевода в легковую категорию пропроще (УАЗ 3962 категория "Д" изначально всеже был хоть и специальным, но легковым автомобилем), нои тут без суда похоже не обойдется.

а в чем сложности зачем судиться то?
и какие документы куда первым делом писать чтоб поменяли категорию на Б и статус на легковой

написал я на изменение категории такое заявление
http://foto.nedoma.ru/data/500/21730-med.JPG


а они в ответ
http://foto.nedoma.ru/data/500/2173011-med.JPG

вот тока не понял я при чем тут модель авто? его то я менять не хотел
кто что знает по этому вопросу
и если менять модель то какая подойдет с наименьшими переделками , а то они грят вплоть до того что окна заваривай и грузовую перегородку делай . бред блин.

Оформление изменения планировки салона в Новосибирске в ГИБДД в 2021, порядок действий

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПЛАНИРОВКИ САЛОНА:
Смена категории с D на B (С)

Получить заключение предварительной технической экспертизы в НТЦ «АвтоЭксперт»

Написать заявление на переоборудование и пройти первичную сверку в ТехНадзоре.

После подписания заявления в ТехНадзоре (положительное решение) обратиться на СТО, где производится переоборудование и получить заявление-декларацию.

Пройти технический осмотр ТС.

Получить протокол технической экспертизы в НТЦ «АвтоЭксперт».

Пройти вторичную сверку (осмотр ТС) в ТехНадзор.

Сдать пакет документов в ТехНадзор для получения СКТС.

Заполнить заявление на внесение изменений в регистрационные данные. Затем подразделение МРЭО внесет изменение категории в ПТС.

Дополнительные расходы:
Госпошлина (за получение СКТС) 800 рублей;
Госпошлина (за замену свидетельства регистрации ТС) 850 рублей.


По вопросу смены категории:

г. Новосибирск, ул. Панфиловцев 60
Пн-Пт 10:00-20:00

Этапы оформления смены категории транспортного средства из Д в Б

1 этап

Получение документов и передача их в ГИБДД

Выдаем вам заключение предварительной технической экспертизы от аккредитованной испытательной лаборатории на его основании ГИБДД дает разрешение на переоборудовании.


2 этап

Производится переоборудование

Переоборудуется автомобиль самостоятельно или в специализированном центре, мы Вам выдаем документы на переоборудование: заявление-декларация и протокол безопасности.


3 этап

Внести изменения в ПТС

Сдаете документы в ГИБДД и получаете свидетельство безопасности конструкции ТС и далее вписываются изменения в ПТС.


Работам со всеми городами России

Вы можете заказать экспертизу находясь в любом городе РФ! Для этого нам понадобятся только копии необходимых документов в электронном виде, по результатам экспертизы мы вышлем документы необходимые для процедуры Транспортной Компанией.

Новосибирск и Новосибирская область

Если Вы находитесь в Новосибирской области, мы возьмем на себя работы по оформлению внесения изменений в конструкцию, включая передачу и получение документов из ГИБДД, техосмотр и экспертизу.

Галерея работ нашей компании

Все автомобили переоборудованы и изменения вписаны в ПТС.

ВНИМАНИЕ!

Невыполнение владельцем автомобиля предписания о приведении ТС в исправное состояние, приведет к аннулированию регистрации с изъятием Свидетельства о Регистрации и ГосНомеров. С дальнейшим задержанием и помещением автомобиля на штраф-стоянку.

Читайте также: