Ремонт опель мерива 2007

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт автомобиля Опель Meriva

Автосервис GM-Opel специализируется исключительно на ремонте Опель, в т.ч. Опель Мерива. В нашем автосервисе работают мастера высшей квалификации и используется только современное оборудование. Это совокупно гарантирует превосходное качество ремонта Опель Мерива.

Вначале наши мастера проводят внешний осмотр автомобиля, его компьютерную диагностику, а также диагностику ходовой части для выявления рекомендаций по подвеске вашей Опель Мерива.

Диагностика проводится по последнему слову техники. Мы используем самое современное компьютерное оборудование, увеличивающее вероятность быстрого нахождения неполадок.

У нас можно не только пройти экономически выгодное техническое обслуживание Опель Мерива, но и произвести ремонт любой сложности автомобиля марки Опель.

Почему стоит выбрать нас для ремонта Опель Мерива

  • Ремонт Opel – наша специализация. Профессионалы нашего автосервиса GM-Opel имеют специальные знания в области ремонта Opel Meriva, так как специализация нашего сервиса - это исключительно ремонт автомобилей Opel. Мы располагаем современным оборудованием, которое специально подобрано под марку автомобилей Opel, в том числе и для ремонта Opel Meriva. Мы обслуживаем более 3000 автомобилей в год.
  • Экономия на ремонте. Мы можем вам предложить по очень привлекательной стоимости качественные запчасти, как оригинального производства, так и запчасти-аналоги. Мы предоставим вам всю имеющуюся информацию, касательно выбора тех или иных узлов и деталей, подскажем, где можно сэкономить без ущерба для безопасности. Наш принцип в работе – минимизировать затраты.
  • Вежливое обслуживание. Чай, кофе, вежливый персонал, грамотные и честные консультации по ремонту Opel Meriva – все это создает очень комфортную атмосферу обслуживания. Посетив нас – вы останетесь довольны!
  • Честность и открытость. В нашем техцентре GM-Opel вы имеете возможность с самого начала и до завершения ремонта Опель Мерива проконтролировать все самостоятельно. Так же вы можете забрать все детали с вашего автомобиля, которые были заменены при ремонте.
  • Скидки. Мы предлагаем нашим постоянным клиентам хорошие скидки на все виды услуг и на покупку запчастей. Так же у нас имеется специальная акция, вы можете получить 5% скидку на обслуживание, сказав автомеханику, что о нашем автосервисе вы узнали через наш сайт.

Ремонт Опель Мерива

Опель Мерива сам по себе является необычным автомобилем. Он сделан на базе Опель Корса, при этом необычайно вместителен и сконструирован специально для больших семей. Также из-за достаточно высоких сидений и очень широко открывающихся дверей в машину очень удобно садиться. Это является большим плюсом для людей старшего поколения.

В целом автомобиль достаточно надежен и на ремонт Опель Мерива не должно уходить слишком много времени. Однако давайте рассмотрим особенности этой машины подробнее.

Ремонт двигателя Опель Мерива

Опель Мерива комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями. Как обычно в случае с автомобилями марки Опель, дизельные двигатели крайне придирчивы к качеству топлива, что является проблемой в условиях его эксплуатации в России. На дизельных Опель Мерива, выпущенных до марта 2007 года нередко выходит из строя насос высокого давления.

Ремонт двигателя Опель Мерива

Диагностика и ремонт трансмиссии Опель Мерива

Ремонт ходовой части и рулевого управления Опель Мерива

Задняя подвеска Опель Мерива такая же как у Опель Зафира. Однако за счет механизма трансформации заднего сидения амортизаторы, стабилизаторы, пружины и сайлентблоки другие. Рулевые наконечники и амортизаторы при нормальной эксплуатации по опыту могут проходить до 100-120 тысяч километров. Стойки переднего стабилизатора в Опель Мерива живут в среднем около 50 тысяч км, а сайлентблоки передних рычагов служат порядка 70 тысяч км. Еще стоит обратить внимание на то, что задние амортизаторы придирчивы к сильным нагрузкам. За ними стоит пристально следить, если вы часто нагружаете машину. Вообще следует заметить, что ходовая часть Опель Мерива достаточно надежна и не слишком дорога в ремонте.

Зато, к сожалению, немалых затрат может понадобиться замена ШРУСов . Кроме того, к 50-60 тысячам километров может потребоваться ремонт рулевой колонки либо ее полная замена (это естественно дороже). На этом же пробеге иногда приходится менять зубчатой передачи усилителя рулевого управления и рейки (ее можно только заменить на новую и ремонту она, к сожалению, не подлежит).

Ремонт Опель Мерива

Ремонт электроборудования Опель Мерива

В целом электрооборудование Опель Меривы не является ее слабой стороной. Однако иногда встречаются проблемы с замком багажника, стеклоочистителями, центральным замком, электроприводом зеркал и стеклоподъемников, а также освещением салона. Большинство проблем с электрикой связаны с некорректной работой блока управления. Кроме того, мы нередко отмечали проблемы работы аудиосистемы Опель Мерива и замка зажигания.

Ремонт эур опель мерива 2007

Opel Meriva Чёрная туфелька › Logbook › Восстановил насос ЭГУР и ремонт главного предохранителя.

Приобретал авто с нерабочим ЭГУРом. Не думал, что решение этого вопроса займет столько времени и финансов. Насос при продаже мне отдали в разобранном виде со сгоревшими транзисторами и прогоревшей подложкой. Он неоднократно ремонтировался и у автоэлектриков видимо не было желания разбираться и вникать. Проще же когда просто заменил агрегат и всё. Занялся прежде с поисков транзисторов. Приобретались разные, из описаний насосов TRW и по параметрам-ничего не подходило. После очередной перепайки транзисторов удалось запустить насос без нагрузки. Помогла запись Kimi45 с крупным фото транзисторов насоса-донора. В итоге нужные транзисторы были заказаны на известном китайском сайте.

Хочу отметить, что за восстановление таких насосов никто не берётся. Мне удалось уговорить специалистов компании Мастер Сервис и они взялись за работу.

Пришлось перепаивать вновь ключи и транзисторы. В итоге насос запустился и стал работать под нагрузкой!
Прежде чем ехать к мастерам, самостоятельной восстановил сгоревший предохранитель на 80А воспользовавшись описанием восстановления Ruslan77. Заказал на EMEXе предохранитель GM на 80А

. Разобрал свой главный предохранитель,

и закрепил на болт с гайкой.

В Мастер Сервис работа по замене насоса, заправка жидкостью, чисткой контактов соединительного разъёма, удалением ошибок заняла примерно два часа времени.

Результатом доволен — рулевое исправно, насос работает, ошибок нет! На подъёмнике обнаружили порванный пыльник рулевой рейки с правой стороны. Заказал, буду менять.
Всем добра!

Электроусилитель руля

Вот и меня настигло полное отрубание ЭУР.

Присутствуют следующие ошибки.

На местных разборках датчика нет. Буду заказывать с ибэя.

Руль тугой но рулить можно.

Опелевод со стажем

Проверил в первую очередь. Контакты в разъеме в норме.

АКБ заряжен полностью (сделал в первую очередь).

Он у меня уже года 3-4 отрубался. Но заглушишь, заведешь и едешь дальше.

Датчик заказал, оплатил жду из италии.

И ведь знает колобок что у хозяина деньги есть. Только получил зарплату, до дома 500 м. не доехал, видать смекнула что жена все отберет и давай требовать новые запчасти. ))

Ух и силен Ваш брат, я больше 1 полного оборота сделать не могу, поэтому в повороты вхожу очень, очень осторожно. Разворачиваться на парковке просто мучение.

А раньше и 1,5 было запросто.

Ух и силен Ваш брат, я больше 1 полного оборота сделать не могу, поэтому в повороты вхожу очень, очень осторожно. Разворачиваться на парковке просто мучение.

А раньше и 1,5 было запросто.

Если убрать из системы сам электропривод то будет обычная рейка без усилителя и руль будет вращаться так же как на переднеприводных жигулях.

Вы усилие тратите на проворот довольно-таки мощного электромотора.

Ух и силен Ваш брат, я больше 1 полного оборота сделать не могу, поэтому в повороты вхожу очень, очень осторожно. Разворачиваться на парковке просто мучение.

А раньше и 1,5 было запросто.

Если убрать из системы сам электропривод то будет обычная рейка без усилителя и руль будет вращаться так же как на переднеприводных жигулях.

Вы усилие тратите на проворот довольно-таки мощного электромотора.

Опелевод со стажем

Сбросить клемму Акк. Подождать. Одеть,завести. Два раза крутануть руль до упора влево вправо.

Опелевод со стажем

это обучение датчика, а не приведение усилителя в рабочее состояние.

Опелевод со стажем

Лишь бы помогло

Опелевод со стажем

Пробовал. Опкомом ошибки присутствуют и не сбрасываются. Я пока вынул предохранитель на 50(или 80)А ЭУР и пока так езжу. В понедельник датчик выехал ко мне .думаю через неделю приедет. Поставлю новый, старый вскрою. Вот вскрытие и покажет причину (но думаю что контакт обломился).

Опелевод со стажем

Получил сегодня датчик.

Из италии до Тюмени за 10 дней.

Вопрос кто уже прошел через это. В ФАКе в инструкции по замене сказано что после установки выдернуть чеку. Что за чека и где она находится на фотках?

Прикрепленные изображения



На фотографии справа в верхней левой части металлическая срепка торчит.

  • alexsys74 сказал за это спасибо

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

@alexsys74 и только не вздумайте выдернуть ее раньше!

  • alexsys74 сказал за это спасибо

если я правильно все помню-то она вставляется в единственном положении, после совмещения отверстий на наружном и внутреннем кольцах, так что по моему ничего не случиться если раньше ее выдернуть.

  • alexsys74 сказал за это спасибо

Опелевод со стажем

Поменял датчик. Все снова работает. Инструкция из фака почти полностью описывает процесс замены.

Есть Несколько уточнений.

1. Перед началом проведения работ колеса должны быть выставлены строго прямо, это долно быть отправной точкой во всей процедуре.

3. После надевания на вал нового датчика (но не защелкнув) крутите вал по часовой стрелке примерно на 180 градусов (не больше), пока шлиц на валу не совпадет с метками на датчике. После этого датчик садите на место и вынимаете чеку.

Все работы можно спокойно произвести одному. Основное неудобство доставляет обратная установка стопорного кольца, но если сил хватит полностью сжать стопорное кольцо одной рукой то помощь не понадобится.

Ремонт эур опель мерива 2007

Скажите пожалуйста, кто менял датчик на ERA 450005 работает ли у вас система анти заносa ESP (Electronic Stability Program).

Опелевод со стажем

В Россию автомобили с ESP официально не поставлялись.

  • Автомобиль: Opel Meriva A
  • @Упоминание

Всем обладателям Опель Мерива А (Opel Meriva A)

Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
Артикул датчика Vemo V40-72-0487 или Era 450005

Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.

В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.

При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.

Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.

Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)

Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.

Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.

Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.

Я могу помочь с покупкой (6000-7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.

В другие регионы только продажа и детальная инструкция.

  • Автомобиль: Meriva . 2008 . Z 13 DTJ
  • @Упоминание

это точно. у меня сегодня отказал. осмотр предохранителей показал что 2 сгорели. замена их полностью восстановила работоспособность электроусилителя .

Подскажите какие именно предохранители меняли и где находятся.

Опелевод со стажем

Вы в FAQ зайдите сначала .

Там есть где-то схема предохранителей ))

Или же дело может быть в датчике ?

  • Автомобиль: MERIVA,A,2007,z16xep,MT,cosmo
  • @Упоминание

Или же дело может быть в датчике ?

Товарищи, добрый вечер, поделитесь опыт применения смазки от Хёнде для шлицев ЭУР. Был ли положительный эффект ? Зимой что-нибудь, в ощущениях (соgротивление) управления, менялось ?

Опелевод со стажем

  • Автомобиль: Opel-Meriva ,2008,Z16XEP, cosmo
  • @Упоминание

Товарищи, добрый вечер, поделитесь опыт применения смазки от Хёнде для шлицев ЭУР. Был ли положительный эффект ? Зимой что-нибудь, в ощущениях (соgротивление) управления, менялось ?

На некоторое время пропадал характерный дребезг на неровностях (типа щебёнки).Зимой никаких изменений не замечал.

Товарищи, добрый вечер, поделитесь опыт применения смазки от Хёнде для шлицев ЭУР. Был ли положительный эффект ? Зимой что-нибудь, в ощущениях (соgротивление) управления, менялось ?

На некоторое время пропадал характерный дребезг на неровностях (типа щебёнки).Зимой никаких изменений не замечал.

Опелевод со стажем

  • Автомобиль: Opel-Meriva ,2008,Z16XEP, cosmo
  • @Упоминание

Товарищи, добрый вечер, поделитесь опыт применения смазки от Хёнде для шлицев ЭУР. Был ли положительный эффект ? Зимой что-нибудь, в ощущениях (соgротивление) управления, менялось ?

На некоторое время пропадал характерный дребезг на неровностях (типа щебёнки).Зимой никаких изменений не замечал.

Да нет-опять дребезг возвращается.

Эффект есть -весьма положительный. Делал дважды за последние 5 лет. Смазка антикорозийная Hyundai/Kia YSBB091105FFF. https://www.drive2.ru/l/7036231/

  • Автомобиль: Opel
  • @Упоминание

Здравствуйте, коллеги. Ситуация следующая: заменил сегодня рулевые наконечники, сайлент-блоки передних рычагов, заднюю опору двигателя. После этих работ руль стал жить своей жизнью. При запуске двигателя самопроизвольно поворачивается до упора влево, в процессе движения постоянно чувствуется усилие влево. Подскажите, может кто-то знает в чем причина.

Здравствуйте, коллеги. Ситуация следующая: заменил сегодня рулевые наконечники, сайлент-блоки передних рычагов, заднюю опору двигателя. После этих работ руль стал жить своей жизнью. При запуске двигателя самопроизвольно поворачивается до упора влево, в процессе движения постоянно чувствуется усилие влево. Подскажите, может кто-то знает в чем причина.

По симптомам-конец датчику положения руля. При его замене и неправильной калибровке колеса при заводке самопроизвольно выворачивались в одну или другую сторону. Но он находиться на рулевой колонке и при ваших работах его вроде бы трогать никак не могли.

Спасибо. Все вроде бы так и есть. А с ремонтом подвески просто совпало. Но осадок остался..

  • Автомобиль: MERIVA,A,2007,z16xep,MT,cosmo
  • @Упоминание

@корабел А случаем не растыковывали вал от рулевой рейки под ногами, это если приспускали подрамник сзади для замены втулок стабилизатора? В двух словах: Просто прошлым летом у меня был такой косячок, как руль на целый оборот влево оказался после сборки, замена втулок стаба была, правда тогда руль сам по себе не жил, а вот по возвращению домой, а ремонтик на даче был, то такое чувство увода вправо было, думал что из за особенности выпуклости дороги дороги, только уже зарулив к дому на стойло, то обратил внимание на то, что у меня постоянно горит левый бордюрный свет, у меня оптика адаптив, покрутил рулём, и всё стало ясно, что я ошибился при сборке. утром перекинув на один оборот в стыке и стало всё пучком.

Опелевод со стажем

Вот и меня настигло полное отрубание ЭУР.

Присутствуют следующие ошибки.

На местных разборках датчика нет. Буду заказывать с ибэя.

Руль тугой но рулить можно.

Опелевод со стажем

@alexsys74 скрути его от греха подальше.

Да и рулю полегче будет.

Электроусилитель руля

OP-COM есть. В программе три кнопки с названием калибровка. Нажал первую. Хотя не понятно. М.б. нужно было нажимать на вторую или третью.
[attachmentid=125500]

Потом позаполнял пустые поля:
[attachmentid=125501]

После выключения зажигания автоматически началось программирование:
[attachmentid=125504]

После этого программа попросила включить зажигание:
[attachmentid=125505]

И ничего не произошло. Руль, как туго вращался до калибровки, так же туго вращается и после.
Наверняка я делаю что-то не то. Подскажите, как надо?

Прикрепленные изображения






  • Автомобиль: Opel Meriva A
  • @Упоминание

все получилось. но у меня было неравномерное усилие лево-право. То, что сам усилитель работал было понятно, без него вращать на месте оч сложно.

Опелевод со стажем

Попробовать откалибровать ЭУР скинув клеммы с АКБ, а после повернуть руль от упора до упора и снова вкл-выкл- зажигание?

Читайте также: