Как переделать знак рено

Обновлено: 06.07.2024

Снял значок авто и поменял на другой, наказуемо ли это?

Водителя китайского автопрома, который снимает свой шильдик еще можно понять, но понять замену шильдика бюджетного авто на более крутые бренды понять трудно, если его намерения не объясняются шуткой. Но шутят ли автовладельцы с законом в таких случаях?

Существует множество причин замены или съема шильдика на авто. К примеру зачастую многие хотят себе авто из бренда, который принадлежит к премиум классу, но не могут себе это позволить и зачастую эта проблема решается весьма оригинально и просто – заменой шильдика на другой и находятся люди которые могут поставить шильдик мерседесса на УАЗик, воображая его геликом, тойоты на черри, да что уж там, сам не раз видел как значок порше крепили к ВАЗовским пятеркам.

В связи этим у многих возникает вопрос о законности таких действий. ВАЗ от порше сможет отличить чуть ли не каждый, а вот у китайского автопрома есть экземпляры, которые похожи как две капли воды на своих премиальных собратьев. К примеру: что делать очевидцу ДТП, который не знает что Geely отличается от своего более дорогого конкурента той или иной деталью, но чуть ли не с детства помнит как выглядит тот значок, который закрепил его владелец и скрылся с места проишествия? При таких обстоятельствах возможен вариант что свидетель сообщит именно о марке на шильдике, а в действительности автомобиль совсем другой марки.


Немного истории

Помимо прочего раньше у дилеров практиковалось установка своих значков с названием, которую вполне можно определить как навязанную рекламу своей компании. Данные споры не раз возникали на моей памяти как в интернете так и в жизни.

Что говорит закон?

В действительности же не существует запрета касаемо установки или замены шильдика, поскольку в п. 2 Правил дорожного движения сказано только о установки регистрационных знаков, а в техрегламенте сказано о наличии индитификационного номера. Также шильдик не попадает в конструктивные изменения ТС и наличие другого, либо отсутствие никак не скажется на конструкции автомобиля.

С другой стороны

Но если немного отойти от темы, то давайте вспомним про китайские копии тех или иных вещей. На торговых площадках запрещено продавать неоригинальные товары, по той простой причине что оригинальный логотип является товарным знаком, использование которого запрещено без согласия его обладателя. И в теории владельца лошади с выбритым значком БМВ на лбу производитель в праве призвать к ответственности за незаконное использование его логотипа.

Как закрепить шильдик (эмблему) Рено Логан

Украли шильдик Рено Логан был плохо закреплён

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Мельков Иван.
Суть вопроса: Какой каталожный номер у заднего шильдика Рено Логан и как его закрепить?

Какие хулиганы ночью утащили задний шильдик с моего Рено. Заметил только на работе, во дворе камер нет, так что врят ли найду. Уже прошерстил сайты с объявлениями, ничего похожего не нашёл. Придётся покупать новый.

Сзади на багажнике нет шильдика Рено Сандеро

Выдернули шильдик с логотипом Рено по центру

  1. Какой каталожный номер (артикул) у шильдика Рено Логан?
  2. Как его прикрепить, чтобы его опять не украли?

Каталожный номер шильдика

Эксперт по автомобилям Renault

Крепление эмблемы Рено Логан на сайте Экзист

Если у Вас украли значок с крепежом, то придется покупать обе детали.

Как избежать повторения ситуации

Как избежать повторной кражи эмблемы с авто? Первый вариант – это установка чувствительной сигнализации, реагирующей на прикосновение или удар. В таком случае есть шанс испугать преступника еще до того, как он успеет завершить свою работу. Конечно, если машина стоит не под Вашими окнами, то такой вариант не слишком подходит.

Крепим эмблему на эпоксидный клей

Второй вариант – менее дорогостоящий. Эмблема держится в посадочном месте на винте или шурупе, но ведь можно дополнительно и посадить ее на эпоксидный клей.

Эпоксидный клей с двумя компонентами

Эпоксидный клей надёжно закрепит Вашу эмблему

В таком случае вору будет непросто выковырять значок из крышки багажника. Но тогда возможен вариант, что злодей вырвет эмблему вместе с фиксатором, от чего повреждения будут еще хуже.

Штрафуют машины за нештатное оборудование, это законно?

Происходит следующее: сотрудники ГИБДД останавливают автомобили, которые выделяются на дороге, и обнаруживают в них изменения, которые установил владелец и которых не было в автомобиле с завода. Далее выписывают штраф по ст. 12.5 ч. 1 — 500 рублей — и постановление на повторное прохождение техосмотра. В противном случае автомобиль автоматически снимается с регистрации через 10 дней.

Все было бы хорошо, если бы это касалось исключительно автомобилей, которые после модификаций несут угрозу безопасности на дороге, например с установленным газовым оборудованием. Но под наказание попадают автомобили, у которых:

  1. заменена подвеска: занижена или установлена пневмоподвеска;
  2. заменен воздушный фильтр на нештатный;
  3. заменены диски на произведенные не заводом-изготовителем автомобиля;
  4. установлен спойлер или другие декоративные элементы на кузове.

Я хочу купить зимние нештатные колеса, но теперь не могу оценить степень законности их использования.

Каким регламентом в данном случае пользуются сотрудники ГИБДД ? Законно ли это?

Буду благодарен за ответ письмом или в вашем журнале!

На самом деле никто не запрещает вносить любые изменения в конструкцию автомобиля. Но их надо узаконить, чтобы избежать штрафов.

Расскажу, как это сделать.

Что написано в законе

Закон не запрещает вносить любые изменения в конструкцию машины. Штрафуют владельцев таких машин не за сам факт внесения изменений. Эта норма прописана в ч. 1 ст. 12.5 КоАП: в этой статье написано о несоблюдении определенных условий при эксплуатации автомобиля. Вносить любые изменения своими силами или на СТО закон не запрещает.

Если водитель вносит изменения в конструкцию автомобиля и не получает на них разрешения, ГИБДД может отказать в регистрации автомобиля при изменении собственника либо аннулировать имеющуюся регистрацию до устранения недостатков.

Если я поменяю масло в машине или установлю другие сидения — мне надо получать разрешение в ГИБДД ?

Нет, менять запасные части автомобиля на аналогичные можно без ограничений. Обязательное разрешение нужно получать только на определенные существенные изменения: например, изменение типа кузова, установку нештатных колес, замену галогеновых лампочек на ксеноновые. Полный перечень изменений смотрите в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Абсолютно точно запрещено без согласования:

  1. Изменять тип кузова. Например, своими силами переделать седан в универсал.
  2. Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу.
  3. Устанавливать или демонтировать газовое оборудование.
  4. Переделывать фары и лампочки или менять их конструкцию. Класс источников света в фарах просто так тоже менять нельзя. За замену галогеновых лампочек на ксеноновые можно лишиться прав на 6—12 месяцев.
  5. Устанавливать стальные конструкции, выступающие вперед относительно линии бампера. Это требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар. Важно: брызговики, ветровики и различные декоративные накладки под действие этого пункта не попадают, штрафовать за них нельзя.

Это неполный список запрещенных изменений. Полный — в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза.

Зачем нужны такие ограничения

Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения. Газобаллонное оборудование, установленное вашим знакомым слесарем в гараже, может взорваться, прикрученный на саморезы к кузову нештатный бампер может отвалиться, машина на нештатной резине может непредсказуемо повести себя на дороге. Как себя поведет нештатная подвеска — вообще никто не знает, она может развалиться на ходу.

Владельцам авто кажется, что ничего серьезного они не изменяют, — ну подумаешь, поставили колеса размером побольше. Но колесная арка рассчитана на определенный размер резины. Только при таком размере производитель гарантирует, что колесо не будет цепляться за элементы кузова. Иначе гарантии нет. Представим, что машина на высокой скорости попадает в яму на дороге колесом нештатного размера. Подвеска отрабатывает нормально, но резина рвется от контакта с внутренней частью крыла. Хорошего в этом мало.

Есть еще скрытые минусы, которые напрямую к безопасности не относятся. Например, пробег автомобиля считается по числу оборотов вала коробки передач, фактически — по числу оборотов колеса. Нештатные колеса большего или меньшего диаметра будут искажать данные по пробегу. Это скажется и на сроках обслуживания автомобиля. Но этого может и не случиться — если все сделано правильно.

Как правильно внести изменения в конструкцию транспортного средства?

Первый — сделать все самостоятельно. Нужно найти ближайшую лабораторию с аккредитацией Таможенного союза, которая проведет предварительную техническую экспертизу автомобиля и выдаст заключение о возможности установки дополнительного оборудования. В ГИБДД нужно получить предварительное разрешение на изменение конструкции, установить оборудование, пройти техосмотр, получить диагностическую карту и снова пройти экспертизу — на этот раз уже на безопасность.

За все это придется заплатить госпошлину. Через портал госуслуг это обойдется в 350 рублей за внесение изменений в ПТС . Еще 500 рублей нужно будет заплатить за новое свидетельство о регистрации транспортного средства.

Второй путь более простой, но более затратный. Нужно найти станцию техобслуживания, которая сотрудничает с аккредитованными лабораториями. Эта станция техобслуживания не только выполнит сами работы, но и узаконит все изменения. Единого реестра таких СТО не существует — искать придется самостоятельно.

Единого ценника на работы тоже нет: каждый мастер устанавливает цену сам, руководствуясь платежеспособностью клиента. Например, оформление газобаллонного оборудования в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей — и это только за оформление, без учета самой установки. Для юридических лиц цены на порядок выше. Оформление газобаллонного оборудования на коммерческий автобус, например, будет стоить от 20 тысяч рублей.

Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях или это будут траты по принципу «понты дороже денег». На мой взгляд, для водителя личного автомобиля будет эффективна только установка газобаллонного оборудования — с ним вы будете тратить на топливо на 30% меньше. В этом случае при больших пробегах окупится как само оборудование, так и оформление изменений в конструкцию автомобиля.

Итак, если вы хотите внести изменения в конструкцию автомобиля, вот последовательность шагов:

  1. Оцениваем экономическую целесообразность вносимых изменений. Если это принесет ощутимую прибыль или тяга к эстетике победила — переходим к следующему шагу.
  2. Находим организацию, готовую взяться за оформление изменений. Проводим предварительную техническую экспертизу.
  3. Обращаемся в ГИБДД , получаем разрешение на внесение изменений.
  4. Устанавливаем оборудование на автомашину.
  5. Проходим техосмотр.
  6. Снова проходим экспертизу.
  7. Платим госпошлину, идем в ГИБДД , получаем новое свидетельство о регистрации транспортного средства и запись в паспорте транспортного средства о том, какие изменения были внесены.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.



"в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей "
"для юридических лиц цены на порядок выше - будет стоить от 20 тысяч рублей."

Как финансист финансисту - "на порядок" это ровно 10 раз.
Не в 2 раза, нет.
"На 2 порядка" - в 100 раз.
И так далее.

Иван, меня вся статья очень расстроила, очень неквалифицированные предположения и заявления уровня профановского я.дзена. Отмеченный Вами момент меня покоробил как математика.

дебилы на приорах ксенон ставят повально и пофиг

Поверхностная статья с необходимым автору количеством символов.

"Зачем нужны такие ограничения
Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения."
Нет. Это такой же узаконенный отъём денег как и СРО и навязанные аттестации рабочих мест и прочее. Тот кто ставит силовики, нулевики, лифт и ГБО как правило разбирается в вопросе и обращается в достойные компании по переустройству. Швеллер, приваренный к раме не становится безопасней после оформления, однако санкции за неуплату и любой силовик за деньги согласовывается.

Ксенон для колхоза уже не продаётся нигде. Светодиодная замена куда актуальнее.

"Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу."
1. Все перечисленные элементы ставятся не в кузове и не в салоне.
2. Лебёдку в бампер невыпирающую за переднюю часть (номер) можно ведь? А сзади в междурамье на пикапе? А на эвакуаторе за кабиной? А по статье нельзя.
3. Слово "шнорхель" уместнее заменить на "увеличенный воздухозаборный патрубок". Труба выводит коптя, а шноркель забирает прихрюкивая.

"Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях "
А для экономии ли они делаются? Кому-то для эстетики, кому-то для увеличения проходимости, кому-то для увеличения грузоподъёмности или пассажировместимости есть несчитаемые вещи.

Renault меняет «шильдик»

Многие дизайнеры крупных автомобильных компаний, что сейчас настало время кризиса идей. Они есть, но только каждая марка ищет правильную. Компания Renault показала первые тизер автомобиля Talisman, премьера которого состоится в Пекине 23 апреля. Стоило копнуть глубже, как оказалось, что новый Renault Talisman – абсолютная копия южнокорейского седана Samsung* SM7.


Первое изображение «Талисмана» снабдили скудным комментарием, сказав, что автомобиль прежде всего станет продаваться в Китае для поддержания имиджа компании. И больше ничего. Перед вами часть крышки багажника Renault Talisman и задняя часть Samsung SM7. Кто скажет, что первое изображение - это не увеличенная часть второго? Да, это близнецы, с отличием в названии и соответственно в шильдиках. Вот такая вот хитрость. Хотя Renault проворачивает подобную безобидную аферу уже не в первый раз: Samsung QM5=Renault Koleos и Samsung SM5=Renault Latitude.


Пока доподлинно не известно, будет ли продавать Renault свою новинку на нашем рынке. Но в любом случае, автомобиль, сделанный по образу и подобию, в России появится. Samsung SM7 не раз служил макетом Nissan Teana. Не исключено, что как раз под брендом Nissan чуть изменённый корейский седан приедет к нам в гости.

Все три упомянутые здесь автомобиля построены на переднеприводной платформе D, которая лежит в основе «Тианы». Тем не менее, габариты нового Renault Talisman несколько больше, чем у автомобиля партнёра по альянсу (д/ш/в): Renault Talisman – 5000 мм /1930 мм /1500 мм; Nissan Teana – 4850 мм/1795 мм/ 1475мм. Предположительно, новый «Талисман» получит те же агрегаты, что устанавливаются на Nissan Teana – бензиновые шестицилиндровые двигатели объёмом 2.5 и 3.5 литра, мощность которых 190 и 260 л.с. соответственно.

Хорошо, однако, иметь несколько брендов и толкать одинаковые автомобили в разных странах под разными именами.

* - компания Samsung Motors в настоящее время подконтрольна Renault.

Правила слома: как переделать автомобиль и не получить штраф

С 1 февраля в России изменили правила тюнинга, а с 1 июля начнет работать новый ГОСТ, регулирующий требования к единичным транспортным средствам. Что это такое и как теперь без последствий для кошелька установить багажник на крышу, разбирались «Известия».

За тюнингом проследят строже

Напомним, что процедуру внесения изменений в конструкцию автомобиля ужесточили 1 февраля, введя обязательство вносить заключения испытательных лабораторий в электронный реестр Минэкономразвития. Без наличия записи в реестре получить разрешение на тюнинг будет нельзя. Возможность покупки документов в лаборатории будет исключена, а слишком предприимчивым экспертам грозит штраф 400 тыс. рублей.

Правила слома: как переделать автомобиль и не получить штраф


Кроме того, с 1 июля вступает в силу ГОСТ 33670, описывающий новые требования к единичным транспортным средствам. Изначально они должны были стать обязательными 1 июля 2019 года, однако срок перенесли сперва на год, а затем на 1 июля 2021-го.

Какие изменения нужно регистрировать

Если автовладелец решил установить на свой автомобиль какие-либо дополнительные элементы, он должен вначале ознакомиться со списком добавлений, требующих согласования. Как правило, это нештатные двигатели, подвеска, дополнительная светотехника, шины любых нештатных размеров.

Без разрешения нельзя менять системы выхлопа, устанавливать светодиодные или ксеноновые лампы взамен галогеновых. Требуют регистрации компоненты, которых не было в изначальной комплектации: газобаллонное оборудование, фаркопы, декоративные части кузова, оборудование для внедорожников.

Правила слома: как переделать автомобиль и не получить штраф

При этом легкосъемные конструкции, такие как багажник, регистрировать не нужно. Но есть нюанс: если крепления для багажника не предусмотрены конструкцией, регистрировать такую переделку всё же придется, рассказал «Известиям» вице-президент Национального союза автомобилистов Антон Шапарин.


Некоторые автопроизводители заранее вносят в одобрение типа транспортного средства возможность установки дополнительных компонентов. К примеру, это могут быть фаркопы или лебедки, которые сертифицированы для конкретной модели и которые можно докупить отдельно.

Однако бампер или фаркоп, сертифицированный для определенной модели, но выпущенный сторонней компанией, нужно будет оценивать в лаборатории.

«Во всем мире, если оборудование сертифицировано для конкретного типа транспортных средств, его можно устанавливать без ограничений. Но у нас в 77-м пункте техрегламента забыли слово «тип». И получить сертификат для конкретной машины нельзя», — пояснил Антон Шапарин. По его словам, внесение такой поправки снимет значительную часть проблем у автовладельцев.

Как сделать изменения легальными

«Первое звено — лаборатория, она проводит предварительную техническую экспертизу, причем часто можно обратиться онлайн: отправляете через почту список документов на авто, планируемые изменения и сертификаты на устанавливаемые компоненты. Полученный документ через портал госуслуг владелец отправляет в ГИБДД. К эксперту нужно приехать один раз, в самом конце», — рассказал Шапарин.

Правила слома: как переделать автомобиль и не получить штраф


Конечно, необходимо пройти техосмотр и получить заключение. К примеру, в случае с ГБО проверят отсутствие утечки газа, токсичность выхлопа. Затем следует приехать в ГИБДД и получить отметки в ПТС и СТС. Стоимость прохождения всей этой процедуры — около 12 тыс. рублей.

Единички или переделки

Чем же отличаются единичные транспортные средства от переоборудованных?

«Единичные ТС — автомобили, в которых изменена как минимум силовая структура кузова. Поэтому говорить о переоборудовании уже нельзя. Если мы добавляем или изымаем компоненты, то это переоборудование», — пояснил Антон Шапарин.

И всё же точного разделения нет. К примеру, автомобили для дрифта, называемые в народе «корчами», чаще всего переоборудованные. Но если на такую машину поставить вварной каркас безопасности, то как переоборудование это изменение зарегистрировать будет, скорее всего, нельзя. Лаборатория на такие переделки не согласится.

Правила слома: как переделать автомобиль и не получить штраф

«Единичное ТС вначале нужно выпустить на дорогу — получить на него ПТС. Для этого его нужно испытать и доказать, что оно безопасно. Испытывают его по тем положениям, которые прописаны в ГОСТе 33670. Поэтому единичных ТС на наших дорогах почти нет», — пояснил вице-президент Национального союза автомобилистов Антон Шапарин.


Затратность затеи усугубляется и тем, что для того, чтобы доказать безопасность, нужно провести ряд тестов: на экологию и безопасность. И хорошая новость для владельцев автомобилей старше 30 лет: на них техрегламент Таможенного союза не распространяется.

Можно ли оспорить штраф

К владельцам автомобилей с несогласованными недоработками, как и ранее, в случае несогласованных доработок будет применяться ст. 12.5.1 КоАП. Она предусматривает предупреждение или штраф 500 рублей при первом нарушении, при повторном — от 5 тыс. рублей и лишение прав на срок от одного до трех месяцев.

«Вы решили установить другие тормоза, подвеску или другой двигатель. Если вы это не зарегистрировали, вам могут выписать штраф по ст. 12.5.1», — продолжил Шапарин.

Правила слома: как переделать автомобиль и не получить штраф


Автомобилист может не согласиться с тем, что нарушил закон, и оспорить наказание.

«Бремя доказательства факта внесения изменений в конструкцию полностью на ГИБДД. Автовладельцы вправе просить провести административное расследование на основании ст. 286.2 КоАП РФ», — рассказал Шапарин. Срок такого административного расследования составляет 30 дней.

Какие шины ставить

В МВД «Известиям» пояснили, что транспортное средство должно быть укомплектовано шинами и колесами согласно эксплуатационной документации изготовителя. Однако вопрос установки не предусмотренных изготовителем колес необходимо рассматривать применительно к конструкции конкретного автомобиля и его характеристикам.

Правила слома: как переделать автомобиль и не получить штраф

Часть установленных компонентов можно назвать восстановительным ремонтом. Это понятие уместно, если установленные элементы имеют сертификат, а габариты ТС не были изменены. Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться автолюбителям, — незнание инспекторами ГИБДД нормативной базы.

«При регистрации ТС или оформлении штрафов сотрудники ГИБДД часто пишут откровенно ошибочные термины. К примеру, техрегламент не знает, что такое «силовой бампер» или «кенгурятник». А они часто вписывают такие понятия в ПТС, не читая нормативную базу», — рассказал Антон Шапарин.

Как установить или заменить номерной знак, детали и места для крепления

Правила разрешают устанавливать номера в рамку, если дополнительно регистрационный знак не будет закрыт оргстеклом. Рамки крепятся к бамперу саморезами и имеют несколько типов защелок для фиксации пластины с номером.

как поменять рамку номера на автомобиле

Каждый автомобиль, который разрешается эксплуатировать на дорогах, имеет индивидуальный регистрационный знак. Госномер выдается отделом ГИБДД, представляет собой стальную пластину с выбитыми цифрами и буквами. Владелец авто обязан установить его на автомобиль в соответствии с правилами. Прикрутить номера на новую машину с рамкой можно самостоятельно, предварительно сверившись с техрегламентом.

Требования законодательства

Согласно ст. 12.2 КоАП РФ, управление автомобилем без номеров карается штрафом 500 руб., повторное нарушение грозит лишением водителя права управлять ТС до 3 месяцев. Аналогичное наказание последует и за то, что знак установлен не по регламенту.

Стандартно панели прикручиваются на передний и задний бампер в отведенное для этого место (предусмотренное заводом-изготовителем). Но правила не обязывают водителя крепить номерной знак только на бампер. Регламент предусматривает установку переднего и заднего номера только строго горизонтально относительно дорожного полотна. В правилах добавлено, что передний номерной знак можно устанавливать на бампер как по центру автомобиля, так и слева. Задний можно повесить на крышку багажника, бампер, под бампер.

Снятие номеров с машины

Снятие номеров с машины

На американских внедорожниках штатное место «под регистрацию» не соответствует стандарту российских номеров. В этом случае можно поставить номера в рамку на машину и закрепить ее на крыше. Важно помнить, что расстояние от земли до верхней части номерной панели не должно превышать 2 метра.

Выбирая авто с нестандартным бампером, водители замечают, что штатные места крепежа под номер не совпадают с отверстиями номера. Учитывая, что госномер должен быть четко читаемым, без повреждений информационной части, вариант открыть рамку для номера авто, установить ее на бампер и зафиксировать по регламенту остается лучшим.

Этапы установки и замены номера

Правила разрешают устанавливать номера в рамку, если дополнительно регистрационный знак не будет закрыт оргстеклом. Рамки крепятся к бамперу саморезами и имеют несколько типов защелок для фиксации пластины с номером:

  • рамка-книжка;
  • панель;
  • европанель;
  • панель с защелками;
  • с планкой.

Открыть номерную рамку на авто сможет только владелец – все изделия имеют антивандальные зажимы и крепежи.

Места для установки

Рамки устанавливаются в местах, предусмотренных регламентом. Металлические каркасы крепятся к кузову винтами. Чтобы предотвратить возникновение коррозии в местах соприкосновения саморезов и металла, перед установкой винты и часть бампера обрабатываются антикоррозийным составом. Лучшим средством, по отзывам водителей, остается пушсало, в которое окунают винт перед вкручиванием.

Чтобы вставить в рамку номер автомобиля, потребуется шлицевая отвертка, которой удобно двигать металлическую пластину. Для большей надежности водители крепят номер к панели 2-3 саморезами и только потом используют конструктивные фиксаторы.

Место для крепления

Место для крепления

В рамке-книжке, еврорамке присутствует откидная панель, которая фиксирует номерной знак по периметру. Полипропиленовые защелки по углам надежно держат панель. Вытащить номер автомобиля из рамки-книжки достаточно просто, поэтому обязательна посадка на дополнительные винты.

Форма панель не имеет подвижных частей. В конструкции используются антивандальные защелки, которые удерживают номер. Предусмотрена также дополнительная фиксация знака двумя винтами по углам.

Как открыть/закрыть номерную рамку

Если вставить автомобильный номер в рамку на машине можно в течение нескольких минут, то открыть панель бывает непросто. Производитель использует антивандальные защелки, которые при неправильном открывании ломаются – украсть знак невозможно.

Установка рамы

Чтобы открыть панель в рамке-книжке, необходимо вставить тонкую отвертку между госномером и панелью строго по центру откидывающейся детали. Аккуратно отстегнуть боковые «крокодилы» – «книжка» раскроется.

Еврорамки имеют на боковой стороне небольшие выемки для ключа с пластиной. Оригинальный ключ вставляется в прорези и отодвигает внутренний фиксатор. Если ключа под рукой нет, можно использовать две шлицевые отвертки самого маленького размера. Их одновременно вставляют с двух сторон, нажимают тоже одновременно – боковые фиксаторы отодвигаются, номер можно сразу снять.

Как установить/снять номер

Номерные рамки изготавливаются по стандартам, размер изделия точно совпадает с размером госномера (допуском – плюс 5 мм по периметру). С установкой у водителей не возникает трудностей.

Подномерная рамка

В этом случае рамки оказываются очень удобными: знак можно установить за 1 минуту, зафиксировав штатными крепежами. А после, при необходимости, прикрутить его винтами к корпусу. Чтобы снять рамку номера с машины, потребуется только набор отверток.

Детали для крепежа

Основные крепежные элементы – оцинкованные винты для крепления номера автомобиля к рамке. Пластиковые фиксаторы остаются дополнительным крепежом, хотя считаются достаточно прочными и выдерживают большое механическое давление.

Но поскольку винты обеспечивают сквозную фиксацию металлической пластины и металлического номера, крепеж считается более надежным. Саморезы идут в комплекте, стандартная длина – до 2 см. Вкручиваются в кузов автомобиля, бампера, крышку багажника.

Как поэтапно нарисовать значок автомобиля Рено

Предлагаем вам поэтапную инструкцию с картинками и рисованием простого уровня сложности, которая демонстрирует, как правильно нарисовать значок Рено.

Вспомогательные линии

Каждая наша инструкция рассчитана на то, чтобы максимально упростить процесс рисования, но при этом получить от занятия максимум удовольствия. Рекомендуем первые шаги исполнять с помощью вспомогательных линий, от которых будем отталкиваться, рисуя детали. Как только достигнем результата, все ненужные элементы сотрем.

Вспомогательные линии

Размер и положение

Обозначаем размер и положение логотипа на листе, нарисовав по центру прямоугольник средней величины. Перекрестные линии, которые мы нарисовали в первом шаге должны зрительно делить прямоугольник на равные части.

В пределах этой фигуры будем рисовать значок Рено.

Размер и положение

Форма

Компании Рено принадлежит значок в виде ромба. Поместите его в большой прямоугольник.

Форма

4

Повторите у себя на листе все действия, которые показано в инструкции.

Периодически стирайте ластиком ненужные детали, чтобы они не усложняли процесс рисования и не мешали на следующих этапах.

Форма

Придайте символу правильную форму.

Форма

Сотрите линии

Мы нарисовали правильную форму логотипа Renault. Теперь пришло время стирать ластиком ненужные линии.

Сотрите линии

Объем

Современный логотип имеет объемную форму. Чтобы ее полностью изобразить, осталось добавить несколько штрихов.

Логотип Рено. История эмблемы Renault

Логотип играет важнейшую роль при идентификации любого бренда. Это в первую очередь касается автомобильных производителей, так как их фирменные эмблемы, которые выделяют их на фоне других, находятся на радиаторных решетках машин и других видных местах. Логотип показывает всем вокруг, тот или иной «железный конь» к какой «конюшне» принадлежит. Будет очень интересно в свете этого рассмотреть историю логотипа Renault – как его меняли, «обновляли» год от года, отразив изменения в философии производителя.

В компании Рено фирменный логотип начинает свою историю в 1900 году. В то время компания создала свою первую эмблему, в которой в овальной форме сочетаются инициалы создателей компании. С Реношных логотипов в 1906 году эти инициалы исчезли, и вместо них появился изображение спортивного автомобиля в двойном круге, внутренний круг которого сделан в виде шестеренки. В те годы, во времена расцвета технологического прогресса был крайне модным такое направление дизайна.

Во время Первой мировой войны заводы французской компании производили военную технику, и это нашло своё отражения в фирменном логотипе: теперь на нем появился танк вместо автомобиля (это было в 1914-1919 гг.). Любопытный факт - ни один из этих логотипов не использовался для помещения на машины из модельной линейки Рено в качестве эмблем! Лишь в 1922 году появился логотип на решетку радиатора.

Вот как выглядел самый первый логотип для эмблемы Рено, который, наконец, стали помещать на автомобиль. Он представлял из себя рисунок круглой радиаторной решетки с простой надписью «Renault». Такой вариант логотипа на эмблеме просуществовала с 1923 по 1925 гг.

В том виде, в котором все знают логотип Рено, то есть в виде ромба, появился в 1925 году. Эмблема с тех пор Рено кардинальных обновлений не претерпела, а лишь периодически появляется в цвете, и теряет его, меняются размеры и расположение, как самой эмблемы, так и надписи с названием бренда.

Начиная с 1946 года, то есть во время возрождения европейского автопрома эмблема Рено обрела «цветность» - во внутренней части ромбы появился желтый цвет. Этим цветом автопроизводители редко пользуются в корпоративном дизайне, и французская компания решила этим пользоваться, в итоге это пошло её на руку, и сделала ее узнаваемой.

В 1959 году логотип Рено снова стало одноцветным, и в таком виде держался до 2004 годы. А вариант эмблемы с наиболее минималистскими решениями, например вообще без названия бренда, в Рено использовали в течении двух десятилетий, начиная с 1972 года.

Профессионалы из агентства Style Marque в 1992 году разработали новый внешний вид логотипа Рено. В данном варианте эмблемы уже ставший узнаваемым ромб уже не был центром композиции, занимал столько же места, сколько и название Renault. Логотип в 2004 году снова претерпел обновления: от ромба надпись бренда переехал справа, который вписали теперь в желтый прямоугольник.

Современный логотип (эмблема) Рено

В своём современном виде логотип Рено начал существовать с 2007 года.

Он является вариацией эмблемы образца 1992 года, но подчеркивание слова Renault отсутствует, а желтый фоном с более современным начертанием «шрифта» Рено.

Панель приборов Рено Логан: описание

Штатная приборная доска Рено Логан имеет полный список указателей и датчиков, отображающих реальное состояние бортовых систем. Описание индикаторов приборки Logan дает полное представление о присутствующих блоках и устройствах внутри автомобиля.

Примечательно, что в версиях 1, 2 и 3 поколения индикаторы практически не претерпели изменений. На моделях 2017-2019 годов указатели аналогичные машинам, выпущенным ранее 2010 г. Также описание будет подходить к Рено Степвей.

Панель приборов Логана: обозначение значков

Некоторые пользователи, покупая БУ автомобиль, не понимают, что означает индикация в виде кардиограммы и другие картинки. Для более удобного понимания, значение знаков приведено в таблице с фото.


Панель Логана

Значки на приборке Логан 1

Первое поколение стартовало в 2006 году и с тех пор активно эксплуатируется автомобилистами. Индикаторы и значки на приборке автомобиля отображают состояние модулей в режиме реального времени и указывают водителю на неисправности или ошибки.

В машине присутствует минимальный набор основного и дополнительного оборудования, что дает возможность ограничить количество индикаторов и приборов.

Особенностью значков выступает то, что при запуске двигателя все иконки загораются одновременно, и гаснут спустя 10 секунд. При этом каждая лампа относится только к одной цепи.

Описание значков на приборке Рено Логан 2

Вторая модификация автомобиля представлена в доступе с 2014 года и отличается от первого поколения, улучшенным дизайном. Приборка машины осталась прежней. Все лампочки, иконки остались на прежних местах и сохранили изначальный вид, значение.

Значки на приборной панели Логан 3

В третьем поколении, произошли более глобальные переделки. Дизайн приборки сильно изменился, добавилась современная облицовка и несколько кантов. Примечательным является то, что нового оборудования и систем в машине не появилось. Общепринятые значки имеют прежнее значение и внешний вид.

Символы на приборной панели

Приборка Логана 2018 является самой последней версией состоянием на 2021 год. Дальнейшая расшифровка символов основана именно на этой модели.

Символы

Индикаторы приборной панели Renault Logan

показатели ошибок

Отображают состояние БК автомобиля в постоянном режиме. Загорающиеся лампы подсказывают водителю о включении отдельных приборов или их поломке.

Рено Логан: ошибки на панели приборов

Автомобиль имеет на борту специальный компьютер для управления электронными системами машины. Независимо от выпуска, будь то машина 2008 или 2016 года, ошибки при самодиагностике БК выводятся на основной экран модуля. При этом, штатная система отображает только основную цепь, не показывая на конкретную неисправность. Далее приведена расшифровка самых популярных кодов ошибок:

  • 002 – неисправен потенциометр;
  • 003 – неверная информация с сенсора подачи воздуха во впускном коллекторе;
  • 004 – ДТОЖ, сбой или отказ;
  • 006 – датчик детонации топливной смеси накрылся;
  • 014 – нарушена работа клапана продувки адсорбера;
  • 017 – ДПКВ;
  • 022 – ЭБУ поврежден или слетела прошивка;
  • 032 – перегрев ДВС;
  • 044 – неисправен иммобилайзер;
  • 52-55 – повреждены драйверы форсунок для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 064 – спидометр, обрыв датчика;
  • 106 – катализатор вышел из строя;
  • 253 – пропал контакт массы двигателя.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: