Как почистить отстойник дизельный opel vectra c в баке

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена очистка фильтра отстойника для бензина и дизельного топлива

Δ Фильтр отстойник – это важное звено в системе очистки топлива перед поступлением его в двигатель.
• Данный фильтр является устройством грубой очистки, так как топливо, выходя из бака, вначале проходит именно грубую стадию очистки.
• Фильтр с топливной системой соединен шлангами, которые, в свою очередь, крепятся на хомутах.
• Фильтр-отстойник, интегрированный в систему топливопровода высокого давления, крепятся при помощи гаек.

• После того как автомобиль был заглушен, нужно аккуратно отсоединить все топливные патрубки, при этом, не сорвав резьбу в случае с патрубками высокого давления.
• Для откручивания гаек применяют рожковый ключ 17х19.
• Принцип крепления в системе высокого давления следующий: 2 гайки, одна меньше (ее нужно открутить ключом на 17), входит в гайку больше.
Часто между гайками теряется герметичность - воздух выходит из системы питания особенно при включенном двигателе и работающем топливном насосе.
• Для того чтобы этого не случилось нужно герметиками или муфолентой обработать резьбу и затянуть ее.

• После отсоединения патрубков вытаскивается сам фильтр и аккуратно открывается верхняя крышка.
• Далее вынимаются элементы фильтра и тщательно осматриваются.
» Чистку фильтра и элементов производят либо в солярке, либо в бензине.
• Если составляющие элементы поражены коррозией, то их нужно просто заменить.
» Заменяется все в том же порядке, в каком и снималось.

» После смены элементов нужно проверить их работоспособность.
• Проверяется это так: с помощью насоса или компрессора нагнетается в фильтр воздух, если воздух спокойно циркулирует, то устройство грубой очистки работает хорошо.

» После того как все элементы фильтра установлены на свои места, производится подключение самого фильтра к топливным шлангам, патрубкам.
» тановка выполняется в том же порядке, в котором, ранее, производился демонтаж. Очень важно не перетянуть резьбу на хомутах или гайках, иначе можно потерять герметичность системы.
• По окончании подключения фильтра к патрубкам, вручную накачивают бензин в фильтр. Если бензин поступает, то все сделано правильно.
• Далее запускают двигатель и смотрят на его работу.
Δ Если мотор работает ровно и без провалов, то замена фильтра-отстойника была проведена правильно.

Как почистить бензобак от ржавчины и грязи, не снимая его с машины

Бензобак, как и любую активно используемую ёмкость, требуется иногда очищать. В нём скапливается вода, которая набежала из капель конденсата, а также грязь — она постепенно образовалась из пыли и разных взвесей в топливе. Предлагаю изучить новаторские способы из прошлого, которые и сегодня пригодятся многим автолюбителям.

Почему всё это нужно удалять? Вода замерзает при минусовых температурах и затрудняет пуск двигателя на морозе. Он может вообще заглохнуть и машина не двинется с места. Из-за воды в топливном баке может начаться процесс коррозии.

Грязь сама по себе наносит большой вред механизмам: забивает трубопроводы, инжектор. Фильтр не справляется, и всё это приводит к повышенному расходу топлива.

Чтобы содержать бензобак в чистоте, его нужно снимать и чистить, а этот процесс достаточно сложный. Но несколько более простых «народных» решений всё-таки придумали. Уже не одно поколение автомобилистов пользуются ими и передают «по наследству».

Как удалить воду из бензобака автомобиля

Это нужно делать каждый год, и самое подходящее время — перед началом холодов. В этом деле главное, чтобы бак имел сливную пробку. Если на вашей машине она есть, то вы можете просто слить воду, не снимая бак.

В другом случае вода удаляется ещё проще: добавлением в бензин спирта или ацетона. Не бойтесь, что ацетон разъест пластик или резиновые уплотнители — концентрация агрессивного вещества слишком мала. На полный бак нужно всего лишь 1 стакан чистого спирта или 0,5 л ацетона.

В процентном соотношении это слабый раствор, чтобы повредить чувствительные детали, зато воду он уберёт отлично, и зимой в баке не будет «коктейля со льдом».

Кроме того, ацетон — отличная прочистка для всей топливной системы. Он снимает бензиновые отложения с трубопроводов и форсунок.

Как очистить бензобак от грязи

Опять же, требуется наличие сливной пробки. Вся грязь оседает нижним слоем в топливной смеси и достаточно открыть слив, как она вытечет.

Порядок работы такой: когда в баке останется примерно 5 литров бензина, поставьте машину «на яму». Советуют ещё и наклонить машину с помощью домкрата, чтобы бензобак оказался в более удобном положении, но это уже лишнее, потому что сливное отверстие и так расположено у бака в самом низу.

Как только открутили пробку и слили весь отстой, нужно снова закрутить, а в топливный бак залить пару литров бензина — для промывки. Этот бензин нужно тоже слить и налить порцию чистого. Так делают несколько раз, оценивая чистоту того, что сливается, визуально. Придётся пожертвовать несколькими литрами бензина, зато вы сможете избавиться от грязи.

Как убрать ржавчину из бензобака автомобиля

У многих водителей есть привычка заправлять топливный бак только наполовину. При этом стенки верхней части всё время покрываются конденсатом и, как следствие, начинают ржаветь. Речь, конечно, идёт о металлических баках.

Если бензобак доведён до такого состояния, что уже покрылся ржавчиной изнутри, то нужно принимать самые серьёзные меры. Лучше всего, конечно, заменить бак на новый, но при отсутствии средств можно попробовать другой способ. Он довольно спорный, хотя многие испытали его и смогли удалить ржавчину, тем самым продлили жизнь бензобаку.

Придётся потратиться на газированную воду. Многим на ум сразу приходит что-то типа Колы или Пепси, потому что считается, что эти «ядрёные» напитки могут растворить что угодно. В принципе подойдёт любая газировка, в составе которой вы найдёте ортофосфорную кислоту.

Жидкости потребуется много — на полный бак, поэтому есть смысл поискать самую дешёвую воду на оптовых базах или даже уценённую просрочку.

Бензобак должен быть пустым, без топлива. Нужно отсоединить его от всей топливной системы и только после этого манипулировать с газировкой.

Чтобы начались необходимые реакции, напиток нужно подогреть до 40 градусов. Бак, заполненный тёплой газировкой, оставляют на 8 часов — идеально на ночь. Затем всё сливают, промывают и дают время высохнуть.

Если напиток был с подсластителем, то не бойтесь, что остатки сахара могут как-то повлиять на свойства бензина. Это байки, которыми пугали доверчивых людей ещё много лет назад. Ничего не случится, к тому же очень скоро даже эти микроскопические частицы смоются топливом.

Ещё раз: способы народные, а потому вызывают много критики. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверьте машину специалистам, но будьте готовы потратиться намного больше.

6.1.4 Удаление загрязнений из системы питания дизельного двигателя

Причиной нарушения проходимости топливного фильтра, снижения развиваемой двигателем мощности, появления на внутренних поверхностях компонентов системы питания черного осадки или слизи и т.п. нарушений может являться развитие коррозии, либо образование в система колонии микроорганизмов. Микроорганизмы обычно зарождаются в содержащейся в топливе влаге, если последняя вовремя не удаляется из бака. Продукты их жизнедеятельности могут вызвать развитие коррозии металлических поверхностей тракта.

В подобной ситуации требуется проведение полной очистки системы. Если очистка проведена тщательно, вероятность повторного появления микроорганизмов будет сведена к минимуму.

  1. Полностью опорожните и снимите топливный бак.
  1. Отсоедините от ТНВД линии подачи и возврата топлива, снимите топливный фильтр и промойте топливопроводы чистым топливом.
  2. Замените топливный фильтр, установите на место бак, восстановите исходное подсоединение топливных линий и залейте в бак чистое дизельное топливо. Удалите воздух из системы (см. Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя). На первом этапе эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в полноте восстановления работоспособности системы питания.

Продукты коррозии, как правило, не попадают в ТНВД, задерживаясь внутри топливного фильтра. Если, тем не менее, возникает подозрение, что насос загрязнен, его необходимо также тщательно очистить. Не предпринимайте попыток самостоятельного проведения данной процедуры, — поручите ее выполнение специалистам автосервиса.

Присутствующая в атмосферном воздухе влага может конденсироваться на стенках топливного бака, откуда она проникает в тракт системы питания. Емкости для хранения дизельного топлива (включая как большие цистерны, так и топливные баки автомобилей) в большей степени подвержены влагообразованию, чем емкости для хранения бензина, поскольку давление паров последнего заметно выше. С целью минимизации попадания конденсата в топливо, постоянно держите бак полным и старайтесь избегать длительных простоев транспортного средства.

В магазинах автомобильных аксессуаров всегда можно приобрести специальные присадки, служащие для предотвращения появления микроорганизмов. Производители высококачественного топлива сами добавляют подобного рода присадки в дизельное топливо.

При выявлении в топливе признаков развития микроорганизмов, известите о данном факте владельца АЗС, постоянным клиентом которой Вы являетесь и, по крайней мере в течение некоторого времени, пользуйтесь услугами другой станции.

Опус о климате и его дренажном сливе

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

cLauzz

Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
Ставлю датчик ЕГТ :)
Зы
А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

Даже не знаю с чего начать.
Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал

Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
Посему пришлось расстаться с моей девочкой.
Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)


Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща
Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает

Ну и напоследок всех рад видеть

cLauzz

Итак.
По порядку.
Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
2. Откручиваем патрубок впускной

3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
13. Вытаскиваем актуатор.

14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

17. Закручиваем актуатор.
18. Проверяем прямой угол штока.

19. Собираем все в обратном порядке.
20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
- снимаем клемму "-" на 15 мин
- снимаем разьием с мозга на одну минуту.
21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
усе.
Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
2 человека в салоне
До

cLauzz

Итак. Было дело.
Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
Поехал. Замерился в винде.
Вот график с маховика.

Далее поехал в u-power
Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
Поехал опять замеряться.
Результат вот

По ощущениям ничего не понял
А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
Далее катал в Зелике со следующими машинами:
AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
Видосики на выпуске

Замена топливного фильтра Opel Vectra

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Opel Vectra топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Opel Vectra и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Opel Vectra и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Opel Vectra. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Opel Vectra переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Opel Vectra глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Opel Vectra. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Opel Vectra.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Opel Vectra следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Opel Vectra разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Как очистить бензобак Опель Вектра

Обычные средства для мытья посуды хорошо прочистят полость бака, но не удалят ржавчину, поэтому их лучше использовать для первичной промывки или в качестве дополнительной после промывания кислотами: Залить в бак горячую воду до краёв. В воду насыпать стирального порошка или средство для мытья посуды.

как почистить бак опель вектра а

Закрыть бак и хорошо его встряхнуть. Оставить смесь на два часа. После этого слить воду и тщательно промыть бензобак горячей водой.

При необходимости можно повторить эту процедуру. Бытовые моющие средства позволяют бюджетно очистить бензобак от грязи и примесей Соляная или фосфорная кислоты для промывки бензобака Кислоты хорошо справляются с очисткой металлических поверхностей от ржавчины и осадков.

Однако следует соблюдать осторожность, так как от одной капли кислоты можно получить сильнейший ожог. Рекомендуется надевать толстые прорезиненые перчатки и очки для как почистить бак опель вектра а глаз от испаряемых паров: Залить в бак горячую воду примерно наполовину.

как почистить бак опель вектра а

После этого долить горячей воды до краёв и закрыть бак новой крышкой. Важно закрыть горловину другой заглушкой, так как кислота может повредить пластиковую крышку.

Как прочистить вентиляцию топливного бака в Опель Вектра?

Подождать 2 часа. После того как смеси осядут на дно, тщательно встряхнуть ёмкость и слить раствор кислоты в ведро.

Далее обязательно нужно промыть бак горячей водой. Мощное средство для очистки от ржавчины — это кислоты Можно ли промывать бак бензином Промывка бензином дизельным топливом — это обязательный этап всех моющих процедур.

Реставрация бензобака Opel Vectra

Дело в том, что после любой, даже самой тщательной промывки, в бензобаке неизбежно остаётся небольшое количество кислоты, ацетона или стирального порошка. Устанавливать на машину такой бак нельзя, ведь все эти осадки попадут в топливную систему, а из неё — в мотор. Перед заливанием бензина рекомендуется просушить бак феном — тёплый воздух быстро высушит все как почистить бак опель вектра а полости бензобака.

Самостоятельно высушиваться ёмкость будет в течение суток и. Поэтому после завершения всех процедур очистки необходимо провести последнюю — промыть бак горючим: Как писал выше вентиляции как почистить бак опель вектра а баке не было, поэтому сделал так фотки когда уже собирал. Снимаем правый передний подкрылок и видим.

Так он стоит, один толстый шланг уходит под днище-атмосфера, тонкий шланг к клапану, второй толстый шланг из бака 2. Откручиваем болт, аккуратно снимаем три шланга и вытаскиваем.

Адсорбер как погремушка в нем что то свободно пересыпалосьиз шлангов посыпался уголь, с дуру решил в него дунуть, так и пришел домой с усами как у фюрера. Сливаем грязное содержимое. Осматриваем результат работы. Если эффект не достигнут, придется процедуру повторить. Удаление кислоты производим водой с растворенной в ней пищевой содой. Можно использовать немного уксусной кислоты.

Содержимое удаляем и как почистить бак опель вектра а емкость несколько раз проточной водой.

Чтобы бак был сухим, выветриваем его либо заливаем в него примерно 0,5 л спирта, взбалтываем, выливаем и оставляем на солнышке до полного высыхания. Если ржавчина не только в бензобаке, но и на кузове, прочитайте эту статью, чтобы узнать, как от нее избавиться.

Причем эта система устроена так, что при необходимости воздух из атмосферы заходит в бак свободно, а выходящие пары бензина, фильтруются угольным фильтром, который в свою очередь, периодически, для отчистки продувается с помощью разряжения во впускном коллекторе.

Как почистить топлывный фильтр Астра G

Вот хочу почистить топливный фильтр который грубой очистке. Находится вроди возле бензонасоса в баке. Вопрос: кно знает как до него добраться, как его самому в общем почистить. Или лучше туда самому не лезть?

Вынуть бензонасос из бака через лючок под задним диваном) и фильтр заменить.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Вынуть бензонасос из бака через лючок под задним диваном) и фильтр заменить.

Тобишь ничего сложного.

А через сколько его нужно менять?

Тобишь ничего сложного.

А через сколько его нужно менять?

смотря каким фе заправлялся.

Можно заправится один раз и сразу на замену

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

А был рождён, чтобы бежать

Prok, не нужно его менять. Карбклинером промой и всё. И шланги не перегни, когда насос на место ставить будешь. Перед демонтажом промой и продуй верхнюю крышку на баке.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Prok, не нужно его менять. Карбклинером промой и всё. И шланги не перегни, когда насос на место ставить будешь. Перед демонтажом промой и продуй верхнюю крышку на баке.

Та я не менять его хочу, а просто его прочистить. Вот и думаю сам справлюсь или заехать куда. Так как понятия не имею с какой стороні подходить.
Благодаря Вам думаю, что справлюсь сам. А кто себе данную процедуру проделывал?

Ты ВИНС для начала купи, отложения на сетке только он возьмёт, иначе процедура будет бесполезной.

Dream On. Dream On .

Prok, не нужно его менять. Карбклинером промой и всё. И шланги не перегни, когда насос на место ставить будешь. Перед демонтажом промой и продуй верхнюю крышку на баке.

Карбклинером потом сжатым воздухом.Если пластик не белый уже а желтый-я бы заменил сразу ее на новую-благо не мульен стоит.

Сняв топливный модуть всборе,сразу посвети фонариком на дно бака(в месте насоса)на наличие каки-если будет ннада вычерпывать(отсасывать шлангом)

Ах да-уплотнительное кольцо резиновое крышки бака сразу прикупи-оно одноразовое.Вроде все

А был рождён, чтобы бежать

LEXA SHUMI, кольцо многоразовое. Даже на ОВЦ .

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

LEXA SHUMI, кольцо многоразовое. Даже на ОВЦ .

Не думаю,что по составу оно отличается от ВАГеновского.

Карбклинером потом сжатым воздухом.Если пластик не белый уже а желтый-я бы заменил сразу ее на новую-благо не мульен стоит.

Сняв топливный модуть всборе,сразу посвети фонариком на дно бака(в месте насоса)на наличие каки-если будет ннада вычерпывать(отсасывать шлангом)

Ах да-уплотнительное кольцо резиновое крышки бака сразу прикупи-оно одноразовое.Вроде все

Спс. А какой пластик. И как его купить (код или как он називается)? Тоже самое по кольцу - как его купить?

А был рождён, чтобы бежать

Prok, ты выборочно читаешь?


Не думаю,что по составу оно отличается от ВАГеновского.

Судя по моему опыту ремонта Опелей, таки отличается.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А если мыть авиционным керосином ничего?

А был рождён, чтобы бежать


А если мыть авиционным керосином ничего?

Ничего и не будет. В том смысле, что не отмоется ничего.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Ну так а сколько стоит Карбклинер а сколько новый фильтр. Может оно один на один? Так проще на новый заменить. или как?

Сетка смотря чье производство. На вектру а стоит 50грн, откровенное га. но.

На мазду примаситопливный фильтр стоит 350грн, а сетка еще дороже тогда было проще карбклинером помыть

Тем более еще остается помыть клапан ХХ для моей машинки

А был рождён, чтобы бежать

Ну так а сколько стоит Карбклинер а сколько новый фильтр. Может оно один на один? Так проще на новый заменить. или как?

Пойду я из этой мажорной темы.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Пойду я из этой мажорной темы.

Посиди покури :sm5:

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Opel Astra Клуб

Скопировал я эту тему с одноклубников, вот хочу поделится опытом- а то сам недавно чистил сетку.
По моему раз в 10 лет можно зделать профилактику. Рекомендуется работу делать токда, кокда в топлевном баке остаётся совсом немного топлива, а то прийдётся как говорится нырять в салярке.

Сетка находется под задним сидением (сидение канешно снять надо). на сколко я слышал у тех кто езджает с бензином- там же есть и насос бензина.

с болшой отвёрткой снимаем пластиковую крыжку (трудновато снимается).

вид крыжки с другой стороны.

далее надо будет снять две топлевные трубочки и один ел. разьём. на трубке с обих старон надо отвёрткой нажать фиксаторы и отсоединить (там с переди ечё стойт пластиковые колчики, cнял я их с мелкой отвёрткой), трубки разных диаметров, так что спутать их невозможно, и небеспокойтесь- никуда они неубигут (наоборот- выскакивает и мешает работать).
важно: перед тем обезателно надо очистить всю грязь, а то всё попадёт в топлевной бак.

вот трубки отсоеденены (виден тот пласт. колчик о котором говорил).

далее снимаем болшое фиксируючее колцо. молотком и остроконечным инструментом акуратно неторопясь бьём по краюшкам- протев часовой стрелке.

вот это самое фиксируючее колцо (там неповредилобы маслом с перва смазать- легче снимать, и надеть потом)

кокда "колцо" снято, приподнимаем осторожненко мет. крыжу (под крыжкой рез.прокладка) и отсоединяем ечё один ел. разём (есть фиксация, которую надо преподнять). у кого бензин- приходилось бы отсоединить ечё один разём- от насоса бензина (видно на фото- пазьём пустой).

приподняв мет. крыжку с шлангами, можно вынять поплавок топлива (нежно). отталкиваем фиксатор по середине и поднимаем в верх.

вот он поплавок топлива.

потом можно вынять бачёк топлива (с низу находется сетка). нажимаем в центр 3-и фиксатора, и поднимаем в верх бачёк.

вот бачёк вынят (верх ногами). а также вынята и эта самая сетка (с трубки. фиксаций небыло)
с права на фото виднен ячик, в который ставится этот самый бачёк - вот там скапливается грязь, которую я убрал просто руками (желе какая то там была)

сама сетка по сравнению была чистая (тут на фото уже очишена) . она россоединяется по полам. с ножиком.

а вот и грязь- которая была в бачёке

вот и всё, профилактика зделана, кто имеет чего добавить, осудить- напишите, поделитесь своим мнением :yes: .

Opel Zafira B 1.9 CDTI- замена топливного фильтра

На дизельных автомобилях топливный фильтр очищает соляру от абразива, а также собирает внутри себя всю воду, которая содержится в соляре. Когда этой воды становится много в отстойнике- её надо оттуда слить, об этом просигнализирует лампочка на панели приборов. Для этого в корпусе фильтра есть датчик, к которому подсоединён провод, расположен в самом низу корпуса фильтра. На Опеле Зафира B с двигателем 1.9 CDTI этот фильтр расположен в таком месте, что для того, чтобы слить воду, всё равно надо снимать корпус фильтра. Ну а раз уже сняли, заодно посмотрим, как меняется топливный фильтр на автомобиле Opel Zafira B с дизельным двигателем 1.9 CDTI.

zafira b

Номера запчастей для замены:
Champion L409/606
Delphi HDF608
Febi 26336
Kolbenschmidt 50014136
Magneti marelli 153071760527
Knecht KX 208D- стоимость примерно €14-15, был использован на данном автомобиле при замене
Bosch 1 457 070 001

Процесс снятия и замены топливного фильтра на дизельном Опель Зафира B.

Фильтр находится за пластмассовой полкой в подкапотном пространстве. Чтобы добраться до фильтра, нам надо снять всю пластмассу в подкапотном пространстве- две пластмасски, закрывающие полку, и крышку, прикрывающую двигатель. На фото ниже показано, где находится топливный фильтр на Зафире.


Чтобы туда добраться, снимаем уплотнитель


Откручиваем пластмасску, прикрывающую полку- там защёлки типа андапки по краям, их надо поддеть и высунуть. Отводим крышку в сторону.


Там есть ещё одна крышка, которая прикручена уже болтами, также на ней закреплены провода на защёлках. Снимаем провода, откручиваем и убираем эту полку в сторону.


А вот и сам топливный фильтр. Он находится в металлическом кожухе, который прикручен к корпусу автомобиля тремя болтами. К фильтру подходят две топливные трубки, которые надо отсоединить. Сверху над фильтром на фото также идут две трубки, они нам не нужны, просто отведите их в сторону. Топливные трубки присоединяются на защёлках, эти защёлки надо отсоединить, а держатель фильтра открутить от кузова автомобиля.


Вот эти болты поближе.


Когда открутили, вытаскиваем весь этот узел, за ним будет тянуться провод- это провод, который отвечает за индикацию наличия воды в корпусе фильтра. Отсоединяем штекер провода и достаём корпус фильтра.


Теперь посмотрим, что там внутри. Корпус фильтра легко достаётся из держателя, а у самого корпуса надо открутить крышку, чтобы добраться до фильтрующего элемента.


Скрутили гайку, которая держит крышку фильтра.


Вытаскиваем крышку вместе с фильтрующим элементом. И тянем в разные стороны- фильтрующий элемент слезет с крышки. Кстати, если вам надо только слить лишнюю воду из корпуса, то разбирать полностью не надо, внизу корпуса есть пробка, через которую сливается вода, такая есть, наверное, на каждом дизельном фильтре.


Теперь меняем уплотнительное кольцо между крышкой и корпусом.


Ставим новый фильтрующий элемент- он должен плотно сесть на крышку.

И соединяем- главное попасть правильно в пазы, а то крышка не сядет. Закручиваем крышку.


Теперь ставим это всё обратно на автомобиль- не забудьте подсоединить провод.


Вот оно в сборе теперь стоит. Осталось проверить, всё ли правильно собрано.


Включаем зажигание и запускаем двигатель, чтобы закачалось топливо в фильтр. Когда двигатель завёлся- смотрим, нигде ли топливо не пропускает, если где-то сочится соляра- устраняем сразу же неисправность.

Читайте также: